Китайские пикапы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Китайский пикап теперь реальность причем не один, а на выбор

Китайские пикапы, как и многие другие продукты автопрома КНР, давно успели зарекомендовать себя как весьма надежные и практичные. Плюс к этому они имеют еще одно достоинство – это сравнительно низкие цены.

Если же взглянуть на некоторые модели, то можно удостовериться, что в них идеальным можно назвать сочетание грузоподъемности с низким расходом топлива. Давайте же узнаем побольше сведений о самых популярных китайских пикапах.

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?

Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.

Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.

Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.

Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии. Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы. А еще их радует высокая проходимость пикапа. Поэтому модель будет отличным решением для путешественников, охотников и рыбаков.

Dadi Smoothing

Dadi Smoothing – это яркий харизматичный пикап, если так можно выразиться в адрес транспортного средства. Однако внутри некоторых автолюбителей ожидает разочарование – салон не самый большой, а его расцветка является спорной. Впрочем, такие нюансы, которые можно назвать минусами, легко компенсируются низкой стоимостью машинки и ее превосходным поведением на дороге.

Работать пикап заставляет двигатель на 2,3 литра с мощностью 102 л. с. Он взят у Тойота, что заставляет поверить в его надежность. Сочетается мотор с таким достоинствами, как пятиступенчатая коробка передач, полный привод, гидроусилитель. Благодаря высокому дорожному просвету пикап преодолеет километры пути по любым дорогам.

Tianma Century

Tianma Century – это одна из моделей, которая является молодой, но перспективной. А объясняется это тем, что машина весьма вместительна, при этом имеет симпатичную отделку салона и хорошие технические характеристики.

В пикапе может быть установлен движок 2,4 литра, мощность которого 125 л. с. Или покупатель может выбрать дизельный агрегат на 2,8 л. с., который будет выдавать 95 л. с. Примечательно, что моторы взяты у известных брендов с отличной репутацией – у Mitsubishi и Isuzu соответственно.

Admiral

Admiral – это модель с претензией на роскошь и комфорт. Но в этом плане авто не может состязаться с европейскими либо японскими машинами. Сразу скажем, что его отделка с элементами под дерево и хром быстро теряет первозданную красоту по банальной причине – краска стирается.

Но если принимать во внимание технические параметры и невысокую стоимость пикапа, то можно назвать его приемлемым вариантом. Так, под капотом прячется движок в 2,3 литра, который выдает 103 л. с. и позволяет набирать 140 км/ч. В авто предусмотрена независимая передняя подвеска, а задняя на рессорах.

Huanghai Antelope

Huanghai Antelope – это автомобиль, который простой в управлении и симпатичный по дизайну. Знатокам его кузов сразу напомнит Isuzu. Но интереснее всего, что производитель осуществляет сборку пикапа по лицензии Mitsubishi. В том числе, ведущие агрегаты и узлы разработаны именно этой японской компанией.

В машине установлен двигатель 2,3 л, работающий на бензине. Мощность его составляет 126 л. с. Конструкцией предусмотрена пятиступенчатая коробка передач. Производитель предлагает на выбор варианты полноприводный и с задним приводом. Второй вариант особенно привлекателен тем автомобилистам, которые вынуждены часто ездить по бездорожью.

ZX Grandtiger

ZX Grandtiger – пикап с красивым эффектным дизайном, который производит впечатление мощности и динамики. Самое приятное, что он не обманет покупателя – китайцы оснастили его такими узлами и двигателем, что авто превосходно преодолевает ухабы на пути, а также может перевезти груз до 500 кг.

Что же можно обнаружить под капотом у модели? В ней установлен двигатель, объемом 2,2 литра и мощностью 139 л. с. Но можно заказать модификации на 2,4 л на бензине и на 3,2 л на дизеле. Последний способен будет выдавать 108 л. с., что весьма неплохо.

Этот пикап можно считать хорошо оснащенным с точки зрения удобства. Он укомплектован центральным замком с пультом д/у, электростеклоподъемниками. Также электрический привод предусмотрен для задних зеркал.

Бензиновый Great Wall Wingle — Журнал «4х4 Club»

Машины

12 августа 2011

Новый двигатель на пикапе Great Wall Wingle маскируется под дизель, но ест бензин. .. Когда-то давно, когда в России еще не было кризиса и все думали, что деньги вечны, на наш рынок хлынули китайские пикапы. Дошло до того, что организовался даже клуб любителей китайских автомобилей, в котором состояли преимущественно владельцы грузовичков.

В прессе раздавались злорадные голоса, что через несколько лет китайцы всех нас съедят вместе с рисом. Люди и впрямь верили в эту чушь! Мало кого смущал тот факт, что китайский автомобиль в те времена проезжал чуть более метра, а потом исчезал – вместо него владелец получал большие проблемы. Поняв, что решение этих проблем будет стоить ему целого состояния, а запчастей ждать примерно до следующей Кали-Юги, незадачливый владелец быстро выставлял пикап на продажу. Тем самым создавалась видимость некой жизни вокруг китайского автопрома, подогреваемой враньем владельцев и жадностью дилеров, каждый месяц добавлявших в свой портфель очередного китайского производителя, узнавшего, как делают машины, несколько недель назад.

Максимальный подъем для этого пикапа – 30%

КОГДА СХЛЫНУЛА ПЕНА
И вот когда вся эта пена схлынула, на пляже остался один гость из Поднебесной, а именно Great Wall Wingle. К счастью, про остальных уже не слышно. Последний раз, когда я пробовал провести тест-драйв очередной новинки из Китая, у нее заклинило тормоза на правом заднем диске. В итоге в редакцию я впервые в жизни приехал на трех рабочих колесах, то есть по формуле 4х3.

Wingle выжил, поскольку с самого начала он был единственным из всех китайских пикапов, достойным называться автомобилем. Остальные, видимо, завозили под видом игрушек. В январе 2010 года с конвейеров компании Great Wall сошел 700-тысячный Wingle. С начала производства в 1999 году пикапы Great Wall  остаются лидерами продаж у себя на родине. Помимо лидерства на внутреннем рынке на долю компании Great Wall приходится более 80% экспорта пикапов из КНР.

Пассажирский ряд сидений на удивление удобен и просторен

Сегодняшний тест-драйв – повод поговорить о новом бензиновом двигателе объемом 2. 3 литра. Ранее его ставили на CUV G5. Теперь и на пикап. Это ход конем, потому что до сегодняшнего дня купить бензиновый пикап означало отдать деньги за UAZ. А он, увы, еще очень сырой. GW Wingle гораздо лучше. Не самый плохой дизайн, вполне качественные материалы отделки салона, большое внутреннее пространство, включая удобный задний ряд. И совершеннейшее чудо – ты отпускаешь руль, а автомобиль продолжает ехать прямо. Правда, едет он не так быстро, как выглядит, и при обгоне на трассе хочется выключить и кондиционер, и фары с музыкой. Эти 110 л. с. выдыхаются уже к четырем тысячам оборотов. Мотор бензиновый, а мощностные характеристики дизельные. Хорошо хоть, трансмиссия настроена должным образом и тяги на низах вполне достаточно.

Размер кузова – 1410х1450 мм. Достойно для этого класса

За свои 490 тысяч – это лучший на сегодня выбор прижимистого серфера, владельца сети табачных киосков и всех, кто боится, что зимой солярка замерзнет. Он ест 92-й бензин, и не намного больше, чем Mazda BT-50 дизельного топлива. Литра на два.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Great Wall Wingle – это эволюционный продукт китайского автопрома, а не копия японской машины двадцатилетней давности. Соответственно, интересно отметить некоторые особенности. Прежде всего китайские товарищи сделали машину пониже ростом, ведь большинству покупателей на ней трофи-рейдами не заниматься, а вот садиться-вылезать и грузить-разгружать придется так или иначе. Так что рессоры расположили под мостами, скушав изрядную долю клиренса, рычаги передней независимой подвески тоже перенесли вниз, дав возможность присесть кузову. При этом общий клиренс сохранился в районе 200 мм, что при наличии полного привода более чем приемлемо для езды по любым дорогам, кроме  лесовозных. Бензиновый мотор призван расширить круг покупателей за счет тех, кто по-прежнему не доверяет автомобилям с дизельным двигателем. Думается, что прежде всего этот силовой агрегат нацелен на рынки с дешевым бензином, ибо характеристики этого двигателя мало отличаются от качеств дизельного варианта.

Чуть большая мощность при чуть меньшем крутящем моменте при очень близких оборотах. Едва ли покупатель в средней полосе заметит разницу, хотя в горах она может оказаться существенной за счет ниличия наддува у дизеля.

Причины, по которым автомобиль тянет в сторону во время движения или торможения

Практика

Активисты приклеили себя к полу в павильоне Porsche, а потом стали жаловаться на ужасные условия

Новости

Manhart G 800 Inferno добавляет Mercedes G63 мощности

Автомобили

Volvo не представляет современную роскошь без пластиковых бутылок

Новости

Автомобили Audi будут очищать воздух от вредных примесей

Новости

Mitsubishi представила новый компактный кроссовер XFC

Новости

Volkswagen пытается продать свой завод в Калуге

Новости

История происхождения современных внедорожников

Автомобили

Контрольные лампы на приборной панели.

Иерархия и значение Практика

Помимо сборки iPhone, Foxconn начнёт производить электромобили

Новости

новый китайский пикап в стиле Ford F-150 – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Lifan Projen: новый китайский пикап в стиле Ford F-150

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24 октября
  • 25 октября
  • 26 октября
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

10 лучших китайских брендов пикапов 2021 (список продаж)

С постепенной корректировкой политики Китая пикапы все чаще появляются в поле зрения китайцев, а китайские бренды пикапов все чаще выходят в мир, завоевывая благосклонность потребителей и деловых организаций по всему миру.

Как крупнейший в мире производитель и потребитель автомобилей пикапы не представляют интереса для Китая. После 2020 года рынок пикапов Китая станет вторым по величине рынком пикапов в мире после США. Это невероятно, учитывая, что в Китае действуют одни из самых строгих правил в мире, когда речь идет о пикапах. Многие китайские производители пикапов воспользовались возможностью разработать и произвести более высококачественные и превосходные пикапы.

Сегодня мы собираемся обсудить 10 самых продаваемых китайских марок пикапов.

 

Источник данных: China Pickup Network

Подробнее: Список лучших китайских производителей грузовиков

Грейт Волл Моторс

  • JMC Моторс

  • Цзянси ИСУЗУ

  • Чжэнчжоу Ниссан

  • Фотон Моторс

  • SAIC МАКСУС

  • Двигатели JAC

  • Чанган Моторс

  • Цинлин Моторс

  • ЗХ АВТО

  •  

    Профиль компании :

    Great Wall Motor Co., Ltd. является крупнейшим производителем внедорожников и пикапов в Китае. В настоящее время ей принадлежат три бренда Haval, Great Wall и WEY. Его продукция охватывает три категории внедорожников, седанов и пикапов. Он имеет четыре полные базы по производству автомобилей с двигателем. Он имеет независимые возможности поддержки основных компонентов, таких как трансмиссии, и имеет более 40 дочерних компаний, в которых работает около 70 000 сотрудников.

    Great Wall Motors всегда занимала лидирующие позиции как на международном, так и на внутреннем рынках. На международном рынке Great Wall Motors также постоянно получает высокую оценку.

     

    Профиль компании :

    Компания JMC Motors Co., Ltd. Это известный производитель легких грузовиков, легких дизельных коммерческих автомобилей и пикапов, а также производитель и экспортер. Он объединяет услуги по исследованиям и разработкам, производству и продаже комплектных автомобилей и автозапчастей. Комплексное автомобильное предприятие.

    При поддержке своего стратегического партнера Ford компания JMC быстро выросла. JMC владеет двигателем DURATORQ JX4D24, дизельным двигателем 4JB1, который хорошо известен в Китае, дизельным двигателем объемом 3 л, разработанным и изготовленным, бензиновым двигателем GTDI объемом 1,5 и 1,8 л, бензиновым двигателем Ford GTDI объемом 2,0 л, сверхмощным двигателем объемом 9 л/13 л. Технология Ford, которую использует JMC Motors. Мир впрыскивает более сильный импульс.

    Являясь известным китайским брендом и производителем пикапов, компания JMC в последние годы постоянно расширяет ассортимент своей продукции. Его превосходное качество звукоснимателя не только получило широкое признание в Китае, но и его продажи достигли новых высот. Экономичный выбор продукта.

    Профиль компании :

    ISUZU Motors Co., Ltd. известная марка грузовиков и пикапов. ISUZU начинал как тяжелый грузовик, и его полноприводные автомобили также славятся своей прочностью, долговечностью и большими нагрузками, а их дизельные двигатели поставляются многим другим производителям автомобилей, поэтому многие отечественные производители пикапов и внедорожников будут использовать его шасси или кузов для производство.

    Jiangxi ISUZU Motors Co., Ltd.

    JMC Motor Group и японская ISUZU Corporation внесли по 50 % в учреждение, а общий объем инвестиций составил 4,402 млрд юаней (в том числе 1,718 млрд юаней в компанию по производству двигателей). Это стратегическая инвестиция японской корпорации ISUZU в Китай. проект. Линейка продуктов охватывает новые пикапы и внедорожники марки ISUZU, а стили продуктов идут в ногу со временем.

     

    Профиль компании :

    Zhengzhou Nissan Automobile Co., Ltd. была основана в марте 1993 года. Это китайско-японское совместное предприятие по производству автомобилей, в котором работает более 4000 сотрудников. Компания позиционируется как основная база разработки продукции для легких коммерческих автомобилей под двойными брендами Dongfeng и Nissan и уже давно занимается специализацией легких коммерческих автомобилей и сегмента рынка высокого класса. Продукция включает два бренда, NISSAN и Dongfeng, с пятью основными сериями и восемью моделями. Среди них бренд NISSAN включает пикап D22, внедорожник Paladin, легкий грузовик высокого класса Capstar и модель CDV NV200, а бренд Dongfeng включает пикап Ruiqi и его внедорожник Odin. Внедорожник, минивэн Yuxuan и городской многоцелевой коммерческий автомобиль Shuaike — одни из отечественных компаний с наиболее полным охватом продукции LCV.

     

    Профиль компании :

    Foton Motor — крупнейшая компания по производству коммерческих автомобилей в Китае. В области транспортных средств на новых источниках энергии, как известный бренд пикапов и грузовиков, Foton Motor внимательно следит за технологической тенденцией транспортных средств на новых источниках энергии. Около 10 000 автомобилей.

    В Пекине находится глобальная штаб-квартира Foton Motor, а также инновационный центр Foton Motor и центр управления бизнесом и операциями. Кроме того, Foton Motor имеет полные базы автомобилей и запасных частей в Пекине, Шаньдуне, Хунани, Гуандуне, Хэбэе, Хубэй и других провинциях и городах; имеет филиалы R&D в Китае, Японии, Германии, Индии, России и других странах; в Индии, Россия создала бизнес-подразделение с заводами KD в более чем 20 странах мира, а ее продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов.

     

    Профиль компании :

    SAIC MAXUS — относительно молодая компания, основанная в 2011 году. Первоначально компания Chase сосредоточилась на коммерческих фургонах, но с 2013 года начала добавлять внедорожники и пикапы. к своему составу. Теперь он стал известным брендом пикапов в стране и за рубежом. Продукция охватывает легкие автобусы, минивэны, легкие грузовики, специально модифицированные автомобили, внедорожники и другие области, включая около 500 моделей. Его последняя модель пикапа — Maxus Bull T9.0. Maxus Bull T90 заполняет нишу, оставленную другими популярными грузовиками среднего размера, такими как Toyota Tacoma и Ford Ranger, которые в настоящее время недоступны на китайском рынке.

     

    Профиль компании :

    JAC является комплексным производителем автомобилей, объединяющим исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание коммерческих автомобилей, легковых автомобилей и силовых агрегатов.

    JAC экспортируется в Южную Америку, Европу, Африку, Азию и другие регионы и установил хорошие отношения сотрудничества с более чем 120 странами мира. Среди них широко хвалят коммерческие автомобили, представленные пикапами и легкими грузовиками. Являясь известным брендом пикапов в Китае, JAC также активно продвигает автомобили, работающие на новых источниках энергии, и коммерческие автомобили.

     

    Профиль компании :

    Changan Motors вышла на рынок автомобилей в 1983 году и является известным брендом и производителем пикапов в Китае.

    После многих лет разработки компания сформировала линейку продуктов низкого, среднего и высокого класса, широких серий и множества разновидностей, таких как автомобили, мини-автомобили, автобусы, грузовики, внедорожники, минивэны и т. д., с различными платформами двигателей. от 0,8л до 2,5л. Из-за нехватки чипов продажи снизились, но пикапы Changan по-прежнему являются серьезными конкурентами для пикапов высокого класса в Китае.

     

    Профиль компании :

    Qingling Motors (Group) Co., Ltd. Qingling Motors Co. , Ltd., а также 17 дочерних компаний и филиалов. В настоящее время в основном производит легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили Isuzu, 5 серий дизельных двигателей и 1 серию бензиновых двигателей мощностью от 100 до 520 лошадиных сил. Это известный производитель пикапов в Китае.

    В 2005 году японская корпорация Isuzu увеличила свой капитал и долю в Qingling Motor Co., Ltd., а Китай и Япония осуществили совместные операции для углубления сотрудничества в области технологий, управления, рынка, капитала и т. д. Глобальные продукты, такие как GIGA Heavy запущены коммерческие автомобили, запущены такие проекты, как двигатель 4JZ National VI нового поколения.

     

    Профиль компании :

    Предшественник ZX AUTO был основан в 1949, и это была артиллерийская ремонтная станция Народно-освободительной армии Китая. ZTE является родиной первого китайского пикапа с независимыми правами интеллектуальной собственности. Это известный бренд и производитель пикапов в Китае.

    Компания уже имеет три глобальные производственные базы и один центр исследований и разработок продукции с Hebei Zhongxing, Yichang Zhongxing и зарубежными заводами KD в качестве основного органа. Он имеет четыре процесса штамповки, сварки, покраски и окончательной сборки и три комплектации кузовов внедорожников и пикапов. плесень.

     

    Заключение

    Выше приведен наш список лучших марок пикапов в Китае. Хотя Китай стал вторым по величине рынком пикапов в мире, потенциал китайских пикапов огромен.

    О пикапах, добро пожаловать к нам.

     

    Источник данных: China Pickup Network
    Источник введения: China Brand Network
    Источник изображения: веб-сайт каждого бренда

    Самые популярные китайские пикапы 2022_Jiangling Motors Corporation Group | СМК | JMEV

    Благодаря постоянному обогащению и разнообразию моделей звукоснимателей на рынке значительно улучшились удобство и играбельность звукоснимателей. Благодаря постоянному открытию потребностей и политики экономического развития китайский рынок пикапов становится все больше и больше и вышел на второе место в мире. Сегодня мы рассмотрим четыре самые продаваемые модели пикапов в Китае.

     

    В качестве флагманской модели пикапа

    JMC Motors,   JMC VIGUS PRO  имеет широкий спектр применения и высокую производительность.

    Внешний вид Дизайн

    Большая хромированная решетка нового VIGUS PRO мощнее, а форма нижней окантовки толще. Трапециевидные колесные арки сбоку — вполне себе американский мускул. В хромированную дверную ручку также встроен ключ управления входом без ключа, что весьма практично. Форма задней части по-прежнему квадратная. Задние фонари украшены большой площадью черных декоративных деталей, которые хорошо узнаваемы.

    Интерьер

    Центральная консоль обтянута мягкими материалами и украшена хромированным декором. Он оснащен рулевым колесом с двойными спицами, плавающим центральным экраном управления, электронным рычагом переключения передач и т. Д., Что значительно повышает качество и роскошь.

    Мощность

    Новый VIGUS PRO предлагает две модели двигателей: дизельный 2,0 т и бензиновый 2,0 т. Дизельная версия оснащена двигателем PUMA 2.0T, а бензиновая версия оснащена двигателем EcoBoost 2.0GTDI с максимальной мощностью 141 л.с. и 229 л.с.лошадиных сил, как с 6-ступенчатой ​​механической, так и с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

     

    Great Wall POER

    Great Wall POER, как новая категория пассажирских пикапов, созданная Great Wall Motors, всегда занимала лидирующие позиции по продажам на рынке. В Китае Great Wall прочно удерживает первое место по продажам пикапов.

    Внешний вид дизайн

    Решетка Great Wall POER с большой горловиной и толстой хромированной отделкой на самом деле вполне достаточна. Линия талии сбоку имеет трехмерную и властную конструкцию D-стойки в сочетании с вертикальными задними фонарями и огромным бампером.

    Интерьер

    Семейный стиль дизайна, традиционная Т-образная симметричная планировка центральной консоли, покрыта большой площадью кожаного материала, украшенного декоративными панелями с фактурой дерева и хромированными декоративными планками. Сиденья удобные, а также он оснащен подогревом передних сидений, задним кондиционером, ручным стеклом с защитой от защемления, голосовым управлением, багажником на крыше и т. д. 2.0T двух видов мощности, с максимальной мощностью 163 л.с. и 19 л.с.0 лошадиных сил. Модель 2.0T с дизельным двигателем сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а экономия топлива выше, а модель 2.0T с бензиновым двигателем сочетается с коробками передач ZF 6MT и 8AT, а сочетание мощности относительно стабильно.

     

    Wingle 5

    Great Wall Wingle 5, как модель инструмента для обеспечения средств к существованию китайского народа, имеет высокую эффективность затрат и объем продаж.

    Внешний вид Дизайн

    Средняя решетка Wingle 5 довольно крупная, хромированная окантовка в толстой цветовой гамме великолепна, геометрическая обработка нижней окантовки более угловатая, сбоку не так много украшений , правильные атрибуты инструмента и дизайн хвоста относительно прост. Сбоку есть поперечные перекладины и точки крепления для связывания товаров, а на заднем бампере также есть датчик парковки, что очень практично.

    Интерьер

    Wingle 5 сочетает в себе богатый дизайн, высококачественные материалы, многофункциональное рулевое колесо, интеллектуальную приборную панель и так далее.

    Мощность

    Wingle 5 оснащен дизельным двигателем 2,0 т и бензиновым двигателем 2,4 л с максимальной мощностью 139 и 160 л.с. Доступны полноприводные и полноприводные модели. Мощность довольно сильная, и тянуть грузы и карабкаться по холмам не проблема.

     

    Dongfeng Rich6

    В качестве инструмента для погрузки грузов Dongfeng Rich6 также очень практичен.

    Внешний вид Дизайн

    Dongfeng Rich6 имеет шестиугольную решетку большого размера, украшенную хромированным покрытием. Полные линии сбоку модны и сильны, демонстрируя чувство силы и мускулистости.

    Интерьер

    Новая ткань купола Dongfeng Rich6 заменена на трикотаж, а сиденье выполнено из коричневой перфорированной ткани, что значительно улучшает текстуру. Модели класса люкс также оснащены многофункциональным рулевым колесом, 9-дюймовый ЖК-экран, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях, панорамное изображение заднего вида и т. д. он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензиновая версия оснащена атмосферным двигателем объемом 2,4 л с максимальной мощностью 158 лошадиных сил. Он сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, мощность полностью отвечает потребностям погрузки и вытягивания товаров.

     

    Заключение

    Молодежь, стремящаяся к качеству и жизненному опыту, постоянно изучает возможности использования пикапов в качестве кроссоверов. В дополнение к регулярным перевозкам и грузоперевозкам, он также применяется для бездорожья, путешествий и даже «мобильных магазинов», становясь разнообразной ролью транспортных средств для жизни, и его аудитория в Китае также растет.

     

    Подробнее:

    10 лучших китайских брендов пикапов 2021 г. (список продаж)

    Анализ тенденций развития электрических пикапов в Китае

    Обзор легких грузовиков и руководство по покупке они легковые? В Соединенных Штатах они, безусловно, есть, но в других местах, вероятно, немного меньше. И в любой точке мира пикап является удобным инструментом для фермеров или строителей. Итак, вопрос в том, должны ли мы освещать эти грузовики на автомобильном сайте? Что ж, в китайском автомобилестроении они довольно неизбежны, если вам нужна полная картина. Так что в ближайшие недели мы будем проводить тонкую грань между легковыми и коммерческими автомобилями.

    Чтобы немного упростить задачу, большинство этих производителей пикапов часто также производили внедорожники в первоначальном определении этого типа автомобилей. Когда американцы придумали его, Sports Utility Vehicle был в основном пикапом с закрытой задней частью, похожей на универсал. Это означает конструкцию кузова на раме с прочной лестничной рамой, неразрезными мостами, увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Когда появилось больше внедорожников, ориентированных на образ жизни, таких как Toyota RAV4 или VW Tiguan, это вызвало дискуссию (по крайней мере, в США), следует ли вообще называть эти переднеприводные автомобили внедорожниками. Американцы по-прежнему разделены, но термин внедорожник широко используется. Автомобили в следующих статьях часто следуют «строгому» определению.

    Краткое знакомство с китайскими пикапами

    Китай относится к пикапам как к любви-ненависти. В стране есть обширная сельская глубинка, где идеально подходят пикапы, но в то же время она сильно урбанизирована. В то время как американцы могут использовать свои пикапы в качестве городской малолитражки, китайцы этого не делают. Чаще всего города запрещают въезд пикапам, особенно дизельным. Около двух десятилетий назад было множество производителей пикапов, так как же это произошло?

    Если у вас есть правительство, изобретательно придумывающее новые правила и нормы, вы, вероятно, вырастите население, которое изобретательно их обходит. Итак, начнем с правил. В конце 1980-х китайское правительство изобрело национальный каталог автомобилей. Это система регистрации для производства любого нового автомобиля. И это дает правительству возможность выбора, они могут просто отказать в одобрении производства.

    Так и случилось. В стране было много мелких автопроизводителей, производивших всевозможные автомобили. Когда национальный автомобильный каталог появился в сети, многие из этих небольших заводов не получили разрешения на производство легковых автомобилей. Регистрация коммерческих автомобилей была намного проще, поэтому многие из этих заводов переключились на пикапы (зарегистрированные как легкие грузовики) и внедорожники (зарегистрированные как небольшие автобусы). Был даже период, когда некоторые заводы строили обычный седан, но без крышки багажника и регистрировали его как легкий грузовик. Покупателю автомобиля крышка багажника была отправлена ​​отдельно.

    Dadi BDG1030SH, седан, зарегистрированный как пикап (фото ChinaCarHistory.com)

    Построить можно, но продать надо. Пикапы были в Китае, в основном от японских брендов, но они были довольно дорогими. Когда небольшие заводы были вынуждены производить пикапы, китайцы придумали «универсальный грузовик», в котором автомобиль был построен из высокостандартизированных компонентов. Так уже было с микролитражками, все они основаны на технологиях Suzuki или Daihatsu. С пикапами пошло так же. Некоторое время можно было купить кузов, скопированный с Isuzu, у Foday (часть 2 этой серии), лестничную раму у Shuguang (часть 3) и двигатель у Xinchen, который делал дешевые копии двигателей Mitsubishi. Нанесите на него свои собственные логотипы, и вы были в бизнесе.

    Эти китайские подделки стоили очень дешево, часто дешевле обычных автомобилей. Китайцы любят свои минивэны и минигрузовики, но они всегда считались коммерческими автомобилями. Пикап или внедорожник больше похож на автомобиль, поэтому многие люди за пределами больших городов предпочли дешевый пикап более дорогому легковому автомобилю.

    Огромное количество производителей пикапов, появившихся на рубеже веков, неуклонно сокращалось, и осталась лишь горстка. На это есть несколько причин. Во-первых, несколько мелких заводов были поглощены одним из крупных государственных конгломератов. Некоторые из них до сих пор производят пикапы, но уже под маркой нового владельца. Во-вторых, маленькой компании из Баодина под названием Great Wall Motors удалось сожрать почти весь рынок. Грузовики и внедорожники Great Wall были немного дешевле или немного лучше, чем у конкурентов, и это вытеснило несколько небольших заводов. В ближайшие несколько недель мы рассмотрим пять компаний, которые все еще существуют. Некоторые до сих пор борются за выживание.

    Tank 500Great Wall Pao OffroadТекущая тенденция среди внедорожников и пикапов

    Рынок пикапов и внедорожников медленно меняется. Некоторые города начали ослаблять некоторые ограничения, и раздавались призывы ускорить и расширить этот процесс. В то же время развивается образ жизни «приключения на открытом воздухе», на что производители реагируют. Лидер рынка Great Wall в этом году представила новый бренд Tank для больших рамных внедорожников и добавила внедорожную версию своего самого продаваемого пикапа с толстыми шинами, очень высоким дорожным просветом и трубкой. Это соответствует текущей тенденции продвижения китайских брендов на более высокий рынок.

    Итак, начнем наше путешествие по китайскому рынку внедорожников. Прежде всего, это производитель под названием Qingling.

    Chongqing Machinery Factory и грузовик Shancheng

    Те из вас, кто уже знаком с Qingling, могут счесть это странным выбором для начала, потому что компания не подходит под описание «малых заводов по производству пикапов» выше. Тем не менее, Qingling важен как первопроходец для многих заводов, которые соответствуют описанию. Мы скоро узнаем, почему.

    Но давайте начнем с самого начала. Ну не совсем в самом начале. Китайские компании иногда пытаются преувеличить свою историю, поэтому они кажутся очень старыми. Я бы не стал обвинять Цинлин в этом, поэтому давайте начнем с того, с чего веб-сайт компании закладывает основу: с 1946 года. Это Чунцин, все еще находящийся под властью националистов (Гоминьдан). Правительство только что перенесло столицу из Чунцина в Нанкин, после того как японские захватчики покинули страну. Это, конечно, оказывает некоторое влияние на местную экономику Чунцина, города на юге центрального Китая на берегу реки Янцзы. Несколько небольших мастерских в районе города Сиесин объединяются в машиностроительный завод Чунцин Сиесин. История некоторых объединившихся компаний насчитывает несколько десятков лет, поэтому Qingling могла бы начать свою историю немного раньше, если бы захотела.

    Чунцинская верфь Xiexing, 1950-е годы

    Xiexing Factory производит такие вещи, как паровые двигатели и электроинструменты. В последующие два десятилетия фабрика несколько раз сливается с другими и регулярно меняет названия. Их основной бизнес остается в судоходной отрасли, включая ремонт и техническое обслуживание судов. К 1966 году компания выбрала название Chongqing Power Machinery Factory, и производство автомобилей началось впервые.

    Революционный комитет Чунцина, контролирующий завод энергетического машиностроения, черпает вдохновение из разработок в провинции Цзянси. Там машиностроительный завод Цзянси самостоятельно производит грузовик в 1967, после длительных политических баталий с различными заинтересованными сторонами плановой экономики. В Чунцине думают: «Мы можем делать то же, что и они». Поэтому комитет заказывает местный грузовик и собирает ряд компаний для его разработки, во главе с Chongqing Power Machinery.

    Команда начинает копировать грузовик FAW Jiefang CA10. В процессе они обнаруживают, что у них нет подходящего штамповочного оборудования для изготовления кабины. Поэтому для прототипа они распилили старый городской автобус Jiefang пополам, переместили двигатель вперед в раме (между сиденьем водителя и пассажира) и создали двухрядный грузовик с плоской головкой. Пять прототипов грузовиков принимают участие в праздничном параде 19 марта.70.

    Грузовик получает название Shancheng SC140. Шаньчэн означает «горный город», прозвище Чунцина. Серийное производство начнется в следующем году в небольших масштабах, и завод постепенно расширяется до 2000 грузовиков в год. Однако эта способность оказывается немного оптимистичной. За шестнадцать лет производства произведено чуть более 13 000 грузовиков Shancheng. С переходом на производство автомобилей машиностроительный завод переименовывается в Чунцинский автомобильный завод в 1975 году.0002 Если вы когда-нибудь задумывались, почему Changan, крупный производитель автомобилей из Чунцина, использует код компании SC для своих автомобилей, теперь у вас есть подсказка. Это происходит из Шаньчэн. Changan унаследовал регистрационный код после того, как грузовик был снят с производства. Это прекрасно совпало с приходом Changan в бизнес по производству минивэнов на базе Suzuki. Chongqing Automobile мог обойтись без кода, потому что к тому времени у него уже был другой.

    Qingling by Isuzu

    Конец семидесятых — время радикальных экономических реформ, и Shancheng не успевает за изменениями. Спрос на грузовик падает, и Chongqing Automobile отчаянно ищет новый продукт. Dongfeng и FAW отреагировали на экономическое возрождение созданием отраслевых ассоциаций в попытке получить контроль над многими поставщиками и связанными с ними компаниями. В 1980 Чунцин на некоторое время присоединяется к Dongfeng Industry, но не находит утешения. В 1982 году они присоединяются к FAW Industry с тем же результатом.

    Трижды — это прелесть, говорят они, и для Chongqing Automobile это действительно так. Тогдашний менеджер завода (У Юнь) предлагает создать совместное предприятие с иностранным автопроизводителем и находит успех в лице местного партийного секретаря (Сяо Ян). Оба мужчины отправляются в экспедицию в Японию, и им удается убедить директоров Isuzu, одного из старейших производителей грузовиков в Японии. Контракты подписаны и в новогодний день 1985 официально создано совместное предприятие между Chongqing Automobile и Isuzu. Название новой компании Qingling Motors. Chongqing Auto владеет 75%, Isuzu остальные 25%.

    Сама Isuzu уходит своими корнями в далекое прошлое. Истоки компании лежат в 1916 году, когда Токийская верфь Исикавадзима и Токийская газовая компания вместе работали над производством автомобилей. Первые автомобили — британские Wolseleys, построенные по лицензии. В 1933 году компания сливается с DAT Automobile (предшественником Nissan) в Tokyo Automobile и начинает производить грузовики собственной разработки под маркой Isuzu. Tokyo Auto также открывает несколько заводов в оккупированной японцами части Китая. Эти фабрики, конечно же, национализируются, когда японцы уезжают после Второй мировой войны.

    После войны совместное предприятие на родине также распадается, и с 1949 года Isuzu Motors становится независимой компанией. В основном компания производит коммерческие автомобили, но также запускает программу легковых автомобилей при технической поддержке британской Rootes Group. Позже Isuzu налаживает долгосрочное партнерство с General Motors, продолжавшееся с 1971 по 2006 год. Последний легковой автомобиль Isuzu производится до 2002 года, после чего компания производит только грузовики, пикапы и внедорожники.

    Значение Isuzu

    Qingling начинает производство Isuzu N-серии, также известной как Isuzu Elf, в 1985 году, а в 1987 году следует пикап Faster. серия статей начинается с Цинлин. Звукосниматели пользуются большим успехом на рынке, быстро становясь брендом номер один в течение десяти лет подряд. В результате этот Isuzu TF широко копируется в Китае, и его части поставляются почти каждому мелкому китайскому производителю пикапов в 1919 году.90-х и 2000-х. То же самое касается технически родственного внедорожника под названием Rodeo (или Mu на других международных рынках).

    Та же участь постигла Isuzu D-Max после появления в 2003 году. Появляется много-много копий. Одним из заводов, использующих кузова, скопированные с Isuzu, является Great Wall Motors. Great Wall заменила Qingling-Isuzu в качестве крупнейшего производителя пикапов в Китае в 1998 году и удерживает эту позицию по сей день.

    Isuzu TF (1994 г.) Isuzu TF (2007 г.) Isuzu TF (2015 г.) С 2017 года он называется Isuzu T17

    Это не отличается от более крупных грузовиков. Особенно Isuzu Elf повсюду в Китае. Многие производители используют кабины, полученные либо напрямую от Isuzu, либо по лицензионным копиям, произведенным BAIC или Nanjing Automobile. Сама Isuzu расширила свой бизнес, ведь Qingling — не единственное совместное предприятие японского бренда. Он также имеет более известную связь с Jiangling Motors (JMC), преемником Jiangxi Machinery, компании, которая в первую очередь вдохновила грузовик Shancheng.

    Последняя причина, по которой Isuzu является важным игроком на китайском рынке: это крупный производитель дизельных двигателей. Меньшие 4-цилиндровые агрегаты используются во многих пикапах и внедорожниках. Обычно они производятся совместным предприятием JMC-Isuzu, но у Qingling также есть завод по производству двигателей. Он основан в 2007 году и производит двигатели для больших грузовиков.

    Isuzu ElfIsuzu GiantQingling производил Isuzu Rodeo с начала 1990-х до 2020 года

    Бренд Qingling

    Вернемся к корпоративному развитию. Следует упомянуть два события. Во-первых, китайская материнская компания Qingling, Chongqing Automobile, объединилась с двумя меньшими машиностроительными заводами в 1919 году.91 и три года спустя переименовала себя в Qingling Automobile Group. Qingling Group по-прежнему полностью принадлежит местному правительству Чунцина. Во-вторых, Qingling (совместное предприятие) становится публичной компанией в 1994 году. Она выходит на Гонконгскую фондовую биржу. И Qingling Group, и Isuzu продают часть своих акций, что составляет текущее соотношение владения: Qingling Group 50,1%, Isuzu Motors 20%, публично торгуемые 29,9%.

    Если мы посмотрим на продажи, Qingling продавал 100 000 автомобилей в год в период своего расцвета, но в более поздние времена эта цифра колеблется около 50 000 в год. Это может показаться низким, но Qingling Isuzu обслуживает элитный сегмент рынка. Они известны отличным качеством и обслуживанием, и, конечно же, это связано с ценой. И Qingling производит в основном легкие, средние и тяжелые грузовики. Новейшие пикапы и внедорожники поступают от JMC-Isuzu.

    Тем не менее, Qingling признает потребность в большей мощности и предпринял некоторые шаги, чтобы выйти на более массовую часть рынка. В декабре 2017 года Qingling представляет пикап D-Max 2-го поколения под собственным брендом Qingling Taga по гораздо более низким ценам, чем оригинал JMC-Isuzu. Последний D-Max выйдет в 2021 году под названием Taga-H. Taga — это прекрасная аббревиатура от «достичь великой цели», но, насколько я могу судить, звукосниматели марки Qingling пока не пользуются большим успехом.

    Qingling Taga (D-Max mk.2)Qingling Taga-H (D-Max mk.3)Qingling Taga-H (D-Max mk3)

    Затем Цинлин создает совместное предприятие с Shineray, мотоциклетной компанией, которая также производит минивэны и грузовики вместе с Brilliance. Целью Qingling Shineray является предложение грузовиков Isuzu по сниженным ценам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *