Класс машина: Классы автомобилей (A, B, C, D…)

Содержание

Машина класса 1 — это… Что такое Машина класса 1?

Машина класса 1

2.2.17. Машина класса 1 — машина, в которой защиту от поражения электрическим током обеспечивают как основной изоляцией, так и дополнительными мерами безопасности, при которых доступные токопроводящие части соединены с защитным (заземляющим) проводом сети таким образом, что не могут оказаться под напряжением в случае повреждения основной изоляции.

Примечания:1. Для машин, предназначенных для использования с гибким кабелем или шнуром, должен быть предусмотрен защитный провод, являющийся частью гибкого кабеля или шнура.

2. Машины класса I могут иметь части с двойной или усиленной изоляцией либо части, работающие при безопасном сверхнизком напряжении.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.

ru. 2015.

  • машина и механизм
  • Машина класса I

Смотреть что такое «Машина класса 1» в других словарях:

  • Машина класса II — 2.2.18. Машина класса II машина, в которой защиту от поражения электрическим током обеспечивают как основной изоляцией, так и дополнительными мерами безопасности, такими как двойная и усиленная изоляция, и которая не имеет защитного провода или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Машина класса I — 2.2.17. Машина класса I машина, в которой защиту от поражения электрическим током обеспечивают как основной изоляцией, так и дополнительными мерами безопасности, при которых доступные токопроводящие части соединены с защитным (заземляющим)… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Машина класса III

    — 2.2.19. Машина класса III машина, в которой защиту от поражения электрическим током обеспечивают путем ее питания безопасным сверхнизким напряжением и в которой не возникают напряжения больше, чем безопасное сверхнизкое напряжение. Примечание.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • машина — 3.10 машина: Устройство, использующее механическую энергию или преобразующее энергию других видов в механическую. Примечания 1 Машина механическая система, разработанная специально для выполнения конкретной задачи (например, формовка материала… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • машина для внесения удобрений — Машина для внесения минеральных удобрений и извести 1 РМГ 4Б: а — технологическая схема; б — схема тукоделителя; 1 — кузов; 2 — транспортёр; 3 — гидроцилиндр; 4 — дозирующее устройство; 5 и 12 — рассеивающие… …   Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

  • МАШИНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ УДОБРЕНИЙ — служит для поверхностного или внутрипочв. внесения минер, и органич. удобрений (твёрдых и жидких) при осн., предпосевном удобрении почвы и при подкормке р ний. Для поверхностного внесения твёрдых минеральных удобрений (гранулиров. , кристаллич.,… …   Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

  • Машина скорой помощи — Автомобиль скорой помощи Бельгийского красного креста на базе фургона Ford Transit MkIV Реанимобиль на базе ГАЗ 32214 «Газель» «Звезда жизни» и зеркально отраженная надпись «Ambulance» на капоте автомобиля скорой помощи в Лондон …   Википедия

  • Машина на радиоуправении — Радиоуправляемая автомодель это модель автомобиля с радиоуправлением. Они делятся по типу двигателя на две группы: с приводом от электродвигателя, и с приводом от двигателя внутреннего сгорания Радиоуправляемая внедорожная модель Содержание 1… …   Википедия

  • Машина опорных векторов — Метод опорных векторов (SVM support vector machines) – это набор схожих алгоритмов вида «обучение с учителем», использующихся для задач классификации и регрессионного анализа. Этот метод принадлежит к семейству линейных классификаторов. Он может… …   Википедия

  • Звёздная машина — Диаграмма звёздной машины класса C (в масштабе), построенной возле звезды, похожей на Солнце. Она состоит из частичного роя Дайсона, включающего 5 колец Дайсона, собирающих солнечную энергию (компонент класса B) и боль …   Википедия


Машина класс, хотя и жрет охотно: отзыв о Lexus LS седан 2021 Luxury 2 бензиновый, 3.4 л., 421 л.с., автоматическая, полный

Спустя полгода владения последним Lexus LS 460, решил наконец поделиться с вами ощущениями от этого автомобиля. Для начала объясню, почему именно Лексус. О надёжности этой марки наслышаны многие, я думаю. Так и я сам ощутил это, владея крузаком. Всё-таки Лексус и Тойота это почти одна и та же вещь, поэтому в надёжности своего нового Лексуса ни на каплю не сомневался. Брал в салоне по программе Трейд-Ин с солидной скидкой от сдачи уже упомянутого крузака.

Среди полного привода и чуть более мощного варианта с задним, выбрал первый вариант. Полноприводное авто, на мой взгляд, это уже почти универсальная машина, а это я и искал при обновлении своего основного автомобиля. Заказал у дилера серебристый ЛС, и вот уже через неделю я сижу за рулём своего новенького лексуса, который по комфорту езды был как небо и земля, если сравнивать с Land Cruiser.

Теперь коротко о том, что представляет из себя типичный автомобиль лексуса в целом. Это огромный атмосферный бензиновый движок (в моём случае 4.6 литра), который даёт приятное количество лошадей на выходе, 370 – если быть точнее.

Это не про экологичность. Здесь простой большой и мощный мотор, который прослужит вам сотни тысяч километров. Так что я брал этот автомобиль новый и понимал, что даже спустя 100 тысяч км он будет так же хорошо служить мне. Жрёт от 95 бензин очень охотно. Готовьтесь к 20+ литрам, если вы едете по городу.

На ходу же он чувствует себя почти идеально, в комфорте нет никаких шумов с улицы – шумка работает на все 100.

Подвеска отрабатывает абсолютно все кочки, она непробиваемая. В общем, если вы в первую очередь цените комфорт и надёжность, то это ваша идеальная машина.

Понравился отзыв?

Классы машин — Need for Speed Payback

Машины в Need for Speed Payback делятся на пять уникальных классов. Прежде чем вы встанете на старте заезда, следует выбрать подходящий автомобиль.

Класс машины определяется при ее покупке — но не всем машинам можно задавать любой класс. Свобода выбора из всех пяти классов припасена специально для старых машин, а большинству машин доступны 2-3 класса.

Гоночный
Основа любой коллекции машин. Чтобы участвовать в уличных гонках Need for Speed Payback, нужно запастись несколькими такими машинами. Это сбалансированные по характеристикам автомобили, одни из лучших в прохождении поворотов и разгоне на прямой.

Вы готовитесь к уличной гонке по асфальту? Значит, вам нужна именно такая машина.

Внедорожный
В Need for Speed Payback есть возможность съехать на полное бездорожье — и вам понадобятся машины, хорошо чувствующие себя на песке, грунте и тому подобных поверхностях. Способность не терять скорости на бездорожье, сохранять стабильность в воздухе и хорошо переносить приземления — все это делает данный класс незаменимым для гонок по бездорожью.

Дрэг
Мало что сравнится со сверхбыстрыми заездами по прямой — и тут выходят на сцену машины для дрэг-рейсинга. Вы готовитесь к заезду, где будут повороты? Тогда вам не сюда. Если же вам нужно будет мчаться, как ракета, на прямой дистанции — вы по адресу. Дополнительные сверхмощные нитро, способность ехать на задних колесах… машины для дрэга — поистине великолепное зрелище.

Дрифт
Машины для дрифта не так быстры на прямой и в обычном повороте, как гоночные, но и медленными их тоже не назвать. Их стихия — горные серпантины, где вам нужно будет быстро проходить один вираж за другим. Вам нужна машина, способная быстро проходить боком серию поворотов? Тогда вы в нужном месте!

Runner
Иногда вам будет нужна машина, подходящая для заданий особого рода — тогда-то вам и понадобится класс Runner. В машинах класса Runner вы заметите определенные внешние отличия — темная окраска, черные обода, тонированные стекла, заниженная подвеска, широкая колея и отсутствие номерного знака. Быстрота, точность, стабильность и способность быстро уходить от полиции — вот их отличительные черты.

Чтобы узнать больше о персонализации в Need for Speed Payback, прочтите нашу страницу Персонализация для начинающих и начинайте планировать автомобиль своей мечты.

Шефы немецких фирм разлюбили машины представительского класса | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Немецкие боссы предпочитают ездить на машинах немецких автоконцернов, — выяснилось в ходе исследования, проведенного компанией BBE. В опросе участвовали 3 тысячи руководителей обществ с ограниченной ответственностью (GmbH) со средним годовым доходом от 136 до 186 тысяч евро, сообщило издание Handelsblatt.com. Для автомобильной промышленности в Германии пристрастия топ-менеджеров имеют большое значение: 98 процентов руководящих сотрудников немецких ООО имеют служебную машину. Из 2,9 миллиона новых автомобилей, зарегистрированных в стране в 2007 году, 61,9 процента или 1,9 миллиона пришлось на служебные авто.

Работодатель определяет марку и класс служебной машины

Audi A6 вошел в тройку лидеров

По данным авторов исследования, размер суммы на приобретение служебной машины зависит от позиции руководящего сотрудника в иерархии компании, а также от отрасли экономики. В среднем в распоряжении менеджеров имеется на эти цели от 53 до 60 тысяч евро. При этом в двух из трех случаев фирма предписывает своим сотрудникам марку и класс будущей служебной машины. Нередко компания определяет также цвет и пакеты дополнительного оборудования.

Самым любимым автомобилем директоров средних фирм в Германии является Mercedes Е-класса — на нем ездит каждый восьмой (11,96 процента) менеджер, принявший участие в исследовании. Второе и третье места заняли Audi A6 (11,12) и BMW 5-й серии (10,97).

Стоит отметить, что тройка победителей лидирует с большим отрывом от остальных моделей. На четвертой позиции оказался «бюджетный» Volkswagen Passat (всего 3,82 процента), пятое место досталось Audi A4 (3,78).

В топ-10 попала лишь одна иностранная марка

Volvo XC60

В первую десятку самых популярных служебных машин попал всего один автомобиль иностранного производителя — паркетные внедорожники Volvo XC60 и XC90, занявшие девятую строчку в рейтинге. Их выбрали 2,46 процента немецких боссов.

Согласно статистике, около 90 процентов всех продаваемых в Германии машин типа SUV покупают компании для своего руководства. Однако, судя по результатам опроса, большой популярностью у руководителей средних фирм паркетники не пользуются. Доля SUV всех марок составила 11,3 процента парка служебных машин. Один из наиболее престижных и мощных внедорожников — Porsche Cayenne — в двадцатку самых популярных служебных машин не попал.

Представительский класс популярностью не пользуется

Для частного пользования автомобили представительского класса немцы покупают крайне редко, поскольку многие не могут списать с налогов высокие расходы на страховку, налог и содержание лимузина. Однако, как показало исследование, и руководители средних фирм все реже выбирают себе такие авто. По сравнению с прошлым годом Mercedes S-класса опустился в рейтинге с четвертого на восьмое место (2,95 процента), Audi A8 занял одиннадцатое место (2,16), а BMW 7-й серии — тринадцатую позицию (1,93). (сг/гл)

Двадцатка самых популярных служебных машин Германии

1. Mercedes E-класса
2. Audi A6
3. BMW 5-й серии
4. VW Passat
5. Audi A4
6. BMW X5 и X3
7. BMW 3-й серии
8. Mercedes S-класса
9. Volvo XC90 и XC60
10. Mercedes M- и C-класса
11. Audi A8
12. VW Tuareg
13. BMW 7-й серии
14. Renault
15. VW Golf
16. VW Multivan
17. Porsche 911
18. Audi Q7
19. Toyota-Lexus
20. Ford Mondeo

Mercedes-Benz A200: машина для тревожных родителей

Споры о том, какого пола Mercedes-Benz – мужского или женского, можно заканчивать: она женщина. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Не обижает ее и фамильярное «эй, Мерседес!». При этом у Мерседес очень высокая самооценка – на вопрос, как дела, она отвечает: «По-моему, я отлично справляюсь».

Но чтобы познакомиться с Мерседес и узнать, на что способен A-Klasse c русифицированной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), понадобится AppStore. Там надо скачать приложение Mercedes me и зарегистрировать в нем автомобиль. Причем в AppStore приложение расположено в категории «образ жизни».

Да-да, Mercedes-Benz строит собственную экосистему, так что в недалеком будущем для миллионов поклонников марки появятся крючки посильнее, чем универсальный подрулевой переключатель плюс подрулевой селектор АКПП, к которым очень быстро привыкаешь и потом с трудом возвращаешься к иным эргономическим решениям. В сегодняшнем мире именно экосистемы становятся ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда. Что прекрасно иллюстрирует Apple – одна из самых дорогих компаний мира, которую фондовый рынок оценивает так высоко в том числе из-за огромной аудитории преданных клиентов.

Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Klasse было представлено в феврале, но русификация MBUX и ее тестирование заняли без малого год. Система умеет уже немало (или еще немного – смотря с какими мерками подходить). Владелец A-class может дать разрешение на подключение к автомобилю до 20 мобильных устройств, и на каждом через Mercedes me можно видеть текущее техническое состояние машины: пробег, запас топлива, уровень масла и проч. Можно дистанционно заблокировать или разблокировать автомобиль. Когда придет время менять масло или колодки, Мерседес сообщит об этом своему владельцу, а если тот по каким-либо причинам проигнорирует сообщение, свяжется с сервисом, выбранным владельцем. И главное, Mercedes me всегда показывает карту с точкой, где в настоящий момент находится автомобиль. Для ревнивых супругов это может стать проблемой, а вот для тревожных родителей, изводящих себя мыслями, куда пропало их чадо, – решением. Теоретически MBUX может выполнять даже функции противоугонной системы, но предполагается, что злоумышленники научатся ее глушить, и потому производитель рекомендует устанавливать спутниковую противоугонную систему.

«Привет, Мерседес!» – сказала я, впервые сев в машину. «Чем могу помочь?» – отозвалась машина. Я задумалась. «Включи обогрев для сиденья», – неуверенно попросила я. «Включаю обогрев для левого сиденья», – согласилась Мерседес. Надо признать, что сначала A200 показалась мне очень тесной, хотя я достаточно хрупкого телосложения и езжу на компактном автомобиле. В оправдание Mercedes могу сказать, что на спортивное сиденье я плюхнулась в огромном пуховике и шапке и оно не было под меня отрегулировано. Без верхней одежды зимой в машине я никогда не ездила, но тут решила рискнуть. И А200 не подвела: впоследствии я всегда садилась в машину, сняв пуховик, но никогда не мерзла – салон прогревался очень быстро.

Мультимедийная система A-класса оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором: один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом. MBUX позволяет регулировать множество опций и функций автомобиля – от настроек режимов двигателя, трансмиссии, подвески до выбора цвета контурной подсветки салона и радиостанции. Управлять настройками можно как на сенсорном экране, так и с помощью тачпада на центральном тоннеле или сенсорных кнопок на руле: интуитивно все понятно, и привыкаешь довольно быстро. Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель.

Трудности перевода

Мерседес легко понимает данные адресной книги синхронизированного смартфона и безошибочно набирает номера произнесенных вслух контактов – причем записанных как кириллицей, так и латиницей. Трудности перевода возникли, когда я решила поменять цвет подсветки: она у А-Klasse аж на 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия. При регулировании температуры салона они меняют цвет – на синий при понижении температуры, на красный – при повышении. «Эй, Мерседес! Поменяй цвет подсветки!» – прошу я. «Чем могу вам помочь?» – удивилась машина. «Подсветка салона, синий» – попробовала я. «Могу я чем-то помочь?» – проигнорировала Мерседес. «Цвет подсветки красный», – я решила не сдаваться. «Желтый – нет, синий – нет, но мне нравятся все цвета», – ответила машина. Разгадка нашлась позже: нужно было попросить Мерседес «поменять комфортную подсветку салона» – это словосочетание, которому ее научили маркетологи, Мерседес знает. А в тот раз я решила больше не спорить и поменять подсветку вручную. Зато мы поговорили о погоде – Мерседес рассказала, что ожидается снег и -3. Когда я попросила включить обогрев салона, она не ответила. «Мне холодно», – говорю. Молчит. «Температура – 23», – вновь попыталась я. «В 23.00 ожидается температура -3», – отозвалась Мерседес. На том и закончили разговоры о погоде.

Без возражений!

Муж разместился на спортивном сиденье с видимым удовольствием, внимательно осмотрев все кнопки, изучив функции на экранах, и надолго погрузился в настройки музыки. Аудиосистема в автомобиле, согласились мы, прекрасная, как и шумоизоляция.

Трехлетняя дочка, узнавшая, что у нас несколько дней будет говорящая машина, подошла к ней любопытством: «Это она? Красивая. А когда она начнет разговаривать?» Мы пояснили, что машина отзывается на «привет, Мерседес!». Примерно половину дороги к бабушке дочь пыталась привлечь внимание машины словами «пивет, Меседес», но так и осталась незамеченной. Это ее нисколько не огорчило, она с удовольствием слушала музыку, смотрела на подсветку и в конце концов уснула, убаюканная плавным ходом. Семьей в три человека мы разместились достаточно комфортно, хотя, конечно, семейной машину не назовешь.

Зато ее можно назвать молодежной. Отвезя дочку к бабушке, мы решили покататься для души и поехали с друзьями в Звенигород по вечернему пустому Новорижскому шоссе. На дороге А200 реагировала на любое мое движение – было ощущение, что она точно знала, как именно я хочу ехать и куда перестраиваться. По Москве мы ехали в режиме «эко», А-Klasse немного лениво разгонялась со светофоров. Но в режиме «спорт» на шоссе заметно оживилась. Ускорялась очень быстро, но при этом совсем не резко, плавно перестраивалась и входила в повороты. Скорость в салоне не чувствуется совершенно, друзья были очень удивлены, увидев, что время прибытия по изначальным расчетам навигатора мы обогнали на 15 мин. Кстати, навигатор тоже включается голосовой командой, его можно вывести на любой из двух дисплеев, трафик он показывает в режиме реального времени и с учетом пробок.

Правда, в этой поездке нам пришлось ввести новое правило – марку машины называть нельзя, если только ты не хочешь у нее что-то попросить: Мерседес, подслушивавшая наши разговоры, всегда реагировала на свое имя, даже если мы в этот момент просто сравнивали Mercedes-Benz с другими машинами или обсуждали ее технические характеристики. В один из таких моментов Мерседес оживленно включилась в дискуссию: «Могу я вам помочь?» «Нет», – говорю я. «Чем я могу вам помочь?» – настаивала помощница. «Ничем», – терпеливо отвечаю я. «Могу я вам чем-то помочь?» – продолжила Мерседес. «Не отвечай ей ничего, – тихонько попросил муж. – Она просто не терпит отказов».

Пока, Мерседес

На обратном пути пошел снег. Дорога стала очень заснеженной и скользкой, возвращались мы в режиме «комфорт» со скоростью 40–60 км/ч. Ехать быстрее я боялась, хотя А200 была готова – уверенно перестраивалась без малейшего намека на занос, несмотря на сантиметровый слой подмерзшего снега на дороге.

Немного занесло нас уже на въезде во двор дома, при этом Мерседес включила предупредительный сигнал, активировала камеру заднего вида (она выдвижная и всегда чистая вне зависимости от погодных условий) и показала данные датчиков парковки о том, что со всех сторон свободно и угрозы столкновения нет.

Кстати, датчики парковки для меня оказались невероятно удобной опцией. Во-первых, благодаря им можно было включить поиск парковочных мест. Не то чтобы я их не видела, но машина была для меня новой, ее габариты тоже, поэтому оценить размер парковочного места с ходу удавалось не всегда. Хотя и верить Мерседес на слово не стоило – зачастую она показывала парковочные места перед въездом в подъезд, на тротуарах или даже в полосе движения. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй. При параллельной парковке и заезде в бокс зеркала немного поворачивались во время остановок, чтобы предоставить максимальный угол обзора, а на экран выводилась информация с датчиков со всех сторон машины. Для меня эти функции оказались незаменимыми, парковка – легкой и удобной даже с непривычки.

Расход топлива более чем порадовал: при всевозможных пробках, которые я собрала, расход составил 8,1 л на 100 км при средней скорости 24 км/ч (за предыдущие 2500 км – 9,1 л при 24 км/ч).

Жаль, что я так и не успела попрощаться с Мерседес, – очень уж торопилась. Интересно, что бы она ответила мне на «пока, Мерседес»?

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

Класс стиральной машины и стирки А++, А+++: что это значит

Выбор стиральной машины – дело серьезное. Выбираем ее не так часто, а требования к ней высокие – чистота нашего быта. При этом желательно хорошо стирать, потреблять мало энергии, вписаться в дизайн комнаты и подойти по размерам. Все эти характеристики можно узнать заранее, до того момента, как придется платить деньги за покупку. Эти данные нам сообщают производители, и им можно верить, потому что все определяется по эталонам и тестам.

Класс стирки

Классы стирки стиральных машин обозначаются буквами английского алфавита от A до G. Всего шесть классов. Методика определения не изменилась с 1995 г. Напоминает рекламу порошка. В машину загружают лоскут ткани определенного размера с загрязнением и выполняют часовую стирку при температуре 60°C. Результаты показывают, какой класс стиральной машины лучше по сравнению с эталоном. Стиральная машина класса А стирает лучше эталона. Класс В присваивают в том случае, если качество стирки от эталонного не отличается.

Интересно, что по внешнему виду результата стиральная машина класса А и В не сильно отличаются, невооруженным взглядом не всегда обнаружишь, какая лучше. Но качество будет заметно после неоднократных стирок белого белья. При этом не стоит забывать и тот момент, что тестирование производится по сравнению с 1995 годом, а за это время не только много воды утекло, но и требования к стирке изменились. Практически вся выпускаемая стиральная техника относится к классу А, но встречаются разные единичные экземпляры отступлений.

Класс энергопотребления

Определяется этот показатель для всей электрической бытовой техники согласно европейским стандартам. Определенному уровню энергопотребления соответствует свой класс. Классы энергопотребления стиральных машин обозначаются английскими буквами от A до G. Самый высокий уровень энергопотребления G, А – самая экономичная техника.

В настоящее время планка поднята, появились стиральные машины с классом энергопотребления А+, А++, А+++. Пределу плюсам нет, но практика показывает, что это не всегда плюс для бюджета. Важно не забывать, что для постоянно работающего холодильника класс энергопотребления А++ – это большая экономия. Тот же класс энергопотребления А++ для стиральной машины, которая работает всего лишь пару часов в неделю, сильно бюджет не наполнит. Зато стоимость самой машины намного больше, чем у ее не экономящего электроэнергию собрата. Для правильного выбора стиральной машинки необходимо учитывать данный нюанс.

Класс отжима

Этот показатель также определяется согласно международным стандартам и имеет маркировку английскими буквами. Класс А соответствует самому высокому классу отжима, его изделие получает в том случае, если после стирки в белье остается не более 45% влаги. Чем выше класс, тем более сухое белье достают из стиральной техники.

Простая логика подсказывает, что чем большую скорость отжима может обеспечить машина, тем выше ее класс. На практике это соблюдается, классу А соответствуют машинки со скоростью 1200-14600 об/мин. Но в этом отношении есть некоторые варианты отступлений.

Какие классы отжима стиральных машин имеет та стиральная техника, которую стоит покупать? Какая машинка лучшая? Вопрос не имеет однозначного ответа.

Некоторые особенности отжима ткани:

  • При малых размерах ванной комнаты устанавливают стиральную технику малогабаритную, с небольшими размерами стирального бака. Эта техника имеет малое количество оборотов и выпускается в классе С.
  • Большая скорость 1200 об/мин оправдана только для техники, которая рассчитана более чем на 7 кг. В остальных стиральных машинах вполне достаточно 1000 об/мин.
  • Высокие скорости заставляют белье приближаться плотно друг к другу и сильно мяться. В результате можно получить сухое мятое белье, практика показывает, что это не всегда возможно устранить при глажке.
  • Изделия из хлопка и постельные принадлежности достаточно отжимать при 1000 об/мин и меньше.
  • Деликатные вещи отжимаются при минимальных оборотах – 400 об/мин вполне достаточно.

Здравые рассуждения подсказывают необходимость остановиться и не гнаться за максимальными оборотами отжима. Тем более что есть некоторые особенности, которые стоит учитывать.

Некоторые модели стиральных машин

  • Машины премиум-класса отличает высокое качество и сравнительно высокая цена покупки. К этой группе относятся стиральная техника известных мировых производителей: LG, Gorenje, Ariston, Electrolux. Эти изделия поражают качеством и функциональностью. Цена для продукции премиум-класса не имеет большого значения, производители не ставят ее на первое место.
  • По мировому рейтингу самой популярной считается немецкая стиральная машина Bosch WLX 20463. Эта техника признана лучшей сразу по трем показателям: популярности, надежности и оптимальному соотношению цены и качества. При классе энергопотребления и классе стирки А машинка имеет класс отжима С. Продукция компании Bosch отличается высоким качеством, долговечностью и стабильностью.
  • Минская техника «Атлант». Стиральная машинка Атлант имеет класс энергопотребления А++, по классу отжима – С, класс стирки – А. Имеет много функций: стирка спортивной обуви и одежды, остановка при наличии воды в баке, предварительное замачивание и экспресс-стирка. Все это позволяет стиральной технике Атлант занять свою нишу на рынке производителей бытовой техники и продолжать радовать потребителей новинками.

Перечисленные выше характеристики помогут потребителям правильно определиться с выбором стиральной бытовой техники и разобраться, какая лучше, в большом количестве предложений.

«Машина просто класс». Волонтеры ГАЗа подарили автомобиль детскому дому | События | ОБЩЕСТВО

Волонтеры Горьковского автозавода вместе с игроками хоккейной команды «Торпедо» побывали в Красных баках с важной миссией. Они подарили детскому дому легковой автомобиль Skoda, собранный в Нижнем Новгороде. Эта благотворительная акция стала частью масштабной социальной программы #ГАЗпомогает.

«Шикарный подарок»

В Красных Баках торпедовцы и волонтеры ГАЗа посетили физкультурно-оздоровительный комплекс «Богатырь». Там хоккеисты провели мастер-класс для юных спортсменов. Затем автозаводская делегация отправилась в Краснобаковский детский дом, где воспитываются 23 ребенка в возрасте от 6 до 18 лет, которые остались без попечения родителей.

Ребята из детского дома серьезно занимаются спортом. Для тренировок в поселке есть все условия, но на соревнования приходится ездить в соседние районные центры. Раньше юных спортсменов возили на автомобиле «Волга», который ГАЗ подарил детскому дому еще в 2007 году. В автопарке учреждения есть еще и две «ГАЗели», также подаренные автозаводом, но для перевозки одного или двух детей использовать их нецелесообразно. Новый легковой автомобиль был просто необходим!

Директор Краснобаковского детского дома Ирина Бобарыкина обратилась в «Группу ГАЗ» с надеждой на помощь, и через считанные дни пришел положительный ответ.

«В феврале наш детский дом отметил 25-летие. Готовясь к торжествам, мы даже не мечтали о таком шикарном подарке, а вы устроили нам такой праздник! Комфортный и надежный легковой автомобиль, сделанный руками работников ГАЗа, нам крайне необходим. Потребность в транспорте постоянная: детям нужно оперативно добираться в Нижний Новгород для участия в различных мероприятиях, конкурсах, для консультации и лечения в медучреждениях», — сказала Ирина Бобарыкина на встрече с волонтерами ГАЗа.

«Мы самые крутые!»

Воспитанники детского дома сразу осмотрели новенький автомобиль, не сдерживая радости: «Машина просто класс, мы теперь самые крутые! Домчимся с ветерком куда угодно!»

Ребята рассказали гостям о своих успехах. Например, пятиклассник Сергей Шашков стал бронзовым призером всероссийских соревнований по спортивной борьбе. Также воспитанники детского дома недавно одержали победу в областном конкурсе радиоспектаклей. Игроков «Торпедо» вместе с талисманом команды оленем Ториком ребята раньше видели только по телевизору. Они были очень рады пообщаться с настоящими хоккеистами.

«Сотрудники ГАЗа и хоккеисты «Торпедо» не случайно приехали в детский дом вместе, ведь мы — одна команда. Здорово, что заводчан и игроков связывают давняя дружба, взаимная поддержка и добрые дела! Мы не просто отправили автомобиль в детский дом, которому помогаем вот уже несколько лет, но решили поехать сами, чтобы увидеть ребят, пообщаться с ними, пригласить их в гости к нам, на Горьковский автозавод», — сказал волонтер ГАЗа Максим Карпухин.

По словам нападающего «Торпедо» Кирилла Уракова, хоккеисты хотят вдохновить детей двигаться вперед, чтобы они раскрыли свои таланты и преуспели в жизни.

«Главное, чтобы все ребята определились с целью в жизни и стремились ее достигнуть, причем неважно, чего она касается — спорта, искусства, наук», — сказал Кирилл Ураков.

Помощь нуждающимся

Программа #ГАЗпомогает действует с весны прошлого года. Она реализуется совместно с общественным деятелем Олегом Дерипаской в рамках сотрудничества в области социальных инициатив. С начала пандемии «Группа ГАЗ» выделила 200 автомобилей в 80 городах волонтерским и благотворительным организациям. Добровольцы доставляли нуждающимся медикаменты, продукты питания и предметы первой необходимости.

В регионах, где работают предприятия «Группы ГАЗ», компания помогает реабилитационным центрам, интернатам, детдомам, больницам. Также компания поддерживает многодетные семьи и социальные проекты, которые расширяют возможности для образования, спорта и отдыха.

«Мы очень тронуты таким вниманием и благодарны Олегу Владимировичу Дерипаске за подаренный автомобиль и за то, что он всегда готов поддержать социальные учреждения и помочь тем, кто в этом нуждается. От всей души желаем ему успехов и процветания Горьковскому автозаводу!» — сказала Ирина Бобарыкина.

В Краснобаковском детском доме гости провели почти целый день. Они пообещались с ребятами, вручили сладкие подарки и сувениры. В ответ дети устроили для торпедовцев и волонтеров концерт, блеснув вокальным талантом.

Седан премиум-класса S-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

3

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой. В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только одобренные Mercedes-Benz детские сиденья. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для закрепления детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.

6

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Система помощи при слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно для предотвращения всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств. Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

8

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *