Кнопка глонасс на авто что это: Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС на автомобиль, цена установки в Ставрополе и Ставропольском крае

Содержание

как работает персональная красная кнопка

Вот уже несколько десятилетий ни один гражданский автомобиль в мире не сходит с конвейера без ремней безопасности. В России же с 2017 года обязательной стала еще одна система — «ЭРА-ГЛОНАСС». Как она устроена, разбираемся в материале Mafin Media.

Зачем нужна система «ЭРА-ГЛОНАСС» и что она делает

Если максимально коротко — для снижения числа смертельных исходов при ДТП. Для понимания масштаба бедствия приведем одно число.

16 152 человека

погибло в результате ДТП в России за 2020 год

Как она это делает: быстро передает данные о ДТП спасательным службам.

ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»: расшифровка

«Чем больше аббревиатур, тем солиднее» — гласит секретный девиз государственных служб, которого, судя по всему, придерживались еще со времен Российской империи.

Полное название — Государственная Автоматизированная Информационная Система Экстренного Реагирования при Авариях на базе российской Глобальной Навигационной Спутниковой Системы.

Государственных элементов в этой системе как минимум два: ГОСТ, которым определяются ее возможности, и тот факт, что с января 2017 года автомобили, ей не оборудованные, в России продавать запрещено. Автоматизированной ЭРА-ГЛОНАСС делает возможность (правда, не для всех типов транспорта) осуществления экстренного вызова без участия водителя и пассажиров.

Глобальной ее назвали потому, что работает система везде, где есть сотовая связь, а за навигационность отвечает одноименная российская спутниковая система. Спутниковая система «ГЛОНАСС» — не только 24 космических аппарата, находящихся в тысячах километров над уровнем земли, но и существенный пласт «приземленной» инфраструктуры, такой как системы мониторинга и навигации, наземный комплекс управления и т.

 д.

Из чего состоит ЭРА-ГЛОНАСС

Упрощенно систему «ЭРА-ГЛОНАСС» можно представить в виде телефона, который запрограммирован звонить на один-единственный номер. В нем есть и антенна с навигационным модулем, и динамик с микрофоном, и резервная батарейка на случай «смерти» автомобильной бортовой сети, и даже аналог сим-карты. А вот элементов управления всего два: кнопки «SOS» и «SOS-тест», обычно расположенные на переднем плафоне освещения салона авто.

Кнопка «SOS-тест» предназначена для проверки работоспособности системы, а «SOS» — для осуществления вызова в экстренные службы.

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС

Для легковых автомобилей вместимостью до девяти человек вызов может быть как ручным, так и автоматическим. Автоматический сигнал отправляется в случае сильного удара либо переворота авто: ЭРА умеет определять тяжесть аварии по датчикам заводских систем безопасности авто.

Вызов представляет из себя пакет данных о происшествии (например, VIN-номер и тип топлива ТС), который передается по сотовой сети. На вызов ответит живой человек: кол-центр ЭРА-ГЛОНАСС получает от автомобиля выжимку о случившемся и звонит в автомобиль (здесь работают те самые динамик и микрофон). Если помощь требуется (ведь кнопку можно нажать и случайно), информация будет передана в Систему-112 — единый центр экстренного реагирования. Это же произойдет и в случае, если никто не ответит. Местоположение автомобиля будет определено при помощи спутников.

Перспективы системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

ЭРА-ГЛОНАСС сама по себе не способствует снижению количества ДТП и не гарантирует получение медицинской помощи тем, кто в них попадает. Теоретически автоматизация экстренных вызовов и определение локации происшествия должны облегчить как работу экстренных служб, так и жизнь российских водителей.

По состоянию на август 2021 года через ЭРА-ГЛОНАСС было обработано больше 13 000 000 вызовов, из которых, впрочем, только порядка 150 000 оказались истинными, то есть потребовали реакции экстренных служб. Зарегистрированных «пользователей» системы — то есть автомобилей с установленной ЭРА-ГЛОНАСС — чуть больше 7 700 000.

В ближайшей перспективе — подключение к ЭРА-ГЛОНАСС европейской спутниковой группировки Galileo вдобавок к российской ГЛОНАСС и американской GPS.

Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС и цена установки комплекта АВЭОС

Схема работы системы оповещения

Сама по себе система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой небольшой блок, снабженный специальными датчиками и модулем, который способен отслеживать местоположение транспорта и передавать информацию с помощью существующих систем мобильной связи. Стоимость кнопки ЭРА-ГЛОНАСС зависит от сложности монтажа и количества подключаемых датчиков

, так как каждый производитель предоставляет свою процедуру установки оборудования на автомобили.

Функционирует рассматриваемая система следующим образом:

  1. Система получает команду на срабатывание. Сигналом может послужить простое нажатие на клавишу помощи или импульс, полученный от какого-либо датчика (столкновение, опрокидывание, разбитие стекла или другое запрограммированное действие). Чем больше возможностей срабатывания, тем больше будет цена оборудования ЭРА-ГЛОНАСС в авто.
  2. Спутниковый модуль определяет координаты транспортного средства и передает сигнал о происшествии в диспетчерский центр.
  3. Операторы перезванивают на систему экстренного оповещения и убеждаются в том, что не произошло ложного срабатывания.
  4. Полученная информация передается экстренным службам, которые выезжают на место происшествия.

Схема работы в целом понятна большинству водителей и владельцев ТС.

Особенно в случаях, когда автомобиль уже оборудован системой экстренного оповещения. Однако владельцев б/у транспортных средств все же беспокоят три основных аспекта:

  • где купить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • сколько стоит система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • где установить ЭРА-ГЛОНАСС.

Процедура покупки и установки кнопки ЭРА-ГЛОНАСС

Система экстренного оповещения должна устанавливаться на новых машинах производителем. Стоимость установки приборов системы и самой кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в этом случае будет включена в цену. Но где установить ЭРА-ГЛОНАСС на свой автомобиль, который произведен до вступления регламента (до 1 января 2017 года) в действие?

Как известно, оператором системы экстренного оповещения является только одно государственное предприятие. Установить комплект оборудования и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС можно в специализированных сервисах, которые предварительно получили разрешение у оператора ЭРА-ГЛОНАСС компании АО «ГЛОНАСС».

Сама процедура монтажа абсолютно проста.

Правда, в этом случае сигнал о вызове помощи отправляется только нажатием кнопки, а не от команд с датчиков (по причине отсутствия последних). Однако после установки сервисный центр звонит оператору и регистрирует кнопку в базе данных диспетчерского центра. Только после этого можно считать операцию по монтажу законченной.

Ищете, где поставить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС в Москве или СПб? Обращайтесь в нашу компанию. Мы выполним работу быстро и в полном соответствии с действующим регламентом.

Как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине?

Парадоксальной вопрос о том, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, задают многие владельцы автомобилей. Мотивация у них может быть разной, но факт остается фактом: штатная возможность выключения системы в конструкции не предусмотрена.

Но при должной технической смекалке разобраться, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, вполне реально. В статье мы приведем несколько рекомендаций, а также расскажем о том, почему без крайней необходимости делать этого не стоит.

Почему пользователи хотят отключить устройство экстренной связи

Отключение ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле — функция, которая не предусмотрена конструкцией системы. И все же многие владельцы машин хотят иметь такую возможность. Мотивируют они это по-разному:

  • Во-первых, во многих моделях автомобилей кнопка для связи с экстренными службами на приборной панели расположена таким образом, что при неосторожном движении ее можно нажать. Да, никаких штрафных санкций за ложное срабатывание не последует, но в любом случае попытки диспетчера связаться с машиной будут отвлекать от вождения.
  • Во-вторых, некоторым водителям не нравится присутствие в машине прибора, который постоянно отслеживает их перемещение. И хоть руководители проекта ЭРА ГЛОНАСС опровергают все утверждения об использовании этих данных, сам факт фиксации координат машины в системе спутниковой навигации для кого-то оказывается неприемлемым.

Именно эти соображения и подталкивают водителей к поискам способа деактивации терминала.

Почему отключение ЭРА ГЛОНАСС не рекомендуется?

Отключать систему спутникового позиционирования и связи со спасательными службами не стоит по нескольким причинам. Самая очевидная — невозможность получения помощи в тот момент, когда она будет нужна, например, при аварии на удаленном участке трассы.

Следующая причина касается сложностей с оформлением документов. Если при очередном техосмотре обнаружат неисправность модуля ЭРА ГЛОНАСС, или его отсутствие (если вы его удалите), то диагностическая карта, нужная для оформления полиса ОСАГО, выдана не будет.

Наконец, возможны и более серьезные проблемы. Если автомобиль подает в аварию, тем более с человеческими жертвами, то отключение ЭРА ГЛОНАСС может расцениваться как отягчающее обстоятельство. Это особенно актуально для техники, задействованной в пассажирских перевозках.

Зачем нужна и как работает ЭРА ГЛОНАСС?

ЭРА ГЛОНАСС – это система, которая устанавливается на автомобиль и позволяет при аварии послать сигнал на пульт диспетчера, откуда информации о ДТП поступает напрямую к спасательным службам:

  1. Активируется система либо по сигналу от датчиков (они фиксируют удар/переворот авто), либо при нажатии кнопки в салоне.
  2. При срабатывании модуль ГЛОНАСС определяет координаты машины по спутниковой сети, после чего информация о координатах и состоянии машины передается по сети GSM в диспетчерский пункт.
  3. Диспетчер предпринимает попытку связаться с водителем или пассажирами через переговорное устройство. Если вызов не был отменен, то на место аварии направляется Скорая Помощь, ДПС ГИБДД, МЧС или другие службы.

Система позволяет решить две задачи: минимизировать временной промежуток между ДТП и прибытием спасателей и передать спасательным службам полную и объективную информацию о месте аварии и о самой машине. Некоторые модели систем формируют достаточно обширный информационный пакет, в котором содержатся данные вплоть до количества пассажиров на момент срабатывания «тревожной кнопки» (рассчитывается по числу активированных ремней безопасности).

Установка, подключение и способы отключения

При установке в заводских условиях терминал ЭРА ГЛОНАСС встраивается в конструкцию машины. Производитель при этом устанавливает несколько датчиков, фиксирующих боковые/фронтальные удары и перевороты автомобиля. Если ЭРА ГЛОНАСС ставится на подержанное авто (например, при его возе в РФ из стран ЕС), то датчики не монтируются. В этом случае ограничиваются установкой терминала, подключением его к бортовым сетям и закреплением на приборной панели кнопки «SOS», позволяющей активировать систему в ручном режиме. Задача отключения ЭРА ГЛОНАСС решается несколькими способами:

  1. Установка GSM-глушителя (подключается к прикуривателю). Система будет определять координаты, но при этом не будет пересылать данные и связываться с диспетчерским пунктом. Основной минус – пользоваться мобильным телефоном в салоне тоже не получится.
  2. Отключение антенны. На задней панели вынимаем шнур из разъема SAT/GPS (делать это лучше при выключенном зажигании). Здесь ситуация будет обратной: сигнал тревоги может уйти, но координаты не будут зафиксированы.
  3. Обесточивание блока питания. При этом терминал отключается от бортовой сети: около 3 дней он еще работает от аккумулятора, после чего выключится полностью.

Самым радикальным способом будет полный демонтаж устройства. Но почему это делать не стоит, мы уже рассказали.

Где устанавливать ЭРА ГЛОНАСС?

Вне зависимости от того, планируете ли вы использовать систему экстренного информирования, или хотите в будущем ее отключить, в некоторых ситуациях установка ЭРА ГЛОНАСС оказывается обязательной. Для этого стоит обратиться в сертифицированную компанию, которая может выполнять такие работы. Если вы поручите установку системы нам, то специалисты нашего сервисного центра проведут быстрый монтаж терминала и кнопки «SOS» с учетом особенностей конструкции вашего авто. Мы также посоветуем, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине максимально эффективно и безопасно — хотя, подчеркиваем, делать этого не стоит!

Создатель первой в мире «тревожной кнопки» в авто развеял слухи о слежке за водителем

«Тревожная кнопка» для вызова экстренных служб должна, согласно нормам Евразийского экономического союза, устанавливаться на все автомобили, производимые во входящих в него странах и ввозимые в него, за исключением выпущенных до 1 января 2017 года. Требование касается как юридических, так и физических лиц. В России работу кнопки поручено обеспечивать АО «ГЛОНАСС».
 
Правило действует в ЕАЭС с 2017 года. Для сравнения, в Европейском союзе норма по обязательной установке «тревожной кнопки» появилась на год позже.
«В приоритете — здоровье и безопасность граждан Союза», — гласит официальное сообщение на сайте Евразийской экономической комиссии.
По словам министра технического регулирования ЕЭК Валерия Корешкова, оперативное оказание помощи и спасение человеческих жизней — главная цель создания систем вызова экстренных служб в союзных странах.
Но что на практике? Устанавливается ли эта кнопка на машины в действительности и насколько в принципе целесообразна эта мера? Разбиралось Федеральное агентство новостей.
 
Инициативу ООН Россия воплотила первой
ФАН связался с акционерным обществом «ГЛОНАСС» и расспросил о работе системы.
Деятельность по вопросам безопасности дорожного движения в России определяют международные конвенции и соглашения под эгидой ООН, обратили внимание в пресс-службе компании.
«На этом уровне принимались и утверждались требования и методы испытаний для всех основных компонентов транспортных средств, влияющих на безопасность: ремней и подушек безопасности, рулевого управления, тормозной системы и т. д.», — рассказали в АО «ГЛОНАСС».
Все это помогает предотвращать ДТП и минимизировать травматизм при авариях. Следующим шагом к снижению смертности на дорогах было признано внедрение систем экстренного реагирования — «тревожных кнопок» в автомобилях.
«Такие системы обеспечивают вызов экстренных служб на место аварии автоматически в ситуациях, когда водитель и пассажиры не способны самостоятельно сделать это при тяжелых авариях. Это способствует сокращению времени прибытия экстренных служб на место ДТП за счет соблюдения правила «золотого часа» (когда здоровье попавшего в аварию человека балансирует на грани жизни и смерти. — Прим. ФАН), — сообщил источник.
Россия первой, еще в 2015 году, запустила такой комплекс благодаря четко установленным президентом Владимиром Путиным целям по снижению смертности на дорогах. Комплекс состоит из бортовых устройств и информационной системы, получающей данные об авариях с машин и передающей их в экстренные оперативные службы.
«Тревожные кнопки» в обязательном порядке тестируются и испытываются производителем, в том числе на краш-тестах. На территории стран-членов ЕАЭС эти требования обязательны для всех пассажирских и грузовых транспортных средств, впервые выпускаемых в обращение.
«Общие требования к устройствам и их функционированию регламентированы на уровне правил ООН», — подчеркнули в АО.
В свою очередь, в Евросоюзе позже были приняты аналогичные требования. Таким образом, в автомобилях, поставляемых в страны ЕАЭС из Европы, стоят почти идентичные устройства. Это позволяет российской системе «ЭРА-ГЛОНАСС», казахстанской «ЭВАК» и их европейским аналогам оказывать помощь автовладельцам при авариях.
В связи с российскими особенностями, в том числе большой территорией и различиями в уровне покрытия сотовых сетей, при проектировании в комплекс была включена также собственная сеть мобильной связи. Чтобы максимизировать зону покрытия, она построена по модели Multi-MVNO: устройство с SIM-модулем способно работать через любого из доступных в данной местности сотовых операторов, а выбор производится по наилучшему сигналу. Сейчас работа модуля обеспечена сетями операторов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2.
Комплекс был введен в промышленную эксплуатацию более пяти лет назад, а его оператором как раз и стало АО «ГЛОНАСС». А с 1 января 2017 года в России вступило в силу требование об обязательном оснащении этим устройством всех выпускаемых в обращение пассажирских и грузовых транспортных средств.
 
Как и где работает «тревожная кнопка»
В пресс-службе компании рассказали, что официальное название «тревожной кнопки» — «Устройство вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
«В обычной, неаварийной ситуации УВЭОС находится в спящем режиме. Включение устройства происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля при ДТП. Второй — нажатие водителем на кнопку SOS, — объяснили в компании. — В обоих случаях устройство «просыпается» и совершает экстренный вызов. При этом в автомобиле автоматически выключаются все источники звука: радио или мультимедийная система и другие соединения, — чтобы обеспечить максимальное качество звука при разговоре с оператором».
Вместе с сигналом в информационную систему автоматически передаются данные о происшествии: VIN-номер машины, по которому определяется марка, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших, ее местоположение по сигналам ГЛОНАСС и/или GPS, тип вызова: ручной или автоматический, а также, опционально, — данные о типе и силе удара при происшествии.
Оператор принимает вызов, уточняет у водителя и пассажиров, что случилось и требуется ли помощь, и в зависимости от ситуации передает полученные данные в экстренные оперативные службы.
На основе ГАИС автовладельцам доступен ряд дополнительных услуг, в частности «Помощь на дороге». С помощью кнопки SOS водитель может получить услугу вызова эвакуатора, заказать подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и многое другое. Вызов передается специалисту сервис-провайдера, который проконсультирует автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ним стоимость работ и направит к нему ближайшего сервисного специалиста с аппаратурой.
К середине мая 2020 года количество вызовов, обработанных системой «ЭРА-ГЛОНАСС», превысило шесть миллионов. При этом 73 240 вызовов потребовали реагирования экстренных служб.
По словам пресс-службы компании, доступность связи по сим-чипу «тревожной кнопки» гораздо выше по сравнению с обычной мобильной связью.
«Уровень покрытия российских магистральных трасс, по данным Роскомнадзора, составляет 97%, — объяснил собеседник ФАН. — Однако в некоторых районах сотовые операторы могут не обеспечивать полного покрытия. Но мы решили эту проблему. В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и голосовой вызов осуществить невозможно, система отправляет СМС: для его отправки достаточно и совсем небольшого уровня сигнала. Это уникальная особенность российского решения, она не реализована в европейской системе Call».
Еще одна проблема, с которой приходится иметь дело специалистам АО «ГЛОНАСС», заключается в недостаточной осведомленности людей о назначении кнопки.
«Кто-то боится ее нажимать. Кто-то не понимает, для чего она нужна и как действует. Кто-то считает, что это «кнопка слежения за водителем», хотя на самом деле устройство работает только в момент ДТП или нажатия непосредственно водителем, а остальное время находится в спящем режиме, — констатировал источник. — Мы рассказываем о преимуществах кнопки SOS на своем сайте и в социальных сетях, публикуем видеоролики пользователей, где они сами тестируют кнопку экстренного вызова».
Собеседник ФАН подтвердил, что комплексом можно оборудовать и подержанные авто.
 
«Это лишь рекомендация, но при ее соблюдении человек получает большую безопасность при поездках на своем автомобиле», — пояснил представитель пресс-службы.
 
Четыре тысячи спасенных жизней в год
В Минтрансе, чьим проектом является эта система, заверили, что устройство функционирует во всех субъектах федерации.
«Информация о ДТП через оператора поступает в экстренные оперативные службы: либо в систему-112, которая введена в эксплуатацию в 52 регионах РФ, либо в дежурную часть МВД там, где система еще в стадии развертывания. При этом среднее время передачи информации в систему-112 составляет 19 секунд, а в дежурную часть — не более двух минут», — рассказали корреспонденту ФАН в пресс-службе Минтранса.
На сегодняшний день в ГАИС зарегистрировано 5 334 026 транспортных средств.
«Количество установленных в автомобилях устройств, подключенных к системе «ЭРА-ГЛОНАСС», напрямую зависит от количества проданных в РФ транспортных средств, — отметил источник. — В настоящее время ежедневный прирост подключенных автомобилей составляет порядка 4–5 тысяч. По мере увеличения числа зарегистрированных транспортных средств растет и количество экстренных вызовов. Сейчас фильтрующий контактный центр обрабатывает в среднем 13,6 тысяч вызовов в сутки».
Две трети вызовов, потребовавших прибытия оперативных служб, были осуществлены в автоматическом режиме, то есть в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля. Столько раз система срабатывала в ситуации, когда водитель и пассажиры могли быть не в состоянии сами вызвать помощь.
«Надежность и безопасность ГАИС подтверждена годами бесперебойной успешной работы, — подчеркнули в федеральном ведомстве. — Система имеет высокий уровень надежности и воплощает в себе все возможности современных навигационных, информационных и телекоммуникационных технологий».
По словам собеседника ФАН, комплекс способствует снижению смертности на российских дорогах, позволяя спасти около четырех тысяч жизней в год.
 
Депутат Госдумы: Требование кнопки оправданно
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Валерий Гартунг заверил ФАН, что в его автомобиле иностранного производства «тревожная кнопка» установлена. Пользоваться этой функцией ему, к счастью, не довелось.
По мнению парламентария, кнопка, как ремень и подушка безопасности, может понадобиться раз в жизни, но, быть может, именно ее наличие окажется решающим.
«Возможно, ее единственное использование приходится на 100 тысяч автомобилей, но когда выпускается 20 миллионов машин, получается очень большая цифра. Поэтому если такое требование есть, оно оправданно, ведь главной ценностью является жизнь человека», — отметил Гартунг.
Такая же функция есть в профессиональном горнолыжном оборудовании и в спасательных жилетах, напомнил парламентарий.
«Автомобиль — это средство повышенной опасности, — констатировал он. — Может произойти авария, и никого не окажется рядом. В таком случае выручит «тревожная кнопка» — будет послан сигнал бедствия», — объяснил депутат.
При этом, по мнению Гартунга, важным моментом является то, как работает данная система и насколько налажено взаимодействие всех служб.
 
Автопроизводители: Кнопка обязательна
ФАН уточнил у нескольких производителей автомобилей в России и Белоруссии, устанавливается ли устройство на их продукцию.
«Тревожная кнопка «ЭРА ГЛОНАСС» устанавливается на все автомобили ГАЗ», — заявили в пресс-службе российского автопроизводителя.
Представитель «Ульяновского автомобильного завода» также заверил ФАН, что необходимые требования им неукоснительно выполняются.
«В соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» все сходящие с конвейера автомобили УАЗ в базовой комплектации оснащаются устройством вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС», — рассказал старший PR-менеджер Дмитрий Тытюченко.
В пресс-службе «АвтоВАЗа» подчеркнули, что установка «тревожной кнопки» обязательна для всех автомобилей, производимых в РФ.
«Система срабатывает автоматически в случае аварии, или ее можно активировать вручную с помощью специальной кнопки и вызвать оператора», — напомнил источник.
В свою очередь, белорусское предприятие «БЕЛДЖИ», собирающее китайские легковушки Geely, сообщило ФАН, что на все выпускаемые им машины устанавливается комплекс производства российской компании «САНТЭЛ-НАВИГАЦИЯ».
 
Похмелкин: Машину с такой кнопкой не куплю
Однако, как оказалось, установка «тревожной кнопки» не всеми автолюбителями оценивается положительно. Экс-депутат Госдумы, председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин заявил ФАН о том, что не станет покупать машину, оборудованную такой функцией.
При этом у эксперта нет уверенности в том, что эта функция нужна.
«Надо посмотреть на практике, как все это будет работать», — отметил он, добавив, что в целом относится к нововведению нейтрально.
Скепсис в отношении целесообразности «тревожной кнопки» в разговоре с ФАН высказал и один из владельцев машины отечественного производства 2017 года выпуска, оборудованной устройством. По мнению Владимира Черного, сейчас у каждого есть мобильный телефон, позволяющий при необходимости вызвать ту или иную экстренную службу.
Владимир предложил собственное решение, которое, по его словам, могло бы облегчить жизнь водителям.
«Представьте, что вместо кнопки появляется устройство, которое умеет общаться с окружающим миром, с другими устройствами, образуя нейросеть,— размышляет он. — Каждый автомобиль знает, что его окружает, способен предупредить водителя о заторе, чтобы он мог заранее снизить скорость, о стоящей ночью фуре на обочине, о джигите, летящем на красный в бок, о мотоцикле, который не всегда видишь в зеркале. Можно было бы в эту нейросеть добавить Интернет, совместить ее со смартфонами и подключить еще и пешеходов…»
Воспользоваться «тревожной кнопкой» нашему собеседнику, к счастью, ни разу не пришлось. Увы, он не уточнил, что делать, когда водитель попал в серьезную аварию и не в состоянии сам позвонить по телефону, а нейросеть еще не изобрели…
Согласно статистике ГИБДД за 2019 год, в ДТП погибли около 17 тысяч россиян, и еще 211 тысяч человек пострадали. В 2018 году цифры были хуже: тогда погибли 18 тысяч участников аварий и 215 тысяч пострадали. Количество жертв автоаварий в России год от года снижается: в 2000 году в результате инцидентов с автомобильным транспортом в стране погибли почти 30 тысяч человек.
 
Источник: Федеральное агентство новостей
 

Система ЭРА-Глонасс на автомобилях VW

Как работает система «Эра-Глонасс» в автомобилях Volkswagen? Начиная с 2017 года система «Эра-Глонасс» устанавливается на все новые автомобили Volkswagen.

Рассмотрим основные принципы ее работы на автомобиле Volkswagen Touareg. Данная система позволяет вызывать службы экстренного реагирования в ручном или автоматическом режиме. В автоматическом режиме система определяет аварийную ситуацию по краш-сенсорам (датчикам удара), по модулю «Глонасс» определяет местоположения и отправляет данные диспетчеру.

В ручном режиме следует воспользоваться клавишей «SOS». Что бы проверить ее работу в тестовом режиме, нужно открыть защитную клавишу-крышку и в правом нижнем углу активировать кнопку «Тестовый режим», воспользовавшись для этого каким-либо тонким предметом типа наконечника ручки или разогнутой скрепки.

Удерживайте эту кнопку несколько секунд до тех пор, пока не услышите голосовое сообщение компьютера: «Тестовый режим аварийного вызова активирован! Сымитируйте тест аварийного вызова длительным нажатием на клавишу аварийного вызова!» Далее, следуем инструкции, и нажимаем с удержанием красную кнопку «SOS». Дожидаемся подтверждения компьютера: «Тест клавиши аварийного вызова успешно выполнен! Цвет световой индикации изменяется на „зеленый“ на три секунды. Цвет световой индикации изменяется на „красный“ на три секунды. Если тест цветовой индикации выполнен корректно, нажмите клавишу аварийного вызова. Тест цветовой индикации успешно выполнен».

По той же схеме отрабатываем текст динамиков и микрофона аварийной системы. Далее система автоматически осуществляет проверку краш-сенсоров, аварийного электропитания. Тестирование завершается и система переводится в нормальный режим.

Для окончательной проверки работы системы совершаем звонок диспетчеру: нажимаем кнопку «SOS» и удерживаем до появления зеленой индикации. По громкой связи следует сигнал вызова. Дожидаемся ответа оператора службы поддержки «Глонасс», и сообщаем о своей тестовой проверки. В аварийной ситуации при использовании этой системой в течение минуты отвечает живой человек, который при необходимости передаст информацию в службы быстрого реагирования.

Работа системы «Эра-Глонасс» абсолютно бесплатна и не содержит для пользователя никакой абонентской платы.

таможня снова не дает добро — Авторевю

Похоже, что вокруг автомобилей, которые ввозятся в Россию из других стран и должны быть по требованию законодательства оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС, снова разгорается скандал. В начале этой недели таможня Сахалина уведомила нескольких автовладельцев, что отказывается выдавать ПТС (паспорта транспортных средств) на некоторые машины, которые уже привезены в Россию, укомплектованы терминалами «Эры» и имеют подтверждение об оплате утилизационного сбора.

Напомним, что с апреля в России де-факто действует временный «упрощенный» порядок оформления подержанных машин, ввозимых на территорию страны. Он подразумевает, что владелец, желающий растаможить купленный за рубежом автомобиль, должен сначала приобрести терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС (с тревожной кнопкой, но без функции автоматического вызова) и дать обязательства установить его на свою машину. При покупке терминала VIN-код, номер кузова и идентификационный номер устройства вносятся в единую базу данных системы ЭРА-ГЛОНАСС, после чего владелец с терминалом и документами на автомобиль должен отправиться в специальную сертификационную лабораторию, чтобы получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), — но уже без прохождения дополнительных испытаний. И только потом — таможенное оформление и выдача ПТС, после чего в течение десяти дней владелец должен установить систему в одном из сертифицированных центров и поставить машину с кнопкой на учет в ГИБДД.

При этом «упрощенка» на  Дальнем Востоке все равно не решила проблему полностью — «кнопок» не хватало. Как сообщал 22 августа официальный сайт администрации Приморского края со ссылкой Дальневосточное таможенное управление, очереди на установку терминала ждут 4648 автомобилей, а по данным АО «ГЛОНАСС» в регион отправлена новая партия из 21672 комплектов, которая должна довести общее число доставленных в Приморье уcтройств до 35 тысяч и решить проблему уже к 1 сентября.

Однако теперь новые сложности возникли на Сахалине. Проблема там — с машинами, на которые «Эра» уже приобретена и зарегистрирована в базе АО «ГЛОНАСС». Однако таможенники требуют от владельцев предъявления сертификата соответствия на терминалы системы, подтверждающего соответствие устройств требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (они изложены в пункте 118 приложения 10). Эти требования оговаривают работоспособность терминала при разных температурных режимах, долговечность батареи, порядок работы с сотовыми сетями, алгоритм отправки вызова и другие технические свойства устройства. Техрегламент также требует, чтобы соответствующий сертификат находился в открытом доступе на официальном сайте Росаккредитации.

Набор системы ЭРА-ГЛОНАСС

Проблема на Сахалине заключается как раз в том, что во время таможенного оформления в базе не нашелся нужный сертификат. Без него местный пост ФТС паспорт транспортного средства выдавать отказывается. Наличие такого документа в базе Росаккредитации — это хлопоты производителя терминалов, а в данном случае речь идет о терминалах фирмы Итэлма, которая является одним из крупнейших производителей устройств вызова экстренных оперативных служб для автопроизводителей, в том числе по заказу АвтоВАЗа. Кроме того, Итэлма выиграла недавний тендер на поставку на Дальний Восток 15 тысяч устройств «Эры» для «упрощенной» установки на ввозимые машины. То есть потенциально проблема грозит стать массовой.

Отсутствие сертификата стало неожиданностью не только для автолюбителей, но и для самой компании, хотя собственный источник Авторевю в Итэлме считает это недоразумением, которое в ближайшее время будет устранено. Представитель фирмы утверждает, что в Едином реестре выданных сертификатов соответствия, оформленных по единой форме, размещенных на сайте Росаккредитации нужные сертификаты есть.

Официально пресс-служба АО «ГЛОНАСС» сообщила, что ее «контрагенты полностью выполняют все условия поставок в соответствии с заключенными с АО «ГЛОНАСС» контрактами» и что «из российских компаний Итэлма производит больше всего устройств экстренного вызова оперативных служб, в том числе по заказу автопроизводителей, и было бы странно, если бы АвтоВАЗ покупал несертифицированные устройства».

При этом в беседе с Авторевю один из представителей компании неофициально сообщил, что 23 августа Минпромторг и АО «ГЛОНАСС» провели рабочее совещание по данному вопросу и в течение ближайших дней подготовят и направят в адрес таможни разъяснительное письмо, которое и решит все проблемы.

Комментарий АО «ГЛОНАСС», который носит скорее общий характер, подтверждает то, что готового решения у каждой из сторон пока нет.

Правительство России продлило возможность ввоза праворульных автомобилей без ГЛОНАСС до конца 2022 года

13 сентября 2021 17:15

Правительство России продлило возможность ввоза праворульных автомобилей без ГЛОНАСС до конца 2022 года

Жители Дальнего Востока еще один год – до 3 декабря 2022 года – смогут оформлять ввезенные из-за рубежа машины без установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Такое распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Временный порядок распространяется на подержанные праворульные автомобили, приобретенные для личных нужд. Послаблением смогут воспользоваться автовладельцы, зарегистрированные на территории Дальневосточного федерального округа, а также те, кто планирует туда переехать на постоянное место жительства.

Такое решение принято по итогам рабочей поездки Михаила Мишустина в Хабаровский край, которая состоялась 28 июля в рамках командировки по регионам Дальневосточного и Сибирского федеральных округов.

«Михаил Владимирович поддерживает пролонгацию данного решения. То есть мы примем решение о том, что люди на Дальнем Востоке смогут и в следующем году беспрепятственно ввозить праворульные автомобили для личного пользования. Такое решение Правительством будет принято», – прокомментировал по итогам прошедшего ранее совещания с главами регионов ДФО вице-премьер – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

Как пояснили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморья, принятое решение актуально для автомобилистов края.

«Для Приморского края, где большинство автомобилей – поддержанные иномарки из Японии, этот вопрос стоит особенно остро. На сегодняшний день со стороны автовладельцев имеются нарекания в части работы устройства вызова оперативных экстренных служб “ЭРА-ГЛОНАСС“. И мы надеемся, что данный вопрос в период продления временного порядка будет разрешен», – добавили в ведомстве.


Справочно. Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС», модуль которой устанавливается с 2017 года в обязательном порядке на все продаваемые в РФ новые автомобили, обеспечивает оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях. Система в автоматическом режиме связывается с оператором в случае ДТП, чтобы направить помощь к месту аварии, а также позволяет водителю самостоятельно связаться со службой поддержки в случае необходимости.

eCall / ЭРА-ГЛОНАСС | u-blox

eCall и ЭРА-ГЛОНАСС — это европейские и российские инициативы по объединению мобильной связи и спутникового позиционирования для оказания быстрой помощи автомобилистам в случае столкновения.

Системы, первая из которых основана на GPS, а вторая — на ГЛОНАСС, отслеживают такие события, как срабатывание подушки безопасности, с помощью датчиков в автомобиле, чтобы автоматически передавать информацию о местоположении и вызывать помощь через сотовую службу экстренной помощи. Мотивация для обеих систем — снижение последствий дорожно-транспортных происшествий в Европе и России.

При активации автомобильные системы автоматически инициируют экстренный вызов, передавая голос и данные (включая данные о местоположении) непосредственно в ближайший пункт ответа общественной безопасности, чтобы определить, следует ли отправлять службы спасения в известное место.

Основными функциями обеих систем является встроенный компьютер, который непрерывно контролирует датчики столкновения и спутниковый приемник позиционирования, чтобы инициировать автоматизированные данные и полнодуплексный голосовой вызов через выделенный беспроводной модем (например,грамм. GSM, UMTS) в случае аварии. Возможность внутриполосного модема, способность передавать данные по голосовому каналу, является ключевым требованием для обеих систем. Цель состоит в том, чтобы оснастить все автомобили в ЕС и России специализированным оборудованием либо в качестве первого блока в новых автомобилях, либо установить в уже существующие автомобили (послепродажные устройства).

В связи с приближающимся развертыванием ЭРА-ГЛОНАСС и eCall разработка автомобильных терминалов идет полным ходом. Правильный выбор компонентов имеет большое влияние на время выхода на рынок.Важными факторами, которые следует учитывать, являются ноу-хау поставщика и его способность поддерживать проектные требования подсистем GPS / ГЛОНАСС и GSM / UMTS, всесторонняя поддержка программного обеспечения, сертификация беспроводного модема, прямая совместимость с будущими технологиями, а также возможность поставлять высококачественные автомобильные компоненты в больших объемах. u ‑ blox предоставляет компоненты для беспроводной связи и приемника GPS / ГЛОНАСС как для eCall, так и для ЭРА-ГЛОНАСС, которые соответствуют этим критериям. Для получения более подробной информации о решениях u ‑ blox и тестовой среде для eCall и ЭРА-ГЛОНАСС свяжитесь с u ‑ blox.

Дополнительная литература:
Технический документ: «Европейский eCall будет развернут в 2015 году» (английский PDF, корейский PDF)
2-страничный флаер: eCall / ERA-GLONASS: решения u ‑ blox для экстренного реагирования
Примечание по применению: eCall / ERA Внедрение ГЛОНАСС в беспроводных модулях u ‑ blox
Технический документ: комплексный подход u ‑ blox к мульти-GNSS-позиционированию

Android-устройство для автомобильной GPS / ГЛОНАСС навигации и связи

Клиент

Российское конструкторское бюро (производитель навигационных модулей).

Цель

Разработать устройство для автомобильной дорожной навигации в двух системах GPS / ГЛОНАСС с поддержкой сотовых сетей GSM / GPRS / 3G под управлением Android.

Устройство должно быть оснащено большим 5-дюймовым сенсорным экраном и автоматически обновлять информацию о дорожном движении при передаче данных в сетях 3G, чтобы создать оптимальный маршрут с учетом перегрузок.

Решение

К основным задачам разработки относятся:

  • Разработка и тестирование программного обеспечения
  • Разработка графического пользовательского интерфейса
  • Разработка программного обеспечения для тестирования оборудования на производстве

1.Типовой проект дома

На первом этапе разработки заказчику были предоставлены графические изображения различных дизайнов, некоторые из которых представлены ниже:

После того, как было выбрано направление дизайна, инженеры начали более основательно работать над дизайном отдельных деталей и вариантами реализации элементов управления, разъемов и материалов. Ниже представлены несколько рабочих эскизов, созданных на этом этапе:

Заключительный этап углубленной разработки дизайна включал создание визуализаций, визуально отражающих внешний вид продукта после изготовления.3D-модель продукта была создана на основе заданных материалов, цветов и фактур. Вот некоторые выходные рендеры:

2. Строение

Разработчики

Promwad смогли реализовать необходимый функционал в стильном и прочном корпусе, выполненном в небольшом форм-факторе.

Каркасная конструкция состоит из прочного шасси (средняя часть) из алюминиевого сплава, пластиковых верхней и нижней панелей, защитного стекла и крышки аккумуляторного отсека.

Алюминиевое шасси служит центральным несущим элементом, на котором верхняя и нижняя пластмассовые панели крепятся винтами и фиксаторами.Защитное стекло прикреплено к верхней панели. Форма кнопок с пружинными элементами создает четкий тактильный эффект.

Устройство можно прикрепить к лобовому стеклу автомобиля с помощью держателя. Обеспечивается ремонтопригодность продукта.

Изготовление прототипа корпуса было выполнено с использованием FDM-моделирования для проверки возможности сборки и сопряжения технологических отверстий, заложенных в конструкции и конструкции устройства, с необходимыми разъемами и компонентами печатной платы.

Заключительный этап разработки включал изготовление нескольких образцов корпуса путем фрезерования на основе указанных материалов, цветов и текстур поверхности, включая среднюю металлическую часть корпуса.

3. Дизайн печатной платы

Компоновка печатной платы выполнена с соблюдением технических и конструкторских требований. Сотрудничество между инженером-проектировщиком и разработчиком печатной платы было налажено с использованием трехмерной модели печатной платы, основанной на расположении и установке ключевых и крупных компонентов, таких как навигационный модуль, кнопки, разъемы, антенны, модем GSM / 3G и сенсорный экран. экран. Это помогло сократить количество итераций при проектировании корпуса и компонентов устройства.

Чтобы обеспечить необходимое волновое и дифференциальное сопротивление, а также обеспечить целостность высокочастотных сигналов, команда разработчиков рассчитала параметры проводников, а также выбрала и спроектировала разводку печатной платы.Кроме того, выбор количества слоев (8) определялся четырьмя корпусами BGA, особыми требованиями ЭМС и высокой плотностью монтажа. Особое внимание при разработке уделялось разделению высокоскоростной цифровой области и области сверхвысоких частот печатной платы. Для соответствия требованиям ЭМС использовались высокочастотные экраны, чтобы исключить взаимное влияние этих функционально различных областей печатной платы.

После создания проекта топологии был создан комплект конструкторской документации для изготовления и сборки печатных плат.

Основные параметры разработанной печатной платы и изображение топологии представлены ниже:

Тип печатной платы цифровой
Количество слоев 8
Пакеты BGA 4 BGA
Размер, мм 131,6х79,4
Количество облигаций 1694
Количество деталей 437

4.Аппаратная платформа

Навигационное устройство построено на базе процессора AM3517 производства Texas Instruments. Этот процессор построен на ядре ARM Cortex-A8 с максимальной рабочей частотой 600 МГц. Процессор также оснащен графическим ускорителем POWERVR SGX ™ для работы с графическими приложениями.

Графическая информация отображается в навигаторе на цветном 5-дюймовом TFT экране KWH050TG08-F02 от Formike Electronic с разрешением 800×480. Ввод информации и управление осуществляется в навигаторе через резистивную матрицу.Также в устройстве реализованы четыре функциональные кнопки, используемые для управления навигатором.

Навигатор определяет местоположение с помощью встроенной антенны и приемника GPS / ГЛОНАСС. В навигаторе реализованы функции телефона и передачи данных через модуль GPS GSM / 2G / 3G. Для этого используется SIM5215E от SIMCom.

Такие функции, как воспроизведение и громкая связь, обеспечивается внутренним микрофоном и внутренним динамиком с номинальной выходной мощностью 1 Вт. Также возможно подключение наушников к устройству через разъем 3.Стандартный аудиоразъем 5 мм. TLV320AIC3107 от Texas Instruments используется в качестве аудиокодека.

Навигатор оснащен внутренней памятью программ общим объемом 256 МБ, а также внутренней памятью данных общим объемом 512 МБ. MCP K524G2GACG от Samsung используется как память для программ и данных.

Дополнительно в навигаторе предусмотрена возможность использования дополнительных микросхем памяти eMMC общим объемом 4 ГБ для увеличения общего объема памяти данных, доступной пользователю.KLM4G1FE3B от Samsung используется в качестве памяти eMMC.

Навигатор также снабжен разъемом для подключения внешней карты памяти microSD.

Питание устройства осуществляется от внешнего адаптера, подключенного через стандартный разъем mini-USB. Напряжение питания 5В.

Для работы в автономном режиме навигатор оснащен съемным внутренним литий-полимерным аккумулятором с номинальным напряжением 3,7 В и емкостью 1500 мА / ч.

PMIC TPS650732 от Texas Instruments Incorporated используется в качестве контроллера напряжения питания в навигаторе.

5. Программное обеспечение

Программное обеспечение основано на SDK, поставляемом поставщиком микросхем (TI). При переносе на целевую платформу были внесены следующие изменения:

  • X-loader (первичный загрузчик): установлены тайминги памяти DDR2, записан драйвер NAND-памяти (с разрешением 4K, который не предоставляется загрузчиком чипа), выполняется начальная настройка периферии.
  • U-boot: написание драйвера NAND-памяти, предварительная инициализация периферийных устройств, меню загрузки (обновление программного обеспечения и запуск основной системы), создание драйвера для поддержки вывода информации на ЖК-дисплей и драйвера для управления TPS650732 (функции : управление питанием, управление подсветкой)
  • Ядро Linux: версия ядра 2.6.32 используется. Написаны драйверы для поддержки оборудования:
    — TPS65072: такие функции, как сенсорный экран, управление питанием, управление подсветкой, зарядка аккумулятора, управление литий-полимерным аккумулятором и ЖК-панелью (800×480), управление питанием (кнопка включения), управление кнопочной клавиатурой, кнопка клавиатуры ШИМ подсветка
    — Адаптированы и исправлены аудиодрайверы (исправлен и настроен soc-драйвер для поддержки TLV320AIC3007), USB (добавлена ​​поддержка определения подключений usb_to_host и usb_to_charger), исправлена ​​поддержка emmc
    — Добавлены файлы описания устройства к ядру
  • Android: Android версии 2.2 Froyo используется. Написаны драйверы уровня пользовательского пространства: поддержка навигационного модуля, поддержка GSM / 3G модема SIMCOM 5215E (обмен между модемом и CPU осуществляется через виртуальный слой MUX с использованием одного UART). В системе реализованы такие функции, как передача данных, голосовые вызовы, обмен сообщениями (SMS, MMS и др.), Подсветка (LCD, KEY), управление подсистемой alsa. Демон pppd и демон muxd адаптированы и исправлены. Добавлена ​​поддержка перехода в режим передачи данных 2G и уменьшения яркости подсветки при зарядке.Исправлены ошибки в работе с дисплеем 800х480, удалено несуществующее оборудование, налажена работа RILJ и т. Д.
  • Система сборки: написаны сценарии оболочки, которые помогают полностью собрать прошивку с использованием исходных кодов

В процессе разработки появился навигатор, который может работать в системах GPS / ГЛОНАСС и может передавать / принимать большие объемы вспомогательных данных в сетях GSM / 3G. Он также имеет такие функции, как голосовые вызовы, большой сенсорный экран, а также гибкую и продвинутую ОС Android.

Преимущества

  • Аппарат отличается оригинальным дизайном
  • Корпус включает среднюю часть, что обеспечивает высокую прочность изделия при сохранении небольшой толщины (16 мм).
  • Двухсистемный навигационный приемник (GPS + ГЛОНАСС)
  • Встроенный GSM / 3G модем
  • 5-дюймовый TFT-дисплей и разрешение 800×480
  • Программная среда Android 2.2
  • Поддержка Micro SD до 32 ГБ
  • Архитектура процессора ARM Cortex-A8 с рабочей частотой 600 МГц и встроенным графическим ускорителем POWERVR SGX
Технологии Ядро Linux, Android, AM3517, ALSA, ГЛОНАСС / GPS, GSM / (3G / GPRS),
Инструменты разработки рука-инструментальная цепочка, gcc, svn, jenkins
Языки программирования С, C ++, Java, Shell
Инструменты управления проектами Redmine, SVN, MS Project

Поиск и устранение неисправностей Garmin Vivoactive — iFixit

Невозможно выполнить беспроводную синхронизацию устройства со смартфоном.

Garmin Vivoactive отличается от других устройств, которые подключаются только через Bluetooth. Чтобы подключить Vivoactive к смартфону, необходимо использовать приложение Garmin Connect Mobile.

  1. Откройте эту ссылку в браузере на своем смартфоне.
  2. Следуйте приведенным инструкциям, чтобы загрузить и установить приложение Garmin Connect Mobile.
  3. В приложении на экране будут отображаться инструкции по сопряжению вашего устройства и смартфона.
  4. Если это не первое устройство, сопряженное с приложением:
    • Выберите > Устройства > +, чтобы добавить новое устройство .

Убедитесь, что на часах установлена ​​самая последняя версия программного обеспечения. Для проверки:

  1. Клавиша выбора действия (кнопка на правой стороне устройства).
  2. Выберите «Настройки» > Система > О
  3. Во второй строке будет отображаться версия программного обеспечения, на котором работает устройство.

Следуйте инструкциям в нашем руководстве, чтобы заменить материнскую плату Vivoactive.

Батарея часов быстро разряжается.

Убедитесь, что на вашем устройстве установлен стандартный режим GPS-слежения, а не ГЛОНАСС. Это может значительно сэкономить время автономной работы, поскольку устройство не пытается подключиться к 2 спутникам.

  1. Нажмите кнопку действия (правая сторона устройства).
  2. Перейти к Система > Датчики > GPS .
  3. Выберите тумблер для ГЛОНАСС, затем выключите.

Устройство, получающее лишние уведомления через смартфон, может сократить время автономной работы.

  • IOS
    1. Выберите приложение настроек.
    2. Перейдите в центр уведомлений.
    3. Прокрутите до раздела Vivoactive.
    4. Выберите только те элементы, которые вы хотите отображать в часах, и выключите остальные.
  • Android
    1. Откройте мобильное приложение Garmin Connect.
    2. Откройте вкладку настроек.
    3. Выберите только те элементы, которые вы хотите отображать в часах, и выключите остальные.
  1. Нажмите кнопку действия (правая сторона устройства)
  2. На экране выберите: Система > Система > Подсветка .
    • Настройте режим, определяющий, при каких условиях освещения будет включаться подсветка.
    • Тайм-аут изменения, который определяет время, в течение которого подсветка будет отключаться.

Если аккумулятор продолжает быстро разряжаться, возможно, вам потребуется заменить его. Пожалуйста, обратитесь к нашему руководству о том, как заменить аккумулятор.

Во время использования устройство перезагружается.

Убедитесь, что вы используете самую последнюю версию программного обеспечения Vivoactive.Для этого:

  1. Зайдите на веб-сайт Garmin и найдите самую последнюю версию прошивки.
  2. Войдите в приложение настроек Vivoactive.
  3. На экране выберите Система > О .
  4. Перекрестная ссылка на версию идентификатора объекта с последним обновлением на сайте в шаге 1.

Если у вас установлена ​​самая последняя версия прошивки, выполните следующие действия, чтобы сбросить настройки устройства:

  1. Обязательно сделайте резервную копию любой важной информации, которую вы, возможно, сохранили на устройстве.
  2. Зайдите в приложение «Настройки».
  3. На экране выберите Система > Восстановить значения по умолчанию .
  4. Следуйте инструкциям на экране.

Выполнение сброса к заводским настройкам может решить множество проблем с вашим устройством, но устранит:

  1. Обязательно сделайте резервную копию любой важной информации, которую вы, возможно, сохранили на устройстве.
  2. Выключите устройство (если устройство не выключается, этот шаг можно пропустить).
  3. Удерживайте нажатыми кнопки пуска / остановки и питания на каждой стороне часов.
  4. Отпустите кнопку питания, когда устройство завибрирует в первый раз.
  5. Отпустите кнопку пуска / остановки, когда устройство завибрирует во второй раз.
  6. Третья вибрация должна произойти через несколько секунд, показывая, что устройство включится.

Если устройство не включается в этот момент, см. Раздел «Не отвечает» экран.

Данные неточно отражают вашу деятельность.

Glonass — это GPS, который может предоставить более точные данные в областях, где может быть трудно получить спутниковый сигнал.Для получения более точных данных включите ГЛОНАСС, выполнив следующие действия.

  1. Нажмите кнопку действия (правая сторона устройства).
  2. Перейти к Система > Датчики > GPS .
  3. Выберите тумблер для ГЛОНАСС, затем включите.

Auto Pause автоматически останавливает запись данных и отсчет времени, когда обнаруживает медленный темп или приостановленное движение, что означает, что история недоступна для этого периода времени. Чтобы отключить это, выполните следующие действия.

  1. Выберите клавишу действия (кнопка на правой стороне циферблата).
  2. Выберите подходящее занятие (например, бег, плавание).
  3. Выберите > Автопауза . Будет три варианта.
    • При остановке: автоматическая остановка таймера при остановке движения.
    • Темп: автоматическая остановка таймера, когда темп ниже указанного значения.
    • Скорость: автоматически приостанавливает таймер, когда ваша скорость падает ниже указанного значения.
  4. Убедитесь, что для параметра Auto Pause не выбран темп или скорость, превышающие ваш обычный темп или скорость. Это будет означать, что данные не собираются в течение всего времени, когда вы двигаетесь медленнее, чем установленный темп / скорость.

Если вы используете пульсометр и он не регистрируется в Vivoactive должным образом, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Наденьте пульсометр, который активирует датчики в устройстве. (Он будет передавать, только когда вы носите устройство).
  2. Поднесите устройство как можно ближе к датчику.
  3. Нажмите кнопку действия (кнопка на правой стороне устройства).
  4. Выберите Система > Датчик > Добавить новый (удалите текущее устройство из этого списка, если оно есть).

Вы не можете управлять устройством с помощью сенсорного экрана.

Это может показаться обыденным, но пыль, грязь и другие твердые частицы могут значительно ухудшить работу сенсорного экрана. Чтобы очистить экран, выполните следующие простые шаги:

  1. Если на вашем устройстве есть защитная пленка для экрана, снимите ее.
  2. Распылите немного воды или специального спрея на ткань из микрофибры.
  3. Тщательно протереть.
  4. С помощью сухой салфетки из микрофибры немедленно вытрите поверхность.
  5. При желании замените защитную пленку экрана на новую.

Выполните действия, описанные в подразделе «Восстановление заводских настроек», чтобы выполнить сброс устройства без использования сенсорного экрана.

Если ваше устройство по-прежнему не отвечает после выполнения приведенных выше руководств по устранению неполадок; экран можно заменить с помощью этого руководства.

Автоматические тесты производительности GNSS для модулей ЭРА-Глонасс

С 1 января 2017 года все новые зарегистрированные автомобили, грузовики и автобусы в России и Евразийском Таможенном союзе должны быть оснащены системой автоматического экстренного вызова ЭРА-Глонасс. В экстренной ситуации автомобильный модуль передает данные о местоположении транспортного средства и другую информацию по сотовой связи. Новая опция для векторного генератора сигналов R & S®SMBV100A теперь обеспечивает полностью автоматизированные тесты GNSS-приемника, встроенного в модуль, в соответствии со стандартами.

В последние годы как Российская Федерация, так и Европейский Союз выступили с инициативами по внедрению автоматических систем вызова службы экстренной помощи в транспортных средствах с целью значительного сокращения времени реагирования на серьезные дорожно-транспортные происшествия. В экстренной ситуации система автоматически звонит в ближайшую точку ответа общественной безопасности (PSAP). Пользователи также могут совершать экстренные вызовы вручную. В обоих случаях система передает стандартизированный минимальный набор данных (MSD), включая такую ​​информацию, как количество пассажиров, время и место аварии, и устанавливает голосовое соединение с PSAP.В дополнение к российской системе ERA-Glonass, скоро будет доступна европейская эквивалентная система экстренного вызова, известная как eCall. Две системы основаны на одной и той же архитектуре, имеют одинаковые основные функции, согласованы и совместимы (рис. 1). Однако ERA-Glonass предлагает дополнительные функции, такие как SMS-передача MSD в случае, если невозможно установить соединение для передачи данных или голоса с помощью PSAP.

Рис. 1: Архитектура автоматизированной системы вызова службы экстренной помощи.И ЭРА-Глонасс, и eCall основаны на этой настройке.

Сертификация модулей ERA-Glonass
Автомобильная система (IVS) состоит из различных компонентов, включая приемник GNSS для определения времени и места аварии, модем с антенной для отправки экстренного вызова, микрофоны и громкоговорители для голосовой связи и кнопка для ручной активации экстренных вызовов. Прежде чем использовать IVS, он должен пройти процесс сертификации, включающий различные стандартизированные тесты.Требования к испытаниям модулей ЭРА-Глонасс изложены в стандартах ГОСТ Р, выпущенных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в Москве. Тесты, указанные в этих стандартах, делятся на две основные категории, которые будут обсуждаться ниже…

Как выбрать GPS-трекер для автомобиля?

Как выбрать GPS трекер на машину?

Коммерческие организации, связанные с перевозками, ежедневно ищут способы повысить эффективность своего автопарка.Они используют GPS-трекеры для оптимизации маршрутов и контроля использования транспортных средств по прямому назначению. Устройства слежения также могут пригодиться в случае угона автомобиля.

Для точного определения местоположения автомобиля используются двухсистемные радиомаяки GPS и ГЛОНАСС, которые обмениваются данными со спутниковой системой. Таким образом, владелец автопарка получает точные координаты автомобиля вне зависимости от того, в каком месте он находится.

Навигация

LBS может быть активирована дополнительно.Он собирает сигналы от сотовых станций и отслеживает местоположение автомобиля при отсутствии спутникового сигнала.

Трекер, установленный в транспорте с помощью SIM-карты GSM, передает данные автовладельцу. Вы можете отслеживать движение автомобиля даже с телефона или планшета, если поддерживается протокол GPRS.

Особенности выбора трекера на авто

Устройства слежения за транспортными средствами различаются по следующим параметрам:

  • способ установки;
  • размер устройства;
  • наличие дополнительных функций.

Специалисты советуют выбирать небольшой трекер, чтобы его можно было спрятать в машине. Отсутствие внешних антенн и автономное питание также помогут сделать устройство незаметным для злоумышленников.

Кроме того, выбирая трекер, стоит обратить внимание на время автономной работы и точность определения координат автомобиля.

Сравнительные характеристики трекеров

Глобальный трекер GPS / ГЛОНАСС — одна из самых популярных моделей.Устройство определяет местоположение автомобиля через GPS-приемник и отправляет полученные показания в систему мониторинга KGK. Устройство работает от удаленных антенн, передающих сигналы со спутников и сети GSM. Трекер T6me легко монтируется и показывает точные координаты автомобиля.

GPS / GLONASS Global чаще всего выбирают для автобусов и грузовиков. В модели есть встроенная тревожная кнопка, которую водитель может использовать в случае аварии на дороге.

Глобальный трекер GPS / ГЛОНАСС включает комплект громкой связи и внешнюю SIM-карту, тревожную кнопку и USB-вход.

Samsara — Автомобильный шлюз

Автомобильный шлюз

Автомобильный шлюз обеспечивает GPS-слежение в реальном времени, возможности ELD, одобренные FMCSA, диагностику двигателя, встроенную точку доступа Wi-Fi, рабочие процессы водителя, расширенную аналитику и многое другое. Благодаря видимости автопарка в режиме реального времени, настраиваемым отчетам и простым в использовании инструментам управления автопарки могут поддерживать продуктивность водителей, снижать эксплуатационные расходы и легко контролировать соответствие требованиям.

Точное GPS-слежение с видимостью в реальном времени
Усовершенствованная технология GPS

Samsara одновременно считывает данные с нескольких независимых спутниковых систем, обеспечивая точное местоположение в реальном времени даже в сложных географических условиях.

Обеспечивает полную видимость транспортных средств, водителей и операций

Автомобильный шлюз объединяет информацию от различных встроенных и дополнительных датчиков, обеспечивая исчерпывающее и интуитивно понятное представление о вашем парке.Автомобильный шлюз контролирует диагностику двигателя, топливную экономичность, производительность водителя и безопасность. Автомобильный шлюз идеально подходит для парков рефрижераторов, поддерживающих беспроводной мониторинг температуры, а также для специализированных автопарков с возможностью обзора коробки отбора мощности, подъемного рычага, плугов, подметальных машин, резервуаров для жидкости, давления газа и т. Д.

Платформа для локации, ELD, видеорегистраторов и т. Д.

Автомобильный шлюз — это центр комплексного решения Samsara, позволяющий операторам вводить часы регистрации обслуживания в режиме ELD, развертывать подключенные к Интернету видеорегистраторы для повышения безопасности, подключать беспроводные датчики для мониторинга рефрижераторов и грузов и т. Д.

Высокоскоростная сотовая связь 4G LTE

Автомобильный шлюз предлагает 10-кратное преимущество в скорости по сравнению с устройствами 3G, обеспечивая платформу высокоскоростной передачи данных, идеально подходящую для мобильных приложений, видеорегистраторов и видео высокой четкости, чтобы повысить производительность и использовать новые программные инструменты в кабине. Встроенная точка доступа Wi-Fi обеспечивает подключение к Wi-Fi в кабине для планшетов, ноутбуков и мобильных устройств.

Надежная и простая установка с Y-разветвленными кабелями и предупреждениями о несанкционированном доступе

Благодаря гибкой и интуитивно понятной системе крепления, интеллектуальным диагностическим разъемам и внутренним антеннам, автомобильный шлюз устанавливается в большинстве автомобилей всего за несколько минут.Незаметные варианты монтажа сводят к минимуму риск взлома, а встроенная перезаряжаемая батарея позволяет автомобильному шлюзу отправлять беспроводное оповещение в том случае, если он отключен от автомобиля.

Прочное универсальное устройство работает практически в любом автомобиле

Vehicle Gateway одинаково хорошо подходит для автомобилей и легких грузовиков, тракторных прицепов, а также тяжелых, промышленных или специализированных автомобилей. Благодаря прочной конструкции, испытанной на устойчивость к вибрации, ударам, влажности и экстремальным температурам, Vehicle Gateway рассчитан на надежную работу в суровых условиях эксплуатации промышленного парка.

Часть полного бизнес-решения

Транспортный шлюз является частью комплексного решения Samsara для обеспечения видимости транспортных средств, водителей, грузов, мобильных средств, энергии и промышленных процессов. С помощью автомобильного шлюза операторы могут повысить безопасность водителя, проанализировать эффективность маршрута, упростить отчетность и соблюдение нормативных требований, повысить производительность труда водителя и снизить эксплуатационные расходы.

Скачать брошюру

Motors Портативные автомобильные GPS-системы gkdevelopers.com с датчиком движения 5 Гц GL-770 Коммерческий регистратор данных GNSS GPS + ГЛОНАСС

Motors Portable Car GPS Systems gkdevelopers.com с датчиком движения 5 Гц GL-770 коммерческий регистратор данных GNSS GPS + ГЛОНАСС

5 Гц. Он защищен от брызг (IPX3) и ударопрочен. Устройство оснащено датчиком движения, чтобы обеспечить максимальное время автономной работы. Сотрудники могут отмечать свое местоположение с помощью ключа POI. Регистратор данных GNSS GL-770 .. Состояние: Новое : Модель: : GL-770 , Тип: Регистратор GNSS : Измененный элемент: Нет , Характеристики: : Автомобильный режим.Обновление 5 Гц для высокоскоростного приложения. поддержка GPS и ГЛОНАСС, коммерческий регистратор данных GNSS (GPS + ГЛОНАСС) GL-770 с датчиком движения. зуммер, 250K путевых точек, датчик движения : Цвет: : Черный , Номер детали производителя: : GL770 : Страна / регион производства: : Тайвань , Бренд: : Transystem : Пользовательский комплект: : Нет , Размер экрана: нет : Антенна: : Встроенная -в , EAN: : Не применяется , 。.








Информация[email protected]

+91 7888093332

с датчиком движения 5 Гц GL-770 Коммерческий регистратор данных GNSS GPS + ГЛОНАСС

с датчиком движения 5 Гц GL-770 Коммерческий регистратор данных GNSS GPS + ГЛОНАСС

коммерческий регистратор данных GNSS GPS + ГЛОНАСС с датчиком движения 5 Гц GL-770, брызгозащищенный (IPX3) и ударопрочный, устройство оснащено датчиком движения для обеспечения максимального времени автономной работы, сотрудники могут отмечать свое местоположение с помощью ключ POI, регистратор данных GL-770 GNSS, наши рекомендуемые продукты, цена производителя, цена со скидкой, откройте для себя ваш любимый бренд, мы предлагаем бесплатную доставку для всех наших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *