Китайские автомобильные марки: ТОП-9 лучших китайских авто

Содержание

Китайские автомобили — Haval, Geely, Chery, Changan, Lifan, FAW и другие машины из Китая

Автоновости, Грузовики, Новинки 03.11.2022

Great Wall начала тестировать шестиколесный пикап на базе Tank 500. «Живые» фото

Шестиколесный пикап Shanhai Poer 6×6, подготовленный компанией Great Wall для бездорожья, уже вышел на тесты….

Читать далее


Автоновости, Новинки 03.11.2022

Спорт для всех. Обновленный Chery Arrizo 5 Plus получил дизайн в стиле Gran Turismo

Компания Chery готовит к выходу на рынок в Китае обновленный седан Arrizo 5 Plus. После…


Автоновости, Блоги, Новинки, Электромобили 03.11.2022

Еще «Кошка» или уже тигр? Ora Lightning Cat предложили по шокирующе низким ценам

У американских бестселлеров Model 3 и Model Y все больше соперников. Вот еще один яркий…


Автоновости, Новинки, Цены, Электромобили 02.11.2022

Шаттл будущего. Минивэн Zeekr 009 вышел на рынок Китая

Крупный электрический минивэн Zeekr 009 вышел на рынок Китая с запасом хода в 822 км,…


Автоновости, Новинки 02. 11.2022

Загадочный кроссовер Haval готов к премьере. Его могут представить на автосалоне в Гуанчжоу

Загадочный кроссовер Haval A07 готовится стать заключительной новинкой бренда в 2022 году. Совсем скоро он…


Автоновости, Заводы, Новинки, Электромобили 02.11.2022

Кроссовер Livan RL9 от Lifan и Geely встал на конвейер. Что важно об этом знать

В Китае началось серийное производство крупного электрического кроссовера Livan RL9 от Lifan и Geely на…


Автоновости, Новинки 02.11.2022

Chery начала тестировать похожий на Evoque кроссовер. «Живые» фото

Chery вывела на тесты похожий на Range Rover Evoque кроссовер с кодовым названием T1EJ. Он…


Грузовики, Новинки, Россия, Цены 02.11.2022

На электрогрузовик WOLV FC25 стали принимать заказы. Названы цены

Нижегородская компания NEMO огласила цены и комплектации электрогрузовичка WOLV FC25. WOLV FC25: цены и комплектации…


Беларусь, Новинки, Цены 01.11. 2022

В Беларуси стартовали продажи автомобилей JAC. Названы цены двух моделей

На специальном мероприятии в Минске официальный дистрибьютор JAC Motors в Беларуси — компания «Трансконсалт Сервис»…


Автоновости, Новинки 01.11.2022

«Робот» или «автомат»? Характеристики Chery Tiggo 9 рассекретили в Китае

Новые «шпионские» фото флагманского кроссовера Chery под названием Tiggo 9 попали в Сеть. Благодаря им…


Дилеры, Россия, Цены, Электромобили 31.10.2022

Первые седаны Evolute выехали на дороги. Их берут со скидками почти в миллион

Первые серийные электромобили Evolute I-PRO уже купили клиенты дилерских центров в Москве. В понедельник, 31…


Дилеры, Новинки, Россия, Электромобили 31.10.2022

Перевод на русский. В Skywell раскрыли планы по работе в России

Электрокроссовер Skywell ET5 выходит на рынок в конце ноября, и это… не самая важная новость…


Автоновости, Заводы 31.10.2022

Зачет «автоматом».

Chery произвела первую 8-ступенчатую АКПП

У Chery наконец-то появился 8-ступенчатый «автомат», который уже давно ждали поклонники бренда. Первый гидротрансформатор торжественно…


Автоновости, Рейтинги 30.10.2022

Great Wall Motors стала самым «умным» автопроизводителем Китая. Что это значит?

Китайский исследовательский центр опубликовал рейтинг самых «умных» автопроизводителей. Он основывался на объёмах внедрения интеллектуальных технологий…


Какие китайские марки самые надежные: топ-15

Какие китайские марки самые надежные? В марте китайское медиа Autohome поделилось результатами своего исследования в этой области. Результаты удивят многих.

В тестировании принимали участие автомобили возрастом от 2 до 12 месяцев. СМИ объяснило такую выборку тем, что менее чем за 2 месяца владельцы не успевают «наткнуться» на большую часть дефектов. А машины возрастом больше года решили не включать из-за того, что их неисправности нельзя отнести к дефектам производителя, ведь машина уже отходила больше года в неизвестных условиях.

Результаты тестирования Autohome представило в показателе PPH (Problem Per Hundred). Его суть заключается в подсчёте количества дефектов, с которыми столкнулись владельцы автомобилей в перерасчёте на 100 автомобилей. Соответственно, чем меньше было жалоб – тем качественнее автомобиль.

  • Названы самые надежные китайские автомобили. Они ломаются реже премиальных машин

Прежде, чем перейти к рейтингу, ознакомимся с общими итогами тестирования. По сообщению Autohome, в 2021 году автомобили китайских брендов вышли на новый уровень качества. Количество дефектов на 100 автомобилей значительно снизилось. При этом качество машин 15-ти китайских марок оказалось выше среднего показателя. Наиболее частыми дефектами «китайцев» стали проблемы с шумоизоляцией, кузовом, отделкой салона, двигателем, а также системой климат-контроля. Сильными сторонами оказались «умные» функции, электронное оборудование, сиденья, а также коробки передач.

***

Расстановка мест среди брендов также может удивить каждого. В первую тройку вошли Nio, Venucia и Lynk & Co. Если о Nio и Lynk & Co наши читатели, скорее всего, слышали, то вот Venucia – гораздо менее известная марка. Она принадлежит компании Dongfeng-Nissan и выпускает обычные бензиновые машины, гибриды, а также электромобили. Интересно и то, что результат стартапа Nio – 49 дефектов на 100 автомобилей. Venucia «отстала» от Nio всего на один дефект. А вот Lynk & Co уступил этим маркам вдвое — 98 дефектов на 100 автомобилей.

На коллаже Autohome: какие китайские марки самые надежные — логотипы лидеров рейтинга

Удивительно, но известные в России бренды не найти и в пятёрке лучших. Тут компанию уже упомянутым маркам составили суббренд Maxus от SAIC и стартап Li Auto. У них по 102 дефекта на 100 автомобилей. Также в топ-10 вошли Geometry (107), BYD (113), Dongfeng Forthing (117), Baojun (120) и Exeed (123). Chery, Geely, GAC Aion, Changan Oshan и Xpeng попали в 15 самых качественных марок.

  • В Китае назвали самые качественные новые автомобили. Среди них нет Great Wall

Вы спросите, а где же Haval? Он есть в списке Autohome, но с «обратной» стороны. Качество отделки салона машин этого бренда, а также марок Ora, Changan, Hongqi и GAC Trumpchi чаще всего вызывало вопросы владельцев. Худшими брендами по качеству езды оказались компании Neta, Roewe, Leapmotor и GAC Trumpchi. Проблемы с двигателем в виде излишнего шума и повышенного расхода топлива наблюдались в особенности у брендов Jetour, Roewe, FAW Bestune, Dongfeng Forthing и Baojun. А климат-контроль вызывал больше проблем на машинах GAC Aion, Wuling, Neta, Ora и Leap Motor.

Денис БОБЫЛЕВ

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Посольство Китая в Кувейте провело семинар по развитию китайских автомобильных брендов в Кувейте

22 сентября 2022 года посольство Китая в Кувейте провело семинар по развитию китайских автомобильных брендов в Кувейте, в котором приняли участие более 30 представителей из автомобильные дилеры в Кувейте крупных китайских автопроизводителей, включая GAC Group, Dongfeng Motor, FAW Group, Sinotruk, Chery и Geely. Посол Китая Чжан Цзяньвэй и г-н Мохаммед Аль Дувайхиес, вице-президент Кувейтской ассоциации автомобильных дилеров, приняли участие и выступили на семинаре, который проходил под председательством Ченг Юнру, советника по экономическим и коммерческим вопросам посольства Китая в Кувейте.

Посол Чжан сказал, что Китай и Кувейт связывают прочные узы дружбы и на протяжении многих лет наблюдается быстрый рост экономического и торгового сотрудничества. После многих лет работы на местном рынке китайские автомобильные бренды стали основными брендами на кувейтском автомобильном рынке. Количество китайских автомобилей различных типов, экспортированных в Кувейт в 2021 году, подскочило на 81 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 17 859 единиц, что представляет собой новую веху в экономическом и торговом сотрудничестве между двумя сторонами.

Он отметил, что замечательные результаты китайских автомобильных брендов на кувейтском рынке объясняются пятью факторами. Во-первых, это инновационное развитие. Автомобили китайских марок разрабатываются с использованием новаторских концепций и производятся с использованием обширных новых технологий и все более высокого качества. Далее идет согласованное развитие. Китайская автомобильная промышленность выделяется своей полноценной производственной системой и надежными промышленными системами поддержки. В условиях пандемии многие ведущие автомобильные бренды в мире застряли в проблемах с цепочками поставок, в то время как китайская автомобильная промышленность способна восстановить производство и добиться взрывного роста благодаря отличным показателям Китая в борьбе с COVID-19.контроль и сильная и хорошо скоординированная поддержка со стороны связанных сторон. Третье — «зеленое» развитие. В долгосрочной перспективе Китай активно продвигает разработку транспортных средств на новых источниках энергии. Четвертая — открытая разработка. Осваивая технологии, внедряемые совместными предприятиями на ранней стадии, и постоянно совершенствуя их путем обмена и сотрудничества с иностранными брендами, китайские автопроизводители смогли самостоятельно разрабатывать и производить автомобили, а их продукция теперь экспортируется на зарубежные рынки. И последнее – беспроигрышные результаты. На протяжении многих лет китайские автопроизводители получали приличную прибыль для своих партнеров, а также приносили пользу своим клиентам.

Посол Чжан подчеркнул, что стремление к инновационному, скоординированному, экологичному и открытому развитию для всех является ориентиром для развития автомобильной промышленности Китая, добавив, что, что более важно, это новая философия развития, которую Китай неуклонно реализует для продвижения своего высококачественного развития. 20-й Всекитайский съезд Коммунистической партии Китая (КПК), который должен быть созван в следующем месяце, направит Китай к более устойчивому прогрессу. Существует реальная перспектива того, что Китай не остановит темпы своего устойчивого роста и не остановит свое стремление к реформам и открытости. Китай сохранит импульс для самостоятельности своей автомобильной промышленности и поднимет внешнюю торговлю автомобилями на более высокий уровень, тем самым создавая более радужные перспективы для своего автомобильного сектора.

Со своей стороны, Duwaihees отметил, что в последние годы наблюдается быстрый рост китайских автомобильных брендов на кувейтском рынке, а их доля на рынке и популярность среди местных клиентов неуклонно растут. Он ожидает, что китайские автопроизводители будут предлагать более качественные продукты и услуги кувейтским клиентам, добавив, что Кувейтская ассоциация автомобильных дилеров продолжит поддерживать рост китайских автомобильных брендов в стране.

Присутствовавшие на семинаре представители дилеров обменялись мнениями о работе китайских автомобильных брендов на местном рынке, возможностях и проблемах, с которыми они сталкиваются, и перспективах их будущего в Кувейте, а также дали обоснованные предложения. Они отметили, что семинар состоялся как раз вовремя, и они надеются на проведение подобных семинаров в будущем.

Ведущие средства массовой информации Кувейта, включая Кувейтское информационное агентство, Al-Anba, Al-Jarida и Kuwait Times, освещали семинар и взяли интервью у посла Чжана.

Китайские автомобильные бренды, забытые временем: Yanjing Auto

Сегодня в китайских автомобильных брендах, забытых временем (CCBTTF): Yanjing Auto, бренд, принадлежащий Пекинскому автозаводу Yanjing (北京燕京汽车厂). В 1980-х и 1990-х годах завод выпускал автобусы, микроавтобусы и внедорожники под маркой Yanjing. Выпей пива, возьми чипсов, потому что это длинное чтение.

Яньцзин — старое название Пекина. Есть много продуктов, использующих имя Yanjing, наиболее известным из которых является вкусное пиво Yanjing. Однако этот пивной бизнес не имеет никакого отношения к автопроизводителю.

Автомобильная компания была основана в 1950 году как Завод 3401 Народно-освободительной армии Китая (НОАК) (中国人民解放军3401工厂), расположенный в столице Пекине. Первоначально это был завод по ремонту автомобилей, принадлежавший вооруженным силам.

Оригинальные заводские ворота. Фото сделано позже, как видно по микроавтобусу, введенному в 1980-е годы. У него оригинальное название на колонне с левой стороны, а цифры написаны иероглифами (第三四零一工厂, или «Фабрика 3401»).

У 3401 была особая функция; он служил эксклюзивной ремонтной мастерской для штаб-квартиры Центральной военной комиссии (CMC), высшей организации национальной обороны в Китае, контролирующей все политические и военные вопросы, касающиеся НОАК. С 1950-х и вплоть до 1990-х годов владение автопроизводителями военными было нормальным явлением. На самом деле, многие из самых известных сегодня китайских автомобильных брендов берут свое начало в вооруженных силах.

В конце 1970-х компания начала производить автомобили и автобусы. Это было как раз в разгар Культурной революции (1966-1976). Торговая марка была «У Ци» (五七), и это относилось к кадровым школам седьмого мая (五七干校), основанным Мао Цзэдуном и обычно располагавшимся в отдаленных и бедных сельских районах. В то время среди китайских компаний было обычным делом называть бренды в честь революции и в честь революционной политики или мест.

Фотография Оливера Барнхема, на которой виден ZH70 с военными номерными знаками.

Первым автомобилем Wu Qi был ZH70, крутой внедорожник с откидным верхом 4×4 на базе Beijing BJ212. Многие небольшие китайские автопроизводители производили всевозможные автомобили на базе BJ212. Базовый дизайн обычно был одинаков, но некоторые пытались добавить что-то особенное. У Wu Qi была уникальная решетка радиатора, фары и индикаторы. Обратите внимание на легкие блоки; снаружи горит белый свет, а внутри желтый.

Пятиместный Wu Qi ZH70 был оснащен четырехцилиндровым двигателем BJ49.2 бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и максимальной скоростью 98 км/ч. Узнайте больше о ZH70 и о том, как его идентифицировать, в более ранней статье Эрика.

Следующим был Wu Qi 620, выпущенный в 1970 году. Текст под фотографией: «五七» 牌 620 轻型客车。 = легковой автобус марки Wu Qi 620. Он был основан на автобусе Tianjin TJ-620. Tiannjin TJ-620 был популярным базовым автомобилем для автобусов других производителей, как и Beijing BJ212 для внедорожников.

Тяньцзинь TJ-620.

Wu Qi 620 и Wi Qi ZH70 на площади Тяньаньмэнь в Пекине.

Yanjing добавил свои конструктивные особенности, такие как новая решетка радиатора, новые фары и индикаторы, а также новый декоративный дизайн под лобовым стеклом. Как и TJ-620, Wu Qi 620 был окрашен в привлекательную двухцветную схему с белым верхом и светлым низом.

Yanjing также пыталась производить седан (слева) и средние и тяжелые грузовики (справа). Насколько нам известно, они никогда не производились серийно.

Седан выглядел впечатляюще, сочетая в себе элементы дизайна лимузинов Cadillac и ЗИЛ. Это могло быть хорошим конкурентом для Hongqi.

Новое имя

В 1980 году завод PLA 3401 был переименован в Beijing Yanjing Machinery Factory (北京燕京机械厂). Завод располагался на улице Тайпин, 8, рядом с парком Таорантин, район Сюаньу, Пекин.

К сожалению, несколько лет назад это помещение было модернизировано, и от старой фабрики ничего не осталось. Это было примерно здесь. Даже район не пережил время; Сюаньу был объединен с более крупным районом Сичан в 2010 г.

Примерно в это же время Яньцзин серьезно занялся автомобилестроением, запустив серию машин скорой помощи и автобусов.

Yanjing YJ420 и YJ420A

Yanjing YJ420 был машиной скорой помощи с плоской крышей. На машине было много хрома; бамперы, дверные ручки, оконные рамы, дворники и особенно зеркала.

YJ420A был вариантом машины скорой помощи с высокой крышей. Пример на фото, вероятно, немного более новый автомобиль, так как у него более современные черные зеркала.

Yanjing YJ620 и YJ620A

Yanjing YJ620 был первым пассажирским автобусом компании. У него тот же базовый дизайн, что и у машины скорой помощи, с плоской крышей и очень крутыми полосами по бокам. Для этих автобусов Yanjing также добавила новый V-образный логотип, этот логотип использовался только для автобусов одного поколения.

Красивая рекламная фотография, отсканированная Эриком, на которой Yanjing YJ620 виден в горах к западу от Пекина.

YJ620 оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2455 куб.см с водяным охлаждением, обозначенным как CS492 Q. Он имел мощность 85 л.с. и 181 Нм. Максимальная скорость составляла 100 км/ч. YJ620 вмещал 11 человек, включая водителя и штурмана/гида. Размер: 4950/1935/1935, с колесной базой 2600 и снаряженной массой 1880 кг. Расход топлива был очень крутой 14,7 литров на 100 километров.

Это немного странно. Компания назвала его YJ620 Travel Car. У него высокая крыша, но не такая высокая, как у скорой помощи с высокой крышей. Назовем это версией «промежуточной крыши». Рост был 2175. Вверху справа от рекламы логотип Yanjing, но спереди также есть V-образный логотип.

Снова смена названия

В 1987 году компания снова сменила название. Они заменили «машины» на «автомобили», чтобы проиллюстрировать новое внимание к автомобилям, в отличие от ремонтной мастерской, в которой и производили некоторые автомобили. Новое название было: Пекинский автомобильный завод Яньцзин (北京燕京汽车厂).

Yanjing YJ620 и обновление 620A

YJ620.

Первым автомобилем после смены названия стала обновленная версия YJ620. V-образный логотип исчез, его заменил стандартный логотип Yanjing. Автобус стоит у ворот завода с названием, написанным традиционными китайскими иероглифами (北京燕京汽車廠).

YJ620A.

620А с высокой крышей на том же месте. У него также был значок «Yanjing» на латинице с правой стороны спереди (слева на рис.).

Журнальная линия YJ620A на заводе с рабочими, работающими над двигателями.

YJ620A был красивым автобусом, полосы по бокам были типичными для 1980-х годов. Особенно крута линия со стороны приподнятой крыши. В обновленной версии использовался тот же двигатель, что и в старой, и размер был таким же. Благодаря старому каталогу мы даже знаем размер шин: 16 дюймов!

  Задние фонари были крошечными и помещались в хромированную рамку.

Четыре места сзади, должно быть, было тесно.

Yanjing YJ5020

YJ5020 был обновленным вариантом YJ620A. Хромированные оконные рамы были заменены на резиновые полоски, хромированные бамперы тоже заменены на резиновые. Решетка радиатора сменилась с хромированной на черную пластиковую. И, наконец, логотип Yanjing переместился из области над решеткой на саму решетку. Было три версии: пассажирский фургон на крыше YJ5020 Super, фургон на крыше YJ5020 Super и машина скорой помощи на крыше YJ5020 GD Super. «Super Roof» — английское название версии с высокой крышей. Кажется, не было версии YJ5020 со стандартной крышей. Двигатель и размер были перенесены с YJ620.

Yanjing YJ6500

Yanjing YJ6500 был преемником YJ5020, но опять же это было скорее обновление, чем совершенно новая модель. У него черная решетка радиатора с логотипом посередине, а бампер окрашен в серый цвет. Колесные колпаки новые, имеют более сложную конструкцию, чем раньше.

Табличка примечательна: 燕京汽车, просто «Yanjing Auto». Автобус снова стоит у заводских ворот. Обратите внимание на красный пикап на заднем плане. Возможно, Dacia местного производства?

YJ6500A. Фото Эрика Ингена ван Шенау.

Технические характеристики снова остались прежними, но крутящий момент увеличился со 181 Нм до 192 Нм, а максимальная скорость осталась на уровне 100 км/ч. Пример на фото Эрика окрашен в сладкую коричнево-оранжево-белую цветовую гамму.

Яньцзин YJ6400

YJ6400.

«Легкий автобус» YJ6400 был первым фургоном Yanjing. Дизайн во многом был заимствован у Nissan/Datsun Vanette первого поколения (C120). Подобные конструкции в то время использовали многие китайские автомобильные компании. У него был «рукописный» логотип 燕京 с правой стороны спереди (слева на картинке).

Yanjing YJ6400 был оснащен 1,4-литровым двигателем Mitsubishi 4G33 местного производства мощностью 80 л.с. Максимальная скорость составляла 100 км/ч, а расход топлива составлял приличные 9 литров на 100 километров.

Он мог перевозить 8 человек, включая водителя. Размер: 3900/1610/1960, с колесной базой 2080.

Yanjing YJ2020

YJ2020 армейская версия. Фото Эрика Ван Ингена Шенау.

Yanjing YJ2020 — самый известный из всех автомобилей Yanjing, и это правильно, потому что это большая красота машины. Производство началось в 1985. Дизайн был вдохновлен Nissan Petrol, но не слишком сильно. Базовый дизайн почти элегантен, и мне особенно нравится сложная конструкция зеркала и зеркальной ножки. Само зеркало имеет квадратную форму. У него был логотип Yangjing на решетке радиатора и две противотуманные фары на бампере. YJ2020 изначально разрабатывался для армии, но Yanjing также продавала гражданские варианты.

Yanjing YJ2020 update 1

Как всегда, YJ2020 обновлялся много раз. Первое обновление включало черную решетку радиатора. Стебель зеркала остается прежним, но само зеркало имеет другую форму и цвет.

Yanjing YJ2020 обновление 2

YJ2020.

Второе обновление 1987 года включало в себя новый дизайн зеркала, что несколько грустно. Логотип Yangjing был заменен надписью YANJING. Этот серый экземпляр выглядит очень красиво, со стальными колесами и синим салоном.

Брошюра о не совсем успешном «Большом скачке».

YJ2020.

Один с другими колесами, но с синим салоном. YJ2020 оснащался шестицилиндровым бензиновым двигателем LS685Q. Этот мотор был разработан и произведен государственной компанией в провинции Шэньси, но какая именно компания мне не удалось выяснить. Мощность составляла 135 л.с. при максимальной скорости 125 км/ч. Коробка передач была 5-ступенчатая механическая, посылающая лошадей на все четыре колеса.

YJ202 вмещает девять человек, четверо из которых сидят в заднем отсеке, сидя 2 на 2 на небольших скамьях с каждой стороны автомобиля. Во втором ряду было 3 места, а в переднем — два. Это был большой автомобиль: 4690/1690/1950, с колесной базой 2970 и массой без груза 2100 кг. Максимальная нагрузка составила 745 кг, максимальная преодолеваемость подъема — 60%, максимальная глубина преодоления брода — 0,6 метра.

Военная делегация посетила завод в Яньцзине в 1987 году. В этом году YJ2020 получил дополнительное окно, расположенное в передней части приподнятой крыши, на что любезно указал член делегации.

Похоже, что Yanjing не просто продала стандартный YJ2020 армии. На небольшом фото в старой брошюре можно увидеть два складных армейских внедорожника на базе YJ2020.

Реклама 1990 года, показывающая YJ2020 с новым окном и световой полосой.

1992: Форд приезжает посмотреть

Скан Эрика ван Ингена Шенау.

Очень интересным эпизодом было посещение Yanjing Automobile делегацией Ford в декабре 1992 года. Этот визит кажется забытым в Китае, я не видел никаких упоминаний о нем в статьях об истории Yanjing, и он также не упоминается на старый и текущий веб-сайты компании. Ford искал партнера для обслуживания автомобилей Ford в Китае. В то время иностранным автопроизводителям не разрешалось полностью владеть своими центрами технического обслуживания.

В статье поясняется, что в 1992 году Китай импортировал около 120 000 легковых автомобилей, 3000 из которых были Ford. Статья не совсем корректна. Фактически, в 1992 году Китай импортировал 3010 автомобилей Ford, все модели Ford Tempo. Эти автомобили были заказаны правительством Китая в рамках сомнительной торговой сделки с правительством США. Автомобили прибыли в Китай с американскими спецификациями и без какой-либо поддержки со стороны дилерской сети. Отсюда необходимость для Форда проверить Яньцзин, но компании так и не пришли к соглашению.

Газетная реклама 1992 года с изображением YJ6500 и YJ2020. По материалам: kongfz.com.

Брошюра 1992 года, показывающая очень красивый гражданский автомобиль с высоким окном на крыше и оранжево-красными полосами.

Снимки интерьера и отдела дизайна в Яньцзине. На правом верхнем фото показана скамья сзади.

Фотографии с теперь уже известными заводскими воротами. Серая базовая модель и высокотехнологичный автомобиль с оранжевыми полосами. Внизу справа показана еще одна военная делегация.

Та, которую я встретил

Весной 2014 года на авторынке в Пекине, недалеко от Икеи, я встретил первую обновленную армейскую версию YJ2020. К сожалению, рынка уже нет, я ходил туда почти каждую неделю, замечая крутые тачки. YJ2020 выглядел суровым и могучим, с армейским номерным знаком левой стороны бампера (правая сторона на фото).

Всегда поразительно, насколько просты эти автомобили, когда видишь их вживую. Базовый, но красивый. У него сложные зеркала и большие внедорожные шины. Площадь стеклянной поверхности огромна, попробуйте найти ее на современном автомобиле!

Салон с тканевыми сиденьями. Обратите внимание на рычаг переключения передач и рычаг системы полного привода.

Значок Yanjing на руле.

Брызговики и армейский бампер с буксирным крюком.

Машина стояла перед небольшой ремонтной мастерской, но не продавалась. Больше я его никогда не видел.

Yanjing YJ5021

Изображение через Baijiahao.

Назад к автобусам! YJ5021 стал основным микроавтобусом Yanjing. Он выглядел намного современнее, чем старые автомобили, и был окрашен в двухцветную цветовую гамму. YJ5021 был оснащен двигателем 49 года.1QE’ 2,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 119 км/ч. Трансмиссия была четырехступенчатой ​​механической, передавая мощность на задние колеса.

Двигатель был разработан и изготовлен Shenyang Xinguang Brilliance Automobile Engine Corporation, дочерней компанией Brilliance Huachen Automotive. Эта моторостроительная компания существует до сих пор и продает двигатели различным местным китайским автопроизводителям. Размер YJ5021: 4950/1945/2100, колесная база 2600.

Завод тоже был модернизирован.

Очередное изменение названия

В 2003 году правительство Китая проходило один из многочисленных этапов «реструктуризации», когда оно пыталось консолидироваться в автомобильном секторе. Как мы знаем, они до сих пор не очень преуспели. В Пекине правительство инициировало слияние автомобильного завода Яньцзин и промышленной группы Чжунда из провинции Цзянсу. Новая компания получила название Beijing Zhongda Yanjing Automobile Co., Ltd. (北京中大燕京汽车有限公司).

Обновление YJ5021

YJ5021XJHA

Первым автомобилем, выпущенным под новую гриву, стало обновление YJ5021. Обновление принесло новый дизайн бампера и решетки радиатора, а зеркала стали немного меньше. Размер и двигатель остались прежними. Yanjing также выпустила несколько новых вариантов, в том числе машину скорой помощи YJ5021XJHA.

YJ5021XFYA

XJ5021XFYA был так называемым «машиной для предотвращения эпидемий» (防疫车), оснащенным оборудованием для предотвращения и остановки эпидемий. Такие машины производились и многими другими китайскими автопроизводителями, и у них вместо красного креста был синий. Он мог вместить 5-8 человек, в зависимости от конфигурации, с максимальной нагрузкой 650 кг.

YJ5021XXYA

Наконец, YJ5021XXYA представлял собой версию фургона с максимальной грузоподъемностью 510 кг и снаряженной массой 1880 кг.

Тот, который я видел

Летом 2015 года я встретил YJ5021 в Пекине, в небольшом комплексе недалеко от посольства Саньлитунь. Машина явно была брошена и использовалась для хранения вещей, но она была в неплохом состоянии. Я видел его стоящим еще много раз, пока однажды он не исчез.

Это был вариант автобуса на 11 мест, с дверью, расположенной посередине борта. Дверные ручки и зеркала остались на машине.

Задняя дверь навешивается на крышу, что несколько необычно для автомобилей такого типа.


Yanjing YJ6501

Последний микроавтобус, разработанный Yanjing, о котором мы знаем, это YJ6501, обновленный вариант YJ5021. У него немного более обтекаемая передняя часть, измененные бамперы и новая окраска. Особенно красиво смотрится серо-черный, с оранжевой полосой и белыми занавесками. Обе машины на фото имеют военные номера. Двигатель был такой же, как в YJ5021.

  Изготовитель специализированных автомобилей

С тех пор в Yanjing происходили различные смены владельцев, слишком сложные и запутанные, чтобы подробно описывать их здесь. Если вы хотите, вы можете найти больше информации здесь и здесь. Беспорядок включал в себя местное правительство, центральное правительство, заброшенный план по производству электрических автобусов, конкурирующих производителей автомобилей и многое другое. В конце концов Yanjing Auto перестала быть производителем автомобилей. Вместо этого они стали так называемым «специальным автопроизводителем», производя автомобили для конкретных целей на основе автомобилей других производителей. Они создали линейку туристических автомобилей, скотовозов и самосвалов. Выделено одно транспортное средство:

YJ6560

YJ6560 был минивэном с дизайном, вдохновленным фургонами Dodge, включая решетку радиатора в стиле Dodge. У него была приподнятая крыша, которая была еще больше приподнята посередине. Обвес выглядит так, будто может развалиться в любой момент. Это заводское изображение, предоставленное компанией Yanjing для государственного каталога.

Это был большой автомобиль: 5700/2060/2270, колесная база 3570. Он был доступен с 3 двигателями: 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат JM495QF-E мощностью 150 л.с., 3,0-литровый бензиновый V6 «BN6V87QE». агрегат мощностью 160 л.с. и 248 Нм, а также 2,4-литровый 4-цилиндровый Mitsubishi ‘4G64S4M’ мощностью 130 л.с. Последний был произведен в Китае совместным предприятием по производству двигателей Shenyang-Mitsubishi.

Изменение названия, снова

В 2006 году предприятие было снова реструктурировано, и новая компания получила название Beijing Zhongzi Yanjing Automobile Co., Ltd. (北京中资燕京汽车有限公司). Бизнес по производству специальных автомобилей исчез.

Вместо этого компания Yanjing Auto вернулась к своим корням, производя автомобили для вооруженных сил Китая. Их основным предложением является Weishi, созданная на базе российской бронированной машины пехоты (БМП) ГАЗ «Тигр». Базовый дизайн одинаков, но в деталях есть довольно много отличий.

В 2008 году Yanjing Auto и российская государственная экспортная компания «Рособоронэкспорт» подписали соглашение о местном производстве «Тигра» в Китае. Китайское имя Вэйши (卫士) лучше всего переводится как «Защищать землю». Официальное английское название — Defender . С тех пор Yanjing Auto производит Weishi в различных версиях. Они начали с базовой версии, и с тех пор они также разработали свои собственные варианты, в том числе один, оснащенный реактивной системой залпового огня (РСЗО) 9.0003

В 2010 году я встретил несколько их автомобилей на выставке полицейского снаряжения в Пекине.

Максимальная скорость Weishi составляет 135 км/ч, запас хода — 900 км, дорожный просвет — 400 мм. Размер: 5700/2300/2300мм, колесная база 3300мм. Базовым двигателем является турбодизель Dongfeng-Cummins ISDe 40-й серии объемом 8,3 л V6 мощностью 240 л. с. и 800 Нм. Для большей мощности клиенты могут выбрать 10,3-литровый дизельный двигатель Yuchai YC с наддувом V6 производства Guangxi Yuchai Group. Этот могучий мотор имеет мощность 300 л.с. и 1100 Нм, что больше, чем у любого из двигателей Тигра.

Yanjing YJ6470

В 2009 году на китайских автомобильных сайтах появились фотографии совершенно нового автомобиля Yanjing, получившего обозначение YJ6470. Это был современный внедорожник с дизайном, вдохновленным Mitsubishi Pajero. В любом случае, у него был двигатель Mitsubishi. Это снова был 2,3-литровый «4G64S4M» мощностью 130 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 140 км/ч. Коробка передач была пятиступенчатая механическая. Размер: 4710×1860×1790, 2750.

Автомобиль выглядел готовым к производству и в 2009 годуу него наверняка был бы шанс продаваться в больших количествах. Но, к сожалению, из этого вышло, и я никогда не видел никаких других фотографий.

Сегодня

Компания все еще существует, производя все больше вариантов Weishi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *