Преимущества и недостатки дизельных двигателей
Споры между сторонниками бензиновых и дизельных двигателей в последние годы поутихли. Дизели постепенно избавились от своих неприглядных особенностей: стали тише, их меньше трясет, они по-прежнему экономные и теперь соответствуют современным экологическим стандартам. Последним аргументом против моторов на тяжелом топливе была скорость. Даже хороший крутящий момент на низких оборотах не позволял машине набирать высокую скорость авто. Так было раньше, а сейчас технологии вроде уникальных систем впрыска и турбин помогли дизелям на равных соперничать с «традиционными» бензиновыми собратьями даже в спортивных автомобилях.
И все-таки, при выборе той или иной модели необходимо знать про преимущества и недостатки дизельных двигателей.
Преимущества современного «дизеля»
- Низкий расход топлива. Дизельные ДВС потребляют примерно на треть меньше горючего, чем бензиновые двигатели.
- Уверенный разгон при отличной тяге.

Большой крутящий момент помогает автомобилю ровно и уверенно разгоняться на любой скорости. - Низкий уровень токсичности вредных выбросов. Эффективные системы переработки топлива сделали из «грязного» дизеля миф прошлых лет.
- Большой ресурс. Дизельные агрегаты обычно служат на порядок больше, чем бензиновые аналоги.
- Высокий КПД. Дизельное топливо сгорает с большей «отдачей», чем бензиновое, благодаря особому способу воспламенения и продуманной конструкции камеры сгорания. Оптимальное давление, создаваемое в камере с высокой степенью сжатия, обеспечивает экономичный расход топлива с достижением максимальной мощности. Получается, что дизельный двигатель вырабатывает больше энергии, а значит — способен выдавать больше мощности, по сравнению с мотором на бензине.
Несмотря на очевидные преимущества дизельного двигателя над бензиновым, такой силовой агрегат, как и любое сложное техническое устройство, имеет свои недостатки. Так почему же многие автолюбители по-прежнему выбирают автомобили на бензине?
Недостатки дизельных моторов:
- Стоимость.
Цена на машину с дизельным агрегатом обычно на треть выше. Низкий расход топлива иногда очень долго окупает эту разницу, если автомобиль ездит мало. - Низкая цена на вторичном рынке. Через 5-7 лет эксплуатации дизельные варианты продаются сложнее. Все знают, что ремонт мотора с большим пробегом может обойтись в копеечку. Отсюда следующий пункт.
- Дорогой ремонт. Восстановление работоспособности форсунок и прочие вещи, связанные с ремонтов дизельного двигателя нагоняют ужас на будущих владельцев. Это вовсе не значит, что бензиновые двигатели всегда дешевле в обслуживании, но обычно именно агрегаты на тяжелом топливе тянут с владельцев много денег (если что-то случилось).
- Долгий прогрев двигателя в холодную погоду. Экономичное потребление топлива при высоком КПД делает дизельный агрегат более «холодным». Минимальный расход энергии на «самообслуживание» увеличивает время прогрева мотора.
Учитывая все плюсы и минусы дизельного двигателя, важно знать об особенностях его эксплуатации в зимний период.
В отличие от бензиновых моторов, прогреть «дизель» тяжелее. Силовые агрегаты такого вида разогреваются до оптимальной температуры только в пути, когда нагрузка на систему достаточно велика. К сожалению, подобный принцип работы может стать причиной сокращения ресурса ДВС.
Большинство владельцев автомобиля с дизельным двигателем знают и о том, как долго прогревается салон в холодную погоду. Решается это проблема с помощью дополнительной климатической техники, за которую, конечно, придется доплатить.
Особенно пристальное внимание следует обратить на качество топлива для дизельного двигателя. Так называемая солярка бывает как летней, так и зимней. Летняя на морозе быстро становится густой массой из-за образования в ней парафина, в то время как в зимнее топливо добавляют присадки против кристаллизации. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо искать заправочные станции с качественным горючим и не забывать вовремя переходить на зимнее топливо. Специально для облегчения процесса холодного пуска двигателя разработаны системы предпускового подогрева.![]()
Очевидно, что обслуживание и ремонт дизельного двигателя обходятся дороже, чем устранение неисправностей бензинового мотора. Независимо от объема, агрегат требует более частой замены масла, смазки и фильтров. Межсервисный интервал для машин с дизельным ДВС примерно в два раза короче, чем для авто с бензиновым «движком».
При любой неисправности двигателя и появлении значка индикации на панели управления незамедлительно обращайтесь к профессионалам сервисных станций. Специалисты технических центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают весь перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с дизельными двигателями любой модификации. Все работы выполняются с помощью современного оборудования и с использованием качественных запасных частей. Не рискуйте дорогостоящей силовой установкой вашего автомобиля. Только квалифицированный мастер, прошедший обучение в учебных центрах автопроизводителя, способен найти верное решение возникшей проблемы.
Конструкция основных узлов дизельных двигателей
Современный дизельный двигатель представляет собой сложный агрегат, состоящий из ряда отдельных механизмов, систем и устройств. Конструкция дизельного двигателя зависит от его назначения, мощности, области применения и т.д. В любом двигателе можно выделить следующие основные узлы: остов, кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и продувочные и наддувочные устройства (рис. 23).
Остов двигателя поддерживает и направляет движущиеся детали, воспринимает все усилия при работе двигателя; представляет собой совокупность неподвижных деталей двигателя – фундаментной рамы, картера, цилиндров, крышек цилиндров, анкерных связей, шпилек и болтов, стягивающих эти детали.
Фундаментная рама является основанием остова, предназначена для укладки коленчатого вала и служит емкостью для сбора масла, вытекающего из узлов смазывания двигателя. Рама нагружена массой двигателя, силами давления газов, силами инерции поступательного движения и вращающихся масс; Если двигатель оборудован навешенными механизмами (водяными, масляными, топливоподкачивающими насосами), то они монтируются на переднем конце рамы; Рамовые подшипники являются опорой для шеек коленчатого вала;
Картер служит для соединения цилиндров с фундаментной рамой, образует закрытое пространство для размещения кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
Детали картера подвергаются растяжению от действия максимальной силы давления газов и сжатию усилием предварительной затяжки, а также изгибающим усилиям в крейцкопфных двигателях;
Рабочие цилиндры – это часть двигателя, где осуществляется рабочий цикл. Цилиндр состоит из рубашки и вставной втулки. Во втулке движется поршень и протекают рабочие процессы. Рубашка является опорой для втулки и образует полости для ее охлаждения. Цилиндры устанавливают на верхнюю обработанную плоскость станины или картера и закрепляют шпильками или анкерными связями.
Крышка рабочего цилиндра закрывает и уплотняет рабочий цилиндр и образует вместе с поршнем и втулкой камеру сгорания; на крышку действуют усилия от затяжки крышечных шпилек и переменного давления газов, а также высокая тепловая нагрузка; крышки двухтактных дизелей имеют более простую конструкцию из-за отсутствия клапанов;
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает усилие от давления газов и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Основными деталями КШМ в крейцкопфных двигателях являются поршень, шток поршня, крейцкопф, шатун, коленчатый вал; в тронковых двигателях – поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал.
Поршень воспринимает силу давления газов и передает ее через шатун на коленчатый вал. В тронковых двигателях он выполняет роль ползуна, управляет газообменом в двухтактных дизелях; днище поршня воспринимает давление и теплоту горячих газов, ограничивает и формирует камеру сгорания. Форма днища поршня зависит от примененного способа смесеобразования, расположения камеры сгорания и типа продувки. Поршень уплотняется в цилиндре поршневыми кольцами – компрессионными и маслосъемными. Компрессионные кольца уплотняют рабочий зазор, отводят теплоту от поршня к стенкам цилиндра, маслосъемные кольца регулируют количество масла, удаляя его излишки с зеркала цилиндра;
Шатун соединяет поршень или поперечину крейцкопфа с коленчатым валом, обеспечивает перемещение поршня при совершении вспомогательных ходов; шатун подвергается действию силы от давления газов, сил инерции поступательно движущихся масс и сил инерции, возникающих при качании шатуна;
Группа коленчатого вала – сюда входят следующие узлы двигателя: коленчатый вал, противовесы, распределительная шестерня или звездочка, шестерни привода навешенных вспомогательных механизмов, узел осевой фиксации, демпфер, маховик.
Механизм газораспределения открывает и закрывает впускные и выпускные органы в соответствии с принятыми фазами газообмена. Механизм газораспределения состоит из рабочих клапанов и деталей, передающих им движение от коленчатого вала двигателя – шестерен, распределительных валов, толкателей, штанг, рычагов.
Клапанное газораспределение применяется в четырехтактных дизелях всех типов и в качестве привода выпускных клапанов в двухтактных дизелях при клапанно-щелевой схеме газообмена (рис. 24).
Привод верхних клапанов может осуществляться непосредственно от распределительного вала или через промежуточные детали в виде толкателей, штанг, коромысел, рычагов, траверс. Расположение распределительного вала при этом может быть как верхним над крышкой блока цилиндров (рис. 24.а – г), так и нижним – вдоль блока цилиндров (рис. 24.д). Верхние клапаны дают возможность получить компактную камеру сгорания цилиндрической, конической или сферической формы, благоприятной для смесеобразования и сгорания топлива. Верхнее расположение клапанов типично для различного рода дизельных двигателей.
При нижнем расположении клапанов (рис. 24.е) упрощается устройство головки цилиндров и механизма привода клапанов, уменьшается число деталей механизма газораспределения и высота самого двигателя. При этом клапаны могут располагаться как с одной, так и с обеих сторон блока цилиндров.
Золотниковое (бесклапанное) газораспределение осуществляется поступательно движущимися или вращающимися золотниками, а также золотниками, совершающими одновременно поступательное и угловое перемещения. При золотниковом газораспределении можно обеспечить большие проходные сечения для газов и бесшумную работу двигателя. В двухтактных дизелях в роли золотниковой пары выступает сам поршень и окна во втулках цилиндра.
К продувочным и наддувочным устройствам для зарядки цилиндров двигателя относятся: продувочные насосы (в двухтактных дизелях), наддувочные агрегаты, детали приводов, ресиверы продувочного и наддувочного воздуха, охладители воздуха, воздушные фильтры.
Литература
Судовые энергетические установки. Дизельные и газотурбинные установки. Болдырев О.Н. [2003]
Похожие статьи
Варианты и классы дизельных двигателей: типы и классификация
2756 ПросмотровДвигатель автомобиля не зря называют его сердцем. Именно от этого агрегата зависит абсолютное большинство характеристик машины, ее долговечность и способность работать в тех или иных климатических условиях. Одним из вариантов конструкции двигателя является дизель. От бензиновых собратьев он отличается не только типом применяемого топлива, но и некоторыми конструктивными отличиями. Сегодня мы затронем вопрос о разновидностях дизельных моторов и тех особенностях, которые таят в себе подобные силовые агрегаты.
Конструктивные особенности
Дизельный двигатель был изобретен и сконструирован намного позднее бензинового. Необходимость создания альтернативы агрегатам, работающим на бензиновом топливе, заключалась в чрезмерной прожорливости подобных двигателей и слишком небольшому их ресурсу.
В-основном, в начале столетия функционировала промышленная техника, которая была не требовательна к динамическим качествам моторов, но взамен ей был необходим максимальный ресурс и износостойкость всех агрегатов и деталей.
Появившись на рынке, дизельный двигатель сразу же себя зарекомендовал. Помимо высокого ресурса и неплохой надежности, данный тип двигателя демонстрирует высокий КПД. Этот факт привел к тому, что дизельный мотор оказался намного экономичнее, чем его бензиновый собрат.
Правда, без недостатков тоже не обошлось. По этой причине, на данный момент на рынке в качестве двух альтернатив присутствуют и бензиновые, и дизельные моторы. Дизельный двигатель, к большому сожалению, крайне чувствителен к качеству топлива. Если солярка оказалась некачественной, то владелец вынужден будет пойти на капитальный ремонт двигателя и колоссальные затраты, что никак не может радовать. Кроме того, дизель шумнее, и его вибрация иногда доставляет большой дискомфорт.
Так в чем же особенности работы дизеля? Чем он отличается от классического бензинового двигателя? Если открыть книги с чертежами и изучить большое количество научных трудов, то становится ясно, что особенностей конструкции не так уж и много. Основной секрет эффективности дизеля кроется в применении несколько иных физических законов.
Так, многие знают, что бензиновые двигатели внутреннего сгорания всех классов и разновидностей основывают свою работу на том, что пары бензина, смешиваясь с воздухом в нужной пропорции, поступают в камеру сгорания, воспламеняются и за счет расширения толкают поршень.
В бензиновом агрегате разжечь топливную смесь достаточно просто, для этого необходимо всего лишь подать искру на электрическую свечу. Однако дизельное топливо таким образом разжечь не удастся. Его особенность состоит в способности гореть лишь при сильном повышении давления и температуры окружающей среды. Именно поэтому в системах ДВС дизельно
Дизельный двигатель – плюсы и минусы
Двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо самовоспламеняется под воздействием горячего воздуха (до 800 градусов Цельсия), предварительно сжатого до определенной величины давления (10-30 мегапаскалей) – это дизельный силовой агрегат (дизель).
Его изобретение относится к более позднему сроку, по отношению к бензиновым силовым установкам. Возникла потребность в дизельных двигательных агрегатах в качестве альтернативы бензиновым аналогам, которые обладают низким коэффициентом полезного действия. У дизельных двигателей (ДД) КПД в полтора раза выше, чем у ДВС на бензине. Если использовать технологию турбонаддува, то КПД может достигнуть 50-ти процентов.
Области применения дизельных моторов
Дизельные силовые установки используются в качестве двигателей грузовиков, тракторов, легковых автомобилей, морских, речных судов, железнодорожных локомотивов, электростанций. Применяются ДД в составе установок для выполнения различных технологических процессов.
Классификация дизельных силовых агрегатов
В зависимости от конструктивных особенностей камер сгорания дизельные силовые агрегаты подразделяются на виды. Их три:
- Разделенная камера сгорания, когда топливо подается предварительно во вспомогательную, вихревую камеру, где и происходит сжатие воздушной массы до оптимальной величины давления.
Эта процедура значительно облегчает процесс самовозгорания топлива. Таким образом, воспламененная смесь подается в основную камеру. - Неразделенная камера, которая располагается в непосредственной близости к поршню. Такая конструкция обеспечивает экономное расходование топлива, но характеризуется высоким уровням шума при работе агрегата.
- Предкамера, когда вставная форкамера соединяется тонкими каналами с цилиндрами. Конфигурация и размеры каналов влияют на величину скорости подачи газов, образованных при сгорании дизтоплива. При этом уровень шума и токсичности уменьшается, а рабочий ресурс мотора увеличивается.
В зависимости от числа тактов ДД выпускаются двух и четырехтактные. 4-хтактным силовым установкам отдается предпочтение благодаря большей эффективности.
Дизели в составе системы подачи топлива могут иметь топливный насос высокого давления (ТНВД) или аккумуляторное устройство (блок). При наличии ТНВД секция насоса соединяется с одной форсункой.
Когда используется аккумуляторный блок, то форсунки наполняются топливом напрямую, без дополнительных приспособлений.
Дизели могут оборудоваться системой холодного запуска – механизмом предпускового подогрева, который позволяет обеспечить безопасный плавный запуск мотора при низких температурах окружающей среды.
Внедрение технологии турбонаддува позволяет в значительной степени повысить эффективность работы и его мощность. Устанавливается специальное устройство – турбонагнетатель, который обеспечивает требуемый уровень давления для эффективного и более полного сгорания смеси топлива.
Плюсы дизельных двигателей
К преимуществам дизелей относится:
- Экономичность, которая характеризуется низким расходом топлива, что связана с конструктивными особенностями преобразования дизтоплива в кинетическую энергию. Способствует экономичности дизельных моторов и высокий уровень сжатия топлива, потому что снижается время воспламенения.
Тем самым повышается КПД. - Надежность. Ее высокий уровень объясняется отсутствием высоковольтной системы зажигания.
- Возможность сжигания топлива автоматически, не затрачивая при этом дополнительной энергии. Благодаря такой технологии в составе системы зажигания отсутствуют свечи, высоковольтные провода.
- Низкая стоимость дизтоплива, по сравнению с бензином.
- Небольшие материальные затраты на техническое обслуживание и ремонт двигательных установок.
- Безопасность, которая объясняется физико-химическим составом дизельного топлива.
- Экологичность, поскольку выброс вредных веществ (окиси углерода) незначительный. Это особенно актуально для дизель-генераторов, установленных в закрытых помещениях.
- Возможность работать на синтетическом топливе (сырая нефть, отработанное, рапсовое, пальмовое масло).
- Меньшая степень нагрева мотора при работе, что способствует меньшей отдачи тепла в окружающую среду.

- Продолжительный эксплуатационный срок.
Минусы дизельных двигателей
К недостаткам дизелей относится:
- низкий уровень морозоустойчивости, поскольку при минусовых температурах дизтопливо густеет;
- большой вес мотора из-за массивности некоторых деталей;
- необходимость использования высококачественного топлива, поскольку топливный насос высокого давления весьма чувствителен к составу дизтоплива.
Плюсы значительно превышают недостатки, поэтому дизельные двигатели востребованы во многих отраслях.
Источник – koneks-oil.ru – доставка дизельного топлива по Москве и Московской области
25. Топливные системы дизелей
25.1. Приведите классификацию топливных систем дизелей по характеру действия, способам дозирования и конструктивному исполнению.
По
характеру действия: непосредственного
действия и аккумуляторные.
По способу
дозирования: клапанами, дросселированием
на всасывании, отсечкой и изменением
хода плунжера. По конструктивному
исполнению: разделенного типа и
насос-форсунки.
25.2. Рассмотрите схему топливной системы разделенного типа с дозированием плунжером золотником. Как осуществляется изменение цикловой подачи топлива?
(рис. 8.3)
25.3. Поясните устройство и функции плунжерной пары, нагнетательного клапана, трубопровода и форсунки.
В
начальный период подъема плунжера во
втулке происходит вытеснение топлива
из надплунжерной полости в каналы
низкого давления, находящиеся в корпусе
насоса, через впускное окно. После
перекрытия торцом плунжера впускного
окна начинается активный ход плунжера.
Под действием давления топлива в полости,
открывается нагнетательный клапан и
топливо подается в объем штуцера.
Подошедшая к форсунке прямая волна
вызывает нарастание давления топлива
в корпусе форсунки, происходит открытие
запирающего устройства форсунки, и
начинается впрыскивание топлива в
цилиндр дизеля.
Окончание активного
хода плунжера определяется тем, что
отсечная кромка открывает отсечное
окно. Этот процесс называют отсечкой:
топливо через отверстие и окно перетекает
в линию низкого давления; давление в
надплунжерной полости быстро падает,
и нагнетательный клапан под действием
пружины движется вниз. Чтобы не допустить
подвпрыскивания, нагнетательный клапан
выполнен с разгрузочным пояском, имеющим
высоту hко.
Благодаря насосному действию разгрузочного
пояска клапана из объема штуцера
отсасывается часть топлива, давление
в штуцере падает, и, как правило, происходит
разрыв сплошности и выделение растворенного
в топливе воздуха. Это обеспечивает
демпфирование подошедшей к штуцеру
насоса обратной волны, что позволяет
избежать подвпрыскивания. Форсунки.
Через форсунку топливо поступает в
цилиндр двигателя. Форсунка осуществляет
распыливание и распределение топлива
по камере сгорания дизеля. Форсунки
подразделяют на открытые и закрытые.
Последние имеют иглу, закрывающую
проходное сечение распылителя в период
между впрыскиваниями.
На автотракторных
дизелях применяют закрытые форсунки с
гидравлическим управлением. В таких
форсунках игла или клапан нагружены
пружиной и открываются под действием
давления топлива. Вместо пружины может
быть использовано гидравлическое
запирание иглы. В этом случае форсунку
называют гидрозапорной.
25.4. Какие преимущества и недостатки имеет применение насос-форсунок?
Преимущества: возможность получить высокие давления впрыскивания (до 120..160МПа), отсутствие подвпрыска. Недостатки: необходимость в дополнительном кулачковом вале, затрудняется работа регулятора частоты вращения (кроме форсунок с электромагнитными дозирующими клапанами).
25.5. Рассмотрите принципы работы аккумуляторных топливных систем с электронным управлением.
(рис. 12.1)
Классификация дизельных генераторов
Дизельными генераторами и электростанциями называют довольно обширный класс энергогенерирующих устройств, работающих на дизельном топливе.
Разнообразные устройства, представленные в этом классе, можно классифицировать по большому количеству свойств и функциональных особенностей.
Первым и основным параметром любых генерирующих устройств является их мощность. Не являясь исключением, дизельные генераторы по мощности делятся на такие типы:
- генерирующие устройства малой мощности. Мощность таких устройств находится на уровне, не превышающем 70 кВт.
- генерирующие устройства средней мощности. К этому классу относятся дизельный генератор 70 кВт и его более мощные аналоги, вплоть до 736кВт.
- генерирующие устройства высокой и повышенной мощности. К ним относятся все дизельные установки мощностью выше 736кВт.
Также, дизельные агрегаты можно разделить по способу воздушного наполнения цилиндров двигателя. Существуют как более простые модели генераторов без наддува, в которых воздух в цилиндры подаётся в следствии образования низкого давления в процессе движения поршня, так и конструктивно более сложные модели генераторов с наддувом, в которых воздух под давлением нагнетается в цилиндры.
Для этого используется специальный компрессор. В свою очередь дизельные агрегаты с наддувом можно разделить по степени наддува на аппараты с низким, средним и высоким уровнем наддува. За счёт повышенного давления и увеличения массы воздуха в рабочих цилиндрах, генераторы с наддувом за цикл сжигают большее количество топлива, что приводит увеличению мощности дизельного генератора.
Еще одним не маловажным свойством является способ запуска дизельного агрегата и степень автоматизации управления. В зависимости от конструктивных особенностей систем запуска ДГУ можно разделить на:
- Автоматические системы резервного и аварийного питания, которые самостоятельно запускаются в автоматическом режиме, при отключении основного источника питания.
- Энергогенерирующие установки с ручным запуском. Такие дизельные генераторы необходимо включать вручную, при помощи специального переключателя или электрического стартёра.
Различаются дизель-генераторы и по методу получения электромагнитного поля.
Синхронные арегаты дешевле и устойчивей к длительным перегрузкам, но менее надёжны и долговечны чем асинхронные. Также, синхронные генераторы могут создавать радиопомехи, мешающие исправному функционированию некоторых электронных устройств. Еще одним свойством, по которому разделяют дизельные установки, является количество фаз. Однофазные имеют более низкую стоимость, но могут выдавать только одно напряжение 220В или 380В. Трёхфазные, в свою очередь, обладают более высоким КПД и могут одновременно выдавать напряжение как 380В, так и 220В.
Различают установки по способности к перемещению. Бывают портативные, передвижные (самоходные и прицепные варианты исполнения), стационарные и контейнерного типа.
Страница не найдена — в MoS Way
Самая важная информация из мира СПГстатья Прогресс в сети TEN-T
article Итоговая конференция проекта TDI RETE-GNL состоялась 27 ноября
article CIRCLE: Connecting EU Insights, 4-дневное виртуальное мероприятие, посвященное судоходной отрасли и ее переходу к Зеленому Новому курсу, начинается
Правила, законы и законодательство о СПГартикул Стандарт бункеровки поддерживает использование СПГ
article Бункеровка СПГ по-прежнему является ключевым решением правила
ИМО по ограничению серы на 2020 годarticle CME Group объявляет о запуске фьючерсного контракта на СПГ DES Japan (Rim)
Текущие и будущие проекты СПГстатья Проект TDI RETE-GNL — технологические и производственные решения по поставке и бункеровке СПГ в трансграничных зонах порты
статья Новые парадигмы физического Интернета в цепочке поставок последней мили
article Автовозы СПГ отправятся в плавание в 2019 году
Анализ, данные и отчет о тенденциях рынка СПГстатья Ue-Japan, сотрудничество также касается рынка СПГ
статья Терминал СПГ спасает рабочие места в порту Великобритании
article Терминал СПГ в Корк привлечет больше круизных компаний
Семинар, события и другая полезная информация о СПГarticle Первая в Северной Америке баржа-бункеровщик СПГ
статья Накилат расширяет совместное предприятие с Маран
статья о сетевой конференции MoS Way — «Проблемы бункеровки и обучения СПГ»
| ||||||||
| ||||||||
Для
отчет технической и административной экспертизы
продукт, произведенный в Соединенных Штатах Америки
(или встроены в европейское оборудование или другой регион
мира) экспортируется за пределы США европейским
страны или других стран мира, пожалуйста, свяжитесь с
глава французской компании Technidouanes Альбер
Кастель, французский эксперт по товарам двойного назначения. Почта: [email protected] Альберт Castel может подтвердить, что товар можно экспортировать, если видит, что его характеристики не соответствуют товары одного из товаров, перечисленных в Торговом контроле Список (CCL) и что он не соответствует ни одному ECCN приведенный ниже код:
| ||||||||
| Международный Серия | 9×500 Серия | 600 Серия | Прочие Серия |
| |||
Аблатив вкладыши, упоры или камеры сгорания | 9А106. | 9A619.c, .e | ||||||
Абрин | 1C351.d. | |||||||
Абсолютный оборудование для измерения отражательной способности | 6B004.а | |||||||
Поглотители, неплоские и планарные | 1C001. | |||||||
Поглотители электромагнитные волны | 1C001 | |||||||
Поглотители, тип волос | 1С001.записка 1.a | |||||||
Поглощение колонны | 2B350. | |||||||
Ускорители (электромагнитное излучение) | 3A101.б | |||||||
Акселерометр станции выравнивания осей | 7B003 или 7B101 | |||||||
Акселерометр испытательная станция | 7B003 или 7B101 | |||||||
Акселерометры и компоненты акселерометра | 7A001 | |||||||
Акселерометры & компоненты для этого & hellip; | 7A101 | |||||||
Акустический маяки | 6A001. | |||||||
Акустический гидрофонные решетки буксируемые | 6A001.a.2.b | |||||||
Акустический системы обнаружения местоположения и объектов или передающие и приемные массивы | 6A001.a.1.b | |||||||
Акустический крепления, шумоподавляющие устройства для судов | 8A002. | |||||||
Акустический системы позиционирования | 6A001.а.1.d | |||||||
Акустический проекторы | 6A001.a.1.c | |||||||
Акустический оборудование для исследования морского дна | 6A001. | |||||||
Акустический системы отпугивания водолазов | 8A002.r | |||||||
Акустический системы, оборудование, радар, запчасти и hellip; для военных не на USML | 6A611, 3A611 | |||||||
Акустический системы, оборудование, радар, детали, компоненты, аксессуары для военный | 6A611, 3A611 | |||||||
Акустический системы морские | 6A001. | |||||||
Акустический преобразователи | 6A001.a.2.c | |||||||
Акустический системы подводной связи | 5А001.b.1 | |||||||
Акустический оборудование для испытаний на вибрацию | 9B006 | |||||||
Акустический луч программное обеспечение для формования | 6D003. | |||||||
Акустическая волна устройства | 3A001.c | |||||||
Акустический, морское, наземное оборудование | 6A991 | |||||||
Акустико-оптический устройства обработки сигналов | 3A001. | |||||||
Акустическая волна оборудование и системы для производства устройств | 3B991.б Примечание | |||||||
Активный акустические системы | 6A001.a.1 | |||||||
Активный магнитные подшипниковые системы | 2А001. | |||||||
Активный полет программное обеспечение системы управления | 7D003.e | |||||||
Активный полет технология систем управления | 7E004.б | |||||||
Активно охлаждаемые зеркала | 6A005. | |||||||
Адаптивный управляющее программное обеспечение | 2Д002.b.2 | |||||||
Адаптивный управляющее программное обеспечение | 2d992.a | |||||||
АЦП (аналого-цифровые преобразователи) | 4A003. | |||||||
АЦП (аналого-цифровые преобразователи) | 3A001.a.5 | |||||||
АЦП (аналого-цифровые преобразователи) | 3A101.а | |||||||
Аддитивное производство оборудование (направленное отверждение или монокристаллическое) | 9B001. | |||||||
Аэрогаз газотурбинный двигатель / в сборе / программное обеспечение для испытания компонентов | 9D004.б | 9D619 | ||||||
Аэрогаз газотурбинные двигатели | 9A001 | 9A619.а | ||||||
Аэрозоль испытательные камеры | 2B352. | |||||||
Аэрозоль генераторные установки, специально разработанные для установки в системы указано в 2Б352.i.1 или .i.2 | 2B352.i.3 | |||||||
Афлатоксины | 1C351.d.2 | |||||||
Африканская лошадь вирус болезни | 1С351. | |||||||
Африканские свиньи вирус лихорадки (возбудители болезней животных) | 1C351.a.2 | |||||||
Мешалки (химическое производство) | 2B350.б | |||||||
AHRS (Отношение Заголовок Справочные Системы), исходный код | 7D002 | |||||||
Воздух компрессоры и системы фильтрации, предназначенные для заполнения воздуха цилиндры | 8A992. | |||||||
Воздух автономные энергосистемы (для подводного использования) | 8A002.j | |||||||
Воздушное движение Управляющее программное обеспечение прикладные программы | 6D993 | |||||||
Воздушное движение управляющее программное обеспечение | 6D003.ч. | |||||||
с воздушным охлаждением дизельные двигатели и блоки двигателей для бронетехники | 0A606 | |||||||
В воздухе высотомеры | 7A006, | 9A610.v | ||||||
В воздухе высотомеры | 7A106, | 9A610. | ||||||
В воздухе оборудование связи | 7A994 | |||||||
Бортовой радар оборудование | 6A998 | |||||||
Самолет (военный) герметичный дыхательный аппарат | 9A610.г | |||||||
Самолет дыхательное оборудование и запчасти | 9A610. | 9A991.e, | ||||||
Самолет инерциальные навигационные системы и оборудование | 7A103.а | |||||||
Самолет инерциальные навигационные системы и оборудование | 7A003 | |||||||
Самолет | 9A610 | |||||||
Запчасти для самолетов и комплектующие | 9A610. | 9A991.d | ||||||
Крыло самолета программное обеспечение системы складывания | 0D521 № 3 | |||||||
Крыло самолета технология складывания | 0E521 № 2 | |||||||
Самолет, гражданское | 9A991. | |||||||
Самолет, демилитаризованный | 9A610 | 9A991.a | ||||||
Самолет, п.e.s | 9A610 | 9A991 | ||||||
Самолет, тренажер | 9A610.а | |||||||
Герметичный хранилища | 0A981 | |||||||
Александрит лазеры | 6A005. | |||||||
Выровнять и экспонировать шаговое и повторное оборудование (обработка пластин) | 3B001.f.1 | |||||||
Выравнивание оборудование для оборудования под управлением 7А | 7B001 | |||||||
Алкилфенилен простые эфиры или тиоэфиры в качестве смазочных жидкостей | 1С006. | |||||||
Полосы из сплава, магнитный | 1C003.c | |||||||
легированный системы и компоненты для производства материалов | 1B002 | |||||||
Легированный металл материалы в виде порошка или частиц | 1С002. | |||||||
Легированный металл материалы в виде не измельченных хлопьев, лент или тонких стержни | 1C002.c | |||||||
Сплавы, алюминий | 1С002.а.2.d | |||||||
Сплавы, алюминий | 1C202. | |||||||
Сплавы, магний | 1С002.a.2.e | |||||||
Сплавы, ниобий | 1C002.a.2.b | |||||||
Сплавы, титан | 1С202.б | |||||||
Сплавы металлические порошок или частицы | 1C002. | |||||||
Сплавы никель | 1С002.a.2.a | |||||||
Альфа-излучающий радионуклиды, соединения, смеси, продукты или устройства | 1C236 | |||||||
Генераторы для наземной техники | 0A606. | |||||||
Альтиметры, бортовой | 7A006 | 9A610.v | ||||||
Альтиметры, радар или лазер типа | 7A106 | 9A610.v | ||||||
Глиноземные волокна | 1C010.c Примечание 1 | |||||||
Алюминиды | 1С002. | |||||||
Алюминиды, никель | 1C002.a.1.a | |||||||
Алюминиды, титан | 1С002.a.1.b | |||||||
Алюминий сплав / порошок или твердые частицы | 1C002.b.1.d | |||||||
Алюминий сплавы | 1С002. | |||||||
Алюминий сплавы в виде труб / цельной формы / поковки | 1C202.a | |||||||
Алюминий гальваническое оборудование | 2B999.я | |||||||
Алюминий подложки из нитрида галлия (AlGaN), слитки, були, или другие преформы из этих материалов | 3C005 | |||||||
Алюминий нитридные (AlN) подложки, слитки, були или другие преформы из этих материалов | 3C005 | |||||||
Алюминий металлоорганические соединения | 3C003 | |||||||
Алюминий оборудование для производства порошков (сферических) | 1B102 | |||||||
Алюминий порошок сферической или сферической формы | 1С111. | |||||||
Амальгама электролизеры для разделения изотопов лития | 1B233.b.3 | |||||||
Насосы для амальгамы, литий и / или ртуть | 1Б233.b.2 | |||||||
Аммиак, водный | 1C980 | |||||||
Аммоний бифторид | см аммоний фтороводород | |||||||
Аммоний фтороводород | 1С350. | |||||||
Аммоний нитраты, включая некоторые удобрения, содержащие аммоний нитрат | 1C997 | |||||||
Боеприпасы ручное погрузочное оборудование | 0B986 | |||||||
аморфный полосы сплава | 1C003 | |||||||
Усилители, микроволновая печь твердотельная | 3A001. | |||||||
Усилители, пульс | 3A999.d | |||||||
Аналог компьютеры | 4A101 | |||||||
Аналого-цифровой переоборудование | 4A003.e | |||||||
Аналого-цифровой преобразователи | 3A101. | |||||||
Аналого-цифровой преобразователи, микросхемы | 3A001.а.5 | |||||||
Анализаторы, сеть | 3A002.e | |||||||
Анализаторы, сигнал | 3A002.c.1 | |||||||
Андский картофель латентный вирус (латентный тимовирус Анд картофеля) | 1C354. | |||||||
Вирус Анд | 1С351.а.3 | |||||||
угловой приборы для измерения перемещений | 2B206.c | |||||||
угловой измерительные приборы | 2B206 | |||||||
угловой измерительные приборы | 2B006. | |||||||
Угловая скорость датчики | 7A002 | |||||||
Углово-линейный контрольно-измерительное оборудование (полусферы) | 2B206 | |||||||
Углово-линейный контрольно-измерительное оборудование (полусферы) | 2B006. | |||||||
Животные патогены | 1C351 | |||||||
Отжиг или перекристаллизационное оборудование | 3B991.b.1.c.1 | |||||||
Антенны, фазированная антенная решетка | 5A001.d | |||||||
Антенны, ФАР (для РЛС) | 6A008. | |||||||
Антифрикционные подшипники и подшипниковые системы | 2A001 | |||||||
Антивибрационная крепления (шумоподавления) гражданских судов | 8A002.o.3.a | |||||||
Сурьма гидриды | 3C004 | |||||||
Приложение Специальные интегральные схемы (ASIC) | 3A611. | |||||||
Арамидные волокна и нитевидные материалы | 1C010.a | |||||||
Арамидные волокна и нитевидные материалы | 1С210.а | |||||||
Дуговый переплав и литейные печи | 2B227.a | |||||||
Ион аргона лазеры | 6А205.а | |||||||
Ион аргона лазеры | 6A005.a | |||||||
Броня (для транспортных средств) | 0A606.б.2.б | |||||||
Броня корпуса (жесткий) | 1A005.b | |||||||
Броня корпуса (мягкий) | 1А005.а | |||||||
Броневая пластина (для жестких бронежилетов) | 1A005.b | 1A613 | ||||||
Броневая пластина сверлильные станки | 2B018.а | |||||||
Броневая пластина строгальные станки | 2B018.b | |||||||
Броневая пластина закалочные прессы | 2B018.с | |||||||
Оружие машины, оборудование, механизмы, запчасти и принадлежности | 2B018 | |||||||
Оружие (малое) камерные машины | 2B018.o | |||||||
Оружие (малое) станки для глубокого сверления и сверла для них | 2B018.p | |||||||
Оружие (малое) нарезные станки | 2B018.q | |||||||
Оружие (малое) сверлильные машины разливочные | 2B018.r | |||||||
Глава 2. Введение в классификацию транспортных средств — проверка, уточнение и применимость правил классификации транспортных средств с долговременными эксплуатационными характеристиками, ноябрь 2014 г.
Глава 2.Введение в классификацию транспортных средств
FHWA разработала стандартизированную систему классификации транспортных средств в середине 1980-х годов. Эта система была результатом компромиссов, разработанных для удовлетворения потребностей многих пользователей данных трафика. Дизайнеры дорожного покрытия были важной частью этих пользователей, но ни в коем случае не единственной целевой аудиторией. Другой сегмент ключевых пользователей — это сообщество специалистов по безопасности, которое было (и продолжает интересоваться) в высшей степени заинтересованным в объемах поездок, совершаемых в многоблочных транспортных средствах (то есть силовых агрегатах различных типов с прицепами различной конфигурации).
В дополнение к этим требованиям было требование, чтобы электронное оборудование и датчики, доступные в то время (в основном простые дорожные трубы), могли дифференцировать проезжающие автомобили по желаемой классификации. Доступные датчики были способны измерять присутствие транспортных средств, обнаруживать оси и определять расстояние между последовательными осями на основе скорости каждого транспортного средства, когда оно проезжает через датчики.
Текущий набор правил категории 13 FHWA
Результатом этой работы 1980 года является набор правил классификации FHWA по 13 категориям, который в настоящее время используется для большинства федеральных требований к отчетности и служит основой для большинства усилий по подсчету классификации транспортных средств штата.Система классификации FHWA приведена в таблице 1.
Таблица 1. Определения классификации транспортных средств FHWA.
Класс Группа | Определение класса | Класс Включает | Количество осей |
1 | Мотоциклы | Мотоциклы | 2 |
2 | Легковые автомобили | Все автомобили Автомобили с одноосными прицепами Автомобили с двухосными прицепами | 2, 3 или 4 |
3 | Прочие двухосные четырехколесные моноблоки | Пикапы и фургоны Пикапы и фургоны с одно- и двухосными прицепами | 2, 3 или 4 |
4 | Автобусы | Автобусы двух- и трехосные | 2 или 3 |
5 | Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики | Двухосные грузовые автомобили | 2 |
6 | Трехосные одноместные грузовики | Трехосные грузовые автомобили Тракторы трехосные без прицепа | 3 |
7 | Четырех или более осные одноместные грузовики | Четырех-, пяти-, шести- и семиосные одноместные грузовики | 4 или более |
8 | Четырехосные и менее осевые тягачи с одним прицепом | Двухосные тягачи с одно- и двухосными прицепами Тягачи двухосные с одно- и двухосными прицепами Тракторы трехосные с прицепами одноосные | 3 или 4 |
9 | Пятиосные тягачи с одинарным прицепом | Тракторы двухосные с тягачами трехосные Тягачи трехосные с прицепами двухосные Трехосные тягачи с двухосными прицепами | 5 |
10 | Шести или более осевые тягачи с одним прицепом | Несколько конфигураций | 6 и более |
11 | Пятиосные или менее осевые тягачи с многоприцепом | Несколько конфигураций | 4 или 5 |
12 | Шестиосные многоприцепные тягачи | Несколько конфигураций | 6 |
13 | Семи или более осевые тягачи с многоприцепом | Несколько конфигураций | 7 или более |
14 | Не используется | —- | —- |
15 | Несекретный автомобиль | Несколько конфигураций | 2 или более |
—- Указывает на неприменимо
В рамках разработки и принятия этой системы из 13 категорий Джон Вайман из Министерства транспорта штата Мэн разработал первоначальный набор правил (обычно называемый схемой F) для преобразования информации о расстоянии между осями, полученной от оборудования для сбора данных по осям, в оценки количество автомобилей в каждой из 13 категорий автомобилей FHWA.Этот первоначальный набор правил неоднократно пересматривался разными людьми, компаниями и агентствами. Эти изменения разработаны с учетом двух основных факторов:
1) Определения FHWA основаны на характеристиках транспортного средства, которые можно легко идентифицировать визуально, но которые нельзя точно вычислить на основе количества, веса и расстояния между осями.
Эта проблема усугубляется следующим фактом:
2) Характеристики грузовиков могут значительно меняться от штата к штату, поскольку владельцы и производители транспортных средств создают и оптимизируют транспортные средства, чтобы максимизировать свой потенциал получения прибыли, который зависит от законов о размерах и весе грузовиков в каждом штате.
Первая из этих проблем проиллюстрирована на рисунке 1 и рисунке 2. Два показанных пикапа имеют одинаковое количество осей и одинаковое расстояние между осями. Однако, поскольку пикап на рисунке 1 имеет обычную заднюю ось (с двумя шинами), он определяется как класс 3, в то время как грузовик на рисунке 2 имеет двойные шины на каждой стороне его задней оси (с четырьмя шинами). , он определяется как класс 5. Эти грузовики в пустом состоянии весят практически одинаково. Следовательно, их правильная классификация проблематична независимо от того, какой используется набор правил WIM штата или автоматической классификации транспортных средств (AVC).(Обратите внимание, что следующие четыре фотографии были сделаны камерой, связанной с устройством сбора данных. Транспортные средства двигались со скоростью около 60 миль / ч, что объясняет размытость.)
Рисунок 1. Фото. Автомобиль 3 класса.
Рисунок 2. Фото. Аналогичный автомобиль 5 класса.
В другом примере автомобили с очень разными весовыми характеристиками имеют одинаковые межосевые расстояния. Это можно увидеть, когда более крупные пикапы, такие как показанный на рисунке 1, тянут грузовые прицепы.(Набор правил FHWA все равно классифицирует его как транспортное средство класса 3.) Эти транспортные средства могут иметь расстояние между осями, аналогичное таковому у обычного двухосного грузовика, тянущего тяжелый одноосный прицеп, транспортное средство, классифицируемое как класс. 8. Примеры этих двух конфигураций показаны на рисунках 3 и 4. Прямые грузовики, такие как показанные на рисунке 4, часто имеют межосевые расстояния, аналогичные тем, которые имеют пикап, показанный на рисунке 3.
Рисунок 3.Фото. Тягач для легких грузовиков класса 3.
Рисунок 4. Фото. Грузовик с прицепом 8 класса.
В примерах на рисунках 3 и 4 наборы правил классификации на основе WIM, которые используют веса осей как часть своего алгоритма классификации, могут правильно классифицировать как пикап и прицеп, так и грузовик с прицепом, потому что более тяжелый двигатель на обычном грузовике увеличивает вес этой конфигурации до такой степени, что ее легко отличить от более крупных пикапов.Однако ни один традиционный классификатор транспортных средств (который не имеет доступа к информации о нагрузке на ось) не может различить эти два автомобиля. Правила помещают оба автомобиля в одну категорию. В результате один из этих грузовиков будет правильно классифицирован; другой будет неправильно классифицирован. Какая из них правильно классифицирована, будет определяться «точками разрыва», выбранными в параметрах межосевого расстояния, принятыми для использования в правилах, используемых для определения классификации транспортных средств. (Например, принятие точки разрыва в 13 футов между классом 3 и классом 5 поместит оба грузовика, показанные на рисунке 3, в класс 5, если они имеют одинаковое расстояние между осями 13.3 фута. Однако, если выбрана точка разрыва 13,4 фута, оба будут классифицированы как класс 3. В каждом случае один грузовик будет классифицирован неправильно.)
Поскольку многие грузовики имеют схожие, но не совсем одинаковые характеристики межосевого расстояния, тщательный выбор точек разрыва между классификациями с одинаковым межосевым расстоянием может значительно сократить количество ошибочно классифицированных транспортных средств.
Государственное внедрение правил классификации транспортных средств
Поскольку характеристики грузовиков часто меняются от штата к штату в соответствии с различными законами о размерах и весе, многие транспортные департаменты штата оптимизируют свои правила классификации, смещая точки останова, чтобы более эффективно отражать реалии конфигураций грузовиков, обычно встречающихся в их штате.Если эти конфигурации обычно не обнаруживаются в другом государстве, применение системы классификации первого государства может не работать должным образом во втором государстве.
По аналогичным причинам многие государственные транспортные департаменты добавляют правила, помогающие обнаруживать и контролировать конкретные транспортные средства, которые важны (по политическим или техническим причинам) для этого государства. Например, закон штата Орегон разрешает грузовые автомобили с тремя прицепами (трактор, тянущий один полуприцеп и два полных прицепа).Количество и использование этих транспортных средств — политически чувствительная тема, поэтому правила классификации штата Орегон отслеживают их. Когда министерство транспорта штата Орегон представляет данные в FHWA, оно объединяет эти грузовики в класс 13 вместе с другими семиосными или более крупными многоблочными конфигурациями. В Вашингтоне эти грузовики незаконны и не работают в штате. Следовательно, они не относятся к категории, определенной вашингтонскими классификационными правилами.
Наконец, различия в возможностях оборудования для сбора данных о дорожном движении могут привести к различиям в параметрах, используемых для определения классификации транспортных средств.Наиболее существенное различие между различными системами классификации — это использование (или отсутствие) данных о весе. Для обычных классификаторов транспортных средств (то есть тех единиц оборудования, которые получают данные только о количестве и расстоянии между осями), классификация может быть определена только на основе количества и расстояния между осями. Однако, если система сбора данных о трафике представляет собой весы WIM, для классификации проезжающего автомобиля можно использовать данные о расстоянии между осями и о массе осей (или полной массе транспортного средства).
Результатом этих различий является то, что одно и то же транспортное средство можно очень по-разному классифицировать с помощью двух разных единиц оборудования. Когда государство использует доступность информации о нагрузке на ось для применения более точной системы классификации в своих весах WIM, чем это возможно в его менее функциональных классификаторах транспортных средств, это государство создаст ситуацию, когда данное транспортное средство будет классифицироваться по-разному в зависимости от того, какие часть оборудования для сбора данных наблюдает за этим автомобилем.
Чтобы проиллюстрировать разнообразие алгоритмов, которые могут использоваться государственными транспортными ведомствами, в приложении А приведены примеры различных правил классификации, используемых в различных государствах.
Правила классификации транспортных средств LTPP
В 2003 г. группа Traffic ETG проекта LTPP разработала новый набор правил для классификации транспортных средств на основе выходных сигналов датчиков, доступных из систем WIM. В 2006 году проект LTPP принял рекомендацию Traffic ETG об использовании этого набора правил на сайтах SPS TPF WIM в тех государствах, которые были готовы принять эти правила.
Набор правил LTPP разработан для весов WIM. Для классификации каждого транспортного средства используется комбинация четырех переменных:
- Количество осей на автомобиле.
- Расстояние между этими осями.
- Масса первой оси автомобиля.
- Полная масса автомобиля.
Не все переменные используются для определения каждого класса транспортных средств.
Набор правил классификации LTPP изначально был разработан таким образом, чтобы не было перекрытия между определенными транспортными средствами.(В некоторых наборах правил классификации штата два класса транспортных средств могут иметь одинаковые характеристики. В этих случаях при обработке правил классификации используется определенный порядок, чтобы транспортные средства, которые соответствуют перекрывающемуся определению классификации, последовательно помещались в один из двух классов. .) По необходимости это было изменено, когда были определены некоторые дополнительные правила классификации для очень больших грузовиков. Кроме того, правила LTPP позволяют транспортным средствам класса 5 буксировать прицеп, в то время как набор правил FHWA, основанный на визуальном представлении, классифицирует эти транспортные средства как класс 8.
Исходные правила классификации LTPP, развернутые на местах в рамках исследования SPS TPF WIM, показаны в таблице 2 на следующей странице. Различия между правилами классификации LTPP и правилами штата, изученными для этого проекта, описаны в следующей главе данного отчета.
Таблица 2. Правила классификации LTPP для сайтов SPS WIM (приняты Traffic ETG в марте 2006 г.).
Класс | Тип транспортного средства | №Осей | Расстояние Между | Расстояние Между | Расстояние Между | Расстояние Между | Расстояние Между | Расстояние Между | Расстояние Между | Расстояние Между | Масса брутто мин.-Макс. (тысячи фунтов) | Ось 1 Мин. Масса (тысячи фунтов) 1 |
1 | Мотоцикл | 2 | 1.00-5,99 | —- | —- | —- | —- | —- | —- | —- | 0,10–3,00 | —- |
2 | Легковой автомобиль | 6.00-10.10 | —- | —- | —- | —- | —- | —- | —- | 1,00-7,99 | —- | |
3 | Другое (пикап / фургон) | 10.11-23.09 | —- | —- | —- | —- | —- | —- | —- | 1,00-7,99 | —- | |
4 | Автобус | 23.10-40,00 | —- | —- | —- | —- | —- | —- | —- | 12.00> | —- | |
5 | 2D Отдельный блок | 6.00-23.09 | —- | —- | —- | —- | —- | —- | —- | 8,00> | 2,5 | |
2 | Автомобиль с одноосным прицепом | 3 | 6.00-10.10 | 6.00-25.00 | —- | —- | —- | —- | —- | —- | 1.00-11.99 | —- |
3 | Другое с одноосным прицепом | 10.11-23.09 | 6.00-25.00 | —- | —- | —- | —- | —- | —- | 1.00-11.99 | —- | |
4 | Автобус | 23.10-40,00 | 3,00-7,00 | —- | —- | —- | —- | —- | —- | 20.00> | —- | |
5 | 2D с одноосным прицепом | 6.00-23.09 | 6.30-30.00 | —- | —- | —- | —- | —- | —- | 12.00-19.99 | 2,5 | |
6 | Трехосный одинарный блок | 6.00-23.09 | 2,50-6,29 | —- | —- | —- | —- | —- | —- | 12.00> | 3,5 | |
8 | Полу, 2С1 | 6.00-23.09 | 11.00-45.00 | —- | —- | —- | —- | —- | —- | 20.00> | 3,5 | |
2 | Автомобиль с двухосным прицепом | 4 | 6.00-10.10 | 6.00-30.00 | 1,00-11,99 | —- | —- | —- | —- | —- | 1.00-11.99 | —- |
3 | Другое с 2-осным прицепом | 10.11-23.09 | 6.00-30.00 | 1,00-11,99 | —- | —- | —- | —- | —- | 1.00-11.99 | —- | |
5 | 2D с двухосным прицепом | 6.00-26.00 | 6.30-40.00 | 1.00-20.00 | —- | —- | —- | —- | —- | 12.00-19.99 | 2,5 | |
7 | 4-осный одинарный блок | 6.00-23.09 | 2,50-6,29 | 2,50–12,99 | —- | —- | —- | —- | —- | 12.00> | 3,5 | |
8 | Полу, 3С1 | 6.00-26.00 | 2,50-6,29 | 13.00-50.00 | —- | —- | —- | —- | —- | 20.00> | 5,0 | |
8 | Полу, 2С2 | 6.00-26.00 | 8.00-45.00 | 2.50-20.00 | —- | —- | —- | —- | —- | 20.00> | 3,5 | |
3 | Другое с 3-осным прицепом | 5 | 10.11-23.09 | 6.00-25.00 | 1,00-11,99 | 1,00-11,99 | —- | —- | —- | —- | 1.00-11.99 | —- |
5 | 2D с трехосным прицепом | 6.00-23.09 | 6.30-35.00 | 1.00-25.00 | 1,00-11,99 | —- | —- | —- | —- | 12.00-19.99 | 2,5 | |
7 | 5-осный одиночный агрегат | 6.00-23.09 | 2,50-6,29 | 2,50-6,29 | 2.50-6.30 | —- | —- | —- | —- | 12.00> | 3,5 | |
9 | Semi, 3S2 | 6.00-30.00 | 2,50-6,29 | 6.30-65.00 | 2,50–11,99 | —- | —- | —- | —- | 20.00> | 5,0 | |
9 | Грузовик + прицеп | 6.00-30.00 | 2,50-6,29 | 6.30-50.00 | 12.00-27.00 | —- | —- | —- | —- | 20.00> | 3,5 | |
9 | Полу, 2С3 | 6.00-30.00 | 16.00-45.00 | 2.50-6.30 | 2.50-6.30 | —- | —- | —- | —- | 20.00> | 3,5 | |
11 | Полу + полный прицеп, 2С12 | 6.00-30.00 | 11.00-26.00 | 6.00-20.00 | 11.00-26.00 | —- | —- | —- | —- | 20.00> | 3,5 | |
10 | Semi, 3S3 | 6 | 6.00-26.00 | 2.50-6.30 | 6,10-50,00 | 2,50–11,99 | 2,50–10,99 | —- | —- | —- | 20.00> | 5,0 |
12 | Полу + полный прицеп, 3S12 | 6.00-26.00 | 2.50-6.30 | 11.00-26.00 | 6.00-24.00 | 11.00-26.00 | —- | —- | —- | 20.00> | 5,0 | |
13 | 7-осные многоприцепы | 7 | 6.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | —- | —- | 20.00> | 5,0 |
13 | 8-осные многоприцепы | 8 | 6.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | —- | 20.00> | 5,0 |
13 | 9-осный многоприцеп | 9 | 6.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 3.00-45.00 | 20.00> | 5,0 |
1 Предлагаемый порог минимального веса оси 1, если это разрешено программированием алгоритма класса системы WIM
—- Указывает на неприменимо
Мин. = Минимум
Макс. = Максимум
дизель и ▷ французский перевод
дизельное топливо и газол и др газойль и др. Diésel et дизели и др.


Цена на машину с дизельным агрегатом обычно на треть выше. Низкий расход топлива иногда очень долго окупает эту разницу, если автомобиль ездит мало.
Эта процедура значительно облегчает процесс самовозгорания топлива. Таким образом, воспламененная смесь подается в основную камеру.
Тем самым повышается КПД.
fr — Веб-сайт: technidouanes.com — Импорт (тарифная классификация) — Экспорт (нелицензионные папки) — Энергия (исключения из TICGN) — Окружающая среда (исключения из TGAP) — Промышленные продукты (главы 26-96) — История и контроль двойных- использовать товары- Страница списка двойного назначения- Классификация экспортного контроля (ECCN) — Постановление об экспортном управлении (EAR) — Кодекс федеральных правил (eCFR) — Список торгового контроля (CCL)
a Примечание 1, б
или c
e
a.1.b
o.3.a
a.1.a
а
а.1
c.3
с
e.1
c,
9D004.c
h
а.1
1
v
g
х
б
c.2.b
b.1
б
b
y.2
а.2.d
а.1
д.1
b.4
a
c.1
b.2
c
e
f, y.14