Самый первый автомобиль в мире
История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития индустрии автомобилестроения с каждым годом все ускоряются. Первые же автомобили, которые чаще всего были похожи на моторизированные кареты, развивались медленно и их владельцы и изобретатели либо не воспринимались всерьез, либо считались очень странными людьми, которые занимались ненужными и непонятными исследованиями. Однако, их труд не оказался напрасным, так что давайте сегодня вспомним какими были первые автомобили?
Каким был самый первый автомобиль в мире
Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.
Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи.
Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя.
Первый автомобиль с бензиновым двигателем
На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь автомобилей и получила развитие.
Уже спустя 80 лет, в 1885 году Карл Бенц представил первый готовый к продаже и серийному производству автомобиль. Он сильно отличался от современных и первое, что бросается в глаза – это то, что у него было не 4, а всего лишь 3 колеса.
Примерно в то же время был изобретен и первый велосипед с мотором, а спустя год и моторизированная повозка, но изобретателем ее стал Готлиб Даймлер.
Однако, вернемся к трехколесному чуду от Бенца. Этот автомобиль был оснащен двигателем объемом 954 см³ и управлялся при помощи Т-образного руля.
Несмотря на то, что этот автомобиль произвел настоящий фурор среди мирового сообщества, большого распространения это чудо техники не получило из-за огромной стоимости автомобиля.
Отдельно нужно сказать несколько слов о двигателе, так как именно он и является настоящим прорывом в эпохе машиностроения. Несмотря на то, что его вес насчитывал около 100 кг, лучших вариантов двигателя в то время попросту не существовало.
Стоит заметить, что в патенте на изобретение автомобиля, полученном Бенцем, была указана мощность двигателя в 2/3 лошадиных силы, хоть фактическая мощность автомобиля была несколько выше и достигала 0.9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту.
Это трехколесное чудо техники могло развивать скорость в 16 километров в час, что для того времени было весьма неплохим результатом и уже в 1890 году автомобиль стал выпускаться массово. В работе этот автомобиль вы можете увидеть на видео:
Четыре колеса вместо трех
Трехколесный автомобиль для современного человека – это диковинка и старина, хоть и очень котировался среди ценителей красоты той эпохи за необычность и изящество дизайна.
Но несмотря на этом, спустя несколько лет после появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, даже сам Бенц пришел к выводу, что трехколесный автомобиль необходимо усовершенствовать.
Несмотря на то, что четырехколесный вариант по взглядам той эпохи казался менее изящным и больше походил на карету или телегу, именно автомобиль с четырьмя колесами был более прост в обслуживании и более долговечен из-за меньшей нагрузки на переднее колесо. И уже спустя 3 года, в 1893 году появилось первое четырехколесное авто, которое по сути представляло собой модифицированный вариант автомобиля Бенца, и ничем не отличалось от его первого изобретения.
На этом модификации не закончились и в 1885 году появился автомобиль «Viktoria». Усовершенствование четырехколесного автомобиля, созданного Бенцем продолжались до 1890 года и за это время было выпущено и продано более 2300 таких автомобилей.
От функциональности к внешнему виду
Естественно, Бенц был не единственным изобретателем, который занимался созданием автомобилей.
Параллельно с ним вел свою работу Готлиб Даймлер, который решил подойти к вопросу создания автомобиля несколько иначе. Первые модели его автомобилей были простыми конными экипажами, которые приводились в движение при помощи мотора.
Такие экипажи появились еще в 1886 году, но из-за конструктивных особенностей и слишком большой нагрузки от одноцилиндрового двигателя на конструкцию, были крайне неудобны, что и подтолкнуло изобретателя к продолжению работы над своим автомобилем.
Сам Готлиб Даймлер говорил о себе, как о сдержанном и терпеливом конструкторе, который не рвется вперед, а думает более рассудительно. Вместо того, чтобы модифицировать текущую модель, он в первую очередь занялся разработкой собственного двигателя внутреннего сгорания, на который получил в скором времени патент.
В это время его сотрудники работали также и над новым автомобилем, который был запущен в производство в 1895 году под названием «Daimler». Новые же двигатели впоследствии были использованы для выпуска совершенно революционных моделей автомобилей.
Стоит сказать, что к тому времени уже был выпущен первый автомобиль, который мог развивать скорость в 80 км/час, а произошло это в 1985 году. Это авто было оснащено четырехцилиндровым двигателем мощностью аж в 24 лошадиных силы, что стало настоящим прорывом на тот момент.
Самый первый Мерседес
Компания Даймлера с этой работой справилась наилучшим образом, и к концу 1890 года появился известный на весь мир автомобиль, который был назван в честь дочери основателя компании – Мерседес Даймлер. Это авто по мнению экспертов и историков стало прототипом современных автомобилей.
Мерседес, мощностью 35 лошадиных сил – это настоящее достижение и вершина мастерства инженеров того времени. Зажигание в этом автомобиле осуществлялось при помощи магнита низкого напряжения, в автомобиле была предусмотрена возможность переключения передач, а о качестве корпуса нечего и говорить – это было последнее ноу-хау в автомобилестроении той эпохи. Качественная штампованная рама делала автомобиль более крепким и дал возможность применить принципиально новые приемы при изготовлении корпуса авто.
Тормоза нового автомобиля стали более совершенными, а сам автомобиль – более надежным и послушным, что и сделало его таким популярным среди автомобилистов. Чуть позже были выпущены модели, оснащенные двигателем, объемом 5.3 литра боковым расположением клапанов, которая также стала популярной и до сих пор считается чуть ли не лучшим образцом машин той эпохи.
Первый автомобиль в России
Россия хоть и отставала от иностранных производителей автомобилей, но все же со временем поняла перспективы в развитии этого направления промышленности. Первым автомобилем, который появился в России, былфранцузский красавец «Панар-Левассор» — французский автомобиль, привезенный в Россию в 1891 году Василием Навроцким. На тот момент он занимал должность редактора газеты «Одесский листок». После этого интерес к автомобилям в России стал более живым и к концу года в страну было ввезено еще несколько автомобилей. Однако, несмотря на это, впервые авто на улицах Москвы первые авто появились только в 1899 году.
В это время в стране разрабатывались и собственные модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и первым таким серийным автомобилем стал «Автомобиль Фрезе и Яковлева», который был представлен впервые публике в 1896 году. Однако, большого интереса среди высших кругов и официальных представителей Российской империи на ярмарке этот автомобиль не вызвал.
Это практически задало тон развития автомобилестроения в стране, ведь в России хоть и начали выпускать малыми партиями грузовые и легковые автомобили, собирались они по лицензии иностранных компаний из запчастей, произведенных за рубежом. К сожалению, до самого 1917 года собственного производства запчастей и автомобилей в Российской Империи так и не было.
Ситуация изменилась после Революции, когда старый строй и старые взгляды на дореволюционную жизнь кардинально менялись. С тех пор машиностроение в Росси и странах бывшего СНГ и начало свой нелегкий путь.
От механических повозок до современных авто
История автомобилестроения насчитывает и несколько тупиковых ветвей развития, включая электромобили 20 века и тому подобные варианты, которые не получили непосредственного развития, но могут дать пищу для размышления нынешним инженерам, так как идеи некоторых автомобилей были вполне здравыми и всего лишь не хватало технической возможности реализовать эти проекты.
Так как с каждым днем автомобилестроение и количество выпускаемых автомобилей только увеличивается, устанавливаются более мощные двигатели и совершенные тормозные системы, используются новые материалы для изготовления корпуса автомобиля и даже устанавливаются компьютеры, вполне возможно, что в скором времени нас ждет очередная промышленная революция и на современные авто в будущем будут смотреть так же, как мы сейчас смотрели на автомобили 19 и 20 Веков.
Как появились автомобили — Автомобили и пк
История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движениедвигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 годуповсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Паровые автомобили[править | править вики-текст]Паровая тележка Кюньо, вторая (1771) модификация Фердинанд Вербист, член иезуитской общины в Китае ., построил первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом («автомобиль»). Репродукция дорожного локомотива Ричарда Тревитика 1801 «Сопящий Дьявол» Считают, что паросиловые самоходные машины разработаны в конце XVIII века. Первый американский автомобиль — машина-амфибияОливера Эванса В России в 1780-х Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок и они не получили дальнейшего развития. Первый патент на автомобиль в Соединённых Штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредствомлопастей на воде. Среди других работ паровая машина на жидком топливе, собранная в 1815 году профессором Пражского политехникума Йозеф Божеком (англ.)русск. и четырёхместный паровой фаэтон, сделанный в 1813 году Уолтером Хэнкок (англ.)русск., разработчиком и оператором паровых автобусов Лондона Электрические автомобили[править | править вики-текст]В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрифицированном треке. В 1835 году голландскийпрофессор города Гронинген Сибрандус Стрэтин и его помощник Кристофер Беккер создали небольшую электрическую машину, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами . В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). Двигатели внутреннего сгорания[править | править вики-текст]Автомобиль Бенца, 1885 год. Первый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. 1870 год, Вена, Австрия: Первый в мире транспорт на бензине. «Первая машина Маркуса» Вторая машина Маркуса 1888 (Технический музей Вены) Ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенножидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь. Ранние эксперименты с использованием газов были проведены швейцарскиминженером Франсуа Исааком де Ривасом (англ.)русск. (1806), построившим двигатель внутреннего сгорания работающий на водородно-кислородной смеси, и англичанином Семюелем Брауном (англ.)русск. (1826), экспериментировавшим с собственным двигателем на водородном топливе в качестве транспортного средства до Шутерс Хилл (англ.)русск., юго-восточный Лондон. Гиппомобиль (англ.)русск.бельгийца Этьена Ленора с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания на водородном топливе совершил тестовый пробег из Парижа вЖуанвиль-Ле-Пон (англ.)русск. в 1860 покрыв около девяти километров примерно за три часа. Поздняя версия работала на угольном газе. Деламар-Дебутевильский (англ.)русск. автомобиль был запатентован и опробован в 1884 году. Около 1870 года в Вене, Австрия (тогда Австро-Венгерская империя) изобретатель Зигфрид Маркус (англ.)русск. поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Общеизвестно, что первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. С 2008 года это событие отмеченоМемориальной трассой имени Берты Бенц. Вскоре, в 1889 г. в Штутгарте Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое задумывалось как автомобиль, а не конная повозка, оснащенная двигателем. Им же обычно приписывают изобретение в 1886 г. первого мотоцикла, однако, в 1882 г.Энрико Бернарди (англ.)русск. из Университета Падуи запатентовал одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 122 см³ (7,4 куб. дюйма) мощностью 0,024 л.с. (17,9 Вт) и установил его на трехколесный велосипед своего сына, что позволяет рассматривать его как минимум кандидатом на изобретение первого автомобиля и мотоцикла. В 1882 г. Бернарди увеличил трицикл так, что он был способен перевозить двух взрослых человек. Один из первых четырёхколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине был построен в Бирмингеме в 1895 г. Фредериком Вильямом Ланчестером, им же был запатентован дисковый тормоз, а первый электрический стартер был установлен на Арнольд (англ.)русск., адаптацию Бенц-Вело, выпускавшимся с 1885 по 1898 гг. В этой суматохе были практически забыты многие первопроходцы. Джон Вильям Ламберт (англ.)русск. из Огайо в 1891 г. построил трехколесный автомобиль, который сгорел в том же году. А Генри Надинг (англ.)русск. из Аллентауна, Пенсильвания сконструировал четырёхколесный. Весьма вероятно, что таких изобретателей было больше. Видео YouTube |
Какая автомобильная компания первой предложила кондиционер в своих автомобилях?
- Автомобильные рейтинги
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Какая автомобильная компания первой предложила кондиционер в своих автомобилях?
Дастин Хоули | 15 февраля 2021 г.
Восемь десятилетий назад охлаждение воздуха внутри автомобиля было непростой задачей. После множества безуспешных попыток компаний со всего мира компания Packard Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган, в конце концов прорвалась вперед и предложила заводские кондиционеры для своих новых моделей автомобилей.
Хотя это обновление произошло еще в 1940 году, к сожалению, оно было недолгим. Сегодня кондиционер в вашем автомобиле является необходимостью, но в прошлом он считался роскошью. Путь инноваций в области кондиционеров на самом деле весьма примечателен и довольно увлекателен. Давайте обсудим, как компания Packard Motor Car произвела революцию в области кондиционирования воздуха и как эта утилита превратилась в то, чем она стала в своей современной итерации.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Спасибо
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.
Обзор новых автомобилей
2023 Honda Pilot Preview
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.0011
Читать полный обзор
Honda Accord 2023 г. Предварительный просмотр
Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.
Читать полный обзор
Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать отзыв полностью
Читать все статьи
Краткая история систем круиз-контроля. Изобретенный в начале 1900-х годов, круиз-контроль стал популярным на роскошных автомобилях, но с тех пор стал жизненно важным и невероятно полезным элементом автомобильной техники. Но что именно? И как это может помочь вам водить более безопасно?
Круиз-контроль — отличная настройка, которая позволяет вам, водителю, поддерживать фиксированную скорость вашего автомобиля. Пока вы не коснетесь педали акселератора или тормоза, ваш автомобиль будет продолжать движение с той скоростью, которую вы выбрали. Довольно удобно, особенно когда вы думаете о тех длинных поездках по шоссе, которые казались забавными, когда вы их планировали, но намного меньше после пяти часов вождения. В дополнение к спасению вашей ноги от ужасных судорог, это снижает когнитивную усталость и увеличивает эффективность использования топлива.
Первая версия круиз-контроля появилась в начале 1900-х годов в автомобиле Wilson-Pilcher. Водитель мог установить выбранную скорость с помощью рычага на рулевой колонке. То, что мы считаем современным круиз-контролем, появилось в конце 1940-х годов и было изобретено человеком по имени Ральф Титор. Полностью слепой Титор был одним из выдающихся автомобильных инженеров своего поколения. Его изобретение, сначала названное «Спидостат», было представлено в автомобиле Chrysler в качестве роскошной опции. Всплеск популярности привел к тому, что бренд установил «Спидостат» во все свои автомобили. Компания General Motors официально окрестила его «круиз-контролем», когда начала использовать его в своих автомобилях Cadillac.
Современные системы круиз-контроля начали появляться в 1990-х годах, когда производители включили в конструкцию более совершенные цифровые технологии. Вскоре были добавлены другие системы, такие как LiDAR, радар, гидролокатор и решения на основе камер, что повысило способность автомобиля определять встречный трафик, что, в свою очередь, помогало автомобилю определять скорость и избегать потенциальных аварий.
Современный круиз-контроль начал появляться в 1990-х годах, когда в конструкцию были включены передовые цифровые технологии.
Как это работает?
Активно регулируя дроссельную заслонку автомобиля, круиз-контроль поддерживает скорость автомобиля, не требуя от водителя каких-либо действий. В механических установках система активирует дроссельную заслонку с помощью кабеля, подключенного к исполнительному механизму, что гарантирует, что двигатель вырабатывает достаточную мощность для поддержания текущей скорости. Однако в новых автомобилях, в которых используется дроссельная заслонка с электронным управлением, круиз-контроль полностью электронный. Это приводит к более предикативной системе, благодаря которой она может замедляться или ускоряться в зависимости от целевой скорости. Это также позволяет водителю увеличивать или уменьшать скорость, обычно с помощью кнопок на рулевом колесе.
Водитель, конечно, может решить, когда использовать круиз-контроль. Они также отвечают за то, с какой скоростью будет двигаться автомобиль.
После включения системы водитель должен установить скорость. В некоторых автомобилях система будет двигаться с текущей скоростью, в других может потребоваться настройка. Чтобы деактивировать систему, водитель должен просто нажать на педаль тормоза или сцепления или отменить ее с помощью кнопки, которая обычно находится на рулевом колесе.
Различные типы круиз-контроля
Приведенные выше примеры являются самыми простыми приложениями круиз-контроля, хотя существуют и более продвинутые типы круиз-контроля — один из которых чаще всего называется адаптивным круиз-контролем. Автомобили, оснащенные адаптивной системой круиз-контроля, используют передний радиолокационный датчик для определения скорости и близости впереди идущего автомобиля. Затем он использует эту информацию, чтобы регулировать собственную скорость и держаться на безопасном расстоянии.
Когда автомобиль впереди замедляется, тормозит и автомобиль, оснащенный адаптивным круиз-контролем. Когда автомобиль впереди ускоряется, круиз-контроль будет увеличивать скорость автомобиля до тех пор, пока она не достигнет заданного предела.
Если вы хотите еще глубже погрузиться в эту тему, мы писали об этом раньше — нажмите здесь, чтобы перейти к этой статье.
Существует множество различных типов адаптивного круиз-контроля: системы на основе радаров, системы на основе лазеров, бинокулярные системы компьютерного зрения, вспомогательные системы, мультисенсорные системы и системы прогнозирования. Первые два говорят сами за себя — использование радаров и лазерных систем для обнаружения окружения транспортных средств, в отличие от бинокулярного компьютерного зрения, в котором используются камеры в зеркале заднего вида автомобиля. Другие версии, такие как вспомогательные системы, можно купить отдельно, чтобы улучшить функции безопасности, которые уже есть в автомобиле. Системы прогнозирования используют данные для прогнозирования движения других транспортных средств.
Тип установленного круиз-контроля зависит от автомобиля, поэтому полезно знать, какой тип системы установлен в вашем автомобиле, чтобы понять ее возможности.
Есть ограничения, как с адаптивным круиз-контролем, так и с обычным круиз-контролем. Водитель должен по-прежнему всегда быть внимательным и не терять бдительность. Погодные условия, такие как снег, дождь или туман, также могут сбивать с толку датчики и негативно влиять на адаптивную систему круиз-контроля.
Погодные условия, такие как снег, дождь или туман, могут сбить с толку датчики и повлиять на работу адаптивной системы круиз-контроля.
Что дальше?
Круиз-контроль обычно входит в состав усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS). ADAS, хотя и не является автономным, постоянно развивается, предлагая водителям новые и более мощные функции безопасности. Тем не менее, системы ADAS уровня 2 рассматриваются некоторыми как следующий шаг к автономным транспортным средствам, при этом такие технологии, как адаптивный круиз-контроль, играют ключевую роль в их аргументах. Проблема с этим, однако, заключается в том, что частичная автоматизация (круиз-контроль AKA) в автомобилях привела к тому, что некоторые водители запутались в том, насколько далеко простирается автономия их автомобиля, что является опасной комбинацией.![]()
Также возникает вопрос, можно ли считать круиз-контроль потенциально вводящим в заблуждение. Ложное чувство безопасности, которое испытывают водители, думая, что их автомобиль держит скорость под контролем или, как в случае с водителями Tesla, полностью автономен, может привести к отвлечению внимания от вождения. В автомобилях есть системы, предотвращающие отвлекающие факторы, такие как сонливость, но отсутствие внимания из-за ошибочного убеждения, что автомобиль предотвратит любые потенциальные аварии, не является одной из них.

Машины, работающие на электричестве ненадолго появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании. А также в 1840 году были изобретены велосипеды.
В 1770 и 1771 году Николя-Жозеф Кюньо демонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом fardier à vapeur (паровая телега). Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, центр инноваций переходит вВеликобританию. К 1784 году в Редруте (англ.)русск. Уильям Мэрдок (англ.)русск. построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна (англ.)русск.. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление. Некоторые были коммерчески успешны в обеспечении общественного транспорта, пока общественное сопротивление против этих слишком быстрых машин не повлекло принятие в 1865 году закона «англ. Locomotive Act», требующего, чтобы наобщественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку.
Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть XIX века. В итоге усилия инженеров и изобретателей были брошены на железнодорожныелокомотивы. Закон не отменялся вплоть до 1896 года, хотя необходимость в красном флаге была устранена в 1878 году.
В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качествепроводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом (точный год неизвестен) гражданин Шотландии англ. Роберт Андерсон изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами.
Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса». В 1883 году Маркус получил немецкий патент на низковольтную систему зажигания типа магнето. Это был только первый его автомобильный патент. Эта технология была использована во всех дальнейших двигателях в том числе в четырёхместной «второй машине Маркуса» в 1888/89. Зажигание в сочетании с «карбюратором с вращающимися щетками» сделали конструкцию второго автомобиля очень инновационной.
