Код неисправности: Коды ошибок OBD 2. Часть 4

Содержание

Коды ошибок OBD 2. Часть 4

Эксперты Avto.pro считают нужным напомнить, что ранее уже было опубликовано несколько материалов, посвященных кодам ошибок в системах OBD 2. Рекомендуем изучить частью 1, частью 2 и частью 3. Из данного материала вы также сможете узнать больше о сканерах ошибок. Продолжая цикл статей о кодах ошибок, мы будем рассматривать распространенные неисправности автотранспорта и то, какие коды могут быть считаны сканером или другим диагностическим устройством при наличии данных неисправностей.

Коды неисправностей датчика дроссельной заслонки

В предыдущим материалах мы уделяли внимание конкретным ошибкам, а не целым их перечням. В случае P022* имеет смысл рассматривать сразу несколько ошибок: P0220-P0224 и P0225-P0229. Все пять ошибок вызваны ненормальной работой датчика положения дроссельной заслонки. При примерно схожим «симптомах» неисправности датчика также могут появиться ошибки P0120-P0123. Еще раз заостряем внимание читателя: речь идет именно о ДПДЗ, а не самой заслонке в принципе. Узнать о проблемах с устройством можно по косвенным признакам:

  • Движение автомобиля рывками;
  • Нестабильность холостых оборотов;
  • Задержки при попытке ускориться;
  • Сложность в заведении двигателя;
  • Повышенный расход горючего.

Ошибки из диапазона P0120-P0123 указывают на проблему в соединении А (к выходу напряжения питания устройства), P0220-P0224 указывают на соединение B (выход на заземление), а P0225-P0229 указывает на соединение

C (на прием сигнала). В зависимости от последней цифры после P012* и P022* неисправность может быть общей, сигнал от устройство может выпадать из допустимого диапазона, быть низким, высоким или перемежающимся. В практике авторемонтников встречаются все варианты и выделить наиболее распространенную неисправность не представляется возможным.

Неисправный ДПДЗ лучше заменить новым. Устройство является условно ремонтопригодным, но благодаря его дешевизне многие автолюбители предпочитают брать новую запчасть. Корпус устройство распиливают, восстанавливают графитовые дорожки при помощи графитового клея или слегка отгибают щетки, которые должны соприкасаться с дорожками. На практике это не гарантирует восстановления работоспособности ДПДЗ, но пытливому автолюбителю стоит попробовать. После восстановления дорожек или коррекции геометрии щеток корпус необходимо склеить. Затем установить на автомобиль, включить зажигание и трижды прозвонить устройство. Если все в порядке, датчик можно считать восстановленным.

Ошибка P0230

Одна из наиболее распространенных ошибок топливного насоса. Иронично, что это общий код, который в принципе указывает на наличие неких проблем с топливным насосом. При наличии P0230 стоит проверить первичную цепь устройства. Ошибка проявляется в тех случаях, когда насос не получает команду на включение или выключение. На практике выявить данную проблему можно и без помощи автосканера. Обращайте внимание на:

  • Затрудненный пуск двигателя;
  • Загорание лампочки Check Engine;
  • Резкое прекращение работы топливного насоса.

Основными причинами возникновения упомянутой ошибки принято считать перегорание предохранителя или же плавкого защитного элемента и короткое замыкание. Специалистами рекомендована очистка ошибок и проведение короткого тест-драйва. Если ошибка снова появилась, то проверяется блок предохранитель или защитный элемент. Далее следует проверка напряжения в первичной цепи насоса, а также измерение топливного насоса. Отметим, что также рекомендована проверка АКБ и разъема реле устройства. Нередко проблема решается заменой предохранителя или реле. В крайних случаях требуется замена всего насоса. Часто вместе с P0230 появляются ошибки

P0231 (низкое напряжение во вторичной цепи) и P0232 (высокое напряжение во вторичной цепи). Опять же, причина может крыться в неисправности реле или коротком замыкании.

Ошибка P0299

Достаточно распространенная ошибка турбонагнетателя (турбины) или механического нагнетателя (мех. компрессора). При наличии ошибки давление, выдаваемое основным агрегатом системы наддува, оказывается слишком низким.

Пытаться выявить P0299 по косвенным признакам можно, однако для верности мы все же советуем воспользоваться автосканером. Перечень причин весьма разнообразен, но о нем чуть позже. На наличие проблем укажет:

  • Потеря мощности;
  • Высокая шумность турбины или компрессора;
  • Загорание Check Engine;
  • Ограничение скорости автомобиля компьютером (переход в Limp Mode).

Неисправность может вызвана не только турбиной/компрессором, но и системой EGR, излишним или недостаточным подводом атмосферного воздуха, неисправностью датчика давления наддува или критически низким уровнем масла. При наличии P0229 техники также проверяют состояние катализатора, всех патрубков и воздуховодов, а также всех клапанов. В редких случаях проблемная работа системы наддува обуславливается именно неисправностью клапанов, но чаще корнем проблем является датчик давления наддува.

Если автолюбитель вручную считал ошибку P0229 или она была выявлена в автосервисе, то заниматься саморемонтом не стоит. В силу широкого спектра симптомов указанной ошибки, диагностику стоит доверять проверенному специалисту. Он зафиксирует рабочие параметры системы наддува, проведет тест-драйв, осмотрим все связанные системы, убедится в том, что они герметичны и в них нет засоренных участков, а также что катализатор забит или не забит. Стоимость ремонта будет варьироваться от относительно небольшой (замена датчика, клапана) до высокой (замена катализатора, турбины).

Ошибка P0385-P0389

Ошибки из диапазона P0385-P0389 указывают на проблемы с датчиком положения коленчатого вала (сокр. ДПКВ). Подробнее о данном датчике мы писали в этой статье. Если вкратце, то ДКПВ представляет собой электромагнитное устройство, определяющее положение коленвала двигателя и передающее полученные данные модулю управления. Последний управляет моментом зажигания и впрыском топлива. Изучая полные расшифровки названий перечисленных ошибок, вы заметите, что в них упоминается цепь B датчика:

 

На практике P0385-P0389 появляются в результате неисправностей различного характера. Уточним лишь, что более правильные названия ошибок звучат как «неверный (высокий / низкий) сигнал датчика» и «ошибка сигнала» и т.п. Устройство стоит снять и проверить при помощи мультиметра и металлического предмета. Явно неисправный датчик необходимо заменить. Выявить неисправность ДКПВ можно и по косвенным признакам:

  • Затрудненный пуск двигателя;
  • Невозможность запустить двигатель;
  • Нестабильность холостых;
  • Падение мощностных показателей;
  • Пропуски зажигания;
  • Существенное снижение топливной экономичности.

Как видите, все указанные признаки характерны для работы двигателя авто с неисправным датчиком коленвала. В случае ошибки P0358 проблему может вызывать еще и неисправный стартер, а также разряженный аккумулятор. Если датчик, аккумулятор и стартер исправны, автолюбителю стоит проверить проводку и соединения. После установки новых запчастей или замены проводки / чистки контактов необходимо провести тест-драйв, а затем воспользоваться сканером – ошибки P0385-P0389 не должны появиться снова, если с датчиком все в порядке.

Ошибка P0480

Одна из ошибок, с которой сталкиваются многие автолюбители. На этот раз проблемным может оказаться вентилятор принудительного охлаждения радиатора двигателя. А точнее, реле данного вентилятора. Часто

P0480 сопутствуют ошибки P0481 и P0482. Как отмечают некоторые автолюбители, это данные ошибки иногда оказываются настолько сложными в устранении, что они… становятся привычными. И связанные с ними неисправности вентилятора тоже. А именно:

  • Постоянная работа вентилятора на одной из скоростей;
  • Произвольное или системное выключение вентилятора;
  • Перегрев силового агрегата

Со слов рядовых автолюбителей, после попыток «лечения» вентилятор начинает работать как положено, но вот сама ошибка остается. Это тот случай, когда устранения основных неисправностей достаточно – наличие ошибки можно проигнорировать. Специалисты по обслуживанию автотранспорта будут искать решение проблемы, но вот на практике полностью устранить P0480-P0482 получается далеко не у всех.

При наличии вышеуказанных ошибок необходимо замерить напряжение на контактах. Может наблюдаться обрыв цепи, замыкание на массу или неисправность контроллера. Тщательно проверьте состояние проводов и соединительной колодки. Разберите вентилятор и убедитесь в целостности его «начинки» и отсутствии необходимости в пайке контактов. Также крайне рекомендована проверка предохранителей, датчика температуры охл. жидкости и датчика скорости. Во многих случаях помогает замена реле. Это непростая задача – автолюбители придется выявить, с каким из реле связано управления вентилятором охлаждения. Оно может работать сразу на 2 электроприбора. При выборе неподходящего реле для замены может сгореть предохранитель, что прибавит проблем.

Ошибка P0505

Не самая распространенная ошибка, относящая к категории общих кодов ошибок. Считав такой код при помощи сканера, водитель может быть уверен в том, что ему предстоит проверка нескольких узлов автомобиля. А если быть точным, то придется проверить исправность электроники. Сама ошибка указывает на проблему в системе регулирования холостых оборотов. Как ни странно, датчик ХХ (клапан ХХ), о котором мы писали в этом материале, не всегда является причиной проблем.

Ошибка возникает в том случае, если частота вращения на холостых серьезно отличается от нормы. Как правило, ошибка «высвечивается» после того, как ЭБУ дважды фиксирует непопадание частоты оборотов в норму. Автолюбитель может выявить неисправность и без применения автосканера. P0505 возникает при неровном холостом ходу, прекращению работы ДВС при остановке авто, а также при явном завышении или занижении холостых.

Под подозрением находится клапан холостого хода и вся система подачи воздуха. Наиболее проблемным узлом является именно клапан, обычно называемый регулятором или датчиком ХХ. Основные причины неисправности: «залипание» устройство в одном положение, разрыв цепи или короткое замыкание. На работу клапана влияет и дроссельная заслонка. Один вариантов решения: чистка дросселя и клапана от нагара. Проблемы с системой подачи воздуха являются редкими. Ошибка P0505 возникает при утечках вакуума. Также мы рекомендуем автолюбителям адаптировать холостой ход если ранее аккумулятор отсоединялся / был заменен на новый. Имеет смысл проверка уровня охл. жидкости.

Ошибка P0520

Очередная общая ошибка, которую довольно легко устранить. Причина ее появления кроется в неисправном датчике давления моторного масла. О нем мы писали в этом материале. Если блок управления принимает сигнал, который при расшифровке указывает на повышенное или пониженное (относительно нормы) давление масла, то в память записывается ошибка

P0520. Вот каковы причины ее появления:

  • Повреждение проводки;
  • Ненормальное давления масла вследствие недостаточной компрессии или загрязнения смазочного материала;
  • Неисправность самого датчика (износ, замыкание).

На наличие проблем с давлением масла укажет индикатор давления. В некоторых случаях он загорается после длительного простоя автомобиля или из-за сильных морозов, а после выключения двигателя и повторного включения (реже серии включений) ошибка P0520 пропадает.

Сброс ошибки не помогает в решение проблемы, так что решить ее придется радикально. Рекомендуем заменить датчик, промыть масляную систему сначала специальной промывкой, а уже потом залить новое моторное масло. Одни из лучших промывок на рынке автохимии предлагают фирмы Wynn’s, Comma и Liqui Moly. При выборе датчика также можно руководствоваться именем бренда. Отдавать предпочтение стоит брендам производителей, которые входят в списки поставщиков на конвейеры автоконцернов.

Ошибка P0530

Код ошибки, указывающий на весьма специфическую неисправность – ненормальную работу датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха. Все сводится к слишком высокому или низкому уровню напряжения сигнала от датчика, который принимается блоком управления. Как читатель наверняка догадался, на наличие такой неисправности указывает плохая работа кондиционера или выход системы кондиционирования из строя, а также загоревшаяся лампочка Check Engine. В случае P0530 корень проблемы может крыться в следующем:

  • Избыточный или недостаточный объем хладагента;
  • Повреждение и выход из строя датчика давления;
  • Повреждение проводки;
  • Нарушение целостности контактов или их коррозионное разрушение.

Несмотря на понятное описание ошибки P0530, понять, действительно ли причина неисправностей кроется в датчике бывает сложно. К примеру, мастер может подлить хладагента в систему и посмотреть, не появится ли ошибка снова после ее очистки. Практика успела показать, что проблемы оказываются настолько серьезными, что их устранение под силу только опытным автомобильные электрикам или работникам сервисов, специализирующихся на автомобильных системах кондиционирования. Водителю придется оставить им свой автомобиль на некоторое время. Специалисты изучат схемы и проведут ряд диагностический мероприятий. В обычном сервисе могут предложить замену датчика давления и сброс ошибки. Это помогает не всегда. Если проблема не была устранена на обычной СТО, то водителю стоит обратиться в узкоспециализированный сервис.

Вывод


Запчасти на renault master

Фильтр воздушный

2.5 DT S9U 740

Запчасти на renault master

Подшипник ступицы задней

2.5 DT S9U 740

В данном материале мы ознакомились как с распространенными, так и относительно редкими ошибками OBD 2. Напоминаем, что на Avto.pro уже есть несколько материалов, посвященных кодам ошибок. Наличие у автолюбителя специального сканера позволит ему производить диагностику транспортного средства даже в гаражных условиях. А при наличии запчастей и инструментов ремонт некоторых узлов можно произвести самостоятельно. Не рекомендуем игнорировать ошибки, поскольку они являются прямым указанием на наличие проблем в автомобиле.

Коды неисправностей

                                                                                                         

Коды неисправностей блоков управления грузовых автомобилей Вольво и Рено 4 поколения
(после 2014 года выпуска)

 

Если на приборной панели высветился код ошибки, значит ваш железный конь хочет сообщить вам что-то важное. В данном случае нужно правильно распознать сигнал и вовремя отреагировать на ситуацию.

Специалисты РостовТракСервис подготовили таблицу распространенных неисправностей, которые чаще всего встречаются у грузовиков VOLVO и RENAULT. Правильное прочтение кодов и своевременное устранение неисправностей – залог вашей уверенности на дорогах.

По всем возникающим вопросам о кодах неисправностей и устранению поломок обращайтесь 
к мастерам-приемщикам по тел. 8(863) 33 33 603 

Распространенные ошибки:

1. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ЕСМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 


Наблюдаемые признаки и возможные причины:

 Р048013      

 Расчетный уровень скорости вентилятора в процентах 

    
       

Вентилятор двигателя постоянно включен, высокий расход топлива 


        

Разъем, обрыв провод сигнала, обрыв цепи питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан вентилятора двигателя

 Р108600       Уровень масла умеренно низкий
       Двигатель перестает работать      Автомобиль припаркован на наклонной поверхности, низкий уровень масла, разъем, датчик уровня температуры масла
 Р113713 (11,12,13)       Масляный термостат   Повышенный расход топлива, низкая температура масла      Обрыв цепи общего провода питания или обрыв цепи предохранителя F41. Неисправность электроклапана термостата
 Р114411 (11,12,13)       Сторона высокого напряжения реле стартера   Двигатель не крутит стартер      Реле двигателя стартера К65, жгут проводов между реле двигателя и стартера
 Р116300      Превышение NOx – система контроля регулирования NOx (первый уровень)  Снижение мощности двигателя на 40%      Некачественный раствор AdBlue, датчик NOx, забитый катализатор
 Р20Е892      Давление восстановителя слишком низкое      Нет дозирования раствора AdBlue, снижение мощности двигателя на 40%      Бак пуст, замерз раствор AdBlue, поврежден или забит фильтр, закупорен вентиляционный шланг бака, поломка насоса

2.  КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

В блоке управления тормозной системы самыми распространенными являются ошибки по датчикам скорости колес и датчикам износа тормозных накладок.

3. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ МОДУЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

U300313 — Код неисправностей модуля подачи воздуха – (питание от аккумулятора).

Признаки: на дисплее нет показания давления воздуха, неисправность стояночного тормоза.

Причины: обрыв цепи питания блока управления APM, внутренняя неисправность блока управления АРМ.

 

ВНИМАНИЕ! В самых опасных ситуациях на дисплее появляется красный сигнал STOP. В данной ситуации необходимо остановить автомобиль и позвонить для консультации на официальную сервисную станцию.

Желаем вам удачи на дорогах!

Расшифровка кода неисправности OBD-II

| How-To — Tech

С технической точки зрения

Недавно я был на семинаре, посвященном диагностике некоторых проблемных и повторяющихся кодов неисправностей. Общая дискуссия привела нас в интересном направлении о природе кодов неисправностей, поэтому я решил поделиться с вами некоторыми из этой информации.

Теперь вопросы:

Буквы и цифры кодов неисправностей имеют значение или это просто случайный список, составленный каким-то инженером?

Я видел постоянно горящий индикатор проверки двигателя, а также видел, как он мигает все время, пока машина работает. Почему разница?

Чем управляет каждый контакт 16-контактного разъема канала передачи данных?

Коды неисправностей

Начнем с того, что означает каждая цифра кода неисправности OBD-II. Это поможет вам понять сам код.

Первый символ идентифицирует систему, связанную с кодом неисправности. Это важно, потому что это позволит вам узнать, в какой системе возникла проблема.

P = Силовой агрегат
B = Кузов
C = Шасси
U = Не определено/Сетевые коммуникации

Второй символ определяет, является ли код неисправности общим кодом или кодом производителя. Общий код одинаков для всех автомобилей, оснащенных OBD-II, независимо от производителя. Код производителя — это код, который используется только для этого производителя.

Трансмиссия (пример: P0)

0 = общий код OBD, определенный код SAE
1 = специальный код производителя
2 = заводской или общий специальный код, в зависимости от модели
3 = 3000-3399, код, определяемый производителем; 3400-3999, код, определенный SAE (общий OBD)

Коды кузова и другие коды (пример: B1, C0 или U2)

0 = Общий код OBD, определенный SAE
1 = Код конкретного производителя
2 = Специальный код производителя Код
3 = Для будущего распределения

Третий символ обозначает систему, относящуюся к коду (например, P01 = управление топливом или выбросами). Код неисправности шестнадцатеричный, поэтому третий, четвертый и пятый символы могут быть числом (0–9). ) или букву (A-F).

1 = Управление подачей топлива или выбросами
2 = Цепь форсунки (топливная или воздух)
3 = Зажигание или пропуски зажигания
4 = Контроль выбросов
5 = Контроль скорости автомобиля и холостого хода
6 = Компьютер и выходная цепь
7 = Трансмиссия
8 = коробка передач
9 = коробка передач

A = только гибрид
B = только гибрид
C = только гибрид
D = для будущего распределения
E = для будущего распределения
F = для будущего распределения

Четвертая и пятая цифры относятся к конкретная проблема, где проблема существует. В качестве примера возьмем код неисправности P0303. Первая буква P указывает на проблему с силовым агрегатом. 0 указывает, что это общий код. Цифра 3 указывает на то, что сбой в системе контроля пропусков зажигания. Последние две цифры, 03, указывают на то, что в третьем цилиндре обнаружен пропуск зажигания. В нашем примере видно, что последние две цифры кода будут соответствовать номеру цилиндра с пропусками зажигания (коды неисправностей для отдельных цилиндров V-8: P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307 и т. д.). P0308).

Индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель» на приборной панели указывает на три различных типа проблем.

1. Периодически мигающая лампочка проверки двигателя указывает на прерывистую неисправность.
2. Постоянно горящий индикатор проверки двигателя указывает на то, что проблема связана с серьезной неисправностью, влияющей на выбросы вредных веществ, управляемость или безопасность автомобиля.
3. Мигающая лампочка проверки двигателя во время движения автомобиля указывает на серьезную проблему, которая может привести к повреждению двигателя. К такого рода предупреждениям следует относиться серьезно, и в большинстве случаев не следует управлять автомобилем.

Configuration of the 16-Pin Data Link Connector
Terminal Designation
PIN 1 Manufacturer Specific
PIN-2 SAE J1850 Bus
PIN-3 В зависимости от производителя
PIN-4 Масса шасси
PIN-5 Signal Ground
PIN-6 CAN Data Bus, High ISO 15765-4
PIN-7 K-Line – ISO 9141-2/ISO 14230-4
PIN-8 Manufacturer Specific
PIN-9 Manufacturer Specific
PIN-10 SAE J1850 Bus
PIN-11 Manufacturer Specific
PIN-12 Manufacturer Specific
PIN-13 Manufacturer Specific
PIN-14 CAN Data Bus, Low ISO 15765-4
PIN-15 L-Line – ISO 9141-2/ISO 14230-4
PIN-16 Аккумулятор Вмененный положительный

Примечание: некоторые из этих полостей могут быть пустыми и указывать на то, что они не используются с этим автомобилем.

Не полагайтесь на коды неисправностей, чтобы узнать, какой компонент заменить, если код неисправности указывает на неисправность датчика. Замена датчика может не решить основную проблему. Неисправность может быть вызвана чем-то другим в системах, которые контролирует датчик. Например, неисправности кислородного датчика, связанные с обеднением или обогащением, скорее всего, сообщают о проблемах с топливной смесью.

Я надеюсь, что это поможет понять, как устроена система OBD-II, и диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим автомобилем в будущем. Мне нравятся все вопросы, которые я получаю от всех. Вы, ребята, держите меня в напряжении.

Trending Pages
  • Volkswagen обновляет внедорожники Atlas с более красивым интерьером, убивает V-6 ? Высокопроизводительный спортивный грузовик F-150 Lightning Sport Truck
  • Ram подтверждает производственное название своего электрического пикапа
  • 2024 Subaru Crosstrek Первый взгляд: маленькая эволюция для маленького внедорожника
Trending Pages
  • Volkswagen Remaps Atlas SUVs With Nicer Interiors, Kills Off the V-6
  • First Look: The 2024 Toyota Grand Highlander Is More Than Just a Grander ‘Lander
  • Ford’s Next Дикий электромобиль? Высокопроизводительный спортивный грузовик F-150 Lightning Sport Truck
  • Ram подтверждает производственное название своего электрического пикапа
  • 2024 Subaru Crosstrek Первый взгляд: маленькая эволюция для маленького внедорожника

3 рекомендуемых шага для диагностики кода неисправности (чтение за 3 минуты) — OTR Performance® Inc.

код появляется на панели инструментов.

Что такое код неисправности?
Возникающая проблема вызывает так называемый «код неисправности». Это в основном сообщение об ошибке. Ваш автомобиль сообщает вам, что возникла проблема, и вам необходимо ее диагностировать и отремонтировать.

Имея более 1000 кодов неисправностей, доступных на автомобилях последних моделей, вам необходимо принять правильный подход, чтобы убедиться, что вы не причиняете дополнительного вреда двигателю, игнорируя коды неисправностей.

Шаг 1
Первым шагом является определение того, является ли код неисправности, отображаемый на приборной панели, активным или неактивным кодом неисправности.

Активные коды неисправности означают, что присутствует проблема .

Пример

  • Перегорел предохранитель
  • Обрыв проводки
  • Отсутствуют данные из модуля управления

В некоторых случаях и на некоторых моделях двигателей вы можете удалить определенные активные коды. Например, некоторые грузовики Volvo и Mack будут отображать активные коды на приборной панели, но когда вы подключаете диагностическое программное обеспечение, коды неисправностей отображаются как неактивные. Тем не менее, вы всегда должны соблюдать осторожность, чтобы проверить, есть ли у вас фактический активный код неисправности или неактивный код неисправности.

Неактивная ошибка означает, что это проблема , возникшая после .

Пример

  • Положение клапана EGR не откалибровано
  • Слишком высокое давление DPF
  • Высокий уровень сажи

Неактивные коды неисправностей когда-то были активны, но теперь они исправлены или исправлены сами собой. ЭБУ проходит проверочную проверку, чтобы увидеть, был ли исправлен код неисправности или нет, при каждом включении грузовика. По сути, это внутренняя самопроверка, чтобы убедиться, что коды неисправностей являются или не являются существующей проблемой.

Шаг 2
Второй шаг — выяснить, какие условия вызвали появление этого активного или неактивного кода неисправности.

Важно, чтобы вы знали, что вызвало вашу проблему, прежде всего, чтобы воспроизвести ее. Если вы не можете воспроизвести код неисправности, диагностика немного усложнится.

На днях нам позвонил клиент, который владеет шасси Freightliner 2019 года с пассажирским автобусом Cummins 6.7 ISB. Этот клиент находился в состоянии снижения номинальных характеристик с активными кодами неисправности снижения номинальных характеристик SCR (5 миль в час). Freightliner был доставлен к дилеру, где ECU был перепрограммирован, чтобы очистить активные коды неисправностей. Однако после того, как он ушел от дилера и примерно через 150 миль Freightliner вернулся к снижению скорости SCR, также известному как снижение скорости на 5 миль в час. Может быть трудно определить основную причину некоторых активных кодов ошибок, но крайне важно, чтобы вы в первую очередь выяснили, что вызвало появление кода ошибки, чтобы предотвратить повторение той же проблемы. Есть причина, по которой это шасси Freightliner снова ухудшилось, и знание этого гарантировало бы, что реальная проблема будет устранена.

Вы можете использовать OTR Diagnostics для считывания кодов неисправностей, которые появляются на вашем автомобиле, непосредственно на вашем мобильном устройстве. Вы сможете увидеть расширенные сведения о коде неисправности, описание вашего кода неисправности, шаги по устранению неполадок, симптомы неисправности, процедуры ремонта и количество появлений кода неисправности.

Шаг 3
Третий и последний шаг – получить всю правильную информацию для кода неисправности.

Наличие правильной информации о кодах неисправностей может гарантировать, что вы почините нужную деталь с первого раза. Диагностика кода неисправности требует времени и терпения. Особенно, если вы технический специалист или владелец магазина, важно иметь хорошие запасные части для проверки. Использование качественных деталей подтвердит правильность выполнения ремонта. Например, не заменяйте ЭБУ двигателя, пока он не проверит его на другой запасной ЭБУ двигателя, чтобы убедиться, что это действительно основная проблема.

Инструменты, которые вы можете использовать

  • TruckFaults.com
  • Группы Facebook
  • TruckersОтчет
  • Просто ответь

Правильный подход поможет правильно исправить коды неисправностей с первого раза. Вы можете ознакомиться с другими нашими подробными блогами, в которых подробно описывается, что такое P-коды или что такое код неисправности MID.

До следующего раза! 👋
Берегите себя, будьте здоровы и будьте благословлены.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.

  • Как долго должна длиться принудительная регенерация DPF?
  • Контрольные симптомы успешной (или неудачной) принудительной регенерации DPF.
  • Что такое затыкание лица? Как это происходит? Как я могу это исправить?
  • Что произойдет, если ваш грузовик больше не сможет восстанавливаться?
  • Что такое принудительная регенерация DPF?
  • Ответы на распространенные вопросы по DPF
  • !
  • Что означает низкое качество DEF?

OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в режиме реального времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *