Классификация зимней резины на автомобили: на лето, зиму и межсезонье

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Классификация шин

    Автомобильные пневматические шины классифицируются
    I. По назначению
    II. Способу герметизации
    III. Конструкции.
    IV. Форме профиля.

    I. По назначению шины делятся на две группы:
    1. Для легковых автомобилей и прицепов к ним.
    2. Для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости.

    II. По способу герметизации шины могут быть:
    1. Камерными.
    2. Бескамерными.

    III. По типу конструкции (в зависимости от построения каркаса) различают шины:
    1. Диагональные (нужна схема в разрезе диагональной и радиальной шины)
    2. Радиальные.

    IV. По форме профиля поперечного сечения шины подразделяют на шины:
    1. Обычного профиля.
    2. Низкопрофильные.
    3. Сверхнизкопрофильные.
    Шины обычного профиля изготавливаются камерными и бескамерными. Принадлежность шины к определенной группе зависит от типа рисунка протектора, деталей внутренней структуры и состава резины. В зависимости от назначения и условий эксплуатации, шины можно условно разделить на следующие группы:
    1. Дорожные
    Шины с дорожным рисунком протектора выпускаются нескольких разновидностей:
    А. Шины с обычным дорожным рисунком протектора, предназначенным для эксплуатации преимущественно на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием (I, II и III категорий).
    В. «Дождевые» шины со специальным рисунком протектора для применения в условиях повышенной влажности дорожных покрытий.
    2. Универсальные
    Универсальные шины изготовляются с различными конструктивными разновидностями рисунка протектора, который у некоторых моделей шин приближается к зимнему. Такие шины предназначены для эксплуатации по дорогам любого качества, но преимущественно с усовершенствованным облегченным покрытием (III и IV категорий) и переходных дорогах (IV и V категорий).

    3. С рисунком протектора повышенной проходимости.
    Шины с рисунком протектора повышенной проходимости применяются в условиях бездорожья и на мягких грунтовых дорогах.
    4. Зимние.
    Зимние шины можно условно подразделить на две группы:
    А. Нешипуемые
    В. Шипуемые.
    Они предназначены для эксплуатации на обледенелых и заснеженных дорогах.

    Читайте в этом разделе


    Что значит снежинка на шине?
    Снежинка на шине (маркировка 3PMSF) — это специальная маркировка моделей, которые прошли испытания на снежном покрытии и способны обеспечить минимальные требования к безопасности езды по..
    06 Января 2023, 11:08
    Изношенные шины опаснее вождения в нетрезвом виде
    Новое исследование показало, что изношенные шины опаснее вождения в нетрезвом виде. Было обнаружено, что вождение автомобиля с шинами, имеющими разрешенную глубину протектора 1,6 мм, может увеличить..
    26 Декабря 2022, 11:02
    Этикетки на шинах – как прочитать?
    С 1 ноября 2012 года шины, продаваемые в странах, входящих в Европейский Союз, должны иметь специальные наклейки. В них содержится информация, в частности, о топливной..
    11 Июля 2022, 11:34
    Причины износа мотошин
    Износ мотошин часто является результатом слишком высокой скорости, с которой мы движемся. Тем не менее факторов, влияющих на этот процесс, гораздо больше. Состояние шин во..
    04 Июля 2022, 11:58
    Какая минимальная допустимая глубина протектора?
    Протектор шины иногда анализируют с точки зрения внешнего вида и формы, современных технологий, внедренных производителем, или эффективности в зимних условиях. Однако ключевым параметром автошин в..
    23 Июня 2022, 10:06

    Маркировка зимних шин | Шины Continental

    Зимние шины можно узнать по символам на боковине. Это символ M+S и символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), и оба они являются отраслевыми стандартами.

    До сих пор в качестве этикетки для зимних шин было достаточно хорошо известного знака M+S. Символ 3PMSF (снежинка) является обязательным для зимних или всесезонных шин, произведенных с 1 января 2018 г. 

    До 30 сентября 2024 г. действует переходный период, в течение которого зимние шины с маркировкой M+S, соответствуют требованиям к зимним шинам.
    Тем не менее, безусловно, рекомендуется в ближайшее время перейти на новые зимние шины с символом 3PMSF (снежинка), поскольку они должны подтвердить свое качество в стандартном испытании тормозов на снегу. Для маркировки зимних шин M+S в этом еще не было необходимости.

    2. Символ горной снежинки с тремя пиками

    При покупке зимних шин важно обратить внимание на шины с символом

    «Снежинка с тремя пиками» (также называемыми «Alpine» 9). 0017  символ) на боковой стенке. Министерство транспорта Канады признает, что шины, отмеченные этим символом, соответствуют особым требованиям к сцеплению со снегом и были разработаны специально для использования в тяжелых снежных условиях.

    1. Символ M+S

    В чем разница в сцеплении на снегу между шинами марки M+S (Грязь и снег), всесезонными шинами и специальными зимними/зимними шинами? Хотя многие водители, вероятно, не совсем уверены, это может быть разницей между тем, чтобы добраться до работы, вернуться домой или застрять.

    Первоначальное определение шин M+S основано на геометрии рисунка протектора. Обозначение M+S было впервые использовано для того, чтобы отличить шины с выступами и диагональным кордом, предназначенные для использования на грязных и/или заснеженных дорогах, от шин с прямыми ребрами, использовавшихся на ранних легковых и грузовых автомобилях. Шины с рисунком протектора, соответствующим определению, могут иметь маркировку буквами «M» и «S» несколькими различными способами (например, M&S, M+S, M/S, MS и т.

    д.) по усмотрению производителя шин. .

    Все зимние шины, отмеченные символом Alpine (на фото ниже), проходят испытания ASTM F 1805 на среднем утоптанном снегу в стандартных условиях испытаний, чтобы убедиться, что их характеристики сцепления на снегу соответствуют минимальным отраслевым требованиям, чтобы считаться зимними шинами. Важно отметить, что по закону шины, предназначенные для снега средней плотности, должны пройти это испытание, и на их боковине может быть нанесен символ 3PMSF.

    Рекомендация Continental

    Continental рекомендует использовать в зимних условиях зимние шины с символом «Alpine» на боковине и глубиной протектора не менее 4 мм.

    Специальная шина 4×4/SUV

    Многие внедорожники и внедорожники оснащены шинами с маркировкой «M+S» на боковине. Это связано с тем, что эта категория транспортных средств впервые была предложена в Северной Америке, где всесезонные шины с маркировкой «M+S» являются обычными. В портфеле шин Continental это относится, например, к продуктовым линейкам ContiCrossContact LX, ContiCrossContact LX Sport или Conti4x4Contact.

    Маркировка M+S официально определена в директиве ЕС как означающая: «шина с рисунком протектора и структурой, предназначенными для лучшей работы на снегу, чем у обычной шины». Таким образом, характеристики шин с маркировкой «M+S» не определены и не измерены.

    Характеристики зимних шин на снегу обозначаются в Северной Америке так называемым «альпийским» символом. Только шины, которые соответствуют этим требованиям или превосходят их, могут иметь символ «Alpine».

    Похожие материалы

    • ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ca/en/b2c/tire-knowledge/buying-winter-tires.html"}}»>
      • #Зима
      • #Покупка шин

      2022/04/25

      Покупка зимней резины

      Зимние шины обладают уникальными характеристиками, которые снижают риск снега, льда и падения температуры на дороге, предоставляя автомобилистам больший контроль.

      Подробнее

    • html"}}»>
      • #Зима

      2022/04/25

      Протектор зимних шин

      Протектор важен в любое время года, но особенно на скользких, холодных и обледенелых дорогах, поэтому проверьте свои зимние шины!

      Подробнее

      • #Зима

      2022/12/09

      Законы Канады о зимних шинах

      Подробнее

    В чем разница и что лучше? – Chicago Tribune

    На ваш выбор задний привод, передний привод, полный привод и полный привод. Единственное, что объединяет эти макеты, — это слово «диск». Какой тип трансмиссии лучше всего подходит для зимнего вождения?

    Задний привод

    Реклама

    Несмотря на то, что задний привод возвращается, особенно в маслкарах, он составляет меньшинство. Двигатель находится в передней части автомобиля, приводя в движение колеса сзади. Система RWD тяжелее и занимает больше места, чем FWD. Двигатель обычно устанавливается продольно (север-юг на автомобильном жаргоне). Коробка передач установлена ​​непосредственно за двигателем, а приводной вал соединяет ее с задней осью, где дифференциал преобразует осевое вращение и передает крутящий момент на колеса.

    Эта компоновка популярна среди автомобилей с высокими характеристиками, потому что распределение веса немного более сбалансировано, чем у автомобилей с передним приводом, где большая часть веса приходится непосредственно на ведущие колеса. Напористые водители предпочитают управляемость RWD, которая также может выдерживать больший крутящий момент.

    Реклама

    Основным недостатком RWD является плохая управляемость на скользкой дороге. Меньший вес на ведущих колесах может привести к тому, что они потеряют сцепление с дорогой и будут скользить вбок. Это состояние, называемое избыточной поворачиваемостью, в конечном итоге может привести к тому, что автомобиль начнет вращаться. Пытаясь выйти из заноса, водитель может попытаться скорректировать ситуацию, введя руль в штопор. Но если не сделать это правильно, задняя часть может раскачиваться в противоположном направлении, из-за чего автомобиль будет раскачиваться взад-вперед, и его будет сложно контролировать.

    Передний привод

    До 1980-х практически все автомобили имели задний привод. Но нехватка бензина заставила автопроизводителей поторопиться с уменьшением веса и улучшением топливной экономичности. Передний привод стал популярным решением. Он обеспечивал примерно такое же внутреннее пространство в меньшем размере.

    FWD может быть лучшим выбором для большинства водителей. Двигатель обычно монтируется в поперечном направлении (восток-запад). Вращение двигателя и ведущих колес параллельно. Коробка передач крепится непосредственно к двигателю, а дифференциал объединен в одном корпусе, который часто называют коробкой передач. Большим преимуществом является его компактный размер. Системы FWD обеспечивают хорошее сцепление с дорогой при ускорении на скользкой дороге, когда на ведущие колеса давит большой вес.

    Не лишен недостатков. Передние колеса должны выполнять всю работу; они обеспечивают как поворот, так и ускорение. Поскольку большая часть массы находится впереди, на скользких дорогах могут пострадать прохождение поворотов и производительность. Поворот рулевого колеса может не обеспечивать достаточного контроля, и автомобиль будет пытаться продолжать движение по прямой траектории. Это называется пахать.

    Для большинства автолюбителей передний привод — хороший выбор. Если не будет сильного снегопада, уменьшающего дорожный просвет, FWD доставит вас туда, куда вам нужно, по дорогам с твердым покрытием.

    Полный привод

    Полный привод решает некоторые проблемы, связанные с автомобилями с передним и задним приводом. Автомобили, оснащенные полным приводом, передают мощность на все четыре колеса или, в некоторых случаях, на отдельные колеса. На многих автомобилях, минивэнах и легких кроссоверах полный привод является опциональным, если не стандартным. В отличие от полноприводных грузовиков, для работы систем полного привода не требуется участия оператора. Системы полного привода могут даже смещать мощность на передние или задние колеса в зависимости от условий сцепления с дорогой.

    Объявление

    Полный привод — отличный вариант для автомобилистов, проживающих в штатах Снежного пояса. Всесезонные шины могут быть всем, что вам нужно. Полный привод даже улучшает управляемость на сухих дорогах, но не предназначен для езды по бездорожью.

    К недостаткам можно отнести меньшую экономию топлива, чем у переднеприводных автомобилей, в основном из-за дополнительного веса.

    Полный привод

    Системы полного привода обычно используются в пикапах и внедорожниках. В отличие от автоматических систем полного привода, водитель обычно должен выбирать режим 4WD. Раньше у грузовиков был дополнительный рычаг для включения коробки отбора мощности в верхнем или нижнем диапазоне полного привода. Электрические переключатели теперь справляются с этой задачей, облегчая работу оператора.

    Системы полного привода хороши для езды по очень глубокому снегу и для движения по бездорожью. Низкий диапазон позволяет ползти по валунам, крутым холмам и густой грязи. Полный привод грузового типа — выбор для водителей, проживающих в отдаленных или сельских районах, где дороги не чистят регулярно.

    Системы 4WD в основном работают в режиме 2WD, как и заднеприводные автомобили. Они также страдают от тех же проблем с тягой. Функцию 4WD необходимо отключать при движении по сухим дорогам с твердым покрытием, так как это может привести к повреждению компонентов системы 4WD.

    Реклама

    Системы 4WD значительно увеличивают вес, что отрицательно сказывается на экономии топлива.

    Несмотря на то, что полноприводные и полноприводные версии могут помочь вам преодолеть снег, они не помогут вам волшебным образом остановиться. Помните о гололеде, особенно на перекрестках, где снег и слякоть постоянно тают и снова замерзают.

    Еще одно заблуждение состоит в том, что полноприводные и полноприводные автомобили обеспечивают большее сцепление с дорогой. Они не делают. Они могут только передавать крутящий момент большему количеству колес. Только шины обеспечивают сцепление. И тогда только крошечный след размером с игральную карту действительно касается земли.

    Благодаря этому ни одно транспортное средство, независимо от его системы привода, не остановится лучше. Если вы нажмете на тормоз, система привода мгновенно выйдет из уравнения. По мнению специалистов, это самая распространенная ошибка оператора при зимнем вождении.

    Зимние шины

    Зимние шины раньше называли зимними по очень веской причине. Сегодня зимние шины по-прежнему являются значительным улучшением по сравнению с обычными и даже всесезонными шинами. Они не ограничиваются улучшенными характеристиками на снегу.

    Объявление

    Тем, кто живет на юге, кому снегопады в новинку, зимняя резина не понадобится. Жители переходных государств легко обойдутся всесезонными шинами. Эти шины часто обозначаются M+S для грязи и снега. Автомобилистам в Снежном поясе было бы разумно приобрести зимние шины.

    Зимние шины имеют более мягкую резиновую смесь, которая остается более эластичной, обеспечивая лучшее сцепление в холодную погоду. Блоки протектора также предназначены для того, чтобы копаться в снегу, а затем выплевывать его обратно при вращении колес. Тогда есть sipes. Ламели — это тонкие, как бритва, прорези в резине, которые превращаются в тысячи микронасосов, обеспечивающих сцепление на льду.

    Чтобы доказать это, компания Michelin организовала дрэг-рейсинг, сравнивая зимние шины Latitude X-Ice с шинами Latitude Tour HP на идентичных автомобилях Toyota Rav4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *