Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля: В Помощь Молодому Офицеру — Коэффициент грузоподъемности

Содержание

Использование грузоподъемности автомобиля.

Коэффициент использования грузоподъемности является основным показателем, определяющим эффективность транспортного процесса.

Статический коэффициент использования грузоподъёмности рассчитывается как отношение количества перевезенного груза к номинальной грузоподъемности автомобиля:

За смену: γс рассчитывается как отношение сменного объема перевозок в тоннах к возможному объему перевозок при полном использовании грузоподъемности :

Пример: Самосвал МАЗ-5549 в течении смены совершил две ездки : одну на расстояние 5 км, перевезя 8 тонн щебня, вторую ездку на расстояние 100 км перевозка 1,6 тонн торфа. Расчет статического коэффициента даст результат:

8 – грузоподъёмность автомобиля;

2 – число ездок;

который не отражает истинного положения дел с загрузкой автомобиля, поэтому применяют также динамический коэффициент использования грузоподъемности. Он рассчитывается как отношение фактически выполненной транспортной работы к возможной при полном использовании грузоподъемности:

Статический и динамический коэффициенты будут равны между собой в случаях:

1) за одну ездку;

  1. за каждую ездку перевозится постоянное количество груза;

  2. в течение смены все ездки совершаются на одно и тоже расстояние.

При определении платы за доставку грузов по сдельным тарифам используется «расчетная масса отправки», когда количество перевозимого груза приводится к количеству груза первого класса, т. е. обеспечивающего полное использование грузоподъемности. Для определения расчетной массы отправки пользуются формулой:

;

Где: Qпр — приведенная расчетная масса отправки.

Различают производительный пробег — (пробег с грузом)

непроизводительный пробег — а) порожний; б) нулевой.

    2.1. Коэффициент использования пробега за ездку определяется отношением груженого пробега lгр к общему пробегу lе за ездку:

    ;

    lе = lгр + lхол (сумме груженого и порожнего пробегов).

    2.2. Коэффициент использования пробега на маршруте рассчитывается:

    если на маршруте несколько пунктов погрузки и разгрузки

    ;

    где п — число груженых пробегов автомобиля на маршруте;

    т — число порожних (холостых) пробегов автомобиля на маршруте.

    Число груженых и порожних пробегов на маршруте может как совпадать, так и не совпадать.

    2.3. Коэффициент использования пробега за смену

    определяется с учетом нулевых пробегов:

    ;

    Где Z — число ездок автомобиля за смену;

    lн2 первый и второй нулевые пробеги, км;

    — суммарный груженый пробег автомобиля за смену, км.

    Для оценки использования пробега применяют также

      1. Коэффициент нулевых пробегов, как отношение суммы нулевых пробегов к общему

    пробегу:

    .

      1. Средняя длина ездки с грузом — это средний пробег автомобиля от пункта погрузки до пункта разгрузки

    ;

    Где: Z — число ездок за смену.

    2.6. Среднее расстояние перевозки — это расстояние, на которое в среднем перевозится каждая тонна груза и равно отношению транспортной работы

    к объему перевозок:

    Среднее расстояние перевозки учитывает не только удаленность ПРП друг от друга, но и количество перевозимого груза.

    Средняя длина ездки с грузом и среднее расстояние перевозки за смену будут равны:

    1. за одну ездку;

    2. перевозится постоянное количество груза за каждую ездку;

    3. автомобиль перевозит грузы на одно и то же расстояние за смену.

    При работе парка автомобилей различной грузоподъемности при перевозках разных партий груза на различные расстояния будет выполняться соотношение:

    .

    Коэффициент использования пробега можно повысить:

    1) организовать временные стоянки автомобилей в пунктах погрузки или разгрузки, при этом

    ликвидируется нулевой пробег;

    1. обеспечивать загрузку транспорта в обратном направлении;

    2. при доставке грузов в черте населенных пунктов маршрутизацию перевозок производить с применением математических методов.

    Ошибка 404 — страница не найдена

    Образование в сфере логистики и транспорта — проект портала — www.logistics-gr.com

    украинско-русско-английский проект — Проект систематизации данных об образовании в сфере логистики и транспорта

    Главная

    Вопрос-ответ

    Что такое тянущие системы управления материальными потоками в производственной. ..

    Что такое тянущие системы управления материальными потоками в производственной логистике Второй вариант организации логистических процессов на…

    Что влияет на введение логистического управления для продовольственных…

    Что влияет на введение логистического управления для продовольственных товаров Для продовольственных товаров первостепенное значение имеют дата отгрузки…

    Какое технологическое оборудование применяется для производственного процесса первого…

    Какое технологическое оборудование применяется для производственного процесса первого типа Для производственного процесса первого типа применяется…

    Критерии эффективности проектирования логистических…

    Критерии эффективности проектирования логистических систем Базовым (глобальным) критерием эффективности проектирования логистических систем является…

    Какие положения регламентируют правила перевозок грузов железнодорожным…

    Какие положения регламентируют правила перевозок грузов железнодорожным транспортом   Помимо Устава очень важным документом для грузоотправителей и.

    ..

    Роль информационной системы в международной…

    Роль информационной системы в международной логистике Информационная система в международной логистике является основой, на которой базируются все…

    Разместить рекламу на сайте

    Рейтинг пользователей: / 6
    ХудшийЛучший 
    20.11.2011 15:11

    Метки (тэги, tags):

      ошибка | страница |

    Что-то пошло не так. Запрашиваемой Вами страницы здесь нет.

    Вы можно поискать материал на главной странице.

    Можете написать письмо.

     

    С наилучшими пожеланиями, Logistics-GR

    Метки (тэги, tags):

      ошибка | страница |

     


    Результаты тестов

    Результаты тестов
    <->(БТТ-2013) Бакалаврський екзамен — Вантажні перевезення (52 тест. завдань)28.85 %
    <->(ГП) Тема 03. Маркировка грузов (10 тест.заданий)0.00 %
    <->(ВВТ-2013) Комлексна контрольна робота (25 тест.завдань)40.00 %

    Случайные тэги (tags)

    pallet авторитет положения атс безопасность транспортных средств выбор поставщика вільне начання горные предприятия зачет колебания спроса коммерческие издержки логистические цели между наделять образование определение тарифа основной показатель подсистемы логистики распределения правила оформления сертификатов рыночная ниша семья спеціальність страховка суждение транспортные тарифы электронный контент

    Что называется трансакционной, или учетно-договорной единицей

    Что называется трансакционной, или учетно-договорной единицей Любая единица продукции, полученная в результате интеграции или, наоборот, дезинтеграции,…

    На что проверяются сформированные экспертные группы

    На что проверяются сформированные экспертные группы Сформированные экспертные группы проверяются на способность выносить компетентные и независимые. ..

    В чем заключается закон убывающей отдачи

    В чем заключается закон убывающей отдачи Закон убывающей отдачи заключается в том, что, начиная с определенной величины материального потока, дальнейшее…

    Чем характеризуется ограниченная монополия спроса

    Чем характеризуется ограниченная монополия спроса Ограниченная монополия спроса характеризуется тем, что на рынке есть несколько продавцов и только один…

    Что означает стоимость и фрахт (с указанием порта назначения) (CFR — Cost and…

    Что означает стоимость и фрахт (с указанием порта назначения) (CFR — Cost and Freight) Стоимость и фрахт (с указанием порта назначения) означает, что…

    Надежность снабжения

    Надежность снабжения Надёжность снабжения означает гарантированностъ обеспечения предприятия-потребителя нужными ему материальными ресурсами в течение…

    Определение количества поставщиков

    Определение количества поставщиков При выборе поставщика предприятия сталкиваются с проблемой, какое количество поставщиков материальных ресурсов. ..

    Что такое эшелонированная макрологистическая система

    Что такое эшелонированная макрологистическая система Эшелонированная макрологистическая система — это такая логистическая система, в которой материальный…

    Что понимается под логистикой запасов

    Что понимается под логистикой запасов Под логистикой запасов понимается определение и управление объемами запасов и их расположением во всех звеньях…

    Что представляет собой технологический маршрут для детали каждого наименования, включенного в плановое задание всего…

    Что представляет собой технологический маршрут для детали каждого наименования, включенного в плановое задание всего участка Технологический маршрут для…

    Что такое грузоподъемность (Полное руководство 2023)

    Масштабируя свой бизнес в области логистики, доставки или грузоперевозок, вы столкнетесь с впечатляющими заявлениями о грузоподъемности грузовика. Например, продавцы легких коммерческих автомобилей будут основывать свое предложение на грузоподъемности своих автомобилей.

    Все эти впечатляющие заявления могут показаться новым владельцам грузовиков простыми цифрами в электронной таблице. Тем не менее, это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

    Как только вы поймете важность грузоподъемности, вы сможете значительно повысить эффективность своих поставок, повысить рентабельность инвестиций и модернизировать техническое обслуживание своих транспортных средств. Вот все, что вам нужно знать о грузоподъемности .

    Содержание

    • Что такое полезная нагрузка?
    • Важность грузоподъемности
    • Как увеличить грузоподъемность?
    • Разница между полезной нагрузкой грузовика и тяговой способностью
    • Как рассчитать грузоподъемность?
    • Рассейте хаос доставки с помощью Верхнего
    • Часто задаваемые вопросы
    • Заключение

    Что такое полезная нагрузка?

    Чтобы лучше понять емкость полезной нагрузки, давайте сначала узнаем, что такое полезная нагрузка. Полезная нагрузка относится к весу всего, что перевозит ваш автомобиль, включая вес водителя и пассажира. Даже некоторые опытные дальнобойщики ошибочно принимают полезную нагрузку за вес, который несет только кузов их грузовика. Однако это далеко от истины. Полезная нагрузка включает вес как кровати, так и кабины.

    Грузоподъемность означает максимальный вес, который ваш грузовик может безопасно перевозить внутри без какого-либо риска.

    • Для грузовика грузоподъемность рассчитывается с учетом общего веса кабины и кузова.
    • Аналогичным образом общий вес в кабине и багажнике используется для расчета грузоподъемности дорожного автомобиля.
    • В случае прицепов учитывается вес прицепа в точке сцепки. И, как ни странно, вес прицепа на сцепке известен как вес дышла прицепа.

    Например, пикап Ford 2022 года выпуска имеет максимальную грузоподъемность 3325 фунтов. Это не означает, что вы можете перевозить бревна весом 3325 фунтов, потому что максимальная грузоподъемность также включает вес предметов в кабине, включая водителя. Таким образом, вес, который вы можете перевозить на грузовике, определяется после вычитания веса водителя, людей и других предметов в кабине.

    Важность грузоподъемности

    Некоторые могут возразить, что загрузка грузовика сверх грузоподъемности никогда не влияет на характеристики вашего автомобиля. Вы должны знать, что перегрузка один или два раза для личного использования может не сильно повлиять на автомобиль. Но в профессиональных условиях многократная перегрузка ваших грузовиков резко сократит срок их службы.

    Грузоподъемность поможет вам узнать ограничения ваших транспортных средств. Вот почему это важно.

    • Если вы не соблюдаете указанные ограничения , , вы столкнетесь с массой проблем, связанных с приостановкой . Одной из наиболее распространенных проблем с перегрузкой является преждевременный выход из строя амортизаторов или пружин подвески.
    • Ранний отказ трансмиссии и погнутые рамы — это еще несколько распространенных проблем, связанных с перегрузкой ваших грузовиков. Этот ремонт является дорогостоящим и увеличивает время простоя вашего автомобиля, что приводит к финансовым потерям.
    • Помимо механических проблем, перегруженные грузовики также представляют опасность на дороге . Начнем с того, что полезная нагрузка может помешать загруженному грузовику правильно разогнаться, чтобы не отставать от движения. Даже если он набирает соответствующую скорость, торможение становится менее эффективным. Тормозная мощность, необходимая для остановки перегруженных грузовиков, часто намного превышает мощность тормозных колодок, что приводит к многочисленным дорожно-транспортным происшествиям. Это одна из причин, по которой ГИБДД взимает огромные штрафы за перегруженные грузовики.
    • Наконец, перегрузка грузовиков нарушает условия гарантийных и страховых договоров на транспортное средство. В худшем случае вам придется платить за ремонт своих грузовиков из своего кармана.

    Таким образом, понимание и работа в пределах полезной нагрузки повысит рентабельность инвестиций и избавит вас от неприятностей.

    Как увеличить грузоподъемность?

    Вот ваши полезные советы по увеличению грузоподъемности вашего автомобиля: 

    1. Улучшенные задние пружины 

    Общий вес полезной нагрузки распределяется между всеми пружинами ваших грузовиков. Но распределены они неравномерно. Задние пружины воспринимают большую нагрузку по сравнению с передними. Соответственно задние пружины мощнее передней подвески. Таким образом, модернизация пружин поможет вам увеличить грузоподъемность.

    Существует два основных варианта задних рессор – листовые рессоры и винтовые пружины. К счастью, обе пружины можно модернизировать, чтобы добиться максимальной производительности ваших грузовиков. Чтобы улучшить листовые рессоры, добавьте к пружине один или два дополнительных листа, чтобы увеличить их долговечность. А в случае винтовых пружин замените их более толстыми витками.

    2. Удлиненные кузова

    Установка более длинных кузовов на ваши грузовики поможет вам максимально увеличить полезную нагрузку вашего существующего грузовика. Однако это не обязательно увеличивает грузоподъемность. Всегда закрепляйте груз ремнями с храповым механизмом, если в кровати есть незакрепленные предметы.

    Например, если вы перевозите сталь на кузове грузовика, вы можете легко достичь своей грузоподъемности, не заполняя кузов. Но если вы носите дрова, у вас закончится место в постели, прежде чем вы достигнете своей вместимости.

    Удлинение кровати позволяет разместить больше вещей и, следовательно, больше доставок. Более длинная платформа грузовика также повышает устойчивость автомобиля, распределяя максимальный вес по большей поверхности. Вы также можете выбрать удлинение кровати, чтобы увеличить длину без серьезных изменений.

    3. Дополнительные стеллажи для кроватей 

    Добавление стеллажей для кроватей также может увеличить грузоподъемность грузовиков. Более того, они создают дополнительное пространство для хранения инструментов. На рынке также доступны изготовленные на заказ стеллажи для хранения предметов, которые нельзя хранить на кровати. Скажем, у вас есть служба помощи мотоциклистам на дороге. Ваша работа будет включать в себя перевозку мотоциклов на грузовике. Вам придется положить велосипед на бок без специальной стойки, чтобы добиться устойчивости.

    Дополнительные багажники для кроватей также могут немного выдвигаться из задней части велосипедов и увеличивать общую грузоподъемность, не влияя на максимальное распределение веса.

    4. Катушки амортизаторов

    Добавление катушек амортизаторов не увеличивает грузоподъемность, но повышает устойчивость грузовика. Добавление катушки поверх катушек подвески устраняет любые нежелательные вибрации и делает автомобиль устойчивым. Вы даже можете проводить доставки по пересеченной местности.

    Даже при максимальной грузоподъемности вы можете двигаться с разумной скоростью по шоссе, не беспокоясь о выбоинах. Вождение становится намного более комфортным и позволяет водителю ездить без устали в течение долгих часов.

    Амортизаторы также облегчают погрузку и разгрузку тяжелых предметов. Теперь катушки амортизаторов бывают разных марок и форм. Прежде чем принимать какое-либо решение об их замене, обсудите это с производителями грузовиков.

    5. Используйте трейлер

    Способность грузовика перевозить более тяжелые грузы ограничена грузоподъемностью. Чтобы преодолеть ограничения, вы можете прикрепить прицеп к задней части вашего грузовика. Это связано с тем, что буксировочная способность грузовика часто превышает грузоподъемность. В идеальном сценарии добавление прицепа к задней части грузовика удваивает его грузоподъемность. Вы не заметите провисания, если у вас правильная подвеска.

    При присоединении прицепа необходимо помнить о нескольких вещах:

    • Установка прицепа зависит от прочности конструкции и выбора двигателя.
    • Прицепы будут иметь соответствующую грузоподъемность. В лучшем случае детали могут быть сильно изношены, что приведет к преждевременному выходу из строя.
    • Прицепы не подходят для грузовиков, если вы регулярно доставляете в холмистую местность. Подъем в гору с загруженным прицепом может привести к повреждению двигателя.
    • Водителям нужны специальные зеркала, чтобы избежать слепых зон, создаваемых прицепом.
    • Наконец, прицепы снижают маневренность автомобиля. Вашим водителям может потребоваться специальная подготовка для управления грузовиками с прицепами.

    Разница между грузоподъемностью грузовика и грузоподъемностью

    Грузоподъемность грузовика относится к максимальному весу груза, который пикап может перевозить на своем кузове, включая предметы в кабине. В результате водитель и пассажиры также включены в этот расчет.

    С другой стороны, максимальная тяговая способность грузовика означает максимальный вес груза, который пикап может безопасно тянуть с прицепом.

    Но грузоподъемность влияет на тяговое усилие грузовика.

    Тяговое усилие также значительно превышает грузоподъемность. В основном потому, что прицеп выполняет подъем тяжелых грузов, а грузовику нужно только тянуть. Поэтому мощность и крутящий момент двигателя грузовика будут иметь большее значение, чем другие его механические характеристики.

    Например, перенос тяжестей на плече задействует мышцы верхней части тела, а также ноги. Но в случае тяги с отягощениями на ноги и икроножные мышцы оказывается большее давление.

    Грузовики хорошо оборудованы для перевозки полезной нагрузки при буксировке прицепа за собой. Однако вы должны убедиться, что общий вес находится в пределах указанной грузоподъемности.

    Как рассчитать грузоподъемность?

    В настоящее время вам не нужно вручную рассчитывать грузоподъемность вашего грузовика. Всю необходимую информацию производители указывают в инструкции по эксплуатации. Но если возникнет необходимость, вы также можете посчитать цифры самостоятельно. Формула расчета грузоподъемности проста –

    Грузоподъемность = Полная масса транспортного средства (GVWR грузовика) – Снаряженная масса грузовика

    1. Начнем с того, что Полная масса транспортного средства (GVWR) означает максимальную весовую нагрузку, при которой грузовик может работать без какого-либо риска. повреждения. GVWR включает вес автомобиля, аксессуары, вес пассажиров и груза.
    2. При расчете полной массы автомобиля производители учитывают ограничения подвески, колес, осей грузовых автомобилей, рам и других несущих конструкций. Опять же, вы можете найти номер GVWR, указанный в руководстве пользователя или напечатанный на боковой стороне двери.
    3. Аналогичным образом, собственный вес грузовика означает, сколько весит ваш пустой автомобиль (полный вес вашего грузовика) , без пассажиров, аксессуаров или фунтов груза внутри. Тем не менее, он включает в себя все жидкости, необходимые для правильной работы автомобиля, такие как топливо, полный бак бензина, жидкость радиатора, смазочные материалы, моторное масло и жидкости в гидравлических трубках. Следовательно, вычитание веса транспортного средства из общего максимального веса показывает грузоподъемность транспортного средства. Теперь есть несколько различных вариантов одной и той же формулы для определения полезной нагрузки в разных сценариях.
    • Если вы буксируете прицеп, вычтите вес дышла прицепа из данной формулы, чтобы найти грузоподъемность при буксировке. Формула выглядит так: Грузоподъемность при буксировке = GVWR – Снаряженная масса грузовика – Вес сцепного устройства
    • Если на вашем автомобиле установлены сторонние модификации, вы должны вычесть и его вес. Грузоподъемность со сторонними модификациями = Полная масса – Собственная масса – Масса сцепного устройства

    Наконец, вы должны учитывать плотность объекта, когда кладете его на свой грузовик. Также для создания калькулятора тяговой силы необходимо знать полную массу автомобиля и снаряженную массу.

    Допустим, у вас есть грузовик с тяговым усилием 1000 фунтов. И вы должны нести металлический блок весом 1100 фунтов. Несмотря на то, что платформа вашего грузовика может визуально удерживать металлический блок, вес будет вреден для подвески вашего грузовика. С другой стороны, если у вас есть 1000 фунтов перьев, вы можете легко перевозить их на своем грузовике, даже если кузов не может их полностью вместить.

    Разбавьте хаос при доставке с помощью верхнего

    Как владелец службы доставки, вы, возможно, знаете, насколько сложно планировать грузоподъемность всех грузовиков в вашей службе. Но это становится проще, если вы одновременно покупаете свой парк автомобилей одного и того же бренда.

    Вы часто будете добавлять больше грузовиков по мере расширения своих бизнес-операций. В таких случаях важно отслеживать грузоподъемность всех ваших грузовиков для доставки.

    Upper предлагает впечатляющие функции планирования и оптимизации маршрута, которые помогут вам максимально эффективно использовать грузоподъемность ваших грузовиков.

    • Сокращение времени простоя

      С помощью Upper маршруты и доставки эффективно планируются, оптимизируются и планируются. Это означает, что грузовики не перегружаются во время погрузки и редко возникают механические поломки, связанные с весом. Следовательно, больше грузовиков может работать одновременно, повышая вашу эффективность.

    • Повышение рентабельности инвестиций

      Вы можете реинвестировать свою прибыль в бизнес, чтобы расширить его деятельность без необходимости постоянно тратиться на ремонт грузовиков.

    • Улучшение сроков поставки Программное обеспечение для планирования и оптимизации маршрутов

      Upper может помочь вам назначить правильные маршруты нужным грузовикам в зависимости от грузоподъемности. Например, вы не хотите назначать большее количество/сложных маршрутов грузовикам с меньшей грузоподъемностью. Грузовикам с большей грузоподъемностью можно назначить больше маршрутов. Это, в свою очередь, повышает общую эффективность доставки.

    Чтобы узнать больше об Upper и наших революционных предложениях, подпишитесь на 7-дневную бесплатную пробную версию сегодня.

    Исследуйте лучшие маршруты для вашего грузовика доставки

    Создайте план маршрута в Upper и получите оптимизированные маршруты всего за несколько кликов. Следуйте оптимальным маршрутам доставки с несколькими остановками и легко достигайте своих ежедневных целей.

    Начните прямо сейчас!

    Часто задаваемые вопросы

    Вес полезной нагрузки зависит от типа автомобиля и дорожных условий. Например, наиболее часто используемый легкий коммерческий автомобиль (LCV) может перевозить от 3,5 до 7 тонн.

    Нет, номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) не совпадает с полезной нагрузкой. Общий вес полезной нагрузки включается в расчет GVWR вместе с некоторыми другими элементами. Поэтому мы вычитаем вес грузовика из GVWR, чтобы найти грузоподъемность грузовика.

    Механические элементы, такие как пружины подвески, длина кузова грузовика, колеса, размер оси и т. д., определяют грузоподъемность автомобиля.

    Небольшое превышение грузоподъемности грузовика один или два раза не приведет к значительному повреждению вашего автомобиля. Однако, если вы регулярно перегружаете свой автомобиль, вы рискуете повредить пружины амортизаторов, подвески, двигатель и раму автомобиля.

    Заключение

    Грузоподъемность грузовика является ключевым элементом любой службы доставки для безопасной перевозки больших грузов. Понимание ваших грузоподъемностей и ограничений поможет вам разработать лучшую стратегию и планы маршрутов, чтобы максимизировать ваши поставки, не ставя под угрозу срок службы вашего парка.

    Таким образом, вы сможете повысить производительность своих сотрудников, повысить рентабельность инвестиций и легко масштабировать свой бизнес. Добавив программное обеспечение для оптимизации маршрутов, такое как Upper, вы сможете назначать оптимальные маршруты в соответствии с грузоподъемностью грузовика и принимать наилучшие решения по маршрутам, повышая эффективность и техническое обслуживание ваших транспортных средств.

    Как повысить грузоподъемность вашей доставки?

    Это новое руководство по увеличению грузоподъемности вашего парка доставки.

    В этом новом руководстве мы объясним:

    • Что такое грузоподъемность?
    • Как рассчитать для всего парка доставки?
    • Почему измерение имеет значение?
    • Семь способов увеличить грузоподъемность
    • И как его повышение помогает увеличить производительность

    Итак, если вы хотите обрабатывать больше доставок, не увеличивая свой парк, вам понравится этот пост.

    Давайте начнем.

    Что такое полезная нагрузка?

    Термин полезная нагрузка относится к суммарному весу того, что может перевозить транспортное средство, включая водителя, пассажиров и весь груз, предназначенный для перевозки.

    Что такое полезная нагрузка?

    Грузоподъемность означает грузоподъемность транспортного средства или максимальное количество груза, которое можно безопасно загрузить в автомобиль, фургон или грузовик и перевезти на расстояние.

    Обычно рекомендуемую грузоподъемность можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. И число обычно выражается в тоннах (т) или фунтах (фунтах).

    Как рассчитать грузоподъемность?

    Теперь, когда вы знаете, что такое грузоподъемность, пришло время ее рассчитать.

    Для этого вам необходимо вычесть снаряженную массу вашего грузовика из его общей массы (GVWR).

    Вы можете использовать эту формулу:

    Эта информация, скорее всего, содержится в руководстве пользователя.

    Но если вам нужно его рассчитать, вот как это сделать (шаг за шагом):

    Полная масса автомобиля

    Полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимальный вес, который может перевозить транспортное средство. GVWR учитывает специфические для грузовика факторы, такие как рама и колеса, чтобы определить, сколько фунтов может выдержать автомобиль.

    Для его расчета прибавьте массу автомобиля (снаряженную массу) к весу номинальной полезной нагрузки:

    Снаряженная масса

    Снаряженная масса относится к массе самого автомобиля. Это включает в себя автомобиль со всеми его частями, включая такие вещи, как сиденья и зеркала заднего вида, а также все остальное, что требуется для работы, от бензина до жидкости для омывания ветрового стекла.

    Вес пассажира любого пассажира, едущего в автомобиле, также включается в снаряженную массу.

    Грузоподъемность и тяговое усилие

    Чтобы понять разницу между тяговым усилием и грузоподъемностью , рассмотрим переноска и тяга .

    Вы можете тянуть определенный вес, но это не значит, что вы можете нести его в руках.

    Тяговое усилие представляет собой количество веса, которое может тянуть транспортное средство. С другой стороны, количество веса, которое он может нести, называется его грузоподъемностью.

    Когда вы думаете об этом таким образом, может быть легче запомнить, что есть что, и в чем разница между полезной нагрузкой и буксировочной способностью.

    Почему грузоподъемность имеет значение?

    Основной причиной расчета и контроля полезной нагрузки является безопасность. Опасно перегружать транспортное средство большим весом, чем он предназначен для перевозки.

    Во многих странах это также незаконно. Компании и водители, которые перегружают свои транспортные средства, рискуют получить большие штрафы за риск для своей безопасности и безопасности других.

    Но вот еще почему важно знать грузоподъемность:

    Безопасность автомобиля

    Возможно, вы сможете заставить свой автомобиль двигаться с грузом тяжелее, чем указано на наклейке на двери. Но если вы это сделаете, транспортное средство может:

    • недостаточно быстро разогнаться, чтобы не отставать от движения
    • Скольжение в поворотах (особенно в плохих погодных условиях)
    • Увеличьте расстояние до полной остановки

    Правила

    Превышение установленной грузоподъемности является незаконным во многих штатах и ​​странах. Вы также будете виноваты, если что-то случится с вашим автомобилем во время движения.

    Например, если ваша коробка передач выйдет из строя из-за нагрузки и вы начнете блокировать движение, вы получите штраф в дополнение к расходам на буксировку, прежде чем расчистите дорогу.

    Vehicle Utility

    Перегрузка автомобиля увеличивает нагрузку на раму, подвеску и шины. Это также заставляет двигатель и трансмиссию работать намного усерднее, чем они должны были.

    В лучшем случае это приведет к сильному износу деталей, что приведет к их преждевременному выходу из строя. В худшем случае они сразу выйдут из строя.

    Ремонт транспортных средств

    Как уже упоминалось, перегрузка ваших транспортных средств приведет к преждевременному выходу из строя ваших деталей, и вам потребуется больше ремонтов. А если вам нужен ремонт из-за того, что повреждение вызвано перегрузкой, это аннулирует ваш страховой полис.

    В результате стоимость ремонта полностью ляжет на ваши плечи.

    Страхование транспортных средств

    Вождение перегруженного транспортного средства опасно и может привести к несчастным случаям. Это также аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Это нехорошо, потому что требует использования гарантии.

    Что произойдет, если вы превысите грузоподъемность?

    Есть несколько предупреждающих знаков о том, что ваш автомобиль превышает свою грузоподъемность.

    Первое, на что следует обратить внимание, это руль .

    Повышенное давление на амортизаторы и систему подвески затрудняет управление грузовиком.

    Второй риск, с которым вы столкнетесь, это лопание шины в результате повышенного давления.

    Ошибка передачи , неровности на дороге становятся более заметными и другие структурные повреждения возможны.

    Безопасность водителя может быть поставлена ​​под угрозу в случае превышения грузоподъемности грузовика.

    Предметы, загруженные в грузовик, также будут подвержены риску.

    Предметы могут выпасть из кузова грузовика в любой момент, потому что вы не можете управлять транспортным средством из-за перегрузки.

    Как увеличить грузоподъемность?

    Несмотря на риски, увеличение полезной нагрузки ВОЗМОЖНО.

    Но:

    Это требует анализа ваших средств доставки со всех сторон. И изменить способы их использования в ваших операциях.

    И имейте в виду:

    Существует много вводящей в заблуждение информации о том, как это сделать.

    Поэтому всегда проверяйте возможности автомобиля и его различных частей, прежде чем что-либо делать.

    Тем не менее, есть по крайней мере семь способов сделать это, независимо от того, какими транспортными средствами вы владеете или управляете:

    Оптимизация упаковки

    Упаковка часто является основной причиной, по которой вы не можете увеличить вместимость вашего автомобиля.

    Да, защищает заказы от повреждений при транспортировке. Но он также занимает много места в укладке.

    Чтобы увеличить мощность, вы можете оптимизировать упаковку заказов на транспортировку .

    Вы можете инвестировать в более легкие упаковочные материалы или меньшие контейнеры .

    Это уменьшит размер и вес посылок, которые вы можете загрузить в транспортное средство. Так вы сможете уместить больше из них при подготовке заказов к доставке.

    Вы также можете начать персонализировать упаковку , чтобы она лучше соответствовала форме ваших продуктов или транспортных средств.

    Индивидуальная упаковка уменьшает количество места, занимаемого упаковками внутри автомобиля, поскольку между упакованными предметами остается меньше места.

    Вы сможете загрузить больше предметов в транспортное средство. Но вам все равно нужно будет отслеживать грузоподъемность, чтобы не переборщить.

    Снижение веса транспортных средств

    Еще один способ увеличить грузоподъемность — уменьшить вес транспортных средств.

    Это рискованный процесс. Вам необходимо убедиться, что модификации, которые вы вносите , не поставят под угрозу безопасность водителя или структурную целостность автомобиля .

    Вы также должны ознакомиться с законами и отраслевыми нормами , прежде чем вносить эти изменения. Таким образом, вы не нарушаете никаких правил, когда речь идет о безопасности автомобиля.

    Но если вы найдете способ настроить свои транспортные средства, вы сможете значительно уменьшить их вес. И увеличить номинальную грузоподъемность и грузоподъемность, установленные производителем.

    Добавить тягач

    Если не может быть и речи о загрузке большего количества заказов на транспортное средство, добавление тягача или прицепа может повысить его грузоподъемность.

    Единственным вопросом здесь является сочетание полезной нагрузки и тягового усилия.

    Добавление прицепа к вашему транспортному средству не увеличит грузоподъемность .

    Если ваш грузовой автомобиль уже перевозит максимально возможное количество груза, дополнительный вес ограничит его возможности буксировки .

    Перегрузка вашего автомобиля, будь то превышение грузоподъемности или буксировка большего, чем ваш грузовик способен, может сократить срок его службы.

    Это приведет к дорогостоящим счетам за услуги механика, которые могут не покрываться гарантией.

    Пакетирование заказов

    Пакетирование заказов позволяет объединять несколько заказов в один цикл доставки .

    Это полезно в периоды пиковых поставок, например, в Черную пятницу или неделю рождественских покупок, когда вам необходимо расширить возможности доставки для удовлетворения спроса .

    Как правило, вы группируете два или более заказов на основе общей темы:

    • Один и тот же клиент
    • Место высадки
    • Дата и время доставки
    • Расчетное время прибытия

    Этот способ доставки также дешевле.

    Количество доставок сокращается, поскольку водителям не нужно возвращаться в пункты выдачи после каждой высадки.

    Узнайте больше о логистике доставки последней мили во время Черной пятницы .

    Приоритет заказа

    Установка приоритета заказов — еще один способ повысить грузоподъемность.

    Вместо того, чтобы группировать заказы на основе общего потока, вы группируете их на основе того, насколько они важны для конечного результата .

    Вы можете классифицировать заказы как поставки высшего уровня в соответствии с:

    • Стоимость заказа на поставку
    • Постоянные клиенты и новые клиенты
    • Количество товаров, заказанных одним покупателем

    Заказы высшего уровня будут помечены и запланированы к доставке в первую очередь, снижение нагрузки на ваш автопарк . При этом повышая его грузоподъемность.

    Это также имеет дополнительные преимущества, такие как помощь вам завоевать доверие и лояльность посредством доставки .

    Аутсорсинговые поставки 3PL

    Аутсорсинговые поставки сторонним поставщикам — это недорогой способ быстро увеличить мощность и компетентность в обслуживании .

    Это НЕ способ напрямую увеличить грузоподъемность вашего флота.

    Но, увеличивая размер флота, когда вы ожидаете всплеск спроса, вы повышаете его способность перевозить больше грузов.

    Включая специальные распродажи, пиковые сезоны или праздничные дни.

    Вот почему так полезно прогнозировать движение уровней спроса.

    Точное прогнозирование спроса

    Прогнозирование вероятного спроса на основе прошлых и текущих циклов предоставляет обзор движения в определенные периоды .

    Это также позволяет планировать их заранее.

    Средства расширенной аналитики считаются наиболее эффективным средством отслеживания, записи и наблюдения за данными, связанными с вашей службой доставки.

    Но чтобы эти инструменты работали, вам необходимо отслеживать ключевых показателей логистики доставки .

    Как повысить пропускную способность доставки с помощью оптимизации маршрута

    Надежный способ повысить пропускную способность — увеличить пропускную способность доставки.

    Это требует от вас повышения эффективности вашего флота.

    Один из способов сделать это — оптимизировать маршруты доставки.

    Спланировав лучшие маршруты, вы сможете доставлять клиентам больше товаров.

    Это также означает, что выполнение заказов занимает меньше времени. И вы сможете сделать это с меньшими затратами.

    Благодаря этому вы можете увеличить общую пропускную способность и увеличить грузоподъемность вашего флота.

    И оптимизация маршрута позволяет вам это сделать, потому что помогает:

    Планирование наиболее эффективных маршрутов

    Использование программного обеспечения для оптимизации маршрутов доставки — это не просто прокладка маршрута из точки А в точку Б. транспортных средств в вашем автопарке .

    Программное обеспечение для оптимизации маршрута позволяет сделать это наиболее эффективным способом

    Вы можете спланировать маршрут на основе скорости, стоимости и ряда других факторов.

    Это также поможет вам планировать маршруты с более высокой частотой остановок .

    Это означает, что водителям требуется меньше времени для обработки большего количества доставок. Это означает, что вы увеличиваете вместимость своего флота.

    Фактор вместимости транспортного средства при планировании маршрута

    Еще один способ, с помощью которого планировщики маршрутов помогают вам увеличить вместимость парка, — это возможность учитывать вместимость транспортного средства при составлении маршрутов доставки .

    Программное обеспечение позволяет вам создать собственный автопарк — цифровое представление ваших физических транспортных средств.

    Это означает, что вы можете добавить грузоподъемность для каждого транспортного средства .

    Это также позволяет вам планировать высадку в соответствии с их полезной нагрузкой и контролировать использование емкости.

    При этом вы можете достичь двух целей:

    Во-первых, вы можете отслеживать доступность каждого транспортного средства и их пропускную способность на холостом ходу .

    Вы можете использовать эти данные, чтобы максимально увеличить вместимость автопарка, назначив больше доставок каждому водителю и оптимизировав использование каждого транспортного средства.

    Вы также можете использовать эти данные для более точного прогнозирования спроса .

    Это означает, что вы можете предвидеть мощность, необходимую для выполнения больших объемов заказов. Но также убедитесь, что у вас есть необходимая грузоподъемность автомобиля для выполнения всех заказов.

    Или вы можете использовать эту информацию для сокращения флота. И убедитесь, что вы не тратите ресурсы на неиспользуемую емкость, которая регулярно простаивает.

    Заранее планируйте расписание водителей

    Программное обеспечение для оптимизации маршрута также позволяет вам спланировать лучшие графики доставки . Что вы можете сделать раньше времени .

    Это позволяет вам опережать препятствия и прогнозировать требуемую грузоподъемность для выполнения каждого заказа.

    Имея слотов доставки , вы можете максимизировать количество доставок на одно транспортное средство . И легко группировать заказы на основе даты и времени доставки.

    Это также поможет вам оценить необходимое время, необходимое для выполнения всех заказов. Что поможет вам оценить доступность вашего автопарка .

    Лучше всего то, что программа хранит все ваши расписания в облаке.

    Таким образом, вы можете планировать свои графики доставки на несколько недель вперед и корректировать их по мере необходимости по мере приближения каждой даты доставки.

    Сокращение сроков поставки и увеличение количества. доставок

    Вы экономите МНОГО времени с программным обеспечением доставки и оптимизацией маршрута.

    Фактически, планирование всех доставок может занять менее 60 минут на любой день.

    А поскольку ваши водители перевозят товары по оптимальным маршрутам, они сокращают время в пути почти вдвое.

    Имея больше времени в своем расписании, они могут выполнять больше доставок. Это означает, что вы увеличиваете ежедневную производительность вашего флота , а также его грузоподъемность.

    Теперь к вам:

    Если вы хотите повысить эффективность доставки на «последней миле», мы можем помочь вам сверх грузоподъемности.

    Вот девять бесплатных руководств, которые точно покажут вам, что мы делаем, чтобы оптимизировать последнюю милю и доминировать в логистике доставки. 1. Оптимизация операций доставки для вашего бизнеса лучший вариант для вашего бизнеса?

    4. Открытие бизнеса по доставке еды : Пошаговое руководство по созданию бизнеса с нуля

    5. Транспортные расходы [Полный анализ]

    6. Сколько стоит программное обеспечение для управления доставкой?

    7. Оптимизация маршрута с помощью Google Maps : Возможно ли? И стоит ли это делать?

    8. Допродажи и кросс-продажи через доставку : Миф или реальность?

    9. Подтверждение доставки: ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО

    Посмотрите, как это работает в действии

    eLogii — это комплексная облачная платформа управления доставкой. Наше мощное решение решает самые большие проблемы современных компаний по дистрибуции и выездному обслуживанию, в том числе: оптимизацию маршрутов, планирование и выполнение.

    ЗАКАЖИТЕ ДЕМО менее чем за 2 минуты. Заполните короткую форму, и один из наших экспертов свяжется с вами, чтобы показать вам, как наше решение работает в действии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *