0л Номер и пpоизводитель: 0438101026 Merсеdеs дoзaтop paспредeлитeль топлива Дoзатоp pаспpедeлитель топливa KE-Джeтpоник КЕ-Jеtrоniс подходит: Меrсеdеs-Веnz 190 1 поколение 1982 — 1993 190 (W201) двигатель М102 (2.0 Б) Меrсеdеs-Веnz Е-Сlаss 1 поколение 1984 — 1997 W124 (С124, S124, W124) двигатель М102 (2.0 Б) Меrсеdеs-Веnz W123 1 поколение 1976 — 1986 (S123, W123) двигатель М102 (2.0 Б) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Меrсеdеs Веnz, МВ Е класс, Е-класс; Товар на фото в наличии, по указанной цене Просьба при звонке или сообщении на Vibеr, WhаtsАрр сообщить Артикул товара №….. Для оформления отправки интересующей вас детали необходимо 1.Оплата на карту Сбербанка 4276 1100 2785 8352 Антон Владимирович Т. (При оплате в назначении платежа укажите артикул запчасти или наименование После оплаты товара приложите квитанцию) 2.Укажите удобную вам транспортную компанию СДЭК Энергия Деловые Пэк Почта 3.ФИО 4.Серия номер паспорта 5. Номер телефона 6. Город куда отправлять запчасть 7.Адрес (улица,дом) 8. Индекс (почтового отделения) в связи с тем что на почте оплата за пересыл производиться при сдаче груза, необходимо уточнить у менеджера сумму на оплату с учетом отправки почтой Адрес: г. Волгоград Кировский район ул. Армавирская 8 (рядом с МРЭО № 1) Режим работы: Пн-Пт с 9-00 до 19-00 Сб. с 9-00 до 17-00 Воск выходной Отправки ТК Энергия, Деловые, Пэк, Сдэк, Байкал-сервис, только через забор груза (вызов курьера) Срок передачи товара в ТК с момента создания заявки от (1 суток до 7) зависит только от ТК Отправки Почтой (наложенным платежом не отправляем!!!) Гарантия и возврат, 1. Б/у детали — 3 дня 2. Агрегаты (ДВС, МКПП, АКПП и т.д) — 7 дней Для регионов к срокам на проверку и установку, добавляется время транспортировки товара. При возврате: монтаж, демонтаж, ремонт на СТОА и транспортировка деталей в ТК не оплачивается ни при каких условиях.
Автозапчасти
11 месяцев назад Источник
Продаётся ( с гарантией !!! ) проверенный на специальном стенде электро — гидравлический регулятор давления топлива ( ЭГРД ) для автомобилей Ауди и Фольксваген для дозаторов топлива систем впрыска — KE-Jetronic и KE- Motronic ( 1987 по 1995 года выпуска ) для двигателей : AAR, AAD, NG, NF, ACE, 3A, JN, 9A, 6A, SD, RT, KZ, PX, PV, PS, PH . На сообщения отвечаю редко — лучше звоните , будем детально общаться .
Автозапчасти
год назад Источник
Продам KE Jetronic W124 Mercedes. Снят с рабочей машины, дозатор заменён рем комплект. Дам гарантию.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Дозатор топлива Мерседес с коллектором Полностью рабочий, привезён из Европы, в России на машину не ставился. Продажа по причине перехода на электронный впрыск
Автозапчасти
2 года назад Источник
102.103.104 мотор . дозаторы перед продажей проходят ремонт — включающий мойку ультразвуком и замену уплотнений .далее калибровка . гарантия,могу поставить на ваше авто так же дозатор и регулятор давления топлива ЭРГД возможна отправка в регионы
Автозапчасти
2 года назад Источник
• Paспредeлитель кoличества топливa ( дозaтоp топлива ) KЕ-Jetronic для Mercedes-Веnz W124 1984-1995 — Код дeтали : Вosch 0 438 101 012 ( 0438101012 ) ; А 000 074 19 13 80 ( А000074191380 ; 0000741913 )- Xоpoшеe состoяниe, б/у оpигинaл — Пpименяется : Mеrсеdes Веnz G-Сlаss W463 1989> ; Mercedes Вenz W124 1984-1993 ; Мercеdes Bеnz W126 1979-1991 — Apтикул : S13510 ———————————————— — ДOРОГO ДЛЯ ВАС? ПРEДЛOЖИТE BАШУ ЦЕНУ НА ЭТУ ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ДЕТАЛЬ! — ДА, МЫ РАЗБИРАЕМ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ПОЛНОСТЬЮ ! — БОЛЬШЕ ЗАПЧАСТЕЙ С ЭТОГО АВТО НА НАШЕМ САЙТЕ КuzоvоvNЕТ ! — ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА И РЕМОНТ В НАШЕМ СЕРВИСЕ ! ———————————————— ✓ Дополнительные ФОТО этой детали по Вашему запросу .
✓ ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕРКУ ДЕТАЛИ – ОТ 6ти ДНЕЙ , регионам – БОЛЬШЕ ✓ ОТПРАВЛЯЕМ детали в регионы транспортными компаниями каждый день! Б/У Запчасти для Меrсеdеs Веnz W-124 Е200 1984-1995 в Санкт-Петербурге . ✓ Мы – сеть магазинов б/у автозапчастей КuzоvоvNЕТ в Питере с 2012 года ! Работаем 10:00-20:00 по мск мерседес-бенз k-jеtrоniс ке-джетроник w-124 w-201 w-460 w-463 механический распределитель топлива механический инжектор ✓Есть и другие б/у запчасти на Мерседес-Бенц W-124 1984-1993 / 1993-1995 , ЗВОНИТЕ !
Автозапчасти
2 года назад Источник
Гаpaнтиpуeм самые выгодные цены на бу зaпчаcти в Сaнкт-Петeрбурге, дocтaвкa зч пo CПб, тaкже отправка тpaнcпopтными кoмпaниями Paзбирaем Mерceдeс бeнц 124, дoрестaйлинг, Е клаcc 1985 годa, 2,0 Ke jetroniс, Бензин, 105 л.c. М 102 922, AКПП (aвтoмат), 722 411 , Ceдан, цвeт белый, OM 102, 2.0, E klаss, 722.411, кe, k (КAЕ) (Джетроник) Eсть все!!! — Дозатор распределитель топлива кае джетрооние, kе jеtrоniс, механический впрыск Меrсеdеs Веnz W124 1984-1993 — Отличное состояние, б/у оригинал — Оригинальный номер А 0 438 101 026 ,А 0 438101026. А 0438 121 043. А0 438 121 043 — Применение Меrсеdеs Веnz W124 1984-1993; W124 Е-Кlаssе 1993-1995, w201 ✓ Подробности по телефону или в чате авито, разборка ✓ Дополнительные фото деталей по запросу Vibеr, whаtsАрр, imеssаgе, tеlеgrаm ✓ Оплата по наличному и безналичному расчету ✓ Самые низкие цены по Санкт-Петербургу ✓ Курьерская доставка по СПб и ЛО ✓ Отправка по России транспортными компаниями ✓ Работаем без выходных Большой выбор запчастей в магазине Питерская разборка
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Малая Карпатская ул., 8
2 года назад Источник
ke-jetronic Mercedes от m110. Система продается с коллектором, заменен. дозатор . Снят с рабочего авто.
Автозапчасти
Омск, городской округ Омск
2 года назад Источник
Дозатор распределитель топлива W124 1984-1993; W201 1982-1993; G-Class W460 1979-1993; G-Class W463 1989> Оригинальный номер: 0438101026 MT 0008 Производитель: BOSCH Made in Germany В сборе с расходомером 2. 3 M102 Оригинальный номер: 0438121043 LM 0008 Производитель: BOSCH Made in Germany
Автозапчасти
Санкт-Петербург, проспект Ветеранов
2 года назад Источник
• Pаспpеделитeль количества топливa ( дозaтор топлива ) КE-Jеtronic для Mercedes-Веnz W124 1984-1995 — Код детали : Воsсh 0 438 101 012 ( 0438101012 ) ; A 000 074 19 13 80 ( А000074191380 ; 0000741913 )- Xoрoшee соcтояниe, б/у oригинaл — Пpименяется : Мerсеdes Вenz G-Сlаss W463 1989> ; Mercеdеs Вenz W124 1984-1993 ; Мercеdes Bеnz W126 1979-1991 — Apтикул : S13510 ———————————————— — ДОPОГО ДЛЯ BAС? ПPEДЛОЖИТE BАШУ ЦЕНУ НА ЭТУ ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ДЕТАЛЬ! — ДА, МЫ РАЗБИРАЕМ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ПОЛНОСТЬЮ ! — БОЛЬШЕ ЗАПЧАСТЕЙ С ЭТОГО АВТО НА НАШЕМ САЙТЕ КuzоvоvNЕТ ! — ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА И РЕМОНТ В НАШЕМ СЕРВИСЕ ! ———————————————— ✓ Дополнительные ФОТО этой детали по Вашему запросу .
✓ ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕРКУ ДЕТАЛИ – ОТ 6ти ДНЕЙ , регионам – БОЛЬШЕ ✓ ОТПРАВЛЯЕМ детали в регионы транспортными компаниями каждый день! Б/У Запчасти для Меrсеdеs Веnz W-124 Е200 1984-1995 в Санкт-Петербурге . ✓ Мы – сеть магазинов б/у автозапчастей КuzоvоvNЕТ в Питере с 2012 года ! Работаем 10:00-20:00 по мск мерседес-бенз k-jеtrоniс ке-джетроник w-124 w-201 w-460 w-463 механический распределитель топлива механический инжектор ✓Есть и другие б/у запчасти на Мерседес-Бенц W-124 1984-1993 / 1993-1995 , ЗВОНИТЕ !
Автозапчасти
Санкт-Петербург
2 года назад Источник
ke-jetronic Mercedes от m110. Система продается с коллектором, заменен. дозатор . Снят с рабочего авто.
Автозапчасти
Омск, городской округ Омск
2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Дозатор топлива KE Jetronic Фольксваген пассат б3 Двигатель 2.0. 9А Полностью рабочий. Комплект. Возможна отправка. Возможна установка на месте! Есть многое на пассат б3 Звоните уточняйте.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Дозатор для 124 ого мерседеса. Топливная система Ke Jetronic. Оригинал. Восстановленный. Заказывал когда то себе в Москве, но так руки и не дошли поставить. Машины давно нет. А дозатор остался.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Дозатор для 124 ого мерседеса. Топливная система Ke Jetronic. Оригинал. Восстановленный. Заказывал когда то себе в Москве, но так руки и не дошли поставить. Машины давно нет. А дозатор остался.
Автозапчасти
Волгоградская область, Волгоград
2 года назад Источник
Дозатор топлива (ke jetronic) Vw Passat B3 3A2 9A 1990 Марка: VW Модель: Passat B3 Год: 1990 Кузов: 3A2 Двигатель: 9A комплект с расходомером воздуха Артикул товара №1815 Запчасти Б/У из Германии. Гарантия на установку и проверку 14 дней. Доставка в регионы транспортными компаниями.
Автозапчасти
Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов
2 года назад Источник
Для Двигателя ke-jetronic система управления в комплекте дозатор(8тр), ПНД(5тр), ЭГРД(5тр), регулятор давления бензина(3тр) Дозаторов 3 шт, один на 5-6 цил и 2 на 4цил. Если высылать, то +1тр на очереди на почте. От двигателя 2.3л, подойдёт ко всем 5и 6 цил. Двигателям. Форуснки купили, шланги отрезали Опорный подшипник FAG (оригинал) — тот что 500т.км пройдет. Сменить смазку и вперёд. 1тр.(китайский фуфел на 5т.км стоит 700р новый) Распределитель зажигания (трамблёр), датчик холла стоит новый 5тр
Автозапчасти
4 месяца назад Источник
103 мотор. Под восстановление или на запчасти. На все вопросы отвечу по телефону
Автозапчасти
2 года назад Источник
Ремкомплект дозатора К джетроник и КЕ Джетроник для самостоятельного ремонта дозатора. Комплекты для дозатора топлива мерседес ,ауди,фольксваген. W124 w201 w126 AUDI с моторами: PH / AAR / NF / AAD / RT / ACE / SD ABK / KZ / NG / PS / JN / GN / 3A / 6A Мерседес (Mercedes –Benz) c моторами: М102 / М103/ M110/ M117/ M117 Отправка почтой.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Ремкомплект дозатора К джетроник и КЕ Джетроник для самостоятельного ремонта дозатора.Комплекты для дозатора топлива мерседес ,ауди,фольксваген. W124 w201 w126 AUDI с моторами: PH / AAR / NF / AAD / RT / ACE / SD ABK / KZ / NG / PS / JN / GN / 3A / 6A Мерседес (Mercedes –Benz) c моторами: М102 / М103/ M110/ M117/ M117 Отправка почтой.
Автозапчасти
Москва, улица Лётчика Бабушкина, 14
2 года назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
СТАРЫЙ, СТАРЫЙ KE-JETRONIC
Начало карьеры системы распределенного впрыска топлива для бензиновых двигателей, которую разработавшая ее фирма Bosch назвала KE-Jetronic, пришлось на начало 1980-х годов. Система проектировалась как переходная от механической системы впрыска K-Jetronic, которую КЕ во многом повторяла по исполнительной части, к электронным и поэтому не должна была просуществовать долго.
Однако жизнь, как обычно, внесла свои коррективы. Различные модификации KE-Jetronic устанавливались на автомобили, пользовавшиеся высоким спросом: Audi 80, 90 и 100, Ford Escort и Orion, Mercedes-Benz W201 и W124, VW Golf, Jetta и Passat. Сама система в пределах определенного срока эксплуатации отличалась надежностью и подводила редко. В результате выпускалась она дольше, чем предполагалось изначально, и разошлась огромным тиражом, оказавшись одной из наиболее популярных систем впрыска, производство которых пришлось на 1980-е и начало 1990-х годов.
Впрочем, когда новые модели автомобилей сменяют друг друга на заводском конвейере каждые 6-7 лет, KE-Jetronic давно должен был бы стать достоянием истории. Но не тут-то было. С известных времен в Западной Европе вывод старого автомобиля из эксплуатации перестал означать его утилизацию. Стройными колоннами подержанные, но вполне еще «живые» иномарки перемещались на восток — к новому месту прописки, где после регистрации в соответствующих органах становились полноправными участниками дорожного движения по нашим городам и весям.
Но годы берут свое, и ничего с этим не поделаешь. Изнашивается механическая часть, начинает барахлить электроника. Вот тут система KE-Jetronic и проявила свою вторую натуру, заключающуюся в невысокой пригодности ее отдельных узлов к восстановительному ремонту, трудностях регулировки, дороговизне замены основных деталей. Обидно то, что KE-Jetronic использовался на автомобилях, отличающихся завидной крепостью кузова. Машины могли бы служить еще долго даже в наших климатических условиях, предъявляющих повышенные требования к антикоррозийной защите кузова, однако не исключено, что приговором для них окажется именно система впрыска.
Правофланговый
Первым в цепочке узлов, составляющих KE-Jetronic, значится электрический топливный насос. В зависимости от модификации системы он может быть погружным, то есть размещенным непосредственно в бензобаке, или подвесным, расположенным вне бака. Топливный насос состоит из насосной части роликового или шестеренного типа и предназначенного для ее привода электродвигателя. Забрав из бака бензин, насос под давлением направляет его в топливный фильтр.
Детали насосной части при работе трутся друг о друга. Где трение — там и износ. А где износ — там увеличение зазоров и появление утечек. В результате бензонасос перестает развивать давление, необходимое для нормальной работы системы.
Другая группа неисправностей — электрические. Изнашиваются щетки и коллектор электродвигателя. Случается, что из-за увеличившихся люфтов еще вполне работоспособные щетки начинают зависать — насос с такими щетками после удара по корпусу способен заработать снова, но вот надолго ли?
Уязвимое место — сетчатый фильтр топливозаборника перед насосом. На нем, как в пылесосе, собирается грязь, которая не успела прочно прилипнуть к стенкам бензобака. Если автомобиль после разгона свыше 60 км/ч начинает дергаться, первое, что нужно сделать, — залезть в бак и проверить состояние сетки. Как правило, оно оставляет желать лучшего. Некоторые автовладельцы, столкнувшись с полным забиванием топливозаборника грязью, выбрасывают сетку или пробивают ее шилом. Лучше все-таки попытаться ее очистить, а затем по мере возможности промыть топливный бак.
Как в банке
На пути топлива в фильтр расположен накопитель, он же аккумулятор давления. Некоторые автомобилисты ошибочно принимают этот узел за регулятор давления. В действительности же задача накопителя состоит не в регулировании давления, а в сглаживании его пульсаций, возникающих при работе насоса. Кроме того, накопитель в течение определенного времени после остановки двигателя и выключения бензонасоса поддерживает в системе впрыска избыточное давление, что препятствует возникновению паровых пробок и обеспечивает надежный пуск горячего двигателя при высоких температурах окружающей среды. Но проверено практикой, что если бензонасос развивает нормальное давление, то даже отсутствие регулятора особо на запуск не влияет. Поэтому никаких претензий к накопителю предъявлять не будем и, чтобы больше к нему не возвращаться, скажем, что он представляет собой емкость, внутри которой находится подпружиненная мембрана.
Меняйся топливный фильтр своевременно — к нему тоже не было бы претензий. Но встречаются у нас в продаже изделия низкого качества. Дело даже не в том, насколько хорошо такие фильтры очищают топливо от механических примесей. Проблемы они создают из-за того, что от их фильтрующего элемента начинают отделяться ворсинки, которые, как сено по реке, «плывут» в дозатор, что для работоспособности KE-Jetronic уже очень серьезно. Рекомендация тут может быть только одна: не гоняйтесь за дешевизной, рискуя купить «левый» товар, — приобретайте фильтры известных производителей в серьезных торговых точках, своей репутацией гарантирующих качество ассортимента. Причем не только на словах.
Раздающий дозы
Дозатор — главный узел системы. Именно от того, что происходит в дозаторе, в конечном итоге зависит работа двигателя. Дозирование в KE-Jetronic реализуется по принципу баланса давлений топлива в разделенных гибкой мембраной верхней и нижней камерах дифференциальных клапанов дозатора. Сколько в двигателе цилиндров, столько в дозаторе дифференциальных клапанов. Другими словами, каждый клапан обслуживает соответствующую форсунку впрыска, определяя расход топлива через нее.
Величина проходного сечения дифференциального клапана зависит от того, насколько под действием разницы давлений в камерах выгнулась вверх или прогнулась вниз мембрана. Управляет давлениями золотник дозатора, положение которого определяет тот самый баланс давлений в камерах дифференциальных клапанов.
Положение же золотника, в свою очередь, зависит от давления топлива над ним и перемещения рычага, который воздействует на золотник снизу и связан с напорным диском расходомера воздуха. Сам золотник — деталь прецизионная, по технологии и точности изготовления сопоставимая с плунжерной парой в дизельном топливном насосе высокого давления.
На корпусе расходомера находится также электрогидравлический регулятор давления топлива в системе. Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что этот регулятор задает давление в топливных магистралях форсунок и от него зависит качество распыливания топлива. В действительности же с этого регулятора, представляющего собой электромагнитный клапан, начинается коррекция механического способа дозирования, о котором говорилось до сих пор, электроникой по команде блока управления, использующего показания датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, лямбда-зонда. Регулятор лишь изменяет давление топлива в нижних камерах дифференциальных клапанов согласно указаниям ЭБУ.
Куда подевалась настройка
Чтобы окончательно не запутать неподготовленного читателя, на этом разговоры про давления и их балансы прекратим и сделаем выводы. Первый: внутри дозатора действует несколько давлений, и для нормальной работы KE-Jetronic все они должны соответствовать заводским настройкам. Второй: сам дозатор — вещь непростая, что и подтверждается его ценой — порядка 1000 у.е. за новый узел и около 500 у.е. за профессионально восстановленный. Третий: внутри дозатора есть детали, подверженные механическому износу, при этом отдельные из них смазываются топливом, что для долговечной работы дорогостоящего дозатора требует тщательной очистки бензина от примесей.
На некоторых версиях KE-Jetronic в штуцере трубки, подводящей бензин в дозатор, предусматривалось мелкое ситечко. Далее, до выхода из дозатора, топливо преодолевает как минимум еще три подобных сетчатых уловителя грязи. Вот эти сетки — первая ахиллесова пята дозатора. Стоит забиться какой-нибудь из них, и давление в каналах дозатора перестает быть нормальным, особенно когда двигатель работает в переходных режимах, например при разгоне.
Правда, при таком количестве «бастионов» против грязи можно сильно не беспокоиться за состояние золотниковой пары. Отказы золотников и впрямь исключительные случаи в практике диагностики и ремонтов KE-Jetronic. Но в дозаторе имеется эластичная мембрана — очередная ахиллесова пята системы. Со временем материал мембраны стареет. Процесс этот сопровождается появлением микротрещин. При нарушении целостности мембраны хотя бы в одном месте дозатор становится неисправным.
Еще одно уязвимое место — потенциометр, который установлен на рычаге расходомера воздуха и информирует ЭБУ о положении напорного диска. Усики потенциометра весь срок службы перемещаются по слою углерода, стирая его и изнашиваясь сами. При износе искажается форма электрического сигнала, передаваемого ЭБУ, после чего электроника начинает работать неправильно.
Проверить работоспособность дозатора можно сравнением расхода топлива через форсунки. Надо только обеспечить доступ к напорной пластине расходомера воздуха, отсоединить реле бензонасоса и на колодке замкнуть нужные контакты, а топливопроводы, ведущие от дифференциальных клапанов, погрузить в одинаковые бутылки. При работающем бензонасосе поднимаем рукой напорную пластину в крайнее положение, и уже через минуту выясняется, на что способен дозатор. Проблема — что делать, когда такая проверка указывает на наличие неисправности.
Вердикт «АБw»
А что-то сделать очень хочется. Цена восстановленного дозатора кусается, новый и вовсе дорог до неприличия, особенно если вспомнить, что, например, Audi 100 первых лет выпуска KE-Jetronic сегодня можно купить за 1100-1300 у.е. Но о том, что с дозатором можно сделать, и о других проблемах системы поговорим в следующем номере «АБw».
Сергей БОЯРСКИХ.
Фото автора и Геннадия ПРОТОСЕВИЧА.
Очень может быть, что KE-Jetronic станет приговором для автомобилей, которые благодаря стойкому к коррозии кузову могли бы еще служить и служить
Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха Audi 100
Руководства по ремонту
Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г. в.
Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха
6.2.15. Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха
Система управления впрыском топлива двигателя RT с каталитическим нейтрализатором
Высота подъема пластины зависит от количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя: чем больше поток воздуха, тем выше поднимается пластина. При этом рычаг пластины нажимает на плунжер распределителя топлива, что приводит к увеличению количества топлива, подаваемого в цилиндры. Когда поток воздуха уменьшается, пластина опускается, рычаг пластины в свою очередь опускает плунжер и подача топлива уменьшается. При частоте вращения двигателя не более 1400 мин –1, температуре охлаждающей жидкости не выше 30° С и дроссельной заслонке, находящейся в положении холостого хода, включается клапан и воздух идет по перепускному шлангу, минуя измеритель расхода воздуха. Пластина опускается, освобождая плунжер, и подача топлива отключается до тех пор, пока не закроется клапан. Для лучшего смесообразования пластина должна располагаться точно в центре диффузора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить затяжку хомутов и снять воздуховод (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива).
2. Если пластина (1) смещена, ослабить затяжку винта (2). Отцентрировать пластину с помощью щупа толщиной 0,1 мм, вставляя его вокруг пластины. Затянуть винт.
3. Поднять и быстро опустить пластину. При движении вниз не должно чувствоваться сопротивления. Если чувствуется сопротивление, значит измеритель расхода воздуха неисправен и требует замены.
4. Если сопротивление чувствуется при движении пластины вверх, нужно снять распределитель топлива, вынуть и промыть в бензине плунжер. Если это не поможет, заменить распределитель топлива.
5. Проверить расположение пластины по высоте по отношению к диффузору. Зазор между верхним краем пластины и краем цилиндрической части диффузора (отмеченный стрелками) должен быть: у двигателей с системой K-Jetronic 0–0,5 мм, у двигателей моделей KZ 1,75–2,05 мм, у двигателей с системой K-Jetronic высокого давления и KE-Jetronic (у этих двигателей топливо подводится к форсункам по металлическим трубкам) 1,9–3,0 мм.
Для регулировки положения пластины по высоте у двигателей с системой К-Jetronic и KZ снять воздуховод (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива), поднять пластину и отогнуть или сжать проволочную скобку, расположенную под ней, как показано на рисунке слева. У остальных двигателей снять крышку фильтра с фильтрующим элементом и отрегулировать положение пластины поворотом гайки на упорном винте пластины, как показано на рисунке справа.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель управления кондиционером
1. 14 Бортовой компьютер
1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г.
1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери
1.17 Обкатка автомобиля
1.18 Проверка автомобиля перед выездом
1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г.
1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г.
1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
3. Двигатели 3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3. 4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда
6. Система питания 6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7. 4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска
9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10. 4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стояночный тормоз
10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
10.15 Прокачка тормозной системы
11. Кузов 11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери
11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом
11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
11. 17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида
11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла
11.19 Снятие и установка заднего буфера
11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения
11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения
11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак
11.23 Снятие и установка центральной консоли
11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком)
11.25 Снятие и установка отопителя
12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы
1988 Audi 80 Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Быстро и со вкусом Классика
Неисправности:
Около недели перестал работать указатель уровня топлива. Больше никаких проблем!
Общие комментарии:
Это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. его бензиновый двигатель объемом 1,8 л обладает мощным крутящим моментом.
Интерьер очень удобный и элегантный.
Мало кто знает, насколько быстр этот автомобиль, но приятно видеть шокированное выражение лица водителя BMW, когда 80 sport мчится со скоростью до 132 миль в час.
Автомобиль выглядит потрясающе для почти 18 лет.
Модель 80 sport также оснащена распределителем давления топлива, который дает дополнительный импульс для участия в более крупных соревнованиях. Это работает почти так же, как турбо, но приводит к высокому расходу топлива.
В прошлом году я продал машину за 2000 фунтов стерлингов, но это было огромной ошибкой, так как моему новому гольфу не хватает благоговейного страха.
Год выпуска
1988
Год выпуска
1988
Первый год владения
2001
Последний год владения
2005
Двигатель и трансмиссия
1. 8 Руководство
Знаки производительности
10 / 10
Знаки надежности
10 / 10
Знаки комфорта
8 / 10
Знаки обслуживания дилера
4 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле)
5 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок)
7,4 / 10
Расстояние при приобретении
155000 миль
Самая последняя дистанция
180000 миль
Предыдущий карта
61100.-BERSELES
Предыдущий CAR
6126612612612661100.
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 24 апреля 2006 г.
Резюме:
Классика Sporty Luxury
Неисправности:
поперечные рычаги.
Износ тормозов.
Общие комментарии:
Меня очень удивила скорость этой машины. Хорошо разгоняется и имеет хорошую максимальную скорость. Мне удалось разогнаться до 130 миль в час на автомагистралях. моя предыдущая БМВ 318 была медленной ненадежной тратой по сравнению с Ауди. Я люблю эту машину и буду беречь ее, пока она живет.
Год выпуска
1988
Year of manufacture
1988
First year of ownership
2002
Most recent year of ownership
2006
Двигатель и трансмиссия
1.8 Руководство
Знаки производительности
10 / 10
Знаки надежности
10 / 10
Знаки комфорта
10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле)
6 / 10
Overall marks (average of all marks)
9. 0 / 10
Distance when acquired
150000 miles
Most recent distance
200000 miles
Previous car
BMW 3 Series
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 4 марта 2006 г.
Резюме:
Очень приятный в управлении автомобиль
Неисправности:
Маслосъемные колпачки клапанов, масляный радиатор (устанавливается над масляным фильтром). это позволяет маслу попасть в водную систему.
Дверь и обшивка крыши отваливаются.
Общие комментарии:
Это лучший автомобиль, который у меня был. очищенный, он выглядит хорошо и совсем не устарел. Он использует систему впрыска топлива 1-го поколения, не требует компьютера, поэтому очень дешев и прост в обслуживании.
Из истории обслуживания я получил это на своем 1-м сцеплении. Оцинкованный кузов, ни пятнышка ржавчины. Установил момо редуктор и комплект рулевого управления. Очень приятно водить, я предпочитаю эту машину BMW 318is моей жены.
Модель Год
1988
Год производства
1988
Первый год.
Двигатель и трансмиссия
1.8 KE-jetronic Руководство
Знаки производительности
7 / 10
Знаки надежности
9 / 10
Знаки комфорта
7 / 10
Знаки обслуживания дилера
8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле)
9 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок)
8,0 / 10
Расстояние на момент приобретения
219000 километров
Последний пробег
240000 километров
Предыдущий автомобиль
Audi 80
9 Вы бы купили этот автомобиль другого производителя? Да
Дата проверки: 25 октября 2005 г.
Резюме:
Это была одна из лучших машин, которые у меня были
Подъемники издают тикающие звуки с тех пор, как я купил машину.
Общие комментарии:
Моя Audi 80 quattro 1988 года была отличной машиной с тех пор, как я ее купил. Я проехал на нем 240 000 миль с 1997 года и заменял только детали из-за технического обслуживания. Все до единого, включая кондиционер, все еще работает в машине. Тут вообще без нареканий.
Модель Год
1988
Год производства
1988
Первый год. Двигатель и трансмиссия
2,3 л, 5 цилиндров, ручной
Знаки производительности
7 / 10
Знаки надежности
9 / 10
Знаки комфорта
8 / 10
Знаки обслуживания дилера
8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле)
7 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок)
7,8 / 10
Расстояние при приобретении
118000 миль
Самая последняя дистанция
360000 Miles
Предыдущий автомобиль
00.0027
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 18 февраля 2005 г.
Резюме:
Хочешь выкинуть деньги — купи Ауди!!!
Неисправности:
С чего начать? Провода впрыска топлива были изношены, их пришлось заменить (250 долларов США). В воздухозаборнике была небольшая дыра, которую пришлось заменить (280 долларов США). Провода свечей зажигания дважды (89,95 долларов США x 2). Шланг радиатора (дилер Audi хотел 100 долларов США). Я сделал свой собственный за 9 долларов) Колесные арки менялись дважды (350$ x 2) И пришел мрачный жнец и забрал его, наконец, и вынул коробку передач и сцепление. (оценка 2300 долларов). Машине не нравились наши холодные зимы в Миннесоте и не нравилось наше жаркое лето. Машина очень сильно постарела.
Общие комментарии:
Это была самая дорогая и худшая машина, которая у меня когда-либо была. Он медленный и вообще плохо обрабатывается. Никогда больше не куплю Ауди.
Год изготовления
1988
Первый год владения
2000
Последний год владения
2003
Двигатель и трансмиссия
1.8 Руководство
Знаки производительности
1 / 10
Знаки надежности
1 / 10
Знаки комфорта
4 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле)
1 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок)
1,8 / 10
Расстояние при приобретении
165000 миль
Самая последняя дистанция
198000 миль
Предыдущий автомобиль.
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №
Дата проверки: 4 февраля 2004 г.
Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
| Политика конфиденциальности
jetronic-popis — Информация об Audi, технические детали, история, автомобили, модели, Audi Klub
Главное меню
Онлайн
Přihlásit se /Registrovat
Přezdívka:
Heslo:
Bezpečnostní kód:
Opište kód::
Informace o serveru
Nejnovější: bxj
Uživatelů dnes: 1
Uživatelů včera: 0
Uživatelů celkem: 48 029
Online návštěvníků
Návštěvníků: 399
Uživatelů: 2
Celkem: 401
Jste anonymní uživatel . Můžete se zdarma zaregistrovat zde
Последний управляющий: středa, kvě 25, 2016 9:32 od ventYl | Изображение: 10 659x
Главная страница | Индекс
KE-Jetronic je sistém vtrekovania paliva, кто са поуживал вовоз Audi počas 80. rokov a v prvej polovici 90. rokov. Найденный автомобиль в модели:
Audi 80 1.8S B3, код двигателя JN, 66kW
Audi 80/100 2.0E 16V B3/B4/Coupe/C4, двигатель 6A/ACE, 101 кВт
Audi 80/90/100 2.3E B3/B4/C3/C4, код двигателя NF/NG/AAR, 98/100 кВт
Audi 80, 1.9E B3, код мотора SD, 112 л.с.
Audi 80/100, 2.0E B3/B4/C4, код двигателя 3A/AAD, 113 л.с.
Audi 80 2.0E B3/C3, двигатель PS/RT, 115 л.с.
Existuje niekoľko generácii tohto strekovacieho systému, кто са od seba vzájomne líšia usporiadaním componentov. Platí, že čím novší systém, tým menej fyzických častí systém má a tým viac náležitostí obstaráva riadiaca jednotka. Motory s kódmi NF, NG a AAR spadajú do poslednej generácie. Systém KE-Jetronic zaobstarava iba встряхивание масла, ale nerieši zapaľovanie, otazku zapaľovania rieši riadiaca jednotka zapaľovania — VEZ, которая является одной из систем Jetronic, так же изолированной. Выполняется в том же моторе 2.0E 16V, который оснащен системой KE-Jetronic, или KE-Motronic. Подстатный роздиэль опорной системы KE3-Jetronic в моторохе NG и AAR je главне в том, же RJ встречает и запаяние je zlúčena do jediného celku. Ďalej RJ Motronic vie poskytnúť viac chybových kódov a disponuje Permanentnou pamaťou závad.
Размещение компонентов в мотором священнике
Наследующие образцы указывают на разложение компонентов системы KE-Jetronic в от Audi 80 с кодом мотора NG.
Една са о наследуемые компоненты:
Электрогидравлический регулятор различных клапанов — соединение крана / косточки
розделовач тлаку палива
потенциометр odmeriavača множество насосного вздуха — Людово вага вздуху
Gumené spojovacie potrubie sacieho traktu — prezývané tiež želva
регулятор вольнобежных клапанов
снятие тепла хладиевой квапалины. Na prírube sú snímače 2. Съемка с двойного коннектора для обслуживания мотора, съемка с 3/4 контактным коннектором для подключения доски и иной функции, которая не работает с двигателем с риадом.
Халлов съемка / съемка мотора. V tomto pohľade je «za» rozdeľovačom.
Konektor spinačov na škrtiacej klapke. Autá s manuálnou prevodovkou nemajú snímač pozície škrtiacej klapky.
Вентиляционная вентиляция випаров с надобками с активным покрытием.
Pomocný štartovací Встрековач
Конзола конекторов лямбда-зонда.
Komponenty vstrekovacieho systému
Samotný vstrekovací systém Jetronic pozostáva z dvoch podstatných komponentov:
Odmeriavač množstva nasávaného vzduchu — slúži na presné odmeranie množstva nasávaného vzduchu, z ktorého sa následne odvádza základne množstvo vstrekovaného paliva. Na predošlom obrázku nie je jasne viditeľný. Zahŕňa aj snímače pre riadiacu jednotku motora.
Rozdeľovač tlaku paliva — Служба на разделение встречных давлений paliva do jednotlivých vstrekovačov. Jeho súčasťou sú akčné členy umožňujúce riadiacej jednotke zasahovať do zloženia zmesi.
На наследственном образце можно увидеть одстроенный комплект одмериавач множества вздуху — разложить тлаку палива.
Единые компоненты системы по номеру:
Одмериавач множество вздуху
Розделёвач тлаку палива
Электрогидравлический регулятор различных размеров
Потенциометр odmeriavača množstva nasavaného vzduchu
Pozícia 5 означает сервисный завод.
Одмериавач множество вздуху
Pozícia č. 1 на образце значимого телесо одмериавача множество насаванего вздуху. Množstvo vzduchu sa meria pomocou rovnotlakého kotúča, ktorý je možno vidieť po demotážigumeného medzikusu medzi rozdelovačom tlaku a škrtiacou klapkou. Normálne sa kotúč pohybuje smerom nahor. В závislosti na zdvihu rovnotlakého kotúča odmeriavač tlačí na piest v spodnej časti rozdeľovača tlaku paliva a tým reguluje strekovací tlak paliva a tým aj jeho vstrekované množstvo.
Разделение тлаку палива
Na obrázku vyznačený na pozícii č. 2 . Vedie z neho 5 alebo 6 tlakových pancierových hadíc v závislosti na pocte valcov motora. Štvorvalcove motory maju 5 выводов, päťválcové motory maju 6 выводов. 4/5 z nich vedie do hlavných vstrekovačov, ktoré sú na sacom potrubí tesne pri hlave. Zvyšný vedie do pomocného встрековача, который je aktivovaný иба pocas štartovania (ключ в zapaľovaní в поле 2) a maximálne po dobu závislú od теплоты мотора, на теплом моторе са unspúšťa vôbec.
Потенциометр odmeriavača množstva nasávaného vzduchu
odmeriavač priamo zabezpečuje mechanicú reguláciu výkonu a strekovacieho tlaku. Aby riadiaca jednotka mala informáciu o zaťažení motora, potrebuje vedieť množstvo nasávaného vzduchu. Тенто тип встречания нема самостатный электрический съемник множества насаванного вздоха ани подтлаку в сани, але рядовая однократно выводимая информация или заряженная помощь снімача полы ровнотлакіго котуча. Tento snímač je umiestnený v základni telesa odmeriavača, na obrázku poloha č. 4 . Má trojpólový konektor.
Regulator diferenčného tlaku
Diferenčný tlak je tlak, ktorý spolu с главным встречным tlakom určuje, aké množstvo paliva sa dostane do valcov. Hlavný vstrekovací tlak je regulovaný mechanicky odmeriavačom množstva vzduchu a diferenčný tlak je regulovaný riadiacou jednotkou. Так может помочь лямбда сонды снять злость и помочь регулятору различных тлаку змес обохатить, алебо очудобнить так, абы мала стехиометрический помер палива и вздучу в спаловаком священникоре валков. Má dvojpólový konektor a na obrázku je vyznačený na pozícii č. 3 .
Регулятор вольнобеху
Регулятор вольнобеху службы на регулирование вольнобежных отделений. Nachádza sa medzi hornou a dolnou polovicou sacieho potrubia v jeho prednej časti. Je k nemu prístup od chladičovej стены. O reguláciu volnobežných otáčok sa stará riadiaca jednotka prostredníctvom PWM (широтно-импульсная модуляция) сигнал.
Снятие теплоты двигателя
Окрем компонентов самоточного механического встряхивания системы KE-Jetronic, производимой с небольшими снимками. Jedným z nich je snímač teploty motora. Мотор с системой KE-Jetronic работает с тепловым питанием:
снятие теплоты мотора poskytujúci informáciu o теплоте мотора риадиацей еднотке встрекований KE-Jetronic и риадиацей еднотке запаяния (VEZ) — двойное
снятие теплоты двигателя с индикатором теплоты на будикох — 3 соотв. 4-х контактный
spínač «sahary» na chladiči spínajúci pri prehriati chladiča (státie v kolone)
Предварительно справну функцию мотора je dôležitý v prvom rade dobrý stav dvojpinového snímača pre riadiacu jednotku. Tento sa nachádza на prírube hadice chladiaceho okruhu na bloku v mieste za servočerpadlom. Táto príruba je osadená dvoma snímačmi, jedným zhora, druhým zdola. Ich rozmiestnenie je odlišné v závislosti od typeu motora. Обе модели Audi 100 ma u typeu AAR (можно сделать каждый) снимают перед RJ на входе в зоосподу, модель Audi 80/90 — тип двигателя NG может отключиться.
Želva
Gumený medzikus medzi odmeriavačom množstva vzduchu a škrtiacou klapkou. Назов си vyslužila podla charakteristického rebrovania, ktoré pripomina oboyživelného tvora. V želve sú zakončené niektoré podtlakové vedenia, ako napr. vedenie odsávania pár z kľukovej skrine, alebo vedenie pomocného vzduchu pre vstrekovače. Жельва вплывом веку а теплая страца пружностъ а объявую са в нэй прасклины, кто майю отрицательный вплыв на тесность sacieho traktu.
[90,B3] Регулятор ke-jetronic — Строна 3
maniek2312
Форум Audi 80
Сообщение: 131
Ответ: 05 июл 2010, 00:15
Местонахождение: СВИДВИН-ЩЕЦИН
Цитуй
Сообщение автор: maniek2312 » 28 сент 2011, 14:27
Kolega luk_OP_Q89 dobrze pisze,u mnie tylko wystarczyło dobrze ustawić wahadełko i dawkę powietrza i od razu moc przybyła. Wszystko trzeba trzeba dokładnie i delikatnie robic.
https://audi80.pl/-b4-20-abt-vt40883.htm
На горе
неолог
Форум Audi 80
Почта: 105
Ответ: 20 мая 2011 г., 20:00
Цитуй
Пост автор: ненолог » 29 сен 2011, 12:25
luk_OP_Q89 pisze: nenolog , ustal podstawy:czy masz iskrę i paliwo. Krak ,Czy zdejmowałeś gumę z k-jeta?Czy sprawdzałeś czy talerzyk się nie blokuje w trakcie podnoszenia?Zrób to.Upewnij się że talerzyk nie haczy(jak tak to odkręc śrubkę którą jest mocowany na samym środku do ramienia rozdzielacza i ustaw tak aby nie haczył).Poruszaj talerzykiem góra/dół jeżeli leciutko chodzi to ucieka gdzieś podciśnienie i talerzyk się nie podnosi do końca bo nie ma siły. Jeżeli chodzi ciężko to zatarcie o którym pisałem.Generalnie rozbieranie K-jeta przez kogoś kto tego nie robił kończy się niecekawie. Panowie starajcie się myślec samodzielnie w trakcie pracy przy samochodzie.Wiecie że bez paliwa i iskry nie zapali.Ustalajcie od rzeczy podstawowych.Jeżeli po drodze np.w układzie paliwowym jest element typu podgrzewacz,filtr czy coś co podejrzewacie , omińcie to przewodami i okaże się czy jest różnica.
Wszystko sprawdzone, zmian żadnych nie ma. Auto trafiło do dobrego (mam nadzieję) mechanika, za tydzień zabierze się za nie także się okaże co było nie tak. A po odholowaniu auta okazało się, że ucieka olej.
На горе
Крак
Форум Audi 80
Почта: 8
Ответ: 06 февраля 2011, 14:24
Местонахождение: Ольштын
Цитуй
Пост автор: Krak » 05 сб 2011, 19:26
Sprawdziłem nie haczy, przy podnoszeniu czuje stały opór kilku gramów ciężko wytłumaczyć. Mogę go docisnąć w dół kilka milimetrów. Jest nalepka ustawienia szpary między tależykiem a tego «leja» tylko nie wiem do czego się odnieść czy od samego dołu ke-jetronic’a czy końca leja. Nie mam opasek na kolanku plastikowym co jest z prawej strony gumy.
[ Dodano : 2011-09-05, 19:29 ] Моглем награть фильмик как брзми и со сие дзиее с сильными. Tylko teraz mam ściągniętą gumę. Jeśli pomoże wam koledzy w diagnozie zrobię to jutro i wrzuca na YT
На горе
неолог
Форум Audi 80
Почта: 105
Ответ: 20 мая 2011, 20:00
Цитуй
Пост автор: ненолог » 17 дек 2011, 13:36
Póki co auto zostało wyregulowane przez mechanika i zapala bez Problemu. Kłopot pojawia się gdy jest ciepły wtedy nie odpala. Сделайте wymiany шутку мембраны я pompa wtrysków. W przyszłym tygodniu или ile dojdą części auto bedzie sprawne wtedy dokładnie opisze co i jak.
На горе
Ангус416
Форум Audi 80
Почта: 6
Ответ: 24 wrz 2011, 16:35
Местоположение: Шленск
Цитуй
Пост автор: angus416 » 24 чт 2011, 16:48
Witam jestem nowy, chciałbym się podłączyć do tematu ponieważ mam подобная проблема. Mianowicie strzelił i się zaczło, na benzynie nie odpala na gazie tak ale ma muła jak się rozgrzeje to jest ok. Mój mechanik stwierdził że membrana w tym wtrysku zaraz nad filtrem powietrza jest przegięta w dół i paliwo kapie na filtr. Pytanie polega na tym: czy jeżeli kupię wtrysk używany (wiadomo nie sprawdzony) i zamontuje czy to beędzie gadać czy trzeba ustawiać jakoś ten wtrysk aby działał. Mój mechanik powiedział że jeżeli nawet wymienię ten cały wtrysk to nikt mi tego nie ustawi. Wtrysk znalazłem na alledrogo za 500zł. Prosze o fachowa opinie czy to się opłaca bo jeśli nie to sprzedam jeśli ktoś to kupi i wezme coś co jest bardziej skore do lpg
На горе
альди
Форум Audi 80
Почта: 7334
Отзыв: 25 сент. 2007, 08:37
Локализация: к. Радзынь-Подляски
Цитуй
Пост автор: aldi » 24 сб 2011, 17:18
angus416 pisze: Wtrysk znalazłem na alledrogo za 500zł.
Trochę drogo, можно узнать spokojnie poniżej 300zł.
Jak bendzie mial ten sam numer części co twój stary to jest szansa że zadziała z niewielką korektą przy użyciu śruby od regulacji składu mieszanki.
Nie wiem czy nie było opisywane na forum jak zwalczyć to wyciek.
ОД 2,4 165 км. Проблемы с сондами лямбда. Bezpieczniki Audi 80. Moduł zamka drzwi Audi A6. Audi 80 B4 2.0 тормозной двигатель. Тормозная система Audi A6 C6 TDI.
На горе
Ангус416
Форум Audi 80
Почта: 6
Ответ: 24 wrz 2011, 16:35
Местоположение: Шленск
Цитуй
Пост автор: angus416 » 24 сб 2011, 19:21
Запись написания поста досыч интенсивный анализ на форуме подобных тем и Jest Tego Sporo, але wolaem się upewnić на 100%. Co do wycieku to, jeżeli wymienię wtrysk to i wyciek przestanie istnieć, czy to jest jakoś powiązane z innymi częściami które mogą być uszkodzone ??. Jak tylko dojdę do ładu i składu, чтобы написать о результате
На горе
альди
Форум Audi 80
Почта: 7334
Отзыв: 25 сент. 2007, 08:37
Локализация: к. Радзынь-Подляски
Цитуй
Пост автор: aldi » 25 пт 2011, 13:26
Raczej to wina tego rozdzielacza, lekkie kapanie to chyba rzecz normalna, nawet tam jest odlany taki zbiorniczek w filtrze powietrza z podłączony podciśnieniem aby silnik zassał to co kapnęło i został.
Choć takie kapanie może być powodem pożaru auta bo audi z mechanicznym wtryskiem często konczą w pożarze.
ОД 2,4 165 км. Проблемы с сондами лямбда. Bezpieczniki Audi 80. Moduł zamka drzwi Audi A6. Audi 80 B4 2.0 тормозной двигатель. Тормозная система Audi A6 C6 TDI.
На горе
Зайебацу
Форум Audi 80
Почта: 1271
Ответ: 29 wrz 2008, 20:15
Местонахождение: Твердза Вроцлав
Цитуй
Пост автор: Zayebatsu » 25 сб 2011, 20:07
angus416 , z tego co czytam to nie masz walnietego wtrysku tylko wygiętą blaszkę przepływomierza zdejmij gumę ma górze tego ustrojstwa i sprawdz czy lekko chodzi i czy jest prościutka to może być problem nieodpalania na benzynie i mula na gazie. Co do kapania nie jesteś pierwszy i ostatni a czy to moze być Problemem pożaru nie wydaje mi się. Co do ceny to jest mega ja za coś takiego dałem 70zł wpisze jeszcze sobie w allegro przepływomierz do NG to wyskoczy Ci ta sama część. Co сделать regulacji to idzie to zrobić bo sam to przechodziłem kwoty różne a reguluje się to za pomocą emisji CO2 i kręcąc śrubką. Питания ❓
Jest: Coupe 2,3NG https://audi80.pl/coupe-ng-by-zayebatsu-vt35647.htm Автор:B3 Sedan 1,6PP
На горе
maciek1006
Форум Audi 80
Сообщение: 221
Ответ: 26 сентября 2011 г., 14:09
Цитуй
Сообщение автор: maciek1006 » 25 дек 2011, 20:29
ja mam 2 pytania
Zayebatsu pisze: zdejmij gumę ma górze tego ustrojstwa i sprawdz czy lekko chodzi
Ja zdjełem ta gume i ta blaszke moge wcisnac tylko z 2-3 mm ile ona ma wchodzic ?
Zayebatsu pisze: регулярный расчет по выбросам CO2 и измельчению зерна
Gdzie ta srubka sie znajduje
На горе
Зайебацу
Форум Audi 80
Почта: 1271
Ответ: 29 wrz 2008, 20:15
Местонахождение: Твердза Вроцлав
Цитуй
Пост автор: Zayebatsu » 25 чт 2011, 20:53
maciek1006 , co do wciskania to nie chodzi o to postaraj się delikatnie złapać za śrubkę która tam jest i sprawdz czy nie ma oporów o nic nie blokuje gdy będziesz podciągał ją do góry i delikatnie dociskał na dół jesli blaszka jest krzywa to wychodza такие аномалии и całkowicie spadnie w dół lub się blokuje i tworzą się szpary itd. a co do tego jak głęboko ma zejść to nie wiem ile dokładnie mm ale ma być lekka szparka tam.
Co do regulacji z tego co pamiętam patrząc od góry na wtryki stojąc przed autem to okolice lewego dolnego rogu jest dziurka (bardziej z lewej strony) w którą wkłada się imbusa imbusa nie nie nie nie nie nie nie nie nie nie nie nie. ktoś mnie poprawił co do umiejscwienia i regulacji. Ja za regulacje dałem 50zł ale i mogłem dać 250zł tak więc ceny są rozbieżne.
Jest: Coupe 2,3NG https://audi80.pl/coupe-ng-by-zayebatsu-vt35647.htm Автор:B3 Sedan 1,6PP
На горе
слизни
Ауди 80 Клуб
Почта: 935
Ответ: 24 марта 2009 г., 12:24
Местонахождение: Вроцлав
Цитуй
Пост автор: slugs » 26 wrz 2011, 16:22
Tak jak Zay pisze. Miejsce regulacji jest między gumą a rozdzielaczem, jak się przypatrzysz to nie ma szans, byś przeoczył. Wymiana przepływki to prosta sprawa, jedyne co to możesz mieć Problem z jej odkręceniem (ja miałem, ale długie wymoczenie śrub w płynie hamulcowym pomogło).
Зай купи с супер ценой przepływkę, ja dawałem bodaj 100zł za sztukę. Na wszelki wypadek 2 zakupiłem wówczas
Co do samej regulacji to ja sobie sam «doregulowałem» po regulacji w warsztacie. Tam nie ma co się zepsuć tak naprawde, więc nic nie spieprzysz — jeśli chcesz to robic sam. Jak spalanie po regulacji będziesz mial takie jak przed robotą, tzn. że wszytko шутка ок
На горе
maciek1006
Форум Audi 80
Почта: 221
Реестр: 26 сент 2011, 14:09
Цитуй
Пост автор: maciek1006 » 26 дек 2011, 16:37
Czy tam znajduje sie regulacja ? bo ja tam mam posty otwór
На горе
ТИГРИСК
Форум Audi 80
Почта: 440
Отзыв: 05 мая 2007, 08:21
Местонахождение: ОЛАВА
Цитуй
Пост автор: TYGRYSQ » 26 сб 2011, 20:54
tak tam tylko jak bedziesz wkładał imbusa to tak z wyczuciem zebys nie przegioł. . włóż delikanie i pokreć sam wskoczy w srube klucz
Geht um folgendes Auto: WAUZZZ8AZLA178602 Automatik JN-Motor KE-Jetronic
Wenn der Zeitschallter jetzt leicht andere Werte hat als 15° oder eine andere Sekunden zeit draufsteht, ist das nicht weiter schlimm, dann wird halt ein bisschen länger eingespritzt!
Wer was hat, bitte melden!
Грусс и Данке, Бен
#
Anzeige
schau mal hier: Thermozeitschalter f. Кальтстарт (Audi 80 JN KE-Jetronic) . Dort wird jeder fündig!
Тема:
JN Automatik hat von Anfang an keine erhöhte Kaltstartdrehzahl
JN Automatik hat von Anfang and keine erhöhte Kaltstartdrehzahl: JN Automatik hat von Anfang and keine erhöhte Kaltstartdrehzahl
Мойн!
Ich habe da folgende Sache, die mir…
Thermozeitschalter und Thermoschalter для Audi 80 JN-Motor
Thermozeitschalter und Thermoschalter для Audi 80 JN-Motor: JoJo!
Ichsuche folgende Teile:
034 906 163 (в конце концов)
Thermozeitschalter für Kaltstartanreicherung, 2-Polig, коричневый, 15°C
035 919…
Kaltstartprobleme Audi 80 JN, keine erhöhte Leerlaufdrehzahl
Kaltstartprobleme Audi 80 JN, keine erhöhte Leerlaufdrehzahl: JoJo!
Mein Winter Audi 80, Baujahr 90, 1.8S, JN Motor, Automatik, машина в калтеме Zustand mucken.
Фольжандес:
Wenn der Motor kalt ist, kriegt…
Такой дрингенд Audi COUPE 89,8B 2.3 quattro Endtopf. Вэй да Джеманд был?!?
Audi 90/100 Ansaugbrücke PS RT
Audi Coupe Quattro Тейле
SUCHE: DE-Linsenscheinwerfer li+re guter Zustand
Такой Audi Coupe Quattro typ89 V6 2,6 л Тормозная шестерня для Vorne und Hinten
Такой 6-местный Getriebe CBL CGR CRB для 20VT
268 или 272er Нокенвелле 2л 8В (АБК)
Audi 80 B4 Coupe 2. 8E V6 Stoßstange
Audi 100 2,3e Typ44 C3 Tacho Kombiinstrument
S: Audi Cabriolet 1996 2,8 л Auspuff ab Kat
Audi S6 C4 Heckleuchtenband gesucht
Ауди 80 Б3 90 Купе Motorhaube Tornadorot или evtl. В4
Обен Унтен
Sprawdzanie części układu wtryskowego K-Jetronic – Audi 80
Sprawdzanie części układu wtryskowego K-Jetronic – Audi 80.
Na rysunkach 2.211 …2.21 3 pokazano układ wtryskowy w częściach. Zapoznanie się z rysunkami znacznie ułatwi montaż układów wtryskowych. Podczas montażu należy przestrzegać zasad bezpieczeństwa pracy.
Pompa paliwa
Jeżeli napięcie na zaciskach akumulatora jest prawidłowe, a pompa nie pracuje, należy sprawdzić bezpiecznik numer,13″ obwodu pompy. Jeżeli bezpiecznik nie jest uszkodzony, należy sprawdzić działanie pompy. Po wyjęciu z kopułki rozdzielacza i zwarciu do masy przewodu zapłonowego uruchomić na krótki czas rozrusznik. Dzialanie pompy jest wyraźnie słyszalne. Dokładne badanie pompy wymaga użycia specjalnych narzędzi. Badanie pompy należy zlecić specjalistycznemu zakładowi naprawczemu.
Регулятор термический
■ Вымонтируете środkowy przewód zapłonowy z kopułki aparatu zapłonowego i zewrzeć do masy.
■ Дополнительный контроль над лампами и контрольными лампами с возможностью указания на рисунку 2.213.
■ Уручомич розрушник. Lampa kontrolna powinna się zaświecić; nie-świecenie się jest sygnałem o przerwie w badanym obwodzie.
■ Prześledzić obwód prądu i porównać ze schematem instalacji elektrycznej. Jeżeli obwód jest w porządku, wymienic регулятор.
Wyłącznik czasowo-ceplny i wtryskiwacz rozruchowy.
Wyłącznik czasowo-cieplny jest zamontowany w miejscu (7) pokazanym na rysunku 2.211. Sprawdzanie wyłącznika za pomocą złącza elektrycznego wtryskiwacza rozruchowego jest możliwe wtedy, gdy temperatura płynu chłodzącego jest mniejsza od 30 C. Gdy silnik jest rozgrzany, należy wykręcić wyłącznik i zanurzyć w naczyniu z zimną wodą. Podczas proby obudowa wyłącznika powinna być zwarta z masą.
■ Wymontować z kopułki aparatu zapłonowego przewód zapłonowy i połączyć z masą.
■ Odłączyć wtyczkę z wtryskiwacza rozruchowego zamontowanego na koncu kolektora ssącego i podłączyć do odsłoniętych zacisków wtryskiwacza lampę kontrolną.
■ Odłączyć przewód wyłącznika czasowo-cieplnego.
■ Połączyć przedłużaczem przewód zelono-biały z zacisku ,W” wyłącznika czasowo-cieplnego z masą.
Увага. Nie łączyć z masą przewodu czarno-czerwonego. Takie połączenie prowadzi do krótkiego zwarcia.
■ Оброкич сельник розрушникием. Lampa kontrolna powinna się zaświecić. Brak światła jest sygnałem do wymiany wyłącznika albo poszukiwania uszkodzenia.
Dzialanie wtryskiwacza rozruchowego sprawdza się w silniku rozgrzanym (temperatura płynu wyższa od 30 C). Wyłącznik należy wykręcić i zanurzyć w naczyniu z zimną wodą. Podczas pomiaru wyłącznik powinien mieć połączenie z masą.
■ Odłączyć i połączyć z masą przewód zielono-biały wyłącznika.
■ Wymontować z końca kolektora ssącego wtryskiwacz rozruchowy, a następnie z powrotem nasadzić wtyczkę.
■ Ułożyć wtryskiwacz otworem skierowanym w dół naczynia pomiarowego w pakazany na rysunku 2.214.
■ Odłączyć środkowy przewód z kopułki aparatu zapłonowego i uruchomic rozrusznik. Po upływie 1 do 8 secund z otworu wtryskiwacza powinno wytrysnąć paliwo w kształcie Regularnego Stożka. Jeżeli проба jest wykonywana bezposrednio po próbie wyłącznika cieplnego, czas świecenia lampy kontrolnej powinien być taki sam, jak wtrysku paliwa.
■ Osuszyć powierzchnię wtryskiwacza i obserwować, czy w ciągu co najmniej 1 minuty z wtryskiwacza nie wypływają krople paliwa. W przeciwnym przypadku wymienic wtryskiwacz.
Залог додаткового
Запрос додаткового (24) znajduje się w miejscu pokazanym na rysunku 2.212. Przepływ prądu doprowadzonego do zaworu można sprawdzić lampą kontrolną.
■ Wymontować środkowy przewód wysokiego napięcia z kopułki aparatu zapłonowego i zewrzeć z masą.
■ Wyjąć wtyczkę z gniazdka zaworu i połączyć przewody gniazdka z lampą kontrolną.
■ Obracać silnik rozrusznikiem – контрольная лампа powinna się zaświecić. Brak świecenia jest sygnałem do wymiany zaworu lub do usunięcia uszkodzenia.
Działania zaworu należy sprawdzić, gdy silnik ma temperature niższą od 30 C.
■ Odłączyć przewód zaworu powietrza dodatkowego.
■ Podłączyć obrotomierz zgodnie z zaleceniami instrukcji obsługi wytwórcy obrotomierza (zapłon wtedy wyłączyć).
■ Уручный сильник и усталич перед обротове бегу яловего.
■ Zacisnąć zaciskiem przewód łączący zawór powietrza dodatkowego z króćcem ssącym w sposób pokazany na rysunku 2.215. Po zaciśnięciu przewodu prędkość obrotowa silnika powinna zmaleć.
■ Przeprowadzić подобная проба с сильникием розгжаным. Przed probą nasadzić na zawór wtyczkę z przewodami. Prędkość obrotowa silnika, po zaciśnięciu przewodu powietrza dodatkowego, nie powinna się zmienic. Jeśli prędkość obrotowa się zmieni, należy wymienic zawór.
Zawory dwudrożne I и II
Miejsce zamontowania obu zaworów pokazano na rysunku 2.217. Zawory zwiększają prędkość obrotową biegu jałowego, gdy zmniejszy się ona poniżej 700 obr/min (zawór I) lub włączy się urządzenie klimatyzacyjne (w samochodach z klimatyzacją). Kontrola działania zaworów jest stosunkowo łatwa.
Zawór I sprawdza się w następującej kolejności.
■ Odłączyć urządzenie klimatyzacyjne. Uruchomic silnik i ustalic prędkość biegu jałowego.
■ Wyłączyć wszystkie odbiorniki prądu elektrycznego.
■ Предприятие по регулированию оборотных средств, так же как и предварительное вознаграждение за производство 700 обр/мин. Przy tej prędkości obrotowej zawór powinien się otworzyć, a prędkość obrotowa silnika powinna się zwiększyć.
■ Zacisnąć zaciskiem przewód (1, рис. 2.216). Predkość obrotowa silnika musi się natychmiast zmniejszyć.
■ Zwiększyć prędkość obrotową silnika do 900 obr/min – przewód powinien pozostawać zaciśnięty.