Китайские кроссоверы отзывы владельцев: Стоит ли покупать китайский автомобиль? Плюсы, минусы и проблемы китайских автомобилей

Содержание

Китайские автомобили — Отзывы о китайских автомобилях

Haval H5
Автор: Сергей_Б [12.06.2020]

Стал я «счастливым обладателем» Haval H5, позавчера. Вот вам МЕГАотчёт.

До этого 7 лет ездил на ховере пятом, был доволен в принципе, когда пересел на него с тинги — почувствавал разницу. И когда в марте он «сломался совсем» — впал в ступор: машина в хлам, курс растёт, а накопления для обновления машины обесцениваются, да ещё и нога сломана. Ховеры перестали выпускать. Мне для рыбал…   далее


Прикольная машинка. Но покупая новую машину хочется чтобы в ней всё работало, и радовало хозяина авто, но элементарно простые неполадки просто раздражают …   далее

Купил в феврале 2013г. пробег сейчас 170000 км.
Машина понравилась тем, что стоит недорого, высокий клиренс.
Проездил всю зиму, заводилась всегда с первого раза. В машине тепло.

Машинка удобная, китайцы молодцы, все слизали с Сузуки, запчасти от нее все подходят, 1 в 1. Все недорого, есть во всех магазинах.
Экономичная машина, но не для гонок….   далее

Мащине уже 7 лет. Пробег на данный момент 112000. После 75000 заменил ремень грм и рулевые наконечники. Недавно поменял рычаги передней подвески, заменил ремень и подшипник грм, подшипник левой передней ступицы. Да, забыл сказать, на большой скорости ведет себя хорошо и нету пробоев в ямах. Машина идеальная, проблем вообще нет!!!…   далее

Прошло полгода эксплуатации китайского «Чангана». Подвожу первые итоги. При его покупке в июле 2019 года, менеджер с гордостью говорил, что ни одной жалобы за все время продаж на «Чанганы» не поступало. Ни одной! Не верилось, но решил рискнуть и не пожалел. Действительно, за пол-года – ни одного замечания (тьфу, тьфу, тьфу). Но, по порядку.

Во-первых, Сравниваю с предыдущим КИА-Спор…   далее


Машину купил в сентябре 2019г у официалов в Казани. Ранее с авто не был знаком ,да и с маркой в общем тоже . Долгое общение с менеджером, подсчет всех скидок, сравнение с другими брендами в этой категории и конечно тест драйв. Если кратко, шумка достойная, интересная магнитола с кучей функций, дизайн салона приятный(даже очень), великолепный внешний вид.

Двигатель проверенный 1.6 …   далее


Хочу коротко рассказать свой опыт о приобретении уже второго автомобиля из поднебесной и соответственно первое впечатление о нем. До этого имел во владении Lifan Solano, в целом машиной был доволен, но настал момент обновки. Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с
конкурентными м…   далее

Добрый день ховероводы. Стал обладателем своего Ховрюши март 2019 года. Отличный автомобиль, все мне в нем нравится. Много что было сделано на нём. Боролся с плавущими оборотами и победил. Теперь полёт нормальный.
Проходимость отличнаая только нужна хорошая резина внедорожная, даже уазу не уступает.Пересел на коня своего после ниссан альмера классик, долго шёл к этой покупки и не сожалею ни в чём….   далее
BYD G6
Автор: Сержио [29.05.2019]

Отличное авто за свои деньги. Клон Камри 6 поколения. У меня люксовая комплектация. Полный эл. пакет(стекла, зеркала), подогрев передних сидений, эл. регулировка водительского, подогрев/складывание зеркал, 2-режимный люк, пер/зад противотуманки, пер/зад. парктроники, 2 камеры обзора, Мультимедийная с-ма с ТВ, навигацией, подключением телефона, 10 динамиков, 6 подушек, бесключевой доступ, в т.ч. ба…   далее
Lifan Myway
Автор: Александр Владимирович [31.03.2019]

Приобрел автомобиль Lifan Myway, поскольку не маленькая семья, а также небольшая стоимость. Но появилась такая проблема спустя несколько месяцев после покупки- это датчики давления в шинах. Да, это проблема, а не плюс автомобиля, потому что все колеса подкачены в норме (2.2 bar), а на бортовом компьютере показывается 1.1 bar, при этом ужасно пищят, что аж невозможно передвигаться.
Приехал …   далее

Всем привет! Прочитал в сми что у вас начались продажи 7ки и решил зарегится на этом сайте. Являюсь счастливым обладателем уже как больше 3х месяцев данной машинки (в Украине они продаются уже более года).
Покупал ее осознанно, до нее у меня был тигго Т-11, который на протяжении 10 лет меня ни разу не подвел. Посетив салон, посидев в ней и прощупав каждый сантиметр решил брать! Выбор оста…   далее

Юбилей, 10 лет владения chery Tiggo 2.0, сборка- Китай, коробка передач — механика.

Что сказать… Выглядит как настоящая машина, для пешеходов создаёт полноценное впечатление транспортного средства. Для того, кто находится за рулём, картина меняется. Двигатель 2.0, бензин. Рычит и завывает при старте. С новья. Мой приятель искренне полагал, что у меня — дизель, пока не увидел, ка…   далее
Комментарии (2)


Год выпуска авто: 2014
Время владения автомобилем: меньше месяца

Итак… Ласточка куплена.

Салон реально больше чем у Чери Тигго, но и расход тоже. Где заявленные 10,5 по городу? При выезде из салона пробег был 4 км. сейчас 81, средний расход (в отличии от Тигги он тут показывает, считать не надо) с кондеем 14 литров 95 го бензина, но еще обкатка…. да и любл…   далее

Lifan X50
Автор: Евгений [28.11.2018]

Любимец нашей маленькой семьи

Добрый день! В память о нашей «любимце» решил написать свой отзыв. Сейчас машинка уже продана, но небольшая печаль в душе осталась. Машина была действительно любимица семьи 2 года. Купили в салоне в 2015г. сразу в старт продаж в Дюке (Кемерово). Проехали на ней 146тыс.км. До этого были бюджетные японцы. Попытаюсь кратко: Купили потому-что сразу и ооооче…   далее


Всем привет!
Хочу поделится своими ощущениями от тест драйва Foton Sauvana, который я прошел вчера. Это очередной китаец и как любой из них…это тоже не однозначен! Не буду вдаваться в технические подробности, интернет изобилует этим, скажу лишь то, что они действительно те, что заявленыи это дает надежду на надежность данного аппарата. Скажу сразу, я старовер… и считаю ересью все «синтетиче…   далее
Haval h3
Автор: Михаил [20.08.2018]

Хавал Н2 был куплен еще в 2016 году, на сегодня пробег на нем не очень большой, всего 25 тыс. Но уже могу точно сказать, машина отличная. Тем более куплена была в 16 году по цене меньшей, чем предлагали в ту пору его конкуренты из японии и кореи. В салоне зимой тепло, печка греет, и уютно, пластик на вид приятный и на ощупь на дверях мягкий. Летом климат контроль работает без проблем, при плюс 35 …   далее

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске

На российском рынке с каждым годом все больше китайских автомобилей. Если раньше это в основном были бюджетные седаны, то теперь производители предоставляют большой выбор кроссоверов и внедорожников. Эти автомобили более адаптированы к российским условиям, да и среди отечественных водителей они все популярны. К тому же они, как и седаны, отличаются доступной стоимостью.

На какие китайские автомобили стоит обратить внимание:

Есть и другие производители, но эти — самые популярные. Именно они заслужили доверие тысяч российских водителей. Если раньше к китайским автомобилям было скептическое отношение, то сегодня все убедились в их надежности.

    Преимущества автомобилей из Китая:
  • низкая цена;

  • дешевые запчасти;

  • доступное обслуживание;

  • надежность;

  • неприхотливость;

  • адаптированность к российским условиям.

Chery

Новый модельный ряд представлен исключительно кроссоверами: Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5. Эти автомобили отлично подходят для эксплуатации в России. Высокая проходимость и надежность — их главные качества.

Раньше в модельном ряду были и другие машины, более доступные. За несколько лет российские водители убедились в качестве китайских автомобилей, поэтому теперь производитель предлагает более дорогие варианты. Но и они в сравнении с конкурентами отличаются доступной ценой.

FAW

Модельный ряд тоже совсем небольшой. Здесь представлен один седан и два кроссовера. Сокращение модельного ряда — это тенденция среди современных автопроизводителей. Они стараются сконцентрироваться на лучших моделях и совершенствовать их, а не выпускать новые.

Можно даже сказать, что производитель в России представлен двумя автомобилями: седан Oley и кроссовер Besturn X80. Сейчас производитель предлагает этот кроссовер в двух версиях, поэтому в модельном ряду три автомобиля.

Brilliance

У этого завода более разнообразный модельный ряд. Кроме седана и кроссовера представлен хетчбэк. Таким образом, производитель стремится охватить большую аудиторию. Модель h330 представлена в кузове седан и хетчбэк. Кроссовер V5 — достаточно популярный автомобиль в России. В целом модельный ряд тоже совсем небольшой.

Geely

Седан Emgrand очень популярен в России. Под этим названием производитель также выпускает спортивную версию GT и кроссовер X7. Кроме этих автомобилей завод также предлагает кроссовер Atlas.

Lifan

Этот китайский производитель нарушает тенденцию скромного модельного ряда. Он представляет 6 автомобилей: седаны, кроссоверы и хетчбэки. Модельный ряд:

Китайские автомобили с пробегом

Автомобили из Китая достаточно качественны и надежны, поэтому вариант с пробегом уместен. Перед покупкой стоит почитать отзывы владельцев.

Так вы узнаете, какие слабые места есть у китайских автомобилей и на что следует обращать внимание при выборе. Например, ряд владельцев утверждают, что после 5–7 лет эксплуатации лакокрасочное покрытие местами начинает отходить. Но совсем не факт, что это касается всех китайских автомобилей.

Самое важное при выборе машины с пробегом — проверить ее историю и убедиться в отсутствии неисправностей. При покупке у частных лиц сделать это непросто. Проводить диагностику нужно за свой счет. А достоверную информацию об истории авто узнать сложно. В этом случае нужно брать на осмотр экспертов и внимательно изучать автомобиль внутри и снаружи.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске

Чтобы избежать проблем с покупкой подержанного автомобиля, лучше обратиться в дилерский центр. Группа компаний «Медведь Холдинг» представляет каталог автомобилей с пробегом.

Покупая в «Медведь Холдинге», вам не нужно проводить диагностику за свой счет: все уже проверено. Мы гарантируем отсутствие неисправностей. Плюс, мы знаем детальную историю автомобиля, которую предоставляем по запросу. Еще одно преимущество — вам не нужно смотреть сотни объявлений и приезжать на безрезультатные осмотры. Лучшие китайские автомобили с пробегом собраны в удобном каталоге.

В «Медведь Холдинге» действует программа Trade-in. Вы можете обменять свой автомобиль на новый или с пробегом с доплатой. Также есть возможность приобрести машину в кредит на выгодных условиях.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске по низким ценам — в «Медведь Холдинге». Посмотрите каталог и выберите подходящий автомобиль.

Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov

Новинки от Zotye. Что выберете вы, кроссовер или седан?

Китайский бренд Zotye вышел на российский авторынок недавно, но транспортные средства уже пришлись по вкусу автолюбителям. В его линейке десятки моделей, «срисованных» с премиальных европейских и японских авто, но в России официальные дилеры продают пока только две: Zotye T600 и Zotye Z300. В первом случае речь идет о кроссовере, во втором – седане.

Яркий и динамичный кроссовер Zotye T600

Кроссовер Zotye T600 достоин отдельного представления. Автопроизводитель «процитировал» премиальный Volkswagen Touareg, укомплектовал транспортное средство по последнему слову техники и моды. Автомобиль с ярким и динамичным экстерьером придется по душе молодому поколению, неплох он будет также для бизнеса и семьи. Технические характеристики и комплектация китайского кроссовера не уступают европейским и японским авто, которые стоят в несколько раз дороже «китайца». Это отличный вариант для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, но не желает переплачивать за «громкое имя».

Под капотом транспортного средства стоит 1,5 или 2-литровый агрегат, МКПП или АКПП на выбор. Комплектация Zotye T600 порадует автолюбителей, которые привыкли к европейским «наворотам»: панорамный люк, датчик дождя, система автоматического включения/выключения огней, климат-контроль, мультимедийная система, электронные системы безопасности, датчики парковки и многое другое. На фоне доступной цены все эти «плюшки» выглядят довольно убедительно, чтобы покупатель сказал «да» в пользу Зоти, а не Фольксваген, который стоит в несколько раз дороже при практически равных исходных.

Седан Zotye Z300 — классика в каждой линии

Кроссовер Zotye T600 органично дополнил седан — встречайте Z300. Если присмотреться к фото, в его чертах угадывается цитирование Toyota Allion, которая на японском рынке считается альтернативой Toyota Camry. Модель выглядит стильно и лаконично, ни в чем не уступая более именитой «родственнице». Автопроизводитель не поскупился на комплектацию. На фоне доступной цены и положительных отзывов владельцев Zotye Z300 — один из лучших вариантов для тех, кто решил купить новое авто в этом году. Тест-драйвы и многочисленные обзоры автожурналистов подтверждают тот факт, что «китаец» однозначно заслуживает внимания покупателей, не меньше тех же «европейцев» и «японцев».

Автопроизводитель предлагает несколько комплектаций с 1,5 и 1,6-литровым агрегатом, МКПП и АКПП на выбор. Транспортное средство вполне сойдет за «рабочую лошадку» — запас места для задних пассажиров гарантирует вполне комфортное размещение трех взрослых людей. На нем можно ездить на деловые встречи, возить руководство компании и встречать партнеров в аэропорту. Неплох Зоти Z300 и в качестве семейного авто, на заднем ряду достаточно места для взрослых членов семьи, детей и детских автокресел для самых маленьких пассажиров. Конечно, седан уступает кроссоверу по проходимости. Но на то он и седан, чтобы ездить по дорогам, а не внедорожью или там, где дороги нет и в помине.

Больше об автомобилях Zotye по телефону 8(812) 210-36–30.

Chery Tiggo 5: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Иногда радость длится довольно долго, и счастливые владельцы с удовольствием делятся ею в своих отзывах в Интернете. А ещё они ругаются с теми, кто покупкой недоволен совсем и словесно поливает Тигго 5 всякими нехорошими веществами. Отзывов не очень много, объективных среди них – и того меньше, но кое-что полезное из них вынести можно. Что мы вынесли, тем и делимся.

Истоки

Tiggo 5 – продукт не эволюционный, а революционный. Как я уже говорил, из первого Тигго прямо-таки торчат уши Тойоты, а если приглядеться внимательнее, то и моторов Mitsubishi 4G6. А если копать ещё глубже, то с более поздними моторами Acteco на некоторых рынках можно найти и коробку DP0, знакомую нам по совсем другим автомобилям. В общем, та ещё солянка. Другое дело – Tiggo 5. В своё время китайцы даже строили отдельный завод в Даляне – так не похожа была эта машина на всю остальную продукцию Поднебесной. Она построена на платформе собственной разработки iAUTO – на ней же создан, например, Arrizo 7.

Платформу разрабатывали в Шанхае, а вот дизайн Tiggo 5 – продукт более европейский. Над ним трудились Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу (который нам знаком как автор дизайна Porsche Cayman, Boxster и 918 Spyder). И надо признать, что кроссовер получился не таким китайским в плохом смысле этого слова, как предыдущие Тигго. Это заметно и в дизайне, и в материалах салона, и даже в запахе, о котором вспоминают при любом упоминании китайского автопрома.

Вот чего не хватило Tiggo 5, так это выбора моторов и коробок. Двигатель тут свой, но он один – двухлитровая «четверка» SQR484F мощностью 136 л.с. Выбор коробок тоже не шокирует. Любителям олдскула понравится механическая пятиступенчатая QR525MHE, более продвинутым гражданам – вариатор QR019CHA. Выбор скромный, но стоит признать, что существенных претензий ни к мотору, ни к коробкам (в том числе и к CVT) у владельцев практически не бывает. Разве что некоторым не хватает динамики, но, скорее всего, кое-кто просто слишком многого хочет. 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. Я бы сказал – пресные. Нет тут накала страстей, хоть убейся. Ну, ездит. Ну, не ломается. Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами.

Ненависть №5: отсутствие полного привода

Да, отсутствие полного привода на кроссовере многие считают серьёзным недостатком. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором – мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда – по асфальту.  Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «… было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «… единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть.

Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь «китайца». Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery.

Любовь №5: салон

В чём сложно упрекнуть владельцев Чери, так это в буйстве эстетических припадков. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль – он удобен и при перевозке негабаритных грузов (возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку)».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо.

Ненависть №4: сборка

Нет-нет, тут нет таких надрывных воплей отчаяния, которые издавали владельцы первых «китайцев». И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов (швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке)». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает.  И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил!».

Любовь №4: расход топлива и бензин

Чудес топливной экономичности от двухлитрового атмосферного мотора ждать не приходится. Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует – расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров – это прямо супер!». Ну супер – не супер, но жить можно точно. Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Но это, как следует из отзывов, не главное. Настоящую первобытную радость вызывает тот факт, что мотор Тигго 5 «… Аи-92 нормально переваривает». Вот это да, это повод для радости! Даже жалко, что более новые турбированные моторы тех же Tiggo 4 так не умеют…

Ненависть №3: камера заднего вида и парктроники

Скажу честно: было интересно почитать, что отваливается у китайского кроссовера чаще всего. Не то чтобы я предвзято относился к «китайцам», но… Ладно, немного предвзято. И я был очень рад тому, что владельцы Тигго 5 очень хвалят надёжность своих машин. Нет жалоб ни на моторы, ни на вариаторы. Да, стойки стабилизатора служат не очень долго, бывают некоторые совсем мелкие поломки, но степень доверия к машине заслуживает уважения. Но есть две вещи, которые подводят регулярно и практически поголовно. О них рассказывают почти все владельцы: «Слабые места – камера заднего вида и датчики парктроника (не имеют защиты от воды). Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки, и – привет, ремонт!». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Иногда встречаются жалобы на подрулевые переключатели, но не так часто и далеко не у всех. А вот камеры и датчики – это прямо беда. Досадно, что всё остальное работает как положено, а эти мелочи портят всю картину: «У меня был Черри 5 четыре года. За это время заменил камеру и датчики парковки. Больше никаких проблем не было, даже тормозные колодки ни разу не менял».

Любовь №3: стоимость

Тут, наверное, объяснять нечего. Относительно невысокая стоимость – это единственное, что в своё время привлекло в Чери: «Если сравнивать с «европейцами», то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и по комфорту будет уступать», «… за эту цену никакой кроссовер (конечно же, новый) не давал такого комфорта, такой привлекательной внешности». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Со временем отзывы немного менялись. Люди стали замечать, что кроме невысокой цены Тигго 5 выделяется ещё и неплохим качеством: «Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда». То, что наряду со стоимостью появилось ещё и качество, не может не вызывать радость за китайского производителя. Хотя, наверное, может – многим просто плевать. Потому что стереотипы у нас «рулят». 

Возможно, ситуация будет меняться. Если раньше про Чери говорили, что тут «не приходится переплачивать за бренд», то сейчас бренд потихоньку становится всё более дорогим. Может быть, заслуженно.

Ненависть №2: дилерское обслуживание

К стоимости дилерского обслуживания претензий нет. А вот к отношению к клиентам – навалом. А ещё – к плохой подготовке специалистов. Очень много времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не всегда относятся к клиентам по-человечески. И люди пишут: «Единственный минус – это обслуживание у дилера. Дилерам можно поставить минус 0».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Кстати, мне как-то пару раз приходилось бывать в дилерских центрах Чери. В одном я был официально – как обозреватель автомобильного портала. И всё было прекрасно. А вот во второй я зашёл инкогнито. Менеджеры смотрели на меня как на идиота и нищеброда. Если бы я хотел там купить машину, наверное, я бы этого делать не стал только из-за отношения персонала. А жаль. И не только мне жаль: «И у дилера встречаем только грубость и непонимание.Такое ощущение, что мы им что-то должны». Да, бывает. Правда, есть мнение, что в Москве и Питере ситуация с дилерами лучше. Возможно, но мне не повезло именно в Питере.

В общем, вывод владельцы часто делают печальный: «Сервис руко*опый, но сама машина супер».

Любовь №2: сочетание мотора и вариатора

Гонять на Тигго не получится – не для того ягодка росла. А вот уверенно ездить по городу можно вполне. Да и по трассе он едет неплохо. Да, на обгоны на скоростях от 100 км/ч некоторые жалуются, но не слишком громко. Понимают, что Тигго – не болид. Но вот чего не отнять у кроссовера, так это отлично согласованной работы мотора и вариатора. Она нравится почти всем: «Этот движок просто на 5+ синхронизирован с 7-ступенчатым вариатором». Ну, допустим, ступеней у вариатора нет и быть не может (речь идёт об их имитации), но в остальном, скорее всего, так и есть – уж слишком много хороших слов сказано в адрес этой пары: «Я всё больше убеждаюсь, что у меня отличная машина с отличным двигателем и идеально подобранной трансмиссией». Ну или даже так: «Ну, по сравнению с Лифаном машина огонь. Из «китайцев», на которых я катался, пожалуй, самая адекватная связка вариатор/двигатель».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Отмечу, что Чери не стесняется признаться в том, что в вариаторе надо менять масло раз в 40 тысяч километров. Может, в этом тоже есть доля успеха вариаторов Тигго 5 – раньше срока они не помирают. Может, сроки еще не настали? Машины-то относительно свежие. 

Ненависть №1: ликвидность

И опять без комментариев. Продать китайский автомобиль у нас сложнее, чем его купить: «… китаец, и люди этого боятся, а зря». Может, и зря. Но боятся, и ничего с этим пока сделать нельзя. Так что замечание справедливое: «Основной вопрос – это ликвидность…». 

Увы.

Любовь №1: надёжность

Вот он – шок-контент! Как это там сейчас принято на одном ресурсе: «Сосед проехал на Чери 100 тысяч километров. Рассказываю, как он это сделал». Да нормально сделал. Если бы не косяки черкесской сборки, было бы ещё лучше. И почти все отзывы содержат такие утверждения: «Сам купил Чери, и на работе у пары коллег есть, и у соседа, все довольны как слоны. И они реально надёжны, ни разу не слышал, чтоб кто-то встрял на деньги с капиталкой чего-либо», «По двигателю, коробке и ходовой нареканий нет вообще, от слова «совсем». С электрикой тоже все в порядке».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Что сказать… Китайцы, конечно, молодцы. Но и владельцы Тигго на некоторые вещи иногда закрывают глаза. Пишут, что ничего не сломалось, но сами перекладывают трубки омывателей. Меняют по гарантии ЭБУ, периодически борются с «рыжиками» на ЛКП… Одним словом, многого они от своих машин не требуют. Может быть, это тоже делает их чуть более счастливыми, чем некоторые владельцы BMW X3. Те-то от своих машин требуют многого.

Но если говорить серьёзно, Тигго 5 – это уже близко не Амулет, а вполне приличный автомобиль. По крайней мере, первого владельца он практически никогда не разочаровывал. Само собой, покупать на вторичке кроссовер с вариатором желающих немного, но давайте говорить честно: а многие ли из нас в такой ситуации готовы купить, например, что-то из Ниссанов с вариатором? Тоже далеко не все. Ну а пока кое-кто деградирует, Чери растёт. И правильно делает, вообще-то.   

Опрос

Ваши эмоции от Chery Tiggo 5?

Всего голосов: votes_count»/>

Лучшие 10 китайских подделок автомобилей по сравнению с оригинальными проектами

Ежегодная выставка новых автомобилей в Китае проходит между столицей азиатской страны Пекином и ее финансовой столицей Шанхаем. На 2015 год мероприятие проводится в последнем мегаполисе. Мы ожидаем захватывающих мировых дебютов от западных автопроизводителей, таких как Volkswagen, Porsche и Audi. Но выставка в Шанхае также даст нам представление о необычной автомобильной культуре Китая, в том числе о печально известной склонности страны брать творческую лицензию на работы других людей.Вот 10 худших подделок китайского автомобильного дизайна, которые мы видели за последнее время:

Китайская подделка: BYD S8
Оригинальный дизайн: Mercedes-Benz CLK
  • BYD S8 очень похож на Mercedes CLK.

    Раздаточный материал

  • Mercedes-Benz CLK

    2006 года Раздаточный материал, Mercedes-Benz

Из той же страны, где продаются поддельные сумки Gucci и подделки часов Rolex, выпускается BYD S8, разработанный и произведенный в Китае — подделка Мерседес Бенц. Теперь BYD (что означает «Построй свою мечту») — один из самых продаваемых китайских брендов. Но в S8, впервые увиденном в 2007 году, нет ничего оригинального. Это вопиющая копия кабриолета Mercedes-Benz CLK с 2000 по 2009 год.

Китайская подделка: Landwind X7
Оригинальный дизайн: Land Rover Range Rover Evoque
  • LandWind7 подозрительно похож на Land Rover Evoque.

    Поставляется, motorage.it

  • 2014 Range Rover Evoque Dynamic

    Дэвид Бут, вождение

Импортные роскошные внедорожники — популярный товар в Китае.Но с учетом импортных пошлин и прочего они, как правило, немного дороже для среднего китайского покупателя новых автомобилей. Так что подделок дизайна внедорожников предостаточно. Взгляните на Landwind X7, почти копию Xerox нынешнего роскошного компактного внедорожника Land Rover Range Rover Evoque. По иронии судьбы, Landwind стал первым китайским автопроизводителем, который начал продавать свои автомобили в Европе, начиная с внедорожника X6 в 2005 году. Но у компании пока не хватило наглости продать свой подделку X7 / Evoque на континенте.

Китайская подделка: Brilliance V5
Оригинальный дизайн: BMW X1
  • Brilliance V5 — плохая имитация BMW X1.

    Раздаточный материал, Brilliance

  • 2013 BMW X1 xDrive35i.

    Дерек Макнотон, Postmedia News

Brilliance V5 — отличный пример запутанных деловых отношений, составляющих китайскую автомобильную промышленность. Для любого, кто смотрит в глаза, очевидно, что V5 является дизайнерской копией компактного внедорожника BMW X1. Но немецкая BMW, похоже, не возражает против этого. В первую очередь потому, что Brilliance China Automotive Holdings владеет 50% акций BMW Brilliance, совместного предприятия, которое производит, распространяет и продает BMW (включая оригинальный X1) в Китае.

Китайская подделка: Dong Feng Motors EQ2050 HMV
Оригинальный дизайн: AM General Humvee
  • Dong Feng Motors EQ2050 HMV или Hummer?

    Поставляется, Wikimedia Commons

  • Хаммеры были первыми, кто почувствовал влияние жесткой рыночной конъюнктуры.

    Фотография из файла, CNS

Хотя их может быть и больше, есть по крайней мере три китайских автопроизводителя, которые производят гражданские копии оригинального AM General Humvee (высокомобильного многоцелевого колесного автомобиля).Многие из этих китайских подделок грубо построены из скопированных деталей Humvee, от шасси до трансмиссии и дизельного двигателя. Dong Feng EQ2050 HMV (High Mobility Vehicle), созданный на базе импортного шасси AM General Hummer h2, является именно таким подражателем.

Китайская подделка: Lifan 330
Оригинальный дизайн: Mini Cooper
  • Lifan 330 выглядит очень «вдохновленным» Mini Cooper.

    Раздаточный материал, Lifan

  • Mini 5 Door.

    Graeme Fletcher, Driving

BMW Mini Cooper уже стоит дорого здесь, в Северной Америке, поэтому дешевый китайский грабеж имеет большой смысл. Именно здесь на сцену выходит китайский Lifan Motors со своим 330. Впервые представленный в 2008 году как 320, подделка Mini Cooper была настолько популярна, что в 2013 году была модернизирована, чтобы идти в ногу с эволюцией дизайна оригинального Mini Cooper, и теперь называется 330. Удивительно, но Lifan продает свою копию Cooper в другие страны за пределами Китая, где действуют слабые законы о нарушении авторских прав, например, в Перу и России.

Китайская подделка : Rayttle E28
Оригинальный дизайн: Renault Twizy
  • Rattle E28 или Renault Twizy?

    Раздаточный материал, Rattle

  • Трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Себастьян Феттель позирует с директором Renault ZE Бенуа Трейлу и за рулем электромобиля Renault Twizy в испытательном центре французского автопроизводителя Renault «ZE» в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

    Патрик Коварик, AFP / Getty

Renault Twizy — поистине революционный вид транспорта.Продается в Европе с 2012 года. Это полностью электрический городской автомобиль 1 + 1, предназначенный для того, чтобы справляться с загруженными городскими потоками практичным и недорогим (цены начинаются от 12 000 долларов). К сожалению, Twizy недоступен для китайских покупателей. Но не беспокойтесь, потому что китайская автомобильная корпорация Zhejiang Litong New Energy представила свой Rayttle E28, почти клон оригинального французского автомобиля.

Китайская подделка : BYD S7
Оригинальный дизайн: Lexus RX
  • 2006 Lexus RX 350

    Handout, Lexus

Возможно, китайскому BYD следует изменить свое название на BYDR, как в Build Your Мечта о грабежах.Как и его дизайн BYD S8 / Mercedes-Benz CLK, BYD S7 является полной копией кроссовера Lexus RX. По крайней мере, BYD не клонирует недавний приемник. S7 является почти копией кроссовера Lexus второго поколения 2003–2008 годов. Кредит BYD, вы можете получить S7 с семью местами, в отличие от пятиместного RX. И хотя Lexus поставлялся только с двигателем V6, модель BYD оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Китайская подделка: Hawtai B35
Оригинальный дизайн: Porsche Cayenne
  • Hawtai B35 был разработан по образу Porsche Cayenne.

    Handout, Hawtai

  • Porsche Cayenne V6 6M

    ФОТО: Дерек Макнотон, вождение

Для китайских покупателей, которые не могут позволить себе настоящий Porsche Cayenne, есть Hawtai B35. Hawtai — базирующийся в Пекине автопроизводитель, который в период с 2002 по 2010 год сотрудничал с Hyundai для производства автомобилей корейского автопроизводителя в Китае. Одним из остатков этих взаимоотношений является внедорожник Hawtai B35, дизайнерская копия Porsche Cayenne, построенная на платформе Hyundai Santa Fe первого поколения с 2000 по 2006 год.

Китайская подделка: CH Auto Lithia
Оригинальный дизайн: Audi R8 e-tron
  • Lithia — это вопиющая подделка Audi R8.

    Архив, SondAuto

  • 2010 Audi R8 V10

    Раздаточный материал, Audi

Судя по всему, китайская CH Auto похожа на Bertone или Pininfarina, независимую компанию, которая проектирует, конструирует и создает прототипы, прежде чем они попадут в производство. Однако, в отличие от тех итальянских дизайнерских домов, CH Auto не заморачивается ничем, скажем, оригинальной идеей.Возьмем, к примеру, Lithia, прямую копию электрического суперкара Audi R8 e-tron. Как утверждается, на прошлогоднем шоу в Пекине Lithia можно было проехать до 150 километров на одной только литиевой батарее — «предположительно».

Китайская подделка: Shuanghuan Auto Noble
Оригинальный дизайн: Smart ForTwo
  • Shuanghuan Auto Noble черпает вдохновение из Smart fortwo.

    Раздаточный материал, Shuanghuan Auto

  • Smart fortwo

    Раздаточный материал, Smart

Если вы не довольны совершенно новым материнским Mercedes-Benz Smart ForTwo третьего поколения, который выходит на западные рынки в этом году, просто отправляйтесь в Китай, где множество копий дизайна ForTwo последнего поколения. Этот пример — Shuanghuan Auto Noble. Но клон ForTwo также продается как Shuanghuan Bubble, Martin Motors Noble и Martin Motors Bubble. И в отличие от оригинального Smart с двумя пассажирами и задним приводом, Noble / Bubble предлагает места для четырех человек и основан на шасси Suzuki Alto с передним приводом.

Тестирование китайских автомобилей: возьмите два

В прошлом году мои друзья из информационного интернет-агентства в Китае — нет, я не мог придумать это имя — пригласили меня в Гуанчжоу, чтобы покататься на машинах для внутреннего рынка Китая.Это был взрыв и действительно открывал глаза для того, кто — как и многие из вас — слышал, что «китайские автомобили прибывают…» на протяжении большей части последнего десятилетия.

Я получил еще одно приглашение по случаю Пекинского автосалона, где было предложено еще больше автомобилей и, что еще лучше, значительно улучшенная площадка для их тестирования.

На этот раз мы проходили в Пекинском центре автомобильного спорта «Кайзэ». Пекинский центр автомобильного спорта Кайзэ. Конечно, это непросто, но это хорошая, укушенная трасса примерно в 20 милях от Пекина.Примерно 1,5 мили в длину и со скромными прямыми участками, преобразованными неудачными конусными слаломами, это было бы подходящее место для тестирования спортивных автомобилей малой и средней мощности.

Конечно, предоставленные мне аттракционы были далеко не спортивными. Вместо этого это было представление некоторых новых и улучшенных моделей на китайском рынке — в основном внедорожников. Вождение автомобилей для массового потребителя (и в некоторых случаях нацеленного на самый дешевый сегмент рынка) по трассе — это немного глупо. Тем не менее, он действительно выявил, кто из группы был отсортирован так же хорошо, как машина, которую я ожидал здесь, в США.S., и которые были значительно менее доработаны. Это был веселый день.

Ниже вы найдете краткие обзоры автомобилей Qoros, Geely, SAIC, Wuling и Chana, которые я тестировал (их было больше, но только время, чтобы сделать заметки по многим из них за несколько часов езды). Я надеюсь, что они не завершены, но они позволят заглянуть в самый большой автомобильный рынок на планете.

И хотя я точно сообщил цену и технические характеристики каждого автомобиля, пожалуйста, относитесь к этим цифрам с недоверием.Цены, конечно, являются пересчетами китайских юаней, а не теми, за которые автомобили будут обязательно продавать на других рынках. Остальные цифры были представлены на базовых информационных листах для каждого автомобиля, хотя не всегда подтверждались информацией, которую я получил от своих инструкторов по вождению в течение тестового дня.

Корос 5

Как и в случае со многими тестовыми автомобилями, на которых я ездил дома, китайские автомобили с более высокой стоимостью, как правило, кажутся намного лучше в управлении, чем их бюджетные аналоги.Шокирует, правда?

Итак, хотя компактный переднеприводный внедорожник Qoros 5 был одним из самых дорогих автомобилей, на которых я ездил в Kaize, он также явно был самым близким к тому, что я мог представить в продаже здесь, в Штатах. Мне сказали, что при стоимости, эквивалентной примерно 30 000 долларов США, эти 5 будут конкурировать в Китае в классе, близком к роскошному.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не мог заставить Qoros чувствовать себя быстрым, но передача мощности была плавной и удовлетворительной благодаря, вероятно, лучше всего настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которую я пробовал в тот день.В то время как большинство автомобилей CDM, кажется, запрограммированы на то, чтобы как можно быстрее перейти на максимально высокую передачу и оставаться на этом уровне, этот 6AT был более склонен к снижению, когда я просил.

На самых сложных участках трассы просвечивали спортивная подвеска, немного более агрессивные шины и общая маневренная динамика Qoros. Возможно, на меня повлиял тот факт, что салон был очень вдохновлен Volkswagen, но 5-я была похожа на что-то вроде Tiguan последнего поколения в том, как она ехала по дороге.Высокая оценка, учитывая, насколько неряшливыми были некоторые другие внедорожники, на которых я ездил.

С точки зрения стиля, экстерьер немного позаимствован у Porsche Cayenne сзади, у Range Rover Evoque спереди и имеет лицо, которое, на мой взгляд, не похоже ни на что другое так, как последний Saturn Vue, который вы когда-либо видели. пила. Это производное, но не оскорбительное. Тем не менее, продажи в США или Европе, вероятно, потребуют фейслифтинга ради дифференциации.

Технические характеристики

Двигатель: с турбонаддувом 1.6-литровый I4
Мощность: 154 лошадиных сил / 170 фунт-футов
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Вес: 3527 фунтов
Базовая цена: 22000 долларов ( оценка)
Цена при тестировании: 30600 долларов США (оценка)

Chana (Changan) Eado Седан

Этот компактный седан проехал один из самых аккуратных кругов вокруг Кайз за весь день (не забывайте, что это всего лишь один из двух не внедорожников, на которых я проехал весь день). На самом деле, по сравнению с легковесными грузовыми автомобилями, он казался совершенно спортивным.

Однако я не путал это динамическое превосходство в контексте с явными способностями. Я никогда не имел удовольствия водить Toyota Corolla последнего поколения по гоночной трассе, но это ближайший аналог, который я смог придумать после нескольких кругов на Eado. Подвеска была мягкой, но не безнадежной в быстром слаломе; рулевое управление было чрезмерно усиленным и довольно оцепенелым, но достаточно быстрым, чтобы можно было немного поиграть.

С точки зрения дизайна Eado типичен для большинства других автомобилей CDM: довольно консервативен и является производным от существующих автомобилей. Мне трудно смотреть на решетку радиатора автомобиля и видеть что-либо, кроме, например, урезанного Lexus, хотя профиль все еще аккуратный и ничем не примечательный.

Внутри вы можете убедиться, что находитесь в японском или корейском компактном автомобиле с довольно высокими техническими характеристиками… если вы посмотрите только на фотографии. Рулевое колесо с плоским дном, обильное хромирование и большой глянцевый информационно-развлекательный экран, по крайней мере, делают вкус и форму правильными.Но более пристальный осмотр, особенно качества отделки под дерево на центральной консоли и панели, подходящей практически повсюду, показывает более низкий уровень внимания к деталям, чем мы, американцы, ожидаем от автомобилей этого класса.

Проданный в США Eado, вероятно, будет конкурировать с самыми недорогими Mitsubishis и Nissans, и ему все равно придется продавать по выгодной цене, чтобы начать завоевывать долю рынка. Тем не менее, я вижу путь вперед в этой машине.

Технические характеристики

Двигатель: 1.6-литровый I4
Мощность: 126 лошадиных сил / 124 фунт-фут
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Вес: 2956 фунтов
Базовая цена: $ 11 800 ( оценка)
Цена при тестировании: 16600 долларов США (оценка)

Джили Бойю

За исключением гораздо более дорогого Qoros 5, этот компактный внедорожник был лучшим образцом вождения и лучшей сборки своего времени. Geely, конечно же, в наши дни довольно международная компания, и владелец Volvo и Lotus — это лишь некоторые из них.Очевидно, Boyue извлек выгоду из космополитического характера материнской компании.

Внешний вид в основном анонимный, за исключением фирменной — и крутой — решетки радиатора в форме концентрических пятиугольников. С глубокой линией характеров и плавающей крышей это может быть Nissan или Hyundai, просто прищурившись.

По оригинальности интерьер не уступает экстерьеру: не много. Эта кабина действительно просто рай для пластика с матовым металлическим эффектом, черных кнопок и ручек.(Тем не менее, крышка рулевого колеса послепродажного обслуживания действительно добавила элемента местного колорита.) Опять же, это ощущается на ступеньку ниже недорогого внедорожника, такого как Mitsubishi Outlander Sport здесь, в США,

.

Но команда Geely проделала большую работу по настройке трансмиссии и шасси. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом казался достаточно крутящим, когда я ускорялся на прямых участках небольшого круга. И хотя шестиступенчатая автоматическая трансмиссия не очень-то спешила срабатывать, это была не самая ленивая автоматическая коробка передач того времени.Что наиболее впечатляюще, агрессивная распиловка рулевого колеса обеспечила довольно жесткую подвеску под нагрузкой, а сам румпель имел некоторый вес и довольно быструю реакцию.

Технические характеристики

Двигатель: 1,8-литровый с турбонаддувом I4
Мощность: 181 л.с. / 210 фунт-футов
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Вес: 3847 фунтов
Базовая цена:
15500 долларов (оценка)
Тестируемая цена: 25100 долларов (оценка)

Улин Хонг Гуан S3

Этот большой, узкий, маломощный внедорожник от Wuling является доказательством, если он вам понадобится, того, что китайский рынок имеет совершенно другие сегменты, чем мы в США. S. Где здесь вписывается трехрядный среднеразмерный внедорожник стоимостью 110 лошадиных сил и механической коробкой передач за 9000 долларов? Это не так.

С учетом сказанного, я уверен, что на наших берегах найдется масса покупателей с ограниченным бюджетом, которые могут оценить недорогой внедорожник такого размера. Ну, по крайней мере, размер его трехрядного салона с тонкими сиденьями и большим пространством над головой. Внешне размеры кажутся странными: считайте, что это длина Honda CR-V, такая же высота, как Jeep Grand Cherokee, но лишь немного шире, чем Honda Fit.

Материалы не такие уж странные и грубые. Вся кабина пахнет дешевым пластиком и, конечно же, лишь легким запахом сигаретного дыма. Wuling зарекомендовала себя в Китае на рынке фургонов, который демонстрирует этот внедорожник, но, честно говоря, я бы сказал, что при такой цене качество приемлемое.

Динамика вождения такая изворотливая, как указано в спецификациях. Конечно, нет необходимости в том, чтобы эта машина появлялась на гоночной трассе, если только, возможно, она не доставляет пилотов или команду к боксу и обратно перед гонкой. Даже намек на блокировку приведет S3 в безумный наклон, и пытаться проехать конусный слалом в любом темпе может только человек с толстым животом.

Однако трансмиссия меня не оставила равнодушной. Хорошо, хорошо, здесь нет никакой «силы», о которой можно было бы говорить; с мощностью всего 110 лошадиных сил из 1,4 литра без наддува, ускорение — это скорее смутное понятие, чем то, что вы пытаетесь измерить. Но послушайте, как эта маленькая мельница набирает обороты на второй передаче, и это стоило платы за вход — и мой тренер, и я оба смеялись, пока я толкал тощие шины в пределах дюйма от их тяжелой, горькой жизни.

Технические характеристики

Двигатель: 1,4 литра I4
Мощность: 110 лошадиных сил / 108 фунт-футов
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Тип привода: Передний привод
Вес: 3390 фунтов
База Цена: $ 8900
Цена при тестировании: $ 12850

SAIC Максус D90

Maxus D90 был лучшим из всех автомобилей в моей тестовой группе: самый большой, самый мощный, с большинством приводных колес и самый дорогой. С современным двигателем 2.0T под капотом и проверенной ценой выше 40 000 долларов (по крайней мере, в пересчете на юань), вы ожидаете, что D90 будет больше всего похож на автомобиль, который я узнаю из дома.

Правда о Maxus, однако, заключается в том, что он похож на CDM-версию большого роскошного грузовика. Салон обтянут кожей и со стеганой строчкой и мягкими сиденьями выглядит как ковбойская версия какой-то Audi из другого мира.

Однако это не так. У S90 может быть постоянный полный привод, но он во многом похож на внедорожник старой школы с кузовом на раме (а это не так).Нажмите педаль на пол, и D90 откинется на задние колеса; останавливается с любым усилием и прыгает вперед на своей мягкой передней подвеске. Не поймите меня неправильно, это далеко не так страшно в середине поворота, как Wuling, но это далеко не трехрядное гусеничное оружие.

Технические характеристики

Двигатель: 2,0-литровый с турбонаддувом I4
Мощность: 221 л.с. / 266 фунт-футов
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Полноприводной
Базовая цена: 000 долларов США
Цена тестируемого образца:
$ 41 800

Джили Х1

В каком-то смысле я оставляю здесь лучшее напоследок.Geely X1 может быть супер дешевым (его стартовая цена эквивалентна примерно шести тысячам) и иметь очень небольшую мощность (всего 87 л.с. из 1,3 литра), но он чертовски веселый.

Даже с устаревшей четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geely чувствовал себя бодрым на трассе, выполняя всю «езду на медленной машине на быстрой скорости» таким образом, что это напомнило мне, как я учился хуну в детстве в 1990-х.

Geely называет X1 внедорожником, что явно абсурдно. Автомобиль сидит низко, на крошечных колесах и шинах, и даже если бы попытался, он не смог бы стать большим хэтчбеком, несмотря на черную пластиковую обшивку над ее колесными арками в форме ангела.Даже с очень мягкой подвеской (заметили здесь узор?) Небольшая колесная база и быстрое рулевое управление делают бросок Geely довольно радостным.

Этот автомобиль предназначен для пригородных поездов — и «хорош для девочек», если верить многочисленным мнениям инструкторов по вождению. Пекинское движение с ним слишком долго. С учетом сказанного, я думаю, что это честный городской автомобиль и довольно очаровательный, несмотря на его скромные устремления.

Технические характеристики

Двигатель: 1.3-литровый I4
Мощность: 87 лошадиных сил / 88 фунт-футов
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Базовая цена: 6300 долларов
Тестируемая цена: 9100 долларов США

Фото: Информационное агентство Китая

Отзывы потребителей | Потребительские обзоры автомобилей

У меня есть отделка Neptune Blue 2021 Kia Seltos S с дополнительным полным приводом. У дилера также был черный Seltos LX, на который я смотрел, и Mars Orange S с полным приводом, который я тоже рассматривал.Ранее у меня был Kia Sportage EX 2018 года выпуска. Поэтому в этом обзоре я проведу сравнения со Sportage. Я также тестировал и рассматривал Kia Nio Hybrid 2019 года, а также приведу некоторые сравнения с ним. Внешний вид Seltos, особенно S, очень впечатляет. У меня было множество комментариев от незнакомцев о том, насколько им нравится внешний вид машины. Этого никогда не было со Sportage. Neptune Blue — прекрасный цвет для Seltos. Это намного лучше лично, чем на сайте Kia Build.Для внешнего стиля базовых моделей S и LX я бы рекомендовал S. LX отказывается от хромированных акцентов, которые действительно выделяют все остальные элементы отделки. У него как раз достаточно вспышки, чтобы автомобиль выглядел намного красивее и роскошнее, чем другие автомобили по этой цене. Что касается плавности хода и драйва, то у Seltos нет большого дорожного просвета, но его достаточно, чтобы проехать по горной грунтовой дороге в хорошем состоянии. Привод по большей части плавный, но ничего особенного в этом нет.Вы не захотите участвовать в гонках на базовом двигателе. Он выполняет свою работу, но не с какой-либо вспышкой. Мне очень нравится режим вождения «Умный». Он динамически регулирует режим привода и работает достаточно хорошо. Путешествуя по шоссе, он будет относиться к нему так, как будто вы находитесь в режиме ECO, но когда вы закончите, вы почувствуете, что он приспосабливается, чтобы дать вам необходимую мощность. Системы Lane Departure Alert и Lane Keep Assist работают очень хорошо, почти слишком хорошо. Бывают случаи, когда я хочу дрейфовать, чтобы чего-то избежать, и система толкает меня обратно на полосу движения.Это незначительное неудобство по сравнению с положительными сторонами. Я действительно скучаю по обнаружению мертвых зон, обнаружению перекрестного движения, которое у меня было на Sportage. Хотелось бы, чтобы это был стандартный вариант, а остальные были вариантами. Одна из лучших частей привода Seltos — это пробег на бензине. Расход топлива Sportage всегда разочаровывал, особенно если сравнивать его с другими автомобилями этого класса. Seltos устраняет эти жалобы, в большинстве случаев у меня в среднем 29-31 миль на галлон.Внутренний стиль Seltos хорош, граничащий с фантастикой, учитывая ценовой диапазон автомобиля. В целом интерьер кажется немного более жестким, чем в Sportage, и это видно по дорожному шуму, который громче, чем в Sportage, но недостаточно, чтобы раздражать. Между тем, интерьер Seltos не кажется намного меньше, чем Sportage, хотя он и есть. Мне особенно нравится, что на задних сиденьях человека среднего роста достаточно места для ног. Задние сиденья Информационно-развлекательный экран большой, очень четкий и резкий.Я также заметил, что информационно-развлекательная система реагирует на действия намного быстрее, чем в Sportage, особенно когда речь идет о переключении радиостанций с рулевого колеса. Однако к интерьеру у меня есть несколько претензий. Отсутствие специального держателя для солнцезащитных очков на крыше, наличие рычага электронного тормоза вместо электронного тормоза, что означает меньше места для хранения из-за потраченного впустую места, отсутствие подсветки зеркал заднего вида в отделке S, солнцезащитные козырьки, которые не выдвигаются, и нет розеток USB сзади.В целом мне очень нравятся мои Seltos. Если бы я снова сделал покупку, я бы поискал дилера, у которого есть модель EX вместо S, чтобы получить опции, которые мне не хватает, например, нажатие кнопки и запуск, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, регулировка сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль и выдвигающиеся солнцезащитные козырьки. Seltos действительно заставляет меня задаться вопросом, почему Kia даже сохранила Sportage на данный момент. Seltos делает почти все, что делает Sportage, но при этом выглядит намного лучше, эффективнее и экономичнее.

… еще

на китайском истребителе Tesla за IPO в Нью-Йорке на 1,5 миллиарда долларов

Также сразу всплыло несколько тревожных проблем с качеством сборки: апельсиновая корка в краске, скрип одной дверной петли и слегка липкая резина на задней части внутренней двери.

В дороге

Существуют три основных варианта: RWD Long Range, RWD Super-Long Range и 4WD High Performance. Я ездил на последнем, который делит батарею на 80,9 киловатт-часов с заднеприводной моделью Super-Long Range.(У младшей модели есть меньшая батарея на 70,8 кВт / ч.) Ее комбинированная мощность двигателя составляла 430 лошадиных сил, а крутящий момент составлял 483 фунт-фут крутящего момента. Пряный. Разгон до 100 км / ч происходит за респектабельные 4,4 секунды, что на секунду медленнее, чем у самой быстрой Model 3 за 3,2 секунды.

Указанный диапазон составляет 349 миль (562 км). Но большое предостережение: это число взято из Нового европейского ездового цикла (NEDC), который на сегодняшний день является наименее реалистичным и наиболее оптимистичным среди глобальных циклов тестирования. Рейтинг EPA может быть на 30 процентов ниже, возможно, 245 миль (и то же самое относится к заявленному максимальному значению Super-Long Range в 439 миль).

Моя гоночная трасса была проложена на стоянке стадиона в Нью-Джерси, включая прямую трассу для проверки ускорения и торможения, несколько длинных петлевых кривых, тест на лося и скоростной слалом. Это ограниченная настройка для любого обзора, но сразу стало ясно несколько вещей.

Во-первых, P7 определенно настроен более комфортно, чем любой Tesla, на что представитель Xpeng поспешил указать в качестве аргумента в пользу продажи. Это определенно верно для внутреннего рынка Китая с его хронически перегруженным городским движением и немногими эквивалентами высокоскоростных автобанов.Мягкая езда здесь имеет смысл. Тем не менее, он не совсем приносит дивиденды по управляемости, и P7 потребуется серьезное внимание к его подвеске, шинам и тормозам перед любой попыткой запуска в Америке.

Ускорение было нормальным, как и следовало ожидать от электромобиля. Но при резком торможении на более высоких скоростях — даже на этом коротком участке — шины несколько раз теряли сцепление с относительно гладким асфальтом и приводили в действие антиблокировочные тормоза. Это недопустимо для самого дешевого седана эконом-класса.Можно утверждать, что сильные тормоза Brembo превосходили сцепление шин с дорогой. Но для справки, в последний раз это случилось со мной много лет назад, во время презентации Mitsubishi Mirage 2014 года. Кхм.

В поворотах было легко заставить шины визжать на быстрых поворотах — и, опять же, антиблокировочная система тормозов срабатывала несколько раз, хотя одних тормозов должно было хватить. Я могу только сделать вывод, что шины были выбраны для плавности и комфорта при езде по городу в Китае, а не для сцепления с дорогой в более быстрых американских условиях.движение. Но даже для того, что я бы назвал умеренно агрессивным вождением, не говоря уже о полномасштабных боевых действиях на шоссе Джерси, этого было недостаточно.

Регенеративное торможение, даже при более сильной из двух настроек, было слабее, чем у Tesla, не говоря уже о BMW i3. Он также немного отставал при включении, и в результате замедление не было полностью линейным. Конечно, тонкие вещи, но если вы собираетесь имитировать Tesla, вас будут сравнивать с Tesla.

Панель управления Pay-Extra-Money-for-Fun-Stuff

Неожиданной частью Xpeng стала глубокая интеграция не только приложений, но и электронной коммерции, музыки, видео и игр.

Я был очарован встроенной гоночной игрой, которая имеет удивительно хорошую графику и позволяет играть с рулевым колесом и элементами управления. Конечно, это возможно только на стоянке. Точно так же услуги потокового видео и аренда доступны для развлечений в автомобиле. Взгляните на это как на образец того, к чему стремятся автопроизводители остального мира — заставить вас регулярно тратить деньги через панель управления.

Китайский производитель электрических внедорожников Li Auto проводит IPO в США на 1,1 миллиарда долларов — TechCrunch

Торговая напряженность между Китаем и США.С. не помешали китайским компаниям рассмотреть возможность листинга на американских фондовых биржах. Li Auto, китайский стартап по производству электромобилей, которому пять лет, привлек 1,1 миллиарда долларов благодаря своему дебюту на Nasdaq в четверг.

Пекинская компания нацелена на растущий китайский средний класс, который стремится водить более чистые, умные и большие автомобили. Его первая модель, проданная по субсидированной цене в 328 000 юаней или 46 800 долларов, представляет собой шестиместный электрический внедорожник, поставки которого начались в конце прошлого года.

Li Auto оценила IPO в $ 11 за пределами запланированного диапазона.5 за акцию, что дает полностью разводненную рыночную стоимость в 10 миллиардов долларов. Он также привлек дополнительно 380 миллионов долларов в результате одновременного частного размещения акций существующим инвесторам.

IPO состоялось на фоне всплеска интереса инвесторов к производителям электромобилей. Акции Tesla резко выросли за последние несколько кварталов. Внутренний конкурент Li Auto, компания Nio, которая в 2018 году привлекла аналогичную сумму на бирже в Нью-Йорке на сумму 1 миллиард долларов, в последние месяцы также продемонстрировала рост цен на свои акции.

Li Auto на шаг опережает своего китайского коллегу Xpeng в планировании своей первой продажи.В прошлом году шестилетний конкурент заявил, что может рассмотреть возможность IPO. В прошлом месяце источник сообщил South China Morning Post, что Xpeng готовится к листингу.

Основатели новых стартапов в области электромобилей в Китае часто являются проницательными ветеранами Интернета, имеющими хорошие связи в мире венчурного капитала и маркетинга, привлекающие миллиарды долларов инвестиций. Li Auto, например, считает китайского магната доставки еды Ван Сина, босса Meituan Dianping, своим вторым по величине акционером после генерального директора Ли Сяна.Компания ByteDance, родительская компания TikTok, выложила 30 миллионов долларов в раунде серии C.

Инвесторы отчасти воодушевлены национальным стремлением Пекина электрифицировать автомобильную промышленность Китая. Вопрос в том, есть ли у этих стартапов необходимые таланты и ресурсы, чтобы добиться успеха в отрасли, которая традиционно требует гораздо более длительного цикла разработки.

Уоллес Гуо, управляющий партнер компании Li Auto Series B, инвестора Taihecap, признал, что «природа потребления автомобилей, в отличие от интернет-продуктов, развивающихся путем проб и ошибок, производства автомобилей, является стратегическим шагом со сложной системой, очень длинной цепочкой создания стоимости, требует огромных вложений и ресурсов, и любая ошибка может быть фатальной.”

Минмин Хуанг, исполнительный директор Future Capital, сказал, что «в 2015 году было несложно стать первым инвестором» в Li Auto. Венчурный капиталист сказал, что Ли, который управлял популярным онлайн-порталом по покупке автомобилей, прежде чем приступить к производству, «обладает редким сочетанием безжалостного таланта и первоклассного менеджера по продукту, который создает ценность для всех заинтересованных сторон».

Клиенты тестируют внедорожник Li Auto в Китае. Фотография: « Li Auto

»

Оба инвестора полагали, что Li Auto выбрала правильный путь, сосредоточившись на электромобилях с увеличенным запасом хода.EREV поставляются с вспомогательной силовой установкой, часто с небольшим двигателем внутреннего сгорания, которая гарантирует, что автомобили могут продолжать работать даже тогда, когда зарядная станция недоступна немедленно, и эта проблема еще не решена в Китае.

Как отметил мой коллега Алекс, Li Auto движется по траектории, аналогичной траектории его коллеги Nio, и становится публичной после недолгой истории поставок клиентам. Стартап только начал поставки своей первой модели в декабре прошлого года и поставил чуть более 10 000 единиц по состоянию на июнь, говорится в проспекте эмиссии.

Стартап по-прежнему находится в упадке, потеряв 2,44 миллиарда юаней (350 миллионов долларов) в 2019 году по сравнению с чистым убытком в 1,53 миллиарда юаней в 2018 году. Он завершил первый квартал 2020 года с валовой прибылью в размере 9,6 миллиона долларов после этого. началась монетизация.

Его годовая выручка, состоящая в основном от продаж автомобилей и небольшой части от услуг, таких как киоски для зарядки, составила 284 миллиона юаней (40,4 миллиона долларов) в 2019 году, что составляет ничтожную долю от 1,12 миллиарда долларов Nio. Но Nio также получил более крупный чистый убыток в размере 1 доллара.62 миллиарда в том же году. Напротив, Tesla была прибыльной четыре квартала подряд.

Инвесторы

Li Auto явно настроены оптимистично в отношении того, что китайский стартап однажды сможет сравниться с коммерческим успехом Tesla.

«Сян глубоко понимает предпочтения и болевые точки владельцев автомобилей и водителей в Китае. Li Auto — первая компания в Китае, которая успешно коммерциализирует электромобили с увеличенным запасом хода, решая проблемы неадекватной инфраструктуры зарядки и ограничений технологий аккумуляторов », — заявил Хуанг.

«Компания может получить положительную валовую прибыль при продаже первой партии автомобилей, и, таким образом, с ростом объема продаж ее валовая прибыль была намного выше, чем у конкурентов, и может прожить достаточно долго, чтобы стать компанией с доходом в десять миллиардов долларов с таким здоровым бизнес-модель », — сказал Го.

NIO ES8 — китайский электрический внедорожник, превосходящий Tesla Model X

Захари Шахан


NIO ES8 — одна из первых моделей от стартапа электромобилей NIO.На данный момент он продается только в Китае, но однажды компания может выйти в Европу или даже в США и Канаду.

NIO — уникальная компания в нескольких отношениях, да и сама ES8 имеет несколько рекордов. На этой странице будут рассмотрены характеристики ES8, специальные функции, цены на продажи и положение по сравнению с некоторыми ведущими конкурентами.

Прежде чем мы начнем, не путайте ES8 с его младшими братьями (или сестрами), ES6 и EC6. Молодой ES6 сейчас продается в больших объемах, но он меньше и стоит меньше, чем его первопроходческий старший брат.EC6, вероятно, станет лидером продаж бренда, когда прибудет в объем, но он еще меньше и дешевле.

Диапазон NIO ES8 и емкость аккумулятора

ES8 поставляется с батареями двух размеров, третий из которых появится в конце этого года. Дальность действия этих различных комплектаций и их емкость аккумуляторов — на основе рейтинговой системы NEDC — следующие:

  • 415 км — аккумулятор 70 кВтч
  • 485 км — аккумулятор 84 кВтч
  • 580 км — аккумулятор 100 кВтч

NIO ES8 Ускорение

ES8, несмотря на свои очень большие размеры (мы еще вернемся к этому), обладает ускорением спортивного автомобиля — быстрого спортивного автомобиля.Версия с самой большой батареей может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Это быстрее, чем Tesla Model 3 SR +!

Другие варианты NIO ES8 (батарея 70 кВтч или 84 кВтч) могут разгоняться всего за 4,9 секунды, почти так же быстро, как Tesla Model 3 Long Range (4,6 секунды). Удачи вам найти более захватывающий внедорожник в любой точке мира. (Model X Performance — самый быстрый внедорожник из когда-либо выпущенных, разгоняющийся до 100 км / ч за 2,8 секунды, но он стоит очень дорого — на 20000 долларов дороже, чем Model X Long Range в США, и, соответственно, дороже в Китае.)

NIO ES8 Грузовое и пассажирское пространство

ES8 — это зверь — настоящий легковой внедорожник. Даже 7-местная версия обеспечивает достаточно места в 3-м ряду, чтобы пассажиры не испытывали клаустрофобии, как в Tesla Model X или другом внедорожнике с более узким 3-м рядом.

Это связано с тем, что при длине 3010 мм у ES8 самая длинная колесная база в своем классе автомобилей. Полные размеры следующие:

  • Длина: 5022 мм (197,7 дюйма)
  • Ширина: 1962 мм (77.2 дюйма)
  • Высота: 1756 мм (69,1 дюйма)

NIO ES8 Замена батарей

NIO выходит из истории с заменой батарей. Предоставлено: NIO Power.

Одна из важных особенностей всех автомобилей NIO — это замена аккумулятора. Вместо того, чтобы заряжать машину, если вы спешите (или просто потому, что хотите), вы можете пойти на станцию ​​замены аккумуляторов NIO. Через несколько минут вы сможете выехать с новым, полностью заряженным аккумулятором.

Эта система никогда не использовалась другими автопроизводителями, и большинство из них не пробовали, но, похоже, это популярный вариант для клиентов NIO в Китае.

На данный момент работает 139 станций по замене аккумуляторов в 62 городах страны. В сети совершено более 650 000 свопов. Несомненно, их число постоянно растет.

Еще одна особенная опция с этой функцией заключается в том, что вы можете модернизировать батарею на этих станциях. Допустим, вы ведете ES8 с аккумулятором на 70 кВтч и решили, что теперь вам нужен больший запас хода. Вы можете перейти на станцию ​​замены батарей и перейти на батарею на 84 кВтч или 100 кВтч (когда она станет доступной позже в этом году).Да, это будет стоить больше, чем автомойка, но NIO предоставляет эту опцию довольно экономично: всего за 5500 долларов за модернизацию батареи с 70 кВтч до 100 кВтч для пользователей NIO ES8 Founder’s Edition и 7000 долларов для всех остальных.

NIO ES8 — Другие особенности

В ES8 установлен чип Mobileye EyeQ4 для поддержки вождения. «NIO Pilot имеет более 20 расширенных функций помощи водителю и поддерживает обновления программного обеспечения по беспроводной сети», — пишет NIO. Компания выполнила 35 основных обновлений FOTA за последние 2 года.

ES8 также предлагает интеллектуальную ароматическую систему, премиальную кожу наппа и различные варианты внутренней отделки. Он предлагает больше традиционной роскоши, которую многие потребители ожидают от автомобилей этого класса, чем более минималистичная Tesla Model X.

Электрический внедорожник также имеет ряд других функций, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля, например, светодиодные задние фонари высшего качества и широкие поворотники.

NIO ES8 Стоимость

Стоимость ES8 в Китае начинается примерно с 70 000 долларов.Самая дешевая Tesla Model X продается там по цене от 110000 долларов. По сути, вы можете купить полтора ES8 по цене одной Model X Long Range.

NIO ES8 Продажи

Принимая во внимание всю приведенную выше информацию, вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что ES8 превосходит Model X в Китае и, таким образом, выигрывает титул продаж автомобилей в своем классе.

В первой половине этого года было продано 2451 NIO ES8.

Это превосходит 1886 продаж Tesla Model X за полгода.

Действительно, продажи ES8 на 30% больше, чем у Model X.

В мае 2020 года Tesla поставила 98 автомобилей Model X по сравнению с 766 автомобилями ES8. В июне 2020 года Tesla поставила 432 внедорожника Model X, а NIO продала 1256 экземпляров ES8.

С середины 2018 года NIO завершила 22 910 продаж ES8 по сравнению с 17 904 продажами Tesla Model X — разница более 5000 автомобилей.

Есть большая вероятность, что продажи NIO могли бы быть намного выше, если бы осведомленность потребителей была выше.По мере того как слухи доходят до все большего и большего числа людей, ES8 должен иметь возможность неуклонно улучшать свои производственные мощности и долю в сегменте.

NIO ES8 против Tesla Model X

Статья выше, несомненно, проясняет: главным конкурентом ES8 является Tesla Model X, но у ES8 есть следующие ключевые выводы:

  • Намного дешевле, чем Model X.
  • Аналогичное пространство, но больше места для головы и ног для пассажиров ES8, особенно в третьем ряду.
  • Замена аккумулятора в качестве опции, включая простую замену аккумулятора.
  • Традиционный роскошный интерьер.

Неудивительно, что ES8 значительно превосходит Model X. Что еще более важно, по мере роста осведомленности потребителей об этих моделях у ES8 появляется гораздо больше возможностей для увеличения продаж, если вы просто посмотрите, насколько он объективно конкурентоспособен.

На данный момент ES8 занимает первое место в своем классе автомобилей. Кажется, что ни один соперник не готов отнять у него титул.

Действительно ли более дешевый Xpeng G3 лучше Tesla?

Если вам показалось, что электрический кроссовер Xpeng G3 был интригующим предложением, но поскольку это китайская модель, которая кажется немного неясной и недосягаемой, то приготовьтесь к множеству видеороликов, в которых подробно рассматриваются его многочисленные причуды.

И если вы думали, что ему не хватает содержания, потому что он был сделан не авторитетным автопроизводителем, вам следует пересмотреть эту мысль, потому что она на самом деле довольно убедительна.

Бьорну Ниланду доставили домой G3, и он жил с этим автомобилем несколько дней. И так же, как и другие предыдущие европейские обзоры электрического кроссовера, он вроде бы ему очень понравился. Он проверил его грузоподъемность, множество устройств (включая функцию вызова) и даже провел очень важный тест на дальность.

Для последнего он не ездил с полностью разряженной батареей. Вместо этого он некоторое время ездил на нем и, основываясь на том, сколько заряда осталось после установленного расстояния, он рассчитал, какова его приблизительная общая дальность — его результат составляет около 426 км / 264 миль на одном заряде его 65.Аккумулятор на 5 кВтч.

И общее впечатление такое, что машина очень способная, у нее много функций, она практична и на самом деле весьма солидна. В Китае лучшая модель большой дальности с этим аккумулятором стоит эквивалент 36000 долларов, что относительно дорого по китайским стандартам электромобилей, но много автомобиля за эти деньги, как вы, несомненно, заметите после просмотра множества видео ниже.