Ке джетроник ауди 80: Ауди 80 ке джетроник

Содержание

Дозатор, Ke-Jetronic, Audi 80 b3 | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

механический инжектор. мотор 1.8 JN. полный комплект без проводки. все исправно

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Ленинградская область, Ломоносовский район, Виллозское городское поселение, Красносельское шоссе
Еще объявления

Дозатор Ke Jetronic. снят с рабочей машины. Mercedes w124 мотор 2 литра M102. Могу отправить.

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Артикул товарa №9683 Дозатор раcпрeделитель тoпливa ке-джeтроник ke-jetronic Merсеdеs 190 W201 M102 1985 Maрка: Mercеdes Mодeль: 190 Год: 1985 Кузов: W201 Двигатель: М102, 2.

0л Номер и пpоизводитель: 0438101026 Merсеdеs дoзaтop paспредeлитeль топлива Дoзатоp pаспpедeлитель топливa KE-Джeтpоник КЕ-Jеtrоniс подходит: Меrсеdеs-Веnz 190 1 поколение 1982 — 1993 190 (W201) двигатель М102 (2.0 Б) Меrсеdеs-Веnz Е-Сlаss 1 поколение 1984 — 1997 W124 (С124, S124, W124) двигатель М102 (2.0 Б) Меrсеdеs-Веnz W123 1 поколение 1976 — 1986 (S123, W123) двигатель М102 (2.0 Б) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Меrсеdеs Веnz, МВ Е класс, Е-класс; Товар на фото в наличии, по указанной цене Просьба при звонке или сообщении на Vibеr, WhаtsАрр сообщить Артикул товара №….. Для оформления отправки интересующей вас детали необходимо 1.Оплата на карту Сбербанка 4276 1100 2785 8352 Антон Владимирович Т. (При оплате в назначении платежа укажите артикул запчасти или наименование После оплаты товара приложите квитанцию) 2.Укажите удобную вам транспортную компанию СДЭК Энергия Деловые Пэк Почта 3.ФИО 4.Серия номер паспорта 5. Номер телефона 6. Город куда отправлять запчасть 7.Адрес (улица,дом) 8.
Индекс (почтового отделения) в связи с тем что на почте оплата за пересыл производиться при сдаче груза, необходимо уточнить у менеджера сумму на оплату с учетом отправки почтой Адрес: г. Волгоград Кировский район ул. Армавирская 8 (рядом с МРЭО № 1) Режим работы: Пн-Пт с 9-00 до 19-00 Сб. с 9-00 до 17-00 Воск выходной Отправки ТК Энергия, Деловые, Пэк, Сдэк, Байкал-сервис, только через забор груза (вызов курьера) Срок передачи товара в ТК с момента создания заявки от (1 суток до 7) зависит только от ТК Отправки Почтой (наложенным платежом не отправляем!!!) Гарантия и возврат, 1. Б/у детали — 3 дня 2. Агрегаты (ДВС, МКПП, АКПП и т.д) — 7 дней Для регионов к срокам на проверку и установку, добавляется время транспортировки товара. При возврате: монтаж, демонтаж, ремонт на СТОА и транспортировка деталей в ТК не оплачивается ни при каких условиях.

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Продаётся ( с гарантией !!! ) проверенный на специальном стенде электро — гидравлический регулятор давления топлива ( ЭГРД ) для автомобилей Ауди и Фольксваген для дозаторов топлива систем впрыска — KE-Jetronic и KE- Motronic ( 1987 по 1995 года выпуска ) для двигателей : AAR, AAD, NG, NF, ACE, 3A, JN, 9A, 6A, SD, RT, KZ, PX, PV, PS, PH . На сообщения отвечаю редко — лучше звоните , будем детально общаться .

Автозапчасти

год назад Источник

Продам KE Jetronic W124 Mercedes. Снят с рабочей машины, дозатор заменён рем комплект. Дам гарантию.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Дозатор топлива Мерседес с коллектором Полностью рабочий, привезён из Европы, в России на машину не ставился. Продажа по причине перехода на электронный впрыск

Автозапчасти

2 года назад Источник

102.103.104 мотор . дозаторы перед продажей проходят ремонт — включающий мойку ультразвуком и замену уплотнений .далее калибровка . гарантия,могу поставить на ваше авто так же дозатор и регулятор давления топлива ЭРГД возможна отправка в регионы

Автозапчасти

2 года назад Источник

• Paспредeлитель кoличества топливa ( дозaтоp топлива ) KЕ-Jetronic для Mercedes-Веnz W124 1984-1995 — Код дeтали : Вosch 0 438 101 012 ( 0438101012 ) ; А 000 074 19 13 80 ( А000074191380 ; 0000741913 )- Xоpoшеe состoяниe, б/у оpигинaл — Пpименяется : Mеrсеdes Веnz G-Сlаss W463 1989> ; Mercedes Вenz W124 1984-1993 ; Мercеdes Bеnz W126 1979-1991 — Apтикул : S13510 ———————————————— — ДOРОГO ДЛЯ ВАС? ПРEДЛOЖИТE BАШУ ЦЕНУ НА ЭТУ ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ДЕТАЛЬ!  — ДА, МЫ РАЗБИРАЕМ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ПОЛНОСТЬЮ ! — БОЛЬШЕ ЗАПЧАСТЕЙ С ЭТОГО АВТО НА НАШЕМ САЙТЕ КuzоvоvNЕТ ! — ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА И РЕМОНТ В НАШЕМ СЕРВИСЕ ! ————————————————  ✓ Дополнительные ФОТО этой детали по Вашему запросу .

✓ ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕРКУ ДЕТАЛИ – ОТ 6ти ДНЕЙ , регионам – БОЛЬШЕ ✓ ОТПРАВЛЯЕМ детали в регионы транспортными компаниями каждый день! Б/У Запчасти для Меrсеdеs Веnz W-124 Е200 1984-1995 в Санкт-Петербурге . ✓ Мы – сеть магазинов б/у автозапчастей КuzоvоvNЕТ в Питере с 2012 года ! Работаем 10:00-20:00 по мск мерседес-бенз k-jеtrоniс ке-джетроник w-124 w-201 w-460 w-463 механический распределитель топлива механический инжектор  ✓Есть и другие б/у запчасти на Мерседес-Бенц W-124 1984-1993 / 1993-1995 , ЗВОНИТЕ !

Автозапчасти

2 года назад Источник

 Гаpaнтиpуeм самые выгодные цены на бу зaпчаcти в Сaнкт-Петeрбурге, дocтaвкa зч пo CПб, тaкже отправка тpaнcпopтными кoмпaниями Paзбирaем Mерceдeс бeнц 124, дoрестaйлинг, Е клаcc 1985 годa, 2,0 Ke jetroniс, Бензин, 105 л.c. М 102 922, AКПП (aвтoмат), 722 411 , Ceдан, цвeт белый, OM 102, 2.0, E klаss, 722.411, кe, k (КAЕ) (Джетроник) Eсть все!!! — Дозатор распределитель топлива кае джетрооние, kе jеtrоniс, механический впрыск Меrсеdеs Веnz W124 1984-1993 — Отличное состояние, б/у оригинал — Оригинальный номер А 0 438 101 026 ,А 0 438101026. А 0438 121 043. А0 438 121 043  — Применение Меrсеdеs Веnz W124 1984-1993; W124 Е-Кlаssе 1993-1995, w201 ✓ Подробности по телефону или в чате авито, разборка ✓ Дополнительные фото деталей по запросу Vibеr, whаtsАрр, imеssаgе, tеlеgrаm ✓ Оплата по наличному и безналичному расчету ✓ Самые низкие цены по Санкт-Петербургу ✓ Курьерская доставка по СПб и ЛО ✓ Отправка по России транспортными компаниями ✓ Работаем без выходных Большой выбор запчастей в магазине Питерская разборка 

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Малая Карпатская ул., 8

2 года назад Источник

ke-jetronic Mercedes от m110. Система продается с коллектором, заменен. дозатор . Снят с рабочего авто.

Автозапчасти

Омск, городской округ Омск

2 года назад Источник

Дозатор распределитель топлива W124 1984-1993; W201 1982-1993; G-Class W460 1979-1993; G-Class W463 1989> Оригинальный номер: 0438101026 MT 0008 Производитель: BOSCH Made in Germany В сборе с расходомером 2. 3 M102 Оригинальный номер: 0438121043 LM 0008 Производитель: BOSCH Made in Germany

Автозапчасти

Санкт-Петербург, проспект Ветеранов

2 года назад Источник

• Pаспpеделитeль количества топливa ( дозaтор топлива ) КE-Jеtronic для Mercedes-Веnz W124 1984-1995 — Код детали : Воsсh 0 438 101 012 ( 0438101012 ) ; A 000 074 19 13 80 ( А000074191380 ; 0000741913 )- Xoрoшee соcтояниe, б/у oригинaл — Пpименяется : Мerсеdes Вenz G-Сlаss W463 1989> ; Mercеdеs Вenz W124 1984-1993 ; Мercеdes Bеnz W126 1979-1991 — Apтикул : S13510 ———————————————— — ДОPОГО ДЛЯ BAС? ПPEДЛОЖИТE BАШУ ЦЕНУ НА ЭТУ ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ДЕТАЛЬ!  — ДА, МЫ РАЗБИРАЕМ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ПОЛНОСТЬЮ ! — БОЛЬШЕ ЗАПЧАСТЕЙ С ЭТОГО АВТО НА НАШЕМ САЙТЕ КuzоvоvNЕТ ! — ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА И РЕМОНТ В НАШЕМ СЕРВИСЕ ! ————————————————  ✓ Дополнительные ФОТО этой детали по Вашему запросу .

✓ ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕРКУ ДЕТАЛИ – ОТ 6ти ДНЕЙ , регионам – БОЛЬШЕ ✓ ОТПРАВЛЯЕМ детали в регионы транспортными компаниями каждый день! Б/У Запчасти для Меrсеdеs Веnz W-124 Е200 1984-1995 в Санкт-Петербурге . ✓ Мы – сеть магазинов б/у автозапчастей КuzоvоvNЕТ в Питере с 2012 года ! Работаем 10:00-20:00 по мск мерседес-бенз k-jеtrоniс ке-джетроник w-124 w-201 w-460 w-463 механический распределитель топлива механический инжектор  ✓Есть и другие б/у запчасти на Мерседес-Бенц W-124 1984-1993 / 1993-1995 , ЗВОНИТЕ !

Автозапчасти

Санкт-Петербург

2 года назад Источник

ke-jetronic Mercedes от m110. Система продается с коллектором, заменен. дозатор . Снят с рабочего авто.

Автозапчасти

Омск, городской округ Омск

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.

Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Дозатор топлива KE Jetronic Фольксваген пассат б3 Двигатель 2.0. 9А Полностью рабочий. Комплект. Возможна отправка. Возможна установка на месте! Есть многое на пассат б3 Звоните уточняйте.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Дозатор для 124 ого мерседеса. Топливная система Ke Jetronic. Оригинал. Восстановленный. Заказывал когда то себе в Москве, но так руки и не дошли поставить. Машины давно нет. А дозатор остался.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Дозатор для 124 ого мерседеса. Топливная система Ke Jetronic. Оригинал. Восстановленный. Заказывал когда то себе в Москве, но так руки и не дошли поставить. Машины давно нет. А дозатор остался.

Автозапчасти

Волгоградская область, Волгоград

2 года назад Источник

Дозатор топлива (ke jetronic) Vw Passat B3 3A2 9A 1990 Марка: VW Модель: Passat B3 Год: 1990 Кузов: 3A2 Двигатель: 9A комплект с расходомером воздуха Артикул товара №1815 Запчасти Б/У из Германии. Гарантия на установку и проверку 14 дней. Доставка в регионы транспортными компаниями.

Автозапчасти

Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов

2 года назад Источник

Для Двигателя ke-jetronic система управления в комплекте дозатор(8тр), ПНД(5тр), ЭГРД(5тр), регулятор давления бензина(3тр) Дозаторов 3 шт, один на 5-6 цил и 2 на 4цил. Если высылать, то +1тр на очереди на почте. От двигателя 2.3л, подойдёт ко всем 5и 6 цил. Двигателям. Форуснки купили, шланги отрезали Опорный подшипник FAG (оригинал) — тот что 500т.км пройдет. Сменить смазку и вперёд. 1тр.(китайский фуфел на 5т.км стоит 700р новый) Распределитель зажигания (трамблёр), датчик холла стоит новый 5тр

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

103 мотор. Под восстановление или на запчасти. На все вопросы отвечу по телефону

Автозапчасти

2 года назад Источник

Ремкомплект дозатора К джетроник и КЕ Джетроник для самостоятельного ремонта дозатора. Комплекты для дозатора топлива мерседес ,ауди,фольксваген. W124 w201 w126 AUDI с моторами: PH / AAR / NF / AAD / RT / ACE / SD ABK / KZ / NG / PS / JN / GN / 3A / 6A Мерседес (Mercedes –Benz) c моторами: М102 / М103/ M110/ M117/ M117 Отправка почтой.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Ремкомплект дозатора К джетроник и КЕ Джетроник для самостоятельного ремонта дозатора.Комплекты для дозатора топлива мерседес ,ауди,фольксваген. W124 w201 w126 AUDI с моторами: PH / AAR / NF / AAD / RT / ACE / SD ABK / KZ / NG / PS / JN / GN / 3A / 6A Мерседес (Mercedes –Benz) c моторами: М102 / М103/ M110/ M117/ M117 Отправка почтой.

Автозапчасти

Москва, улица Лётчика Бабушкина, 14

2 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

СТАРЫЙ, СТАРЫЙ KE-JETRONIC

Начало карьеры системы распределенного впрыска топлива для бензиновых двигателей, которую разработавшая ее фирма Bosch назвала KE-Jetronic, пришлось на начало 1980-х годов. Система проектировалась как переходная от механической системы впрыска K-Jetronic, которую КЕ во многом повторяла по исполнительной части, к электронным и поэтому не должна была просуществовать долго.



Однако жизнь, как обычно, внесла свои коррективы. Различные модификации KE-Jetronic устанавливались на автомобили, пользовавшиеся высоким спросом: Audi 80, 90 и 100, Ford Escort и Orion, Mercedes-Benz W201 и W124, VW Golf, Jetta и Passat. Сама система в пределах определенного срока эксплуатации отличалась надежностью и подводила редко. В результате выпускалась она дольше, чем предполагалось изначально, и разошлась огромным тиражом, оказавшись одной из наиболее популярных систем впрыска, производство которых пришлось на 1980-е и начало 1990-х годов.
Впрочем, когда новые модели автомобилей сменяют друг друга на заводском конвейере каждые 6-7 лет, KE-Jetronic давно должен был бы стать достоянием истории. Но не тут-то было. С известных времен в Западной Европе вывод старого автомобиля из эксплуатации перестал означать его утилизацию. Стройными колоннами подержанные, но вполне еще «живые» иномарки перемещались на восток — к новому месту прописки, где после регистрации в соответствующих органах становились полноправными участниками дорожного движения по нашим городам и весям.
Но годы берут свое, и ничего с этим не поделаешь. Изнашивается механическая часть, начинает барахлить электроника. Вот тут система KE-Jetronic и проявила свою вторую натуру, заключающуюся в невысокой пригодности ее отдельных узлов к восстановительному ремонту, трудностях регулировки, дороговизне замены основных деталей. Обидно то, что KE-Jetronic использовался на автомобилях, отличающихся завидной крепостью кузова. Машины могли бы служить еще долго даже в наших климатических условиях, предъявляющих повышенные требования к антикоррозийной защите кузова, однако не исключено, что приговором для них окажется именно система впрыска.

Правофланговый
Первым в цепочке узлов, составляющих KE-Jetronic, значится электрический топливный насос. В зависимости от модификации системы он может быть погружным, то есть размещенным непосредственно в бензобаке, или подвесным, расположенным вне бака. Топливный насос состоит из насосной части роликового или шестеренного типа и предназначенного для ее привода электродвигателя. Забрав из бака бензин, насос под давлением направляет его в топливный фильтр.
Детали насосной части при работе трутся друг о друга. Где трение — там и износ. А где износ — там увеличение зазоров и появление утечек. В результате бензонасос перестает развивать давление, необходимое для нормальной работы системы.
Другая группа неисправностей — электрические. Изнашиваются щетки и коллектор электродвигателя. Случается, что из-за увеличившихся люфтов еще вполне работоспособные щетки начинают зависать — насос с такими щетками после удара по корпусу способен заработать снова, но вот надолго ли?
Уязвимое место — сетчатый фильтр топливозаборника перед насосом. На нем, как в пылесосе, собирается грязь, которая не успела прочно прилипнуть к стенкам бензобака. Если автомобиль после разгона свыше 60 км/ч начинает дергаться, первое, что нужно сделать, — залезть в бак и проверить состояние сетки. Как правило, оно оставляет желать лучшего. Некоторые автовладельцы, столкнувшись с полным забиванием топливозаборника грязью, выбрасывают сетку или пробивают ее шилом. Лучше все-таки попытаться ее очистить, а затем по мере возможности промыть топливный бак.

Как в банке
На пути топлива в фильтр расположен накопитель, он же аккумулятор давления. Некоторые автомобилисты ошибочно принимают этот узел за регулятор давления. В действительности же задача накопителя состоит не в регулировании давления, а в сглаживании его пульсаций, возникающих при работе насоса. Кроме того, накопитель в течение определенного времени после остановки двигателя и выключения бензонасоса поддерживает в системе впрыска избыточное давление, что препятствует возникновению паровых пробок и обеспечивает надежный пуск горячего двигателя при высоких температурах окружающей среды. Но проверено практикой, что если бензонасос развивает нормальное давление, то даже отсутствие регулятора особо на запуск не влияет. Поэтому никаких претензий к накопителю предъявлять не будем и, чтобы больше к нему не возвращаться, скажем, что он представляет собой емкость, внутри которой находится подпружиненная мембрана.
Меняйся топливный фильтр своевременно — к нему тоже не было бы претензий. Но встречаются у нас в продаже изделия низкого качества. Дело даже не в том, насколько хорошо такие фильтры очищают топливо от механических примесей. Проблемы они создают из-за того, что от их фильтрующего элемента начинают отделяться ворсинки, которые, как сено по реке, «плывут» в дозатор, что для работоспособности KE-Jetronic уже очень серьезно. Рекомендация тут может быть только одна: не гоняйтесь за дешевизной, рискуя купить «левый» товар, — приобретайте фильтры известных производителей в серьезных торговых точках, своей репутацией гарантирующих качество ассортимента. Причем не только на словах.

Раздающий дозы
Дозатор — главный узел системы. Именно от того, что происходит в дозаторе, в конечном итоге зависит работа двигателя. Дозирование в KE-Jetronic реализуется по принципу баланса давлений топлива в разделенных гибкой мембраной верхней и нижней камерах дифференциальных клапанов дозатора. Сколько в двигателе цилиндров, столько в дозаторе дифференциальных клапанов. Другими словами, каждый клапан обслуживает соответствующую форсунку впрыска, определяя расход топлива через нее.
Величина проходного сечения дифференциального клапана зависит от того, насколько под действием разницы давлений в камерах выгнулась вверх или прогнулась вниз мембрана. Управляет давлениями золотник дозатора, положение которого определяет тот самый баланс давлений в камерах дифференциальных клапанов.
Положение же золотника, в свою очередь, зависит от давления топлива над ним и перемещения рычага, который воздействует на золотник снизу и связан с напорным диском расходомера воздуха. Сам золотник — деталь прецизионная, по технологии и точности изготовления сопоставимая с плунжерной парой в дизельном топливном насосе высокого давления.
На корпусе расходомера находится также электрогидравлический регулятор давления топлива в системе. Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что этот регулятор задает давление в топливных магистралях форсунок и от него зависит качество распыливания топлива. В действительности же с этого регулятора, представляющего собой электромагнитный клапан, начинается коррекция механического способа дозирования, о котором говорилось до сих пор, электроникой по команде блока управления, использующего показания датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, лямбда-зонда. Регулятор лишь изменяет давление топлива в нижних камерах дифференциальных клапанов согласно указаниям ЭБУ.

Куда подевалась настройка
Чтобы окончательно не запутать неподготовленного читателя, на этом разговоры про давления и их балансы прекратим и сделаем выводы. Первый: внутри дозатора действует несколько давлений, и для нормальной работы KE-Jetronic все они должны соответствовать заводским настройкам. Второй: сам дозатор — вещь непростая, что и подтверждается его ценой — порядка 1000 у.е. за новый узел и около 500 у.е. за профессионально восстановленный. Третий: внутри дозатора есть детали, подверженные механическому износу, при этом отдельные из них смазываются топливом, что для долговечной работы дорогостоящего дозатора требует тщательной очистки бензина от примесей.
На некоторых версиях KE-Jetronic в штуцере трубки, подводящей бензин в дозатор, предусматривалось мелкое ситечко. Далее, до выхода из дозатора, топливо преодолевает как минимум еще три подобных сетчатых уловителя грязи. Вот эти сетки — первая ахиллесова пята дозатора. Стоит забиться какой-нибудь из них, и давление в каналах дозатора перестает быть нормальным, особенно когда двигатель работает в переходных режимах, например при разгоне.
Правда, при таком количестве «бастионов» против грязи можно сильно не беспокоиться за состояние золотниковой пары. Отказы золотников и впрямь исключительные случаи в практике диагностики и ремонтов KE-Jetronic. Но в дозаторе имеется эластичная мембрана — очередная ахиллесова пята системы. Со временем материал мембраны стареет. Процесс этот сопровождается появлением микротрещин. При нарушении целостности мембраны хотя бы в одном месте дозатор становится неисправным.  
Еще одно уязвимое место — потенциометр, который установлен на рычаге расходомера воздуха и информирует ЭБУ о положении напорного диска. Усики потенциометра весь срок службы перемещаются по слою углерода, стирая его и изнашиваясь сами. При износе искажается форма электрического сигнала, передаваемого ЭБУ, после чего электроника начинает работать неправильно. 
Проверить работоспособность дозатора можно сравнением расхода топлива через форсунки. Надо только обеспечить доступ к напорной пластине расходомера воздуха, отсоединить реле бензонасоса и на колодке замкнуть нужные контакты, а топливопроводы, ведущие от дифференциальных клапанов, погрузить в одинаковые бутылки. При работающем бензонасосе поднимаем рукой напорную пластину в крайнее положение, и уже через минуту выясняется, на что способен дозатор. Проблема — что делать, когда такая проверка указывает на наличие неисправности.

Вердикт «АБw»
А что-то сделать очень хочется. Цена восстановленного дозатора кусается, новый и вовсе дорог до неприличия, особенно если вспомнить, что, например, Audi 100 первых лет выпуска KE-Jetronic сегодня можно купить за 1100-1300 у.е. Но о том, что с дозатором можно сделать, и о других проблемах системы поговорим в следующем номере «АБw».

Сергей БОЯРСКИХ.
Фото автора и Геннадия ПРОТОСЕВИЧА.

Очень может быть, что KE-Jetronic станет приговором для автомобилей, которые благодаря стойкому к коррозии кузову могли бы еще служить и служить

Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха Audi 100

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г. в.
  3. Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха

6.2.15. Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха


Система управления впрыском топлива двигателя RT с каталитическим нейтрализатором

 

 

 

1 – распределитель зажигания;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
3 – корпус воздушной дроссельной заслонки;
4 – регулятор давления;
5 – потенциометр G7;
6 – распределитель топлива;

7 – соединительная колодка лямбда-зонда;
8 – разъем диагностики;
9 – соединительная колодка;
10 – блок управления КЕ-Jetronic;
11 – высотный датчик;
12 – клапан стабилизатора холостого хода;
13 – катушка зажигания;
14 – коммутатор зажигания


Расположение системы КЕIII-Jetronic, устанавливаемой на двигатели NF автомобилей выпуска с 1989 года

 

 

1 – распределитель зажигания;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
3 – впускная труба;
4 – клапан стабилизатора холостого хода;
5 – клапан угольного фильтра;
6 – регулятор давления;
7 – распределитель топлива;
8 – потенциометр;
9 – соединительная колодка;
10 – блок управления КЕIII-Jetronic;
11 – топливный фильтр;

12 – корпус воздушной дроссельной заслонки;
13 – пусковая форсунка;
14 – катушка зажигания;
15 – датчик детонации;
16 – соединительная колодка лямбда-зонда;
17 – соединительная колодка обогрева лямбда-зонда;
18 – соединительная колодка датчика детонации;
19 – коммутатор зажигания;
20 – высотный датчик


Схема отключения подачи топлива

 

1 – клапан торможения двигателем;
2 – воздушный фильтр;
3 – воздухозаборная труба;
4 – измеритель расхода воздуха;
5 – пластина измерителя;
6 – воздуховод;
7 – дроссельная заслонка;
8 – распределитель топлива;
9 – патрубок подсоединения вакуумной трубки;
10 – перепускной шланг


Высота подъема пластины зависит от количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя: чем больше поток воздуха, тем выше поднимается пластина. При этом рычаг пластины нажимает на плунжер распределителя топлива, что приводит к увеличению количества топлива, подаваемого в цилиндры. Когда поток воздуха уменьшается, пластина опускается, рычаг пластины в свою очередь опускает плунжер и подача топлива уменьшается. При частоте вращения двигателя не более 1400 мин –1, температуре охлаждающей жидкости не выше 30° С и дроссельной заслонке, находящейся в положении холостого хода, включается клапан и воздух идет по перепускному шлангу, минуя измеритель расхода воздуха. Пластина опускается, освобождая плунжер, и подача топлива отключается до тех пор, пока не закроется клапан. Для лучшего смесообразования пластина должна располагаться точно в центре диффузора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабить затяжку хомутов и снять воздуховод (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива).

2. Если пластина (1) смещена, ослабить затяжку винта (2). Отцентрировать пластину с помощью щупа толщиной 0,1 мм, вставляя его вокруг пластины. Затянуть винт.

3. Поднять и быстро опустить пластину. При движении вниз не должно чувствоваться сопротивления. Если чувствуется сопротивление, значит измеритель расхода воздуха неисправен и требует замены.

4. Если сопротивление чувствуется при движении пластины вверх, нужно снять распределитель топлива, вынуть и промыть в бензине плунжер. Если это не поможет, заменить распределитель топлива.

5. Проверить расположение пластины по высоте по отношению к диффузору. Зазор между верхним краем пластины и краем цилиндрической части диффузора (отмеченный стрелками) должен быть: у двигателей с системой K-Jetronic 0–0,5 мм, у двигателей моделей KZ 1,75–2,05 мм, у двигателей с системой K-Jetronic высокого давления и KE-Jetronic (у этих двигателей топливо подводится к форсункам по металлическим трубкам) 1,9–3,0 мм.

Для регулировки положения пластины по высоте у двигателей с системой К-Jetronic и KZ снять воздуховод (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива), поднять пластину и отогнуть или сжать проволочную скобку, расположенную под ней, как показано на рисунке слева. У остальных двигателей снять крышку фильтра с фильтрующим элементом и отрегулировать положение пластины поворотом гайки на упорном винте пластины, как показано на рисунке справа.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и приборы
1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1. 14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3. 4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания
6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7. 4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10. 4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11. 17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

1988 Audi 80 Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Быстро и со вкусом Классика

Неисправности:

Около недели перестал работать указатель уровня топлива. Больше никаких проблем!

Общие комментарии:

Это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. его бензиновый двигатель объемом 1,8 л обладает мощным крутящим моментом.

Интерьер очень удобный и элегантный.

Мало кто знает, насколько быстр этот автомобиль, но приятно видеть шокированное выражение лица водителя BMW, когда 80 sport мчится со скоростью до 132 миль в час.

Автомобиль выглядит потрясающе для почти 18 лет.

Модель 80 sport также оснащена распределителем давления топлива, который дает дополнительный импульс для участия в более крупных соревнованиях. Это работает почти так же, как турбо, но приводит к высокому расходу топлива.

В прошлом году я продал машину за 2000 фунтов стерлингов, но это было огромной ошибкой, так как моему новому гольфу не хватает благоговейного страха.

Год выпуска 1988
Год выпуска 1988
Первый год владения 2001
Последний год владения 2005
Двигатель и трансмиссия 1. 8 Руководство
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 4 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 7,4 / 10
Расстояние при приобретении 155000 миль
Самая последняя дистанция 180000 миль
Предыдущий карта61100.-BERSELES
Предыдущий CAR6126612612612661100.

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 24 апреля 2006 г.

Резюме:

Классика Sporty Luxury

Неисправности:

поперечные рычаги.

Износ тормозов.

Общие комментарии:

Меня очень удивила скорость этой машины. Хорошо разгоняется и имеет хорошую максимальную скорость. Мне удалось разогнаться до 130 миль в час на автомагистралях. моя предыдущая БМВ 318 была медленной ненадежной тратой по сравнению с Ауди. Я люблю эту машину и буду беречь ее, пока она живет.

Год выпуска 1988
Year of manufacture 1988
First year of ownership 2002
Most recent year of ownership 2006
Двигатель и трансмиссия 1.8 Руководство
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Overall marks (average of all marks) 9. 0 / 10
Distance when acquired 150000 miles
Most recent distance 200000 miles
Previous car BMW 3 Series

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 4 марта 2006 г.

Резюме:

Очень приятный в управлении автомобиль

Неисправности:

Маслосъемные колпачки клапанов, масляный радиатор (устанавливается над масляным фильтром). это позволяет маслу попасть в водную систему.

Дверь и обшивка крыши отваливаются.

Общие комментарии:

Это лучший автомобиль, который у меня был. очищенный, он выглядит хорошо и совсем не устарел. Он использует систему впрыска топлива 1-го поколения, не требует компьютера, поэтому очень дешев и прост в обслуживании.

Из истории обслуживания я получил это на своем 1-м сцеплении. Оцинкованный кузов, ни пятнышка ржавчины. Установил момо редуктор и комплект рулевого управления. Очень приятно водить, я предпочитаю эту машину BMW 318is моей жены.

Модель Год 1988
Год производства 1988
Первый год. Двигатель и трансмиссия 1.8 KE-jetronic Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Знаки обслуживания дилера 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 9 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,0 / 10
Расстояние на момент приобретения 219000 километров
Последний пробег 240000 километров
Предыдущий автомобиль Audi 80
9 Вы бы купили этот автомобиль другого производителя? Да

Дата проверки: 25 октября 2005 г.

Резюме:

Это была одна из лучших машин, которые у меня были

Неисправности:

Дважды заменен аккумулятор.

Заменен выхлоп.

Двигатель стеклоочистителя неисправен.

Заменены тросы аварийного тормоза.

Заменены задние суппорта.

Заменены амортизаторы/стойки.

Заменены передние роторы.

Восстановленный неаккуратный рычаг переключения передач.

Нижние наружные молдинги дверей отваливаются.

Подъемники издают тикающие звуки с тех пор, как я купил машину.

Общие комментарии:

Моя Audi 80 quattro 1988 года была отличной машиной с тех пор, как я ее купил. Я проехал на нем 240 000 миль с 1997 года и заменял только детали из-за технического обслуживания. Все до единого, включая кондиционер, все еще работает в машине. Тут вообще без нареканий.

00.0027

Модель Год 1988
Год производства 1988
Первый год. Двигатель и трансмиссия 2,3 л, 5 цилиндров, ручной
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 7,8 / 10
Расстояние при приобретении 118000 миль
Самая последняя дистанция 360000 Miles
Предыдущий автомобиль

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 18 февраля 2005 г.

Резюме:

Хочешь выкинуть деньги — купи Ауди!!!

Неисправности:

С чего начать? Провода впрыска топлива были изношены, их пришлось заменить (250 долларов США). В воздухозаборнике была небольшая дыра, которую пришлось заменить (280 долларов США). Провода свечей зажигания дважды (89,95 долларов США x 2). Шланг радиатора (дилер Audi хотел 100 долларов США). Я сделал свой собственный за 9 долларов) Колесные арки менялись дважды (350$ x 2) И пришел мрачный жнец и забрал его, наконец, и вынул коробку передач и сцепление. (оценка 2300 долларов). Машине не нравились наши холодные зимы в Миннесоте и не нравилось наше жаркое лето. Машина очень сильно постарела.

Общие комментарии:

Это была самая дорогая и худшая машина, которая у меня когда-либо была. Он медленный и вообще плохо обрабатывается. Никогда больше не куплю Ауди.

Год изготовления 1988
Первый год владения 2000
Последний год владения 2003
Двигатель и трансмиссия 1.8 Руководство
Знаки производительности 1 / 10
Знаки надежности 1 / 10
Знаки комфорта 4 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 1 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 1,8 / 10
Расстояние при приобретении 165000 миль
Самая последняя дистанция 198000 миль
Предыдущий автомобиль.

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №

Дата проверки: 4 февраля 2004 г.

Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальности

jetronic-popis — Информация об Audi, технические детали, история, автомобили, модели, Audi Klub

Главное меню

Онлайн

Přihlásit se /Registrovat
Přezdívka:
Heslo:
Bezpečnostní kód:
Opište kód::

Informace o serveru

Nejnovější: bxj

Uživatelů dnes: 1

Uživatelů včera: 0

Uživatelů celkem: 48 029

Online návštěvníků

Návštěvníků: 399

Uživatelů: 2

Celkem: 401

Jste anonymní uživatel . Můžete se zdarma zaregistrovat zde

Последний управляющий: středa, kvě 25, 2016 9:32 od ventYl | Изображение: 10 659x

Главная страница | Индекс

KE-Jetronic  je sistém vtrekovania paliva, кто са поуживал вовоз Audi počas 80. rokov a v prvej polovici 90. rokov. Найденный автомобиль в модели:

  • Audi 80 1.8S B3, код двигателя JN, 66kW
  • Audi 80/100 2.0E 16V B3/B4/Coupe/C4, двигатель 6A/ACE, 101 кВт
  • Audi 80/90/100 2.3E B3/B4/C3/C4, код двигателя NF/NG/AAR, 98/100 кВт
  • Audi 80, 1.9E B3, код мотора SD, 112 л.с.
  • Audi 80/100, 2.0E B3/B4/C4, код двигателя 3A/AAD, 113 л.с.
  • Audi 80 2.0E B3/C3, двигатель PS/RT, 115 л.с.

Existuje niekoľko generácii tohto strekovacieho systému, кто са od seba vzájomne líšia usporiadaním componentov. Platí, že čím novší systém, tým menej fyzických častí systém má a tým viac náležitostí obstaráva riadiaca jednotka. Motory s kódmi NF, NG a AAR spadajú do poslednej generácie. Systém KE-Jetronic zaobstarava iba встряхивание масла, ale nerieši zapaľovanie, otazku zapaľovania rieši riadiaca jednotka zapaľovania — VEZ, которая является одной из систем Jetronic, так же изолированной. Выполняется в том же моторе 2.0E 16V, который оснащен системой KE-Jetronic, или KE-Motronic. Подстатный роздиэль опорной системы KE3-Jetronic в моторохе NG и AAR je главне в том, же RJ встречает и запаяние je zlúčena do jediného celku. Ďalej RJ Motronic vie poskytnúť viac chybových kódov a disponuje Permanentnou pamaťou závad.

Размещение компонентов в мотором священнике

Наследующие образцы указывают на разложение компонентов системы KE-Jetronic в от Audi 80 с кодом мотора NG.

Една са о наследуемые компоненты:

  1. Электрогидравлический регулятор различных клапанов — соединение крана / косточки
  2. розделовач тлаку палива
  3. потенциометр odmeriavača множество насосного вздуха — Людово вага вздуху
  4. Gumené spojovacie potrubie sacieho traktu — prezývané tiež želva
  5. регулятор вольнобежных клапанов
  6. снятие тепла хладиевой квапалины. Na prírube sú snímače 2. Съемка с двойного коннектора для обслуживания мотора, съемка с 3/4 контактным коннектором для подключения доски и иной функции, которая не работает с двигателем с риадом.
  7. Халлов съемка / съемка мотора. V tomto pohľade je «za» rozdeľovačom.
  8. Konektor spinačov na škrtiacej klapke. Autá s manuálnou prevodovkou nemajú snímač pozície škrtiacej klapky.
  9. Вентиляционная вентиляция випаров с надобками с активным покрытием.
  10. Pomocný štartovací Встрековач
  11. Конзола конекторов лямбда-зонда.

Komponenty vstrekovacieho systému

Samotný vstrekovací systém Jetronic pozostáva z dvoch podstatných komponentov:

  • Odmeriavač množstva nasávaného vzduchu — slúži na presné odmeranie množstva nasávaného vzduchu, z ktorého sa následne odvádza základne množstvo vstrekovaného paliva. Na predošlom obrázku nie je jasne viditeľný. Zahŕňa aj snímače pre riadiacu jednotku motora.
  • Rozdeľovač tlaku paliva — Служба на разделение встречных давлений paliva do jednotlivých vstrekovačov. Jeho súčasťou sú akčné členy umožňujúce riadiacej jednotke zasahovať do zloženia zmesi.

На наследственном образце можно увидеть одстроенный комплект одмериавач множества вздуху — разложить тлаку палива.

Единые компоненты системы по номеру:

  1. Одмериавач множество вздуху
  2. Розделёвач тлаку палива
  3. Электрогидравлический регулятор различных размеров
  4. Потенциометр odmeriavača množstva nasavaného vzduchu

Pozícia 5 означает сервисный завод.

Одмериавач множество вздуху

Pozícia č. 1  на образце значимого телесо одмериавача множество насаванего вздуху. Množstvo vzduchu sa meria pomocou rovnotlakého kotúča, ktorý je možno vidieť po demotážigumeného medzikusu medzi rozdelovačom tlaku a škrtiacou klapkou. Normálne sa kotúč pohybuje smerom nahor. В závislosti na zdvihu rovnotlakého kotúča odmeriavač tlačí na piest v spodnej časti rozdeľovača tlaku paliva a tým reguluje strekovací tlak paliva a tým aj jeho vstrekované množstvo.

Разделение тлаку палива

Na obrázku vyznačený na pozícii č. 2 . Vedie z neho 5 alebo 6 tlakových pancierových hadíc v závislosti na pocte valcov motora. Štvorvalcove motory maju 5 выводов, päťválcové motory maju 6 выводов. 4/5 z nich vedie do hlavných vstrekovačov, ktoré sú na sacom potrubí tesne pri hlave. Zvyšný vedie do pomocného встрековача, который je aktivovaný иба pocas štartovania (ключ в zapaľovaní в поле 2) a maximálne po dobu závislú od теплоты мотора, на теплом моторе са unspúšťa vôbec.

Потенциометр odmeriavača množstva nasávaného vzduchu

odmeriavač priamo zabezpečuje mechanicú reguláciu výkonu a strekovacieho tlaku. Aby riadiaca jednotka mala informáciu o zaťažení motora, potrebuje vedieť množstvo nasávaného vzduchu. Тенто тип встречания нема самостатный электрический съемник множества насаванного вздоха ани подтлаку в сани, але рядовая однократно выводимая информация или заряженная помощь снімача полы ровнотлакіго котуча. Tento snímač je umiestnený v základni telesa odmeriavača, na obrázku poloha č. 4 . Má trojpólový konektor.

Regulator diferenčného tlaku

Diferenčný tlak je tlak, ktorý spolu с главным встречным tlakom určuje, aké množstvo paliva sa dostane do valcov. Hlavný vstrekovací tlak je regulovaný mechanicky odmeriavačom množstva vzduchu a diferenčný tlak je regulovaný riadiacou jednotkou. Так может помочь лямбда сонды снять злость и помочь регулятору различных тлаку змес обохатить, алебо очудобнить так, абы мала стехиометрический помер палива и вздучу в спаловаком священникоре валков. Má dvojpólový konektor a na obrázku je vyznačený na pozícii č. 3 .

Регулятор вольнобеху

Регулятор вольнобеху службы на регулирование вольнобежных отделений. Nachádza sa medzi hornou a dolnou polovicou sacieho potrubia v jeho prednej časti. Je k nemu prístup od chladičovej стены. O reguláciu volnobežných otáčok sa stará riadiaca jednotka prostredníctvom PWM (широтно-импульсная модуляция) сигнал.

Снятие теплоты двигателя

Окрем компонентов самоточного механического встряхивания системы KE-Jetronic, производимой с небольшими снимками. Jedným z nich je snímač teploty motora. Мотор с системой KE-Jetronic работает с тепловым питанием:

  1. снятие теплоты мотора poskytujúci informáciu o теплоте мотора риадиацей еднотке встрекований KE-Jetronic и риадиацей еднотке запаяния (VEZ) — двойное
  2. снятие теплоты двигателя с индикатором теплоты на будикох — 3 соотв. 4-х контактный
  3. spínač «sahary» na chladiči spínajúci pri prehriati chladiča (státie v kolone)

Предварительно справну функцию мотора je dôležitý v prvom rade dobrý stav dvojpinového snímača pre riadiacu jednotku. Tento sa nachádza на prírube hadice chladiaceho okruhu na bloku v mieste za servočerpadlom. Táto príruba je osadená dvoma snímačmi, jedným zhora, druhým zdola. Ich rozmiestnenie je odlišné v závislosti od typeu motora. Обе модели Audi 100 ma u typeu AAR (можно сделать каждый) снимают перед RJ на входе в зоосподу, модель Audi 80/90 — тип двигателя NG может отключиться.

Želva

Gumený medzikus medzi odmeriavačom množstva vzduchu a škrtiacou klapkou. Назов си vyslužila podla charakteristického rebrovania, ktoré pripomina oboyživelného tvora. V želve sú zakončené niektoré podtlakové vedenia, ako napr. vedenie odsávania pár z kľukovej skrine, alebo vedenie pomocného vzduchu pre vstrekovače. Жельва вплывом веку а теплая страца пружностъ а объявую са в нэй прасклины, кто майю отрицательный вплыв на тесность sacieho traktu.

 

 

[90,B3] Регулятор ke-jetronic — Строна 3


maniek2312
Форум Audi 80
Сообщение: 131
Ответ: 05 июл 2010, 00:15
Местонахождение: СВИДВИН-ЩЕЦИН