Китайские автомобили бренды: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Уступают ли китайские авто европейским, японским или корейским машинам?

В ноябре Национальная премия «Автомобиль года в России» запустила традиционный исследовательский проект «Рейтинги «АВТО ГОДА» – 2022». В рамках этого события портал Autogoda предлагает участникам российского автомобильного рынка высказать свое мнение на темы, которые оказались в центре внимания этого исследовательского проекта.

Одним из направлений исследования потребительских предпочтений «Рейтинги – 2022» станет динамичное развитие на российском рынке китайских автомобильных брендов. О том, насколько машины из КНР заслужили доверие в России, что им предстоит сделать для того, чтобы завоевать новые рыночные ниши в России, мы попросили рассказать Юлию Овчинникову, директора по развитию автохолдинга «Ключавто».

– Еще относительно недавно многие российские потребители не воспринимали всерьез идею приобретения автомобиля китайского производства. Но сейчас продажи машин из КНР стремительно растут. С чем, на ваш взгляд, это связано? Помимо того, что из-за санкций ведущие мировые автоконцерны приостановили поставки новых авто в РФ?

– Китайские автобренды очень активно выходят на российский рынок и знают, чем привлечь клиентов. Занимая на отечественном авторынке позицию официальных импортеров, «китайцы» стабильно осуществляют поставки в полном объеме. Конечно, этот фактор нельзя не брать во внимание, однако секрет их успеха не только в этом. За последние годы автопроизводители из Поднебесной уверенно идут вперед и ломают стереотип о китайском качестве. Комплектации стали разнообразнее, оснащение – технологичнее, сборка постепенно заслуживает признание автовладельцев. В совокупности с привлекательной ценой, гарантией и программами поддержки от брендов продажи китайских автомобилей растут. Так, по результатам продаж «Ключавто» в третьем квартале текущего года, впервые в тройке самых популярных брендов оказался Chery с долей в 9,1%. ТОП-5 моделей отметился сразу двумя китайскими авто – четвертое и пятое места заняли Chery Tiggo 7 Pro (3,9%) и Geely Coolray (3,6%). Отметим также, что «китайцы» работают экстенсивно, то есть по всем сегментам – они приходят к нам как с массовыми, так и с премиальными брендами. Кроме того, появляются новые китайские бренды электромобилей.

– Но все же, какие недостатки сейчас есть у китайских машин? Отстает ли качество китайских авто от машин ведущих немецких, японских, корейских марок?

– Говоря о качестве китайских авто, некоторые трудности могут возникнуть из-за высокой доли электроники в оснащении таких машин. Как правило, электронику чинить сложнее и дольше. Российский рынок автосервиса тоже сейчас в каком-то смысле только учится обращаться с китайским автопромом, нужно некоторое время на адаптацию и отработку навыков обслуживания китайских автомобилей. С точки зрения именно брендов «китайцам» пока не хватает доверия на российском авторынке. Они только формируют свою репутацию, работают над повышением лояльности, и клиенты, привыкшие к «породистым» автомобильным маркам с долгой историей существования в России, не всегда спешат покупать китайские автомобили.

– Что может повысить уровень потребительского доверия в РФ к китайским автомобилям?

– Во-первых, в любом случае для формирования определенного уровня клиентской лояльности потребуется время. Во-вторых, китайские производители активно работают над тем, чтобы мотивировать потребителей доверять им. Уже сейчас некоторые бренды предоставляют гарантию до 7 лет или до 150 000 км пробега, что служит рациональным подтверждением качества выпускаемых авто.

– Сможет ли российский АВТОВАЗ успешно конкурировать с китайскими машинами в ближайшем будущем?

– Пока сложно делать прогнозы, однако уже на наших глазах произошла быстрая и результативная перестройка российского автопрома под новые реалии. Предполагаем, что инструменты государственной поддержки помогут отечественному производству развиваться. Пока китайский автопром предлагает больше брендов и с более широким модельным рядом для рынка b2c.

– Насколько легко западные производители смогут вернуться на российский авторынок, в случае если санкции ослабнут? Будут ли они в состоянии вернуть себе занятые китайцами рыночные ниши?

– Конечно, в сознании потребителей китайские автобренды еще не заняли постоянную нишу, хотя продажи их стабильно растут. По прошествии времени многое может измениться. Важно именно то, когда случится возвращение иностранных брендов и в каком объеме. Возможно, к тому времени «китайцы» уже будут занимать свое место на российском рынке более прочно. Однако о полном смещении фокуса внимания потребителей мы бы не говорили, особенно учитывая, что автомобили привычных иностранных брендов поставляются параллельным импортом.

К списку интервью

Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили

https://inosmi.ru/20230129/avtomobili-260115946.html

Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили

Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили

Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили

Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет… | 29.01.2023, ИноСМИ

2023-01-29T00:49

2023-01-29T00:49

2023-01-30T11:43

bloomberg

китай

сша

европа

tesla

bmw

автомобили

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. inosmi.ru/img/24803/07/248030738_0:0:1201:676_1920x0_80_0_0_395a5f0b8791c800ffa401ceebac9c9d.jpg

Том Хэнкок (Tom Hancock)КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, обогнав США и Южную Корею и создав новую напряженность в отношениях с торговыми партнерами и конкурентами.Когда менеджер компании по изготовлению поздравительных открыток из британского Кентербери Андреас Татт (Andreas Tatt) задумался о покупке новой машины, он знал, что это будет электромобиль. Но рассмотрев разные варианты, включая Tesla третьей модели и Porsche Taycan, он остановился на менее знакомом варианте: золотистой Polestar 2 производства Volvo и ее материнской китайской компании Zhejiang Geely Holding Group Co.»Она привлекает внимание отчасти из-за своего цвета, а отчасти из-за того, что люди ничего о ней не знают, — говорит Татт, четыре месяца ждавший того момента, когда машину доставят из восточнокитайского района Луцяо. — Я переживал, что качество сборки будет не самое лучшее, но после тест-драйва все сомнения насчет автомобиля исчезли». Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, таких как Татт, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей. Это будет знаковое событие, способное в корне изменить мировое автомобилестроение и создать новую напряженность в отношениях Китая с торговыми партнерами и конкурентами.С 2020 года экспортные поставки автомашин китайского производства выросли в три раза и в прошлом году составили 2,5 миллиона. Такие данные приводит Китайская ассоциация пассажирского транспорта. Китай ненамного отстает от Германии (на 60 тысяч автомашин), чей экспорт в последние годы упал. Китайский автопром отстает от Японии, но опережает США и Южную Корею, и его показатели возвещают о появлении мощного конкурента у именитых автогигантов.Китайские бренды сейчас лидируют на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки. В Европе Китай продает в основном электромобили марки Tesla и принадлежащие Китаю, а в прошлом европейские бренды, такие как Volvo, MG и Dacia. Самый популярный в мире электромобиль BMW под названием iX3 производится исключительно в Китае и экспортируется в Европу. На подъеме и отечественные марки таких производителей как BYD Co. и Nio Inc. У этих компаний большие амбиции, ведь они хотят господствовать в мире автомашин на новой энергии. BYD, получившая поддержку от фирмы Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc., уже очаровывает покупателей электромобилей в развитых странах, таких как Австралия.И это только начало, говорит заместитель главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей Сюй Хайдун (Xu Haidong). Китай поставил перед собой цель — к 2030 году продавать за рубеж восемь миллионов легковых автомобилей. Это в два раза больше сегодняшнего объема японских поставок.Такая тенденция наглядно показывает, что Китай — это уже не «мировая фабрика» по производству дешевой потребительской электроники, бытовых приборов и новогодних игрушек. Переходя к изготовлению более сложной и современной продукции для рынков с высокой степенью конкуренции и жестким регулированием, китайские производственные компании поднимаются вверх по цепочке добавленной стоимости. Это ключевая движущая сила развития, преобразившая находившуюся в бедственном положении коммунистическую экономику и превратившая ее в сегодняшнюю квазикапиталистическую махину стоимостью 18 триллионов долларов. В Индексе сложности экономики, составляемом Лабораторией развития Гарвардского университета, которая анализирует ассортимент экспортируемой странами продукции, Китай стоит на семнадцатом месте в мире. Десять лет назад он был двадцать четвертым.»Мы вынуждены следить за ними, не выпуская из виду и традиционных конкурентов, — сказал в октябре на Парижском автосалоне генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Келлениус (Ola Kallenius). — Интенсивность конкуренции нарастает. Сейчас самое интересное время для работы в автомобилестроении с 1886 года». Это тот год, когда отец автомобиля Карл Бенц выпустил первую машину на бензиновом двигателе. «Но это также самое неопределенное время», — добавил Келлениус.Резкий рост экспорта автомобилей остался в основном незамеченным в США, отчасти, потому что произошло это во время пандемии, а еще из-за того, что китайские автопроизводители сфокусировали свое внимание главным образом на Европе, Азии и Латинской Америке. Да, General Motors продала в 2021 году в Америке около 40 тысяч своих компактных внедорожников китайского производства Buick Envision, но политическая напряженность, сохранение введенных Трампом пошлин и субсидии, призванные увеличить производство электромобилей внутри страны, снижают привлекательность американского рынка.Поход на Европу давно уже был важной целью для китайских компаний, которые стали представлять свои модели на европейских автосалонах в начале 2000-х годов. Серия неудачных испытаний на безопасность погасила эти надежды. «Откровенно говоря, я думал, что это конец, что это навсегда», говорит Йохен Зиберт (Jochen Siebert) из сингапурской автомобильной консалтинговой компании JSC Automotive.Но благодаря развитию автоматизации и, как следствие, стандартизации (Goldman Sachs Group Inc. заявляет, что новые автомобильные заводы в Китае имеют самый высокий уровень роботизации в мире) эти опасения теперь остались в прошлом. По мере повышения качества за последнее десятилетие китайские автомобили начали успешно проходить европейские тесты на безопасность. Жесткие ограничения Китая на загрязнение воздуха также помогли большинству его автомобилей выйти на уровень европейских стандартов по выбросам.»Чтобы конкурировать с китайцами, нам понадобятся сопоставимые структуры затрат, — заявил 19 декабря генеральный директор Stellantis NV Карлос Таварес (Carlos Tavares), выступая перед журналистами на заводе по производству силовых агрегатов в Тремери на севере Франции. — Либо же Европе придется хотя бы частично закрыть свои границы для китайских конкурентов. Если Европа не хочет оказаться в такой ситуации, нам нужно упорнее работать над повышением конкурентоспособности того, что мы производим».По данным Евростата, в 2021 году, который стал переломным для автомобилей китайского производства, экспорт в ЕС вырос на 156% до 435 тысяч единиц. Но по словам директора Rhodium Group Агаты Крац (Agatha Kratz), быстрый рост поставок электромобилей из страны может спровоцировать негативную политическую реакцию в Евросоюзе. «Отчасти это связано с тем, что китайские компании становятся лучше, но еще это связано с избытком мощностей в Китае, — говорит она. — Это будет болевая точка. Это может вызвать по-настоящему сильную реакцию в Европе в плане защиты торговли».Polestar, которую Татт купил по премиальной цене, является исключением: Китай, как правило, экспортирует довольно дешевые автомобили. Согласно информации, предоставленной базой данных UN Comtrade, средняя цена экспортируемого легкового автомобиля китайского производства в 2021 году составляла около 13,7 тысячи долларов США, а это в три раза меньше стоимости немецкого автомобиля и примерно на 30% дешевле, чем цена японского. Это означает, что китайские машины, скорее всего, будут представлять угрозу для наиболее дешевых японских и южнокорейских моделей, а не для немецких марок.Власти в Пекине не очень обеспокоены, по крайней мере, пока. «Доказано, что сила автомобильной промышленности страны проверяется международным рынком», — говорит директор по иностранным инвестициям из министерства торговли Гао Ян (Gao Yang). По ее словам, правительство будет помогать китайским автопроизводителям приобретать иностранные компании. Доказав, что он является надежным производственным центром для крупнейших компаний отрасли, Китай пошел в наступление на новый передовой рубеж: электромобили. Местные автопроизводители обнаружили, что электрическая машина довольно проста в разработке и производстве по сравнению со сложным двигателем внутреннего сгорания.»Переход на аккумулятор означает, что двигатель больше не является элементом конкуренции», — говорит Александр Клозе (Alexander Klose), работающий исполнительным вице-президентом по зарубежным операциям в компании Aiways Automobiles Co. Это исключительно китайский производитель электромобилей, который продал несколько тысяч машин в Европе. «Это создало равные условия в технологиях», — говорит он.Общемировая кампания за сокращение выбросов углерода и спасение планеты побудила Пекин поощрять субсидиями производителей и покупателей электромобилей, в то время как надежная отечественная система снабжения сделала производство электромобилей в Китае дешевле, чем где бы то ни было. Завод Tesla в Шанхае в прошлом году выпустил почти 711 тысяч автомобилей, что составляет 52% от общемирового объема производства компании. Эти меры также привели к появлению десятков отечественных производителей, таких как Aiways. Многие из них не добились особого успеха, но BYD, Nio и XPeng выбились вперед, и у них есть все возможности ярко проявить себя на мировой арене.BYD, которая также делает собственные аккумуляторы и микросхемы, является крупнейшим производителем электромобилей в стране. У компании есть стремление стать «Тойотой» среди электромобилей для покупателей с ограниченным бюджетом, и она делает ставку на то, что ее собственные элементы и полупроводники помогут ей достичь этой цели.»Мы не скрываем, что мы китайцы, и европейцы постепенно привыкают к тому, что продукция из Китая высокого качества», — говорит Алан Виссер (Alan Visser), возглавляющий принадлежащую Geely компанию по производству электромобилей Lynk & Co. Компания заявляет, что у нее более 180 тысяч зарегистрированных пользователей в Европе, которым она оказывает услуги по аренде. Geely отмечает, что общий объем экспорта у нее составит в 2022 году 190 тысяч машин, а цель на перспективу — 600 тысяч автомобилей в год к 2025 году.В середине 1980-х китайские автопроизводители продавали всего несколько тысяч машин в год. С тех пор они проделали большой путь. До 2018 года, когда Tesla получила разрешение стать полным собственником своего предприятия в Китае, зарубежным автомобилестроителям приходилось создавать партнерства с местными компаниями, чтобы начать производство в этой стране. Иностранные компании оберегают свои самые передовые технологии, но местные игроки повышают свою конкурентоспособность, изучая производственные и технологические процессы партнеров, а также приобретая бренды, такие как Volvo и Lotus. Благодаря быстрому росту внутреннего спроса Китай в 2009 году стал самым крупным в мире автомобильным рынком.В 2018 году внутренние продажи упали — впервые почти за 30 лет. Произошло это из-за того, что автомобили местного производства стали более конкурентоспособными на международных рынках. «Китайский автопром увидел это и сказал: «Период быстрой экспансии подходит к концу». Тогда многие компании решили попробовать выйти на другие рынки», — говорит управляющий директор шанхайской консалтинговой компании AlixPartners Стивен Дайер (Stephen Dyer), ранее работавший в Ford Motor.Развитие системы снабжения в Китае идет в ногу с производством автомобилей. Китайские компании сегодня изготавливают почти все детали, включая те, которые они раньше импортировали. Это прежде всего детали из высокопрочной стали и стеклопластика. В результате в 2021 году Китай впервые добился положительного сальдо в торговле автомобилями и запчастями к ним. Но на сборочных линиях по-прежнему работают современные станки из Японии и Германии, от которых Китай сильно зависит.»Похоже, произошли определенные изменения, — говорит Дайер. — Долгосрочная тенденция состоит в увеличении продаж китайских брендов по всему миру».Свой материал для статьи предоставили Чуньин Чжан (Chunying Zhang), Селина Сюй (Selina Xu), Крейг Труделл (Craig Trudell), Альбертина Торсоли (Albertina Torsoli) и Уилфред Экль-Дорна (Wilfried Eckl-Dorna).

/20230127/dollar-260089565.html

/20221130/neft-258333029.html

китай

сша

европа

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2023

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/24803/07/248030738_51:0:1118:800_1920x0_80_0_0_b6731b12e664472f924e3d23143b8bc8.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

bloomberg, китай, сша, европа, tesla, bmw, автомобили, экономика

Китайские автомобильные бренды пробиваются в Великобританию — или уже здесь Часто просто подражание версиям популярных автомобилей, продаваемым по бросовым ценам, помогало запятнать их репутацию.

Но темпы роста автомобильной промышленности Китая в последние годы были огромными. Уже наравне с другими известными брендами в Китае, эти бренды теперь расширяют свои горизонты и хотят выйти в Европу — некоторые уже сделали это.

Однако в Великобританию приходит не один бренд. О нет, в этом уголке Азии существует множество различных брендов, стремящихся к росту. Здесь мы рассмотрим китайские марки автомобилей, которые появятся в Великобритании в ближайшие годы, и некоторые из них уже здесь.

BYD

Вскоре BYD выйдет на рынок Великобритании с Atto 3. (BYD)

Можно было бы ожидать, что крупнейшей в мире компанией по производству электрических и гибридных автомобилей будет Tesla, верно? Но нет, на самом деле это BYD (расшифровывается как Build Your Dreams) — крупный китайский бренд; фирма продала 1,86 миллиона автомобилей в 2022 году, почти половина из которых были электромобилями.

Уже доступный в других частях Европы, BYD вскоре собирается выйти на рынок Великобритании со своим Atto 3 — электрическим кроссовером с запасом хода в 261 милю. Китайская фирма уже наладила партнерские отношения с несколькими британскими дилерскими группами, планируя открыть свои первые выставочные залы к концу марта 2023 года. Chery надеется выйти на рынок Великобритании в 2024 году с внедорожником Omada 5. (Chery)

Еще одна китайская автомобильная компания, нацелившаяся на Великобританию, — Chery, которая недавно подтвердила свою надежду начать продавать автомобили в Великобритании с 2024 года. Chery — еще один крупный игрок, фирма является крупнейшим экспортером автомобилей в Китае.

Первым в Великобританию прибудет Omada 5, модель, которая будет продаваться как с гибридными силовыми агрегатами, так и с электрическими, причем последний будет в центре внимания. Говорят, что благодаря аккумулятору на 64 кВт-ч этот электрический внедорожник может проехать до 480 миль.

GWM Ora

GWM Ora уже продает свою Funky Cat в Великобритании. (GWM)

Те, у кого хорошая память, могут помнить Great Wall в Великобритании, поскольку она продавала бюджетные пикапы в период с 2012 по 2016 год, когда ужесточение правил выбросов вынудило фирму уйти. Но Great Wall Motors (GWM) вернулась в Великобританию со своим смелым брендом Ora.

Он был запущен в Великобритании в прошлом году с Mini-esque Funky Cat — хэтчбеком в стиле ретро, ​​предлагающим впечатляющий уровень технологий и запас хода до 193 миль. Другие модели также находятся в разработке.

Xpeng

Xpeng G9 — это высококлассный электрический внедорожник. (Xpeng)

Совсем недавно появился новый китайский бренд, подтвердивший свое намерение войти в Великобританию. Это Xpeng из Шанхая. Недавно он был запущен на различных скандинавских рынках, включая Норвегию и Швецию, которые далеко впереди, когда речь заходит об электрификации, и может выйти на рынок Великобритании в 2025 году9.0007

Одной из ключевых моделей Xpeng является G9 — флагманский внедорожник, который предлагает нечто более престижное, чем другие китайские марки автомобилей, о которых мы уже упоминали. G9 может проехать до 354 миль благодаря большой батарее на 93 кВтч.

MG

Дела MG в Великобритании идут исключительно хорошо. (MG)

Если когда-либо было доказательство того, что Великобритания готова к китайским автомобильным брендам и рада их принять, то это MG. По общему признанию, помогает то, что эта компания изначально была основана как британская автомобильная фирма, но теперь ею управляет SAIC Motor, которая принадлежит правительству Китая.

MG также является крупной сделкой в ​​Великобритании, и теперь фирма продает больше автомобилей, чем Skoda и Mini. Электрические модели, такие как ZS EV и MG5, известные покупателям благодаря отличной цене и длительной гарантии, также пользуются большой популярностью.

Nio

Nio предлагает инновационные станции замены батарей. (Nio)

Nio — китайская автомобильная компания, которая уже работает в других частях Европы, включая Германию и Нидерланды, но Великобритания также собирается присоединиться к ее портфелю позже в 2023 году. Это престижная фирма, стремящаяся конкурировать с Tesla, с такие модели, как седан ET7 и внедорожник EL7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *