Классификации транспортных средств
Классификации транспортных средств
Под классификацией транспортных средств понимается их разделение по определенным характеристикам. При этом учитываются следующие факторы:
- Параметры силовой части;
- Конструкция;
- Особенности управления;
- Выполняемые задачи.
Какие бывают категории транспортных средств и их количество
В зависимости от назначения средства относятся к следующим группам:
- Пассажирские;
- Грузовые;
- Специальные ТС.
Пассажирские авто применяют непосредственно для транспортировки людей, грузовые – грузов. Третья группа необходима для перевозки оборудования различных видов. Сюда входят следующие:
- Пожарные машины;
- Автокраны;
- Автовышки;
- Автолавки и т.д.
Легковые автомобили позволяют вместить не более 8 человек, не считая водителя. Если показатель вместимости превышает число 8, то это уже считается автобусом.
Грузовые авто специального назначения могут быть укомплектованы тентом, дугами для фиксации, бортами. Например, бензовозы предназначены непосредственно для перевозки нефтепродуктов, газа, самосвалы – для сыпучих продуктов, панелевозы оптимизированы для перевозки строительных плит и т.д.
Для каждого ТС предусмотрена возможность использования дополнительного оборудования – прицепов, полуприцепов, роспусков. Для их буксировки применяются специальные устройства, обеспечивающие сцепление автомобиля с прицепом.
Какие транспортные средства относятся +к категориям +с, в1, м
Конвенция о дорожном движении, применяемая в настоящее время для разделения различных категорий машин на определенные группы была принята в Австрии в 1968 году. В соответствии с ее положениями существует несколько видов ТС:
- А – мотоциклы и другие типы двухколесной моторизованной техники;
- В – автомобили, позволяющие размещать не больше, чем 8 человек. Их масса не превышает 3500 кг. В подкатегорию В1 объединены различные виды трициклов и квадрициклов, объем рабочего двигателя — не более 125 куб;
- М – мопеды и квадрициклы;
- С – включают все категории ТС, кроме D. Масса автотранспорта этой группы превышает 3500 килограмм;
- D – транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров – от 8 человек;
- Е – составляют тягачи и грузовой транспорт.
Разделение транспортных средств имеет важное значение. В процессе проведения государственного техосмотра часто возникают ситуации, когда требуется строгое определение классов автомобилей.
Аренда транспорта в Москве – востребованная услуга, способствующая эффективному решению многих задач. В зависимости от поставленных целей на выбор клиента предоставляется возможность выбора необходимого ТС.
Классификация транспортных средств по категориям
6.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
6.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
6.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
6.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
6.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
6.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:
6. 1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
6.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
6.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
6.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
6.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
6.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
6.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
6.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
6.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
6.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
6.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
6. 1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
6.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
6.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
6.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
6.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
6.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
6.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
6.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
6.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
6.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.
6.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Классификация транспортных средств —
Классификация транспортных средств (ТС) по категориям ТР ТС 018/2011
Уточнение назначения ТС для проезда без пропуска — Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД.
Категория L – Мототранспортные средства, в том числе:
Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:
Категория L1 – Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 – Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:
Категория L3 – Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 – Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 – Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Квадрициклы, в том числе:
Категория L6 – Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 – Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств,
предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Категория M – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и меющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т
Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс А, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс В, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.
Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
Категория N – Транспортные средства, используемые для перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
Категория O – Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе:
Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Категория O3 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
Категория O4 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.
Примечание (используется для определения категории ТС в зависимости от общего количества пассажиров относительно допустимой массы перевозимого груза):
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.
2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
Категория G — транспортные средства повышенной проходимости.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Специальные и специализированные транспортные средства (ТС)
-Автобетононасосы
— Автобетоносмесители
— Автогудронаторы
— Автокраны и ТС, оснащенные кранами- манипуляторами
— Автолесовозы
— Автомобили скорой медицинской помощи
— Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) – самосвалы
— Автоцементовозы
— Автоэвакуаторы
— Медицинские комплексы на шасси ТС
— Пожарные автомобили
— ТС для аварийно-спасательных служб и полиции
— ТС для коммунального хозяйства и содержания дорог
— ТС для обслуживания нефтяных и газовых скважин
— ТС для перевозки денежной выручки и ценных грузов
— ТС для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет
— ТС для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска
— ТС для перевозки нефтепродуктов
— ТС для перевозки пищевых жидкостей
— ТС для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа
— ТС оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей
— ТС, оснащенные подъемниками с рабочими платформами
— ТС – фургоны для перевозки пищевых продуктов
Виды переоборудований ТС и требования к ним
КЛАСИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВИХ АВТОМОБИЛЕЙ | ||
Легковой автомобиль — длина до 4,7 м, высота до 2 м. Легковой автомобиль — длина до 4,7 м, высота до 2 м., ширина до 2.10 m. | ||
Легковой автомобиль — длина до 6 м, высота до 2 м. Легковой автомобиль — длина до 6 м, высота до 2 м, ширина до 2.10 m. Легковые автомобили, включая минивэнов джипов и микроавтобусы каторые включается в указанных параметров | ||
АВТОМОБИЛИ ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ | ||
Легковой автомобиль — длина до 6м, высота до 3м. Легковой автомобиль, минивэн, 4×4, длина до 6м, высота до 3м, ширина до 2.10м. | ||
Микроавтобусы — длина до 6м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров или грузов. | ||
Микроавтобусы — длина до 8м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 8м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров. | ||
Микроавтобусы — длина до 10м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 10м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров. | ||
Микроавтобусы — длина до 12м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 12м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров. | ||
Транзитный фургон — длина до 6м, высота до 4м Транзитный фургон с общим корпусом, предназначен для перевозки пассажиров или грузов — длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6м. | ||
ПРИЦЕПЫ | ||
Длина до 4м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 4м, высота до 2м, ширина до 2.10m. | ||
Длина до 4м, высота до 4м. Одноосный прицеп — длина до 4м, высота до 4м, ширина до 2.6m. | ||
Длина до 6м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 6м, высота до 2м, ширина до 2.10m. | ||
Длина до 6м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6m. | ||
Длина до 8м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 8м, высота до 4м, ширина до 2.6m. | ||
AUTOBUSS | ||
Автобус Групповые заказы должны быть отправлены на эл. почту [email protected] | ||
Велосипеды, мотоциклы, мотороллеры | ||
Велосипед Велосипед: не моторизированный или электрический — тарыф для велосипедов | ||
Мопеды и мотороллеры Мопед: моторизированный с ограничением скорости до 20 км/ч — тарыф для велосипедов. Мотороллер: моторизированный с ограничением скорости до 45 км/ч — тарыф для мотоциклов. |
Объекты технического регулирования:
Примечания: 1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M. 2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.
Компания «Центр сертификации машин» специалист в области сертификации автотранспорта, систем менеджмента качества. Вопросы |
AM | 15 лет | Мопед класса I (EU-мопед)
|
A1 | 16 лет | 1. Двухколесный легкий мотоцикл 2. Трехколесный мотоцикл (макс. 15 кВт)
|
Переходное правило | Переходное правило устанавливает, что для легких мотоциклов не применяется ограничение по отношению полезной мощности к массе. Переходное правило применяется только в том случае, если водительское удостоверение не было отозвано или аннулировано по любой причине после 19 января 2013 г. На таком водительском удостоверении указывается код 79.05 на оборотной стороне. | |
A2 | 18 лет | 1. Двухколесный мотоцикл среднего размера 2. Трехколесный мотоцикл (макс. 15 кВт)
|
A | 24 года
| 1. Двухколесный тяжелый мотоцикл (независимо от объема и мощности). 2. Трехколесный тяжелый мотоцикл (свыше 15 кВт). Категория A также дает право управлять:
|
Переходное правило | Разрешает управлять четырехколесным мотоциклом, если водительское удостоверение не было отозвано или аннулировано по любой причине после 19 января 2013 г. | |
B1 | B1 это отдельная категория для четырехколесных мотоциклов, которые в Швеции относятся к категории B. Причина, по которой категория отдельно отображается на оборотной стороне водительского удостовереня, это то, что дизайн водительского удостоверения регламентирован единой моделью ЕС, общей для всех стран-членов. | |
B | 18 лет
| 1. Легковой автомобиль или легкий грузовой автомобиль общей массой не более 3,5 тонн, и
2. Вездеходы 3. Сельхозтехника класса I (чья конструктивная скорость сожет превышать 30 км/ч) 4. Трехколесные мотоциклы 5. Четырехколесные мотоциклы Категория B также дает право управлять:
Квадроциклы и снегоходы (если водительское удостоверение выдано ранее 1 января 2000 г.). |
Переходное правило | Позволяет управлять также легковым автомобилем массой более 3,5 тонн, если водительское удостоверение не было отозвано или аннулировано по любой причине после 1 июля 1996 г. | |
B расширенная | 18 лет | Комбинация автомобиля и прицепа, чей суммарный вес превышает 3,5 тонны, но меньше чем 4,25 тонны. |
BE | 18 лет | Легковой автомобиль или легкий грузовой автомобиль общей массой не более 3,5 тонн и один или несколько присоединенных прицепов, если суммарный вес прицепов не превышает 3,5 тонны. |
Переходное правило | Означает, что прицепы могут буксироваться без каких либо ограничений по общему весу, если водительское удостоверение не было отозвано или аннулировано по любой причине после 19 января 2013 г. Такое водительское удостоверение имеет код 79.06 на оборотной стороне. | |
C1 | 18 лет | Тяжелый грузовой автомобиль общей массой не более 7,5 тонн и легковой автомобиль общей массой более 3,5 тонн, но не более 7,5 тонн. Разрешает также буксировать прицеп весом до 750 кг. |
C1E | 18 лет | Транспортные средства, входящие в категории C1 или B. Разрешает буксировать один или несколько прицепов, при условии что общая суммарная масса автомобиля и прицепов не превышает 12 тонн. |
C | 21 год* | Тяжелые грузовые автомобили и легковые автомобили общей массой более 3,5 ton. Разрешает также буксировать прицеп весом до 750 кг. |
CE | 21 год* | Транспортные средства, входящие в категорию C. Разрешает буксировать один или несколько прицепов, без ограничения по весу. |
D1 | 21 год* | Автобусы, количество пассажирских мест в котором (не считая водителя) не превышает 16 и длиной не более 8 метров. Разрешает также буксировать прицеп весом до 750 кг. |
D1E | 21 год* | Автобусы, входящие в категорию D1. Разрешает буксировать один или несколько прицепов, без ограничения по весу. |
D | 24 года* | Автобусы, независимо от количества пассажирских мест и длины. Разрешает также буксировать прицеп весом до 750 кг. |
DE | 24 года* | Автобусы, входящие в категорию D. Разрешает буксировать один или несколько прицепов, без ограничения по весу. |
N п/п |
Объекты технического регулирования |
1. |
Категория L — Мототранспортные средства, в том числе: |
1.1. |
Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:
Категория L1 — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся: — в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. |
1.2. |
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:
Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. |
1.3. |
Квадрициклы, в том числе:
Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт. |
2. |
Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
|
2.1. |
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
|
2.2. |
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т |
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров. Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров. |
|
3. |
Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т. |
4. |
Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).
Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т. |
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
На этих диаграммах показаны весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Весовые классы автомобилей определены FHWA и последовательно используются во всей отрасли. Эти классы 1–8 основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем. Полная масса автомобиля включает общую массу автомобиля, а также жидкости, пассажиров и груз.FHWA подразделяет автомобили на легкие (класс 1-2), средние (класс 3-6) и тяжелые (класс 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, в том числе по полной GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива. EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса — 8 501 фунт). В классе Heavy-Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium-Duty Vehicle. Нормативно-правовая база Министерства транспорта США (DOT) / EPA в сентябре 2011 года по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности использует категории и веса для тяжелых транспортных средств классов 2b — 8, аналогично FHWA. весовые категории.На этих диаграммах показаны весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Весовые классы автомобилей определены FHWA и последовательно используются во всей отрасли. Эти классы 1–8 основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем. Полная масса автомобиля включает общую массу автомобиля, а также жидкости, пассажиров и груз.FHWA подразделяет автомобили на легкие (класс 1-2), средние (класс 3-6) и тяжелые (класс 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, в том числе по полной GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива. EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса — 8 501 фунт). В классе Heavy-Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium-Duty Vehicle. Нормативно-правовая база Министерства транспорта США (DOT) / EPA в сентябре 2011 года по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности использует категории и веса для тяжелых транспортных средств классов 2b — 8, аналогично FHWA. весовые категории.Руководство по классификации грузовых автомобилей
В Соединенных Штатах существует восемь классов коммерческих автомобилей, которые делятся на три более общие категории: легкие, средние и тяжелые. Коммерческие автомобили или грузовики, которые курсируют по автомагистралям США, можно классифицировать на основе их полной массы транспортного средства (GVWR).
Общие сведения о номинальной полной массе автомобиля
GVWR — это стандарт безопасности, используемый для предотвращения перегрузки грузовиков.Это максимально безопасный рабочий вес транспортного средства, который включает в себя вес нетто самого транспортного средства, а также пассажиров, водителей, топливо и груз. Полная разрешенная масса грузовика не меняется после того, как производитель определяет ее для автомобиля.
Производитель транспортного средства определяет GVWR, учитывая совокупный вес самых прочных компонентов, несущих нагрузку, таких как оси; и более слабые компоненты, такие как корпус, рама, подвеска и шины. Это определяет класс автомобиля, который определяет правила, которым он должен следовать.В некоторых случаях водителям может потребоваться получить определенный тип прав перед тем, как управлять транспортным средством.
Легкие грузовики
Категория легких грузовиков включает коммерческие грузовики классов 1, 2 и 3.
- Класс 1: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 0–6 000 фунтов или 0–2 722 кг.
- Класс 2: грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 6 001–10 000 фунтов или 2 722–4 536 кг.
Среднетоннажные грузовики
Категория среднетоннажных грузовиков включает коммерческие грузовики классов 4, 5 и 6.
- Класс 3: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 10 001–14 000 фунтов или 4 536–6 350 кг.
- Класс 4: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 14 001–16 000 фунтов или 6 351–7 257 кг.
- Класс 5: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 16 001–19 500 фунтов или 7 258–8 845 кг.
- Класс 6: грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 19 501–26 000 фунтов или 8 846–11 793 кг.
Тяжелые грузовики
Категория тяжелых грузовиков включает коммерческие грузовики классов 7 и 8.Водители транспортных средств этих классов должны иметь коммерческие водительские права класса B (CDL) для управления транспортным средством.
- Класс 7: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу от 26 001 до 33 000 фунтов или 11 794–14 969 кг.
- Класс 8: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу более 33 001 фунт или 14 969 кг и включают все тягачи с прицепами.
Правила транспортных средств
Если транспортное средство имеет полную разрешенную массу более 10 001 фунт и используется для бизнеса, в том числе для некоммерческих организаций, то на него распространяются федеральные и государственные правила безопасности для безопасной эксплуатации коммерческих автомобилей.Транспортные средства, превышающие этот вес, должны останавливаться на государственных станциях взвешивания и проверки, а водители должны соблюдать правила, касающиеся часов работы и медицинского осмотра.
Водителю не нужен CDL для управления транспортными средствами от Класса 1 до Класса 6, но каждый автомобиль с полной массой транспортного средства более 10 001 фунт должен быть идентифицирован с названием компании и номером USDT.
Важно не забывать всегда уточнять в Министерстве транспорта США, а также в транспортных властях вашего штата и местных властей, чтобы убедиться, что вы соблюдаете самые последние правила, постановления и законы.Если вы управляете коммерческим транспортным средством за пределами США, вам необходимо связаться с транспортным органом округа, в котором вы планируете эксплуатировать транспортное средство.
Какие бывают весовые категории автомобилей и почему они важны?
Как мне узнать, какой корпоративный стандарт средней экономии топлива (CAFE) применяется к моему автомобилю? Каковы государственные требования к испытаниям на выбросы для моего автомобиля? Подходит ли автомобиль средней грузоподъемности для получения налоговой льготы для электромобилей с электроприводом? Чтобы ответить на эти вопросы, вы должны сначала понять особенности весовых категорий транспортных средств, чтобы определить, какие законы, постановления и стимулы могут применяться к вашему автомобилю или автопарку.
Возможно, вы узнали о федеральных агентствах и классах автомобилей из нашего февральского вопроса месяца. Однако каждое агентство определяет классы автомобилей по-разному. Итак, в этом месяце мы более подробно рассмотрим конкретные весовые категории транспортных средств, установленные тремя федеральными агентствами. Это руководство поможет вам идентифицировать автомобиль класса 1 с автомобилем большой грузоподъемности 8b и все, что между ними.
Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США (FHWA)
FHWA определяет автомобили как классы с 1 по 8, что является наиболее распространенной категорией, используемой в индустрии автопарка.Классы основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), которая представляет собой максимальную рабочую массу транспортного средства, измеряемую в фунтах (фунтах). Полная масса автомобиля устанавливается производителем и включает общую массу транспортного средства, включая жидкости, пассажиров и груз. Классы транспортных средств FHWA (перечисленные ниже) используются в Законе о фиксировании наземного транспорта в Америке (FAST) (например, в части, касающейся Национальной программы автомобильных перевозок). Классы транспортных средств также используются некоторыми штатами для определения дорожных сборов и налогов на топливо, доступа к дорогам, а также требований к сокращению холостого хода и сокращению выбросов.
- Легковой автомобиль: менее (<) 10 000 фунтов.
- Класс 1: <6000 фунтов.
- Пример автомобиля: седан или внедорожник (SUV)
- Класс 2: 6 001 — 10 000 фунтов.
- Пример автомобиля: Коммунальный фургон
- Класс 1: <6000 фунтов.
- Автомобиль средней грузоподъемности: 10 001 — 26 000 фунтов.
- Класс 3: 10 001 — 14 000 фунтов.
- Пример автомобиля: микроавтобус
- Класс 4: 14 001 — 16 000 фунтов.
- Пример автомобиля: Шаговый фургон
- Класс 5: 16001 — 19 500 фунтов.
- Пример автомобиля: Автовышка
- Класс 6: 19 501 — 26 000 фунтов.
- Пример автомобиля: школьный автобус
- Класс 3: 10 001 — 14 000 фунтов.
- Тяжелый автомобиль: больше (>) 26000 фунтов.
- Класс 7: 26 001 — 33 000 фунтов.
- Пример транспортного средства: Городской автобус
- , класс 8:> 33000 фунтов.
- Пример автомобиля: мусоровоз
- Класс 7: 26 001 — 33 000 фунтов.
Дополнительные примеры транспортных средств см. В таблице Центра данных по альтернативным видам топлива (AFDC) «Типы транспортных средств по весовой категории».
Агентство по охране окружающей среды США (EPA)
EPA использует следующие категории для сертификации транспортных средств на основе стандартов выбросов в сочетании со стандартами CAFE Национального управления безопасности дорожного движения для регулирования экономии топлива. Категория легковых автомобилей также используется в требованиях к приобретению транспортных средств в соответствии с Законом об энергетической политике. Обратите внимание, что в классификации EPA существует различие между транспортными средствами и двигателями, поскольку для каждого из них существуют отдельные стандарты выбросов.
Легковые автомобили
- Легковой автомобиль : <8 500 фунтов.
- Автомобиль средней грузоподъемности : 8 501 — 10 000 фунтов.
Тяжелые автомобили и двигатели
- Грузовики общего назначения:
- Легкие грузовики: <8 500 фунтов.
- Автомобиль для тяжелых условий эксплуатации Двигатель для тяжелых условий эксплуатации:> 8 500 фунтов.
- Тяжелые грузовики:
- Легкие грузовики 1 и 2: <6000 фунтов.
- Сплит основан на массе загруженного автомобиля (LVW), где:
- Легкий грузовик 1: <3750 фунтов. LVW
- Light-Duty Truck 2: 3751 — 6000 фунтов. LVW
- Сплит основан на массе загруженного автомобиля (LVW), где:
- Light-Duty Truck 3 и 4: 6001 — 8 500 фунтов.
- Разделение основано на скорректированной массе загруженного транспортного средства (ALVW, среднее значение полной полной массы и снаряженная масса, которая представляет собой массу транспортного средства без пассажиров или груза), где:
- Легкий грузовик 3: <5750 фунтов.ALVW
- Light-Duty Truck 4:> 5750 фунтов. отрегулированный ALVW
- Разделение основано на скорректированной массе загруженного транспортного средства (ALVW, среднее значение полной полной массы и снаряженная масса, которая представляет собой массу транспортного средства без пассажиров или груза), где:
- Heavy-Duty Vehicle 2b: 8 501 — 10 000 фунтов.
- Heavy Duty Vehicle 3: 10 001 — 14 000 фунтов.
- Heavy Duty Vehicle 4: 14 001 — 16 000 фунтов.
- Heavy Duty Vehicle 5: 16001 — 19 500 фунтов.
- Heavy Duty Vehicle 6: 19 501 — 26 000 фунтов.
- Heavy Duty Vehicle 7: 26 001 — 33 000 фунтов.
- Heavy Duty Vehicle 8a: 33 001 — 60 000 фунтов.
- Heavy Duty Vehicle 8b:> 60 000 фунтов.
- Легкие грузовики 1 и 2: <6000 фунтов.
- Двигатели для тяжелых условий эксплуатации:
- Легкий грузовик малой грузоподъемности: <6000 фунтов.
- Heavy Light-Duty Truck: 6001 — 8 500 фунтов.
- Легкий сверхмощный двигатель: 8 501 — 19 500 фунтов.
- Средний сверхмощный двигатель: 19 501 — 33 000 фунтов.
- Городской автобус с тяжелым двигателем для тяжелых условий эксплуатации:> 33 000 фунтов.
Бюро переписи населения США
Бюро переписи населения США использует следующие классы инвентаризации транспортных средств и обследования использования для измерения количества частных и коммерческих грузовиков, эксплуатируемых в Соединенных Штатах.
- Легковой автомобиль: <10 000 фунтов.
- Автомобиль средней грузоподъемности: 10 000 — 19 500 фунтов.
- Легкий большегрузный автомобиль: 19 001 — 26 000 фунтов.
- Тяжелый автомобиль: > 26000 фунтов.
Хотите более наглядное сравнение различных классификаций? Ознакомьтесь с таблицей весовых классов и категорий транспортных средств AFDC.
% PDF-1.6 % 2993 0 объект > эндобдж xref 2993 157 0000000016 00000 н. 0000005722 00000 н. 0000006064 00000 н. 0000006254 00000 н. 0000006731 00000 н. 0000006758 00000 н. 0000006797 00000 н. 0000006824 00000 н. 0000006892 00000 н. 0000006971 00000 н. 0000012424 00000 п. 0000012493 00000 п. 0000017638 00000 п. 0000023957 00000 п. 0000030063 00000 п. 0000035881 00000 п. 0000040020 00000 н. 0000040444 00000 п. 0000041100 00000 п. 0000041445 00000 п. 0000041514 00000 п. 0000046544 00000 п. 0000051462 00000 п. 0000054157 00000 п. 0000055115 00000 п. 0000056065 00000 п. 0000057023 00000 п. 0000060197 00000 п. 0000060529 00000 п. 0000063094 00000 п. 0000063371 00000 п. 0000063750 00000 п. 0000063895 00000 п. 0000064901 00000 п. 0000065140 00000 п. 0000065232 00000 п. 0000065539 00000 п. 0000065631 00000 п. 0000065919 00000 п. 0000066011 00000 п. 0000066317 00000 п. 0000066392 00000 п. 0000066499 00000 н. 0000066593 00000 п. 0000066651 00000 п. 0000066833 00000 п. 0000066891 00000 п. 0000067145 00000 п. 0000067280 00000 п. 0000067337 00000 п. 0000067513 00000 п. 0000067692 00000 п. 0000067863 00000 п. 0000067920 00000 п. 0000068014 00000 п. 0000068195 00000 п. 0000068366 00000 п. 0000068423 00000 п. 0000068638 00000 п. 0000068780 00000 п. 0000068837 00000 п. 0000068988 00000 п. 0000069163 00000 п. 0000069257 00000 п. 0000069314 00000 п. 0000069426 00000 п. 0000069529 00000 п. 0000069578 00000 п. 0000069634 00000 п. 0000069786 00000 п. 0000069842 00000 п. 0000069966 00000 н. 0000070022 00000 п. 0000070078 00000 п. 0000070188 00000 п. 0000070244 00000 п. 0000070406 00000 п. 0000070462 00000 п. 0000070584 00000 п. 0000070640 00000 п. 0000070696 00000 п. 0000070752 00000 п. 0000070862 00000 п. 0000070918 00000 п. 0000071069 00000 п. 0000071171 00000 п. 0000071227 00000 п. 0000071333 00000 п. 0000071389 00000 п. 0000071499 00000 п. 0000071555 00000 п. 0000071673 00000 п. 0000071729 00000 п. 0000071785 00000 п. 0000071841 00000 п. 0000071897 00000 п. 0000072055 00000 п. 0000072111 00000 п. 0000072255 00000 п. 0000072311 00000 п. 0000072403 00000 п. 0000072459 00000 п. 0000072583 00000 п. 0000072639 00000 п. 0000072777 00000 п. 0000072833 00000 п. 0000072959 00000 п. 0000073015 00000 п. 0000073071 00000 п. 0000073195 00000 п. 0000073251 00000 п. 0000073426 00000 п. 0000073641 00000 п. 0000073828 00000 п. 0000073884 00000 п. 0000074020 00000 п. 0000074076 00000 п. 0000074184 00000 п. 0000074240 00000 п. 0000074296 00000 п. 0000074416 00000 п. 0000074473 00000 п. 0000074625 00000 п. 0000074804 00000 п. 0000074956 00000 п. 0000075013 00000 п. 0000075171 00000 п. 0000075330 00000 п. 0000075424 00000 п. 0000075480 00000 п. 0000075576 00000 п. 0000075730 00000 п. 0000075786 00000 п. 0000075843 00000 п. 0000076022 00000 п. 0000076142 00000 п. 0000076198 00000 п. 0000076356 00000 п. 0000076498 00000 п. 0000076554 00000 п. 0000076611 00000 п. 0000076777 00000 п. 0000076833 00000 п. 0000076889 00000 п. 0000076945 00000 п. 0000077002 00000 п. 0000077059 00000 п. 0000077116 00000 п. 0000077173 00000 п. 0000077229 00000 п. 0000077373 00000 п. 0000077429 00000 п. 0000077549 00000 п. 0000077605 00000 п. 0000077661 00000 п. 0000005489 00000 н. 0000003510 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 3149 0 объект > поток x ڼ T} TS M! I
Моя машина — это легковой автомобиль или минивэн?
Законы об тонировке окон во многих штатах различаются в зависимости от типа вашего автомобиля.Там, где это применимо, правила тонировки стекол могут значительно отличаться при вождении легкового автомобиля или многоцелевого транспортного средства.
Легковые автомобили и многоцелевые автомобили
Тип транспортного средства согласно федеральной классификации. Если говорить о законах об тонировке окон, ваш автомобиль, скорее всего, будет либо « легковой автомобиль », либо «многоцелевой автомобиль ».
На всех страницах, посвященных законам штата, мы отображаем это как «седаны» и «внедорожники / фургоны» для ясности.
Как узнать, легковой автомобиль у вас или MPV
Чтобы узнать, относится ли ваш автомобиль к классификации легковых или многоцелевых транспортных средств, найдите этикетку с федеральным удостоверением личности.Этот ярлык находится на панели левой передней двери вашего автомобиля.
Выше показан пример идентификационной этикетки. У вашего автомобиля должен быть аналогичный автомобиль с указанием вашей федеральной классификации транспортных средств.
На этикеткеFederal ID также указан VIN — идентификационный номер автомобиля.
Какие автомобили являются «легковыми»?
В федеральную классификацию легковых автомобилейвходят: седан , купе, хэтчбек, кабриолет, универсал, хардтоп .
Легковые автомобили (изображение любезно предоставлено правоохранительным агентством Алабамы)
Законопределяет легковые автомобили как:
Легковой автомобиль означает моторное транспортное средство с движущей силой, за исключением низкоскоростного транспортного средства, многоцелевого пассажирского транспортного средства, мотоцикла или прицепа, предназначенное для перевозки 10 человек или менее.
Какие автомобили являются «многоцелевыми»?
Многоцелевые транспортные средства часто также называют многоместными пассажирскими автомобилями (MPV) и многоцелевыми легковыми автомобилями.Классификация MPV включает внедорожников, жилых автомобилей (RV), пикапов, панелей, фургонов, кемперов, микроавтобусов, внедорожников, и подобных транспортных средств.
Многоцелевые автомобили (изображение любезно предоставлено правоохранительным агентством Алабамы)
Законопределяет MPV как:
Многоцелевое пассажирское транспортное средство означает механическое транспортное средство с движущей силой, за исключением низкоскоростного транспортного средства или прицепа, предназначенное для перевозки 10 человек или менее, которое сконструировано либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными приспособлениями для периодической эксплуатации в условиях бездорожья.
MPV часто поставляются с установленной на заводе тонировкой окон под 70% VLT на задних боковых окнах и заднем лобовом стекле. По закону на этих автомобилях не требуется видимость через окна позади водителя. Вот почему у MPV может быть любая установленная на заводе тьма.
См. Также: Что такое VLT?
Другие типы автомобилей
Другие типы транспортных средств могут включать грузовики, автобусы, мотоциклы, прицепы или низкоскоростные транспортные средства.
Дополнительную информацию о классификации можно найти в 49 CFR § 571.3 (Свод федеральных правил).
Классификация определяется производителем транспортного средства. Владельцы кроссоверов-внедорожников должны ссылаться на идентификационную этикетку, чтобы подтвердить классификацию своего автомобиля.
Как определяется минимальный коэффициент пропускания оттенка?
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) устанавливает стандарты для производителей транспортных средств. Минимум 70% VLT (пропускание видимого света) требуется на окнах транспортного средства в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 205 (материалы для остекления — 49 CFR §571.205).
Означает ли это, что вся тонировка окон до 70% разрешена?
Абсолютно нет. В большинстве штатов не разрешается устанавливать какое-либо послепродажное остекление, особенно на лобовое стекло. Это потому, что большинство из них уже тонированы на заводе. Применение любого уровня вторичного тонирования может сделать ваши окна темнее, чем 70% VLT.
Наш специально разработанный инструмент Tint Tester может помочь вам предварительно просмотреть затемненные оттенки окон, и мы настоятельно рекомендуем использовать его.
Важно различать производственную или заводскую тонировку и послепродажную тонировку .Окна, тонированные темнее, чем согласно законам штата о тонировке, могут быть законными, если ваш автомобиль произведен соответствующим образом.
Не забудьте прочитать законы об оттенках, характерные для вашего штата, чтобы найти точный допустимый процент VLT и узнать, разрешены ли какие-либо послепродажные тонировки окон.
Пример использования Ford Ranger
Class Wars — Пример использования Ford Ranger
Опубликовано 6 марта 2017 г. авторомНедавно мы помогли клиенту, который пытался классифицировать свой парк автомобилей Ford Ranger 2017 года выпуска.Эта утилита более крупная, ее снаряженная масса 2151 кг. Исходя из типа транспортного средства, предполагалось, что он подойдет для Class 1: Short Vehicle , поэтому было неожиданностью, что он классифицирован как TB2: двухосный грузовик или автобус .
Озадаченный результатом, заказчик провел серию тестов с разной длиной и расстоянием между трубками, чтобы выяснить, виноваты ли методы установки в неправильной классификации.
Схема классов Austroads определяет класс 1 как седан, универсал, 4wd, служебный, легкий фургон, велосипед, мотоцикл.Основываясь на этой информации, логично предположить, что Ford Ranger будет отнесен к категории Short Vehicle.
Результаты дальнейшего расследования дали интересный результат. Неожиданная классификация не была вызвана ошибкой в расстоянии между трубками и длиной или неисправным счетчиком. Его объяснение заключается в определении класса SV согласно схеме Austroads. С колесной базой более 3,2 м этот автомобиль не относится к классу 1 и отнесен к группе TB2.
Классификационная схема Austroads ’94 развивалась с учетом управления дорожным покрытием.Это объясняет, почему Ford Ranger будет сгруппирован вместе с грузовиками и автобусами, учитывая его влияние на дорожное покрытие. Хотя с точки зрения внешнего вида Ranger кажется автомобилем класса 1, возможно, класс 3 — это то, к чему он логически принадлежит.
MTE: варианты классификации транспортных средств
Программное обеспечение MetroCount, однако, позволяет повторно анализировать данные с помощью настраиваемых схем классификации. К этому следует подходить с осторожностью, поскольку смещение границ классов может иметь нежелательные побочные эффекты, такие как включение коротких автобусов и небольших грузовиков в класс 1.
Руководство для каждой категории туриста
Этот автофургон Sportsmobile класса B вмещает семью из шести человек и имеет много места для хранения вещей и еды. Фото: Люси Богард.Эта история была первоначально опубликована Curbed до того, как она вошла в журнал New York Magazine. Вы можете посетить архив Curbed по адресу архив.curbed.com , чтобы прочитать все статьи, опубликованные до октября 2020 года.
В кемперах и домах на колесах есть что любить — вот почему мы создали общественную группу только для любителей кемперов. Но даже самый восторженный поклонник кемперов может запутаться: чем класс C отличается от других внедорожников? Почему седельно-сцепное устройство называется пятое колесо? И кемперы считаются домом на колесах или… чем-то еще?
Если вы хотите купить новый кемпер или просто хотите пополнить свой словарный запас, это руководство — хорошее место для начала.
В мире внедорожников (RV) вы либо что-то буксируете, либо нет. Звучит просто, но это первое главное отличие. Если вы не буксируете прицеп, то автомобиль и жилое пространство находятся на одном шасси, и вы всегда можете получить доступ к салону вашего кемпера во время движения.
Если вы что-то буксируете, скорее всего, вы буксируете какой-нибудь прицеп. Сколько весит этот трейлер и как вы его на самом деле тянете, зависит от нескольких факторов, и именно об этом мы поговорим в этом руководстве.Здесь представлены все виды жилых автофургонов, которые вы можете встретить на дороге, от класса А до самого маленького полуприцепа.
Размер: От 26 до 45 футов
Вес: от 13000 до 30 000 фунтов
Подробная информация: Самые большие моторизованные дома на рынке класса As похожи на гигантские дома на колесах.Они могут быть относительно простыми или иметь всевозможные навороты, в том числе сверхсовременные удобства, такие как кровати размера «king-size», стиральная и сушильная машины, а также мобильные гаражи, в которых может разместиться спортивный автомобиль. Вы получаете много места с классом А и, возможно, серьезную роскошь. Еще одним преимуществом является то, что вы обычно можете буксировать автомобиль за классом A. Но класс As также может быть очень дорогим, иметь низкую топливную эффективность и ограничен в том, куда они могут путешествовать из-за своего размера и потребностей в подключении.
Дома на колесах класса C были одними из первых типов кемперов, которые стали широко доступны для аренды.Фотография: Shutterstock
Размер: от 20 до 30 футов
Вес: от 10,000 до 13,000 фунтов
Подробности: Не такой большой, как класс A, но не такой маленький, как класс B. Да, мы знаем, что это сбивает с толку. Спальные места в классе C часто располагаются над кабиной с другой зоной сзади, и вы можете найти выдвижные секции, аналогичные тем, которые распространены в более крупных автомобилях класса As.Дома на колесах класса C обычно имеют отдельную ванную комнату, тогда как автофургоны класса B. Класс C хорошо подходит для людей, которые хотят что-то меньшее и менее дорогое, чем класс A, но думают, что автофургон слишком мал. Обратите внимание, что дома на колесах класса C обычно недостаточно велики для буксировки другого автомобиля.
Кемпер Revel Class B от Winnebago базируется на 144-дюймовом Mercedes-Benz 4×4 Sprinter.Фото: любезно предоставлено WinnebagoРазмер: От 17 до 23 футов
Вес: от 4000 до 9000 фунтов
Подробная информация: Часто называемые автофургоны класса B — это вариант среднего размера, который намного меньше, чем большие дома на колесах класса A. Общие базы фургонов включают Mercedes Sprinter, Ford Transit и Ram Promaster, и эти маленькие, но мощные кемперы могут быть простыми — подумайте о кровати и хранилище — или иметь дополнительные, такие как ванные комнаты, обеденные зоны и место для сна шести человек.Самый большой недостаток заключается в том, что у вас не так много места или удобств по сравнению с классами As и Cs, но у класса B также есть преимущества; Некоторые из них имеют полный привод, имеют хорошую топливную экономичность, могут поместиться на многих парковочных местах, могут оставаться вне сети и на них легко ездить.
Сурикат — это туристический трейлер, сделанный Little Guy Trailers в Южной Калифорнии. Фото: любезно предоставлено трейлером Little GuyРазмер: от 10 футов до 40 футов
Вес: от 1100 до 12000 фунтов
Подробности: Вероятно, нет большего количества туристов в одной категории, чем туристический трейлер. Бамперные дорожные прицепы подключаются к стандартному сцепному устройству, и они могут варьироваться от легких до довольно тяжелых.Это означает, что самые маленькие туристические прицепы можно тянуть с помощью небольшого внедорожника, в то время как для других может потребоваться большой грузовик. Туристические трейлеры подходят для тех, кто хочет легко снимать и хранить кемпер, когда он не используется, а множество вариантов означает, что каждый найдет что-то для себя. Насколько разнообразна категория туристических трейлеров? 10-футовый Happier Camper — это туристический прицеп, как и 33-футовый Classic Airstream, прицеп, который более чем в три раза больше. Вы также увидите прицепы-трансформеры, слезники и прицепы в винтажном стиле.
Air Opus — это самонадувающийся прицеп для кемпинга, который устанавливается всего за 90 секунд. Фото: любезно предоставлено Opus Camper curbed.com/_components/clay-paragraph/instances/ckfcwigb5000c3g79cqijh2s9@published» data-word-count=»5″> Размер: от 8 футов до 16 футовВес: От 700 фунтов до 4000 фунтов
Подробная информация: Выдвижной прицеп, также называемый складным, представляет собой легкий кемпер, который складывается внутрь для облегчения хранения и буксировки.Думайте о всплывающих трейлерах как о альтернативе палатке, так как вы получаете такое же ощущение открытого воздуха, с жилой зоной в центре и двумя спальными зонами по бокам. Всплывающие трейлеры отлично подходят, если вы не против меньшего количества удобств, не можете буксировать большой вес и ваша главная цель — не спать на земле. Многие из них также по разумной цене. Обратная сторона? Складные прицепы не так хорошо изолированы от погодных условий — подумайте о них как о трехсезонных кемпингах.
Эти типы прицепов называются «пятыми колесами», потому что передняя часть прицепа выступает над кузовом грузовика.Фотография: Shutterstock
Размер: От 22 до 40 футов
curbed.com/_components/clay-paragraph/instances/ckfcwjmw2000z3g79c748ckre@published» data-word-count=»4″> Вес: от 7000 до 20 000 фунтовПодробная информация: Седельные прицепы — это самые большие прицепы, которые можно буксировать за транспортным средством. Их называют «пятым колесом», потому что передняя часть прицепа выступает над кузовом грузовика. В кузове грузовика имеется сцепной механизм — U-образный соединительный элемент, который может облегчить буксировку седельно-сцепного устройства по сравнению с некоторыми другими транспортными прицепами, поскольку его легче поворачивать.Пятое колесо предлагает все пространство и комфорт автофургона класса A, включая выдвижные двери, ванные комнаты и даже несколько спален, но для них также требуется пикап со специально установленным сцепным устройством. Этот тип автофургона лучше всего подходит для тех, кто хочет все удобства большого класса A, но хочет буксировать его, а затем хранить, когда он не используется.
Размер: На несколько футов длиннее вашего грузовика
Вес: От 1000 до 5000 фунтов