Клапан в машине: Сколько клапанов в двигателе? Разберем редкие случаи

Содержание

Когда неисправен клапан

10.10.2014 / 25.04.2018   •   6117 / 1999

Хорошо, когда машина новая — двигатель работает тихо, его не слышно даже на разгоне с полным «газом». Но идет время — и однажды вы замечаете, что от былой «тишины» не осталось и следа, а, открыв капот, видите некоего грохочущего зверя, который вместе привычного пения издает явно оскорбляющие слух звуки.

Шумность работы двигателя чаще всего связана с газораспределительным механизмом — большие зазоры и стук всегда соседствуют друг с другом. Первое, что приходит в голову — отрегулировать зазоры в приводе клапанов. Часто это помогает, но иногда после регулировки кажется, что стук стал даже сильнее: один или несколько клапанов продолжают стучать. И совершенно непонятно почему: ведь зазоры в норме, да и распределительный вал с виду хороший. Причина, похоже, не лежит на поверхности, она где-то внутри, но где? Надо бы разобраться, да некогда. А стук становится все громче.


То, что клапан — деталь ответственная, никому объяснять не надо. И то, что неисправности клапанов — штука не только серьезная, но и опасная, многим известно не понаслышке. Возникают подобные неисправности по разным причинам. И встречаются среди них совершенно неочевидные, так что при ремонте не удается ограничиться только заменой неисправной детали.
Кстати, в любом случае перед тем, как что-либо ремонтировать или менять, полезно найти причину конкретной неисправности. Иначе та же участь в скором будущем может постигнуть и совсем новую, только что установленную деталь. А чтобы этого не случилось, желательно знать, в каких условиях она работает.

Как работает клапан

Основная задача клапанов — управление потоками топливовоздушной смеси и продуктов сгорания, поступающих в цилиндр или вытекающих из него. Следовательно, клапан при его открытии должен свободно пропускать смесь или газы, то есть обладать минимальным гидравлическим сопротивлением. В то же время закрытый клапан должен обеспечивать герметичность и полностью отделять полость цилиндра от впускной или выпускной системы двигателя.


Клапаны работают в условиях сильного нагрева от горячих газов, обтекающих их тарелки. И если впускной клапан при открывании периодически охлаждается поступающей в цилиндр топливовоздушной смесью, то выпускной работает в гораздо более жестких условиях. Открываясь на такте выпуска, он еще больше нагревается горячими выхлопными газами, и температура его тарелки достигает 850-900 град. С.
Для того чтобы клапаны могли противостоять таким тепловым нагрузкам, их приходится изготавливать из специальных жаростойких сталей и сплавов с большим содержанием хрома, никеля, молибдена и даже вольфрама. Эти материалы весьма недешевы, из-за чего нередко выпускные клапаны изготавливают из разнородных материалов: тарелку — из жаростойкого сплава, а стержень — из легированной стали. Кстати, впускные и выпускные клапаны самых разных моторов очень легко отличить: тарелки выпускных клапанов не обладают магнитными свойствами.
Чтобы снизить износ фаски при высоких рабочих температурах, на нее нередко наплавляют специальный твердый материал-стеллит. Реже применяют натриевое охлаждение клапана: натрий, перемещающийся во внутренней полости клапана при его открытии и закрытии, переносит тепло от горячей тарелки к более холодному стержню.
Практика показывает, что даже самый жаростойкий клапан все равно прогорит, если не будут выполнены и некоторые другие условия, главное из которых — плотная посадка тарелки в седле. Дело в том, что только хороший контакт клапана с седлом позволяет надежно отвести тепло от нагретой тарелки. Ведь седло довольно холодное, оно запрессовано в тело головки блока охлаждаемой жидкостью.
Через седло отводится до 75 % всего тепла, поступающего к тарелке, — весьма и весьма значительная часть. Естественно, если контакт с седлом нарушен, тарелка сразу начинает перегреваться. Значит, до прогара жить клапану остается недолго.
Выглядит это как цепная реакция. Небольшая неплотность в сопряжении тарелки и седла приводит к прорыву газов. Отвод тепла от тарелки в этом месте отсутствует, и тарелка перегревается. Неплотность увеличивается, а вместе с ней растет и температура тарелки. В конце концов материал начинает разрушаться, туда устремляется еще больше горячих газов, и дефект тарелки быстро распространяется до тех пор, пока цилиндр полностью не выключается из работы из-за отсутствия компрессии.
Как видим, хорошее сопряжение тарелки с седлом «убивает» сразу «двух зайцев»: снимает температуру клапана до приемлемого уровня и обеспечивает герметичность. И трудно сказать, что важнее. По крайней мере для работоспособности самого клапана важно первое, а для двигателя в целом — второе (имеются в виду хорошие пусковые свойства, мощностные характеристики, экономичность).
Кроме указанных условий, работа клапана (открытие и закрытие) должна быть достаточно «мягкой» и не вызывать излишнего шума. Шум или, точнее, стук клапанов — верный признак неисправности, а возникающие при стуке ударные нагрузки нередко сами по себе вызывают еще более серьезные неисправности и даже поломки клапанов.

Откуда берется стук?

Причин несколько. Самая простая уже упомянута — большой зазор в приводе. Кулачок распредвала из-за этого набегает на толкатель (рычаг или коромысло) не плавно, а с ударом, который тем сильнее, чем больше зазор.
Что страдает в данном случае в первую очередь? То, что воспринимает ударную нагрузку: рабочие поверхности кулачка распредвала и толкателя, а также опорная поверхность толкателя и торец стержня клапана. На них нередко образуются повреждения в виде точечных раковин, которые в дальнейшем расширяются и углубляются.

Но этим дело не ограничивается. Клапан не только с ударом открывается, но также резко, со стуком, закрывается. А это значит, что ударная нагрузка при закрытии приходится на уплотнительную фаску клапана и седло. Кроме того, в момент удара при посадке на седло на стержень клапана действует большая растягивающая нагрузка от пружины. Длительная работа в таких условиях весьма опасна: тарелка может просто оторваться от стержня либо стержень разрушится по другому слабому месту — канавке для сухарей.
Но допустим, что зазоры в приводе клапанов нормальные, а стук все равно прослушивается. Чаще всего причина такого стука кроется в большом зазоре между стержнем клапана и направляющей втулкой. Ситуация эта наиболее характерна для старых, изрядно походивших, моторов. Иногда стук клапана связан с неконцентричностью седла и отверстия направляющей втулки, что является следствием перегрева головки блока или неправильно выполненного ремонта. При этом клапан садится на седло сначала одним краем тарелки, и только затем, перекатываясь во втулке в пределах зазора, полностью. Из-за этого, кстати, износ направляющей втулки быстро прогрессирует.
Быстрый износ направляющей втулки и стук клапана возникают и по другим, более сложным, причинам. Например, когда гнездо цилиндрического толкателя клапана несоосно, либо имеет перекос по отношению ко втулке. Подобный дефект иногда встречается на отечественных моторах. Стук возможен также, из-за повышенных зазоров в деталях привода — в осях коромысел, в гнездах цилиндрических толкателей, а также в подшипниках распределительного вала.

Все эти стуки на слух достаточно похожи, и поэтому часто выделить конкретную причину без разборки и внимательной ревизии состояния деталей не удается. Но в любом случае нужно иметь в виду, что раз есть стук, значит нагрузки в местах контакта деталей носят ударный характер. Как правило, такой стук быстро прогрессирует, что грозит не только износом клапанов и сопряженных с ними деталей, но и их поломкой.

Почему сломался клапан?

Сам по себе стук может и не вызвать поломку. Но в любом случае важно понять, почему клапан начал стучать? А причин, спровоцировавших появление стука, оказывается, немало…
Самая распространенная — неграмотная эксплуатация, неквалифицированное и несвоевременное обслуживание двигателя. Очевидно, регулировка зазоров в приводе клапанов от случая к случаю — верный способ ускорить износы, вызвать стуки, а затем и поломки.
Очень опасно при регулировке устанавливать слишком малые зазоры: при работе двигателя клапаны нагреются, их длина увеличится, и, когда зазор выберется полностью, клапаны «повиснут».

А тогда неплотная посадка на седло приведет к перегреву тарелок и прогару.
Довольно распространенная причина прогара выпускных клапанов — слишком позднее зажигание. Особенно если двигатель длительное время работает на больших частотах вращения и нагрузках. Но и раннее зажигание — тоже для клапанов не подарок, ведь температура газов в цилиндре в этом случае максимальна. Значит, неправильная установка опережения зажигания вызывает не только потерю мощности и увеличение расхода топлива, но и неисправности клапанов.
Использование некачественного масла — тоже возможная причина износа втулок и стержней клапанов. Кроме того, такое масло имеет свойство коксоваться в нижней части стержней клапанов. Из-за этого клапан будет все туже ходить во втулке, а затем и вовсе может заклинить в ней. В конце концов он получит-таки поршнем по тарелке со всеми вытекающими последствиями.
Нагар, откладывающийся на тарелках клапанов (особенно впускных), например, из-за износа маслосъемных колпачков, тоже небезобидная вещь. Достигая солидной толщины, нагар начинает откалываться. И частицы довольно крупных размеров легко могут попасть между фаской и седлом клапана. А после этого плохой контакт с седлом и перегрев тарелки неминуем.
Интересно отметить, что значительные отложения нагара на клапанах, вызывающие подобные неприятности, далеко не всегда связаны с износом маслосъемных колпачков. Судите сами: повышенное давление в картере из-за неисправности системы вентиляции или износа цилиндро-поршневой группы легко может выдавливать масло к тарелкам клапанов даже через самые новые колпачки.
Некоторые «горячие головы» предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля — так якобы мотору «легче дышится». И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни.

Но, пожалуй, самые серьезные последствия для клапанов таит в себе несоблюдение сроков замены ремня привода распределительного вала. На многих современных моторах клапаны в случае обрыва ремня деформируются. Добавим еще, что попытки поставить новый ремень и так доехать, к примеру, до гаража, редко оканчиваются благополучно. Деформированные клапаны каждый раз при посадке на седло испытывают большие изгибающие нагрузки и через 10-15 минут работы, как правило, ломаются. А такая поломка клапана — это, как минимум, замена поршня, головки блока, шатуна.
Целый ряд проблем вносит в работу клапанов некачественно выполненный ремонт. Например, наиболее «опытные» механики не утруждают себя использованием специальных приспособлений для сжатия пружин клапанов. Их «коронные» инструменты — стальная труба и молоток, стукнул посильнее — и порядок. Только вот клапан может получить повреждение по канавке для сухарей. А потом, много позже, в этом месте сломаться.
Очень опасно попадание абразивной пасты в направляющую втулку во время притирки клапана к седлу. Промыть такую втулку — целая история. Но если этого не сделать, история получится с продолжением максимум на 5-10 тысяч километров пробега. После этого износ втулки и стержня, скорее всего, превысит все разумные пределы.
Некоторые механики стремятся сделать зазор клапана во втулке как можно меньше. Это заблуждение нередко приводит к заклиниванию клапана с весьма неприятными последствиями.
Еще одна ошибка — притирка клапанов без правки седел. Как показывает практика, после длительной эксплуатации и особенно после замены направляющих втулок их несоосность с седлами — обычное дело. В подобных случаях одна лишь притирка, скорее всего, приведет к стуку клапанов и быстрому износу деталей.
Когда головка блока полностью собрана с клапанами, очень легко испортить всю работу, обстукивая клапаны молотком. Результат может быть тот же, что и при «ударной» разборке, особенно у современных многоклапанных двигателей с клапанами малого диаметра.
Из всех этих факторов складывается довольно ясная картина, когда клапан неисправен, ему, скорее всего, кто-то в этом «помог». И задача механика — не только не стать очередным «помощником», но ликвидировать все последствия прежней «помощи», которые обычно несут на себе после долгой работы клапаны и другие детали. Только так можно быть уверенным, что клапан не подведет.

Александр Хрулев, кандидат технических наук, «АБС»

Что такое перепускной клапан и где он устанавливается?

Данное устройство является не только очень важным для нормального функционирования автомобильного механизма, но и достаточно сложным. Ведь именно благодаря пропускному клапану поддерживается оптимальный уровень давлениякак в воздушной среде, так и в жидкой. То есть, если бы не пропускной клапан, то при неблагоприятных или слишком экстремальных условиях эксплуатации автомобиля, его двигатель мог бы запросто выйти из строя, что является страшным сном любого автовладельца. Вот именно по этому, очень важно знать, что же собой представляет пропускной клапан и сколько таких устройств можно найти на самом обычном легковом автомобиле.

  • 1. Как работает перепускной клапан: особенности всех его подвидов
  • 2. Регулировка тяги перепускного клапана или как обеспечить идеальное функционирование систем автомобиля?

Как Вы уже догадались, именно об этом и пойдет речь в нашей статье. В ней мы уделим внимание пропускной клапан турбонаддува, системы топлива и системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Отдельно также рассмотрим вопрос о регулировке тяги пропускного клапана.

1. Как работает перепускной клапан: особенности всех его подвидов

Перед тем, как перейти к подробному знакомству с особенностями каждого отдельного подвида перепускных клапанов, давайте же разберемся, что же необходимо в целом знать об этом устройстве. В отличие от предохранительного клапана, который способен ограничить повышение давления в системе лишь путем однократного или же периодического отвода из нее газа или жидкости, перепускной клапан способен обеспечивать непрерывный отвод основных компонентов системы, которые и вызывают повышение давления.

Вместе с тем, стоит обратить Ваше внимание, что перепускной и предохранительный клапаны внешне являются практически идентичными (разница может быть вызвана только конструктивными особенностями, заданными производителем). Немало схожего в функциональном аспекте имеет пропускной клапан с редукционным. Оба они поддерживают постоянное давление внутри системы. Однако, задача редукционного клапана заключается в том, чтобы поддерживать постоянный уровень давления на выходе из клапана, то есть, «после себя». А вот перепускной клапан «заботится» о том, чтобы уровень давления был нормальным на входе в него, или же «до себя».

Подобные функциональные особенности характерны всем существующим подвидам этого устройства. Поэтому, в целом ответ на вопрос как работает перепускной клапан, мы Вам расписали. Остается лишь более подробно разобраться с вопросом, в чем заключается использование перепускного клапана каждого отдельного направления, то есть каждого подвида.

Особенности функционирования пропускного клапана в турбонаддуве двигателя внутреннего сгорания

В данном случае речь идет об устройстве, которое реализует сброс выхлопных газов, уменьшая тем самым давление внутри впускного коллектора. Но чем же может быть спровоцировано слишком высокое и опасное давление внутри данного устройства? Для этого необходимо разобраться в особенностях функционирования всей системы.

Выхлопные газы, которые образуются в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, способствуют вращению специальной турбины. Проходя непосредственно через ее лопасти, они способствуют тому, что раскручивается крыльчатка, которая в свою очередь раскручивает колесо компрессора. Именно от вращения компрессора внутри впускного коллектора образуется давление. И чем больше воздуха попадает и проходит через турбину, тем быстрее и выше будет подниматься давление в коллекторе. А вот то, сколько выхлопных газов выработает двигатель, напрямую зависит на какой скорости и каких оборотах он эксплуатируется. То есть, чем больше количество оборотов двигателя в минуту, тем больше выхлопных газов он вырабатывает и тем выше поднимается давление во впускном коллекторе.

Так что, разгоняя свой автомобиль до максимума и пытаясь добиться самого лучшего показателя его мощности, Вы тем самым провоцируете нежелательные процессы внутри его основные деталей. Ведь от избытка давления запросто может сгореть непосредственно сам двигатель, что является крайне не желательным для любого автовладельца. Именно для того, наперед предупредить возможность подобной ситуации, конструкторы и придумали такое устройство, как перепускной клапан. В частности, именно благодаря ему поток выхлопных газов, которые непосредственно воздействуют на крыльчатку, уменьшается в разы.

Но вообще, выхлопные газы не обязательно должны удаляться прямо из турбины. Двигатель автомобиля будет вполне нормально функционировать, если определенная их часть будет покидать устройство еще до попадания в турбину. Именно поэтому может существовать два перепускных клапана турбонаддува – внутренний и внешний. Но зачастую используется именно внутренний. Благодаря ему газы удаляются непосредственно из корпуса турбины двигателя, что возможно благодаря большому отверстию на клапане.

В случае с внешним перепускным клапаном, для его установки требуется замена части выпускного коллектора, или же специальная установка перекрестной трубы, поскольку газы в этом случае выводятсяеще до попадания в турбину. То есть, это абсолютно отдельный агрегат, способный работать вне корпуса турбины, хотя некоторые модели могут устанавливаться на ее корпус. Зачем же конструкторы придумали еще один клапан, если есть уже внутренний? Дело в том, что мощность некоторых автомобилей настолько высока, что внутренний перепускной клапан просто не справляется со всеми выхлопными газами. А внешний перепускной клапан как раз таким способен пропускать через себя большие количества газов.

Еще одно преимущество внешних клапанов – они обладают способностью намного быстрее открывать свою заслонку, чтобы дать возможность потокам газов выходить наружу. А возможно это благодаря наличию у некоторых моделей двойного активатора (что это за механизм мы расскажем немного ниже). Такой клапан может направлять выхлопные газы либо в атмосферу, либо же перенаправлять их обратно в выхлоп. Таким образом, при конструировании особенно мощных машин такой вариант перепускного клапана является наиболее оптимальным, хотя в отдельных случаях их могут устанавливать в количестве двух, а то и трех штук.

У любого перепускного клапана имеется специальная перепускная заслонка, которая во время обычной работы турбины закрывает собой отверстие самого клапана. То есть, пока давление внутри впускного коллектора находится в пределах нормы – заслонка находится в закрытом состоянии. Но когда оно начинает подниматься, заслонка начинает понемногу открываться. То есть, она может находиться и в полуоткрытом состоянии.

Приводится в действие заслонка перепускного клапана следующим образом. Заслонка турбины имеет соединение с рычагом турбины, который в свою очередь приводится в действие благодаря рычагу активатора. Последний является пневматическим устройством, которое способно создавать линейное движение, то есть, приводить в действие заслонку до того момента, пока она не откроется полностью. Таким образом, перепускной клапан системы турбонаддува (или просто турбины, как его еще величают) играет очень важную роль в нормальном функционировании автомобильного двигателя. При чрезмерно активной эксплуатации автомобиля он просто спасает его мотор от перегрева и от поломок.

Пропускной клапан в системе подачи топлива в двигатель

Не менее важное значение имеет перепускной клапан и для системы подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Какую функцию это устройство выполняет здесь? Прежде чем дать Вам ответ на этот вопрос, давайте ознакомимся с некоторыми особенностями функционирования топливной системы обычного двигателя.

Для работы двигателя в камеру сгорания постоянно подается определенное количество топлива, которое смешиваясь с воздушной массой, сгорает и выделяет при этом необходимую для работы автомобильных механизмов энергию. Однако, автомобиль не всегда эксплуатируется на одной и той же скорости. Говоря другими словами, иногда двигателю автомобиля требуется совсем мало топлива для нормального функционирования, а иногда очень много. Поскольку система не способна очень быстро перестраиваться под режимы езды водителя, на двигатель постоянно подается практически одно и то же самое количество топлива. И в том случае, если двигателю не нужно очень много топлива – его излишки сливаются обратно в бак.

Вот теперь мы можем ответить на заданный выше вопрос: функция перепускного клапана топливной системы как раз таки и заключается в том, чтобы осуществлять слив избыточных количеств топлива, которые закачивает к двигателю топливный насос, назад в топливные баки. Благодаря этому с топливной системе обеспечивается постоянный уровень давления.

Думаем, логика Вам уже подсказала, что искать данное устройство необходимо непосредственно возле топливного насоса. На некоторых моделях авто перепускной клапан объединяется с ним. Также, вместе с перепускным клапаном работает и соленоидный, который его перекрывает. Необходимо это для того, чтобы обеспечить цепи высокого давления необходимую герметичность.

Конструкционные особенности данного клапана практически ничем не отличаются от того, который используется в турбине двигателя. Его заслонка также способна находиться как в полностью закрытом, так и в полностью открытом положении. Реагирует она также на повышение давление в системе подачи топлива. То есть, если двигатель не перерабатывает все подкаченное насосами топливо, поднимается давление, которое открывает заслонку перепускного клапана и излишки топлива возвращаются в бак.

Как мы видим, конструкционные особенности как перепускного клапана турбины, так и системы подачи топлива практически ничем не отличаются. Единственная разница между ними – первый обеспечивает оптимальный уровень давления в газообразном пространстве, а второй – в жидком.

Использование пропускного клапана в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Если Вы хоть немного ознакомлены с тем, как функционирует система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, то немного удивитесь, для чего в ней нужен перепускной клапан. Ведь здесь количество антифриза в этой системе всегда остается неизменным (разве что из-за поломки он может вытекать из системы). Однако, не стоит забывать о том, что эта жидкость функционирует по системе под определенным давлением. Но это не самое важное.

В процессе охлаждения двигателя антифриз поэтапно переходит из холодного состояния в горячее и наоборот. Из-за нагревания, которое происходит параллельно с нагреванием двигателя, антифриз расширяется и тем самым поднимает давление в системе охлаждения. Чтобы она от этого не пострадала, специальный предохранительный клапан собирает излишки антифриза и отправляет их в расширительный бачок.

Вместе с этим процессом происходит еще один, который также связан с давлением. В радиаторе охлаждения антифриз наоборот уменьшается в объеме и из-за его недостатка в системе охлаждения образуется разрежение. Чтобы его избежать, наш перепускной клапан возвращает в радиатор антифриз из расширительного бачка.

Оба клапана, как перепускной, так и предохранительный, располагаются в крышке радиатора. Функционирование обоих клапанов происходит под влиянием повышенного или пониженного давления. Их главная задача – предупреждение возникновение высокого давления в системе охлаждения и возможность ее поломки.

2. Регулировка тяги перепускного клапана или как обеспечить идеальное функционирование систем автомобиля?

Разобравшись с тем, какие функции выполняют основные перепускные клапаны автомобиля, необходимо более подробно ознакомиться с вопросом, как же регулируется тяга перепускного клапана. То есть, говорить будем о том, как повлиять на движение заслонки клапана – сделать, чтобы она открывалась при более высоких показателях давления внутри системы, или же наоборот, она выпускала излишки газа или жидкости даже при совсем низком давлении.

Сама по себе заслонка перепускного клапана открывается и закрывается очень легко. Если взять само устройство в руки, то крышка будет просто качаться на креплении. Если же подобное не происходит – с заслонкой есть какие-то проблемы, которые необходимо исправить. Иначе, она может вовремя не открыться, когда это будет очень нужно. При нагревании заслонка может двигаться рывками, однако это менее опасно.

Естественно, к заслонке подсоединяется тяга активатора, благодаря которой и регулируется степень закрытости/открытости отверстия перепускного клапана. Чем больше затянут конец тяги перепускного клапана, тем она будет короче, чем он больше расслаблен – тем тяга длиннее. В первом случае заслонка будет более плотно закрывать отверстие клапана и тем сильнее понадобиться давление в системе, чтобы этот клапан можно было открыть для выпуска газа или жидкости. Это способствует тому, что турбина раскручивается намного быстрее и интенсивнее, а клапан открывается медленнее и позже. Если же тяга ослаблена – то все процессы происходят с точностью до наоборот.

Однако, параллельно с перепускными клапанами, в вышеописанных системах давления часто используют такое устройство, как контролер с обратной связью. Этот контролер способен сам измерять и контролировать давление, при этом длина тяги не будет способна прямо влиять на открывание или закрывание заслонки клапана. Этот процесс будет происходить только тогда, когда на это «даст добро» контролер.

Выгода от этого также есть. Ведь благодаря контролеру перепускной клапан будет находиться в плотно закрытом состоянии до того момента, пока давление не достигнет необходимого уровня. Поскольку газ и жидкость в это время не выпускаются даже частично, то давление поднимается намного быстрее. К примеру, в зимнее время так намного проще и быстрее можно разогреть двигатель. Таким образом, регулировка тяги перепускного клапана не всегда является целесообразной.

Вот в принципе и все, что мы хотели поведать Вам об особенностях функционирования и устройства такой детали автомобиля, как перепускной клапан. В связи с тем, какую важную роль он играет в работе самых важных механизмов автомобиля, к этой детали необходимо относится очень внимательно, постоянно проверяя ее работоспособность и работоспособность всех ее деталей. Даже в том случае, если перепускной клапан выйдет из строя, подбирать новый необходимо с учетом всех особенностей предыдущего и ни в коем случае не жалеть на это устройство денег. Но все же мы не оставляем надежду, что подобного с Вашими перепускными клапанами не случиться и Вы будете только радоваться их функциональности и своевременности.

Сколько в среднем стоит замена клапана автомобиля?

Моя машина, которая на данный момент проехала более 150 000 миль, больше не очень хорошо разгоняется, и мой механик говорит, что мне нужно заменить клапана. Какова средняя стоимость замены клапана автомобиля?

Рэйчел Риголино · Ответ дан 14 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Это плохие новости, но вам нужно как можно скорее решить эту срочную проблему. В среднем 9Стоимость полной замены автомобильного клапана 0009 составляет от 900 до 2000 долларов . Стоимость замены одного клапана составляет около 100-200 долларов .

Работа по замене клапана часто бывает дорогостоящей из-за трудозатрат. Механики могут потратить целый день на полную замену клапанов, в зависимости от размера и типа двигателя.

Но ремонт не откладывай . Если вы это сделаете, вы можете еще больше повредить свой двигатель.

К сожалению, автовладельцу иногда приходится иметь дело с дорогостоящими счетами за ремонт. Но хотя стоимость замены автомобильного клапана может быть высокой, цена нового автомобиля тоже высока. Проведите исследование, чтобы определить, стоит ли ремонт того.

Изучение ставок автострахования — еще один умный ход. И если вы предпочитаете оставить тяжелую работу по сбору предложений по автострахованию кому-то другому, используйте Джерри. Приложение Jerry может собирать котировки от более чем 50 ведущих страховых компаний, таких как Travelers, Nationwide и Progressive, за считанные секунды! Они даже помогают отменить вашу старую политику, как только вы сделали свой выбор.

ЕЩЕ : Что означает индикатор проверки двигателя?

АвтозапчастиРемонт автомобилей

Полный ответ

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0003

  • Что делать, если ваш автомобильный ветровый стеклянный туманный туманный туманный туманный туман Стоимость ограниченной страховки

  • Стоимость страховки Bmw M550Xi

  • Стоимость страховки Toyota Supra

  • Стоимость страховки Mercury Montego Luxury

  • Страхование в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • Hampton Car Insurance

      • Brazoria Car Страхование

      • La Grand Car. Страховка

      Что спрашивают другие
      Можно ли менять шины каждые 10 000 миль?

      Недавно я купил подержанную Toyota Camry и стараюсь не отставать от техобслуживания, насколько это возможно. Однако я понял, что шины давно не переставлялись (со слов предыдущего владельца). Можно ли менять шины каждые 10 000 км?

      Chloe Jenkins

      14 апреля 2022 г.

      Какова средняя стоимость замены автомобильного бампера?

      Я так злюсь на себя! Я врезался в бетонный фонарный столб на стоянке и сильно разбил себе бампер. У меня высокая франшиза, поэтому теперь я не уверен, как справиться с заменой бампера. Какова средняя стоимость замены бампера автомобиля?

      Рэйчел Риголино

      14 апреля 2022 г.

      Какова средняя стоимость замены ручки двери автомобиля?

      Вот в чем дело. Я сделал хорошую скидку на подержанную машину, которую продавал мой сосед, но теперь я понимаю, что ручку двери пассажира нужно заменить. Меня немного раздражает, что он ничего не сказал об этом. Какова средняя стоимость замены ручки двери автомобиля?

      Рэйчел Риголино

      14 апреля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

      5 Экономичные Toyota с хорошими предложениями по зарплате

      9000 Устали тратить весь свой насос? Ознакомьтесь с лучшими предложениями Toyota 2022 года от Consumer Reports, которые вы не хотите пропустить.

      Элейн Дюве

      02 октября 2022 г.

      Путеводитель по национальным паркам и достопримечательностям Индианы

      От разнообразных ландшафтов в Национальном парке Индиана-Дюны до исторического очарования Национального исторического парка Джорджа Роджерса Кларка, где в Индиане находятся четыре национальных памятника.

      Элейн Дюве

      27 апреля 2022 г.

      Эта Tesla стала самой продаваемой подержанной машиной в июне 

      В списке самых продаваемых экономичных автомобилей Tesla снова выходит на первое место. Узнайте, почему Tesla Model Y продолжает доминировать даже на рынке подержанных автомобилей.

      Элейн Дуве

      август 09, 2022

      Просмотр по темам

      Страхование домовладельцев

      Рекорд водительских

      Экономия денег

      Нью-Гемпшир

      Передача прав собственности

      Платежи по автокредиту

      Суперкары

      Вождение автомобиля

      Орегон

      Porsche

      Ночное вождение

      Изменение адреса

      Драйвные игры

      Swyfft Insurance

      Auto Sports

      Индустрия страхования

      Safeco

      Muscle Cars

      NO LONG3

      NO SPAM OR OR DISTANTENT PHIPLEN CARPLENTER

      . от ведущих страховых компаний

      Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно

      Автострахование по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Car Insurance by State

      Car Valve — Bilder und Stockfotos

      Bilder

      • Bilder
      • Fotos
      • Grafiken
      • Vektoren
      • Videos

      Durchstöbern Sie 10.031

      клапан автомобиля Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

      Количество номеров:

      Am beliebtesten

      automotor detalied — автомобильные клапаны, фото и фотографии

      Automotor detalied

      Querschnitt eines Automotive Verbrennungsmotors, Automotive Engineer Konzept.

      agr-ventil für car — car valve stock-fotos und bilder

      AGR-Ventil für Automobile

      Es ist ein Gerät, das zur Reinigung von Abgasen und zur Verbesserung der Kraftstoffeffizienz beiträgt.

      reparatur von triebwagen — автомобильный клапан сток фото и фото

      Reparatur von Triebwagen

      Автомеханик арбайтен в гараже. ремонтсервис. — стоковые фотографии и изображения автомобильных клапанов

      Automechaniker arbeiten in der Garage. Ремонтсервис.

      3d-darstellung der nahaufnahme des motors in zeitlupe, kolben und ventile. — фото и фото автомобильных клапанов

      3D-Darstellung der Nahaufnahme des Motors в Цайтлупе, Колбен… zu entfernen — стоковые фотографии и изображения автомобильных клапанов

      Nahaufnahme der Hände des Menschen mit Schraubenschlüssel, um Zünd

      Nahaufnahme der Hände des Mechanikers in schwarzen Schutzhandschuhen mit Schraubenschlüssel zum Entfernen von Zündkerzen zur Reparatur von Öllecks im Ventildeckel unter geha. Konzept der Wartung eines modernen Autobenzinmotors

      Motorreparatur kopf — автомобильные клапаны, фотографии и изображения

      motorreparatur Kopf

      reparatur motor in auto-werkstatt — автомобильные клапаны, стоковые фотографии и изображения

      Reparatur Motor in Auto-Werkstatt

      Heiz- und Kühlsymbole — автомобильный клапан, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

      Heiz- und Kühlsymbole

      Heiz- und Kühlsymbole — Vector EPS 10 Datei, Pixel Perfect 28 Icons.

      ein kfz-mechaniker hält einen ansaugkrümmer aus einem automotor — car valve stock-fotos und bilder

      Ein Kfz-Mechaniker hält einen Ansaugkrümmer aus einem Automotor

      Ein Automechaniker in einem grauen Arbeitsanzug hält einen Auspuffkrümmer mit einem Gashebel von einem Automobil-Verbrennungsmotor entfernt

      auto-motor — автомобильный клапан стоковые фото и изображения

      Auto-Motor

      автомеханик, работающий в гараже. ремонтсервис. — стоковые фотографии и изображения автомобильных клапанов

      Automechaniker arbeiten in der Garage. Ремонтсервис.

      Positiven kurbelgehäuse beatmung (вентиляция pcv). — автомобильный клапан — график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

      Positiven Kurbelgehäuse Beatmung (PCV Ventil).

      auto-motor — автомобильный клапан стоковые фото и изображения verbrennungsmotor, autoteile, deteyling.motor überprüfung und Reinigung für lieferkunden im autoservice — автомобильные клапаны, фотографии и фото

      Renaul captur, Nahaufnahme Detail des Automotors….

      Eco Car Motor Motor Überprüfung und Reinigung für Lieferkunden im Autoservice

      demontage und wartung des automobilmotors — car valve stock-fotos und bilder

      Demontage und Wartung des Automobileleginzer emotors

      4-цилиндровый мотор, сделанный в Японии

      teil der automotor, vier ventil im kopf für jeden zylinder — car valve stock-fotos und bilder

      Teil der Automotor, vier Ventil im Kopf für jeden Zylinder

      Teil des Automotors, vier Ventile im Kopf f ür jeden Zylinder, selektiver Fokus

      v8-auto-motor-nahaufnahme — car valve stock-fotos und bilder

      V8-Auto-Motor-Nahaufnahme

      gas-auto auf weißemhintergrund — car Фото и фото клапанов

      Gas-Auto auf weißem Hintergrund

      Arbeit-Mechanismus des Dieselmotors im abschnitt — фото клапанов автомобилей и фото

      Arbeit-Mechanismus des Dieselmotors im Abschnitt

      vergaser und luft filter isoliert — клапан стоков автомобилей и фото картинка

      Vergaser und Luft Filter isoliert

      Großer Vergaser und Nacktluftfilter isoliert

      auspuff und technik — anzeigen unter dem auto — car valve stock-fotos und bilder -fotos und bilder

      Ventil auf Hochtouren Diesel im Treibstofffilter

      Ventil, das Dieselkraftstoff im Kraftstofffilter auf weißem Hintergrund pumpt

      gashebel ventil mit elektronischen kontrolle air Supply für den «motor» — car valve stock-fotos und bilder

      Gashebel Ventil mit elektronischen Kontrolle air Supply für den «M

      autoklimaanlage ladeventil im auto — car valve stock-fotos und bilder

      Autoteile . Auto Injektor Motor Idler .nahaufnahme auf weißem Hintergrund leerlaufluftregelventil — автомобильные клапаны фото и фотографии0003

      Auto Injector Motor Leerlauf . Leerlaufdrehzahlsensor. Leerlaufdrehzahlregler Nahaufnahme auf weißem Hintergrund

      vergaser isoliert auf weißem hintergrund — car valve stock-fotos und bilder

      Vergaser isoliert auf weißem Hintergrund

      radausrichtungsausrüstung auf einem autorad in einer reparaturstation — car valve stock-fotos und bilder

      Radausrichtungsausrüstung auf einem Autorad in einer..

      Эйн Манн, механик автомастерской, специалист по ремонту и ремонту автомобилей.

      auto-motor-detailarbeit — автомобильные клапаны стоковые фото и фотографии — стоковые фото и фото автомобильных клапанов

      Automotorventil und Kolben.

      Автомотор в Querschnittsansicht. Автопром. Автомоторные компоненты.

      Motoröl-Kolben — Автомобильный клапан, фотографии и изображения

      Motoröl-Kolben

      Moderne Starke Auto-Motor — Автомобильный клапан, фотографии и изображения

      Moderne starke Auto-Motor

      Гидравлические детали — Автомобильный клапан, фотографии и изображения

      Гидравлический дете бывает

      мотор Ohne Obere Abdeckung-автомобильный клапан Сток-фотос и Bilder

      Motor Ohne obere Abdeckung

      Fahrerin Beim aufpumpen der reifen des fahrzeugs, deslurlund lenruprungrungs deslurund deslurund deslurlunclundrunrund deslurund deslurrungs deslurlungrungs deslurrungs deslurundrunrund des lenruprungs deslurunc . selbstbedienung, wartung und sicherheit — автомобильный клапан, фото и фото

      Fahrerin beim Aufpumpen der Reifen des Fahrzeugs, beim Entfernen…

      der motor wird demotiert. Viele Teile. — стоковые фотографии и изображения автомобильных клапанов

      Der Motor Wird Demotiert. Виеле Тейле.

      Автомобильный двигатель zerlegt. Viele Motorteile. 3D-иллюстрация

      v8 auto-motor — автомобильный клапан стоковые фотографии и изображения

      V8 Auto-Motor

      V8-Automotor. Stockfoto

      zylinder head verbrennung «motor» — car valve stock-fotos und bilder reduzieren, blaues auto des mannes transport lebensstil — автомобильные клапаны, фотографии и изображения

      Wartung männliche Überprüfung und Entfernen Reifenventil Füllung…

      Механизм машиностроения эрзацтейле мультяшный вектор — клапан автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

      Машиностроение Эрзацтейле Мультфильм Вектор

      Механизмы Машиностроение Эрзацтейле унд Машиностроение Элементы. Schnecken-, Kegel- und Stirnradgetriebe, Rohrleitungsschieber, Kolbenbolzen und Manometer, Hydraulikzylinder, Bolzen und Dichtungen

      moderne neue autofelge — — car valve stock-fotos und bilder

      Moderne neue Autofelge —

      Moderne Neuwagenfelge am Auto mit sichtbarer Bremsscheibe und Bremssattel — isoliert vor weißem Hintergrund

      die geschlossen bis der gashebel körper und «motor» — car valve stock-fotos und bilder

      Die der Gashelossen bilder »

      set-line ölleitung mit ventil, motorgasanzeige, символ доллара и канистра для символа бензина. vektor — car valve stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

      Set-Line Ölleitung mit Ventil, Motorgasanzeige, Drop-Dollar-Symbo

      Набор Линии Ölrohr mit Ventil Motorgasanzeige упавшего символа доллара и символа канистры для бензина. Вектор.

      Heiz- und Kühlsymbole — автомобильный клапан сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

      Heiz- und Kühlsymbole

      Heiz- und Kühlsymbole — Vector EPS 10 Datei, Pixel Perfect 28 Icons.

      Die Nockenwellen в корейском автомобиле — автомобильные клапаны, стоковые фотографии и изображения — стоковые фотографии и изображения автомобильных клапанов

      Automotor reparatur, automechaniker anzug ventildeckelschrauben.

      Automotorreparatur, Automechaniker Ventildeckelschrauben anziehen.

      auto-motor x-ray blue-transparentes, isoliert auf schwarz — автомобильные клапаны, стоковые фотографии и изображения -Radventilschaft

      Kunststoff- und Gummiventilschaft und Kappe an einem Autorad

      auto polieren körper — car valve stock-fotos und bilder

      Auto Polieren Körper

      linie streifen autoteile ico — car valve stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Motor auf Weißem Hintergrund — автомобильный клапан Stock-fotos und Bilder

      Drosselklappe mit elektronischer Steuerluftzufuhr zum Motor auf…

      Drosselklappe mit elektronischer Steuerluftversorgung des Motors auf weißem Hintergrund

      man-fahrerhand aufpumpen von fahrzeugreifen, entfernen der stickstoffkappe des reifenventils zur überprüfung des luftdrucks und des einfüllens der luft auf das autorad an der tankstelle. selbstbedienung, wartung und sicherheit — car valve stock-fotos und bilder

      MAN-Fahrerhand Aufpumpen von Fahrzeugreifen, Entfernen der…

      MAN Fahrer pumpt Reifen des Fahrzeugs von Hand auf, entfernt Reifenventil Stickstoffdeckel zur Luftrufüds Überprftüfung танкстель. Selbstbedienung, Wartung und Sicherheit

      V10-Motor in Auto-Werkstatt Reparieren — Car Valve Stock Photos & Bilder

      V10-Motor in Auto-Werkstatt Reparieren

      Motor Klappe — Car Valve Stock-Photos And Bilder

      Motor Klappe

      PKW-Motorventil mit Ventilschaftdichtung auf weißem

      nahaufnahme eines reifendruckmessers an einer tankstelle in der nähe einer straße mit einem verschwommenen auto im linken hintergrund — car valve stock-fotos und bilder

      Nahaufnahme eines Reifendruckmessers an einer Tankstelle in der Nä

      Gut genutztes Reifendruckmessgerät an einer Tankstelle in Straßennähe — selektiver Fokus und verschwommener Hintergrund, Kopierraum

      close-up-turbomotor auf der motorhaube zum modifizieren und abstimmen der leistungsgeschwindigkeit des autos — car valve stock-fotos und bilder

      Close-up-Turbomotor auf der Motorhaube zum Modifizieren und.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *