Китайские джипы: Рейтинг китайских внедорожников Как мы посчитали рейтинг Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Содержание

5 самых ожидаемых китайских новинок 2021 года. Фото и подробности :: Autonews

Geely Atlas Pro

Geely Atlas давно известен россиянам, а новая машина с приставкой Pro — ничто иное как модернизированная версия кроссовера, который уже несколько лет выпускается в Беларуси.

Кузов машины сильно перекроили. Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него сохранились прежние двери с фирменной подоконной линией и линия крыши. А вот остальные кузовные панели поменялись. Здесь иные крылья, капот и обновленное лицо с решеткой радиатора, оформленной по-иному, с новыми полностью диодными фарами, и с более рельефным капотом.

Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной планке между фонарями, а также по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей.

Кроме того, дверь багажника стала массивнее, за счет чего изменилась высота погрузки. Другие бамперы повлияли на габаритные размеры автомобиля. Обновленная машина на пару сантиметров длиннее текущей при колесной базе той же длины.

Техническая начинка автомобиля тоже серьезно изменилась. Под капотом появилась новая силовая установка, которая уже знакома многим по модели Coolray. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, скорее всего, будет дефорсирован, как и у Coolray. При этом в Китае этот двигатель может работать в паре как с «автоматом», так и с «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В связке с последним доступен и полный привод.

Кроме того, новинка получила богатое хорошее оснащение. У нее появилась цифровая панель приборов и новая медиасистема с большим широкоформатным тачскрином.

Более того, Geely уже сертифицирует Atlas Pro в России. Так что выход обновленной машины на наш рынок — это вопрос времени. Другое дело, что начинка автомобиля для нашего рынка может сильно отличаться от версии для Китая. В любом случае, ждать осталось недолго.

Wey P01

Компания Wey — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем, в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакий люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.

Однако надо признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем уже утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey действительно скроен по всем лекалам жанра.

Как говорится, положение обязывает. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Но если прежде марка строила и производила лишь приземистые городские кроссоверы, то сейчас к выходу на рынок готовит собственный «Гелендеваген». Wey P01 из-за угловатых форм уже успели прозвать китайским G-class, а некоторые российские инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки даже выдали его за новое поколение УАЗ Hunter.

Впрочем, параллели проводить можно, поскольку в основе P01 — рамная платформа от Haval H9. При этом линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 устанавливается двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или 245 л.с. А с ней в паре работает 9-струпенчатый робот 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета этого года. А в 2023 году Wey P01 должен стать одним из первых китайских автомобилей, начинающих покорение североамериканского рынка. При этом сам производитель заявляет, что в США будет позиционировать P01 как основного конкурента Jeep Whrangler.

Changan Uni-K

Uni-K — новый большой кроссовер от Ghangan, который встал на ступень выше представленного ранее среднеразмерного паркетника Uni-T.

Changan Uni-K уже успел удивить публику, когда предстал еще в качестве прототипа, но серийная версия оказалась не менее интересной. Автомобиль получился очень похожим на одноименный концепт-кар со стильной радиаторной решеткой без рамки, узким прищуром светодиодных фар и огромным задним фонарем, вытянутым на всю ширину кузова на манер новых моделей Porsche. Кроме того, на кромке крыши остался большой спойлер — фирменная черта всех моделей Uni от Changan.

Салон автомобиля также оформлен очень стильно. Передняя панель щедро отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не только снизу, но и сверху. Машину отличает необычная цифровая приборная панель с высоким расположением, информацию с которой надо считывать не под ободом рулевого колеса, а над ним.

Uni-K достаточно крупный. Его длина достигает 4,86 м, ширина почти — 2 м, а колесная база — 2,9 м. Поэтому салон должен быть не только стильным как на фото, но и достаточно просторным.

Автомобиль построен на переднеприодной платформе с поперечно расположенным двигателем, однако система полного привода также доступна в качестве опции. Машина оснащается турбомотором нового семейства Blue Whale объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin.

Причем, вероятность выхода Uni-K на российский рынок достаточно велика, поскольку в России сейчас не очень высоким, но стабильным спросом пользуются кроссоверы Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus.

CheryExeed VX

Премиальный суббренд китайской компании Chery уже успел дебютировать в российском рынке в 2020 году. До нас добрался среднеразмерный кроссовер CheryExeed TXL, однако линейка новоиспеченной марки гораздо шире. Самая свежая модель в гамме — новый большой кроссовер Exeed VX.

Этот автомобиль по своим габаритам превосходит даже такие модели как Kia Sorento, Toyota Highlander и даже Mazda CX-9.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

О промышленной экспансии КНР

Публикации — Межотраслевые исследования

У микрофона Николай Еременко, продолжаем деловую хронику «Русский рубль» и как всегда гость во второй части нашей программы … о китайской промышленной экспансии, о плюсах и минусах этого процесса для нашей страны, для нашей экономики, для нашей промышленности говорим сегодня с гостем, Генеральным директором Института проблем естественных монополий Юрием Саакяном, Юрий Завенович, добрый день.

Добрый день. 

Итак, что.. давайте разбираться, что в этом хорошего, что в этом плохого. Потому что если судить по таким, как бы обывательским представлениям и по тому, что пишут в прессе, да, с одной стороны, любой товар, приходящий в страну, это хорошо, и чего ж плохого – у тебя больше выбора и т.д. – а с другой стороны, в этом есть существенные минусы и для российского промышленного производства и для многих других составляющих нашего экономического благополучия.

Ну, для начала давайте скажем, хорошо ли, когда товаров много? Да, хорошо. Если, сразу надо уточнить.

Ну, смотря кому.

Ну, вот, если у нас в стране будет много товаров хороших, дешевых, качественных, то, наверно, это хорошо. Но тут возникает первая проблема, которая упирается в качество на самом деле китайского товара. Ни для кого ни секрет, что китайские товары по качеству уступают, скажем, конкурентным товарам из той же Европы, да и даже многим российским. Но у них есть большое преимущество конкурентное – цена. Поэтому они достаточно легко завоевывают рынки, при этом надо еще, наверно, сказать, что китайцы очень… пренебрежительно относятся к всякого рода экологическим и прочим так сказать требованиям, и зачастую эти, если мы говорим о товарах широкого потребления, то они… даже небезопасны.

Да, говорят, китайские против активней проверяют — как привозимое откуда-то — положено проверить, вот и смотрят. А мы про многие наши даже не знаем, какими активно пользуемся. Российского производства.

Ну, давайте мы все-таки сосредоточимся на другом аспекте, на других отраслях, на продукции, скажем, высокотехнологичной. Это…

Там Китаю есть чем похвастать?

Не знаю, к сожалению или к счастью, но есть, есть. Значит, вот, если мы посмотрим структуру ввозимой продукции из Китая, скажем в 1990 г., то почти 80% это была продукция легкой промышленности и пищевой. А сейчас она уже составляет всего 60%. При том, что товарооборот между нашими странами растет. И место это занимают как раз продукция машиностроения, продукция металлургии и продукция нефтехимической промышленности. Это, в общем-то, относится уже к высокотехнологичной продукции. Ну, в частности, про то же самое машиностроение, например, доля китайских автомобилей на российском рынке, да, она невелика, но она за 2006 г. выросла в разы, по-моему, в 3 раза стала больше, было продано в 2006 г. автомобилей. И при этом надо не забывать еще одну вещь, что дешевизна китайских товаров связана с целенаправленной политикой китайского государства, китайского правительства, и очень многие конкурентные преимущества, ценовые, конечно, созданы именно этой протекционистской политикой, потому что принятая в 1997 г. Программа развития Китая, на правительственном уровне, она, собственно говоря, выдвинула тезис экспортно-ориентированной экономики, и там очень серьезные меры поддержки предприятий-экспортеров. Ну, достаточно сказать такую вещь, что предприятиям, которые поставляют больше 70% своей продукции на экспорт, государство компенсирует, вдумайтесь, 200% расходов на НИОКР.

Слушайте, это личные внутрикитайские дела. Объясните, чем это плохо нашей стране?

Чем это плохо нашей стране? Что на самом-то деле… Понимаете, богатство на самом деле нации создается в том числе и технологиями. Если мы сегодня распахнем широко дверь перед китайской высокотехнологичной продукцией, то по итогу мы можем потерять свою промышленность. Ну, например, те же самые автомобили. Понятно, что тот ценовой диапазон, та ниша, которую они займут, это, собственно говоря, ниша наших отечественных автомобилей. Значит, у нас не будет тогда никакого автопрома.

Так у нас уже прочти скоро не будет автопрома. Он все равно не выдерживает реальной конкуренции. Посмотрите, «Жигули» месяцами стоят, не продаются.

А теперь вдумайтесь в такой вопрос. Хорошо, а что будем делать с АвтоВАЗом, закрывать? 200 тыс. человек работников. С членами семей 600 тыс.

У нас знаете с 1992 г. сколько людей, миллионов, осталось без работы? А по миру не пошли.

Ну, во-первых, некоторые пошли, к сожалению. Вот. А во-вторых, если у нас есть выбор. Вот смотрите, ведущие производители все-таки пришли сюда и делают на условиях СП, на условиях промышленной…

Пожалуйста, вот, можно проверять, выбирать. Выбираю я «Жигули» и выбираю какую-нибудь европейскую или японскую иномарку.

Совершенно верно.

Пустите китайцев, что страшного? Будем сравнивать дальше китайцев. Вон тоже пустили – китайские джипы уже ездят.

Не, китайские джипы ездят, это те, которые произведены в Китае и ввезены сюда, а не те, которые сделаны в России по принципу промсборки. Это есть все-таки некоторая разница.

Хорошо, почему одним производителям – есть вот эти права на промсборку, почему не дать китайцам?

Вы знаете, все страны…

Вот, пожалуйста, 200 тыс. человек и займете работой.

Вот все страны, вообще-то говоря, защищают своего производителя, потому что это вопрос на самом деле, во-первых, независимости страны, экономической независимости, во-вторых, вопрос – это та самая социальная… социальный аспект, который существует. Ну, почему вот так сейчас, скажем так, возбудились и в Европе, и в Америке по поводу китайских товаров? Да всё очень просто! Потому что… казалось бы, если в вашей логике, ну чего плохого? Пускай китайский товар, китайские, там, трубы на американском рынке конкурируют с американскими производителями, так ведь нет, почему-то этого не хотят. Это на самом деле нормальная ситуация, нормальная, особенно если учесть все-таки то, что я сказал, что это действительно есть некая целенаправленная политика Китая. Соответственно, страны, на рынки которых Китай выходит, должны каким-то образом защищать своих производителей. Кстати говоря, Россия – единственная страна, которая из развитых и имеющая такой торговый оборот с Китаем, которая не имеет никаких заградительных мер по отношению к Китаю. Все остальные страны тем или иным способом – и страны Евросоюза, и Япония, и Соединенные Штаты. А у нас более того, у нас в отношениях с Китаем действует так называемый преференционный режим. Мы относимся к Китаю как к стране развивающейся и поэтому на очень многие товары, поставляемые из Китая, у нас обнулены таможенные пошлины.

Китай ответные шаги делает в наш адрес?

Нет! Для Китая мы – страна с развитой экономикой, поэтому никаких преференций по отношению к нашей продукции не применяется.

Может быть, просто вопрос в том, чтобы надо больше и лучше торговаться, чем торговать с какими-то льготными односторонними?

Ну, давайте…

Договариваться по поводу равных условий.

Давайте…

Тогда не так страшно, что китайский товар сюда придет.

Давайте вспомним опять-таки, что было в 1990-х гг. В 1990-х гг. большую часть российского экспорта, ну, тогда еще советского, в Китай составляла именно машиностроительная продукция. А сейчас, сейчас всё это очень сильно сдвинулось в сторону сырьевых продуктов, т.е. Китай покупает у нас сырье и энергоносители.

Заградительные меры тут придуманы во всём мире единые, когда надо заграждаться от чего-то там, да? Антидемпинговые меры, повышенные пошлины, что здесь надо делать? и что, для этого политическую волю надо проявлять или что?

Ну, конечно, для этого нужно решение правительства. Во-первых, надо все-таки исключить Китай из перечня стран, в отношении которых в России действуют преференции. Понятно, что есть страны, которым эти преференции можно и нужно оказывать, но Китай уже не является развивающейся страной. Это первое. Второе, действительно применять по отношению к Китаю определенные меры заградительного характера. Проводить, тем более, что Китай является членом ВТО, т.е. соответственно проводить антидемпинговые и антидотационные расследования, и если выясняется, а собственно говоря, в отношении той продукции, о которой мы сейчас говорили, там и выяснять нечего, там известно, что она дотируется. Знаете, что такое невозвратный кредит правительства Китая? Это, вот, китайское правительство дает производителю кредит, который, собственно говоря… не возвращается.

Т.е. они заранее об этом знают, что он не возвращается?

Да, в том случае, если произведен…

Тогда это субсидирование, да?

Ну, вот, они это называют кредит. Они называют это кредит. Вот. Смотрите, по той программе, о которой мы говорили, 1997 года, ведь Китай находится еще в самом начале реализации этой программы. На следующем шаге они планируют создание мощных транснациональных корпораций, основанных на китайском капитале. И вот это уже будет действительно очень серьезная экспансия. Кстати, если мы, опять-таки, говорим о взаимоотношениях Россия-Китай, то 2007 г., видимо, станет переломным, и впервые Россия ввезет из Китая продукцию на большую сумму чем вывезет.

Год Китая в России оказывается еще и знаковым в какой-то степени!

Да, на самом-то деле, вот, по предварительным данным за прошедшие полгода, уже имеется паритет.

Хорошо. Ясно, что Китай в будущем – это мировая сверхдержава, будущий лидер мировой экономики. Так зачем нам изначально портить отношения с Китаем, создавая какие-то надуманные заградительные меры? Может быть, наоборот, мы дальновидно смотрим в будущее?

Нет, вы знаете, на самом-то деле никаких военных действий заградительные меры не означают. Это нормальная практика. Китай сам применяет подобные меры, в том числе для поддержки своих производителей, и в этом ничего нету. Другое дело, что вот если сейчас Россия не примет какие-то меры сегодня, то опасаюсь, что через 2-3 года действительно дело может дойти до крупномасштабных торговых войн. Торговых. Т.е. когда с введением заградительных барьеров, санкций, уже, так сказать, масштабных.

Ну, как у нас с Евросоюзом иногда локально происходит в плане польского мяса и т.д. Это же торговые войны?

Это, в общем-то, да, это торговые войны.

Молдавское вино, грузинская зелень – тоже ж торговые войны?

Ну, да, это можно отнести к категории торговых войн. Только вы правильно сказали, что это такие локальные, а тут придется уже закрывать целые, что называется, отрасли… продукцию целых отраслей.

С какими-то отраслями-то больше проблемы будет? Как раз те самые металлургия и машиностроение, о чем вы говорили вначале?

Да, металлургия, машиностроение, вот та же самая нефтехимия, нефтехимическая промышленность. Ну вот, смотрите, по машиностроению что можно сказать? 15 лет назад кто знал о том, что Китай может производить оборудование для электростанций? или что Китай может производить подвижной состав для железных дорог? Они собирали вагоны из запчастей, поставляемых из Советского Союза. Сегодня они полезли на традиционные наши рынки, они нас вытесняют из Казахстана, они не сегодня-завтра могут уже прийти, там, на рынки Украины, т.е. туда, куда традиционно поставляют подвижной состав российские производители. Ну, не только российские – страны СНГ. Потому что это единая технология, единые наработки тех еще лет…

Что должно произойти для того чтобы вот эта политическая воля, которая необходима в данном случае, чтобы изменить ситуацию, была проявлена?

Не знаю, я не могу давать рецепта, что нужно сделать, чтоб эта воля была проявлена. Есть ведомство, которое на самом деле отвечает за эту политику. В данном случае – это Минэконом развития. Это таможенная и тарифная политика, она находится в их руках, и, собственно говоря, Межведомственная комиссия, которая занимается таможенным регулированием и заградительными мерами, тоже находится в ведении МЭРТа, и поэтому Минэконом развития должно, я думаю, принять какие-то меры.

Нас сегодня пугают, что … ну, кого-то пугают, кого-то радуют, что такая территория будет обрабатываться, что Дальний Восток рано или поздно, Сибирь заселят представители Китая. Можем ли мы говорить о том, что китайская промышленность, китайские производители наших производителей уже сейчас на рынке Сибири и Дальнего Востока начнут потеснять?

Думаю, что да. Что особенно если брать приграничные области, то там может сложиться ситуация, близкая к критической, уже в ближайшем будущем.

Так, хорошо. Такая огромная невозделанная земля будет возделываться!

Ну, что значит «возделываться»?

Я условно. Речь идет не о сельском хозяйстве в районах вечной мерзлоты.

Давайте…. Конечно.

Я в целом, о тех же самых трубах, которые, правда, говорят, у китайцев иногда ржавеют – читал я тут в одной вашей статье.

Ржавеют. Давайте так. Вот смотрите, есть масштабная амбициозная программа РАО ЕЭС по размещению объектов электроэнергетики. Есть.

Да.

Значит, все оценки показывают, что наше энергомашиностроение пока не может справиться. Когда этот вопрос задали Чубайсу, то он ответил: пригласим китайцев – построят. Они строят угольную станцию за год. Действительно, в Китае угольную станцию строят за год. Вот. Как они её строят? Станция очищена от всех очистных сооружений, с нее сняты все системы безопасности, более того, в китайских условиях не нужно строить фундамент, подстанцию. Поэтому они в таких…

Такая электростанция эконом-класса, да?

Да. Теперь представьте себе, если эти такие станции начнут строить у нас вдоль Амура?

Зато дешево! Сначала построим дешевые станции, потом хватит сил на то, чтобы реконструировать их в более дорогие.

Ну, вы сами захотите жить рядом с такой станцией? А кстати говоря, на примере, если мы говорим про угольные станции, то в центре Мюнхена есть станция, и половина жителей города даже не знает, что это угольная станция, настолько она чистая и бесшумная, беззвучная.

Вот мне кажется, на самом деле, Юрий Завенович, что самое главное – не чьи руки строят, а чьи руки потом обслуживают. Можно построить как угодно, на суперкачественном европейском оборудовании, но если будут потом с признаками халатности это дело обслуживать, то, соответственно, можно потом говорить: а, вот построили плохо, и т.д. То же самое можно говорить, а, вот, вредные китайские игрушки. Если съесть этого плюшевого мишку, то можно отравиться. Да в рот не суй, не ешь его!

Ну, если мы говорим про игрушку, то попробуйте ребенку сказать: не суй в рот. Это первое. Второе, насчет обслуживания спорить не буду. Понятно, что если варварски обращаться с техникой, то неважно, где она произведена, она долго не прослужит. Но, все-таки, если мы говорим о Китае, а ведь мы говорим об этом сегодня, об экспансии Китая на другие рынки. Здесь есть еще один аспект. На самом-то деле, когда мы говорим о том, что российский производитель сегодня, причем неважно, в какой сфере, особенно в высокотехнологичной, поскольку Россия является обладателем и носителем высоких технологий, что вот в этих отраслях почему нужна поддержка, потому что на самом-то деле у всех конкурентов, будь то европейские, американские или китайские, не было того провала, который был у России в 1990-х гг. , и эти меры по поддержке должны быть хотя бы для того, чтобы на какое-то время создать равные условия. А сегодня этого нету. Равного условия у наших производителей, скажем, с европейскими или американскими нету, потому что поддержки со стороны российского правительства нету, а с китайцами, так там еще вообще присутствует и поддержка, причем весьма целенаправленная своего правительства. Поэтому мы по отношению к китайским производителям начинаем проигрывать вдвойне, во-первых, из-за отсутствия своей поддержки, и во-вторых, из-за наличия китайской.

Радиостанция «Говорит Москва» 

25 июля 2007 года

Пекинские джипы — Авторевю

Чем удивил автосалон AutoChina 2014 в столице Китая?

Первыми китайскими автомобилями, которые десять лет назад начали поступать в Россию, были внедорожники — автопром Поднебесной в начале 2000-х годов занимался почти исключительно производством лицензионных и не очень «джипов» японского происхождения. И вот теперь, пройдя долгий путь поисков себя, китайская автоиндустрия словно вернулась к истокам — на стендах Пекинского автосалона снова почти сплошь внедрожники и кроссоверы. Но теперь большей частью компактные и модные — во всяком случае в той мере, в которой это понимают китайцы. Хотя в Пекине хватало «джипов» и от мировых производителей.

Были, конечно, и седаны, и хэтчбеки, и, как водится, китайские лимузины вместе с суперкарами. Но именно спрос на машины сегмента SUV за год в Китае вырос на 49%, и поэтому своеобразным символом выставки стал концептуальный вездеход BJ100, созданный пекинским концерном BAIC.

BAIC BJ100

Аббревиатура BJ — это Beijing Jeep, так называлось первое автомобильное СП в Китае, которое в 1984 году начало выпускать Jeep Cherokee для местного рынка. И хотя с 2006 года BAIC автомобилей Jeep уже не выпускает, любовь китайцев к внедорожникам не ослабевает.

А уж если эти внедорожники еще и «люксовые», а кроме того именитые и спортивные. ..

BAIC BJ100

Пекинский BJ100 — словно кривое зеркало для концепт-кара Mercedes Coupe SUV, купе-кроссовера, который тоже впервые был показан в Пекине. А тот в свою очередь — мерседесовское отражение идей, заложенных в BMW X6.

Mercedes Coupe SUV

Смесью спорткара и кроссовера оказался и Audi TT Offroad, созданный на основе паркетника Audi Q3 грядущего поколения. Более желанных новинок для китайской публики не придумать.

Audi TT Offroad

Правда, компания BMW при этом премьеру кроссовера X4 устроила не в Пекине, а в Нью-Йорке, зато в Китай привезла концептуальный седан Future Luxury — прообраз будущего флагмана, причем необязательно именно «семерки», вполне возможно, что это будет автомобиль на ступеньку выше: например, седан девятой серии.

BMW Future Luxury

В отсутствие X4 больше внимания досталось паркетнику Lincoln MKX, хотя это тоже пока только концепт-кар. Воодушевившись относительно удачным «рестартом» в Америке, фордовцы отправляют свое люксовое подразделение на покорение Китая — продажи тут начнутся осенью в восьми дилерских салонах. Ставка, естественно, на седаны и кроссоверы, причем нишу между Навигатором и моделью MKC на основе фордовской Куги займет среднеразмерный кроссовер MKX. Но не тот, что сейчас продается в Америке, а новый — побратим грядущего кроссовера Ford Edge (его прототип был показан на Детройтском автосалоне) с той же платформой от Куги, но растянутой в длину и в ширину.

Lincoln MKX

А снизу в смежную кроссоверную нишу стучатся бренды попроще. Стенд подразделения DS, на котором публике показывали серийный Citroen DS 6WR, специально расположили подальше от «материнского» ситроеновскго стенда, ведь там одновременно был представлен соплатформенный паркетник Citroen С-XR, пусть пока и в концептуальном виде. Причем в основе обоих этих автомобилей лежит переднеприводник Peugeot 2008, который тоже впервые вышел на китайский рынок.

Citroen DS 6 WR

Citroen C-XR

А компания Hyundai специально для Китая создала кроссовер ix25 — компактнее, чем ix35, хотя техника у этих машин будет общей.

Hyundai ix25

При этом в Китае не менее востребованны и кроссоверы иного жанра — проще, крупнее и утилитарнее. Недаром те же фордовцы вдобавок ко всем своим кроссоверам будут выводить на рынок Поднебесной еще один автомобиль — внедорожник Ford Everest на основе пикапа Ranger. Он был создан и впервые показан прошлым летом в Австралии, но выпускать его будут не только в Таиланде, но и в Китае, на мощностях СП Jianling Ford.

Ford Everest

И недаром лицензионный Mitsubishi Pajero II тут до сих пор выпускается на заводе Chengfeng и пользуется спросом, а в прошлом году он даже перенес фейслифтинг и вышел на рынок под именем Leopard Q6.

Changfeng Leopard Q6

А что же оригинальные, полностью разработанные в Китае кроссоверы и внедорожники?

Их — море. Но вот что удивительно: спустя столько лет поиска китайцами собственного стиля и заучивания ноу-хау большинство из новинок салона или тех машин, что только-только вышли на местный рынок, выглядит на одно лицо. Не без исключений, конечно. Например, в компаниях Chery и Great Wall (вместе с подразделением Haval) уже довольно долго работают целые команды именитых дизайнеров из Европы и Америки.

Chery Concept B

Бывший джиэмовец Джеймс Хоуп и пришедший из Porsche Хакан Сорокогу довольно последовательно работают и над новыми серийными моделями, и над концепт-карами Chery, и экспериментальный кроссовер Chery β может довольно скоро превратиться в новый маленький кроссовер семейства Tiggo — это как раз то, что не удалось в случае с моделью Indis.

Great Wall Haval Coupe

А в фирме Great Wall переосмысление дизайна продолжается, ведь бывшего мерседесовца Андреаса Дюфеля, который совмещал пост шеф-дизайнера и руководителя независимого дизайн-бюро TJ Innova, осенью сменил Пьер Леклерк — до того времени главный стилист подразделения BMW М. А вместе с ним пришла и целая команда бээмвэшников — экстерьерщиков и интерьерщиков.

Неудивительно, что у созданного ими концептуального кроссовера Haval Coupe такие баварские и взгляд, и формат — смесь купе и внедорожника.

Great Wall Haval Coupe

Но в целом китайские производители пришли к не то чтобы похвальному единообразию, и я даже спустя два дня работы в Пекине, бывает, путаю кроссоверы FAW T012 и Haima 5, JAC S5 и Haval h3, Haval Coupe C и Changan SC75, FAW X80 и Dongfeng AX7…

FAW T012

Haima 5

JAC S5

Great Wall Haval h3

Great Wall Haval Coupe C

Changan SC75

FAW X80

Dongfeng AX7

А дополнительную сумятицу вносит то, что новинки в Китае и в России шагают «не в ногу».

Это в России компания Chery только-только начала продавать модернизированный Tiggo 3 с вариатором, а в Китае только что выпущены на рынок заново доработанные машины — с новым передком и подретушированным интерьером. У нас они появятся не скоро, так как в первую очередь на наш рынок будут выводить полностью новый кроссовер Tiggo 5 и седанчик E3, которые в Поднебесной уже продаются.

Chery Tiggo 3

Или, например, на отечественный рынок заново выходит компания BYD, но если у нас компания Ирито будет продвигать кроссовер S6, то в Китае летом в производство будет запущен его преемник BYD S7 — с измененным дизайном и новым двухлитровым турбомотором (примерно 205 л.с.). А в Пекине впервые показали его гибридную версию BYD Tang — c силовой установкой совокупной мощностью 354 л.с.! В Россию S7 попадет как минимум через год.

BYD Tang

Словом, с наскока во всех пекинских премьерах не разберешься, поэтому подробно я расскажу о них уже на страницах следующего печатного выпуска Авторевю, который выйдет в начале мая.

Не пропустите!

Китайские внедорожники (джипы) 2019-2020 — Топ 10 лучших моделей

В течение последних нескольких лет наблюдается активное развитие китайского рынка автомобилей. И если раньше водители сомневались в надёжности таких транспортных средств и даже слегка посмеивались над ними, то сегодня китайские кроссоверы и внедорожники в нашей стране вызывают немалый интерес. Это вполне объяснимо, так как эксплуатационные характеристики и цены на авто вполне приемлемы.

Как утверждают эксперты, в 2019-2020 внедорожники продаваемые в России составили достойную конкуренцию немалому количеству транспортных средств, изготавливаемых в Америке, Европе. Они привлекают современных водителей своей безопасностью, надёжностью, приемлемой ценовой политикой. Кроме этого внедорожники и кроссоверы легки в ремонте, обслуживании, для них найдутся запчасти, при необходимости их замены.

Авто из Китая соответствует всем современным требованиям безопасности, отличается прекрасными техническими характеристиками, приспособлено для езды по нашим дорогам. Давайте рассмотрим лучшие китайские внедорожники, которые достойны внимания со стороны автолюбителей.

Great Wall Hover h4

Среди китайских внедорожников именно Great Wall h4 является одним из лучших. В данном автомобиле идеально сочетается эстетичность, оригинальность внешнего вида, наличие современных технологий, превосходные ходовые характеристики. Это полноприводный внедорожник, отличающийся своей простотой и в тоже время мощностью. Китай сразу признал автомобиль, как один из лучших.

Китайский джип Great Wall h4 был сконструирован на платформе Toyota 4Runner. Оснащено данное транспортное средство двухлитровым бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63, с мощностью 128 лошадиных сил. А также китаец является владельцем пятиступенчатой механики.

Что касается базовой комплектации, то данная модель обладает не только современными устройствами, системами, способствующими комфортной езде, здесь присутствует ещё и средства безопасности, например система ABS+EBD.

Great Wall Hover H5

Если говорить про самые комфортабельные, безопасные китайские внедорожники 2018 с отличными техническими характеристиками, то к этой категории следует отнести Great Wall H5. Это новая модель стала обладательницей яркой внешности, красивого интерьера и мощного двигателя. Помимо этого, в отличие от кроссоверов предшественников, Н5 не только унаследовал лучшие их стороны, но был максимально усовершенствован.

В базовой комплектации есть подушки безопасности, АБС + ЕБД, система климат-контроля, электропакет, сиденья с электроприводом, в салоне присутствует кожаная обивка. Предлагается полноприводный вариант с бензиновым и дизельным двигателями, с пятиступенчатой либо шестиступенчатой механикой, а также с пятисутопенчатым автоматом.

Похожие статьи

Great Wall Hover H6

Если говорить о переднеприводных, полноприводных транспортных средствах, тогда Great Wall H6 относится именно к ним. Продажа такого транспортного средства осуществляется в двух модификациях: стандартной и спортивной, с дизельным или бензиновым двигателями, объём которых от полутора литра до 2,4. H6 оснащён 6-ступенчатой или пятиступенчатой махинкой, либо 6-ступенчатым автоматом, кроме этого предлагается 6-ступенчатый автомат, который можно переключить на ручное управление. Благодаря таким эксплуатационным качествам, этот ховер понравился многим водителям, желающим получить функциональную, безопасную, красивую машину, по доступной стоимости.

Haval H9

Haval H9 — лучший китайский внедорожник 2018, занимающий лидирующие позиции по многим своим параметрам среди других аналогичных моделей. Ведь в данном транспортном средстве идеально всё, начиная с качества, техоснащения, заканчивая вполне приемлемой ценой. Вообще, сама марка Haval изначально создавалась только для американского потребителя, но стала актуальной на китайском авторынке.

Это рамный внедорожник, с полным приводом, удобными габаритами и отличной комплектацией. Здесь на должном уровне всё: окраска, качество сборки, салон и многое другое. В багажном отделении есть дополнительные сидения, позволяющие сделать кроссовер семиместным. Внутреннее пространство достаточно просторное, комфортное. В качестве отделки салона производитель использовал лишь качественную, натуральную кожу. Так что эта модель будет удобна не только для водителя, но и для пассажиров. Новый вариант имеет массу достоинств, вот основные из них, которыми может похвастаться китайский внедорожник 2018 Haval H9:

  • Использование высококачественного оснащения и материалов;
  • Есть возможность управлять климат-контролем;
  • Исходя из дорожного покрытия, водитель может переключать режимы движения;
  • Наличие электрической регулировки водительского сидения.

Современным потребителям предлагается с бензиновым или дизельным двигателями. Также Haval H9 может похвастаться восьмиступенчатой коробке передач ZF, где есть возможность перейти на ручное управление. Кроме этого китайский внедорожник 2018 года оснащён системами оповещения о поперечном движении сзади, съезде с полосы, системой адаптивного освещения и многими другими технологиями.

Haval H6

Выглядит Haval H6 достаточно красиво и стильно. Спереди его украсили массивной решёткой радиатора, имеющую сетчатую структуру, а перед ней растянули четыре ламеля, которые идеально сочетаются с воздухозаборником. Такие китайские автомобили украшены на капоте, по бокам, штампами. Покатая крыша заканчивается спойлером, куда был встроен дополнительный стоп-сигнал. Сзади, кроссовер оснастили массивными фонарями и широкой дверью.

Что касается салона, он выполнен в классическом стиле, имеет пятиместную компоновку. Внутри транспортного средства просторно и уютно. Для «интерьера» создатели решили использовать вставки, имитирующие дерево, подсветку, хромированную окантовку и другие атрибуты, относящиеся к премиум-классу.

Китайские джипы Haval H6 обладают вполне приемлемыми техническими характеристиками. В качестве моторной гаммы есть две силовые установки. Первая – бензиновый двигатель, с 4 цилиндрами, объёмом полтора литра. Вторая – дизельный двигатель, также с 4 цилиндрами, с объёмом два литра.

Подводя итоги, стоит отметить, что данная модель считается одной из лучших среди своих конкурентов, как по стоимости, так и техническим характеристикам.

Haval h3

Если вас интересуют надёжные, безопасные джипы и вы мечтаете приобрести такой за приемлемую цену, тогда Haval h3 – это отличный вариант для реализации задуманного. Новые автомобили поставляются, как с передним приводом, так с полным. Они обладают стильным внешним видом, вполне комфортабельным салоном. Если говорить о технических характеристиках, то Haval h3 может похвастаться наличием рядного бензинового двигателя, с 4 цилиндрами, наличием распределителя впрыска, турбонаддувом. Объём двигателя составляет полтора литра, развивая максимальную мощность – 150 лошадиных сил. В автомобиле присутствует шестиступенчатая механическая коробка передач. Кроме этого, данная модель комплектуется такими современными функциями, как: контроль за давлением в шинах, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой в зеркале заднего вида и многими другими возможностями.

Geely Atlas

Geely Atlas – современный автомобиль, который был создан для продажи за пределами Китая, соответственно дизайн модели разрабатывали с учётом западных веяний. Такие китайские автомобили оборудованы продвинутой оптикой, аккуратной решёткой радиатора, узкими боковыми окнами. Также отличился салон транспортного средства, для создания внутренней красоты, практичности использовался высококачественный отделочный материал.

Geely Atlas выпущен для современного покупателя в комплектации, с полным и передним приводом. А двигатель представлен в качестве бензинового агрегата, имеющего мощность 140-148 лошадиных сил, вместе с шестиступенчатой автоматикой либо механикой.

Changan CS95

Кроссовер Changan CS95 – это оригинальная модель, которая далека от плагиата и копии. Это флагманский агрегат, являющийся одним из лучших в своём сегменте. Над ним хорошенько постарались, как дизайнеры, так и инженеры, добавив плавные изгибы, достаточно стильную лицевую оптику, выполненную в форме зауженного прямоугольника, напоминающую хитрый взгляд.

Автолюбителей сумеет порадовать интерьер и начинка данной модели:

  • В салоне есть мультимедиа с сенсорным экраном, диагональ которого восемь дюймов;
  • Трёхзонная система климат-контроля, где в каждой зоне запускается определённый автономный режим;
  • Есть качественная аудиосистема.

Changan CS95 оснащён двухлитровым трубрированным бензиновым двигателем, на 180 лошадиных сил. Также в автомобиле присутствует пятиступенчатая коробка автомат. Поездка в таком транспортном средстве доставит море удовольствие, как водителю, так и пассажирам.

Foton Sauvana

Многие считают, что большинство моделей, выпускаемых в Поднебесной, являются срисованными копиями с известных, дорогостоящих автомобилей. Но китайский внедорожник Foton Sauvana сумеет развеять данный стереотип, это нечто новое. Для того чтобы собрать такой агрегат, производитель использовал платформу Tunland. А за счёт наличия усиленной конструкции, модель отличается повышенной грузоподъёмностью.

Для повышения комфорта, в салоне есть некие дополнения:

  • Современная система мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Мультифункциональный руль.

В автомобиле присутствует двигатель серии 4G20TI, с мощностью 201-217 лошадиных сил. Этого достаточно для езды по трассе, преодоления препятствий вне дороги. Благодаря использованию современных технологий, во время создания такого агрегата, делают его максимально экономичным. Помимо такого современного внедрения Foton Sauvana оснащён новейшими системами безопасности, большим количеством боксов, ниш внутри салона для хранения личных вещей, светодиодной оптикой и многим другим.

Lifan X70

Lifan X70 – кроссовер, являющийся обладателем яркого дизайна, выполненного в спортивном стиле. Он отличается своей надёжностью, маневренностью, простотой в управлении и современным оснащением. Эта модель способна передвигаться от 175 километров в час до 180, тут всё зависит от выбранной версии, её комплектации. Если говорить о средних показателях расхода топлива, они следующие – от 7,5 до 7,7 литра на сто километров езды. Lifan X70 может похвалиться достаточно объёмным багажным отделением – 419 литров. В стандартной версии есть электростеклоподъемники задних, передних дверей, система курсовой устойчивости, бортовой ПК и прочее.

Заключение

Китайские автомобили 2019 года в России доступны для многих водителей. Ведь им характерна доступная стоимость, усовершенствованные эксплуатационные качества. Естественно, при выборе такого транспортного средства необходимо более детально изучить модельный ряд и отталкиваясь от собственных предпочтений, финансовых возможностей выбрать максимально подходящий джип. Стоимость машины, зависит от марки, технических характеристик той или иной модели, не стоит также забывать, что внедорожники из Поднебесной с пробегом гораздо дешевле новых.

Опрос

Лучший китайский внедорожник в 2018-2019 году?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

Китайские «джипы» в предвыборной гонке в США

Роль государства в судьбе американской автомобильной промышленности стала поводом для эмоционального обмена мнениями после того, как республиканский кандидат в президенты Митт Ромни выпустил в эфир предвыборный ролик с резкой критикой действий Барака Обамы.

Вице-президент Джозеф Байден в среду выразил возмущение выпущенным в штате Огайо предвыборным видеороликом Митта Ромни, в котором, в частности, говорится, что президент Обама якобы позволил автомобилестроительной корпорации Chrysler перевести производство автомобилей Jeep в Китай.
«Они ведут крайне непристойную кампанию в Огайо. Признаюсь откровенно: это один из самых дурно пахнущих, нечестных роликов на моей памяти за всю мою политическую карьеру. Это возмутительное вранье», – заявил вице-президент Байден.

В видеролике республиканского кандидата в президенты говорится: «Обама довел General Motors и Chrysler до банкротства и продал Chrysler итальянцам, которые намерены собирать «джипы» в Китае». Радиостанции в Огайо крутят и такой ролик Митта Ромни: «Барак Обама говорит, что спас автоиндустрию. Но для кого – для Огайо или для Китая? Что ж, при президенте Обаме General Motors сократила 15 тысяч рабочих мест. Но они планируют удвоить число автомобилей, производимых ими в Китае».

Хотя факты, изложенные в этих роликах, на первый взгляд, соответствуют истине, подтекст их содержит явный намек на то, что действия администрации Обамы идут вразрез с интересами американского автопрома. На самом деле Chrysler создает 1100 новых рабочих мест на своем автозаводе в Толедо. Одновременно корпорация расширяет производство в Китае, где растет спрос на автомобили. Правила международной торговли таковы, что изготавливать машины для китайского рынка американским автопроизводителям, действительно, легче в Китае. Точно так же японские компании считают более эффективным размещать производство автомобилей для американцев на территории США.

Генеральный директор Chrysler Серджио Маркионне во вторник заявил, что отделение Jeep не намерено переводить свои сборочные линии из США в Китай. Пресс-секретарь General Motors Грег Мартин назвал рекламный ролик Ромни «образцом предвыборного политиканства».

Вдобавок к роликам Митт Ромни и сам процитировал сообщение информационного агентства Bloomberg News, согласно которому отделение Jeep корпорации Chrysler, управляемое итальянской компанией Fiat, якобы собирается переводить производство в Китай. В среду пресс-секретарь Ромни признала, что в обновленной и дополненной редакции этого сообщения речь шла не о переводе производства за границу, а об экспансии Chrysler в Китае без сокращения рабочих мест в США.

Русская служба РСЕ/РС

В Ленобласти намерены собирать китайские джипы :: С.-Петербург :: РБК

Ленинградская область готова рассмотреть возможность строительства на своей территории нескольких совместных российско-китайских предприятий с использованием бюджетного финансирования. Об этом заявил губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков в ходе встречи с новым Генеральным консулом КНР в Санкт-Петербурге господином Тянь Эрлуном.

Ленинградская область готова рассмотреть возможность строительства на своей территории нескольких совместных российско-китайских предприятий с использованием бюджетного финансирования. Об этом заявил губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков в ходе встречи с новым Генеральным консулом КНР в Санкт-Петербурге господином Тянь Эрлуном.

Проекты, оценка которых проходит сегодня правительстве Ленинградской области, получат реальное подтверждение весной 2006г. во время визита в Китай делегации Ленинградской области. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленинградской области, речь идет, прежде всего, о создании в регионе сборочного производства недорогих китайских джипов «Великая стена».

В.Сердюков подчеркнул, что, по его мнению, внедорожники ленинградской сборки будут пользоваться повышенным спросом в условиях Северо-Запада России, поэтому власти Ленинградской области готовы использовать средства бюджета для долевого участия в создании предприятия. Это намерение относится также к ряду других проектов, касающихся, например, создания завода по производству бытовой техники и развития легкой промышленности.

Швейным производствам Ленинградской области необходим качественный скачок в развитии, отметил В.Сердюков, для осуществления которого будет полезен опыт Китая, где швейное производство хорошо развито. Рассматривается вопрос о создании в Ленобласти небольших мобильных производств, чутко реагирующих на конъюнктуру рынка и обеспечивающих занятость населения.

К числу приоритетных направлений сотрудничества с китайской провинцией-побратимом Хэбэй и другими регионами Китая В.Сердюков отнес также развитие в Ленинградской области производства сельскохозяйственной продукции (в частности, мяса свинины), а также освоение такой отрасли, как выделка кож, которые в настоящее время в виде необработанного сырья экспортируются из Ленинградской области в Италию.

Оригинальный джип был скопирован по форме и функциям по всему миру.

Оригинальный джип — зеленый от усталости автомобиль с открытым верхом, отправленный в бой — вряд ли можно было увидеть. Его внешний вид был утилитарным, с фарами, легко заменяемыми, и вертикальным кузовом, который можно было разобрать и восстановить для удобства транспортировки.

Это был инструмент и мгновенный успех. Как и многие супергерои, оригинальный джип породил множество подражателей, которые разделяют его стиль, полезность и дух.

1944 Willys MB джип

В качестве военного, сельскохозяйственного и промышленного орудия ранние джипы зарекомендовали себя как полезные двигатели для американских ферм, так и для перевозки товаров на рынок в развивающихся странах. В результате оригинальные модели Jeep строились по контрактам по всему миру. Джипы производились в Египте, Южной Америке на заводах Kia и, в первую очередь, Mitsubishi. Однако это были официальные лицензионные продукты, и, хотя их производители получали прибыль, они намеревались копировать лучшие продукты Толедо.

Вот посмотрите, что сделали другие автопроизводители, чтобы имитировать Jeep, хотя и не всегда с большим успехом.

FJ40 Toyota Land Cruiser с пробегом всего 5000 миль на продажу

Тойота Ленд Крузер

Хотя Land Cruiser заработал себе имя за последние 70 лет, это был первый настоящий клон джипа. Японская императорская армия захватила военный джип в 1941 году на Филиппинах и отправила его домой для изучения. Правительство страны во время войны поручило компании Toyota построить полноприводный автомобиль с открытым верхом, который будет известен как Toyota AK10.

Грузовик использовался ограниченно в военное время, но после Второй мировой войны Toyota подготовила почву для постройки грузовика по контракту с правительством США. Почувствовав потребность в военной технике в корейском конфликте, армия США поручила компании Toyota построить военные грузовики на базе Willys. Toyota послушалась и вскоре предложила свою собственную, более мощную и большую версию, которая в конечном итоге породила культовый Land Cruiser FJ40. Сегодняшний Land Cruiser за 86000 долларов, проданный в салонах США, вряд ли будет похож на конкурента Wrangler, хотя Land Cruiser 70-й серии, предлагаемые в большинстве стран мира, являются более прямыми наследниками оригинальной копии Jeep.

2-миллионный Land Rover Defender

Ленд Ровер

Почувствовав послевоенную потребность в сельскохозяйственном орудии, которое разделяло бы разницу между трактором и легковым автомобилем, главный конструктор британского автопроизводителя Rover набросал квадратный грузовик, на который так сильно повлиял американский военный грузовик, что первый прототип даже ездил на шасси джипа.

Самые ранние Land Rover были окрашены в различные оттенки оставшегося военного зеленого цвета. Их тела были сделаны из алюминиево-магниевого сплава из-за ограниченных поставок стали из-за войны.Простой квадратный грузовик был задуман как временный переходный пункт, чтобы помочь британским фермерам снова отправиться в путь, одновременно пополняя казну Rover столь необходимыми деньгами. Спустя семьдесят лет после того, как его первые грузовики серии впечатлили фермеров, Land Rover стал абсолютным предметом роскоши, и грядущая замена Defender будет разделять с оригиналом лишь четыре колеса.

Махиндра Роксор

Махиндра Роксор

Вдохновение для Mahindra Roxor очевидно, и это не порадовало сотрудников Jeep.Roxor выглядит как Jeep CJ-7, хотя и в масштабе 4/5 с шаткой решеткой радиатора. Однако индийский конгломерат Mahindra не случайно наткнулся на дизайн Jeep. Компания имеет долгую историю создания автомобилей Jeep по контракту для использования в определенных частях мира.

Roxor идеально передает удлиненные пропорции CJ-7, а его массивные оси на рессорах снизу выглядят достаточно аутентично. Под капотом Roxor стоит 63-сильный 2,5-литровый турбодизель, которого недостаточно, чтобы сделать 3000-фунтовый полноприводный автомобиль «горелкой» для шин.Но это не должно иметь значения, поскольку Roxor, построенный в Детройте, не разрешен для использования на дорогах в США, за исключением районов, где тележки для гольфа могут передвигаться на умеренных скоростях.

Jeep и Mahindra вовлечены в судебный спор, который не помешал этому индийскому клону CJ-7 продаваться в США, хотя и через магазины квадроциклов, а не через автодилеров.

Ssangyong Korando

SsangYong Korando

Название не сходит с языка, но внешний вид SsangYong Korando ужасно знаком.Из-за сложных отношений между Jeep, армией США и базирующейся в Южной Корее Ha Dong-hwan Motor Workshop, Jeep CJ-7 был построен по контракту, который начался в конце 1970-х годов на небольшом сборочном заводе недалеко от Сеула.

AMC, тогдашняя компания Jeep, вышла из сделки, в результате чего SsangYong просто изменил конструкцию решетки радиатора с семью вертикальными прорезями и продолжил производство автомобилей, подобных CJ-7. Модель второго поколения в стиле Jeep с сохранением боковой решетки радиатора появилась в середине 1990-х годов с мощным двигателем Mercedes-Benz.

BAIC BJ40

BAIC BJ40

В генеалогическом древе BAIC BJ40 нет линии Jeep. Вместо этого этот китайский подражатель прибыл на Пекинский автосалон 2010 года и был отмечен производителем за его прочный внешний вид и съемный верх. Jeep Wrangler, сидевшие через выставочный зал, конечно же, заявляли о тех же самых заявлениях.

Слабый контроль над товарным знаком в Китае также не замедлил процесс BJ40. Двойник Jeep теперь продается так же близко к дому, как Мексика.

Beijing Jeep BJ2020, фото Ронана Глона

Пекин Джип

Давайте не будем забывать, что название BJ (которое, по утверждению BAIC, означает BeiJing) было применено к официальной модели под названием Beijing Jeep, которая была первым западным автомобилем, построенным по лицензии в Китае.Первоначальное воплощение Beijing Jeep было законным партнерством между AMC и правительством Китая. Завод сначала построил военные грузовики советской конструкции с решетками в виде джипов, а затем в конечном итоге построил квадратный Cherokee для местного потребления.

В 1985 году рынок Китая был строго регулируемым, но пекинский джип сыграл важную роль в переходе китайской экономики. В результате бренд Jeep получил широкую известность в Китае, и Jeep даже продает эксклюзивные кроссоверы Commander и Grand Commander там.

Следуйте за нами, пока мы исследуем, что означает Jeep и как значок изменил мир.

Китай сделал внедорожники Jeep Wrangler copy cat, выпущенные в Пакистане

Некоторые китайские автопроизводители печально известны тем, что копируют конструкции популярных автомобилей и продают их по дешевке

«Подражание — одна из самых искренних форм лести», — говорят они. Однако в какой-то момент нужно тоже провести черту? Верно? А может и нет. Что ж, мы представляем вам краткий рассказ об одной из самых близких имитаций Jeep Wrangler, с которыми мы когда-либо сталкивались (нет, мы не говорим о Mahindra Thar 2020 года).

BAIC — китайский автопроизводитель, запустивший в Пакистане внедорожник; который он называет BJ40 Plus . Если хотите, можете позволить себе назвать его китайским Wrangler. Пакистанский канал на YouTube, PakWheels.com, перед его запуском в Пакистане загрузил новое видео с прогулкой по BJ40 Plus, в котором демонстрируются все детали внедорожника.

Что общего?

Если вы посмотрите на BJ40 сбоку или сзади, есть большая вероятность, что вы подумаете, что это на самом деле Wrangler.Если вы посмотрите на его переднюю панель, вы можете предположить, что кто-то проделал плохую работу по настройке своего собственного Wrangler. В целом экстерьер очень похож на Wrangler. Тема дизайна внутри тоже, кажется, в значительной степени вдохновлена ​​минималистской суровой темой Wrangler.

Что не общего?

Ну, по понятным причинам ни на передней части, ни на руле нет логотипа Jeep. Спереди стоит решетка радиатора, и дизайн бампера тоже другой, но не то, что очень радует глаз.Кроме того, под капотом компоненты трансмиссии также будут отличаться.

Характеристики

Как и Wrangler, BJ40 поставляется с вариантами с откидным верхом и жестким верхом. Жесткий верх также можно снять с за считанные минуты, и внедорожник можно использовать для типичных прогулок на открытом воздухе, например, для сафари в джунглях.

Видео демонстрирует, как открыть жесткую крышу BJ40, а также показывает, как выглядит внедорожник без жесткой крыши. Ведущие добавляют, что даже двери внедорожника можно снять, однако визуальные детали такой установки упущены.

Кабина кажется шикарной, поскольку она загружена множеством функций комфорта. Он получил информационно-развлекательный блок с плавающим сенсорным экраном, полностью цифровую комбинацию приборов, динамики на крыше, функцию запуска и остановки с помощью сенсорных кнопок, электрический стояночный тормоз (в версии AT) и многое другое. Интересно, что в дизайне кондиционеров присутствует логотип BAIC, и мы не можем отрицать этого.

Трансмиссия

BAIC представит BJ40 с двумя вариантами двигателей: 2-литровым бензиновым с турбонаддувом и 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.Чтобы добавить к его внедорожным способностям, он также получит установку 4 × 4. Ведущие видео упомянули, что BAIC сначала выпустит BJ40 с бензиновым двигателем, который получит AT, а затем представит BJ40 с дизельным двигателем, который получит 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Также читайте — Китайские копии машин-кошек Rolls Royce, Land Rover, Mercedes

Почему эта американская икона скоро может стать частью китайской компании: NPR

Американские войска используют джип в 1943 году, чтобы расчистить землю для армейских лагерей в Англии. Фокс Фото / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Фокс Фото / Getty Images

Американские солдаты используют джип в 1943 году, чтобы расчистить землю для армейских лагерей в Англии.

Фокс Фото / Getty Images

С тех пор, как он сыграл легендарную роль во Второй мировой войне, Jeep был американской иконой.И теперь известный американский бренд может быть продан китайской компании.

Jeep в первую очередь производился для вооруженных сил Соединенных Штатов, начиная с 1941 года. Он использовался для перевозки войск во время Второй мировой войны, и именно тогда этот прочный на вид автомобиль захватил воображение людей во всем мире.

Название Jeep является сокращением от GP, Government или General Purpose. Это была простая, прочная и гибкая машина, которую можно было легко установить на поле боя. После того, как солдаты вернулись домой, в 1945 году Jeep был готов к продаже широкой публике.Его появление фактически вывело на рынок внедорожник.

Китайская компания Great Wall Motor на этой неделе выразила заинтересованность в приобретении бренда Jeep у Fiat Chrysler Automobiles.

Обращение к Jeep не удивительно, учитывая, что он является жемчужиной в короне компании и составляет большую часть продаж Fiat Chrysler. Фактически, по данным Morgan Stanley, вместе с грузовиком Ram он составляет 95% прибыли компании.

Jeep не только пользуется популярностью во всем мире, но и с тех пор, как эта марка была вновь представлена ​​в Китае, продажи в Китае растут.Jeep планирует продать 850 000 автомобилей в Китае в 2018 году по сравнению со 130 000 в 2013 году. IHS Markit прогнозирует, что продажи внедорожников составят 40 процентов китайского автомобильного рынка в 2020 году — в четыре раза их доля в 2010 году.

Тот факт, что Fiat Chrysler может быть рассмотрение продажи драгоценности в короне дает представление о тяжелом положении компании. Крайслер долгое время был больным в Детройте. Компания отметила некоторые из самых важных культурных, эмоциональных и стильных моментов города, например, изображенных в рекламе компании Super Bowl.

Но ее лидерство на протяжении десятилетий, от Ли Якокки до нынешнего генерального директора, было неустойчивым. Особенно в последние два года генеральный директор Серджио Маркионне пытался привлечь партнеров по слиянию или выкупу.

Jeep Grand Cherokee — один из немногих автомобилей, производимых сегодня в Детройте. Брайан Томас / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Брайан Томас / Getty Images

Jeep Grand Cherokee — один из немногих автомобилей, производимых сегодня в Детройте.

Брайан Томас / Getty Images

Внедорожник, победивший

Jeep расширил линейку внедорожников в 1980-х и 90-х годах. Jeep Grand Cherokee, представленный в 1993 году, является одним из немногих автомобилей, производимых сегодня в Детройте. Заводы Jeep в Детройте и за пределами Толедо, штат Огайо, чрезвычайно важны для экономики этих городов. Когда дело доходит до производства, Jeep, вероятно, является наиболее ориентированным на Средний Запад брендом.Помимо Детройта и Толедо, джипы производятся в Кокомо, штат Индиана; Бельвидер, штат Иллинойс; и Мексика.

Несмотря на свою популярность, джипы не обязательно отличные автомобили. Они, наряду с другими брендами Fiat Chrysler, неизменно имеют самые низкие оценки по рейтингу Consumer Reports с точки зрения качества.

По мнению репортера, это внедорожник без места для хранения вещей. У него небольшая кабина, но из-за ее размеров сложно припарковаться. У него ужасный расход бензина. Его складной верх снимается за 20 минут.

Но Jeep помог определить возраст внедорожников, в котором мы живем. Мало что представляет Америку за рубежом больше, чем Jeep. Хаммеры были не такими веселыми.

Jeep® отправляет Wrangler Rubicon Recon в Китай:

Ранее в этом году марка Jeep® вернула свою популярную версию Wrangler Rubicon Recon в линейку культовых внедорожников и оснастила ее мощным и эффективным 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкой гибридной технологией eTorque. Хотя Jeep недавно объявил, что выпустит ограниченное количество моделей на европейский рынок с дизельным двигателем под капотом, похоже, что легендарный американский внедорожный бренд теперь позволяет Rubicon Recon поразить и берега Китая.

China-Spec 2020 Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon Recon. (Джип).

Согласно Jeep China, специальная модель будет доступна только в четырехдверной конфигурации Unlimited.Как и североамериканская модель, он будет оснащаться 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида eTorque. Это связано с китайскими правилами выбросов и налогами на импорт в зависимости от рабочего объема автомобиля. 2,0-литровый двигатель в китайской версии выдает 195 кВт (262 лошадиных силы) при 5000 об / мин и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-сила-футов) при 3000 об / мин. Он соединен с той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 850RE, что и североамериканские агрегаты.

China-Spec 2020 Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon Recon.(Джип).

Экстерьер китайской версии Wrangler Unlimited Rubicon Recon включает усиленные рок-рельсы, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, глянцево-черную решетку радиатора с окантовкой в ​​цвет кузова, значок на крыльях Recon, наклейку на вентиляционные отверстия крыльев Matte Black, 17 дюймов алюминиевые диски с механической обработкой / черной отделкой, наклейки с полосами на капоте Matte Black с красной трассировкой, передний и задний бамперы European Rubicon, а также горловины решетки радиатора Rubicon Grey и вставки в фары.

China-Spec 2020 Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon Recon.(Джип).

Китайские модели Wrangler Rubicon Recon оснащены передними и задними усиленными мостами Dana нового поколения, улучшенными рельсами для бездорожья и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой Rock-Trac NV241 с передаточным числом пониженного диапазона 4,0: 1. . Wrangler Rubicon Recon также включает в себя электрические передние и задние дифференциалы блокировки, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и 33-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T / A, которые выводят Wrangler на высочайший уровень возможностей.

China-Spec 2020 Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon Recon.(Джип).

Что касается информационно-развлекательной системы, китайская модель оснащена той же 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect с сенсорным экраном и навигацией, которая полюбилась владельцам Wrangler. Также имеется большой 7-дюймовый экран на тонкопленочных транзисторах (TFT), расположенный в приборной панели, чтобы водитель знал все о том, что происходит с автомобилем, когда он находится в бездорожье.

China-Spec 2020 Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon Recon. (Джип).

Хотя он доступен только в одном цвете, китайская версия отказывается от зеленого названия «Sarge», любимого североамериканскими фанатами, в пользу зеленого названия «Jungle».

Ограниченная серия Rubicon Recon имеет начальную рекомендованную розничную цену (MSRP) китайского производителя в размере 559 900 иен (или около 82 453 долларов США). В настоящее время его можно купить у дилеров Jeep по всему Китаю.

China-Spec 2020 Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon Recon Галерея изображений:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Great Wall Motor of China нацелился на Jeep

Джеральд К. Мейерс, в то время председатель и главный исполнительный директор American Motors, владеющей брендом Jeep, сказал, что изначально он рассматривал Китай как место с низкими ценами для строить автомобили для австралийского рынка, и никогда не ожидал, что страна вырастет в такой большой колодец клиентов.

Chrysler, купившая American Motors в 1987 году, позже решила не инвестировать в большое расширение производственных операций в Китае, надеясь вместо этого импортировать джипы из Соединенных Штатов. Но Jeep пострадал от очень высоких китайских пошлин на импортные автомобили; как следствие, многие годы такие модели, как Grand Cherokee, стоили в Китае вдвое дороже, чем в других странах.

Ежедневный бизнес-брифинг

Трудности Jeep в Китае и масштабы передачи значительных технологий в Китай в обмен на краткосрочную финансовую выгоду были ранним уроком как для западного бизнеса, так и для правительства Китая, и были зафиксированы в популярном Книга 1989 г. «Пекинский джип.”

Опыт бренда далеко не уникален, так как длинный список западных компаний видел, как китайские компании освоили свои технологии и стали глобальными конкурентами в таких секторах, как грузовые тепловозы, высокоскоростные электропоезда и турбины электростанций.

Тарифы и другие налоги ограждали отечественную автомобильную промышленность, в частности, от международной конкуренции и позволили таким компаниям, как Great Wall, превратиться в сильных конкурентов. Китайские производители сейчас занимают не только большую часть рынка внедорожников в своей стране, но и значительную долю развивающихся рынков в Южной Америке, Африке и Юго-Восточной Азии, где сознательные покупатели любят сильно заниженные цены китайских производителей и не возражают. базовые конструкции и иногда неравномерное качество.

Совсем недавно Fiat Chrysler в последние два года расширяет производство Jeep в Китае, начав производство в Чанша и Гуанчжоу, двух крупных производственных центрах на юго-востоке страны. Но теперь он сталкивается с хорошо финансируемыми внутренними конкурентами с высокоразвитыми цепочками поставок и значительной экономией на масштабе.

Выражение интереса Great Wall может побудить других претендентов выступить и начать процесс, который может привести к продаже или распаду Fiat Chrysler.Такие компании, как Volkswagen, могут быть заинтересованы в деталях Fiat Chrysler, таких как Alfa Romeo, производитель легковых автомобилей малого и среднего размера, известный своим итальянским стилем.

3 причины неудач Jeep в Китае

Приоритет Майка Мэнли — решение проблем в Китае. Его главная задача — не просто план по выплате долга, репозиция Fiat или возрождение плана Alfa Romeo, но и решение проблемы продаж Jeep на крупнейшем в мире рынке. Это стало основной причиной падения курса акций в конце июля, когда Мэнли занял пост первого генерального директора FCA не из Италии.

Marchionne выполнила первую часть задачи, локализовав производство большинства моделей Jeep. Но вторая часть еще впереди, поскольку популярность марки Jeep спадает. Последние результаты показывают, что продажи всех местных джипов резко упали. В июле общие продажи Jeep упали на 29% и составили всего 9 200 единиц, что определенно выше, чем в среднем по рынку на 5%.

Несмотря на запуск Grand Commander, продажи которого составили 22% продаж Jeep в июле, на бренд негативно повлиял снижение спроса на Cherokee местного производства (-58%), Compass (-37%) и Renegade ( -43%).Хороший старт, зарегистрированный всеми этими моделями, внезапно прекратился, и теперь они показывают большие спады. Но почему? Что изменилось и почему потребители в Китае больше не хотят джипы?

Слишком бездорожье

Джипы известны во всем мире своими способностями на любых дорогах. Они лучший образец настоящего бездорожья. Большинство потребителей в Китае проживают в крупных городах, где управление автомобилем является довольно простой задачей (без пробок) и не требует больших возможностей для бездорожья.Поэтому большинство потребителей отдают предпочтение кроссоверам или экономичным внедорожникам.

В настоящее время Jeep позиционируется правильно в Северной Америке, Бразилии, Индии и Европе, но не работает в Китае. Кто-нибудь возразит, что последние джипы ближе к автомобилю, чем к бездорожью (например, Compass). Однако даже самый маленький Jeep, Renegade, отличается более агрессивным и квадратным дизайном, чем его скромные конкуренты. Может быть, пришло время для специальных моделей для Китая, как они только что сделали с Grand Commander.

Рост конкуренции

Когда Jeep официально начал производить свои модели в Китае, было доступно 67 марок внедорожников и 167 моделей внедорожников. К июню этого года насчитывалось 81 марка и 256 различных моделей. Большая часть роста пришлась на китайские бренды, которые поняли, что лучший способ набрать обороты — это увеличить количество внедорожников. В то же время сегмент SUV показал более низкие темпы роста за последние 12 месяцев. Последние данные JATO показывают, что ее продажи выросли на 8,7% во втором полугодии 2018 года по сравнению с ростом на 13,5% во втором полугодии 2017 года по сравнению со вторым полугодием 2016 года.

Премиум или мейнстрим?

Jeep имеет два лица: мейнстрим и премиум. Renegade и Compass представлены в основных сегментах, а Grand Cherokee — в премиальных сегментах. Однако этот бренд не известен тем, что является премиальным или прямым конкурентом Mercedes, BMW или Audi. Такое нечеткое позиционирование не помогает потребителям в Китае, где Jeep застрял между премиальными немецкими брендами и основными недорогими предложениями из Японии и Кореи.

Будущее FCA тесно связано с коммерческими показателями в Китае.Пока Jeep не изменит свое текущее позиционирование, цены и модельный ряд, вероятно, в будущем спрос на него снизится. Jeep, безусловно, является крупнейшим источником объемов продаж и прибыли среди всех брендов FCA, и этого должно быть достаточно, чтобы сосредоточить большую часть усилий Мэнли на этом вопросе.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Кому принадлежит джип? Разбивка прошлых и нынешних владельцев бренда

Хотя бренд Jeep является типично американским, он является частью транснационального автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который базируется в Турине, Италия, но имеет штаб-квартиру в Северной Америке в Оберн-Хиллз. Мичиган (и зарегистрирован в Нидерландах для целей налогообложения).Но дом бренда Jeep остается в Толедо, штат Огайо, где FCA строит культовый Wrangler, который стал внедорожником года MotorTrend 2019 года, а также новый пикап Jeep Gladiator.

У Jeep богатое военное прошлое. Первоначально джипы времен Второй мировой войны предназначались только для использования в военных целях. Тогда прозвище «Джип» произошло от невнятного упоминания GP о транспортном средстве общего назначения или от «Джипа Юджина», мистического существа из мультфильма «Попай». В правительственных спецификациях требовалось создать трехместное транспортное средство весом 1200 фунтов с 80-дюймовой колесной базой, которое могучий сержант мог поднять из грязи.Он заменит мотоциклы и армейские мулы. Он должен был иметь мощность 45 лошадиных сил, а лобовое стекло нужно было складывать, чтобы автомобиль мог поместиться в транспортировочный ящик боком, с местом для четырех шин. Willys получил контракт, изменил некоторые спецификации, чтобы сделать их более реалистичными — спецификации были получены правительственными чиновниками, а не автомобильными инженерами — и родился военный Jeep. Когда Willys не смог угнаться за военными потребностями, Форд занялся производством джипов для войны.

Введите CJ, первый гражданский джип

Просмотреть все 99 фотографий

Гражданская (бывшая военная) похоть привела к появлению CJ (гражданского джипа), который превратился в Wrangler, который мы знаем сегодня.Первый CJ-A2, также известный как Universal Jeep, потому что он мог делать все, сошел с конвейера в Толедо 17 июля 1945 года. Решетка на гражданской модели изменилась с девяти до семи. На протяжении многих лет количество прорезей варьировалось от 0 до 22. В 1996 году Jeep решил сделать своей торговой маркой историческую решетку с семью прорезями.

Кто владел Jeep до Chrysler?

Просмотреть все 99 фотографий

Willys-Overland открыла бизнес по производству гражданских джипов, но не осталась в нем. Kaiser Motors купила компанию в 1953 году, а затем American Motors Corporation (AMC) купила предприятие Jeep в 1970 году.Chrysler предпринял разумный шаг, когда приобрел Jeep и остальные бренды AMC в 1987 году.

Chrysler уступил место DaimlerChrysler в 1998 году, но немецкий автопроизводитель отказался от Chrysler в 2007 году. Затем в 2009 году вышел из банкротства. Chrysler Group стала частью Fiat Group, а в 2014 году материнской компанией Jeep официально стала Fiat Chrysler Automobiles.

Тот факт, что каждая компания, владевшая Jeep, разорилась (кроме самой последней), что привело к так называемому проклятию Jeep.Выживание Jeep не является проклятым, а доказывает его популярность и ценность, поскольку несколько владельцев готовы нести расходы по спасению обанкротившегося конкурента только для того, чтобы получить Jeep. Никаких других брендов Willys-Overland, Kaiser или AMC сегодня не существует, и Chrysler отказался от многих своих брендов во время владения Jeep.

Кому сейчас принадлежит Jeep и как изменилась марка?

Просмотреть все 99 фотографий

Сегодня бренд Jeep по-прежнему специализируется на внедорожниках и кроссоверах, с некоторыми пикапами и кабриолетами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *