Киа соренто клиренс дорожный просвет: Клиренс Киа Соренто, увеличение дорожного просвета Kia Sorento, лифт подвески — Автомобильный блог

Клиренс Киа Соренто, увеличение дорожного просвета Kia Sorento, лифт подвески — Автомобильный блог

Дорожный просвет Киа Соренто или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Sorento и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Соренто может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Соренто разных поколений существенно различается. Пожалуй самый внедорожный просвет у первых поколений модели. Но обо всем по порядку.

  • Клиренс Киа Соренто 2002 г. в. — 210 мм
  • Клиренс Киа Соренто 2006 г.в. — 203 мм
  • Клиренс Киа Соренто 2009 г.в. — 184 мм
  • Клиренс Киа Соренто 2012 г.в. — 185 мм
  • Клиренс Киа Соренто Прайм 2015 г.в. — 185 мм

Так постепенно настоящий внедорожник и перерождается в большой кроссовер.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Kia Sorento. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Киа Соренто, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Киа Соренто.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Селтос

А вы в курсе, что дорожный просвет корейца является варьируемой величиной в диапазоне 185-190 мм в зависит от типажа привода и комплектации этого кроссовера?!

Для российской пользовательской аудитории клиренс или высота, исчисляемая от дорожного полотна до нижней отметки авто служит одним из самых важных показателей в процессе выбора транспортного средства. И все это из-за национальных особенностей:

  • – как российских дорог, так и климата;
  • – из-за необходимости посещения родни в сельской местности;
  • – из-за пикников на природе;
  • – из-за того, что приходится ездить по пересеченной местности.

 И все это вынуждает нашего брата отдавать предпочтение более высоким моделям.

Собственно, для кроссоверов, каковым является Селтос, дорожный просвет является реальным показателем будущей популярности, потому что более высокие машины более востребованы россиянами и поэтому постоянно растут продажи таких машин.

Дорожная оценка клиренса Киа Селтос

Как уже отмечалось, что заводские параметры дорожного просвета корейцев в зависимости от сборки, типажа привода и трансмиссии, а также от типажа движков колеблется в диапазоне от 185 и вплоть до 190 мм.

При этом следует иметь в виду, что реальный дорожный просвет, например, когда после посещения тещи придется возвращаться груженым мешками с картошкой, будет на пару-тройку сантиметров меньше, что может в натуре повлиять на проходимость авто на обратном пути.

Что касается конкретной величины дорожного просвета у тех или иных конкретных комплектаций, то они приведены в нижеследующей таблице:

КомплектацииКлиренс, мм
1.6 MT 4WD Comfort185
1.6 MT 4WD Luxe185
1.6 MT 2WD Classic185
1.6 MT 2WD Comfort185
1.6 AT 2WD Classic185
1.6 AT 2WD Comfort185
1.6 AT 2WD Luxe185
2.0 CVT 2WD Luxe185
1.6 AT 4WD Comfort190
1.6 AT 4WD Luxe190
1.6 AT 4WD Style190
1.6 AT 4WD Prestige190
1.6 AT 2WD Style190
1.6T SAT 4WD Prestige190
1.6T SAT 4WD Premium190
1.6T SAT 4WD Premium+190
2. 0 CVT 2WD Style190
2.0 CVT 2WD Prestige190
2.0 CVT 4WD Style190
2.0 CVT 4WD Prestige190
2.0 CVT 4WD Premium190

Говорить не приходится, что максимальные 19 сантиметров клиренса – это необходимый и достаточный, по мнению нашего брата, дорожный просвет, как, кстати, и утверждать, что этого мало, тоже как-то неправильно. Потому, что у многих конкурирующих моделей примерно такие же параметры дорожных зазоров. 

Читайте также

Обзор Kia Seltos: теперь про Creta можно забыть
Обзор новинки следует начать с предыстории, что еще пару лет назад компания Киа обнародовала сначала концепцию глобальной модели, под названием Селтос, а в середине 2019-го презентовала новый…

 

Сравнение с конкурентами

Кто помнит презентационные мероприятия Киа Селтос, то там главным конкурентом модели был объявлен Ниссан Кашкай. Хотя если посмотреть его технические характеристики, а именно габариты, то, во-первых, размеры Кашкая, скажем так, несколько массивнее и, во-вторых, клиренс у этого кроссовера имеет 200 миллиметровый размер.

Наиболее близким конкурентом Селтосу по дорожному просвету на самом деле служит Хендай Крета, обладающая аналогичными параметрами дорожных зазоров, а именно теми же самыми размерами в 185 и 190 мм.    

Из представителей европейского автопрома главной моделью соперничества на российском рынке является, судя по всему, Рено Аркана с проходимостью еще большей, чем у Кашкая и равной ни много, ни мало, а 205 и даже в некоторых комплектациях, имея и все 208 мм.

Американским конкурентом Селтоса служит Форд ЭкоСпорт, но опять, же у него в наличии 200 мм клиренс.

Что касается соперничества со стороны китайского автопрома, то тут, конечно же, выступит Чери Тигго 8, у которого те же самые, что и у Селтоса 190 мм.

Вся конкурирующая Киа Селтос по дорожной проходимости братия собрана в нижеследующую таблицу:

МодельДорожный просвет (мм)
Kia Seltos185-190
Renault Arkana205-208
Renault Kaptur205
Hyundai Creta190
Hyundai Tucson182
Nissan Qashqai200
Jeep Renegade200-220
Skoda Karoq160-164

Ну а мы предложим нашему брату несколько так называемых «гаражных» способов увеличения дорожного клиренса.

Читайте также

Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос
Все минусы и недостатки выявленные у кроссоверов Киа Селтос калининградской сборки, вне зависимости от их конфигураций  можно сконцентрировать в три обзорные группы детских болезней, характерных для…

 

Способы увеличения дорожного зазора

Нижеследующие способы, скажем так, повышения проходимости авто не являются уникальными и помимо конкретной модели, а именно Киа Селтос, они применимы и на других легковых транспортных средствах.

Итак, дорожный просвет есть возможность увеличить:

  1. Установкой более высокой резины. Например, если вместо резины R16 поставить R17 или даже больше (если позволят размеры колесных ниш), то существует возможность поднять ту же Селтос на полтора-два лишних сантиметра. Однако тут существует реальные угрозы, во-первых, снижения продольной устойчивости авто и, во-вторых, увеличенные размеры колес скажутся на динамических и тяговых характеристиках авто. Динамика при этом у модели повысится, а тяга, напротив, снизится. В итоге, как правило, это приводит к снижению экономических показателей авто, из-за повышенных расходов топлива.
  2. Установкой специальных резиновых вставок. Это, пожалуй, самый простой, наиболее доступный и дешевый способ увеличить высоту машины с помощью помещения под амортизаторы резиновых опор. Говорят, что можно таким макаром увеличить дорожный зазор чуть ли не на 4 см. Опять же у всякого положительного нововведения есть обратная, а именно отрицательная сторона, в данном случае – это, как и при первом способе, ухудшаются параметры безопасности в виде снижения устойчивости авто, а, значит, и управляемости.
  3. При помощи установки, как амортизаторов, так и пружин с увеличенными размерами. Нашим гаражным рационализаторам ничего не стоит сунуть в конструкцию навески Киа Селтос чуть ли не «камазовские» детали и узлы. Но опять же, все это скажется на снижении безопасности. И поэтому необходимо сто раз подумать, перед тем, как решиться ради нескольких сантиметров повышения дорожного зазора подвергать опасности, как свою жизнь, так и жизни своих близких.
  4. С помощью так называемых автобаферов. Это не что иное, как резиновые вставки в витки пружин, которые не дают возможности им предельно сжиматься.  Отрицательными последствиями такой гаражной модернизации служит, что помимо снижения безопасности добавляется повышенная жесткость подвески вплоть до эффекта дробления зубов при движении на участках дорог старинных городов с наличием брусчатки.

Читайте также

Где собирают Киа Селтос для России
Правительство РФ в свое время предприняло немалые усилия, вынуждая иностранных автопроизводителей открывать подобие сборочных производств на территории страны. Не избежал подобной участи и Селтос,…

 

В качестве итогов обзора

Следует сделать вывод, что дорожный просвет, действительно является фактором популярности того или иного авто у российской пользовательской аудитории.

Еще одним итоговым результатом обзора должно быть убеждение в том, что «гаражные» способы повышения клиренса не стоят того, чтобы из-за одного или двух лишних сантиметров рисковать безопасностью, как своей, так и близкого окружения.  

Tags: характеристики

2023 Kia Sorento HEV Технические характеристики

Киа Соренто 2023 года выпуска Технические характеристики

Выберите комплектацию

Выберите до 3 комплектаций для сравнения:

Все

Двигатель
Тип 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском (GDI), гибридный двигатель 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (GDI), гибридный двигатель
Рабочий объем (см3) 1598 см3 1598 см3
Диаметр x ход (мм) 75,6 х 89,0 75,6 х 89,0
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1
Мощность
177,2 л. с. при 5500 об/мин
177,2 л.с. при 5500 об/мин
Момент затяжки 195,4 фунт-фут. при 1500-4500 об/мин 195,4 фунт-фут. при 1500-4500 об/мин
Система зажигания Без распределителя (тип катушки с вилкой сверху) Без распределителя (тип катушки с вилкой сверху)
Клапанная система Поворотный рычаг Тип Поворотный рычаг Тип
Топливная система Бензин с непосредственным впрыском (GDI) Бензин с непосредственным впрыском (GDI)
Гибридный тип ТМЕД ТМЕД
Комбинированная производительность гибридной системы
Мощность (л.с.) 227 л.с. 227 л.с.
Крутящий момент (фунт-фут) 258 фунто-футов. 258 фунто-футов.
HSG
Тип Синхронный двигатель с постоянными магнитами Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Мощность (л. с.) 17,46 л.с. 17,46 л.с.
Мощность (кВт) 13,0 кВт 13,0 кВт
Крутящий момент (фунт-фут) 31,86 фунт-фут. 31,86 фунт-фут.
Электродвигатель
Тип Синхронный двигатель с постоянными магнитами Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Мощность (л.с.) 59,3 л.с. при 1600–2000 об/мин 59,3 л.с. при 1600–2000 об/мин
Мощность (кВт) 44,2 кВт при 1600–2000 об/мин 44,2 кВт при 1600–2000 об/мин
Крутящий момент (фунт-фут) 194,7 фунт-фут. @0-1600 об/мин 194,7 фунт-фут. @0-1600 об/мин
Холодопроизводительность (литр) 3,1 л (только двигатель) 3,1 л (только двигатель)
Емкость смазочного масла (литр) 4,8 л (с фильтром) 4,8 л (с фильтром)
Электрическая система
Аккумулятор (Ач) 60 Ач AGM (@ 20HR) 60 Ач AGM (@ 20HR)
Гибридная аккумуляторная система
Тип батареи Литий-ионный полимерный аккумулятор Литий-ионный полимерный аккумулятор
Напряжение батареи (В) 270 В 270 В
Емкость аккумулятора (Ач) 6,0 Ач 6,0 Ач
Энергия батареи (кВтч) 1,0 кВтч 1,0 кВтч
Мощность батареи (кВт) 64 кВт (нагнетание) / 49кВт (зарядка) 64 кВт (нагнетание) / 49 кВт (нагнетание)
Вес батареи (фунты) 88 фунтов. 88 фунтов.
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Первый 4,639:1 4,639:1
Второй 2,826:1 2,826:1
Третий 1,841:1 1,841:1
Четвертый 1,386:1 1,386:1
Пятый 1.000:1 1.000:1
Шестой
0,772:1
0,772:1
Реверс 3,385:1 3,385:1
Главная передача 3,510:1 3,510:1
Тип сцепления Жидкостное сцепление Жидкостное сцепление
Тип привода Передний/Полный привод (ОПТ) полный привод
Допустимый крутящий момент (фунт-фут) 258,2 фунт-фут. 258,2 фунт-фут.
Динамические характеристики
Макс. Скорость (миль/ч) 120 120
Макс. Скорость (миль/ч) — только режим EV 74,6 74,6
Ускорение (сек)
0 — 100 км/ч 8,6 8,6
60–100 км/ч 4,7 4,7
80–120 км/ч 5,8 5,8
Дальность действия до 400 м 16,3 16,3
Тормозная характеристика (футы)
60 — 0 миль/ч 126 футов 126 футов
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 110,8 дюйма 110,8 дюйма
Длина (дюймы) 189,4 дюйма 189,4 дюйма
Ширина (дюймы) 74,8 дюйма 74,8 дюйма
Высота (дюймы) 66,7 дюйма 66,7 дюйма
Высота (дюймы) с багажником на крыше 66,7 дюйма 66,7 дюйма
Свес, передний/задний (дюймы) 36,6 дюйма / 41,9 дюйма 36,6 дюйма / 41,9 дюйма
Гусеница (дюймовая), (передняя/задняя) 65,0 дюйма / 65,4 дюйма 65,0 дюйма / 65,4 дюйма
Дорожный просвет (дюймы) 6,85 дюйма 6,85 дюйма
Угол въезда (градусы) 16,8 16,8
Угол съезда (градусы) 21,3 21,3
Угол наклона рампы (градусы) 15. 1 15.1
Внутренние размеры
Подсобное помещение
Передний (дюйм) 40,3 дюйма 40,3 дюйма
Средний (дюйм) 39,1 дюйма 39,1 дюйма
Задний (дюйм) 36,8 дюйма 36,8 дюйма
Место для ног
Передний (дюйм) 41,4 дюйма 41,4 дюйма
Средний (дюйм) 40,7 дюйма 40,7 дюйма
Задний (дюйм) 29,6 дюйма 29,6 дюйма
Плечо
Передний (дюйм) 59,1 дюйма 59,1 дюйма
Средний (дюйм) 58,1 дюйма 58,1 дюйма
Задний (дюйм) 53,0 дюйма 53,0 дюйма
Модная комната
Передний (дюйм) 55,6 дюйма 55,6 дюйма
Средний (дюйм) 55,1 дюйма 55,1 дюйма
Задний (дюйм) 42,5 дюйма 42,5 дюйма
Объем багажника за 1-м рядом (куб. футов) (SAE) 75,5 куб. футов 75,5 куб. футов
Объем багажника за 2-м рядом (куб. футов) (SAE) 38,5 куб. футов — 45,0 куб. футов 38,5 куб. футов — 45,0 куб. футов
Объем багажника за 3-м рядом (куб. футов) (SAE) 12,6 куб. футов 12,6 куб. футов
Общий внутренний объем (куб. фут) (SAE) Подлежит уточнению Подлежит уточнению
Шасси/подвеска
Передняя подвеска Стойка McPherson Стойка McPherson
Задняя подвеска Многоканальный Многоканальный
Рулевое управление
Тип/источник питания R-MDPS (рулевое управление с усилителем на стойке) R-MDPS (рулевое управление с усилителем на стойке)
Передаточное отношение 13. 27:1 13,27:1
Поворот руля (от упора до упора) 2,53 2,53
Радиус поворота от бордюра к бордюру (футы) 18,96 футов 18,96 футов
Тормоза
Тип спереди/сзади Вентилируемый диск / Вентилируемый диск Вентилируемый диск / Вентилируемый диск
Размер (дюймы) спереди/сзади 12,8 дюйма / 12,8 дюйма 12,8 дюйма / 12,8 дюйма
Бустер Тип Интеллектуальное аварийное торможение (IEB) Интеллектуальное аварийное торможение (IEB)
Шины и диски
Размер колеса (дюймы) 7.0Jx17 сплав 7.0Jx17 сплав
Размер шин 235/65R17 235/65R17
Запасное колесо Временный Временный
Снаряженная масса
ВПЕРЕД
Минимум (фунты) 3979 фунтов.
Максимум (фунты) 4000 фунтов.
Полный привод
Минимум (фунты) — колеса 17 дюймов 4140 фунтов. 4140 фунтов.
Максимум (фунты) — колеса 17 дюймов 4140 фунтов. 4140 фунтов.
Минимум (фунты) — колеса 19 дюймов 4255 фунтов. 4255 фунтов.
Максимум (фунты) — колеса 19 дюймов 4255 фунтов. 4255 фунтов.
Полная масса
ВПЕРЕД
Автоматическая коробка передач (фунты) 5 578 фунтов.
Полный привод
Автоматическая коробка передач (фунты) — колеса 17 дюймов 5688 фунтов. 5688 фунтов.
Автоматическая коробка передач (фунты) — 19-дюймовые колеса 5688 фунтов. 5688 фунтов.
Тяговое усилие
ВПЕРЕД
Без тормозов 1654 фунта.
Полный привод
Без тормозов 1654 фунта. 1654 фунта.
Экономия топлива
Автоматическая коробка передач (оценка) — FWD
Город 39
Шоссе 35
Комбинированный 37
Автоматическая коробка передач (оценка) — полный привод
Город 36 36
Шоссе 33 33
Комбинированный 35 35

Kia Sorento 2023 Технические характеристики

Киа Соренто 2023 года Технические характеристики

Выберите комплектацию

Выберите до 3 комплектаций для сравнения:

Все

Двигатель
Тип 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (GDI) 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (GDI) 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (GDI)
Рабочий объем (см3) 2497 см3 2497 см3 2497 см3 2497 см3 2497 см3
Диаметр x ход (мм) 88,5 х 101,5 88,5 х 101,5 88,5 х 101,5 88,5 х 101,5 88,5 х 101,5
Степень сжатия 13,0:1 13,0:1 10,5:1 10,5:1 10,5:1
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 191 л.с. при 6100 об/мин 191 л.с. при 6100 об/мин 281 л.с. при 5800 об/мин 281 л.с. при 5800 об/мин 281 л.с. при 5800 об/мин
Макс. крутящий момент (фунт-фут при об/мин) 181 фунт-фут. при 4000 об/мин 181 фунт-фут. при 4000 об/мин 311 фунт-фут. при 1700–4000 об/мин 311 фунт-фут. при 1700–4000 об/мин 311 фунт-фут. при 1700–4000 об/мин
Система зажигания Без распределителя (тип катушки с вилкой сверху) Без распределителя (тип катушки с вилкой сверху) Без распределителя (тип катушки с вилкой сверху) Без распределителя (тип катушки с вилкой сверху) Без распределителя (тип катушки с вилкой сверху)
Клапанная система DOHC, 16-клапанный HLA (4 клапана на каждый цилиндр) DOHC, 16-клапанный HLA (4 клапана на каждый цилиндр) DOHC, 16-клапанный HLA (4 клапана на каждый цилиндр) DOHC, 16-клапанный HLA (4 клапана на каждый цилиндр) DOHC, 16-клапанный HLA (4 клапана на каждый цилиндр)
Система впрыска топлива GDI (прямой впрыск бензина) + MPI (многоточечный впрыск) GDI (прямой впрыск бензина) + MPI (многоточечный впрыск) GDI (прямой впрыск бензина) + MPI (многоточечный впрыск) GDI (прямой впрыск бензина) + MPI (многоточечный впрыск) GDI (прямой впрыск бензина) + MPI (многоточечный впрыск)
Система контроля выбросов ЕГРП ЕГРЦ ТС/САС ТС/САС ТС/САС
Емкость смазочного масла (литр) 6,5 л 6,5 л 6,7 л 6,7 л 6,7 л
Холодопроизводительность (литр) 3,8 л 3,8 л 3,3 л 3,3 л 3,3 л
Емкость топливного бака (галлоны) 17,7 галлона 17,7 галлона 17,7 галлона 17,7 галлона 17,7 галлона
Электрическая система
Аккумулятор (Ач) АГМ 70Ач АГМ 70Ач АГМ 70Ач АГМ 70Ач АГМ 70Ач
Генератор 13,5 В 150 А 13,5 В 150 А 13,5 В 150 А 13,5 В 150 А 13,5 В 150 А
Стартер 12 В 1,2 кВт (не ISG) / 12 В 1,4 кВт (ISG) 12 В 1,2 кВт (не ISG) / 12 В 1,4 кВт (ISG) 12 В 1,2 кВт (не ISG) / 12 В 1,4 кВт (ISG) 12 В 1,2 кВт (не ISG) / 12 В 1,4 кВт (ISG) 12 В 1,2 кВт (не ISG) / 12 В 1,4 кВт (ISG)
Привод
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Первый 4,487:1 4,487:1
Второй 2,764:1 2,764:1
Третий 1,773:1 1,773:1
Четвертый 1,388:1 1,388:1
Пятый 1,208:1 1,208:1
Шестой 1. 000:1 1.000:1
Седьмой 0,799:1 0,799:1 ​​
Восьмой 0,635:1 0,635:1
Реверс 3,081:1 3,081:1
Главная передача 3,798:1 (передний привод) / 4,081:1 (полный привод) 3,798:1 (передний привод) / 4,081:1 (полный привод)
Тип сцепления Гидротрансформатор Гидротрансформатор
Макет/привод Передний привод / Полный привод Передний привод / Полный привод
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Первый 3,429:1 3,429:1 3,429:1
Второй 2,217:1 2,217:1 2,217:1
Третий 2,217:1 2,217:1 2,217:1
Четвертый 1,621:1 1,621:1 1,621:1
Пятый 0,860:1 0,860:1 0,860:1
Шестой 0,673:1 0,673:1 0,673:1
Седьмой 0,791:1 0,791:1 0,791:1
Восьмой 0,653:1 0,653:1 0,653:1
Реверс 3,967:1 3,967:1 3,967:1
Главная передача 4,846:1 (1-й) / 3,316:1 (2-й) 4,846:1 (1-й) / 3,316:1 (2-й) 4,846:1 (1-й) / 3,316:1 (2-й)
Тип сцепления Двойное мокрое сцепление Двойное мокрое сцепление Двойное мокрое сцепление
Макет/привод Передний привод / Полный привод ПЕРЕДНИЙ / ПОЛНЫЙ полный привод
Система полного привода Активный полный привод по требованию Активный полный привод по требованию Активный полный привод по требованию Активный полный привод по требованию Активный полный привод по требованию
Динамические характеристики
Макс. Скорость (миль/ч)
ВПЕРЕД 124 124 131 131
Полный привод 124 124 131 131 131
Ускорение (сек)
0–100 км/ч (вперед) 9,5 9,5 7,4 7,4
0–100 км/ч (полный привод) 10,0 10,0 7,6 7,6 7,6
80–120 км/ч (вперед) 6,8 6,8 4,4 4,4
80–120 км/ч (полный привод) 7.1 7.1 4,6 4,6 4,6
Тормозная характеристика (футы)
62,1 — 0 км/ч 132 фута 132 фута 132 фута 132 фута 132 фута
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 110,8 дюйма 110,8 дюйма 110,8 дюйма 110,8 дюйма 110,8 дюйма
Длина (дюймы) 189,0 дюйма 189,0 дюйма 189,0 дюйма 189,0 дюйма 189,0 дюйма
Ширина (дюймы) 74,8 дюйма 74,8 дюйма 74,8 дюйма 74,8 дюйма 74,8 дюйма
Высота (дюймы) 66,7 дюйма 66,7 дюйма 66,7 дюйма 66,7 дюйма 66,7 дюйма
Высота (дюймы) с багажником на крыше 66,9 дюйма 66,9 дюйма 66,9 дюйма 66,9 дюйма 66,9 дюйма
Свес, передний/задний (дюймы) 36,4 дюйма / 41,7 дюйма 36,4 дюйма / 41,7 дюйма 36,4 дюйма / 41,7 дюйма 36,4 дюйма / 41,7 дюйма 36,4 дюйма / 41,7 дюйма
Гусеница (дюймовая), (передняя/задняя) 65,0 дюйма / 65,4 дюйма 64,8 дюйма / 65,2 дюйма 64,8 дюйма / 65,2 дюйма 64,5 дюйма / 64,8 дюйма 64,5 дюйма / 64,8 дюйма
Дорожный просвет (дюймы) (FWD) 6,9 дюйма 6,9 дюйма 6,9 дюйма 6,9 дюйма
Дорожный просвет (дюймы) (полный привод) 6,9 дюйма 6,9 дюйма 6,9 дюйма
Угол въезда (градусы) 16,8 16,8 16,8 16,8 16,8
Угол съезда (градусы) 22. 1 22.1 22.1 22.1 22.1
Угол наклона рампы (градусы) 17,0 17,0 17,0 17,0 17,0
Внутренние размеры
Пассажировместимость 7 Пассажирский 7 Пассажирский 6 Пассажирский 6 Пассажирский 6 Пассажирский
Подсобное помещение
Передний (дюйм) 40,3 дюйма 40,3 дюйма 40,3 дюйма 40,3 дюйма 40,3 дюйма
Средний (дюйм) 39,1 дюйма 39,1 дюйма 39,1 дюйма 39,1 дюйма 39,1 дюйма
Задний (дюйм) 36,8 дюйма 36,8 дюйма 36,8 дюйма 36,8 дюйма 36,8 дюйма
Место для ног
Передний (дюйм) 41,4 дюйма 41,4 дюйма 41,4 дюйма 41,4 дюйма 41,4 дюйма
Средний (дюйм) 41,7 дюйма 41,7 дюйма 41,7 дюйма 41,7 дюйма 41,7 дюйма
Задний (дюйм) 29,6 дюйма 29,6 дюйма 29,6 дюйма 29,6 дюйма 29,6 дюйма
Плечевая комната
Передний (дюйм) 59,1 дюйма 59,1 дюйма 59,1 дюйма 59,1 дюйма 59,1 дюйма
Средний (дюйм) 58,1 дюйма 58,1 дюйма 58,1 дюйма 58,1 дюйма 58,1 дюйма
Задний (дюйм) 53,0 дюйма 53,0 дюйма 53,0 дюйма 53,0 дюйма 53,0 дюйма
Модная комната
Передний (дюйм) 55,6 дюйма 55,6 дюйма 55,6 дюйма 55,6 дюйма 55,6 дюйма
Средний (дюйм) 55,1 дюйма 55,1 дюйма 55,1 дюйма 55,1 дюйма 55,1 дюйма
Задний (дюйм) 42,5 дюйма 42,5 дюйма 42,5 дюйма 42,5 дюйма 42,5 дюйма
Объем багажника за 1-м рядом (куб. футов) (SAE) 75,5 куб. футов 75,5 куб. футов 75,5 куб. футов 75,5 куб. футов 75,5 куб. футов
Объем багажника за 2-м рядом (куб. футов) (SAE) 38,5 куб. футов — 45,0 куб. футов 38,5 куб. футов — 45,0 куб. футов 38,5 куб. футов — 45,0 куб. футов 38,5 куб. футов — 45,0 куб. футов 38,5 куб. футов — 45,0 куб. футов
Объем багажника за 3-м рядом (куб. футов) (SAE) 12,6 куб. футов 12,6 куб. футов 12,6 куб. футов 12,6 куб. футов 12,6 куб. футов
Объем багажника за 1-м рядом (куб. футов) (VDA) 71,1 куб. футов 71,1 куб. футов 72,6 куб. футов 72,6 куб. футов 72,6 куб. футов
Объем багажника за 2-м рядом (куб. футов) (VDA) 21,8 — 29,0 куб. футов 21,8 — 29,0 куб. футов 21,8 — 29,0 куб. футов 21,8 — 29,0 куб. футов 21,8 — 29,0 куб. футов
Объем багажника за 3-м рядом (куб. футов) (VDA) 6,6 куб. футов 6,6 куб. футов 6,6 куб. футов 6,6 куб. футов 6,6 куб. футов
Шасси/подвеска
Передняя подвеска Стойка McPherson Стойка McPherson Стойка McPherson Стойка McPherson Стойка McPherson
Задняя подвеска Многоканальный Многоканальный Многоканальный Многоканальный Многоканальный
Рулевое управление
Тип/источник питания C-MDPS (рулевое управление с гидроусилителем на стойке) C-MDPS (рулевое управление с гидроусилителем на стойке) C-MDPS (рулевое управление с гидроусилителем на стойке) C-MDPS (рулевое управление с гидроусилителем на стойке) C-MDPS (рулевое управление с гидроусилителем на стойке)
Передаточное отношение 13,72:1 13,72:1 13,72:1 13,72:1 13,72:1
Поворот руля (от упора до упора) 2,62 2,62 2,62 2,62 2,62
Радиус поворота от бордюра к бордюру (футы) 18,96 футов 18,96 футов 18,96 футов 18,96 футов 18,96 футов
Тормоза
Тип спереди/сзади Вентилируемый диск / Вентилируемый диск Вентилируемый диск / Вентилируемый диск Вентилируемый диск / Вентилируемый диск Вентилируемый диск / Вентилируемый диск Вентилируемый диск / Вентилируемый диск
Размер (дюймы) спереди/сзади 12,8 дюйма / 12,0 дюйма 12,8 дюйма / 12,0 дюйма 12,8 дюйма / 12,0 дюйма 12,8 дюйма / 12,0 дюйма 12,8 дюйма / 12,0 дюйма
Размер бустера (дюймы) 11,6 дюйма 11,6 дюйма 11,6 дюйма 11,6 дюйма 11,6 дюйма
Размер вакуумного усилителя (дюймы) 11,6 дюйма 11,6 дюйма 11,6 дюйма 11,6 дюйма 11,6 дюйма
Размер главного цилиндра (дюймы) 0,88 дюйма 0,88 дюйма 0,88 дюйма 0,88 дюйма 0,88 дюйма
Шины и диски
Размер колеса (дюймы) 7,0J x 17 дюймов, сплав 7,5J x 18 дюймов, сплав 7,5J x 18 дюймов, сплав 8,5J x 20 дюймов, сплав 8,5J x 20 дюймов, сплав
Размер шин 235/65R17 235/60R18 235/60R18 255/45R20 255/45R20
Лонжеронная шина Временный Временный Временный Временный Временный
Снаряженная масса
ВПЕРЕД
Минимум (фунты) 3715 фунтов. 3715 фунтов. 3856 фунтов. 3856 фунтов.
Максимум (фунты) 3794 фунта. 3794 фунта. 3999 фунтов. 3999 фунтов.
Полный привод
Минимум (фунты) 3856 фунтов. 3856 фунтов. 3931 фунт. 3931 фунт. 3931 фунт.
Максимум (фунты) 3935 фунтов. 3935 фунтов. 4120 фунтов. 4120 фунтов. 4120 фунтов.
Общий вес
Автоматическая коробка передач, FWD (фунты) 5357 фунтов. 5357 фунтов. 5357 фунтов. 5357 фунтов.
Автоматическая коробка передач, полный привод (фунты) 5468 фунтов. 5468 фунтов. 5468 фунтов. 5468 фунтов. 5468 фунтов.
Тяговое усилие
ВПЕРЕД
С тормозом (фунты) 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов.
Буксировочный комплект (фунты) 3500 фунтов. 3500 фунтов.
Без тормозов (фунты) 1654 фунта. 1654 фунта. 1654 фунта. 1654 фунта.
Полный привод
С тормозом (фунты) 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов.
Буксировочный комплект (фунты) 3500 фунтов. 3500 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *