Когда изобрели первый автомобиль: Изобретение первого автомобиля

Краткая история автомобиля: когда появился передний привод, дизели, автоматы и подушки безопасности — 29 января 2020

Mercedes-Benz заслуживает место на заглавном снимке, потому что история автомобиля начинается с его прародителей 

Поделиться

В каком году у вас появился первый автомобиль с кондиционером или автоматом? В 2008-м? Или 1995-м? Подобные изобретения кажутся нам сравнительно новыми, хотя те же кондиционеры ставят на машины уже почти 70 лет, автоматы же появились ещё до Второй мировой войны. Сегодня, в день рождения автомобиля, вспоминаем, как из неказистой повозки он превратился во всеобщего любимца.

Поделиться

В этот день 134 года назад Карл Бенц подал заявку на патент DRP 37435, проще говоря, на первый в истории автомобиль. Автомобиль это изобретение, правда, напоминало мало.

Тот самый первый Benz: двигатель у него, кстати, уже был четырёхтактным

Поделиться

Но в начале XX века формат устаканился: четыре колеса с надувными шинами, несущая рама, переднее расположение двигателя, задний привод — эта формула станет основной на ближайшие 35 лет.

Ford Model T («Жестяная Лиззи») был выпущен фантастическим тиражом — более 16 миллионов экземпляров. Это больше, чем современных Ford Focus

Поделиться

Развитие автомобиля в первой трети XX века напоминало эволюцию одноклеточного существа, для которого главная добродетель — способность к воспроизводству. И Генри Форд решил проблему репродуктивности, запустив конвейерное производство Ford Model T — первого по-настоящему массового автомобиля. Кстати, сейчас для таких раритетов они стоят сравнительно недорого.  

В середине 30-х случился своеобразный Кембрийский взрыв, когда многообразие форм резко выросло. В этот период появились первые серийные коробки-автоматы и дизельные двигатели (при том, что сам по себе дизель изобрели в конце XIX века). А два других революционных свойства появились на одной модели — Citroen Traction Avant: передний привод и несущий кузов. Если высшие организмы предпочли внутренний скелет внешнему, то автомобиль, наоборот, отказался от хребта в пользу твёрдой оболочки — прямо как насекомые. 

Citroen Traction Avant определил эпоху: помимо несущего кузова и переднего привода на нём появились независимые подвески всех колёс и реечное рулевое управление. Всё ещё считаете французские марки вторичными?

Поделиться

Полноприводные машины появились ещё в начале XX века, но особенных преимуществ не давали и в естественном отборе могли бы не выжить. Но потом изменились условия среды, и перед Второй мировой войной отпочковался новый класс — внедорожники.

Willys MB — архетипичный внедорожник и первый массовый автомобиль с полным приводом (тираж более 650 тысяч). Он же считается родоначальником марки Jeep (её модель Wrangler — на заднем плане)

Поделиться

На легковых машинах полный привод прижился лишь к началу 80-х годов, в основном ради омологации машин для спортивных соревнований. 

Audi Quattro 1980 года — одна из первых легковушек с полным приводом, который вошёл в моду в том числе благодаря раллийным успехам марки

Поделиться

А в середине 90-х Toyota с моделью RAV4 создала ещё один класс — кроссоверы (паркетники). Формат оказался сверхуспешным, и скоро за «Тойотой» подтянулись другие. 

Toyota RAV4 считается первым кроссовером, хотя это звание оспаривает наша «Нива» — полноприводник с несущим кузовом. Кстати, у первых поколений RAV4 полный привод был постоянным. Муфты вошли в моду позже

Поделиться

Полный привод за это время тоже эволюционировал: на легковушках схема с тремя дифференциалами уступила место «паркетному» полному приводу с муфтой, которая подключает задние колёса по необходимости.

Довоенные автомобили выглядели глазастыми и растопорщенными — в моде были выносные крылья, громоздкие решётки радиаторов и фары на тонких ножках. Но после войны появились кузова-понтоны, в которых капот сопрягался с крыльями, а крылья — с остальным кузовом.

Mercedes Ponton (W120) 1953 года: попытки сделать кузова без выносных крыльев и фар предпринимались и до этого, но в моду они вошли после этой модели. Такой стиль оформления какое-то время называли понтонным

Поделиться

Так автомобиль обрёл гладкость, а дизайнеры нащупали новые формы, которые вылились (почти буквально) в такие шедевры, как Jaguar E-Type.

Jaguar E-Type (1961–1975) многие до сих пор считают самым красивым автомобилем в истории 

Поделиться

Chrysler Imperial 1953 года — один из первых серийных автомобилей с кондиционером в качестве опции

Поделиться

После войны из укрощённого монстра автомобиль всё больше превращался в домашнее животное. Не последним аргументом стал комфорт, и в 50-х машины обзавелись, например, кондиционерами и усилителями руля. 

Mercedes-Benz 300 SL середины 50-х имел прямой впрыск топлива в цилиндры, но для того времени технология была слишком эксклюзивной и в массы пошла значительно позже

Поделиться

Впрыск топлива, как и полный привод, вызревал очень долго. Знаменитые Mercedes-Benz 300 SL имели впрыск бензина в цилиндры, но на массовых автомобилях прямой впрыск появился 50 лет спустя. Зато в 60-х карбюраторы стали уступать впрыску во впускной коллектор, и развитие электроники превратило «инжекторы» в доминирующую технологию.

В те же годы появились каталитические нейтрализаторы, дожигающие вредные компоненты выхлопа. Свинец в бензине был опасен для них, и в 70-х началась борьба с этилированным бензином. А в 90-х появились пресловутые нормы «Евро», ограничивавшие токсичность выхлопа: сегодня действует их шестая редакция. 

Oldsmobile Tornado — первый автомобиль с подушками безопасности (для водителя и пассажира), который вышел в свободную продажу

Поделиться

Во второй половине XX века резко вырос травматизм на дорогах, и потому стали внедряться ремни безопасности, а в 70-х появились первые подушки. Постепенно их количество росло, и сегодня нормой считаются шесть подушек: две фронтальные, две боковые и две шторки.

Долгое время автомобили были абсолютно «механическими», и даже у первых автоматов логика работы воспроизводилась за счёт гидравлических устройств. Хитроумные каналы и клапаны работали как транзисторы и диоды.

Но развитие электроники облегчило многие задачи, и особенно — в области экологии и безопасности. Впрыск топлива стал электронным, а в начале 80-х появились первые помощники водителю — антиблокировочные системы. В середине 90-х на Mercedes-Benz S600 дебютировала одна из самых полезных опций — система стабилизации (ESP). А потом пошло-поехало: активный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое торможение…

Иннополис — студенческий городок под Казанью, где в тестовом режиме ездят около 50 Яндекс-машин с автопилотами. В некоторых на водительском месте никого: оператор сидит справа

Поделиться

И хотя пока всё это выглядит лишь зачаточной технологией, на горизонте прорисовывается наше будущее — машины с полноценным автопилотом. Над одной из них, например, довольно успешно работает «Яндекс».

Во второй половине нулевых калифорнийская компания Tesla тоже сделала рискованную ставку, и она окупилась. Компания, не имевшая опыта в автопроме, решила начать с электромобилей. 

Tesla Roadster (2008–2012) построена на шасси отличного спорткара Lotus Esprit, а потому не казалась ущербной на фоне «нормальных» машин, несмотря даже на электропривод. Разгон до 100 км/час за 4 секунды добавлял азарта

Поделиться

Tesla Roadster — не пионер среди электромобилей вообще (они появились ещё в XIX веке), но первый аппарат на электротяге, который хотелось купить. Потом вышла Tesla Model S, Model X, Model 3, а попутно случился скандал с моторами Volkswagen (дизельгейт), и против дизелей началась массовая кампания. За пару лет электромобили из фрик-машин превратились в основной тренд автопрома.

C 2016 года Tesla Model S получила продвинутую систему помощи вождению — практически автопилот. Но после серии аварий в компании стали акцентировать внимание, что водитель должен следить за обстановкой 

Поделиться

Но у «Теслы» был ещё один козырь в рукаве — почти полноценный автопилот. Правда, первая эйфория и некий оппортунизм привели к ряду трагедий, но «Теслы» всё равно проезжают в автопилотируемом режиме миллионы километров.


По крайней мере, в его классическом виде. Помимо автопилота и электротяги развиваются технологии каршеринга, и есть версия, что люди будут всё чаще отказываться от личного транспорта в пользу автопилотируемых такси. Хотя те из нас, кто застал расцвет традиционного автопрома, наверняка будут скучать по временам, когда нужно было дёргать рычаг коробки и аккуратнее дозировать тягу.

День рождения автомобиля — Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль 2024

День рождения автомобиля — Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль в 2024 году:

29 января, понедельник

В наши дни автомобиль перестал быть роскошью и превратился в необходимость – без него трудно удержать ритм современной жизни. Первые паромобили изобрели в Англии, но они были непригодны для комфортной езды. Появление двигателя внутреннего сгорания приблизило эру автомобилестроения, пионером которой является немецкий инженер Карл Бенц. 29 января, когда был запатентован его самодвижущийся экипаж, до сих пор отмечается как День рождения автомобиля.

Некоторые факты биографии

Карл Бенц родился в 1844 г. в Германии. В юности у него проявился интерес к разного рода механизмам, и после школы он поступает в технический лицей, а затем в политехнический университет на факультет технической механики. По завершении учебы в течение 7 лет работает на различных машиностроительных заводах, пока не открывает собственную механическую мастерскую.

Свое дело позволяет Бенцу посвятить себя изобретательству. Он занимается усовершенствованием и созданием новых видов двигателей. Через несколько лет запатентовывает двухтактный ДВС, систему зажигания, карбюратор, коробку передач, сцепление, радиатор охлаждения.

В 1883 г. конструктор создает компанию по производству и продаже бензиновых моторов и начинает заниматься конструированием своего детища. В 1886 г. Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль, который назвал «самодвижущейся повозкой» (Motorwagen).

Кризис в экономике Германии послужил причиной объединения в 1926 г. 2-х крупных компаний – К. Бенца и Г. Даймлера. Этот исторический шаг положил начало созданию крупнейшего концерна «Мерседес-Бенц».

А был ли Бенц первым?

Больше 400 конструкторов из разных стран, включая Россию («самокатка» И. Кулибина), претендовали на первенство в изобретении автомобиля с ДВС, но серьезных конкурентов в этом вопросе не нашлось. Одни запатентовали изобретение раньше, чем его изготовили, другие не успели вовремя оформить необходимые документы. Были и такие самодвижущиеся экипажи, которые оказались неработоспособными, а о существовании некоторых стало известно лишь из сообщений в бульварных газетах.

Самую серьезную конкуренцию в этом вопросе составил Г. Даймлер, получивший патент в 1885 г. на похожее изобретение. Но, фактически, он моторизировал велосипед, что послужило появлению первого мотоцикла. Таким образом, Карл Фридрих Бенц по праву считается создателем первого автомобиля с бензиновым двигателем, а 29 января во всем мире отмечается День рождения автомобиля.

Motorwagen

Первый автомобиль Бенца весил 250 кг, имел 3 колеса с деревянными спицами (2 больших задних и переднее, меньшего размера) и развивал скорость 16 км/час. Четырехтактный двигатель с водяным охлаждением испарительного типа имел мощность 0, 9 л. с. Пробная поездка была осуществлена в 1885 г. Самоходный экипаж произвел отрицательное впечатление: он создавал много шума, из-за чего над ним еще пришлось поработать. Кроме того, из-за одной ременной передачи на подъемах автомобиль приходилось подталкивать вручную. С каждым новым экземпляром изобретатель совершенствовал технические характеристики. Motorwagen №3 получил высшую награду на инженерной выставке в Мюнхене в 1888 г. Ныне он находится в городском музее и даже может ездить.

В 1893 г. появляется новая, более бюджетная модель на 4-х колесах – «Виктория». За ней последовала Velo, участвовавшая в первых автогонках, а в 1895 г. появились грузовик и автобус. Изобретатель работал много и плодотворно и уже к 1900 году разработал 600 видов различных конструкций.

 

Какого числа День рождения автомобиля — Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль в 2025, 2026, 2027 году

2025

29 января, среда

2026

29 января, четверг

2027

29 января, пятница

Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г.

Заголовок

Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г.

Коллекция

Автомобили: каталоги производителей

Benz, 1909.

Даты/Происхождение
Дата выпуска: 1903–1916 (приблизительно)
Место: Нью-Йорк
Издатель: Benz Auto Import Co. of America
Библиотека
Отдел общих исследований
Полка: 3 TOP p.v. 46
Темы
Автомобили, компания
Автомобили
Электромобили
Коммерческие каталоги — США
Торговая литература — США
Жанры
Торговые каталоги
Тип ресурса
Неподвижное изображение
Языки
Английский
Идентификаторы
Идентификатор каталога NYPL (B-номер): b2116 1886
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 1d05e5c0-c5ed-012f -0618-58d385a7bc34
Заявление о правах
Нью-Йоркская публичная библиотека считает, что этот объект является общественным достоянием в соответствии с законодательством США, но не определяла его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран.
. Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Хронология событий

  • : Место
  • 1903: Выпущено (приблизительно)
  • 2019: Оцифровано
  • 2023: Найден тобой!
  • 2024
Формат MLA

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Реальная фотография первого автомобиля. Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия.

Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 года». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1903 — 1916 гг. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат Чикаго/Турабиан

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Реальная фотография первого автомобиля. Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия. Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 года». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 28 апреля 2023 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат АРА

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1903 — 1916).

Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г. Получено с https://digitalcollections. nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Цитата из Википедии

{{цитировать в Интернете | URL=https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99 | название = (неподвижное изображение) Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г., (1903 - 1916) |author=Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека |accessdate=28 апреля 2023 г. |publisher=Нью-Йоркская публичная библиотека, фонды Astor, Lenox и Tilden}}

Когда в мире был изобретен первый автомобиль?

21

21 ответ

Красная Королева ответила

Самое первое движущееся транспортное средство было разработано примерно в 1672 году в Китае. Это был первый работающий паровой автомобиль, разработанный человеком по имени Фердинанд Вербист, однако он был скорее большой игрушкой для китайского императора, поскольку не мог перевозить водителя или пассажира.

Первое самоходное механическое транспортное средство было построено в 1769 году Николя-Жозефом Кюньо, однако из-за проблем с поддержанием давления пара и подачи воды от этого транспортного средства было мало практического применения.

Двадцать восемь лет спустя, в 1807 году, Нисефор и Клод Ньепс из Франции и Франсуа Исаак де Рива из Швейцарии построили двигатель внутреннего сгорания.
Никефор и Клод, которые, как говорят, изобрели его первыми, решили установить двигатель на лодке. Именно Франсуа использовал двигатель для разработки автомобиля. К сожалению, эти проекты не были очень успешными, и только в 1885 году проблема с двигателем была решена.

Карл Бенц — человек, который решил различные проблемы и построил четырехтактный бензиновый двигатель, который был запатентован в 1886 году. К 1888 году Бенц начал продавать свои автомобили со своей компанией Benz & Cie, которая позже стала Daimler-Benz.

К концу 1800-х годов автомобильная промышленность была в полном разгаре и по сей день продолжает расти и развиваться в отрасль, которую мы знаем сейчас.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы называете «машиной». Первые автомобили не работали на бензине; они использовали пар как средство передвижения. Еще во Франции в 1769 годуЕще до Марии-Антуанетты и Французской революции джентльмен по имени Николя Кюньо изобрел транспортное средство с паровым двигателем, названное fardier à vapeur.

У него было три колеса с узлом кареты посередине, на котором могли ездить один или несколько человек, и огромный котел, установленный спереди. К сожалению, технологии того времени таковы, что у автомобиля было больше недостатков, чем преимуществ, и он так и не прижился.

Следующая попытка создать моторизованное транспортное средство была предпринята в Шотландии примерно в 1830 году. Роберт Андерсон изобрел первый электрический «автомобиль» — на самом деле конную повозку, модифицированную под электрический двигатель. Питание осуществлялось от аккумуляторов, находящихся на борту, но аккумуляторы не перезаряжались. К 1881 году в аккумуляторы было внесено несколько улучшений, и электромобили стали приживаться — удивительно, как все может пройти полный круг, не так ли?

В 1885 году Готлиб Даймлер изобрел основу современного газового двигателя, а два года спустя запатентовал карбюратор. В 1886 году другой немец, Карл Бенц, получил патент на автомобиль с газовым двигателем. В 1887 году Николаус Отто, еще один немец, получил патент на четырехтактный бензиновый двигатель.

Это были основные разработки, которые проложили путь к сегодняшним автомобилям, работающим на газе, наряду с изобретением Генри Фордом конвейерного производства, которое снизило цену, так что почти каждый мог владеть автомобилем.

Включение передачи: подробное руководство…

Включите JavaScript

Включение передачи: подробное руководство по изучению вариантов трансмиссии вашего автомобиля

поблагодарил автора.

брякнул это.

махендра кумар ответил

Первый автомобиль, если под автомобилем понимать самоходное транспортное средство, был изобретен в 1769 году во Франции Николя Кюньо; он был трехколесным и приводился в движение паром. Первый автомобиль с электрическим приводом был изобретен Робертом Андерсоном в 1830-х годах в Шотландии; изобретение было усовершенствовано американцем Томасом Давенпортом (1842 г.).

Первый автомобиль на бензине был изобретен в 1885 году Готлибом Даймлером; также в 1885 году Карл Бенц построил Benz Motorwagen с двигателем внутреннего сгорания, очень похожим на современный автомобиль. Оба автомобиля можно назвать прототипами современных транспортных средств, на самом деле Daimler построила первый в мире четырехколесный автомобиль Cannstatt-Diamler, который работал на четырехтактном двигателе и может считаться первым автомобилем в истинном стиле. смысл слова.

Как паровые, так и электрические транспортные средства не выдержали конкуренции со стороны газовых и в конце концов исчезли со сцены. Окончательный толчок развитию транспортных средств, работающих на газе, дал Генри Форд, который в 1919 году начал производство моделей автомобилей на сборочной линии в США.13.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Реактивный истребитель ответил

Автомобиль с паровым двигателем был изобретен в 1769 году французским изобретателем Николя Кюньо. Заслуга в создании двигателей внутреннего сгорания, как правило, принадлежит немецкому инженеру Карлу Бенцу, который спроектировал и построил первый в мире практичный автомобиль в 1885 году. Я надеюсь, что вы именно это имели в виду и что я могу вам помочь.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Это было в 1763 году

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Год 69 😀

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

В 1716-х!!!

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

1920

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

1562

поблагодарил автора.

выпалил это.

хилл хипп ответил

Можете ли вы дать больше информации об истории про паровую машину

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Первый автомобиль был изобретен в 1890 году в викторианские времена

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Настоящая дата изобретения автомобиля — 1765 год

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Это было в 1672 году католическим священником в Китае.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Это было безумие в 1769 году

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

In 1274 by bess roman

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Ух ты, ребята, вы живете в Такоме

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Придумано 1550

поблагодарил автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *