Клемма 15 в автомобиле что это: Обозначение клемм — Дневники — Passat WORLD

Audi A4 B5 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля



Здесь отвинчена боковая облицовка (2) в ногах водителя. Стрелками показаны крепежные винты. Под ней находится группа разъемов (1).


Под боковой облицовкой (1) со стороны пассажира рядом с водителем тоже находится группа разъемов (2). Стрелками показаны крепежные винты.

Справа: центральный коммутационный узел (2) находится в Audi A4 слева под приборной доской. Выше размещена «13-местная опора дополнительных реле» (1).

Слева: на рисунке показано размещение гнезд центрального коммутационного узла.

Стандартные обозначения клемм

Разноцветное смешение проводов в автомобиле на самом деле очень хорошо упорядочено, так как многие детали электротехнического оборудования автомобиля стандартизированы. Цифры на разных узлах и соединительных элементах проводов, а также в электрических схемах на всех немецких и на некоторых иностранных автомобилях имеют одно и то же значение:

Клемма 15 получает электропитание только при включенном зажигании от замка зажигания, при этом наряду с системой зажигания/впрыска снабжаются током те потребители электроэнергии, которые должны получать ток только во время эксплуатации автомобиля. У проводов к клеммам 15 в большинстве случаев оболочка черного цвета, иногда с цветной дополнительной полоской у определенных потребителей тока.

Клемма 30 получает постоянный ток от плюса аккумулятора или от генератора при работающем двигателе. При неосторожном обращении с инструментами это может привести к коротким замыканиям или вызвать дождь искр, если не снят провод, подключенный к минусу аккумулятора. Эти провода, находящиеся всегда под напряжением, в большинстве случаев имеют красный цвет, иногда с дополнительными цветными полосками.

Клемма 49 относится к системе прерывистых и аварийных световых сигналов.

Через клемму 53 подается напряжение в систему очищения стекол.

С клеммы 56 подается ток на фары ближнего света по желтым и желто-черным проводам, а также на фары дальнего света по белым и бело-черным проводам.

От клеммы 58 подается электроэнергия на передние стояночные огни, а также на задние фонари и для освещения номерного знака. Основной цвет оболочки проводов серый, иногда с дополнительной цветной полосой.

Клемма 75 замка зажигания получает ток в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Включено».

Клемма 31 – клемма массы, посредством которой потребитель электроэнергии должен быть соединен с массой для того, чтобы замкнуть электрическую цепь. У соответствующих проводов оболочка коричневого цвета.

Обозначенные электрические разъемы

В Audi A4 часто отдельные провода соединены в целые связки в черной оболочке, что осложняет поиск отдельного определенного провода. В этом случае помощь в ориентации обеспечиваются многоштырьковые соединения, по которым в этой главе описано точное количество проводов и их точное расположение в электрических схемах.

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2

Блок предохранителей подсветке номера

Блоки предохранителей и реле Лада Гранта 2011-2020

панель для быстрого выбора категории

Расположение предохранителей в Гранте

«ПРЕДПИСАНИЕ № 8-15 На автомобилях ЛАДА ГРАНТА, выпущенных в период с 04. 07.2014 г. по 19.01.2015 г. может проявиться проблема в виде «не запускается двигатель, перегорел предохранитель F1 в монтажном блоке»…»

Если это ваш случай — завод рекомендует выполнить обновление программы блока управления двигателем у официального диллера. Звучит странно, но это помогает.

Все предохранители и реле Лада Гранта, Лада Гранта Лифтбек, Гранта Люкс, Гранта стандарт, Гранта Норма, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191 — 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска.

Большинство предохранителей расположены в салоне автомобиля под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, на которой с обратной стороны нанесены обозначение реле и предохранителей основного блока.

Чтобы открыть крышку блока предохранителей необходимо потянуть за нижний левый угол крышки

Схема расположения предохранителей и реле в салонном блоке предохранителей (выпуск с 2011 года).

Ток, АЗащищаемые цепи
F115Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения, топливные форсунки
F230Элсктростеклоподъемники
F315Аварийная сигнализация
F420Стеклоочиститель, подушка безопасности
F57,5Реле (клемма 15)
F67. 5Фонарь заднего хода гранты + тип лампы заднего хода
F77,5Электронный блок управления двигателем
F825Обогрев заднего стекла
F95Лампы габаритного света с правой сторо­ны автомобиля + тип ламп габаритов
F105Лампы габаритного света с левой стороны + тип ламп габаритов
F115Фонарь заднего противотуманного света + тип ламп ПТФ
F127,5Лампа ближнего света правой блок-фары + тип ламп фар
F137,5Лампа ближнего света левой блок-фары + тип ламп фар
F1410Лампа дальнего света правой фары + тип ламп фар
F1510Лампа дальнего света левой фары + тип ламп фар
F16Запасной

F17Запасной
F18Запасной
F19Запасной
F2015Звуковой сигнал, предохранитель прикуривателя гранта, замок ба­гажного отделения, диагностический разъем
F2115Топливный насос, предохранитель бензонасоса гранты.
F2215Блок дистанционного управления централь­ным замком
F2310Лампы дневных ходовых огней + тип ламп ДХО
F24Запасной
F2510Плафон освещения салона, сигналы тормо­жения + тип ламп
F26Запасной
F27Запасной
F28Запасной
F29Запасной
F30Запасной
F31Запасной
F3230Электроусилитель рулевого управления*, климатическая установка (предохранитель кондиционера гранта)

Описание реле в салонном блоке

Наименованиечто включает
К1Реле вентилятора системы охлажденияЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения
К2Реле стеклоподъемниковЭлектродвигатели стеклоподъемников
КЗРеле стартераТяговое реле стартера
К4Дополнительное релеЦепи управления: реле ближнего и дальнего света фар, дневными ходовыми огнями, элементом обогрева зад­него стекла, электродвигателем вентилятора отопителя, очистителем и омывателем ветрового стекла
К5Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализацииЛампы указателей поворота в блок-фарах, задних фона­рях и боковых указателях поворота
К6Реле очистителя ветрового стеклаЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла
К7Реле дальнего света фарБлок-фары (дальний свет)
К8Реле звукового сигналаЗвуковой сигнал
К9Реле ближнего света фарБлок-фары (ближний свет)
К10Реле обогрева заднего стеклаЭлемент обогрева заднего стекла
К11Главное релеСистема управления двигателем
К12Реле топливного насосаТопливный насос

Схема расположения предохранителей и реле в салонном блоке (выпуск c 2015 года).

Комплектация Люкс

F115АКатушки зажигания
Форсунки
Контроллер системы управления двигателем
F230АЦентральный блок кузовной электроники
F310АЦентральный блок кузовной электроники
Переключатель световой сигнализации
F415АКонтроллер системы надувных подушек безопасности
Датчик дождя
F57,5АКлемма 15 приборов
F67,5АСвет заднего хода + тип ламп
Реле света заднего хода
Блок управления системы безопасной парковки
F77,5АКлапан продувки адсорбера
Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления
Датчик фаз
Датчик концентрации кислорода
Блок управления системой контроля давления в шинах
F8Резерв
F9Габаритные огни правого борта
F10Габаритные огни левого борта
Подсветка приборов и клавиш
Фонари освещения номерного знака
Плафон освещения багажника
Плафон освещения вещевого ящика
F11Задние противотуманные огни
F1210АБлижний свет, правая фара
F1310АБлижний свет, левая фара
F1415АПатрон для подключения доп. приборов в багажнике
F1510АОчиститель заднего стекла
Омыватель заднего стекла
F16Модуль двери водителя
F17Резерв
F18Резерв
F19Резерв
F20Резерв
F2110АДальний свет, правая фара
F2210АДальний свет, левая фара
F2310АПравая противотуманная фара
F2410АЛевая противотуманная фара
F2515АОбогрев передних сидений
F26Блок управления антиблокировочной системой тормозов/Блок управления системой курсовой устойчивости
F2715АПрикуриватель
F2815АТопливный насос
F2920АЦентральный блок кузовной электроники
Очиститель ветрового стекла
Омыватель ветрового стекла
F30Резерв
F317,5АМуфта компрессора кондиционера
F327,5АСигнал торможения
Контроллер управления автоматической коробкой передач
F3325АБлок управления антиблокировочной системой тормозов/Блок управления системой курсовой устойчивости
F34Комбинация приборов
Диагностический разъем
F35Резерв
F3610АЗвуковой сигнал
F3710АМультимедийная система
F38Резерв
F39Резерв
F40Резерв
F4150АОбогреватель ветрового стекла
F42Резерв
F4350АКонтроллер управления роботизированной коробкой переключения передач
F4430АЭлектровентилятор отопителя
Контроллер системы управления климатической установкой
F4525АОбогреватель заднего стекла
Обогреватель наружных зеркал
F46Резерв

обозначения реле «люкс»

Разгрузочное реле выключателя зажигания

Реле элекгровентилятора охлаждения радиатора

Реле элекгровентилятора охлаждения радиатора

Реле муфты компрессора кондиционера

Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал

Источник

Предохранители и реле под капотом и в салоне — расположение, назначение, замена

Примечание:
Каталожные номера предохранителей и реле см. тут

Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими вставками и предохранителями. Лампы фар, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке, который находится в салоне (в левой части панели приборов под пластмассовой крышкой).

Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке с левой стороны по направлению движения.

При замене плавких предохранителей и реле необходимо использовать новые предохранители и реле, имеющие маркировку по току в соответствии с таблицами 1-4 (см. далее). Во избежание оплавления изоляции проводов и корпуса монтажного блока при эксплуатации автомобиля следует использовать только типы плавких предохранителей и реле, одобренные к применению АО «АВТОВАЗ».

Крышка блока предохранителей

Для улучшения крепёжных свойств крышки блока предохранителей в салоне применен фиксатор держателя обивки (рис. 2).

Рис. 2. Крышка блока предохранителей

Расположение держателей крышки

Перед демонтажем крышки блока предохранителей необходимо сначала снять фиксатор держателя обивки.

После установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления, необходимо дополнительно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.

Для замены предохранителей с F40 до F40 используйте штатный пинцет, для предохранителей с F41 по F46 лучше пользоваться универсальным пинцетом. Заменять силовые реле можно пальцами, при необходимости слегка покачивая его из стороны в сторону.


Запасные предохранители закреплены в гнездах монтажного блока, расположенного в салоне.

Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)

Для доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, проделайте следующие действия:

— поверните три пластиковые ручки, удерживающие снизу крышку блока;

— потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

Неисправный предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защищаемым этим предохранителем. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, определяется по вышедшим из строя электрическим цепям в соответствии с таблицами 1-4 (см. далее). Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, указан на его левой части, а номер предохранителя указан на корпусе монтажного блока.

Рис. За. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (вариант 1 с EMM)

Рис. 3б. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (вриант 2)

Таблица 1 — Предохранители

Предохранитель

Питание 1 терминального устройства (ТУ) системы «Экстренного реагирования при авариях на базе Глобальной навигационной спутниковой системы» (ЭРА-ГЛОНАСС)

Питание 1 комбинации приборов (КП)

Цепь клеммы К15 для моторного отсека

Цепь правой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БС, передние ГО, правый ДХО (в вариантном исполнении)

Цепь левой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: передний стеклоочиститель (в вариантном исполнении)

Сигнал К15 для электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ)

Питание контроллера системы надувных подушек безопасности (СНПБ)

Питание системы помощи при парковке (парктроник)

Цепь указателя поворота (УП) правого бок. зеркала

Цепь заднего противотуманного освещения (ЗПТО)

Цепь указателя поворота (УП) левого бок. зеркала

Цепь дневных ходовых огней (ДХО)

Цепь правой фары дальнего света (ФДС)

Цепь левой фары дальнего света (ФДС)

Цепь обогрева наружных зеркал

Шина питания аксессуаров (положение АСС замка зажигания) Радио/мультимедиа, ТУ ЭРА-ГЛОНАСС

Цепь задних габаритных огней (ЗдГО) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: противотуманные фары (ПТФ), задние противотуманные огни (ЗПТО), освещения номерного знака (ОНЗ) (в вариантном исполнении)

Цепь передних габаритных огней (ПрГО) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: левый ДС, правый БС, задние ГО, левый ДХО (в вариантном исполнении)

Цепь левого фонаря стоп-сигнала

Цепь правого фонаря стоп-сигнала

Питание блока кузовной электроники (ВСМ), цепь указателей поворота

Питание 2 терминального устройства ЭРА-ГЛОНАСС

Питание 2 комбинации приборов (КП)

Шина включения текущего реагирования (ВТР) для блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ) и привода боковых зеркал

Шина ВТР для освещения салона и багажника

Шина ВТР для цепи выключателя тормоза

Питание радиоаппарата и диагностического разъёма

Питание светотехники прицепа

Питание топливного насоса

Шина ВТР для управления реле стеклоподъёмников и отопителя салона

Шина ВТР для переключателя корректора фар и датчика дождя и освещенности (ДДиО)

Шина ВТР для датчика угла поворота рулевого колеса

Шина ВТР для контроллера ABS/ESP

Питание 1 левого подрулевого переключателя для комплектаций люкс /не люкс (ФДС, ГО)

Питание фонаря стоп-сигнала

Питание блока кузовной электроники (ВСМ)

Питание 2 левого подрулевого переключателя для люкс, норма, стандарт (ФБС, ДХО)

Питание правого подрулевого переключателя (стеклоочистка, омыв)

Питание блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ)/обогрев передних сидений (для стандарт, норма)

Питание аксессуаров (положение АСС замка зажигания)

Блок кузовной электроники (ВСМ, питание шины ВТР)

Блок кузовной электроники (ВСМ, питание замков дверей)

Источник

Beemer Lab: Электрическая система автомобиля

Энергетическая диагностика: терминальное управление

Терминальное управление распределено между различными блоками управления. На следующей блок-схеме представлен обзор задействованных блоков управления и их интеграция в бортовую сеть автомобиля.



JBE Электроника распределительной коробки
СВ Распределительная коробка от распределительной коробки
КАС Автомобильная система доступа
RAD2 Радио 2 (зависит от комплектации)
M-ASK Контроллер мультиаудиосистемы (зависит от уровня оборудования)
CCC Автомобильный коммуникационный компьютер (зависит от уровня оснащения)
DME Цифровая электронная система управления двигателем
DDE Цифровая электронная система управления дизельным двигателем
ИБС Интеллектуальный датчик аккумулятора (зависит от уровня оснащения)
СИСТЕМА K-CAN Шинная система для функций кузова
MOST Шинная система в области аудио и связи (в зависимости от уровня оснащения)
PT-CAN Шинная система для функций силовой передачи и шасси


Имеются следующие клеммы:

Клемма 30:

Клемма 30 проходит от клеммы аккумулятора через клемму аварийного аккумулятора к переднему распределительному щитку. Как только аккумулятор подключен к клеммам, клемма 30 находится под напряжением. Терминал 30 находится прибл. 40 предохранителей распределительной коробки.

Блоки управления, питаемые от клеммы 30:

AL Активное рулевое управление (до 03/2005 модельного года)
AHM Модуль прицепа (до 03/2007 модельного года)
СА Автомобильная система доступа
CDC CD-чейнджер (до 09/2006 модельного года)
DME Цифровая электронная система управления двигателем
DDE Цифровая электронная система управления дизельным двигателем
DWA Система противоугонной сигнализации
EGS Блок управления коробкой передач (до 03/2005 модельного года)
EPS Электромеханический усилитель руля
ЭКП Электрический топливный насос (до 03/2005 модельного года)
FRM Модуль в пространстве для ног
ФЗД Функциональный центр крыши
JBE Электроника распределительной коробки
КОМБИ Комбинация приборов (до 03/2007 модельного года)
MRS5 Многофункциональная удерживающая система
SH Автономное отопление (до 03/2005 модельного года)
SMBF Модуль пассажирского сиденья (до 09/2006 модельного года)
SMFA Модуль сиденья водителя (до 09/2006 модельного года)
SMG Последовательная механическая коробка передач (до 03/2005 модельного года)
SZL Блок переключателей на рулевой колонке

Клемма 30g:

Клемма 30g управляется CAS. Когда весь автомобиль пробуждается действием пользователя, включается терминал 30g. Терминал 30g автоматически выключается по истечении программируемого времени выбега (например, 30 минут). Время последействия начинается с выключения клеммы события R. Как и в случае клеммы 15, реле в распределительной коробке активируется CAS через полупроводниковый переключатель. Реле клеммы 30g переключает напряжение аккумуляторной батареи на прибл. 18 предохранителей в распределительной коробке.

Блоки управления с клеммой 30g:

ACC Активный круиз-контроль
AL Активное рулевое управление (начиная с 09/2005 модельного года)
AMP Усилители
CDC CD-чейнджер (с 12/2004 модельного года)
CID Центральный информационный дисплей
CON Контроллер
CVM Модуль складного верха
DSC Система динамического контроля устойчивости
DAB Цифровой тюнер
EGS Блок управления коробкой передач (с 09/2005 модельного года)
ЭКП Электрический топливный насос (начиная с 09/2005 модельного года)
IHKA Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования воздуха
IHKR Встроенная регулировка отопления/кондиционирования воздуха
ММСП Встроенный блок управления отопителем
LDM Управление продольной динамикой
RAD Радио
RAD2 Радио 2
ТРМ Датчик давления в шинах
SDARS Спутниковый тюнер
SH Автономное отопление (с 09/2005 модельного года)
SHD Панорамная стеклянная крыша (E91)
SMBF Модуль пассажирского сиденья (с 03/2007 модельного года)
SMFA Модуль сиденья водителя (с 03/2007 модельного года)
SMG Последовательная механическая коробка передач (с 09/2005 модельного года)
TCU Телематический блок управления (кроме версии для США)
ULF
Универсальное зарядное устройство и устройство громкой связи
УЛЬФ-SBX Блок интерфейса
ULF-SBX-H Блок интерфейса Высокий
VM Видеомодуль
VTG Раздаточная коробка

Клемма 30g-f:

Клемма 30g-f — это клемма 30, которая отключается только при обнаружении неисправностей.

Клемма 30g-f существует, только если установлено бистабильное реле. Реле не видно в распределительной коробке. Как правило, бистабильное реле устанавливается только вместе с IBS. На автомобилях с CCC, M-ASK или автономным отоплением устанавливается такое реле. В некоторых вариантах оснащения с TCU дополнительно устанавливается бистабильное реле.

На автомобилях без клеммы 30g-f соответствующие предохранители поставляются с клеммой 30g.

JBE управляет клеммой 30g-f через бистабильное реле в распределительной коробке. Бистабильное реле может быть выключено или включено. Как правило, бистабильное реле всегда включено. Бистабильное реле имеет две катушки реле и всегда остается в последнем активированном состоянии (включено или выключено).

Имеются следующие три неисправности, при которых клемма 30g-f отключена: До модельного года 09/2006 :

1. Начиная с прибл. Через 60 минут клемма R выключена, DME/DDE начинает измерение тока покоя с помощью IBS. Когда DME/DDE определяет неисправность тока покоя, он пробуждает автомобиль и отправляет сообщение для отключения контакта 30g-f. JBE получает сообщение и выключает бистабильное реле.

Повышенный ток покоя из-за включенного дополнительного потребителя не является ошибкой тока покоя для DME/DDE. Тем не менее, клемма 30g-f отключается, даже если достигнут предел пусковой способности. Команда на отключение контакта 30g-f в этом случае также выдается DME/DDE.

2. Когда клемма R отключена, JBE отслеживает, может ли автомобиль перейти в состояние холостого хода. Транспортное средство может войти в состояние холостого хода только тогда, когда все блоки управления готовы к этому. Если не все блоки управления сигнализируют о готовности прибл. 30 минут JBE выключает клемму 30g-f. JBE также сохраняет в памяти истории энергопотребления все блоки управления, которые не сообщили о готовности к переходу в режим ожидания.

3. Через несколько минут после отключения контакта R автомобиль обычно переходит в режим ожидания. В состоянии простоя JBE подсчитывает, как часто автомобиль просыпается. JBE выключает контакт 30g-f, если автомобиль был неожиданно разбужен более 30 раз с выключенным контактом R. JBE также сохраняет максимальное количество событий пробуждения в памяти истории энергопотребления.

Начиная с модельного года 03/2007 :

1. Если установлен IBS, управление питанием в DME/DDE контролирует ток покоя и состояние аккумуляторной батареи. Если уровень заряда аккумуляторной батареи близок к пределу возможностей запуска, автомобиль пробуждается и отправляется сообщение для сброса или отключения контакта 30g-f. JBE соответствующим образом регулирует бистабильное реле.

2. Если автомобиль слишком часто просыпается после отключения контакта 30g, JBE отключает контакт 30g-f прибл. 10 секунд (сброс). Если после сброса автомобиль все еще находится в активном состоянии, клемма 30g-f постоянно отключается до следующей смены клеммы (отключения).

3. Если автомобиль не переходит в спящий режим после отключения контакта 30g, JBE отключает контакт 30g-f прибл. 10 секунд (сброс). Если после сброса автомобиль все еще не переходит в спящий режим, клемма 30g-f постоянно отключается до следующей смены клеммы (отключения).

Во всех случаях отключения в JBE заносится ошибка. Отключение клеммы 30g-f не зависит от того, что вызвало обнаруженную неисправность. Отключение является лишь попыткой устранить неисправность автомобиля и предотвратить его пуск. Отключение клеммы 30g-f не обязательно означает неисправность в потребительском блоке клеммы 30g-f.

Условием включения клеммы 30g-f является включение клеммы R. По этой причине при клемме R или клемме 15 клемма 30g-f всегда включена.

Блоки управления, поставляемые клеммой 30g-f:

AHM Модуль прицепа (начиная с 09/2007 модельного года)
CA Комфортный доступ (с 03/2007 модельного года)
CCC Автомобильный коммуникационный компьютер
CNAV Навигационная система Китай
JNAV Система навигации для Японии
KNAV Навигационная система Корея
KOMBI Комбинация приборов (с модельного года 09/2007)
M-ASK Контроллер мультиаудиосистемы
TCU Telematic Control Unit
(только версия для США)

Клемма 15:

Управление клеммой 15 осуществляется CAS в зависимости от работы кнопки пуска/остановки (при вставленном ключе в паз).

Механизм переключения передач клеммы 15 переключается в CAS через полупроводниковый переключатель. Реле в распределительной коробке активируется через выход полупроводникового переключателя. Реле переключает напряжение батареи до прибл. 7 предохранителей в распределительной коробке. Потребительские блоки терминала 15 в основном снабжаются отсюда.

Блок управления питается от клеммы 15:

FLA Ассистент управления дальним светом
PDC Система контроля дистанции при парковке

Из соображений безопасности некоторые блоки управления имеют линию клеммы 15 непосредственно от CAS, например. FRM (модуль в пространстве для ног).

Клемма 87:

DME/DDE управляет клеммой 87 через реле в E-box. Клемма 87 включается, как только включается клемма 15. После отключения контакта 15 контакт 87 выключается системой DME/DDE с небольшой задержкой.

Клемма 87 не питает блоки управления.

Клемма R:

Клемма R отсутствует как аппаратная клемма. Состояние клеммы R передается от CAS только через системы шин.

Наконец, Терминал 15 приближается….

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет,

У моего 530i (2003 г.) были некоторые странные проблемы с электричеством, и я уже разместил тему для помощи.
Вот краткое изложение того, что я сделал на данный момент:
1. новый замок зажигания
2. новый генератор
3. новый блок финальной ступени (FSU)
4. новое реле DME
5. провода массы двигателя очищены и затянуты

Симптомы: электрические стеклоподъемники и стеклоочистители двигаются не плавно, а неравномерно,
Поток воздуха переменного тока прерывается, дисплей комбинации приборов тусклый. ITAS продолжает выдавать мне ошибку терминала 15.

Итак, наконец, я закончил проверку напряжения проводов генератора:

Напряжение на клемме 30 (большой красный провод) соответствует напряжению аккумуляторной батареи: 12,5 [В] при неработающем двигателе и 13,8 [В] при работающем двигателе.

Клемма 61E (?) (контакт внизу на фото): 13,8 [В] при работающем двигателе.

Клемма 15 (центральный контакт в разъеме): 0 [В] при неработающем двигателе, 12,7 [В] при работающем двигателе. ==> не слишком ли мало 12,7 [В] для клеммы 15? Если да, то нужно ли менять весь жгут проводов? Что вы думаете?
заранее спасибо,

JW

Сохранить Делиться

1–11 из 11 сообщений

IIRC, клемма 15 представляет собой выход измерения напряжения, который используется для отключения вспомогательных устройств двигателя, не требующихся в процессе запуска, таких как кондиционер, радио, прикуриватель и т. д. Питание к ним обычно управляются «реле разгрузки», управляемым клеммой 15, которая не срабатывает, пока генератор фактически не заработает и не выдаст выходной сигнал.
Если у вас возникли проблемы с устройствами, питаемыми реле разгрузки, проблема может заключаться в одном из реле.
Один находится в коробке E, а другой в области багажника/груза справа над аккумулятором за обивкой. Могут быть и другие.
Количество и расположение этих реле различаются в зависимости от моделей, опций, рынков, праворульных и леворульных и т. д.
WDS поможет здесь, хотя WDS «Newtis» может быть чем-то вроде лабиринта для навигации.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

RonR

99 528iT M52TU 5HP19
RHD Euro Spec

Вы проверили, что блок предохранителей под ковриком под правым передним сиденьем не был залит водой?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Джейсон,
Некоторая информация для вас, но она по-прежнему не дает ответа на ваш вопрос.
Одной из функций терминала является предотвращение генерации тока альтернативным двигателем до тех пор, пока двигатель не будет запущен, а затем он увеличивает выходную мощность до 10 ампер/сек. Это предотвращает нагрузку на двигатель при запуске.
Клемма D+ заменена изолированной электронной клеммой 61Е в генераторах с многофункциональным контроллером, который есть у вас на 530. Задача этой клеммы, с одной стороны, активировать контрольную лампу заряда аккумулятора, а с другой стороны , чтобы указать различным нагрузкам, что генератор переменного тока находится в режиме заряда.

На саму контрольную лампу заряда аккумулятора подается питание через контакт 15 от комбинации приборов. Он загорается, когда напряжение на клемме 61Е ниже 1,5 В. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи гаснет, когда напряжение на клемме 61Е превышает 8 В.

Генераторы с многофункциональным контроллером можно распознать по штекерному соединению клеммы 61Е.

Контрольная лампа загорается при:

Включение зажигания при неработающем двигателе, генератор не заряжается, выход из строя ременной передачи, прерывание возбуждения, перенапряжение контроллера, обрыв зарядного кабеля

Второй кабель в штекерном соединении генератора — это клемма 15, которая служит опорным сигналом для определения того, заряжается ли генератор.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Новый Sig, по просьбе Hitdog, готово и жжет резину.
’33 Hotrod LS3 Powered
2000 540/6 Везде слегка подправлен

Aussie528iT сказал:

IIRC, клемма 15 — это выход измерения напряжения, который используется для отключения вспомогательных устройств двигателя, которые не нужны во время процесса запуска, таких как кондиционер, радио, прикуриватель и т. Д. Подача на них обычно контролируется «реле разгрузки». , управляемый клеммой 15, которая не срабатывает до тех пор, пока генератор не заработает и не выдаст выходную мощность.
Если у вас возникли проблемы с устройствами, питаемыми реле разгрузки, проблема может быть в одном из реле.
Один находится в коробке E, а другой в области багажника/груза справа над аккумулятором за обивкой. Могут быть и другие.
Количество и расположение этих реле различаются в зависимости от моделей, опций, рынков, праворульных и леворульных и т. д.
WDS поможет здесь, хотя WDS «Newtis» может быть чем-то вроде лабиринта для навигации.

Нажмите, чтобы развернуть…

Только что вытащил одно разгрузочное реле в багажнике, а остальные не знаю. Я буду тестировать его в первую очередь. Спасибо.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

RosieE39 сказал:

Вы проверили, что блок предохранителей под ковриком под правым передним сиденьем не был залит водой?

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, видел. блок предохранителей выглядит таким чистым, и все предохранители целы.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Только что проверил «Реле разгрузки» над аккумулятором и сопротивление между 30-87, при замкнутой цепи, примерно 0,1-0,2 Ом. Это нормально?
Я просто заказал новый, на всякий случай.