Китайские автомобили-внедорожники приобретают приемлемое качество
Перейти к контенту
Главная » Кроссоверы
Опубликовано: Рубрика: КроссоверыАвтор: m-admin
В последние годы китайская автомобильная промышленность имеет тенденцию развиваться все с большим размахом, о чем свидетельствует большое количество автомобилей, выпущенных в этой стране. Особой популярностью в нашей стране пользуются китайские автомобили-внедорожники, которые можно часто увидеть на улицах практически любого города. Китайские джипы имеют свои особенности, благодаря которым и получили такое широкое распространение.
Популярности этих автомобилей способствуют несколько основных факторов:
- Первое, и основное, это конечно же цена. Она является решающим фактором в покупке китайского внедорожника, потому как за относительно нормальное качество отсутствует плата за бренд, за маркетинговую политику, за рекламу.
- Качество. То время, когда китайские кроссоверы рассыпались на глазах и от внедорожников у них было только название, прошло. Благодаря новым технологиям и использованию более качественных материалов на производстве китайские автомобили-внедорожники приобрели приемлемое качество, которое позволяет им долгое время находиться в эксплуатации.
- Технические характеристики и ремонт. Кроме соотношения цена-качество, внедорожники из Китая обладают довольно неплохими характеристиками. Объемы двигателей и расход топлива, которые сочетаются с условно хорошей проходимостью и управляемостью, делают китайские внедорожники привлекательными для многих автолюбителей. К тому же, стоимость дешевых запчастей и комплектующих не ударит по карману, вне зависимости от стоимости необходимого ремонта.
Одним из самых распространенных китайских внедорожников является Great Wall Hower.
Эта марка зарекомендовала себя на рынке как одну из самых лучших, поскольку специализируется на выпуске только внедорожников. На выбор автолюбителей предоставляются модели H-класса, G-класса и M-класса. Отличительной чертой этой марки является то, что для каждой модели разрабатывается собственный дизайн, который выгодно отличается от своих собратьев. Эти китайские автомобили-внедорожники, цены на которые составляют порядка 14 тысяч долларов в среднем, являются одним из лучших вариантов для тех, кто собирается передвигаться не только по городским дорогам, а и в условиях бездорожья, где такой автомобиль будет нестрашно повредить или загрязнить.Следующим по распространенности идет китайский внедорожник Chery Tiggo, который поставляется на наш рынок в модификациях «5», «6» и «Р11». Это пожалуй один из самых популярных внедорожников на территории СНГ. Внешний вид его напоминает Toyota RAV4. Китайские автомобили-внедорожники, отличаются приемлемым дизайном и даже некоторой привлекательностью.
0 446 просмотров
Доставка авто из китая в Россию с прохождением таможни!
Из-за дефицита европейских автомобилей в России, все больше покупателей выбирают китайские машины. Сегодня по всей России работают сотни автосалонов и сервисов КНР, из-за чего проблем с ремонтом нет.
При схожих характеристиках с европейскими автомобилями, китайские стоят меньше! А мы поможем вам доставить машину из Китая в Россию с таможенным оформлением и составлением документов.
Почему выгодно купить авто в Китае
Китайский рынок автомобилей уникален: десятки брендов работают только для внутренних нужд. Поэтому вы никогда не слышали о брендах BYD, NIO, Polestar и других. При этом КНР производит самое большое количество электромобилей, значительно обходя запад.
Например, в Европе и США почти нет электрических среднеразмерных кроссоверов: только Hyndai Kona и Kia Niri, которые редко встречаются в продаже и стоят дорого. В Китае их выпускает каждый из вышеуказанных производителей.
Основные автомобильные инновации также рождаются в КНР. Производитель BYD единственный, кто выпускает машины в железо-фосфатными аккумуляторами. Они менее вредны для экологии, в сравнении с литий-ионными, и имеют больший ресурс. BYD Е6, с запасом хода в 350 км, обладает ресурсом на 1 млн км.
Из-за дефицита автомобилей на российском рынке, многие выбрали именно китайский автопром. Это безопаснее и удобнее, чем покупать машины на вторичке, т.к:
- Есть много «фишек», которые есть только в люксовом сегменте европейских авто. Так модель Exeed TXL, при цене Kodiaq, оборудована безопасным выходом из автомобиля, подсветкой земли, датчиком пыли в воздухе.
- В КНР производят хорошую систему безопасности. Из-за частых аварий, китайские производители делают все, чтобы автомобиль был безопасным: сигнальные индикаторы, датчики расстояния, пассивные системы.
- Огромный выбор авто. В китайском автопроме есть как клоны европейских машин, так и собственные разработки. Есть внедорожники, кроссоверы, седаны, для семьи и такси, пикапы и спортивные автомобили.
При этом стоимость китайских автомобилей намного ниже, чем японских, американских и европейских. Для авто из Китая в России уже есть официальные сервисные центры. Запчасти и аксессуары всегда в продаже, поэтому с обслуживанием проблем не возникнет.
Сколько длиться доставка авто
В среднем покупка, оформление и перевозка авто из Китая занимает чуть больше месяца. При этом мы:
- сами купим автомобиль;
- проведем таможенное оформление авто из Китая в России;
- доставим до вашего города.
Доставляем автомобили:
- Автотранспортом. Доставка автомобилей тралом: стоит чуть дороже железнодорожной перевозки, зато авто идет от «двери к двери». Средний срок – 18-25 дней.
- Железнодорожным транспортом. Самый дешевый и надежный способ. Авто идет от 28 до 35 дней.
Не придется самостоятельно ездить в КНР: мы все сделаем сами, а вам остается только выбрать автомобиль из каталога.
Как заказать автомобиль из КНР
Мы сделали все, чтобы заказ машины был простым. Чтобы вы не чувствовали дискомфорта, мы сжали весь процесс до 5 этапов:
- Мы заключаем договор на доставку автомобиля.
- Вы сообщаете нам предпочтения по комплектации и оснащению автомобиля.
- Ищем машину по вашим желаниям.
- Покупаем автомобиль, подготавливаем документы, организуем логистику и доставку машины.
- Привозим в Россию и доставляем к вам.
Цена на доставку складывается из экспедирования, погрузки-разгрузки, фрахта, оформления документов, содержания и услуг брокера.
Почему за доставкой автомобиля из Китая стоит обратиться к нам
Доставка авто из Китая под заказ облагается массой проблем: плохая логистика, изъятие на таможне, недостаток документов.
К нам обращаются потому, что:
- Берем на себя все проблемы: логистику, покупку, перевозку, растаможку и доставку до вашего города. Вам не придется самостоятельно что-то делать.
- Гарантируем легальную и безопасную перевозку, поэтому у вас не возникнет проблем с ГИБДД или таможней.
- Предлагаем выгодные цены на доставку авто из Китая. Каждый заказ обговариваем индивидуально.
Решим любые проблемы с доставкой авто из Китая в Россию. Чтобы узнать подробности – позвоните нам или оставьте форму на сайте.
BAIC BJ4 2021 … Китайская версия Jeep Wrangler
11.07.2021
Whatsapp Твиттер мессенджер Фейсбук Адрес электронной почты
- Двигатель BAIC BJ 40
- Внешний вид BAIC BJ40
- Интерьер BAIC BJ40
- Функции безопасности BAIC BJ40
- BAIC BJ40 цены
BAIC выпустила свой новый внедорожник BJ40 2021 с кроссоверами и полным приводом. Компания предлагает самые высокие технические характеристики своего нового BJ40 2021, чтобы сделать его новым стандартом для будущих китайских автомобилей.
Несмотря на высокий уровень дизайна, который включал в себя характеристики, полностью идентичные американской версии Jeep Wrangler, китайская компания сохранила свои затраты на относительно низком уровне.
В этой статье приведены новые технические характеристики BJ40 2021 года.
BAIC стремится обеспечить своим новым автомобилям высокую производительность, BJ40 2021 поставляется со следующими характеристиками:
- Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, мощностью до 250 л.с. 345 Н/М
- Трансмиссия BJ40 Plus Premium 2021 с 6-ступенчатой
- Расход топлива 11,7 км/л
Новый BJ40 2021 отличается внешним видом, очень похожим на американский Jeep Wrangler, кроссоверным дизайном со стандартными внутренними пространствами и жестким кузовом с динамичными линиями, придающими кузову более прочный вид.
У BJ40 передний бампер с квадратной раздельной решеткой с небольшой черной решеткой и U-образной хромированной окантовкой, придающей автомобилю привлекательный вид.
BJ40 имеет стандартный салон с кожаными сиденьями с электронным управлением и системой обогрева.
BAIC предлагает не только роскошный интерьер, но и все виды комфорта и развлечений для незабываемого вождения.
- 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран
- Bluetooth
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
- USB
- Внутреннее освещение
- 6 динамиков
Компания BAIC предоставила группу новейших перьев безопасности для своего нового автомобиля BJ40 2021 года, таких как:
- Система контроля тяги (TCS)
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Система помощи при спуске с горы (HDC)
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Передние подушки безопасности
BAIC BJ40 2021 доступен на рынке Саудовской Аравии в следующих комплектациях:
New BAIC BJ40 Plus Premium 2021
Новый BAIC BJ40 Plus Flagship 2021
Новый BAIC BJ40 Plus Champion 2021
— Вы можете проверить цены, используя ссылки выше.
. Чтобы узнать больше об автомобилях и других брендах, посетите веб-сайт Motory.
Подержанные автомобили BAIC
11 фото
Джидда 2023 автоматический 10 000-19999 км
BAIC BJ40 Plus 2023
Физическое лицо
Цена наличными
148 025 SR
Финансирование
Недоступно
Подробнее
13 Фото
Эр-Рияд 2022 автоматический 0 км
5 лет гарантии
BAIC BJ40 Plus 2022
Индивидуальный
Цена наличными с НДС
126 500 SR
Финансирование
Недоступно
Подробнее
23 Фото
Эр-Рияд 2022 автоматический 0 км
BAIC BJ40 Plus 2022
Индивидуальный
Цена наличными с НДС
116 150 SR
Финансирование
Недоступно
Подробнее
Джип
БАЙК
Связанные темы
Jeep возвращается к статусу только для импорта в Китае, что является неудачей для Stellantis
24 июля 2022 г. , 00:00
JOE WILSSENS
Майк Мэнли (слева) снова купил джипы китайского производства; Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес закрыл совместное предприятие.
Долгая и странная сага о джипах в Китае подошла к своему… ну, не совсем к концу… но что-то близкое к этому.
Майкл Данн, уважаемый специалист по китайскому автопрому, сравнил это с греческой трагедией — или комедией.
Мне больше кажется, что это душераздирающая история: пара, которая когда-то казалась судьбой, но которой так и не суждено было сбыться.
Бренд, который был пионером в Китае, но упустил экспоненциальный рост рынка.
Целое десятилетие Jeep был американским брендом в изгнании, импортируемым в небольших количествах, а Grand Cherokee стоил непомерно дорого.
Майк Мэнли, управляющий самым ценным брендом Fiat Chrysler, проделал много долгих поездок в Гуанчжоу, чтобы заключить сделку с GAC. Но через год после слияния FCA с PSA Group генеральный директор Stellantis Карлос Таварес уходит.
Jeep, самая яркая звезда в созвездии брендов Stellantis, возвращается к статусу только для импорта на крупнейшем автомобильном рынке мира.
Это унизительная неудача для бренда и компании. Как дела пошли не так?
В каком-то смысле все восходит к началу — и с этого момента все идет не так.
«У вас была высокая драма, у вас было недоверие, неудачи, неправомерные действия — работа», — сказал Данн об эпической истории разочарования китайского джипа.
Jeep был первым брендом в США, который действительно сделал ставку на Китай — в 1984, когда оригинальный бренд внедорожника все еще принадлежал American Motors.
Китай тогда был еще довольно бедной страной, и рынок автомобилей был не очень. Таким образом, пекинские джипы были низкотехнологичными и очень грузоподъемными автомобилями.
Те ранние «джипы были разработаны для фермеров и строителей — это грузовики», — вспоминал Данн. «Никто в городе, кто имел образование и принадлежал к элите, не хотел джип или что-то вроде джипа».
Я помню, как в 2004 году видел парк старых джипов в автошколе недалеко от Шанхая. По сравнению с моделями на местной стоянке, ощущения от вождения были чем-то средним между трактором и мусоровозом.
Студенту-водителю трудно пораниться с чем-то большим и тяжелым.
Потом Джип исчез. Это была не столько стратегия, сколько неправильная сторона игры в большинстве.
Chrysler получил контроль над Jeep, купив American Motors. Затем компания Daimler получила контроль над ним посредством так называемого «слияния равных» в 1998 году.
Итак, в 2003 году, желая сделать Mercedes-Benz и его трехконечную звезду более заметными на быстрорастущем, но все еще небольшом рынке, DaimlerChrysler решил сменить партнера Пекина: Beijing Jeep закончился, и родился Beijing Benz.
«Мерседес более или менее… украл лицензию у Jeep, закрыл Beijing Jeep… как раз в то время, когда внедорожники внезапно стали очень популярны в Китае.»
Китайский рынок пошел на разрыв, быстро увеличившись примерно с миллиона автомобилей в год до 10 миллионов и выше. Китайский рынок так долго был таким большим, что трудно вспомнить, что всего 20 лет назад он был запоздалой мыслью или несбыточной мечтой для большинства автопроизводителей.
Хотя снаружи он выглядел очень привлекательным для состоятельных китайцев. Все больше молодых людей учились в колледжах в США и возвращались домой с пониманием того, что джипы — это, несомненно, круто. Сообщения о транзакциях, исчисляемых шестизначными числами, укрепили уверенность в высоком спросе.
Но к тому времени, когда Мэнли организовал новое совместное предприятие, рынок был уже достаточно насыщен. Европейские люксовые бренды обладали технологиями и репутацией, позволяющими им продавать самые высокие цены. Глобальные гиганты, такие как General Motors, Volkswagen и Toyota, приобрели значительную аудиторию, а быстро развивающиеся китайские бренды закрепились в нижней части рынка.
Вместо того, чтобы начинать с высоких и двигаться вниз, Jeep попытался прийти с доступной моделью: Compass.
Некоторое время дела шли хорошо, сказал Данн, но им не хватило духа, чтобы продвигать бренд вперед, и спрос упал.
Перенесемся в этот месяц, и логика кажется здравой: если вы не можете зарабатывать деньги, производя джипы на крупнейшем в мире рынке кроссоверов и внедорожников, возможно, вам следует просто остановиться.
Конечно, дела идут не очень хорошо: Данн сказал, что в июне во всем Китае был продан только один джип. (Хотя еще в прошлом году, как указывается в годовом отчете Stellantis, предприятие GAC-FCA приносило прибыль: доход от акционерного капитала составил 317 миллионов евро.)
Таварес, увидев, что другие западные компании получают контроль над своими совместными предприятиями, хотел того же. Когда GAC не дал его, он ушел.
Стойкость и решимость действовать логично, а не быть ослепленным потенциалом такого большого рынка, являются центральными элементами стиля руководства Тавареса.
Может, так и должно было быть.
— У китайцев есть выражение, называемое юаньфэнь, — сказал Данн.