стоит ли покупать китайский автомобиль
Эдуард Солодин
собирал мнения
Профиль автора
Китайские автомобильные бренды увеличили влияние на российском рынке.
Машины из Китая, похоже, с нами теперь надолго. Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, как они относятся к покупке китайских авто. Собрали главные аргументы за и против — выбирайте сторону и делитесь мнением в комментариях.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции
👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально
Dm Purtov
постарался объективно посмотреть на ситуацию
Постараюсь посмотреть на ситуацию объективно, хотя сам к «китайцам» отношусь пока что с подозрением.
Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю». Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке.
Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Для 95% водителей автомобиль — тупо бытовой прибор вроде микроволновки. Едет? Красивенькая? Экранчик яркий? Берем!
Безопасность тоже давно подтянули. Специально зашел на сайт Euro NCAP, «китайцев» там немного, но все на 4—5 звезд. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам.
Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят.
Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас.
👎 Против: эти авто еще не заработали хорошую репутацию
Дмттрий
подбирает автомобили
Я автоподборщик с 15-летним опытом. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии.
Джили Атлас — чудовищный кадавр из древнего двигателя Мицубиси и хрен знает чего. И на «Авто-ру» максимальный пробег, что я вижу, — 170 тысяч километров. Интуиция и опыт подсказывают, что без слез на эту машину не взглянешь, а тем более на списанные из такси.
/guide/china-auto/
Что нужно знать о китайских машинах
Первая китайская машина в РФ, более-менее похожая на настоящую, покупку которой как-то можно понять, — Джили Кулрей. Но с такими агрегатами и продукция именитых-то производителей не живет. Ее начали продавать в 2020 году. Вот в 2030 году посмотрим на эти машины, их состояние, легкость обслуживания и ремонта.
👍 За: китайский автопром хорошо развивается
Алексей Лазарев
не переплачивает за бренд
В России покупают Джили, потому что это Вольво, а в Китае покупают Вольво, потому что это Джили.
У нас еще живо поколение, которому «хороший понт дороже доллара», которому стыдно будет ездить на «китайце», даже если он стоит дороже, чем их десятилетний БМВ, и лучше по всем показателям.
Я за Китай. Они в последнее время просто семимильными шагами догоняют, а в чем-то уже и перегоняют европейскую, корейскую и японскую автопромышленность. А в ряде случаев уже даже купили ее. Платить за шильдик — не мое.
👎 Против: китайские автомобили еще не достигли уровня европейских
Владимир Юрьевич
выбирает подержанные немецкие авто
Не хотелось бы, чтобы реально пришлось о покупке «китайца» задумываться. Лучше б/у «немцы». Китайцы попросту даже не выпускают такого типа автомобиля, который я хочу.
Там одни паркетники, которые и у относительно именитых производителей вызывали вопросы по своим ходовым характеристикам. Седан, универсал намного проще сделать более комфортным и управляемым. Затирание про европейские технологии — это смешно. Это объедки, которые еще дополнительно попытались удешевить.
Банальные вещи вроде комфорта кресла, посадки и грамотной работы климат-контроля — непостижимые вещи даже для корейского автопрома. Про какие-то ходовые характеристики мне даже смешно писать — эта китайская дичь так же уверенно будет стоять на дороге на скорости хотя бы 160 км/ч? А в плохую погоду? Не сможет она так ехать, а немец может! Вот и вся разница.
И дело не во времени разгона и количестве мониторов — это включает приемистость мотора, комфорт подвески, обратную связь автомобиля с водителем, управляемость. Еще есть более интересные моменты, например проработанная аэродинамика — когда после 100 км/ч машину не начинает разматывать по дороге от попуток или бокового ветра так, что ее приходится ловить, а просто вжимает в асфальт. И чем больше скорость, тем сильнее ее прижимает — просто нереальные ощущения. Дополняется это все хорошей шумоизоляцией, удобной посадкой и еще всякими мелочами, которые сделаны с умом, а не просто чтобы было.
👍 За: это уже не просто копия других автомобилей
Steven
пожалел «хомячка»
Ведущие мировые автопроизводители недавно в угоду экологии пустились в такие лихие эксперименты, устанавливая на тяжелые машины переформированные движки, что теперь уже и не знаешь, сколько новая Ауди с мотором 1,5 литра и десятью турбинами проживет, пока хомячка не разорвет.
Китайцы не просто копируют, они уже встроились в мировую иерархию автопроизводителей, перекупив на корню технологии и специалистов.
👎 Против: к некоторым особенностям китайских машин сложно привыкнуть
Darth Vader
не впечатлен тест-драйвом
В Казань «Делимобиль» недавно завез Chery Tiggo 4. Решил сделать небольшой тест-драйв. До этого на «китайцах» ни разу не ездил за рулем. Внутри все с первого взгляда неплохо: кожаный салон, люк, электроручник, электропривод сидений. У машины, к слову, был пробег 220 километров.
Но вот ехать на ней было некомфортно. Странные тормоза: чуть-чуть нажимаешь — эффекта нет, нажал чуть посильнее — резко реагируют. Разгон — вообще ужас. И не понравились сиденья: неудобно. Для интереса посмотрел — новый такой стоит 1 600 000—1 800 000 Р. Как по мне, за эти деньги лучше купить Фольксваген Поло, он гораздо круче.
/guide/polo-sedan-and-rapid/
Чего ждать от Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid I с пробегом
👍 За: покупатели хотят китайские легковушки
Дмитрий Никонов
предпочитает легковые машины
У меня один вопрос: почему у них нет в России нормальных легковых машин? Универсалов, седанов? У каждой марки представлены только внедорожники, которые, конечно, универсальные, больше, выше и тому подобное. Но мне, например, не нужна эта универсальность. Мне вполне достаточно машины уровня Хендая Соляриса, Фольксвагена Поло, Киа Рио. Вот с обычными легковушками в России сейчас настоящая беда: либо Корея, либо Европа по космическим ценам, либо «АвтоВАЗ».
Я бы тоже рассмотрел китайскую машину, но мне не нужен джип или кроссовер. Во-первых, у меня нет на него денег, а во-вторых, я с асфальта раз в год съезжаю.
Если честно, то, судя по обзорам, да и просто когда ведешь на дороге китайские машины, — это уже давно не Черри Амулет 2007 года.
👎 Против: у «китайцев» бывают проблемы с запуском в морозы
Александр Володарский
испытал авто в каршеринге
Пока что скепсиса больше, чем оптимизма и веры в технологичность «китайцев». Вижу две основные проблемы: слишком много электроники, двигатели малого объема на турбинах. Атмосферников не припомню ни у одной марки.
Электроника — явный пример: рождественские морозы в январе этого года, нужно было шустренько перебраться из одного района в другой. Смотрю каршеринг, машинок много, первая ближайшая — Хавал Джолион. Бронь, подхожу, открывается… И не заводится, электрика выдает чемодан разных ошибок, в частности — «не вижу ключа». Ладно, сворачиваюсь и убегаю на автобус. Убегал, потому что хотел хоть как-то согреться.
/zavesti-v-moroz/
«Завожу с пол-оборота»: как оставаться за рулем в морозы
На обратном пути также думал взять машинку, ближайший — Джили Кулрей. Я тогда давал шанс «китайцам», списав конфуз Джолиона на простые глюки. Джили даже завелся через телематику для прогрева. Осмотрел, запускаю аренду… И он тоже не заводится! Тоже выдает разные ошибки, в частности — про несчастный ключ, без которого в других температурах они ездят, и ничего. К тому же Кулрей там вообще выдал представление, врубая-вырубая музыку и свет, — все по его усмотрению, он тоже хотел согреться.
Рядом стояла Киа Рио. Корея — признанный авторитет. Она стояла долго, негретая, но завелась с пол-оборота. Прогрелась за 5—7 минут и даже не выдала левой ошибки. Вот она, разница. Она была уже под 100 тысяч километров пробега в «Делимобиле». Разница же есть?
Но я верю в китайцев. Смартфоны же научились делать хорошие. Умные ребята. Но по авто пока — бэушечка из Европы.
За и против.Читатели выбирают сторону в околофинансовых спорах
Рассказать свою историю
OMODA — автомобильный бренд в России
OMODA S5Будущее установлено
От 2 019 900 ₽*. Забронируйте автомобиль с выгодой в 20 000 ₽
Забронировать О модели
Забронируй
OMODA C5 c выгодой
Выгода 40 000 ₽ или пакет O-Privilege при бронировании онлайн
Забронировать Приложение My OMODA
OMODA STUDENT CUP
Большой конкурс для студентов технических вузов и любителей апгрейда авто. Сделайте апгрейд OMODA C5.
Подробнее
O-Universe
Готовы стать частью Будущего? Первая Мультивселенная на российском авторынке
Перейти в O-Universe
РАССРОЧКА0% ДО 78 МЕСЯЦЕВ
Беспроцентную рассрочку на покупку автомобилей OMODA можно оформить на срок до 78 месяцев без уплаты первоначального взноса
Подробнее
C5
Решетка радиатора Star Diamond, силуэт кузова фастбэк, линии «парящей» крыши подчеркивают футуристичность и создают идеальный образ
О модели Прайс-лист
S5
То, что еще мгновение назад казалось далеким, несбыточным,
фантастическим, теперь прямо перед вами.
О модели Прайс-лист
WELCOME O‑BOARD!
Приветствуем тебя, исследователь! OMODA — настоящий космический корабль, который распахивает свои двери для всех, кто хочет исследовать удивительный мир технологий, искусства и дизайна будущего.
Смотреть видео
O-Universe
O-Universe – это одновременно реальное и виртуальное пространство, которое объединяет представителей разных сфер с общими ценностями, умеющих нестандартно мыслить, готовых становиться первопроходцами и совершать великие открытия. O-Universe включает в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды.
Узнать больше
O-CLUB
Сообщество единомышленников OMODA. Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро – ведь будущее гораздо ближе, чем кажется.
Узнать больше
O-Life
Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает.
Узнать больше
О-Tech
Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень.
Узнать больше
O-Space
O-Space – пространство, где вы лично сможете увидеть OMODA, испытать эстетическое удовольствие от автомобиля, ощутить силу инженерной и дизайнерской мысли.
Узнать больше
Скачивайте мобильное приложение и получайте доступ ко вселенной OMODA в любой момент. Установите мобильное приложение на устройства на базе операционных систем Android и iOS.
Марка OMODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России
27 апреля 2023
Марка OMODA, появившаяся на российском рынке немногим более полугода назад, продолжает набирать стремительную популярность. Представленная одной моделью в своей продуктовой линейке OMODA за короткое время сумела войти в ТОП-5 самых востребованных легковых автомобилей в России, завоевав лидирующие позиции и продемонстрировав завидные показатели продаж.
Подробнее
В рамках Шанхайского автосалона анонсирован запуск семи новых автомобилей под марками OMODA и JAECOO
24 апреля 2023
В ходе ХХ международного Шанхайского автосалона состоялось отдельное мероприятие – презентация марок OMODA и JAECOO, на которое были приглашены представители дилерских центров OMODA по всему миру, а также партнеры и журналисты из 67 стран.
Подробнее
На международном автосалоне в Шанхае представлены три новинки OMODA и JAECOO
19 апреля 2023
В рамках ХХ международного Шанхайского автосалона представлены три новинки OMODA и JAECOO, которые продемонстрировали новые тренды в автомобильной отрасли, объединившие в себе эстетику дизайна и передовые технологии.
Подробнее
Марка OMODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России
27 апреля 2023
Марка OMODA, появившаяся на российском рынке немногим более полугода назад, продолжает набирать стремительную популярность. Представленная одной моделью в своей продуктовой линейке OMODA за короткое время сумела войти в ТОП-5 самых востребованных легковых автомобилей в России, завоевав лидирующие позиции и продемонстрировав завидные показатели продаж.
Подробнее
В рамках Шанхайского автосалона анонсирован запуск семи новых автомобилей под марками OMODA и JAECOO
24 апреля 2023
В ходе ХХ международного Шанхайского автосалона состоялось отдельное мероприятие – презентация марок OMODA и JAECOO, на которое были приглашены представители дилерских центров OMODA по всему миру, а также партнеры и журналисты из 67 стран.
Подробнее
На международном автосалоне в Шанхае представлены три новинки OMODA и JAECOO
19 апреля 2023
В рамках ХХ международного Шанхайского автосалона представлены три новинки OMODA и JAECOO, которые продемонстрировали новые тренды в автомобильной отрасли, объединившие в себе эстетику дизайна и передовые технологии.
Подробнее
Показать ещё
Китайский джип, Джип оптом, Производители, Цена
Китайский джип, Джип оптом, Производители, Цена | Сделано в Китае.comМинимальный заказ
Поиск в пределах
Рабочий объем
Максимальная скорость
Трансмиссия
Запуск
Сертификация
Подробнее Характеристики
Характеристики компании
Тип участника
- Бриллиантовый член
- Золотой участник
- Проверенный поставщик
Тип бизнеса
Возможности НИОКР
Город
- Гуанчжоу (10 137)
- Циндао (7387)
- Нинбо (6305)
- Шэньчжэнь (3245)
- Цзинань (3035)
- Цзиньхуа (2886)
- Цзыбо (2405)
- Шанхай (1,928)
- Синтай (1806)
- Подробнее
Jeep® Grand Commander для китайского рынка получает версию 2022 года:
В то время как автомобильная промышленность сосредоточена на предстоящем натиску бренда Jeep® на новые продукты, такие как электрифицированный Jeep Wrangler Unlimited 4xe (JL), полноразмерный роскошный Jeep Grand Wagoneer (WS), всемирно успешный Jeep Compass 2022 года (MP) , и самый ожидаемый автомобиль бренда — Jeep Grand Cherokee (WL) 2022 года, культовый бренд внедорожников также сосредоточен на обновлении своих эксклюзивных китайских близнецов Jeep Commander и Grand Commander (K8).
Китайская спецификация Jeep® Commander PHEV Limited 2020 года. (Джип).Основанные на удлиненной архитектуре Cherokee (KL), внедорожники Commander (с пятью пассажирами) и Grand Commander (с семью пассажирами) предлагают более просторный салон, чем Cherokee среднего размера. Линейка Commander предлагает более ориентированный на город вариант линейки Jeep, предлагая вариант 4 × 4, в линейке отсутствуют модели «Trail Rated» или «Desert Rated».
Китайская спецификация Jeep® Commander PHEV Limited 2020 года выпуска. (Джип).В 2022 году предложения Commander и Grand Commander получат свою первую версию с момента запуска Grand Commander в 2018 году. Начиная с экстерьера, близнецы K8 получат совершенно новый дизайн фар и решетки радиатора. Наши источники сообщили нам, что внешний вид будет больше соответствовать автомобилю, который вдохновил внешний дизайн K8, концепту Jeep Yuntu. Задний люк и дизайн задних фонарей также получили обновленный вид.
Саммит Jeep® Grand Commander для Китая 2020 года. (Джип).Внутри модели K8 будут иметь совершенно новый дизайн приборной панели с полностью цифровой 10-дюймовой приборной панелью, аналогичной нескольким новым и обновленным моделям Jeep, которые дебютируют в течение следующих двух лет. Обычный переключатель будет заменен на новый электронный поворотный переключатель, аналогичный предстоящему Jeep Grand Cherokee 2022 года. Конечно, будет доступен новый 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Uconnect 5. Новая технология выдвинет дуэт Commander на передовые позиции в сегменте внедорожников среднего размера в Китае.
Саммит Jeep® Grand Commander для Китая 2020 года. (Джип).Под капотом Commander и Grand Commander по-прежнему будет стоять 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двумя вариантами мощности. Однако акцент сместится на обновленную версию текущей электрифицированной трансмиссии. Commander PHEV (гибридный электромобиль с подключаемым модулем) будет иметь больший запас хода, чем текущая версия, и поможет, поскольку китайский рынок продвигает электромобили больше, чем когда-либо. Commander PHEV по-прежнему будет использовать 2,0-литровую турбированную четверку в качестве генератора для подзарядки больших аккумуляторных батарей, когда розетка недоступна.
Китайская спецификация Jeep® Commander PHEV Limited 2020 года. (Джип).Наши источники также сообщают, что обновленный Jeep Commander PHEV адаптирует заводскую табличку 4xe, чтобы присоединиться к другим электрифицированным моделям в глобальной линейке Jeep.
С точки зрения безопасности, K8 Twins адаптирует многие из тех же автономных технологий L2 и расширенных функций систем помощи водителю (ADAS), таких как…
- Highway Assist System
- Система помощи при пробках
- Распознавание дорожных знаков
- Система удержания полосы движения
- Активная система помощи при слепых зонах
- Предупреждение «Внимание водителя»
- Предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости-Plus