Kia niro новый маленький кроссовер цена: Опубликованы цены на электрический кроссовер Kia Niro 2023 года

Kia Niro, новый маленький кроссовер, цена


Некоторые автомобильные издания пятнадцать лет назад с удивлением констатировали, что паркетники, несмотря на то, что их появление считали какой-то аномалией и предсказывали им недолгий век, успешно продаются и конкуренция в этом сегменте растёт. И ни один производитель по законам конкуренции не имеет права сегодня игнорировать этот сегмент. Не составляет исключения и компания Kia. Их новинку, Niro, мы с вами сегодня попробуем узнать поближе.

Кстати, а вы знаете какой кроссовер самый экономичный? Узнать можно тут: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/kakoj-krossover-samyj-ekonomichnyj/

Содержание:

  1. Знакомство с автомобилем
  2. Технические данные, цена
  3. Дизайн
  4. Результаты тест-драйва

Знакомство с автомобилем

Во время финального тест-драйва претендентов на звание AutoBest 2017 года в тест-центре Вайрано известного итальянского издания Quattroruote, у нас была возможность кратко познакомиться поближе с моделью Kia Niro, анонсированной маркой как “кроссовер гибрид”.

Нам просто было интересно понять, что это значит на практике?

Для тест-драйва европейское представительство бренда предоставляет две различные версии автомобиля, который произвел впечатление своими интересными решениями, и, конечно, с несколькими плюсами и минусами. Во время теста у нас была возможность испытать автомобиль на нормальных дорогах, на треке и на специально подобранных участках с разным покрытием и неровностями.

В конце стало ясно, что Niro это, скорее, универсал, а не кроссовер, потому что не предлагает ни полного привода, ни достаточно высокого дорожного просвета, обязательных для автомобиля с претензией на кроссовер.

Технические данные

Силовая установка машинки — бензиновый двигатель 1,6 л, электродвигатель с литий-ионными батареями мощностью 1,56 кВт/ч. Всё вместе выдаёт 148 л.с.

Кстати интересно то, что мы поняли, что этот автомобиль может быть весьма экономичным, но гораздо более приятным для езды в спортивном ее режиме, чем в режиме Eco. Если вы не ищете эмоций, то Niro предлагает расход топлива на уровне 4,5 литров в городском цикле движения, 4,8 на магистрали и 4,7 в режиме комбо. При езде в сочетании с Eco и Sport режимах, расход прыгает чувствительно – соответственно 6,77, 5,64 и 5,47 л на 100 км пути.

 

Багажный отдел также достаточно большой – 550 литров и 1550 при складывании заднего сиденья – немного меньше, чем у Kia Soul и Kia Sportage. Заднее сиденье складывается практически в ровный пол, что дает возможность для загрузки и более длинных предметов.

Цену дилеры декларируют пока только стартовую — $ 24396.

Дизайн

Дизайн Niro подчиняется современному рынку, диктующему сегодня внешность кроссовера. Она характеризуется как атлетичная. Это обусловливается колёсными арками и светодиодными фонарями. Салон достаточно просторный, четверо габаритных взрослых имеют возможность спокойно разместиться здесь, спинки сиденья наклоняются под разными углами для большего комфорта.

Стиль интерьера приятный, смесь хорошо выглядящих материалов и простых в использовании элементов управления. Мультимедийную систему венчает 7-дюймовый дисплей.

Кроме того заслуживает внимания система, подсказывающая водителю параметры разгона и торможения для пущей экономии топлива.

Результаты тест-драйва

На дороге Niro предлагает водителю более высокий вид обзора, чем у легкового автомобиля, но немного увеличенный дорожный просвет, дает возможность управления ею как и на обычной легковушке, а не как внедорожником. Передние сиденья основаны на технических разработках более дорогой модели Optima и действительно достаточно удобны в части регулировки.

Силовой привод Niro создает интересное впечатление — как машинный Двуликий Янус (мифологический персонаж с двумя лицами и, соответственно, поведением). Медленно и вяло при режиме Eco – что, наверное, нужно, чтобы удовлетворить требования эко-стандартов. Здесь движение проводится на максимально возможной передаче для доступной скорости для минимального расхода топлива. Даже нажатие на педаль газа до упора не способно особо расшевелить автомобиль.

Перемещение рычага переключения передач влево, переводит автомобиль в “спортивный” режим, который перепрограммирует реакцию на педаль акселератора, точки переключения передач и поведение руля. Здесь электроника выбирает движение на более низких передачах, двигатель становится более гибким в поведении, автомобиль ощущается более динамичным.

Проблемой автомобиля является отсутствие полного привода, что не делает его привлекательным для людей, проводящих достаточно много времени за рулем в зимнее время. Так что машина не является таким уж кроссовером…

Но это совсем не плохое предложение, в основном из-за гибридной технологии, понижающей карманные расходы на топливо. В Kia обещают вариант plug-in Niro к концу этого года. Здесь будут доступны литий-ионный аккумулятор с более высокой мощностью 8.9 квт / ч, электромотор будет более мощным, что означает и более низкий расход топлива.

Читайте также:


Kia Niro, новый маленький кроссовер, цена

3.9 — Оценок: 38


Kia представила кроссовер Niro второго поколения :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Kia

Компания Kia рассекретила дизайн кроссовера Niro второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоялась на выставке Seoul Mobility Show в Корее.

На мероприятии показали лишь дизайн машины, подробные технические характеристики будут раскрыты позже.

adv.rbc.ru

Основные дизайнерские черты новинка позаимствовала у концепт-кара Habaniro, представленного на мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2019 года. Niro оснастили похожими фонарями в форме бумерангов и необычной передней оптикой. При этом серийный кроссовер второго поколения получил кузов с пятью дверьми и остался без необычных передних дверей «гильотинного типа».

Салон автомобиля напоминает электрический «паркетник» EV6, который появится в России в следующем году. Niro оборудовали широким дисплеем на передней панели, в котором объединены виртуальный щиток приборов и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса.

Управлять климатической установкой можно с помощью специального пульта с сенсорным кнопками, а вместо традиционного селектора трансмиссии установлена специальная шайба.

На данный момент известно только то, что Niro предложат с разными вариантами силовых установок. Среди доступных версий: стандартный гибрид, подзаряжаемый гибрид и полностью электрическая версия. Для первых двух доступен особый режим под названием «движение в зеленой зоне».

«При движении в «зеленых зонах» — жилых кварталах, вблизи от школ или больниц — автомобиль автоматически использует информацию от систем навигации или журнала предыдущих поездок и переходит в 100% электрический режим. Он также способен воспринимать как «зеленую зону» регулярно посещаемые водителем и отмеченные в памяти навигации места, к примеру, дом или офис», — объяснили в компании.

Niro первого поколения также с доступен с гибридными и полностью электрическими силовыми установками. В первой модификации нынешний кроссовер оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, действующим вместе с электромотором и батареей на 8,9 кВт·ч. Исключительно на электрической тяге автомобиль способен проехать до 42 км.

Электрический вариант укомплектован 201-сильным агрегатом, который может питаться от аккумулятора емкостью 39,2 кВт·ч или 64 кВт·ч. Заявленный запас хода без подзарядки у такого кроссовера составляет 240 и 380 км соответственно.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Kia Niro Hybrid 2023 года начинается чуть меньше 28 000 долларов, PHEV выше 35 000 долларов

  • Kia ​​Niro 2023 года будет стоить на 1800 долларов больше, чем в предыдущем модельном году, в результате чего стартовая цена составит 27 785 долларов.
  • Niro немного подрос, увеличив пространство в салоне по мере того, как он входит во второе поколение.
  • Переднеприводный компактный кроссовер появится у дилеров в ближайшее время.

ОБНОВЛЕНИЕ 10.10.22: Kia объявила цены на гибридную версию 2023 Niro с подключаемым модулем, которая начинается с 35 035 долларов. Это на 4150 долларов больше, чем в прошлом году, хотя предыдущий базовый уровень отделки салона LX был снижен, а это означает, что более высокая цена включает в себя больше стандартного оборудования. Niro PHEV теперь выпускается только в комплектациях EX и SX Touring, причем последний стоит от 40 875 долларов.

Крошечный Niro отличается смелым стилем и демонстрирует небольшой всплеск роста для своего второго поколения. Niro 2023 года предлагает дополнительное пространство в салоне для пассажиров, но добавляет 1800 долларов к стартовой цене по сравнению с предыдущим модельным годом при базовой цене 27 785 долларов. Kia также упростила модельный ряд. Остаются базовый LX, средний EX и топовый SX, стоимость которых начинается от 33 785 долларов. Также есть дополнительный пакет отделки Touring, цена которого пока не объявлена.

Новый Niro немного крупнее, а не просто дороже: колесная база чуть меньше дюйма длиннее, а кузов в целом длиннее на 2,5 дюйма. В результате максимальная грузоподъемность увеличилась с 100,9 до 105,1 кубических футов, а места для ног задних пассажиров стало на 2,4 дюйма больше. Кроме того, в базовой версии Niro предыдущего поколения отсутствовало множество стандартных технологий помощи водителю, предлагаемых конкурентами. Kia исправила это, предоставив каждому уровню отделки салона стандартные системы предупреждения о прямом столкновении и заднем перекрестном движении, а также мониторинг слепых зон.

Kia Niro
  • 2023 Kia Niro Hybrid Спецификации раскрыты поколение. Niro поставляется только с передним приводом и производит 139 лошадиных сил благодаря 1,6-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю, который работает в паре с электродвигателем мощностью 43 л.с. У Niro комбинированный показатель экономии топлива EPA составляет 53 мили на галлон. В нашем собственном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час мы достигли 46 миль на галлон с Niro 2022 года.

    Цены на полностью электрический вариант Niro 2023 года еще не объявлены. Мы ожидаем увидеть эту информацию в ближайшее время и, вероятно, с надбавкой к стоимости стандартных гибридных версий.

    Джек Фицджеральд

    Заместитель редактора новостей

    Любовь Джека Фицджеральда к автомобилям проистекает из его непоколебимой привязанности к Формуле-1. Способ ездить на всех новых автомобилях он не мог себе позволить и решил продолжить карьеру в области написания авто. Преследуя своих профессоров колледжа в Университете Висконсин-Милуоки, он смог путешествовать по Висконсину в поисках историй из автомобильного мира, прежде чем в 9 лет получил работу своей мечты.0017 Автомобиль и водитель . Его новая цель — отсрочить неизбежную кончину его Volkswagen Golf 2010 года выпуска.

    Kia Niro 2023 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

    Отзыв от Джека Р. НерадаДжек Р. Нерад

    Обзор

    Kia Niro 2023 года является ключевым элементом широкой стратегии автопроизводителя в отношении электромобилей. Запущенный в 2017 году и переработанный в этом году, Niro теперь выпускается в трех вариантах: гибрид, подключаемый гибрид и электромобиль с батарейным питанием. Все они представляют собой небольшие, эффективные кроссоверы с пятью пассажирами, более просторные, универсальные и доставляющие больше удовольствия от вождения, чем предыдущая модель. И хотя Kia надеется стать крупным игроком на рынке электромобилей, две рассмотренные здесь гибридные модели будут составлять большую часть продаж, в основном благодаря впечатляющей экономии топлива в диапазоне от 46 до 53 миль на галлон (Niro EV рассматривается отдельно).

    Toyota Corolla Cross — ближайший конкурент Kia Niro. Он почти идентичен по размеру, но не предлагает гибридную модель или гибридную модель с подключаемым модулем (хотя одна или обе, вероятно, скоро появятся). Недавно переработанная Honda HR-V на 5 дюймов длиннее Niro и стоит примерно столько же, но это не гибрид.

    Плюсы

    Исключительная экономия топлива. Просторный салон и вместительный багажник. Удивительно отзывчивое и игривое управление.

    Минусы

    Не хватает дополнительного полного привода. Отсутствие конкурирующих альтернатив делает большинство комплектаций дорогими.

    Вердикт

    Модернизированный Kia Niro предлагает выдающуюся экономию топлива, полезный электрический запас хода, более просторный салон, чем у его предшественника, и впечатляющие характеристики за эти деньги. Но топовые уровни отделки салона могут стать дорогими.

    Что нового в 2023 году

    Kia Niro второго поколения – это новинка 2023 года. , Plug-in Hybrid EX, Hybrid SX Touring и Plug-in Hybrid SX Touring. Hybrid LX — самая популярная комплектация, и мы согласны, что это лучший выбор. Мы объясним, почему ниже.

    Hybrid LX

    Комплектация Niro Hybrid LX стоит от 27 785 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 295 долларов США, и поставляется с 16-дюймовыми колесами, боковыми зеркалами с подогревом, тканевой обивкой, автоматическим двухзонным климат-контролем и системой доступа без ключа. 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, три порта USB и аудиосистема с шестью динамиками входят в число ключевых функций информационно-развлекательной системы. Другие комплектации Niro оснащены более щедро, но LX поставляется со всем необходимым по выгодной цене, поэтому мы рекомендуем его большинству покупателей.

    Hybrid EX

    Начиная с 30 385 долл. США, комплектация Hybrid EX включает смешанную кожаную и тканевую обивку, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, обтянутое искусственной кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, вентиляционные отверстия заднего сиденья, 10,25-дюймовый сенсорный экран, навигация, точка доступа Wi-Fi и зарядное устройство для беспроводных устройств. Любопытно, что Apple CarPlay и Android Auto возвращаются к кабельному соединению с этой системой.

    Hybrid EX Touring

    EX Touring (32 685 долл. США) основан на EX с несколькими дополнениями, включая 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом складывания, люк на крыше и светодиодное освещение салона.

    Hybrid SX

    Hybrid SX (33 785 долл. США) сочетает в себе большинство функций EX и EX Touring, возвращаясь к 16-дюймовым колесам, но добавляя заднюю дверь с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обивку из синтетической кожи, вентилируемые передние сиденья. , память сиденья водителя, рулевое колесо с подогревом и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с восемью динамиками.

    Plug-in Hybrid EX

    Niro Plug-in Hybrid EX (35 035 долл. США) является «базовой» моделью с подключаемым модулем и оснащен как его обычный гибридный аналог, но с несколькими улучшениями, включая подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений.

    Hybrid SX Touring

    SX Touring стоит 36 085 долларов США и поставляется с большинством функций EX Touring и SX, а также с ламинированными передними боковыми окнами.

    Подключаемый гибрид SX Touring

    Подключаемый гибрид SX Touring (40 785 долл. США) предлагает те же функции, что и обычный гибрид SX, но с подключаемой гибридной трансмиссией.

    Двигатель и характеристики

    Гибрид Kia Niro 2023 оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем мощностью 32 кВт (139лошадиных сил, 195 фунт-фут крутящего момента). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — неожиданный бонус, который делает Niro более увлекательным в управлении, чем вы ожидаете.

    Подключаемый гибрид Niro сочетает в себе тот же четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем мощностью 62 кВт (180 л.с., 195 фунт-фут) и шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Подключенный к зарядному устройству уровня 2 на 240 вольт, подключаемый модуль Niro может пополнить свою батарею емкостью 11,1 кВтч менее чем за три часа. Полностью заряженный плагин Niro может проехать 33 мили на электричестве. С полным баком и полной зарядкой плагин может проехать до 510 миль.

    Гибрид и подключаемый гибрид не имеют реальных прямых конкурентов. Ближе всего к этому малый кроссовер Toyota Corolla Cross, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 169 л. с. Toyota Prius Prime является более близким конкурентом подключаемого модуля Niro, хотя это скорее хэтчбек, чем кроссовер. Он предлагает 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 53 кВт, что в сумме дает 121 л.с., 25 миль полностью электрического диапазона и колоссальные 640 миль общего пробега.

    Обе модели Niro предлагают рекуперативное торможение, которое преобразует кинетическую энергию замедления в энергию, хранящуюся в аккумуляторе. В сочетании с регенерацией Niro также имеет однопедальное управление, позволяющее водителю ускоряться, замедляться и останавливать автомобиль, используя только педаль акселератора.

    Экономия топлива и запас хода

    Гибрид Kia Niro 2023 года обеспечивает исключительную экономию топлива. Оснащенный 16-дюймовыми колесами, он оценивается Агентством по охране окружающей среды (EPA) в 53 мили на галлон при движении по городу и 54 мили на галлон на шоссе (53 мили на галлон в совокупности). С 18-дюймовыми колесами он расходует 49 миль на галлон вместе взятых. Плагин Niro еще не был оценен EPA, но Kia ожидает, что он достигнет эквивалента 108 миль на галлон (MPGe). Это улучшение по сравнению с плагином Niro предыдущего поколения, который рассчитан на 105 миль на галлон.

    Toyota Corolla Cross с обычным двигателем и близко не сравнится с топливной экономичностью Ниро. Он рассчитан на 31/33 миль на галлон по городу / шоссе (32 мили на галлон вместе взятые). Toyota Prius Prime, а не кроссовер, потребляет гораздо больше топлива, расходуя 133 мили на галлон.

    Интерьер

    Интерьер обеих версий Niro 2023 года идентичен, включая размеры салона и грузового отсека (важное различие, поскольку некоторые подключаемые модели жертвуют грузовым пространством для размещения аккумулятора). Новый Niro на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели (с увеличенной на 0,8 дюйма колесной базой) и более удобен для пассажиров. Грузовое пространство, однако, лишь незначительно больше, увеличившись с 22,4 до всего 22,8 кубических футов.

    У Niro хорошо продуманный интерьер, в котором сознательно отвернулись от кожи. Вместо этого он обит экологически чистыми тканями. Узкие передние ковшеобразные сиденья увеличивают пространство для ног задних сидений и покрыты «био» полиуретаном и тканью Tencel, изготовленной из листьев эвкалипта. Потолок кроссовера сделан из переработанных обоев. Приборная панель и информация о водителе отображаются на ярком 4,3-дюймовом дисплее, окруженном цифровыми индикаторами.

    Для поездок по городу и поездок по пересеченной местности пять пассажиров Niro найдут этот автомобиль удивительно просторным, удобным и тихим для своих размеров. Плагин Niro, соответствующий его более высокой цене, имеет более роскошное общее поведение.

    Информационно-развлекательная система и средства связи

    Kia Niro 2023 модельного года отличается простой в использовании информационно-развлекательной системой. Базовая модель LX имеет 8-дюймовый сенсорный экран с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Но большинство комплектаций Niro оснащены 10,25-дюймовым сенсорным экраном и включают спутниковое радио, HD-радио, Apple CarPlay и Android Auto. И Android Auto, и Apple CarPlay требуют проводного подключения к устройству с большим экраном. Подключение не является проблемой, так как Niro предлагает два порта USB-A и порт USB-C в области передней консоли. В спинках передних сидений есть два порта USB-A для пассажиров задних сидений. Стандартная аудиосистема предлагает шесть динамиков, а звуковая система премиум-класса Harman Kardon входит в стандартную комплектацию SX и SX Touring.

    Безопасность

    Абсолютно новый Kia Niro 2023 года еще не прошел краш-тестов ни Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Стандартные функции помощи водителю включают предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о безопасном выезде и предупреждение о пассажире сзади. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и управление поворотом на основе навигации являются дополнительными, как и система помощи при столкновении вперед с распознаванием велосипедистов и поворотов на перекрестках.

    Обе модели Niro предлагают дополнительную помощь при вождении по шоссе, которая использует адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в удержании полосы движения и помощь в следовании за полосой движения, чтобы предложить ограниченное вождение почти без помощи рук.

    Kia Niro по сравнению с конкурентами

    Гибридный и подключаемый гибрид Kia Niro 2023 года не имеет прямых конкурентов. Это может измениться с появлением гибридной Toyota Corolla Cross и подключаемой гибридной версии Prime. До тех пор гибрид Niro превосходит Corolla Cross по экономии топлива, хотя Corolla Cross намного дешевле. Toyota Prius и Prius Prime являются близкими альтернативами, но значительно длиннее, обладают меньшей мощностью и меньшим внутренним пространством.

    На данный момент Kia Niro занимает свою нишу на рынке. Между двумя версиями гибрид Niro, вероятно, подходит большинству покупателей благодаря значительно более низкой цене. Есть веские причины любить плагин Niro, не в последнюю очередь его 33 мили только на электричестве. Но его цена приближает его к полностью электрическому Niro EV, что усложняет выбор.

    Kia Niro в сравнении с Toyota Corolla Cross

    Kia Niro в сравнении с Toyota Prius

    Kia Niro в сравнении с Toyota Prius Prime

    Методология экспертного обзора TrueCar

    TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *