Класс автомобиля j что означает: Среднеразмерный внедорожник J класса в России

спецификации acea для легковых автомобилей (3/9)

техническая экспертиза

16.авг.2021

вы наверняка слышали про классификацию масел acea. Hо можете ли вы объяснить разницу между ACEA A3 и ACEA B4? Yзнайте больше из нашей статьи.

В рамках нашей серии статей «Главное о смазочных материалах» мы рассказываем о классификации масел ACEA для легковых автомобилей. В этой классификации представлены различные спецификации масел.

Что такое спецификация масла? Моторное масло должно соответствовать определенным техническим стандартам. С этой целью ассоциации производителей разработали «спецификации». Каждая спецификация подразумевает целый ряд испытаний для подтверждения качества и характеристик смазочного материала.

Только после того, как смазочный материал успешно прошел все эти испытания, его производитель может заявить о соответствии той или иной «спецификации X» и возможности использования этого смазочного материала с определенными двигателями (согласно спецификации).

Давайте рассмотрим более подробно последние спецификации ACEA.


Что такое ACEA и чем она занимается?

Организация ACEA была основана в 1991 году. Ее название является сокращением от Association de Constructeurs Européens d’Automobiles, что переводится как Европейская ассоциация автопроизводителей.

В общих словах, ACEA представляет интересы европейской отрасли автомобилестроения. Сюда относятся производители легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов, чьи производственные площадки находятся в Европейском Союзе.

Членами Ассоциации выступают национальные ассоциации отрасли автомобилестроения, а также большинство производителей автомобилей, фургонов и грузовиков.


Европейская классификация масел

Смазочные материалы высокого качества — неотъемлемое условие надежного функционирования современных высокотехнологичных двигателей. При этом не существует единственного самого лучшего масла: в зависимости от условий эксплуатации, конструкции двигателя и климатических условий требуются те или иные марки масел.

В рамках Европейской классификации масел ACEA утверждает минимальные стандарты качества масел. Это те стандарты (или спецификации), которые члены ACEA требуют от масел, используемых в производимых ими автомобилях.


Как читать спецификацию ACEA

Каждая спецификация ACEA представлена в виде буквы и числа. Буква обозначает класс, а число — категорию масла:


ACEA C3

C обозначает класс; 3 — категорию. 

Здесь есть один важный момент. Всего существует три класса масел ACEA: ACEA A/B, ACEA C и ACEA E. 

Важно помнить, что отдельно класса ACEA A (без буквы B) или ACEA B (без буквы A) не бывает. 

Этот класс всегда обозначается как A/B. Поэтому спецификация ACEA A/B выглядит следующим образом:


ACEA A3/B3

A/B обозначает класс; 3 — категорию. 

Наконец, в спецификации может указываться год применения. 

Для этого в конце добавляют две последние цифры года. Например:


ACEA C1-16

C обозначает класс, 1 — категорию, а 16 — год применения (2016).


О классах и категориях ACEA

 Спецификации ACEA делятся на три класса в зависимости от общей области применения:

  • Класс A/B: спецификации для моторных масел для легковых автомобилей
  • Класс C: спецификации для моторных масел, совместимых с каталитическими нейтрализаторами

Категории обозначаются числами и указывают на требования для различных двигателей.


Спецификации ACEA, которые необходимо знать

Ниже приведены актуальные спецификации ACEA в соответствии с классификацией масел за 2016 год. Важно помнить: некоторые масла не подходят для использования с определенными двигателями — всегда сверяйтесь с оригинальным руководством по эксплуатации/справочником от производителя для подбора подходящей спецификации для вашего автомобиля.

ACEA A3/B3 Устойчивое моторное масло для использования в легковых автомобилях, а также в бензиновых и дизельных двигателях легких фургонов. Это масло со стабильной вязкостью, т.е. вязкость остается без изменений независимо от условий эксплуатации. (Под вязкостью подразумевается «густота» масла; желательно, чтобы она оставалась постоянной независимо от температуры.)
ACEA A3/B4В целом аналогично ACEA A3/B3, но эта спецификация допускает содержание незначительно большего количества противоизносных присадок. В результате масло лучше подходит для высокоскоростных дизельных двигателей с прямым впрыском топлива.
ACEA A5/B5Для использования в легковых автомобилях, а также в бензиновых и дизельных двигателях легких фургонов с возможностью использования масел низкой вязкости.
ACEA C1

Устойчивое моторное масло со стабильной вязкостью для применения в качестве масла, совместимого с каталитическими нейтрализаторами, в следующих автомобилях:

  • Автомобили, оснащенные любым типом современной системы очистки отработавших газов
  • Легковые автомобили с высокими ходовыми качествами
  • Бензиновые и дизельные двигатели легких фургонов с прямым впрыском топлива и возможностью использования масел низкой вязкости («маловязкое масло»)
ACEA C2Аналогично ACEA C1, но для масел со средним содержанием SAPS (т. е. со средним содержанием металлов, загрязняющих окружающую среду).
ACEA C3Аналогично ACEA C2, но для двигателей с возможностью использования конкретных масел низкой вязкости.
ACEA C4Аналогично ACEA C3, но для масел с низким содержанием металлов, загрязняющих окружающую среду.
ACEA C5Также аналогично ACEA C3, но для двигателей с возможностью использования масел с еще более низкой вязкостью («более маловязкое масло»). Масла ACEA C5 также обеспечивают меньший расход топлива.


Как выбрать правильную спецификацию ACEA

Как вы уже догадались, для различных классов и категорий предусмотрены свои области применения. Использование масла неподходящей спецификации может не только снизить производительность двигателя, но даже повредить его.

Всегда проверяйте правильную спецификацию ACEA в руководстве к автомобилю.

Заключение:

  • ACEA — это Европейская ассоциация автопроизводителей.
  • В рамках Европейской классификации масел ACEA утверждает минимальные стандарты качества масел.
  • Каждая спецификация ACEA представлена в виде буквы и числа.
  • Спецификации ACEA делятся на три класса в зависимости от общей области применения.
  • Категории указывают на требования для различных двигателей.

История бренда

НАША ИСТОРИЯ

Более 30 лет назад мы решили создать новый автомобильный бренд премиум-класса, который будет представлять собой идеальный баланс силы, динамики и элегантности. На протяжении десятилетий мы стремились превзойти ваши ожидания и постоянно совершенствовали как наши автомобили, так и сервисное обслуживание, всегда сохраняя верность нашим первоначальным принципам.

1980

ПЕРВЫЕ ШАГИ

INFINITI Q45 — первый в мире серийный автомобиль с гидравлической активной подвеской.

1985: ВРЕМЯ БРОСИТЬ ВЫЗОВ

Компания Nissan приняла решение бросить вызов американским и европейским автомобильным брендам премиум-класса и открыть новое подразделение в компании, чтобы создавать не просто высокотехнологичные автомобили премиум-класса, а настоящие произведения автомобильного искусства.

Так появился бренд INFINITI. Эмблема INFINITI, изображающая дорогу, уходящую в бесконечность, — символ стремления к совершенству, постоянному движению вперед и инновациям.

1989: ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

INFINITI запускает в Соединенных Штатах 51 дилерский центр и выводит на рынок две модели: полноразмерный седан INFINITI Q45 и спортивное купе INFINITI M30. Благодаря своей дебютной «Программе привилегированного обслуживания» компания INFINITI быстро завоевывает признание и становится лидером по качеству клиентского сервиса. 

ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

INFINITI представляет седан INFINITI J30 как совершенно новую концепцию роскоши — яркий дизайн, повышенный уровень комфорта и динамических показателей.

1991: ПОЛНОСТЬЮ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА FAS

Полностью адаптивная подвеска FAS помогла сделать путешествия для владельцев INFINITI приятней и спокойней, абсолютно изменив представления о вождении. В отличие от своих современников FAS не только активно подавляла нежелательные вибрации кузова, но и делала движение более безмятежным, позволяя водителю и пассажирам буквально «парить» над дорогой.

В результате – превосходный комфорт, уверенность и безопасность в любых дорожных условиях. 

1995: INFINITI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЬ VQ

Инженеры INFINITI разработали новое семейство двигателей V6: серию VQ. Благодаря оптимальному балансу мощности, крутящего момента и расхода топлива двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s Auto на протяжении 14 лет. Моторы серии VQ стали предшественниками битурбированного двигателя V6, запущенного в производство в 2015 году. Это самый легкий, экологичный и совершенный двигатель V6 в истории INFINITI.

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

INFINITI FX – это первый кроссовер INFINITI. Он представляет собой сочетание роскоши и динамики с качествами внедорожника. Это первый в мире серийный автомобиль, оснащенный системой предупреждения о выходе из полосы движения.

2001: ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Отслеживая дорожную разметку, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) помогает водителю держаться выбранной дорожной полосы, не допуская неконтролируемый выезд за ее пределы. Система LDW – это инновационное дополнение к растущему арсеналу технологий безопасности INFINITI.

2007: ПЕРВЫЕ В ПРИМЕНЕНИИ ИННОВАЦИЙ

После успеха инновационной системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), была разработана система предотвращения выхода из полосы (LDP). Помимо предупреждения система может автоматически стабилизировать траекторию движения, если автомобиль будет смещаться относительно линий дорожной разметки на соседнюю полосу, мягко применяя торможение, чтобы облегчить вам возвращение в исходное положение. 

INFINITI ПРИБЫВАЕТ В ЕВРОПУ

После 23-х лет успеха в Америке INFINITI выходит на европейский рынок, открывая 30 дилерских центров в крупных городах Европы.

СИЛА ДРАЙВА

Более десятилетия разработок передовых технологий привели к созданию INFINITI Q50.

2011: ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

История INFINITI в гонках F1™ берет свое начало с партнерства с командой Red Bull Racing в 2011 году. Через два года компания становится титульным спонсором команды. В 2016 году, основываясь на многолетнем  опыте, INFINITI совершает новый логический шаг в своем развитии — начинает техническое сотрудничество с Renault Sport Formula One™ Team, рассчитанное на пять лет.

2012: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

INFINITI предтавляет первую в мире технологию: cистему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом (BCI). Система предупреждает водителя о приближающихся автомобилях или находящихся позади препятствиях, когда водитель выезжает задним ходом с места парковки. Если опасность неминуема, система предупреждает вас звуковым и визуальным сигналом и задействует тормоза.

2014: ИННОВАЦИОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система прямого адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering™ (DAS) – это первая в мире технология, позволяющая вам управлять автомобилем на беспрецедентном уровне цифровых технологий нового поколения. Водитель чувствует себя за рулем гораздо увереннее и медленнее утомляется благодаря отсутствую неприятной отдачи и вибрациям. Технология DAS на сегодняшний день уникальна и является примером для будущих разработок в этом направлении.

2014: РАБОТА МЕЧТЫ

INFINITI запускает глобальный образовательный проект — Инженерную академию INFINITI, которая предоставила молодым талантливым инженерам мира уникальную возможность раскрыть свой потенциал, учавствуя как в разработках серийной продукции INFINITI, так и в гоночных проектах F1™.

2016 БИТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6

Легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. — самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили INFINITI с 1994 года и входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto 14 лет подряд. В этом году новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 снова вошел в топ-10 лучших двигателей по версии Wards. Первым серийным автомобилем с двигателем V6 стал обновленный седан INFINITI Q50.

2017 НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VC-TURBO

INFINITI VC-TURBO — двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Первый в мире. Он способен трансформироваться в зависимости от ситуации для оптимизации мощи и эффективности. Спустя более 20-ти лет научно-технической работы он стал крупным технологическим прорывом, а технология VC-TURBO в целом открыла новую главу в истории двигателей внутреннего сгорания. За свою экологичность двигатель получил награду Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «Окружающая среда» и признан образцом топливной эффективности для двигателей внутреннего сгорания. 

ВСЕ МОДЕЛИ INFINITI

ТЕХНОЛОГИИ INFINITI

  • Главная
  • О компании
  • О бренде
  • История бренда

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

© INFINITI 2023

UDP Auto

Коды ограничений водительских прав TX

Техас Коды ограничений водительских прав

Штат Техас может наложить ограничения на ваши права, чтобы обеспечить безопасность на дорогах для всех, включая вас. Автомобили всегда потенциально могут быть опасными, и если DPS определит, что вы представляете уникальный риск при том виде вождения, которым вы занимаетесь, они могут решить, что ваши права должны быть ограничены.

Не беспокойтесь: большинство кодов ограничений в Техасе носят временный характер и могут быть сняты, если вы выполните соответствующие действия. Кроме того, они часто применяются только к узкому диапазону вождения, которым занимается владелец прав, поэтому они обычно не влияют на среднего пассажира пригородной зоны. Многие применимы только к коммерческим водителям.

Самый распространенный тип ограничения прав в штате Техас предназначен для молодых водителей. Это часть поэтапной программы лицензирования, призванной снизить количество смертельных случаев среди подростков за рулем — основной причины смерти в этой возрастной группе. Учитывая опасность, закон Техаса выделяет молодых водителей для ограничения класса B.

Временные лицензии имеют те же условия, что и лицензии класса B, хотя они автоматически отменяются через год. Это означает, что новые водители должны соблюдать комендантский час (запрещено вождение с полуночи до 5 утра), они не могут перевозить более одного пассажира в возрасте до 21 года, если это не ближайший член семьи, и они не могут использовать мобильные телефоны во время вождения. .

Коды ограничений:

  1. A: С корректирующими линзами
  2. B: Лицензированный водитель в возрасте 21 года и старше должен находиться на переднем сиденье
  3. .
  4. C: Только дневное время
  5. D: не более 45 миль в час
  6. E: Движение по скоростной автомагистрали запрещено
  7. F: Должен иметь действующее разрешение на обучение до (дата)
  8. .
  9. I M/C: не более 250 см3
  10. J: Лицензированный оператор M/C в возрасте 21 года и старше в поле зрения
  11. К: Мопед
  12. L: Транспортное средство без воздушных тормозов — относится к транспортным средствам, требующим CDL 9.0016
  13. M: CDL только внутригосударственная торговля
  14. N: требуется блокировка зажигания
  15. O: Профессиональная лицензия
  16. P: указано в лицензии
  17. .
  18. Q: Лицензированный оператор на переднем сиденье (LOFS) 21 или над транспортным средством класса выше B
  19. R: транспортное средство LOFS 21 или выше класса C
  20. S: Наружное зеркало или слуховой аппарат
  21. T: Автоматическая коробка передач
  22. U: Применимые протезы
  23. V: Применимые автомобильные устройства
  24. Вт: Усилитель руля

Как снять ограничения с водительских прав

Каждая категория ограничений имеет свой собственный набор условий для снятия. Условия молодости могут быть удовлетворены только с течением времени, и люди с постоянной инвалидностью должны будут приспособиться к ограниченной лицензии. Но другие могут выполнить условия, приложив немного усилий и немного бумажной волокиты.

Ограничение T , например, требующее автоматической коробки передач, может быть снято, если водитель пройдет техасский тест водителей при надлежащем использовании сцепления. Точно так же, если пожилые водители могут отточить свои навыки на курсах повышения квалификации водителей, они могут снять ограничения, такие как D или E, со своих прав, пройдя тест и получив повторное разрешение от DPS.

FF, FR и MR — в чем разница

Знаете ли вы, что означают FF, MR и FR? Вы знаете разницу между 3? Есть так много вещей, о которых нужно подумать, если вы ищете новую машину. Стоимость, марка, двухдверный или четырехдверный? Компакт или внедорожник? Новый или б/у? Но о чем большинство людей на самом деле не думают, так это о компоновке трансмиссии. А поскольку универсальной компоновки для всех не существует, понимание различных вариантов очень важно и может помочь вам выбрать автомобиль, который подходит для вашей жизни за рулем. Итак, прежде чем вы нажмете на курок в следующей поездке, вот что вам нужно знать о двигателе и компоновке полного привода.

Передний двигатель, передний привод (FF)

– В большинстве современных автомобилей двигатель расположен спереди, а источник мощности подключается через две короткие ведущие оси к передним колесам. Эта конструкция получила распространение в 1970-х годах, когда топливная экономичность стала доминирующим фактором в производстве автомобилей. Более компактная трансмиссия и уменьшенный вес автомобиля обеспечивают большую топливную экономичность, а поскольку вес двигателя приходится непосредственно на ведущие колеса, компоновка FF обеспечивает большее сцепление с дорогой при ускорении и улучшает характеристики на скользких или обледенелых дорогах. Обратная сторона? Системы FF изнашиваются быстрее и имеют меньший радиус поворота, что затрудняет выполнение крутых поворотов. Кроме того, они считаются «менее забавными» с точки зрения вождения.

Среднемоторный, задний привод (MR)

— Если ваша ежедневная поездка на работу представляет собой метафорический гоночный трек, вам может понадобиться автомобиль, который может ускоряться и проходить повороты — в стиле Формулы-1. Компоновка MR действительно обеспечивает улучшенное начальное ускорение, потому что расположение двигателя сзади переносит вес в заднюю часть автомобиля и лучше распределяет вес, что приводит к общему улучшению управляемости. К сожалению, эту компоновку лучше оставить профессиональным водителям, которые не ездят по обледенелым, дождливым или другим сложным дорожным условиям, так как эта компоновка может быть очень неумолимой с ошибками.

Передний двигатель, задний привод (FR)
— Одна из первых компоновок в автомобильном дизайне. Компоновка FR размещает двигатель в передней части автомобиля и передает мощность на задние колеса через карданный вал и дифференциал. Большинство автопроизводителей перевели большинство производственных единиц на компоновку FF, чтобы повысить эффективность использования топлива, снизить затраты и повысить безопасность. Это не значит, что FR мертв. Некоторые из самых забавных автомобилей имеют задний привод. Конечно, заднеприводные машины не для всех, но для нас, «энтузиастов», они точно найдутся.

Посмотрим правде в глаза, мы очень зависим от четырехколесных красавцев, чтобы поддерживать нашу жизнь в движении. На самом деле, опрос, проведенный производителем шин Cooper Tire, показал, что средний американец проводит за рулем в среднем 8 часов 22 минуты в неделю. Но что еще более интересно, так это то, что исследование говорит о том, как мы относимся к нашим автомобилям. 15% опрошенных заявили, что скорее сломают кость, чем сломают машину. 13% заявили, что скорее расстанутся со своей второй половинкой, чем расстанутся с поездкой. Что это значит, спросите вы? Мы любим наши машины!

 

Если ваша любовь к автомобилям больше похожа на страсть, чем на мимолетное хобби, возможно, вам подойдет карьера в мире автомобильных технологий! Если вы хотите узнать больше о карьере, которая помогает Америке двигаться вперед, ознакомьтесь с программами автомобильных и дизельных технологий в J-Tech Institute. Мы готовим новое поколение автомехаников. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или запланировать тур по нашему объекту площадью 168 000 квадратных футов в Джексонвилле, Флорида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *