Клапан гбо 4 поколения: Купить Клапаны газовые ГБО — магазин ГБО

Содержание

Не переходит на газ 4 поколение. Причина №1

Главная > Ремонт ГБО > ГБО 4 поколения

Если у Вас перестал включаться ГБО 4 поколения, и не переходит с бензина на газ по утрам, при этом кнопка переключения пищит, причин может быть несколько. Рассмотрим одну из них.

Не переходит на газ по утрам 4 поколение. Забитый электроклапан.
Одна из причин это — забитый электромагнитный клапан подачи газа, из-за низкого качества газа. Из за попадания холодного газолина, на горячий клапан подачи газа, он превращается в смолу и тем самым блокирует ход клапана. При полном прогреве у застывшего газолина появляется текучесть и клапан может открывать подачу газа.

Для тех кто не верит, что в пропан бутановую смесь, можно подмешать примеси, хотим показать явный пример:



При попадании данных смол на горячий клапан, она прилипает к нему. А пока машина стоит данный конденсат коксуется тем самым блокирует открытие.

Лечение проблемы своими руками

1) Необходимо перекрыть газ
2) Снять электро магнитный клапан
3) Почистить в бензине
4) Закрутить клапан обратно
5) Открыть баллон
6) Запустить машину и проверить переход на газ.

Чистка клапана ГБО в домашних условиях своими руками

Чистить клапан необходимо либо бензином, либо средством для чистки карбюратора.
Вылет сердечника клапан до чистки:



Вылет сердечника клапана после чистки

На примере газового редуктора Ловато, есть видео инструкция о самостоятельном снятии, разборе и мойке сердечника клапана подачи газа.

Смотреть видео: Не переходит на газ 4 поколение. Причина №1 — Электроклапан

Узнать ежедневную экономию на газу

На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Мало или много заправляется в баллон ГБО. Что делать?
☛ ГБО 5 поколения. Что это такое?
☛ Принцип работы и виды газовых редукторов ГБО
☛ Глохнет при переходе на газ [4 поколение ГБО]
☛ Ошибка «Неожиданные (резкие) изменения в показаниях температуре редуктора»
☛ Подогрев газовых форсунок
☛ Замерзает редуктор ГБО.

Что делать?
☛ Мультиклапан на газовый баллон. Какой выбрать?
☛ Ошибка P0606 Неисправность процессора PCM (на газу)
☛ Замена фильтров ГБО – зачем это нужно?
☛ Как часто нужно менять ремкомплект газового редуктора?
☛ Как установить вариатор опережения зажигания для ГБО
☛ Установка ГБО на KIA Rio 1.4 [2012 года]
☛ Что такое автокалибровка ГБО?
☛ Как уменьшить расход газа на ГБО 2 поколения?
☛ Установка ГБО на Toyota Rav 4 2017 года
☛ ГБО на Hyundai Grandeur 3.0 V6
☛ При разгоне выключается газ
☛ Установка ГБО на Subaru Outback 2.5 2013 года
☛ Ремонт форсунок Valtek. Как часто нужно делать?
☛ Как перекрыть газ на ГБО?
☛ Установка ГБО на KIA Cerato 1.6, 2009 года
☛ Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?
☛ Как проверить форсунки ГБО?
☛ Утром долго не переходит с бензина на газ

Электромагнитный клапан ГБО устройство и ремонт: видео

Газобаллонное оборудование для автомобиля, сокращенно — ГБО — новейшее, доступное и эффективное средство экономии топлива авто, увеличения ресурса двигателя и снижения объема выброса вредных веществ в окружающую атмосферу — все в одном флаконе. С каждым годом неблагоприятная обстановка на рынке цен нефти и общее ухудшение качества бензина вызывают устойчивое желание автовладельцев переходить на более экономичные и безвредные для мотора принципы работы. Возможность заправлять сжиженным пропаном и нефтяным газом (метаном) известна с середины XIX века, она появилась одновременно с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания и развивалась параллельно. Но только с конца 70-х годов XX века, газовое оборудование стало по-настоящему востребовано, и появилась развитая инфраструктура заправок и станций технического обслуживания автомобилей.

Содержание

  • 1 Устройство и принцип работы газобаллонных систем
    • 1.1 Классификация
  • 2 Электромагнитный мультиклапан
  • 3 Функции интегрированных в мультиклапанов устройств
    • 3.1 Фильтрационные свойства мультиклапана
    • 3.2 Производители

Устройство и принцип работы газобаллонных систем

В общем случае, включает в себя газовый баллон, от которого тянется газовая магистраль, в конце перекрывает мультиклапан. За ним редукторный испаритель переводит газ в рабочее состояние и накапливает порциями в коллекторе и через отдельные форсунки впрыскивает в мотор. Процесс контролирует управляющий блок, связанный с бортовым компьютером (в более продвинутых моделях).

Классификация

На сегодняшний день огромное количество специализированных производителей предлагает широкий ассортимент ГБО как на карбюраторные, так и на инжекторные типы моторов любой сложности и конфигурации. Условно все системы разделяют на поколения, у каждого из которых — собственная работа и степень автоматизации регулировки:

  • Первое поколение — вакуумный принцип дозировки каждой газовой порции. Специальный механический клапан реагирует на разреженность, возникающую во входном коллекторе авто, когда работает двигатель и открывает дорогу газу. Примитивное устройство для несложных карбюраторных систем не имеет никакой обратной связи с электроникой мотора, точной регулировки и других опциональных надстроек.

  • Редукторы второго поколения уже снабжены простейшими электронными мозгами, которые, связываясь с внутренним датчиком содержания кислорода, воздействуют на простой электромагнитный клапан. Такой принцип работы уже позволяет не просто машине ехать лишь бы как, а регулирует состав газовоздушной смеси, стремясь к оптимальным параметрам. Практичное и все еще широко распространённое устройство среди владельцев карбюраторных автомобилей, но в Европе оно уже запрещено с 1996 года к применению за высокий уровень загрязнения окружающей среды.
  • Спрос на представителей переходного третьего поколения достаточно низок. Работа этих высокотехнологичных систем основана на автономном программном обеспечении, создающем собственные топливные карты. Газ подается специальным встроенным инжектором в каждый цилиндр по отдельности. Внутреннее программное оборудование эмулирует работу бензиновых форсунок на собственных аппаратных мощностях. Конструкция оказалась не слишком удачной, слабый процессор блока зависал, вызывая сбои в налаженности работы механизма. Идея затерялась при появлении более нового и проработанного класса ГБО.

  • Самые распространённые на сегодняшний день редукторы — с разделенным впрыском газовоздушной смеси. Это доведенный до конца проект 3-го поколения, но использующий в программе настройки стандартные бензиновые карты автомобиля, что не утяжеляет нагрузку на вычислительные мощности блока управления. Отдельно идет линейка поколения 4+, разработанная для прямоточных систем непосредственного впрыска топлива прямо в мотор FSI.
  • Новейшее средство, внедряющееся на рынке авто — 5 поколение. Ключевая особенность принципа действия состоит в том, что газ не испаряется в редукторе, а нагнетается жидким прямо в цилиндры. В остальном это полное соответствие 4 поколению: разделенный впрыск, задействование данных с заводской топливной карты, автоматический режим перехода с газа на бензин и т. д. Из преимуществ еще можно отметить те, что оборудование полностью совместимо с ныне действующими экологическими стандартами и новейшей бортовой диагностикой.

Электромагнитный мультиклапан

Во всех этих системах ГБО независимо от класса и принципа действия ключевую роль играет такое устройство как мультиклапан. Именно он пропускает и запирает газ, фильтрует состав смеси, отбирая вредные вещества и примеси (именно поэтому встроенный фильтр нуждается в регулярной замене).

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Первоначально обычный механический клапан имел только запорную функцию и был намертво приварен прямо к баллону. Оборудование первого поколения вакуумного типа начинает использовать клапан с дополнительной вакуумной мембраной, играющей роль датчика уровня разреженности в коллекторе. Дальнейшее усложнение конструкции и всеобщая унификация горловин баллонов различных производителей привели к увеличению числа одновременно выполняемых рабочих операций. Современный электромагнитный мультиклапан для авто состоит из целого набора встроенных клапанов, связанных обратной связью датчиков с электронным блоком управления.

Функции интегрированных в мультиклапанов устройств

  • Предохраняют баллон от утечки газа

В момент заправки баллона на 80% сжиженным газом заправочный клапан перекрывает подачу топлива. Полное заполнение фактического объема баллона недопустимо согласно требованиям безопасности — при воздействии некоторых внешних факторов, например, резкого изменения температуры среды газ может резко расшириться, что может быть чревато опасными последствиями при полной загрузке (емкость даже может взорваться), то есть, когда давление достигнет показателя в 25 атмосфер (стандартное накопительное устройство)

  • Регулировка уровня подачи на газовую магистраль

На газопроводе расположен специальный антихлопковый скоростной клапан, регулирующий темп подачи топлива в газопровод. Дополнительно он выполняет еще одну предохранительную функцию — предотвращает потенциальную утечку, если произойдут деформация или обрыв магистрали авто.

  • Предохранительный клапан

Аварийная защита от пожара автомобиля, который перемещается на газу, заключается в отдельном элементе мультиклапана: предохранитель выпустит топливо через вентиляционный блок за пределы машины, если резкое и сильное повышение температуры (следовательно, избыточное давление в системе) сигнализирует о начавшемся возгорании в непосредственной близости от ГБО.

Наличие предохранителя автоматически переводит категорию безопасности с класса В на класс А. Строго запрещено устанавливать газовый мультиклапан без подобного предохранителя на баллон емкостью более 50 литров.

  • Измерительный клапан

Для индикации запаса оставшегося газа в системе используется еще один отдельный заправочный клапан, работа которого связана с соответствующим магнитным датчиком. В инжекторных системах 3 и более поколения в момент автоматического перехода на бензин при нехватке альтернативного топлива именно газовый измерительный клапан запирает магистраль.

  • Обратный клапан

Второй заправочный предохранитель работает только на впуск газа и препятствует его возвращению назад во время заправки.

  • Резервные запорные вентили

Безопасность на первом месте: какое бы современное и компьютеризированное оборудование ни было, всегда возможны сбои, неполадки, аварийные ситуации. В положении, требующем решительных действий от водителя авто, могут пригодиться два ручных вентиля, которые при крайней необходимости всегда способны принудительно перекрыть газовый поток в магистрали.

Фильтрационные свойства мультиклапана

Стандартная конструкция ГБО подразумевает размещение мультиклапана в вентиляционном блоке, который находится прямо на баллоне отдельной съемной емкостью. Специальные шланги выходят наружу, чтобы отделять примеси и при любой опасности выпустить газ подальше от салона авто.

Воздушный фильтр, которым оборудована вентиляционная коробка, рекомендуется заменять каждые 15-20 тысяч километров пробега во избежание сильного засорения.

Производители

Электромагнитный мультиклапан наряду с редуктором и блоком управления — важнейший узел газового оборудования, от которого зависит безопасность эксплуатации авто, поэтому к выбору его стоит отнестись максимально серьезно. Все основные производители ГБО предлагают в том числе и мультиклапан в своем ассортименте, подходящий для различных поколений и формы газового баллона, о чем свидетельствует маркировка Cil (цилиндрические) или Tor (тороидальные) на корпусе. Самыми качественными считаются итальянские торговые марки, из которых можно отметить BRC, Tomasetto, Lovato, Atiker.

Автор: А. Копылов

HBO теперь наконец доступен на Roku

Марк Лелинвалла, Tech Times

08 октября 2015, 17:10

Лучше поздно, чем никогда, правда?

Увидев, как потоковые медиа-устройства от конкурентов, таких как Amazon, Apple и Google, захватили приложение HBO Now для своих пользователей, Roku наконец-то сделал подписку HBO только через Интернет доступной и для своих пользователей. HBO Now был добавлен к потоковым устройствам Roku в четверг, поскольку компания становится последним крупным потоковым устройством, получившим популярный автономный сервис.

Эта новость появилась всего через два дня после того, как Roku анонсировала свой долгожданный потоковый плеер Roku 4, который совместим как с 4K Ultra HD (UHD), так и с HD-телевизорами и рекламируется как «лучший потоковый плеер». Он доступен для предварительного заказа по цене 129,99 долларов США с ожидаемой датой поставки 21 октября.

Несмотря на то, что это последнее потоковое устройство с поддержкой HBO Now, пользователи Roku, тем не менее, должны пользоваться этой услугой. После объявления о своей подписке на Интернет за 15 долларов в месяц HBO Now был запущен в апреле этого года на устройствах Apple, а затем был добавлен на платформы Google и Amazon.

Теперь Roku сможет лично убедиться, насколько популярно приложение среди пользователей. По данным Parks Associates, как сообщает CNet, Roku был самым продаваемым потоковым плеером в Соединенных Штатах в прошлом году и наиболее часто используемым потоковым устройством в домашних хозяйствах с высокоскоростным доступом в Интернет. Эти факты могут привести к оползню пользователей, подписавшихся на сервис HBO, начиная с четверга.

Хотя Roku был последним, кто добавил приложение, это устройство может генерировать больше подписок на HBO Now, чем любое из устройств его конкурентов.

Четверг — особенный день, особенно если вы уже являетесь пользователем Roku и наслаждаетесь телевидением вдали от приставки потокового вещания, наблюдая за просмотром HBO.

ⓒ 2023 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

Теги: ГБО сейчас Року Apple TV Google Chromecast Амазонка Огонь ТВ

Посмотреть компанию

Твиттер

Twitter — это микроблог и социальная сеть

Асер

Компания Acer, основанная в 1976 году, входит в число

Сяоми

Xiaomi — интернет-компания с кодом

.
Медиакоин

Mediacoin — децентрализованная сеть

Не пропустите

Tech

Ролики Instagram, похожие на TikTok, увеличивают время пользователя, согласно отчету Meta за первый квартал 2023 года

Tech

Китай будет использовать интеллектуальные технологии для повышения безопасности на угольных шахтах

Tech

Сообщается, что хакеры крадут криптовалюту из электронных писем AT&T

Tech

Топ-5 лучших конструкторов сайтов White Label в 2023 году

особенностей установки, ремонта и отзывов. Установка ГБО на Газель Бизнес Газовое оборудование на Газель 4216

Landirenzo — на весь срок службы оборудования.

Digitronic, AEB, Lovato, BRC, KME, Omvl, Stag, Romano, Saver — 5 лет без ограничения пробега.

Для выполнения гарантийных обязательств клиенту (далее — Заказчик) необходимо:

1.1. После завершения монтажа заказчик обязан заправить газовый баллон топливом в количестве не менее десяти литров и немедленно вернуться на станцию, где производилась установка, для опрессовки системы и точной настройка электронного блока управления. Только после прохождения данной процедуры будет выдана сервисная книжка с отметкой о текущем пробеге автомобиля.

1.2. По прошествии 1.000 (одна тысяча) километров пробега с момента установки системы ГБО Заказчик обязан явиться на СТО для сдачи 0 (проверки системы ГБО), на что ставится соответствующая отметка в сервисной книжке.

1.3. Каждые 10 000 (десять тысяч) километров пробега Заказчик должен проходить планово, с заменой расходных материалов, с внесением соответствующих записей в сервисную книжку.

1.4. Невыполнение любого из условий, указанных в п.п. 1.1-1.3, влечет за собой прекращение гарантийных обязательств.

1. 5. В исключительных случаях (если автомобиль Заказчика находится в дальней поездке) допускается Сервисный Возврат не более чем за 1000 (тысяч) километров пробега на каждые 10 000 километров пробега. Заказчик обязан сделать это заблаговременно, до отправки в поездку, в случае, если Обратка до возвращения превышает 1000 километров.

1.6. Все операции по обслуживанию системы ГБО должны производиться на СТАР ООО «Гарант Газ». Со списком всех филиалов можно ознакомиться на нашем сайте.

1.7. Любое стороннее вмешательство в любой из компонентов системы ГБО влечет за собой прекращение гарантийных обязательств. Факт такого вмешательства устанавливается Подрядчиком на основании наличия повреждений пломб на соединениях.

1.8. Также Исполнитель снимает с себя любую ответственность за последствия, вызванные ненадлежащей работой системы ГБО, в случае стороннего вмешательства в систему, либо несоблюдения одного из условий п.1.1-1.3 настоящей статьи

Цены на бензин в стране, на мой взгляд, не увеличивают доходы наших автомобилистов. Будь дело рассмотрено — 30 рублей за литр! Езда на легковом автомобиле возможно и не сломается, а вот на грузовике… газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, LiQuefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Место поиска прямой выгоды для Callon.

Предложения по установке газонаполненного оборудования (ГБО) не менее отладки. Но у всех машин с ГБО, которое монтируется вне завода, полно недостатков. Конструктив — как, скажем, калибровка подачи топлива. Технологический — криво шланг провел, редуктор поставили неудачно, цилиндр не так закрепил. Взгляните на любую газовую «Гасселку» и обязательно увидите: баллон или многостворчатые стенды для габаритов. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно.

Словом, настал момент, когда машины пошли к дилерам с красными заводскими баллонами под брюхом. Летом 2010 г. — бортовой ( ВР, 2011 г., № 6: «План Б» ), а теперь и весь модельный ряд: с удлиненной базой и двойной кабиной, фургон, автобус.

ГАЗИФИКАЦИЯ

Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Мы посмотрели, как ведут себя боковые заводские автомобили с ГБО. В очередной раз выбор газового партнера ОМВЛ оказался оптимальным.

Из Италии на конвейер поступает практически все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубки, шланги и даже хомуты. Из русских только баллоны, и их пришлось поискать. Среди сотен предложений только брянские «шарики» делают контейнеры, сертифицированные по всем правилам.

Совместно со специалистами ОМВЛ Гасовы адаптировали конструкцию под размещение ГБО на всех моделях. Но самое главное, чтобы российская компания «ИТЭЛМА» Нижний Новгород разработала единый блок управления двигателем для бензина и газа. Раньше на газовых машинах было два блока. Возникли трудности и в алгоритме двигателя, и в диагностике. Мы сделали что-то по мелочи. Допустим, передвинули переключатель подачи топлива, теперь он на видном месте. А датчики уровня газа и бензина объединены в одну штатную стрелку в щитке приборов.

Газель Газель сертифицирована по нормам Евро-4. В ПТС сразу вписались: «Двухтопливный автомобиль». Владельцу любой газовой «Газели» не придется бегать по ГИБДД — искать своих ребят, чтобы внести изменения в техраспределение, оказать давление или пройти техосмотр.

Естественно гарантия распространяется на заводской газ автомат или 100000 км. Бывает, что с мотором, реагирующим на газ.

Полный газ

Если бы не контрольная лампочка, указывающая на то, что двигатель заходит в двигатель, ей богу, не заметил бы разницы между бензином и пропан-бутаном. Газель на Газе тащит не хуже. Наверное разницу почувствуете, если его скачать.

Хотя больше внимания уделял качеству настроек. Знаю, что двигатель с ГБО, установленным сбоку, иногда «проваливается» или дергается при активном дросселировании, а при переходе с бензина на газ и обратно прерывается перебоями. В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметны, провалов при разгоне не было, хлопка при сбросе.

Расход (относительно бензина) вырос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее калорийном топливе, может увеличиться на 30%, если не настраивать систему (в обычных мастерских, как правило, не заморачиваются). Однако при таком расходе транспортировка выгодна.

Машины с ГБО, естественно, дороже бензиновых собратьев: бортовой грузовик — на 26 тысяч рублей, двухрядный — на 29, а фургон — на 30 тысяч. Но стоимость этой «опции» окупится менее чем за год размеренной эксплуатации. А дальше — только экономия.

В нашей стране автомобилисты не радуют. А владельцы коммерческого транспорта и вовсе были бы в проигрыше, если бы Газель была заправлена ​​бензином. Но сегодня газ можно использовать в качестве топлива. Это существенно сэкономит бюджет и снизит стоимость предприятия. Установка газового оборудования на Газель сегодня очень выгодна, ведь их ежедневный пробег может достигать более 500 км.

Выгодно ли это?

А вот установить ГБО надо, основательно над этим подумав. Газель – это коммерческий транспорт, а значит нужно точно знать, когда накапливаются инвестиции. Для подсчета существуют специальные калькуляторы. Но можно все сделать вручную.

Так, устанавливаемый на Газель производства Digitronic, например, предназначен для метана.
Монтажные работы на инжекторный двигатель обойдутся в 50 000 руб. Пробег автомобиля в сутки составляет не менее 400 км. Расход топлива составляет 18 литров топлива. Стоимость 1 литра бензина в нашей стране составляет около 35 рублей. В 1 м 3 метана всего 9рублей. Так, если машина будет работать на бензине, то затраты только на топливо составят 2160 рублей в сутки. А стоимость бензоколонки выйдет в смешные 648 рублей. Вы можете сэкономить около 1500 рублей в день. Таким образом, установленное газовое оборудование на Газель окупится чуть больше, чем за месяц или 13 000 км. Далее сбережения пойдут в бюджет.

Оборудование под пропан

Метан выгоден. Пропан тоже, но тут есть нюансы. Так установка на метане намного дешевле, а сам газ стоит около 15 рублей. Расход его более жидкого топлива составляет около 10%. На данное газовое оборудование «Газель» цена ниже, а значит, окупится оно гораздо быстрее. Однако если приобретение делается на перспективу, то метан гораздо выгоднее.

Метан или пропан

Многие автолюбители часто не понимают, что не знают, что выбрать.

Преимущества и недостатки есть как у первого, так и у второго варианта. Для коммерческого автомобиля следует более внимательно отнестись к этому моменту.

Если машина регулярно используется на дальние расстояния, а на трассе нет заправочных станций, то метан не тот. Установленное на «Газель» оборудование под метан имеет одну особенность — в баллон помещается немного топлива. Например, в баллон, объем которого 60 литров, поместится всего 15 куб. м газа под давлением.

Небольшие пробеги от одной заправки, а также слабая распространенность такого агкейса делает его не лучшим вариантом для небольших коммерческих автомобилей для дальних перевозок. Лучше в этом случае приобрести пропановую систему. Агз встречается чаще, а топливо можно найти даже в небольших городах.

Мифы о ГБО

Газового оборудования на Газель не много. Почему? Из-за страха. Существуют определенные мифы об этом топливе. Разрушим эти мифы на примере пропана, а для метана — все равно.

Газ может взорваться

Это самый распространенный миф, он срочно требует опровержения. Если не вдаваться в подробности, то бензиновые пары в баке автомобиля должны взорваться даже быстрее, чем газ в баллоне. Баллон рассчитан и изготовлен на давление 16 атм. Толщина металла намного больше стенок бензобака, а металл намного прочнее. В случае аварии риск разрушения баллона крайне мал.

От утечек на нем установлен специальный предохранительный клапан, который перекроет несанкционированный выход газа. Если пожар или воздушный шар случится просто перегреться, то у него есть клапан для сброса избыточного давления. Он предупредит взрыв.

Даже если есть небольшая течь, то образуется взрывоопасная смесь, нужно много времени.

ГБО вдвое снижает затраты

Это могло бы быть правдой, если бы бензиновая система допускала переливы. В любых других случаях такой экономии не будет. Цена пропана в два раза дешевле бензина, но его расход выше. Уровень зависит от типа оборудования и его комплектации.

Настройка — сложный и медленный процесс. Поэтому, чтобы установка газового оборудования на Газель приносила прибыль, следует сразу найти качественный сервис. Здесь будет гораздо проще тем, у кого машина с завода идет с ГБО. Хороший вариант – установка и настройка оборудования в дилерских центрах. Там будут специалисты.

Газ — для нищих

На самом деле, это не бедные на газ, а те люди, которым жалко платить лишние деньги. Чем больше машина и чем выше она течет, тем больше это оправдано. Современное оборудование может работать не только на «Газелях», но и на больших и серьезных моторах дорогих автомобилей.

Услуга дорогая

Не бойся. Если установка газового оборудования на Газель производилась профессионалами, то система долгие годы не потребует серьезного ремонта. Что касается сервиса, то сервис нужен не больше, чем для штатных ТВС.

Мощность двигателя снижена

Это правда. Характеристики газа и бензина разные. Но при измерениях на стендах эта разница невелика — всего 8-15%. На практике водитель коммерческого грузовика этого не заметит. Мощность и крутящий момент влияют на настройку.

При большом желании профессионалы смогут уменьшить характеристики практически незаметно.

Газ вредит двигателю

Для некоторых моторов это правда. Так как время горения газа больше, выпускные клапаны испытывают более высокие нагрузки. Чтобы они не обгорели, следует контролировать зазоры. Еще один небольшой нюанс — не охлаждаемые клапана.

Для этого на оборудовании имеется система подачи смазки в коллектор. Хотя для Газели это неактуально.

Несмотря на все нюансы, преимуществ больше. Газ не смывает масло, выше отсутствуют примеси, способные снизить ресурс агрегатов двигателя.

Железо

Среди наиболее распространенных сегодня моделей выделяют четвертое и второе поколение систем ГБО. Третье поколение является переходной моделью и используется крайне редко. Второе поколение имеет простое устройство.

Газовое оборудование автомобиля Газель четвертого поколения качественное и экономичное. Весь функционал и работа контролируется электроникой. Работа системы распределенного впрыска полностью повторяется.

Газ в баллоне. В жидком виде он поступает в редуктор испарителя по специальной магистрали.

Элемент нагревается, испаряет газ и выдерживает его при всех режимах работы.

Испаренное топливо попадает на фильтр тонкой очистки. Затем магистраль поступает на форсунки, которые открываются по сигналу от ЭБУ. Далее топливо подается к распылителям.

Ремонт газового оборудования (на «Газели» 3302), техническое обслуживание

Своевременное обслуживание обеспечит максимальную надежность и долговечность. При грамотном обслуживании ремонт газового оборудования (на «Газели Бизнес» в том числе) может никогда не понадобиться. Основная проблема, которая приводит к поломкам – очень низкое качество топлива.

Если система все же вышла из строя, не стоит ремонтировать ее самостоятельно — лучше довериться профессионалам.

Техническое обслуживание включает в себя диагностику блока управления, замену фильтров, проверку клапанов, изготовление магистралей, а также проверку системы на герметичность. ГБО для «Газели» — выгодное решение, позволяющее бизнесу зарабатывать. При больших тиражах это правильное решение.

Наша компания обслуживает подбор и установку газонаполненного оборудования на все виды автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. В принципе, все ограничивается только конструктивными особенностями конкретной модели, но наши мастера выполняют грамотно и аккуратно. Акцент делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Скажите, если я хочу установить газовую систему на свой автомобиль в вашей организации, мне нужно купить необходимое оборудование самостоятельно?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», в связи с чем заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков.

Причем мы не только устанавливаем оборудование, но и осуществляем его, поэтому автовладелец получает полностью подготовленный и укомплектованный автомобиль. Также мы даем длительную гарантию качества на все выполненные работы, а потому в безопасности и долговечности оборудования можно не сомневаться.

У меня маленькая машина, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если я поставлю ГБО, я ничего не влезу в свою машину. Можно ли решить такую ​​проблему?

С такими ситуациями мы уже сталкивались и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который довольно объемный. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, так как такой баллон не задействует пространство салона и багажника, совершенно не заметен для глаз, поэтому можете смело приезжать к нам, а мы аккуратно и быстро установим ГБО.

Насколько меняется дизайн автомобиля при установке ГБО? Есть ли вред двигателю?

Начиная со 2-го поколения ГБО конструктивные изменения, которые вносятся в автомобиль минимальны, а безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в пробке топлива установлен клапан электромагнитного типа, отключающий подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, а потому в любой момент его можно снять и переустановить на другой автомобиль. Что касается влияния СРО, то тут ничего страшного нет, так как современные системы ГБО щадяще воздействуют на двигатель.

Зачем мне ставить газ?
Снижение затрат кроме топлива

В первую очередь, снижение затрат на топливо. При доступной цене на литр бензина (30 руб. — 35 руб.), газовое оборудование окупается в кратчайшие сроки, и чем «прожорливее» машина, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для вашего автомобиля можно посмотреть в таблице ниже или рассчитать на нашем калькуляторе.

Надежность на дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем можно воспользоваться работой и добраться до ремонтной точки. Также полезен и тот факт, что расстояние пробега увеличивается без дозаправки.

Экология

Берегите природу. Газовое топливо – это на порядок экологичный бензин. Токсичность выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • оксид азота — в 1,2 раза;
  • углеводород
  • (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО можно ли перейти на бензин?

Да, мы устанавливаем специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, заключающиеся в возможности использовать и бензин, и газ.

Слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях может загореться клапан? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов градуированного типа продолжает гореть газовысокая смесь, клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не произошло, вовремя выполнить регулировку клапанов и правильно отрегулировать подачу газа (настройку системы). Газ как топливо к этому процессу отношения не имеет, потому что клапана уходят, даже если машина работает на бензине. Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше кататься?

Сразу же следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, но который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением 10- 15 атмосфер. Из-за такой сильной разницы давлений здесь требуются разные баллоны, однако лучше всего ставить ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а потому легче по весу. Также следует отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан в литрах.

У нас действительно самые выгодные цены На установку ГБО на Газель! Почему?

  • — Работаем с 1997 года, имеем огромный опыт, который помогает в работе!
  • -Хрен у нас на территории есть газовая заправка;
  • — Наборы и баллоны всегда под рукой;
  • — Работаем быстро: Установка ГБО на Газель от 3-х часов!
  • — Сахарницы позволяют установить ГБО на Газель любой длины и высоты !

И только так мы можем предложить лучшие цены и условия по установке газового оборудования на Газель! Звоните, записывайтесь в удобное для вас время!

Регистрация ГБО в ГИБДД на Газель:

С 2016 года ввели новые правила, по которым нужно регистрировать ГБО — больше всего проблем у владельцев Газелей, т. к. Баллоны на виду, они их не скрывают. Мы готовы помочь — оформим для вас все необходимые бумаги. Также действуют специальные предложения на новые баллоны, с помощью которых вы можете зарегистрировать ГБО (в случае, если ваш баллон выпущен до 2015 года и на него нет паспорта таможенного союза.

Калон 130 литров — всего 4000 рублей! Есть цены по лучшей цене.

Помощь в оформлении ГБО на Вашу Газель:

  • -Оформление всех документов со скидкой;
  • Установка\Демонтаж ГБО, при необходимости — от 3000 рублей (По правилам, если у вас уже установлено ГБО — то для постановки на учет нужно его снять и сначала предъявить инспектору машину без ГБО)

Окончательная стоимость установки газового оборудования на Газель зависит от пожелания клиента, выбора баллона и места его установки — типовые варианты установки ГБО на Газели описаны ниже:

Фото Модель Цилиндры Цена
Газель (стандарт, удлиненная база, фургон) Установка на раму 80, 103, 130 литров

Карбюратор 15500.

Форсунка 4 поколения 25000

Борт Газель фермерский удлиненный (на стандартный борт не устанавливается) 103 литра

Карбюратор 15500.

Форсунка 4 поколения 25000

Газель 330202 (Газель с удлиненной базой) Установка на раму Балон 200 л 200 литров

Карбюратор 22000.

Форсунка 4 поколения 27000

Автобус Газель 95 л спаренный взамен запасного 95 (спаренный) вместо запасного

Карбюратор 20000.

Форсунка 4 поколения 27000

Газель 3-7 мест (Комби) баллон вместо рессор 95 л в паре или в салоне 103-130 л вдоль поперечной перегородки или над аркой левого колеса 95 (распыленный) вместо свободного времени 103 130 л в грузовом отсеке

Карбюратор 20000.

Форсунка 4 поколения 27000

Карбюратор 15500.

Форсунка 4 поколения 25000

ГБО на Газель Бизнес

Форсунка 4 поколения 25000

Соболь 3-7 мест. В грузовом отсеке 103-130 литров над аркой левого колеса или по поперечной перегородке. 103 130 литров в грузовом отсеке

Карбюратор 15500.

Форсунка 4 поколения 25000

ГБО на Газель Next

Форсунка 4 поколения 25000

На газель можно поставить что угодно: HBBA 2 поколения, ГБО 4 поколения или вообще метановую систему. Как показывает практика: Газели ездят на всех типах ГБО, то же хорошо, но есть нюансы.

Сторонники установки 2-го поколения считаются спасёнными — значит по полной! И действительно, цена установки ГБО 2 поколения на Газель значительно меньше 4-го, но стоит знать какой дроссель стоит, например 40524 Она пластиковая (достаточно одного хорошего хлопка).

Хлопка во впускном тракте в оборудовании 4-го поколения нет, в отличие от 2-го поколения. И кислородный датчик 405 двигатель 1500 руб. Стоит (если нет: Перед дроссельной заслонкой, после воздушного фильтра, пластиковая трубка, на ней крепится датчик, датчик расхода воздуха иногда называют кислородным датчиком.) При хлопке датчик слетает (живой с ручкой) на расстоянии 1500 метров (т.е. руб.) Это происходит на ГБО 2-го поколения. 4-го поколения нет. Настройки оборудования 4-го поколения зашиты в их блок управления (мозги). Ни одна йота не изменит характеристики работы газового оборудования с течением времени. Главные аргументы – практичность, экономичность, надежность. Цена не его коню.

Расход газа зависит от регулировок, манеры езды, типа кузова и режима загрузки автомобиля (из-за последнего данные о расходе у всех, кто устанавливал ГБО, могут отличаться). Комплект реальных данных:

  • 4 поколение кушает баллон 130л на 700-750 км , 405 двиг. Расход 15-17 по трассе, город 18-20 литров.
  • В городе газ 18-19 бензин 13,5-14,5, без потери тяги, УМЗ 4216 инжекторный двигатель.
  • На карбюратор УМЗ 4215 расход 15-16л.
  • По трассе в среднем около 10л/100км. Бензин заказать 13л

На ЗМЗ 405 (Евро-3) с лямдой и катализатором Есть два варианта прошивки контроллера: первый, шить программу без лямбды, то есть перевести машину на норм Р-83. Второе, можно шить двойную прошивку. Первая половина будет работать как обычно на бензине, а во второй датчик кислорода будет отключен. Да и не только он. Плюс угол зажигания будет уже под газ. Второй вариант немного выгоднее. Микас 7 поддерживает двукратность. В пути будут программно отключены и форсунки. Если бы Микас 11 пришлось бы попотеть. Нужно ставить вариатор (октан корректор) иначе на Микасе 11 больше 80 машин не разгоняется.

Не рекомендуется врезать в карбюратор газели «ниппели» подачи газа на место смесителя, так как они не могут правильно подавать топливно-воздушную смесь на всех режимах работы двигателя и перекрывают воздушные каналы что приводит к повышенному расходу топлива при езде на бензине и являются технологическими нарушениями.
Рекомендуемые гэпы Candleen от 0,75 до 0,85 лучше выбирать средние.

Метановая система очень дорогая в установке, но экономия дает в два раза меньше денег, по сравнению с обычным пропановым оборудованием и в 4 раза меньше дэн чем с бензиновым. Дороговизна установки происходит в основном из-за цены и количества баллонов (на метане их нужно больше). Однако эта установка окупается для Газелей так же, как и пропановое ГБО.

Газовые баллоны для газелей

На грузовые автомобили устанавливаются преимущественно цилиндрические баллоны. Объем может быть разным: от 50л до 200л — Все зависит от возможности установки ГБО в другое место на Газели. На легковом или грузопассажирском может быть «Газель». Установлен баллон вместо запаски, внизу в задней части.

Окупаемость ГБО на Газель.

Современные «Газели» оснащаются двигателями Евро-3, на которые предполагается установка инжекторного ГБО («Четвертое поколение»). Стоимость установки комплекта такого оборудования составляет примерно 25 000 рублей.

Средний расход бензина на Газелях около 15 л/100 км. В настоящее время цена бензина АИ-92 в центральном районе составляет примерно 27 руб/л, газа – 14 руб/л.

Расход газа всегда несколько больше, чем бензина, что обусловлено физико-химическими свойствами пропан-бутановой смеси, используемой в качестве моторного топлива. В четвертом поколении газа расходуется примерно на 15% больше, чем бензина. В нашем примере это около 17 л/100 км.

Допустим среднесуточный пробег автомобиля в пределах 200 км (хотя реально коммерческие «Газели» в сутки «накатывают» существенно больше). Так что фактически срок окупаемости будет еще меньше.

Итак, за какое время окупится установка ГБО при указанных условиях?

1 Цена одного литра бензина А-92, руб. 27,5
2 Цена 1 литра газа, руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *