Кнопка вместо ключа зажигания: Как вместо замка зажигания поставить кнопку без ключа

Содержание

Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены

В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.

Классические способы модернизации

Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.

Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.

Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.

Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.

Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:

Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.

Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.

Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:

Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.

Комбинированный вариант переделки

Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:

  • реле ЗПТФ;
  • 4-контактное реле;
  • 5-контактное реле;
  • кнопка запуска и выключения ДВС;
  • диоды и клеммы.

Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.

Готовые универсальные комплекты

При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:

  1. Наборы с ключом и кнопкой запуска. Система включает двигатель только после поворота ключа в замке зажигания.
  2. Безключевой вариант, имеющий более сложную схему установки.
  3. Кнопочное пусковое устройство с кратковременным нажатием, запускающее мотор буквально за секунду удержания, чего будет вполне достаточно для полноценного прокручивания стартера.
  4. Устройство с длительным нажатием, требующее большего времени для включения ДВС, что позволяет водителю самому контролировать вращение стартера.

Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:

  1. Быстрый и простой запуск ДВС.
  2. Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
  3. Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
  4. Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
  5. Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

  1. Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
  2. Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
  3. Более высокий ценник на установку сигнализации.

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

2.7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками

Как ни странно, данный вопрос очень часто тревожит автомобилистов и не только из эстетических соображений — в духе времени. Контактная группа, расположенная за ключом зажигания, очень часто выходит из строя, и менять ее далеко не простая задача.

В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.
При срабатывании стартера потребляется очень большое колличество энергии, а значит протекает большой ток (контакты бьют искру). Со временем на контактах образуется налет из гари или они вовсе перегорают, больше не обеспечивая надежный контакт.

В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.

— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.
— Реле можно всегда заменить
— Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.

Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.

Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.

Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.


Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.
С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.

Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы

Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру. Если вы их соедините  при повернутом ключе зажигания, скорее всего ваш стартер начнет крутиться.

Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.

Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.

Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.

Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.

Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи

В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.

Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.

Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.

Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.


Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.

— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.

— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)

— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:

 * проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,

 * проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера

— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.

Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.

На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.

Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.

Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов


Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты

Стандартное реле ВАЗ на 30 Ампер имеет четыре контакта. Два из них отвечают за катушку которая соединяет контакты основной магистрали.

Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.

Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами

Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.

Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.

Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером

Именно эти два провода
— минус (масса)
— второй контакт катушки
необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.

Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.

Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.

Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.

Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля

Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.

Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.

Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.

Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ

Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.

Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.
Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях.

Все о зажигании с помощью кнопки

Запуск с помощью кнопки представляет собой инновационную функцию, благодаря которой ключ зажигания практически не используется. Тем не менее, не каждый автомобиль поставляется с кнопкой запуска в качестве стандартного оборудования. Кнопочный запуск позволяет автоматически заводить автомобиль без необходимости поворачивать ключ зажигания.

Как работает удаленный запуск? Все, что вам нужно знать


EASYGUARD EASYGUARD EC004 Интеллектуальная RFID-система автомобильной сигнализации Кнопка запуска двигателя и система без ключа Подходит для большинства автомобилей DC12V

EASYGUARD EASYGUARD EC004 Интеллектуальная RFID-система автомобильной сигнализации Кнопка запуска двигателя и система без ключа Подходит для большинства автомобилей DC12V

Сейчас скидка 13%

Брелок для запуска с кнопки — это кнопка, позволяющая водителям запускать двигатель нажатием на нее. Тем не менее, вы не сможете завести машину, если не задействуете тормоза. Точно так же ваш запуск с кнопки не остановит ваш двигатель, если вы не переведете передачу в паркинг.

Кнопочный запуск возможен только в системах зажигания без ключа. Mercedes Benz был первым автомобильным брендом, который в больших масштабах создал системы зажигания без ключа. Сегодня другие бренды автомобилей премиум-класса, такие как Rolls Royce, Acura и Lexus, производят свои фирменные брелки без ключа.

Хотя бесключевые брелки в настоящее время довольно популярны, они еще не доминируют на рынке. Многие доступные марки автомобилей по-прежнему используют ручные ключи. Тем не менее, пожилые водители и больные артритом начинают отдавать предпочтение системам зажигания без ключа из-за трудностей, с которыми они сталкиваются, пытаясь ухватиться за ключ от машины.

Кнопка запуска уникальна для каждого автомобиля. Каждый брелок имеет сигнал, связывающий его с зажиганием автомобиля. Таким образом, зажигание вашего автомобиля включится только тогда, когда вы нажмете кнопку запуска вашего оригинального брелока. Чтобы запустить двигатель вашего автомобиля с помощью кнопки запуска на брелоке, вы должны нажать кнопку в пределах нескольких футов от того места, где припаркован ваш автомобиль.

К преимуществам брелоков с кнопкой запуска относятся:

  • Брелоки с кнопкой запуска защищают ваш автомобиль от угона. Гарантируя, что зажигание не запустится, пока не будет получен сигнал от спаренного брелока, система зажигания без ключа блокирует проникновение автомобильных грабителей.
  • Брелоки с кнопкой запуска снижают вероятность автомобильных аварий. Если вы используете систему зажигания без ключа, ваш двигатель не запустится, пока вы не нажмете ногу на тормоз и не нажмете кнопку запуска брелка. Такие автомобили с меньшей вероятностью будут работать без участия водителей.
  • Некоторые системы зажигания без ключа не позволяют водителям запирать брелоки внутри автомобиля. Эти системы имеют сигнализацию, которая срабатывает всякий раз, когда водители оставляют свои брелоки в багажнике или внутри автомобиля. Марки автомобилей с такими системами сигнализации: Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Ford, Honda, Nissan, GM.
  • Системы зажигания без ключа позволяют запустить двигатель, даже если батарея брелока разряжена. Самый простой способ разблокировать автомобиль в таких случаях — обратиться к производителю через его центр аварийного обслуживания. Вы можете связаться с автопроизводителем по телефону или через мобильное приложение бренда.
  • Некоторые бренды премиум-класса даже предоставляют клиентам услуги помощи на дороге, отправляя техника, который отпирает для вас ваш автомобиль. Если вам повезет, ваш автопроизводитель может даже спрятать в брелоке запасной механический ключ. Вы можете вставить запасной ключ в аварийный порт вашего автомобиля, чтобы открыть автомобиль.

Опасность брелоков с кнопкой запуска

Вот некоторые недостатки брелоков с кнопкой запуска:

  • Поскольку большинство новых моделей автомобилей оснащены бесшумными двигателями, вы можете легко забыть выключить двигатель при использовании системы зажигания без ключа. . Водители, использующие механические ключи, редко сталкиваются с этой проблемой, поскольку видят ключ, вставленный в систему зажигания. Тем не менее, пользователи брелков с кнопочным пуском могут покинуть машину, не выключив ее, потому что брелок, вероятно, спрятан в их карманах.
  • Несколько водителей получили травмы из-за того, что забыли включить передачу, прежде чем выйти из машины. Если вы покинете автомобиль с включенной передачей, он может прыгнуть вперед, потянуть вас и столкнуться с препятствием или другим транспортным средством.
  • Брелоки с кнопкой запуска легче взломать, чем обычные ключи. Технически подкованные угонщики автомобилей могут использовать системы искусственного интеллекта, чтобы получить уникальный сигнал от брелока и использовать его для разблокировки или даже активации двигателя автомобиля.

Как выбрать комплект кнопки пуска

При покупке комплекта кнопки пуска/дистанционного пуска необходимо учитывать следующее:

  • Рабочий диапазон: Важно учитывать рабочий диапазон комплекта он определяет расстояние, с которого вы можете дистанционно завести свой автомобиль.
  • Совместимость с мобильными устройствами: Некоторые комплекты для запуска с помощью кнопки позволяют подключаться к смартфону. Эта функция повышает полезность устройства и позволяет запирать, разблокировать, запускать и выключать автомобиль.
  • Ручной выключатель: Для дополнительной защиты некоторые устройства дистанционного запуска оснащены ручным выключателем, позволяющим дистанционно глушить двигатель автомобиля. Это полезная функция, особенно если у вас угнали машину.
  • Количество брелоков: Также необходимо учитывать количество брелоков, поставляемых вместе с устройством. Большинство поставщиков включают только один, но вам может понадобиться больше. Итак, помните об этом, прежде чем соглашаться на продукт.

Как пользоваться кнопкой запуска

Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Чтобы запустить двигатель автомобиля с помощью кнопки запуска, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на тормоз автомобиля и удерживайте его.
  2. Нажмите кнопку запуска на брелоке и удерживайте ее, пока двигатель не запустится.

Чтобы выключить двигатель автомобиля, выполните следующие действия:

  1. Включите парковочную передачу.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку запуска, пока двигатель не заглохнет.


Hearst Autos Research , подготовленный независимо от редакции журнала Car and Driver , содержит статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Кнопочное зажигание было роскошным способом завести машину, пока ей не исполнилось 9 лет.

0001
  • Transpo/
  • Tech/
  • CARS

/

Это совершило поездку с фантазии до общего дважды

от Mitchell Clark

|

Поделись этой историей

Изображение: Amelia Holowaty Krales / The Verge

В первый раз, когда я завел машину нажатием кнопки, это было слишком просто и удобно — как будто я каким-то образом наткнулся на налоговую категорию, к которой я не принадлежу. Ты говоришь мне, — подумал я, — что я могу просто оставить ключи в кармане, а машина позволит мне сесть и покататься?»

Кнопочное зажигание — одна из тех кнопок, которые на самом деле не добавляют каких-либо новых функций по сравнению с тем, что они заменяют (в данном случае, системой зажигания, в которую нужно вставить и повернуть ключ). Он существует исключительно ради удобства, работы, в которой он преуспевает. Вы садитесь в машину, нажимаете на педаль тормоза и кнопку, и вы готовы к поездке. Это едва ли сложнее, чем разблокировать телефон.

Кнопка месяца

В сегодняшнюю цифровую эпоху иногда кажется, что аппаратное обеспечение отошло на второй план по сравнению с программным обеспечением, которое управляет нашими устройствами. «Кнопка месяца» — это ежемесячная колонка, в которой исследуются физические части наших телефонов, планшетов и контроллеров, с которыми мы взаимодействуем каждый день.

Кроме того, для большинства из нас, во всяком случае, это самая грубая сила, которую мы можем генерировать кончиками пальцев. Щелчок переключателя на сетевом фильтре может дать вам доступ почти к 2000 Вт. Это не маленькая сумма, но нажатие кнопки запуска автомобиля дает вам возможность перевезти себя, свою семью, багаж и, о да, машину, которая весит тысячи фунтов на скоростях шоссе.

Почти мгновенный доступ к более чем 100 лошадиным силам. Изображение: Амелия Холовати Кралес / The Verge

Сами кнопки являются относительно стандартными для автомобильной промышленности, что удивительно, учитывая, насколько разными могут быть обычные старые ключи. Все, что я видел, были круглыми, располагались где-то справа от руля и имели подсветку, указывающую на то, что ваша машина включена. Есть некоторые меры безопасности — многие автомобили защищают от случайного запуска, требуя одновременного нажатия на педаль тормоза. Лично мне кажется, что это правильное сочетание удобства и ручного процесса — координация ног и рук создает ощущение, что вам 9 лет.0081 делает что-то, но вам не надоедает возиться с ключом.

Запуск нажатием был примерно в блоке

Когда я начал писать это, у меня сложилось впечатление, что запуск нажатием кнопки был относительно современной функцией, но его истоки восходят к более чем столетию. Одним из первых автомобилей с кнопочным зажиганием был Cadillac Model 30 1912 года, в котором нужно было нажать кнопку, чтобы активировать электрический стартер, который заменил рукоятку двигателя. Конечно, для «автомобилей» это было еще довольно рано, поэтому фактор удобства был как бы уменьшен из-за нескольких других шагов (таких как настройка соотношения топлива и воздуха в двигателе и угла опережения зажигания), которые вам нужно было сделать. Тем не менее, было бы справедливо описать Model 30 как запуск с кнопки. Он также был без ключа, не потому, что он связывался с брелоком по беспроводной связи, как это делают современные автомобили (9).0081, очевидно, ), но потому что там просто… вообще не было ключа.

Однако в какой-то момент люди осознали, что, вероятно, должен существовать способ запретить кому-либо заводить вашу машину. Был период, когда в автомобилях были ключи для разблокировки замка зажигания, но на самом деле вы не заводили машину ключом. Однако к 1950-м годам многие автомобили были оснащены системой зажигания «под ключ», с которой большинство из нас знакомо сегодня, заменяя систему кнопок и рычагов. И в основном так оно и оставалось довольно долгое время, пока кто-то не решил, что пора вернуть кнопку и все удобства без ключа, которые были с ней связаны.

Mercedes-Benz обычно получает признание за популяризацию этой функции с помощью системы KeylessGo в S-классе 1998 года (я спросил компанию, считает ли она себя изобретателем современной системы запуска с помощью кнопки, но не получил ответа). В то время как этот автомобиль поставлялся с довольно стандартным ключом, который можно было повернуть, чтобы завести машину, вы могли выбрать его, включив систему без ключа, которая не была бы неуместной в современном автомобиле. Если у вас была при себе специальная пластиковая карта, вы могли подойти к машине, сесть в нее и включить ее, нажав кнопку в верхней части рычага переключения передач.

Какое-то время функция «Нажми, чтобы начать» была роскошью. Этот S-класс начинался с по цене 72 515 долларов, что составляет около 130 тысяч долларов в сегодняшних деньгах. Если вы помните множество песен 2010-х годов от таких исполнителей, как 2 Chainz, Rae Sremmurd, Gucci Mane, Lil Baby и Wiz Khalifa, в которых лирика рассказывала о машинах, у которых нет ключей или которые заводятся с кнопки, вот почему . (Халифа упоминает о своем кнопочном зажигании в двух песнях ).

Брелоки для ключей от автомобилей с автоматическим запуском двигателя обычно не имеют металлического стержня, что делает их более удобными для ношения в кармане, чем традиционные ключи. Амелия Холовати Кралес / The Verge

Хотя в 2022 году эта функция не так экзотична, она еще не совсем повсеместна; глядя на модели 2022 года из 10 самых продаваемых автомобилей в США, только половина из них имеет эту функцию в стандартной комплектации. Если вы купите самую младшую модель Toyota RAV4, Camry или Tacoma, Honda CR-V или Ford F-150, вы получите традиционный поворотный ключ для запуска. (То, что в базовом F-150 отсутствует функция «нажми и стартуй», не обязательно является неожиданностью, учитывая, что грузовик даже не оснащен круиз-контролем — да, я серьезно). две или три планки, все автомобили заменяют цилиндр зажигания на кнопку.

Когда в 2020 году у меня появилась первая машина с кнопочным запуском, первые несколько месяцев я был в замешательстве (вероятно, потому, что на тот момент я ездил только на машинах десятилетней давности). Я нажимал кнопку за долю секунды до тормоза, вызывая раздражающие гудки из моей машины и сообщение «Чтобы НАЧАТЬ, нажмите на тормоз». Однако я полюбил его, и теперь мне кажется совершенно архаичным вынимать ключ из кармана и крутить его в замке зажигания всякий раз, когда я еду на другой машине. Однако я признаю, что в течение месяца или двух я определенно пытался выйти из машины (Ford Fusion Energi 2016 года), не выключая ее полностью, что побуждало ее снова кричать на меня.

Однако здесь возникает проблема: как и в случае со многими другими удобствами, за запуск с помощью кнопки приходится платить. Несколько десятков человек были убиты отравлением угарным газом или неконтролируемым движением транспортных средств после того, как они оставили свои машины включенными, предполагая, что они выключятся после того, как выйдут с брелоком на буксире. У Национальной администрации безопасности дорожного движения даже есть страница, предупреждающая людей, чтобы они были особенно внимательны, если в их автомобиле есть система зажигания без ключа. Эти смерти показывают, что когда машина становится достаточно простой в использовании, не задумываясь, люди не будут думать о ней, а производители автомобилей не учли смертельных последствий этого. В 2021 году несколько сенаторов предложили законы, которые предписывают функции для предотвращения отравления угарным газом и выкатывания, но до сих пор законы не приняты.

Многие производители начали придумывать системы для предотвращения новых смертей. Но дни кнопки «нажми и пуск», возможно, уже сочтены благодаря компаниям, которые еще больше расширяют возможности удобства. Многие роскошные электромобили, в первую очередь Tesla, полностью отказываются от ручного запуска. Вы садитесь, выбираете режим вождения, и машина готова увезти вас прочь.

Забавно, но на веб-сайте Volvo есть пустое место, где должна быть кнопка запуска XC40 Recharge, но самой кнопки нет. Изображение: Volvo

В то время как многие электромобили от более традиционных автопроизводителей, таких как Ford, Hyundai и Toyota, имеют кнопочный запуск, есть признаки того, что бескнопочный запуск уже может просачиваться вниз; Volvo XC40 Recharge автоматически включается и выключается, а в то время как Volkswagen ID 4 имеет кнопку запуска / остановки, ее использование совершенно необязательно в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *