Китайцы пытаются сделать свою версию роскошного «Кортежа». Почему у них ничего не выходит?: Движение: Ценности: Lenta.ru
Пока в России только планируют выпустить первый в истории страны премиальный внедорожник Aurus Komendant, китайские товарищи свой роскошный вездеход уже получили: в июле начались продажи Hongqi HS7. «Лента.ру» разобралась в истории «Хунцы» и узнала, что входит в китайскую версию «проекта Кортеж».
История «Хунцы», что в переводе означает «Красное знамя», да и многих других исторических брендов из КНР неразрывно связана с СССР. В короткий период дружбы двух коммунистических империй северный сосед помог Китаю с возведением ряда промышленных предприятий. Одним из них был построенный в 1953 году «Первый автозавод», ныне известный в России под империалистическим именем FAW (First Automotive Works). Завод в Чанчуне представлял собой практически копию московского предприятия ЗИС (в дальнейшем ЗИЛ), а проходная и вовсе была идентичной. Первой машиной, сошедшей с конвейера «Первого автозавода», стал Jiefang CA-10 («Цзифань» — «Освобождение»), который, в свою очередь, был точной копией ЗИС-150.
Второй моделью стал Jiefang CA-30 — китайская версия ЗИЛ-157. Третья машина должна была стать легковой и предназначалась для элиты КПК. На этот раз китайцы решили обойтись без СССР, отношения с которым на фоне оттепели стремительно портились. Основой для Hongqi СA72 стал Chrysler Imperial 1955 года. Отличному автомобилю с мощным мотором V8 и дизайном от создателя аэрокосмического стиля Вирджила Экснера добавили восточного колорита: решетка радиатора должна была напоминать традиционный китайский веер. На деле же получилось больше похоже на ГАЗ-21 «Волга». Это стилистическое сходство и породило в России легенду о советском происхождении «Красного знамени».
Новый китайский лимузин презентовали Мао Цзедуну в 1958 году. Машина должна была заменить старые советские ЗИС-110 на очередном съезде КПК. У ЗИСа, который, в свою очередь, был советизированным Packard, CA72 перенял хохолок эмблемы — того самого красного знамени, которое и дало имя марке. Однако Мао особого интереса к машине не проявил. Согласно англоязычным источникам, великий кормчий продолжал пользоваться иностранными машинами вплоть до визита в КНР Ричарда Никсона в 1972 году. Президент США тогда проявил большой интерес к китайскому лимузину, чем порадовал элиту Поднебесной.
В 1965 году на смену CA72 пришел CA770. В действительности речь шла не о новой модели, а лишь о глубоком обновлении стародавней, зато к гамме добавился лимузин с тремя рядами сидений. Производство первого поколения «Хунцы» продолжалось до 1981 года. К этому времени машины морально устарели, и чтобы хоть как-то их осовременить, китайские товарищи начали устанавливать в них двигатели и интерьеры от более современных американских машин Lincoln Town Car. Зато, в отличие от Мао Цзедуна, его преемник Дэн Сяопин регулярно принимал на Hongqi парады и пользовался этими машинами для поездок по стране.
Второе и третье поколения «Хунцы» представляли собой лицензионные копии иномарок, которым просто лепили на капот эмблему в виде красного флага. Зато модельная гамма бренда разрослась до нескольких позиций. С 1995-го по 2006 год под брендом Hongqi выпускались и Lincoln Town Car для партийной элиты, и удлиненная Audi 100 для среднего звена КПК, и короткая версия «сотки» для партийцев попроще. В новом веке им на смену пришла Toyota Crown Majesta — одна из самых роскошных, но все же массовых моделей японского бренда.
С переходом КНР от плановой экономики к рыночной Hongqi впервые стали свободно продаваться населению. Также впервые в истории модели «Хунцы» получили имена собственные, а не просто буквенно-цифровые индексы. Китайская Audi называлась Century Star и Mengshi — в зависимости от длины кузова, а Toyota в 2008 году получила имя Shengshi («Дни процветания»).
То, что японские милитаристы оккупировали Китай в 1930-40-е годы и построили в стране настоящие концлагеря, а теперь японская машина возит лучших товарищей страны, конечно, вызывало у граждан вопросы. Еще одной проблемой были регулярно обостряющиеся из-за спорных островов отношения с Японией. Стремительно набирающей силы стране и выросшему в настоящего гиганта концерну FAW нужен был автомобиль-символ. И он непременно должен был быть разработан своими силами.
Четвертое поколение Hongqi рождалось долго и трудно. Машина должна была быть готова к празднованию 60-летия КПК в 2009 году. Премьеру наметили на парад, посвященный этому событию. И парад, и новый лимузин должны были стать символами триумфа Китая и его превращения из страны третьего мира в сверхдержаву. Учитывая важность предстоящего события, китайцы долго не могли определиться с дизайном своего флагмана. Первые концепт-кары, показанные в середине 2000-х, вызывали гомерический хохот: выпученные фары, аляповатая решетка радиатора, силуэт, беззастенчиво срисованный с Rolls-Royce Phantom.
В итоге в 2009 году Китай увидел совсем другой первый автомобиль страны. Грузный силуэт а-ля Phantom никуда не делся, но переднюю часть оформили в стиле первых «Хунцы» — моделей CA72 и CA770. Подчеркивая преемственность поколений, тогдашний глава Китая Ху Цзиньтао принимал парад в одежде чжуншань, которую также называют френчем Мао. Получившийся образ вождя во френче, стоящего в лимузине с круглыми фарами, вызывал ностальгию у старшего поколения и гордость у младшего. Китайцам есть чем гордиться, и это не только тысячелетние древности.
Парад, посвященный 60-летию КПК, со всеми его зенитно-ракетными комплексами, новыми танками, БТР и лимузином, произвел на западное общество сильное впечатление, сравнимое разве что с Олимпиадой в Пекине. Естественно, многие тут же захотели узнать подробности о «Хунцы», но китайцы хранили молчание. Судя по всему, FAW просто не был готов начать массовое производство машины. Даже товарищ Ху использовал новый безымянный автомобиль далеко не каждый раз. Машину возили по выставкам, неизменно выставляя рядом похожие на нее старые CA770, но в свободную продажу не запускали.
Постепенно в СМИ выдавали информацию о новом «Красном знамени». Сначала стало известно, что под капотом стоит могучий V12 мощностью свыше 400 лошадиных сил. Европейские журналисты подозревали, что это все же лицензионный двигатель Mercedes от легендарного «шестисотого», но китайцы это отрицали. Затем стало известно, что машина построена вокруг бронекапсулы, как советские членовозы и The Beast Барака Обамы. Из-за этого вес машины перевалил за четыре тонны. Затем у автомобиля появилось имя — HQE.
И лишь в 2013 году партийная элита начала получать собранные вручную малыми партиями лишенные бронезащиты лимузины L9 длиной 6,4 метра и седаны L7 длиной 5,55 метра. Таким образом Hongqi оказались длинее самого длинного капиталистического автомобиля Maybach 62 с его 6,2 метра. Но по-настоящему массовой должна была стать еще более короткая версия флагмана — седан L5. Ее обещали запустить в производство сначала в 2013-м, потом в 2014 году, но освоили лишь в 2016-м.
А вот парадный кабриолет пополнил национальный автопарк довольно быстро, что вполне объяснимо — машина-то мелкосерийная. Кабриолеты направили некоторым дружеским странам в виде подарка. Так, в 2015 году пара лишенных крыши L5 прибыла в Минск, где с тех пор Парад Победы принимают именно на «Красных знаменах».
Когда в 2016 году производство серийных машин наконец стартовало, стали известны и некоторые подробности. Так, выяснилось, что в основе «Хунцы» лежит рама от хорошо знакомого россиянам внедорожника Toyota Land Cruiser 200, а вот таинственный V12 6.0 действительно оказался разработанным самостоятельно и весьма современным по конструкции.
Зато цена выросла относительно объявленной в 2009 году с 580 тысяч долларов по тогдашнему курсу до 760 тысяч долларов (к слову, это примерно в три раза дороже Aurus Senat). У китайской машины при этом не было ни гибридной силовой установки, ни полного привода. И если изначально китайцы обещали, что L5 будет на 20 процентов дешевле, чем Bentley Mulsanne, и на 40 процентов дешевле, чем Rolls-Royce Phantom, то в реальности цена почти не отличалась.
При этом за британскими седанами китайские бизнесмены выстраивались в очередь, местные дилеры обновляли рекорды продаж, а вот Hongqi расходились вяло. Оказалось, что патриотизма и ностальгии у китайских бизнесменов маловато. Тогда на L5 начали пересаживать чиновников всех мастей, выдавать китайские машины иностранным послам и министрам, посещающим КНР с официальным визитом. В разных источниках говорилось о пяти тысячах произведенных машин, но как много L5 попало в частные руки — не сообщалось.
Между тем руководство КПК ставило перед FAW задачу: сделать из Hongqi полноценного конкурента иностранным премиальным брендам, которые продают в Китае сотни тысяч машин. Однако для этого сверхдорогих седанов и лимузинов мало. Поэтому в «Хунцы» взялись за хорошо известную работу по навешиванию красных флажков на иностранные машины.
Еще в 2013 году на смену HQ3 пришел седан H7, который вновь оказался перелицованной Toyota Crown Majesta. В 2018 году компанию ему составила младшая в гамме модель H5 — Mazda 6 с видоизмененной передней частью. По итогам года китайцы отчитались о рекордных продажах: впервые за год было реализовано более 30 тысяч машин. Своих покупателей нашли 20 тысяч 825 H5 и 9 тысяч 175 H7, а о L5 опять не было сказано ни слова. Однако менеджеры Hongqi ставят перед собой куда более амбициозные цели и намерены продать более 100 тысяч машин, но учитывая, что, например, Mercedes-Benz продал в 2018 году 513 тысяч автомобилей, эти цели уже не выглядят такими заоблачными.
Добиться поставленных целей должны помочь 18 новых моделей, которые «Красное знамя» выпустит в ближайшие пять лет. Бренд намерен уйти от консервативной и вторичной внешности, переориентироваться на молодежь и перейти на электрическую тягу. И если в деле создания аккумуляторов и электромоторов китайцы уже среди лидеров, то помогать рисовать красивые машины призван Джайлс Тейлор, который пришел в Hongqi в 2018 году из самого Rolls-Royce. На международном салоне в Шанхае в 2019 году были показаны первые «Хунцы» новой волны. Концепт-кары отличало отсутствие привычного красного хохолка на капоте — вместо него красным теперь подсвечивают центральный ус решетки радиатора.
А пока прекрасное электрическое будущее еще скрывается за горизонтом, резко увеличить продажи бренда призваны три кроссовера: компактный электромобиль E-HS3, среднеразмерный HS5 и полноразмерный HS7 с тремя рядами сидений. Все оснащены под стать заморским конкурентам: натуральная кожа, дерево, несколько крупных дисплеев и дорогая акустическая система Bose. Сейчас Hongqi — один из важнейших проектов гигантского концерна FAW. Кажется, у китайцев есть все для успеха, но и конкурентов немало. Причем не только иностранных — в премиум рвутся концерны Great Wall с брендом Wey и Geely c Lync&Co. Правда, статус первого лимузина страны есть только у «Хунцы».
Китайские водители высоко оценили инновации местных электрокаров NIO, а Tesla оказалась середнячком
Аналитическая компания J.D. Power опубликовала рейтинг представленных на рынке Китая автомобилей по Индексу технического опыта (TXI). Этот индекс определяется по удобству использования водителями 26 передовых технологий, которые компании реализуют в новых моделях машин. Чем лучше опыт использования технологий, тем выше индекс TXI. Машины Tesla оказались далеко не самыми дружелюбным к водителю, тогда как машины китайской NIO заняли второе место.
Электромобиль NIO EC6
В отчёте за 2020 год на рынке Китая Tesla набрала 579 балов из 1000 возможных и заняла 12 место в рейтинге. Китайская компания NIO набрала 648 баллов, что обеспечило ей второе место. На первом месте оказалась компания Land Rover с 661 баллом. Средний балл по индустрии в этом году был 549 баллов.
На третьем месте расположилась компания Cadillac, Jaguar — на четвёртом, Volvo — на пятом, Mercedes-Benz — на восьмом, BMW — на 14, Audi — на 16, а другой крупный китайский производитель автомобилей, компания BYD, расположилась на 17 месте (полный список рейтинга см. на диаграмме).
Следует напомнить, что компания NIO в этом году предложила практику продаж электромобилей без покупки тягового аккумулятора по схеме «батарея как услуга» (Battery as a Service, BaaS). Такой подход снижает начальную стоимость электромобиля, позволяя арендовать аккумулятор, выплачивая его стоимость постепенно в течение года или около того. Благодаря введению этой услуги NIO стала единственным автопроизводителем в списке Fortune 2020 «Измени мир» (Change the World).
А ещё компания строит станции по быстрой замене аккумуляторов на заряженные вместо длительной зарядки. Но главное, все эти и другие инновации NIO нравятся водителям, а для успеха автопроизводителя — это самое главное. И Tesla оказалась для китайского автопрома не такой страшной, как можно было подумать. Побили, и не раз ещё побьют.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
стоит ли брать подержанные китайские автомобили? › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru
Начиная разговор о китайском автопроме, стоит понимать, что приобретают такие автомобили не от хорошей жизни. На данный момент производители из Поднебесной предлагают россиянам наиболее дешевые автомобили.
Причем даже в самой бедной комплектации будут присутствовать кондиционер, электростеклоподъемники и другие мелочи жизни. Это и подталкивает сделать выбор в пользу китайца, а не условной Lada Granta, минимальную версию которой можно описать идиомой «Гол как сокол».
Кроме того, обслуживать китайские автомобили довольно просто. Налицо широкая дилерская сеть, представленная в крупных городах страны. Так что найти дилера с гарантийным или послегарантийным обслуживанием не составляет проблем.
К сожалению, остальные качества «китайцев» не дотягивают до уровня ведущего российского автопроизводителя. В большинстве случае, покупатели таких автомобилей жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. И действительно, сложно встретить на наших дорогах машину из Поднебесной, которая похвасталась бы кузовом без ржавчины.
Ржавеет у китайцев почти всё, а в особенности «бюджетники». Помните популярный у нас в нулевых Chery Amulet? Помимо колоссальных проблем с безопасностью (при лобовом столкновении двери «ввинчивались» в салон и убивали водителя и пассажиров. — Прим. ред.), автомобиль славился своей неприспособленностью к российскому климату. Коррозия начала появляться уже после первого года использования.
Помимо «рыжиков», подержанные китайцы за редким исключением имеют серьезные проблемы с эргономикой. В этой дисциплине даже Renault Logan первого поколения покажется вам эталоном.
Далеко за примером ходить не нужно — Lifan Smily и Solano первого поколения «прекрасно» позаботятся о вашей спине и профилем кресел, и очень скудным обилием регулировок.Проблемы с электроникой, даже у «лакшери китайцев», давно стали притчей во языцех. Некоторые владельцы автомобилей из Поднебесной начинают сигнализировать о проблемах спустя день-два после покупки новенькой машины. А теперь представьте, что творится с автомобилями, которые уже лет пять колесят по нашим дорогам.
Единственное, за что можно поставить плюс в этой дисциплине, так это за дешевые оригинальные запчасти и относительно недорогой ремонт. Тем не менее даже эти плюсы уничтожаются знаменитый китайским качеством.
Китайские производители, получая лицензии на старые тойотовские или ниссановские моторы, могут спокойно «присобачить» к надежному двигателю трансмиссию собственного изготовления. Неудачное «спаривание» вытекает в большие проблемы. У таких «Франкенштейнов» низкий ресурс и уже второй владелец машины может выложить кругленькую сумму на ремонт коробки или мотора.
Кроме того, не забывайте о том, что шумоизоляция для дешевых китайцах отсутствует как данность. Справедливости ради, не каждый, даже европейский бюджетник, может похвастать тишиной в салоне, однако когда звуки мотора перекрывают все разумные пределы, хочется немедленно надавать по рукам инженерам, проектировавшим машину.
Впрочем, давайте вернемся к мажорной ноте. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, покупать китайские автомобили можно, только очень осторожно. Во-первых, помните, что это самый неликвидный товар на вторичном рынке. Поэтому найти нормальную машину за смешные деньги вполне возможно (правда и продать потом очень сложно).
Во-вторых, есть китайцы, которые снискали в народе хорошие отзывы. Например, этот Geely Emgrand, быстро ставший популярным у таксистов, или Lifan X60, который, несмотря на слабое ЛКП, может порадовать нормальными ездовыми повадками, неплохой надежностью и вместительным салоном.
В-третьих, выбор всегда за вами. Читайте комментарии владельцев, смотрите на стоимость владения автомобилем, сравните его с отечественными конкурентами. И если сердце преисполнилось нежностью к «китайцу» и вы готовы закрыть глаза на фортели производителей из КНР, то милости просим.
Очередной пожар. Эксперт назвал возможную причину того, почему в Югре горят китайские машины?
В ночь на 13 января в Сургуте сгорела очередная иномарка. Автомобиль китайского производства «Джили-Атлас» вспыхнул на парковке у дома на Ивана Захарова, 9. Благодаря записям с камер наблюдения системы «Безопасный двор», можно установить, что возгорание началось после прогрева машины. Из-под днища сначала пошел дым, затем в районе бензобака вспыхнул огонь. Владелец иномарки услышал звук сигнализации, вызвал пожарных и попытался потушить огонь снегом.
Справиться с возгоранием удалось только прибывшим спасателям. Сбив пламя с машины, огнеборцы пролили еще и парковку, поскольку топливо из бензобака вылилось на землю. Справились с пожаром за несколько минут.
С начала года в Сургуте произошло уже 9 пожаров на автотранспорте. В 2 случаях уничтожены или повреждены иномарки китайского производства. За последние три недели в экономической столице округа сгорели 12 машин «Джили-Атлас» и «Haval-F7x». Аналогичная статистика и в Югре – с приходом крепких морозов чаще фиксируют возгорания. И нередко в эпицентре ЧП – машины указанных марок.
«Это нонсенс. За весь 20-летний стаж службы в данной отрасли, я не припомню такого, чтобы у нас горели автомобили чуть ли не только двух марок, их еще же объединяет год выпуска – все машины 2019-2020 года производства. Авто новые и дорогостоящие и горят однотипно: в задней части горение обнаруживается, внизу, в районе задних колес, в месте расположения бензобака и топливной системы»
, – рассказал заместитель начальника отдела – начальник отделения дознания ОНДиПР по г. Сургуту Александр Пухальский.Все горевшие машины были с работающим двигателем. Их заводили, прогревали, топливная система работала. Один из пострадавших в огне автомобилей сейчас исследуют специалисты. Машину привезли из Ханты-Мансийска с минимальными повреждениями. Ждут заключение эксперта. Оно может пролить свет на причину и всех остальных подобных пожаров, поскольку все они произошли по идентичному сценарию.
«По предварительной информации, все указывает на топливную систему, на топливопроводы, расположенные возле бензобака данных авто. Топливный фильтр и трубки, как я понимаю, проложены не внутри, а снаружи. И происходит, по первичной информации, растрескивание топливных трубок системы, что приводит к вытеканию бензина наружу. Мое личное мнение, вот эти трубки, о которых мы говорим, они сделаны из материала, который в условиях низких температур теряет свою эластичность и растрескивается, что приводит к разгерметизации топливной системы. А трещины появляются именно от того, что они твердеют на морозе. А мы понимаем, что автомобиль эксплуатируется в условиях вибрации повышенной, все движется, шевелится, все не статично. Все это и приводит к растрескиванию. Естественно, в теплых условиях, мы видим, такого нет»
Точную причину в ОНД рассчитывают узнать после завершения всех экспертиз.
Китайцы с начала года купили более 12 млн новых машин
Подпись к фото,Власти Китая активно стимулируют внутренний спрос
Более 12 млн китайских автомобилей выпущено и продано с января по ноябрь этого года, указывает государственное агентство Синьхуа, что является рекордным для страны показателем.
На росте продаж сказалось государственное стимулирование, которое правительство намерено осуществлять и в следующем году.
По итогам всего 2009 года продажи, по ожиданиям Китайской ассоциации производителей, превысят 13 миллионов — при том, что до сих пор никогда в своей истории страна не производила более 10 млн автомобилей в год. Да и из других стран таким показателем могли похвастать только США и Япония.
В декабре прошлого года объем продажи автомобилей на внутреннем китайском рынке впервые обошел соответствующий показатель Соединенных Штатов.
Мировой лидер
Несмотря на то, что в большинстве других стран мира финансовый кризис привел к заметному сокращению объемов продаваемых машин, в Китае спрос на автомобили неуклонно растет. Только в ноябре, по предварительным данным, здесь продано 1,35 млн новых машин.
Крупнейший автопроизводитель КНР компания Shanghai Automotive Industry с начала года по конец ноября продала 2,44 млн автомобилей, что, по данным Синьхуа, представляет собой более чем 50-процентрный рост по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Эти показатели — результат не только растущего благосостояния средней китайской семьи, но и мер стимулирования спроса, принимаемых правительством страны, таких как снижение налогов на малолитражные автомобили.
Кроме того, здесь, как и во многих других странах мира, сейчас действует система «деньги за авторухлядь», при которой государство субсидирует приобретение новой машины человеку, который при этом сдает старую.
Увеличение спроса
Официальный Пекин говорит, что и впредь намерен поступать подобным образом. Соответствующее коммюнике приняли участники ежегодного заседания по экономической политике. «Мы должны сохранять последовательность и стабильность нашей макроэкономической политики», — цитирует Синьхуа авторов документа.
Кроме того, китайское правительство намерено в скором будущем ввести меры, призванные поощрять китайских потребителей на увеличение трат.
Сегодня движителем китайской экономики является экспорт; власти страны хотят, чтобы ему соответствовал и внутренний спрос.
«Добиваясь увеличения внутреннего спроса, мы должны особую важность уделять усилению потребительского спроса нашего народа», — говорится в правительственном заявлении.
Покупать или нет китайские автомобили?
Еще совсем недавно большинству из нас казалось, что приобрести китайский автомобиль можно лишь в бреду, а чудаку, который на это отважился, следует немедленно показаться психиатру. Сейчас мы уже не так категоричны. Что же произошло?
На первый взгляд, ничего не изменилось: по-прежнему существуют два лагеря, один из которых категорически не воспринимает авто из Поднебесной, а другой, соответственно, горячо их признает. Так в чем же дело? А в том, что сторонников китайских машин становится все больше, и это видно по ежедневным «дефиле» на наших дорогах.
Как китайцы учились делать машины?
Начиналось все как в цирке: выходит на манеж клоун и начинает смешить публику. Через какое-то время она надрывает животики. Высший пилотаж, когда народ хохочет лишь от одного факта появления шута. Вот так же и происходило с первыми автомобилями из КНР, появившимися в начале двухтысячных на российском рынке: народ впадал в истерику от одного их вида.
Смешно, правда, было не всегда. Чаще созерцание автомобилей топорной работы, да с ядовитым пластиком в салоне вгоняло в мрачную меланхолию. Разве на этом можно ездить? Кто-то ездил.
А китайские «шпионы», тем временем, наводняли все крупнейшие международные мотор-шоу, фотографируя машины в деталях, в мельчайших подробностях. Дай им волю, они прямо на стенде разобрали бы их до винтика и все отсняли с методичностью маньяков.
Сколько они выпили крови у автора на Женевском, Парижском, Франкфуртском автосалонах! Только приготовишься к съемке салона машины, как в кадре обязательно появится чья-то рука, нога или голова. Это товарищи из КНР снимают во всех ракурсах какую-то финтифлюшку, чтобы потом применить ее, без каких-либо изменений, на своих тачках. Поубивал бы всех, как они мешали!
Вот так они и работали, беззастенчиво копируя лучшие азиатские, европейские и американские образцы. Иногда из-под их «пера» выходили оригинальные, то есть рожденные собственной фантазией уродцы, но чаще — некие «собирательные образы» автомобилей и в массовом порядке — откровенный плагиат.
И плевать им было на суды: поточное производство копий покрывало все мыслимые и немыслимые расходы.
Чему китайцы научились?
Стадия «анализа», похоже, близится к завершению, приходит время «синтеза», когда компании из КНР, обобщив свой ворованный опыт, начинают делать что-то свое, иногда очень симпатичное, с намеком на оригинальность.
Иными словами, внешним видом они овладели. Теперь стараются «подробности» не пропускать, то есть техническую начинку делать хорошо. Некоторые модели вообще напоминают европейцев, на многих не стыдно прокатиться, правда, часть автомобилистов по-прежнему смущают эмблемы, выдающие происхождение машин.
И вот здесь уместно вспомнить японцев. На них тоже смотрели свысока. Но в 50-х годах они умудрились развязать «автомобильные войны» прямо на территории США. И победили! Иметь на кузове шильдик Toyota, Nissan, Lexus, Honda и так далее давно уже престижно.
Корейцы повторяют этот путь: в 90-х годах, когда у нас только-только стали появляться первые Hyundai и Kia, на них смотрели и с интересом, и с недоверием. Теперь они — в лидерах продаж.
Китайцы пока отстают. Но они уже добились того, что к ним привыкли и больше не падают в обморок. Более того, автопроизводители КНР открывают СП с крупнейшими европейскими компаниями, а Volvo принадлежит китайскому автоконцерну Geely. И не только она: возрожденный внуком основателя компании немецкий брэнд Borgward стал развиваться благодаря китайской компании Foton, являющейся «дочкой» BAIC… Кстати, на эти автомобили стоит обратить внимание. И что с того, что модель BX5 напоминает кроссоверы Audi Q3 и Porsche Macan одновременно? Все мы на кого-то похожи.
Еще заметьте одну особенность: от обилия китайских марок в глазах рябит. Ни в одной стране нет столько производителей, как там. Логотипы сходу не запомнишь, их учить надо!
С чего это мой сосед пересел на «китайца»?
Мой сосед по подъезду — человек практичный, домовитый, денег на ветер не швыряет. В автомобиле для него главное — цена, функциональность и надежность. Поэтому я был очень удивлен, когда года четыре назад он приобрел новый кроссовер Lifan X60.
Нет, по деньгам все хорошо, а вот как с надежностью? «Намучаешься, друг», — сказал я ему, и привел расхожий перечень мифов о китайских машинах:
— качество деталей двигателя, подвески и салона оставляет желать лучшего;
— электроника дает сбои;
— пассивная безопасность — никакая;
— кузов гниет на раз-два.
Если бы я заключил пари, то проигрался бы в дым. За четыре года — ни одного серьезного отказа. 1,8-литровый 128-сильный мотор молотит как дизель в Заполярье, хотя и не дизель. 5-ступенчатая МКПП тоже хлопот не доставляет. То же он рассказывает и о подвеске, и о кузове, и о дверях, которые крепко сидят на петлях.
При этом машина эксплуатируется весьма интенсивно, и не только на асфальте: человек постоянно разъезжает между городом и деревней. Он доволен своим «китайцем» и менять его ни на что не собирается.
Чем еще подкупают китайские авто?
О доступной цене мы уже сказали. Да, практически за копейки вы можете купить не только оригинальный массовый автомобиль, но копию очень дорогого оригинала, например VW Touareg или Porsche Macan от Zotye International Automobile Trading Co., Ltd., которая беспардонно воспроизводит чужой дизайн.
Китайские машины предлагают богатую комплектацию даже в базе, чего не дождешься от японцев и немцев.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание не уступает качеству, которое предоставляют ведущие бренды.
Низкая стоимость запасных частей и расходников. Детали некоторых моделей взаимозаменяемы.
Что по-прежнему настораживает?
Помимо уже перечисленных недостатков, потенциальных покупателей китайских машин отпугивает якобы очень долгое ожидание запчастей, которые заказывают в Китае. Было когда-то такое. Нынче же официальные дилеры божатся, что проблем с компонентами не будет, они всегда имеются на складе.
Многие недовольны не всегда продуманной эргономикой — и это справедливо. Встречаются претензии к управляемости — бывает такое. Наберется и куча мелких придирок, на которых мы останавливаться не будем, потому что всего этого можно избежать, тщательно подобрав модель, в которой, в основном, вас устроит все. Такие машины можно найти.
Однако помните, что китайские автомобили — это «вечные» автомобили. В том смысле, что продавать их на вторичном рынке можно годами. Так что эксплуатировать своего «Лифана» или кого-то еще вы будете с удовольствием, а вот продавать — с разочарованием. И правда, кто же сходу купит подержанного «китайца»?
Текст: Александр Шеронов
Фото Интернет-сайтов
угроза или панацея для инвесторов в мире? — Автокадабра
В продолжение темы китайских авто. Статья описывает + и — китайских машин дня «сегодняшнего», некоторые уже наметившиеся тенденции в мировой автопромышленности, нынешнее влияние и будущие стремления китайского «автопрома»— Все чаще на дорогах мира можно встретить китайские автомобили. То, что Китай производит все, что только можно производить, хорошо известно. Как говорится, Бог создал землю, а все остальное сделали китайцы.
Товары с лейблом «Сделано в Китае» – от риса, обуви, телефонов и до компьютеров с различной бытовой техникой – заполонили буквально весь мир. Но, чтобы экспортировать собственные конкурентоспособные авто?!
Вспомним, еще совсем недавно никто всерьез не воспринимал автопром Поднебесной, относились к нему не иначе как к чуду чудному и диву дивному. То есть весьма иронически, если не сказать издевательски. Тем не менее, вопреки чуть ли не всеобщему скепсису, производство и продажи китайских авто растут изо дня в день. КНР со своими машинами, под пока неизвестными широкой публике брендами – Lifan, Great Wall, Chery, Hafei, BYD, Geely и др., всерьез вступил в борьбу за мировой рынок. И сегодня эксперты живо обсуждают вопрос – «захватят ли китайские автомобили весь мир и когда это произойдет»?
Раз словечко, два словечко — будет песенка о перспективах китайских авто
Как отмечают аналитики Академии Forex и биржевой торговли Masterforex-V, экспертное сообщество какого-то единого, общего мнения относительно мирового будущего китайского автопрома не имеет.
Часть экспертов полагает, что пройдет время, совсем небольшое, и китайские авто непременно составят достойную конкуренцию машинам мировых производителей (так, они уже вплотную приблизились к Корее — [blacknoir] здесь конечно автор статьи «дал жару»). Ну, а дальше, а дальше – автопром во всем мире вымрет, и останется только китайский. В общем, за ним будущее. Главные их аргументы можно свести к следующему:
— очень бурный старт. За весьма короткий период Китай стал крупнейшим автопроизводителем в мире. Сегодня в стране выпускается 18-19 млн. машин в год, это больше, чем производят все страны ЕС вместе взятые, и почти в два раза больше, чем в США. А ведь в 1992 году в Поднебесной собрали 1 млн. машин. Рост просто беспрецедентен. Считается, что у КНР уже сегодня – 18% мирового автопроизводства. С такими темпами роста уже через несколько лет страна будет выпускать больше машин, чем весь остальной мир;
— автопром быстро прогрессирует. В КНР сегодня насчитывается около 400 автомобильных брендов. Ну, какая еще страна сравнится в этом с Китаем;
— в номинации цена-качество конкурентов у китайцев нет. Они серьезно заняли нишу в супернизкой ценовой категории – дешевых, но «нафаршированных» автомобилей. А потребителей, для которых цена превыше всего, в мире хватает;
— китайские автогиганты строятся в других странах. Так, с февраля 2012 года китайский концерн Great Wall начинает выпуск своих автомобилей в Болгарии (машины предназначены для Болгарии, Румынии и Турции), планируется, что к 2015 году они будут широко представлены в Швеции, Норвегии и Великобритании. Кроме того, китайцы имеют собственные сборочные производства во многих странах мира, в том числе, в России и на Украине;
— потихоньку скупает известные бренды мирового автопрома («Биржевой лидер» уже писал о приобретении Volvo корпорацией Geely Automobile). В СМИ заговорили ни много ни мало о прямой угрозе, нависшей над немецким, японским и корейским автопромом.
Иными словами, эксперты убеждены, что из года в год будет расти количество и повышаться качество китайских авто, они будут экспортироваться во все страны мира, неустанно завоевывая и завоевывая новые рынки. Это мировая тенденция. Все остальное от лукавого, то есть от устаревших негативных стереотипов о китайской продукции 90-х годов прошлого столетия.
Китайский автопром: угроза или панацея для инвесторов в мире?
Однако не все эксперты исполнены светлого оптимизма, более того отношение к китайским автомобилям у многих аналитиков весьма ироничное. Они отмечают:
— китайские машины вызывают серьезные опасения, поскольку зачастую не соответствуют нормам безопасности. Не случайно о них говорят как об убийцах на дороге, «капсулах смерти», «китайском корыте с гвоздями», не выдерживающих даже легкого ДТП. Для авто ведь не цена – главное, а безопасность;
— подделка всегда останется подделкой, мол, «нация бракоделов» никогда не будет выпускать качественные автомобили. Сколько бы китайцы не копировали японские и европейские автомобили, а разрабатывают инновации по-прежнему Mercedes-Benz, BMW, AUDI. Классические автопроизводители в случае чего просто перейдут в более высокие и доходные сегменты рынка;
— не пользуются широким спросом:
▪ не удается нарастить долю даже на родном рынке. Их продажи в КНР составляют всего 20%;
▪ китайские машины годятся для экспорта только в страны СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. При этом их позиции ухудшаются по сравнению с докризисным уровнем даже в России. Так, за первые три квартала 2011 года здесь было продано китайских авто 2% всех проданных в стране, тогда как в 2007 году было 3,5%. Между тем несколько лет назад планировалось, что к 2012 году они составят почти 10% всех продаж. Но не случилось;
▪ туго идет покорение мира. Той же Great Wall в ЕС выписали большой штраф и выставили из Евросоюза за продажу машин-клонов.
Эксперты полагают, что Китай со своими машинами никогда не сможет вписаться в западную автокультуру, он всегда будет иметь положение, не имеющего права входить дальше вестибюля на «концерте» мировых автогигантов.
В общем, сколько экспертов, столько и мнений. Так удастся ли китайским автопроизводителям завоевать мировые рынки? И если «да», то за счет чего именно? Другими словами, чего ожидать от автомобилестроителей Поднебесной в ближайшем будущем?
Китайское авто не авто – без недостатков
Проблемы китайских автопроизводителей являются классическим секретом Полишинеля, то есть, другими словами, никаким секретом они не являются. Вообще о недостатках машин из Поднебесной можно писать либо бесконечно много, либо ограничиться простым их перечислением. Выберем середину и отметим их самые главные недостатки:
1. Устаревшие конструкции. Зачастую они представляют собой упрощенные и лишь несколько осовремененные модели западных и японских производителей начала 90-х годов прошлого столетия, но, правда, с изрядной порцией недоработок.
2. Низкое качество. Здесь можно было бы ограничиться напоминанием того, что «счастливые» обладатели дешевых китайских машин посещают СТО чуть ли не каждые 10 тысяч километров пробега. Собственно это предопределено низким качеством сборки, быстрым износом деталей, устаревшими двигателями, отставанием по эргономике, хрупкостью бамперов, которые трескаются даже при легком ударе, ржавчиной кузова и пр. Отсюда и шутки типа – кузов китайского авто настолько тонкий, что в яркую и солнечную погоду местами светится насквозь, мол, они из фольги сделаны. В салонах порой скрипит пластик, возникают проблемы с электрическим стеклоподъемником, бывает, отказывают магнитолы и кондиционеры. При всем этом еще и явно недостаточный уровень сервисного обслуживания и ремонта. Впрочем, ничто задаром не бывает хорошего качества, и потом за последние годы китайцы сумели многое обновить и исправить.
3. Недостаточная безопасность. Напомним, редкому китайскому авто удавалось пройти краш-тест на безопасность. Собственно, из-за этого в свое время был запрещен их импорт в ЕС. Дело в том, что у большинства этих машин еще недавно отсутствовали подушки безопасности, а кузов даже при легком столкновении сминался в гармошку. К примеру, результаты краш-теста седана Brilliance BS6 показали, что его просто нельзя продавать в Европе. Как шутят, манекен тупо убежал с очередного краш-теста китайского автомобиля.
4. Некомфортны. О них обычно говорят как о китайских игрушках, то есть – яркие, красивые и… вонючие (это от некачественного пластика). Оценить это могут разве что токсикоманы. Есть проблемы с шумоизоляцией, со временем просаживаются подушки сидений, начинаются дребезжание и скрипы, очевидна недолговечность салонной обшивки и т. д.
5. Стойкие негативные стереотипы китайских брендов, и связанный, в том числе и с этим, потребительский скепсис. Понятно, что это является одним из главных препятствий на пути продвижения китайских авто на запад. Впрочем, китайцы сейчас развернули принципиально новую рекламную кампанию, направленную на повышение имиджа авто.
Итак, что означают все эти проблемы и недостатки автопрома КНР? Это – детская болезнь, проблемы роста или родимые пятна, устоявшаяся хроника? Есть достаточно четкое ощущение, что для китайских автомобилей эти прблемы являются временным явлением. В конце концов, автомобильному производству в Европе и США более 100 лет, а кроме того, кто еще каких-то 15 лет назад слышал про корейские машины? Возможно, китайцам просто нужно время.
Китайское авто не авто — без достоинств
Конечно, пока китайский автопром слаб, но, как замечают эксперты Академии Forex и биржевой торговли Masterforex-V, серьезной ошибкой будет его недооценивать. Каждый год он производит как минимум на 1 млн. автомобилей больше, чем в предыдущем. Ожидается, что к 2020 году Китай подойдет к космической цифре в 300 млн. машин. Надо признать, что мало кому удавался подобный бурный старт в истории. Так благодаря же чему и кому автомобильная промышленность КНР двигается семимильными шагами?
1. Всесторонняя поддержка государства. Дело в том, что развитие автопрома является одним из четырех ключевых китайских национальных проектов. Вот так! Там понимают, что автопроизводство поднимает экономику (в той же Германии оно дает 20% ВВП и ⅓ рабочих мест), при разумном подходе оно является таким же прибыльным, как газовая и нефтяная промышленность. Как заметил журналист Константин Гурдин, в списке крупнейших компаний мира «Форчун-500» нефтегазовые гиганты идут вровень с автомобильными. Поэтому в Китае созданы, можно сказать, идеальные условия для ускоренного развития автопрома:
— щедрое финансирование. Установка компартии КНР – денег на развитие автобизнеса не жалеть. Известно, что новые автозаводы здесь напрямую финансируются из бюджетов своих провинций;
— закупка лицензий и технологий у известнейших зарубежных корпораций;
— создание собственной базы НИОКР;
— защита отечественного производителя. Вплоть до 2009 года в стране существовал жесткий режим лицензий, высокие пошлины и другие ограничения на импортные машины. В первой половине 90-х годов пошлины были повышены до 80%, это стимулировало создание автосборочных предприятий в стране, все новые предприятия создавались с участием государства и получали налоговые льготы. Открывая производство в КНР, мировые автогиганты просто обязаны брать в партнеры китайских предпринимателей.
2. Создание конкурентной среды. Да будет вам известно, что в КНР сегодня работают целых 160 автозаводов. Из них только 13 являются совместными предприятиями с мировыми автогигантами (Ford, Volkswagen, BMW, Honda и т.д.). Вот они-то и конкурируют между собой за каждого покупателя.
3. Дешевая рабочая сила и низкокачественные материалы.
4. Откровенные заимствования. Речь идет как о прямом копировании, так и скрытом воровстве технологий. Практически у любой китайской модели есть свой клон. За основу взяты почти все популярные автомобильные бренды. К примеру, есть явное сходство у B11 и Daewoo Magnus, кроссовера Tiggo и Toyota Rav4, Geely GE и Rolls-Royce Phantom, BYD T6 и Porsche Cayenne, Great Wall Peri и Fiat Panda и т.д., и т.п. Всего не перечислить.
5. Умение быстро учиться. Все же надо отдать должное китайцам, они умеют чутко реагировать на критику и быстро выполнять пожелания покупателей. Замеченные недостатки исправляются буквально на конвейере. В итоге каждый новый автомобиль Поднебесной становится только лучше и лучше. К примеру, представительский Chery F11, разработанный в сотрудничестве с европейскими специалистами, собирается конкурировать не с кем-нибудь, а с Mercedes и BMW. Или вот еще долгожданные новости. В конце прошлого года сразу два китайских автомобиля – Geely Emgrand EC7 и MG6 успешно прошли краш-тесты EuroNCAP и получили по четыре звезды. Еще дальше пошел BYD S6, получив пять звезд и став первым китайским кроссовером с подобным высоким рейтингом ([blacknoir] А вот это «не в тему». 5 звезд у него только по родному китайскому C-NCAP`у). Все больше китайских машин получают надежные двигатели. Что касается дизайна, то если еще недавно он был предметом повсеместных насмешек, то, к примеру, у Chery M11 он уже не только родной, но и совсем даже неплохой (конечно, и в этом случае привлекли к работе итальянское кузовное ателье Pininfarina, к слову сказать, одно из лучших в мире).
6. Ментальность. Как говорят в Китае, «в Поднебесной нет невыполнимых дел, необходимо только, чтобы каждый проявил старание». Воистину, когда китайцы за что-то берутся, то делают это старательно и до победного конца. Они так просто не сдаются.
Что же касается плюсов китайских авто, то сегодня к ним обычно относят:
— доступную цену. Китайские автомобили – это самые дешевые машины на рынке. К примеру, на Украине кроссовер BYD S6 стоит от $ 21 990. Эти машины незаменимы для непритязательных и не очень состоятельных покупателей. Нужно же ездить хоть на чем-то. К тому же при вполне сравнимой цене, они все же по всем направлениям опережают российские машины. Правда, 30% пошлина на ввоз в РФ автомобилей, установленная в кризис, привела к тому, что китайцы потеряли это свое основное преимущество;
— простоту конструкции и ремонта;
— достаточно современный внешний вид, особенно по сравнению с российскими Lada;
— богатую базовую комплектацию. То, что в других автомобилях устанавливается за отдельную плату, в китайских – имеется уже в базовой комплектации. Они, что называется, нафаршированы под завязку различными опциями.
В дорогих комплектациях есть подушки безопасности, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропривод зеркал, обогрев передних сидений, легкосплавные диски и пр., а стоят они на порядок дешевле своих японских и корейских собратьев. К примеру, у внедорожника Great Wall Hover имеется климат-контроль, полный привод, антиблокировочная система, надежная система безопасности.
Все это значит, что на китайские автомобили, несмотря ни на что, есть и будет спрос.
Опять война на белом свете – автомобильная война
В последнее время стало очевидным, что китайский автопром начал новое наступление на мировой рынок. Не пробив в нем особой бреши перед кризисом, отсидевшись и перегруппировав силы в кризис, китайцы вновь пошли в атаку. Но на этот раз они действуют куда умнее и обстоятельнее.
Они покупают всемирно известные автомобильные бренды. Сказано же было, нормальные герои ведь всегда идут в обход. Китайцы, скупая нерентабельных автопроизводителей с громкими именами, получают практически все – активы, технологическую базу, сети сбыта продукции и в качестве вишенки на торте – всемирно известные бренды. И благодаря этому собираются совершить качественный скачок в автомобилестроении. Напомним, основные вехи этого пути:
— еще шесть лет назад китайцы купили раскрученную английскую марку MG Rover. Купили задешево – и сразу же закрыли производство в Европе, заявив, что в Англии будет происходить только сборка, основное производство останется в Китае. Хозяин – барин;
— уже в кризис они приобрели у General Motors марку Hummer.
Агентство Bloomberg тогда сообщало, что китайцам эта покупка обошлась всего где-то в $150 млн.;
— знаменитый шведский бренд Volvo совсем недавно перешел под контроль китайской компании Geely Automobile. Цена сделки – $1,8 млрд. Форд, между прочим, приобрел ее в 1999 году за $6,5 млрд. Так одним махом компания удвоила свои производственные мощности. К тому же Ford обязался еще долгое время поставлять комплектующие и осуществлять техническую поддержку;
— из самого свежего можно назвать сообщение, что немецкий автоконцерн Daimler ищет китайского инвестора, который мог бы купить 5-10% его акций. Что называется, продолжение следует, новая серия приобретений явно не за горами.
В общем, мир еще непременно увидит, к чему ведет убойное сочетание древней культуры и ментальности китайцев, значительных финансов и человеческих ресурсов с современными наукой и технологиями. Перефразируя Ларошфуко, у китайских автомобилей, как и у плодов, есть своя пора. И, пожалуй, ждать осталось не так уж и долго.
Источник: http://bi3on.info/uk/rus/neft-i-daz/10713-kytajskyj-avtoprom-ugroza-yly-panaceja-dlja-ynvestorov-v-myre.html
Шанхай Китайского автосалона летающих автомобилей; BYD, поддерживаемый Баффетом, остается чистым
Менее чем через полгода с момента открытия прототипа летательного аппарата китайский стартап по производству электромобилей Xpeng представил вторую модель на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года.
Эвелин Ченг | CNBC
ШАНХАЙ — Летающие автомобили, возможно, попали в заголовки газет на Шанхайском автосалоне в этом году, но китайский BYD, поддерживаемый Уорреном Баффетом, пока придерживается наземных транспортных средств.
На этой неделе китайский стартап по производству электромобилей Xpeng представил свой второй прототип летательного аппарата, разработка которого, по утверждениям компании, уже прошла восемь лет. Новая модель больше похожа на летающий автомобиль, чем первоначальная версия, показанная в сентябре в Пекине, которая больше походила на дрон, несущий человека.
Geely впервые продемонстрировала «воздушное такси» Volocopter с электрическим приводом в Китае на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года.
Evelyn Cheng | CNBC
Xpeng — не единственный, кто устремлен в небо.
Компании, включая Hyundai, немецкий стартап Lilium и китайскую Ehang, разрабатывают летательные аппараты, которые могут перевозить людей.
Ханчжоу, китайская компания Geely, владеющая Volvo, продемонстрировала в Шанхае «воздушное такси», разработанное ее партнером по совместному предприятию Volocopter.
«Мы больше сосредоточены на автомобильном транспорте»
Одним из аргументов компании в пользу продажи летательных аппаратов является растущий городской уличный транспорт в стране. Однако, хотя уровень потребительского спроса остается неясным, регулирование препятствует более широкому использованию летающих автомобилей.
Но есть много способов решить проблему заторов на улицах, сказал Ли Юньфэй, представитель BYD, в комментариях, которые телеканал CNBC перевел с китайского.«Прямо сейчас, — сказал он, — мы больше сосредоточены на автомобильном транспорте».
Ли сказал, что летающие модели не сильно отличаются от вертолетов.
При поддержке инвестиционного гуру Баффета BYD в первом квартале продала более 100 000 автомобилей, более половины из которых были на новой энергии, в эту категорию входят чисто электрические и гибридные автомобили.
Компания анонсировала на автосалоне новую версию операционной системы своего электромобиля, которая поставляется с аккумулятором «Blade» собственной разработки.По словам Ли, BYD планирует продавать эту аккумуляторную систему сторонним автопроизводителям и уже считает государственного китайского производителя автомобилей высшего класса Hongqi покупателем батареи Blade.
Покупатели роскошного электромобиля BYD могут изменить интерьер, как показано на этой модели, представленной на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года.
Evelyn Cheng | CNBC
Прошлым летом роскошный седан BYD Han стал первым автомобилем компании, в котором использовалась батарея Blade. Автомобиль стал одним из самых популярных в категории новых источников энергии, заняв третье место по продажам в стране в первом квартале.Согласно рейтингу продаж Китайской ассоциации легковых автомобилей, только Hongguang Mini EV и Tesla Model 3 превосходят его по продажам.
Ли сказал, что 70% проданных автомобилей Han — это модели с чисто электрическими батареями. Начиная с этого месяца BYD заявила, что планирует использовать аккумулятор Blade во всех своих чисто электрических автомобилях.
Лучшие, худшие и самые странные китайские автомобили с Шанхайского автосалона 2021 года
Коронавирус мог стать причиной отмены Гудвуда и Женевы, но автосалон не умер, по крайней мере, в Китае.Шанхайский автосалон 2021 года представил обычную смесь немного сумасшедшего местного содержания, но более чем нескольких автомобилей, предназначенных для выхода на мировой рынок.
Также: ознакомьтесь со всеми историями нашего Шанхайского автосалона в нашем специализированном центре здесь
Также присутствовалозападных брендов, в том числе Audi с A6 e-tron, , но в этом списке мы сосредоточились на китайских автопроизводителях. Мы также добавили подробную галерею с выставочного зала сразу после прыжка.
ORA Lightning Cat — симпатичный Porsche 911 / Taycan Mashup
Представьте себе, если бы Porsche построил маленький седан Taycan и действительно отправился бы в город с репликами стиля 911.Даже приборная панель и консоль этого компактного электромобиля, кажется, вдохновлены Porsche, поразительно похожими на таковые в Carrera GT.
Компания-учредительORA, Great Wall, утверждает, что готовящаяся к выпуску серийная версия будет оснащена двумя двигателями, полным приводом и сможет разгоняться до 100 км / ч за 3,5 секунды.
MG Cyberster Roadstere EV выглядит потрясающе, но построят ли его?
Якобы вдохновленный скрипучим родстером MG 1960-х годов, этот потрясающий двухместный электромобиль находится вдали от недорогих семейных автомобилей MG, которые в настоящее время продает MG. Компания SAIC не раскрыла никаких характеристик мощности или батареи, но заявляет, что диапазон 500 миль и 0-62 миль в час менее чем за 3 секунды.
Интерьер, ориентированный на водителя, разделен приборной панелью Y-образной формы, а задний светодиодный фонарь, кажется, выполнен в стиле британского флага, что является намеком на происхождение компании.
ORA Punk Cat обещает мир и любовь, но ставит VW на тропу войны
На всякий случай, если VW Group не была в достаточной степени раздражена сходством ORA Lightning Cat с Porsche, бренд Great Wall разнесся по кускам этим ограблением Beetle.
Четырехдверный электромобиль в стиле ретро с интерьером, смоделированным по образцу ванной комнаты Либераче, Punk Cat определенно привлек внимание VW, и мы слышим, что их юристы в настоящее время проводят расследование.
На XPeng P5 HAs уже готово 10 000 заказов
XPeng получил 10 000 заказов на свой P5 EV чуть более чем за два дня, что не кажется таким удивительным, когда вы слышите, что зарезервировать слот стоит всего 15 долларов, и компания обещает пожизненную бесплатную зарядку для первых клиентов.
Мы не знаем таких полезных вещей, как размер батареи или двигателя, установленного на этом конкуренте Tesla Model 3, но XPeng сообщила, что он поставляется с холодильником объемом 0,63 куб. Фута (18 литров).
IM Airo очищает воздух во время движения
Описанный его дизайнером как «многофункциональная комната с дополнительным пространством для обедов, работы, игр или даже сна», автономный Airo имеет раздвижные двери и вращающиеся сиденья, позволяющие всем четырем пассажирам смотреть друг на друга.
Но настоящая уловка морщинистого Айро — это способность очищать токсичный городской воздух вокруг себя, пропуская его через гигантский HEPA-фильтр. В продаже в 2023 году, говорит дизайнер. — Никаких шансов, — говорит Карскупс.
Лимузин Hongqi L-Concept с люстрой и без руля
Когда даже самые обычные автомобили могут быть оснащены такими тонкостями, как массажные сиденья, как настоящий роскошный автомобиль должен быть впереди всех? Если вы используете концепт Hongqi L, вы можете сделать это, установив люстру в задней части салона.
Помимо того, что он выглядит нелепо, мы не можем не думать, что он будет звучать как дешевый набор колокольчиков, как только вы начнете движение — чего вы в любом случае не будете делать, потому что в этой автономной концепции нет рулевого колеса.
MINIEV Cabrio — самый продаваемый электромобиль в мире с топлесом
Wuling Hong Guang MINIEV продается в огромных количествах, потому что он практичный, а стоимость всего автомобиля составляет примерно половину цены комплекта карбоновых тормозов на Audi.Но это ни весело, ни круто, именно для того, чтобы исправить эту концепцию кабриолета.
Кабриолет получил светодиодные фонари, колеса большего размера и тканевую крышу, которая складывается в пространство, где в противном случае были бы задние сиденья, и китайские СМИ, похоже, думают, что он будет производиться.
Great Wall Cannon Baja Snake — подражатель раптора Шелби
Вопреки сообщениям в других местах, Шелби не имел ничего общего с жесткой переделкой Baja Snake грузовика Cannon / Pao, хотя дизайнеры Great Wall изо всех сил старались произвести такое впечатление.
Двухдюймовый подъемный комплект, амортизаторы Fox Racing, большие расширители крыльев и шноркель делают его похожим на беженца с Baja 1000, хотя маленький четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 л.с. под капотом означает, что он не увидит настоящего Shelby Raptor. для пыли.
Tank 300 Cybertank выглядит как лилипутский G-Wagen
ВнедорожникTank 300 раскатился в Шанхае после серьезной критики. Обновления концепта были почти полностью эстетичными, но новые арочные фонари, светодиодные фонари и ковш на капоте предполагают, что он готов к работе на любой местности — хотя вы, вероятно, не предпочли бы, если вы испачкаете интерьер настолько белым, что ему удастся нанести ядерный взрыв. выглядеть тускло.
Xingyue L готов к выходу на мировой рынок
Xingyue LGeely построен на той же платформе, что и автомобили Lynk & Co, Polestar 2 и Volvo XC40, хотя его платформа CMA растянута почти на 6 дюймов по сравнению с XC, чтобы увеличить внутреннее пространство.
Power исходит от 2,0-литрового двигателя мощностью 215 или 235 л.с., а автономная технология позволяет вызвать автомобиль с парковочного места, если вы находитесь в пределах 656 футов (200 м) от него. Xingyue L поступит в продажу в Китае этой весной, но Geely планирует экспортировать его в «ближайшем будущем».”
Гиперкар Silk-FAW Hongqi S9 развивает мощность 1400 л.с.и достигает 248 миль в час
Помните, когда люди смеялись над идеей японского гонщика Ferrari, а потом Honda представила NSX, и все перестали смеяться? Это может быть момент, эквивалентный Китаю.
Легендарный бывший дизайнер Audi и Lamborghini Вальтер Де Силва создал форму первого гиперкара Silk-FAW, который может разогнаться до 100 км / ч за 1,9 секунды благодаря сочетанию мощности V8 с турбонаддувом и трех электродвигателей.Всего будет построено 99 экземпляров, каждый из которых будет стоить 1,45 миллиона долларов.
Tank 800: Гарлемский сутенерский стиль 1970-х годов приходит в Шанхай
Танк по названию и танк по природе, этот гигантский внедорожник от бренда Wey компании Great Wall выглядит как Rolls Royce Cullinan с решеткой для скота, натянутой между фарами.
По сравнению с другими автомобилями, выставленными в Шанхае, этот казался почти ретро благодаря 3,0-литровому гибридному двигателю V6 и причудливому пурпурному бархатному интерьеру, который выглядел как что-то из старинного обычая Джорджа Барриса.
Концепт Roewe Jing вдохновлен пастью кита
«Jing» означает кит, а решетка радиатора концептуального автомобиля Roewe, предваряющего выпуск будущего серийного автомобиля, выглядит точно так же, как пасть Горбатого. К сожалению, блочная задняя часть также подозрительно похожа на кита. Ожидайте бензиновых, подключаемых гибридов и силовых агрегатов с полным электромотором.
Zhiji L7 EV имеет радиус действия 620 миль и беспроводную зарядку
Результат совместного предприятия SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group, L7 обещает менее 4 секунд 0-60 миль в час (0-96 км / ч) время огромных 620 миль (998 км). ) диапазона и может заряжаться, не касаясь водителем ни единого кабеля.
Поставкиначнутся в первой половине 2022 года, когда владельцы смогут насладиться 39-дюймовым медиа-экраном и системой автономного вождения, включающей 12 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и лидар.
Zeekr 001 хочет сканировать ваше лицо
Если вас уже беспокоит отслеживание данных в Китае, новость о том, что 001 использует распознавание лиц для настройки параметров по мере вашего приближения, будет звучать слегка устрашающе.
Электромобиль размером с Porsche Taycan приводится в движение двумя электродвигателями, которые распределяют суммарную мощность 536 л.с. между всеми четырьмя колесами и разгоняют его до 62 миль в час за 3.8 секунд.
Батарейные блоки бывают мощностью 86 и 100 кВтч, самый большой из которых обеспечивает дальность действия 435 миль, и может заряжаться на очень быстрой скорости в 360 кВт.
.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Китайский производитель автомобилей стоимостью 87 миллиардов долларов, который не продал ни одной машины
Когда в прошлом году произошел взрыв компании Nikola, производителя электромобилей и водородных грузовиков, никто за пределами Китая не слышал об Evergrande Auto — детищах крупнейшего китайского застройщика Xu Jiayun. Evergrande котируется на Гонконгской бирже, и на сегодняшний день его рыночная капитализация составляет 87 миллиардов долларов.
И еще ни одной машины не продал. В Соединенных Штатах за последний год поток производителей электромобилей стал публичным в Соединенных Штатах благодаря новому фавориту многих инвесторов — автомобилям специального назначения — в убедительное доказательство того, что тысячи людей хотят получить кусок пирога электромобилей в надеждах, подпитываемых десятки синоптиков, что пирог станет огромным.
История Evergrande Auto является доказательством того, что эта тенденция характерна не только для U.С. Феномен. И неудивительно: оптимистичные отчеты о продажах электромобилей, которые подогревают интерес инвесторов, носят глобальный характер, и Китай играет в них важную роль.
Крупнейший в мире рынок электромобилей намного опережает Соединенные Штаты и даже Европу по проценту электромобилей от всех автомобилей на дорогах. И Пекин хочет еще больше увеличить это число, превратив страну в настоящего лидера электромобилей. Возможно, именно эта сильная государственная поддержка помогла Xu Jiayun совершить набег на электромобили в надежде сделать Evergrande Auto «крупнейшим и самым мощным» производителем электромобилей в мире к 2025 году — и более успешным, чем Tesla, потому что это всегда побеждает Tesla. в пространстве электромобилей.
Автомобиль продемонстрировал целых девять моделей на автосалоне в Китае 2021 в прошлом месяце. Но все они были макетами, а не настоящими транспортными средствами. Как сообщает Bloomberg в апреле, с тех пор, как Evergrande Auto впервые объявила о своих планах по борьбе с Tesla, она несколько раз сдвигала сроки производства и сообщила о 67-процентном увеличении своих годовых убытков в 2020 году. Оказывается, победить Tesla не так просто, как кажется. Также не занимается производством электромобилей.
Тем не менее, несмотря на отсутствие рабочих моделей электромобилей и убытки, рыночная капитализация Evergrande Auto выросла примерно на тысячу процентов в 2020 году и достигла 87 миллиардов долларов в апреле. Теперь компания заявляет, что начнет пробное производство электромобилей в конце этого года и начнет поставки в 2022 году. Однако первоначальные планы по созданию производственной мощности в полмиллиона автомобилей в следующем году были отложены до 2025 года. Тем не менее, акции имеют тенденцию к росту.
Связано: Нефтяная промышленность Колумбии находится на грани краха
При нормальных обстоятельствах это было бы парадоксом: когда компания объявляет об огромных задержках в своих планах производства и продаж, это, как правило, снижает цены на акции.Однако то, что происходит с Evergrande Auto, является доказательством того, что обстоятельства далеко не нормальные.
В прогнозах смело утверждается, что через два десятилетия более половины всех продаж автомобилей в мире будут составлять электромобили. Тем не менее, на сегодняшний день, несмотря на щедрые государственные субсидии, они составляют менее 10 процентов всех продаж, за исключением некоторых частей Европы, таких как Норвегия. Даже в Китае ожидается, что доля электромобилей в общем объеме продаж автомобилей к концу 2020 года составит 6,3 процента. Согласно прогнозам Canalys, в этом году эта доля увеличится до 9 процентов.
Безусловно, это будет впечатляющий рост, если он материализуется. Пекин постепенно отказывается от своих щедрых субсидий вместо того, чтобы заставлять автопроизводителей включать больше электромобилей в свои модельные ряды, так что все может пойти по другому пути. То же самое и с Evergrande Auto.
Когда в июне прошлого года компания Nikola стала публичной, рынок взял штурмом, так как ее акции взлетели в первые дни торгов. Но вскоре стала появляться информация о том, что на самом деле у компании нет работающей модели своего флагманского полуприцепа, а ее исполнительный директор ввел инвесторов в заблуждение по ряду вопросов.
Когда Evergrande Auto стала публичной, ее акции взлетели, потому что она обещала миллионы электромобилей на дорогах через несколько лет. Затем начали появляться вещи, например, что компания заставляла своих сотрудников продавать квартиры, чтобы достичь своих ключевых показателей эффективности, и что автопроизводитель спроектировал больше моделей, чем даже мировой лидер отрасли сочтет сложной задачей, согласно отчету Bloomberg.
Трудно упустить параллели, и они говорят об одном и том же: хотя будущее электромобилей может быть ярким и блестящим, их настоящее — это небольшая часть общих продаж автомобилей.Несомненно, есть много законных производителей электромобилей, которые продают автомобили, и Tesla — только один из них. Большая часть остальных поступает из Китая, но станет ли Evergrande Auto одним из этих успешных китайских производителей электромобилей, остается открытым вопросом, который будет продолжать беспокоиться о топливе из-за пузыря электромобилей.
Ирина Слав для Oilprice.com
Другие популярные материалы с Oilprice.com:
GM будет продавать автомобили китайского производства в США, говорится в отчете
Сбои в цепочке поставок заставили компании переосмыслить свою глобальную цепочку поставок стратегии и их глобальные бизнес-модели.С годами международная торговля товарами остановилась, и глобализация переходит в модель «думай глобально, делай локально» — переход от нынешней модели производства товаров в странах с низкими издержками и их последующей отправки в другие страны. В то же время компании также работают во все более цифровом мире — будь то их внутренние бизнес-процессы или ценность, предоставляемая клиентам.
Одновременно с этими изменениями глобальная налоговая система также претерпевает фундаментальные изменения — от налоговой конкуренции к налоговому сотрудничеству.За последние десятилетия страны, включая США, снизили налоговые ставки для привлечения корпоративных инвестиций. Многонациональные компании смогли законно сократить свои глобальные налоговые счета, воспользовавшись этими различиями в налоговых ставках и правилах. Чтобы остановить гонку на дно, страны теперь планируют объединиться.
«После десятилетий подрыва друг друга 139 богатых и бедных стран приближаются к системе налогообложения транснациональных корпораций, что станет самым большим изменением в системе с 1923 года», — говорится в статье Bloomberg Tax.«Цель состоит в том, чтобы создать единый фронт, чтобы не дать корпорациям натравить одну страну на другую, признавая, что в гонке до дна в налогообложении нет победителя, только кучка проигравших, лишенных доходов».
Один из возможных путей, который изучают мировые лидеры, — это глобальный минимальный налог, который предусматривает уплату компаниями минимального налога на свои глобальные доходы. Вот пример того, как может работать такая система, как объясняется в документе для Атлантического совета Джеффа Голдштейна, бывшего специального помощника председателя Совета экономических советников Белого дома:
[A] sume Страна A имеет ставка корпоративного налога составляет 20%, а в стране B ставка корпоративного налога составляет 11%.Глобальная минимальная ставка налога составляет 15%, а штаб-квартира компании X находится в стране A, но отчитывается о доходах в стране B. Страна A будет «доплачивать» налоги, уплаченные с прибыли, полученной компанией X в стране B, в порядке, равном разница в процентных пунктах между ставкой в 11% для страны B и глобальным минимумом в 15% (например, компания X будет платить в виде налогов дополнительно 4% от прибыли, указанной в стране B). Этот подход установит нижний предел для сбора глобальных налоговых поступлений и поможет изменить корпоративные стимулы, поскольку компании будут знать, что прибыль, переведенная в налоговые убежища, столкнется с дополнительным налогообложением.
Идея глобального минимального налога была первоначально предложена в 2019 году Организацией экономического сотрудничества и развития (группа из 35 в основном развитых стран) наряду с цифровым налогом. Хотя налоговые правила США уже включают версию минимального налога на глобальную прибыль, президент Байден предлагает увеличить эту минимальную ставку налога с 10,5% до 21% на иностранный доход американских компаний, чтобы противостоять международным стратегиям налогового планирования, которые используют преимущества налогообложения. ставка арбитража.В соответствии с этим министр финансов Джанет Йеллен работает с другими странами, чтобы заключить соглашение о глобальном минимальном налоге. Франция и Германия заявили о своей поддержке, в то время как другие страны, включая страны, которые используют низкие налоговые ставки для привлечения иностранных инвестиций, все еще находятся в стадии обсуждения.
Возможность цифрового налога — еще одна мера для налогообложения компаний в зависимости от местонахождения их клиентов — будет актуальна в основном для технологических компаний и предприятий в сферах, ориентированных на цифровые технологии, таких как электронная коммерция и онлайн-реклама.В прошлом понятие цифрового налога вызывало споры из-за представлений о том, что такой налог несправедливо направлен против технологических компаний США; такое восприятие заставило администрацию Трампа отказаться от этих дискуссий.
Эти международные дискуссии о глобальном минимальном налоге и цифровом налоге теперь получили импульс благодаря налоговым предложениям Байдена по финансированию инвестиций в инфраструктуру, а также его готовности снова заняться изучением альтернативных подходов к тому, как может работать цифровой налог.
Предвидя последствия
Международные налоговые правила сложны. Эволюция глобализации и цифровых бизнес-моделей влечет за собой переосмысление стратегий поиска поставщиков, местоположения операций, каналов поставок и доставки, масштабов централизованных и децентрализованных операций, совместного использования технологий и интеллектуальной собственности, управления талантами и связанных с ними инвестиций, а корпоративные налоги влияют на каждое из этих решений. Многонациональные компании, несомненно, обеспокоены повышением налогов, но им также нужна определенность и простота.Компаниям, базирующимся в США, необходимо будет рассмотреть взаимосвязь между потенциальным глобальным минимальным налогом и меняющейся налоговой политикой США, которая призвана поощрять перенос производственных операций, а также обеспечивать адекватное налогообложение глобальной прибыли.
Такая внутренняя и глобальная налоговая политика, если она разработана надлежащим образом, может упростить налоговую базу за счет устранения определенных дублирований. Глобальный минимальный налог может снизить или исключить соблюдение других глобальных налоговых правил, которые становятся излишними в системе, где нет налогового арбитража.В то же время такой налог может усугубить проблемы с соблюдением требований и вероятность того, что компании окажутся вовлеченными в споры между правительствами, пытающимися получить большую долю налогов в соответствии с новой системой.
Для реализации глобального минимального налога необходимо провести много переговоров, и необходимо решить множество практических вопросов, прежде чем он станет реальной реальностью. В постпандемическом мире, где странам приходится финансировать расходы на бюджетное стимулирование, восстанавливать цепочку поставок и инфраструктуру и отвечать на растущие призывы к налоговой справедливости, мы можем быть уверены, что налоговая политика будет в центре внимания.Многонациональные компании могут утверждать, что повышение мировых налоговых ставок может снизить их конкурентоспособность и способность создавать больше рабочих мест. Исследования показывают, что большая часть выгод от снижения налоговых ставок во время налоговых реформ в США в 2017 году досталась акционерам, а не работникам. Страны должны согласовать налоговую систему, которая поощряет создание рабочих мест, конкурентоспособность и справедливые условия игры. Поскольку транснациональные компании приспосабливаются к новым моделям цепочки поставок, способность адаптироваться к изменяющимся налоговым законам также имеет решающее значение.
Шрути Гупта имеет более чем 15-летний опыт консультирования международных клиентов по вопросам планирования трансфертного ценообразования, структурирования цепочки поставок, глобального соответствия и стратегий управления противоречиями. Она является старшим аналитиком программы RSM Industry Eminence Program, которая позволяет аналитикам понимать, прогнозировать и сообщать об экономических, деловых и технологических тенденциях, формирующих отрасли, которые обслуживает RSM.
Получат ли США когда-нибудь китайские автомобили, которых мы ждали 20 лет?
Обещания новой волны импортных автомобилей из Китая, таких как Япония в 1960-х годах и Южная Корея в 1990-х, не сбылись.Почему? Прошло почти 20 лет с тех пор, как ожидание нового импорта из Китая казалось на горизонте. Но мы ничего не видели. Китай является крупнейшим в мире рынком для производителей автомобилей, и здесь существует банда китайских производителей. У них было достаточно времени, чтобы изучить рынок США и отладить свои продукты. Получат ли США когда-нибудь те китайские машины, которых мы ждали 20 лет?
Были попытки завезти сюда технику китайского производства. В 2005 году Chery вторглась в США благодаря усилиям Малкольма Бриклина.Помимо создания спортивного автомобиля Бриклина в 1970-х, он также помог Subaru завоевать позиции здесь в 1960-х.
Zotye, GAC, Great Wall, Chery и Geely объявили о неизбежности запуска в США.
Пикап Wingle 6 | Great Wall
На протяжении многих лет Zotye, GAC, Great Wall, Chery и Geely заявляли, что высадка на наши берега неизбежна. Но ничего не произошло. Lynk & Co, ответвление Geely, должно появиться здесь в 2021 году.На данный момент никаких планов не раскрыто и никаких существенных шагов не наблюдается.
Некоторые консультанты, такие как Майкл Данн, имеют представление о том, что сдерживает запуски. «Когда они смотрят на рынок США, он настолько большой и прибыльный, что вызывает непреодолимое притяжение для китайских автопроизводителей», — сказал Данн Automotive News . «Когда они прибывают на побережье Калифорнии и открывают свой офис, они обнаруживают, что он неприступен. И тогда они часто делают разворот и вынуждены его переосмысливать.”
СВЯЗАННЫЙ: Сможет ли GM выжить, если ему будет приказано покинуть Китай?
Китай обошел США с возможностями продаж и роста в своей родной стране
Американские автомобили в Китае | Getty Это происходит по ряду причин. Во-первых, у них на родине было много возможностей для продаж и роста. Зачем тратить деньги, усилия и время, чтобы ворваться в США, имея столько урожая на пороге?
Затем следует фиаско в торговле между США и Китаем.Когда японские компании впервые приехали в США, они экспортировали свои автомобили исключительно из Японии. Здесь не было необходимости строить фабрики. В сегодняшнем Китае дело обстоит иначе. При столь низких отношениях между США и Китаем импорт из Китая практически закрыт.
Ничего не вышло, в основном из-за тарифов Трампа, делающих китайскую продукцию крайне неконкурентоспособной
Human Horizons на Youtube https://youtu.be/oEb6aGlpCgM
Администрации Трампа требуется 27.Тарифы 5% на Buick Envision и Volvo S90, которые производятся в Китае и экспортируются здесь. Volvo показала некоторые китайские продукты наряду с Volvo, принадлежащим китайцам. Но пока из этого ничего не вышло, в основном из-за тарифов, которые делают что-либо в высшей степени неконкурентоспособным.
С 2017 года некогда горячий китайский рынок охладился, создав избыточные производственные мощности. Таким образом, существует давление с целью расширения продаж за счет завоеваний США. Китайские автомобили пользуются успехом в Азии, Африке и Латинской Америке.Китайские кроссоверы JAC Motors производятся в Мексике. На данный момент автопроизводители в Китае приглядываются к Европе.
Те китайские компании, у которых больше шансов проникнуть в США, — это те, которые могут предложить недорогой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в нижней части или электрический, автономный или подключенный автомобиль в верхней части, по словам Данна. Как бы то ни было, в ближайшие годы здесь появятся китайские производители автомобилей.
• Китай: производство автомобилей по типам 2020 г.
• Китай: производство автомобилей по типам 2020 г. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная соответствующая статистика 6
CAAM. (13 января 2021 г.). Производство автомобилей в Китае с 2010 по 2020 гг. По типам (в 1000 шт.) [График]. В Statista. Получено 24 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/281133/car-production-in-china/
CAAM. «Производство автомобилей в Китае с 2010 по 2020 год, по типам (в 1000 единиц)». Диаграмма. 13 января 2021 года. Statista. По состоянию на 24 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/281133/car-production-in-china/
CAAM. (2021 год). Производство автомобилей в Китае с 2010 по 2020 гг. По типам (в 1000 шт.).Statista. Statista Inc. Дата обращения: 24 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/281133/car-production-in-china/
CAAM. «Производство автомобилей в Китае с 2010 по 2020 год, по типам (1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 13 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/281133/car-production-in-china/
CAAM, Производство автомобилей в Китае с 2010 по 2020 гг., По типам (в 1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/281133/car-production-in-china/ (последнее посещение — 24 мая 2021 г.)
автомобилей Tesla запрещены к въезду в некоторые правительственные комплексы Китая — источники
Персонал в некоторых китайских правительственных учреждениях было сказано не парковать свои Tesla Inc (TSLA.O) автомобили внутри правительственных комплексов из-за опасений по поводу безопасности камер, установленных на транспортных средствах, — сказали два осведомленных в этом вопросе.
Люди сказали, что чиновники по крайней мере двух государственных учреждений в Пекине и Шанхае получили устные инструкции от руководителей не парковать свои электромобили Tesla на работе. Неясно, сколько автомобилей пострадали, заявили люди, отказавшись называться из-за деликатности вопроса.
Не сразу стало ясно, все ли правительственные учреждения в Пекине ввели такие ограничения, и была ли эта мера официальным постановлением правительства или шагом, предпринятым должностными лицами агентства.Также неясно, применяются ли ограничения к государственным учреждениям по всей стране.
Хотя датчики и камеры, которые могут помочь в управлении автомобилем многих автопроизводителей, осведомленные в этом вопросе, говорят, что ограничение в настоящее время распространяется только на автомобили Tesla. В марте автомобили Tesla запретили въезд в некоторые военные комплексы в Китае, сообщили Reuters источники, ссылаясь на проблемы безопасности, связанные с камерами транспортных средств.
Ни Информационное бюро Государственного совета (SCIO), которое обрабатывает запросы СМИ для правительства Китая, ни официальные лица Tesla China сразу же не ответили на запросы о комментариях.
Это ограничение является новым свидетельством того, что Китай продолжает настороженно относиться к американскому производителю электромобилей на фоне напряженности в отношениях с Вашингтоном.
Транспортные средства Tesla припаркованы у здания на территории комплекса руководителей в Чжуннаньхай во время встречи генерального директора Tesla Илона Маска и китайского премьер-министра Ли Кэцяна в Пекине, Китай, 9 января 2019 г. Марк Шифельбейн / Пул через REUTERS / Фото из файла
Подробнее
Столкнувшись с повышенным вниманием к вопросам безопасности и получившими широкую огласку жалобами на обслуживание клиентов в Китае, Tesla расширяет свое взаимодействие с регуляторами материкового Китая и укрепляет свою команду по связям с правительством, как ранее сообщали Reuters источники в отрасли.
Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, является вторым по величине рынком для производителей электромобилей, на который приходится около 30% его продаж. Сейчас Tesla производит электрические седаны Model 3 и внедорожники Model Y на заводе в Шанхае.
Такие автопроизводители, как Tesla, оснащают все больше автомобилей камерами и датчиками, которые фиксируют изображения окружающей среды. Контроль того, как эти изображения используются, а также где они отправляются и хранятся, является быстрорастущей проблемой для отрасли и регулирующих органов во всем мире.