Audi A4 B5 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
|
Здесь отвинчена боковая облицовка (2) в ногах водителя. Стрелками показаны крепежные винты. Под ней находится группа разъемов (1). |
|
Под боковой облицовкой (1) со стороны пассажира рядом с водителем тоже находится группа разъемов (2). Стрелками показаны крепежные винты. |
Справа: центральный коммутационный узел (2) находится в Audi A4 слева под приборной доской. Выше размещена «13-местная опора дополнительных реле» (1).
Слева: на рисунке показано размещение гнезд центрального коммутационного узла.
|
|
Стандартные обозначения клемм
Разноцветное смешение проводов в автомобиле на самом деле очень хорошо упорядочено, так как многие детали электротехнического оборудования автомобиля стандартизированы. Цифры на разных узлах и соединительных элементах проводов, а также в электрических схемах на всех немецких и на некоторых иностранных автомобилях имеют одно и то же значение:
Клемма 15
получает электропитание только при включенном зажигании
от замка зажигания, при этом наряду с системой зажигания/впрыска снабжаются
током те потребители электроэнергии, которые должны получать ток только во время
эксплуатации автомобиля. У проводов к клеммам 15 в большинстве случаев оболочка
черного цвета, иногда с цветной дополнительной полоской у определенных потребителей
тока.
Клемма 30 получает постоянный ток от плюса аккумулятора или от генератора при работающем двигателе. При неосторожном обращении с инструментами это может привести к коротким замыканиям или вызвать дождь искр, если не снят провод, подключенный к минусу аккумулятора. Эти провода, находящиеся всегда под напряжением, в большинстве случаев имеют красный цвет, иногда с дополнительными цветными полосками.
Клемма 49 относится к системе прерывистых и аварийных световых сигналов.
Через клемму 53 подается напряжение в систему очищения стекол.
С клеммы 56 подается ток на фары ближнего света по желтым и желто-черным проводам, а также на фары дальнего света по белым и бело-черным проводам.
От клеммы 58
подается электроэнергия на передние стояночные
огни, а также на задние фонари и для освещения номерного знака.
Основной цвет
оболочки проводов серый, иногда с дополнительной цветной полосой.
Клемма 75 замка зажигания получает ток в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Включено».
Клемма 31 – клемма массы, посредством которой потребитель электроэнергии должен быть соединен с массой для того, чтобы замкнуть электрическую цепь. У соответствующих проводов оболочка коричневого цвета.
Обозначенные электрические разъемы
В Audi A4 часто отдельные провода соединены в целые связки в черной оболочке, что осложняет поиск отдельного определенного провода. В этом случае помощь в ориентации обеспечиваются многоштырьковые соединения, по которым в этой главе описано точное количество проводов и их точное расположение в электрических схемах.
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
- Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Поиск по сайту
Карта сайта №1 Карта сайта №2
Блок предохранителей подсветке номера
Блоки предохранителей и реле Лада Гранта 2011-2020
панель для быстрого выбора категории
Расположение предохранителей в Гранте
«ПРЕДПИСАНИЕ № 8-15 На автомобилях ЛАДА ГРАНТА, выпущенных в период с 04.
07.2014 г. по 19.01.2015 г. может проявиться проблема в виде «не запускается двигатель, перегорел предохранитель F1 в монтажном блоке»…»
Если это ваш случай — завод рекомендует выполнить обновление программы блока управления двигателем у официального диллера. Звучит странно, но это помогает.
Все предохранители и реле Лада Гранта, Лада Гранта Лифтбек, Гранта Люкс, Гранта стандарт, Гранта Норма, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191 — 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска.
Большинство предохранителей расположены в салоне автомобиля под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, на которой с обратной стороны нанесены обозначение реле и предохранителей основного блока.
Чтобы открыть крышку блока предохранителей необходимо потянуть за нижний левый угол крышки
Схема расположения предохранителей и реле в салонном блоке предохранителей (выпуск с 2011 года).
| № | Ток, А | Защищаемые цепи |
| F1 | 15 | Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения, топливные форсунки |
| F2 | 30 | Элсктростеклоподъемники |
| F3 | 15 | Аварийная сигнализация |
| F4 | 20 | Стеклоочиститель, подушка безопасности |
| F5 | 7,5 | Реле (клемма 15) |
| F6 | 7. 5 | Фонарь заднего хода гранты + тип лампы заднего хода |
| F7 | 7,5 | Электронный блок управления двигателем |
| F8 | 25 | Обогрев заднего стекла |
| F9 | 5 | Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля + тип ламп габаритов |
| F10 | 5 | Лампы габаритного света с левой стороны + тип ламп габаритов |
| F11 | 5 | Фонарь заднего противотуманного света + тип ламп ПТФ |
| F12 | 7,5 | Лампа ближнего света правой блок-фары + тип ламп фар |
| F13 | 7,5 | Лампа ближнего света левой блок-фары + тип ламп фар |
| F14 | 10 | Лампа дальнего света правой фары + тип ламп фар |
| F15 | 10 | Лампа дальнего света левой фары + тип ламп фар |
| F16 | Запасной |
| F17 | Запасной | |
| F18 | Запасной | |
| F19 | Запасной | |
| F20 | 15 | Звуковой сигнал, предохранитель прикуривателя гранта, замок багажного отделения, диагностический разъем |
| F21 | 15 | Топливный насос, предохранитель бензонасоса гранты.![]() |
| F22 | 15 | Блок дистанционного управления центральным замком |
| F23 | 10 | Лампы дневных ходовых огней + тип ламп ДХО |
| F24 | Запасной | |
| F25 | 10 | Плафон освещения салона, сигналы торможения + тип ламп |
| F26 | Запасной | |
| F27 | Запасной | |
| F28 | Запасной | |
| F29 | Запасной | |
| F30 | Запасной | |
| F31 | Запасной | |
| F32 | 30 | Электроусилитель рулевого управления*, климатическая установка (предохранитель кондиционера гранта) |
Описание реле в салонном блоке
| № | Наименование | что включает |
| К1 | Реле вентилятора системы охлаждения | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
| К2 | Реле стеклоподъемников | Электродвигатели стеклоподъемников |
| КЗ | Реле стартера | Тяговое реле стартера |
| К4 | Дополнительное реле | Цепи управления: реле ближнего и дальнего света фар, дневными ходовыми огнями, элементом обогрева заднего стекла, электродвигателем вентилятора отопителя, очистителем и омывателем ветрового стекла |
| К5 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации | Лампы указателей поворота в блок-фарах, задних фонарях и боковых указателях поворота |
| К6 | Реле очистителя ветрового стекла | Электродвигатель очистителя ветрового стекла |
| К7 | Реле дальнего света фар | Блок-фары (дальний свет) |
| К8 | Реле звукового сигнала | Звуковой сигнал |
| К9 | Реле ближнего света фар | Блок-фары (ближний свет) |
| К10 | Реле обогрева заднего стекла | Элемент обогрева заднего стекла |
| К11 | Главное реле | Система управления двигателем |
| К12 | Реле топливного насоса | Топливный насос |
Схема расположения предохранителей и реле в салонном блоке (выпуск c 2015 года).

Комплектация Люкс
| F1 | 15А | Катушки зажигания |
| Форсунки | ||
| Контроллер системы управления двигателем | ||
| F2 | 30А | Центральный блок кузовной электроники |
| F3 | 10А | Центральный блок кузовной электроники |
| Переключатель световой сигнализации | ||
| F4 | 15А | Контроллер системы надувных подушек безопасности |
| Датчик дождя | ||
| F5 | 7,5А | Клемма 15 приборов |
| F6 | 7,5А | Свет заднего хода + тип ламп |
| Реле света заднего хода | ||
| Блок управления системы безопасной парковки | ||
| F7 | 7,5А | Клапан продувки адсорбера |
| Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления | ||
| Датчик фаз | ||
| Датчик концентрации кислорода | ||
| Блок управления системой контроля давления в шинах | ||
| F8 | Резерв | |
| F9 | 5А | Габаритные огни правого борта |
| F10 | 5А | Габаритные огни левого борта |
| Подсветка приборов и клавиш | ||
| Фонари освещения номерного знака | ||
| Плафон освещения багажника | ||
| Плафон освещения вещевого ящика | ||
| F11 | 5А | Задние противотуманные огни |
| F12 | 10А | Ближний свет, правая фара |
| F13 | 10А | Ближний свет, левая фара |
| F14 | 15А | Патрон для подключения доп. приборов в багажнике |
| F15 | 10А | Очиститель заднего стекла |
| Омыватель заднего стекла | ||
| F16 | 5А | Модуль двери водителя |
| F17 | Резерв | |
| F18 | Резерв | |
| F19 | Резерв | |
| F20 | Резерв | |
| F21 | 10А | Дальний свет, правая фара |
| F22 | 10А | Дальний свет, левая фара |
| F23 | 10А | Правая противотуманная фара |
| F24 | 10А | Левая противотуманная фара |
| F25 | 15А | Обогрев передних сидений |
| F26 | 5А | Блок управления антиблокировочной системой тормозов/Блок управления системой курсовой устойчивости |
| F27 | 15А | Прикуриватель |
| F28 | 15А | Топливный насос |
| F29 | 20А | Центральный блок кузовной электроники |
| Очиститель ветрового стекла | ||
| Омыватель ветрового стекла | ||
| F30 | Резерв | |
| F31 | 7,5А | Муфта компрессора кондиционера |
| F32 | 7,5А | Сигнал торможения |
| Контроллер управления автоматической коробкой передач | ||
| F33 | 25А | Блок управления антиблокировочной системой тормозов/Блок управления системой курсовой устойчивости |
| F34 | 5А | Комбинация приборов |
| Диагностический разъем | ||
| F35 | Резерв | |
| F36 | 10А | Звуковой сигнал |
| F37 | 10А | Мультимедийная система |
| F38 | Резерв | |
| F39 | Резерв | |
| F40 | Резерв | |
| F41 | 50А | Обогреватель ветрового стекла |
| F42 | Резерв | |
| F43 | 50А | Контроллер управления роботизированной коробкой переключения передач |
| F44 | 30А | Электровентилятор отопителя |
| Контроллер системы управления климатической установкой | ||
| F45 | 25А | Обогреватель заднего стекла |
| Обогреватель наружных зеркал | ||
| F46 | Резерв |
обозначения реле «люкс»
Разгрузочное реле выключателя зажигания
Реле элекгровентилятора охлаждения радиатора
Реле элекгровентилятора охлаждения радиатора
Реле муфты компрессора кондиционера
Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
Источник
Предохранители и реле под капотом и в салоне — расположение, назначение, замена
Примечание:
Каталожные номера предохранителей и реле см.
тут
Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими вставками и предохранителями. Лампы фар, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке, который находится в салоне (в левой части панели приборов под пластмассовой крышкой).
Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке с левой стороны по направлению движения.
При замене плавких предохранителей и реле необходимо использовать новые предохранители и реле, имеющие маркировку по току в соответствии с таблицами 1-4 (см. далее). Во избежание оплавления изоляции проводов и корпуса монтажного блока при эксплуатации автомобиля следует использовать только типы плавких предохранителей и реле, одобренные к применению АО «АВТОВАЗ».
Крышка блока предохранителей
Для улучшения крепёжных свойств крышки блока предохранителей в салоне применен фиксатор держателя обивки (рис.
2).
Рис. 2. Крышка блока предохранителей
Расположение держателей крышки
Перед демонтажем крышки блока предохранителей необходимо сначала снять фиксатор держателя обивки.
После установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления, необходимо дополнительно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.
Для замены предохранителей с F40 до F40 используйте штатный пинцет, для предохранителей с F41 по F46 лучше пользоваться универсальным пинцетом. Заменять силовые реле можно пальцами, при необходимости слегка покачивая его из стороны в сторону.
Запасные предохранители закреплены в гнездах монтажного блока, расположенного в салоне.
Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)
Для доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, проделайте следующие действия:
— поверните три пластиковые ручки, удерживающие снизу крышку блока;
— потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.
Неисправный предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защищаемым этим предохранителем. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, определяется по вышедшим из строя электрическим цепям в соответствии с таблицами 1-4 (см. далее). Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, указан на его левой части, а номер предохранителя указан на корпусе монтажного блока.
Рис. За. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (вариант 1 с EMM)
Рис. 3б. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (вриант 2)
Таблица 1 — Предохранители
Предохранитель
Питание 1 терминального устройства (ТУ) системы «Экстренного реагирования при авариях на базе Глобальной навигационной спутниковой системы» (ЭРА-ГЛОНАСС)
Питание 1 комбинации приборов (КП)
Цепь клеммы К15 для моторного отсека
Цепь правой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении)
Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БС, передние ГО, правый ДХО (в вариантном исполнении)
Цепь левой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении)
Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: передний стеклоочиститель (в вариантном исполнении)
Сигнал К15 для электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ)
Питание контроллера системы надувных подушек безопасности (СНПБ)
Питание системы помощи при парковке (парктроник)
Цепь указателя поворота (УП) правого бок.
зеркала
Цепь заднего противотуманного освещения (ЗПТО)
Цепь указателя поворота (УП) левого бок. зеркала
Цепь дневных ходовых огней (ДХО)
Цепь правой фары дальнего света (ФДС)
Цепь левой фары дальнего света (ФДС)
Цепь обогрева наружных зеркал
Шина питания аксессуаров (положение АСС замка зажигания) Радио/мультимедиа, ТУ ЭРА-ГЛОНАСС
Цепь задних габаритных огней (ЗдГО) (в вариантном исполнении)
Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: противотуманные фары (ПТФ), задние противотуманные огни (ЗПТО), освещения номерного знака (ОНЗ) (в вариантном исполнении)
Цепь передних габаритных огней (ПрГО) (в вариантном исполнении)
Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: левый ДС, правый БС, задние ГО, левый ДХО (в вариантном исполнении)
Цепь левого фонаря стоп-сигнала
Цепь правого фонаря стоп-сигнала
Питание блока кузовной электроники (ВСМ), цепь указателей поворота
Питание 2 терминального устройства ЭРА-ГЛОНАСС
Питание 2 комбинации приборов (КП)
Шина включения текущего реагирования (ВТР) для блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ) и привода боковых зеркал
Шина ВТР для освещения салона и багажника
Шина ВТР для цепи выключателя тормоза
Питание радиоаппарата и диагностического разъёма
Питание светотехники прицепа
Питание топливного насоса
Шина ВТР для управления реле стеклоподъёмников и отопителя салона
Шина ВТР для переключателя корректора фар и датчика дождя и освещенности (ДДиО)
Шина ВТР для датчика угла поворота рулевого колеса
Шина ВТР для контроллера ABS/ESP
Питание 1 левого подрулевого переключателя для комплектаций люкс /не люкс (ФДС, ГО)
Питание фонаря стоп-сигнала
Питание блока кузовной электроники (ВСМ)
Питание 2 левого подрулевого переключателя для люкс, норма, стандарт (ФБС, ДХО)
Питание правого подрулевого переключателя (стеклоочистка, омыв)
Питание блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ)/обогрев передних сидений (для стандарт, норма)
Питание аксессуаров (положение АСС замка зажигания)
Блок кузовной электроники (ВСМ, питание шины ВТР)
Блок кузовной электроники (ВСМ, питание замков дверей)
Источник
Beemer Lab: Электрическая система автомобиля
Энергетическая диагностика: терминальное управление
Терминальное управление распределено между различными блоками управления.
На следующей блок-схеме представлен обзор задействованных блоков управления и их интеграция в бортовую сеть автомобиля.
| JBE | Электроника распределительной коробки |
| СВ | Распределительная коробка от распределительной коробки |
| КАС | Автомобильная система доступа |
| RAD2 | Радио 2 (зависит от комплектации) |
| M-ASK | Контроллер мультиаудиосистемы (зависит от уровня оборудования) |
| CCC | Автомобильный коммуникационный компьютер (зависит от уровня оснащения) |
| DME | Цифровая электронная система управления двигателем |
| DDE | Цифровая электронная система управления дизельным двигателем |
| ИБС | Интеллектуальный датчик аккумулятора (зависит от уровня оснащения) |
| СИСТЕМА K-CAN | Шинная система для функций кузова |
| MOST | Шинная система в области аудио и связи (в зависимости от уровня оснащения) |
| PT-CAN | Шинная система для функций силовой передачи и шасси |
Имеются следующие клеммы:
Клемма 30:
Клемма 30 проходит от клеммы аккумулятора через клемму аварийного аккумулятора к переднему распределительному щитку.
Как только аккумулятор подключен к клеммам, клемма 30 находится под напряжением. Терминал 30 находится прибл. 40 предохранителей распределительной коробки.
Блоки управления, питаемые от клеммы 30:
| AL | Активное рулевое управление (до 03/2005 модельного года) |
| AHM | Модуль прицепа (до 03/2007 модельного года) |
| СА | Автомобильная система доступа |
| CDC | CD-чейнджер (до 09/2006 модельного года) |
| DME | Цифровая электронная система управления двигателем |
| DDE | Цифровая электронная система управления дизельным двигателем |
| DWA | Система противоугонной сигнализации |
| EGS | Блок управления коробкой передач (до 03/2005 модельного года) |
| EPS | Электромеханический усилитель руля |
| ЭКП | Электрический топливный насос (до 03/2005 модельного года) |
| FRM | Модуль в пространстве для ног |
| ФЗД | Функциональный центр крыши |
| JBE | Электроника распределительной коробки |
| КОМБИ | Комбинация приборов (до 03/2007 модельного года) |
| MRS5 | Многофункциональная удерживающая система |
| SH | Автономное отопление (до 03/2005 модельного года) |
| SMBF | Модуль пассажирского сиденья (до 09/2006 модельного года) |
| SMFA | Модуль сиденья водителя (до 09/2006 модельного года) |
| SMG | Последовательная механическая коробка передач (до 03/2005 модельного года) |
| SZL | Блок переключателей на рулевой колонке |
Клемма 30g:
Клемма 30g управляется CAS.
Когда весь автомобиль пробуждается действием пользователя, включается терминал 30g. Терминал 30g автоматически выключается по истечении программируемого времени выбега (например, 30 минут). Время последействия начинается с выключения клеммы события R. Как и в случае клеммы 15, реле в распределительной коробке активируется CAS через полупроводниковый переключатель. Реле клеммы 30g переключает напряжение аккумуляторной батареи на прибл. 18 предохранителей в распределительной коробке.
Блоки управления с клеммой 30g:
| ACC | Активный круиз-контроль |
| AL | Активное рулевое управление (начиная с 09/2005 модельного года) |
| AMP | Усилители |
| CDC | CD-чейнджер (с 12/2004 модельного года) |
| CID | Центральный информационный дисплей |
| CON | Контроллер |
| CVM | Модуль складного верха |
| DSC | Система динамического контроля устойчивости |
| DAB | Цифровой тюнер |
| EGS | Блок управления коробкой передач (с 09/2005 модельного года) |
| ЭКП | Электрический топливный насос (начиная с 09/2005 модельного года) |
| IHKA | Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования воздуха |
| IHKR | Встроенная регулировка отопления/кондиционирования воздуха |
| ММСП | Встроенный блок управления отопителем |
| LDM | Управление продольной динамикой |
| RAD | Радио |
| RAD2 | Радио 2 |
| ТРМ | Датчик давления в шинах |
| SDARS | Спутниковый тюнер |
| SH | Автономное отопление (с 09/2005 модельного года) |
| SHD | Панорамная стеклянная крыша (E91) |
| SMBF | Модуль пассажирского сиденья (с 03/2007 модельного года) |
| SMFA | Модуль сиденья водителя (с 03/2007 модельного года) |
| SMG | Последовательная механическая коробка передач (с 09/2005 модельного года) |
| TCU | Телематический блок управления (кроме версии для США) |
| ULF | |
| УЛЬФ-SBX | Блок интерфейса |
| ULF-SBX-H | Блок интерфейса Высокий |
| VM | Видеомодуль |
| VTG | Раздаточная коробка |
Клемма 30g-f:
Клемма 30g-f — это клемма 30, которая отключается только при обнаружении неисправностей.
Клемма 30g-f существует, только если установлено бистабильное реле. Реле не видно в распределительной коробке. Как правило, бистабильное реле устанавливается только вместе с IBS. На автомобилях с CCC, M-ASK или автономным отоплением устанавливается такое реле. В некоторых вариантах оснащения с TCU дополнительно устанавливается бистабильное реле.
На автомобилях без клеммы 30g-f соответствующие предохранители поставляются с клеммой 30g.
JBE управляет клеммой 30g-f через бистабильное реле в распределительной коробке. Бистабильное реле может быть выключено или включено. Как правило, бистабильное реле всегда включено. Бистабильное реле имеет две катушки реле и всегда остается в последнем активированном состоянии (включено или выключено).
Имеются следующие три неисправности, при которых клемма 30g-f отключена: До модельного года 09/2006 :
1. Начиная с прибл. Через 60 минут клемма R выключена, DME/DDE начинает измерение тока покоя с помощью IBS.
Когда DME/DDE определяет неисправность тока покоя, он пробуждает автомобиль и отправляет сообщение для отключения контакта 30g-f. JBE получает сообщение и выключает бистабильное реле.
Повышенный ток покоя из-за включенного дополнительного потребителя не является ошибкой тока покоя для DME/DDE. Тем не менее, клемма 30g-f отключается, даже если достигнут предел пусковой способности. Команда на отключение контакта 30g-f в этом случае также выдается DME/DDE.
2. Когда клемма R отключена, JBE отслеживает, может ли автомобиль перейти в состояние холостого хода. Транспортное средство может войти в состояние холостого хода только тогда, когда все блоки управления готовы к этому. Если не все блоки управления сигнализируют о готовности прибл. 30 минут JBE выключает клемму 30g-f. JBE также сохраняет в памяти истории энергопотребления все блоки управления, которые не сообщили о готовности к переходу в режим ожидания.
3. Через несколько минут после отключения контакта R автомобиль обычно переходит в режим ожидания.
В состоянии простоя JBE подсчитывает, как часто автомобиль просыпается. JBE выключает контакт 30g-f, если автомобиль был неожиданно разбужен более 30 раз с выключенным контактом R. JBE также сохраняет максимальное количество событий пробуждения в памяти истории энергопотребления.
Начиная с модельного года 03/2007 :
1. Если установлен IBS, управление питанием в DME/DDE контролирует ток покоя и состояние аккумуляторной батареи. Если уровень заряда аккумуляторной батареи близок к пределу возможностей запуска, автомобиль пробуждается и отправляется сообщение для сброса или отключения контакта 30g-f. JBE соответствующим образом регулирует бистабильное реле.
2. Если автомобиль слишком часто просыпается после отключения контакта 30g, JBE отключает контакт 30g-f прибл. 10 секунд (сброс). Если после сброса автомобиль все еще находится в активном состоянии, клемма 30g-f постоянно отключается до следующей смены клеммы (отключения).
3. Если автомобиль не переходит в спящий режим после отключения контакта 30g, JBE отключает контакт 30g-f прибл.
10 секунд (сброс). Если после сброса автомобиль все еще не переходит в спящий режим, клемма 30g-f постоянно отключается до следующей смены клеммы (отключения).
Во всех случаях отключения в JBE заносится ошибка. Отключение клеммы 30g-f не зависит от того, что вызвало обнаруженную неисправность. Отключение является лишь попыткой устранить неисправность автомобиля и предотвратить его пуск. Отключение клеммы 30g-f не обязательно означает неисправность в потребительском блоке клеммы 30g-f.
Условием включения клеммы 30g-f является включение клеммы R. По этой причине при клемме R или клемме 15 клемма 30g-f всегда включена.
Блоки управления, поставляемые клеммой 30g-f:
| AHM | Модуль прицепа (начиная с 09/2007 модельного года) |
| CA | Комфортный доступ (с 03/2007 модельного года) |
| CCC | Автомобильный коммуникационный компьютер |
| CNAV | Навигационная система Китай |
| JNAV | Система навигации для Японии |
| KNAV | Навигационная система Корея |
| KOMBI | Комбинация приборов (с модельного года 09/2007) |
| M-ASK | Контроллер мультиаудиосистемы |
| TCU | Telematic Control Unit |
| (только версия для США) |
Клемма 15:
Управление клеммой 15 осуществляется CAS в зависимости от работы кнопки пуска/остановки (при вставленном ключе в паз).
Механизм переключения передач клеммы 15 переключается в CAS через полупроводниковый переключатель. Реле в распределительной коробке активируется через выход полупроводникового переключателя. Реле переключает напряжение батареи до прибл. 7 предохранителей в распределительной коробке. Потребительские блоки терминала 15 в основном снабжаются отсюда.
Блок управления питается от клеммы 15:
| FLA | Ассистент управления дальним светом |
| PDC | Система контроля дистанции при парковке |
Из соображений безопасности некоторые блоки управления имеют линию клеммы 15 непосредственно от CAS, например. FRM (модуль в пространстве для ног).
Клемма 87:
DME/DDE управляет клеммой 87 через реле в E-box. Клемма 87 включается, как только включается клемма 15. После отключения контакта 15 контакт 87 выключается системой DME/DDE с небольшой задержкой.
Клемма 87 не питает блоки управления.
Клемма R:
Клемма R отсутствует как аппаратная клемма. Состояние клеммы R передается от CAS только через системы шин.
Наконец, Терминал 15 приближается….
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет,
У моего 530i (2003 г.) были некоторые странные проблемы с электричеством, и я уже разместил тему для помощи.
Вот краткое изложение того, что я сделал на данный момент:
1. новый замок зажигания
2. новый генератор
3. новый блок финальной ступени (FSU)
4. новое реле DME
5. провода массы двигателя очищены и затянуты
Симптомы: электрические стеклоподъемники и стеклоочистители двигаются не плавно, а неравномерно,
Поток воздуха переменного тока прерывается, дисплей комбинации приборов тусклый. ITAS продолжает выдавать мне ошибку терминала 15.
Итак, наконец, я закончил проверку напряжения проводов генератора:
Напряжение на клемме 30 (большой красный провод) соответствует напряжению аккумуляторной батареи: 12,5 [В] при неработающем двигателе и 13,8 [В] при работающем двигателе.
Клемма 61E (?) (контакт внизу на фото): 13,8 [В] при работающем двигателе.
Клемма 15 (центральный контакт в разъеме): 0 [В] при неработающем двигателе, 12,7 [В] при работающем двигателе. ==> не слишком ли мало 12,7 [В] для клеммы 15? Если да, то нужно ли менять весь жгут проводов? Что вы думаете?
заранее спасибо,
JW
Сохранить Делиться
1–11 из 11 сообщений
IIRC, клемма 15 представляет собой выход измерения напряжения, который используется для отключения вспомогательных устройств двигателя, не требующихся в процессе запуска, таких как кондиционер, радио, прикуриватель и т. д. Питание к ним обычно управляются «реле разгрузки», управляемым клеммой 15, которая не срабатывает, пока генератор фактически не заработает и не выдаст выходной сигнал.
Если у вас возникли проблемы с устройствами, питаемыми реле разгрузки, проблема может заключаться в одном из реле.
Один находится в коробке E, а другой в области багажника/груза справа над аккумулятором за обивкой. Могут быть и другие.
Количество и расположение этих реле различаются в зависимости от моделей, опций, рынков, праворульных и леворульных и т. д.
WDS поможет здесь, хотя WDS «Newtis» может быть чем-то вроде лабиринта для навигации.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
RonR
99 528iT M52TU 5HP19
RHD Euro Spec
Вы проверили, что блок предохранителей под ковриком под правым передним сиденьем не был залит водой?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Джейсон,
Некоторая информация для вас, но она по-прежнему не дает ответа на ваш вопрос.
Одной из функций терминала является предотвращение генерации тока альтернативным двигателем до тех пор, пока двигатель не будет запущен, а затем он увеличивает выходную мощность до 10 ампер/сек. Это предотвращает нагрузку на двигатель при запуске.
Клемма D+ заменена изолированной электронной клеммой 61Е в генераторах с многофункциональным контроллером, который есть у вас на 530. Задача этой клеммы, с одной стороны, активировать контрольную лампу заряда аккумулятора, а с другой стороны , чтобы указать различным нагрузкам, что генератор переменного тока находится в режиме заряда.
На саму контрольную лампу заряда аккумулятора подается питание через контакт 15 от комбинации приборов. Он загорается, когда напряжение на клемме 61Е ниже 1,5 В. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи гаснет, когда напряжение на клемме 61Е превышает 8 В.
Генераторы с многофункциональным контроллером можно распознать по штекерному соединению клеммы 61Е.
Контрольная лампа загорается при:
Включение зажигания при неработающем двигателе, генератор не заряжается, выход из строя ременной передачи, прерывание возбуждения, перенапряжение контроллера, обрыв зарядного кабеля
Второй кабель в штекерном соединении генератора — это клемма 15, которая служит опорным сигналом для определения того, заряжается ли генератор.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Новый Sig, по просьбе Hitdog, готово и жжет резину.
’33 Hotrod LS3 Powered
2000 540/6 Везде слегка подправлен
Aussie528iT сказал:
IIRC, клемма 15 — это выход измерения напряжения, который используется для отключения вспомогательных устройств двигателя, которые не нужны во время процесса запуска, таких как кондиционер, радио, прикуриватель и т. Д. Подача на них обычно контролируется «реле разгрузки». , управляемый клеммой 15, которая не срабатывает до тех пор, пока генератор не заработает и не выдаст выходную мощность.
Если у вас возникли проблемы с устройствами, питаемыми реле разгрузки, проблема может быть в одном из реле.
Один находится в коробке E, а другой в области багажника/груза справа над аккумулятором за обивкой. Могут быть и другие.
Количество и расположение этих реле различаются в зависимости от моделей, опций, рынков, праворульных и леворульных и т.д.
WDS поможет здесь, хотя WDS «Newtis» может быть чем-то вроде лабиринта для навигации.Нажмите, чтобы развернуть…
Только что вытащил одно разгрузочное реле в багажнике, а остальные не знаю. Я буду тестировать его в первую очередь. Спасибо.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
RosieE39 сказал:
Вы проверили, что блок предохранителей под ковриком под правым передним сиденьем не был залит водой?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, видел. блок предохранителей выглядит таким чистым, и все предохранители целы.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Только что проверил «Реле разгрузки» над аккумулятором и сопротивление между 30-87, при замкнутой цепи, примерно 0,1-0,2 Ом. Это нормально?
Я просто заказал новый, на всякий случай.
Реакции:
Камера1Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Да, это нормально.
Не поддерживает ли разгрузочное реле питание нескольких цепей (окна, радио и т. д.) в течение нескольких минут после того, как вы заглушили автомобиль? Затем отключает питание.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Новый Sig, по просьбе Hitdog, готово и жжет резину.
’33 Hotrod LS3 Powered
2000 540/6 Везде слегка подправлен
ДжимЛев сказал:
Да, это нормально.
Не поддерживает ли разгрузочное реле питание нескольких цепей (окна, радио и т. д.) в течение нескольких минут после того, как вы заглушили автомобиль? Затем отключает питание.Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это не так.

5
приборов в багажнике
д.