| ДВИГАТЕЛЬ | ||||
| Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | |
| Тип топлива | бензиновый | |||
| Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | 1591 | |
| Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 X 85.44 | 81 X 97 | 77 X 85.44 | |
| Степень сжатия | 10.5 | 10.3 | 10 | |
| Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 123 (6300) | 150 (6200) | 200 (6000) | |
| Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
| Количество клапанов | 16 | |||
| Тип системы зажигания | искровая | |||
| Количество цилиндров и расположение | 4 цилиндра в ряд | |||
| Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
| Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||
| Система выпуска отработавших газов | каталитический нейтрализатор (Евро-5) | |||
| Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | |
| ТРАНСМИССИЯ | ||||
| Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
| Количество передач | 6 | 7 | ||
| Тип привода | Передний | |||
| Главная передача | 4,563 | 3.957 | 3.612 | 4.786 (1,2,4,5) 3.526 (3,6,7,R) |
| Задняя передача | 3,700 | 3.440 | 5.074 | |
| 1ая | 3.769 | 4.400 | 3.786 | |
| 2ая | 2.045 | 2.726 | 2.261 | |
| 3ая | 1.370 | 1.834 | 2.043 | |
| 4ая | 1.036 | 1.392 | 1.023 | |
| 5ая | 0.893 | 1.000 | 0.788 | |
| 6ая | 0.774 | 0.837 | ||
| 7ая | — | 0.681 | ||
| Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | Гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
| Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.5~1.6 | 6.7 | 1.9~2.0 | |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
| Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
| Передаточное число рулевого управления | 12.8 | 12.3 | ||
| Число оборотов руля между крайними положениями | 2.5 | 2.4 | ||
| Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | |||
| ПОДВЕСКА | ||||
| Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
| Амортизаторы | Газовые | |||
| МАССА | ||||
| Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1300/1429 | 1330/1459 | 1349/1478 | 1412/1519 |
| Полная масса | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
| Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ305X25 | ||
| Задние тормозные диски | Дисковые Φ262X10 | Дисковые Φ284X10 | ||
| Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | Φ285 X 90 мм | |||
| Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
| Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф22.22 | |||
| КУЗОВ | ||||
| Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4195/1800/1610-1625 | |||
| Колесная база, мм | 2600 | |||
| Колея (передняя, задняя), мм | 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″ : 1568 | |||
| Свес (спереди/сзади) | 865 / 730 | |||
| Дорожный просвет, мм | 180 | 170 | ||
| Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 18 / 30 | |||
| Количество дверей/мест | 5/5 | |||
| ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм) | ||||
| Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1044 / 985 | |||
| Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком) | |||
| Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1410 / 1390 | |||
| Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1360 / 1340 | |||
| ДИНАМИКА* | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 186 | 205 |
| Разгон 0-100 км/ч, c | 11.2 | 12.0 | 10.2 | 7.8 |
| ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ** | ||||
| Объём топливного бака, л | 54 | |||
| Город, л/100км | 9.0 | 9.3 | 10.8 | 8.9 |
| Трасса, л/100км | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 5.7 |
| Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 7.2 | 7.4 | 8.0 | 6.9 |
| ВЫБРОСЫ CO2 | ||||
| Город, г/км | 203 | 210 | 246 | 206 |
| Трасса, г/км | 139 | 141 | 143 | 132 |
| В комбинированном цикле, г/км | 162 | 167 | 181 | 159 |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
| Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | 70 | ||
| ВМЕСТИМОСТЬ | ||||
| Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 364 | |||
| Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1388 | |||
| КОЛЕСА / ШИНЫ | ||||
| Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 | |||
www.avtogermes.ru
Технические характеристики KIA Soul 2018
Ниже представлены основные технические характеристики КИА Соул 2018 / KIA Soul 2 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
| Тип кузова | кроссовер |
| Класс автомобиля | класс B |
| Длина / ширина / высота, мм | 4140 / 1800 / 1593 |
| Колесная база, мм | 2570 |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
| Объем багажника, л | 354 / 1367 |
| Снаряженная масса, кг | 1282 — 1315 |
| Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 1,6 | 1,6 |
| Мощность, л.с. | 124 | 124 |
| Крутящий момент, Нм | 152 | 152 |
| Тип коробки передач | механика | автомат |
| Число передач | 6 | 6 |
| Привод | передний | передний |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,5 |
| Макс скорость, км/ч | 182 | 177 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 9,5 | 10,5 |
| — трасса | 6,1 | 6,3 |
| — смешанный | 7,3 | 7,9 |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 1,6 | 2,0 |
| Мощность, л.с. | 132 | 150 |
| Крутящий момент, Нм | 161 | — |
| Тип коробки передач | автомат | автомат |
| Число передач | 6 | 6 |
| Привод | передний | передний |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 10,2 |
| Макс скорость, км/ч | 180 | 186 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 9,5 | 11,0 |
| — трасса | 6,5 | 6,2 |
| 7,6 | 8,0 | |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | |
| Объем, л | 1,6 | |
| Мощность, л.с. | 204 | |
| Крутящий момент, Нм | 265 | |
| Тип коробки передач | робот | |
| Число передач | 7 | |
| Привод | передний | |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 | |
| Макс скорость, км/ч | 200 | |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 8,7 | |
| — трасса | 5,8 | |
| — смешанный | 6,9 | |
| Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitararoadres.com
Технические характеристики KIA Soul 2018 в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
J
J
J
Количество дверей
5
5
5
5
Количество мест
5
5
5
5
Страна марки
Южная Корея
Южная Корея
Южная Корея
Южная Корея
Высота
1615
1615
1615
1615
Длина
4140
4140
4140
4140
Клиренс
150
150
150
153
Колёсная база
2570
2570
2570
2570
Размер колёс
205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
Ширина
1800
1800
1800
1800
Ширина задней колеи
1588
1588
1588
1588
Ширина передней колеи
1574
1574
1574
1574
Объем багажника мин/макс, л
354/994
354/994
354/994
354/994
Объём топливного бака, л
54
54
54
54
Полная масса, кг
1820
1820
1860
1890
Снаряженная масса, кг
1282
1315
1259
1289
Количество передач
6
6
6
7
Коробка передач
механика
автомат
автомат
робот
Тип привода
передний
передний
передний
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
дисковые
дисковые
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, торсионная
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
188
156
Максимальная скорость, км/ч
182
180
186
200
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.3
11.7
10.2
7.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.5/6.1/7.3
9.5/6.5/7.6
11/6.2/8
8.7/5.8/6.9
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
75 × 85.4
81 × 97
75 × 85.4
Количество цилиндров
4
4
4
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
124 / 91 при 6300
132 / 97 при 6300
150 / 110 при 6200
204 / 150 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
152 при 4850
161 при 4850
192 при 4000
265 при 1500 – 4500
Объем двигателя, см³
1591
1591
1999
1591
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
рядное
рядное
рядное
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
непосредственный впрыск (прямой)
непосредственный впрыск (прямой)
непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия
11
11
9.5
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
бензин
Тип наддува
нет
нет
нет
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
4
4
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
cargiant.ru
Kia Soul (PS) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Моторы
На автомобиль устанавливалось всего три вариации моторов:
Первый вариант являет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, на который установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины. Его рабочий объем составляет 1.6 литра, и в нем установлены 16 клапанов. Средний расход топлива Киа Соул с мотором 1.6 составляет около 5.6 – 6 литров качественного дизельного топлива на 100 километров пройденного пути. Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет 136 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 300 Нм, которые достигаются на 2.5 тысячах оборотов в минуту.
Корейский мотор D4FB довольно надежный, и может нормально функционировать на протяжении 300 тысяч километров, не доставляя владельцам никаких трудностей. Но необходимо лить в двигатель только качественное дизельное топливо, иначе можно получить большое количество проблем, так как к качеству дизеля он довольно требователен. Нагружать мотор в морозы без соответствующего прогрева крайне не рекомендуется. Основные проблемы Киа Соул с таким мотором под капотом связаны с шумом цепи привода газораспределительного механизма. Нередко проблема встречается на 120 тысячах километров пробега, поэтому избежать её практически невозможно. Устранить неполадки можно путем регулировки натяжного ролика. Это легко можно сделать даже самостоятельно. К навесному оборудованию также нет особых претензий, так как оно служит долго, и первые 150 тысяч километров никаких проблем с ним не будет.
Следующий силовой агрегат – это G4NA, относящийся к модернизированному семейству Тета 2. В его основе ежит рядовой мотор G4KD, который не отличается особыми недостатками. Блок цилиндров и головка блока цилиндров этого двигателя отлиты из алюминия. Киа Соул с таким двигателем на 2.0 литра рабочего объема, отличается стальными цилиндровыми гильзами, но их невозможно установить самостоятельно, так как они имеют очень тонкие стенки. Многие задаются вопросом цепь или ремень установлены на этом моторе в качестве привода ГРМ, ответ на него однозначен – цепь. 16 клапанов устроены по системе DOCH, регулируются автоматически благодаря установке гидравлических компенсаторов. В этом моторе установлен распределенный впрыск MPI.
Его рабочий объем составляет 2 литра, а максимальная мощность 167 лошадиных сил, но для российского рынка поставляется Киа Соул 2.0 на 150 л.с (то есть программное обеспечение несколько «задушено»). Это рядный четырехцилиндровый мотор, система питания которого устроена с помощью инжектора. Максимальны крутящий момент составляет 201 Нм и развивается на 4.2 оборотов в минуту. 150 лошадиных сил развивается без турбины.
Отзывы владельцев о Киа Соул 2018 указывают на большие недостатки этого мотора. Внутренние стенки цилиндров очень тонкие, поэтому на них образуются задиры уже после 20 тысяч пробега. Нужно знать какое масло лить в Киа Соул 2.0, так как мотор чувствителен к качеству смазки, что приводит к возникновению множества проблем. Лучше всего мотор переваривает 5W-20. Ремонтировать алюминиевый блок невозможно, поэтому он считается самым слабым местом такого мотора. Но и на этом не заканчивается описание всех характерных неисправностей. Под клапанной крышкой может самопроизвольно и неожиданно повыситься давления масла. Ремонтировать коленчатый вал невозможно, так как он не подлежит восстановлению. Если провернет шатунные вкладыши, то их придется покупать вместе с шатунами, так как отдельно они не поставляются. Да и объем в два литра это многовато для такой мощности.
Дальше идет новый Киа Соул 2018, характеристики которого обеспечивает мотор 1.6 gdi. Это первый мотор, который получил прямой впрыск топлива, естественно среди аналогов. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать 132 л.с, а его турбированная версия развивает до 138 лошадей и идет она только на механике. Но и 132 лошадей достаточно для обеспечения нормальной динамики небольшого автомобиля, о чем свидетельствует тест драйв нового Киа Соул 2018 года. К особенностям можно отнести то, что БЦ и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия на 80 процентов. Присутствует инжектор для прямого впрыска топлива GDI. Пара распределительных валов устроены по классической системе DOHC. Привод газораспределительного механизма цепной, работает вместе с натяжителем и успокоителем. Установлены регуляторы фаз CVVT. Максимальный крутящий момент составляет 192 Нм.
Двигатель Киа Соул 1.6 на бензине имеет характерные проблемы, такие как посторонние шумы и стук, которые доносятся из-под капота автомобиля. Подобное явление обычно замечается на холодном моторе, а после набора рабочей температуры пропадает. Эта неисправность вызвана плохо отрегулированными клапанами или прослабленной цепью газораспределительного механизма. Мотор может давать течи масла, что можно устранить заменой уплотнителей в тех местах, где наблюдается данная проблема. Владельцы могут столкнуться с провалами в режиме холостого хода, тут придется корректировать настройки системы впрыска или газораспределительного механизма. Повышенный уровень вибрации также устраняется регулировкой ГРМ.
Среди пользователей очень популярен вопрос выбора между 1.6 GDI или 2.0 MPI. Однозначно, первый вариант будет лучше, так как мощность у них не особо отличается, а надежность 1.6 намного больше. Да и обслуживать этот силовой агрегат дешевле, а в некоторых случаях можно сделать это и самостоятельно.
kiazone.ru
| Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | |
| Тип топлива | бензиновый | |||
| Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | 1591 | |
| Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 X 85.44 | 81 X 97 | 77 X 85.44 | |
| Степень сжатия | 10.5 | 10.3 | 10 | |
| Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 123 (6300) | 150 (6200) | 200 (6000) | |
| Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
| Количество клапанов | 16 | |||
| Тип системы зажигания | искровая | |||
| Количество цилиндров и расположение | 4 цилиндра в ряд | |||
| Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
| Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||
| Система выпуска отработавших газов | каталитический нейтрализатор (Евро-5) | |||
| Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | |
| Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
| Количество передач | 6 | 7 | ||
| Тип привода | Передний | |||
| Главная передача | 4,563 | 3.957 | 3.612 | 4.786 (1,2,4,5) 3.526 (3,6,7,R) |
| Задняя передача | 3,700 | 3.440 | 5.074 | |
| 1ая | 3.769 | 4.400 | 3.786 | |
| 2ая | 2.045 | 2.726 | 2.261 | |
| 3ая | 1.370 | 1.834 | 2.043 | |
| 4ая | 1.036 | 1.392 | 1.023 | |
| 5ая | 0.893 | 1.000 | 0.788 | |
| 6ая | 0.774 | 0.837 | ||
| 7ая | — | 0.681 | ||
| Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | Гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
| Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.5~1.6 | 6.7 | 1.9~2.0 | |
| Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
| Передаточное число рулевого управления | 12.8 | 12.3 | ||
| Число оборотов руля между крайними положениями | 2.5 | 2.4 | ||
| Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | |||
| Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
| Амортизаторы | Газовые | |||
| Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1300/1429 | 1330/1459 | 1349/1478 | 1412/1519 |
| Полная масса | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
| Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ305X25 | ||
| Задние тормозные диски | Дисковые Φ262X10 | Дисковые Φ284X10 | ||
| Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | Φ285 X 90 мм | |||
| Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
| Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф22.22 | |||
| Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4195/1800/1610-1625 | |||
| Колесная база, мм | 2600 | |||
| Колея (передняя, задняя), мм | 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″ : 1568 | |||
| Свес (спереди/сзади) | 865 / 730 | |||
| Дорожный просвет, мм | 180 | 170 | ||
| Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 18 / 30 | |||
| Количество дверей/мест | 5/5 | |||
| Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1044 / 985 | |||
| Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком) | |||
| Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1410 / 1390 | |||
| Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1360 / 1340 | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 186 | 205 |
| Разгон 0-100 км/ч, c | 11.2 | 12.0 | 10.2 | 7.8 |
| Объём топливного бака, л | 54 | |||
| Город, л/100км | 9.0 | 9.3 | 10.8 | 8.9 |
| Трасса, л/100км | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 5.7 |
| Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 7.2 | 7.4 | 8.0 | 6.9 |
| Город, г/км | 203 | 210 | 246 | 206 |
| Трасса, г/км | 139 | 141 | 143 | 132 |
| В комбинированном цикле, г/км | 162 | 167 | 181 | 159 |
| Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | 70 | ||
| Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 364 | |||
| Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1388 | |||
| Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 | |||
kia-vistmotors.ru
