Класс масла: Классификации моторных масел по SAE (по вязкости), API, ACEA, ILSAC

Содержание

Моторное масло API SN/CF: Классификация, спецификация API SN/CF

Содержание:

  • Классификация API
  • Ключевые параметры спецификации API SN/CF
  • Особенности моторных масел API SN/CF
  • Предложение SINTEC

Автомобильное моторное масло – важный компонент правильной и безотказной работы двигателя внутреннего сгорания. Оно обеспечивает смазку трущихся поверхностей внутри силового агрегата и формирует защитную пленку, препятствующую износу, а также обеспечивает теплоотвод и предотвращает перегрев мотора. Техническое совершенствование автомобильных двигателей и строгие экологические нормы являются причиной жестких требований к применяемому маслу. Необходимым критериям соответствуют универсальные масла API SN/CF, произведенные на высококачественной синтетической базе. Они могут использоваться в последних моделях бензиновых и дизельных двигателей, включая агрегаты с многокомпонентными катализаторами и непосредственным впрыском топлива.

Классификация API

Аббревиатура API (American Petrolium Institute) или Американский институт нефти используется для обозначения международного стандарта классификации масла по назначению и уровню эксплуатационных характеристик. Она указывает на тип двигателя, для заливки в который предназначено данное масло. Согласно классификации масляные жидкости делятся на категории: S – для бензиновых агрегатов, С – для дизельных моторов и EC – энергосберегающие жидкости с малой вязкостью и хорошей текучестью для сокращения расхода топлива. Для универсальных смазок применяется маркировка из двух символов, например, API SN/CF. Первый считается основным, а второй указывает, в какой двигатель разрешено заливать нефтепродукт. Класс SN для автомобильных масел был утвержден в 2010 году. Он накладывает ограничения на процентное содержание фосфора. Относится к энергосберегающим и рассчитан на новые системы с нейтрализацией выхлопа.

Ключевые параметры спецификации API SN/CF

  • Продукция класса SN является энергосберегающей, имеет ограничения по вязкости и демонстрирует высокие антифрикционные качества.
  • На фоне распространения альтернативных горючих веществ обеспечивается совместимость бензиновых и дизельных транспортных средств с биотопливом.
  • Повышенные стандарты защиты от износа для основных автопроизводителей.
  • Спецификация предусматривает обеспечение совместимости с инновационными системами нейтрализации выхлопных газов. Протокол включает требования к содержанию фосфора и серы, степени зольности и испаряемости.
  • Смазочные жидкости производятся с высокотемпературной вязкостью ниже SAE 40. Такой подход позволяет добиться нужных характеристик, чего нельзя получить на более густых маслах. Поэтому в автомобили класса Euro 4–5 на заводе заливают синтетику 5W-30.
  • Стандарт API SN/CF совместим с предыдущим стандартами и может применяться для моторов, работающих на смазочных средствах устаревающих классов.
  • Масла API для дизельных моторов производятся по современным нормативам, которые пришли на смену установленным ранее CF.

Особенности моторных масел API SN/CF

Современные смазочные материалы дают гораздо лучшую защиту от износа по сравнению с более старыми марками. Стандарт API предполагает проведение различных тестов, в том числе на износ распредвала. По новым нормам он ограничен значением в 90 микрон, тогда в предыдущих допускалось 120 микрон. При изготовлении масел добавляются усовершенствованные присадки для улучшения смазывающей способности и поддержания чистоты двигателя длительное время. Благодаря антиокислительным свойствам продукция имеет увеличенный рабочий ресурс, значит, его не придется часто менять. Оптимизированные вязкостно-температурные параметры позволяют создавать прочную масляную пленку на поверхностях узлов трения в экстремальных условиях максимального скоростного режима и нагрузок. Тщательно подобранная формула моторного масла API SN/CF минимизирует расход масла на угар, а за счет энергосберегающих свойств существенно сокращается расход топлива. Кроме того, стабильно и эффективно нейтрализуются продукты отработки горючего.

Наше предложение

В каталоге представлены несколько видов синтетических моторных масел API SN/CF, например SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF или SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF. Они предназначены для бензиновых и дизельных двигателей, установленных в легковых автомобилях и грузовиках.

Отличаются всесезонностью и пролонгированным периодом смены масла. Обладают превосходной смазывающей способностью даже при высоких температурах и жестких условиях работы ДВС, препятствуют появлению отложений, позволяют поддерживать мотор в превосходном состоянии, что способствует увеличению ресурса эксплуатации.

Получить необходимую консультацию можно на сайте компании, воспользовавшись одним из удобных онлайн-сервисов.

#Обзоры моторных масел

Поделиться:

Оцените материал!

(1 голос, в среднем 5 из 5)

Вам также может быть интересно

05. 04.2022 00:00

Масла для двухтактных двигателей Sintec

Читать

05.04.2022 00:00

Моторное масло 15W-40

Читать

05.04.2022 00:00

Индустриальное масло И-20А Sintec

Читать

05.04.2022 00:00

Трансмиссионное масло 80W90

Читать

05.04.2022 00:00

Моторное масло Sintec полусинтетика SAE 5W40

Читать

05.04.2022 00:00

Гидравлические масла

Читать

05.04.2022 00:00

Моторное масло Sintec полусинтетика SAE 10W-40

Читать

05.04.2022 00:00

Гидравлическое масло МГЕ-46В SINTEC: технические характеристики

Читать

05.04.2022 00:00

Моторные масла SAE 5W40

Читать

05.04. 2022 00:00

Особенности всесезонных гидравлических масел

Читать

05.04.2022 00:00

Как выбрать тормозную жидкость

Читать

05.04.2022 00:00

Трансмиссионные масла

Читать

05.04.2022 00:00

Моторное масло М-10Г2к SINTEC: технические характеристики

Читать

05.04.2022 00:00

Моторное масло М8ДМ Sintec: технические характеристики

Читать

05.04.2022 00:00

Моторное масло М8В Sintec: технические характеристики

Читать

04.04.2022 00:00

Преимущества синтетических масел

Читать

04.04.2022 00:00

Особенности всесезонных моторных масел

Читать

04.04.2022 00:00

Синтетические моторные масла

Читать

04. 04.2022 00:00

Моторные масла

Читать

04.04.2022 00:00

Синтетическое моторное масло 5W40

Читать

04.04.2022 00:00

Синтетическое моторное масло 5W30

Читать

04.04.2022 00:00

Моторное масло 10W-40 Sintec синтетика

Читать

04.04.2022 00:00

Полусинтетические моторные масла

Читать

04.04.2022 00:00

Моторное масло SAE 5W-30

Читать

04.04.2022 00:00

Моторное масло 20W50

Читать

03.04.2022 00:00

Моторное масло 10W-40

Читать

03.04.2022 00:00

Всесезонное масло

Читать

03.04.2022 00:00

Моторное масло 10W-40 Sintec для дизелей

Читать

03. 04.2022 00:00

Классификация моторных масел по SAE

Читать

03.04.2022 00:00

API классификация моторных масел Sintec

Читать

Читайте также

04.04.2022 00:00

Что нужно знать о замене масла в двигателе

Читать

05.04.2022 00:00

Моторное масло М-10Г2к SINTEC: технические характеристики

Читать

01.04.2022 00:00

Нормальный расход масла и отклонения от нормы

Читать

Все статьи раздела

Классификация моторных масел ACEA

Главная \ Масла и смазки \ Все о маслах \ Классификации \ Классификация моторных масел ACEA

ACEA (англ. European Automobile Manufacturers Association) — ассоциация европейских производителей автомобилей. Данной аббревиатурой обозначается сообщество автоизготовителей из Европы. В него входит пятнадцать фирм, производящих моторное масло в больших объемах. Сообщество создало стандарт, который позволяет разделить масла для автомобилей на подгруппы. Спецификация ACEA классифицирует все масляные жидкости по их свойствам и параметрам.

Что означают цифры и буквы в классах АСЕА?
Европейская классификация моторных масел ACEA 2016 включает три класса:

 A/B —  для бензиновых и легких дизельных двигателей (дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов). Делится на три класса: A3/B3, A3/B4 и A5/B5. 
Из издания ACEA 2016 года был удален класс A1/B1. Поскольку класс ACEA C5 затрагивает самые низкие классы вязкости и совместим с системами нейтрализации выхлопных газов, потребность в классе A1/B1 отпала. Но, в связи с тем, что далеко не все новейшие автомасла, которые классифицируются по новой редакции АСЕА, могут применяться в двигателях более ранних годов выпуска, производители автомасел до сих пор часто пишут на упаковках моторного масла присвоенный ранее класс качества A1/B1.

 C — автомасла для бензиновых двигателей и легких дизельных двигателей с системами нейтрализации выхлопных газов (трехкомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами). Делится на пять классов: C1, C2, C3, C4, C5.
Был введен новый класс C5, который включает в себя моторные масла, предназначенные для двигателей с системой нейтрализации выхлопных газов. АСЕА С5 распространяется на моторные масла вязкостью SAE 0W-20 и 5W-20, которые необходимы для выполнения все ужесточающихся требований к топливной экономичности. Масла класса С5 должны снижать расход топлива 3% (на 2 % больше, чем масла класса С3). Уровень SAPS (Зольность, фосфор, сера) в новой категории C5 не будет отличаться от C3

 E — для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники. Делится на четыре класса: E4, E6, E7, E9

A / B: масла для бензиновых и дизельных двигателей — «High SAPS»

A3/B3 — всесезонное моторное масло, предназначенное для использования в легковых бензиновых и дизельных двигателях. Подходит для тяжелых условий эксплуатации. HTHS ≥ 3.5 мПа•с, TBN ≥ 8.0


A3/B4 — та же спецификация что A3/B3, но рассчитана на увеличенный интервал замены масла и применение в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива. HTHS ≥ 3.5 мПа•с, TBN ≥ 10.0


A5/B5 — всесезонное моторное масло пониженной вязкости (SAE 0w30, 5w30), предназначенное для использования в легковых бензиновых и дизельных двигателях, в которых возможно использование маловязких масел. HTHS от 2,9 до 3,5 мПа•с, TBN ≥ 8.0

C: масла для бензиновых и дизельных двигателей, совместимые системами нейтрализации выхлопных газов — «Low/Mid SAPS»

C1 — всесезонное моторное масло Low SAPS, предназначенное для использования в высокоэффективных легковых бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных современными системами доочистки выхлопных газов (каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр) и рассчитанных на использование масла с низкой вязкостью (SAE 0W30). Рассчитано на увеличенный интервал замены масла. Экономия топлива от 3%, HTHS ≥ 2.9 мПа•с.


C2 — всесезонное моторное масло Mid SAPS, предназначенное для использования в высокоэффективных легковых бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных современными системами доочистки выхлопных газов (каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр) и рассчитанных на использование масла с низкой вязкостью (SAE xW30). Рассчитано на увеличенный интервал замены масла. 

Экономия топлива от 2.5%, HTHS ≥ 2.9 мПа•с,


C3 — всесезонное моторное масло Mid SAPS, предназначенное для использования в высокоэффективных легковых бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных современными системами доочистки выхлопных газов (каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр). Рассчитано на увеличенный интервал замены масла. Экономия топлива (на xW30) от 1%, HTHS ≥ 3.5 мПа•с, TBN ≥ 6. 0


C4 — всесезонное моторное масло Low SAPS, предназначенное для использования в высокоэффективных легковых бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных современными системами доочистки выхлопных газов (каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр) и рассчитанных на использование масла с низкой вязкостью (SAE 0W30). Рассчитано на увеличенный интервал замены масла.

Экономия топлива от 1%, HTHS ≥ 3.5 мПа•с, TBN ≥ 6.0


C5 — всесезонное моторное масло Mid SAPS, предназначенное для использования в высокоэффективных легковых бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных современными системами доочистки выхлопных газов (каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр) и рассчитанных на использование масла с самой низкой вязкостью (SAE 0W20, 5W20). Рассчитано на увеличенный интервал замены масла. Экономия топлива от 3%, HTHS от 2.6 до 2.9 мПа•с, TBN ≥ 6.0

E: для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники.

E4 — всесезонное моторное масло, обеспечивающее превосходную чистоту поршней, защиту от износа, пониженное сажеобразование. Рекомендуется для дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям по выбросам Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V и работающих в очень тяжелых условиях, например — значительно увеличены интервалы замены масла. Подходит для двигателей без DPF и для некоторых двигателей с EGR и оснащенных системами снижения выбросов SCR. HTHS ≥ 3.5 мПа•с, TBN ≥ 12.0


E6 — всесезонное моторное масло, обеспечивающее превосходную чистоту поршней, защиту от износа, пониженное сажеобразование. Рекомендуется для дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям по выбросам Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI и работающих в очень тяжелых условиях, например — значительно увеличены интервалы замены масла. Подходит для двигателей с EGR, рекомендуется для двигателей, оснащенных DPF сажевыми фильтрами или без них, а также для двигателей, оснащенных системами снижения выбросов SCR. Предназначено для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы. HTHS ≥ 3.5 мПа•с, TBN ≥ 7.0


E7 — всесезонное моторное масло, обеспечивающее превосходную чистоту поршней, защиту от износа, пониженное сажеобразование. Рекомендуется для дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям по выбросам Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, и Euro V и работающих в очень тяжелых условиях, например — значительно увеличены интервалы замены масла. Подходит для двигателей без DPF сажевых фильтров, а также для большинства двигателей EGR и большинства двигателей, оснащенных системами снижения выбросов SCR. HTHS ≥ 3.5 мПа•с, TBN ≥ 9.0


E9 — всесезонное моторное масло, обеспечивающее превосходную чистоту поршней, защиту от износа, пониженное сажеобразование. Рекомендуется для дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям по выбросам Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI и работающих в очень тяжелых условиях, например — значительно увеличены интервалы замены масла. Подходит для двигателей с EGR, рекомендуется для двигателей, оснащенных DPF сажевыми фильтрами или без них, а также для двигателей, оснащенных системами снижения выбросов SCR. Предназначено для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы. HTHS ≥ 3.5 мПа•с, TBN ≥ 7.0


SAPS (Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) «уровень сульфатной зольности, фосфора и серы».
HTHS — Высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига.
TBN — щелочное число
EGR — система рециркуляции отработанных газов
DPF — сажевый фильтр

Документация
Следует обратить внимание, что любой производитель автомасла, который использует в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) – организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA. Именно эта организация сертифицирует лаборатории, в которых проводятся указанные испытания, а также регистрирует проведение таких испытаний.
Европейская комиссия управления качества для моторных масел EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) служит для гарантированного обеспечения качества продукции моторных масел в Европе на основе надежных методов испытаний при контролируемых условиях. 
Каждый производитель (поставщик масел), который хочет рекламировать и сбывать свои продукты в соответствии со стандартами качества ACEA, обязан проводить испытания в соответствии с требованиями EELQMS. 
Все испытательные лаборатории должны быть сертифицированы в соответствии со стандартом ISO 9001, испытательные стенды должны быть сертифицированы с требованиями EN 45001. Процесс испытаний регистрируется в European Registration Centre (ERC), но именных сертификатов при этом не выдается.

Преподавание эфирных масел

Ключи к успешному проведению занятий Возможные темы занятий Идеи для успешного проведения занятий Советы новым учителям Вопросы, которые помогут вам подготовиться к занятиям 3 Многие люди рассматривали возможность проведения курса об эфирных маслах в то или иное время. Преподавание эфирных масел может быть отличным способом поделиться своей любовью к эфирным маслам с другими, и это может быть отличным способом познакомить других с эфирными маслами и, возможно, увеличить продажи для тех, кто продает эфирные масла.

 


Ключи к успешному занятию

Из того, что мы узнали от многих людей, имеющих опыт проведения занятий или участия в занятиях с эфирными маслами, есть три основных ключа для успешного проведения занятия:
1. Приобретение знаний и опыта с тем, чему вы учите.
2. Сосредоточьте внимание класса на конкретной простой цели.
3. Запланируйте дать учащимся возможность пообщаться — как с вами, так и с маслами.

Другие важные соображения:
– Имейте в виду конкретную цель, которой вы хотите достичь во время занятий.
– Составьте план для своего класса, сосредоточив внимание на этой цели, и следуйте ему.
– Будьте проще – не пытайтесь учить всему сразу.
– Любите и получайте удовольствие от того, что вы делаете.
– Поделитесь своим личным опытом.
– Взаимодействуйте с людьми, посещающими занятия, и пытайтесь установить с ними контакт.
– Пусть люди взаимодействуют с эфирными маслами как можно больше.
– Подготовьте книги, раздаточные материалы и другую информацию для тех, кто хотел бы узнать больше.*
– Знайте (и будьте готовы действовать) всю соответствующую информацию о безопасности любого эфирного масла, которое вы используете во время занятий.
– Не пытайтесь подделывать то, чего не знаете.

 


Возможные предметы класса

Несмотря на то, что существует множество различных возможных предметов, которые можно изучать по эфирным маслам и ароматерапии, лучше всего выбрать область, которая вас интригует или интересует. Это поможет убедиться, что у вас есть энтузиазм по поводу предмета, что, в свою очередь, поможет вашим одноклассникам почувствовать такой же энтузиазм. Хотя следующий список никоим образом не является исчерпывающим, он является отличной отправной точкой и может помочь вам генерировать новые идеи.

– Введение в ароматерапию/эфирные масла – безопасность эфирных масел, составные части эфирных масел, как производятся эфирные масла
– История эфирных масел – библейские масла, масла в древности, эфирные масла в Египте Масла
— Первая помощь в ароматерапии
— Расслабление с эфирными маслами
— Сезонная ароматерапия — романтические смеси (валентинки, юбилеи), рождественские смеси, эфирные масла в сезон простуды и гриппа
— Ароматерапия и обезболивание
– Эфирные масла в классе – ароматерапия и нарушения обучаемости, дезинфекция эфирными маслами
– Антиоксиданты эфирных масел
– Приготовление пищи с эфирными маслами
– Ароматерапия и потеря веса
– Ароматерапия и эмоции
– Ароматерапия в конце жизни
– Ароматерапия и массаж
– Ароматерапия и рефлексология
– Ароматерапия и Vita-Flex
– Ароматерапия и техника капель дождя
– Поделки из эфирных масел – идеи подарков для ароматерапии, соли для ванн, массажные масла, пенящиеся средства для ванн, расплавы для ванн, бальзам для губ
– Эфирные масла и садоводство
– Эфирные масла для борьбы с вредителями
– Чистящие средства с эфирными маслами
– Мыловарение с эфирными маслами
– Ароматерапия в офисе
– Ароматерапия и животные
– Смешивание эфирных масел
– Ароматерапия и красота
– Aromatherapy Home Spa


Идеи для успешного занятия

Следующие идеи были составлены из нескольких ответов на опрос, который мы создали в поисках идей о том, как проводить занятия по эфирным маслам:

«Я провожу занятия в своем сообществе на основе книги Линды Смит «Лечебные масла, исцеляющие руки». В книге рассказывается, что такое эфирные масла, откуда они берутся, разница в парфюмерном и терапевтическом классах, как масла действуют в организме. , разум и дух. В книге также рассказывается об использовании масел во времена Библии и в наше время. Это отличный текст для начала!» — Edee

«Должна признать, «классы», которые я посещала в местном масштабе, были довольно блуждающими и рассредоточенными. И на самом деле не было большого взаимодействия. Нам сказали держать все вопросы, иначе мы не могли бы’ t охватывают материал (предполагалось, что это будут неформальные, случайные занятия типа домашней вечеринки). Я знаю, я узнаю гораздо больше, если есть участие». — Дина

«Я провела курс доктора Мом, рассказывая о полезных маслах с головы до ног. Приводя примеры болей в ушах, прыщей, головных болей, кашля, болей в горле, заложенности в груди, болей в животе, болей, болей в мышцах, боли в ногах, грибок на ногах и т. д. Легко запомнить масла, которыми вы пользуетесь при различных заболеваниях. Люди очень благодарны, так как это очень полезная информация. Вы можете продемонстрировать спреи, лосьоны и прямые ингаляции». — Барбара

«Чтобы помочь всем узнать и запомнить информацию, я провела простую игру «Бинго». Сделала и скопировала простые карточки бинго с названиями каждого масла… По мере того, как я перебирала каждое масло в наборе и раздавали их на пробу, каждый человек помечал свою карту бинго. Когда их карты заполнялись и объявлялось «Бинго», они могли выбрать небольшой подарок (пакеты для ванн с маслом, небольшое мыло или масляный гель для освежения комнаты и т. д.) Отлично провели занятие! ​​И все пошли домой с небольшим подарком». — Кристина

«В течение 4 лет я преподавал спа-процедуры. Студенты ОБОЖАЮТ делать соли для ванн, продукты для кожи, которые они могут использовать. Также им нравилось делать репелленты для улицы. Они любят ДЕЛАТЬ, а не просто слушать лекции.» — Coni

«За последние 8 лет я провел от 1 до 2 занятий в месяц и по крайней мере 2 дюжины других семинаров по маслам. .. Главные ключи, которые делают мои занятия успешными: 1) знание того, какой результат я намерен получить, и соблюдение класс на курсе, 2) сделать их забавными и 3) проводить мероприятия, которые позволяют посетителям получить в свои руки масла, чтобы они могли получить непосредственный личный опыт Другие «правила» заключаются в том, чтобы «взаимодействовать с», а не «учить «попросите участников поделиться своим текущим и/или прошлым опытом использования масел…, избегайте перегрузки людей слишком большим количеством информации и повторите попытку в течение следующих 1-3 дней». — 9 января0013

«Возможность почувствовать запах масел; демонстрация применения на добровольце; письменные материалы с предупреждениями об аллергии; рекомендуемые процессы нанесения; сеанс вопросов/ответов». — Тереза ​​

«Я провожу занятия по использованию эфирных масел в «домашних» чистящих средствах. Я даю простые рецепты того, что мы будем делать, характеристику эфирных масел и профильный лист, а также ингредиенты для продуктов, которые мы будем делать на занятиях. . Те, кто записывается в класс, платят небольшую плату, и их просят принести стеклянные банки с крышками определенных размеров, чтобы положить в них конечный продукт. Каждое занятие, которое у меня было, было успешным! соль для ванн и/или крем для тела. Я даю рецепты еще нескольких вещей, которые они могут сделать дома». — Трейси

«Сосредоточьте тему на праздниках или событиях, происходящих либо на местном, либо на национальном уровне. Мы сосредоточились на проблемах и проблемах, происходящих вокруг Рождества, используя эфирные масла для весенней уборки вместо агрессивных химикатов, романтику на День святого Валентина и масла Библии для Пасха. И одна из самых забавных вещей — это то, что масла, о которых вы говорите, могут раздаваться посетителям, чтобы они могли их понюхать. Это вовлекает их быстрее, чем что-либо еще, что мы делаем на наших лекциях». — Рэйчел

«Класс берет интервью у кого-то и выбирает одну из его проблем со здоровьем, затем, используя то, что они узнали в классе, составляет предложенную смесь для этого человека. » — Барбара

«Будь самим собой и позволь своей страсти и вере в масла сиять. Так много людей нуждаются в четкой и точной информации.» — Ceora

«Я только что закончила урок в своем доме, где я учила делать ваши собственные чистящие средства… У меня были свои собственные продукты, которые я придумал, чтобы они попробовали или понюхали, такие как средство для мытья окон, жидкое мыло, спрей для столешницы. и моющие средства для кухни и ванной и т. д. Я раздавала рецепты изготовления их чистящих средств, а также использовала… карточки с… образцами на каждой, чтобы подарить… пульверизатор для дезодорации комнаты был выдан в подарок …» — Алиса

 


Советы для новых учителей

Следующие советы для тех, кто ведет занятия в первый раз, были составлены из нескольких ответов на опрос, который мы создали в поисках идей о том, как проводить занятия по эфирным маслам:

это к одной теме … Держите ее как можно проще ». — Lynn

«Любите то, что вы делаете, и делитесь своим сердцем. Имейте под рукой несколько отличных учебников для тех, кто хочет узнать больше.* Продолжайте проводить занятия, и люди придут.» — Эде

«Если вы обучаете эфирным маслам 101, не вдавайтесь в технические подробности. Да, мы хотим обучать, но не подавлять.» — Deanna

«Используйте несколько масел и узнайте особенности этих масел. Люди ценят простоту и использование примеров и образцов для пробы. Не перегружайте информацией». — Барбара

«Я знаю, что вы должны ПОДКЛЮЧИТЬСЯ!!» — Кейт

«Я бы порекомендовала вам составить план занятий, в котором указано, что вы хотите охватить, и следовать ему. К этому плану я добавляю остроты, чтобы держать меня в курсе или с фактической информацией. Будьте организованы и получайте удовольствие. Я всегда старайтесь, чтобы люди задавали вопросы — таким образом происходит взаимодействие, и все, включая вас, учатся, пока вы преподаете». — Мэри

«Всегда используйте масла. Имейте рекламные проспекты и цены для тех, кто будет спрашивать о них (если вы их используете, они будут спрашивать). Имейте запас хотя бы нескольких масел… Если они у вас есть под рукой, вы позволит другим использовать их проще». — Sue

«Знайте, как «нейтрализовать» масла, которые необходимо продемонстрировать. Имейте под рукой смешивающие (базовые/растительные) масла. Предлагайте кофейные зерна понюхать между пробами масел. Дайте время между пробами проб, чтобы избежать обонятельной перегрузки. Знайте противопоказания любого используемого/демонстрируемого масла». — Тереза ​​

«Экспериментируйте и делитесь своими историями. Говорите от всего сердца и не давите на продажи.» — Январь

«Ограничьте свою тему и будьте конкретны — не сообщайте слишком много информации, но будьте готовы ответить на вопросы и предоставить дополнительную информацию. Обычно я беру с собой несколько книг, чтобы студенты могли искать информацию самостоятельно. *» — Трейси

«Будь проще и не притворяйся, что знаешь больше, чем ты есть на самом деле… Порекомендуйте несколько замечательных книг, из которых они могут узнать о маслах для себя. *» — Рэйчел

«Планируйте, имейте раздаточные материалы, книги и масла». — Джо-Эллен но это должно заставить вас думать в правильном направлении, когда вы планируете, готовитесь, представляете и размышляете о своем классе.

Планирование:
– Чему я хотел бы научить?
– Что я знаю об этой теме и что мне еще нужно о ней узнать?
– Какой у меня опыт работы с этой темой?
– Как я могу получить больше опыта в этой теме, если это необходимо?
– Я хочу, чтобы это был базовый курс для начинающих или более продвинутый класс для людей, знакомых с темой?
– Какую конкретную цель я хотел бы достичь с моим классом?
– Что я хочу, чтобы ученики вынесли из моего класса?
– Какую атмосферу я хочу для класса (например, лекционно-интерактивную, формально-неформальную, структурированную-свободную, большой класс-маленький класс, веселую-серьезную и т. д.)
– Где я буду преподавать?
– Когда я буду преподавать в классе?
— Как долго я хочу, чтобы урок был?
– Хочу ли я (или должен) взимать плату за урок?
– Кого я хочу посетить в классе? – Где мне найти людей, которых я хотел бы посетить на занятиях? – Как я могу заставить этих людей почувствовать, что посещение этого занятия принесет им пользу? – Хочу ли я, чтобы люди предварительно записывались на занятия или просто приходили?

Подготовка:

– Есть ли у меня конкретная цель для моего класса?
– Изучил ли я все, что мог по теме, и обновил ли я свои знания, чтобы я мог легко ответить на большинство вопросов?
– Достаточно ли у меня опыта в этой теме, и освежил ли я свою память, чтобы я мог легко поделиться своим опытом?
– Есть ли у меня конкретный план того, как представить свои знания и опыт таким образом, чтобы это помогло достичь моей цели?
– Запланировал ли я возможность позволить учащимся взаимодействовать как со мной, так и с темой?
– Есть ли у меня общий график того, сколько времени займет каждая часть моего класса?
– Сообщил ли я людям, которых хочу посетить, о своем классе и помог ли им понять, какую пользу он может принести им?
– Есть ли у меня место для занятий, выбранное и зарезервированное на время, которое я хочу (включая дополнительное время до установки и дополнительное время после того, как снести и убрать)?
– Есть ли у меня готовые материалы, которые мне понадобятся, включая наглядные пособия, раздаточные материалы, бумагу, ручки, любое оборудование, необходимое для изготовления чего-либо, аудио-видео инструменты, образцы, дверные призы, справочники и т. д.?
– Достаточно ли я отрепетировал свою презентацию, чтобы сделать ее безупречной и профессиональной?
– Обращался ли я к друзьям или членам семьи за отзывом о своей презентации, чтобы сделать ее лучше?

Представление:

– Есть ли у меня план презентации наизусть или на карточках для заметок, чтобы я мог легко переходить от одного раздела к другому?
– Все ли наглядные пособия подготовлены, в порядке и легкодоступны, чтобы мне не пришлось тратить время на их поиски?
– Готов ли я к проведению каких-либо мероприятий или демонстраций?
– Убедился ли я, что никакие посторонние отвлекающие факторы не будут прерывать мою презентацию (включая сотовые телефоны, пейджеры, походы в туалет и т. д.)
— Принял ли я меры, чтобы полностью сосредоточиться на своей презентации, не беспокоясь ни о чем (включая присмотр за детьми, проблемы на работе, семейные проблемы и т. д.)
— Слышат ли меня адекватно?
— Есть ли у меня какое-либо оборудование, которое мне нужно, на месте и правильно ли оно работает (включая компьютеры, проекторы, музыкальные системы, микрофоны и т. д.)?

Последующая информация:

– Достиг ли я цели, поставленной перед классом?
– Если нет, как я могу улучшить свой класс в следующий раз?
– Пришли ли люди, которых я хотел посетить на занятиях?
– Они забрали из класса то, что я хотел?
– Было ли у меня достаточно времени, чтобы подготовиться к уроку?
– Были ли вопросы, на которые я не был готов ответить, исходя из своих знаний или опыта?
– Было ли у меня под рукой все необходимое оборудование для занятий?
– Был ли класс подходящего размера для класса?
– Есть ли у меня способ связаться с теми, кто посещал, чтобы ответить на оставшиеся вопросы, или сообщить им о будущих занятиях?
– Как я могу улучшить класс в будущем?

 

*Этот товар продается на сайте www.abundanthealth5u.com.

Топливо класса 3 Табличка

Табличка с мазутом класса 3

Артикул №
К5620-ДЖК

Плакат читает

Топливо класса 3

Дизайн таблички

Международный символ воспламеняющихся веществ

Соответствие
  • Свод федеральных правил
  • Сертификация ECCN
  • OSHA 1910. 1200(c)
Размер:

10¾″ Diamond

Материал:

Самоклеящаяся виниловая этикетка толщиной 3,5 Мил

Съемная виниловая этикетка толщиной 3,5 мил.

0,025″ Жесткий ПВХ

0,030″ Магнитное покрытие

Ламинат:

Крепление:

Упаковка:

Продается по отдельности

Продается по отдельности

Продается по отдельности

Продается по отдельности

Кол-во

Каждая

Кол-во

Цена: $7,45

Гарантия низкой цены

0 В наличии

Необходимы специальные договоренности о перевозке.

На этой табличке для мазута класса 3 имеется текст и/или изображения по технике безопасности для протокола химической безопасности и соблюдения требований. Табличка о мазуте класса 3 является полезным ресурсом, помогающим защитить здоровье и безопасность персонала, и не является альтернативой необходимым мерам защиты для устранения или уменьшения опасностей.

Рекомендуемые принадлежности

Информация о продукте

Соответствие требованиям

Таблички класса опасности 3


Таблички DOT

1910 OSHA: Toxic and Hazardous Substances placards, DOT Titles OT Title 1910:120

1910.1201(а)
Любой работодатель, который получает упаковку с опасными материалами, которая должна быть маркирована, снабжена ярлыками или табличками в соответствии с Положениями об опасных материалах Министерства транспорта США (49).CFR, части 171–180), должны сохранять эти маркировки, ярлыки и таблички на упаковке до тех пор, пока упаковка не будет достаточно очищена от остатков и паров для устранения любых потенциальных опасностей.

910.1201(б)
Любой работодатель, который получает грузовой контейнер, грузовой железнодорожный вагон, автомобиль или транспортное средство, которые должны быть маркированы или снабжены табличками в соответствии с Правилами обращения с опасными материалами, должен сохранить эти маркировку и таблички на грузовом контейнере, грузовом железнодорожном вагоне, моторном транспортное средство или транспортное средство до тех пор, пока опасные материалы, требующие маркировки или табло, не будут удалены в достаточной степени для предотвращения любой потенциальной опасности.

1910.1201(с)
Маркировка, таблички и ярлыки должны содержаться таким образом, чтобы они были легко видны.

1910.1201(г)
Для неоптовых упаковок, которые не подлежат повторной отправке, положения этого раздела выполняются, если на них нанесена этикетка или другая допустимая маркировка в соответствии со Стандартом оповещения об опасности (29 CFR 1910. 1200).

1910.1201(е)
Для целей данного раздела термин «опасный материал» и любые другие термины, не определенные в этом разделе, имеют то же определение, что и в Правилах обращения с опасными материалами (49 CFR, части 171–180).

Табличка Конструкция:
  • Транспортировка опасных материалов, соответствующих требованиям DOT, отмечена предупреждающими табличками. Таблички имеют размер 10-3/4” x 10-3/4” и должны быть на всех четырех сторонах транспортного средства.
  • На каждой табличке указан цвет, символ и название класса опасности. 902:30
  • В таблички DOT включены идентификационные номера Организации Объединенных Наций, относящиеся к каждому перевозимому веществу.
  • Цифры отображаются внутри таблички или в оранжевом прямоугольнике непосредственно под табличкой.

Идентифицирующие таблички DOT

Символ опасности
— еще одно средство идентификации таблички. Различные символы используются для обозначения горения, излучения, окислителей, сжатого газа, разрушения материалов и кожи коррозионными веществами, взрыва или черепа и скрещенных костей для обозначения ядов.

Название класса
Опасные материалы относятся к 9 классам. Подробное описание смотрите ниже.

Цвет таблички
Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение классификации цветов.

Класс опасности #
Этот номер относится к классам опасности, используемым на международном уровне и Департаментом транспорта США.

4-значные таблички DOT

** Этот 4-значный номер Организации Объединенных Наций (ООН) используется для идентификации опасного материала, содержащегося в контейнере. Используются сотни четырехзначных чисел, от 1001 (ацетилен) до 9279 (водород, поглощенный гидридом металла). Номер в некоторых случаях относится к конкретному химическому веществу, а в других случаях отражает различные опасные материалы. (Например, 1017 используется только для хлора, 1005 — для пяти химических списков, 1993 — для восьми химических списков, а 2810 — для 36 химических списков.)

Табличка DOT Classification

DOT США делит опасные материалы на 9 основных классов опасности. Класс опасности — это группа материалов, которые имеют общее основное опасное свойство (например, легковоспламеняющиеся жидкости, газы, коррозионные вещества, токсичные/ядовитые вещества и т. д.). Ниже вы увидите различные таблички, которые мы носим с разбивкой по отдельным классам.

Класс опасности 2: Газы

Подкласс 2.1 (Горючий газ)
представляет собой газ, который легко воспламеняется при концентрации в воздухе на 13 % или меньше и имеет диапазон воспламеняемости не менее 12 % независимо от нижнего предела воспламеняемости. Пример: Горючие газы: водород, пропан, силан.

Категория 2.2 (негорючий газ)
— это газ, который может воспламениться при определенных условиях, не классифицируется как легковоспламеняющийся газ, поскольку он не соответствует требованиям DOT для классификации как горючий газ. Пример: негорючие газы: азот, двуокись углерода и т. д.

Раздел 2.3 (ядовитый газ)
— это газ, который, как известно, настолько токсичен для человека, что представляет опасность для здоровья во время транспортировки, или для которого фактические испытания показали, что смертельная концентрация, убивающая 50% подопытных животных (LC50), меньше или равна 5000 мл/м3 (0,5 % по объему в воздухе). пример: ядовитые газы: сероводород, цианистый водород, арсин.

Горючие жидкости 3 класса опасности Горючие жидкости 3 класса опасности

Легковоспламеняющиеся жидкости
Жидкий химикат, который легко воспламеняется при контакте с пламенем или другим источником воспламенения. Легковоспламеняющаяся жидкость (класс 3) означает жидкость с температурой вспышки не выше 60,5°C (141°F) или любой материал в жидкой фазе с температурой вспышки 37,8°C (100°F) или выше, который намеренно нагревается и предлагается для перевозки или перевозится при температуре вспышки или выше в нерасфасованной упаковке, за некоторыми исключениями. Пример: бензин, гексан, толуол.

Горючие жидкости
относятся к легковоспламеняющимся жидкостям и воспламеняются, но не так легко, как легковоспламеняющиеся жидкости. Температура вспышки горючей жидкости составляет от 38°C (100°F) до 93°C (200°F). Дизельное топливо обычно представляет собой горючую жидкость.

Класс опасности 4: легковоспламеняющиеся твердые вещества

Легковоспламеняющиеся твердые вещества представляют собой твердые вещества, которые легко воспламеняются при соответствующих условиях, которые могут включать воздействие воздуха или воды, трение или источник воспламенения.

Подкласс 4.1 (легковоспламеняющиеся твердые вещества)
включает некоторые взрывчатые вещества, смоченные водой или спиртом, нечувствительные к взрыву, но способные воспламеняться и гореть; и химические вещества, которые специально отнесены DOT к подклассу 4.1.

Подкласс 4. 2 (Самовозгорающиеся материалы)
означает пирофорный материал или самонагревающийся материал. Алкилы лития являются примером пирофорного материала (химического вещества, которое самовозгорается при контакте с воздухом) в подклассе 4.2.

Категория 4.3 (Опасно при влажном материале)
означает материал, который при контакте с водой может самовозгораться или выделять легковоспламеняющийся или токсичный газ со скоростью более 1 литра на килограмм материала в час. пример: гидрид натрия, калия и лития.

Класс опасности 5: Окислитель и органический пероксид

  • ОКИСЛИТЕЛЬ (подкласс 5.1) представляет собой вещество, которое легко выделяет кислород для стимуляции горения других материалов. 902:30
  • ОРГАНИЧЕСКИЙ ПЕРОКСИД (подкласс 5.2) означает любое органическое соединение, содержащее кислород (O) в двухвалентной структуре -O-O- и которое можно считать производным перекиси водорода, в котором один или несколько атомов водорода заменены органическими радикалы.
  • *Новая табличка ОРГАНИЧЕСКИЙ ПЕРОКСИД (подкласс 5.1) становится обязательной с 1 января 2011 г. для перевозки железнодорожным, морским или воздушным транспортом и с 1 января 2014 г. для автомобильной перевозки. Табличка позволит транспортникам легко отличать пероксиды от окислителей. 902:30
Класс опасности 6: Токсичные и инфекционные вещества

Классификация
Toxic 6: Токсичный материал, представляющий опасность для полости рта или кожи.
PG III 6: Токсичный материал группы упаковки III.
Poison 6: Токсичный материал, представляющий опасность для полости рта или кожи.
Опасность при вдыхании: Токсичный материал, представляющий опасность при вдыхании.

Раздел 6.1 Токсичные вещества
включает токсичные вещества, яды и раздражающие вещества. Токсическое вещество представляет собой ядовитый материал, отличный от газа, который, как известно, настолько токсичен для человека, что может вызвать смерть, травму или причинить вред здоровью человека при проглатывании, вдыхании или попадании на кожу.

Раздел 6.2 Инфекционное вещество
Означает материал, о котором известно или обоснованно предполагается, что он содержит патоген. Патоген – это микроорганизм, который может вызывать заболевание у людей или животных.

Для ЯДА (PG1 или PGII, кроме опасности при вдыхании) и ЯДА (PGIII), табличка 454 кг (1001 фунт) или более. Для ОПАСНОСТИ ПРИ ВДЫХАНИИ (подкласс 6.1), только опасность при вдыхании, указать любое количество.

Класс опасности 7: Радиоактивные материалы

  • Радиоактивные материалы содержат заряженные частицы (ионы) и имеют удельную активность более 0,002 микрокюри на грамм. Эти заряженные частицы могут вызвать повреждение молекул, клеток или тканей. Атомы, испускающие ионизирующее излучение, называются радиоактивными; радиоактивность — это процесс, при котором атомные изменения, известные как распад или распад, происходят в результате испускания ионизирующего излучения. 902:30
  • Любое количество упаковок с маркировкой RADIOACTIVE YELLOW III (LSA-III). Некоторые радиоактивные материалы, предназначенные для «исключительного использования» с радиоактивными материалами с низкой удельной активностью, не будут иметь этикетки, однако требуется табличка «РАДИОАКТИВНО».
Класс опасности 8: Коррозионное вещество

  • A КОРРОЗИОННОЕ ВЕЩЕСТВО (Класс 8) означает жидкость или твердое вещество, вызывающее разрушение кожи человека на всю толщину в месте контакта в течение определенного периода времени; или жидкость, скорость коррозии которой на стальных или алюминиевых поверхностях превышает 6,25 мм (0,25 дюйма) в год при температуре испытания 55°C (130°F). 902:30
  • Для КОРРОЗИОННОГО ВЕЩЕСТВА табличка 454 кг (1001 фунт) или более.
Класс опасности 9: Разное. Опасные грузы

  • Материал, представляющий опасность при транспортировке, но не подпадающий под определение какого-либо другого класса опасности.
  • Не требуется для внутренних перевозок. Массовая упаковка, содержащая материал класса 9, должна быть маркирована соответствующим идентификационным номером, отображаемым на табличке класса 9, оранжевой панели или белом квадратном дисплее. 902:30
Опасные смешанные грузы

Грузовой контейнер, приспособление для пакетной загрузки, транспортное средство или железнодорожный вагон, содержащие негабаритные упаковки с опасными материалами двух или более категорий, для которых требуются разные табло, могут быть снабжены табличками ОПАСНО вместо специальные таблички. Однако, когда 1000 кг (2205 фунтов) или более материалов одной категории загружаются на одном погрузочном оборудовании, необходимо использовать специальную табличку.

Отображение идентификационного номера

ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТОБРАЖЕН НА
Вагоны-цистерны, грузовые цистерны, переносные цистерны и другая тара для сыпучих материалов;
Транспортные средства или контейнеры, содержащие 4 000 кг (8 820 фунтов) в ненасыпных упаковках только одного опасного материала, имеющего одинаковое надлежащее отгрузочное наименование и идентификационный номер; и
1000 кг (2205 фунтов) материалов, ядовитых при вдыхании, в опасной зоне A или B.

SafetySign.com не рекомендует и не указывает использование конкретных знаков безопасности, поскольку не знает об опасностях, которые идентифицируют наши клиенты. Клиент несет единоличную ответственность за определение опасностей, которые могут присутствовать, и выбор одного или нескольких знаков (стандартных или нестандартных), которые точно обозначают их конкретные опасности и соответствуют любым применимым федеральным, государственным или местным законам или постановлениям. , любые правила или положения, относящиеся к конкретному рабочему месту, и/или любые применимые стандарты безопасности (включая, помимо прочего, стандарты ANSI и/или OSHA). SafetySign.com отказывается от любой ответственности (за исключением ответственности за нашу Гарантию на продукт, содержащуюся в наших Условиях и положениях) за любой знак, выбранный клиентом, и не несет ответственности за любые телесные повреждения или материальный ущерб в результате использования приобретенных у него знаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *