Керамический катализатор: Сравнение керамических и металлических катализаторов

Содержание

Сравнение керамических и металлических катализаторов

Перед водителями, которые самостоятельно занимаются ремонтом выхлопной системы автомобиля, часто встает вопрос о выборе подходящего устройства для нейтрализации опасных газов. Расскажем о том, какой катализатор выбрать для вашего автомобиля: керамический или металлический. Дадим советы по выбору, расскажем о преимуществах и недостатках комплектующих.

Что такое катализатор и для чего он нужен в автомобиле?

Катализатор – важная деталь выхлопной системы, которая нужна для преобразования опасных газов в вещества, практически безвредные для здоровья человека. Изделия имеют простую структуру, при этом они производят достаточно сложную работу по переработке газов.

Деталь устанавливается после приемной трубы или перед ней. Внутри катализатора находится конструкция, которая позволяет увеличивать площадь контакта выхлопных газов с поверхностью. Остатки недогоревших газов соприкасаются с поверхностью катализатора (платина, палладий, родий). Это приводит к обильному выделению тепла, что провоцирует реакцию окисления. Так при выходе из выхлопной трубы газы имеют неопасную концентрацию СО

2.

Металлы для каталитического слоя стоят недешево, поэтому выгодно не уничтожать, а утилизировать эти комплектующие. Более подробно об этом можно узнать на других страницах нашего сайта. Даже сломавшийся катализатор может быть перекуплен у владельца за крупную сумму.

Устройство катализаторов из металла и керамики

Все современные автомобили имеют встроенные катализаторы, которые различаются материалами изготовления и некоторыми другими особенностями. От выбора изделия зависит, насколько длительный срок использования оно будет иметь.

  • Керамические блоки катализаторов имеют сотовую структуру. Они создаются из карбида кремния или кордиерита и используются как основные носители катализаторов. В одном изделии можно насчитать около 8000 каналов, которые позволяют достичь увеличения площади соприкосновения газов с контактной поверхностью.
  • Если говорить о старых автомобилях, в них использовались керамические элементы, которые имели слой, равный 0,15 мм. В новых машинах он равен 0,1-0,05 мм благодаря современным способам производства. Поверхность блока покрывается специальными активаторами, которые увеличивают поверхность еще в 7 тыс. раз. Общая площадь контактной поверхности становится равной 15-18 квадратных метров.

Следует заметить, что катализаторы из керамики боятся механических воздействий. Случается, что от удара во время езды соты изделия разлетаются на маленькие крошки. То же самое ждет изделие, если при сильной раскаленности на него попадет капля воды из лужи.

Металлические блоки создаются из фольги, толщина которой равна 0,05 мм. С ее помощью образуют сотовую структуру, далее она спрессовывается и получает вид пластин. Производят спаивание листов с корпусом, что является значительным отличием от блока из керамики.

Какое изделие выбрать?

Считается, что металлические катализаторы более надежны и не восприимчивы к сильным механическим нагрузкам. При этом цена изделий довольно высока. При желании сэкономить владельцы машин покупают керамические изделия. За это приходится платить прочностью. К поломке такого катализатора могут привести даже банальные неисправности в системе зажигания. Бензин, который не перегорел во время работы двигателя, может скопиться на устройстве, что приводит ко взрыву при включении двигателя.

Довольно часто температура в керамическом катализаторе повышается до такой степени, что это провоцирует оплавление и изменение размера прохода для выхлопных газов. Описание этих особенностей поможет вам разобраться, какой катализатор лучше керамический или металлический.

Получите деньги за катализатор, который вышел из строя

Если устройство, которое было установлено на вашем автомобиле, вышло из строя, не спешите выбрасывать его. Вы можете получить деньги даже за нерабочий катализатор. Для этого вам лишь нужно связаться с нами онлайн или по телефонам, указанным на сайте. Гарантируем выгодные цены на изделия, которые отработали свой срок:

  • сажевые фильтры;
  • металлические катализаторы;
  • керамические катализаторы.

Чем отличаются катализаторы?

Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов плотно вошли в конструкцию европейских автомобилей в 1970-х годов. Их начали устанавливать многие производители для уменьшения количества токсических веществ, которые ежедневно попадают в атмосферу из выхлопной системы транспорта. Принцип действия многих катализаторов похожий, но материалы, конструкция и система установки различается.

Чем отличается нейтрализатор от катализатора?

Известный автомобилистам катализатор имеет полное название – каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Для сокращения его называют катализатором или нейтрализатором. По сути – это одно устройство, представляющее собой фильтрующую систему для выхлопных газов. Катализаторы устанавливают на бензиновые и дизельные двигатели, чтобы уменьшить количество выбросов угарного газа, сажи и других составляющих отработанного топлива.

В зависимости от количества выполняемых задач, устройства бывают:

  • двухступенчатые – трансформируют угарный газ в углекислый, оксиды углерода в пар и углекислоту;
  • трехступенчатые – преобразуют не только угарный газ и оксиды углерода, но и токсичные оксиды азота в обычный азот.

В зависимости от использованных в производстве материалов, различают устройства из металла и керамики. У каждого вида есть отличительные конструктивные, функциональные и ценовые особенности.

Чем отличается металлический катализатор от керамического?

„Конструктивно и керамический, и металлический катализатор представляет собой корпус, внутри которого находится ячеистая матрица. В одном случае она керамическая, в другом – полностью из металла.  Ячейки обоих устройств имеют напыление драгоценных металлов, катализирующих процессы распада недогоревшего топлива. Производители используют сплавы родия, палладия, платины, иридия“Конструктивно

Преимущества и недостатки керамики:
  • Чрезмерная хрупкость – главный минус керамических сот. Они разрушаются под воздействием давления, ударов, при попадании холодных капель воды на раскаленный материал. Керамическая пыль забивает соды, попадает в выхлопную систему, иногда в цилиндры двигателя;
  • Умеренная стоимость – один из основных плюсов. Керамические детали по цене дешевле металлических.

Преимущества и недостатки металлических устройств:

  • Надежность и длительный срок эксплуатации, по мнению водителей и мастеров СТО, занимают первое место в списке преимуществ. Металлические ячейки выдерживают механическое воздействие, меньше деформируются во время передвижения по некачественным дорогам, не разрушаются при резком перепаде температур;
  • Высокая стоимость и 100% реакция на использование низкопробного топлива – главные минусы устройства. Слишком бедное или, наоборот, пере обогащенное присадками ГСМ забивает соты и выводит катализатор из строя раньше заявленного производителем срока.Чем отличается катализатор от сажевого фильтра
  • Сажевыми фильтрами оборудуют дизельные двигатели, хотя в конструкции выхлопной системы современных авто используют симбиоз катализатора и сажевого фильтра. Главная задача сажевого фильтра – улавливание сажи. Поэтому внутренняя матрица устройства больше похожа не на соты, а на лабиринты с камерами для оседания отработанных углеводородных соединений. Принцип работы дизельных фильтров также усиливается напылением драгоценных металлов для усиления химических реакций.
Чем отличается катализатор от резонатора?

Пламегаситель или резонатор устанавливают вместо отслуживших нейтрализаторов и сажевых фильтров для стабилизации выхлопов. Устройство позволяет регулировать температуру выхлопных газов, но не их химический состав. Цена резонатора в несколько раз ниже катализатора, но проблему токсических выбросов не решает. Если планируется поездка в страны ЕС, то подобное оборудование не подойдет.

Проверка катализатора на автомобиле.

Проверка катализаторов

Информация о материале
Просмотров: 78641

Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно наносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот, или блок, выполненный из металлической ленты.

Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Недостаток керамического катализатора — его хрупкость. При ударе соты разрушаются. Разрушение происходит и при резком охлаждении (езда на прогретой машине по глубоким лужам). Другой причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Несгоревшее топливо окисляется в катализаторе — резко увеличивается температура, возможны взрывы. Все это приводит к оплавлению керамических сот и затруднению выхлопа. Металлические катализаторы более надежны и могут длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но все же и керамические и металлические каталитические нейтрализаторы одинаково боятся этилированного бензина, попадание в камеру сгорания масла или антифриза, не сертифицированных технических жидкостей (силиконовые герметики промывки ит.п.), переобогащенной топливной смеси и долгой работы мотора на холостом ходу. При разрушении или оплавлении катализатора происходит частичное или полное перекрытие выхлопа. А это провоцирует потерю мощности или полную неработоспособность двигателя. Проверка проходимости осуществляется электронным методом при помощи мотортестера или механическим замером давления в выхлопной системе.

При диагностировании увеличенного давления в системе выхлопа катализаторы меняют либо удаляют — где это является возможным. Максимальное давление перед катализатором должно составлять 0.3кг. При наличии в системе заднего датчика кислорода,который служит для определения эффективности работы катализатора, после удаления катализатора необходимо устанавливать имитатор (обманку). Иначе ЭБУ зафиксирует ошибку низкой эффективности работы катализатора,и зажгёт контрольную лампу на панели приборов.

     

 

 
Автокомплекс «Южный» предлагает своим клиентам услугу по проверке правильной работы катализаторов.При определении неисправного катализатора мы предлагаем либо его замену, либо удаление с использованием любых методов( демонтаж\ монтаж,ручное удаление, использование сварки). При удалении имеется возможность заменить тело катализатора на трубу.Также устанавливаем имитатор исправного заднего датчика кислорода. Стоимость услуги договорная. И зависит от способа проверки, сопутствующих работ, материалов, и демонтажа деталей.

Записаться на диагностику автомобиля +7(4212)28-78-01

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Катализатор универсальный Керамика Евро 3 Вставка 3123

Универсальный катализатор Керамика Евро 3 Вставка 3123

Мы предлагаем Универсальный катализатор, стандарта: EURO-2, EURO-3, EURO-4, EURO-5. С керамической либо металлической сотой внутри.

Общеизвестно, что автомобиль занимает первые позиции в списке источников загрязнителей воздуха. Особенно характерно это для мегаполисов, где выхлопные газы машин могут провоцировать возникновение многих экологических проблем.

Поэтому во многих странах были изданы законы, ограничивающие допустимый уровень вредных веществ, выбрасываемых автомобилем. Поэтому каталитический нейтрализатор выхлопных газов (каталитический преобразователь) или, проще говоря, катализатор стал сейчас обязательным элементом для всех моделей автомобилей, выпускаемых в развитых странах.
Что собой представляет катализатор выхлопных газов?
Давайте вспомним из химии, что такое катализатор. Вещество, которое вызывает химическую реакцию или ускоряет ее протекание, не выступая ни реагентом, ни продуктом реакции.
Автомобильный катализатор — это часть выхлопной системы любого современного автомобиля, предназначенная для сжигания выхлопной смеси газов до экологически чистых и безопасных веществ. Катализатор расположен на приемной трубе либо за ней. Его работа заключается в преобразовании вредных соединений, содержащихся в отработанных газах, в менее опасные до их выхода из выхлопной системы автомобиля.

Катализатор:
Из чего состоит катализатор?

Существуют две основные конструкции, используемые в катализаторах для иномарок – так называемые «соты» и «керамические бусины». Наиболее распространены сотовые структуры.
Катализатор для иномарок имеет три элемента в своем составе:

1. Подложка прочной конструкции в виде пористого материала

2. Внешняя рубашка, назначение которой обеспечить максимальную площадь поверхности для каталитических материалов – металлов платиновой группы

3. Каталитический материал (платина, родий, палладий и др.)


Как работает катализатор?

Теоретически, идеальное сгорание бензина должно давать неопасную смесь, состоящую из углекислого газа, водяных паров и газообразного азота. Однако автомобильные отработавшие газы содержат также вредные и порой ядовитые вещества как углеводороды (попутный продукт сгорания), водород, CO и оксиды азота. Именно для снижения их уровня предназначены каталитические нейтрализаторы.

Как это происходит?
Внутри корпуса катализатора находится сотовая конструкция с нанесенным на нее сплавом платины и иридия в виде тонкого слоя. Не догоревшие остатки (углеводородов, CO, NO), попадая на поверхность каталитического слоя, восстанавливаются или окисляются кислородом, который есть в составе выхлопных газов.

Процесс преобразования вредных веществ из выхлопных газов в безопасные осуществляется поэтапно:

1. Очистка через восстанавливающий катализатор

2. Очистка через окислительный катализатор

3. Контроль системой управления потока выхлопных газов
 

Восстанавливающий катализатор использует родий и платину, чтобы снизить количество выбросов оксидов азота, превращая их в азот. Окислительный катализатор снижает количество СО и не сгоревшего топлива в результате их окисления (сжигания) с помощью платины и палладия, превращая их в углекислый газ. Большинство выхлопных систем в современных автомобилях оборудованы уже тремя
каталитическими нейтрализаторами
, каждый из которых предназначен для определенного вредного вещества.

Виды катализаторов: какой лучше?
На современном рынке автозапчастей Вам могут предложить два вида катализаторов: металлические и керамические. Какой из них лучше? Сейчас разберемся!

1. Керамический катализатор имеет большее распространение, он дешевле по сравнению с металлическими. Но он имеет существенный недостаток – хрупкость. Разрушение керамики может происходить по разным причинам: удар о мусор или камень на дороге, попадание воды на горячий катализатор в результате заезда автомобиля в лужу, а также различные неполадки в системе зажигания.

2. Металлический катализатор более надёжный и устойчивый к механическим нагрузкам, но он и более дорогой.


Однако оба вида катализаторов не «терпят» следующих вещей:

1. Некачественный или этилированный бензин

2. Масло или антифриз, попадающие в камеру сгорания

3. Технические жидкости непонятного происхождения, применяемые для промывки топливной системы

4. Сверх обогащенная топливная смесь
5. Работа двигателя на холостом ходу слишком долгое время


Как понять, что катализатор вышел из строя?
Основные признаки непригодности автомобильного катализатора – расход топлива выше обычной нормы и не такой динамичный разгон, как раньше, т.е. машина может «тупить». Зачастую это происходит в результате его засорения из-за использования некачественного топлива. И что еще важно знать об автомобильном катализаторе – в отличие от глушителя он, к сожалению, ремонту не подлежит.

Зачем менять катализатор?
Прежде всего, для эффективной и бесперебойной работы всей выхлопной системы автомобиля. Ведь катализатор расположен весьма близко к двигателю и через него проходят все отработанные газы. Он переносит на себя нагрузку работающего автомобиля (высокую температуру газов и вибрацию), а также выполняет роль очистителя, не позволяющего выбрасывать в окружающую среду вредные соединения.
Катализатор сжигает остатки топлива, которое бывает не всегда хорошего качества, поэтому его периодическая замена необходима для оптимального функционирования выхлопной системы вашего автомобиля.

Купить катализатор универсальный в Санкт-Петербурге, Вы можете у Нас. 

Керамика для катализа | SpringerLink

  • 1.

    А. М. Харт Б. С. Питерс Я. Х. Плонка В. Х. Верст-младший и Дж. М. Маки Chem. Англ. Прог. 85 (1989) 32.

    Google ученый

  • 2.

    М. М. Шварц, «Справочник по структурной керамике» (McGraw-Hill, Нью-Йорк, 1992).

    Google ученый

  • 3.

    М. Боукер, «Основы и применения гетерогенного катализа» (Oxford Chemistry Primers, No.53, Oxford University Press, Oxford, 1998).

    Google ученый

  • 4.

    Р. Ларссон, «Перспективы катализа в память Йонса Якоба Берцелиуса» (CWK, Gleerup, 1981).

    Google ученый

  • 5.

    Дж. Берцелиус, «Jahres-Bericht über die Fortschritte der Physichen Wissenschaffen» (Тюбинген, 1836) Vol. 15.

  • 6.

    Дж. Б. Батт, «Кинетика реакций и конструкция реактора», 2-е изд.(Марсель Деккер, Нью-Йорк, 2000).

    Google ученый

  • 7.

    Б. С. Гейтс, «Каталитическая химия» (Джон Вили, Нью-Йорк, 1992).

    Google ученый

  • 8.

    Дж. И. Стейнфельд Дж. С. Франциско и В. Л. Хасе, «Химическая кинетика и динамика», 2-е изд. (Верхняя река Сэдл, Прентис-Холл, Нью-Джерси, 1999).

    Google ученый

  • 9.

    Д. А. Кинг и Д. П. Вудрафф (редакторы), «Химическая физика твердых поверхностей и гетерогенный катализ», Chemisorption Systems (Elsevier, Amsterdam, 1990) Vol. 3А.

  • 10.

    М. В. Твигг (ред.). «Справочник по катализаторам», 2-е изд. (Wolfe Publishing Co., Лондон, 1989).

    Google ученый

  • 11.

    М. Г. Уайт, «Гетерогенный катализ» (Прентис-Холл, Верхняя Седл-Ривер, Нью-Джерси, 1990).

    Google ученый

  • 12.

    С. Нишимура, «Справочник по гетерогенному каталитическому гидрированию для органического синтеза» (Джон Вили, Чичестер, 2001).

    Google ученый

  • 13.

    Г. А. Соморжай, «Введение в химию поверхности и катализ» (Wiley Interscience, Нью-Йорк, 1994).

    Google ученый

  • 14.

    В. Понец З. Кнор и С. Черни, «Адсорбция на твердых телах» (Баттерворт, Лондон, 1974).

    Google ученый

  • 15.

    А. В. Андерсон, «Физическая химия поверхности», 5-е изд. (Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1990).

    Google ученый

  • 16.

    A. J. Lecloux, «Catalysis Science and Technology», под редакцией J. R. Anderson и M. Boudart (Springer, Berlin, 1981) Vol. 2.

    Google ученый

  • 17.

    Д. П. Вудрафф и Т. А. Делчар, «Современные методы исследования поверхности» (Кембриджская серия наук о твердом теле, издательство Кембриджского университета, Нью-Йорк, 1986).

    Google ученый

  • 18.

    Дж. Т. Йейтс, в книге «Физика твердого тела: поверхности, методы экспериментальной физики» под редакцией Р. Л. Парка и М. Г. Лагалли (Academic Press, New York, 1985).

    Google ученый

  • 19.

    Дж. Л. Биби, в «Критических обзорах твердого тела и материаловедения» под редакцией Р. Ванселоу (CRC Press, Бока-Ратон, Флорида, 1977).

    Google ученый

  • 20.

    Н. К. Робертс, в «Методах анализа поверхности в материаловедении», под редакцией Д. Дж. О’Коннора (Springer Series in Surface Sciences, Берлин, 1992) Vol. 23.

    Google ученый

  • 21.

    Д. М. Бек, «Тонкие пленки для современных электронных устройств.Физика тонких пленок »под редакцией М. Х. Франкомба и Дж. Л. Фоссена (Academic Press, Нью-Йорк, 1991).

    Google ученый

  • 22.

    Г. А. Соморжай и М. А. ван Хов, в «Структура и связь», отредактированные Дж. Д. Дницем, Дж. Б. Гуденаф, П. Хеммерихом, Дж. А. Альберсом, К. К. Йоргенсеном, Дж. Б. Нейландсом, Д. Рейненом и Р. Дж. П. Уильямсом (Springer-Verlag, Берлин, 1979). Vol. 38.

    Google ученый

  • 23.

    Дж. М. Коули Прог. Серфинг. Sci. 21 (1986) 209.

    Google ученый

  • 24.

    Х. Вагнер, в книге «Физика твердой поверхности. Тракты Спрингера в современной физике »(Springer-Verlag, Berlin, 1979) Vol. 85.

    Google ученый

  • 25.

    И. К. Робинсон и Д. Дж. Tweet Rep. Prog. Phys. 55 (1992) 599.

    Google ученый

  • 26.

    П. Х. Фуосс К. С. Лян и П. Эйзенбергер, в «Исследования синхротронного излучения. Достижения в науке о поверхности и межфазной границе », под редакцией Р. З. Бахраха (Plenum Press, New York, 1992) Vol. 1.

    Google ученый

  • 27.

    Дж. Б. Хадсон, «Наука о поверхности: Введение» (Баттерворт-Хайнеманн, Бостон, 1992).

    Google ученый

  • 28.

    У. М. Риггс и М. Дж.Паркер, в «Методы анализа поверхности. Методы и явления: их применение в науке и технике », под редакцией К. Р. Брандла и А. Д. Бейкера (Elsevier, New York, 1975) Vol. 1.

    Google ученый

  • 29.

    Дж. Ф. Моулдер У. Ф. Стикл П. Е. Соболь и К. Д. Бомбен, «Справочник по рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии» (Perkin Elmer, Eden Prairie, MN, 1992).

    Google ученый

  • 30.

    Р. Браунинг, в «Методы анализа поверхности в материаловедении, серия Спрингера по наукам о поверхности» под редакцией Д. Дж. О’Коннора, Б. А. Секстона и Р. С. С. Смарта (Springer-Verlag, Berlin, 1992) Vol. 23.

    Google ученый

  • 31.

    Г. Эртль и Дж. Кюппер, «Электроны низких энергий и химия поверхности» (VCH, Weinheim, 1985).

    Google ученый

  • 32.

    У. Хейланд и Э.Таглауэр, в книге «Физика твердого тела: поверхности. Методы экспериментальной физики », под редакцией Р. Л. Парка и М. Г. Лагалли (Academic Press, New York, 1985) Vol. 22.

    Google ученый

  • 33.

    Г. М. Гринлиф и Дж. М. Уайт, в «Исследования поверхностей и границ раздела, часть A. Физические методы химии», 2-е изд., Б. В. Росситер и Р. К. Бецольд (John Wiley & Sons, New York, 1993) Vol. 9а.

    Google ученый

  • 34.

    Р. П. Х. Гассер, «Введение в хемосорбцию и катализ металлами» (Oxford University Press, Нью-Йорк, 1985).

    Google ученый

  • 35.

    П. К. Хансма В. Б. Элингс О. Марти, К. Э. Брекер Наука 242 (1988) 209.

    Google ученый

  • 36.

    Х. Дж. Гюнтеродт и Р. Визендангер (ред.), «Сканирующая туннельная микроскопия I: общие принципы и применение для очистки и адсорбции покрытых поверхностей.Серия Спрингера в науках о поверхности »(Springer-Verlag, Berlin, 1992) Vol. 23.

    Google ученый

  • 37.

    М. Дж. Хигатсбергер, в «Достижениях в области электроники и электронной физики» (Academic Press, New York, 1981) Vol. 56.

    Google ученый

  • 38.

    Д. П. Вудрафф Ван Дж. К., Лу Т. М., «Адсорбция на твердых поверхностях. Химическая физика твердых поверхностей и гетерогенный катализ »под редакцией Д.А. Кинг и Д. П. Вудрафф (Elsevier, Нью-Йорк, 1983) Vol. 2.

    Google ученый

  • 39.

    Д. П. Вудрафф, в книге «Чистые твердые поверхности, химическая физика твердых поверхностей и гетерогенный катализ» под редакцией Д. А. Кинга и Д. П. Вудраффа (Elsevier, Нью-Йорк, 1981) Vol. 1.

    Google ученый

  • 40.

    С. М. Хилд и Дж. М. Транквада, в «Определение структурных особенностей кристаллических и аморфных твердых тел.Физические методы химии », 2-е изд. (John Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1990) Vol. 5.

    Google ученый

  • 41.

    Б. К. Тео, «EXAFS: основные принципы и анализ данных» (Springer-Verlag, Берлин, 1986).

    Google ученый

  • 42.

    Э. Мейер Прог. Серфинг. Sci. 41 (1992) 3.

    Google ученый

  • 43.

    Н. А. Бернхэм и Р. Дж. Колтон J. Vac. Sci. Technol. А 7 (1989) 2906.

    Google ученый

  • 44.

    В. Х. Вайнберг, в книге «Физика твердого тела: поверхности. Методы экспериментальной физики »(Academic Press, New York, 1985) Vol. 22.

    Google ученый

  • 45.

    Р. И. Масел, «Принципы адсорбции и реакции на твердых поверхностях» (Джон Вили и сыновья, Нью-Йорк, 1996).

    Google ученый

  • 46.

    М. Будар и Дж. Джега-Мариадассу, «Кинетика гетерогенных каталитических реакций» (Princeton University Press, Princeton, 1984).

    Google ученый

  • 47.

    Н. Д. Ланг и В. Кон Phys. Ред. B 1 (1970) 4555.

    Google ученый

  • 48.

    «Обзор индустрии высокотехнологичной керамики: публикация RDHC-98» (Business Communications Co.Inc., Норуолк, Коннектикут, 1998 г.).

  • 49.

    Дж. Ф. Хоулетт У. Р. Флавелл А. Г. Томас Дж. Холлингворт С. Уоррен З. Хашим М. Миан С. Сквайр Х. Р. Агабозорг М. Саркер, доктор медицины. П. Л. Уинкотт Д. Тихан С. Даунс Д. С.-Л. Ло и Ф. Э. Хэнкок Фарадей Обсудить. 105 (1996) 337.

    Google ученый

  • 50.

    В. Соколовский F. Арена С. Колучча и А. Пармалиана J. Catal. 173 (1998) 238.

    Google ученый

  • 51.

    Дж. Ван Л. Чен и К. Ли J. Mol. Катал. A: Химический 139 (1999) 315.

    Google ученый

  • 52.

    П. Форнасьеро Дж. Бальдуччи Р. Димонте Дж. Каспар В. Серго Г. Губитоса А. Ферреро и М. Грациани J. Catal. 164 (1996) 173.

    Google ученый

  • 53.

    Д. К. Сэйл К. Р. А. Кэтлоу М. А. Перрен, П. Нортье J. Phys. Chem. 100 (1996) 8940.

    Google ученый

  • 54.

    Д. К. Сэйл Т. X. Т. Сэйл С. К. Паркер Дж. Х. Хардинг и К. Р. А. Кэтлоу Прибой. Sci. 334 (1995) 170.

    Google ученый

  • 55.

    Д. К. Сэйл Т. X. Т. Сэйл С. К. Паркер К. Р. А. Кэтлоу, Дж.Х. Хардинг Phys. Ред. B 50 (1994) 14498.

    Google ученый

  • 56.

    З. Каленик, Э. Э. Вольф Catal. Сегодня 13 (1992) 255.

    Google ученый

  • 57.

    J. E. Tenelshof Х. Дж. М. Боумистер и Х. Вервей заявл. Catl. A: Общий 130 (1995) 195.

    Google ученый

  • 58.

    Г. Гайко Д. Вольф Кондратенко Э. В., Бернс М. J. Catal. 178 (1998) 441.

    Google ученый

  • 59.

    О. В. Буевская О. В. Уевская М. Ротамель Х. В. Зантофф и М. Бернс J. Catal. 150 (1994) 71.

    Google ученый

  • 60.

    А. Гото и К. Айка Бык. Chem. Soc. Яп. 71 (1998) 95.

    Google ученый

  • 61.

    Л.Ю. В. З. Ли В. Дукарм К. Миродатос и Г. А. Мартин заявл. Катал. A: Общий 175 (1998) 173.

    Google ученый

  • 62.

    П. Дж. Геллингс и Х. Дж. М. Боумистер Catal. Сегодня 58 (2000) 1.

    Google ученый

  • 63.

    Дж. Нотвотни, в «Справочнике CRC по эктрохимии твердого тела» под редакцией П. Дж. Геллингса и Х. Дж. М. Боумистера (CRC Press, Boca Raton, 1997) с. 121.

    Google ученый

  • 64.

    М. Л. Трюдо, Дж. И. Инь Nanostr. Матер. 7 (1996) 245.

    Google ученый

  • 65.

    И. Э. Максвелл, П. В. Леднор Твердотельное тело и материалы.Sci. 1 (1996) 57.

    Google ученый

  • 66.

    Г. Борстель А. Круминс и Д. Миллерс, «Дефекты и поверхностные эффекты в усовершенствованных перовскитах» (Kluwer, Dordrecht, 2000).

    Google ученый

  • 67.

    Р. Лаго Дж. Бини М. А. Пена и Дж. Л. Г. Фьерро J. Catal. 167 (1997) 198.

    Google ученый

  • 68.

    Y. S. Lin и Y. Zeng, ibid. 164 (1996) 220.

    Google ученый

  • 69.

    Г. Саракко Г. Сцибилия А. Яннибелло, Дж. Бальди заявл. Катал. B: Экологический 8 (1996) 229.

    Google ученый

  • 70.

    К. Стефан М. Хакенбергер Д. Кисслинг Ф. Рихтер и Г. Вендт Chem. Англ. Technol. 25 (2002) 559.

    Google ученый

  • 71.

    К. С. Ким С. Б. Ким W. J. Choi Т. О. Ким, Х. С. Хам J. Ind. Eng. Chem. 7 (2001) 110.

    Google ученый

  • 72.

    Э. Чинарро и Дж. Р. Хурадо Key Eng. Матер. 206–213 (2002) 1227.

    Google ученый

  • 73.

    М.Bursell М. Пирджамали, Ю. Кирос Электрохимика Акта 47 (2002) 1651.

    Google ученый

  • 74.

    Н. Н. Гринвуд и А. Эрншоу, «Химия элементов» (Баттерворт-Хайнеманн, Оксфорд, 1997).

    Google ученый

  • 75.

    В. М. Карти и П. В. Леднор Текущее мнение. Твердотельный мат. Sci. 1 (1996) 88.

    Google ученый

  • 76.

    Л. М. Шеппард, в «Керамические операции, пористые материалы», под редакцией К. Ишизаки, Л. Шеппарда, С. Окада, Т. Хамасаки и Б. Хайбрехтса (Американское керамическое общество, Вестервиль, Огайо, 1993) с. 3.

    Google ученый

  • 77.

    П. Форзатти Д. Баллардини, Л. Сигичелли Catal. Сегодня 41 (1998) 87.

    Google ученый

  • 78.

    М.В.Твигг и Дж. Т. Ричардсон Chem. Англ. Res. Dev. 80 (2002) 183.

    Google ученый

  • 79.

    К. Х. Варфоломей Chem. Англ. 12 (1984) 96.

    Google ученый

  • 80.

    Дж. Б. Батт, «Кинетика реакции и конструкция реактора» (Прентис Холл, Верхняя Сэдл-Ривер, Нью-Джерси, 1980).

    Google ученый

  • 81.

    С. Э. Ванке и П. К. Флинн Кат. Rev.-Sci. Англ. 12 (1975) 93.

    Google ученый

  • 82.

    Дж. Н. Армор Chem. Матер. 6 (1994) 730.

    Google ученый

  • 83.

    М. В. Твигг и Дж. Т. Ричардсон, в «Приготовлении и свойствах катализаторов VI», под редакцией Г. Понселе, Дж. Мартенса, Б. Делмона, П.А. Джейкобс и П.Grange (Elsevier, Амстердам, 1995) стр. 345.

    Google ученый

  • 84.

    У. Д. Фитцхаррис В. Д. Кацер и В. Х. Маног J. Catal. 76 (1982) 369.

    Google ученый

  • 85.

    Дж. Б. Батт и Е. Е. Петерсен, «Активация, дезактивация и отравление катализаторов» (Academic Press, New York, 1988).

    Google ученый

  • 86.

    П. Форзатти и Л. Литти Catal. Сегодня 52 (1999) 165.

    Google ученый

  • 87.

    Дж. К. Бонд заявл. Катал. A: Общий 149 (1997) 3.

    Google ученый

  • 88.

    Х. Шимада М. Имамура Н. Мацубаяси Т. Сайто Т. Танака Т. Хаякава, С. Куре Темы Catal. 10 (2000) 265.

    Google ученый

  • 89.

    Д. Эспинат H. Dexpert Э. Фройнд Г. Мартино М. Кузи П. Леспад и Ф. Круз заявл. Катал. 16 (1985) 343.

    Google ученый

  • 90.

    Д. Эспинат Э. Фройнд Х. Дексперт и Дж. Мартино J. Catal. 126 (1990) 496.

    Google ученый

  • 91.

    J. G. McCarty and H. Wise, ibid. 57 (1979) 406.

    Google ученый

  • 92.

    Дж. М. Томас и В. Дж. Томас, «Принципы и практика гетерогенного катализа» (VCH, Weinheim, 1997).

    Google ученый

  • 93.

    Р. А. ван Сантен и А. П. Дж. Янсен, в «Взаимосвязи структуры, активности и селективности в гетерогенном катализе» под редакцией Р. К. Грасселли и А. В. Слейта (Elsevier, Амстердам, 1991), с. 221.

    Google ученый

  • 94.

    С. Бхатия Дж. Бельтрамини и Д. Д. До Catal. Rev. Sci. Англ. 31 (1989) 431.

    Google ученый

  • 95.

    Э. Петерсен и А. Т. Белл (ред.) «Деактивация катализатора. Химическая промышленность »(Марсель Деккер, Нью-Йорк, 1987). Vol. 30.

    Google ученый

  • 96.

    Д. В. Брек, «Молекулярные сита цеолита, структура, химия и использование» (John Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1974).

    Google ученый

  • 97.

    Х. ван Беккум, «Введение в науку и практику цеолитов» (Elsevier, Амстердам, 1991).

    Google ученый

  • 98.

    М. Л. Очелли и Х. Э. Робсон, «Синтез микропористых материалов — молекулярные сита» (Van Nostrand Rheinhold, Нью-Йорк, 1992).

    Google ученый

  • 99.

    С. Бхатия, «Цеолитный катализ: принципы и применения» (CRC Press, Бока-Ратон, Флорида, 1990).

    Google ученый

  • 100.

    Дж. Дуайер, «Введение в молекулярные сита цеолита» (John Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1988).

    Google ученый

  • 101.

    Х. Фагихян М. Г. Мараге и А. Малекпур J. Radioanal. Nucl. Chem. 254 (2002) 545.

    Google ученый

  • 102.

    А. Дайер Т. Лас и М. Зубайр, там же. 243 (2000) 839.

    Google ученый

  • 103.

    С. Ахмед С. Чухтай, М. А. Кин сен. Technol. 13 (1998) 57.

    Google ученый

  • 104.

    Ж.-С. Ким и М. А. Кин J. Coll. Интерф.Sci. 232 (2000) 126.

    Google ученый

  • 105.

    Ж.-С. Ким Л. Чжан и М. А. Кин сен. Technol. 36 (2001) 1509.

    Google ученый

  • 106.

    М. Дж. Замцов Б. Р. Эйхбаум К. Р. Сандгрен и Д. Э. Шанкс, ibid. 25 (1990) 1555.

    Google ученый

  • 107.

    С. К. Оуки и М. Каванна Управление отходами. Res. 15 (1997) 383.

    Google ученый

  • 108.

    В. Лутц Х. Фихтнер-Шмитлер М. Бюлов Э. Ширхорн Н. ван Фат Э. Зоннтаг И. Коще С. Амин, А. Дайер J. Chem. Soc. Faraday Trans. Я 86 (1990) 1899.

    Google ученый

  • 109.

    М. А. Кин Micropor.Матер. 3 (1994) 93.

    Google ученый

  • 110.

    Б. Около К. Парк и М. А. Кин J. Colloid. Интерф. Sci. 226 (2000) 308.

    Google ученый

  • 111.

    М. А. Кин, в «Энциклопедии поверхностных и коллоидных наук» под редакцией А. Т. Хаббарда (Марсель Деккер, Нью-Йорк, 2002) с. 4479.

    Google ученый

  • 112.

    Б. Кофлан и М. А. Кин J. Catal. 123 (1990) 364.

    Google ученый

  • 113.

    Б. Кофлан и М. А. Кин, ibid. 136 (1992) 170.

    Google ученый

  • 114.

    А. Станислав, Б. Х. Купер Catal. Ред. 36 (1994) 75.

    Google ученый

  • 115.

    P. Meriaudeau и C. Naccache, ibid. 39 (1997) 5.

    Google ученый

  • 116.

    П. Ласло J. Phys. Орг. Chem. 11 (1998) 356.

    Google ученый

  • 117.

    Б. Кофлан и М. А. Кин Цеолиты 11 (1991) 12.

    Google ученый

  • 118.

    Б. Кофлан J. Catal. 138 (1992) 164.

    Google ученый

  • 119.

    К. Парк и М. А. Кин J. Mol. Катал. A: Химический 166 (2001) 303.

    Google ученый

  • 120.

    О. Бортновский З. Собалик, Б. Вихтерлова Microper. Мезопор. Мат. 46 (2001) 265.

    Google ученый

  • 121.

    С. Л. Мейзель Дж. П. Маккулло К. Х. Лехталер, П. Б. Вайс Chem. Tech. 6 (1976) 86.

    Google ученый

  • 122.

    Дж. К. Гибет и Э. Фор-Бирчем, «Топливо и двигатели: технология, энергия, окружающая среда» (Издания Technip, Париж, 1999 г.) Vol. 1.

    Google ученый

  • 123.

    Дж. Ф. Макелдауни и С. Макелдауни, «Окружающая среда и закон» (Longman, Essex, 1996).

    Google ученый

  • 124.

    В. Тоблодт Л. Джонсон и В. Готье, «Автомобильная энциклопедия» (The Goodheart-Wilcox Company Inc., Южная Голландия, Иллинойс, 1995).

    Google ученый

  • 125.

    К. Э. Купчелла и М. К. Хайланд, «Наука об окружающей среде», 2-е изд. (Аллин и Бэкон, Нидхэм-Хайтс, Массачусетс, 1986).

    Google ученый

  • 126.

    М. Кампанати Г. Форнасари и А. Ваккари Catal. Сегодня 77 (2003) 299.

    Google ученый

  • 127.

    X. Xu и J. A. Moulijn, в «Структурированный катализ и реакторы», под редакцией A. Cybulski и J. A. Moulijn (Марсель Деккер, Нью-Йорк, 1998) с. 599.

    Google ученый

  • 128.

    Дж. Каспар П. Форнасьеро и Н. Хикки Catal. Сегодня 77 (2003) 419.

    Google ученый

  • 129.

    З. Р. Исмагилов Р. А. Шкрабина Корябкина Н. А. Д. А. Арендарский и Н. В. Шикина, в «Катализ и борьба с автомобильными загрязнениями», под редакцией Н. Крузе, А. Френнета и Дж. М. Бастина (Elsevier, Амстердам, 1998 г.) Vol. IV, стр. 507.

    Google ученый

  • 130.

    Э. С. Дж. Локс и Б. Х. Энглер, в «Экологический катализ», под редакцией Г. Эртля, Х.Knozinger и J. Weitkamp (Wiley / VCH, Weinheim, 1999), стр. 1.

    Google ученый

  • 131.

    Дж. Каспар П. Форнасьеро и М. Грациани Catal. Сегодня 50 (1999) 285.

    Google ученый

  • 132.

    Б. Дж. Аллоуэй и Д. К. Эйрес, «Химические принципы загрязнения окружающей среды» (Chapman & Hall, Oxford, 1993).

    Google ученый

  • 133.

    Л. Карретт К. А. Фридрих, У. Стимминг Chem. Phys. Chem. 1 (2000) 162.

    Google ученый

  • 134.

    Б. С. Х. Стил Природа 400 (1999) 620.

    Google ученый

  • 135.

    М. Моргенсен и С. Скааруп Ионика твердого тела 86 (1996) 1151.

    Google ученый

  • 136.

    Р. Т. К. Бейкер Углерод 27 (1989) 315.

    Google ученый

  • 137.

    Р. Крациум Искра Р. Дж. Горт Дж. М. Вохс К. Ван и В. Л. Уоррелл J. Electrochem. Soc. 147 (1999) 4019.

    Google ученый

  • 138.

    Искра Дж. М. Вохс и Р. Дж. Горт Природа 404 (2000) 265.

    Google ученый

  • Получите эффективный платиновый керамический катализатор для быстрых реакций

    Считайте оптимальным.Платиновый керамический катализатор на сайте Alibaba.com, который вызывает различные химические реакции, протекающие по-разному, чем обычно. Они специально ускоряют время реакции и снижают количество энергии, необходимое для завершения реакции. Платиновый керамический катализатор реагирует, не расходуя их. Таким образом, они могут быть переработаны и повторно использованы в течение определенного периода времени. Файл. Платиновый керамический катализатор является важной частью наших повседневных химических реакций и должен соответствовать высочайшим стандартам.

    Ученые повсюду придумывают новое. Платиновый керамический катализатор ежедневно. Они являются основой любого промышленного процесса, который превращает сырые ингредиенты в полезные продукты с помощью химических реакций. Эти. Платиновый керамический катализатор пользуется растущим спросом благодаря своей универсальности. Они используются в аккумуляторах, чтобы сделать их более быстрыми и эффективными. Они также могут разлагать целлюлозу в биогазе, чтобы сделать их более дешевыми и более жизнеспособными возобновляемыми источниками. Вы можете использовать их по-разному.Эти. Платиновый керамический катализатор в больших количествах доступен на Alibaba.com.

    Эти высшего качества. Платиновый керамический катализатор ежедневно используется почти 100% времени в различных целях и приложениях. С научной точки зрения, почти все функции организма становятся возможными благодаря каталитическим реакциям в нашем организме — пищеварению и движению, чтобы упомянуть лишь некоторые из них. Характеристики хорошие. Платиновый керамический катализатор включает в себя то, что они не изменяются по массе или химическому составу даже после реакции.Они не меняют положения равновесия в реакции. Файл. Платиновый керамический катализатор не должен инициировать реакцию или быть специфическим по своей природе, и даже небольшого количества должно быть достаточно для завершения реакции.

    Найдите и получите эти продукты по доступной цене. Платиновый керамический катализатор Ассортимент на Alibaba.com .. Платиновый керамический катализатор делает большинство промышленных процессов более экологически чистыми. Это делает его более зеленой альтернативой для вас.Не упустите выгодные предложения от множества оптовых и розничных продавцов.

    Сотовая керамика — обзор

    1. Введение

    Цеолиты являются важными микропористыми материалами как в традиционных, так и в новых областях, таких как катализ, адсорбция, разделение газов, хранение информации, оптические материалы, батареи и датчики [1]. Кристаллы цеолита, нанесенные на неорганические носители, такие как сотовая керамика, пористый оксид алюминия, нержавеющая сталь, стекло, золотые и кремниевые пластины [2], могут не только способствовать полному использованию цеолитов, но и стимулировать более широкое применение цеолитов в качестве структурированных катализаторов, мембран. , пленки из низкокалорийных диэлектриков и др.[3]. Среди этих носителей обычно используется сотовая керамика, поскольку цеолиты, нанесенные на сотовую керамику, могут использоваться в качестве эффективных катализаторов для селективного каталитического восстановления NOx [4]. Всегда предпринимались попытки увеличить нагрузку цеолита на соты, чтобы можно было поддерживать большее количество каталитического компонента. Синтез сотовой структуры in situ с образованием цеолитных пленок на носителе был основным методом, используемым в настоящее время для увеличения содержания цеолита. Это, в свою очередь, увеличивает толщину цеолитных пленок, что не способствует массопереносу во время каталитической реакции.Недавно Ulla et al. [5] сообщили, что содержание морденита, превышающее 50 г морденита / 100 г сотового кордиерита, может быть достигнуто с использованием метода синтеза с затравкой. Они обнаружили, что кристаллы морденита были очень доступны даже при такой высокой загрузке цеолита. Однако все еще необходимо разработать другие методы синтеза, чтобы увеличить нагрузку цеолита на соты, а также уменьшить толщину пленок цеолита для облегчения массопереноса.

    С другой стороны, развитие микротехнологий в химической инженерии требует изготовления микроблоков, таких как микромембраны и микрореакторы.Цеолиты, как важные катализаторы в промышленных процессах и многообещающие кандидаты в неорганические мембраны, были выращены непосредственно в ограниченном пространстве микроканалов или изготовлены в виде замкнутых микротоннелей и микроканальных структур на основе цеолитов [6]. Эти структуры очень перспективны для применения в микрореакторах, микросепараторах, биохимических сенсорах и других микроустройствах.

    В этой статье сообщается о нашем открытии, что кристаллы силикалита-1 могут быть легко выращены на пальмовом волокне путем гидротермального синтеза на месте.После синтеза пальмовое волокно можно было легко извлечь, оставив микропробирку силикалита-1. Основываясь на этом открытии, мы разработали производство массивов микропробирок силикалита-1, выращенных в ячейках кордиеритовых сот.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Предпочтение керамических носителей катализаторов: новое исследование

    НЬЮ-ЙОРК, 15 марта 2021 г. / PRNewswire / — Ожидается, что многообещающее сотрудничество и партнерство для стимулирования продаж носителей катализаторов в сочетании с их широким применением в нефтехимии и фармацевтике будут служить маяками для глобального роста носителей катализаторов до 2021 года и в последующий период, по прогнозам трубопроводное исследование ландшафта, выполненное удостоенной наград консалтинговой фирмой Fact.МИСТЕР.

    Согласно Fact.MR, в ближайшие годы рынок ожидает умеренного роста. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода различные инновации и научно-исследовательская деятельность в таких отраслях, как нефтехимия и нефтегазовая промышленность, продемонстрируют устойчивый рост. Например, по данным Министерства энергетики, спрос со стороны нефтехимической и нефтегазовой промышленности обусловлен широким использованием в нефтепереработке и гидрообработке каталитического крекинга.Следовательно, увеличение продаж носителя катализатора.

    Кроме того, согласно недавнему исследованию Министерства энергетики, нефтехимическая промышленность вносит почти 600 миллиардов долларов в экономику США и поддерживает более 1,4 миллиона прямых и косвенных производителей нефтехимической продукции. По мере того, как такой спрос со стороны нефтехимии набирает обороты, проникновение на рынок носителя катализатора в ближайшие годы обязательно будет расти.

    «Стратегии расширения и деятельность в области исследований и разработок для обеспечения продаж носителей катализаторов в таких отраслях, как нефтегазовая, агрохимическая и автомобильная», — говорится в сообщении Fact.MR-аналитик.

    Для получения более подробной информации о рынке запросите образец этого отчета

    https://www.factmr.com/connectus/sample?flag=S&rep_id=1263

    Основные выводы

    • Продажи носителей катализаторов будут расти в среднем на 4% до 2031 года.
    • Химическая и нефтехимическая промышленность — ключевой фактор спроса
    • Керамический носитель катализатора остается предпочтительным среди конечных пользователей
    • На Европу приходится почти четверть рынка
    • США — один из ведущих мировых рынков
    • Страны ССЗ станут потенциальным рынком благодаря расширению применения катализаторов
    • Инновации в производственных компаниях с улучшенным размером пор и площадью поверхности для стимулирования продаж носителей катализаторов
    • Нефтехимия и нефть и газ останутся основными конечными потребителями носителей катализаторов

    Конкурентоспособная среда

    По факту.Согласно отчету MR, рынок носителей катализаторов представлен следующими ключевыми игроками: Almatis Inc., Evonik Industries, BASF SE, Cabot Corporation, Magma Ceramics & Catalysts, Noritake Co. Limited, CeramTec, CoorsTek, SASOL и W.R. Grace. Рынок немного фрагментирован, что ведет к усилению конкуренции между ключевыми игроками. Поэтому вышеупомянутые игроки принимают различные стратегии расширения.

    Например, в феврале 2021 года Evonik Industries инвестировала в цифровую платформу для химических веществ, чтобы укрепить свою деятельность в области электронной коммерции и онлайн-взаимодействия.Данная инвестиция поддерживает развитие независимой маркетинговой платформы для химической промышленности. Evonik также расширяет предложения Chembid, делая доступным на платформе своего цифрового лабораторного ассистента COATINO ®.

    Кроме того, в марте 2021 года BASF SE объявила о сотрудничестве с Sumitomo (SHI) Demag для разработки новых производственных полимеров с высокими эксплуатационными характеристиками. Обе компании разработали инновационную производственную ячейку для производства широкого спектра различных тестовых образцов для разработки продуктов и исследовательской деятельности.

    Настройте этот отчет для конкретной страны

    https://www.factmr.com/connectus/sample?flag=RC&rep_id=1263

    Более ценная аналитическая информация о рынке носителей катализаторов

    Fact.MR в своем новом предложении представляет подробный анализ мирового рынка носителей катализаторов. Исследование раскрывает важную информацию о рынке носителей катализаторов на основе типа (керамика, активированный уголь, цеолит и другие), формы (сфера, экструдат, порошок, соты и другие), площади поверхности (низкая, средняя и высокая). , объем пор (0-0.3 см3 / г, 0,3-0,7 см3 / г,> 0,7 см3 / г), промышленность конечного использования (химическая, нефтехимическая, нефтегазовая, автомобильная, фармацевтическая, агрохимическая и др.) И регион (Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Восточная Азия, Южная Азия и Океания и MEA).

    Ключевые вопросы, затронутые в отчете

    • Какой рынок для носителя катализатора является наиболее прибыльным?
    • С какими основными проблемами сталкиваются производители носителей катализаторов?
    • Какая категория является ведущей на рынке носителей катализаторов?
    • Какие основные стратегии используют производители?
    • Какое влияние Covid-19 оказывает на рынок носителей катализаторов?

    Запросить дополнительную информацию о методологии отчета

    https: // www.factmr.com/connectus/sample?flag=RM&rep_id=1263

    Изучите покрытие Fact.MR в области химии и материалов

    Рынок катализаторов на основе фосфора: глобальный отчет о рынке катализаторов на основе фосфора, опубликованный Fact.MR, дает представление о заметной динамике роста, включая возможные движущие силы, возможности и проблемы, которые, как ожидается, будут преобладать в мире в предстоящее десятилетие. В этот отчет включена подробная информация о ключевых географических регионах и известных производителях.

    Рынок катализаторов вторичного реформирования: изучайте Fact.Отчет об исследовании рынка катализаторов вторичного реформирования компании MR, предлагающий подробное исследование множества рыночных тенденций в текущем и предстоящем десятилетии. Исследование влечет за собой анализ основных тенденций роста, присутствующих в ключевых географических регионах и основных сегментах, а также информацию о ключевых производителях, действующих в данной области.

    Рынок катализаторов первичного риформинга: глобальный отчет о рынке катализаторов первичного риформинга, подготовленный Fact.MR предоставляет подробный анализ стратегий и конкурентной среды на предстоящий период. Данные о рыночных долях ключевых игроков, представленные в отчете, дали вам подробную информацию о недостатках и перспективах рынка на прогнозный период.

    О факте.MR

    Уникальное агентство маркетинговых исследований и консалтинга! Вот почему 80% компаний из списка Fortune 1000 доверяют нам в принятии самых важных решений. У нас есть офисы в США и Дублине, а наша глобальная штаб-квартира находится в Дубае.Хотя наши опытные консультанты используют новейшие технологии для извлечения труднодоступных идей, мы считаем, что наше УТП — это доверие клиентов к нашему опыту. Охватывая широкий спектр — от автомобилестроения и промышленности 4.0 до здравоохранения и розничной торговли, мы охватываем обширные области, но мы обеспечиваем анализ даже самых нишевых категорий. Сообщите нам свои цели, и мы станем надежным партнером в исследованиях.

    Контактное лицо:
    Судип Саха
    Офис продаж в США:
    11140 Rockville Pike
    Suite 400
    Rockville, MD 20852
    США
    Телефон: +1 (628) 251-1583
    E: [электронная почта защищена]

    Штаб-квартира компании:
    Номер подразделения: AU-01-H Gold Tower (AU),
    Номер участка: JLT-Ph2-I3A,
    Jumeirah Lakes Towers,
    Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

    ИСТОЧНИК Факт.MR

    Новая керамическая губка для катализатора обещает превратить отходы органических веществ в дешевое биотопливо, медицина

    Новый сверхэффективный катализатор может проложить путь к превращению различных продуктов, от пищевых отходов до старых шин, в биотопливо или лекарства.

    Фото со стока — биотопливо на самом деле не выглядит так. Изображение предоставлено Чокнити Хонгчум.

    Новый материал позволяет эффективно и с низкими затратами перерабатывать низкосортные органические материалы в ценные химические продукты.В процессе можно использовать пищевые отходы, отработанное масло для жарки, сельскохозяйственные отходы или даже пластик (даже если они относительно загрязнены).

    Остаток топлива

    «Качество современной жизни в решающей степени зависит от сложных молекул, которые поддерживают наше здоровье и обеспечивают питательную пищу, чистую воду и дешевую энергию», — говорит со-ведущий автор, профессор Адам Ли из Университета RMIT, Австралия ». Эти молекулы в настоящее время являются производятся в результате неустойчивых химических процессов, загрязняющих атмосферу, почву и водные пути.»

    « Наши новые катализаторы могут помочь нам получить полную стоимость ресурсов, которые обычно тратятся впустую для развития экономики замкнутого цикла. А за счет радикального повышения эффективности они могут помочь нам снизить загрязнение окружающей среды химическим производством и приблизить нас к революции зеленой химии ».

    Превратить нежелательные органические материалы в полезные продукты вполне возможно. Однако в настоящее время процессы, которые мы используем для этого, медленные и неэффективные, а инструменты, которые у нас есть для их улучшения, такие как химические катализаторы или технические решения, довольно дороги.Они также требуют, чтобы используемое сырье было очень чистым. Например, отработанное масло для жарки должно пройти очень энергоемкий процесс очистки перед использованием для производства биодизеля, поскольку наши текущие методы позволяют обрабатывать только 1-2% загрязняющих веществ в их сырье.

    Однако новый катализатор может работать с ингредиентами («сырьем»), содержащими до 50% загрязняющих веществ. По словам авторов, он настолько эффективен, что может удвоить эффективность наших текущих методов обработки.

    Команда сначала изготовила пористую керамическую губку в 100 раз тоньше человеческого волоса, которая содержит несколько различных (и специализированных) активных компонентов. Молекулы сырья проникают через более крупные поры и подвергаются начальной химической реакции, а затем перетекают в более мелкие поры, где происходят заключительные реакции. Авторы отмечают, что это первый катализатор, который может опосредовать несколько химических реакций в последовательности в одной частице, что помогает упростить процесс и снизить затраты.

    Они объясняют, что этот подход имитирует то, как ферменты управляют сложными химическими процессами в живых клетках.

    «Ранее были разработаны катализаторы, которые могут выполнять несколько одновременных реакций, но эти подходы не позволяют контролировать химию и имеют тенденцию быть неэффективными и непредсказуемыми», — сказала профессор Карен Уилсон, также из RMIT.

    «Наш биологический подход основан на использовании природных катализаторов — ферментов — для разработки мощного и точного способа выполнения множества реакций в заданной последовательности.Это похоже на наноразмерную производственную линию для химических реакций — все в одной, крошечной и сверхэффективной частице катализатора ».

    Более того, эти губки дешевы в производстве и не используют никаких редких и дорогих материалов, таких как драгоценные металлы. Они также предназначены для использования таким же простым способом: смешайте сырье, такое как сельскохозяйственные отходы, с катализаторами в большом контейнере, осторожно нагрейте и перемешайте.

    Простота использования и низкая стоимость должны сделать их привлекательными в развивающихся странах, где широко используется дизельное топливо.Фермеры, в частности, хорошо подходят для использования этих губчатых катализаторов, поскольку у них есть доступ к большому количеству побочных продуктов сельского хозяйства, которые можно превратить в топливо для своих ферм и техники.

    «Если бы мы могли дать фермерам возможность производить биодизельное топливо непосредственно из сельскохозяйственных отходов, таких как рисовые отруби, орехи кешью и оболочки семян клещевины, на их собственной земле, это помогло бы решить критические проблемы энергетической бедности и выбросов углерода», — сказал Уилсон.

    Теперь команда планирует усовершенствовать свои губки для катализаторов, чтобы позволить производить более широкий спектр конечных продуктов и полезного сырья, например, для производства реактивного топлива из отходов лесного хозяйства или старой резины.Однако до тех пор они будут усердно работать над увеличением производства, которое в настоящее время ограничено несколькими граммами.

    Статья «Пространственно ортогональный иерархически пористый кислотно-основной катализатор для каскадных и антагонистических реакций» опубликована в журнале Nature Catalysis .

    Металлические VS Керамические каталитические преобразователи

    Расчет нагревательной ленты
    2011 年 5 月 19 日

    Permalloy
    2019 年 6 月 21

    Что такое каталитический нейтрализатор?

    Каталитический нейтрализатор представляет собой металлический или керамический монолит цилиндрической формы с множеством небольших каналов для воздушного потока.Устанавливается сразу после двигателя в тракте выхлопной системы автомобиля. Выхлопная система отводит выхлопные газы от двигателя в атмосферу. Катализаторы, покрывающие внутреннюю поверхность нейтрализатора (обычно в виде сот), вступают в реакцию с выхлопными газами, когда они выходят из двигателя через каталитический нейтрализатор. Токсичные выхлопные газы, которые были выброшены из двигателя (углеводороды (HC), монооксид углерода (CO) и оксиды азота (NO2 или NOx)), преобразуются в менее токсичные газы (воду (h3O), диоксид углерода (CO2), азот ( N2)) до того, как они будут выпущены в воздух.

    Керамические монолиты изготавливаются путем экструзии синтезированного кордиерита в круглые соты с квадратными или треугольными проходами. Затем на него наносят покрытие Washcoat, содержащее оксид алюминия, имеющее площадь поверхности не менее 100 м2 / г. Платина, палладий и родий используются в другом слое в качестве катализаторов. Металлические каталитические нейтрализаторы изготавливаются с использованием гофрированной фольги FeCrAl, которая свертывается в спиралевидный цилиндр, а затем помещается в печь для образования слоя оксида алюминия (Al2O3).

    Металлические и керамические каталитические преобразователи

    Керамика в основном использовалась в качестве подложки для каталитических нейтрализаторов и занимает более крупный рынок, чем металлические подложки. Однако использовались металлические подложки, поскольку они обеспечивают меньшее сопротивление потоку воздуха и требуют меньше тепла для нагрева. Более низкое сопротивление воздушному потоку достижимо, поскольку гофрированный металлический валок позволяет газам проходить почти через 90% общей передней поверхности, при этом обеспечивая большую площадь поверхности, чем керамический монолит.

    Одним из преимуществ металлической подложки является то, что она имеет более низкую удельную теплоемкость и более высокую теплопроводность, что позволяет конвертеру быстро нагреваться. Его можно переместить ближе к двигателю, где выхлопные газы более горячие, а преобразователь может быстрее реагировать на более высокие температуры. Это не относится к керамической подложке, потому что она не выдерживает быстрого нагрева и может треснуть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.