Киа соренто ттх: Kia Sorento | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Содержание

Kia Sorento | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Kia >> Sorento

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Kia  Kia Avella  Kia Borrego  Kia Cadenza  Kia Capital  Kia Carens  Kia Carnival  Kia Cee’d  Kia Cerato  Kia Clarus  Kia Concord  Kia Elan Sport  Kia Enterprise  Kia EV6  Kia EV9  Kia Forte  Kia Imagine  Kia Joice  Kia K3  Kia K4  Kia K5  Kia K7  Kia K8  Kia K9  Kia KX3  Kia Magentis  Kia Mohave  Kia Niro  Kia Opirus  Kia Optima  Kia Picanto  Kia Potentia  Kia Pride  Kia Pro Cee’d  Kia Quoris  Kia Retona  Kia Rio  Kia Roadster  Kia Sedona  Kia Seltos  Kia Sephia  Kia Shuma  Kia Soluto  Kia Sonet  Kia Sorento  Kia Soul  Kia Spectra  Kia Sportage  Kia Stinger  Kia Stonic  Kia Telluride  Kia Tonic  Kia Venga  Kia Visto  Kia XCeed

Выберите поколение модели Kia Sorento из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Kia Sorento IV 2020 — SUV
Мощность : с 191 до 281 лс | Габариты: 4811 x 1900 x 1700 мм
Kia Sorento III (facelift 2018) 2018 — 2020 SUV
Мощность : с 185 до 290 лс | Габариты: 4801 x 1890 x 1685 мм
Kia Sorento III
2014 — 2018
SUV
Мощность : с 188 до 200 лс | Габариты: 4780 x 1890 x 1690 мм
Kia Sorento II (facelift 2012) 2012 — 2014 SUV
Мощность : с 150 до 197 лс | Габариты: 4685 x 1885 x 1745 мм
Kia Sorento II 2009 — 2012 SUV
Мощность : с 140 до 276 лс | Габариты: 4685 x 1885 x 1755 мм
Kia Sorento I (facelift 2006) 2006 — 2009 SUV
Мощность : с 170 до 262 лс | Габариты: 4590 x 1865 x 1811 мм
Kia Sorento I
2002 — 2006 SUV
Мощность : с 139 до 195 лс | Габариты: 4567 x 1857 x 1730 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Киа Соренто 1 поколения: преимущества дизеля, рестайлинг, отзывы

Автомобиль Киа Соренто 1 поколения был презентован в 2002 году. Внедорожник сразу занял флагманское положение. В России было продано более 900 тысяч экземпляров.

Содержание статьи:

Внешний вид Киа Соренто 1 поколения

Кузов машины заметен в потоке, его выделяет современный лаконичный силуэт.

Прогрессивные дизайнеры Киа сделали автомобиль с характерными четкими и чистыми линиями.

Это выраженный европейский стиль, но с явными восточными формами фар и гнезд противотуманок.

Разработчик экстерьера Kia Sorento Питер Шрайер придал машине солидность и шарм, добавил лоск и нотку агрессии. Ощущение яркого динамизма усилила радиаторная решетка. Кузов благородно отделан молдингами и декоративными накладками.

Лобовое стекло обеспечивает полный обзор. На рейлинги на крыше можно установить поперечины, чтобы разместить груз, который не вошел в багажник. Фары дополнены омывателями.

Габариты:

  • высота 1730 мм;
  • длина 4567 мм;
  • ширина 1863 мм;
  • клиренс 205 мм;
  • колесная база 2700 мм;
  • диаметр разворота 10. 2 м.

Киа Соренто 1 поколения – пятидверный внедорожник с просторным салоном, рассчитанный на 5 мест. Интерьер направлен на максимальный комфорт водителя и пассажиров. Удобные сидения покрыты кожаной или тканевой обивкой. Передняя панель мягкая на ощупь, большинство деталей пластиковые.

Предусмотрены держатели для стаканов, многочисленные отделения для мелочей. На центральном подлокотнике расположен большой бокс. Есть отделение для перчаток, карманы в спинках задних сидений и дверях.

Завершает интерьер просторный багажник вместимостью 440 л. Этого хватит для перевозки больших грузов. Дополнительное пространство освобождают сложенные сиденья.

Электроника

Кореец занял прочные позиции на российском рынке благодаря хорошей электронной начинке.

Оснащение автомобилей первого поколения:

  1. Аккумулятор. Прямая и обратная полярность, емкость 66-115 Ач. Агрегат азиатского типа, со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. Высота 220-236, ширина 171-175, длина 300-320 мм.
  2. Стартер. Производитель ставит 2 вида пусковых устройств – безредукторные и редукторные. Первые имеют слабые шестерни планетарного ряда, быстро выходящие из строя. Вторые потребляют минимум энергии, но не терпят длительной работы в сильные морозы.
  3. Свечи. В первом поколении стоят иридиевые свечи зажигания, обеспечивающие пробег до 120 тыс. км без замены.
  4. Освещение. Подсветка салона и клавиш в блоке управления Киа Соренто выполнена простыми лампами накаливания. Фонари не слишком надежны, потребляют много энергии. При желании можно установить светодиоды. Внешнее освещение стандартно: боковые/передние указатели поворота, дальний/ближний свет, передние противотуманные фары, габаритные огни. Есть задний ход, стоп-сигнал, задние противотуманки, освещение номера.

Сигнализация представлена штатной охранной системой и иммобилайзером.

Для лучшей защиты ее рекомендовано менять, руководствуясь электрической схемой авто.

Двигатели Sorento I поколения

Агрегатная база Киа Соренто 1 не доставляет серьезных проблем.

Корейцы комплектуют машины дизельными и бензиновыми лицензионными узлами.

Тактико-технические характеристики авто (ТТХ) разработаны крупнейшими производителями и успели пройти проверку временем. По городу двигатель ест 7.4 л/100 км. Максимальная скорость 190 км/ч. Путь при торможении со 100 км/ч – 36.3 м.

Модификации силовых агрегатов:

  1. G4JS – бензиновый, 2.4 см3. Без наддува. Мощность 139 л. с., 4 цилиндра с рядным расположением.
  2. G6CU – бензиновый, 3.5 см3, без наддува, 195 л. с., 6 цилиндров с V-образным расположением.
  3. G6DB – бензиновый, 3.3 см3, без наддува, 248 л. с., 6 V-образно расположенных цилиндров.
  4. D4CB – дизель, 2497 см3, с турбонаддувом, 140 л. с., 4 рядных цилиндра.
  5. D4CB – дизель, 2497 см3, с турбонаддувом, 170 л. с., 4 рядных цилиндра.

Бензиновые моторы работают на многоточечной системе питания (распределенный впрыск). Турбодизель Sorrento 2.5D работает через непосредственный впрыск топлива (неразделенные камеры сгорания). Мощность двигателей дает неплохой разгон – на сотню кореец выходит за 10.5 с.

Ходовая и трансмиссия

Киа Соренто 1 поколения построен на раме и оснащен 2 видами полноприводной трансмиссии – МТ, АТ, тип 2 и 4WD. Полный привод обеспечен выбором режима работы. Всего в машине 6 передач.

Технические характеристики:

  1. Простая полноприводная трансмиссия Соренто 1 позволяет подключить передний мост. Есть самоблокируемый задний дифференциал, блокируемый межосевой дифференциал и понижающий ряд раздаточной коробки. Полный привод не рекомендовано использовать на сухом покрытии. Режимы – 2HI, 4HI, 4LO.
  2. Трансмиссия ТОД («момент по требованию», torque on demand) более практична в повседневной эксплуатации. При необходимости система автоматически распределяет крутящий момент по осям, подключает передние колеса. В режиме 4LO включается понижающий ряд, момент распределяется 50:50.

Ходовая крепится к раме. Задняя и передняя подвески – зависимые пружинные. Последняя дополнена стабилизатором. Штатные стойки довольно мягкие и понравятся любителям комфортной, но не слишком динамичной езды.

Рестайлинг Киа Соренто

Впервые автомобиль прошел модернизацию в 2006 г. Эксперты хорошо оценили перемены Киа Соренто 1, рестайлинг получился удачным. Первые изменения коснулись внешности, производитель обновил светотехнику, бамперы. Был установлен большой воздухозаборник, отличия коснулись классической радиаторной решетки. Шасси прибавило 21 мм по ширине и длине.

Корма кузова приобрела более спортивный вид и ушла от классических форм. Заднее выгнутое стекло получило спойлер. Апгрейд улучшил защиту от осадков и пыли.

Рестайлинг Киа Соренто 1 привел к повышению мощности двигателей:

  1. Появились бензиновые шестерки V-образной компоновки, на 3.3-3.8 л, мощностью 248-266 л. с.
  2. Турбодизель форсировали до 170 л. с. В результате рестайлинга машина получила Super TOD.

Новые формы получила оптика. В комплектацию добавили противотуманные фары, что улучшило освещение во время движения.

Модификации и цены

Купить автомобиль можно в салоне и с рук. Стоимость в зависимости от производственного года:

  1. 2020 – 2 004 900 р.
  2. 2019 – Classic 2 024 900 р., Comfort 2 174 900 р., Luxe 2 294 900 р., Prestige 2 469 900 р.
  3. 2018 – 1 789 900 р.
  4. 2015 – 1 450 000 р.
  5. 2013 – 1 100 000 р.
  6. 2012 – 979 000 р.
  7. 2006-2011 – 1 поколение 560-870 т. р., рестайлинг 900-1100 т. р.
  8. 2007 – 665 т.р.

Безопасность

В краш-тестах машина получила 5 звезд из 5.

Корейцы продумали безопасность пассажиров и установили систему ABS, не допускающую пробуксовки тормозной системы.

За электронное распределение тормозного усилия отвечает система EBD.

В стандартной комплектации Соренто есть водительская и пассажирская подушки безопасности. Шторки и боковые подушки доступны в серии Престиж и Люкс.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов, рама, пороги, задние стенки крыльев, арки подвержены ржавчине. Подогрев сидений слабый, ломается после 120 тысяч пробега. Зимой в машине прохладно.

Возможные неисправности:

  • Реальная проблема – топливная система турбодизеля. Насос высокого давления требует замены после 170 тыс. км пробега.
  • Топливные форсунки служат 100-150 тыс. км, после чего наблюдается плохой запуск или внезапная остановка двигателя. Лечится заменой или ремонтом.
  • Обновленный дизель прославился обрывом болта, из-за чего форсунка выпрыгивала во время работы. После рестайлинга Соренто производитель признал дефект и проводил замену.
  • На дизеле часто встречается проблема прикипания свечи. Некоторые владельцы ломали деталь, пытаясь сорвать ее с места.

Ремонт дорогой и требует высокой квалификации исполнителя, привлечение программ диагностики (адаптерами KKL и прочими устройствами). Если с топливной системой все в порядке, автомобиль не доставит проблем и будет исправно возить вас от ТО до ТО.

Достоинства и недостатки

Агрегаты и узлы (ШРУСы, мосты, коробка, бензиновые моторы) показали хорошую живучесть. Они умеют работать в условиях сложного климата. Киа отличает неубиваемая ходовая. В сочетании с хорошими внедорожными качествами и высоким клиренсом это делает модель подходящей для города, загородных вылазок, езды по трассе.

Плюсы:

  • Kia Sorento 1 поколение – недорогой рамный полноприводный внедорожник с богатой комплектацией.
  • Удобное водительское место – все под рукой.
  • Комфорт, сильная сборка.
  • Эластичные шнуры-уплотнители багажника и дверей не подвержены быстрому износу.
  • Высокая, уверенная проходимость по бордюрам, бездорожью.
  • Шустрый автомат с типтроником, быстрый разгон без провалов, мягкая работа АКПП.
  • Просторный салон и багажник. Удобные посадка сидений, бардачки, карманы, ниши.
  • Высокое качество отделки. Кожаная обивка не растягивается со временем. Салон без скрипов, запахов.
  • Мощный двигатель, низкий расход бензина. В бак заливают АИ-95.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Возможен тюнинг.

Минусы:

  • Отсутствие антикоррозийной обработки, слабое ЛКП. Любителям офф-роуда лучше обработать раму антикором (Raptor U-pol и другие), иначе образуется гниль после грязи и активной езды.
  • Дизель Киа долго греется в условиях низких температур. На прогрев движущегося авто уходит 15-25 минут. В сильный минус на это требуется не менее часа езды. Зимой в машине холодно всем. Это серьезный недостаток для нашего климата.
  • Топливная система Комон Реил капризна к качеству дизеля. Ремонт требует дорогих запчастей. Для диагностики и замены надо обращаться в техцентры, которые работают с дизелями.
  • Отечественное топливо убивает форсунки и ТНВД. Оно недостаточно жирное, что влияет на качество смазки элементов и провоцирует образование задиров. Металлическая стружка попадает в топливоподающие каналы, форсунки, бак.

Еще один недостаток – слабые верхние пружины подвески. Лучше сразу менять на усиленные.

Общие впечатления владельцев Киа Соренто

Владельцы оставляют фото, видео-обзоры, отзывы, результаты тест-драйвов. Автомобиль привлекает малой вероятностью поломок и соотношением цена-качество. Сложно найти столь доступный аналогичный комфортный и просторный внедорожник.

Отзывы владельцев о Киа Соренто 1 поколения (дизель):

Иван: «До покупки нового авто пересмотрел кучу видео. Решил взять дизельный двигатель. Механика работает четко. В морозы проблем с запуском не возникало. Машина подготовлена для бездорожья, довольно выносливая. Спокойно ездит не один год и прошла не одну сотню километров».

Константин: «Покупка должна была состояться в салоне. Модель выбрал онлайн, ориентируясь на фотографии. Прошло уже 8 лет, 120 тыс. пробега. Автомобиль до сих пор может все. Если бы сегодня выпустили такой же, купил бы не задумываясь, просто ради обновления агрегатов и кузова».

Автолюбители признают, что Киа – красивый, комфортный внедорожник с просторным салоном. Его выбирают за мощный мотор и хорошую езду. Отличный джип за разумные деньги.

Kia Sorento PHEV 2022 года нужно больше мотора как вы сделали в своем Olds 442 68-го года. Это может показаться идеальной комбинацией, но редко бензиновая и электрическая стороны PHEV играют одинаковую роль. По большей части это бензиновые автомобили, которые могут периодически выдавать себя за электромобили, а не наоборот. А полезен ли этот талант, зависит от двух вещей: емкости аккумулятора и размера электродвигателя (или двигателей).

Что касается первой части этого уравнения, Kia Sorento PHEV 2022 года имеет запас хода на электротяге 32 мили, которого может быть достаточно, чтобы позаботиться о вашем ежедневном вождении. Но его электродвигатель развивает всего 90 лошадиных сил, и в этом проблема. Весь смысл подключаемого гибрида заключается в том, чтобы максимально использовать его в качестве электромобиля, но в режиме электромобиля соотношение мощности и веса Sorento делает Yugo похожим на Ferrari SF90 Stradale.

Подробнее Sorento
  • Наш Kia Sorento SX 2022 года не умеет тормозить и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, в которой команда объединила 261 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента, что значительно превышает 227 лошадиных сил гибрида Sorento без подключаемого модуля, который мы тестировали в прошлом году. Тем не менее, дополнительные 221 фунт батареи плагина вносят свой вклад в снаряженную массу 39.На 5 фунтов тяжелее, чем у гибрида, хотя часть этой разницы объясняется стандартным полным приводом PHEV и тем фактом, что он доступен только в более высоком уровне отделки салона SX. (Sorento Hybrid был переднеприводным только в 2021 году, хотя полный привод теперь доступен в 2022 году.) Весь этот дополнительный вес более чем компенсирует дополнительные 34 лошадиных силы PHEV, а подключаемый модуль Sorento работает на скорости от нуля до 60 миль в час. за 7,6 секунды против 7,2 секунды гибрида. PHEV также проигрывает в спринте на четверть мили, показывая 15,8 секунды при 89.миль в час, на 0,2 секунды и 3 мили в час медленнее, чем гибрид. Вполне вероятно, что AWD Hybrid будет показывать очень похожие цифры на PHEV, но суть в том, что вы покупаете плагин не для производительности. А Toyota RAV4 Prime этого не делает.

    ВЫСОКИ: 32 мили пробега электромобиля, налоговая льгота может компенсировать более высокую рекомендованную производителем розничную цену, три ряда сидений.

    Тогда зачем вам платить дополнительные 6800 долларов за полноприводный Sorento EX Hybrid? Ну, во-первых, потому что вы можете вернуть большую часть этих денег в виде федерального налогового кредита — батарея PHEV на 13,8 кВтч (11,8 кВтч полезной) дает право на налоговый кредит в размере 6587 долларов. Но другая причина в том, что вы планируете подключать его как можно чаще и использовать преимущества режима EV 79.Оценка эффективности MPGe EPA. Потому что, когда работает газовый двигатель, PHEV не более эффективен, чем обычный гибрид, а на самом деле даже немного хуже — 34 мили на галлон EPA вместе взятых против 35 миль на галлон гибрида. Более 600 миль смешанного вождения мы в среднем набрали 26 миль на галлон.

    Чтобы разбудить электрическую трансмиссию Sorento, вы обычно хотите принудительно перевести ее в режим EV с помощью кнопки EV на консоли. Потому что, в отличие от большинства других PHEV, Sorento имеет странное пренебрежение к своему собственному электрическому режиму и, предоставленный самому себе, будет запускать газовый двигатель даже в ситуациях с легким дросселем, когда вы ожидаете, что он будет полностью полагаться на свою электрическую мощность. С заряженной батареей Sorento часто игнорировал собственные электрические возможности и заставлял 1,6-литровую четверку гудить. Возможно, это было связано с тем, что большая часть наших испытаний проходила в холодную погоду — и казалось, что единственный способ значительного нагрева салона — запустить двигатель, — но иногда было не так уж холодно, и Sorento все равно копил аккумулятор. взимать плату без видимой причины. Другие PHEV, такие как Chrysler Pacifica и Ford Escape, будут пытаться использовать свой доступный электрический запас хода, прежде чем запускать бензиновый двигатель. Что имеет смысл. Вот почему вы купили плагин, предположительно.

    МИНУСЫ: Совокупный расход топлива EPA хуже, чем у Sorento Hybrid, недостаточная мощность в режиме электромобиля, много лишнего веса.

    После того, как вы сообщили Sorento, что предпочитаете электрическую силовую установку, проблема заключается в том, что теперь у вас есть 90 лошадиных сил, приводящих в движение 4490 фунтов Kia. Не нужно много газа, чтобы заставить газовый двигатель помогать поднимать весла, а ускорение в режиме EV настолько постепенное, что вы, вероятно, могли бы оставить свой утренний кофе на крыше на несколько миль, если ему нужно остыть. С практической точки зрения, режим EV Sorento — это то, что вы включаете, как только вы достигли своей крейсерской скорости, и вы планируете оставаться в ней некоторое время. Помогает то, что электродвигатель находится перед трансмиссией и, таким образом, выигрывает от нескольких передаточных чисел, но также кажется странным, что переключение на более высокую передачу прерывает ваше бесшумное движение на электротяге, разрушая иллюзию, что это что угодно, но только не мутантный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

    Сам по себе Sorento — отличный продукт, но с таким количеством итераций — 2,5-литровый атмосферный, 2,5-литровый с турбонаддувом, 1,6-литровый гибридный с турбонаддувом, передний и полный привод, 16 различных комплектаций — легко найти варианты, которые имеют больше смысла, чем этот, и за меньшие деньги. Наш Sorento PHEV за 49 960 долларов при тестировании в комплектации SX Prestige был даже дороже, чем первоклассный Telluride, двукратный победитель 10 лучших. Это почти на 8000 долларов больше, чем у базового EV6. Если эти два товарища Киа олицетворяют собой лучшее из прошлого и обещание будущего, то Sorento PHEV — это олицетворение запутанного настоящего — готовое к подключению, но все еще привязанное к насосам.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Kia ​​Sorento PHEV 2022
    Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 46 405 долл. США/49 960 долл. США

    Опции: пакет Prestige (перфорированные кожаные сиденья, сиденье водителя с регулировкой в ​​14 направлениях и сиденье пассажира с регулировкой в ​​10 направлениях, подогрев задних сидений, 12,3-дюймовый панельный дисплей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, стереосистема Bose), 29 долларов.00; белоснежная жемчужная краска — 445 долларов; коврики с ковровым покрытием, $210

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
    16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 177 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 90 л.с., 224 фунт-фут (комбинированная мощность: 261 л.с., 258 фунт-фут; 11,8 кВтч литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,8 кВт)
    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ

    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Continental CrossContact LX Sport
    235/55R-19 101H M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 110,8 в
    Длина: 189,4 дюйма
    Ширина: 74,8 дюйма
    Рост: 66,7 в
    Пассажирский объем: 142 фута 3
    Объем груза: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 4490 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 7,6 с
    1/4 мили: 15,8 с при скорости 89 миль в час
    100 миль в час: 21,5 сек
    Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,8 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 3,9 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с
    Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час

    Торможение, 70–0 миль/ч: 162 фута

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 26 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час, гибридный режим: 25 миль на галлон
    Запас хода по шоссе, гибридный режим: 310 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/Город/Шоссе: 34/35/33 миль на галлон
    Комбинированный бензин + электричество: 79 MPGe
    Запас хода: 32 мили

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


    Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Долгосрочные дорожные испытания Kia Sorento SX 2022 года: обновление 9 на 20 000 миль0001

    20,000-Mile Update


    Наш долгосрочный Kia Sorento SX зарекомендовал себя как удобный автомобиль для поездок по дорогам, и сотрудники в последнее время регулярно используют его для поездок в дальние страны.

    Фотоассистент Чарли М. Лэдд проехал на Sorento более 2500 миль от нашей базы в Анн-Арборе, штат Мичиган, до Пайкс-Пик в Колорадо для ежегодного восхождения на гору и обратно в конце июня. Сразу после этого редактор дорожных испытаний Ребекка Хакетт проехала на Kia еще почти 500 миль, отправившись на нем в Томпсонвилль, штат Мичиган, на уик-энд в честь Четвертого июля. Фактор значительного грузового отсека Sorento со сложенной скамейкой третьего ряда, большим пассажирским пространством для тех, кто сидит в капитанских креслах второго ряда, и тихим салоном (всего 68 децибел в салоне на скорости 120 км/ч, показатель, равный уровню последнего Acura RDX, которую мы тестировали), и неудивительно, что штатные сотрудники регулярно вербуют этот внедорожник Sapphire Blue для поездок по дорогам.

    Sorento Service

    Тем не менее, Хакетт написала, что рывки автоматической коробки передач с двойным сцеплением «действительно сковывали [ее] стиль», хотя ни она, ни Лэдд не заметили никаких проблем с коробкой передач на скоростях шоссе.

    К тому времени, когда Sorento, наконец, сделал перерыв в поездках по пересеченной местности и между штатами, когда его одометр уже преодолел отметку в 16 000 миль, у него также была педаль тормоза, которая пульсировала под давлением.

    Наш местный сервисный центр Kia бесплатно обновил программу коробки передач. Что касается тормозов, то виновником были забитые роторы. Замена дисков обошлась нам в 353 доллара. Это также снизило тепловую мощность роторов Sorento, что увеличило вероятность забивания в будущем.

    Добавьте сюда 268 долларов, которые нам стоили замена масла и фильтра Sorento, перестановка шин и замена воздушного фильтра салона, и мы потеряли в общей сложности 621 доллар.

    Больше поездок по дорогам

    Завершив плановое техническое обслуживание и устранив проблемы с тормозами и трансмиссией, Sorento снова отправился в путь. Технический редактор Дэн Эдмундс привез его из Мичигана в свой дом недалеко от Лос-Анджелеса.

    «Проблемы с управляемостью на малых скоростях не поднимали головы», — сказал он в конце 2467-мильной поездки. Левая педаль также не пульсировала, когда Эдмундс нажал на тормоз.

    Мы полагаем, что это хорошее предзнаменование для оставшихся 20 000 миль из 40 000-мильного пребывания нашего Sorento SX. Тем не менее, если в переработанной программе трансмиссии Sorento или его роторах с измененной поверхностью остались какие-либо недостатки, несколько недель вождения в загруженной трафиком Южной Калифорнии должны их выявить.

    Месяцев в парке: 6 месяцев Текущий пробег: 20 934 миль
    Средний расход топлива: 24 мили на галлон
    Объем топливного бака: 17,7 галлона Observed Fuel Range: 420 miles
    Service: $402 Normal Wear: $0 Repair: $353
    Damage and Destruction: $0

    Specifications

    Specifications

    2022 Kia Sorento SX AWD
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 41 165 долл. США/41 935 долл. США
    Опции: краска Sapphire Blue, 445 долларов; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов; грузовой коврик с ковровым покрытием, $ 115

    ДВИГАТЕЛЬ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
    Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
    Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/11,6-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Continental CrossContact LX Sport

    255/45R-20 105 В M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 110,8 в
    Длина: 189.0 в
    Ширина: 74,8 дюйма
    Рост: 66,7 в
    Пассажирский объем: 144 фута 3
    Объем груза: 7 футов 3
    Снаряженная масса: 4135 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
    60 миль/ч: 6,0 с
    1/4 мили: 14,6 с при скорости 97 миль/ч
    100 миль/ч: 15,4 с
    130 миль/ч: 33,6 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
    Максимальная скорость ( C/D est): 135 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 24 мили на галлон
    75 миль в час по шоссе Вождение: 25 миль на галлон
    75 миль в час по шоссе Диапазон: 440
    Незапланированные добавления масла: 0 кварт

    ГАРАНТИЯ
    5 лет/60 000 миль от бампера до бампера
    10 лет/100 000 миль трансмиссии
    Защита от коррозии на 5 лет/100 000 миль
    5 лет/60 000 миль помощь на дороге

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


    Обновление 10 000 миль

    Проехав примерно 3200 миль, наш Kia Sorento SX 2022 года показал первые признаки потенциальных проблем. На полпути 360-мильной поездки в Висконсин «Sorento начал брыкаться и кашлять на межштатной автомагистрали 9.4, и у него были проблемы с поддержанием скорости», — написал заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос в бортовом журнале Kia. нормально, и он смог завершить оставшуюся часть своего путешествия в Штат Барсуков без каких-либо дополнительных проблем. Похоже, это тоже был единичный случай, так как проблема еще не вернулась. появился родственный гремлин.0004

    В Sorento SX используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, и мы подозреваем, что муфта коробки передач с масляным охлаждением иногда вызывает дрожь в салоне внедорожника на низких скоростях. Хотя мы заметили эту черту в начале пребывания Sorento у нас, мы обнаружили, что это было нерегулярным явлением. Мы думаем, что виновником может быть пакет сцепления, который управляет первой, третьей, пятой и седьмой передачами, поскольку эти вибрации наиболее заметны, когда автомобиль трогается с места.

    На самом деле, проблема была настолько редкой, что мы забыли упомянуть о ней консультанту по обслуживанию, когда привозили Sorento для проверки пробега 8000 миль, услуга стоимостью 134 доллара, которая включала замену масла и фильтров, а также ротацию шин. Однако за почти 2000 миль, прошедших с тех пор, как он в последний раз проходил техническое обслуживание, дрожь Kia стала более обычным явлением. Это то, что мы планируем исследовать во время нашего следующего сервисного обслуживания.

    Другие тесты Sorento
    • Протестировано: Kia Sorento PHEV 2022 года нужно больше мотора
    • Протестировано: Kia Sorento убедителен в гибридной форме

    Помимо проблем с силовым агрегатом, наш Sorento получил множество похвал за внешний вид и дизайн интерьера. Старший редактор Джои Каппарелла назвал внешний вид «свежим и пропорциональным». Полноприводный Sorento SX с дорожным просветом 8,2 дюйма делает наш долгосрочный автомобиль настоящим внедорожником, в отличие от немного более похожей на универсал более низких переднеприводных моделей, которые предлагают всего 6,9 дюйма. дюймов дорожного просвета. Этот немного более высокий дорожный просвет дополняет гладкие бока отделки салона, окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса, а также полностью светодиодные фары и противотуманные фары. Внешний вид чище, чем вычурный декор X-Line, который Kia подходит для большинства других полноприводных вариантов Sorento.

    Подобные прилагательные использовались для описания интерьера внедорожника, а помощник редактора Калеб Миллер охарактеризовал окрестности Sorento как «чистые и современные». Другие высоко оценили высококачественные материалы Kia, благодаря которым салон выглядит и ощущается намного приятнее, чем наш Sorento за 41,9 долларов.35 цена будет предложить. Тем не менее, нам интересно, насколько хорошо светло-серый интерьер внедорожника продержится в течение 40 000 миль пребывания с нами.

    На данный момент салон Kia сохранил впечатляющий вид, на сиденьях и дверных панелях нет заметных пятен от окровавленных синих джинсов или грязных рук. Тем не менее, мы прошли только одну четверть нашего долгосрочного тестирования Sorento SX, и мы ожидаем, что летние автомобильные поездки и семейные прогулки по многочисленным озерам Среднего Запада еще больше проверят стойкость этого Kia, в том числе его силовой агрегат и его салон.

    месяца в флоте: 4 месяца Текущий пробег: 10 000 миль
    Средняя экономия топлива: 24 миль на галлон
    Размер топливного бака: 17,7 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 420 миль
    Сервис: $. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
    Повреждение и разрушение: $0


    Введение


    Почти пять лет назад мы попрощались с нашей последней Kia Sorento, которая долго не эксплуатировалась. Теперь мы приветствуем новый Sorento 2022 года для длительного пребывания.

    В завершение нашего теста Sorento SX 2016 года с пробегом в 40 000 миль мы сказали: «Если Kia сможет привнести некоторую индивидуальность и больше функциональности в следующее поколение [этого] внедорожника, вероятно, больше людей будут иметь Sorento на своем радаре. » Наше короткое время с нашим долгосрочным Sorento 2022 года, а также предыдущие периоды вождения других вариантов модернизированной модели четвертого поколения, указывает на то, что последняя итерация среднеразмерного внедорожника Kia является гораздо более острой машиной, чем его предшественник.

    По общему признанию, мы дали нашему Sorento наилучшие шансы на успех, выбрав вариант с самым мощным двигателем. Мы обошли стандарт 19Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 1 л.с., а также гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, а вместо него был выбран 281-сильный турбированный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель.

    Подробнее о Sorento
    • Протестировано: Kia Sorento оправдывает высокие ожидания с передним или полным приводом. При выборе последнего к доступным режимам вождения добавляется настройка «Снег», а дорожный просвет увеличивается с 6,9.до 8,2 дюйма. Полноприводные модели EX и SX Prestige также поставляются с пакетом стайлинга X-Line, который добавляет внешний вид в стиле бездорожья. Увы, комплект X-Line исключает цвет Sapphire Blue из цветовой палитры внедорожника.

      Мы хотели опциональный синий оттенок, поэтому остановились на полноприводном SX, стоимость которого начинается от 41 165 долларов. Специальная краска (445 долларов), напольные коврики (210 долларов) и грузовой коврик (115 долларов) увеличили протестированную цену до 41 935 долларов.

      В то время как SX обходится без некоторых тонкостей SX Prestige, таких как монитор с объемным обзором, цифровая комбинация приборов, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда и вентиляция передних сидений, модель стоимостью 29 долларов США00 более дешевая отделка по-прежнему имеет свою долю роскоши. Панорамный люк украшает интерьер, где можно найти беспроводное зарядное устройство для телефона, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ с кнопочным запуском и 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией. Серая искусственная кожа покрывает все три ряда сидений, включая передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также капитанские кресла среднего ряда. Аналоговый спидометр и тахометр обрамляют небольшой, но легко читаемый 4,2-дюймовый информационный дисплей.

      Наряду с комплектом окрашенных в черный цвет 20-дюймовых колес экстерьер SX оснащен светодиодными проекционными фарами и светодиодными задними фонарями. Эти фары получили наивысшую оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), тогда как базовые светодиодные фары с несколькими отражателями в меньших комплектациях Sorento получили худшую оценку IIHS «Плохо». Модернизированные фары SX сопровождаются дополнительными элементами безопасности и удобства, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон и задние датчики парковки.

      Несмотря на обилие функций, снаряженная масса нашего Sorento SX 2022 года, составляющая 4135 фунтов, меньше массы нашего старого Sorento SX 2016 года на 243 фунта. Решение Kia заменить 3,3-литровый V-6 предыдущей модели на меньший четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, сыграло ключевую роль в этом снижении веса.

      Несмотря на то, что наш Sorento 2022 года уступает своему шестицилиндровому предшественнику на девять лошадей, он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,0 секунды, что на секунду быстрее, чем наш предыдущий долгожитель Sorento. Следует отдать должное вышеупомянутой диете новой модели, а также крутящему моменту ее двигателя с турбонаддувом в 311 фунт-футов, пик которого приходится на 1700 об/мин, и быстрым переключениям восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Sorento 2016 года обходился 252 фунтами на фут — сумма, которая достигла пика при 5300 оборотах — и сравнительно ленивым автоматическим гидротрансформатором с шестью передними скоростями.

      165-футовая остановка Sorento 2022 года на скорости 70 миль в час и боковое сцепление на 0,84 g улучшили характеристики предыдущего Sorento на девять футов и 0,04 g. Что еще более важно, эти цифры выгодно отличаются от других внедорожников в этом сегменте. Фактически, тормозной путь нашего Sorento был на восемь футов короче, чем у более дорогого Mercedes-AMG GLB35 почти на 20 000 долларов и легче на 112 фунтов.

      Судя по стилю и первоначальным результатам, наш Sorento 2022 года, кажется, готов принести ту резкость, к которой мы стремились, от нашего долгосрочного Sorento 2016 года. Удалось ли Kia заметно улучшить функциональность этого автомобиля — это отдельная история. Как и прежде, третий ряд для двух человек предлагает минимальное пространство для пассажиров взрослого роста, а объем грузового отсека значительно уменьшается, когда используется самый задний ряд.

      Однако еще в 2016 году Sorento был самым большим трехрядным внедорожником Kia, предлагаемым в Соединенных Штатах. Добавление более крупного трехрядного теллурида к модельному ряду дает Sorento возможность пожертвовать некоторыми функциями, чтобы сохранить и улучшить другие черты, которые ищут потребители в сегменте внедорожников среднего размера. У нас есть 40 000 миль, чтобы узнать, успешно ли Kia Sorento 2022 года выполняет эту замену.

      Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 4109 миль
      Средняя экономия топлива: 23 мили на галлон
      Размер топливного бака: 17,7 GAL Топливный диапазон: 400 миль
      Сервис: $ 0 Нормальный износ: $ 0 : $ 0

      3100332333333.
      Технические характеристики

      2022 Kia Sorento SX AWD
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 41 165 долл. США/41,9 долл. США35
      Опции: краска Sapphire Blue, 445 долларов; коврики с ковровым покрытием — 210 долларов; коврик для багажника с ковровым покрытием, $115

      ДВИГАТЕЛЬ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
      Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
      Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/11,6-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Continental CrossContact LX Sport
      255/45R-20 105 В M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 110,8 в
      Длина: 189.0 в
      Ширина: 74,8 дюйма
      Рост: 66,7 в
      Пассажирский объем: 144 фута 3
      Объем груза: 7 футов 3
      Снаряженная масса: 4135 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
      60 миль/ч: 6,0 с
      1/4 мили: 14,6 с при скорости 97 миль/ч
      100 миль/ч: 15,4 с
      130 миль/ч: 33,6 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *