Клапан добавочного воздуха: ᐉ Клапан добавочного воздуха (стабилизации частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Содержание

Система подачи добавочного воздуха вышла из строя (Руководство по неисправностям)

Система подачи добавочного воздуха вышла из строя (Руководство по неисправностям)

E34, E36, E38, E39, E46, E52, E53, E31 / M60/1, M62LEV, M73, M73LEV, S50, S52, S54, S62, M54, M52TU, M52, M44, M43TU

Рекламация: — Вышла из строя система подачи добавочного воздуха
— Запись в ЗУ неисправностей системы DME «Слишком низкая пропускная способность системы подачи добавочного воздуха»

— У автомобилей в исполнении для США загорается лампа «Check engine».

Причина: Из опыта известно, что выход из строя системы добавочного воздуха обуславливается не неисправностью узла нагнетателя добавочного воздуха, а не закрывающимся / не открывающимся запорным клапаном добавочного воздуха или залипшим управляющим реле.
— Запорный клапан добавочного воздуха не закрывается:

Запорный клапан добавочного воздуха находится между каналом подачи добавочного воздуха (или встроенном в головку блока цилиндров, или на выпускных коллекторах) и нагнетателем добавочного воздуха.

Электромагнитный клапан переключает пониженное давление системы впуска для открывания запорного клапана добавочного воздуха.

Вследствие загрязнения в электромагнитном клапане он не может больше закрываться механически. Как следствие, запорный клапан добавочного воздуха также больше не закрывается. Запорный клапан добавочного воздуха всегда обдувается горячим отработавшим газом, и, таким образом, повреждается (при определенных обстоятельствах повреждается также нагнетатель добавочного воздуха).

— Запорный клапан добавочного воздуха не открывается:

При негерметичности мембраны или загрязнении запорный клапан добавочного воздуха не открывается; подача добавочного воздуха не происходит, хотя нагнетатель добавочного воздуха создает давление.

— Реле управления залипает (залипшие замыкающие контакты реле):

После пуска двигателя время активизации нагнетателя добавочного воздуха в зависимости от температуры двигателя и частоты вращения коленвала, как правило, лежит в интервале от 2,5 до 105 секунд.

Залипшие или спорадически залипающие замыкающие контакты реле приводят к постоянной или недопустимо долгой подаче напряжения на нагнетатель добавочного воздуха.

Нагнетатель добавочного воздуха не рассчитан на постоянную подачу напряжения, и это может привести к его выходу из строя.

Касается: E31 / M73
E34 / M60 B30
E36 (включая Z3) / M43TU, M44, M52, M52TU, M54, S50, S52, S54
E38 / M52TU, M60 B30, M62LEV, M73, M73LEV
E39 / M52, M52TU, M54, M62LEV, S62
E46 / M43TU, M52TU, M54, S54
E52 / S62
E53 / M54, M62LEV
Время выпуска :

Автомобили в исполнении для США и ЭКЕ, общие положения:
с начала серийного производства до конца серийного производства

Кроме
следующих автомобилей в исполнении для США:
E46/M54
с начала серийного производства по март 2003 г.
E53/M54 с начала серийного использования по октябрь 2003 г.
Действия: В случае рекламации действовать следующим образом:

(активизация нагнетателя добавочного воздуха осуществляется с помощью DIS-тестера).
— Нагнетатель добавочного воздуха не работает:

проверить наличие напряжения на нагнетателе:
Если отсутствует:
проверить провода и разъемы системы подачи добавочного воздуха, при необходимости заменить управляющее реле.
Если имеется:
заменить нагнетатель добавочного воздуха и управляющее реле.

Проверить, закрывается ли запорный клапан добавочного воздуха по окончании подачи добавочного воздуха.
Для этого:

визуально проверить на предмет загрязнения запорный клапан добавочного воздуха в точке подключения к напорному шлангу, ведущему к нагнетателю :

при отсутствии загрязнений:
другие меры не требуются.

При наличии загрязнений: (черные частицы/остатки продуктов сгорания):
заменить запорный клапан добавочного воздуха и электромагнитный клапан (= клапан, управляющий разряжением в системе впуска к запорному клапану добавочного воздуха).

Наименование Номер детали «до настоящего времени» Номер детали «новый»
Запорный клапан добавочного воздуха 1 435 420 7 540 469
Электромагнитный клапан 1 742 712 7 537 612
— Нагнетатель добавочного воздуха работает:

проверить вакуумные шланги от системы впуска к запорному клапану добавочного воздуха, а также напорные шланги и трубопроводы от нагнетателя добавочного воздуха к двигателю на герметичность и корректную укладку:

негерметичные трубопроводы, негерметичные или имеющие заломы шланги заменить, а также произвести их корректную укладку.

Трубопроводы и шланги в порядке:
в этом случае залип запорный клапан добавочного воздуха или негерметична его мембрана — поэтому он не открывается.
Заменить запорный клапан добавочного воздуха.

Клапан подачи добавочного воздуха в аспирацию на 160 мБар

Артикул: 0729-060-00

24 300 РУБ

270.0 EUR

Количество:

В наличии

Приобретенные у нас запчасти наши инженеры установят на ваше оборудование в Москве и области со скидкой! -15%!

Характеристики:

  • Монтируется в установки «влажного» типа в случаях, когда из-за недостатков планировки магистрали, таких как малый угол наклона труб или многочисленные повороты, производительность аспирации на канюле пылесоса снижается при одновременном сливе жидкости в чашу плевательницу

  • Подача дополнительного воздуха в систему, увеличивает интенсивность прохождения сточной жидкости в аспирационное устройство по трубам

Есть вопросы? Звонитe

+7(495) 927-30-82

пн-пт. : 09:30 — 18:30
сб-вс.: выходной

Приобретенные у нас запчасти наши инженеры установят на ваше оборудование в Москве и области со скидкой! -15%!

Наименование Производитель Цена
Комплект сервисный для ТО аспиратора Cattani Aspi-JetCattani

7 000 €

подробно

Клапан выбора места, разделительный, DurrDurr Dental

189 €

подробно

Клапан электропневматический разделительный Mignon CattaniCattani

190 €

подробно

Часто задаваемые вопросы о вспомогательном воздушном клапане

Часто задаваемые вопросы о вспомогательном воздушном клапане

FirstFives. org™

Дополнительный воздушный клапан Часто задаваемые вопросы

Питер Флоранс, Роберт Бонди и Шон (Кавеман) Штейнман

Вернуться к Часто задаваемые вопросы


Клапан открывается в холодном состоянии для перепуска доп. воздуха вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать холостой ход в соответствии со спецификацией. масло гуще. Его действие очень похоже на быстрый холостой ход. соленоид на карб. Примечание: клапан дополнительного воздуха не влияет на соотношение воздух/топливо впрыска топлива . Это только устройство дроссельного типа. Любой дополнительный воздух, поступающий в двигатель через дополнительный воздушный клапан измеряется по расходу воздуха метр. Впрыск топлива добавляет дополнительное топливо, чтобы сохранить смесь с учетом увеличенного объема воздуха.

По мере прогрева двигателя и ослабления клапанов нагреваются (оба типа) и медленно закрываются. При полной прогретой работе оба типа клапанов (79 и ранее и типы 80-81) должны быть полностью закрыт.

Клапан дополнительного воздуха расположен на крышке клапана на моделях 80-81 рядом с компенсационным клапаном переменного тока. Маркировано ниже. клапан закрывается при повышении температуры, которую он чувствует от клапана покрытие. Внутри также есть небольшой нагреватель, который помогает ему согреться. Сбоку есть небольшая гайка, которую можно ослабить, а затем перешел на регулировку клапана. Вы можете попробовать это перед заменой. Если шланги ломкие (у меня были пластиковые), можно подумайте о их замене.

Регулировка: Перед запуском автомобиля, ослабьте 7-миллиметровую гайку сбоку и подденьте или сдвиньте гайку в направлении снаружи клапана для увеличения холодного холостого хода. Затяните гайку и быстро проверить холостой ход. Недостаточно высоко, продолжайте двигаться. Слишком высоко; вернитесь на полпути и повторите попытку. Не держите зажигание включено, пока клапан нагревается и пытается закрыться.


Если вы не можете получить изменение скорости холостого хода в холодном состоянии, он, вероятно, застрял, WD40 может его освободить; но будьте готовы заменить Это.

Вот расположение дополнительного воздушного клапана и кондиционера. компенсационный клапан на 80-81 528i. Обратите внимание на два черных шланга на дополнительный воздушный клапан, который образует обходной путь дроссельной заслонки через клапан.

80-81 Область крышки клапана, показывающая дополнительный воздушный клапан и кондиционер компенсационный клапан.
Фото Крейга Пека 528i Карла Кенига с e34 3,5 л

 
 

Вспомогательные воздушные клапаны модели 79 и более ранних моделей реагируют на температуру охлаждающей жидкости. срабатывают (закрываются при повышении температуры охлаждающей жидкости) и монтируются на патрубок охлаждающей жидкости под впускными патрубками. Гораздо менее надежен и нет регулируемый . Он может застрять и когда-нибудь освободиться с помощью «Очиститель карбюратора и воздухозаборника» распыляется в воздуховоде. Это устройство, недавно названное «Устройством Жюля Верна». Не уверен, почему. Во всяком случае, это ниже.
 
 

530i и 528i (79 и ранее) доп. воздушный клапан показан на трубе охлаждающей жидкости.
Фото Шона Стейнмана
 
530i и 528i (79 и ранее) доп. воздушный клапан вне автомобиля
Фото Шона Стейнмана

Сделайте свой собственный вакуумный шланг с 3 портами для Системы 1980/1981 [Роберт Бонди]



Это предмет некоторых споров, но BMW, похоже, не изготовление вакуумного шланга 11-61-1-271-604 больше. Этот процедура не проще и не дешевле, чем покупка нового шланга в BMW, но жизнеспособная альтернатива, если вам нужен новый шланг. В моем мнение, резиновый шланг — это одна из последних вещей, которую хочется купить использовал. Вы можете найти одну новую на чьей-то полке, но для тем, кому повезло меньше, вы можете сделать свой собственный с некоторыми приспособлениями, 3 отрезки шланга или трубки и несколько дополнительных хомутов. я опишет эту процедуру и перечислит детали, которые вам понадобятся.

Некоторые инструменты и расходные материалы, которые вам пригодятся, включают скамейку. точильный камень, тиски, острый нож, электродрель, 1/8″ NPT кран и немного силикона Permatex Ultra Black (безопасен для датчиков). Большинство фитингов можно найти в хорошем строительном магазине, но зазубрина под углом 45 градусов может быть жестче. Оно пришло с www.mcmaster.com.

я лично американские агрегаты презираю, а вот фитинги с трубной резьбой вероятно, легче всего работать и найти. Хорошо Новость для любителей метрики заключается в том, что как только вы сконструируете фитинг сборки, вы не будете часто разбирать его, и вы, вероятно, можете побег с помощью разводных ключей. Вся используемая фурнитура латунь. Латунь обеспечивает более чем достаточную прочность и температурный диапазон для этого приложения, но все еще разумно мягкий материал для легкого шлифования, сверления и нарезания резьбы.

Я много думал об этом, прежде чем начать. Сначала казалось, что это просто тройник и какие-то заусенцы для шланга, но стало немного сложнее. Я решил, что стандартная футболка не собираемся сократить его для ограниченного объема, в котором мы должны работать, и также потребовалась некоторая шлифовка, чтобы уменьшить некоторые зазубрины. Я тоже задумался над выбором шланга. это много легче найти шланг или трубку, которые выдержат положительные давлением, в отличие от вакуума. Отказ при положительном давление требует разрыва стенки или разрыва соединения, в то время как отказ вакуума просто требует коллапса. я считаю АС Шланг компенсационного клапана самый слабый в моей конструкции. Это более длинный сегмент, и ему нужно будет работать от теплого до горячего. условиях, которые размягчат шланг. Построен в Январь, я не смог протестировать его в условиях настоящей жары. В таблицах 1 и 2 перечислены основные детали, которые вам понадобятся для моей конструкции.
 

Таблица 1. Узел фитинга Список деталей        [Роберт Бонди]
Часть Описание
Тройник 3/8″x3/8″x3/8″ ФПТ; можно использовать колено на 90 градусов и уронить вилку. я порекомендуйте один с квадратным внешним поперечным сечением; это будет упростить сверление, нарезание резьбы и удерживание в тисках.
заглушка 3/8 дюйма МПТ
шип 3/8 дюйма MPT и штуцер 1/2 дюйма (к корпусу дроссельной заслонки)
шип 3/8 дюйма MPT и штуцер 5/8″ (к вспомогательному воздушному клапану)
Шип 45 градусов 1/8 дюйма MPT и штуцер 3/8″ (к клапану переменного тока)


 

Таблица 2. Шланговые соединения из фитинга в сборе  [Роберт Бонди]
Соединение Описание
Клапан компенсации переменного тока 3/8 дюйма Внутренний диаметр топливного шланга
порт корпуса дроссельной заслонки 1/2 дюйма Силиконовая трубка ID — этот материал очень гибкий и подлежит обрушению
под вакуум; тем не менее, мы убежим, ударив колючку правильно до порта корпуса дроссельной заслонки. это самое сложное и кратчайшее соединение; вы оцените гибкость.
я купил эта трубка с сайта www.mcmaster.com.
Дополнительный воздушный клапан Как часть преобразования лямбда, я обнаружил, что один из 530i шланги имеет хороший колено я мог бы использовать. Рукав 11-61-1-261-816 и появляется на компакт-диске с деталями. Я уверен можно использовать другие шланги с таким же внутренним диаметром. После грубая резка шланга ножом, я использовал шлифовку камень, чтобы получить только правильную форму.


Рис. 1. Шланг, который мы хотим имитировать (слева), и приспособления, которые я использовал (справа). [Роберт Бонди]

Процедура:  Сначала вы просверлите тройник и нарежете резьбу. (или колено) с отводом 1/8″ NPT, как показано на рис. 4. Мы хотим сделать арматуру с портами на 3-х независимых осях. Затем сделайте несколько шлифовальных зазубрин на 3/8″ MPT / 1/2″ колючка Я уменьшил длину шипа как минимум на 50% с моей стороны, но длина шипов может несколько варьироваться. Я также зашлифовать тройник
немного обращен к корпусу дроссельной заслонки, но этого не происходит много в итоге. Вместо того, чтобы уплотнять окончательную структуру, вы просто оставляете больше резьбы трубы на зазубринах, так что не беспокоить. Я считаю, что это следствие сужения потоки. Я вообще не точил 45-градусную бородку, и я только немного заточен на конце 3/8″ MPT / 5/8″ зазубрина, чтобы закруглить конец больше от оригинального тупого дизайна. Это было просто для облегчения вставки в колено вакуумного шланга. Теперь подготовьтесь к сборке, промыв детали, чтобы удалить все металлические опилки. Рисунки со 2 по 4 должны составить сборку самоочевидно. Сильно укороченный шип 1/2 дюйма идет к корпусу дроссельной заслонки, а штуцер 5/8 дюйма идет к вспомогательному воздушный клапан. Я использовал немного силикона Ultra Black на всех резьбы, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.

Теперь отрежьте три сегмента шланга, как указано в Таблица 2. Для сегментов силиконовых трубок и топливных шлангов I просто держал сборку фитинга на месте и оценивал мои разрезы. Ни один из сегментов не превышает пару дюймов. Сначала измерьте сегмент силиконовой трубки, стыкуя зубец прямо до корпуса дроссельной заслонки, чтобы оценить ваш разрез. За шланг вакуумный 11-61-1-261-816, сделать грубый срез с дополнительной длиной. Затем зашлифуйте концы точность длины и углов, которые вы хотите. Меня это удивило, но материал прилично шлифуется; мой топливный шланг, наверное, не из-за встроенной оплетки. Мои силиконовые трубки. сегмент был полупрозрачным, но я покрыл его Ultra Black для более стоковый внешний вид.

Наконец, соберите 6 хомутов (12-20 мм диапазон подходит для всех из них), ваши 3 сегмента шланга, монтажный узел и собрать его. Имея уже несколько раз снимал этот шланг в сборе, мне кажется, это проще всего чтобы оставить сегмент силиконовой трубки на корпусе дроссельной заслонки, так сначала прикрепите его к порту корпуса дроссельной заслонки. я оставляю другой два сегмента шланга, прикрепленные к узлу фитинга для снятия.


Рис. 2. Вид 1 готовой сборки шланга [Robert Bondi]


Рис. 3. Вид 2 готового шланга в сборе [Роберт Бонди]


Рис. 4. Вид 3 готовой сборки шланга [Robert Bondi]


Назад к списку часто задаваемых вопросов

2002 г. , FirstFives.org™

9. Клапан холодного пуска и клапан вспомогательного воздуха

Глава 9 серии статей Dr-DJet описывает клапан вспомогательного воздуха (или воздушный золотниковый клапан), клапан холодного пуска и термореле времени. Они не контролируются ЭБУ (за исключением BMW) и определяют работу двигателя в холодном состоянии.

 

  Содержание для нажатия

  • Глава 1: История
  • Глава 2: Обзор функций
  • Глава 3: Блок управления двигателем (ECU)
  • Глава 4: Датчик давления во впускном коллекторе (MAP)
  • Глава 5: Инжекторный клапан
  • Глава 6: Переключатель дроссельной заслонки
  • Глава 7: Триггерные контакты
  • Глава 8: Топливный насос и регулятор давления
  • Глава 9: Клапан холодного пуска и вспомогательного воздуха (он же воздушная заслонка)
  •       9.1 Холодный прогон
  •       9.2 Клапан холодного пуска и термореле
  •       9. 3 Клапан вспомогательного воздуха (AAV)
  •          9.3.1 Как выходят из строя клапаны вспомогательного воздуха?
  •          9.3.2 Ремонт клапана вспомогательного воздуха
  • Глава 10: Жгут проводов двигателя
  • Глава 11: Обзор тестера
  • Глава 12: Обслуживание и настройка
  • Глава 13: Поиск и устранение неисправностей и ремонт
  • Глава 14: Контрольный список устранения неполадок D-Jetronic
  • Глава 15: особенности Jaguar XJ12 и XJ-S
  • Часть 16: Meine Fundgrube und Reparaturmöglichkeiten — in Vorbereitung
  • Приложение A: Компоненты двигателя MB
  • Приложение B: Распиновка ЭБУ по производителям автомобилей
  • Anhang C: Literatur und Referenzen — in Vorbereitung

 

9.1 Холодный запуск

При холодном пуске не только зимой брызги капель топлива имеют тенденцию конденсироваться на холодных стенках впускного коллектора. Чем холоднее эти стены, тем выше этот эффект. Вот почему вам придется долго запускать стартер, после чего двигатель будет работать плохо, пока, наконец, не достигнет своей температуры. Во избежание этого выполняются 3 вещи:

  1. Во время работы стартера клапан холодного пуска может впрыскивать дополнительное топливо, если двигатель холодный.
  2. При холодном двигателе клапан вспомогательного воздуха открывается и увеличивает приток воздуха к двигателю, можно также сказать, что он слегка давит на педаль газа.
  3. ЭБУ
  4. увеличивает количество впрыскиваемого топлива в 3 раза (при -30°C или -22°F).

Это гарантирует, что двигатель запустится при -30° C / -22° F, а также при +20° C / 68° F, и что он не заглохнет при первых красных сигналах светофора. Все эти эффекты уменьшаются за счет повышения температуры двигателя до тех пор, пока они, наконец, полностью не исчезнут.

Форма холодного запуска ниже
Клапан Старта

1. подключен к топливному шлангу с регулируемым давлением и, таким образом, получает такое же постоянное давление топлива, как и форсунки. У некоторых из них только одна соединительная трубка, а у других две, так как они расположены посередине топливных шлангов. Все они имеют определенный расход и угол распыления, соответствующие двигателю. Они распыляют топливо подобно инжектору. Чтобы распределить это топливо по всем цилиндрам, они находятся в центре впускного коллектора, часто рядом с регулировочным винтом холостого хода. Он открывается магнитом с помощью катушки, которая тянет иглу против пружины, без питания он закрывается. Как и форсунки, клапан холодного пуска может загрязниться, дать течь или перестать создавать надлежащий распыл. Можно только проверить, что при демонтаже подайте +12В на его электрические разъемы и дайте распылить в стакане. Если струя хорошо распределяется в конусе, я не считаю, что измерение скорости потока необходимо.

Клапан холодного пуска должен впрыскивать только при включении стартера! BMW является единственным исключением, так как они используют клапан холодного пуска для обогащения топлива после запуска через ECU. Время впрыска во время пуска определяется термовыключателем. Он состоит из биметаллического переключателя, измеряющего температуру двигателя, и нагревательной катушки. Биметаллический переключатель соединит контакт «W» с землей, если температура двигателя обычно ниже 35 ° C / 95 ° F. Выше этой температуры он больше не замкнет этот переключатель. Чтобы не заливать впускной коллектор топливом при попытке запустить двигатель несколько раз подряд, этот биметаллический переключатель дополнительно обогревается через контакт «G» и таким образом размыкает переключатель независимо от того, насколько холодный двигатель. Термовыключатели времени изготовлены VDO и отличаются резьбой, электрическими разъемами и особенно специфическими параметрами двигателя:

Термореле
  • При какой температуре двигателя реле всегда будет разомкнуто? Обычно это 35°C / 95°F ± 3°C. Вы найдете это на корпусе.
  • Какое максимальное время открытия. Это может быть до 20 секунд при -30° C / -22° F. Обычно это выгравировано на корпусе (например, 20°C / 9,5 с )
  • Кроме того, вы найдете максимальную температуру, которую можно применять, например, 120° C.
  • Какую мощность он может переключать, например. 12В 3Вт

Термовыключатель с таймером управляет клапаном холодного пуска двумя способами:

  1. Непосредственно подключается к разъему заземления клапана холодного пуска
  2. Подключается к реле, которое окончательно открывает клапан холодного пуска

Подробную электрическую схему для вашего автомобиля вы найдете в руководствах по ремонту Bosch. Вы можете легко проверить термореле, измерив напряжение на электрическом разъеме клапанов холодного пуска. Но помните, что из-за нагревательной катушки он сработает только один раз на несколько секунд при запуске. Если вы предполагаете утечку из вашего клапана холодного пуска, вы можете легко перекрыть соединительные топливные шланги и посмотреть, повлияет ли это на работу вашего двигателя или, что еще лучше, на процентное содержание CO в выхлопных газах. Если у вас есть клапан холодного пуска только с одним топливным разъемом, это самое простое место для установки манометра для регулировки давления топлива. 9

9.3 Клапан вспомогательного воздуха (AAV) , тем самым увеличивая приток воздуха к двигателю. Ничего больше! Несмотря на это, на форумах ходит много слухов о том, что он также влияет на соотношение топливо/воздух. Это определенно неправильно! Топливо дозируется ЭБУ, который определяет увеличение оборотов двигателя. Хорошо известен перепиливанием двигателя, если он выходит из строя. Это происходит из-за того, что AAV остается открытым, даже если двигатель уже горячий. Если ЭБУ определяет цепь холостого хода с помощью правильно отрегулированного переключателя холостого хода и если ЭБУ имеет возможность отключения при превышении скорости, то двигатель сначала увеличивает скорость, пока, наконец, не достигнет предела превышения скорости. ЭБУ отключает форсунки и скорость полностью падает. На нижнем пределе отключения при перегоне снова откроются форсунки, так что начинаем сначала.

Это ничего не повредит двигателю, даже то, что это звучит пугающе, и ваш сосед будет считать вас 16-летним подростком, играющим с педалью газа. Но взгляните на видео Winfried.

Клапан вспомогательного воздуха выполнен в алюминиевом корпусе с двумя разъемами для воздушных шлангов в верхней части. Версии для двигателей с водяным охлаждением имеют в нижней части терморасширяющийся элемент, который расширяется с повышением температуры и, таким образом, приводит в действие поршень. Похоже, что этот элемент одинаков для всех двигателей с водяным охлаждением, даже в автомобилях MB K-Jetronic он есть. Поршень внутри регулирует поток воздуха между двумя воздушными шлангами. Обычно он полностью закрывается при +70° C / 158° F. Ниже 70° C открывается воздушная щель, чем холоднее, тем шире. Теперь воздух может поступать из верхнего воздушного шланга в нижний, идущий во впускной коллектор. Чем холоднее двигатель, тем выше этот поток воздуха и тем выше будут обороты вашего двигателя. Если температура воды выше 100° C / 212° F, поршень будет двигаться над верхним воздушным шлангом и, таким образом, снова увеличится скорость двигателя. Такой прибор не является точным инструментом! Обычно они не регулируются, за исключением Volvo. У него нет уплотнений, поэтому он никогда не перекроет воздух на 100%. Помните, что это всего лишь способ увеличить скорость двигателя во время холодного запуска. После замены AAV не забудьте отрегулировать винт холостого хода.

Поршень внутри давит на пружину, которая находится над поршнем в корпусе. Как различаются различные клапаны вспомогательного воздуха? Во-первых, в корпусе, так как у вас могут быть разные углы соединения двух воздушных шлангов и опоры на двигателе. Во-вторых, меняется воздушная щель. БМВ напр. имеет гораздо меньший, чем 8-цилиндровый двигатель MB. Одна вещь, по-видимому, одинакова для всех AAV с водным приводом, и это расширительный элемент с его держателем. Я оценил следующие прорези на 0 280 140 017., заглянув в разъем нижнего воздушного шланга: 4-5 мм при -18°C (морозильная камера), 2 мм при комнатной температуре и полностью закрытом при 70°C (духовка для несколько минут).

Воздушные прорези MB 8-cyl, MB 280, BMW в сравнении
Двигатель Winfried MB 350 во время распиловки. Связано с одобрением Winfried — большое спасибо

9.3.1 Как выходят из строя клапаны вспомогательного воздуха?

Со временем расширительный элемент высыхает или протекает. Следование за поршнем не даст желаемых движений. Кроме того, грязь может прилипнуть к поршню и скользящим стенкам и заставить его двигаться медленно или даже заклинить. В основном он все еще может двигаться, но это займет много времени. Сначала вы столкнетесь с перепиливанием двигателя, в основном зимой, когда заводите машину и переходите на нейтраль при первых красных сигналах светофора. Можно попробовать почистить очистителем разрывов, но если расширительный элемент износился, то это бесполезно. Пожалуйста, не пытайтесь продавить поршень отвертками или другими инструментами. Вы разрушаете воздушную щель или расширительный элемент!

Как происходит пиление? В вашем холодном гараже зимой AAV широко открывается и скользит в область, которая обычно не используется. Когда вы начинаете водить машину, температура двигателя быстро поднимается, скажем, с -10°C до +20°C. Однако поршень все еще немного останавливается в положении -10°C. Когда вы подъезжаете к первому красному светофору и переключаетесь на нейтраль, ваш двигатель разгоняется до таких высоких оборотов, что ваш ЭБУ начинает отключение при превышении скорости, полагая, что вы ведете машину под гору на холостом ходу. Я часто вижу это на старых автомобилях D-Jetronic, и если это только сейчас, не беспокойтесь слишком сильно. Но если ваш двигатель ведет себя так весной и летом или не увеличивает обороты холостого хода в холодном состоянии, то пора заменить ваш AAV. Если вы хотите быть уверены, что виноват именно он, просто перекройте один из двух воздушных шлангов. Если это решит ваши проблемы с холостым ходом на прогретой машине и не уменьшит холостой ход на холодном. тогда вы знаете, что это AAV.

Элемент расширения в Специальном держателе
aRemvil aRavel aRemvil aRemvire Airsil Artired Artired Artired Airsist Airsire Airsist Air Airsist Airsire Airsist Airsiling Air-Aux. . Если бы он был сломан, ваша мастерская просто заменила бы его новым. Вы не можете ни отрегулировать его (за исключением Volvo), ни открыть его обычными инструментами. Кроме того, вам понадобится держатель (недоступный на рынке) для элемента теплового расширения, который подходит для вашего AAV, не позволяя воде просачиваться в воздушную секцию. Я видел AAV, которые были капитально отремонтированы так плохо, что охлаждающая вода просачивалась в воздушную секцию, вызывая накипь на стенках поршня. Со всеми ухищрениями и силой я так и не смог извлечь из корпуса этот нормально свободно скользящий поршень, это был лом! Вы не можете прикладывать слишком большую силу, так как все сделано из алюминия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *