«АвтоВАЗ» начал выпуск внедорожника Lada Niva Travel
«АвтоВАЗ» начал выпуск внедорожника Lada Niva Travel — так называется обновленный вариант модели Chevrolet Niva.
Lada Niva Travel. Фото: «АвтоВАЗ»
Lada Niva Travel Off-Road. Фото: «АвтоВАЗ»
В декабре 2019 года «АвтоВАЗ» выкупил у General Motors 50% в СП «GM-АвтоВАЗ», которое с 2002 года выпускало внедорожник Chevrolet Niva. После завершения сделки производственная площадка, которая была переименована в «Лада Запад Тольятти», стала на 100% принадлежать «АвтоВАЗу», а модель Niva вернулась в линейку Lada.
Напомним, что модель ВАЗ-2123 была разработана «АвтоВАЗом» и встала на конвейер в 2000 году. После создания совместного предприятия с Chevrolet автомобиль стал называться Chevrolet Niva. Кузов, шасси, силовой агрегат выпускались на мощностях «АвтоВАЗа», а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. С июля 2020 года автомобиль превратился в Lada Niva, при этом технических отличий от Chevrolet Niva модель не имеет.
В декабре 2020 года на конвейер завода в Тольятти встал модернизированный вариант Lada Niva. Автомобиль с приставкой Travel получил новые фары и фонари, иные капот и решетку радиатора, другие накладки на колесные арки и колесные диски нового дизайна, а также другой задний бампер. Об изменениях в салоне не сообщается.
Первым в производство пошел вариант Off-Road, имеющий штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика. Стоимость Lada Niva Travel, а также сроки начала продаж обновленного внедорожника будут объявлены позже. Напомним, всего за время производства Chevrolet Niva и Lada Niva было выпущено более 700 тыс. внедорожников.
Новости компаний Все
-
18.
11.2022
АО «Газпромбанк»
Газпромбанк с партнерами планируют построить культурно-досуговый центр на Камчатке
-
18.11.2022
ГК «Галс-Девелопмент»
Готовность первых коттеджей в «Маслово Forest Club» составляет более 30%
-
18.11.2022
АО «Газпромбанк Лизинг»
Группа Газпромбанк Лизинг признана лизинговой компанией 2022 года
-
17.
11.2022
MR Group
Stand-up-комик Евгений Чебатков стал амбассадором жилого комплекса MOD от MR Group
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Новая Шевроле Нива 2017 года, NIVA Chevrolet 2017 свежие новости — Автомобильный блог
Новая Шевроле Нива 2017 года в виде предсерийного концепта была показана в конце августа 2014 года на московском международном автосалоне.
Изначально планировалось, что компактный внедорожник появится в 2015 году. Однако позже руководители совместного предприятия «GM-AVTOVAZ», где собирают автомобиль, стали говорить о сдвиге сроков реализации проекта NIVA Chevrolet нового поколения на 2017 год.
Поэтому будем говорить о новой Шевроле Нива именно 2017 модельного года. Внешность автомобиля, как и его техническая часть будут модернизированы основательно. Специально для второго поколения уникального внедорожника была разработана современная платформа. Теперь машина будет чуть длиннее и шире. Но существенного увеличения габаритов не ожидается. Шнива 2017 по прежнему будет полноприводной машиной с механической трансмиссией. Моноприводных версий, как и автоматической трансмиссии пока точно не будет.
Самое ожидаемое, после нового агрессивного экстерьера конечно, это замена устаревшего ВАЗовского мотора, на более мощный двигатель. Новая Шевроле Нива 2017 года получит бензиновый атмосферный 16-клапнный силовой агрегат рабочим объемом 1.
8 литра, мощностью 135 лошадиных сил. Рядный 4-цилиндровый мотор на пике крутящего момента будет выдавать все 170 Нм. Это существенно больше, чем старый двигатель. Экономичность нового агрегата обеспечивается распределенным впрыском топлива и современной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Мечтам некоторых поклонникам автомобиля о дизельном двигателе не суждено сбыться. Появление дизельной NIVA Chevrolet в ближайшей перспективе даже не рассматривается.
Что касается трансмиссии Шевроле Нива 2017, то уже точно известно, что покупателям предложат современную механическую 5-ступенчатую КПП. Раздаточную коробку поставят новую. Эти два агрегата будут составлять практически единое целое. Смотрим на фото ниже. Конструкторы проекта обещают даже блокировки дифференциалов поставить. Сборку двигателя и трансмиссии будут производить непосредственно в Тольятти. Это поможет локализовать производство, что бы обеспечить минимальную себестоимость производства. Что в условиях резкого падения рубля весьма разумно.
Что касается подвески, то от ВАЗовской конструкции решено отказаться в пользу МакФерсона. Соответственно и рулевое управление станет реечного типа. Задний мост видимо останется не разрезным. По крайней мере на представленном концепте стоял именно он. Кстати, на предсерийном образце все тормоза оказались дисковыми. Неужели задние барабаны уйдут в небытие!?
Цена новой Шевроле Нива 2017 модельного года пожалуй главная интрига. Многие эксперты полагают, что для сохранения текущей доли рынка и успешной конкурентной борьбы, новая Шеви Нива 4х4 не должна быть дороже Рено Дастер с двухлитровым мотором и полным приводом 4х4. Но для того, что бы окупить серьезные вложения в новые производственные мощности и не распугать клиентов ценником, менеджмент «GM-AVTOVAZ» должен серьезно поразмыслить над оптимальной стоимостью нового поколения Chevy NIVA 2017.
Lada войдет в сегмент компактных автомобилей с новым внедорожником Niva платформе, заявил на прошлой неделе генеральный директор Renault Лука де Мео.

Новая «Нива» — переработанная версия самого известного автомобиля Lada, впервые представленного в 1977 году, — будет доступна в малом и компактном размерах: сначала появится меньшая, а в 2025 году — большая версия.
В 2023 году бренд также выпустит два новых компактных автомобиля, но никаких подробностей пока не сообщается. При де Мео Renault Group объединит бренды Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение, которое разделит платформы и затраты на разработку.
По мере того, как «Нива» старела без существенных обновлений, российские покупатели обратились к альтернативам от конкурентов, таких как Hyundai и Kia. В прошлом году в России было продано 29 089 автомобилей, по сравнению с 126 112 автомобилями самой продаваемой модели Lada, малолитражки Granta, которая также является самой продаваемой машиной в России, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ.
«Перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование «Лады» как бренда», — сказал де Мео в четверг, представляя план перестройки группы «Рено».
По его словам, доступность компактного внедорожника «удваивает пул прибыли», к которому может обратиться Lada.
Он похвалил нынешний автомобиль, назвав его «культовым продуктом, российским автомобильным аналогом швейцарского армейского ножа».
Новая Нива будет использовать ту же недорогую версию платформы CMF-B альянса, которая будет использоваться Dacia в рамках более тесных деловых связей между двумя брендами. В прошлом году Dacia представила три модели на этой платформе: небольшой хэтчбек Sandero, вариант Sandero Stepway и небольшой седан Logan.
Более крупная из двух версий Niva будет иметь длину более 4500 мм, что выведет ее в сегмент, в котором Lada в настоящее время не конкурирует. Версия Renault также будет продаваться на рынках, где нет Lada или Dacia. Группа часто маркирует модели Dacia как Renault в развивающихся странах.
Цифровой рендеринг концепта, превью Нивы, показал коренастую трехдверную модель с элементами дизайна, взятыми из текущего автомобиля, включая расположение индикаторов над фарами.
Дизайн выглядит намного проще, чем у представленного в 2018 году концепта Lada 4×4 Vision, созданного уходящим директором по дизайну Lada Стивом Маттином.
Lada назначила Жана-Филиппа Салара, бывшего директора по дизайну Renault Group в Восточной Европе, включая Dacia, на этот пост с 1 января.
GM стала владельцем этого имени в 2001 году для своего собственного небольшого внедорожника под названием Chevrolet Niva, который был построен материнской компанией Lada, Автовазом, на его огромном заводском комплексе в Тольятти в России в рамках совместного предприятия.
АвтоВАЗ все же смог продать внедорожник как «Ниву» на экспортных рынках, хотя в России он назывался 4×4.
В 2019 году «АвтоВАЗ» вновь приобрел название «Нива» вместе с правами на Chevrolet Niva, распустив совместное предприятие с GM.
В декабре «АвтоВАЗ» переименовал Chevrolet Niva в Lada Niva Travel, а 4×4 — в Lada Niva Legend.
«С возвращением легендарного имени «Нива» семейству Lada мы открываем новую страницу в его истории», — говорится в заявлении президента «АвтоВАЗа» Ива Каракатзаниса.
Попытка Lada создать более совершенный маленький внедорожник под названием XRay не увенчалась успехом. Модель была представлена в 2015 году бывшим генеральным директором Бо Андерссоном с обещанием вернуть городских покупателей, но в прошлом году на долю XRay пришлось всего 19 286 продаж. Сестринский автомобиль Xray, Vesta, имел гораздо больший успех: было продано 107 281 автомобиль, что стало вторым самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году.
На долю Lada в 2020 году приходилось чуть более пятой части российского рынка с объемом продаж 343 512 единиц, что на 9 меньше.процентов к предыдущему году. Доля рынка Renault-Nissan-Mitsubishi составила 36 процентов, что немного больше, чем в 2019 году.
General Motors покидает Россию и продает свою долю в GM-АвтоВАЗ компании Lada король в мировом автомобильном секторе
. Однако чрезмерно крупная структура бизнеса и высокие операционные расходы привели к его краху. Плодом его воскрешения появилась новая компания , которая и по сей день все еще пытается найти свое место.
Для этого, в отличие от своих соперников, которые не перестают расширяться, он решил взорваться, сложив крылья.Первый шаг уменьшить убытки и восстановить рентабельность было закрыть Шевроле Европа . После этого они продали Opel группе PSA и вскоре после этого сделали то же самое со своими операциями в Южной Корее. Теперь дело идет еще дальше, и решает покинуть российский рынок , продавая принадлежащие им акции GM-АвтоВАЗ
La Сотрудничество между General Motors и Lada приближается к двум десятилетиям. За более чем 18 лет, что они вместе, несколько моделей вышли из цеха в Тольяти . Однако наиболее известен Шевроле Нива , современная версия легендарного русского вездехода. Более того, этим номиналом владеет американский конгломерат, из-за чего Русский дом не может использовать его на других рынках.
После продажи своей доли в GM-АвтоВАЗ завод будет следовать намеченным планам. То есть продолжится выпуск и реализация автомобилей НИВА под маркой Chevrolet. Позже, когда ее производство прекратится, новую модель будет выпускать Lada, возможно, с помощью Renault
. Все эти изменения в принципе не коснутся сотрудников и поставщиков, которые сохранят уже подписанные контракты и обязательства.Подпишитесь на наш Youtube канал
Статья по теме:
Lada Niva 4 × 4 обновлена для соответствия нормам Euro 6d-Temp
На данный момент нет экономических подробностей об этой сделке . Компания General Motors попыталась выпустить второе поколение Chevrolet Niva. Однако на российском рынке наблюдается значительный спад продаж, что усложняет планы. К этому надо добавить рост продаж иностранных фирм вроде Kia или Hyundai. Таким образом, американский консорциум убирает паруса и этой продажей снижает свои структурные затраты.

11.2022
11.2022