Когда появились первые автомобили: Полезная информация | Лексус — Тверь

Когда появились первые электромобили — история эволюции

Вряд ли кто-то сейчас сомневается, что будущее автомобилей за электрокарами. Они не только более экологичные, но и превосходят автомобили с ДВС по характеристикам, при этом стоят значительно дешевле. Чаще всего, когда речь заходит об электромобилях, люди в первую очередь вспоминают сразу Tesla Илона Маска. Да и вообще принято считать, что машины с электрическими двигателями появились совсем недавно. На самом деле это не так — история электромобилей насчитывает без малого 200 лет. Они появились даже раньше, чем модели с двигателями внутреннего сгорания. Причем уже тогда они впечатляли своими характеристиками. К примеру, в конце XIX века был создан автомобиль La Jamais Contente, который развивал скорость свыше 100 км/ч. А первый гибрид, который сочетал в себе бензиновый и электрический двигатель, появился в 1916 году.

Первые электрокары появились еще до создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

Первые автомобили с электрическими двигателями

Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания появился позже электромотора. Поэтому первые автомобили оснащались как раз электрическими двигателями. Кроме того, несмотря на то, что еще 100 лет назад мало кто задумывался об экологии, уже прекрасно осознавали, что электричество является более доступным, чистым и продуктивным видом топлива.

Изобретение первых автомобилей на электрической тяге приписывают разным инженерам. Один из них — Томас Дэвенпорт. Он является изобретателем электродвигателя постоянного тока. В 1834 г. его мотор был установлен в самоходную платформу. Правда, она могла двигаться только по электрифицированному треку.

Годом позже в 1835 г. профессор Сибрандус Стрэтинг из Университета Гронингена вместе со своим ассистентом Кристоферомм Беккером разработали электрический автомобиль, который приводился в движение от первичных гальванических элементов. Однако официально изобретение первого электромобиля с одноразовой батареей приписывают Томасу Дэвенпорту и Роберту Дэвидсону. Произошло это в далеком 1842 году.

Flocken Elektrowagen — первый электромобиль с перезаряжаемой батареей

Первый электрокар с перезаряжаемой батареей, получивший название Flocken Elektrowagen, появился только 46 лет спустя. Однако отправной точкой в истории становления электромобилей стал 1898 год, когда появился автомобиль Jeantaud Duc, который развивал скорость свыше 60 км/ч.

Примерно в то время идеей создания электромобилей загорелись американские изобретатели. Первым из них стал Уильям Моррисон, который создал шестиместный вагон с электроприводом, который мог проезжать 23 километра. Модель была представлена в 1893 году на выставке в Чикаго.

Jeantaud Duc — первый элетктромобиль, который развивал скорость свыше 60 км/ч

В 1895 году в Америке состоялся первый автопробег. Как вы поняли, его победителем стал электрокар. А уже спустя год в США появился первый автодилер, который занимался продажей исключительно электрических автомобилей.

Еще больше интересных фактов об автомобилестроении и электромобилях вы найдете на нашем Telegram-канале.

Электромобили первой половины XX столетия и теория заговора

До 1920 года электрокары по популярности не уступали автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Более того, в 1912 году два друга, некто Генри Форд и Томас Эдисон, загорелись идеей взорвать авторынок, заполнив его качественными и доступными электромобилями. На капоте должен был красоваться логотип Ford, а под ним находиться аккумулятор Edison.

По задумке друзей запас хода у этих автомобилей должен был составлять от 80 до 160 км, а стоимость всего 500−750$. Работа над автомобилями проходила в условиях полной секретности, однако слухи все же просочились в прессу. В итоге Форду пришлось дать интервью в Нью-Йорк Таймс, и признаться, что в союзе с Эдисоном готовит доступные электромобили с аккумуляторами нового поколения. Вскоре интервью дал и Эдисон, подтвердив слова Форда. Кроме того, он высказал уверенность в том, что вскоре электрокары будут доминировать над автомобилями с ДВС.

Первый электромобиль, созданный Генри Фордом и Томасом Эдисоном

Шло время, но обещанные электромобили все не появлялись. Лаборатория Эдисона в Уэст-Орандж со всей документацией, а также электростанции были уничтожены пожаром. Журналисты несколько дней дискутировали о странных обстоятельствах пожаров, но общественность этого не заметила, так как первые полосы газет занимали сводки с Первой Мировой. Сам же Генри Форд изобрел конвейер и стал выпускать с невиданной скоростью автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями. По сути, они на тот момент и положили конец электрокарам.

Финал истории электромобилей Ford выглядит нелогичным и скомканным. Поэтому сторонники теории заговора предполагают, что Форд вынужден был отказаться от идеи создания доступных электромобилей под натиском нефтяных компаний. А пожар стал последним “китайским” предупреждением Форду и Эдисону. По другой версии проект провалил Эдисон, так как его батареи не могли сдвинуть с места автомобиль. А вкладывать деньги в конкурентов своего друга Форд отказался.

La Jamais Contente — электромобиль, который мог ездить со скоростью более 100 км/ч

Не Теслой единой или как мир вернулся к идее электромобилей

Об электромобилях вновь заговорили в 90-х годах, когда стала расти цена на нефть, а вместе с ней и влияние защитников экологии. Особенный толчок развитию электромобилей дал мировой финансово-экономический кризис, разгоревшийся в первом десятилетии XXI века. Обеспокоенность вопросами экологии и транспортного коллапса заставили ведущих автопроизводителей уделять внимание не только внедорожникам и мощным седанам, но и небольшим городским автомобилям с “гибридами” или даже полностью электрическими двигателями.

Mitsubishi i-MiEV — первый электромобиль, получивший популярность в XXI веке

Первым хитом стал Mitsubishi i-MiEV (он же Peugeot iOn, или Citroën C-Zero), вышедший на рынок в 2009 году. Автомобиль разошелся тиражом более 10000 штук. Затем не меньшего успеха добился пятидверный хэтчбек Nissan Leaf, который в 2013 году считался самым популярным электромобилем в мире.

Renault Zoe — самый популярный электромобиль в Европе в 2020 году

Каким будет наземный транспорт в ближайшем будущем? Какие технологии испытывают производители уже сейчас? Подробно об этом читайте на нашем Яндекс.Дзен-канале

Однако настоящий бум на электромобили случился после появления на рынке автомобилей Tesla. Во многом благодаря их передовым технологиям, в частности, нашумевшему автопилоту. Вслед за ними выпускать электромобили стали и многие другие ведущие автопроизводители. Правда, самыми популярными их назвать все еще нельзя. К примеру, в Европе по количеству продаж оказался Renault Zoe, а Tesla Model 3 на втором месте.

TeslaЭлектромобили

Для отправки комментария вы должны или

Краткая история автомобиля: когда появились передний привод, дизели, автоматы и подушки безопасности | 74.ru

Mercedes-Benz заслуживает места на заглавном снимке, потому что история автомобиля начинается с его прародителей 

Поделиться

В каком году у вас появился первый автомобиль с кондиционером или автоматом? В 2008-м? Или 1995-м? Подобные изобретения кажутся нам сравнительно новыми, хотя те же кондиционеры ставят на машины уже почти 70 лет, автоматы же появились ещё до Второй мировой войны. Сегодня, в день рождения автомобиля, вспоминаем, как из неказистой повозки он превратился во всеобщего любимца.

Поделиться

В этот день 134 года назад Карл Бенц подал заявку на патент DRP 37435, проще говоря, на первый в истории автомобиль. Автомобиль это изобретение, правда, напоминало мало.

Тот самый первый Benz: двигатель у него, кстати, уже был четырёхтактным

Поделиться

Но в начале XX века формат устаканился: четыре колеса с надувными шинами, несущая рама, переднее расположение двигателя, задний привод — эта формула станет основной на ближайшие 35 лет.

Ford Model T («Жестяная Лиззи») был выпущен фантастически тиражом — более 16 миллионов экземпляров. Это больше, чем современных Ford Focus

Поделиться

Развитие автомобиля в первой трети XX века напоминало эволюцию одноклеточного существа, для которого главная добродетель — способность к воспроизводству. И Генри Форд решил проблему репродуктивности, запустив конвейерное производство Ford Model T — первого по-настоящему массового автомобиля. Кстати, сейчас для таких раритетов они стоят сравнительно недорого. 

В середине 30-х случился своеобразный Кембрийский взрыв, когда многообразие форм резко выросло. В этот период появились первые серийные коробки-автоматы и дизельные двигатели (притом что сам по себе дизель изобрели в конце XIX века). А два других революционных свойства появились на одной модели — Citroen Traction Avant: передний привод и несущий кузов. Если высшие организмы предпочли внутренний скелет внешнему, то автомобиль, наоборот, отказался от хребта в пользу твёрдой оболочки — прямо как насекомые. 

Citroen Traction Avant определил эпоху: помимо несущего кузова и переднего привода на нём появились независимые подвески всех колёс и реечное рулевое управление. Всё ещё считаете французские марки вторичными?

Поделиться

Полноприводные машины появились ещё в начале XX века, но особенных преимуществ не давали и в естественном отборе могли бы не выжить. Но потом изменились условия среды, и перед Второй мировой войной отпочковался новый класс — внедорожники.

Willys MB — архитипичный внедорожник и первый массовый автомобиль с полным приводом (тираж более 650 тысяч). Он же считается родоначальником марки Jeep (её модель Wrangler — на заднем плане)

Поделиться

На легковых машинах полный привод прижился лишь к началу 80-х годов, в основном ради омологации машин для спортивных соревнований. 

Audi Quattro 1980 года — одна из первых легковушек с полным приводом, которая вошла в моду в том числе благодаря раллийным успехам марки

Поделиться

А в середине 90-х Toyota с моделью RAV4 создала ещё один класс — кроссоверы (паркетники). Формат оказался сверхуспешным, и скоро за «Тойотой» подтянулись другие. 

Toyota RAV4 считается первым кроссовером, хотя это звание оспаривает наша «Нива» — полноприводник с несущим кузовом. Кстати, у первых поколений RAV4 полный привод был постоянным. Муфты вошли в моду позже

Поделиться

Полный привод за это время тоже эволюционировал: на легковушках схема с тремя дифференциалами уступила место паркетному полному приводу с муфтой, которая подключает задние колёса по необходимости.

Довоенные автомобили выглядели глазастыми и растопорщенными — в моде были выносные крылья, громоздкие решётки радиаторов и фары на тонких ножках. Но после войны появились кузова-понтоны, в которых капот сопрягался с крыльями, а крылья — с остальным кузовом.

Mercedes Ponton (W120) 1953 года: попытки сделать кузова без выносных крыльев и фар предпринимались и до этого, но в моду они вошли после этой модели. Такой стиль оформления какое-то время называли понтонным

Поделиться

Так автомобиль обрёл гладкость, а дизайнеры нащупали новые формы, которые вылились (почти буквально) в такие шедевры, как Jaguar E-Type.

Jaguar E-Type (1961–1975) многие до сих пор считают самым красивым автомобилем в истории 

Поделиться

Chrysler Imperial 1953 года — один из первых серийных автомобилей с кондиционером в качестве опции

Поделиться

После войны из укрощённого монстра автомобиль всё больше превращался в домашнее животное. Не последним аргументом стал комфорт, и в 50-х машины обзавелись, например, кондиционерами и усилителями руля.  

Mercedes-Benz 300 SL середины 50-х имел прямой впрыск топлива в цилиндры, но для того времени технология была слишком эксклюзивной и в массы пошла значительно позже

Поделиться

Впрыск топлива, как и полный привод, вызревал очень долго. Знаменитые Mercedes-Benz 300 SL имели впрыск бензина в цилиндры, но на массовых автомобилях прямой впрыск появился 50 лет спустя. Зато в 60-х карбюраторы стали уступать впрыску во впускной коллектор, и развитие электроники превратило «инжекторы» в доминирующую технологию.

В те же годы появились каталитические нейтрализаторы, дожигающие вредные компоненты выхлопа. Свинец в бензине был опасен для них, и в 70-х началась борьба с этилированным бензином. А в 90-х появились пресловутые нормы «Евро», ограничивавшие токсичность выхлопа: сегодня действует их шестая редакция. 

Oldsmobile Tornado — первый автомобиль с подушками безопасности (для водителя и пассажира), который вышел в свободную продажу

Поделиться

Во второй половине XX века резко вырос травматизм на дорогах, и потому стали внедряться ремни безопасности, а в 70-х появились первые подушки. Постепенно их количество росло, и сегодня нормой считаются шесть подушек: две фронтальные, две боковые и две шторки.

Долгое время автомобили были абсолютно механическими, и даже у первых автоматов логика работы воспроизводилась за счёт гидравлических устройств. Хитроумные каналы и клапаны работали как транзисторы и диоды.

Но развитие электроники облегчило многие задачи и особенно — в области экологии и безопасности. Впрыск топлива стал электронным, а  в начале 80-х появились первые помощники водителю — антиблокировочные системы. В середине 90-х на Mercedes-Benz S600 дебютировала одна из самых полезных опций — система стабилизации (ESP). А потом пошло-поехало: активный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое торможение…

«Иннополис» — студенческий городок под Казанью, где в тестовом режиме ездят около 50 «Яндекс-машин» с автопилотами. В некоторых на водительском месте никого: оператор сидит справа

Поделиться

И хотя пока всё это выглядят лишь зачаточной технологией, на горизонте прорисовывается наше будущее — машины с полноценным автопилотом. Над одной из них, например, довольно успешно работает «Яндекс».

Во второй половине нулевых калифорнийская компания Tesla тоже сделала рискованную ставку, и она окупилась. Компания, не имевшая опыта в автопроме, решила начать с электромобилей. 

Tesla Roadster (2008–2012) построена на шасси отличного спорткара Lotus Esprit, а потому не казалась ущербной на фоне «нормальных» машин, несмотря даже на электропривод. Разгон до 100 км/час за 4 секунды добавлял азарта

Поделиться

Tesla Roadster не пионер среди электромобилей вообще (они появились ещё в XIX веке), но первый аппарат на элеткротяге, который хотелось купить. Потом вышла Tesla Model S, Model X, Model 3, а попутно случился скандал с моторами Volkswagen (дизельгейт), и против дизелей началась массовая кампания. За пару лет электромобили из фрик-машин превратили в основной тренд автопрома.

C 2016 года Tesla Model S получила продвинутую систему помощи вождения — практически автопилот. Но после серии аварий в компании стали акцентировать внимание, что водитель должен следить за обстановкой 

Поделиться

Но у «Теслы» был ещё один козырь в рукаве — почти полноценный автопилот. Правда, первая эйфория и некий оппортунизм привели к ряду трагедий, но «Теслы» всё равно проезжают в автопилотируемом режиме миллионы километров.

По крайней мере, в его классическом виде. Помимо автопилота и электротяги развиваются технологии каршеринга, и есть версия, что люди будут всё чаще отказываться от личного транспорта в пользу автопилотируемых такси. Хотя те из нас, кто застал расцвет традиционного автопрома, наверняка будут скучать по временам, когда нужно было дёргать рычаг коробки и аккуратнее дозировать тягу.

Купить электромобиль сегодня не проблема — есть и дешёвые, и дорогие варианты.

В прошлом году в Челябинске появилась первая сеть скоростных зарядных станций для электромобилей.

А вот рассказ челябинца, которые ездит на электромобиле Nissan Leaf. Есть чудаки, которые используют такие машины в очень морозном регионе.

Простые формы автопилота есть сегодня на многих премиум-моделях, например Volvo XC90.

Первый автомобиль в Южной Калифорнии

Главная | Все темы альманаха | Транспорт

Первый автомобиль проехал по улицам Лос-Анджелеса за рулем Дж. Филипа Эри с пассажиром Уильямом Х. Уоркманом. Предоставлено Калифорнийской исторической коллекцией в библиотеке USC.

Первое транспортное средство с бензиновым двигателем, построенное к западу от реки Миссисипи, появилось на улицах Лос-Анджелеса в ранние утренние часы воскресенья, 30 мая 1897 года, и впервые в Южной Калифорнии появилась «моторная повозка». Он был построен в механическом цехе на Западной Пятой улице владельцем магазина С.Д. Стерджис для инженера Дж. Филипа Эри. Эри задумал идею автомобиля за два года до этого, и теперь, спустя 30 000 долларов, готовый прототип был готов к тест-драйву. Эри и Стерджис решили совершить первую поездку рано утром, потому что опасались, что их приспособление напугает лошадей.

В 2 часа ночи «автомобильную коляску» вытолкнули из магазина в переулок, а затем на Бродвей. Запустив двигатель, Эри, Стерджис и еще шесть пассажиров направились на юг по Бродвею. Затем они повернули налево на Шестой улице, направо на Мейн-стрит, затем налево на Седьмую улицу, чтобы в конце концов добраться до дома Эри возле парка Холленбек. По пути им приходилось «иногда останавливаться для ремонта».

Вопреки всем опасениям, они обогнали несколько лошадей, но лошадей, похоже, это не беспокоило. По данным Sunday Herald, автомобили никогда не двигались очень быстро, едва ли двигаясь быстрее, чем пешеходы. Газета сообщила, что двигатель автомобиля не мог использовать все четыре цилиндра, работая только на одном цилиндре. Он так и не достиг ожидаемых 25 миль в час. Перегрев также был проблемой.


Схема внутренней механики моторного вагона Erie-Sturgis. Automotive Manufacturer, Volume 39, February 1898.

Несмотря на то, что «автомобиль» был выведен на несколько дополнительных «коротких пробных пробегов», Эри, похоже, не проявляла дальнейшего интереса к дополнительной финансовой поддержке. Из тех средств, которые он первоначально собрал, осталось немного, и к концу года Эри отказался от проекта и сосредоточил свое внимание на добыче полезных ископаемых. Нет никаких известных записей о судьбе этого первого автомобиля в Лос-Анджелесе.

К 1904 году по улицам Лос-Анджелеса курсировало 1600 автомобилей. Максимальное ограничение скорости составляло 8 миль в час в жилых районах и 6 миль в час в деловых районах. К 1915 году в округе Лос-Анджелес насчитывалось 55 217 автомобилей. Округ лидировал в мире по количеству автомобилей на душу населения и продолжает лидировать сегодня.


Движение по шоссе I-405 на север. Предоставлено Джоном Б. Лавлейсом из коллекции калифорнийских фотографий из американского проекта Кэрол М. Хайсмит и Библиотеки Конгресса.

Источники: Стив Харви, LA Times, 19 декабря 2010 г. и Коллекция Калифорнийского исторического общества в библиотеке Университета Южной Калифорнии

См. также Первые серийные автомобили в Калифорнии.


Эрл Энтони и первый электромобиль в Лос-Анджелесе

Этот подросток из Лос-Анджелеса опередил Теслу на 111 лет.


История автомобильных цветов

 


Форд Модель Т, 19 лет09, красный. Представлены первые модели T цвета.

Концепция личного вкуса и потребность в выражении своей индивидуальности не новый; возможно, он существовал с самого начала человечества. Одним из способов самовыражения людей является их собственность.

Известен как «вторая самая дорогая покупка» большинства Американцы делают сегодня, автомобиль используется многими людьми выразить себя. Помимо типа (седан, кабриолет, минивэн, внедорожник и т. д.) и марка автомобиля (Шевроле, Крайслер, Форд, Тойота и др.), наиболее важные фактор, используемый физическими лицами для определения покупки автомобиля это цвет или оттенок автомобиля. Часто клиенты доверяют окончательное решение о покупке определенного автомобиля на основе клиентов реакция или восприятие цвета. Большинство покупателей автомобилей будут не имеют проблем с поиском подходящего цвета, соответствующего их предпочтения. Помимо пользовательских покрасочных работ, доступных на вторичном рынке автомобильная промышленность, большинство производителей автомобилей в США сегодня предлагают широкий выбор цветов, охватывающий практически все оттенки цветового спектра.
Однако большинство цветов автомобилей в настоящее время производители предлагают более темные оттенки красного, зеленый и синий, а также серебристый, черный, серый/серебристый, белый, и бежевый/золотой. Немного спорткаров и «молодежных» автомобили могут предлагать менее традиционные цвета, такие как желтый, фиолетовый, и ярко-оранжевый. В связи с большими достижениями в области автомобильной окраски процесс, различные типы покрытия, такие как «прозрачное покрытие», «металлик» и «жемчужное покрытие» позволяют отклонения в цвете.

Тем не менее, текущая широкая цветовая гамма, доступная для потребители автомобилей, вероятно, были недоступны для клиентов, покупающих автомобиль на рубеже 20 -го -го века. Ни один не был спектр цветов, предлагаемых клиентам в 1950-х годах такой же, как спектр, предлагаемый сегодня. Как же тогда автомобильная цветовая палитра изменилась за десятилетия после появления автомобиль? И каковы возможные причины его развития за последний век? Проще говоря, эволюция цвета в Американский автомобиль в прошлом веке был определен экономическими проблемами, стоящими перед автопроизводителем, национальные настроения отражали в потребителях, и вкусы потребителей.

 

 

 

 

 

В период зарождения автомобилей в США, с 1890-х гг. до начала 1900-х годов цвет не был важным вопросом для автопроизводителей. Автомобиль находился на самой ранней стадии своего развития, и новизна владения автомобилем была достаточно отличительной для большинство состоятельных клиентов, которые могли позволить себе автомобиль. В течение В этот период братья Дурья разработали первый автомобиль в США, и Рэнсом Олдс начал продавать первую успешную американскую автомобиль, Олдсмобиль Curved Dash. Генри Форд из Детройта, сконструировал свой первый автомобиль Quadricycle и вскоре начал разработку серийные автомобили для его Ford Motor Company. Первые автомобили были неокрашенный; если их окрашивали, они часто окрашивались в темно-серый или черный цвет. Черная краска использовалась в первую очередь потому, что она была наименее дорогой. Однако также вероятно, что черная краска использовалась естественным образом, потому что, в золотой век большинство машин и предметов транспорта, от вагонов к паровым железным дорогам и к бронированным пароходам. окрашены в черный цвет. Черные автомобили тоже бросались в глаза.

В конце 1890-е и первые годы 1900-х, законы во многих американских городах требуются автомобили или «моторизованные или безлошадные экипажи» двигаться со скоростью не более 7 миль в час в сопровождении человек, идущий впереди с флагом, предупреждающий людей о приближающийся автомобиль.

Тем не менее, большинство серийных автомобилей к концу первого десятилетие 1900-х годов предлагало выбор по крайней мере из нескольких цветов, такие как красный, зеленый, серый и черный, в основном в более темных оттенках. Однако, поскольку автомобили по-прежнему считались «игрушкой для богатые», автомобильный цвет не имел большого значения для среднего потребителя. Распространена легенда о том, что Генри Форд однажды сказал что-то в этом роде: «Клиент может иметь автомобиль любого цвета, который он пожелает, при условии, что он черный».

многие люди восприняли эту цитату как означающую, что каждая модель T Форд, автомобиль, который, несомненно, сделал американский автомобиль доступным и «поставить Америку на колеса», красилась черный. Это не тот случай. с 19С 08 по 1914 год, Ford Model T были окрашены в 4-5 доступных цветов. Все цвета были более темных оттенков. Интересно, что черного не было. предлагается в качестве цвета изначально. Однако с 1914 по 1926 г. Форды модели T действительно были окрашены в черный цвет. Причина этого выбор цвета был чисто экономическим: Форд хотел производить наибольшее количество автомобилей за наименьшее количество времени. Потому что черная краска в то время была самой дешевой и сушила самая быстрая, черная краска позволила Форду произвести автомобиль примерно за 90 минут и удовлетворите голод нации в личном транспорте по относительно недорогой цене.

 


A ~1915 Model T Ford, черный. В 1914-1926 гг. были только Black Ford Model Ts.

В 1920-х годах цвет впервые использовался для отражения личный вкус. Экономический бум того периода («Ревущий Двадцатые») после Первой мировой войны увеличили спрос для автомобилей. С автомобилями, которые становятся обычным явлением на дорогах, покупатели начали уставать от автомобилей черного цвета. Пока Форд продолжал продавать свои черные модели T большую часть десятилетия, другие производители, такие как General Motors, начали внедрять конкурентоспособные доступные автомобили, которые включали наличие разные цвета; средний потребитель мог позволить себе персонализировать свой автомобиль в первый раз. Большинство цветов по-прежнему очень традиционны, и более темные бордовые, синие и зеленые цвета были популярен среди недорогих автомобилей, таких как Chevrolet. Более дорогой такие автомобили, как Buick, Cadillac или Packard, начали предлагать кремовые или автомобили желтого цвета. Форд, рискуя показаться отсталым, поспешили вновь ввести цвета в свою модель T и последующие моделей, когда его продажи резко упали в 1920 с. Тем не менее, массовое внедрение традиционного цвета в автомобили в течение 1920-х годов было результатом принятия автомобиля в американское общество и начало интереса к персонализации машина.


Коричневый Ford Model T 1926 года выпуска.
Цвета снова были предложены Фордом в 1926 году из-за конкуренции и более эффективный процесс покраски.

В 1930-е и 1940-е годы в автомобильный стиль и расширение цветовой гаммы, сопровождавшее Это. За этот период все больше автомобилей стали более обтекаемыми и автомобили стали меньше походить на безлошадные повозки. Сопровождающий это изменение заключалось в большем расширении цветов с большей вариативностью. в доступных оттенках. Впервые покупатели смогли найти автомобили с несколькими различными оттенками синего, зеленого или красного. Цвета также стал ярче и меньше ассоциировался с более темным, похожим на черный цвета. Тем не менее, 1930-е годы, в частности, были отмечены большей экономические проблемы как для автомобильных компаний, так и для покупающая публика из-за последствий краха 1929 года и последовавший затем экономический центр или Великая депрессия. Это Именно в этот период наибольшее количество автомобилей производители были вынуждены ликвидировать свои активы и закрыть магазин. Многие из небольших компаний, обслуживающих небольшую группу богатых клиентов были опустошены, и с их исчезновением немного уменьшилось обилие таких цветов, как кремовый и подпалый.

 


Коричневый/коричневый LaSalle 1930 года.
Пример более дорогого автомобиля кремового цвета время.

Белый LaSalle 1939 года. Белый всегда был автомобильным цветной штапель.

В середине 1940-х автомобиль изменился. промышленность мобилизовать на войну. Во время участия Америки в Вторая мировая война, на пару лет, гражданский американский автомобиль производство полностью остановлено. Автомобильные компании перешли на производство военные автомобили или производство двигателей для самолетов или другого оборудования. Однако непосредственно перед войной, когда горючие пайки были навязанные публике, большинство американских автопроизводителей продавал модели «блэкаут» перед лицом надвигающейся война. Эти машины были черными, очень суровыми и консервативными; в них отсутствовали какие-либо хромированные или эстетические декоративные украшения.


Cadillac Coupe de Ville 1953 года, синий/белый.
Новые типы красок, основанные на тенденциях и моде, стали популярными во время Пятидесятые.
Двухцветная окраска была обычным явлением.

В 1950-е годы произошло возвращение к интерес к автомобильному стилю. Автомобильный дизайн был отражением приключений, успеха, чувство послевоенной эйфории, и впервые мода. Такие функции, как поворот вокруг ветровые стекла и хвостовые плавники были прозвищами этого ренессанса в дизайне. Цвета, предлагаемые покупателям в этот период, отражают эти дизайнерские настроения. Наряду с большим количеством хрома, цвета включены яркие цвета во многих оттенках синего, красного, зеленого, золотого, а также белый и черный. Многие цвета также были расположены в двухтональные аранжировки впервые; кузов автомобиля а крыша была окрашена в разные цвета, или одна часть дно было окрашено в другой цвет, чем другая часть тело. В большинстве случаев один цвет был темным, а другой цвет был светлого цвета, например, белого или синтетического искусственного дерева. Влияние моды сыграло важную роль в выборе цвета автомобиля. Что ж. Производители вдохновились подобрать цвета для автомобиля на основе слоновой кости или драгоценных камней, например. Кадиллак реклама с 1950-е годы обычно опирались на эту связь с автомобильной модой. Однако некоторые попытки следовать моде сильно провалились. Один таким примером был Dodge «LaFemme», модель, предположительно продается как «женский автомобиль» с розовой краской и специальным держатели для зонтов и губной помады. Машины розового цвета редко предлагается с тех пор.


~1969 Plymouth Roadrunner, желтый.
Более экстремальные цвета, такие как желтый и фиолетовый, стали обычным явлением во время «Эпоха маслкаров»

1960-е годы характеризовались усилением интерес к производительности. Известная как эпоха маслкаров, каждый автопроизводитель в США постарался выпускать автомобили с самой мощной возможны двигатели. В то время как более традиционные автомобили, такие как семейные седаны и универсалы продолжали использовать обычные оттенки цветов. видел в 1950-х годов многие спортивные автомобили и купе отличались более буйные, менее традиционные оттенки цветов, такие как красный, зеленый, и синий. Кроме того, такие цвета, как ярко-желтый и фиолетовый нашли свое первое основное применение в автомобилестроении во время это десятилетие. Такие модели, как Ford Mustang, Pontiac GTO и Plymouth Barracuda являются примерами цветов с некоторыми более нетрадиционные цвета. Двухцветная краска потеряла известность в течение 1960-е годы.

1970-е годы ознаменовались участием США правительство в автомобильных делах. Из-за двойного энергетического кризиса 1970-х годов большинство автомобилей, продаваемых на американском рынке, стали компактнее и экономичнее. С пост-вьетнамским мировоззрением и экологические проблемы выходят на первый план, многие американские потребители стали более заботиться о здоровье и окружающей среде. Там было больше популярность «Земных тонов» в этот период, что включены оттенки оливково-зеленого, коричневого и коричневого или кремового. популярность цветов земных тонов для автомобилей была в большом контраст с менее сдержанными цветами, доступными во время 1960-е годы.


Шевроле Беретта 1988 года выпуска, черный. Черный был очень популярен цвет в 1980-х годах.

1980-е и 1990-е годы были отмечены большими переменами. 1980-е годы были отмечены появлением более традиционного подхода. Что касается цвета, то наиболее популярны черный и ярко-красный. любимые цвета того времени. В этот период также наблюдался рост минивэн как излюбленное транспортное средство семейного транспорта и последнее крупное использование двухцветной краски с синтетической искусственной внешней деревянные панели. 1990-е годы стали периодом расцвета спорта. Внедорожник (внедорожник). В то же время это было и десятилетие обновленного экологического сознания. В течение этого десятилетия, зеленый (из всех оттенков) был самым популярным цветом, скорее всего из-за большего экологического или природного интереса. Слияние цвета, такие как цвет морской волны, слияние синего и зеленого, стали обычным явлением. и так же популярен. Кроме того, двухцветная краска вновь появилась на некоторые внедорожники.


Внедорожник Ford Explorer 1996 года выпуска, зеленый с бежевым.
Зеленый был самым популярным цветом в 1990-х годах, а двухцветная краска снова популярен у внедорожников.

Несмотря на то, что первая декада 21 st век все еще продолжается, серебро было наиболее предпочтительным цвет, для семейных седанов, спортивных автомобилей и внедорожников, согласно Отчет о популярности автомобильных красок DuPont за 2003 год. Увеличение интерес к технике был частично связан с этим предпочтение светлого цвета. Кроме того, произошло увеличение интерес к красным цветам, с голубоватыми оттенками, а также к белому жемчугу металлик и черный металлик. Интересно то же самое цвет, который был единственным цветом, доступным в течение 12 лет на Ford Model T Black теперь 3 рд самый популярный цвет для современных автомобилей, особенно люксовых моделей. Аналитики считают сегодня покупатели выбирают черный цвет, особенно для своих роскошных автомобилей и Внедорожники ведь дают ощущение таинственности и интриги. В соответствии для BASF: Химическая компания, в ближайшие несколько лет основные цвета белый, черный, синий, бирюзовый, зеленый, коричневый, красный и серебристый по-прежнему будет преобладать автомобильный цвет, но синий станут темнее и более похожими на драгоценные камни, а коричневые становятся более медными. Тенденции цвета в ближайшем будущем могут сообщается, потому что это занимает около 3-4 лет с момента нового автомобильный пигмент вводится в момент его реализации на серийном автомобиле.


Mercedes-Benz CLS-класса 2006 г., серебристый.
Серебро стало самым популярным цветом первых нескольких лет 21 ст в.,
с серебристым металликом и черным металликом, фаворитом для роскошных автомобилей.

Эволюция цвета в американском автомобилестроении промышленность определялась экономическими проблемами, стоящими перед производителем, национальное настроение и потребительский вкус. Эти три фактора имеют повлияло на цвета, доступные в любой момент времени в последнем век. Эти факторы также объясняют расхождение с начальные 4-5 цветов, доступных в автомобилях (включая черный), до текущее разнообразие цвета. Хотя цветовые тренды могут помочь предсказать ближайшее будущее, эти три фактора также могут помочь отслеживать эволюцию автомобильных цветовых предпочтений в долгосрочной перспективе будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *