Китайский пикап: Рейтинг лучших китайских пикапов в России

Содержание

Полноразмерный пикап GWM признан лучшим внедорожником класса люкс на Автосалоне в Шанхае

27 апреля 2021, 12:11

БАОДИН (Китай), 27 апреля. /PRNewswire/ 19 апреля первый полноразмерный пикап класса люкс от GWM был впервые представлен всему миру на Автосалоне в Шанхае 2021. Новая модель, выпущенная после POER, является очередным шедевром, созданным на новой специализированной внедорожной платформе GWM.

Полноразмерный пикап GWM длиной около 6 метров и шириной 2 метра имеет внушительный вид. Передний бампер выглядит норовисто и величаво вместе с гигантской радиаторной решеткой и квадратными головными фарами, что представляет собой идеальное сочетание с демонстрацией силы и превосходства. Задняя часть оформлена с использованием стильных фонарей раздельного типа во всю ширину кузова с четко очерченными краями, создающими ощущение силы. Новая модель впервые в мире оснащена независимыми передней и задней подвесками на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, а также сверхмощным силовым агрегатом 3. 0T V6+9AT/9HAT. Таким образом, она может в считанные миллисекунды обеспечивать электромагнитную амортизацию, а также ощущение «полета на земле». Данный автомобиль, являющийся венцом китайских пикапов, самостоятельно разработан компанией GWM. Этот полноразмерный пикап, ставший воплощением 20-летнего технического опыта компании GWM, обладает превосходными внедорожными свойствами, обеспечивая в то же время комфорт и фешенебельность.

Пикап GWM занимает первое место по объемам внутренних продаж и экспорта на протяжении 23 лет подряд, а число его пользователей по всему миру превысило 1,9 млн. Он по праву занимает первую строчку рейтинга в Китае и входит в мировую пятерку лидеров. В декабре прошлого года модель GWM POER была официально представлена на зарубежных рынках. Благодаря превосходным эксплуатационным характеристикам и непревзойденным возможностям, удовлетворяющим требованиям рынка, она сумела завоевать целый ряд наград на конкурсах авторитетных зарубежных изданий в течение трех месяцев с момента своего появления. Это поможет пикапу GWM достичь своей цели, став номером один по всемирному объему продаж к 2025 году.

Таким образом, для ускорения темпов глобализации компания GWM создала всемирную производственную систему «12+5», включающую 12 крупных автомобилестроительных баз со всеми необходимыми технологиями и 5 сборочных предприятий. Ее глобальная научно-исследовательская система охватывает Европу, Северную Америку и Азию, формируя модель НИОКР «10 объектов в 7 странах» с научно-исследовательскими центрами в Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Что касается сбытовой сети, то она охватывает более 60 стран мира и включает в себя свыше 500 дилерских центров.

Руководитель отдела проектирования пикапов GWM Эндрю (Andrew) заявил следующее: «По мере развития технологий, изменений на рынке и увеличения числа пользователей, начинающих отдавать предпочтение этой серии, пикап GWM будет представлять обогащенный язык дизайна». В процессе глобализации компания GWM будет учитывать особенности различных рынков, формировать профессиональные научно-исследовательские подразделения из специалистов различных профилей, заблаговременно проводить углубленные исследования и анализ рынков, непрерывно внедрять передовые продукты в соответствии с потребностями и ожиданиями каждого рынка и создавать модели, удовлетворяющие разнообразным потребностям пользователей по всему миру.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1495915/GWM_POER_at_Auto_Shanghai_2021.jpg  

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Li Pupu (Ли Пупу), +86-134-6654-4432, [email protected] 

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

Китайский пикап Great Wall Poer доработали в Arctic Trucks — Kolesa.kz || Почитать

В отсутствие подходящих новинок из Японии или Европы ателье Arctic Trucks вынуждено работать с тем, что есть, то есть с внедорожниками китайского происхождения. Очередным объектом для экспериментов стал большой пикап Great Wall Poer, который по традиции превратили в Arctic Trucks AT35.

Число 35 в индексе новинки отсылает к размерности 35-дюймовых покрышек BFGoodrich, которые устанавливаются на фирменные 17-дюймовые диски. К слову, Arctic Trucks применяет диски меньшего диаметра, чем производитель GWM: штатно Poer оснащается 18-дюймовыми колёсами. Но при этом высота профиля шин заметно больше.

Заменой колёс доработки не ограничиваются. В машинах серьёзно перерабатывают шасси, расширяя колею и увеличивая дорожный просвет. В итоге Great Wall Poer подрос в высоту более чем на два метра, а клиренс увеличился с штатных 232 до 270 мм.

Переработки улучшили и показатели геометрической проходимости. Угол въезда увеличился с 29 до 36 градусов. Однако не обошлось и без некоторого ухудшения характеристик: вместо радиуса 6.55 метра для разворота Great Wall Poer теперь требуется 7.75 метра.

Из доработок снаружи — характерные расширители колёсных арок, под которыми прячутся большие колёса и фирменные резиновые брызговики. О возможных опциях Arctiс Trucks напрямую не сообщает, но на фото готового экземпляра можно увидеть шноркель и лебёдку, защиту днища и силовые пороги.

Силовой агрегат пикапа остаётся без изменений. Для перестройки задействовали Poer с 2-литровым дизелем на 150 л. с. в сочетании с 8-диапазонным автоматом, раздаточной коробкой и блокировкой. В Казахстане цена стандартного Poer стартует с 17 810 000 тенге.

Весной нынешнего года Arctic Trucks представила первый доработанный пикап из Китая. Great Wall Wingle 7 модифицировали по аналогичному рецепту.

Ещё по теме

  • Haval случайно рассекретила новый большой внедорожник

    | | 4.4K 1

  • Тюнеры из Arctic Trucks доработали Land Rover Defender

    | | 2.8K 1

  • У китайского пикапа появилась версия от Arctic Trucks

    | | 3. 1K 0

  • Плюс два китайских пикапа на рынок Казахстана

    | | 12.4K 2

В прошлом году я купил китайский мини-грузовик за 2000 долларов. Вот как он держится

В прошлом году я нашел потрясающий электрический мини-грузовик на китайском сайте покупок и решил, что он мне просто необходим. Я полагал, что с фиксированной ценой в 2000 долларов это рискованно, но я не потеряю ферму, если транзакция закончится. И так я приступил к одной из самых странных покупок автомобиля в моей жизни.

Китайские маленькие электромобили

Я много лет наблюдал за развитием китайской индустрии электромобилей. Я не говорю о подражателях Tesla и других популярных китайских электромобилях. Я говорю о причудливой, странной и забавной индустрии мини-электромобилей, в которой полностью доминирует Китай.

Я не только каждые выходные веду веселую ироничную колонку, отслеживая самые глупые из этих мини-электромобилей, но иногда даже добавляю в игру свою собственную шкуру, покупая те, перед которыми я не могу устоять или могу спрятаться. от моей жены.

Во-первых, эта милая штучка превратилась в электрогрузовик, который сломал интернет. Миллионы из читателей Electrek пролистнули страницу, чтобы узнать об этом опыте. Еще миллионы настроились на видео. Я не совсем уверен, что это такое. Может быть, размер мини-грузовика (он чуть меньше 5:8 в масштабе или 11 футов в длину по сравнению с Rivian на 18 футов). Может быть, это доступная цена, так как я мог бы купить полный гараж по цене F150 Lightning. Но всем, кажется, нравится этот маленький электрический грузовик, включая соседей!

С тех пор я дарю грузовик своим родителям для использования на их ранчо во Флориде. Там он выполняет самые разные функции, от уборки мусора до работы по озеленению. Загляните в нужный день, и вы увидите, как мой папа возит своих внуков на велосипеде с сеном сзади. Скорость 25 миль в час (40 км/ч) не является проблемой для внедорожного использования, которое мои родители использовали.

Знаменитый электрический мини-грузовик: Как дела сейчас?

Хотел бы я сказать вам, сколько миль мы проехали на грузовике с тех пор, но на самом деле у него нет одометра. Однако, судя по износу, он определенно выглядит с меньшим пробегом, чем есть на самом деле. Это потому, что грузовик удивил всех нас невероятно хорошей устойчивостью!

Конечно, прошло чуть меньше года, но, судя по комментариям, большинство людей не ожидали, что грузовик прослужит так долго. Но это не только продлилось, но и работает лучше, чем когда-либо.

Задний гидравлический отвал, который доказал свою эффективность при разбрасывании мульчи и верхнего слоя почвы, со временем работает только лучше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Micah Toll (@themicahtoll)

Функция сброса гидравлического тарана потрясающая, и я использую ее все время. Но я думаю, что они выбрали размер гидроцилиндра на пару размеров больше.

Несмотря на то, что у него достаточно грузоподъемности, он часто застревает на пути вниз, не имея достаточного веса на кровати, чтобы удержать его опускание.

Мне пришлось немного потянуть за станину, чтобы снова опустить таран. Это было, если бы не было достаточной массы, выталкивающей гидравлическую жидкость обратно из поршня, полагаясь только на гравитацию. Со временем поршень износился, и теперь он опускается почти так же хорошо, как и поднимается.

Я до сих пор не знаю, какова грузоподъемность, но у меня было около 500-700 фунтов грязи на грядке, и он поднимал ее с такой же легкостью, как один 40-фунтовый мешок с верхним слоем почвы. Таким образом, все указывает на то, что у него больше грузоподъемности, чем на самом деле поместилось бы в кровати.

Еще один день, когда я катаюсь по ранчо на моем забавном маленьком китайском электрическом мини-пикапе. Сегодняшняя работа #электрогрузовика: несколько приподнятых грядок. Я написал обо всем опыте получения грузовика на @ElectrekCo по адресу https://t.co/or1tfyKuJo pic.twitter.com/lM6Fuanfwc

— Мика Толл (@MicahToll) 3 апреля 2022 г.

Зарядка электрического мини- грузовик

Я тоже не знаю, каков точный диапазон, хотя я заплатил за самую большую батарею на 6 кВтч, которую мне предложил завод. Забавный факт: цена грузовика за 2 тысячи долларов выросла после еще 1 тысячи долларов за самую большую батарею и 2 тысяч долларов за доставку, плюс сборы в штатах (подробнее об этом здесь).

Обычно мы перезаряжаем грузовик каждые пару недель, и теоретически его запас хода составляет около 50 миль (80 км) или больше.

Но, поскольку грузовик используется исключительно по бездорожью вокруг участка, он просто не уезжает так далеко, и запас хода никогда не был проблемой.

Зарядка мини-электрогрузовика

Однажды он умер, когда мой папа позволил аккумулятору разрядиться, но он просто отогнал к нему свою портативную электростанцию ​​Jackery 1500. Он зарядил его на несколько минут, а затем смог довезти до дома.

Я также обнаружил, что могу заряжать мини-грузовик от солнечной энергии с помощью той же портативной электростанции и набора из четырех солнечных панелей, позволяющих использовать его в качестве солнечного генератора.

Это классная функция, поскольку многие зарядные устройства для электромобилей могут быть слишком мощными для небольших портативных электростанций. Jackery 1500 на самом деле легко справляется с автомобильным зарядным устройством мощностью 1 кВт (хотя и не очень долго). Но даже небольшие электростанции могли справиться с зарядным устройством примерно на 500-600 Вт, которое поставлялось с моим грузовиком.

Включив солнечные панели одновременно с зарядным устройством грузовика, я могу заряжать солнечный генератор почти так же быстро, как он подает энергию в грузовик. Таким образом, он в основном длится целый день солнца.

Меньшие системы

Системы грузовика тоже работают отлично. Все светодиодное освещение работает так же хорошо, как и в день его прибытия, за исключением того, что мой папа случайно сломал крепление для одного из точечных светильников. Его соскоблили, когда он проехал под деревом, которое, как он клянется, всегда расчищает, но на этот раз ветки срослись чуть ниже. Но не беспокойтесь — небольшой ремонт корпуса фонаря, и он стал как новый.

Кондиционер по-прежнему работает отлично, хотя он настолько громкий, что мы не пользуемся им слишком часто. Автомобиль хорошо дышит, когда вы открываете окна с электроприводом, а люк на крыше помогает получить еще больше напорного воздушного охлаждения в кабине. Но во время жаркого и влажного лета во Флориде этот кондиционер — хорошая функция. Небольшой размер кабины мини-грузовика также означает, что он довольно быстро остывает. Однажды я оставил кондиционер включенным примерно на 30 минут, когда припарковался, просто чтобы посмотреть, есть ли у него проблемы со временем работы. Вернувшись, я обнаружил, что все лобовое стекло покрыто густым конденсатом. Так что да, становится довольно холодно.

Подвеска по-прежнему слишком грубая, но это, вероятно, потому, что они снова выбрали слишком большие размеры компонентов. Пружины весят около 400 фунтов, и это слишком жестко для такого маленького грузовика. Я купил несколько пружин весом 125 фунтов, чтобы заменить их, и я с нетерпением жду возможности увидеть, насколько это улучшит ухабистую езду.

Я также купил шины большего размера для грузовика, которые, надеюсь, сделают его лучше на бездорожье. Стандартные шины предназначены для улицы. Они хорошо справляются с песчаной почвой и высокой травой вокруг участка, но они не идеальны. Новые шины должны стать большим улучшением.

На всякий случай, если вам нужен масштаб. Я взрослый размером 7:8 в грузовике размером 5:8.

Это законно?

Один из самых частых вопросов, которые я получаю от людей, заключается в том, действительно ли этот мини-грузовик является уличным. К сожалению, нет. Многие думают, что я могу хлопнуть по спине оранжевым треугольником и уехать в закат. Было бы неплохо, но опять же, нет. Это не так.

Ближайшая категория транспортных средств, к которой он подходит, — это низкоскоростные транспортные средства (LSV). Это класс транспортных средств, регулируемый на федеральном уровне, для этих типов медленно движущихся со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) и часто малогабаритных транспортных средств.

Но это распространенное заблуждение, что транспортному средству просто нужно ограничение скорости в 25 миль в час и ремни безопасности, чтобы быть законным LSV. Есть еще лотов и еще . Все оборудование для обеспечения безопасности должно поступать с заводов, сертифицированных DOT. Завод, который собирает автомобиль, должен быть зарегистрирован в NHTSA. Есть необходимое оборудование, такое как камера заднего вида (которая есть в моем грузовике), устройство оповещения о пешеходах (которого нет в моем грузовике) и несколько других компонентов. Опять же, все они должны поступать с заводов, сертифицированных DOT. Недостаточно пристегнуть ремни безопасности с пришитой этикеткой DOT.

Так что, как бы мне ни хотелось использовать грузовик на дороге, на самом деле это невозможно. Почти ни один китайский импортный автомобиль в настоящее время не соответствует юридическим требованиям LSV, и на самом деле многие из них просто не соответствуют. Надеюсь, это скоро изменится, так как я думаю, что существует реальный рынок для этих небольших и недорогих электромобилей для района и города. Но в то же время они все еще довольно эффективны для бездорожья, как я использую свои.

Что дальше в списке обновлений?

Мне нравится этот маленький электрический грузовик, но он всегда мог быть лучше.

Я уже упоминал о новых шинах и пружинах, которые скоро установлю. Но у меня также есть планы на солнечную панель мощностью 50 Вт для крыши. Я полагаю, что он будет идеального размера для верхней части кабины и не будет торчать, как забавная шляпа. Я могу соединить это с контроллером заряда постоянного тока и напрямую зарядить аккумулятор. Грузовик довольно эффективен, так как он не очень быстрый и может потреблять около 40-50 Втч / милю. Таким образом, за каждый час хорошего солнца я мог пройти милю заряда. Менее пяти миль или около того в день вокруг собственности означает, что, по сути, никогда не нужно будет подключать грузовик к зарядному устройству.

Еще мне очень нужно постелить в грузовик коврик. Каждый раз, когда я заправляю кровать и думаю о жидкой краске, мне становится жалко ее. Я рассматриваю возможность использования рулонного покрытия для кузова грузовика, которое я могу нанести самостоятельно. Есть предложения по цветам?

На самом деле, если у вас есть другие хорошие идеи для обновлений, которые я должен изучить, поделитесь ими в разделе комментариев ниже. И не говорите «установить пейнтбольную турель сзади, чтобы превратить ее в техническую». Я уже хочу это сделать.

Так ты тоже хочешь?

Каждую неделю я получаю письма от людей, желающих приобрести один из этих электрических мини-грузовиков. Я понимаю. Они потрясающие. Но имейте в виду, что привезти один из них в США — непростая задача.

Мне пришлось импортировать мой только для бездорожья, так как он не разрешен для использования на дорогах общего пользования. Это законно, но все же сложно и имеет свои подводные камни. Я слышал, что другие пытались импортировать эти китайские грузовики и останавливали их таможней и пограничной службой, поскольку грузовик, по-видимому, предназначался для использования на дорогах.

Даже если у вас нет этой проблемы, на этом пути есть куча копеек. Сборы за доставку, портовые сборы, сборы за погрузку и разгрузку, сборы таможенного брокера и т. д. Это беспорядок.

Есть компании, которые импортируют эти вещи для вас, хотя они ясно дают понять, что не дают никаких гарантий и что они просто занимаются логистикой — за очень здоровую наценку.

Некоторые из моих читателей также были укушены Alibaba и поделились со мной своими собственными историями импорта электрических мини-джипов или других чудаковатых четырехколесных электромобилей. Если вы посмотрите на их приключения, вы увидите, что это не то, что нужно слабонервным.

Что дальше с моим электрическим мини-грузовиком?

Мой план на данный момент состоит в том, чтобы просто продолжать использовать свой электрический мини-грузовик, изо всех сил использовать его для повседневных дел и посмотреть, на что он способен.

Я уверен, что со временем у него возникнут проблемы, как и у любой другой машины. И когда это произойдет, ремонт, вероятно, потребует немного изобретательности и хитрости. Это обратная сторона покупки автомобиля без поддержки местного дилера. Но раньше люди жили именно так — чинили свои вещи, когда они ломались. И поэтому я не слишком сильно переживаю по этому поводу. У меня также есть степень в области машиностроения и многолетний опыт работы инженером по батареям, так что давай, мир!

Если у кого-то есть какие-либо вопросы о грузовике, на которые я не ответил, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже! Просто убедитесь, что вы делаете это быстро, так как раздел комментариев Electrek закрывается как стальная ловушка через 48 часов!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

На самом деле я купил дешевый электрический пикап на Alibaba. Вот что получилось:

Некоторые читатели могут вспомнить, что несколько месяцев назад я купил дешевый электрический мини-грузовик на Alibaba. Я знаю это, потому что с тех пор почти каждый день получаю электронные письма с вопросами, прибыл ли мой китайский электрический пикап (некоторые с юмором называют его моим F-50). Что ж, теперь я, наконец, могу ответить: «Да!» и поделиться с вами именно то, что я получил.

Но сначала немного предыстории.

Как я купил мини-грузовик?

Первоначально я нашел грузовик, просматривая Alibaba в поисках еженедельного золотого самородка для моей колонки «Удивительно странный электрический автомобиль недели Alibaba».

Я нашел электрический грузовик за 2000 долларов, который выглядел идеально, за исключением того, что он был примерно в масштабе 2:3. И это только 25 миль в час. И двигатель всего 3 кВт. И приходилось доплачивать за аккумуляторы, доставку и т. д.

Но, если не обращать внимания на все эти недостатки, грузовик выглядел столь же глупо, сколь и круто. Он был немного маленьким, но имел много очарования. Поэтому я начал переговоры с торговой компанией (небольшое предприятие, известное как ChangLi, которое также снабжает несколько импортеров в США).

Мне удалось охарактеризовать грузовик с гидравлической самосвальной платформой, кондиционером и гигантской (для этого маленького грузовика) литий-ионным аккумулятором на 6 кВтч.

Эти обновления обошлись мне примерно в 1500 долларов сверх базовой цены, плюс мне пришлось заплатить возмутительную стоимость морской доставки в 2200 долларов, но, по крайней мере, мой грузовик уже был в пути ко мне.

Мой грузовик упакован на заводе и готов к путешествию в Новый Свет!

Доставка электрического грузовика из Китая

Процесс доставки, казалось, длился целую вечность. Сначала все шло хорошо, и через пару недель после оплаты мой грузовик направился в порт. Он простоял еще пару недель, пока не был помещен в контейнер и на лодку, а затем, шесть недель спустя, лодка прибыла в Майами. Единственная проблема заключалась в том, что моего грузовика на нем больше не было. Никто не знал, куда он делся, и я несколько дней звонил в экспедиторскую компанию, в логистическую компанию, своему таможенному брокеру и в китайскую торговую компанию. Никто не мог этого объяснить.

Наконец, китайская торговая компания получила ответ от грузоотправителя со своей стороны, что мой контейнер был выгружен в Южной Корее и погружен на второй контейнеровоз — что-то о недостаточной глубине воды в порту.

Короче говоря, грузовик наконец прибыл в Майами, но затем задержался на таможне еще на несколько недель. Как только он, наконец, выскочил на другом конце таможни, я заплатил дополнительные 500 долларов какому-то чуваку, которого я нашел на Craigslist, и он отвез запакованный грузовик на большем бортовом грузовике в собственность моих родителей во Флориде, которая станет новым домом для грузовика. .

Клетка, в которой он был доставлен, была избита до чертиков, но грузовик был чудесным образом в порядке. Там я распаковал грузовик, для чего я был рад заранее зарядить свою угловую шлифовальную машину. В конечном итоге распаковка прошла прилично, всего несколько заминок, которые я заснял на видео вместе с моими первыми пробными заездами (конечно, мои отец и жена, которые оба были рядом, чтобы посмотреть, как разворачивается шоу, быстро вызвались протестировать его) .

Меня вообще удивил тот факт, что грузовик был в таком хорошем состоянии после долгого кругосветного путешествия. Я думаю, подготовка к разбитому грузовику помогла мне снизить ожидания, и поэтому я был шокирован, когда грузовик прибыл почти без вмятин.

Что появилось?

Хотите верьте, хотите нет, но грузовик даже лучше, чем я надеялся.

Он не особенно мощный, хотя двигатель мощностью 3 кВт и пиковый контроллер мощностью 5,4 кВт придают ему достаточную тягу на низких скоростях для передвижения по территории моих родителей. Максимальная скорость составляет всего 25 миль в час (40 км/ч), но я все равно редко разгоняюсь до такой скорости на неровной поверхности вокруг полей — об этом чуть позже.

Свалка великолепна, и я уже нашел ей хорошее применение, собирая дворовые отходы вокруг земли и вытаскивая их обратно на свалку.

Сам грузовик в некоторых отношениях сделан на удивление хорошо. Он имеет полностью металлические панели кузова, электрические окна и двери с брелком для блокировки, а также полный пакет освещения с поворотниками, фарами, прожекторами, задними фонарями, фонарями заднего хода и т. Д. Есть камера заднего вида, стальной багажник и багажник. , мощное зарядное устройство, стеклоочиститель с омывающей жидкостью и даже довольно мощный кондиционер (по результатам испытаний в жаркой и влажной Флориде).

Я даже могу подключить свой телефон к Bluetooth и воспроизводить музыку или фильмы в информационно-развлекательной системе.

Все это нуждается в лучшей защите от ржавчины, так как в паре мест я уже заметил немного ржавчины после многомесячного морского путешествия.

Это определенно не гольф-кар — это полностью закрытое транспортное средство, хотя и медленное. В основном я ездил по бездорожью, где редко приближался к максимальной скорости 25 миль в час (40 км/ч) из-за грубой подвески, хотя я немного поездил по дороге, чтобы проверить скорость, которая была почти именно обещанные 25 миль в час.

Я не очень много ездил по дорогам, в основном из-за следующей проблемы.

Легальны ли легковые и грузовые автомобили ChangLi на улице?

К сожалению, эти легковые и грузовые автомобили ChangLi не разрешены к использованию на дорогах общего пользования, равно как и электромобили китайского производства (NEV) или низкоскоростные транспортные средства (LSV).

Проблема в том, что эти электромобили со скоростью 25 миль в час относятся к классу транспортных средств, утвержденному на федеральном уровне (LSV), и существуют действующие Федеральные стандарты безопасности транспортных средств, которые применяются, хотите верьте, хотите нет.

Раньше я думал, что NEV и LSV могут быть допущены к уличному движению, если они развивают скорость до 25 миль в час и имеют такое оборудование, как поворотники, ремни безопасности и т. д. К сожалению, это неверно. это вааааа сложнее.

На самом деле автомобили должны будут соответствовать длинному списку требований, включая наличие запчастей DOT, чтобы быть легальными. Стекло должно производиться на стекольных заводах, зарегистрированных в DOT, резервная камера должна производиться на заводах, зарегистрированных в DOT, и т. д. Недостаточно просто ехать со скоростью 25 миль в час и иметь ремни безопасности и поворотники.

Даже если в автомобилях есть все необходимые детали DOT, завод, производящий их в Китае, также должен быть зарегистрирован в Национальном управлении безопасности дорожного движения США (NHTSA), чтобы автомобили были разрешены для эксплуатации на дорогах США. Так что, хотя уже есть несколько американских компаний, импортирующих их в США, некоторые из которых ошибочно утверждают, что автомобили разрешены к использованию на дорогах, потому что они ездят со скоростью 25 миль в час, печальный факт заключается в том, что нет, мы не можем зарегистрировать эти автомобили или взять их на вооружение. дорога. Потребовались бы огромные усилия, чтобы либо произвести их в США, либо построить завод в Китае, который соответствовал бы требованиям DOT и мог быть зарегистрирован в NHTSA. Возможно, это объясняет, почему 4-местный Polaris GEM со скоростью 25 миль в час стоит умопомрачительных 15 000 долларов со свинцово-кислотными батареями и без дверей и окон!

Сколько все это стоило?

Вы часто видите эти вещи по цене 2000 долларов или около того на Alibaba и других китайских торговых сайтах. Реальная стоимость на самом деле намного выше. Как я уже упоминал, сразу же мне пришлось добавить 1000 долларов за большую батарею, 500 долларов за выбранные мной обновления и 2200 долларов за морскую доставку.

На стороне США мне пришлось добавить еще около 1000 долларов в виде пошлин и брокерских сборов, а также некоторых сборов за доставку. В конечном счете, я оказался к северу от 7000 долларов за весь комплект и всякую всячину. Это определенно больше, чем я рассчитывал потратить. Назад, когда я сделал заказ, я надеялся уйти с 6000$ в ущербе.

Хотя некоторые люди могут назвать окончательную цену плагиатом, рассмотрите альтернативу. Дрянная тележка для гольфа с залитыми свинцово-кислотными батареями сегодня стоит около 6000 долларов. Наполовину приличный стоит 8 тысяч долларов. По-настоящему хорошие стоят в диапазоне 10-12 тысяч долларов. И даже тогда все, что у вас есть, это тележка для гольфа. Он не закрыт, а это означает, что вы попадете под дождь. Нет кондиционера. Нет дворников. Нет запирающихся дверей. Нет окон (электрических или других). Нет регулируемых ковшеобразных сидений. Нет информационно-развлекательной системы. Нет солнечной крыши. Без кузова с гидравлическим отвалом и т. п.

Таким образом, хотя некоторые люди могут считать это прославленной тележкой для гольфа (и я должен признать, что они в чем-то правы), она дешевле, чем тележка для гольфа, а также гораздо более функциональна, чем вы можете получить с тележкой для гольфа. машина для гольфа.

Выше GIF для масштаба (примечание: сделано до установки стоек/зеркал/колпаков)

Что теперь?

Несмотря на то, что грузовик не разрешен к использованию на дорогах общего пользования, меня это устраивает. Я купил его не для этой цели, и, конечно же, в нем нет оборудования для обеспечения безопасности, которое в любом случае позволило бы мне комфортно использовать его в пробке.

Вместо этого это рабочий грузовик. Я буду использовать его (или, что более вероятно, мои родители будут использовать его чаще, чем я) в качестве сельскохозяйственного грузовика на своей территории. Он уже отлично подходит для этой задачи в первые пару дней, когда он у меня был. Мы использовали его на земле для сбора упавших конечностей и мусора, для перевозки ящиков и снаряжения по территории и просто для того, чтобы весело провести время, катаясь в гости к соседям!

Это определенно лучше бензинового UTV, так как мне никогда не приходится заправлять его или задыхаться от выхлопных газов. И то же самое касается просто приобретения старого бензовоза — я предпочитаю свой забавный маленький электромобиль, который может делать все, что мне нужно, в этом месте.

На данный момент я очень рад начать модифицировать грузовик. Это уже отличная база, хотя над ней можно немного поработать. Подвеска не очень хорошая, и я не уверен, что смогу там сделать. Некоторые более мягкие пружины могли бы быть достойным началом.

Но я также буду работать над некоторыми другими дополнениями. Грузовику не помешала бы хорошая защита от ржавчины, так что это еще одна область для начала.

Еще подумываю поставить небольшую солнечную панель на верх кабины. Даже относительно маломощная, такая как панель мощностью 50 Вт, может быть достаточно эффективной. Предполагая, что эффективность грузовика составляет 100 Вт·ч/миль, даже несколько километров пробега по территории в день могут быть полностью компенсированы пассивной солнечной зарядкой.

Я провел тест с солнечным электрогенератором Jackery 1500 и обнаружил, что могу получить солидный заряд от солнца с помощью солнечных панелей мощностью 400 Вт, хотя для этого потребуется таскать устройство и панели или создать где-нибудь полустационарную установку здесь.

Я также хочу добавить несколько креплений на гидравлическую подъемную платформу, чтобы мои родители могли поднимать свои мусорные баки и водить их по проселочной дороге до дороги общего пользования для сбора мусора.

Думаю, мне следует нарисовать на нем гоночную полосу, чтобы я мог выжать из него дополнительные несколько миль в час.

В моем списке есть и другие забавные моды. Велосипедная рампа, любительское радио, возможно, инвертор переменного тока, чтобы я мог заряжать такие устройства, как электроинструменты, прямо от аккумулятора грузовика емкостью 6 кВтч. Я также открыт для предложений, если у вас есть какие-либо идеи. Познакомьтесь со мной в разделе комментариев!

И я обязательно обновлю информацию в будущем, чтобы вы знали, как мой мини-грузовик ведет себя с течением времени. А пока, до встречи на (грязной) дороге!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *