Китайские автомобили смогут подвинуть западных конкурентов — 2 февраля 2023
Все новостиЕвросоюз готовит новые санкции, в Забайкалье отменили салют в честь Дня Победы: новости СВО за 23 апреля
У Весов — кризис, у Скорпионов — проблемы с деньгами: гороскоп на май 2023 года для всех знаков зодиака
«В нашей огромной стране каждый может найти себя»: разбираем «Разговоры о важном» о 1 Мая
В Березниках произошел пожар в ТЦ «Радуга»
Вы точно не справитесь! Сложный тест на двойные согласные
Теплее климатической нормы на 2–4 градуса. В Пермском крае в мае ожидается летняя погода
«Если не сделают операцию, лучше умереть»: как сложилась судьба сиамских близнецов Зиты и Гиты
На выставке в Перми картины отвернули к стене — это связывают с возможным оскорблением чувств верующих
Ученые выяснили, как продлить жизнь на 16 лет всего за 30 минут в день, — это доступно всем
Морепродукты влияют на мужскую силу? А шпинат? Врачи назвали продукты, которые повышают потенцию
В Санкт-Петербурге полиция остановила концерт рэпера из Березников Scally Milano
Приготовьтесь залипнуть: 10 фильмов, которые вы пропустили в 2022 году (с высоким рейтингом!)
Пермяк дал следователю миллион, чтобы закрыть дело. Но на него завели еще одно — а деньги правоохранитель похитил
Быстрый тест на тревожность: выберите позу, в которой спите, а мы расскажем, чего вам не хватает
В МВД изменили задания экзамена на водительские права
«Из-за этого даже сменили Невский район на окраину». Переехавшая в Питер — о плюсах и минусах жизни в Северной столице
В Перми пропала 64-летняя женщина в розовой куртке
«Три товарища» пермского Театра-Театра и «Евгений Онегин» оперного получили «Золотые маски»
Странные фразы и необычное поведение: эти симптомы говорят о приближающейся деменции
Электроника или экипаж? Что говорят военные летчики про бомбу, которую уронили на Белгород
Как одну невесту увезла настоящая полиция, а другая сбежала от жениха на мотоцикле — 6 курьезных историй со свадеб
Пригожин: сын Дмитрия Пескова воевал в ЧВК «Вагнер». Новости СВО за 22 апреля
Тянется, как «Война и мир», а Машков глушит коньяк. Почему кинопремьеру года «Вызов» едва ли вспомнят через 10 лет
И сразу на карнавал! Бразильская диета — изучаем простой секрет быстрого похудения, который покоряет интернет
МЧС Прикамья предупреждает о сильном ветре
Парикмахер из Ирака переехал в Россию и открыл барбершоп на колесах — он не знал ни слова по-русски
У Эдмундо появился конкурент. В пермский зоопарк приехал второй самец альпаки
Тема труда, параллельные смыслы и очень много чемоданов: что посмотреть на выставке «Понаехали. Арт-Пермь»
Жителей Закамска призывают голосовать за благоустройство детской площадки в парке «Счастье есть»
В Перми выбрали место для митинг-концерта на 1 Мая — он пройдет в Парке Горького. Демонстрацию отменили
«Мужчины требуют сдачу положить прямо в ладонь, женщины называют милашкой». Кассирша — о травле коллег, хамстве и приставаниях
Что вы, мультиков не смотрели? Угадайте советский мультфильм по последнему кадру
Фотофакт: в Перми спиливают ели у здания Законодательного собрания
Это оскорбление или шутка? Откуда в Прикамье на картах появились Адищево и улица Сучанская
«Иностранцы здесь всегда будут чужаками»: россиянка рассказала, почему Китай не подходит для переезда. Хотя сама там живет
В поселке под Нытвой хозяин отрубил лапу собаке, чтобы не лечить ее
Майонез не враг: врачи назвали вредные продукты, которые на самом деле полезны
«Там его встретит деда Саша». Как хоронили моего погибшего мобилизованного дядю — личная история журналиста
Мэрия Перми решила построить подпорную стенку у трескающегося дома на краю лога — подрядчика не нашли
Все новости
Кроссовер быстро полюбился соотечественникам своими выдающимися эстетическими характеристиками и превосходными скоростными и ходовыми качествами
Фото: Omoda
Поделиться
Эксперты отечественного авторынка сходятся во мнении, что в обозримом будущем продукция китайского автопрома будет продолжать активно набирать баллы в глазах российских автомобилистов. Этому поспособствует ограничение импорта иномарок из западных стран с одновременным поднятием цен на популярные марки из Европы и США. При этом одним из самых многообещающих и перспективных называют новый китайский бренд Omoda.
Растущая популярность автомобилей китайского производства среди жителей Перми и других городов страны вполне объяснима. В современных непростых экономических условиях каждый хочет максимально сэкономить, особенно при покупке таких дорогостоящих товаров длительного пользования, как автомобиль. Вот почему доступные по цене китайские машины сегодня вошли в топ самых продаваемых марок на отечественном рынке. Ярким примером может послужить новый, но уже популярный бренд Omoda, выпустивший кроссовер С5 специально для российского рынка. Ознакомиться с техническими характеристиками и узнать актуальные акционные цены этой популярной модели авто можно на Masmotors.ru.
Кроссовер быстро полюбился соотечественникам своими выдающимися эстетическими характеристиками и превосходными скоростными и ходовыми качествами. Это безопасный и стильный автомобиль для всей семьи. Кроме того, Omoda С5 предлагается по весьма привлекательной цене, особенно сейчас, в период финальных распродаж.
Специалисты уверены, что продукция автомобильного рынка КНР будет и дальше активно продаваться в России, Казахстане и других постсоветских странах. Можно выделить сразу несколько предпосылок того, что успех китайских автомобилей на отечественном рынке будет только возрастать. Прежде всего, это перспективы дальнейшего ограничения импорта автомобилей из стран Европы и США, что создаст на рынке дефицит, который будет компенсирован машинами китайского происхождения. Производители из КНР не упускают возможность воспользоваться сложившейся ситуацией и активно разрабатывают всё новые модели авто для российского рынка.
Кроссовер Omoda С5 — яркое тому подтверждение. Стоило только новинке появиться на отечественном рынке, как демократичный ценник моментально обратил на себя внимание российских автомобилистов. Эта модель заслуженно признана одной из самых удачных, поскольку производителю удалось удержаться в пределах демократичного ценового диапазона и при этом предложить современный надежный автомобиль — достойный аналог продукции ведущих западных брендов.
Рекламодатель: Молодцова Анастасия Павловна. Masmotors. ru
Реклама
Читать еще
20 апреля 2023, 10:00
Навредят сердцу и сосудам: врачи назвали 12 привычных продуктов, где слишком много скрытой соли21 апреля 2023, 12:00
Пермякам предложили туристический кешбэк 20% на майские речные круизы21 апреля 2023, 18:34
Глава Перми Алексей Дёмкин встретился со студентами ведущих пермских вузов21 апреля 2023, 15:29
Энергетики ответили на 5 главных вопросов о завершении отопительного сезона21 апреля 2023, 12:22
Крупный девелопер из Татарстана зашел в Пермь. Что и где будут строить22 апреля 2023, 12:00
Майонез не враг: врачи назвали вредные продукты, которые на самом деле полезны
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана
На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.
Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.
Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.
— Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.
В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.
Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».
Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента
Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.
Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.
Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.
— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.
— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?
— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.
— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.
— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.
— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.
— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.
Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.
— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.
— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.
— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.
На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона.
Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.
Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским.
— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.
Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».
— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.
— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.
— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.
Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской
— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.
**
Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.
Подписывайтесь на наши новости в TelegramКитайские автомобили вторгаются на рынок Персидского залива
Покупатели с низким и средним доходом находят большую отдачу от импорта из дальневосточной сверхдержавы
Распространение автомобилей китайского производства стало заметным на улицах стран Совета сотрудничества стран Персидского залива последние два года.
Продажи этих автомобилей резко выросли за счет известных брендов, достигнув 35% роста в некоторых странах Персидского залива.
Согласно полуофициальным данным, на автомобили китайского производства приходилось от 10% до 15% продаж в странах Персидского залива в 2021 году, опережая многих традиционных производителей.
Саудовская Аравия является крупнейшим импортером китайских автомобилей в странах Персидского залива и входит в десятку крупнейших импортеров китайских автомобилей в мире.
Доля Китая на рынке Саудовской Аравии выросла с 9% в 2020 году до более чем 13% в 2021 году. В Бахрейне в прошлом году на китайские автомобили приходилось более 10% продаж, примерно такие же цифры были в Омане, Катаре , и Кувейт.
А в ОАЭ импорт из Китая, по неофициальным оценкам, занял около 20% рынка.
Согласно таможенным данным, опубликованным несколькими странами Персидского залива, в прошлом году китайские компании продали не менее 200 000 автомобилей в странах Персидского залива, несмотря на пандемию коронавируса.
Эта цифра вырастет в 2022 году, поскольку в первой половине года уже импортировано около 150 000 китайских автомобилей.
Захраа Абдулла, директор одной из крупнейших компаний по аренде автомобилей в Бахрейне, рассказал The Media Line: «Компания сменила весь свой парк на китайские автомобили, дешевые и качественные».
Она добавила: «Большинство компаний по аренде автомобилей движутся в том же направлении, что и компании, предоставляющие автомобили своим сотрудникам. Китайские автомобили дешевле, имеют высокие технические характеристики и надежность, хороший запас топлива.
«Есть еще одно преимущество, связанное с бесплатной гарантией и обслуживанием, которое для некоторых типов продлевается до пяти лет. Это то, что большинство людей ищут в странах Персидского залива, в дополнение к наличию большинства запасных частей», — сказал Абдулла.
Сауд Доуиш, владелец автомобильного салона в Саудовской Аравии, рассказал The Media Line: «Ежедневно я продаю от 15 до 20 автомобилей китайского производства в своем выставочном зале, и соседние выставочные залы находятся на том же уровне.
«Потребитель со средним и ограниченным доходом ищет характеристики и цену, которые обеспечивают китайские автомобили, в отличие от японских автомобилей, которые предлагают более низкие характеристики по более высоким ценам», — сказал Доуиш.
Японский седан среднего размера стоит от 110 000 до 130 000 риалов (29 долларов США).По его словам, китайский автомобиль той же категории можно купить по цене от 70 000 до 80 000 риалов (от 18 000 до 21 000 долларов) с более высокими характеристиками.
«Китайские автомобили часто имеют технические характеристики, аналогичные тем, которые предоставляются немецкими и американскими автомобилями. Их цены не превышают четверти стоимости немецких автомобилей и до 35% ниже стоимости японских автомобилей», — сказал Дауиш.
Просыпайтесь с надежным источником новостей Ближнего Востока Электронная почта Mideast Daily News
Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями использования и политикой конфиденциальности The Media Line.
«С точки зрения потребителя из стран Персидского залива, в большинстве случаев автомобили будут заменены через пять-семь лет. Китайские автомобили в этот период прослужат без проблем, даже если они будут более низкого качества», — продолжил он.
«Снижаются продажи корейских и японских автомобилей в сегменте средних и малых седанов, помимо внедорожников, которые сейчас считаются самыми популярными», — добавил Дауиш.
Официальный представитель JAC Motors (Jianghuai Automobile Co.) в Дубае, ОАЭ, пожелавший остаться неназванным, сообщил The Media Line: «Наши продажи удвоились по сравнению с тремя годами ранее в странах Персидского залива и арабских странах в целом. Мы ожидаем большего в ближайший период.
«Агенты в GCC заказывают больше на заводе, и по состоянию на август компания продала больше, чем продала в 2021 году», — добавил он.
Он пояснил: «Качество китайских автомобилей значительно улучшилось, что положительно отразилось на их репутации в странах Персидского залива за последние три года. Компания стала осознавать, что здесь нужно покупателям, помимо производства машин, способных выдержать жаркую погоду.
«Автопром изменился. Сейчас, например, есть компании, которые производят шасси, а есть и трансмиссии, также идет кооперация по дизайну и двигателям с крупными компаниями. Таким образом, качество улучшилось, а основа аналогична многим старым и солидным производителям автомобилей», — сказал он.
«Китайские автомобили также успешно прошли тесты на безопасность и получили хорошие отзывы от журналов и автомобильных специалистов, которые создают для них базу. Китайские компании также начали предлагать роскошные бренды по очень разумным ценам с высокими характеристиками роскоши», — сказал представитель JAC Motors.
Абдулла Халед, официальный представитель Changan Motors в Саудовской Аравии, сказал The Media Line: «Существует большой спрос на китайские автомобили, и наши продажи резко удвоились за последние годы».
Халед добавил, что цены на китайские автомобили на 20-40% ниже, чем у их корейских и японских конкурентов, в зависимости от категории, с более высокими техническими характеристиками.
Мохаммад аль-Бакали, журналист, специализирующийся на автомобилях, сказал The Media Line: «Китайские автомобили пользуются большим спросом в странах Персидского залива из-за высоких цен на другие автомобили при их слабых возможностях.
«Средняя и малая ценовые категории наиболее популярны в странах Персидского залива, за что и конкурируют эти автомобили. Они предлагают хороший дизайн, очень широкие возможности, разумное качество и приемлемые цены», — сказал он.
«Кроме того, китайские автосалоны запустили большие кампании по стимулированию продаж. Например, меня приглашают протестировать китайскую машину хотя бы раз в неделю. В целом подходит для людей с низким доходом, которые ищут новую машину, с меньшим количеством поломок и по доступной цене», — продолжил он.
«Вы не можете пройти мимо квартала или пройти по улице в GCC, не увидев несколько китайских автомобилей, и четыре или пять лет назад этого не было», — сказал Бакали.
Обзор мини-электромобиля Wuling Hongguang: дешевый электрический городской автомобиль
Новый мини-электромобиль стоит около 5000 долларов. Было бы дороже выбрать перчаточный ящик с хьюмидором для сигар на Rolls-Royce или добавить Apple CarPlay на Ferrari, чем покупать Mini EV сразу.
Мини-электромобиль Wuling настолько успешен, что не только китайские производители быстро создают копии автомобилей, но и сама Wuling занята созданием различных версий автомобиля, в том числе готовящегося к выпуску кабриолета и «дальнобойной» версии.
Этот электромобиль недоступен за пределами Китая, но мы сели за руль «роскошной» версии Macaron в Китае, чтобы узнать, хорош ли этот сверхдешевый электромобиль, и что американские и европейские производители могут узнать о том, как сделать более доступные электромобили.
Роскошь относительна, особенно если вы имеете дело с таким простым автомобилем, как оригинальный Mini EV. В конце прошлого года профессор Масаёси Ямамото из Университета Нагоя разобрал автомобиль, отправленный в Японию, чтобы понять, как можно производить его так дешево.
Ямамото обнаружил, что детали были в основном готовыми и потребительскими, а не автомобильными. Таким образом, у Mini EV, вероятно, будут возникать проблемы чаще, но его ремонт также будет дешевле.
Wuling Hongguang Mini EV является результатом трехстороннего совместного предприятия. SAIC Motor является крупнейшим партнером с долей участия 50,1%. Одна из крупнейших автомобильных компаний Китая — в 2021 году она была второй по объему продаж — SAIC, пожалуй, больше всего известна в Европе как новый владелец MG.
Случайные наблюдатели автомобильной промышленности могут быть более удивлены, узнав, что вторым по величине владельцем Wuling, с 44 процентами, является General Motors (небольшая оставшаяся часть совместного предприятия принадлежит самой Wuling). Но GM и SAIC работают вместе уже 24 года. В 2003 году Китай на какое-то время стал вторым по величине единым рынком для GM, продав только китайские версии Buick и запустив Chevrolet в юрисдикции в 2005 году.
Цвета Pantone
0003
Внешне версия Macaron отличается от стандартного Mini EV выбором причудливых пастельных тонов. Модель WIRED представлена в зеленом цвете авокадо, но модель также доступна в лимонно-желтом и бело-персиково-розовом цветах.
Самый популярный
Внутри Macaron получил вставки в цвет кузова для дверных ручек и выделения элементов управления. Они очень ограничены, с тремя циферблатами для климат-контроля и очень маленьким ЖК-экраном для радио.
Также есть два порта USB типа A, которые позволяют воспроизводить музыку или заряжать устройство. В выборе дизайна, который, возможно, говорит о доступности частей дисплея, приборная панель представляет собой полноцветный цифровой экран. Этот экран предлагает основную информацию, такую как скорость, запас хода и потребление электроэнергии, а также красивую 3D-рендеринг Mini EV. Версия Macaron получает камеру заднего вида, которую также показывает экран.
Комната на четверых? Да, технически
Фотография: Wuling
Возможно, самым большим сюрпризом является то, что Mini EV может вместить четырех человек. В конце концов, длина автомобиля составляет менее 3 метров, а точнее 2920 мм. Тем не менее, запихивать взрослых на эти задние сиденья не совсем удобно. Но благодаря высоте 1621 мм Mini EV на самом деле больше в высоту, чем в ширину, так что места над головой вполне достаточно. Есть также крепления для детских сидений Isofix, и сиденья действительно лучше всего подходят для детей — отсутствие настоящих подголовников для взрослых делает любую длительную поездку напряженной.
Хотя сзади есть люк, о настоящем багажнике и речи быть не может. Пространство может вместить что-то очень тонкое, но дно занято кабелями для зарядки. Тем не менее, задние сиденья отдельно опускаются и поднимаются с помощью ремня, что важно, если вы хотите перевозить что-либо, кроме людей. В этой конфигурации электромобиль предлагает 741 литр места.
Учитывая рудиментарный характер салона, неудивительно, что материалы здесь утилитарные. Твердый пластик повсюду, и вы можете увидеть винт, которым вставка дверной ручки крепится к двери. Среди многих улучшений Macaron по сравнению с базовым Mini EV есть ключевая функция безопасности — водитель теперь получает стандартную подушку безопасности.
Вождение: Mini Magic или Mario Kart?
В Китае процветает производство низкоскоростных электромобилей (LSEV), которые в четырехколесной форме больше похожи на тележки для гольфа. Mini EV — это шаг вперед по сравнению с этим уровнем, он ближе к японскому кей-микромобилю. Его можно использовать на обычных дорогах без ограничений, хотя его колеса имеют размер всего 12 дюймов, а максимальная скорость составляет всего 62 мили в час (100 км/ч).
Миниатюрный размер Mini EV также делает езду в пробках и выездах из них вполне удовлетворительной. Чего нельзя сказать о рулевом управлении, которое, как правило, неточно. Выше 30 миль в час вы в конечном итоге боретесь с желанием автомобиля ехать по прямой. А с такими маленькими колесами чувствуешь себя на через каждые выбоин, тем более с учетом плохо обитых сидений.
Самые популярные
Отчетливый вой электродвигателя сопровождает вас во время движения. При такой низкой цене автомобиль практически не изолируется от дорожного шума. К счастью, вы вряд ли когда-нибудь разгоните Mini EV намного выше 50 миль в час, это никогда не станет слишком большой проблемой.
Удивительно, но у электромобиля есть кнопка выбора, спрятанная за рулевым колесом, которая позволяет выбирать между режимами Eco и Sport. Задние колеса приводит в движение электродвигатель мощностью 20 кВт (27 л.с.) и крутящим моментом 85 Нм. Спорт кажется лучшим из двух режимов, обеспечивая не только немного более разумное ускорение, но и более заметную регенерацию торможения.
Вождение с одной педалью на самом деле невозможно, так как машине требуется слишком много времени, чтобы замедлиться — вероятно, потому, что она весит всего 700 кг (1543 фунта). Wuling сдержан в отношении показателей ускорения, но, поскольку автомобиль электрический и имеет мгновенный крутящий момент, он не слишком медленный в городском потоке.
Есть выбор между аккумуляторными батареями на 9,3 и 13,8 кВт⋅ч, которые подходят для пробега в 75 миль (120 км) и 106 миль (170 км) соответственно в соответствии с уже щедрым стандартом NEDC. Зарядка от сети 220 В занимает 6,5 часов для меньшей батареи и 9 часов полной зарядки.часов для пакета 13,8 кВтч.
Без возможности быстрой зарядки вы действительно застряли, используя Mini EV в качестве городского автомобиля. Учитывая все другие недостатки, подробно описанные здесь, это, вероятно, неплохо. Но в качестве дешевого знакомства с электрическими семейными автомобилями автомобиль бесконечно безопаснее и лучше, чем скутер или мотоцикл.
Несмотря на то, что вы не можете купить этот автомобиль за пределами Китая, если бы нам пришлось оценивать его по системе подсчета очков WIRED, мы бы из сострадания поставили ему 5 из 10 (Wired: Выгодная цена на электромобиль. Безопаснее, чем скутер. Четырехместный. Модный… вроде того. Усталый: Ограниченный городской автомобиль. Неудобный. Мало оборудования для обеспечения безопасности. Своенравное рулевое управление.) Оценка не «4» в основном связана со значительной стоимостью, предлагаемой здесь, но мы’ d трудно игнорировать отсутствие комплекта безопасности.
Говоря о стоимости, цены на Mini EV изначально начинались с 28 800 юаней (4 389 долларов США), в то время как роскошная версия Macaron мощностью 13,8 кВтч, которую мы тестировали, до недавнего времени продавалась в розницу по цене 43 600 юаней (6 645 долларов США). Но из-за увеличения стоимости аккумуляторов цены выросли примерно на 1000 долларов. Удивительно, но компания, как сообщается, получает прибыль менее 14 долларов с каждого автомобиля.
Мини-электромобиль для Европы и США
Фото: Wuling
Фото: Wuling
Низкая рентабельность не помешала Wuling и родственному бренду Baojun создавать больше автомобилей в том же духе. Wuling всегда производила микроавтобусы, предназначенные для сельских фермеров и коммерческих покупателей, поэтому выпуск Mini EV был неожиданным шагом.
Baojun, с другой стороны, является суббрендом Wuling, нацеленным на автомобильный рынок, и раньше выпускал микро-электромобили, чем его материнская компания, с E100 и E200, похожими на Smart. Оба они вмещают только двух человек, а E200 также продается в слегка рестайлинговом виде как Wuling Nano, с более мощным двигателем и увеличенным запасом хода. Будучи двухместными, они никогда не продавались хорошо, но E300 (также известный как Kiwi EV) во многом копирует формулу Mini EV, за исключением того, что он стоит примерно в два раза дороже и имеет коренастый роботоподобный внешний вид и желаемые функции, такие как быстрая зарядка.
Самый популярный
Сама компания Wuling, возможно, надеется повторить успех Mini EV со своими грядущими моделями Air EV, которые, по всей видимости, станут сигналом к переходу на более дорогие модели. идти за зарубежными рынками.
Dartz, латвийская компания, известная своими пуленепробиваемыми внедорожниками, планировала продавать Mini EV как Freze Nikrob в Европе, но эти планы, похоже, изменились. «Никроб был временным промежуточным этапом, — говорит основатель компании Леонард Янкелович. «Мы сохраним наш собственный лейбл Freze [ранее Frese], и этот автомобиль будет не просто переименованным в Wuling Hongguang Mini EV, как это было под лейблом Nikrob, но это будет автомобиль [с новым кузовом]».
Решение Dartz изменить дизайн кузова автомобиля подчеркивает одну из очевидных проблем с продажей китайских автомобилей на западных рынках: безопасность. Например, в соответствии с правилами Euro NCAP электронный контроль устойчивости (ESC) является обязательным, но в Mini EV эта функция отсутствует.
Может ли General Motors, по крайней мере, применить уроки, извлеченные из производства этого сверхдешевого электромобиля, на других рынках? По словам Ту Ле, основателя и управляющего директора Sino Auto Insights, есть две возможности. Mini EV понравился более молодым покупателям в Китае, и он считает, что GM может ориентироваться на аналогичную демографическую группу в США или на развивающемся рынке, где небольшой городской автомобиль был бы привлекательным. Или может пойти совсем другим путем. «Если мы не ограничены бизнес-моделью, данные можно использовать для разработки общего автомобиля или городского автомобиля, который можно использовать в городских центрах, где легковые автомобили запрещены — растущая и, вероятно, постоянная тенденция. » он говорит.
При стремительном росте цен на ископаемое топливо неудивительно, что большинство рынков требуют более дешевых электромобилей. Уже некоторое время ходят слухи об электрифицированной версии Tata Nano, которую называют «самым дешевым автомобилем в мире», которая стоит чуть более 2000 долларов и получает на удивление приличные отзывы.
В декабре GM объявила, что Махмуд Самара, вице-президент Cadillac North America, назначен президентом GM Europe. Самара сказал, что одной из его ключевых целей для GM будет «преобразование операций в Европе в стартап гибкой мобильности».