Клапан подачи топлива на тнвд: назначение, принцип работы и возможные неполадки |

Клапан контроля потока топлива (MPROP)

Клапан контроля потока топлива (MPROP) также установлен на автомобилях:

Топливная система CR на Hyundai SantaFe 2.2 CRDi

В зависимости от условий работы, например, нагрузки на двигатель, ЭБУ двигателя увеличивает, снижает или поддерживает постоянным давление в топливной рампе.

На разных автомобилях и двигателях применяются свои схемы управления давлением топлива в рампе. В большинстве случаев ЭБУ двигателя получает сигнал от датчика давления топлива в рампе и определяет требуемую величину давления.

В системах со смешанным регулированием давления применяется электрический или шестеренчатый топливоподкачивающий насос для подачи топлива в ТНВД. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1600 бар. Давление регулируется одновременно клапаном регулирования давления в рампе (RPCV) и магнитным пропорциональным клапаном (MPROP). Кроме того, в этих системах может применяться датчик температуры топлива (4).

реимущества данного типа систем:

  • Отсутствует избыточное давление топлива в рампе в момент ускорения (поэтому такие системы удовлетворяют современным стандартам токсичности отработавших газов).
  • Более низкий крутящий момент ТНВД.

В системах, где регулирование давления происходит в рампе, давление топлива варьируется в пределах 400 1600 бар и зависит от режима работы двигателя. Давление регулируют два клапана, один из них установлен на ТНВД, другой — на рампе. ЭБУ двигателя контролирует давление в рампе на соответствие требуемому значению с помощью датчика давления топлива, установленного на рампе. Поскольку количество топлива, необходимое для нормальной работы двигателя на разных рабочих режимах, изменяется в широких пределах, следует постоянно регулировать давление топлива, нагнетаемого ТНВД в рампу. Это осуществляют оба клапана, RPCV и MPROP, по сигналам датчика давления в рампе (RPS).

  • Пуск двигателя

В момент пуска двигателя ТНВД накачивает в рампу максимальное количество топлива для обеспечения быстрого и надежного пуска. Сразу после запуска клапан регулирования давления (RPCV) полностью открывается. Регулирование давления топлива осуществляется клапаном RPCV.

  • Холостой ход и низкие обороты двигателя

Когда двигатель работает на частоте чуть выше холостого хода, давление топлива регулируют оба клапана, RPCV и MPROP. Работа одновременно обоих клапанов предотвращает появление пульсаций топлива, вызванных фактором неравномерной подачи плунжерного ТНВД. Насос может работать в режиме высоких подач, при этом клапан RPVC направляет часть топлива на слив, поддерживая требуемое давление в рампе.

  • Высокие обороты двигателя

На высоких оборотах двигателя в работе по регулированию давления в рампе задействован клапан MPROP. Поскольку в этом режиме невозможна максимальная подача топлива от ТНВД, потребность в крутящем моменте вала ТНВД сокращается. Невысокий момент на валу ТНВД приводит к снижению расхода топлива, так как нагрузка на двигатель стала меньше. Если необходимо резкое падение давления, клапан RPCV направит топливо на слив.

В зависимости от условий движения давление топлива может достигать 1600 бар.

Замечание: в случае неисправности датчика давления топлива в рампе, следует заменить рампу в сборе!
После замены датчика регулирования давления (RPS) на двигателях, оснащенных каталитическим сажевым фильтром, значения параметров следует внести в память нового ЭБУ двигателя с помощью диагностического прибора HI-SCAN Pro! Более подробная информация приведена в заводской инструкции.

Клапан подачи топлива в категории «Контрольно-измерительные приборы»

Клапан подачі палива VW T-4 з90-03р.в. (Bosch) F002D13640 028130135B 9971792

Доставка по Украине

421 грн

Купить

Клапан подачи топлива VW T-4 с 90-03г. (Bosch)

Доставка по Украине

510 — 510.6 грн

от 3 продавцов

510.60 грн

Купить

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №10 Omega B 2.5DTI 0281002475

Доставка из г. Ивано-Франковск

999 грн

Купить

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №22 9307501C

Доставка из г. Ивано-Франковск

999 грн

Купить

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №12 0281002706

Доставка из г. Ивано-Франковск

649 грн

Купить

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №1 0281002405

Доставка из г. Ивано-Франковск

399 грн

Купить

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №21 0928400493

Доставка из г. Ивано-Франковск

1 399 грн

Купить

Регулятор / клапан давления подачи топлива MD158457, MD322988 993927 Sigma Mitsubishi

Доставка из г. Киев

800 грн

Купить

Клапан подачі палива VW T-4 з90-03р.в. (Bosch) F002D13640 028130135B 9971792 Код/Артикул НОВА 3000891

Доставка по Украине

610 грн

Купить

Клапан ТНВД (подачи топлива) Dong Feng (Донг Фенг) 47 / 1064 / 1074.

Доставка из г. Киев

799.98 грн

Купить

Клапан ТНВД (подачи топлива) Foton (Фотон) 1049 v-2.8.

Доставка из г. Киев

699.98 грн

Купить

Клапан ТНВД (подачи топлива) автобус ХАЗ 3250 (Антон) v-3. 9. Cummins.

Доставка из г. Киев

799.98 грн

Купить

Клапан подачи топлива OPEL Zafira B (A05) 05-11 0281002507

Доставка по Украине

949 грн

Купить

Клапан подачи топлива Siemens VDO

Под заказ

Доставка по Украине

6 900 грн

5 175 грн

Купить

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №6 0281002534

Доставка из г. Ивано-Франковск

999 грн

Купить

Смотрите также

Клапан подачі палива форсунки Cummins M11 / N14

Доставка по Украине

1 178 грн

Купить

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №9 0281002398

Доставка из г. Ивано-Франковск

849 грн

Купить

Запорный клапан подачи топлива Parker для авиатехники

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Клапан подачи топлива топливный насос Siemens VDO Citroen Ford Peugeot 1.4HDI 1.6HDI 2.0HDI

Под заказ

Доставка по Украине

6 900 грн

5 175 грн

Купить

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №7 0281002534

Доставка из г. Ивано-Франковск

999 грн

Купить

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №5 0281002405

Доставка из г. Ивано-Франковск

399 грн

Купить

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №4 0281002405

Доставка из г. Ивано-Франковск

399 грн

Купить

Запорный клапан подачи топлива Parker для авиатехники

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №3 0281002405

Доставка из г. Ивано-Франковск

399 грн

Купить

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №29 928400502

Доставка из г. Ивано-Франковск

699 грн

Купить

Клапан подачи топлива, датчик давления топлива №28 0928400493

Доставка из г. Ивано-Франковск

1 399 грн

Купить

Клапан системы подачи топлива DAF (66121)

Доставка по Украине

71 грн

Купить

Стоп магнит V835331899 Massey Ferguson

Доставка по Украине

от 100 грн

Купить

Стоп магнит D46447600 Massey Ferguson

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Форсунка, топливный клапан

WÄRTSILÄ
Энциклопедия морских и энергетических технологий

морской

Устройство, которое получает топливо под давлением в виде жидкости и распыляет его в цилиндр двигателя в виде мелкодисперсного тумана. Он состоит из насадки и держателя насадки или корпуса. Наконечник имеет ряд небольших отверстий вокруг кончика. Через него топливо распыляется в цилиндр двигателя.

9wCompl}}

{{longDate}}

{{#осталось времени}}

Забронируйте место сейчас

{{/осталось времени}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}}

{{#isПодкаст}} {{/isПодкаст}}

{{#Статья}} {{длинная дата}} {{/isArticle}} {{#isПодкаст}} {{длинная дата}} {{/isПодкаст}} {{#вебинар}} {{#wCompl}} {{длинная дата}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}} {{этикетка}}

{{#Статья}}

{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ

{{/isArticle}} {{#isПодкаст}}

{{durationOfThePodcast}} МИН. isWistia}} {{/isWistia}}

{{#classificationNameTitle}} {{заглавие}} {{/classificationNameTitle}}

{{/.}}

ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН РАБОТАЕТ | Marine Inbox

Топливо подается топливными насосами к топливным форсункам или топливным клапанам. Чтобы топливо полностью сгорело в нужное время, оно должно быть разбито на крошечные капли в процессе, известном как распыление. Эти крошечные капельки должны проникнуть достаточно далеко в пространство сгорания, чтобы смешаться с кислородом. Температура капель быстро повышается, поскольку они поглощают тепловую энергию горячего воздуха в цилиндре, и они воспламеняются и сгорают до того, как успевают удариться о сравнительно холодную поверхность гильзы и поршня.

• Топливные форсунки достигают этого за счет использования подпружиненного игольчатого клапана.
• Для обеспечения правильного количества топлива в нужный момент и в условиях, подходящих для процесса горения.
• Основные детали – форсунка и держатель форсунки или корпус
• Топливо под высоким давлением поступает и проходит внутри канала в корпусе, а затем в форсунку, окружающую игольчатый клапан
• Форсунка и корпус форсунки изготавливаются в виде согласованной пары и точно отшлифованы, чтобы обеспечить хорошее уплотнение масла.
• Игольчатый клапан откроется, когда давление топлива, действующее на коническую поверхность игольчатого клапана, создаст силу, достаточную для преодоления сжатия пружины.
• Затем топливо поступает в нижнюю камеру и вытесняется через ряд крошечных отверстий.
• Количество, диаметр и угловое положение отверстий форсунок определяются мощностью двигателя
• Топливо распыляется и впрыскивается в камеру сгорания
• Как только насос-форсунка отключает подачу топлива под высоким давлением, игольчатый клапан закрывается быстро под действием силы сжатия пружины
• Степень распыления и проникновения зависит от вязкости топлива.

• При очень высокой вязкости распыление уменьшается, а проникновение увеличивается.
• Если вязкость очень низкая, распыление увеличивается, а проникновение уменьшается.
• Когда двигатель остановлен, подкачивающий топливный насос подает топливо, которое циркулирует внутри корпуса форсунки.
• В старых двигателях с контурной продувкой одна форсунка может быть установлена ​​по центру головки блока цилиндров. Поскольку выпускной v/v находится в центре головки блока цилиндров на новейших прямоточных двигателях с продувкой, топливные клапаны (2 или 3) расположены по периферии головки.

• Некоторые форсунки имеют внутренние охлаждающие каналы, выходящие в сопло, через которое циркулирует охлаждающая вода. Это необходимо для предотвращения перегрева и обгорания наконечника сопла.
• Давление, при котором работает инжектор, можно регулировать, регулируя нагрузку на пружину. Давление, при котором работают форсунки, зависит от двигателя, но может достигать 540 бар.
• Форсунки новейших 2-тактных двигателей с крейцкопфом не имеют внутренних каналов водяного охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *