Китайские производители автомобилей: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Китайские авто — крупнейшие производители легковых автомобилей Китая

Поиск:

  по оборудованию  по компаниям

Каталог компаний «Крупнейшие китайские производители легковых автомобилей» — это перечень ведущих предприятий атомобильной отрасли. По каждой компании приводятся контактные данные: адрес, телефоны, интернет адрес, а также другие важные факты — год основания, количество сотрудников, объём продаж, ведущие специалисты и др.

Компании в разделе «Китайские авто — крупнейшие производители легковых автомобилей в Китае» выстроены в рейтинг по посещаемости их корпоративных сайтов. В начале списка стоят ведущие предприятия отрасли.

Легковые автомобили

Страна:Китай
Адрес:Yu Dong Town Ba Nan District Chongqing, 401321 China
Телефон:86 40 0107 7988
Сайт:www.changan.com.cn
Основание1862
Персонал41 173
Продажи$10.58 B
Changan Automobile китайская автомобилестроительная компания.
Третий по величине автопроизводитель в Китае, входит в число 20 крупнейших производителей государства. В 2008 году на заводах фирмы б…

Подробнее

Промышленность.

Страна:Китай
Город:Shenzhen
Адрес:Shenzhen, GNG 518118 China
Телефон:+86-755-89888888 Факс755-84202222
Сайт:www.byd.com
Основание1995
Персонал224280
BYD Co Ltd— производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне (Китай). BYD Auto является дочерней компанией фирмы BYD Company Ltd, которая впервые объявила о себе в 1995 г…

Подробнее

Электромобили

Страна:Китай
Адрес:No.3009, BYD Road, Pingshan, Shenzhen, 518118, P.R.China
Телефон:86-755-89888888
Сайт:www.byd.com
Основание1995
Персонал220 000
Продажи$15. 31 B
BYD Auto — производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне (Китай). BYD Auto является дочерней компанией фирмы BYD Company Ltd, которая впервые объявила о себе в 1995 году. Автокомпания BY…

Подробнее

Легковые автомобили

Страна:Китай
Адрес:2266 Chaoyang South Street, Baoding city, Hebei Pro.,P.R.China
Телефон:863 122 196 670
Сайт:www.gwm.com.cn
Основание1984
Персонал71 617
Продажи$14.21 B
Great Wall Motor основана в 1976 году в городе Баодин, что расположен в провинции Хэбэй (Baoding, Hebei, China), где и по сей день находится ее головной офис. Изначально ее полное название выглядело к…

Подробнее

Грузовые автомобили

Страна:Китай
Город:Shanghai
Адрес:489 Weihai Road, Shanghai
Телефон:86-021-22011888
Сайт:www. saicmotor.com
Основание1995
Персонал171 395
Продажи$112.72 B
SAIC Motor — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель. Компания была переименована в SAIC Motor Corporation Limited. Председатель совета директ…

Подробнее

Легковые автомобили

Страна:Китай
Город:Beijing
Адрес:No. 99 Shuanghe Street Shunyi Beijing, 101300 China
Телефон:86 10 8766 4009
Сайт:www.baicmotor.com
Основание1988
Персонал25 159
Продажи$17.45 B
Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd. — государственный холдинг, расположен в Пекине. Его подразделение BAIC Motor занимается производством легковых автомобилей, BAW — производством внедорожни…

Подробнее

Двигатели

Страна:Китай
Город:Chongqing
Адрес:No. 60, Zhangjiawan, Shangqiao, Shapingba District, Chongqing, China
Телефон:86-23-6166 3053
Сайт:www.lifan.com
Основание1992
Компания Lifan, которая сегодня считается одним из крупнейших производителей автомобилей, мотоциклов, а также двигателей к ним в Китае, была создана известным бизнесменом Йин Мингшаном относительно не…

Подробнее

Легковые автомобили

Страна:Китай
Адрес:Road Wuhan Economic & Tech Develpmnt WUHAN HUB 430056
Телефон:8627-84285555
Сайт:www.dfmg.com.cn
Основание1969
Персонал149 092
Продажи$18.41 B
Государственный концерн DONGFENG Motor — один из крупнейших производителей легковых и коммерческих автомобилей в Китайской Народной Республике и один из самых крупномасштабных производителей автомобил…

Подробнее

Легковые автомобили

Страна:Китай
Город:Ханчжоу
Телефон:(852) 2598 3333
Сайт:www. geelyauto.com.hk
Основание1986
Персонал124 846
Продажи49,665 млрд $ (2019 год)
Geely Automobile Holdings – китайская автомобилестроительная компания, входящая в состав многопрофильной группы Geely Holding Group и специализирующаяся на создании, выпуске и продаже легковых а…

Подробнее

Автобусы

Страна:Китай
Город:Nanchang
Адрес:NO.509,Northern Yingbin Avenue,Nanchang City,Jiangxi Province,P.R.C
Сайт:www.jmc.com.cn
Основание1993
Персонал16 865
ПродажиCN¥34.35 млрд
Компания JMC (Jiangling Motors Co., LTD) производит коммерческие грузовики, легковые автомобили, микроавтобусы, внедорожники. С 1968 г. компания, тогда именуемая Jiangxi Automobile Manufactory, выпуск…

Подробнее

Поделитесь страницей «Крупнейшие производители легковых автомобилей в Китае» в Социальных сетях

ТОП 5 китайских автомобилей в 2022-2023 году

За последние несколько лет Китай закрепился в качестве одного из лидеров автомобильной промышленности.

Качество машин из Поднебесной шагнуло далеко вперёд, выйдя на один уровень с мировыми лидерами. При этом цена на китайские автомобили всегда выгодно отличается от стоимости конкурентов.

Достойное качество, стильный дизайн и доступная цена стали главными двигателями роста популярности китайского автопрома в России. Спрос также подстёгивают выгодные кредитные программы для машин из КНР, запущенные некоторыми банками. Давайте разберемся, какие же китайские марки пользуются в России повышенным спросом и какие у них есть преимущества и недостатки (рейтинг составлен на основании статистики продаж в России по данным Автостата).

5. Changan

Бренд Changan принадлежит одноименной государственной компании, которая отсчитывает свою историю с далекого 1862 года. Изначально это предприятие специализировалось на выпуске оружия, а в середине XX века перешло на выпуск автомобилей. На данный момент компания Changan располагает исследовательскими центрами по всему миру, самостоятельно разрабатывая автомобильные платформы и двигатели.

Changan – один из наиболее быстро развивающихся брендов в Китае. За пределами Поднебесной его продукцию знают на 50 рынках. Модельная линейка марки представлена седанами, кроссоверами, пикапами и сити-карами. В России официально можно купить только кроссоверы серий CS и UNI. Новые модели Changan удивляют прорывным дизайном и высокотехнологичными решениями.

Плюсы:

  • Комфорт водителя и пассажиров.
  • Неприхотливость в обслуживании.
  • Качественная сборка и высокий процент автоматизации производства.
  • Кузов автомобилей Changan частично оцинкован и имеет повышенную стойкость к ржавчине.
  • Экстерьер и интерьер автомобилей Changan разработан итальянскими дизайнерами и радует глаз.

Минусы:

  • Отсутствие спортивного характера.
  • Дефицит автомобилей из-за сложностей с логистикой и отсутствия локализованной сборки.

4. Exeed

Марка Exeed – амбициозный новичок, который за пару лет стал одним из самых востребованных на рынке России. Это премиальный бренд, входящий в Chery Holding. Он был запущен в Китае в 2019 году и занял высшую позицию в компании. Автомобили Exeed отличаются лаконичным дизайном, набором высокотехнологичных решений и премиальным характером.

В модельную линейку пока что входят исключительно кроссоверы, но в будущем её планируют пополнить и седанами. Хотя бренд Exeed представлен во многих странах, его главный зарубежный рынок – Россия. В ноябре в нашей стране наметился четырехкратный рост спроса на автомобили этого бренда.

Плюсы:

  • Качественные материалы салона и отличная шумоизоляция.
  • Обилие функционального оснащения для повышения комфорта водителя и пассажиров.
  • Гарантийный срок длительностью до 7 лет или 200,000 км.
  • Запоминающийся внешний вид и современный салон.
  • Отличный баланс цены и качества.

Минусы:

  • Валкость подвески и размытое рулевое управление.
  • Роботизированная трансмиссия, требующая времени для адаптации.

3. Geely

Марка Geely представлена в России уже давно, многие помнят ее по не самым симпатичным Geely CK. Однако за последние 10 лет бренд шагнул далеко вперед. Многие автолюбители знают, что компания Geely Group выкупила Volvo в 2010 году. Позже компания приобрела контрольные пакеты акций британского Lotus, а также купила доли брендов Smart и Aston Martin. Сотрудничество с перечисленными брендами помогло Geely наметить свой путь развития в автоиндустрии.

На данный момент «фишка» Geely – высокотехнологичные модульные платформы и двигатели, разработанные при сотрудничестве с Volvo. А за настройки подвески бренда отвечает тот самый Lotus. Geely – один из крупнейших китайских брендов. Его автомобили сходят с конвейеров 12 фабрик и отправляются в более чем 70 стран мира. В России Geely – один из самых востребованных брендов. Какие же у него есть преимущества и недостатки?

Плюсы:

  • Автомобили Geely считаются надежными и ценятся за высокое качество сборки.
  • Приятный и молодежный внешний вид – одна из фирменных карточек Geely.
  • Соотношение цены и качества автомобилей Geely – одно из лучших среди конкурентов.
  • Хорошее опциональное оснащение.
  • Безопасность.

Минусы:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Недостаток шумоизоляции.

2. Chery

Бренд Chery также хорошо знаком многим автолюбителям. Он принадлежит одноимённой государственной компании, основанной в 1997 году. С самого начала бренд Chery стремился соответствовать высоким государственным стандартам и поэтому отличался хорошим качеством сборки. Стоит отметить, что Chery отвечает за сборку машин Jaguar Land Rover в Китае. На данный момент компания набирает обороты, и автомобили Chery уже можно приобрести в более чем 80 странах.

Модельная линейка Chery очень разнообразна и включает в себя семейство кроссоверов Tiggo, а также серию седанов Arrizo. В России к покупке пока что доступны только кроссоверы компании – начиная от компактного Tiggo 4 PRO и заканчивая крупным полноприводным Tiggo 8 PRO Max.

Плюсы:

  • Надежность и простота обслуживания.
  • Устойчивое лакокрасочное покрытие.
  • Низкая цена.
  • Красивая и цепляющая взгляд внешность.
  • Упругая подвеска.

Минусы:

  • Только передний привод у большинства моделей в линейке.
  • Маркие экраны.

1. Haval           

Haval – молодой бренд, входящий в компанию Great Wall Motor. Он был образован в 2013 году в качестве подразделения, специализирующегося исключительно на кроссоверах и внедорожниках. На данный момент автомобили Haval собирают как на фабриках Китая, так и за рубежом. Более того, сейчас Haval – единственный китайский бренд, производство которого локализовано в России. Эта особенность помогает справиться с дефицитом автомобилей и запасных частей, а также гарантирует высокую адаптацию моделей к рынку России.

Бренд производит как серьезные внедорожники, так и просторные семейные кроссоверы. Такое разнообразие – залог успеха Haval не только в Китае, но и на рынке России. А какие же плюсы и минусы выделяют владельцы автомобилей данной марки?

Плюсы:

  • Соотношение цены и качества.
  • Высокая надежность и качество сборки.
  • Хорошая проходимость и динамика.
  • Хорошее опциональное оснащение.

Минусы:

  • Жесткие сиденья и подвеска.
  • Резкая роботизированная коробка передач.
Определились с выбором своей будущей машины? Не забывайте, что подобрать новинку китайского автопрома вам помогут в салонах EXPOCAR. А взять кредит на покупку авто можно в Экспобанке.

Покупатели автомобилей в Китае разлюбили иностранные бренды

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Отечественные компании сейчас продают больше автомобилей, чем их многонациональные конкуренты, которые не смогли удовлетворить спрос китайских потребителей на электромобили и внедорожники

Демонстрационный зал одной из китайских компаний по производству электромобилей, Avatr, в Шанхае, место проведения автосалона на следующей неделе. Кредит… Цилай Шэнь для The New York Times

阅读简体中文版閱讀繁體中文版

В течение многих лет иностранные автопроизводители в Китае следили за покупателями, которых привлекали люксовые бренды, такие как семья Цао в Шанхае. Уже нет.

Бен Цао и его жена Рэйчел, обоим 36 лет, обменивают два Porsche на один, спортивный автомобиль Porsche 911 с бензиновым двигателем за 290 000 долларов, и покупают свой первый электромобиль, внедорожник стоимостью 70 000 долларов, разработанный и произведенный в Китае компанией компания Li Auto.

«Если вы сидите в автомобиле Li Auto, первое, что вы почувствуете, — это роскошь, — сказал г-н Цао, бизнес-консультант.

Быстрый рост китайских производителей электромобилей, таких как Li Auto, BYD, Nio и Xpeng Motors, является главной заботой руководителей, инженеров и дизайнеров, прибывающих в Шанхай на открытие городского автосалона в следующий вторник. В настоящее время страна является крупнейшим автомобильным рынком в мире, а местные команды разгромили многонациональных конкурентов, которые до сих пор добывали богатства гигантского пула клиентов Китая. Такие покупатели, как Caos и китайские автомобильные компании, освоили электромобили гораздо быстрее, чем кто-либо ожидал.

Подъем китайских автомобильных компаний, часто субсидируемых местными властями в городах, где у них есть заводы, — еще одна иллюстрация господства страны в области электромобилей. В настоящее время Китай производит и продает — внутри страны и за рубежом — большую часть электромобилей в мире. Его мастерство распространяется на всю цепочку создания стоимости для электромобилей: он производит почти все электродвигатели автомобилей и очищает большинство химикатов, используемых для литиевых аккумуляторов. Китай даже лидирует в разработке технологии следующего поколения — натриевых батарей.

Более 80 процентов электромобилей, проданных в Китае в прошлом году, были произведены отечественными автопроизводителями. Прошлой осенью они обогнали транснациональные компании по общему количеству бензиновых или электрических автомобилей, продаваемых каждый месяц.

Бен Цао в электрическом внедорожнике Li Auto L9 в автосалоне в Шанхае. Цао с одним из своих Porsche, Panamera. Он планирует заменить другой свой Porsche на L9, а Panamera на Porsche 911. Кредит… Цилай Шэнь для The New York Times

«Рыночная доля транснациональных корпораций в Китае, вероятно, продолжит сокращаться из-за постоянного развития китайских автопроизводителей, особенно в сегменте электромобилей», — сказал Стивен Дайер, управляющий директор шанхайского офиса консалтинговой фирмы Alix Partners. .

Поскольку иностранные автопроизводители сталкиваются с проблемами в Китае, их подталкивают к более быстрому переходу на электромобили в Европе и США. Европейский Союз и Калифорния хотят, чтобы к 2035 году автопроизводители продавали только автомобили с нулевым уровнем выбросов. А администрация Байдена на этой неделе предложила правила выбросов, которые фактически потребуют, чтобы около двух третей новых легковых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, были электрическими к 2032 году — стандарты. которые некоторые автопроизводители жаловались, являются слишком строгими.

За некоторыми исключениями, такими как Tesla, которую Китай приветствовал в 2018 году за ее технологии, Пекин вынудил иностранные компании работать через совместные предприятия с китайскими автопроизводителями. За последние четыре десятилетия многонациональные компании подготовили целое поколение китайских автоинженеров, многие из которых сейчас работают на высококонкурентных отечественных конкурентов.

Сегодня количество автомобилей, продаваемых совместными предприятиями иностранных компаний, резко упало, так как продажи автомобилей с бензиновым двигателем сократились, а электромобилей резко возросло. Электромобили составляли почти четверть рынка Китая в прошлом году по сравнению с менее чем 6 процентами в Соединенных Штатах, и ожидается, что к концу этого года они превысят треть.

Ford Motor продал в Китае один миллион автомобилей и легких грузовиков в 2016 и 2017 годах, а в прошлом году — едва ли 400 000. Hyundai Motor, южнокорейский гигант, продал 1,8 миллиона автомобилей в Китае в 2016 году и только 385 000 в прошлом году.

General Motors, которая когда-то соперничала с немецким Volkswagen за лидерство на рынке, потеряла почти половину своих продаж в Китае. Г.М. было бы еще хуже, если бы не Wuling, совместное предприятие, в котором G. M. имеет 44-процентную долю. Wuling продает сверхдешевые пикапы и микроавтобусы, которые стоят от 4800 до 21 800 долларов и имеют небольшую норму прибыли.

Рыночная доля китайских автомобильных компаний выросла до 52 процентов в последнем квартале 2022 года с 47 процентов годом ранее, в основном за счет значительного роста продаж электромобилей. Самым продаваемым брендом является BYD, одним из первых инвесторов которого был Уоррен Э. Баффет. Сейчас ему принадлежит 10,3% автомобильного рынка по сравнению с 2,1% четыре года назад, и он вытеснил бренд Volkswagen в качестве лидера Китая.

BYD обогнал Volkswagen как самый продаваемый бренд в Китае, заняв 10,3 процента рынка. Фото… Цилай Шэнь для The New York Times

Volkswagen также потерял свою долю, хотя и в меньшей степени, чем большинство иностранных автопроизводителей. В понедельник компания планирует провести всемирную презентацию своего нового электрического седана ID.7 в Шанхае.

Представитель Volkswagen сказал, что компания уже удвоила продажи своего ID. серию электромобилей в прошлом году и отказывалась снижать цены, как некоторые конкуренты, только для того, чтобы сохранить количество проданных автомобилей. Г.М. планирует представить в этом году в Китае четыре новых электромобиля для брендов Buick, Cadillac и Chevrolet, а к 2030 году планирует перевести более половины заводских мощностей в Китае на электромобили9.0003

Volkswagen настолько обеспокоен рынком Китая, что зафрахтовал два рейса из Германии в Шанхай, чтобы доставить на автосалон членов правления Volkswagen Group и ее бренды VW, Audi и Porsche, сообщил человек, знакомый с планами компании, который говорил на условиях анонимности, поскольку планы не были обнародованы. Volkswagen отказался комментировать организацию поездки на автосалон.

Продажи электромобилей в этом году росли медленнее после того, как в конце декабря истек срок государственных субсидий на покупку. Продажи автомобилей с бензиновым двигателем резко упали, так как налог на их покупку был восстановлен после приостановки во время пандемии.

Tesla, которая продает только электромобили, в последнее время росла медленнее, чем китайские производители электромобилей, что побудило компанию снизить цены. Это вызвало волну скидок. Многие потребители выжидали, чтобы купить автомобили, наблюдая за тем, будут ли восстановлены субсидии на электромобили или снижение налога на покупку.

«Слабость должна быть краткосрочной, потому что низкие продажи были вызваны ценовым хаосом в марте», — сказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей.

Дисплей Nio на выставке в Шанхае в 2021 году. «У китайских компаний самые популярные электромобили с аккумуляторными батареями», — сказал Билл Руссо, бывший исполнительный директор Chrysler China. Фольксваген и Г.М. представили электромобили, которые выглядели как их модели с бензиновым двигателем, в надежде на постепенный переход. Но вместо этого китайские потребители тяготеют к самым роскошным экстерьерам и интерьерам электромобилей.

Г-н Цао, энтузиаст Porsche, отвергает большинство разработок многонациональных автопроизводителей как скучные.

«Они далеко позади, будь то американские или даже немецкие», — сказал он. — Кажется, они даже не одного возраста.

Автомобильная мода в Китае быстро меняется. Г-н Цао сказал, что он был активным членом клуба из 350 китайских покупателей версии Sport Turismo седана Porsche Panamera и что он знал по крайней мере 50 других, которые, как и он, покупали Li Auto L9.спортивный внедорожник.

В отличие от большинства больших внедорожников на мировом рынке, L9 является электрическим. У него есть небольшой бензиновый двигатель в качестве резервного, который может заряжать здоровенный аккумулятор автомобиля. Но двигатель не обеспечивает мощность для движения самого транспортного средства.

Мистер Цао сказал, что сомневается, что ему понадобится резервная машина. Он планирует водить внедорожник. для однодневных поездок в большие парки на окраине Шанхая, заряжая его дома каждую ночь. Такие прогулки стали популярными в Китае с окончанием карантина «нулевого Covid» и муниципальных ограничений. По его словам, для более длительных поездок в другие города он будет летать или сядет на один из многочисленных китайских сверхскоростных поездов.

Изменился даже маневр по выбору места для показа на автосалонах вроде Шанхайского. До последних нескольких лет китайские автопроизводители соперничали за то, чтобы разместить свои дисплеи поближе к многонациональным брендам, таким как Mercedes-Benz, в ожидании, что китайские покупатели автомобилей устремятся к многонациональным брендам и, возможно, увидят на своем пути местные бренды.

Но теперь китайские бренды электромобилей, которые другие компании хотят окружить в демонстрационном зале, сказал Билл Руссо, бывший исполнительный директор Chrysler China. «Вы хотите быть ближе к ним — у китайских компаний самые горячие аккумуляторные электромобили», — сказал он. «Иностранные автопроизводители теперь не имеют такого ореола».

Автосалон Xpeng Motors в Шанхае. В прошлом году отечественные компании завоевали большую часть китайского автомобильного рынка, на 52 процента. Кредит … Qilai Shen для The New York Times

Ли Ю внес свой вклад в исследование.

Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM)

Новости

Автомобильная статистика

Темы и политики

Услуги

О нас

  • Краткое введение
  • Основные обязанности
  • Чередование членов Председателя
  • Членов
  • Комитеты
  • Департаменты

Автомобильная статистика

далее

Новости

далее

  • Интеллектуальные подключенные автомобили получат зеленый свет на дорогах Шэньчжэня

    2022-12-16

    Шэньчжэнь в провинции Гуандун в среду представил первые в Китае правила об интеллектуальных подключенных транспортных средствах, которые заполняют пробелы в национальном законодательстве об ICV и, как ожидается, будут способствовать использованию автономных транспортных средств.

  • Volkswagen Anhui сошел с конвейера первого опытного образца

    16.12.2022

    7 декабря на заводе MEB в г. Город Хэфэй, согласно сообщению в аккаунте WeChat «Hefei Fabu».

  • BYD представляет логотип автомобильного бренда премиум-класса Yangwang

    09.12.2022

    BYD сегодня представила логотип своего бренда роскошного автомобиля на новой энергии (NEV) «Yangwang» (что означает «смотрящий вверх» на английском языке) через учетную запись WeChat, которую компания зарегистрировала для бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *