Китайские джипы и кроссоверы: плюсы и минусы, характеристики и цены

Китайские внедорожники и кроссоверы | Мой внедорожник

Опубликовано: Рубрика: ВнедорожникиАвтор: m-admin

Какие основные признаки настоящего мужчины? Дорогая обувь, сигара в зубах, трехдневная щетина и внедорожник, на худой конец – кроссовер. Вы со мной согласны? Если да, то понимаете, что самой внушительной и значимой деталью описанного образа является автомобиль.К сожалению, стоимость европейского или американского внедорожника исчисляется в условных единицах и количеством нулей может испугать даже настоящего мужчину.

Но не стоит отчаиваться! Возможно, стоит обратить свой взгляд на восток, ведь именно там создается альтернатива дорогим авто – это китайские внедорожники и кроссоверы.

Самым первым на российском рынке появился внедорожник Ховер. Вначале этот автомобиль был банальной копией своих западных собратьев. С каждой новой моделью автоконцерн Ховер делал автомобиль все более комфортабельным и уникальным. В начале 2013 года автокомпания представила миру последнюю версию данного модельного ряда – Great Wall Hover 7. На первый взгляд этот автомобиль имеет сходство с моделью Volkswagen. Но это обманчивое впечатление, ведь Ховер 7 – машина премиум класса, которая оснащена кожаным салоном и серьезным техническим оснащением даже в базовой комплектации.

Данный внедорожник является полноприводным авто, сердце которого бьется в турборежиме и с мощностью 215 лошадиных сил. Ховер 7 может разгоняться до 180 км/час и поглощает по 10,6 л бензина каждые 100 км. К сожалению, пока этот автомобиль не доступен гражданам нашей страны, но такая ситуация продлится недолго.

Год 2013 предоставил мировому сообществу возможность оценить новые китайские кроссоверы и внедорожники, одним из которых является кроссовер BYD Т6. Компания BYD всего 10 лет на мировом авторынке, но ее автомобили уже хорошо известны в нашей стране.

Новый кроссовер – это практически тот же Порш Кайен, только с другой радиаторной решеткой и логотипом. Прошлогодняя модель BYD S6 стала самой продаваемой моделью в Китае в 2012 году. Также автомобили этого концерна были отмечены Европейским Союзом сертификатами качества, что свидетельствует о высоком качестве машин. Гарантийный срок всех моделей — 3 года.

На просторах нашей Родины очень популярны китайские внедорожники и кроссоверы компании Chery. Особое признание заслужил полноприводный кроссовер Chery Tiggo, который своей внешней отделкой напоминает автомобили того же класса компаний Тойота и Хонда.

Тигго имеет 3 модификации:

  1. Первая оснащена двигателем, который выпускается в Китае и имеет объем в 1,6 л, а мощность – 107 л. С.
  2. Вторая модификация Чери Тиго комплектуется двигателем концерна Мицубиши объемом 2 л.
  3. Третья – тот же мотор от Мицубиши, но уже большего объема – 2, 4 л.

Салон китайского кроссовера способен вместит 5 человек, которые не будут ощущать дискомфорт во время поездки и не станут думать о том, что вчетвером было бы «самое оно». Автомобиль оснащен кондиционером, центральным замком, подушками безопасности в количестве 2 штук, магнитолой с CD чейнджером, литыми дисками диаметром 16 дюймов.

Несмотря на все достоинства вышеописанных автомобилей, отечественный покупатель опасается приобретать их. Что же пугает наших автомобилистов при взгляде на китайские внедорожники и кроссоверы: цены, качество или оба пункта? Скорее всего, они опасаются, что мечта может и не сбыться, ведь в памяти наших граждан Китай до сих пор ассоциируется с некачественной продукцией. Но все эти переживания абсолютно беспочвенны, ведь Ховер, Чери и BYD уже заслужили признание в развитых странах. Невысокая стоимость китайских джипов свидетельствует не о плохом качестве, а о дешевизне рабочей силы в этой стране. Так что если вы еще хотите стать настоящим мужчиной, то милости просим вас в салон, где вас ожидают автомобили из Поднебесной.

Крупнейший официальный дилер китайских авто в Самаре Тольятти и Саратове

  • Тест-драйв — это отличная возможность попробовать автомобиль на дороге. Парк тестовых автомобилей наших дилерских центров действительно большой.
  • Заполните форму записи на тест-драйв
  • С Вами свяжется менеджер нашей компании для подтверждения даты и времени
  • Приезжайте в назначенное время и испытывайте автомобиль!

Имя

Телефон*

Выберите марку НажмитеGEELYHAVALCHERYEXEEDCHANGANFAW HTML-комментарий GWM Pickup

Выберите модель

Время записи 08:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00

Дилерский центр г. Самара, Аэропортовское шоссе, 1Жг. Самара, Южное шоссе 12А, строение 4г. Самара, Алма-Атинская, 87пос. Тимофеевка (г.Тольятти), ул. Солнечная, 1Аг. Саратов, Соколовая гора, 4

Получите набор преимуществ при покупке нового автомобиля! Привлекательные условия кредитования с возможностью выбрать индивидуальные условия, дополнительные выгоды при использовании программы Trade-in, дополнительные скидки, бонусы и подарки. Мы делаем всё, чтобы покупка автомобиля в наших автосалонах была максимально выгодной и приятной для Вас!

  • Скидка 20% на Haval Jolion по гос. программе

    Узнать больше

  • EXEED в лизинг. 15% от РРЦ

    Узнать больше

  • Авторассрочка 0/0/30

    Узнать больше

  • Кредит без первого взноса

    Узнать больше

  • HAVAL FINANCE срок кредитования до 84 мес.

    Узнать больше

  • ТРИ кредитные программы для CHERY и EXEED

    Узнать больше

  • Trade-In: Выгодно и удобно

    Узнать больше

  • Chery Помощь на дорогах

    Узнать больше

  • EXEED Помощь на дорогах

    Узнать больше


  • EXEED Помощь на дорогах

    Узнать больше

Посмотреть ещё

Группа компаний «АсАвто» — официальный дилер автомобильных марок Geely, Haval, Chery, EXEED, Changan, FAW, GWM в Самаре и Тольятти, также, компания имеет дилерские центры в г.

Саратов и является крупнейшим официальным дилером китайских автомобилей в Поволжье. Помимо шоу-румов с широким ассортиментом новых автомобилей, клиентам компании доступен не менее широкий выбор автомобилей с пробегом с гарантией качества и юридической чистоты.

Каждый дилерский центр включает в себя современную станцию технического обслуживания с полным набором современного оборудования, необходимого для качественного обслуживания и ремонта автомобилей профильных марок.

Для клиентов компании действует «Бонусная программа АсАвто», участие в которой позволяет владельцам автомобилей экономить на техническом обслуживании и ремонте. Все новые автомобили, поступающие в автосалоны компании «АсАвто» проходят тщательную предпродажную подготовку, которая включает в себя более 100 операций. Каждый покупатель может быть уверен в качестве приобретаемого автомобиля.

Мы озабочены уровнем удовлетворённости всех наших клиентов. Приобрели ли вы новый автомобиль или автомобиль с пробегом, доверили ли нам сервисное обслуживание или ремонт Вашего автомобиля — нам важно, чтобы Вы остались довольны.

Глубокое погружение в историю причудливых китайских клонов Jeep Cherokee XJ

В начале 1990-х годов многие небольшие китайские автопроизводители начали строить странные рамные версии легендарного внедорожника Jeep Cherokee XJ. Эти китайские XJ-подобные машины имели уникальные двигатели и выпускались в виде пикапов и даже фургонов. Вот как появились эти причудливые двойники XJ.

Все началось в 1984 году, в год выпуска первой модели XJ, а также в год рождения Beijing Jeep Corporation, сокращенно BJC и широко известной как Beijing-Jeep. Это было совместное предприятие Пекинской автомобильной промышленной корпорации (BAIC) и American Motors Corporation (AMC), которой принадлежал Jeep. По условиям соглашения китайская сторона должна была предоставить землю, фабрики и людей, а американская сторона — автомобили и технологии. Это было типичное соглашение о совместном предприятии, аналогичное другим соглашениям, подписанным примерно в то же время, например, Шанхай-Фольксваген (1984) и Dongfeng-Peugeot Citroen (1992).

Первоначально компания Beijing-Jeep производила два автомобиля: Jeep Cherokee XJ и Beijing BJ212L (рамный внедорожник, шасси которого, как вы скоро узнаете, позже будет использовано для создания совершенно абсурдных двойников XJ). Согласно китайскому законодательству того времени, совместные предприятия были необходимы для получения доступа к китайскому автомобильному рынку; иностранному партнеру не разрешалось владеть более чем 50% акций совместного предприятия.

Пекин-Джип Корпорейшн

Когда Chrysler купил AMC в 1987 году, он стал новым партнером Beijing-Jeep. Так продолжалось до 1998 года, когда Chrysler объединился с Daimler и стал DaimlerChrysler. С этого момента новым партнером стал DaimlerChrysler. Совместное предприятие Beijing-Jeep существовало до 2007 года, когда Chrysler был продан Cerberus. В то время Daimler-Benz, теперь уже лишенная Chrysler, взяла под полный контроль совместное предприятие и переименовала его в Beijing-Benz. Это совместное предприятие существует и по сей день.

Производство Cherokee XJ продолжалось почти до конца Beijing-Jeep и даже позже, когда BAIC продолжала производство некоторых вариантов Cherokee еще несколько лет. За прошедшие годы совместное предприятие также произвело Jeep Grand Cherokee, Chrysler Sebring JS, Chrysler 300C, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport (у Chrysler было партнерство с Mitsubishi), а также ранние версии BJ2022 Brave Warrior. Последний был военным автомобилем для китайской армии, разработанным компанией Beijing-Jeep.

Пекинский Jeep Cherokee XJ  Ни одна вечеринка не обходится без красных ленточек. Первый Пекин-Джип Чероки сходит с конвейера. Обратите внимание на наклейку 0001 на окне.

В Китае каждый серийный автомобиль получает одно или несколько государственных обозначений. Система чрезвычайно сложна и менялась много раз на протяжении многих лет. Но в основном обозначение зависит от производителя автомобиля, типа транспортного средства, размера транспортного средства и двигателя транспортного средства. В 1985 году первый Cherokee XJ получил «BJ2021» и «BJ2026». BJ расшифровывается как Beijing, сокращенно от Beijing Auto Industry Corporation. Каждый автомобиль, произведенный BAIC, в том числе произведенный ее совместными предприятиями, имеет обозначение, начинающееся с BJ.

 

Beijing Jeep Corporation производила Cherokee XJ только как четырехдверный, никогда не предлагался как двухдверный на других рынках, включая США. легендарный 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. В последующие годы ассортимент быстро расширялся. В 1999 году компания Beijing-Jeep создала версию с длинной колесной базой (BJ7250EL), различные варианты с поднятой крышей и базовый вариант только с задним приводом. 2,5-литровые версии имели пятиступенчатую механическую коробку передач, а 4,0-литровые — пятиступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую; все это соответствует американским моделям.

Мой собственный Beijing Jeep Cherokee City Special 1998 года выпуска с дополнительной дугой и боковыми дугами. Обратите внимание, что к 1998 году XJ для североамериканского рынка подверглись рестайлингу.

Базовые версии действительно были очень простыми. Мне посчастливилось владеть им в течение многих лет. Обошлось без всякой роскоши; не было ни автоматических окон, ни люка на крыше, ни даже тахометра. Большим преимуществом этого и аналогичных базовых вариантов других автомобилей, произведенных другими совместными предприятиями, было то, что любая ремонтная мастерская в стране могла починить мой джип. Это оказалось очень кстати, так как качество сборки было, скажем так, не фантастическим. Во время моих путешествий мне регулярно приходилось возить свой джип в небольшие ремонтные мастерские в отдаленных местах. Но механику с сигаретой в руке всегда удавалось починить машину — и мы поехали дальше.

В любом случае, эти XJ не были такими уж странными, поскольку они были основаны на реальной платформе XJ и имели те же двигатели. Но не волнуйтесь, вещи вот-вот сойдут с рельсов.

BAW Beijing BJ212 и Beijing-Jeep Beijing BJ212L BAW Beijing BJ212.

Другим автомобилем, произведенным совместным предприятием Jeep и BAIC «Пекин-Джип», был Beijing BJ212L. Марка Beijing, обозначение BJ212L, поэтому полное название было Beijing-Jeep Beijing BJ212L. Это был рудиментарный внедорожник с кузовом на раме, основанный на культовом Beijing BJ212 (без буквы L), который использовался в качестве внедорожника 4×4 для китайских вооруженных сил.

Производство этого Beijing BJ212 началось в 1965 году на Пекинском автомобильном заводе (BAW), который впоследствии стал частью BAIC. Названия BJ212 и BJ212L привели к некоторой путанице, поэтому позднее версия Beijing-Jeep была переименована в BJ2020.

Бизнес шасси BAW  Шасси и трансмиссия BJ212, проданные другим автопроизводителям.

Помимо производства BJ212 под собственной торговой маркой, BAW также продавала шасси и трансмиссию многим другим китайским автопроизводителям. Затем эти автопроизводители приспособили свои собственные кузова. Почти в любой провинции можно было найти местный вариант BAW Beijing BJ212 с множеством разных торговых марок. Однако ни о каком техническом развитии не могло быть и речи, и в 1985 BJ212 был в основном такой же машиной, как и версия 1965 года.

Типичный местный вариант Beijing BJ212: Hebei HB512C 1988 года выпуска, произведенный Хэбэйской автомобильной промышленной корпорацией провинции Хэбэй (компания больше не существует). Подобных автомобилей производили десятки подобных компаний.

Совместному предприятию Beijing-Jeep было поручено обновить BJ212. С тех пор будет две линейки: Beijing-Jeep BJ212L и BAW BJ212.

Beijing-Jeep должен был модернизировать первоначальный дизайн и разрабатывать новые варианты. В то же время производитель шасси BAW будет использовать технологию, предоставленную Beijing-Jeep, для обновления своего BAW BJ212. Это может показаться довольно сложным, но такая схема была характерна для ранних совместных предприятий, когда основной целью китайской стороны было обновление собственных автомобилей.

Пекин-Джип Пекин BJ212L 1990 года выпуска.

В течение следующего десятилетия компания Beijing-Jeep создала десятки и десятки модернизированных и новых версий BJ212L; с четырьмя дверями, пятью дверями, пикапами, универсалами, военными вариантами и многим другим. Некоторые из этих модернизированных автомобилей получили 2,5-литровый двигатель Cherokee, хотя ни один из них никогда не использовал 4,0-литровый. И BAW действительно улучшал и оригинал, создавая новые версии, включая даже автомобиль-амфибию.

От BJ212 до Cherokee Clone

За это время пекинский Jeep Cherokee XJ приобрел популярность, и продажи резко возросли. Многие автомобили разошлись по разным государственным учреждениям, но набирали обороты и частные продажи. BAW продолжал продавать оригинальную платформу BJ212 другим автопроизводителям, и здесь начало происходить что-то типично китайское.

Эти другие автопроизводители заметили успех и популярность Cherokee XJ. Однако они не могли заполучить его, так как совместное предприятие не передало лицензии на XJ другим. Но у автопроизводителей был рамный автомобиль BJ212. Очевидное решение: построить кузов Cherokee и установить его на шасси BJ212. Именно это они и сделали.

С середины до конца 1990-х около дюжины небольших китайских компаний создали свои собственные клоны чероки. Но на базовой четырехдверной версии не остановились. Они также придумали совершенно новые варианты Cherokee: четырехдверные пикапы и универсальные фургоны. Все они были оснащены двигателем BJ212: четырехцилиндровым бензиновым агрегатом «492Q» объемом 2,4 литра и мощностью 75 л.с.

Они были основаны на платформе, предоставленной BAW, дочерней компанией BAIC, партнером AMC/Chrysler в совместном предприятии Beijing-Jeep, которое создало настоящий Cherokee XJ.

Естественно, размеры немного сбились. Cherokee XJ был на 360 миллиметров длиннее, чем BJ212, на 340 миллиметров выше, на 40 шире и с колесной базой на 276 миллиметров длиннее.

Пикап BAW Beijing 212.

Помимо универсального шасси 4×4, BAW также продала этим другим автопроизводителям шасси пикапа. Это шасси было в основном удлиненным вариантом BJ212, но в основном с задним приводом, а не с полным приводом. Это шасси использовалось и для некоторых клонов Cherokee.

Nushen JB6500, китайский клон Chevrolet Lumina. И он был оснащен двигателем Chrysler. Подробнее об этом и других автомобилях-клонах в следующем материале.

Эти небольшие компании не только клонировали Cherokee XJ, хотя это был самый популярный автомобиль для клонирования. Также были клоны Dacia Pick-Up, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Toyota Previa, Chevrolet Lumina (см. выше) и многое другое.

Пристальный взгляд на причудливые двойники Cherokee с кузовом на раме 

Пекинский завод по производству специальных автомобилей Changping Shahe 

Shahe BCS1021S.

Beijing Changping Shahe Special Vehicle Plant — небольшой автопроизводитель, базирующийся в пекинском районе Чанпин. Официально это был так называемый «производитель специальных автомобилей». В Китае это означало, что компания производила автомобили на базе существующих шасси других компаний — в основном бортовые и закрытые грузовики, а также более экзотические машины, такие как рефрижераторы, мусоровозы и машины для уборки улиц. В некотором смысле можно сказать, что пикапы, основанные на шасси друг друга — как, например, клон Cherokee — подходят под описание, хотя большинство специальных автомобилей больше походили на рабочие грузовики и коммерческие автомобили.

BCS1021S был типичным клоном Cherokee, основанным на BJ212 с чистым дизайном. У него даже был значок на том же месте на решетке радиатора, что и у настоящего китайского рынка Beijing-Jeep Cherokee! К сожалению, пекинского завода по производству специальных автомобилей Changping Shahe сегодня больше нет. Он был поглощен Foton, крупным производителем грузовиков, контрольный пакет акций которого сейчас принадлежит BAIC.

(Кстати, в Китае компании очень часто называют в честь провинции, города или даже района, где они базируются. Эта практика началась в контролируемой государством экономике 1950-х, но доживает до наших дней. Как правило, полное название компании включает город и район, как в случае с Beijing Changping. Изучая китайские компании, можно легко узнать их базу или историческую базу, просто взглянув на полное название).

Пекинский специальный автомобиль Kaite

Kaite BKC6460.

Beijing Kaite Specialty Vehicle Co., Ltd. также располагалась в Чанпине. В ходе операции было изготовлено более десятка различных клонов Cherokee, как универсалов, так и пикапов. Их торговая марка была Kaite, а название компании — BKC. BKC6460 был крутым клоном Cherokee с удлиненным задним отсеком со скамейками сзади. Он был оценен как девятиместный автомобиль.

BKC1030 SFQ

Пикап BKC1030 SFQ был пикапом с двойной кабиной и интересной «струящейся» конструкцией задней стойки/паруса.

BKC2030S

BKC2030S был более простым грузовиком с низкой плоской платформой и высокими зеркалами. Решетка идеально напоминает решетку ранних автомобилей Beijing-Jeep Cherokees.

В Beijing Kaite вы можете получить свой клон чероки любого цвета.

Пекинская компания по производству автомобилей и мотоциклов

BAM BJ6400

История Пекинской компании по производству автомобилей и мотоциклов (BAM) почти так же сложна, как и ее название. Он был создан в 1953 и много раз объединялись и разъединялись. В конце концов, как и многие более мелкие пекинские автопроизводители, он превратился в конгломерат BAIC. BAM BJ6400 был довольно компактным клоном Cherokee и, как всегда, базировался на BJ212.

БАМ БДЖ6451.

BAM BJ6451 в меньшей степени был клоном Cherokee. Он имел совершенно другой корпус и не был основан на шасси BAW BJ212. Но у него есть передняя часть в стиле Cherokee, поэтому я включил его просто для того, чтобы показать, насколько популярны были Cherokee в те дни. Даже автомобили не в стиле чероки выглядели как чероки!

Пекинский автомобильный завод Синьхай

Синьхай XHQ6440Y.

Пекинский автомобильный завод Синьхай выпустил несколько очень красивых клонов чероки, очень похожих на оригинал. Торговая марка была Синьхай. Сегодня компании уже нет.

Синьхай XHQ1020S.

  Их пикап с двойной кабиной выглядит так красиво, что возникает вопрос, почему AMC никогда не разрабатывала подобный автомобиль самостоятельно. Как ни странно, это также дает мне некоторые вибрации Lamborghini LM002…

Государственный завод дорожной техники Северного Китая

HBJ6440.

Государственный Северо-китайский завод дорожной техники был компанией из провинции Хэбэй, граничащей с Пекином. В 1990-х они сделали несколько автобусов и внедорожников. Они произвели один клон Cherokee, HBJ6440. Красный был популярным цветом! Обратите внимание на странно маленькие зеркала заднего вида и крутой значок 4×4 на переднем крыле. Сегодня компании уже нет в живых.

Хэбэйский автобусный завод Renqiu

RK1020S.RK6490.

Hebei Renqiu Bus Factory — производитель автобусов, базирующийся в городе Жэньки провинции Хэбэй. Он состоял из небольших автобусов, внедорожников и пикапов. Было два клона Cherokee: пикап RK1020S и универсал RK6490.

Интересно, что клоны Cherokee имели небольшие отражатели в переднем бампере, конструктивная особенность, уникальная для этой компании.

Автомобильный завод Хэбэй Синтай

Хэбэй Синтай XT1030. Хэбэй Синтай XT6470A.

Как и многие другие автопроизводители, Хэбэйский автомобильный завод Xingtai начал свою деятельность с производства автобусов, а затем перешел на производство небольших грузовиков и фургонов. В конце 1980-х они начинали с легковых автомобилей. Компания сделала как минимум два клона Jeep Cherokee: пикап XT1030 с двойной кабиной, оснащенный очень стильными колесами, и пятидверный универсал CT6470A.

К сожалению, у XT6470A не было таких блестящих колес, как у XT1030. Вместо этого это было связано с простыми пластиковыми крышками.

Hebei Xingtai 114 th Автомобильный завод 

XTC6460

Хотя 114-й автомобильный завод Hebei Xingtai имеет схожее название, он не имеет прямого отношения к Hebei Xingtai Automobile Factory. Они оба базировались в одном и том же городе, но 114-й производил куда более сумасшедшие автомобили, включая довольно известный клон Dacia. Компания сделала только один клон Cherokee, короткобазный XTC6460 4×4. Фары кажутся меньше, чем на большинстве других «чероки».

Машиностроительный завод Хэбэй Яньсин

XYC6480.

Хэбэйский машиностроительный завод Яньсин изначально производил пушки и ракетные установки. В конце 1980-х компания занялась автомобильной промышленностью, производя небольшие грузовики, микроавтобусы и единственный клон Cherokee — крутой XYC6480 со стальными колесами и странно маленькими дверными ручками. Компания все еще существует, в настоящее время она является частью Norinco Group, крупнейшего производителя оружия в Китае.

Шицзячжуанский автомобильный завод

SQQ1020S.

Шицзячжуан — столица провинции Хэбэй, где в 1990-х годах располагалось множество мелких автопроизводителей. Среди них Шицзячжуанский автомобильный завод был самым большим. Они сделали три клона Cherokee: четырехдверный пикап, универсал и удлиненный универсал.

SQQ6440.

Вагоны имели крутые полосы по бокам и брызговики сзади всех колес. Тот, что выше, — более короткий SQQ6440.

SQQ6482.

SQQ6482 был намного длиннее автомобиля, с большей колесной базой и задним свесом. Он был оценен как девятиместный автомобиль!

Автомобильный завод Сунляо

SLQ1030T2.

Автомобильный завод Songliao был основан в Шэньяне, столице северо-восточной провинции Ляонин. Он был основан в 1949 году как ремонтная мастерская для армии. В 1958 году он начал производить автомобили и стал одним из первых автопроизводителей в Китае. Сначала компания производила микроавтобусы и небольшие грузовики, а в конце 1980-х годов занялась более массовым производством автомобилей. Они сделали пикап Cherokee и различные универсалы. Интересно, что последние представляли собой смесь дизайна Cherokee и Toyota Land Cruiser.


У SLQ6450 была передняя часть от Cherokee, но остальная часть автомобиля больше похожа на Toyota Land Cruiser. Обратите внимание на скамейку в задней части салона. В нем сидели двое, а с другой стороны был еще один. Это снова сделало его девятиместным автомобилем. Компания также сделала вариант с передней частью в стиле Nissan Patrol.

Автомобильный завод Yizheng Huaxing

HXQ6451

Автомобильный завод Yizheng Huaxing был основан в городе Ичжэн в провинции Цзянсу. Компания сделала два клона Cherokee: универсал и пикап с двойной кабиной. Все чероки и клоны чероки имеют довольно квадратную форму, но Yizheng Huaxing довела ее до крайности: ее клоны чероки самые квадратные из всех.

HXQ1030.

Взгляните на HQX1030, окрашенный в модный светло-зеленый цвет с желтыми противотуманными фарами на бампере. К сожалению, компания просуществовала недолго и ее уже нет с нами. Насколько я понимаю, он не производил никаких других транспортных средств, кроме клонов Cherokee.

Автомобильный завод Weifang Dongyue

WFD5020XQC.

Автомобильный завод Weifang Dongyue расположен в городе Вэйфан в провинции Шаньдун. Я хорошо знаю город; у них там много отличных автомобилей, и в настоящее время в городе находится несколько компаний, производящих низкоскоростные электромобили (LSEV). Weifang Dongyue сделала универсал и пикап, но, в отличие от многих своих конкурентов, действительно попыталась что-то сконструировать. Особенно здорово выглядит универсал с добавленными панелями под дверями и бамперами. Автомобиль на фото — это фургон для заключенных с синими наклейками и полицейской световой полосой на крыше

WFD1021S

Пикап WFD1021S с двойной кабиной. Расширители колесных арок спереди спускаются до бампера.

Xinxiang Firefighting Machinery Factory  

XFJ6460.

Завод противопожарного оборудования Синьсян располагался в городе Синьсян, провинция Хэнань. Как следует из названия, компания производила пожарные автомобили и сопутствующее оборудование. Компания также производила другие специальные автомобили, такие как авторефрижераторы. Он выпустил только один легковой автомобиль, и это был пятидверный клон Cherokee XFJ6460, оснащенный большими внедорожными шинами и оранжевыми противотуманными фарами. Те же фары, наверное, что и на его пожарных машинах.

Чжэнчжоуский завод по ремонту автомобилей

ZZG5020XBG.


Завод по производству специальных автомобилей Чжэнчжоу располагался в городе Чжэнчжоу провинции Хэнань. Компания в основном производила микроавтобусы. ZZG5020XBG был его единственным пассажирским автомобилем, клоном фургона Cherokee со старомодными дверными ручками и черными стальными колесами.

Сычуаньский Наньчунский автомобильный ремонтный завод

NQG6480.

Сычуаньский завод по переоборудованию автомобилей в Наньчуне производил различные виды полицейских автомобилей на базе минивэнов. В 19В 90-х компания начала разрабатывать собственные автомобили, в основном минивэны и микроавтобусы. Компания сделала один клон Cherokee, универсал NQG6480 4×4. На заводском фото две красные машины едут по пересеченной местности. С этим справится любой Чероки! (Хотя, как ни странно, они кажутся полноприводными).

Резюме

И это были китайские клоны Jeep Cherokee XJ 1990-х годов. По крайней мере те, о которых я знаю. Несомненно, их было больше. Сколько из них было изготовлено, практически неизвестно. В то время не было надлежащего центрального реестра данных о производстве автомобилей, и я не уверен, что эти более мелкие автопроизводители хотели кому-либо сообщить свои цифры. Автомобили в основном производились вручную с использованием любых деталей, доступных в данный момент. Так что даже в пределах небольшой серии между автомобилями может быть много различий.

Интересный вопрос: почему совместное предприятие Beijing-Jeep так и не попыталось остановить клонирование? Во-первых, период клонирования длился недолго. В начале 2000-х большинство клонов Jeep Cherokee исчезли почти так же быстро, как и появились. Китайское правительство запустило одну из своих многочисленных схем реструктуризации автомобильной промышленности, которая привела к поглощению многих из этих мелких автопроизводителей более крупными, что привело к уничтожению брендов. Это было особенно актуально в больших городах, где такие компании, как BAIC и Shanghai Auto Industry Corporation (SAIC), поглотили множество компаний.

Во-вторых, можно задаться вопросом, как много Пекин-Джип знал об этом. Это было задолго до появления Интернета, и многие из этих небольших автопроизводителей в основном продавали автомобили в своих родных провинциях или даже только в своих городах. В замечательной книге Джима Манна «Пекин-Джип» клоны вообще не упоминаются. Манн был одним из первых американских менеджеров на местах; он блестяще рассказывает трагикомическую историю взлетов и падений первых лет BJC. Наконец, третья причина, по которой BJC ничего не делала с клонами, могла заключаться в том простом факте, что BAW была дочерней компанией BAIC и зарабатывала столь необходимые деньги, продавая шасси другим. То, что эти другие сделали с шасси, на самом деле не было проблемой BAW.

В любом случае, этот захватывающий эпизод в истории китайских автомобилей оставляет нам множество красочных автомобилей-клонов, сделанных разными мелкими китайскими автопроизводителями. Их было так много, что им приходилось проявлять изобретательность, чтобы выжить, и все же, в конце концов, все они более или менее производили одинаковые автомобили и более или менее исчезали.

Китайские термины

Китайские  Английский
北京吉普 Пекин-Джип (BJC)
北京汽车制造厂 Пекинский автозавод (BAW)
北京昌平沙河汽车改装厂  Пекинский завод по производству специальных автомобилей Changping Shahe
北京凯特专用汽车 Специализированный автомобиль Beijing Kaite
北京汽车摩托车联合制造公司 Пекинская совместная компания по производству автомобилей и мотоциклов
北京新海汽车厂 Пекинский автомобильный завод Синьхай
国营华北交通机械厂  Государственный завод дорожной техники в Северном Китае
河北省任丘市客车厂 Хэбэйский автобусный завод Renqiu
河北省邢台汽车厂 Хэбэйский автомобильный завод Xingtai
河北省邢台 114 汽车厂 Хэбэй Синтай 114-й автомобильный завод
河北燕兴机械厂 Машиностроительный завод Хэбэй Яньсин
石家庄市汽车制造厂 Шицзячжуанский автомобильный завод
松辽汽车厂 Автомобильный завод Сунляо
仪征华兴汽车厂 Автомобильный завод Ичжэн Хуасин
潍坊东岳汽车制造厂 Автомобильный завод Weifang Dongyue
新乡消防机械厂 Завод противопожарного оборудования Синьсян
郑州市汽车改装厂 Завод по ремонту автомобилей в Чжэнчжоу
四川南充汽车改装厂 Сычуаньский завод по переоборудованию автомобилей в Наньчуне

 

2022 Парижский автосалон: Renault, Stellantis, китайские бренды доминируют Великая китайская стена и BYD начинают свой европейский рывок.

Концепт полностью электрического внедорожника Renault 4ever Trophy стал большим дебютом автопроизводителя в Париже.

ПАРИЖ. В этом году автосалон в Париже сильно отличается от того, который в последний раз проводился в 2018 году. Во-первых, он был объединен с выставкой запчастей Equip’Auto, чтобы предложить более широкий опыт для участники отрасли. И очень немногие автопроизводители демонстрируют свои новейшие и лучшие серийные и концептуальные автомобили.

Несмотря на это, Париж остается важной площадкой для ряда брендов, некоторые из которых уже зарекомендовали себя, а некоторые надеются выйти на европейский рынок. Здесь представлены Alpine, Dacia, DS, Jeep, Peugeot и Renault, а также мобильный бренд Renault Group Mobilize.

Несколько амбициозных азиатских компаний, китайские BYD и Great Wall и вьетнамская Vinfast, тоже здесь. Стартап по производству электромобилей Fisker демонстрирует внедорожник Ocean. А Mercedes-Benz представил в Париже новую модель — внедорожник EQE — но не в качестве официального экспонента.

Выставка в выставочном центре Paris Expo начинается в понедельник с дня СМИ и открывается для публики во вторник и продлится до 23 октября. 300 л.с. и весит всего 1082 кг, что на 34 кг легче стандартной модели.

Alpine. 2025 г. На выставке в Париже компания Alpine демонстрирует легкий A110 R и концептуальный автомобиль под названием Alpenglow. A110 R с 300-сильным 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом будет разгоняться до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,9 секунды.секунд и весит всего 1082 кг, что на 34 кг легче стандартного A110. Между тем, Alpenglow — это концепция спортивных гонок в стиле Ле-Мана, призванная заявить о гоночных и дорожных стремлениях Alpine.

BYD

Компактный полностью электрический кроссовер BYD Atto.

Китайские компании предприняли активные усилия по выходу на европейский рынок с электромобилями, которые, как ожидается, ослабят конкуренцию по цене, но по-прежнему будут предлагать передовой ассортимент и технологии. К концу этого года BYD, второй по величине мировой производитель электромобилей после Tesla, начнет продавать Atto 3, компактный кроссовер, среднеразмерный кроссовер Tang и среднеразмерный седан Han, и все три модели будут представлены на Парижской выставке.

Концепция Dacia Manifesto.

Обновленный успешный недорогой бренд Renault включает в себя новый логотип «Dacia Link» и яркие цвета, а также прочную концепцию Manifesto. Manifesto, полностью электрический внедорожник, задуман как «живая лаборатория» для демонстрации идей для будущих серийных моделей, а также для закрепления основных идей Dacia о доступности и экологичности.

Компактный кроссовер DS 7 получил новый , более острая передняя часть и подключаемый гибридный пакет мощностью 360 л.с.0363

DS Automobiles

Премиум-бренд Stellantis обновил линейку внедорожников: DS 7 и DS 3 получили внешние и механические обновления, а также отказались от обозначения «Crossback». DS 7 была первой моделью, разработанной с нуля для бренда, который был выделен из Citroen в 2016 году. DS 7 будет иметь подключаемый гибридный пакет мощностью 360 л.с. с более крупными тормозами.

Хенрик Фискер, который ранее проектировал автомобили для BMW и Aston Martin, рекламировал внешний вид Ocean как одну из его выдающихся особенностей.

Fisker. три основных уровня отделки салона, предлагаемые Fisker, по стартовой цене 69 950 евро во Франции.

Ora Funky Cat имеет округлый ретро-стиль, чтобы привлечь внимание молодых городских покупателей.

Great Wall Motors

Другой крупный китайский автопроизводитель, Great Wall Motors, нацелен на меньшую часть рынка электромобилей с Funky Cat от своего суббренда Ora. Funky Cat (как его, как ожидается, назовут в Европе) — это компактный хэтчбек с характерными овальными фарами и запасом хода около 320 км (около 200 миль). Продажи компактного автомобиля Funky Cat начнутся в Германии в четвертом квартале. Funky Cat будет показан в Париже, но, возможно, что еще более важно, руководители Great Wall говорят, что они подробно расскажут о планах европейской экспансии Ora и другого бренда Wey.

Представленный концепт Jeep Avenger 4×4 представляет собой предварительный просмотр полноприводной версии нового полностью электрического небольшого внедорожника марки Avenger.

Самый маленький член семейства Jeep, Avenger, также станет первым полностью электрическим Jeep, когда он будет выпущен в следующем году. Avenger станет вторым представителем Jeep в сегменте небольших внедорожников/кроссоверов, присоединившись к более крупному Renegade.

Компания Jeep также представила концепт Avenger 4×4, представляющий собой предварительную версию полноприводной версии. Концепт отличается от стандартного Avenger более жестким внешним видом, что свидетельствует о внедорожных возможностях. Если он будет построен, инженеры впервые применят электродвигатель к задней оси, а также к передней, чтобы создать возможность полного привода. Jeep не назвал официальную дату запуска полноприводной версии.

Avenger будет собираться в Тыхы, Польша, на платформе eCMP материнской компании Stellantis. К 2025 году в Европе появятся две родственные полностью электрические модели для Fiat и Alfa Romeo. Вместо этого в воскресенье в музее Родена в Париже был представлен внедорожник EQE. Большой внедорожник основан на той же платформе EVA2, что и более крупные полностью электрические предложения бренда, седан и внедорожник EQS, а также седан EQE, который был запущен в этом году. Как и более крупный семиместный внедорожник EQS, пятиместный внедорожник EQE будет производиться на американском заводе Mercedes в Вэнсе, штат Алабама, и экспортироваться в Европу.

Mobilize Duo — это небольшой электромобиль, который будет использоваться в программах краткосрочной аренды и подписки.
 

Mobilize

Подразделение Renault Group по мобильности и финансам, Mobilize, демонстрирует Duo, электрический квадроцикл, предназначенный для городских пользователей и краткосрочной аренды. Duo является одним из четырех специализированных электромобилей, разработанных для Mobilize, наряду с Limo (для перевозки пассажиров), Bento (грузовая версия Duo) и Hippo (небольшой фургон для доставки «последней мили»).

Концепция Solo представляет собой трехколесный крытый электрический скутер, которым управляет один пассажир из «полусидячего» положения. Максимальная скорость 25 км/ч.

Mobilize также продемонстрирует концепцию Solo, трехколесную альтернативу общедоступным скутерам, и подробно расскажет о планах создания сети станций быстрой зарядки, запланированных для Европы к 2024 году. Станции будут иметь шесть точек зарядки мощностью 400 киловатт. максимальная емкость зарядки и пространство для работы, приема пищи или отдыха пользователей.

Модель 408 создана на базе Peugeot 308, но имеет более острые очертания, а также более длинную колесную базу и общую длину.

Peugeot

Peugeot, флагманский бренд Stellantis, расширяет линейку компактных автомобилей, выпуская фастбэк 408, дебют которого состоялся в Париже, хотя он был представлен этим летом. Модель 408 следует за Renault Arkana, Volkswagen Taigo и Citroen C4 X в растущей категории стремительных версий популярных хэтчбеков и кроссоверов. Peugeot говорит, что 408 имеет плавные и аэродинамические линии, которые придают ему характерный силуэт, отличающий его от основных моделей и который, как надеется бренд, привлечет покупателей, которые устали от традиционных внедорожников.

Серийная версия полностью электрического внедорожника Renault 4ever Trophy будет запущена в 2025 году. будет запущен в производство к 2025 году. Renault 4 — это модель-компаньон будущего небольшого электрического хэтчбека Renault 5, и, как и «cinq», он будет построен на архитектуре Renault-Nissan CMF-BEV.

Оригинальный Renault 5 Turbo имел двигатель, расположенный посередине сзади; концепт Renault 5 Turbo 3E (на фото) имеет вместо него два электродвигателя.

Для любителей ралли, коллекционных автомобилей и видеоигр Renault создал концепт R5 Turbo 3E, полностью электрический, в честь Renault 5 Turbo. Полностью функциональный Turbo 3E с трубчатой ​​рамой имеет мощность, эквивалентную 380 л.с., и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Renault Kangoo E-Tech — второе поколение полностью электрического компактвэна. Цены будут начинаться от 33 600 евро во Франции за профессиональную версию и 37 000 за пассажирскую версию.

В более практическом плане Renault показала полностью электрический небольшой фургон Kangoo второго поколения. Фургон первого поколения был выпущен десять лет назад, когда электромобили (и особенно фургоны) были еще в новинку. Kangoo E-Tech, как известно, имеет семь мест и будет предназначен для семей, которые могли купить минивэн в прошлом, а также для коммерческих пользователей. Он имеет дальность полета 285 км (177 миль).

Douglas A. Bolduc

VinFast

Единственный вьетнамский автопроизводитель имеет большие амбиции в Европе, и запланирована сеть розничных магазинов, где будут продаваться несколько полностью электрических моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *