KIA Niro Hybrid 2019 — характеристики, цена, фото
Описание KIA Niro Hybrid 2019
В 2019-м году кроссовер KIA Niro получил рестайлинговую версию, в которой помимо внешнего обновления появилось две гибридные силовые установки. Внешне кроссовер сохранил свои черты, однако общий дизайн получил более агрессивный стиль. Эту особенность подчеркивают перерисованные бамперы, радиаторная решетка и задняя оптика.
РАЗМЕРЫ
Габариты KIA Niro Hybrid 2019-го модельного года составляют:
| Высота: | 1545мм |
| Ширина: | 1805мм |
| Длина: | 4355мм |
| Колесная база: | 2700мм |
| Клиренс: | 160мм |
| Объем багажника: | 436л |
| Масса: | 1490кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основным силовым агрегатом выступает 1.6-литровый бензиновый мотор. Ему в помощь ставится один электрический мотор. Эта силовая установка агрегатируется роботизированной коробкой на 6 передач с двумя сцеплениями.
Покупателям нового кроссовера предлагается два варианта компоновки. В первом случае это гибридная силовая установка, которая пришла на замену дизельному мотору. Электродвигатель только облегчает работу основного агрегата. Второй вариант – полноценный гибрид, способный передвигаться исключительно на электротяге. Запас хода скромный – не более 49 км.
| Мощность мотора: | 105 (+43 или 61 электро) |
| Крутящий момент: | 147 Нм. |
| Пиковая скорость: | 162-172 км/ч. |
| Разгон 0-100 км/ч: | 10.8 – 11.5 сек. |
| Трансмиссия: | РКПП-6 |
| Средний расход на 100 км: | 1.3-4.3 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
В список опций для обновленного кроссовера KIA Niro Hybrid 2019 входит большое количество электроники, обеспечивающей максимальный комфорт и безопасность в машине. Покупателям предлагается подогрев и вентиляция передних кресел, бесключевой доступ, автопарковщик, климат-контроль на две зоны и т.
д.
Фотоподборка KIA Niro Hybrid 2019
На фото, представленных ниже, показана новая модель КИА Ниро Гибрид 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в KIA Niro Hybrid 2019?
Максимальная скорость KIA Niro Hybrid 2019 — 162-172 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля KIA Niro Hybrid 2019?
Мощность двигателя в KIA Niro Hybrid 2019 — 105 (+43 или 61 электро)
✔️ Какой расход топлива в KIA Niro Hybrid 2019?
Средний расход топлива на 100 км в KIA Niro Hybrid 2019 — 1.3-4.3 л.
Комплектации автомобиля KIA Niro Hybrid 2019
| KIA Niro Hybrid 1.6 GDI Plug-in (141 л.с.) 6-авт DCT | характеристики | |
| KIA Niro Hybrid 1.6 GDi Hybrid (141 л.с.) 6-авт DCT | 29.881 $ | характеристики |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ KIA Niro Hybrid 2019
Видео обзор KIA Niro Hybrid 2019
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели КИА Ниро Гибрид 2019 и внешними изменениями.
Kia Niro — гибрид в максималочке.
Смотрите это видео на YouTube
Салоны в которых можно купить KIA Niro Hybrid 2019 на Google картах
Главная » Модели авто » KIA Niro Hybrid 2019
2022-05-26
Новый Kia Niro 2019 года
- Главная
- Новости
- Новый Kia Niro 2019 года
Южная Корея бьёт по Старому Свету электрическим дуплетом. Вслед за Hyundai Kona Elektro в апреле 2019 года на европейский рынок выйдет ещё один новый кроссовер без ДВС — Kia e-Niro
Ситуация с электромобильностью в Старом Свете начинает заметно улучшаться: в ноябре 2018 года в Германии было зарегистрировано 4262 новых электромобиля. Это примерно на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Звучит позитивно, но несмотря на хорошие темпы роста число регистрируемых в стране электрокаров пока ещё не превышает 1,6% от всех новых поставленных на учёт автомобилей.
Между тем, производители жмут на газ. Извините, на электричество. И выводят на рынок всё больше новых моделей. Компанию Kia в этом деле можно считать пионером, поскольку в конце 2014 года она начала продавать электрический Soul EV. А теперь корейцы решили предложить ещё одну новинку – кроссовер e-Niro.
Niro выпускается в двух вариантах: электрический или гибридный с подключаемым модулем, с почти одинаковыми уровнями отделки. Новинка доступна в комплектациях FE, LX, EX, STouring и Touring. NiroPlug-InHybrid поставляется в комплектациях LX, EX и EXPremium.
Обе версии Niro используют один и тот же 1,6-литровый inline-4, соединенный с электродвигателем и гибридными батареями для увеличения тяги. Чистая мощность у Niro и NiroPlug-InHybrid одинакова, несмотря на небольшие различия в мощности электродвигателей.
Niro делает это благодаря гибридной батарее мощностью 1,56 кВт / ч, которая обеспечивает экономию топлива в диапазоне 6 литров на 100 километров в сочетании с большинством версий; NiroPlug-InHybrid получает аккумулятор на 8,9 кВт-ч, который питает автомобиль до 70 километров от электричества, а после – расходует 6,7 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле, при использовании в гибридном режиме.
Комплектации
За стартовую сумму в $ 24 430 FE получает 16-дюймовые колеса с колпаками ступиц, обивку тканью, двухзонный автоматический климат-контроль, подключение Bluetooth, один разъем USB и 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью AppleCarPlay и AndroidAuto. Это меньше, чем базовый Prius, но в отличие от Toyota, Kia не устанавливает стандарт автоматического экстренного торможения на своей базовой модели.
Максимальная комплектация гибридного автомобиля может обойтись за $ 35 000 с кожей, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, высококачественным звуком и активной безопасностью.
Стайлинг
По сравнению с родственным HyundaiIoniq, Niro более простой и понятный. Мы позволим автомобильной интеллигенции спорить, является ли Ниро хэтчбеком или универсалом — для нас длинная крыша просто более практична.
С передней стороны решетка Niro выпрямлена, хотя фары достигают крыльев (в предрелизной версии этого не было) Это визуально укорачивает довольно длинный капот.
Глубокие штамповки вдоль порогов дверей опускают автомобиль ниже на землю, несмотря на то, что гидропневматическая подвеска добавляет высоты в 15-17 сантиметров для преодоления легкого бездорожья.
Интерьер
Большая часть поверхностей выполнена из матово-черного пластика, хотя автомобиль полон глянцевыми поверхностями, особенно вокруг рычага переключения передач. Мы ценим простую (почти скучную) компоновку для семейного хэтчбека.
Динамика
Электрические версии – не для спорта и острых ощущений. Однако, посмотри, сможет ли этот автомобиль заставить нас съесть эти слова позже.
В продаже в продаже NiroPlug-InHybrid 2019 и Niro 2019 используется тот же бензиновый двигатель, но для его работы используются разные аккумуляторы.
Niro объединяет 1,6-литровый рядный 4х цилиндровый двигатель с электродвигателем, чтобы в общей сумме сделать 139 л.с. Его мощность передается на передние колеса только через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — полный привод отсутствует даже в опциях.
Kia предлагает 8,6 секунд от 0 до 100 километров в час в комплектациях FE, LX и EX, а в топовых комплектациях Touring длится на секунду больше из-за их дополнительного веса (почти 180 килограмм) и колес большего размера.
Гибридная батарея Niro составляет всего 1,56 кВт-ч, поэтому на бензиновый двигатель ложится большая часть бремени перемещения хэтчбека весом 1700 килограмм. Переключатель режима движения предоставляет водителю выбор их двух режимов: Eco и Sport, с заметными различиями, но большой хэтчбек никогда не будет чувствовать себя быстрым.
Plug-InHybrid объединяет больший электродвигатель (60 л.с. против 43 л.с.) с той же 1,6-литровой рядной четверкой, хотя чистая мощность остается той же.
Вождение Niro (и NiroPlug-InHybrid) по большей части без экстрима, с предсказуемым управлением для такой тяжелой машины, но с удивительно легким рулевым управлением.
Решение Kia использовать гибридную систему с одним двигателем (многие другие автопроизводители используют систему с двумя двигателями) влияет на производительность одним особым образом: при торможении фрикционные тормоза Niro могут колебаться, что вызывает своеобразную вибрацию в автомобиле.
Починить это не получится. Остается только мириться.
Комфорт и качество
KiaNiro 2019 года — это семейный кроссовер с тихой ездой и большим количеством места внутри.
Эффективность — первая миссия Ниро, но его секретное оружие — универсальность и пространство.
Высоким водителям не хватит места в Ниро. Передние сиденья удобны и имеют электрическую регулировку посадка на каждом уровне отделки салона. Большинство Ниро будет оснащено тканевой обивкой, хотя есть два варианта: FE и LX получают велюровую отделку, EX и STouring получают комбинацию ткань / кожа. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию Touring и EXPremium, а также является опцией для версий EX.
Задние сиденья достаточно широки для трех взрослых в ряд. Сиденья имеют более высокую посадку, чем у обычного седана или хэтчбека, что облегчает вход и выход для пассажиров и водителя.
Позади второго ряда Ниро предлагает 549 литров грузового пространства, которое расширяется до 1529 литров при сложенном втором ряду.
Здесь достаточно места для покупок из магазина, товаров для дома, нескольких собак, походного снаряжения, или всего вышеперечисленного вместе взятом.
Niro вряд ли впечатляет своими материалами, но они выглядят и чувствуются долговечными.
В нескольких поездках мы отметили, насколько тихий Ниро на дороге. Усилие на педаль акселератора или поездка по мощеной площади приносят в салон шум и вибрацию, но Niro в основном, тихий и спокойный — впечатляющий своей ценой и загруженным двигателем.
безопасность
IIHS утверждает, что Niro 2019 года, будь то гибрид или Plug-InHybrid, является лучшим выбором для безопасности водителя и пассажиров. В дополнение к высшим оценкам «Хорошо» во всех краш-тестах, включая небольшие столкновения как со стороны переднего, так и со стороны пассажира, дополнительная автоматическая система экстренного торможения Niro была оценена как «Превосходная», во избежание или смягчения столкновений лоб-в лоб.
К сожалению, Kia резервирует автоматическое экстренное торможение в качестве опции, для экономии денег покупателей на комплектациях LX и EX, и она недоступна на базовых моделях.
Технология экстренного вызова является стандартной только для моделей Touring и гибридных версий. Мы считаем, что это должно быть стандартным по всем направлениям.
Внешнее видение в KiaNiro, как правило, хорошее, хотя при взгляде на заднюю часть компенсируются толстые задние стойки крыши. Уровень отделки салона NiroEX включает в себя стандартные мониторы для слепых зон, которые мы настоятельно рекомендуем.
Автоматическое экстренное торможение является стандартным на всех уровнях комплектации гибридного модуля.
Характеристики
Ниро 2019 года прекрасно оборудован для семейного хэтчбека, но многие базовые версии пропускают критические технологии безопасности, которые другие делают в базовых комплектациях.
KiaNiro 2019 года является конкурентом ToyotaPrius во многих отношениях. Вдобавок к аналогичным показателям экономии топлива, стартовая цена Niro примерно на 500 долларов ниже базовой Prius.
Оба автомобиля одинаково оборудованы, за двумя ключевыми исключениями: у Toyota большой сенсорный экран в стиле планшета, а у всех Prius автоматическое экстренное торможение.
Мы можем жить без первого, но последнее буквально спасает жизнь.
Базовый сенсорный экран Niro хорош, но это единственная функция, которая стоит выше среднего.
Niro предлагается в комплектациях FE, LX, EX, STouring и Touring. NiroPlug-InHybrid доступен в комплектациях LX, EX и EXPremium, которые в значительной степени отражают обычную гибридную версию.
Базовая модель 2019 NiroFE оснащена 16-дюймовыми колесами с колпаками ступиц, тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, одним разъемом USB и 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой AppleCarPlay и AndroidAuto. Базовый Ниро стоит 24 430 долларов, включая доставку в пункт назначения.
Без автоматического экстренного торможения трудно порекомендовать это как хорошее качество, особенно для семейного хэтчбека.
Вместо этого мы рассматриваем комплектацию EX, как лучшую с позиции цена-качество для покупателей. NiroEX 2019 получает в основном то же оборудование, что и FE, но добавляет кастомную тканевую обивку, подогрев сидений, кожаный руль, задние вентиляционные отверстия, заднее зарядное устройство USB и мониторы для слепых зон за 27 240 долларов.
Пакет безопасности стоимостью 1 950 долларов США добавляет предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и регулируемым сиденьем водителя. Пакет премиум-класса стоимостью 5300 долларов идет дальше: кожаная обивка, люк на крыше, модернизированная аудиосистема, 8,0-дюймовый сенсорный экран, навигация, зарядное устройство для беспроводного телефона, охлаждаемые передние сиденья, руль с подогревом и датчики парковки.
В комплектации Touring добавлены колеса большего размера, которые требуют значительного компромисса в экономии топлива.
NiroPlug-InHybrid 2019 года в значительной степени похож на предыдущие уровни комплектации, но предлагает автоматическое экстренное торможение на каждой модели. Версия LX стоит на 4200 долларов больше, чем аналогично оснащенный гибридный LX, плагин EX добавляет 5500 долларов к стоимости гибридной версии.
Лучшие гибридные версии NiroPlug-InEXPremium стоят 35 840 долларов за все вкусности: 8,0-дюймовый сенсорный экран, навигацию, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, а также 7,0-дюймовый цифровой экран для водителя.
Несмотря на то, что мощность двух версий Kia e-Niro отличается, выдаваемый их электромоторами максимальный крутящий момент одинаков и составляет 395 Нм. У электрокроссовера оптимально настроено шасси: не очень мягкое и не слишком жёсткое. А вот от рулевого управления всё же хочется побольше точности, остроты и обратной связи, нежели есть сейчас.
Что касается зарядки электромобиля, то восполнение запаса энергии батарей с 20% до 80% у обоих версий кроссовера в лучшем случае занимает 42 мин на не часто встречающихся пока специальных станциях постоянного тока мощностью 100 кВт. На 7,2-киловаттной станции с напряжением 230В топовый e-Niro будет заряжаться 5 ч 50 мин, а от обычной бытовой электросети – почти 18 ч. Последний вариант для самых неторопливых и терпеливых.
Kia Niro 2019 Ценности и автомобили на продажу
Kia Niro Hybrid, Plug-in Hybrid и новый полностью электрический электромобиль 2019 года подходят как для семьи, так и для окружающей среды. Привлекательный дизайн 4-дверного хэтчбека отвергает более футуристические очертания некоторых конкурентов, предлагая внешний вид, который является частично хэтчбеком, частично небольшим внедорожником.
Конкурируя в лоб с более экономичной Toyota Prius, снятым с производства Chevrolet Volt и своим двоюродным братом Hyundai Ioniq, Niro сталкивается с жесткой конкуренцией, но справляется с задачей переправлять людей и семьи, которые отдают предпочтение эффективности. Стандартный Kia Niro Hybrid расходует более 50 миль на галлон, вариант с подключаемым модулем может проехать до 26 миль на одном заряде батареи, а Niro EV имеет впечатляющий запас хода в 239 миль.миль. Семейство Niro также отличается отличной гарантией, широким выбором отделки и широким набором функций безопасности и технических характеристик.
Б/у Kia Niro 2019 года Цены
Линейка Kia Niro 2019 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) около 24 430 долларов США и достигает 33 000 долларов США за полностью загруженную модель Niro Touring, что ставит ее на один уровень с Toyota Prius. Plug-in LX стоит чуть более 29 000 долларов и достигает 37 000 долларов за полностью загруженную EX Premium.
Электромобиль Kia Niro, который в настоящее время доступен в дюжине штатов, включая Калифорнию, Вашингтон, Нью-Йорк и Техас, начинается от 39 495 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США. Niro EV имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, а Niro Plug-in Hybrid имеет право на кредит в размере 4543 долларов США.
В то время как на Niro распространяется превосходная гарантия Kia на 5 лет/60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летняя гарантия на трансмиссию на 100 000 миль, Prius может похвастаться устоявшейся репутацией и отличной стоимостью при перепродаже. Учитывая большой разрыв в перепродаже, есть большая вероятность, что Niro за 30 000 долларов будет стоить вам больше в течение полного цикла владения, чем Prius за 30 000 долларов. Имейте в виду, однако, что обычно стоит потратить немного больше, чтобы водить машину, которую вы предпочитаете. Проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за Kia Niro.
Вождение подержанного Kia Niro 2019 года
Kia хотела быть уверенной, что ее гибрид не отстает от спортивного имиджа компании, поэтому она оснастила Niro проворной платформой, которая чувствует себя так же хорошо в поворотах, как и на открытом шоссе. Несмотря на свои 139 лошадиных сил и вес в 3000 фунтов, Niro быстро разгоняется. Установка режима движения «Спорт» обостряет реакцию дроссельной заслонки, улучшает точки переключения 6-ступенчатой автоматической коробки передач и делает рулевое управление более жестким.
Нам нравится, что Kia избегает тенденции использования бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) в своем гибриде, решение, которое, похоже, не повлияло на экономию топлива. 1,6-литровый двигатель и электродвигатель работают без сбоев, и вам будет трудно узнать, что вы едете на гибриде или подключаемом гибриде, то есть до тех пор, пока электродвигатель не станет работать в одиночку. В городе Niro чувствует себя как дома, с малым радиусом поворота и полезными помощниками, такими как стандартная камера заднего вида и доступное предупреждение о перекрестном движении сзади.
Будучи полностью электрическим автомобилем, новый Kia Niro EV удивительно тихий — помните, у него нет бензинового двигателя, а также шума и вибрации, присущих ему. С аккумуляторной батареей, установленной низко и между осями, Niro EV также чувствует себя хорошо посаженным. Это также довольно быстро: Kia привязывает время Niro EV от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды. Электромобили наделены мгновенным ускорением и большим крутящим моментом, и эти черты в полной мере проявляются в Niro EV.
Интерьер Комфорт
Несколько лет назад дизайн интерьера Kia превратился из непритязательного в фантастический, а салон Kia Niro 2019 года — один из лучших в своем классе. Дизайн чистый и простой с высококлассным ощущением и высококачественными материалами. Макет интуитивно понятен, и все элементы управления работают с точностью. Комфорт сиденья отличный, а 6-ступенчатый автомат управляется обычным переключателем на консоли, и это хорошо. Перед переключателем есть удобная открытая корзина с портами USB и питания, а элементы управления аудиосистемой и климат-контролем Niro удобно расположены.
На задних сиденьях достаточно места для головы и ног для 6-футовых пассажиров, а складывающаяся в пропорции 60/40 спинка сиденья добавляет ценную гибкость для груза/пассажира.
Внешний вид
Kia позиционирует новый Niro как компактный внедорожник, и его внешний вид подтверждает эту позицию на рынке. Черные пластиковые колесные арки гибрида, задняя защитная пластина и другие элементы дизайна добавляют визуальной высоты, а его довольно формальная линия крыши имеет сильное сходство с гораздо более крупным 3-рядным внедорожником Kia Sorento. Все это придает стройному Niro более грубый вид, чем футуристическая Toyota Prius и похожий по механике Hyundai Ioniq. В то время как каждый Niro получает дверные ручки и зеркала в цвет кузова, вам нужно дойти до топового Niro Touring, чтобы перейти от 16-дюймовых колесных колпаков к 18-дюймовым легкосплавным. Если Niro EV выглядит немного выше, чем стандартные гибридные и подключаемые гибридные модели, это не ваше воображение: крыша EV действительно на дюйм выше, хотя дорожный просвет остается таким же, как и у других моделей.
Избранные функции
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ СЗАДИ
Эта доступная опция должна предлагаться во всей линейке, но на данный момент предлагается только в комплектациях верхнего уровня. Используя датчики в заднем бампере для сканирования позади автомобиля, система может предупредить водителя о транспортных средствах, приближающихся сбоку вне поля зрения водителя.
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
Когда экономия топлива не является вашим главным приоритетом, спортивный режим Kia Niro позволяет улучшить ускорение и управляемость за счет улучшения реакции дроссельной заслонки, повышения жесткости рулевого управления и ускорения переключения передач. Система также удерживает двигатель включенным дольше, чем в гибридном режиме, что позволяет мгновенно увеличивать мощность по мере необходимости.
Стандартные характеристики
Модельный ряд Kia Niro 2019 года начинается с отделки FE, но Kia не планирует продавать многие из них, и вам не следует планировать их покупку (вы получаете один дополнительный миль на галлон, но это не стоит оборудования компромисс).
Итак, давайте сосредоточимся на списке стандартного оборудования Niro LX, цена которого всего на несколько сотен долларов выше, чем у FE. Основные особенности включают в себя вход без ключа и запуск нажатием кнопки, информационно-развлекательную систему UVO3 с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему AM/FM/SiriusXM, 7-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, подключение к телефону через Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль. немного.
Заводские опции
Полностью загруженный Kia Niro Touring 2019 года с наклейками стоимостью около 33 000 долларов США с пунктом назначения. В дополнение к 18-дюймовым алюминиевым колесам и складывающимся наружным зеркалам с подогревом и встроенными указателями поворота, загруженная модель Touring оснащена такими улучшениями, как люк на крыше и кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Сенсорный экран обновлен до восьми дюймов, звук обновлен до системы Harman Kardon с 8 динамиками, а для совместимых телефонов есть беспроводное зарядное устройство.
Кроме того, есть длинный список технологий помощи водителю, который включает в себя обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, автономное экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки.
Двигатель и трансмиссия
Kia Niro оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с 43-сильным тяговым двигателем, зажатым между двигателем и трансмиссией. Вместе эти два агрегата производят 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Быстро переключающаяся 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением повышает производительность без ущерба для экономии топлива. Экономия топлива на FE, LX и EX превышает 50 миль на галлон в городе, хотя немного более тяжелые и менее аэродинамические сорта Touring показывают падение примерно на 5 миль на галлон. Niro Plug-in Hybrid получает большую аккумуляторную батарею и отдельный электродвигатель, что обеспечивает полностью электрическую дальность действия 26 миль и комбинированный рейтинг экономии топлива 46 миль на галлон / 105 миль на галлон.
Электромобиль Kia Niro оснащен большой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 64 кВтч и электродвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 291 фунт-фут. Хотя технически вы можете заряжать его от настенной розетки на 120 вольт, вы, вероятно, не захотите делать это регулярно, так как это занимает примерно 59 часов. Зарядное устройство уровня 2 на 220 вольт сокращает это время примерно до 9,5 часов. В лучшем случае быстрое зарядное устройство постоянного тока может зарядить Niro EV до 80 процентов за 1 час 15 минут.
Kia Niro Hybrid 2019
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель + литий-ионно-полимерный аккумулятор 1,56 кВтч
139 лошадиных сил (бензин/электрический комбинированный)
195 фунт-фут крутящего момента (газовый/электрический комбинированный) 40 миль на галлон (Touring)
Kia Niro Plug-in Hybrid 2019
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона
104 лошадиных силы при 5700 об/мин
109 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин 60 лошадиных сил, крутящий момент 125 фунт-фут
Общая мощность системы: нет данных
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 48 миль на галлон/44 миль на галлон/105 миль на галлон
Kia Niro EV 2019 года
Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Литий-ионный аккумулятор емкостью 64 кВтч
201 лошадиная сила в совокупности
291 фунт-фут крутящего момента в совокупности : 239 миль
KBB Обзор автомобилей и методология оценки
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя.
Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишина и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиСтоимость Kia Niro EV 2019 года и автомобили для продажи
Kia Niro Hybrid, Plug-in Hybrid и новый полностью электрический электромобиль 2019 года подходят как для семьи, так и для окружающей среды.
Привлекательный дизайн 4-дверного хэтчбека отвергает более футуристические очертания некоторых конкурентов, предлагая внешний вид, который является частично хэтчбеком, частично небольшим внедорожником. Конкурируя в лоб с более экономичной Toyota Prius, снятым с производства Chevrolet Volt и своим двоюродным братом Hyundai Ioniq, Niro сталкивается с жесткой конкуренцией, но справляется с задачей переправлять людей и семьи, которые отдают предпочтение эффективности. Стандартный Kia Niro Hybrid расходует более 50 миль на галлон, вариант с подключаемым модулем может проехать до 26 миль на одном заряде батареи, а Niro EV имеет впечатляющий запас хода в 239 миль.миль. Семейство Niro также отличается отличной гарантией, широким выбором отделки и широким набором функций безопасности и технических характеристик.
Цена подержанного электромобиля Kia Niro 2019 года выпуска
Модельный ряд Kia Niro 2019 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) около 24 430 долларов США и достигает примерно 33 000 долларов США за полностью загруженную модель Niro Touring, что ставит ее на один уровень с Toyota Prius.
. Plug-in LX стоит чуть более 29 000 долларов и достигает 37 000 долларов за полностью загруженную EX Premium.
Электромобиль Kia Niro, который в настоящее время доступен в дюжине штатов, включая Калифорнию, Вашингтон, Нью-Йорк и Техас, начинается от 39 495 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США. Niro EV имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, а Niro Plug-in Hybrid имеет право на кредит в размере 4543 долларов США.
В то время как на Niro распространяется превосходная гарантия Kia на 5 лет/60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летняя гарантия на трансмиссию на 100 000 миль, Prius может похвастаться устоявшейся репутацией и отличной стоимостью при перепродаже. Учитывая большой разрыв в перепродаже, есть большая вероятность, что Niro за 30 000 долларов будет стоить вам больше в течение полного цикла владения, чем Prius за 30 000 долларов. Имейте в виду, однако, что обычно стоит потратить немного больше, чтобы водить машину, которую вы предпочитаете.
Проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за Kia Niro.
Вождение подержанного Kia Niro EV 2019 года
Kia хотела быть уверенной, что ее гибрид не отстает от спортивного имиджа компании, поэтому она оснастила Niro проворной платформой, которая чувствует себя так же хорошо в поворотах, как и на открытом шоссе. Несмотря на свои 139 лошадиных сил и вес в 3000 фунтов, Niro быстро разгоняется. Установка режима движения «Спорт» обостряет реакцию дроссельной заслонки, улучшает точки переключения 6-ступенчатой автоматической коробки передач и делает рулевое управление более жестким.
Нам нравится, что Kia избегает тенденции использования бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) в своем гибриде, решение, которое, похоже, не повлияло на экономию топлива. 1,6-литровый двигатель и электродвигатель работают без сбоев, и вам будет трудно узнать, что вы едете на гибриде или подключаемом гибриде, то есть до тех пор, пока электродвигатель не станет работать в одиночку.
В городе Niro чувствует себя как дома, с малым радиусом поворота и полезными помощниками, такими как стандартная камера заднего вида и доступное предупреждение о перекрестном движении сзади.
Будучи полностью электрическим автомобилем, новый Kia Niro EV удивительно тихий — помните, у него нет бензинового двигателя, а также шума и вибрации, присущих ему. С аккумуляторной батареей, установленной низко и между осями, Niro EV также чувствует себя хорошо посаженным. Это также довольно быстро: Kia привязывает время Niro EV от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды. Электромобили наделены мгновенным ускорением и большим крутящим моментом, и эти черты в полной мере проявляются в Niro EV.
Интерьер Комфорт
Несколько лет назад дизайн интерьера Kia превратился из непритязательного в фантастический, а салон Kia Niro 2019 года — один из лучших в своем классе. Дизайн чистый и простой с высококлассным ощущением и высококачественными материалами. Макет интуитивно понятен, и все элементы управления работают с точностью.
Комфорт сиденья отличный, а 6-ступенчатый автомат управляется обычным переключателем на консоли, и это хорошо. Перед переключателем есть удобная открытая корзина с портами USB и питания, а элементы управления аудиосистемой и климат-контролем Niro удобно расположены. На задних сиденьях достаточно места для головы и ног для 6-футовых пассажиров, а складывающаяся в пропорции 60/40 спинка сиденья добавляет ценную гибкость для груза/пассажира.
Внешний вид
Kia позиционирует новый Niro как компактный внедорожник, и его внешний вид подтверждает эту позицию на рынке. Черные пластиковые колесные арки гибрида, задняя защитная пластина и другие элементы дизайна добавляют визуальной высоты, а его довольно формальная линия крыши имеет сильное сходство с гораздо более крупным 3-рядным внедорожником Kia Sorento. Все это придает стройному Niro более грубый вид, чем футуристическая Toyota Prius и похожий по механике Hyundai Ioniq. В то время как каждый Niro получает дверные ручки и зеркала в цвет кузова, вам нужно дойти до топового Niro Touring, чтобы перейти от 16-дюймовых колесных колпаков к 18-дюймовым легкосплавным.
Если Niro EV выглядит немного выше, чем стандартные гибридные и подключаемые гибридные модели, это не ваше воображение: крыша EV действительно на дюйм выше, хотя дорожный просвет остается таким же, как и у других моделей.
Избранные функции
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ СЗАДИ
Эта доступная опция должна предлагаться во всей линейке, но на данный момент предлагается только в комплектациях верхнего уровня. Используя датчики в заднем бампере для сканирования позади автомобиля, система может предупредить водителя о транспортных средствах, приближающихся сбоку вне поля зрения водителя.
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
Когда экономия топлива не является вашим главным приоритетом, спортивный режим Kia Niro позволяет улучшить ускорение и управляемость за счет улучшения реакции дроссельной заслонки, повышения жесткости рулевого управления и ускорения переключения передач. Система также удерживает двигатель включенным дольше, чем в гибридном режиме, что позволяет мгновенно увеличивать мощность по мере необходимости.
Стандартные характеристики
Модельный ряд Kia Niro 2019 года начинается с отделки FE, но Kia не планирует продавать многие из них, и вам не следует планировать их покупку (вы получаете один дополнительный миль на галлон, но это не стоит оборудования компромисс). Итак, давайте сосредоточимся на списке стандартного оборудования Niro LX, цена которого всего на несколько сотен долларов выше, чем у FE. Основные особенности включают в себя вход без ключа и запуск нажатием кнопки, информационно-развлекательную систему UVO3 с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему AM/FM/SiriusXM, 7-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, подключение к телефону через Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль. немного.
Заводские опции
Полностью загруженный Kia Niro Touring 2019 года с наклейками стоимостью около 33 000 долларов США с пунктом назначения. В дополнение к 18-дюймовым алюминиевым колесам и складывающимся наружным зеркалам с подогревом и встроенными указателями поворота, загруженная модель Touring оснащена такими улучшениями, как люк на крыше и кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
Сенсорный экран обновлен до восьми дюймов, звук обновлен до системы Harman Kardon с 8 динамиками, а для совместимых телефонов есть беспроводное зарядное устройство. Кроме того, есть длинный список технологий помощи водителю, который включает в себя обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, автономное экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки.
Двигатель и трансмиссия
Kia Niro оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с 43-сильным тяговым двигателем, зажатым между двигателем и трансмиссией. Вместе эти два агрегата производят 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Быстро переключающаяся 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением повышает производительность без ущерба для экономии топлива. Экономия топлива на FE, LX и EX превышает 50 миль на галлон в городе, хотя немного более тяжелые и менее аэродинамические сорта Touring показывают падение примерно на 5 миль на галлон.
Niro Plug-in Hybrid получает большую аккумуляторную батарею и отдельный электродвигатель, что обеспечивает полностью электрическую дальность действия 26 миль и комбинированный рейтинг экономии топлива 46 миль на галлон / 105 миль на галлон.
Электромобиль Kia Niro оснащен большой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 64 кВтч и электродвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 291 фунт-фут. Хотя технически вы можете заряжать его от настенной розетки на 120 вольт, вы, вероятно, не захотите делать это регулярно, так как это занимает примерно 59 часов. Зарядное устройство уровня 2 на 220 вольт сокращает это время примерно до 9,5 часов. В лучшем случае быстрое зарядное устройство постоянного тока может зарядить Niro EV до 80 процентов за 1 час 15 минут.
Kia Niro Hybrid 2019
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель + литий-ионно-полимерный аккумулятор 1,56 кВтч
139 лошадиных сил (бензин/электрический комбинированный)
195 фунт-фут крутящего момента (газовый/электрический комбинированный) 40 миль на галлон (Touring)
Kia Niro Plug-in Hybrid 2019
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона
104 лошадиных силы при 5700 об/мин
109 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин 60 лошадиных сил, крутящий момент 125 фунт-фут
Общая мощность системы: нет данных
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 48 миль на галлон/44 миль на галлон/105 миль на галлон
Kia Niro EV 2019 года
Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Литий-ионный аккумулятор емкостью 64 кВтч
201 лошадиная сила в совокупности
291 фунт-фут крутящего момента в совокупности : 239 миль
KBB Обзор автомобилей и методология оценки
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя.
Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
