Обучение на категорию D — Автошкола «Удача Плюс»
Стоимость обучения:
от 15’000 руб
Записаться
Какие транспортные средства относятся к категории «D»:
Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более 8 пассажирских мест: микроавтобусы, имеющие более 8 пассажирских мест, а так же пассажирские автобусы. Указанные транспортные средства могут использоваться с прицепами, имеющими вес с грузом менее 750 кг.
Для того, чтобы пройти курс обучения с категории «C» к «D», необходимо:
- водительское удостоверение категории «C»;
- водительский стаж не менее 3 лет;
- действующая медицинская справка, разрешающая управление транспортным средством.
Стоимость обучения:
от 12’000 руб
Записаться
Обучение с категории «D» к «DE»:
Права категории «DЕ» позволяют управлять автомобилями, рассчитанными на перевозку пассажиров, которые имеют более чем 8 пассажирских мест, то есть причисленными к категории «D»,

Для того, чтобы пройти обучение с категории «D» к «DE», необходимо:
- водительское удостоверение категории «D»;
- действующая медицинская справка, разрешающая управление транспортным средством.
Что входит в стоимость обучения:
- Теоретическая подготовка + комплект учебной литературы
- Полный пакет документов для сдачи экзамена в ГИБДД
- Организация экзаменов: внутреннего и в ГИБДД
- Свободный график на вождение с инструктором
Оплата учебного вождения — по факту предоставленных практических часов
Срок обучения на категорию «D» составляет от 1 до 2 месяцев. Начинать обучение на категорию «D» можно не ранее 20 лет, сдавать экзамен в ГИБДД и получить права — только с 21 года. Для обучения на категорию «D» обязательно наличие водительского удостоверения категории «C».
Запись на обучение :
Для записи на обучение достаточно просто позвонить нам по телефонам:
- 8 (391) 296-44-55
- 8 (391) 214-14-60
Позвонить
Форма оплаты:
- На всех филиалах оплата за обучение производится наличными.
- На филиалах по пр. Красноярский рабочий и ул. Новомлинская — возможна оплата по банковской карте.
- При заключении договора на обучение с юридическим лицом оплата производится на расчетный счет автошколы.
Для физических лиц – при заключении договора на обучение оплачивается сумма за теоретическую подготовку (сумма зависит от программы, на какую категорию обучаться), остальная оплата за практическое обучение вождению оплачивается за фактически проведенные занятия (сумма зависит от программы, на какую категорию обучаться).
При заключении договора внимательно его прочитайте перед подписанием!!!
Время занятий:
Занятия по теоретической части обучения проводятся в рабочие дни в вечернее время с 18.00 до 20.00 и в выходные дни в зависимости от филиала (информацию подробную по расписанию занятий – дни недели, часы и другую можно получить по телефону соответствующего филиала, который вам удобен, в часы его работы ).
Адреса наших автодромов:
- Крытый автодром — г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, стр. 4 (район мкр. Южный берег, ангар бывшего судостроительного завода), занятия по категориям «А1», «А» круглый год.
- Открытый автодром — Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы, ул. Содружества, земельный участок 5А.
На чём проводятся практические занятия:
Открытая категория IRONMAN должна быть стандартной, а не исключением
Объявление IRONMAN для прессы о пакете правил 2023 года состоит из девяти абзацев. Он посвящает первую треть своей длины обсуждению похвального расширения категории ПК/открытых игр, которое теперь включает в себя умственную отсталость, что даст больше возможностей таким спортсменам, как Крис Никич, участвовать в мероприятиях под брендом IRONMAN. Тем временем с пятого по последний абзацы говорится о согласовании IRONMAN с World Triathlon в отношении включения трансгендерных женщин в женские категории и правилах беговой обуви.
На мой взгляд, посередине находится одна из самых больших возможностей, которые когда-либо были у IRONMAN: открытый дивизион. Любой дееспособный спортсмен может самостоятельно выбрать эту категорию. Для участия в нем не требуется никаких разрешений. Просто «Эй, я хочу участвовать в гонках, но я не хочу участвовать в гонках в возрастной/половой группе». Квалификационных слотов на чемпионат мира нет.
Эту категорию следует рассматривать в контексте нового набора правил для трансгендерных женщин (обновление 2023 года не затронуло правила для трансгендерных мужчин). Чтобы иметь право участвовать в соревнованиях среди женщин, трансгендерные женщины не должны участвовать в качестве мужчин в каких-либо официальных соревнованиях по триатлону, плаванию, велоспорту, легкой атлетике или лыжным гонкам в течение как минимум четырех лет до подачи заявки на участие в соревнованиях в качестве женщина. Это в дополнение к постоянному поддержанию, по крайней мере, за два года до соревнований пониженного уровня тестостерона. Это категория, которая позволяет трансгендерным женщинам участвовать в гонках в переходный период, прежде чем они смогут подать заявку на участие в женской сфере. Это также дает место небинарным спортсменам.
Но, конечно же, без присуждения мест на чемпионате мира снова Плесси против Фергюсона: отдельные, но равные, за исключением того, что совсем не равные. Он помещает спортсменов в «другое» ведро, в котором говорится: «Да, вам здесь рады, но в этом другом месте, где к вам не относятся так же, как к нашим «обычным» спортсменам». Ошибка И есть относительно простое решение для этого: сделать открытую категорию по умолчанию для всех спортсменов
Вообще есть два типа гонщиков IRONMAN. С одной стороны, у вас есть конкуренты. Это люди, которыми движет какая-то комбинация слотов Kona, места в возрастной группе и скорость превыше всего. (Некоторые утверждают, что я в значительной степени описал аудиторию Slowtwitch Forum. Вы, вероятно, не за горами.) Затем есть то, что я называю «завершить-это-торс». Спортсменам этой категории предстоит пройти самостоятельный вызов. Они заботятся о себе по сравнению с часами и 140,6 миль, и, пока есть финиш, гонка удалась.
В обеих категориях нет ничего неправильного или правильного. Я участвовал в некоторых гонках, где я соревнуюсь, и я участвовал в других, где я знаю, что успех — это просто добраться из пункта А в пункт Б. Но я также знаю, что в других видах спорта, если я отношусь к последней категории , Меня также не оценивают и не учитывают для целей определения количества мест, присуждаемых моему полу или возрастной группе для целей мест на Чемпионате мира.
Мое предложение таково: сделать категорию Open выбором по умолчанию для всех спортсменов. В процессе регистрации вы можете выбрать, хотите ли вы участвовать в соревнованиях в своей возрастной/половой категории. Затем этот процесс регистрации будет включать дополнительный сбор в размере 25 долларов, который идет на антидопинговые программы IRONMAN / WADA для тестирования большего количества спортсменов возрастной группы. Затем, в день гонки, места на чемпионате мира распределяются в зависимости от количества участников, выбравших для участия в соревнованиях в возрастной/половой категории, по сравнению со всем полем, как сегодня.
Для этого есть приоритет. Многие возрастные группировщики определенного возраста помнят, что IRONMAN требовал от вас заявить перед гонкой, будете ли вы участвовать в квалификации чемпионата мира. Раньше это было при регистрации спортсменов, а затем в процессе регистрации Active.com. Это вернет это требование.
Это также снимает с обычного спортсмена бремя ознакомления со всей полнотой Кодекса ВАДА. Недавнее руководство USADA предполагает, что спортсмены-любители не должны засорять систему запросами на ТИ. Вместо этого USADA/WADA сосредоточено на том, что они определяют как спортсменов «национального класса» и выше. Хотя обычно они сосредоточены на олимпийских циклах развития, их руководство включает строку, согласно которой ваша классификация изменится, «если вы участвуете в соревнованиях международного уровня (например, чемпионатах мира)…»
Делая возрастные и гендерные категории исключением, а не правилом, вы тем самым соглашаетесь: а) быть частью группы тестирования спортсменов возрастной группы, и б) соглашаться с глубиной кодекса ВАДА. Это устранило бы стандарт «но мой врач запретил это!» аргумент для спортсменов, решивших соревноваться в этих категориях. А затем для категории Open вам не нужно будет выяснять, является ли ваш ингалятор законным или если ваш препарат для химиотерапии рака груди технически делает вас непригодным для участия в гонке.
Если бы я был IRONMAN, я бы также ослабил правила, не связанные с безопасностью, для открытого дивизиона. Известно, что на нашей доске было долгое обсуждение того, как кто-то получил штраф за время, потому что зритель в костюме гориллы бежал рядом с ним более 15 секунд. Для обычного спортсмена это перебор. Давайте убьем постороннюю помощь для этого подразделения, пока мы в этом. Не дай Бог, член семьи даст вам что-то, пока вы едете на велосипеде или бегаете, чего они не предлагали всем спортсменам в тот день.
Давайте сделаем триатлон веселым. Мы задаемся вопросом, почему бег часто растет непропорционально быстро по сравнению с триатлоном, и во многом это сводится к следующему: мы чрезмерно усложняем наш вид спорта. Сделав открытый дивизион стандартом в сочетании с сокращенным сводом правил, это помогло бы сделать наш вид спорта менее подавляющим. И у этого есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что подразделение Open становится чем-то другим, а не предназначенным для «других». Если инклюзивность так важна, как говорит IRONMAN, то пришло время сделать открытый дивизион дивизионом для всех спортсменов.
Все фотографии: Келли Бернс Галлахер
Атлантический Тунас Разрешение общей категории (открытый доступ)
Коммерческий, Далеко мигрирующие виды |
Новая Англия/Средняя Атлантика
Юго-восток
Около
Это разрешение разрешает судам вести коммерческий лов и удерживать регулируемых атлантических тунцов с использованием следующих снастей:
- Удилище и катушка
- Бандитское снаряжение
- Зеленая палочка
- Ручной телефон
- Гарпун
Суда с этим разрешением могут также ловить любые далеко мигрирующие атлантические виды или HMS в рамках зарегистрированных турниров.
Это разрешение необходимо продлевать ежегодно.
Виды, на которые распространяется настоящее разрешение
- Западноатлантический голубой тунец
- Североатлантический альбакор Тунец
- Атлантический желтоперый тунец
- Атлантический полосатый тунец
- Атлантический большеглазый тунец
Что вам понадобится
Чтобы получить это разрешение, вы должны заполнить заявление, представить подтверждающую документацию и оплатить регистрационный сбор. Если вы хотите включить одобрение акулы в свое разрешение, вам также придется посмотреть короткое видео и ответить на несколько вопросов по идентификации акулы. Для заполнения заявки вам потребуется следующая личная информация и информация о судне.
Личная информация:
- Имя
- Фамилия
- Домашний (платежный) адрес и почтовый индекс
- Телефон для дневного времени
- Номер мобильного телефона
Информация о судне:
- Номер документа береговой охраны США и/или государственный регистрационный номер судна
- Название судна
- Город-порт приписки и штат
- Главный портовый город и штат
- Длина (в футах)
- Год постройки
- Численность экипажа
- Строительство (например, дерево)
- Валовая вместимость
- Двигатель (например, бензин)
- Мощность главного двигателя л.с.
- Вместимость в фунтах (если применимо)
Как подать заявку
В большинстве случаев вы можете подать заявку или продлить это разрешение одним из нескольких способов. Если судно, которое вы хотите разрешить, ранее было разрешено другим владельцем, ваша заявка должна быть обработана по телефону представителем службы поддержки клиентов. Звоните по телефону 888-872-8862, с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Восточный. Это крайне важно для сохранения разрешительной истории судна.
Это лучший способ подать заявку на получение или продление этого разрешения. Посетите страницы ниже, чтобы начать процесс подачи заявки.
- Заявка на первичное разрешение
- Заявка на продление
Разрешения, приобретенные или продленные через Интернет, можно оплатить онлайн с помощью основной кредитной карты. Плата добавляется для покрытия расходов на управление разрешительной системой.
Загруженный пакет Пакеты приложений в формате PDF доступны для загрузки на нашем сайте разрешений. Заполните заявку от руки и отправьте ее по почте в NOAA Fisheries по адресу, указанному в заявке. Вы можете оплатить денежным переводом или с помощью основной кредитной карты.
Вы можете запросить первоначальный или обновленный пакет приложений, который будет отправлен вам по почте, позвонив в Центр обслуживания клиентов NOAA Fisheries по телефону 888-872-8862. После заполнения заявки отправьте ее по почте в NOAA Fisheries по указанному адресу. Вы можете оплатить денежным переводом или с помощью основной кредитной карты.
По телефонуЭтот вариант доступен только для тех, кто продлевает разрешение. Звоните 888-872-8862. Представители службы поддержки клиентов доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Восточный. Вы можете оплатить денежным переводом или с помощью основной кредитной карты.
Что происходит после подачи заявки
Если вы покупаете или продлеваете свое разрешение через Интернет, у вас будет возможность распечатать свое разрешение в конце подачи заявления или процесса продления.