Клапан дозирования топлива: Клапан дозирования топлива N290. Насос высокого давления

Клапан дозирования топлива N290. Насос высокого давления

Клапан дозирования топлива N290

Клапан дозирования топлива интегрирован в насос высокого давления.

Он обеспечивает надлежащее регулирование давления топлива в диапазоне высокого давления.

Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое требуется для создания высокого давления. Насос высокого давления должен тем самым создавать только то давление, которое необходимо для режима работы двигателя в данный момент времени. Таким образом сокращается потребляемая мощность насоса высокого давления, и топливо излишне не нагревается.

Клапан дозирования топлива N290

Осуществляется управление клапаном

Управление клапаном не осуществляется

Принцип действия

Управление клапаном не осуществляется

Клапан дозирования топлива обесточен. С помощью усилия пружины поршень запирает подводящую линию насоса высокого давления.

Осуществляется управление клапаном

Осуществляется управление клапаном дозирования топлива, и катушка электромагнита создает магнитное поле. Магнитное поле способствует тому, что якорь поршня действует на сжатие пружины. В следствие этого освобождается подводящая линия насоса высокого давления.

Последствия при выходе из строя

При падении напряжения клапан закрыт. Топливо не подается к насосу высокого давления. Двигатель не запускается.

Насос высокого давления

Насос высокого давления создает необходимое для впрыска давление топлива до1600 бар.

Он является радиальным поршневым насосом с двумя блоками насосов высокого давления, смещенными на 180°.

Принцип действия

Ход впуска

Поршень с помощью хода вниз создает разрежение в камере сжатия. Впускной клапан благодаря разрежению открывается навстречу усилию пружины. Одновременно выпускной клапан закрывается из-за разности давлений между камерой сжатия и давления топлива в магистрали высокого давления для энергоаккумулятора высокого давления.

Ход подачи

Поршень выдавливается вверх с помощью эксцентрика. Впускной клапан закрывается благодаря усилию пружины и созданного давления. Топливо сжимается в камере сжатия. Выпускной клапан открывается, если давление в камере сжатия больше,чем давление топлива в магистрали высокого давления для энергоаккумулятора высокого давления.

Метки: аккумулятор, блок, впрыск, впуск, выпуск, давление, двигатель, запуск, катушка, клапан, момент, мощность, насос, поршень, пуск, режим, топливо, управление, электро

Задать вопрос, обсудить статью

Все двигатели CR TDI, сбои в работе двигателя, металлические стружки в системе питания, событие P0087

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

- Во время поездки загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.

- Двигатель не развивает мощность, активируется аварийный режим.

- Сбои при запуске двигателя.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0087 Давление топлива в рампе/давление топлива в системе слишком низкое.

 

 

В исключительных случаях из-за наличия в топливе инородных частиц сохраняется событие P0087. В большинстве случаев причиной записи события P0087 является контур низкого давления топливной системы или малое количество топлива в топливном баке/пустой топливный бак. Следовать указаниям Ведомого поиска неисправностей.

- Износ кулачка топливного насоса высокого давления. При этом топливная система повреждается из-за стружек (см. илл. 1).

Илл. 1. Стружки на ТНВД. Они распространяются по всей топливной системе.

Техническое обоснование

 

Внимание!

Перед началом ремонта необходимо проверить качество дизельного топлива. Если в дизельном топливе содержатся следы воды или бензина, или дизельное топливо не отвечает требованиям стандарта EN590 – 2010, возмещение расходов по гарантии для этого ремонта невозможно.

 

В неблагоприятных случаях топливный насос высокого давления вследствие работы на низкокачественном топливе или на топливе с избыточным содержанием воды может заклинивать. При этом образуются стружки, которые могут распространиться по всей системе питания.

Возможные причины:

Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

Вода в дизельном топливе.

Бензин в дизельном топливе.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Для проверки наличия неисправности необходимо снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290, необходимо обязательно обратить внимание на следующее:

 

Внимание!

Снятие клапана дозирования топлива N290 является очень деликатной операцией, поскольку из-за попадания грязи может быть повреждён топливный насос высокого давления.

Перед снятием клапана N290 необходимо очень осторожно и тщательно очистить прилегающие к нему участки.

Если на клапане N290 или в основании отверстия металлических стружек не обнаружено, необходимо сразу же установить клапан на место. Визуально проверить оба уплотнительных кольца на наличие повреждений. При обнаружении повреждений топливный насос высокого давления необходимо заменить.

При повторной установке клапана N290 смазать нижнее уплотнение свежим дизельным топливом или моторным маслом.

Вставить клапан N290, слегка поворачивая его.

Ввернуть два болта М5 и затянуть от руки. Резьбу болтов не смазывать.

Вначале затянуть болты моментом 2 Нм, затем - моментом 6,5–7 Нм.

Для примера приведены фото топливного насоса высокого давления с образованием стружки (см. илл. 2 и 3).

Илл. 2 и 3. Вид металлических стружек в ТНВД

 

При скоплении стружек необходимо заменить всю топливную систему высокого давления:

- Топливный насос высокого давления, клапан регулировки давления, топливную рейку, форсунки с топливопроводами высокого давления, регулятор давления топлива, отводной топливопровод с редукционным клапаном.

На стороне низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива топливного бака, топливный фильтр и электрический подкачивающий насос.

 

Внимание!

Топливный бак, напорную топливную магистраль и обратные магистрали между топливным фильтром и топливным баком необходимо очистить и промыть. Замена этих деталей не требуется.

- Перед заменой модуля подачи топлива удалить топливо из топливного бака и промыть топливопроводы.

- После снятия модуля подачи топлива как можно тщательнее очистить дно топливного бака с помощью ветоши не оставляющей волокон.

 

Все работы должны выполняться в соответствии с указаниями Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT.

- При установке зубчатого ремня необходимо следить за тем, чтобы механизм газораспределения двигателя и топливный насос высокого давления были зафиксированы с помощью специального инструмента.

-

Необходимо учитывать, что видимые частицы в топливном фильтре не обязательно приводят к неисправностям топливного насоса высокого давления, поскольку эти частицы/чешуйки могут быть от самого корпуса топливного фильтра. Эти частицы / чешуйки являются совершенно безопасными (см. рис. 4).

Илл. 4. Частицы, выпадающие из корпуса топливного фильтра

 

Диагностика и ремонт ТНВД (с. 11,3)

ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 - насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым - его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094


На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 - Фланец ТНВД A2C59512972
02 - Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 - Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 - Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 - Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 - Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 - Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

Топливозаправочная колонка EFL-BOX для учёта и выдачи дизельного топлива

Раздаточная колонка EFL-BOX обеспечивает учёт топлива на ведомственных или мобильных АЗС. Снабжена всем необходимым для заправки по топливным картам с дозированием топлива и передачей данных в 1С, в системы учёта и GPS мониторинга. Топливная колонка EFL-BOX – самое удобное оборудование для АЗС поскольку имеет высоту всего 90 см, вес 37 кг и питание 220 вольт! Конструкция данного модуля для перекачки топлива отличается вандалоустойчивостью, а внешняя дверь на замке надёжно скрывает индикатор, клавиатуру для дозирования топлива, считыватель пластиковых карт и кнопки управления. Поэтому EFL-BOX можно использовать в качестве раздаточной колонки АЗС для выдачи топлива по лимитам даже в полях, на лесных делянках и в карьерах вне охраняемой территории.

Удобная заправочная станция EFL-BOX имеет в основе стандартный механический заправочный комплект для дизельного топлива и бензина с измерителем объёма по типу стандартных заправочных колонок Топаз, Нара, Ливенка и т.п., но в отличие от них использует однофазный насос, который меньше, легче и более прост в подключении. Поэтому такая комплектация топливного оборудования обычно применяется на ведомственных заправках. Также в отличие от стандартных топливных колонок используется блок управления и контроля выдачи топлива Экзотрон с передачей данных в системы учёта и мониторинга. Данный блок разработан в 2018 году и включает в себя помимо стандартной индикации и кнопок клавиатуру для ввода дозы топлива, считыватель пластиковых карт для идентификации получателя по топливным картам и прибор спутникового мониторинга для учёта выдачи топлива.

Купить заправочную колонку EFL-BOX можно в стандартной комплектации: со счётчиком дизельного топлива или бензина, но с топливным насосом Piusi на 220V для дизельного топлива, с двухконтурным клапаном для дозирования выдачи топлива и с топливным фильтром грубой очистки Piusi. В данном узле выдачи топлива можно на заказ установить другой насос – с иным вольтажом или подходящий для бензина, а также добавить фильтр тонкой очистки для загрязнённого топлива. Также дополнительно возможно оснащение заправочной колонки EFL-BOX топливным шлангом и топливным пистолетом.

Любая комплектация станции для перекачки топлива EFL-BOX включает панель учёта выданного топлива Экзотрон с возможностью лимитов выдачи топлива и управлением двухконтурным топливным клапаном как на коммерческих АЗС для точного налива. А также ETR и LLS входы для подключения датчиков уровня и отображения количества топлива в ёмкости АЗС, откуда заправляем, и прибор глонасс Galileo 5.0 для передачи данных по заправке в 1С или в систему GPS глонасс, что необходимо для ведомственной колонки. Поэтом оборудование для выдачи топлива EFL-BOX не требует дальнейших модификаций и полностью готова для качественного учёта выдачи топлива.

Основные характеристики Заправочной колонки с учётом топлива EFL-BOX:

  • Питание 220V однофазное.
  • Скорость раздачи топлива 65 литров в минуту.
  • Многоразовый топливный фильтр грубой очистки Piusi
  • Двухконтурный топливный клапан для точного налива до 20 грамм.
  • Комплект повышенной отказоустойчивости.
  • Температурный режим от минус 40 до плюс 50.
  • Наличие подсветки.
  • Возможность размещения под открытым небом.
  • Исполнение сейфового типа.
  • Вес 40 кг. Габариты 38Гл*46Ш*90В.
  • Вид топлива дизельное.

Функциональные возможности:

Заправочный комплект для дизельного топлива как у популярных Высокоточной тарировочной станции EST-03 professional и Мобильной топливораздаточной колонки EFL, но в исполнении сейфового типа и с более мощным топливным насосом:

  • Предустановленная система Автономного налива 
  • Наличие текущего и тотального счетчиков.
  • Качественные функции механической и электронной калибровки счётчика.
  • Биппер пуска и остановки выдачи топлива.
  • Вход RS485 для подключения до 4-х датчиков уровня топлива.
  • Возможность управлять выдачей по пластиковым топливным картам RFID (online/offline).
  • Возможность удаленно программировать карты, абсолютный и суточный лимит топлива.
  • Web интерфейс для получения отчетности.
  • Возможность выгрузки данных в 1С бухгалтерию.

Базовая комплектация:

Топливный шланг, раздаточный пистолет и фильтр тонкой очистки входят в дополнительную комплектацию.

РУКОВОДСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ

Система

FIE; дизельная топливная система; топливная система катера

Система FIE; дизельная топливная система; топливная система катера

Эта часть является частью заметок по BT инженеров и публикуется здесь, чтобы проинформировать тех, кто хочет узнать больше о работе системы и, что более важно, инжекторных насосах.

Я счастлив отправить по электронной почте файл MSWord с этим документ с лучшими изображениями по запросу по электронной почте.

THE C.I. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ОПИСАНИЕ

Существует три основных типа C.I. топливная система, используемая на легковых автомобилях, каждая берет свое название от типа используемого инжекторного насоса: -

    1. ВСТРОЕННЫЙ
    2. D.P.A.
    3. РОТАЦИОННЫЙ

В больших двигателях также может использоваться система, известная как ИНЖЕКТОР БЛОКА, НАГНЕТАНИЕ (после главный проявитель) или ВРЕМЯ ДАВЛЕНИЯ

Помимо большой системы двигателя над системой есть много компонентов и общие принципы, поэтому мы будем изучать системы, охватывая общие части сначала, а затем инжекторные насосы.Общие части: -

    1. ТОПЛИВНЫЙ БАК
    2. ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ
    3. ШАССИ ИЛИ ПЕРВИЧНЫЙ "ФИЛЬТР"
    4. ПОДЪЕМНЫЙ НАСОС (при наличии)
    5. ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ГЛАВНЫЙ ФИЛЬТР
    6. ТРУБКИ ИНЖЕКТОРА
    7. ИНЖЕКТОРЫ

В промышленных установках часто используется ДНЕВНЫЙ БАК. Это маленький, высокий уровень бак, который питает топливную систему под действием силы тяжести и поддерживается электрический или ручной насос от бака для сыпучих материалов.Это может быть или не быть на месте подъемного насоса двигателя.

Типовые схемы насосной и дневной систем резервуаров для линейных или отдельные насосы инжектора показаны ниже.

Вы увидите, что единственная разница в том, как топливо попадает в инжектор. насос. Между баком и инжектором всегда будут «фильтры» насос.

Помните, что преобразователю двигателя было легче сохранить насос подъема двигателя.

Остальные схемы

Показав вам различия между системой дневного резервуара и подъемным насосом Мы предполагаем, что вам не понадобится дневная диаграмма резервуара для другого инжектора схемы насосов. Изучите следующие диаграммы, помня, что они также могут быть дневных танковых систем и отметим общие черты.

Единственные изменения на диаграмме выше из блок-схемы INLINE PUMP являются:

    1. Инжекторный насос другой формы с инжекторными трубками установлен в другом месте.
    2. Возвратная труба теперь установлена ​​между насосом-форсункой и главный / моторный фильтр.

Блок-схема роторного насоса

Схема роторного насоса выглядит намного проще, потому что она типична для личный автомобиль. Когда дизельные двигатели в основном использовались в коммерческих автомобилях, очень вероятно, что топливо будет забирать из частных резервуаров, это было важно попытаться защитить систему от грязи и воды в плохо обслуживаемых резервуары для хранения.Частные автомобили обычно получают топливо на заправочных станциях, (должны) убедиться, что их резервуары чистые и не содержат воды, поэтому первичный или Фильтр шасси можно обойтись.

Ротационный насос современной конструкции с внутренним насосом, достаточно мощный, чтобы забирать топливо из бака автомобиля, поэтому подъемный насос не работает. нужно больше. Он также предназначен для непрерывного возврата определенного количества топливо из инжекторного насоса обратно в бак.Это вызывает кровотечение, так как что касается стороны низкого давления системы.

Ротационный насос промышленного двигателя может по-прежнему использовать подъемный насос и первичный фильтр, так что диаграмма будет похожа на встроенный насос.

ВОЗДУХ В ТОПЛИВЕ

Если в насос-форсунку попадет воздух, очень вероятно, что двигатель остановится. (кроме случаев, когда насос самовентилируется), потому что сжимать воздух легче, чем он должен поднять топливо до давления впрыска.

Вот почему всякий раз, когда C.I. двигатель работает без топлива или имеет топливную систему При замене компонента необходимо удалить воздух - это процедура для удаления воздуха. Вы Вам необходимо будет продемонстрировать удаление воздуха из дизельного двигателя.

КОМПОНЕНТЫ

Топливный бак

Топливный бак будет очень похож на бензобак, с сапуном и перегородки и т. д.Единственная разница может заключаться во внутреннем покрытии или материале. потому что дизельное топливо имеет другое химическое действие, чем бензин.

Если резервуар подвергается воздействию воздушного потока, он также может быть изолирован рубашки, это помогает топливу оставаться теплым, чтобы предотвратить его ВОСАНИЕ (см. последующий раздел) в холодных условиях и блокируя фильтры. В крайнем В таких условиях куртка может быть оснащена электронагревательным элементом.

Бачок, основной или дневной, должен иметь сливной кран. низшая точка.Это необходимо для отбора пробы топлива и проверены на загрязнение воды.

Трубы

Инжекторные трубы представляют собой специальные стальные трубы с малым диаметром / толстыми стенками, поэтому они выдерживают высокое давление, их форма - конструктивная особенность, обеспечивающая равномерное распределение топлива подача к цилиндрам, чтобы они не гнулись. Импульсы давления могут вытолкните трубу из обжатого на заводе ниппеля, если труба прижимается к инжектор или помпа за гайку.

Остальные топливопроводы изготовлены из тонкостенной стали с покрытием или, как правило, сегодня жесткий пластик со стальной фурнитурой. Некоторые возвратные трубы имеют плотную посадку, синтетическая резина.

Уход за топливными трубками заключается в том, чтобы убедиться, что зажимы и муфты безопасный. Следите за тем, чтобы не перетягивать всасывающие патрубки, так как это может вызвать они вызывают небольшую утечку воздуха, которая через некоторое время останавливает двигатель. Никогда согните инжекторные трубки, если нужно отодвинуть их, ослабьте другой конец.

ТНВД

Используется несколько различных дизайнов, но в большинстве из них используется похожий дизайн. к механическому бензонасосу карбюраторных двигателей. Диафрагма и клапаны могут быть из другого материала, чтобы они были совместимы с дизельным топливом. топливо.

Основным отличием, вероятно, будет рычаг, который будет управлять насосом, когда двигатель не работает, это используется для удаления воздуха из системы при движении автомобиля. закончилось топливо или был заменен компонент.

ОПЕРАЦИЯ

Два рычага A&B приводятся в действие эксцентриком. Эксцентричные толчки рычаг B, который затем прижимает рычаг A и диафрагму вниз с помощью контакт между двумя приводными поверхностями. Диафрагма будет оставаться внизу до тех пор, пока двигатель использовал немного топлива, поэтому большая пружина может подтолкнуть диафрагму вверх. В небольшая пружина на приводных поверхностях удерживает рычаг в контакте с эксцентриком дает более тихую работу.

Рычаг заливки (если имеется) прикреплен к рычагу А, так что диафрагма может перемещаться вручную.

Иногда устанавливается отдельный подкачивающий насос либо в топливопроводе, либо в качестве часть фильтра. При подаче самотеком с системой дневного бака подкачивающий насос не обычно требуется.

Фильтр первичной очистки

Этот элемент теперь часто не используется в топливных системах легковых автомобилей.

Если используется объект, подобный фильтру, он может быть фильтром, агломератором или отстойник.

Назначение

Какой бы тип устройства здесь ни использовался, его цель - продлить срок службы главный фильтр или фильтр двигателя, удаляя более крупные частицы грязи, а в некоторых футляры вода.

Фильтр первичной очистки

Обычный бумажный элемент, пропитанный смолой, размещаемый в одноразовых корпус из легкого металла или отдельный стакан фильтра.

Поток топлива нормальный снаружи к центру, поэтому всякая грязь удаляется может упасть в таз.

Существует ряд уплотнительных колец, которые следует менять, когда элемент изменен - ​​обратите внимание на маленькое уплотнительное кольцо вокруг центра.

Можно установить сливной винт, чтобы головку фильтра можно было использовать на вторичной или фильтр двигателя.

Если двигатель используется в исключительно грязных условиях или может вдали от готового запаса запчастей этот фильтр может использовать моющийся войлочный элемент или элемент в сборе, состоящий из тонкой проволоки, намотанной вокруг центрального шпулька.Топливо проходит между проводами, задерживая грязь. Провод раневой элемент также можно мыть.

Нормальный фильтр в сборе показан выше

Этот тип фильтра также используется непосредственно перед форсункой. насос.

В современных двигателях используется отжим топливных фильтров, с которыми обращаются как с отжимом. на масляном фильтре, но обычно перед установкой они заправляются топливом.Этот облегчает и ускоряет прокачку системы.

Как указано выше, также может быть осадитель и / или агломератор установлен здесь, если вероятно грязное топливо.

  • Седиментр
  • Это кажется очень простым и удаляет все, что тяжелее, чем топливо например вода и грязь.

    Осмотр схемы покажет, что отстойник не имеет элемента и использует перевернутый конус, образующий вихрь (примерно за 60 лет до мистера Дайсона!)

  • Операция
  • Когда топливо поступает в агрегат в верхней части конуса, угол входа вызывает он вращается вокруг вершины конуса.

    По мере того, как топливо поступает во вращающийся конус, топливо все еще вращающийся.

    Поскольку диаметр конуса становится больше, чем ниже вращающееся топливо движется скорость вращения должна увеличиваться.

    К тому времени, когда топливо достигнет дна конуса, его вращательная скорость такова, что центробежная сила «выбрасывает» более тяжелый частицы в топливе наружу из корпуса, где они попадают в отстойник.

    Более легкое топливо не «выбрасывается» в такой же степени, поэтому оно может проходить под краем конуса и возвращаться к центру к торговая точка.

  • Агломератер
  • Он предназначен для удаления капель воды из топлива, но также обеспечить некоторую фильтрацию. При сравнении диаграммы фильтра с диаграммой aglomerater следует отметить следующие отличия:

      1. Элемент другой
      2. Топливо течет ВНИЗ через элемент
      3. Есть отстойник, сквозь который видно
      4. Может быть установлена ​​сливная пробка, чтобы обеспечить регулярный слив без демонтаж.

    Эксплуатация

    Топливо и содержащаяся в нем вода выталкиваются вниз через элемент.

    При прохождении капель воды через элемент трение между Материал капли и элемента придает капле статический заряд. (так же, как тереть шарик о шерстяное, чтобы он прилип к потолку).

    Когда заряженные капли выходят из нижней части фильтра, статический заставляет их слипаться и прилипать к отстойнику (AGGLOMERATE).

    Таким образом, топливо может выгружаться по центру элемента без вода.

    Уровень воды можно наблюдать, если агломератор спроектирован так, чтобы его можно было сливать по мере необходимости.

    СЕРВИС

    Как и в обычном фильтре, элемент следует заменять при нормальной эксплуатации. интервалы, если не были загрязнены ранее.

    Как агломератор, так и отстойник должны быть проверены и осушается по мере необходимости. При обычных интервалах техобслуживания бачок следует снимать и почистил.

    Резиновые уплотнения следует заменить во избежание утечек.

    Топливо чистое и подается в насос-форсунку через главный или топливный фильтр двигателя. Теперь посмотрим, как работают насосы.

    Инжекторные насосы

    Насос-форсунка следует рассматривать как изделие "только для специалистов", и обычно не требует никакого внимания, кроме проверки безопасности и утечки.

    Введение

    Насос-форсунка - сложный механизм, который обычно попадает в одну из следующие типы:

      1. INLINE - с механическим управлением
      2. DPA - с механическим или гидравлическим управлением
      3. РОТАЦИОННЫЙ - с механическим управлением

    Встроенный насос сейчас редко встречается на легковых автомобилях, но его можно использовать на двух или трехцилиндровых дизельных двигателях, производимых от промышленных агрегатов.Это также появляется в виде нескольких отдельных насосов, по одному на каждый цилиндр.

    Любой из вышеперечисленных насосов можно упростить до показанной блок-схемы. ниже.

    Блок-схема

    ГУБЕРНАТОР

    Регулятор измеряет частоту вращения двигателя и положение дроссельной заслонки, а затем использует эта информация для управления устройством, которое измеряет или измеряет топливо который будет поставляться в двигатель.

    При медленном вращении двигателя и широко открытой дроссельной заслонке регулятор решит, что водитель хочет ускориться или ему нужно больше мощности, поэтому он дать команду дозирующему устройству подать больше топлива в насос высокого давления и к двигателю.

    На генераторах именно регулятор поддерживает работу двигателя на постоянная скорость независимо от нагрузки. Стопорные винты никогда не должны отрегулировано при плановом обслуживании генераторов

    При быстром вращении двигателя и закрытой дроссельной заслонке регулятор будет решает, что водитель пытается замедлить скорость, и дает команду дозирующему устройству для уменьшения или даже прекращения подачи топлива в насос высокого давления а значит и двигатель.

    Управляющий будет:

      1. МЕХАНИЧЕСКИЙ (центробежный) - с использованием грузиков и пружин вращающегося боба.
      2. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ - с промежуточным давлением топлива и пружиной.
      3. ЭЛЕКТРОННЫЙ - с использованием электромагнитных клапанов, управляемых ЭБУ.

    ИЗМЕРИТЕЛЬ

    Это делается с помощью какого-либо клапана, который регулирует количество подаваемого топлива. подается в насос высокого давления.

    НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    Это насос плунжерного типа, управляемый кулачком. Нагрузки настолько высоки, что толкатели роликового типа используются для минимизации износа и трения.

    Каждый раз, когда плунжер перемещается "вверх", количество топлива над ним впрыскивается в цилиндр.

    Насос высокого давления и, следовательно, большая часть насоса-форсунки работает на: -

    ПОЛОВИНА СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ на четырехтактном дизеле

    ПОЛНАЯ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ на двухтактном дизеле

    МЕХАНИЧЕСКИЙ ГУБЕРНАТОР

    Механический регулятор используется в различных конструкциях во всех типах насосов. так что его общие принципы работы теперь будут исследованы.

    МАССА БОБА

    Гири - это грузы, которые установлены таким образом, что при вращении центробежная сила заставляет их "лететь" наружу, это движение управляется одной или несколькими пружинами. Движение передано на замер устройство.

    Эксплуатация

    Рычаг дроссельной заслонки может толкать пружину влево, это может или не может заставьте стойку двигаться.

    Если грузы бобов неподвижны, стойка переместится влево МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТОПЛИВА.

    Если грузики боба вращаются быстро, они будут сила, действующая вправо на рейку, которая сжимает пружину и стойки сдвигаем вправо.

    Если двигатель затем замедлится, пружина толкнет стойку влево, против теперь уменьшенной силы веса боба, чтобы впустить больше топлива в двигатель.

    Всегда есть постоянное взаимодействие между дроссельной заслонкой и бобом веса. При необходимости пружина компенсирует разницу.

    1. Драйвер имеет нажал педаль газа, рычаг газа переместился в сжать пружину.

    Это привело к перемещению стойки влево, что установило дозирующее устройство для подачи большего количества топлива для ускорения двигателя.

    Сила пружины действовала на рычаги веса боба, заставляя веса вместе.

    Двигатель набирает обороты.

    2. Частота вращения двигателя увеличилась, что привело к увеличению веса боба. попытаться вылететь, приложив усилие к стойке и пружине.

    Когда сила, развиваемая грузиками, стала достаточной они оттеснили стойку вправо, сжимая пружину.

    Это действие уменьшило подачу топлива, поэтому двигатель остановился. ускоряется и движется со скоростью, установленной дроссельной заслонкой.

    Если водитель нажимает на дроссельную заслонку или если двигатель замедляется при спуске (спуске) пружина перемещает стойку влево, увеличивая топливо.

    Если двигатель разгонится, грузы выдвинутся, далее уменьшение топлива.

    3. Теперь водитель закрыл дроссельную заслонку, позволяя двигатель на холостом ходу.

    Теперь управление остановом активировано, что привело к стойку полностью вправо в положение NO FUEL, чтобы двигатель останавливается из-за нехватки топлива.

    ПРОБЛЕМЫ С ОБОРОТАМИ ХОЛОСТОГО ХОДА

    Пружина регулятора должна быть достаточно сильной, чтобы противостоять весу боба. когда двигатель работает на высоких оборотах. Это значит, что он настолько силен, что на холостом ходу действует очень медленно. В результате двигатель ПРОДАЕТ на холостой ход.(То есть обороты сами по себе - Дизели , помпаж , бензиновые двигатели проявляющие аналогичные симптомы, указываются в HUNT )

    Эту проблему можно решить за счет использования двух пружин, сильная внешняя для используйте более высокую скорость и более легкую, которая немного длиннее на холостом ходу.

    В некоторых инжекторных насосах предусмотрена специальная регулировка, предотвращающая помпаж натяжная пружина холостого хода .

    НАСОС НАСОС

    ОБЩИЙ ПЛАН

    Схема типичного рядного автомобильного насоса показана ниже. Некоторые меньшие двигатели делают регулятор и распределительный вал частью двигателя и подходят индивидуальный насосный элемент для каждого цилиндра. Некоторые двигатели используют индивидуальные насосы со стойкой и регулятором вне них, но обычно все еще внутри двигателя.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Распределительный вал насоса приводится в движение синхронизирующими шестернями двигателя. Это позволяет кулачков, чтобы подтолкнуть плунжеры в насосном элементе вверх, это действие давление топлива через нагнетательный клапан в форсунку. Весна ниже элементов возвращается плунжер.

    Контроль топлива

    Регулятор (из предыдущего раздела) заставляет тягу управления двигаться по горизонтали, это поворачивает насосный элемент, который регулирует количество топливо доставлено (см. следующий раздел).

    Управление остановом

    При нажатии на упор стойка полностью вытягивается в одну сторону Положение «НЕТ ТОПЛИВА».

    ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК

    Когда этого требуют условия, задействуется регулятор холодного пуска (кнопка). Это позволяет рейке выйти за пределы нормального положения максимального топлива, поэтому таким образом, в цилиндр подается больше топлива.

    Блок управления подпружинен, так что как только двигатель запустится, Губернатор начинает двигать рейку в сторону холостого хода, контроль переизбытка топлива выключается.

    КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА

    Мы уже видели, что тяга управления или рейка вызывает

    подкачивающий элемент для скручивания в бесконечное количество положений между отсутствием топлива и перевалка топлива. Как это движение переводится в топливо Доставка указана ниже.

    На первой диаграмме топливо свободно течет через топливные порты в насос камера, расположенная непосредственно под нагнетательным клапаном.

    На втором рисунке видно, что когда плунжер начинает подниматься он закрывает топливные порты, задерживая топливо в насосной камере. Любое дальнейшее движение плунжера приведет к увеличению давления в топливе, заставляя из нагнетательного клапана.

    Показанная здесь операция всегда обеспечивает полную камеру топлива, поэтому от него мало практического применения.Глава плунжер обработан так, чтобы винтовая прорезь была совмещена с один из топливных портов. Это показано в следующей серии диаграммы.

    Окружность в верхней части плунжера обработана на станке, чтобы сформировать выемка с его верхним краем под углом к ​​вершине плунжера.Этот «паз» заканчивается пазом, соединяющим его с насосной камерой над поршень. Это показано ниже.

    На первой диаграмме показан плунжер или НАСОСНЫЙ элемент повернут в положение, в котором прорезь совпадает с одним из топливных портов.

    Когда плунжер поднимается и закрывает отверстия, топливо все еще может проходить вниз по пазу и из порта, поэтому давление не может быть увеличено и топливо не доставляется.

    Это положение, в котором задействован регулятор останова.

    Вторая диаграмма показывает, что регулятор закрутил элемент так верхняя часть плунжера закрывает порт во время первого часть движения плунжера, позволяющая нагнетать и впрыскивать топливо.

    В конце концов скошенный верхний край выемки «раскрывается» порт, чтобы топливо могло вытекать из насосной камеры. Объем топлива закачиваемой жидкости можно судить по величине подъема плунжера, доступного для доставка топлива.

    На третьей диаграмме показано, что плунжер повернут еще больше, поэтому доставляется больше топлива.

    Насосный элемент можно поворачивать в бесконечное количество положений. между без топлива и максимальным количеством топлива, таким образом, губернатор может обеспечить в двигатель всегда подается правильное количество топлива

    КЛАПАН ПОДАЧИ

    Назначение нагнетательного клапана - не то, что сразу ум, поэтому требуется объяснение.

    Когда игольчатый клапан в форсунке закрывает инерцию топлива в форсунка заставляет топливо "скапливаться" напротив закрытого нагнетательный клапан. Это вызывает повышение давления, которое "отбрасывает" топливо. обратно к насосному концу трубы, это, в свою очередь, вызывает повышение давления в конец насоса, который "отбрасывает" топливо обратно в инжектор.

    Это происходит очень быстро и может снова открыть инжектор и на мгновение впрыснуть топливо в неправильное время цикла двигателя.Это бы вызывают плохую работу, избыток дыма и плохую экономию топлива, поэтому что-то должно уменьшите давление в топливной магистрали после завершения впрыска.

    Элемент, который выполняет это, - ПОДАЮЩИЙ КЛАПАН, и его работа показано ниже.

    Когда давление топлива поднимает нагнетательный клапан вверх Клапан занимает положение, которое фактически находится внутри инжекторной трубы связи и, таким образом, занимает место, которое в противном случае было бы занято вверх по топливу.

    Когда элемент открывает топливный порт и давление начинает падать, клапан снова садится в корпус нагнетания (заставляя любое топливо под ним обратно в прорезь элемента и из топливного порта).

    Это действие увеличивает объем в трубопроводе форсунки и соединении которые вызывают немедленное падение давления.

    Этого падения давления достаточно, чтобы вызвать скачок давления в инжекторные трубы ниже того, что необходимо для открытия инжектора.

    РЕГУЛИРОВКИ

    Есть пять регулировок. Два из них будут выполнены в мастерской и три для которых необходимо специальное оборудование: -

    1. Специализированная регулировка - СИГНАЛИЗАЦИЯ
    2. Эти насосы требуют синхронизации с двигателем. Это включает удаление доставки клапана (держите его очень и очень чистым), установив двигатель в положение ГРМ (как на S.I. двигатель), а затем либо покрутите корпус помпы на двигателе, либо ослабляя и проворачивая муфту насос-двигатель до движения топлива от снятый нагнетательный клапан показывает, что синхронизация правильная.

      Это должно выполняться только кем-то с опытом, данными и правильное оборудование.

    3. Наладка в мастерской - IDLE
    4. Обычно это включает только регулировку упора холостого хода, чтобы скорость переключения, но может включать другую регулировку для контроля помпажа.

      Если кто-то пытался улучшить работу двигателя, максимум при остановке скорости может потребоваться перенастройка с помощью тахометра, но обычно это делается специалистом при настройке насоса на испытательном стенде.

      Ни в коем случае не пытайтесь это сделать на генераторе, не зная точно, что скорость должна быть и иметь точный метод ее измерения.

    5. Регулировка в мастерской - СТОП-КОНТРОЛЬ
    6. Это часто упускают из виду механик по обслуживанию.

      Если упор отрегулирован таким образом, что рабочий механизм (трос) натянут, или он частично захвачен, упор ограничивает движение рейка регулятора или тяга управления. Это предотвращает подачу топлива насосом для более высокие скорости и мощность.

      Всегда следите за тем, чтобы рычаг остановки двигался свободно и имел небольшой «провисание».

    7. Специализированная настройка - ФАЗИРОВКА И КАЛИБРОВКА
    8. Поскольку эти насосы по сути представляют собой отдельные насосы высокого давления в общем корпусе они должны быть отрегулированы так, чтобы каждый насосный элемент начинает вводить в нужное время (например,г. на 4-цилиндровом двигателе ровно 90 градусов друг от друга), а также то, что каждый элемент обеспечивает одинаковое количество топливо для данной стойки или настройки тяги.

      Эти корректировки известны как: -

      а. PHASING - начало подачи топлива в нужное время.

      г. КАЛИБРОВКА - все элементы подают одинаковое количество топлива.

      Если есть сомнения в исправности инжекторного насоса, то это требует внимания специалиста.

      СЕРВИС

      Визуальный осмотр на предмет утечек и безопасности.

      Через расширенные интервалы проверяйте, чтобы насосы не питались маслом от двигатель все еще имеет масло в камере распредвала.

      НАСОСЫ DPA

      ВВЕДЕНИЕ

      Буквы DPA обозначают РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ НАСОС В СБОРЕ , что соответствует путь подачи топлива к отдельным форсункам пути к распределителю подает искру на отдельные свечи.

      Встроенный насос очень дорогой в изготовлении, очень громоздкий, требует большого количество прецизионных деталей и испытывает трудности с измерением или измерением топливо для цилиндра, который намного меньше 500cc. Развитие малых C.I. двигатели для автомобилей и легких фургонов привели к развитию насоса DPA.

      Насос DPA доступен в двух типах, которые легко различить по их форма, они:

        1. МЕХАНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
        2. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

      Оба типа доступны для четырех- или шестицилиндровых двигателей.

      Принципы работы обоих насосов схожи, не считая силы используется для перемещения регулирующего клапана, который в этих насосах известен как ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН.

      Мы рассмотрим общие части обоих насосов и только потом рассмотрим губернаторы.

      Здесь показаны очертания двух насосов - длинный тонкий с механическим (центробежным) управлением, а короткая жирная - гидравлически управлял.

      Обозначены основные характеристики обоих насосов.

      Удлинители, соединяющие инжекторные трубы с корпусом насоса, могут быть заменены на простые шестигранные соединения в месте установки удлинителей к корпусу насоса.

      ПРИМЕЧАНИЕ - Насосы приводятся в действие шлицевым приводом, а также обратите внимание на МАСТЕР. СПЛАЙН.

      Здесь показаны два насоса с указанием расположения основных частей.

      Обратите внимание, как в обоих насосах используются одинаковые основные детали, кроме регулятора и дозирующий клапан.Это позволяет получить менее дорогостоящий продукт.

      Эти два насоса настолько похожи, что мы будем изучать их как один и только тогда, когда основные части рассмотрены, посмотрим на губернаторов.

      Важно понимать, что привод можно рассматривать как одиночный вал. работает по всей длине насоса с ведущими шлицами на одном конце и перекачивающий насос с другой. Насос высокого давления и распределитель топлива расположен частично вдоль него.

      На механическом насосе грузики устанавливаются на вал рядом с водить машину.

      ИЗМЕРИТЕЛЬ

      Дозирование этих насосов основано на том простом факте, что для любого заданного давление и время больше топлива может пройти через большое отверстие, чем может пройти через маленький, поэтому регулятор просто открывает и закрывает отверстие (отверстие) для контроля количества подаваемого топлива.

      Обратите внимание, как дозирующий клапан поворачивается для изменения расхода топлива.

      В конструкции гидравлического регулятора полый дозирующий клапан скользит. вверх и вниз, чтобы открывать и закрывать дозирующее отверстие с правой стороны каждой диаграммы.

      Чтобы показать, как дозирующий клапан соотносится с остальной частью системы, обратитесь к эта блок-схема - это функциональная схема, а НЕ физическая потому что отверстия проходят повсюду внутри насоса

      В этом разделе установлено, что этот очень простой способ подачи топлива для измерения требуется известное давление подачи, поэтому теперь вы можете оценить по крайней мере одну из целей перекачивающего насоса и регулирования клапан.

      НАСОС РАЗДАТОЧНЫЙ

      Это очень простой насос лопастного типа. Насос увеличивает подъемный насос давление и вместе с регулирующим клапаном обеспечивают более высокое, известное подача давления, которое незначительно меняется в зависимости от скорости насоса.

      КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ

      Это имеет две цели: -

        1. При неработающем двигателе лопатки в перекачивающем насосе предотвратить попадание топлива в насос-форсунку при подъеме насос ИЛИ давление насоса заливки (удаления воздуха), таким образом, это будет невозможно удалить воздух из насоса DPA.Поршень в регулирующий клапан можно повернуть в один конец хода, чтобы топливо для обхода перекачивающего насоса, поэтому единственная цель - РАЗРЕШИТЬ НАСОС ИНЖЕКТОРА ДЛЯ ПРОПУСКАНИЯ.
        2. Была указана другая цель, а именно ПЕРЕДАЧА КОНТРОЛЯ. НАСОС ДАВЛЕНИЕ

      ОПЕРАЦИЯ

      На этой первой диаграмме показан двигатель в состоянии покоя.Регулирующий клапан Поршень занял среднее положение между двумя пружинами.

      Какой бы насос ни развивал, большее давление сможет направлять топливо через любой порт X порта Y к задней части поршня. Этот давление будет перемещать поршень до тех пор, пока он не станет действовать как обязательный. (Чтобы действовать как регулятор давления или позволить топливу обходить перекачивающий насос.)

      На второй диаграмме использование подкачивающего насоса развивает давление, так что поршень был прижат.Это открыло маршрут что позволяет топливу обходить перекачивающий насос, так что насос форсунки можно удалить воздух.

      Третья диаграмма показывает, что перекачивающий насос развивает большее давление. Поршень был поднят и теперь управляет давление перекачивающего насоса, перемещаясь против пружины и возвращаясь топливо на впускную сторону перекачивающего насоса. Когда это произойдет, подъемник насос будет работать на холостом ходу и подавать мало топлива в насос DPA, двигатель будет использовать топливо, возвращаемое регулирующим клапаном.

      НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

      В конце концов вам придется объединить эту информацию с информацией о топливе. Раздел распределения, поскольку оба раздела составляют часть единой, более сложной система.

      ОПИСАНИЕ

      Насос высокого давления состоит из двух или четырех противоположных плунжеров с насосная камера между ними.Внешний конец каждого плунжера соединен с ролик, который действует как толкатель кулачка с низким коэффициентом трения.

      Кулачки, которые прижимают плунжеры друг к другу, сформированы внутри тяжелое стальное кольцо, известное как кулачковое кольцо.

      Кулачки имеют очень сложную форму, предназначенную для правильного характеристики на повышение и понижение давления впрыска, они НЕ являются простые кулачки, как показано на схеме.

      Максимальное перемещение плунжеров и роликов наружу устанавливается специалист, когда насос будет построен и испытан.Это делается регулируемыми упорами. которые НЕ показаны на схеме. Степень, в которой могут перемещаться поршни out контролирует максимальную подачу топлива.

      Четырехцилиндровый двигатель использует четыре кулачка, в то время как шестицилиндровый двигатель использует шесть.

      Для создания более высокого давления и более быстрого повышения давления, требуемого современными двигатели, более поздние насосы DPA используют вдвое больше поршней (четыре на четыре цилиндр).

      ЭКСПЛУАТАЦИЯ

      Ниже показана работа насоса высокого давления.

      На первой схеме показан центральный вал, ролики, плунжеры и насос. камера вращается между кулачками.

      В этом положении топливо течет из дозирующего клапана по центру вал и в насосную камеру. Давление топлива толкает поршни врозь.

      Насколько далеко перемещаются плунжеры, зависит от количества топлива в дозирующем клапане. проходит в отведенное время.

      На второй схеме показаны кулачки, прижимающие плунжеры вместе.

      Топливо в насосной камере находится под давлением и возвращается вверх по вал к порту распределителя и, следовательно, к форсункам.

      Помните, что вы должны сочетать эту информацию с тем, что вы знаете о топливе. распределение, чтобы понять полную работу насоса.

      РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОПЛИВА

      Чтобы понять это, мы рассмотрим около трети главного привода вал, который проходит между насосной камерой высокого давления и точкой где крепятся форсунки.

      ОПИСАНИЕ

      Этот отрезок трубы просверлен до центра. Топливо может течь в любом случае в этом сверлении по мере необходимости.

      На конце форсунки это отверстие поворачивается под прямым углом к одно отверстие на одной стороне вала.

      В месте, удобном для бурения от дозирующего клапана, вал просверливается несколько раз - по одному отверстию на цилиндр.Эти отверстия расположены под углом, который гарантирует, что когда плунжеры двигаясь внутрь, они закрываются корпусом насоса, но когда поршни для выдвижения один из них совмещается с отверстием дозирующего клапана. Это показано ниже.

      Обратите внимание, что порт форсунки номер 3 совпадает с портом распределителя. в вал, в то время как четыре входных отверстия на валу не совмещены с вход от дозирующего клапана.

      В показанном положении топливо под высоким давлением подается в номер 3 инжектор.

      Когда вал повернется на несколько градусов, порт распределителя будет закрыто, в то время как ОДИН из входных портов совмещен с входом из дозирующий клапан, таким образом, топливо подается в насосную камеру, толкая поршни врозь.

      Через некоторое время впускной порт закрывается, порт распределителя совмещается с форсункой номер 4, а кулачковое кольцо заставляет плунжеры вместе для подачи топлива под высоким давлением в цилиндр номер 4.

      Итак, цикл продолжается.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Было неэкономично давать линейным насосам возможность продвигаться вперед. и замедляют точку впрыска, хотя это поможет экономить топливо и выбросы выхлопных газов.

      DPA и более современные насосы преодолевают это, вызывая перекачивающий насос. давление, чтобы повернуть кулачковое кольцо против пружины, чтобы более высокое давление более высокие скорости ускоряют впрыск и падение давления на низких скорости позволяет пружине задерживать впрыск.

      Давление перекачивающего насоса смещает поршень вправо, продвигая инъекция.

      Когда усилие пружины превышает давление перекачивающего насоса, поршень смещается влево, замедляя впрыск.

      Сводка DPA

      Вся система работает как единое целое.Внутренняя часть насоса залита чистое фильтрованное топливо, которое охлаждает и смазывает рабочие части.

      При длительном использовании некоторые детали изнашиваются и требуют регулировки или замены, но это специальная работа, требующая снятия насоса и транспортировки в специалист по капитальному ремонту. Не пытайтесь сделать это, если не уверены, что у вас есть способность, знания, данные и инструменты для восстановления времени работы насоса.

      Если вода попадет в насос DPA с гидравлическим управлением, регулятор может придерживаться, однако я только когда-либо знал, что они закрыты, поэтому двигатель не заводился, и это было в лодках.Хорошая конструкция топливной системы должна устраните эту проблему.

      РОТАЦИОННЫЕ НАСОСЫ

      Введение

      DPA был разработан CAV Ltd., которая продолжает его разработку и лицензирование дизайн другим производителям. Тенденции в дизайне транспортных средств, которые заставили CAV дизайн насоса DPA вместе с патентами CAV побудили Bosch разработать конкурирующий продукт, известный как роторный насос, который имеет ряд преимуществ и Казалось бы, будет легче развиваться дальше.

      ОПИСАНИЕ

      Очень похож по форме и размеру на насос DPA. Главный вал снова работает прямо через насос с перекачивающим насосом на одном конце и высоким давлением насосный механизм с другой.

      Кулачки устанавливаются на ЛИЦУ вращающегося диска, который, в свою очередь, встречается с роликом. тип кулачкового толкателя, который прижимает насосный элемент к концу насоса.

      Толкатель кулачка слегка перемещается давлением перекачивающего насоса, чтобы продвижение / замедление впрыска.

      Регулятор механический, а управление остановом - электрический соленоид.

      Этот насос изображен на следующей странице.

      ЭКСПЛУАТАЦИЯ

      Перекачивающий насос

      Насос лопаточного типа, работающий аналогично любому насосу лопастного типа.

      В современных центробежных насосах высокого давления перекачивающий насос также выполняет функции насос подъема двигателя и подкачивающий насос, чтобы производители хотели, чтобы мы полагаю, что более поздние насосы являются самовсасывающими.

      Регулирующий клапан

      Опять аналогично насосу DPA, за исключением самовсасывающего насоса, только необходимо контролировать давление передачи.

      Губернатор

      Типичный центробежный регулятор, за исключением того, что треугольный упоры приводятся в движение через передаточное число.Это имеет эффект увеличение скорости вращения регулятора, что, в свою очередь, производит больше центробежная сила на оборот двигателя. Это увеличение скорости регулятора позволяет меньший и, следовательно, более легкий вес, который также уменьшает инерция в губернаторе. Снижение инерции заставляет губернатора реагировать быстрее и помогает уменьшить помпаж.

      Учет

      Контроль количества впрыскиваемого топлива и работы распределителя описан ниже.

      Регулятор перемещает золотник управления таким образом, чтобы длина впрыска ход, во время которого топливо может находиться под давлением, изменяется. На определенном отверстие в насосном элементе выходит из золотника так, чтобы топливо под высоким давлением может вылиться в корпус насоса. таким образом останавливая инъекция в этот момент.

      вперед / назад

      Обратите внимание на то, что механизм продвижения / замедления включен. На 90 градусов, чтобы вы могли видеть это на схеме.

      Работает так же, как насос DPA.

      Управление остановом

      Этот соленоид находится под напряжением, когда переключатель "зажигание" находится в включил подъем якоря

      от входа в насосный элемент.

      При выключении "зажигания" якорь падает, блокирует впускное отверстие и тем самым предотвращает подачу высокого давления топливо к форсункам.

      Клапан нагнетательный

      По своему назначению и принципу действия аналогичны таковым в линейном насосе.

      РЕГУЛИРОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

      Обороты холостого хода, возможно, придется отрегулировать с помощью регулятора на конце корпус насоса.

      Не пытайтесь регулировать максимальную скорость двигателя, подключенного к генератор.

      Проверить на утечки и безопасность.

      ИНЖЕКТОРЫ

      Введение

      Практически все форсунки, используемые в промышленных двигателях малого и среднего размера действуют по тому же принципу. Они вполне могут выглядеть по-разному, но все они действуют по аналогичному принципу.

      Конец форсунки, который установлен в камеру сгорания, известный как форсунка, может быть нескольких разных конструкций, подходящих для конкретного двигателя типы.

      Назначение

      Для подачи топлива в ПРАВИЛЬНУЮ часть камеры сгорания мелкодисперсным распыленный спрей.

      Высокое давление, достигнутое во время такта сжатия и короткое время доступный для впрыска топлива в камеру сгорания означает, что Используются ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ давление. Типичный инжектор будет настроен на впрыск при давление в 100 раз больше, чем в автомобильной шине, и на короткое время давление вполне может быть в 1000 раз больше, чем нормальное давление в шинах.

      Операция

      Изучите схемы ниже

      A Традиционный инжектор

      А Форсунка Современная

      Топливо под высоким давлением поступает в корпус форсунки и действует ВЕРХНУЮ на часть игольчатого клапана, которая выходит в кольцевой топливный канал в сопло.Когда давление, действующее на игольчатый клапан, преодолевает пружину давление в игольчатом клапане повышается на небольшую величину, что позволяет топливу впрыскиваться из сопла.

      Форма форсунки или форсунки и иглы формирует распыление топлива в требуемая форма.

      Падение давления в конце впрыска позволяет пружине усилить иглу обратно в гнездо в насадке.

      Любое топливо, протекающее через иглу, возвращается в бак через спускной штуцер. трубы, это должно быть очень небольшое количество.

      *** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ***

      1. Никогда не приближайте кожу к форсунке инжектора, когда она операционная.
      2. Спрей проткнет кожу и может привести к АМПУТАЦИИ !!
      3. Совместимость иглы с соплом максимально идеальна - если вы прикоснитесь к стволу иглы, влага на коже повредит ее неподлежащий ремонту.
      4. Некоторые форсунки имеют очень маленький выступ из сопла - если вы случайно сбить или повредить двигатель будет дымить и новый форсунка понадобится
      5. .

      ДРУГИЕ ИНЖЕКТОРЫ

      В старых автомобилях и многих грузовиках используются форсунки, расположенные по одному или две шпильки в головке (вместо ввинчивания в головку) и имеют свои давление устанавливается с помощью винтового регулятора, встроенного в верхнюю часть корпуса.Эти Форсунки используют идентичный принцип работы

      .

      В некоторых форсунках используются две внутренние пружины, они известны как двухступенчатые форсунки. Такая конструкция предотвращает сопло иглы «подпрыгивание» в конце инъекции.

      Форсунки также различаются в зависимости от области применения двигателя. Эти показано на следующей странице

      Сопло с одним отверстием

      Используется в двигателях с прямым впрыском.Форма распыления представляет собой ТВЕРДЫЙ конус.

      Сопло с несколькими отверстиями

      Также используется в двигателях с прямым впрыском. Схема распыления - это число сплошных конусов. Если форсунка установлена ​​под углом, распылители могут при тестировании оказались под странными углами.

      Сопло игольчатое

      Используется в двигателях с прямым и непрямым впрыском.Схема распыления - это полый конус.

      Сопло Pintaux

      Используется только в двигателях с непрямым впрыском. При нормальной работе факел распыления представляет собой полый конус.

      Когда двигатель запускается (проворачивает), давление растет медленно, поэтому игла поднимается не полностью. Это позволяет вспомогательному отверстию для распыления Распылите топливо в самую горячую часть камеры, чтобы облегчить холодный запуск.

      ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

      Существует три основных типа управления остановом: -

        1. Трос, тянущийся оператором, который механически перемещает рычаг. Губернатор в положение «без топлива».

        1. Электрический соленоид, который управляет тем же механическим механизмом описано выше.
        2. Электроэнергия подается ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ. и должен быть выключен, как только двигатель остановится. В противном случае они будут разогреть аккумуляторную батарею двигателя и возможно сгореть.

        3. Электрический электромагнитный клапан, встроенный в насос-форсунку.

      Это использует электричество для подъема отсечного топливного клапана, поэтому все время двигатель работает ток подается на соленоид.Когда двигатель остановлен, ток отключается, поэтому клапан опускается (с пружиной помощь) и отключает топливо.

      Если один из этих двигателей не запускается, не забудьте убедиться, что провод соленоида еще подключен и тот (при "зажигании" переключатель включен) на клемме присутствует напряжение аккумулятора.

      Соленоид можно отвинтить и надеть палец на отверстие. Если двигатель запускается, вы знаете, что клапан не поднимается, но вы надо его снова вкрутить, чтобы двигатель остановился!

      Вам нужно будет включить зажигание, прежде чем вы сможете удалить воздух из форсунки насос, оборудованный этим типом управления остановом

      Сервис

      Смажьте механические детали.

      Проверить клеммы на безопасность, герметичность и отсутствие повреждений.

      БЕГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

      Когда-то был распространен тип регулятора, известный как пневматический регулятор. использовать. Это использовало дроссельную заслонку (как в карбюраторе автомобиля), чтобы произвести вакуум, который, в свою очередь, перемещал диафрагму, прикрепленную к стойке насоса форсунки.

      Если диафрагма была проколота, или если кто-то случайно сломал, расколол или отсоединил одну из трубок между корпусом дроссельной заслонки и насос форсунки, рейка перейдет в положение максимального топлива и двигатель запустится прочь.Иногда стоп-контроль не работал.

      Эти двигатели сейчас редки, и, поскольку современные регуляторы заключены в насоса и смазки чистым топливом, вероятность выхода двигателя из строя похудеть, что бы ни сказал вам "барный стул Чарли".

      Есть четыре других возможных причины разгона современных двигателей:

        1. Двигатель переполнен смазочным маслом.
        2. Промышленные двигатели имеют внутренние сапуны картера, поэтому они сжигают пары, попадающие через поршень в картер.Эти передышки направляют пары во впускной коллектор, надеюсь, через маслоуловитель и пламегаситель.

          Если двигатель переполнен, количество масла, проходящего через сапун. система может перегрузить маслоуловитель. Это вызывает всасывание смазочного масла. в цилиндр, и дизельный двигатель так же счастлив работать на смазочном масле как на дизельном топливе (арахисовое масло, газ, угольная пыль и т. д.).

    9. Внутренняя утечка топлива (может быть обычным явлением на старых Lister)
    10. Если топливо вытекает из внутренней трубы в отстойник, топливо поднимется уровень смазочного масла и выделяют пары, когда двигатель горячий.

      Опять же, система вентиляции направляет эти пары в цилиндры, позволяя двигатель запустить на них.

    11. Газ в окружающую среду.
    12. Если возникает достаточная концентрация горючего газа (бутана, пропана и т. Д.) в воздух, двигатель этот газ сожжет, снова получаем разгон.

    13. Очень сильно изношенный двигатель.
    14. Если вы справились (и это очень большой, если, вероятно, потребуется из канистр) вам удалось запустить двигатель с сильно изношенными поршнями и отверстия, оно могло создать достаточное давление в картере, чтобы смазочное масло через сапун.

      Однако я думаю, что выхлопной дым и трудности при запуске могут предупредили вас, что что-то пошло не так.

      Как остановить побег.

      Проблема в том, что невозможно узнать, насколько быстро будет работать двигатель. Если он будет вращаться слишком высоко или слишком долго, большие концы могут очень хорошо сломаться, что приведет к большие куски металла и горячего масла вылетают из двигателя.Если что-то ударит вас в таких обстоятельствах, это может привести к серьезной травме.

      Тогда проблема состоит в том, чтобы решить, насколько близко к двигателю вы можете подойти и как долго.

      Я бы посоветовал запустить двигатель под нагрузкой (попытаться удерживать немного понизить обороты), закройте главный топливный кран и отойдите на безопасное расстояние. Однако это, вероятно, не вариант для генератора, потому что использование генератор для нагрузки неработающего двигателя может привести к превышению частоты и напряжения расходные материалы, которые могут повредить большое количество электрического и электронного оборудования.

      Если двигатель работает на смазочном масле или газе, возможно, вы не сможете прекрати это.

      После того, как вы попробуете обычную процедуру остановки, некоторые идеи побег подробно описан ниже (без определенного порядка выберите лучший из обстоятельства).

      1. Выпустите в воздух большой огнетушитель CO 2 . и надеемся, что огнетушитель прослужит достаточно долго, чтобы остановить двигатель, лишенный кислорода

      2.Если машинное отделение оборудовано АКПП 2 пожар огнетушители, пустите их (помните, что вы должны выйти из комнаты).

      3. Поместите в воздух очень большой кусок тряпки, свернутой в шар. потребление. Это может означать снятие воздушного фильтра.

      4. Отключить подачу топлива и отойти на безопасное расстояние.

      5. Ослабьте трубки инжектора.

      6. Отвинтите топливопровод и спустите его (в системе дневного бака необходимо также закройте топливный кран, иначе у вас будет газойль на всем протяжении этаж!

      7.Поднесите топор к фильтру или трубке подачи топлива - см. Выше.

      Что бы ни случилось с разгоном, должно произойти серьезное повреждение двигателя или деформация компонентов. быть подозреваемым, поэтому было бы указано на разборку. Может быть лучше просто выключите топливо и удалитесь.

      Еще раз подчеркну, что за 40 лет работы с дизелями я никогда не знал, что кто-то с механическим или гидравлическим управлением убегает слышал много историй, но довольно скептически отношусь к ним о современных двигателях.

      дозатор топлива - английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

      патенты-wipo

      Узел учета топлива для системы впрыска топлива

      патенты-wipo

      Топливо - Узел учета для авиационного двигателя

      патенты-wipo

      Электропривод, в частности, для дозатора топлива двигателя самолета

      патенты-wipo

      Метод определения погрешности в блоке дозирования топлива для системы впрыска топлива

      патенты-wipo

      У него были проблемы с дозатором топлива , а топливо закачивалось непосредственно в двигатель, который затем загорелся.

      WikiMatrix

      Блок учета топлива (25) для авиационного газотурбинного двигателя, имеющий как электронное, так и ручное управление, оба с компенсацией изменения высоты.

      патенты-wipo

      Он повторил свой подвиг на Гран-при Бразилии, а затем доминировал в гонке, пока не вышел из строя прибор учета топлива , что завершило его гонку.

      WikiMatrix

      Она производит программное обеспечение для управления двигателем, электронные системы управления двигателем (EEC), топливных дозатора (FMU), топливных насосов и приводы двигателей для большого количества обычных коммерческих и военных самолетов.

      WikiMatrix

      Указанное изобретение определяется тем фактом, что топливный дозатор (3) содержит множество клапанных приемников (5), каждый из которых может быть оборудован клапаном (4).

      патенты-wipo

      Блок клапанов (72) интегрирован в блок дозирования топлива (12) и обеспечивает отключение и защиту от превышения скорости, включая проверку эксплуатационной целостности компонентов отключения и защиты от превышения скорости.

      патенты-wipo

      как функция отношения расхода всасываемого воздуха к дозировке топлива на единицу времени ($ г (л) ¿Двигатель?)

      патенты-wipo

      Вышеупомянутые особенности позволяют установить дозатор топлива (10, 11), который способен точно дозировать в насос высокого давления общей железнодорожной системы количество топлива, требуемое для соответствующего рабочего состояния двигателя внутреннего сгорания. .

      патенты-wipo

      Настоящее изобретение относится к дозирующему блоку топлива (1) для авиационного двигателя, причем указанный дозатор топлива выполнен с возможностью транспортировки и дозирования топлива между топливным баком (2) и камерой сгорания ( 3) авиационного двигателя, а также способу в этой связи.

      патенты-wipo

      Байпасный направленный регулирующий клапан (150) интегрирован в один вариант осуществления блока дозирования топлива (12) и обеспечивает направленное управление байпасным потоком со стороны входа дозирующего клапана (20) топлива в зависимости от положения дозатора. золотник клапана (44) в дозирующем клапане (20).

      патенты-wipo

      Рынки соответственно электронных устройств управления двигателем («EEC»), основных топливных насосов и единиц дозирования топлива («FMU») (вместе именуемые «органы управления двигателем»), даже несмотря на актуальность дальнейшей сегментации в соответствии с размер двигателя и назначение самолета могут быть оставлены открытыми для этого случая;

      ЕврЛекс-2

      Устройство для хранения информации на терминале дозатора топлива ТРК блок

      Польские Патенты

      Способ определения ошибки в блоке дозирования топлива (7) системы впрыска топлива (1) для двигателя внутреннего сгорания (2), отличающийся тем, что градиенты первого сигнала, представляющего физический параметр, и второго сигнала представляют собой физический параметр, и при заданном параметре и / или направлении двух градиентов обнаруживается ошибка.

      патенты-wipo

      Настоящее изобретение относится к устройству топливного элемента (1), содержащему топливный элемент (2) с первой системой каналов, которая служит для подачи окислителя, и второй системой каналов, которая служит для подачи топлива, и с блоком дозирования топлива ( 3) для подачи топлива во вторую систему каналов в зависимости от давления среды, преобладающего в первой системе каналов.

      патенты-wipo

      Система преобразования энергии, включающая в сочетании: входной конвейер подачи твердого топлива и блок учета топлива (10), газификатор (11) с наклонной крышей для отражения лучистой энергии внутри газификатора (11), дымовую трубу газификатора ( 12) со средствами для подачи в него предварительно нагретого окружающего воздуха, бойлером (13), циклоном (14), рукавным фильтром (15), скруббером (16) и системой управления (17) для управления подачей воздушного потока в и скорость конвейеров в газификаторе (11).

      патенты-wipo

      Блок дозирования топлива для управления насосом переменной производительности, включающий в себя главный дозирующий клапан, сообщающийся по текучей среде с насосом для измерения производительности насоса, регулятор давления, сообщающийся по текучей среде с дозирующим клапаном для создания обратного разлива, и регулирующий клапан в гидравлическом сообщении с регулятором давления и насосом для регулирования обратного потока разлива, так что обратный поток разлива поддерживается по существу постоянным на низком уровне, чтобы минимизировать тепло, выделяемое рециркуляцией, путем настройки рабочего объема насоса.

      патенты-wipo

      Дозатор топлива Устройство обратного клапана для топливной форсунки с временным регулированием давления

      патенты-wipo

      Средство измерения (11) включает в себя первый блок измерения (14) для измерения расхода топлива в первом диапазоне расхода и второй блок измерения (12) для измерения расхода топлива в пределах второго диапазона расхода.

      патенты-wipo

      Изобретение относится к способу мониторинга системы вторичного воздуха, связанной с выхлопной системой транспортного средства, включающему определение сигнала для потока вторичного воздуха из сигнала для потока всасываемого воздуха (Masse¿Ansaugluft?), Сигнала для расчетное отношение расхода всасываемого воздуха к дозировке топлива за единицу времени ($ г (л) ¿Двигатель?), сигнал для соотношения воздух / топливо ($ г (л) ¿Абгаз?)

      патенты-wipo

      Двигатели

      / Дизель / 1.6/75 кВт TDI-CR CAYD / Test



      Марка Модель Блок управления Операция диагностики

      Марка

      Škoda VW Audi Сиденье Порше Bentley Интервалы обслуживания Двигатели Коробки передач Иммобилайзеры дополнительный обогреватель

      Блок управления

      1.4/55 кВт 3V TDI PD AMF / BMS / BNM / BNV 1,6 / 55 кВт TDI-CR CAYA 1,6 / 55 кВт TDI-CR CAYE 1,6 / 66/77 кВт TDI-CR CLHx UDS 1,6 / 66 кВт TDI-CR CAYB 1,6 / 75 кВт TDI-CR CAYD 1,6 / 77 кВт TDI-CR CAYC; CLNA 1,9 / 47 кВт SDI ASY 1.9/50 кВт SDI AGP; AQM EU-3 1,9 / 66 кВт TDI AGR; ALH 1,9 / 66кВт TDI-PD BRU; BXF 1,9 / 74 кВт TDI и т. Д. 1,9 / 74 кВт TDI BEW; BRM 1,9 / 74 кВт TDI-PD AVQ 1,9 / 74 кВт TDI-PD BMT 1,9 / 75/62 кВт TDI BRS; BRR 1.9/77 кВт TDI PD 1,9 / 77 кВт TDI-PD AXB; AXC 1,9 / 77 кВт TDI-PD BKC; BJB; BXE 1,9 / 77 кВт TDI-PD BLS; BVB; BXJ; БГУ 1,9 / 81 кВт TDI AHF; ASV EU 3 1,9 / 85 кВт TDI-PD BKE; BRB 1,9 / 96 кВт TDI 2,0 / 100 кВт TDI-PD BGW 2.0/100/103 кВт TDI-PD BLB; BNA; BRE; BRF; BVF; BVG 2,0 / 100/103 кВт TDI-PD-DPF BRE 2,0 / 103 кВт TDI-CR CBAx 2,0 / 103 кВт TDI-CR CFFx; CFGx; CFHx; CLCx; CMGB UDS EDC17 C46 2,0 / 103 кВт TDI-PD BKD; AZV 2,0 / 103 кВт TDI-PD BMM; BMP 2,0 / 103 кВт TDI-PD BPW; BRC 2.0/103 кВт TDI-PPD BKP; BMA; BVE; BWV 2,0 / 103 кВт TDI-PPD BRT 2,0 / 120; 125 кВт TDI-PPD BRD; BVA 2,0 / 125 кВт TDI-PD BMN; BMR; КУПИТЬ; BUZ 2,0 / 75 кВт TDI-CR CUUx UDS EDC17C64 2,5 / 110 кВт TDI 6V AFB; AKE; AKN; AYM; БАУ; BCZ; БДГ; BDH; BFC 2,5 / 110 кВт TDI AFB; AKN 2.5/114 кВт TDI 6V AYM 2,5 / 120 кВт TDI 6V BDG 2,5 / 128 кВт TDI-PD BAC 2,5 / 128/120/96 кВт TDI-PD AX; BLJ AXD 2,5 / 128/96 кВт TDI BPC; BNZ 2.7 TDI CR 3,0 TDI CR 3,0 V6 TDI BKS BMK BUN (3,0 л V6TDI) 4.0 TDI CR 4,2 TDI CR 5,0 / 230 кВт TDI-PD AYH 6.0 TDI CR ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ Continental SIMOS PCR 2.1 Continental CAYx UDS общие EDC 15 общий EDC 16 общий EDC 17 CAN общие EDC 17 UDS общий

      Операция диагностики

      турбовоздуходувка - замена (адаптация) Автоматическая процедура тестирования создание готовности Включение / выключение круиз-контроля Прокачка топливной системы - вариант 2 Безопасный доступ форсунка: корректирующее значение - Тест Адаптация клапана впрыска после замены Проверка / активация топливного насоса и реле управления Проверка уровня засорения сажевого фильтра Проверка датчика массового расхода воздуха (G70) Прокачка топливной системы Регенерация DPF Опорожнение топливного бака сброс засорения DPF Адаптация датчика перепада давления DPF обнуление обучающих значений - лямбда-зонд (-ы) обнуление обучающих значений - Адаптация среднего значения величины обнуление обучающих значений - блок измерения количества - регулирующий клапан Проверка сигналов нагрузки для генератора Тест круиз-контроля Тест педальных переключателей Проверка наполнения и датчика атмосферного давления (G31; F96) Проверка датчика температуры воздуха на впуске (G42) Проверка датчика температуры двигателя (G62) Проверка датчика температуры топлива (G81) Проверка датчика температуры двигателя - выход из радиатора (G83) Проверка датчика температуры выхлопных газов 1; 3 (G235; G495; 648) Проверка датчика перепада давления DPF 1 (G505) Тест - регулятор давления наполнения - датчик положения (G581) активация - топливный насос (G6) Проверка блока нагрева (накала) (J179) Проверка блока управления вентилятором радиатора (J293) Тест - реле малой теплоемкости (J359) Тест - реле большой теплоемкости (J360) Контрольная лампа системы тестирования: горит (K29) Тест - световой индикатор выбросов (K83) Контрольная лампа системы проверки: дизельный сажевый фильтр (K231) Проверка датчика положения педали газа 1 (G79) Проверка датчика положения педали газа 2 (G185) Тест - дроссельная заслонка: блок управления (J338) Тест - клапан возврата отработавших газов 1 (GX5) Тест - переключающий клапан охладителя системы рециркуляции ОГ Тест - клапан регулировки давления наполнения (N75) Тест - Клапан дозирования топлива (N290) Тест - переключающий клапан охладителя системы рециркуляции ОГ (N345) Тест - насос охлаждающей жидкости системы рециркуляции ОГ (V178) ограничение клиента максимальной скорости Тест - давление топлива - датчик давления (G247) Проверка давления наполнения Тест - давление топлива - датчик давления (G247) - общие Тест - клапан регулировки давления топлива (N276) Регенерация DPF - при парковке автомобиля Тест - стабилизация холостого хода Измерение давления сжатия Тест - Датчик массового расхода воздуха на впуске - тест-драйв CAYD

      Процедура диагностики

      Вы не авторизованы! Система работает только в режиме DEMO, теперь , где числа заменены на X символов.За 49 EUR onl y Вы получите доступ к полной системе. Вы можете оплатить кредитной картой или банковским переводом. Нажмите кнопку КУПИТЬ для покупки, и Вы сразу же получите доступ к базе данных диагностических процедур.

      Авторизоваться купить

      Условия:
      - зажигание = ВКЛ
      - частота вращения двигателя = холостой ход

      Примечание:
      X bar = X, X MPa

      соединение с блоком управления XX - двигатель


      wait XX s

      Расширенные измеренные значения

      выберите элемент:

      X)
      IDEXXXXX-ENGXXXXXX - высокое давление топлива: фактическое значение FUP_FIL
      IDEXXXXX-ENGXXXXXX
      - высокое давление топлива: требуемое значение FUP217 9000 9000 9000 9000 9000 K15_SP2_K15 : максимально допустимая разница составляет XX бар

      X)
      IDEXXXXX-ENGXXXXXX - Клапан дозирования топлива VCV

      требуемые значения: XX - XX%

      X)
      IDEXXXXX-ENGXXXXX регулятор давления топлива - клапан PCV

      требуемые значения:
      XX - XX%


      СОВЕТ:
      Для облегчения поиска в меню введите th e введите IDE, ENG или MAS в окно «Фильтр»

      Пуск

      , если значения не достигнуты - проверьте компонент:
      - Топливная система низкого давления
      - Регулировка давления топлива vlave ( NXXX )
      - датчик давления - давления топлива
      - клапан дозирования топлива
      - нагнетательный насос

      Вы не авторизованы! Система работает только в режиме DEMO, теперь , где числа заменены на X символов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *