Обзоры б/у авто Mercedes CLK-Class (Мерседес CLK-Класс) с пробегом. Жизнь удалась!
Mercedes-Benz CLK — для настоящих эгоистов
Спрос на купе во всем мире неуклонно растет. И это несмотря на то, что цены на такие кузова всегда намного выше, чем на седаны или универсалы, построенные на той же колесной базе. Многие не просто хотят — мечтают ездить на этих непрактичных, дорогих, но очень престижных и чертовски красивых автомобилях. Да и девушкам — уж поверьте нашему опыту — больше нравятся молодые люди в купе, чем в чопорных седанах.
В основе CLK — среднеразмерного купе в гамме «Mercedes-Benz» — лежит платформа от С-класса (на ступеньку ниже CLK стоит Mercedes-Benz SLK, а «круче» — модели с индексами CL и SL). Практически все без исключения Mercedes-Benz CLK имеют очень богатое оснащение — во всяком случае, их набор опций порой заметно «круче» вполне приличных комплектаций «прародителя» — С-класса. Вся «электрика» довольно надежная, хотя и случаются мелкие неприятности. Но самая распространенная из них «прячется» в замке зажигания. Чаще всего на сервисы «Mercedes-Benz» приезжают люди не с желанием заменить стеклоочиститель или отремонтировать какой-нибудь электропривод, а с просьбой разобраться с ключом зажигания. Он на CLK не простой, электронный (место привычного металлического ключика занял электронный чип). Бывает, что ключ «глючит» (обычно после разряженного аккумулятора), а порой его просто теряют. Установка нового замка зажигания (иногда требуется и это) стоит более $400—500, а изготовление ключика обойдется примерно в $200.
Совершенно понятно, что для купе количество лошадиных сил под капотом куда важнее, чем для семейных седанов. У Mercedes-Benz CLK мощные 6- и 8-цилиндровые моторы были, да еще какие! Однако в продаже помимо «заряженных» автомобилей можно встретить немало CLK с менее «крутыми» 4-цилиндровыми двигателями. Причем их на рынке большинство. Самые скромные купе называются CLK 200. Они оснащаются 2-литровым агрегатом, выдающим 136 л. с., чего хватает лишь для разгона до 208 км/ч при наличии механической коробки передач — в общем, его динамика не впечатляет. Немецким инженерам это, конечно, было известно, и поэтому все Mercedes-Benz CLK 200, сделанные после 2000 года, имеют 2-литровый мотор с компрессором мощностью 163 л.с. Вот это совсем другое дело!
Еще лучше будет, если на шильдике написано CLK 200K (такие автомобили выпускались в первые годы производства купе). Тогда под капотом окажется двигатель 2,0 л с компрессором мощностью уже 192 л.с. Похожее количество «лошадок» выдает 2,3-литровый компрессорный двигатель (CLK 230K) — сначала это было 193 л.с., а затем 197 л.с.
Кому этого мало, может поискать модификации с 6- или даже с 8-цилиндровыми движками. V-образный 6-цилиндровый мотор был только один — объемом 3,2 л мощностью 218 л.с. (Mercedes CLK 320), а вот силовых агрегатов V8 имелось сразу два: объемом 4,3 л мощностью 279 л.с. (CLK 430) и 5,4 л мощностью 347 л.с. (CLK 55). «Пятьдесят пятое» купе разгоняется до «сотни» за 5,4 сек. ! Для общего развития можно сказать, что на базе CLK компания «Mercedes-Benz» выпустила сверхограниченную партию из 25 штук модели CLK-GTR. Такие автомобили лишь названием да передними овальными фарами были похожи на серийные CLK, ведь они предназначались главным образом для автогонок и имели кузов из углепластика, очень жесткую подвеску и двигатель V12 объемом 6,9 л мощностью 612 л.с. Причем он стоял не под капотом, а позади водительского кресла (максимальная скорость CLK-GTR составляла 320 км/ч).
Надо ли говорить, что двигатели Mercedes-Benz надежны и имеют огромный ресурс? Думается, нет — несмотря на всю критику автомобилей этой марки, появившуюся в последние годы, немцы по-прежнему делают очень хорошие моторы. По словам специалистов, среди всей гаммы силовых агрегатов несколько меньшим ресурсом отличается 2-литровый мощностью 192 л.с. Да и вообще компрессорные движки требуют чуть больших расходов на эксплуатацию, чем атмосферные аналоги (сам компрессор очень надежен, но если он сломается, покупка нового потребует $1000—2000). Но во многих случаях покупателям CLK особо выбирать не приходится — «атмосферник» слишком слаб, а машины с V6 и тем более V8 стоят уже ощутимо дороже 4-цилиндровых «собратьев».
При эксплуатации Mercedes-Benz CLK в России владельцу чаще всего придется менять свечи зажигания — наш бензин они переносят плохо. В Европе или США свечи «живут» по 80—100 тыс. км, у нас их хватает максимум на 20 тыс. км (покупать рекомендуется только фирменные). Каждая стоит $10—12, а, например, в 3,2-литровом моторе их целых 12 (по две на цилиндр). В итоге замена свечей обходится в $140—250 в зависимости от варианта двигателя.
Несмотря на относительную «свежесть», Mercedes-Benz CLK подвержен «капризам» многочисленных электронных датчиков. Правда, случается это редко, но, увы, «лечение» стоит дорого. Так, бывает, что отказывает вентилятор двигателя — при его поломке нужно не затягивать с ремонтом, так как можно перегреть мотор. Последнее часто заканчивается необходимостью замены прокладки головки блока, но бывают и более тяжелые случаи. Так вот, ремонт основного вентилятора двигателя с вискомуфтой, который должен включаться примерно при 90 градусах, потребует $200 или чуть больше. А выход из строя расходомера воздуха (такое происходит на машинах, сделанных в конце 90-х годов, с большими пробегами) заставит вписать в статью расходов еще $350. Хуже, если пришло время замены каталитического нейтрализатора — выход из строя этой детали можно диагностировать по легкому дребезжанию, раздающемуся при резком сбросе газа. Нейтрализатор стоит на сервисе «Mercedes-Benz» около $1000! Правда, порой подобный звук издает всего-навсего разболтавшийся хомут крепления глушителя.
Раньше-то понадежней
Довольно много Mercedes-Benz CLK оснащены автоматической коробкой передач — с 3,2-литровым V6 и V8 шли только такие трансмиссии. Удивительно, но у механиков есть претензии к автоматическим трансмиссиям Mercedes-Benz CLK! Например, после пробега в 100 тыс. км у них могут потечь сальники главной передачи. Кроме того, масло способно «уходить» через электрический разъем, расположенный в КП. Ремонт этих недостатков обойдется примерно в $300. А вот поломки втулки скольжения на стыке первичного и вторичного вала КП на Mercedes-Benz CLK уже не бывает — с этой проблемой сталкивались многие владельцы машин с «автоматами», сделанными в середине 90-х годов. Ведь начиная с 1998 года вместо втулки начали устанавливать гораздо более надежный подшипник. Так что при покупке CLK посмотрите, как трансмиссия переключает скорости во всех режимах. Если есть сильные подергивания, рывки и пр., шанс скорой поломки «автомата» очень велик.
Механическая коробка передач, встречающаяся на машинах с 4-цилиндровыми двигателями, может быть 5- или 6-ступенчатой. Обе очень надежны и способны служить дольше самого двигателя. Пожалуй, единственное, на что стоит обратить пристальное внимание при покупке автомобиля с «механикой», так это на сцепление. Оно служит по 150 тыс. км и более, но затем его обычно надо менять. А это при приобретении хороших запчастей стоит около $300—400.
Подвеска Mercedes-Benz CLK жестче, чем у C-класса, на базе которого он сделан, но принципиально они не различаются. Сложная ходовая часть этого автомобиля работает довольно надежно, хотя в клубе владельцев Mercedes-Benz признаются, что подвески старых машин ломались реже. В Mercedes-Benz CLK на каждое переднее колесо приходится по две шаровые опоры. Как показывает практика, нижние опоры с сайлент-блоками нужно менять в среднем каждые 50—60 тыс. км. В данном случае эти детали идут по отдельности и стоят около $30—50 за каждую. Верхние шаровые раза в два-три надежнее нижних, однако менять их надо только в сборе с рычагом, а это уже $180—250.
Задняя подвеска надежна, но если машина уже пробежала около 150 тыс. км, не исключено, что скоро придется менять сайлент-блоки. Звучит просто, а на деле выясняется, что сайлент-блоки идут только в сборе с рычагами (а их сзади пять штук). Замена всех может потребовать от владельца CLK $600—1200 в зависимости от конкретной модели (у спортивной подвески цена одного рычага достигает $300—400). В общем, подвеску CLK надо очень внимательно проверять, ведь ее ремонт стоит немалых средств. Плюс к этому нужно помнить о тормозной системе, ведь, например, диски для CLK стоят под $150 (их хватает примерно на 100 тыс. км), а обычно нужно менять и колодки — еще $100 за комплект.
Примерка
Выпущенный в 1998 году Mercedes-Benz CLK с компрессорным двигателем объемом 2,3 л находится в России уже 1,5 года. Автомобиль был специально привезен из Германии под заказ — нынешний владелец машины хотел иметь именно CLK.
На сегодня пробег CLK составляет чуть меньше 130 тыс. км. Для автомобиля марки «Mercedes-Benz» это совсем не много. Несмотря на ежедневную эксплуатацию, купе находится в очень хорошем техническом состоянии. По словам хозяина, ему практически не приходилось вкладывать деньги в ремонт (замена масла не в счет). Разве что за это время пришлось поменять шаровые опоры спереди, стойки стабилизатора, а также тормозные диски с колодками на всех колесах. К данным расходам можно также отнести изготовление нового ключа зажигания — взамен утерянного в лесу. Сейчас автомобиль продается за $18 500.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Mercedes-Benz CLK относится к категории автомобилей, имеющих достаточно ограниченную аудиторию почитателей. Его нельзя назвать семейным — это скорее очередной автомобиль в семье довольно обеспеченных людей. Можно смело утверждать, что за рулем CLK женщины встречаются гораздо чаще мужчин.
В России большинство Mercedes-Benz CLK изначально куплены новыми у местных дилеров. Приобретать такой автомобиль в подержанном состоянии захочет не каждый. Соответственно по этой же причине и перегонщики не повезут подобный эксклюзив на реализацию, чтобы не «зависнуть» с ним на многие месяцы. С технической стороны CLK, как прямой «родственник» массового автомобиля С-класса, унаследовал от него отличную надежность и ремонтопригодность. Ресурс машин не ниже 400 000 км. Это, в свою очередь, влияет и на цены вторичного рынка. Так, даже стоимость 7-летнего CLK не падает ниже $16 000. К сожалению, спортивный облик автомобиля притягивает к нему водителей, предпочитающих давить на газ и не слишком сбавлять скорость перед очередной колдобиной. Поэтому при покупке подержанного Mercedes-Benz CLK проверять его надо «по полной программе».
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Стоимость Mercedes-Benz CLK напрямую влияет на выбор кредитных программ. Так, для «бюджетных» моделей — CLK 200 и CLK 230 — еще можно подобрать кредитное решение, при котором покупатель может заплатить 10% от стоимости автомобиля и стать его обладателем, а также включить страховку КАСКО, составляющую не менее 12% от стоимости авто, в «тело» кредита. Для остальных Mercedes-Benz CLK, представленных сегодня на рынке, покупка автомобиля в кредит возможна при наличии не менее 30—40% от его стоимости.
Расходы на приобретение Mercedes-Benz CLK 230 2001 года выпуска стоимостью $33 500 составляют: первоначальный взнос — $6700, страховка по риску КАСКО — $3685, страховка по ОСАГО — $240. Наличие «спутника» не влияет на стоимость страховки по КАСКО, поэтому если такой поисковой системы в машине нет, на ее установку можно пойти только для собственного спокойствия. Ежемесячные выплаты при трехлетнем кредите составят $865, а получить такой кредит на CLK 230 возможно, если доход заемщика составляет не менее $2000 в месяц. Дополнительными платежами во второй и третий годы кредита будет страховка в размере $3685. Чтобы сократить эти расходы, можно досрочно погасить кредит после шести месяцев.
09 июня 2006
Денис Смольянов МКмобиль
Тюнинг Mercedes-Benz CLK-Класс
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mercedes-Benz CLK-Класс
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Комплект занижающей подвески Vogtland Club Mercedes-Benz W208 CLK 320 | 430 6- и 8-цил.

Комплект занижающей подвески Vogtland Club (амортизаторы и пружины) улучшает внешний вид вашего автомобиля и повышает его устойчивость, чтобы вы чувствовали себя уверенно за рулем.
Характеристики:
- Уровень снижения: 1,4
Комплектация:
- Mercedes-Benz CLK W208, 6 цил. 8-цил., CLK 320, 430, Годы выпуска 98–02
Предложение 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
https://www. P65Warnings.ca.gov
Делать Средство передвижения | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1998-2002 Мерседес-Бенц CLK320 | CLK320 | 1998-2002 |
| ||
2000-2002 Мерседес-Бенц CLK430 | 2000-2002 |
|
Vogtland Suspension была основана в 1908 году Бернхардом Фогтландом в Хаген-Хогенлимбурге, Германия. Сегодня, более 110 лет спустя, немецкий бренд является одним из крупнейших производителей пружин в Европе и с тех пор вышел на рынок Северной Америки с Vogtland N.A.
9.0002 Vogtland разрабатывает, производит, продает и продает автомобильные аксессуары премиум-класса по всему миру.
Почему стоит выбрать подвеску Vogtland?
Инженеры Vogtland Suspension точно настраивают каждый компонент для достижения идеальной гармонии между водителем, автомобилем и дорогой. Компания использует только самые передовые технологии CAD-CAM, высокотехнологичные процессы намотки с ЧПУ, высокопрочные сплавы и исключительную защиту от коррозии. Vogtland гордится тем, что разрабатывает и производит решения по подвеске, которые соответствуют и превосходят ожидания даже самых требовательных автомобилей. Делая упор на надежность и долговечность, Vogtland никогда не экономит на углах; все его детали созданы для обеспечения стабильной работы в экстремальных условиях вождения.
Все системы управления качеством Vogtland Suspension соответствуют стандарту ISO/TS 16949 и сертифицированы по стандартам DIN EN ISO 9001. Они поддерживаются внутренними инженерными средствами, возможностями тестирования и программами обучения для поддержания высочайших стандартов обеспечения качества.
Производственный процесс Vogtland
Процесс исследований и разработок компании Vogtland и производства пружин начинается с исследования конструкции оригинальных деталей подвески. Высота дорожного просвета, жесткость и длина пружин тщательно измеряются, чтобы определить оптимальную конфигурацию новых пружин. Vogtland использует пружинную сталь только самого высокого качества для производства новой системы подвески и тестирует все сырье, чтобы убедиться, что оно соответствует строгим требованиям.
Все спортивные пружины Vogtland изготавливаются из специальных закаленных в масле сталей из высокопрочных хром-кремниевых (CrSi) и хром-кремниево-ванадиевых (CrSiV) сплавов методом холодной навивки. В результате снижается вес пружины при высокой прочности материала, что, следовательно, снижает неподрессоренную массу автомобиля и оптимизирует управляемость.
Перейдите на подвеску Vogtland сегодня
Если вы хотите улучшить внешний вид и улучшить управляемость своего автомобиля, обратите внимание на решения Vogtland Suspension. Vivid Racing предлагает широкий ассортимент деталей подвески Vogtland, включая пружины, койловеры и электронные системы занижения. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно товаров, перечисленных выше, или относительно компании Vogtland, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 9.66-3040.
Future Classic Friday: Mercedes-Benz CLK |
Когда дело дошло до замены классически элегантных купе и кабриолета 124-й серии, Mercedes-Benz, должно быть, рассчитывал на удачу, когда в 1997 году решил приблизить свой новый автомобиль к C-классу, а не к E-классу.
Если бы он назывался ELK, средства массовой информации были бы в восторге, когда в следующем году супермини-класс А классно превратился в черепаху во время «лосиного теста» шведского журнала, но, к счастью, имя CLK было выбрано, несмотря на стиль автомобиля ближе к W210 E-Class, чем к W202 C-Class, на котором было основано его шасси.
Замена 124 была, конечно, чрезвычайно сложной задачей. Уходящий автомобиль производился 13 лет и считался одним из лучших автомобилей, когда-либо произведенных Mercedes, хотя с самого начала он был довольно архаичным.
С помощью CLK немецкая компания хотела сделать свои модели купе и кабриолета современными, и во многих отношениях ей это удалось. В динамике CLK был кардинальным изменением по сравнению с крепким, но традиционным 124, с реечным рулевым управлением, полностью независимой подвеской и современной кабиной с такими аксессуарами, как климат-контроль и цифровой бортовой компьютер в зависимости от спецификации.
При запуске предлагались 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели без наддува и 3,2-литровые двигатели V6, за которыми в 1998 году последовал четырехцилиндровый двигатель с наддувом в виде CLK200 Kompressor с впечатляющей мощностью 193 л. с.
Затем появился CLK430 с 4,3-литровым безнаддувным двигателем V8 мощностью 275 л. В форме V8 это была прекрасная машина, которая стала еще более привлекательной благодаря добавлению CLK55 AMG позже в том же году, на этот раз с 5,4-литровым V8 и мощностью 342 л.с.
Таким образом, на бумаге CLK был прекрасным автомобилем, и во многих отношениях он был сделан из металла. Но это во многом зависело от качества используемого металла, поскольку в 1990-е годы качество сборки Mercedes в лучшем случае было переменным, а CLK был одним из наименее качественно выполненных автомобилей в своем классе. Ранние автомобили, в частности, были пронизаны ловушками ржавчины, коррозия проявлялась почти на каждой панели. К десяти годам многие CLK были готовы к разборке, с коррозией, поражающей заднюю часть порогов, панели задней части, передние крылья и опоры передней подвески — не то, что вы ожидаете от автомобиля стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов, когда новый.
Однако не все они были плохими, и не было ни логики, ни причины относительно того, какие из них сгниют, а какие нет, так что в течение многих лет покупатель был осторожен. По сравнению с предыдущей серией W124, которые, казалось бы, были высечены из гранита, довольно ненадежное качество сборки CLK дало автомобилю плохую репутацию, и многие из них были проданы по дешевке владельцам, которые затем загоняли их в землю, что означало коэффициент выживаемости для первых. автомобили поколения хуже, чем у своего 30-летнего прародителя.
К 2002 году Mercedes осознал, что у него есть проблема, и в более поздних автомобилях использовалась более толстая сталь, более прочный лак и они были намного лучше сделаны, в результате чего они пользовались гораздо лучшей репутацией. Но что насчет автомобилей первого поколения сегодня, и есть ли основания игнорировать плохую сборку, если рассматривать их как будущую классику?
Ну, для начала, Mk1 CLK уже редкая машина. Естественный отбор позаботился об этом, и многие из них преждевременно погибли из-за вышеупомянутых проблем с кузовом. Те, что выжили, — это либо автомобили, которые были желанными из новых, исправленные, либо были наполовину приличными образцами для начала, и в качестве основы для стильного, доступного и элегантного гранд-турера это хорошая новость.