Китайские авто представительского класса: Представительские автомобили (F-класс) всех марок

Содержание

Китайцы разработали роскошный седан бизнес-класса

Одна из старейших автомобильных компаний Китая — FAW Hongqi специализируется на производстве люксовых автомобилей для локального рынка. Посмотрите, какой седан разработали специалисты этого бренда. Называется эта роскошь H9. Даром что машина своим видом словно метит в сегмент Rolls-Royce, позиционируется более скромно — как конкурент Mercedes E-Class, Audi A6 и BMW 5-Series.

Автомобиль действительно крупнее немецких моделей бизнес-класса, даже если рассматривать варианты с удлиненной базой (в Китае они пользуются особым спросом). Габаритная длина Hongqi H9 — 5,2 метра, а колесная база переваливает за три метра. Наверняка сейчас в комментариях разгорится конкурс «На что похожа эта машина?». На наш взгляд, автомобиль напоминает одновременно и Rolls-Royce, и Maybach образца 2002 года, и даже Cadillac XTS.

Вся хромированная решетка и головная оптика обрамлены LED-полоской. Красиво светится даже вертикальная полоска в верхней части решетки радиатора. Среди других особенностей машины отметим выдвигающиеся дверные ручки, массивные 20-дюймовые диски и современный интерьер с двумя дисплеями.

Так и хочется запихнуть под капот этого «китайского Aurus» 12-цилиндровый мотор. Но по факту H9 приводится в движение либо 2-литровым 4-цилиндровым движком, либо 3-литровым V6. Благо оба агрегата оборудованы турбиной и развивают 252 и 272 л. с. соответственно. Коробка — «автомат», привод — на заднюю ось. Производитель уверяет, что наиболее мощный вариант седана набирает сотню «менее чем за 8 секунд». Не так уж быстро, если сравнивать с заявленными соперниками. Зато обещают, что машину напичкали автономными системами «уровня 2,5». Иными словами, полосу и дистанцию машина держит сама.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в 

Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

ТОП-10 лучших китайских автомобилей 2018-2019: фото-обзор с характеристиками

Китайский автопром прочно занял передовые позиции на российском рынке, благодаря неплохому качеству, стильному дизайну и относительно невысокой цене на выпускаемые марки машин в 2018 году. Все эти показатели делают производителя абсолютным лидером среди других конкурентов.

В ТОП-10 вошли лучшие китайские автомобили в России на сегодняшний день.

FAW Besturn B50 открывает рейтинг лучших китайских авто на рынке России. Среднеразмерный седан бизнес-класса выполнен на базе популярной модели Mazda 6, от которой он также унаследовал и двигатель. Комплектация FAW Besturn включает кожаный салон с отделкой под дерево, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, камеру заднего вида, CD-аудиосистему с шестью динамиками и многое другое.

Chery IndiS входит в десятку лучших автомобилей, которые имеются в продаже на территории России. Чери Индис, который позиционировался разработчиками как малогабаритный кроссовер, по своей сути является хетчбэком с передним приводом, также в нем увеличен клиренс: 180 миллиметров, что является отличным показателем для такой малогабаритной машины. Кроссовер 2018 года оснащен единственным для российского автомобильного рынка силовым агрегатом — бензиновым двигателем с мощностью 83 лошадиных силы и объемом в 1,3 литра.

Great Wall Wingle — среднеразмерный китайский автомобиль, представленный на российском рынке, как одна из лучших моделей. Great Wall Wingle 5 — новое поколение пикапов, построенное на платформе внедорожника Great Wall Hover. Разница Wingle 5 и его предшественника Great Wall Wingle 3 можно увидеть только во внешности и интерьере.

Vortex Tingo — один из лучших автомобилей китайского автопрома в России в 2018 году. Это рестайлинговая версия популярного на российском рынке кроссовера. В новой модели конструкторы значительно улучшили звукоизоляцию салона. В отделке интерьера Vortex Tingo FL использован пластик хорошего качества. Базовая комплектация модели насчитывает 2 подушки безопасности, систему ABS, легкосплавные диски, противотуманные фары, электропривод передних и задних стекол, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер. В качестве силового агрегата для Vortex Tingo FL используется 1.8-литровый бензиновый двигатель. На выбор предлагаются модификации с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Двигатель, устанавливаемый на Vortex Tingo, полностью отвечает экологическим требованиям Евро 4. Автомобиль является копией китайского автомобиля Chery Tiggo.

Lifan Cebrium — китайский автомобиль, появившийся на рынке России в 2014 году. В основе автомобиля лежит усовершенствованная платформа седана Solano, которую удлинили и несколько модифицировали. Внешние габариты: длина кузова равна 4700 мм, ширина укладывается в рамки 1765 мм, а высота составляет 1490 мм. Дорожный просвет равен 170 миллиметрам. Снаряженная масса не превышает 1265 кг.

В линейке 2018 года компании Lifan седан Cebrium выделяется просторным салоном, рядом современных технических решений в области безопасности и комфорта пассажиров, а также богатым уровнем оснащения и расширенным набором опций. В контурах кузова присутствуют представительские черты, которые создают вполне привлекательный образ.

Geely MK Cross входит в десятку лучших китайских автомобилей на сегодняшний день. Он разрабатывался на базе хэтчбека Geely MK-2. Помимо увеличенного клиренса в автомобиле присутствуют спортивные элементы обвеса кузова, новая решетка радиатора и обновленные бамперы. Динамичности и стремительности добавляют также накладки на колесные пороги и арки, а также дополнительные молдинги и рейлинги на крыше. Черные диски подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному стилю и делают его более респектабельным, по сравнению с конкурентами. Джили МК Кросс имеет цифровой дисплей, вместо стрелочных приборов. Машина комплектуется четырехцилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 литров и мощностью 95 лошадок. Максимальная скорость Geely MK Cross 160 км/час. Разгон до сотни авто берет всего за 11,6 секунд.

Chery Tiggo 5 — хороший автомобиль от китайского производителя, представленный в России. Первое, что бросается в глаза, — это внешний вид. Тигго 5 гораздо симпатичнее и пропорциональнее своего предшественника. Помимо дизайнерского шага вперед, этот кроссовер прибавил и в габаритах, став немного солиднее и массивнее: длина составила 4506 мм, ширина — 1841 мм, высота – 1740 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 163 миллиметрам.

3: Great Wall Hover

Great Wall Hover открывает тройку лучших китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Полноразмерный рамный внедорожник запустили в производство в 2005 году. Автомобиль был создан по мотивам Isuzu Axiom, выпускавшемуся с 2001-го по 2004 год в США. Кузов и шасси у этих автомобилей почти идентичны, но также имеется и много отличий. Топорный дизайн Axiom остался в прошлом, а Hover выглядит вполне современно и в какой-то мере солидно. Довольно крупные габариты внушают уважение. Фары слегка заползают на передние крылья, что вполне соответствует автомобильной моде. Hover прекрасно сочетает дизайн кроссовера и полный набор опций настоящего внедорожника.

Lifan X60 — один из самых надежных и симпатичных китайских внедорожников. Кроссовер c пятью дверьми, рассчитан на перевозку пяти человек. Хоть выпускать его стали в 2011 году, но и в 2018-м он остаётся популярным. Сердцем модели является атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1.8 литров c многоточечным впрыском топлива. Он развивает мощность 133 лошадок, a максимальный крутящий момент достигается на 4200 оборотах. Переднеприводная модель, имеет механическую пятиступенчатую коробку передач. Клиренс равен почти 18 сантиметрам. Разгоняется Lifan X60 весьма неплохо, набирая обороты до сотни всего за 11 секунд. Фирма выпускает Lifan X60 в двух комплектациях: базовой и люкс. B люксовой версии присутствуют электрический привод, подогрев зеркал, хромирование дверных ручек, передние противотуманные фары, парковочные датчики, кнопки открывания багажника, легкосплавные диски, подогрев сидения водителя, обтянутые кожей сидения, кондиционер и CD-магнитола. Базовая же комплектация лишена всех этих удобств.

Автомобиль №1: Haval H8

Haval H8 — лучшая модель китайского автомобиля премиум-класса. Флагман модельного ряда являет собой солидный, представительский внедорожник с массивным оформлением капота, аэродинамичными контурами кузова и спортивными элементами декора. Кроссовер получился весьма симпатичным, достаточно стильным и современным. В его внешнем виде можно углядеть нотки европейских и японских конкурентов, но прямое копирование чужих дизайнерских идей отсутствует, так как Haval H8 вполне самостоятелен и оригинален. Длина автомобиля составляет 4806 мм, а высота клиренса равна 197 миллиметрам у заднеприводных версий и 210 миллиметров у полноприводных моделей.



Сохранить и поделиться:

Читайте также:

Лучшие китайские машины из поднебесной

Китайские производители, несмотря на уважение и трепетную любовь к автомобильному рынку России, новинки своего автопрома тестируют в домашних условиях. По этой причине выявить лучших представителей того или иного класса весьма проблематично из-за отсутствия доступа к тест-драйвам. Впрочем, и среди доступных нашему рынку автомобилей китайского производства есть и те, которые заслужили право зваться самыми лучшими.

Китайские производители набирают популярность на Российском авторынке.

Лидер среди кроссоверов – Chery Tiggo 5

На тест-драйве по российским дорогам автомобиль показал себя неплохо: великолепная реакция двигателя и ход подвески, удобный салон и комфортная езда.

В России китайский кроссовер Cherry Tiggo 5 появился довольно давно. Первое поколение автомобиля прошло удачный рестайлинг и получило приставку FL к названию. Продаются они и по сей день, однако на рынке можно встретить и последнее поколение – Чери Тиго 5. В отличие от своих китайских аналогов, у него имеются характерные особенности:

  • Оригинальный и необычный дизайн, несмотря на 2014 год выпуска;
  • Неплохого качества детали, которые ранее на автомобили китайского производства не устанавливались;
  • Tiggo 5 относится к автомобилям элитного класса;
  • Базовые комплектации включают в себя последние разработки и технологии, что делает их достаточно насыщенными.

Смело можно сказать, что по своим техническим характеристикам и впечатлениям от езды Chery Tiggo 5 больше напоминает автомобиль европейского производства.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Chery Tiggo 5

к оглавлению ↑

Great Wall Hover – яркий конкурент Chery Tiggo

Китайский автоконцерн Great Wall предлагает модель высокого качества сборки по бюджетной стоимости – Hover.

Выглядит автомобиль весьма оригинально и необычно – агрессивный дизайн кузова не оставит равнодушным. Технические характеристики для автомобиля бюджетного класса весьма неплохие, а вкупе с приемлемым уровнем комфорта и неплохим потенциалом можно с уверенностью сказать, что Ховер идеально подходит для повседневного использования.

Преимуществ у автомобиля масса:

  • Неплохая звукоизоляция;
  • Комфортный просторный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Высокое качество сборки;
  • Мощный двигатель, собранный по лицензии Mitsubishi.
к оглавлению ↑

Видео: Обзор Great Wall Hover

к оглавлению ↑

BYD S6

BYD S6 — бюджетный аналог Lexus RX.

BYD S6 – популярный автомобиль китайского производства. Несмотря на высокое качество сборки и великолепную подвеску, имеются у него и свои минусы:

  • Неудобный и тяжелый в управлении;
  • Малогабаритный салон;
  • Для столь мощного автомобиля слишком слабый двигатель;
  • Высокие цены на запчасти.

К недостаткам можно отнести и проблемы с переключением скоростей после года использования – появляется неприятный хруст и необходимость ремонта. Поскольку стоимость оригинальных запчастей высокая, единственным вариантом является приобретение неофициальных деталей.

BYD S6 – новинка на российском рынке. Несмотря на достаточно низкое качество, пользуется высоким спросом и популярностью.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор BYD S6

к оглавлению ↑

Гибридный автомобиль BYD QIN

Суммарная отдача гибридной установки равна 295 л.с. и 479 Н•м.

В 2014-2015 годах автомобильный концерн BYD представил свою самую лучшую модель – гибридный седан Квин, отличающийся неплохими и дорогими технологиями. Машина обладает весьма мощным силовым агрегатом и необычными характеристиками:

  • Разработкой технологий занимались японские инженеры;
  • Суммарная мощность двигателя составляет 303 лошадиные силы;
  • Шести ступенчатая роботизированная трансмиссия;
  • Работы электрического двигателя хватает на 70 километров пути;
  • Расход бензина – 2 литра на сто километров пути.

На официальном представлении автомобиля в 2014 году называлась вполне приятная цена, что стало настоящим восторгом для отечественного рынка.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор BYD QIN

к оглавлению ↑

FAW Besturn B70 – идеальный представитель класса седанов

Хотя автомобиль создан на основе «шестой» Мазды ещё первого поколения, он не так уж плохо выглядит на фоне соперников.

На российском рынке автомобилей крайне редко можно встретить представителей класса люкс или D-сегмента. Несмотря на это, производитель FAW предлагает новинку среднего сегмента Бестарн B70, обладающую следующими особенностями:

  • Презентабельный внешний вид и высокое качество сборки;
  • Линейка мощных силовых агрегатов;
  • Великолепная оптика, по своему функционалу сравниваемая с европейскими аналогами;
  • Элитный автомобиль, спроектированный профессиональными инженерами;
  • Богатая отделка комфортабельного, просторного салона.

Для любителей качественных автомобилей класса люкс серия Besturn является, пожалуй, идеальным вариантом.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор FAW Besturn B70

к оглавлению ↑

Geely MK 08

У Geely MK 08 на нашем рынке, как всегда, в конкурентах только автомобили отечественного производства.

Очередная модель китайских умельцев, сочетающая в себе комфортность, свободу передвижения и ценовую доступность. Укомплектована четырехцилиндровым двигателем мощностью в 94 л. с., максимальная скорость – 165 км/час. Расход топлива для седана в смешанном цикле составляет 6,8 литра, что является весьма неплохим показателем. Среди автомобилей в бюджетном сегменте Джили MK 08 выделяется неплохими техническими характеристиками, привлекательным внешним видом и ценовой доступностью.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Geely MK 08

к оглавлению ↑

Vortex Tindo FL – аналог Chery Tiggo FL

В отношении тяговитости двигателя и динамики разгона Вортекс Тинго, отзывы бывших владельцев Волг и ВАЗ’ов полны восторгов.

Vortex Tindo FL – отечественный аналог Chery Tiggo FL, производством которого занимается ТагАЗ. На данный момент автомобиль выпускается в трех различных комплектациях, незначительно разнящихся между собой. Стандартная комплектация включает в себя электрические зеркала с функцией подогрева, многофункциональный сенсорный дисплей, встроенную аудиосистему и электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Встроенный задний парктроник и автоматическая коробка переключения передач значительно повышают стоимость автомобиля на отечественном рынке, однако до класса люкс модель все же не дотягивает – не хватает люка на крыше с электроприводом. Популярность Vortex объясняется его ценовой доступностью, неплохими техническими характеристиками и невысокой стоимостью запчастей. По сути, Вортекс Тиндо с автоматической коробкой передач идеален для передвижения по городским улицам.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Vortex Tindo FL

к оглавлению ↑

Chery Arrizo 7

Несмотря на то что машина китайская, получилась она довольно добротной.

Великолепное сочетание роскоши, солидности и доступности – новый Arrizo 7 от Chery. Автомобиль заслуживает популярность не только своим внешним видом и экстерьером, но и неплохими техническими характеристиками – мощность силового агрегата составляет 125 л.с., крутящий момент – 160 Нм. Потребление топлива в смешанном режиме — 7,3 литра при максимальной скорости в 185 км/час. Чери Арризо — идеальный выбор для тех, кто хочет получить за сравнительно небольшую цену великолепный и роскошный автомобиль.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Chery Arrizo 7

к оглавлению ↑

Ценовой диапазон

Стоимость автомобилей китайского производства, поставляемых на российский рынок, варьируется в доступных для отечественного потребителя пределах. На вышеописанные модели авто она составляет:

АвтомобильСтоимость, р.
Chery Tiggo 5От 750 000
Great Wall HoverОт 900 000
BYD S6От 600 000
BYD QINОт 2 000 000
FAW Besturn B70От 820 000
Geely MK 08От 350 000
Vortex Tindo FLОт 615 000
Chery Arrizo 7От 680 000
к оглавлению ↑

Особенности китайского автопрома

Пожалуй, стоит сразу отметить тот факт, что китайский автомобильный рынок является самым крупным в мире. Только за 2012 год было продано свыше 19 миллионов автомобилей производства Поднебесной, в то время как та же Германия продает максимум 3 миллиона. Китайские машины пользуются неплохой популярностью во всем мире, в то время как сами китайцы не очень-то и жалуют собственный автопром: в ТОП-30 покупаемых машин входят только Geely Emgrand EC 7, Great Wall Haval H6 и Great Wall Voleex C30.

Российский рынок любит авто китайского производства периодически и скачкообразно: многие модели держатся на первых позициях в списках самых покупаемых на протяжении нескольких лет для того, чтобы потом низвергнуться вниз, другие не покупаются от слова совсем. Причин этому несколько: и неудовлетворительное качество самих автомобилей, и не самые добросовестные компании-однодневки, занимающиеся их реализацией.

Впрочем, такая ситуация весьма на руку другим китайским производителям: многие модели машин после достижения пика популярности заметно прибавили в стоимости, достигнув по данному параметру европейских аналогов.

В общем и целом, автомобили китайского производства — это неплохое качество, комфорт, солидность и невысокая стоимость. Отыскать аналог европейских моделей того же класса, но по более привлекательной цене можно на рынках Поднебесной.

Китайские автомобили — модельный ряд от легковых до грузовых

Китайские автомобили! Что мы знаем? Лишь то, что в Китае автомобили преимущественно дешёвые и что китайские автопроизводители, не стесняясь, копировали модели популярных марок. Ещё мы знаем, что китайский автопром имеет едва ли не самую короткую историю в сравнении с конкурентами, но в то же время демонстрирует потрясающую динамику развития.

Китайская автомобильная промышленность – это молодая отрасль, но очень бурно развивающаяся. Если во всех развитых странах автопромышленность зародилась и начала развиваться в конце 19 – начале 20 века, то китайской отрасли – с натяжкой можно дать полувековой возраст. Причем ее зарождение и первые шаги тесно связаны с помощью Советского Союза. Активное же развитие ее приходится на начало последнего десятилетия прошлого века.

История китайских автомобилей

В то время местная автопромышленность переживала глубокий кризис. Впрочем, она и до этого не процветала. Для поддержания данной отрасли, правительство Китая приняло решение о повышении пошлин на ввоз импортных машин аж до 80%. Кроме того, были введены налоговые льготы для вновь созданных автопредприятий страны. Эти меры послужили толчком для создания многих современных автопредприятий Поднебесной.

Уже в 1992 году в Китае выпустили миллион автомобилей.

На рубеже тысячелетий их автомобильная промышленность вдвое нарастила производство. А факт вступления Китая в ВТО еще более подстегнул автомобильную отрасль государства и она начала развиваться еще быстрее.

Почти все производимые машины продавались на внутреннем рынке страны. Ведь население там очень большое, а процент автомобилизации до этого был невысоким. На заре же тысячелетия авторынок страны ежегодно возрастал на 1 млн. машин или 21%. В 2004 году КНР превысила пятимиллионный рубеж выпущенной продукции.


Китайские модели автомобилей

В первом десятилетии нового века китайские производители стали подумывать об экспорте своей продукции в другие страны. Ведь постепенно появлялись признаки перепроизводства. Но для вхождения на рынки Европы, США и других развитых стран нужны были свежие идеи в плане дизайна и интерьера. И тут китайцы не стали изобретать велосипед. Они взяли за прообразы своих новых моделей уже завоевавшие популярность машины известных марок. В результате разгорелась настоящая война между автокомпаниями из КНР и мировыми автоконцернами.

В 2007 году на рынок вышла модель внедорожника Shuanghuan CEO. И все бы ничего, но уж очень сильно машина напоминала немецкий BMW X5. Такая вопиющая дерзость задела именитого немецкого производителя. Началась судебная война. В родной Германии BMW выиграла разбирательства, был введен запрет на продажу CEO в этом государстве. А вот в Италии суд признал, что эти машины разные…

Другой громкий скандал также связан с производителем Shuanghuan. На этот раз свет увидела сверхкомпактная модель Noble. Она была очень схожа с немецким Smart ForTwo. Опять начались судебные тяжбы между немецким концерном Daimler и производителем из КНР. Опять процесс был сложным и затяжным. В итоге немцы решили просто отказаться от своих претензий, и модель из Поднебесной вошла на рынок Европы, с названием Bubble.

Надо отметить, что не только немцы пострадали от китайских дизайнеров. Итальянский FIAT также вступил в борьбу с клоном своего «дитя» Panda. «Китаец» Great Wall Peri также без лишней скромности скопировал общий дизайн итальянской машины. Судебное дело здесь также шло с переменным успехом. В Италии дело все же было выиграно. Но на родине, в Китае, Great Wall признали отдельной моделью.

Но самым ярким процессом в войне клонов можно считать выпуск в 2009 году большого седана Geely GE. В данном случае дизайнеры из Поднебесной посягнули не на что иное, как на легендарный Rolls-Royce. Общий облик машины, внушительная фальшрадиаторная решетка, характерные прямоугольные фары, даже крылатая статуэтка были просто дерзко скопированы у англичан.

Примечательно, что в конце 90-х BMW и VW не могли разобраться между собой. Ведь первым принадлежало само имя Rolls-Royce, а вторым права на решетку радиатора, выштамповку на капоте и логотип.

Но у Geely не было никаких препятствий, они попросту взяли и скопировали именитый автомобиль. Естественно задетый такой дерзостью Rolls-Royce начал готовиться к судебным разбирательствам. Но в этом случае, китайцы, почувствовав свою неправоту, полностью изменили облик модели, не оставив в ней ни намека на сходство с легендарной маркой.

Это лишь ярчайшие примеры китайских клонов, выпуск которых сопровождался судебными исками. Но множество других моделей также были схожи с другими марками, но подлинные производители уже не желали судебных тяжб. Это и популярный у нас Chery Amulet (снятый с производства Seat Toledo ), и Chery QQ (Daewoo Matiz), и LIfan 320 (Mini) и многие другие.

Производство китайских автомобилей

В Китае существует более 120 предприятий, выпускающих автомобили. Но крупных из них – лишь 10. Оставшиеся мелкие производители выпускают до 10 тыс. машин в год, сильно конкурируя между собой.

Beijing Automotive Industry Co

Производитель Beijing Automotive Industry Co (сокращено BAIC) является одной из старейших автокомпаний КНР. Она основана в 1958 году. Благодаря активному сотрудничеству с мировыми концернами, она выпускает машины Mercedes-Benz и Hyundai, а также силовые агрегаты к ним. После приобретения прав на авто Saab 9-5 и 9-3 и производственное оборудование, компания выпустила модели BAW C71 и С60 на их основании. Благодаря этому возродилась легендарная марка, прекратившая существование.

Chery Automobile Co

Очень известный своим экспортом производитель автомобилей Chery Automobile Co. Компания молодая, основана в 1998 году. Однако сегодня ее производственные мощности составляют 900 тыс. автомашин в год. Самые известные модели – Amulet, Tigo, Rely X5. Кстати последний даже принимал участие в ралли Париж-Дакар. И неплохо себя показал. Экипаж успешно преодолел все 9 тыс. км ралли-рейда, что значительно повлияло на улучшения имиджа китайской компании в мире. Компания имеет четыре собственных бренда: Chery, люксовое подразделение Riich, Karry и Rely. Компания сотрудничает с такими мировыми производителями, как Fiat, Chrysler и др.

BYD Auto

BYD Auto также является крупным китайским автопроизводителем. Кроме того, производит электрокары и гибриды. Деятельность ее стартовала в 2003 году, но развивается гигантскими темпами. К примеру, в 2009 году, прибыль производителя увеличилась в 3 раза в сравнении с предыдущим годом. Известнейшая модель компании – BYD F3, с успехом продается и в нашей стране. На внутреннем же рынке машина была признана лучшим компактным авто. Как уже говорилось выше, компания ставит своим приоритетом расширение производства электромобилей и гибридов. Для этого созданы совместные предприятия с Daimler и Volkswagen. Для производства машин этого производителя в России создано СП на базе Таганрогского автозавода.

Geely

Крупнейшим частным автопроивзодителем Поднебесной является компания Geely. Она основана в 1997 году. Известнейшие модели компании – СК, МК и др. Примечательно, что в 2010 году корпорация купила Шведского автопроизводителя Volvo. В результате шведы передали китайцам свои разработки и технологии в области безопасности автомобилей, чем они так славятся во всем мире. Также Geely планирует развивать бренд Volvo и выпускать до 300 тыс. этих машин ежегодно. В 2012 году компания приняла решение об упразднении бренда Geely с введением вместо него трех брендов: Shanghai Englon для бюджетных седанов, Emgrand для люксовых моделей и Gleagle для экспортных модификаций.

Great Wall

Компания Great Wall занимается производством легковых авто и внедорожников. Образована в 1976 году. У нас популярны внедорожники этой корпорации – Safe, h4, H5, H6. Компания заявляет, что уделяет большое внимание качеству и надежности своих продуктов. В подтверждение этому в 2012 году была создана команда для участия в ралли Париж-Дакар и добилась 7 места, что небывало для китайских производителей. Правда, справедливости ради нужно отметить, что большая часть элементов гоночной версии Great Wall создавалась в Европе.

Как видим, китайские автомобили отвоевывают позиции у мировых автопроизводителей. Их главный козырь – невысокая стоимость. Однако, по прежнему, китайские автомобили не блещут качеством производства и надежностью. Но стоит отметить, что сегодня китайские производители учатся на своих ошибках. Они прибегают к помощи именитых дизайнеров для создания своих моделей. Также повысилась их безопасность.

Китайские грузовые автомобили

Значительную роль от всех поставляемых автомобилей занимают китайские самосвалы, грузовики и другая спецтехника, которая пользуется спросом у малого и среднего бизнеса. Примером может служить грузовики Foton (Фотон), FAW (ФАВ), SHAANXI (Шанхи, Шанкси) и др.

Также во многих городах можно встретить китайские автобусы Higer, используемые в качестве общественного транспорта и для междугородних перевозок. Благодаря невысокой цене и приемлемому качеству грузовики, автобусы очень быстро окупаются и приносят прибыль своим владельцам и при этом обеспечивают комфорт и удобство для водителя и пассажиров.

Окончательное решение по поводу покупки, несомненно, принимает каждый автолюбитель. Если вы хотите приобрести автомобиль классом не ниже европейского, но за более умеренную стоимость, приглядитесь к китайским автомобилям, и, возможно, вы найдете именно то, что вам нужно.

Просмотры: 4 894

Китайские автомобили Марки, особенности, развитие

Автомобилестроение в Китае динамично развивается последние десятилетия. Производятся не только копии моделей, известных по всему миру, но и создаются собственные марки. Автомобильных брендов такое количество, что только все страны мира могут соперничать с автопромом Поднебесной.

Китайские автомобили

Производство Небесной занимается:

  • копированием популярных европейских брендов
  • создаёт автомобили под собственными марками

Руководство компаний нанимает инженеров, дизайнеров, которые творят. Благодаря им на свет появляются новые марки с отличными эмблемами и значками.

Китайцы стремятся занять лидирующие позиции, наращивания темпы по выпуску машин, и открывая представительства по всему миру. Ежегодно страна выпускает не один десяток миллионов автомобилей, они продаются на местных рынках, отправляются на экспорт. Над качеством машин работают, они не такие безопасные, как европейские.

Многочисленные обзоры позволяют сделать вывод, что уровень сборки часто остаётся на довольно низком уровне. Техника отказывает, например, есть проблемы со стеклоподъёмниками. Машины нередко заносит на крутых виражах, причиной чего служит мягкая подвеска. А подушки безопасности появились недавно.

Повышение качества, которое не за горами, приведёт к росту цен и появлению машин бизнес-класса. Например, стоимость автомобилей Haval превышает миллион. Цены некоторых модификаций, претендующих на звание премиум класса, стремится к двум миллионам.

Развитие автомобилестроения

Последнее десятилетие прошлого века ознаменовалось увеличением темпов роста автомобильной промышленности, хотя начиналось всё очень скромно. Уже к 2006 году количество предприятий, занимающихся автомобилестроением, превысило 6 тысяч. К 2014 предприятия КНР выпускали более 20 миллионов машин. Это рекордный показатель по всем странам мира. Уже к 2009 году Китай имел полное право называться крупнейшим авторынком на земле. До этого времени возглавляли список США. Вторую позицию занимала Япония, пока Китай не опередил.

История автомобилестроения Китая:

  • 1931 год – выпущен первый грузовик;
  • 1953 год – начало работы автопрома, признанный днём его рождения. Открыта компания FAW;
  • 1958 год – создана компания, выпускающая грузовики;
  • 1950-1960 годы – открытие автомобильных заводов на территории Нанкина, Шанхая;
  • 1980 год – первый крестьянин стал обладателем автомобиля, хотя официально владение дорогостоящими вещами перестало наказываться законом только к началу XXI столетия;
  • 1985 год – импорт автомобилей настолько возрос, что были введены пошлины, ограничивающие объёмы ввоза. Это послужило толчком к развитию собственного производства;
  • 1992 год – Китай выпустил более 1 миллиона машин за год, что считают настоящим скачком развития производства;
  • 2000 год – стремительный рост продолжился, произведено около 2 миллионов автомобилей;
  • 2009 год – заводы Поднебесной сделали почти 14 миллионов машин;
  • 2012 год – начало новой программы, разработанной правительством. Её цель – внедрение электромобилей, массовый переход к их использованию;
  • 2019 год – введены квоты на приобретение электромобилей;
  • К 2020 год — количество машин, зарегистрированных в стране, превышает 200 миллионов.

Популярные марки китайских автомобилей

Каждый год Китай может похвастаться появлением несколько автомобильных компаний, пытающихся занять место на рынке других стран. Ассортимент растёт постоянно, качество также повышается, что не может не отражаться на ценах.

Great Wall

Great Wall – частная компания по производству автомобилей в КНР. С конца XX века она занимает ведущее место среди заводов, выпускающих пикапы. Это одно из крупнейших предприятий Китая.

Кроме пикапов Great Wall выпускают:

  • внедорожники
  • микроавтобусы
  • лимузины
  • легковые автомобили
  • двигатели, поставляемые другим заводам КНР.

Сейчас продукция компании поставляется не только местным жителям, но и перевозится по миру, более чем в 100 стран. К 2004 году появилось представительство компании на территории России. Первый китайский автомобиль, импортированный в Европу, выпущен заводом. Это Great Wall Hover, небольшой внедорожник.

Geely

Легковые автомобили, мотоциклы Geely выпускаются крупной компанией КНР Geely Automobile Holdings Limited. Заводы расположены во многих городах Китая:

  • Шанхай
  • Линхай
  • Нинбо
  • Цзинань
  • Цыси

Мотоциклы, выпускаемые компанией, пользуются большим спросом именно среди жителей Китая. Первый автомобиль вышел с конвейера в 1998 году, однако, массовое производство началось только к 2001 году. В скором времени Geely вошла в список 500 крупнейших компаний страны.

Многие страны приобретают продукцию завода. С Geely сотрудничают Европа, Азия, Африка, Австралия, Южная Америка. Всего открыто 18 заводов, половина которых находится на территории страны, другие за её пределами. С 2008 года началось производство собственных электромобилей, которые могут проходить до 80 километров. К 2013 году появился электромобиль, способный проехать более 250 километров, развивая скорость до 60 км/ч.

Lifan

Lifan – компания Чунцина. Она занимается производством:

  • скутеров
  • квадроциклов
  • легковых автомобилей
  • автобусов

Сначала компания была создана, чтобы ремонтировать мотоциклы, со временем превратилась в их крупного производителя. После этого стали выпускать автобусы, минивэны, пикапы. На мировой рынок компания попала к 2006 году, когда появилась модель Lifan Breez. Через два года его начали собирать в России, на территории Черкесска. Экспорт продукции завода из КНР осуществляется почти в 200 стран и регионов по всему миру.

BYD

BYD – компания, появившаяся в 1995 году, расположена в Шэньчжэне. Производители сразу заявили о желании создать собственную марку первоклассного качества. Сейчас заводы работают в Пекине, Шанхае. BYD выпускают легковые автомобили, машины, необходимые для коммерческих целей и прототипы.

Раньше компания занималась производством аккумуляторов для мобильных телефонов. Только к 2003 году стало возможным автомобильное производство, когда произошло присоединение завода из Сычуань. Работа началась скромно, всего 30 человек было трудоустроено в компании. Сейчас численность увеличилась до 40 тысяч. Автомобилей же производится более 500 тысяч за год.

Saic

Saic Motor – государственная компания, занимающаяся производством автомобилей. Сначала выпускали машины собственной марки, специализировались на тракторах, седанах и автобусах. К середине 80-х годов компания начала выпуск продукции в рамках совместного производства. Завод включает около 50 предприятий, которые находятся в районе Шанхая. После 2010 года на заводе появились гибридные автомобили, работающие более чем на одном источнике энергии.

FAW

FAW – самая старая автомобильная компания Китая, появившаяся в середине прошлого века. Открытие произошло при помощи СССР. Служащие обучались на заводах Советского Союза, и даже проходная FAW повторяет помещение ЗИЛа.

Завод выпускает:

  • автобусы
  • гибридные автомобили
  • машины под собственными брендами

FAW совместно с другими предприятиями производит автомобили для местного рынка. Сотрудничает с:

Chery

Chery Automobile – государственное предприятие, основанное в 1997 году. Долгое время компания не могла производить автомобили для китайского рынка, занималась выпуском такси, которые использовались администрацией. Завод опережает в своём развитии другие предприятия, занимает ведущее место по производству легковых автомобилей. Выпускают машины городского, представительского и среднего класса.

Популярные модели:

  • Amulet
  • Arrizo
  • Bonus
  • Eastar
  • Tiggo

Многие из них зарекомендовали себя на российских рынках как качественные модели. Компания также производит гибридную технику и электромобили. Собирались машины и в России, на территории Калининграда.

Foton

Компания Foton производит:

  • микроавтобусы
  • фургоны
  • пикапы
  • сельскохозяйственную технику
  • внедорожники

Открытие состоялось в 1996 году, сейчас дочерние предприятия функционируют не только на территории Китая. Сборка машин производится в Индии, Бангладеш, Бразилии.

Копии известных марок от китайцев

Китайские предприятия нередко копируют технику, выпущенную на территории Европы. Местные производители заимствуют идеи, которые пришлись им по вкусу. Автомобили часто создаются после подписания лицензионных соглашений, поэтому проблем с их продажей не возникает. Копии могут выглядеть несколько хуже оригинала, но это не смущает новых владельцев, которые предпочитают сэкономить, так как цена значительно ниже. Это позволяет закрыть глаза на незначительные несоответствия.

Например, китайцы создали клон Hummer, внедорожника, незаменимого при проведении военных действий. Машина имеет несколько модификаций, но они не дотягивают до оригинала.

Умельцы Поднебесной пытались скопировать знаменитый Range Rover Evoque, создав Landwind X7. Внешне отличить их достаточно сложно. Компания Land Rover пыталась воззвать к справедливости и обращалась в суд, но добиться ничего не получилось. Британский автомобиль отныне существует в китайской модификации.

Есть копия Porsche Macan, название которой SR9. Кроссовер Hawtai Boliger создали по подобию Porsche Cayenne, слегка отличается передняя часть автомобиля, и пострадали технические характеристики.

В Китае даже приобретают шильдики оригинальных европейских моделей и самостоятельно приклеивают на любой автомобиль.

КНР занимает ведущее место в мире по производству автомобилей. Китай копирует европейские марки и производит собственные бренды. Несмотря на то, что по качеству клоны уступают оригиналам, они пользуются спросом по всему миру. Отказываются от их приобретения те, для кого важен престиж и безопасность, выбирая марки, выпущенные в Европе, на которых сохранён оригинальный логотип и они отличаются высоким качеством. Китай борется за лидирующие позиции, не исключая российский рынок, вытесняя с дорог автомобили немецкого, корейского, японского производства.

китайских роскошных автомобилей !? Да, но как им добиться успеха?

Если вы спросите кого-нибудь в Европе, что они думают о китайских марках автомобилей, вы, вероятно, получите запутанный ответ — особенно если речь идет о роскошных китайских автомобилях. На самом деле, вы, скорее всего, услышите: «Есть ли какие-нибудь?» Но дебют Arcfox на автосалоне в Женеве открыл новую эру автомобилестроения класса люкс, и нам, возможно, придется бросить вызов тому, что, как мы думали, мы знали об этой категории.

Tesla уже доказала, что этот сектор может быть открыт для новых игроков, и с появлением на горизонте амбициозных конкурентов такие бренды, как BMW или Mercedes-Benz, не обязательно будут безоговорочными лидерами в этой категории в будущем.Arcfox принадлежит китайской группе BAIC (один из пяти крупнейших китайских автопроизводителей), которая хочет, чтобы автомобиль воспринимался как полностью электрический роскошный бренд. Огромные инвестиции были вложены в Arcfox, а также в людей, стоящих за ним. Например, ведущим дизайнером автомобилей является легендарный итальянский автомобильный дизайнер Вальтер де Силва, который ранее проектировал автомобили для Alfa Romeo и Audi и во многих кругах считается лучшим автомобильным дизайнером в мире.

В этом месяце в Женеве компания продемонстрировала несколько своих автомобилей Arcfox — все они должны быть выпущены до 2020 года — очарованным инсайдерам.Один из них, Arcfox GT, представляет собой суперкар мощностью 1600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, разгоняющийся до 100 км / ч менее чем за 2,6 секунды. Модель GT будет сопровождать кроссовер с футуристическим дизайном под названием ECF. Увидев автомобили воочию, многие ведущие производители роскошных автомобилей начинают нервничать.

Попасть в категорию предметов роскоши — нелегкая задача, особенно в категориях, ориентированных на инженеров или технических специалистов, где основное внимание уделяется новинкам. Возможно, это связано с тем, что эти автомобильные компании часто игнорируют самый важный аспект любого люксового бизнеса — ДНК бренда.Многие из них относятся к брендам как к товарным знакам, не понимая реальных потребностей потребителей. Хотя продукт (роскошный автомобиль) играет важную роль на рынке предметов роскоши и должен быть великолепно обработан, реальную ценность для потребителей создает сам бренд.

У каждого люксового бренда есть ценность от своего названия, которую я называю добавленной стоимостью роскоши (ALV). Эта ценность определяется ожидаемыми выгодами покупателя — многие из которых являются психологическими — от связи с брендом. ALV при правильном управлении может быть самым большим из всех компонентов ценности.Моя команда провела серьезное исследование ALV, и мы снова и снова видим в наших проектах, как компании сильно недооценивают то, как они создаются и обслуживаются. Когда у бренда очень мало ALV, ему обязательно не хватает дифференциации, релевантности и души. Короче говоря, если бренду не хватает ALV, он, несомненно, потерпит неудачу.

Но вернемся к Arcfox. Сейчас они в критической ситуации. Их продукт готов к работе, и на его разработку и доработку было потрачено много денег и усилий. Но, к сожалению, их бренд вообще не известен за пределами Китая.Не с чем ассоциировать Arcfox, а значит, у машины нет ALV. Без ALV люди не будут платить за это премию. Рекламы автомобиля с красивыми фотографиями и фильмами о бренде будет недостаточно. Многие другие бренды пробовали именно это раз за разом, но безуспешно. Достаточно взглянуть на десятилетия неудачных попыток Cadillac и Lincoln стать в США производителями автомобилей премиум-класса класса люкс из-за отсутствия должного позиционирования.

Arcfox будет важно пройти тщательное и точное определение и позиционирование люксового бренда, чтобы они могли (1) определить рациональные и эмоциональные точки резонанса с потребителями и (2) разработать уникальную историю, которая позволит максимально отличить бренд от других. его конкуренты.Полностью электрическая технология автомобиля и его отличительный дизайн позволят им временно стать новинкой, но этого будет недостаточно для успеха, если история Arcfox не будет четко определена.

Дэниел Лангер — генеральный директор компании, занимающейся разработкой стратегии роскоши, образа жизни и потребительского бренда Équité . Он консультирует некоторые из ведущих мировых брендов роскоши, является автором нескольких книг по менеджменту в сфере роскоши, регулярно выступает с основными докладчиками и проводит семинары по менеджменту в Европе, США и Азии.Follow @drlanger

Рынок роскошных электромобилей в Китае набирает обороты

В большинстве стран мира Tesla — первое имя, которое приходит на ум для роскошных электромобилей, но в Китае — крупнейшем в мире рынке электромобилей — Tesla почти не оставляет места.

В прошлом месяце производитель электромобилей объявил, что на долю Китая приходится всего 8,6% рынка, в качестве места расположения своего второго китайского завода-изготовителя. Но будет ли этого шага достаточно для Tesla, чтобы бросить вызов процветающим соперникам Китая?

Электромобили в центре торговой войны

Тесла в Китае может выровняться из-за изменения законов в условиях нынешней торговой войны между США и Китаем.Раньше иностранные автопроизводители, которые хотели продавать автомобили в Китае, должны были платить внушительные 25-процентные импортные пошлины или вступать в партнерские отношения с местной компанией, которая получала бы 50-процентную долю собственности на бренд в Китае. Однако в прошлом месяце Китай объявил, что собирается смягчить свои правила, требуя от иностранных производителей автомобилей вести дела с местными партнерами.

Этот шаг, похоже, принесет пользу Tesla, поскольку у компании не было такого большого присутствия в Китае, как у многих других крупных производителей автомобилей класса люкс.По сообщению китайского финансового СМИ Yicai, 10 мая Tesla создала дочернюю компанию в Шанхае с капиталом в 15,8 миллиона долларов. Затем, в начале июня, Tesla объявила о местонахождении своей следующей гигафабрики за пределами Шанхая.

18 июня, когда напряженность в торговых отношениях между США и Китаем продолжала расти, Китай объявил о повышении импортных пошлин на список американских товаров стоимостью 34 миллиарда долларов, в который вошли электромобили. Это было хорошо для дальновидной автомобильной компании, которая теперь будет производить автомобили для китайских потребителей на своем заводе в Шанхае, что должно быть хорошим снижением цен.

Государственные стимулы Boost Luxury Electric

Согласно отчету Forbes, в Китае в настоящее время крупнейший в мире рынок электромобилей, по оценкам которого в 2017 году в Китае было продано 579000 электромобилей против 198 350 в США в том же году. В целом в Китае сейчас насчитывается около 1,23 миллиона электромобилей.

Несомненно, любви Китая к электромобилям способствует государственный стимул, предлагающий субсидии покупателям Китая.Генеральный директор Tesla Илон Маск выступал в Национальной ассоциации губернаторов в прошлом году, заявив, что «иногда у людей создается впечатление, что Китай либо медлит, либо каким-то образом отстает от США с точки зрения продвижения устойчивой энергетики, но они, безусловно, самые агрессивные. на земле.»

И Китай снова активизировал свои экологические усилия. По данным Министерства финансов Китая, с февраля этого года сумма субсидии, предлагаемая потребителям для электромобилей с пробегом более 249 миль на одной зарядке, выросла до 50 000 юаней (7900 долларов США).Это отличная новость для будущих покупателей роскошной Tesla Model 3: автомобиля, который может проехать до 310 миль без подзарядки.

7 900 долларов — немалый доход для роскошного автомобиля, который стоит более 44 000 долларов, но отечественные производители электромобилей Китая должны оставаться конкурентоспособными. Это связано с тем, что автомобили, производимые отечественными автопроизводителями, избегают налога на импорт, что позволяет китайским компаниям предлагать автомобили по приличной цене даже для автомобилей класса люкс.

Китай знает, чего хочет Китай

Для американской Tesla, рожденной и выросшей, электромобили и роскошь давно идут рука об руку.Востребованные автомобили известны своими открывающимися вверх дверями «соколиного крыла» и обтекаемым аэродинамическим дизайном. Но и в Китае стремятся совместить любовь к электричеству с определенным спортивным автомобилем je ne sais quoi.

Китайский производитель электромобилей Nio, который должен стать публичным в этом году, позиционирует себя как конкурент Tesla класса люкс. В декабре прошлого года он запустил свой ES8 примерно по половине цены Tesla Model X. Nio ES8 стоит от 448 000 юаней (67 765 долларов), что намного меньше огромной цены Model X в 836 000 юаней (126 470 долларов) в Китае.

Основатель Nio Уильям Ли говорил с CNBC на мероприятии, посвященном запуску ES8, и заявил, что «у нас действительно много клиентов, которые обратились к нам из Tesla, и многие из них купили продукты у обоих. Конечно, я думаю, что Tesla — наш конкурент в том, что потребители будут выбирать между нашими продуктами ».

Китайский автомобильный стартап позволяет потребителям предметов роскоши покупать автомобили через мобильное приложение — стратегия, которая сбила с толку многих американских пользователей сети. На форуме по роскошным автомобилям Teslarati один пользователь прокомментировал: «Как можно купить роскошный автомобиль, не отправившись сначала на тест-драйв? Это никогда не сработает, [это] определенно временный трюк.

Однако это опасение не распространяется на китайских потребителей мобильных товаров роскоши. Потребители привыкли тратить на приложения WeChat и Alipay, а компании, занимающиеся элитной недвижимостью, такие как онлайн-рынок Investorist, нашли покупателей, готовых расстаться с миллионами долларов одним касанием сенсорного экрана. Следовательно, Tesla — даже после значительного падения цен из-за ее новых раскопок в Шанхае — может пройти долгий путь, чтобы конкурировать с Nio на рынке роскошных электромобилей.

В Китае роскошные автомобили являются символом женской власти

По мере того, как автопроизводители расширяют свое присутствие в Китае, который в настоящее время является одним из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире, китайские женщины полюбили роскошные автомобили, бросая вызов статус-кво этого рынок, где традиционно доминируют мужчины.

Управляющий директор Maserati в Большом Китае Бо Ямин недавно заявил в интервью, что китайские женщины составляют 40 процентов его покупателей на китайском рынке, что резко контрастирует с остальным миром, где женщины составляют менее пять процентов покупателей. Немецкий производитель автомобилей класса люкс Porsche видит аналогичную тенденцию. В 2015 году 40 процентов продаж приходилось на женщин из Китая, которые становятся ключевым двигателем роста. Феррари заметила, что китаянки предпочитают более мощные и дорогие модели, а продажи китаянкам примерно в четыре раза превышают продажи женщин на Западе.

«В Китае женщины амбициозны… поэтому они будут покупать больше« мощных »товаров, чем женщины в США или Европе», — недавно сказал Forbes Том Докторофф, старший партнер консалтинговой компании Prophet по маркетингу и брендам, обращая внимание на разницу между женщины в Китае и на Западе. Роскошные автомобили стали для китайских женщин способом продемонстрировать свою силу, явным символом их новообретенного статуса в обществе.

Согласно последнему списку Hurun Global Rich List, в Китае больше всего женщин-миллиардеров, заработавших себе деньги.Среди 88 женщин, попавших в глобальный список, две трети — китайцы. И эти женщины также вносят свой вклад в роскошь.

Признавая покупательную способность женщин в Китае, многие производители роскошных автомобилей активизировали свою игру для недавно разбогатевшей женщины-водителя в Китае, от разработки творческих рекламных усилий до адаптации характеристик автомобиля для удовлетворения потребностей этой демографической группы.

Немецкий автопроизводитель Audi придумал женские особенности для удовлетворения своих потребностей, такие как автоматическая самостоятельная парковка, индивидуальные цвета и дизайн интерьера.Согласно The Wall Street Journal, итальянский автопроизводитель Maserati устраивал частные коктейльные вечеринки с косметической линией Giorgio Armani и итальянской компанией нижнего белья La Perla, а ранее работал с итальянским Vogue, чтобы привлечь внимание к нескольким китаянкам разного профессионального уровня, которые являются водителями Мазерати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *