Когда выйдет новая шеви нива: Новая Шевроле Нива 2022 2023: фото, цена, дата выхода

официальный сайт, цены на автомобили шевроле в России

Узнайте больше
о Chevrolet Trailblazer

от 100 000 ₽*

А ТАКЖЕ

Кредитная ставка

от 0,1% годовых*

по программе кредитования Chevrolet Finance

ОНЛАЙН-СТАРТ ВАШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Сервис онлайн-покупки автомобилей Chevrolet

Все предложения официальных дилерских центров и сопровождение сделки персональным онлайн-менеджером

Узнайте больше
о Chevrolet Trailblazer

от 100 000 ₽*

А ТАКЖЕ

Кредитная ставка

от 0,1% годовых*

по программе кредитования Chevrolet Finance

ОНЛАЙН-СТАРТ ВАШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Сервис онлайн-покупки автомобилей Chevrolet

Все предложения официальных дилерских центров и сопровождение сделки персональным онлайн-менеджером

НАЙТИ ДИЛЕРА

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ


ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ


CHEVROLET TRAILBLAZER


3 года гарантии на новый автомобиль Chevrolet

А ТАКЖЕ

2 года постгарантийной сервисной поддержки*

Подробнее

CHEVROLET ASSISTANCE

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ


12 МЕСЯЦЕВ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ
ВЛАДЕЛЬЦАМ CHEVROLET ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ
НА ДОРОГЕ ИЛИ МЕСТЕ СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЯ

Подробнее

Сервис онлайн-покупки Chevrolet.

Chevrolet открывает не только новые пути, но и новые онлайн-возможности. Теперь вы можете выбрать свой Chevrolet и стать его владельцем вне зависимости от того, где находитесь, — на сайте представлены все предложения официальных дилеров Chevrolet, а персональный менеджер всегда будет на связи для сопровождения онлайн-сделки.

Купить онлайн

Помощь на дороге

Помощь на дороге


Бесплатная помощь при возникновении неисправности.

Бесплатная помощь при возникновении неисправности.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Лизинг для физических лиц

Лизинг для физических лиц


Воспользуйтесь преимуществами лизинга Chevrolet.

Воспользуйтесь преимуществами лизинга Chevrolet.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Скидки на запасные части

Скидки на запасные части


Выгодные предложения для владельцев.

Выгодные предложения для владельцев.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Запасные части ACDelco

Запасные части ACDelco


Высокие стандарты качества и выгодные условия.

Высокие стандарты качества и выгодные условия.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Новая Шеви-Нива: разморозка | АВТОСТАТ

Как известно, концерн General Motors уходит из России, считая нецелесообразным инвестировать в местное производство на этапе кризиса. Законсервирован завод под Санкт-Петербургом, который по условиям соглашения о промышленной сборке должен был к концу этого года нарастить мощность со 108 до 230 тысяч машин в год. По аналогичной причине на этапе возведения цехов приостановлено строительство кузовного завода в Тольятти, где с 2016 года планировалось ежегодно выпускать 120 тысяч кузовов для новой Шеви Нивы. Если изначально на этот проект требовалось 200 млн долларов, то в последнее время речь шла уже о 300 млн долларов.

Согласно генеральному плану «отступления» General Motors из России, GM-АвтоВАЗ должен был заморозить и разработку внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, продолжив на неопределенный срок выпуск нынешней Нивы (в прошлом году продажи упали на 18,6% – до 43,5 тысячи машин). Впрочем, срок действия одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для нынешней Нивы истекает в конце нынешнего года, а выход GM из соглашения о промсборке будет означать еще и «отключение» Нивы от госкомпенсаций за утилизационный сбор.

Закрытие проекта Шеви Нива-2 поставит под удар и пул поставщиков, которые уже начали подготовку выпуска компонентов. В подвешенном состоянии окажется и строящийся моторный завод (здесь должны выпускать бензиновые двигатели 1.8 по лицензии группы PSA Peugeot Citroen), в который вложились тольяттинский Завод высокоточных деталей (ЗВД) совместно с индийской корпорацией Avtec.

Однако вопреки недавним заявлениям General Motors, руководство СП приняло решение не прекращать работы над новой Нивой – по крайней мере до первой декады мая, когда генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер расскажет об итогах поиска решений проблемы и объявит план действий.

Любопытно, что проект дополнительного кредитного финансирования СП GM-АвтоВАЗ существовал еще до того, как концерн General Motors решил покинуть Россию, однако акционеры со стороны АвтоВАЗа приняли решение не выделять деньги. Тут важно напомнить, что GM-АвтоВАЗ – это акционерное общество, в котором 50% принадлежит концерну GM, а другая половина – АвтоВАЗу. А ведь АвтоВАЗ, как известно, имеет собственные планы на модернизацию Лады 4х4, причем не исключено, что машины будут выпускаться под брендом Нива (именно так, кириллицей, поскольку в соглашении о передаче торговой марки концерну General Motors фигурирует лишь Niva, но не Нива). В свою очередь, АвтоВАЗ входит в альянс Renault-Nissan, а там и вовсе не заинтересованы в появлении на российском рынке еще одного конкурента в сегменте компактных кроссоверов и внедорожников. По неподтвержденным сведениям, выделение средств для СП GM-АвтоВАЗ было заблокировано именно по инициативе «французской» стороны.

Пока что ни один из акционеров покидать СП не намерен, равно как и вкладывать в него дополнительные средства. Поэтому к решению проблемы подключились администрация Самарской области и Минпромторг.

Наиболее вероятный сценарий выглядит сейчас так. Для СП GM-АвтоВАЗ Минпромторг скорректирует условия соглашения о промсборке, сократив целевой объем производства до 120 тысяч автомобилей в год. Вдобавок будет продлено одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву, которую, вероятно, продержат в строю минимум год. А для финансирования постановки на конвейер новой Нивы будут привлечены российские деньги (в числе наиболее вероятных партнеров – Сбербанк, ВТБ и ВЭБ).

Такой сценарий, в принципе, должен устроить и акционеров из GM, и руководство СП, да и АвтоВАЗ едва ли воспротивится – хотя бы в силу того, что в спасении предприятия участвует и федеральное правительство, и губернатор Самарской области Николай Меркушкин, который специально для этого на прошлой неделе летал в Москву.

Что касается самого автомобиля, то сейчас «вторая» Шеви Нива находится примерно на той же стадии, что и Лада Веста. Доводочные работы ведутся совместно со специалистами итальянского бюро Blue Engineering, которое принимает участие в разработке машины. Любопытно, что испытания проходят на тех же полигонах, где доводится и Лада Веста: IDIADA в Испании и Bosch в шведском Арьеплуге. Мы видели закамуфлированные машины – и, если верить испытателям, в числе которых итальянец Паоло Массаи, давний приятель главреда Авторевю, «автомобиль поехал так, что конкурентам и не снилось».

«Авторевю»

2021 Chevy Nova SS Concept, Цена, Характеристики

Главная

Chevrolet

2021 Chevy Nova SS Concept, Цена, Характеристики

Усман Талал Сроур 21 марта 2020 г. Шевроле 0 Комментарии

Как один из самых влиятельных разработчиков автомобилей, для Chevrolet вполне естественно сообщать о выпуске своего самого интересного автомобиля, который будет называться 9.0018 2021 Шевроле Нова . Этот новый автомобиль очень ожидаем многими людьми, поскольку он предлагает много интересных характеристик, которые выше среднего в целом по автомобилям своего класса. Самих улучшений довольно много, что делает его очень уникальным и непохожим на другие.

Некоторые из улучшений, внесенных в этот автомобиль, варьируются от дизайна интерьера, который теперь улучшен для повышения комфорта, до стильного дизайна. Помимо этого, внешний вид также улучшен, чтобы придать ему более приятный вид, что, конечно же, повысит интерес покупателей к этому автомобилю. Наконец, самое главное, что двигатель будет более мощным.

Поскольку это один из самых интересных автомобилей на сегодняшний день, мы, конечно же, должны поговорить о характеристиках автомобиля, а также об общих характеристиках автомобиля. Отсюда нужно начать с экстерьера. Да, новый внешний вид этого нового автомобиля предлагает много интересных вещей, таких как новые крепления шасси, отличительные новые цвета, которые очень уникальны и красивы, и многое другое.

Есть также новый кастомный задний бампер, на который нанесен шпон, а также стильные светодиодные задние фонари, которые делают автомобиль еще более роскошным. Кроме того, новое крыло из стекловолокна с функцией вытяжки воздуха, а также специальный задний спойлер и новые 21-дюймовые колеса станут главной достопримечательностью этого нового внешнего дизайна автомобиля.

Новые характеристики двигателя Chevy Nova

Переходя от внешнего вида, мы переходим к двигателю автомобиля. Как и многие другие автомобили, есть определенный шанс, что этот автомобиль будет использовать более мощный двигатель. Для нового Chevy Nova 2021 года новый двигатель представляет собой модифицированную версию двигателя V6, который может генерировать более 200 лошадиных сил. Эта мощность довольно высока, поскольку это означает, что новый двигатель V6 будет более эффективным и мощным.

Сам новый двигатель будет использовать механическую коробку передач, что сделает автомобиль еще проще в управлении и управлении. Новая система механической трансмиссии использует пятиступенчатую систему передач, а также имеет уникальную и усовершенствованную систему повышающей передачи, которая сделает автомобиль еще более спортивным и сможет справиться с конкуренцией самостоятельно.

Как насчет интерьера? Как всегда, будут определенные улучшения для салона автомобиля, начиная с нового материала сидений автомобиля и заканчивая дизайном интерьера, который теперь стал гораздо более футуристичным, но предлагает некоторые классические детали. Дизайн салона также немного больше, чтобы обеспечить лучшее расслабление как пассажиру, так и водителю.

2021 Nova Дата выпуска и цена

2021 год — это один уникальный год, поскольку выпущено много новых автомобилей, то же самое можно сказать и о новой Chevy Nova, выпущенной в 2021 году, а точнее в этом году. Цена, с другой стороны, совершенно неясна, несмотря на то, что, поскольку мы видим информацию о спецификациях, а также функциях, можно с уверенностью сказать, что Chevy Nova 2021 года стоит около 49 долларов..000.

Отправка

Обзор пользователя
2 (3 голосов)

Теги:2021 Chevy Nova Concept, 2021 Chevy Nova для продажи, 2021 Chevy Nova Цена, 2021 Chevy Nova Specs, Chevy Nova 2021, Chevy Nova SS, Chevy Nova Supercharged

Chevrolet Nova: история, поколения, характеристики

| История автомобиля

Все, что вам нужно знать о том, что должно было стать компактным экономичным автомобилем Chevy, прошедшим множество итераций.

Основная история Chevrolet Nova

В 1962 году компания Chevrolet представила заводскую табличку Nova в качестве верхней комплектации нового компактного автомобиля Chevy II. В то время как первый компактный автомобиль Chevy, инновационный (и в конечном итоге обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом чрезвычайно успешному Falcon 1960 года от Ford. Chevy II был разработан по дешевке и быстро вышел на рынок, и, в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем. Известный внутри компании как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.

Официально называвшаяся Chevy II Nova 400, топовая модель была доступна в виде двух- или четырехдверного седана, четырехдверного универсала, двухдверного кабриолета или двухдверного купе с жесткой крышей (в жестких крышах отсутствовала средняя стойка). , причем последние два стиля кузова эксклюзивны для линейки Nova. В то время как другие Chevy II могли иметь четырехцилиндровый двигатель, Nova поставлялась с рядной шестеркой мощностью 120 лошадиных сил и рабочим объемом 194 кубических дюйма (3,2 литра).

1963: Представление Nova SS и V-8 Power

Chevrolet представила пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и хардтопов Sport Coupe, хотя в основном это был пакет спортивного внешнего вида, поскольку Chevy II все еще не был доступен с двигателем V-8. Кабриолет был снят с производства в 1964 году, но Chevrolet представила вариант V-8, двигатель 283 cid (4,6 л), который производил 195 лошадиных сил, а позже предлагался с мощностью 220 лошадиных сил. Еще одним новым вариантом была 230-сидовая (3,8-литровая) «турбо-бережливая» шестерка мощностью 155 лошадиных сил (и нет, она не была с турбонаддувом). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового среднего размера Chevelle.

В 1965 году Chevrolet расширила модельный ряд двигателей V-8 250- и 300-сильными версиями двигателя 327 cid (5,4 литра), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел драматические изменения в 1965 году, — но Chevy II также проигрывал Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.

Большие изменения в листовом металле Chevy II произошли в 1966 году, что выходит далеко за рамки ежегодных изменений стиля, которые все еще были стандартной процедурой эксплуатации. Nova продолжала оставаться в качестве высшего уровня отделки салона, а 350-сильная версия 327 заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова пострадали, когда Chevrolet представила Camaro за 1967, а Chevrolet убрал 220- и 350-сильные двигатели, чтобы не сокращать продажи Camaro.

1968 год: новая изящная Chevrolet Nova

В 1968 году компания Chevrolet представила совершенно новый компактный автомобиль, выполненный в современном стиле полуфастбэк, похожий на стиль совершенно новой модели Chevelle. 111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Chevrolet отходил от названия Chevy II — официально весь модельный ряд назывался Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova».

Выбор двигателей по-прежнему включал 90-сильный, 153-сильный (2,5-литровый) четырехцилиндровый двигатель, а также рядные шестерки объемом 230 и 250 л.с. Два новых двигателя V-8, 200-сильный 307-сид (5,0-литровый) и 295-сильный 350-сид (5,7-литровый) дополняли 275-сильный 327-й. с 295-сильным 350 и усиленной подвеской в ​​стандартной комплектации.

Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль назывался просто Chevrolet Nova. В течение следующих нескольких лет изменения будут касаться главным образом двигателей. Конец 327 и (краткое) появление большого блока 396 cid (6,5 литров) в 350- и 375-сильных версиях появились в 1969 году. В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный вариант для Nova SS и 255-сильный вариант для меньших Novas. Несколько моделей SS были оснащены новым 402-кубовым (6,6-литровым) двигателем V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и те же 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. Модель 402 и четырехцилиндровый исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, а выходная мощность 350 V-8 начала падать по мере вступления в силу новых правил выбросов.

Конец Muscle Nova

В 1973 году Chevrolet представила двухдверную версию Nova с кузовом хэтчбек — настоящий сюрприз, поскольку модель выпускалась предпоследним годом. Модель SS была понижена до пакета, включающего варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было сочетать с любым двигателем, лучшим из которых был 175-сильный 350-й. В 1974 году, последнем году для этого типа кузова, выбор двигателей был невелик: только 100-сильная рядная шестерка и 185-сильный 350-сильный. -8 на выбор.

Отдельные подразделения GM традиционно проектировали свои собственные автомобили, но к началу 1970-х корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova. Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971 г.), Buick Apollo (1973 г.) и Oldsmobile Omega (1973 г.).

1975 год: Chevrolet Nova нового поколения

В 1975 году компания Chevrolet выпустила совершенно новую модель Nova. Nova потеряла свои изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля, разработанного в 1970-х, это было довольно привлекательно. Варианты кузова включали четырехдверный седан, двухдверные модели купе и хэтчбек. В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость. Новая модель «LN» («Luxury Nova») удовлетворила растущий спрос представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977. Платформа Nova X-body также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.

Линейка двигателей 75-го года включала крепкую 250-кубовую шестерку мощностью 105 л.с.; 110-сильный, 262-кубовый (4,3-литровый) V-8, разработанный для Monza на базе Vega, который прослужил только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-дюймовый (5,0-литровый) V-8, а Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours. . Было мало изменений для 77-го, 78-го и 19-го годов.79 был коротким модельным годом, производство фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-кузов; К счастью для репутации Nova, эта катастрофическая новая машина получила новое имя: Citation.

1985: Nova возвращается и превращается в японца

Nova можно считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, в котором GM выбрала Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерские отношения с Toyota в рамках предприятия под названием New United Motor Manufacturing, Inc. , предоставив Toyota производственную базу в США, а GM возможность своими глазами увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам. Используя заброшенный завод GM во Фремонте, штат Калифорния, NUMMI выпустила первый продукт 1985 Шевроле Нова.

Новая Nova была основана в основном на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. Помимо добавления 110-сильной версии Twin Cam к двигателю 1.6, до 1988 года изменения были минимальными. с импортом, разработанным Suzuki и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker). Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.

Основные характеристики Chevrolet Nova

Существует городская легенда о том, что Nova плохо продается в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не едет». Это неправда — «nova» в испанском языке имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие носители испанского языка интерпретируют «Nova» как «no va». для обеденного набора, поскольку его можно было прочитать как «без стола». Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.

Одной из примечательных технологий Nova была легкая однолистовая рессора, использовавшаяся в задней подвеске в период с 1962 по 1972 год. Многолистовые рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили однолистовые в 1973 году.

Chevrolet никогда построил на заводе кабриолет Nova с двигателем V-8. Производство кабриолета Chevy II Nova было прекращено после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не предлагался до 1964 года. потому что завод Fremont до NUMMI был известен низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы было нанято обратно для NUMMI. Продажи между двумя версиями были сопоставимы, но заводская табличка Toyota означала, что Corollas имели более высокую стоимость при перепродаже.

Предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.

Советы по покупке Chevrolet Nova

Nova 1960-х и начала 1970-х годов привлекли наибольший интерес коллекционеров, а некоторые крупногабаритные автомобили весьма ценны. Как и в случае с любым автомобилем этой эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8. Детали легко найти, и не требуется особых усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с одинаковыми номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего провести профессиональную проверку подлинности автомобиля.

Новы были популярны среди дрэг-рейсеров из-за своего легкого веса, поэтому внимательно проверяйте их на наличие признаков неправильного обращения, особенно повреждения задней подвески или цельного кузова от скручивания.

Novas конца 1970-х годов не вызывали большого интереса у коллекционеров и редко появлялись в продаже, но они представляют собой интересный пример одного из лучших автомобилей эпохи недомоганий. Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми и сложными в настройке.

Novas 1985-88 годов не вызвали практически нулевого интереса у любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже с двумя распредвалами. Тем не менее, они исключительно хорошо сложены, и если вы найдете выжившего, это, вероятно, будет легкая старая машина для жизни.

Chevrolet nova Quick Facts

  • Первый год производства: 1961 (для модели 1962 года)
  • В прошлом году. Производство: 1988
  • . Основной годы: 1988
  • . Основной год. Plymouth Valiant, AMC Rambler American
  • Первоначальная цена (базовая): 2198 долларов (Chevy II Nova 400 1962 года, 2-дверный седан)
  • Самый маленький двигатель: 1,6-литровый двигатель I-4, 74 л.с.
  • 90 Самый большой: 6,6-литровый V-8, 375 HP
  • Характерная функция: . ?

    Мы думаем, что лучшими Nova являются двухдверные автомобили, выпущенные в период с 1968 по 1971 год. То поколение Nova, возможно, было самым привлекательным компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые были действительно крутыми. 1975-1979 Novas тоже довольно крутые — они были хорошими машинами в эпоху, когда хороших машин было немного.

    В чем разница между Chevy II и Nova?

    С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova была комплектацией. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, причем последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отступать от Chevy II. имя. Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в маркетинговых материалах автомобиль часто упоминался просто как Nova. Для 1969, название Chevy II было упразднено, и автомобиль стал называться Chevrolet Nova.

    Шевроле Нова хорошие машины?

    Определенно, хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном потому, что Chevrolet представила больше моделей, которые поглощали их сегмент рынка. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за их небольшого размера и легкого веса. Nova 1985 года, созданная на базе Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, произведенных General Motors в то время.

    Является ли Chevrolet Nova маслкаром?

    На самом деле Nova разрабатывалась как компактный экономичный автомобиль. Однако некоторые модели Nova считаются маслкарами, в частности модели SS с 327-кубовым (5,3-литровым) V-8, 350-сидным (5,7-литровым) V-8 с четырехкамерным карбюратором или 396-цилиндровым двигателем с большим блоком. cid (6,5 л) и 402 cid (6,6 л). Лошадиные силы начали падать после 1971 года, и к 1973 году SS был просто пакетом внешнего вида. Однако многие Nova были модифицированы запчастями послепродажного обслуживания и квалифицируются как маслкары.

    Эта история была первоначально опубликована 16 июня 2020 года.

    Смотреть! История происхождения уличного фрика 1969 Chevy Nova

    В эпизоде ​​4 сериала The House of Muscle ведущий Майк Мусто получает полную историю о Chevy Nova 1969 года выпуска Майка Коскуллуэлы, который произвел сильное впечатление более 40 лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *