Когда выйдет новый бмв х5 2018: Когда выйдет бмв х5 в новом кузове

Содержание

BMW представила четвертое поколение X5

BMW представил четвертое поколение кроссовера X5. Официальная премьера модели пройдет в Атланте (штат Джорджия) во второй половине года, сообщила компания. Продажи в мире, в т. ч. в России, начнутся в ноябре 2018 г. «Ведомости» ознакомились с предсерийным образцом кроссовера на предварительном показе в США.

Автомобиль практически не изменился в габаритах: длина — 4922 (на 36 мм больше предыдущего поколения), ширина — 1972 мм (+34 мм), высота — 1773 мм (+11 мм). Колесная база выросла на 42 мм — до 2975 мм. Для X5 использована задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий и нового большого кроссовера X7 (появится на рынке в начале 2018 г.). Кузов X5 сделан из стали и алюминия без применения карбона. Вес машины остался примерно таким же как у предшественницы.

Внешность машины существенно переработана, хотя дизайнеры постарались сохранить устоявшийся образ модели. Впервые для X5 стилисты отказались от прямой поясной линии, приподняв ее волной на задней двери и арках колес. Крупные задние фонари сделаны объемными. Характерные «ноздри» радиаторной решетки соединены хромированной перемычкой, маскирующей разрыв. Фары могут оснащаться лазерными излучателями света (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII), в стандарте — светодиодными.

Дизайн салона нового X5 лаконичный, отделочные материалы и исполнение высочайшего класса. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает чуть повернутый к водителю центральный сенсорный экран. Кнопка запуска двигателя спущена вниз к стику переключения передач. Переключатель режимов КПП, кнопка запуска мотора и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. В салоне могут устанавливаться спортивные или комфортные передние сидения с вентиляцией, обогревом и массажем. Салон может оснащаться контурной и амбиентной подсветкой. Гнезда подстаканников оборудованы подогревом и охлаждением, в нише центральной консоли находится площадка бесконтактной зарядки под смартфон до 6 дюймов.

Заметным техническим новшеством X5 стала система оборудования и трансформации багажника. Электроприводами снабжены система раздельного складывания сидений, а также горизонтальной шторки, которая (также электроприводом) убирается в специальный отсек под полом багажника. В пол багажника может встраиваться система удержания груза: обрезиненные продольные полозья, которые автоматически приподнимаются во время движения машины, предотвращая скольжение сумок по багажнику. Задняя дверь и откидывающаяся вниз крышка оборудованы электроприводом, закрывание двух открытых створок производится одной кнопкой на верхней двери (опция).

С переходом на новую платформу у больших моделей X-серии появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут сочетаться с пневмоподвеской (для обеих осей, опция) с изменяемым на 80 мм клиренсом, спортивная подвеска на пружинах (опция). В стандартной комплектации кроссовер будет оснащаться подвеской со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости. Машина может оснащаться пакетом для движения по бездорожью со специальными режимами настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощником спуска с горы.

На рынок X5 выйдет с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (V8 в версии BMW X5 xDrive50i). Для России будет версия xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем 249 л. с. и 620 Нм. Все моторы будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Xdrive. У модели появится версия подзаряжаемого гибрида (plug-in hybrid) с бензиновым мотором, сказал руководитель проекта BMW X5 Йоханн Кистлер. Полностью электрической версии у четвертого поколения X5 не будет. В конце года появится 7-местная версия X5 со складным третьим рядом сидений.

Кроссовер X5 (в терминологии фирмы SAV, Sport Activity Vehicle) — одна из самых успешных моделей BMW. В 2017 г. во всем мире было продано 180 905 машин этой модели (по данным компании), рост на 8,8%. Все продажи BMW за прошлый год составили 2,088 млн шт. С моменты запуска модели в 1999 г. продано 2,044 млн X5 трех поколений.

В России в 2017 г. X5 был лидером продаж марки — 6720 шт. Все продажи BMW за прошлый год составили 30 018 шт. (рост на 9%). С января по апрель 2018 г. в России продано 1728 шт. X5, кроссовер был второй моделью марки по продажам, после BMW 5-серии.

X5 вместе с кроссовером X7 станет одной из 40 новых и обновленных моделей, которые, по заявлению гендиректора BMW Group Харальда Крюгера, должны увеличить продажи марки и вернуть к 2020 г. мировое лидерство в сегменте премиум.

X5 продолжат производить на американском заводе BMW в Спартанберге, там же будут выпускаться и новый X7 и будущее поколение X6. Сборки X5 в Китае не будет. SKD в Калининграде наверняка сохранится, сообщила компания.

первая информация, фотографии и видео

Новый BMW X5 поступит в продажу в 2018 году.

 

Ну что поклонники кроссовера BMW X5 вы готовы в этом году к премьере нового поколения популярного во всем мире автомобиля? Потерпите еще немного и BMW в скором времени скинет камуфляж с долгожданного нового Х5, который в настоящий момент проходит последние инженерные тесты. Да, да, BMW X5 в кузове G05 будет представлена уже в этом году. Также стартую в конце года и продажи. Правда в России внедорожник начнет продаваться в 2019 году. Итак, вот первая самая свежая информация о новом поколении Х5. 

 

05.06.2018 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ BMW X5 (G05) Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения [Фотографии]

 






 

После пяти лет серийного выпуска нынешнего поколения BMW X5, Баварцы решили не проводить плановый рейсталинг модели, а сразу вывести на рынок совершенно новый автомобиль. Уже сейчас новый внедорожник проходит тесты в различных условиях. В том числе на настоящем внедорожье.

 

В том числе Х5 проходит тесты в различных климатических условиях. 

 

К сожалению на тестах все кроссоверы скрыты камуфляжем, сохраняя интригу внешности автомобиля. Таким образом компания BMW старается сохранить тайну дизайна до самой премьеры. Но уже сегодня вы можете примерно узнать как будет выглядеть следующее поколение Х5. Для этого посмотрите на дизайн нового поколения Х3. Так что поклонникам Х5 стоит готовиться к значительному изменению внешности кроссовера. Правда не стоит ожидать, что новая модель будет существенно отличаться размерами от текущей Х5 в кузове F15. На самом деле самое большое изменение в кроссовере спрятано под металлом. Дело в том, что кроссовер основан на новой архитектуре CLAR (Cluster Architecture).

 

Благодаря этой платформе новая Х5 G05 станет легче, крепче и устойчивее к деформации. Ожидается, что платформа CLAR в скором времени будет использована при производстве всех внедорожников BMW, а также в ряде других сериях модельной линейки компании. 

 

BMW X5 M (G05) мощность более чем 600 л.с.

Новой модели Х5 будет сложнее на рынке чем в конце 90-х годов, когда впервые эта модель была представлена на авторынке, где в этом классе практически не было никакой конкуренции.  

Сегодня эта модель будет не только конкурировать с внедорожниками Audi, Mercedes, Volvo, Lexus, Volkswagen и др. но и будет участвовать в конкуренции с другими моделями BMW.

 

Например совсем скоро на рынок будет выведен флагманский кроссовер Х7, который конечно заберет у Х5 своего клиента. Также не стоит забывать, что за последние годы BMW X3 заметно подросла в размерах, получив более роскошный агрессивный стиль. В итоге теперь Х3 по размерам почти такая же как первое поколение Х5 E53.

 

Но BMW понимает это и именно поэтому готова вывести на рынок различные модификации Х5. В том числе мощнейшую Х5 М (ожидается что мощность М-ки будет составлять более 600 л.с.) и гибридную версию.

Также BMW предложит в Х5 хороший выбор двигателей: четырехцилиндровые, шести-, и даже восьмицилиндровые моторы. 

 

Что получила новая Х5?

 

По данным представителя компании BMW, новый кроссовер получил новейшую адаптивную подвеску, а также пакет опций для внедорожных условий движения. Пакет для бездорожья получил название «Offroad Package»

Когда мы увидим новый автомобиль?

 

Председатель компании BMW Харальд Крюгер во время годового общего акционерного собрания подтвердил, что X5 следующего поколения будет представлена в конце этого года.

 

Выступая перед журналистами и инвесторами, Крюгер сказал, что «2018 год будет нашим X годом», поскольку компания вывела на рынок уже в этом году новые кроссоверы X2 и X4.

 

Скорее всего, новая Х5 будет представлена на автосалоне в Париже в октябре этого года. Первые продажи, вероятно, начнутся уже в декабре.

 

Парижская автомобильная выставка, скорее всего, наиболее вероятное место для дебюта Х5, поскольку в этом году (сезоне) осталось провести только три крупных автовыставке. Москву сразу вычеркиваем.

 

Что касаемо двигателей, то уже точно известно, что новая Х5 будет оснащаться 2,0-х литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 248 л.с. (185 кВт / 252 л. с.) и 3,6-х литровым шестицилиндровым двигателем мощностью около 335 л.с. (250 кВт) / 340 л.с.).

 

Х5 М будет оснащаться 4,4-литровым V8 мотором мощностью 600 л.с. и выше. 

 

Новый BMW X5: «ноздри» достигли нескромных размеров — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Компания Bayerische Motoren Werke сегодня, 6 июня, представила миру на своем официальном сайте фотографии и описание нового BMW X5. Это четвертое поколение флагманского SUV, или, как баварцы сами предпочитают называть этот тип автомобилей, SAV (Sport Activity Vehicle).

Новый «Икс пять» стал больше по всем измерениям: в длину на 36 мм, в ширину на 66 мм и в высоту на 19 мм, колесная база увеличилась на 42 мм. Внешне изменения в дизайне особенно заметны спереди, где знаменитые бээмвэшные «ноздри» достигают уже совсем нескромных размеров. Но в остальном перед нами абсолютно узнаваемый, давно ставший культовым, «вседорожник».

Это не революция, а скорее эволюция. Изменения в основном спрятаны «под капотом». Так, впервые для модели серии BMW X автомобиль будет иметь пневмоподвеску передней и задней оси и специальное внедорожное оснащение, позволяющее не ударить в грязь лицом даже там, где дорог нет. Не секрет, что раньше на «Икс пять» на настоящее бездорожье лучше было не соваться.

Ассортимент электроники, помогающей водителю, расширился и теперь включает ассистент вождения Professional и ассистент парковки Plus, в который входит ассистент движения задним ходом. В новом BMW X5 дебютирует система BMW Live Cockpit Professional (она входит в стандартную комплектацию), позволяющая еще более точно настроить «рабочую среду» внутри автомобиля под потребности конкретного водителя.

Новый BMW X5 будет доступен в версии с силовым агрегатом V8 или с одним из трех рядных шестицилиндровых двигателей. Новый двигатель V8, который будет устанавливаться на BMW X5 xDrive50i, выдает 462 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 650 Нм. Также модель получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л. с., развивающий максимальный крутящий момент 450 Нм, и два дизеля в 400 л.с. и 249 л.с. и пиковым крутящий моментом в 760 Нм и 620 Нм соответственно.

Продажи нового BMW X5 в Европе начнутся в ноябре 2018 года, скорее всего, тогда же автомобиль доберется и до России.

Кроссовер BMW X5 получился похожим на младших братьев — ДРАЙВ

Помимо традиционного М-пакета для пятидверки будет доступен опциональный внедорожный кит с усиленной защитой днища, блокировкой заднего дифференциала и несколькими режимами движения по пересечённой местности.

Состоялся дебют модели BMW X5 четвёртого поколения, но пока только виртуальный. Светодиодными фарами и передним бампером крупный паркетник напоминает младшего брата BMW X3.

Но безошибочно узнать новинку можно по сросшимся ноздрям решётки радиатора. Сзади же «икс-пятый» теперь похож на BMW X4 последнего поколения с его зауженной оптикой. Длина новинки увеличилась на 36 мм (до 4922), а ширина и высота ― на 66 и 19 мм (до 2004 и 1781 мм соответственно). Расстояние между осями достигает 2975 мм (было 2933). По габаритам BMW X5 слегка не дотягивает до Volvo XC90.

Верхнюю часть двухстворчатой пятой двери можно будет оснастить системой бесконтактного доступа. Объём багажника уменьшился с 650–1870 до 645–1860 л. Помимо парковочных сонаров спереди и сзади в списке оснащения значатся камеры кругового обзора.

Интерьер тоже не блещет оригинальностью, ведь такое внутреннее убранство характерно для всех последних BMW: от того же кроссовера X3 до представительского седана седьмой серии. Но у модели X5 центральная консоль скомпонована иначе: управление климатической установкой перенесено под центральные дефлекторы, а ниже расположена тонкая полоска музыкального блока.

Обращает на себя внимание и широкий тоннель между передними креслами. Там установлен новый рычаг коробки передач, рядом с которым отныне не только клавиши смены алгоритмов движения и шайба системы iDrive, но и кнопки управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.

Салон выделяется не только оригинальным рычагом коробки передач, но и дверными ручками, которые пока ни на одном BMW не встретишь. Самая дорогая аудиосистема ― 1500-ваттная Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками. Автопилот второго уровня также будет доступен.

Основа BMW X5 четвёртого поколения ― модульная платформа CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Помимо пневмопружин на обеих осях кроссовер получит рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Гибридная конструкция кузова сделана из разных сортов стали и алюминиевых сплавов. Остов должен стать легче и жёстче.

Автомобиль будет доступен клиентам в базовом исполнении и в двух опциональных ― внедорожном хLine и оспортивленном M Sport.

Для BMW X5 подготовили множество вариантов легкосплавных колёс диаметром от 18 до 22 дюймов. Для машин в исполнении M Sport характерны заниженная подвеска с более плотными настройками и иная выпускная система.

В продажу X5 G05 поступит с четырьмя двигателями на выбор. Базовая версия xDrive30d оснащается трёхлитровым 265-сильным турбодизелем. Бензиновые модификации xDrive40i и xDrive50i получили моторы I6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м) и V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м). Наконец, BMW X5 M50d удостоился дизеля 3.0 с четырьмя турбокомпрессорами (400 л.с., 760 Н•м). Предположительно, позже на рынок выйдут машины с двухлитровыми бензиновым (252 л.с.) и дизельным (231 л.с.) агрегатами. Ждём мы и «заряженного» BMW X5 M с V8 4.4, отдачу которого поднимут предположительно до 625 сил и 750 ньютон-метров. Вне зависимости от исполнения всем «икс-пятым» отрядят восьмиступенчатый «автомат».

По умолчанию новый BMW X5 комплектуется светодиодными фарами, освещающими дорогу на 300 м, но за доплату клиент получит лазерную оптику, бьющую на 500 м. За решётками радиатора прячутся активные жалюзи, улучшающие аэродинамику. Двойное боковое остекление будет доступно опционально.

Мировая премьера нового «икс-пятого» состоится на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. На конвейер предприятия в Южной Каролине, по слухам, автомобиль встанет в августе–сентябре. Старт продаж ― зимой 2018-го. В списке оснащения окажутся виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, такого же размера сенсорный дисплей улучшенного мультимедийного комплекса iDrive 7.0, модернизированный проектор показаний на лобовое стекло, система автоматической парковки без водителя за рулём. Плюс появится комплекс активной безопасности, включающий в себя радарный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Спецы из BMW придумали новый класс под X5 — SAV (Sports Activity Vehicle), который отличался от SUV (Sports Utility Vehicle) большей направленностью на езду по асфальту. За дизайн модели отвечали два Кристофера — Чепмен и Бэнгл.

BMW X5 серии E53 — первая работа специалистов из Мюнхена в сегменте кроссоверов. Серийная машина увидела свет в 1999 году на мотор-шоу в Детройте, но мысли о создании подобного автомобиля зародились в 1994 году, когда фирма BMW купила Land Rover (вместе с отделениями Rover и MG). Разработкой «икс-пятого» немцы занимались, впитывая опыт британцев, которые собаку съели на создании внедорожников. Например, от модели Range Rover были заимствованы некоторые механические узлы и электронные системы. Помимо этого многими элементами конструкции с «икс-пятым» поделилась «пятёрка» E39. Спереди на X5 ставили подвеску с поперечными рычагами, сзади — многорычажку.

Клиентам предлагали исполнения с пневмоподвеской, регулирующей клиренс. Также в гамме была версия Security, бронированная по классу B4/VR4 и выдерживающая атаку патронами калибра .44 Magnum.

Моторы были свои. Бензиновые «шестёрки» 3. 0 развивали 231 л.с., а такие же дизельные — от 184 до 218 сил. Двигатель V8 4.4 выдавал 286 «лошадей» (после рестайлинга 2003-го — 320), а агрегаты V8 4.6 и V8 4.8, которыми оснащались «заряженные» версии is, могли похвастаться 347 и 360 силами. В зависимости от модификации машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач с пятью или шестью ступенями. Кроссовер получил систему постоянного полного привода, которая переводила на заднюю ось 62% тяги. Производство наладили на предприятиях в Грире (Южная Каролина, США) и в Толуке (Мексика). С сентября 1999-го по сентябрь 2006 года было сделано свыше 560 тысяч «икс-пятых».

Количество электроники у машины с индексом Е70 увеличилось — появились электронноуправляемые амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пятидверка BMW X5 второго поколения была ещё популярнее — с конца 2006-го по середину 2013 года было выпущено более 640 тысяч машин. «Икс-пятый» сходил с конвейеров трёх заводов — в Спартанберге (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия). Автомобиль заметно изменился. Появился новый, более жёсткий кузов (27 000 Н•м/град против 23 500 у предшественника), который нарисовал бельгиец Пьер Леклерк. Габариты изменились значительно: длина достигла 4854 мм (было 4666), а ширина и высота — 1933 и 1766 мм соответственно (1872 и 1707 мм). Расстояние между осями составило 2933 мм (2819), а клиренс равнялся 222 мм.

Со сменой поколений инженеры оптимизировали работу полного привода xDrive: на переднюю ось в обычных условиях передавалось 40% тяги, а многодисковая муфта функционировала быстрее (электропривод срабатывал за 100 миллисекунд).

До обновления 2010 года бензиновые моторы развивали от 272 до 355 л.с., а дизельные — от 235 до 286. После модернизации эти показатели достигли 306–407 и 245–306 сил соответственно. Механические коробки передач исчезли из гаммы, уступив место «автоматам» ZF с шестью или восемью диапазонами. Особенно стоит отметить появление на рынке в 2009 году кроссовера BMW X5 M с битурбомотором V8 4.4, с которого сняли 555 сил и 680 Н•м. Такие версии отличались более плотным шасси, оригинальными внешними и внутренними элементами и способностью выстреливать до 100 км/ч за 4,7 с. С пакетом Driver’s Package максимальная скорость увеличивалась с 250 до 275 км/ч.

На Франкфуртском автосалоне 2013 года дебютировал BMW X5 третьего поколения. При создании «икс-пятого» F15 немцы позаимствовали платформу предшественника с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади (задняя пневмоподвеска — опция). Размер колёсной базы и колеи спереди и сзади не изменились. Но инженеры пересмотрели геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и пружины. На 90 кг снизилась снаряжённая масса, в том числе благодаря более жёсткому на 6% кузову. На X5 F15 ставились наддувные бензиновые моторы мощностью 306–450 л.с. и турбодизели с отдачей 218–381 сила. Все версии комплектовались восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод ― задний (только у модификации sDrive25d) или полный.

BMW X5 M изначально оснащался полным приводом, активным задним дифференциалом, шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. С опциональным пакетом M Driver’s Package максималка увеличивается с 250 до 280 км/ч.

Помимо традиционных исполнений были и другие. Например, в августе 2014 года немцы показали бронированный X5 Security Plus, а в апреле 2015-го ― первый подключаемый гибрид BMW. Это был X5 xDrive40e с двухлитровым турбомотором, электродвигателем и литиево-ионной батареей. Мощность силовой установки ― 313 сил и 450 Н•м. Расход топлива в смешанном цикле не превышал 3,4 л/100 км. Полной противоположностью был BMW X5 M. Под его алюминиевым капотом пылал бензиновый двигатель V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбинами twin scroll в развале блока. С него сняли 575 л.с. и 750 Н•м тяги (было на 20 л.с. и 70 Н•м меньше). Время спурта до сотни сократилось на 0,5 с ― до 4,2.

фото и цена на новую модель

Не так давно новая bmw x5 2018 года была замечена на испытаниях в Германии. Имеются даже шпионские фото, на которых новинка, надёжно закрытая камуфляжной плёнкой, колесит по автодрому в Нюрбургринге. Однако некоторые черты интерьера и экстерьера уловить удалось. Помимо этого стали известны и интересные технические подробности обновлённого «баварца».

 

Как изменится внешний вид?

Официально бмв х5 2018 года ещё не был представлен. Поэтому и фотографий автомобиля в настоящий момент нет. Однако ряд дизайнерских компаний составили эскизы, на которых изображена предполагаемая внешность новинки. При этом они учли все тенденции концерна BMW при создании экстерьера последних моделей и шпионские фото прототипа.

Новое поколение бмв х5 получит более «мускулистый» внешний вид. Решётка радиатора значительно увеличится в размерах. Передняя оптика, наоборот, приобретёт зауженную форму с эффектными линзами. Естественно, обновятся и бампера. Капот станет не только длиннее, но и более рельефным.

Круглые противотуманные фары заменят стильные светодиодные полоски, которые будут встроены в специальные ниши. К тому же, они расположатся гораздо ниже, чем у текущей версии внедорожника. Боковую и заднюю часть модели ждут лишь косметические изменения.

Интерьер

Уровень отделки салона станет ещё выше. Особенно, обшивка сидений, которые уже в «базе» будут обиты кожей. За счёт новой платформы прибавится места для ног задних пассажиров. Кроме того, в салоне bmw x5 2018 установят несколько USB-портов, который можно использовать как для зарядки «гаджетов», так и для «коннекта» смартфона с мультимедией и прочими функциями автомобиля.

Основная стилистика интерьера сохранится. Поэтому передняя панель будет напоминать предыдущее поколение. Правда, немцы обещают серьёзно модернизировать «приборку» и центральную консоль. Заменят на более современную и мультимедийную систему. Тоже самое касается и навигатора, который станет информативнее и удобнее в использовании.

Расширят линейку цветового оформления внутреннего пространства – от светлых оттеков до насыщенно тёмных. Даже задний ряд сидений будет оборудован не только электрорегулировкой в 10 направлениях, но и функцией массажа и вентиляцией.

Технические характеристики

В техническом плане изменений будет много. Точно известно, что новый бмв х5 получит платформу CLAR, которая используется в последних моделях баварской компании. За счёт её особой конструкции и большого количества алюминиевых деталей, вставок из высокопрочной стали и углеродного волокна вес автомобиля снизится примерно на 100-200 кг, а салонное пространство позволит разместить и третий ряд сидений. При этом масса автомобиля будет меньше 2 тонн.

Что касается габаритов, то х5 версии 2018 года слегка увеличится в размерах. Прибавка к каждому параметру составит около 1-3 см. Напомним, что текущая версия (F15) имеет:

  • Длину – 489 см
  • Ширину – 194 см
  • Высоту – 176 см
  • Колёсную базу – 293 см

Клиренс не изменится. Поэтому дорожный просвет составит 209 мм. Тогда как багажное отделение увеличится, а его объём будет минимум 700 л.

Что же будет под капотом?

Обновится и линейка моторов. В неё войдут несколько бензиновых и дизельных двигателей объёмом от 3 до 6 л. При создании силовых установок будет сделан акцент не только на их мощности, но и экономичности.

С большой долей вероятности появится и гибридная модификация. Спортивная М-версия получит новый V8 или даже V12 с мощностью около 600 л. с. Такой автомобиль сможет разогнаться до «сотни» всего за 5,5 с.

Напомним, что сегодня «икс пятый» в кузове F15 предлагается с несколькими типами двигателей:

  • 306-сильный бензиновый мотор объёмом 3 л. Крутящий момент – 400 Нм. Разгон до 100 км/ч – 6,5 с.
  • 450-сильный двигатель объёмом 4395 см³ (650 Нм). Расход бензина в смешанном цикле чуть больше 10 л.
  • Дизельная «трёшка» мощностью в 381 л. с. Низкий расход даже в городе – около 7,5 л. Крутящий момент в 740 Нм доступен уже при оборотах в 2-3 тысячи в минуту. Разгон до первой «сотни» – 5,3 с.
  • 3-литровый «дизель» со 313 л. с. и расходом топлива в смешанном режиме – 6,2 л.
  • Ещё одна дизельная силовая установка таким же объёмом в 3 л. Мощность – 249 «лошадей». Аппетит ограничивается 7 л в городе.

Есть и модификация с гибридным мотором. Его суммарная мощность более 300 л. с. С таким силовым агрегатом можно использовать авто в качестве электрокара, который на полной зарядке легко проезжает 30 км.

Что касается новинки, то трансмиссия, скорее всего, останется прежней. Это будет 8-ступенчатый автомат, который получит новые настройки в целях лучшей топливной экономичности.

Старт продаж

Сегодня х5 2018 года позиционируется как новая модель, фото которой хоть и попали в сеть, но большая часть информации о ней всё ещё скрывается производителем – в том числе цена, комплектации, линейка двигателей, внедорожные функции, системы безопасности и мн. др. Остаётся ждать, когда автомобиль презентуют на одном из мировых автосалонов.

Кроме того, если судить по шпионским фото, то автомобиль ещё достаточно «сырой». Поэтому едва ли новый «икс пятый» выйдет в ближайшее время. В лучшем случае кроссовер презентуют в 2017 году, а через год запустят и серийное производство. Ближе к этой дате и станут известны точные комплектации и цены.

Нельзя исключать задержки, при которой новый бмв х5 появится лишь ближе к 2020 году. Тем более, баварцы привыкли обновлять свои модели примерно раз в семь лет, а последний рестайлинг как раз пришёлся на 2013 год.

Читать далее…

Новый БМВ Х5 в Красноярске

НОВЫЙ BMW X5 2018

Если для футбольных фанатов главным событием этого лета был чемпионат мира, то для автоиндустрии одной из наиболее значимых премьер стало появление нового BMW X5. Баварский концерн, как и 100 лет назад, продолжает задавать вектор развития для автомобильной промышленности, все время повышая планку премиального сегмента и воплощая в реальность технологии, которые еще недавно казались фантастикой.

У Bayerische Motoren Werke много действительно знаковых моделей, как, например, седан 3 серии или R1200GS в мотоциклетной линейке. К этой категории, безусловно, можно отнести и новый BMW X5 2018 года. Обновленный «Икс пятый» за долгое время стал первой моделью с измененной эргономикой салона и полностью переработанной виртуальной комбинацией приборов.

Кроме того, для нового БМВ Х5 впервые стали доступны пневмоподвеска для обеих колесных осей, расширенный комплекс оснащения для офроуда и активное интегральное рулевое управление. А изменения в гамме моторов и архитектуре ходовой части вывели динамичность и универсальность кроссовера на новый уровень.

ИНТЕРЬЕР НОВОГО BMW X5

Наиболее заметны изменения в приборной панели, представляющей собой 12,3-дюймовый дисплей. Центральное место на экране занимает карта навигации, которую обрамляют шкалы тахометра и спидометра. Отображение крутящего момента представлено зеркально, с возрастанием шкалы против часовой стрелки.

Ориентированность на водителя стала еще более заметной: так, мультимедийная система не только слегка развернута, но и срослась с приборной панелью в единый блок. Это, в частности, позволяет владельцу ориентироваться в незнакомом районе сразу по двум навигационным картам и повышает удобство мониторинга окружающего пространства с помощью камер кругового обзора БМВ Х5.

Другие изменения — точечные, с направленностью на максимальную эргономику. Например, по-новому выглядят дефлекторы вентиляции и передний подлокотник. Полностью преобразилась и центральная консоль нового БМВ Х5, получившая стеклянное исполнение отдельных элементов управления.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА НОВОГО БМВ Х5

Модель теперь строится на общей платформе с флагманским седаном 7 серии, доработанной под форм-фактор кроссовера. Габариты нового BMW X5 увеличились как в длину, так и в ширину на несколько десятков миллиметров, что положительным образом сказывается не только на визуальном восприятии, но и на пространстве салона.

Во внешности хорошо читаются фамильные черты марки. На лицевой части внимание привлекают гигантские решетки радиатора и не менее впечатляющие воздухозаборники, агрессивный разрез фар, отдельные резкие линии на обтекаемом в целом аэродинамическом силуэте. Сбоку нельзя не отметить верхнюю грань выштамповки с молниеобразным рисунком.

ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БМВ Х5

В линейке моторов, доступных для автомобиля, предлагается четыре варианта. Пару бензиновых двигателей нового BMW X5 составляют шестицилиндровый 3.0 мощностью 340 л. с. и впечатляюще производительный 462-сильный V8 объемом 4,4 литра.

Линейку дизельных версий открывает силовая установка мощностью 249 л. с. А флагманом всей моторной гаммы выступает шестицилиндровый 400-сильный двигатель, выдающий 760 Н*м крутящего момента.

За переключение передач отвечает восьмиступенчатая автоматическая коробка Steptronic или ее спортивная версия. Разумеется, в оснащение нового BMW X5 включена и система интеллектуального привода 4×4, которая в сочетании со специальными режимами движения и опциональной пневмоподвеской обеспечивает уверенную проходимость и безопасность в сложных дорожных условиях.

БМВ Х5 В КРАСНОЯРСКЕ

Естественно, оценить возможности автомобиля, достоинства новой эргономики и технических изменений нужно самостоятельно на тест-драйве. Возможность посмотреть, опробовать и приобрести БМВ Х5 в Красноярске у вас есть, поскольку здесь находится салон официального дилера «ЭлитАвто». Расположение автомотоцентра легко найти и запомнить: ул. Алексеева, 52.

Большинство вопросов, включая запись на тест-драйв, можно решить и в режиме онлайн. Удобный конфигуратор позволит узнать примерную цену БМВ Х5 с тем набором оснащения и именно в том варианте оформления, который вам нужен. А предоставив полученный результат нашим менеджерам, сделать заказ на автомобиль будет намного проще.

БМВ Х5 2018 года: фото, характеристики, цена

Автор Денис На чтение 2 мин Просмотров 13 Опубликовано

В начале 2016 года баварская компания тестирует на заснеженных  дорогах целую стаю новых прототипов и новинок со своего гаража…  На шпионских фото уже засвечены:свежая «трешка», спорткар Z5 и кроссовер X2. Впервые в объектив попал и  закамуфлированный тестовый образец БМВ Х5 2016.

Текущее поколение BMW X5 с внутризаводским индексом F15 существует всего три года от роду. Но смена уже готова! Согласно неофициальной сводке, компания готова продавать новое поколение уже в 2018 году.

[su_note note_color=»#71ff66″]

Все новости мира автомобилей!

Также вас могут заинтересовать:

Senova EX200: фото, характеристики

DFM AX7: цена в России

Тест незамерзающих жидкостей 2016

Koenigsegg Agera RS 2015 цена

BMW Z5 2016 фото

Aston Martin DB11 фото, характеристики

Lada Granta Cross: фото, характеристики, цена

[/su_note]

Нынешний X5 вуалирует свою агрессивную сущность сравнительно дружелюбным внешним видом. Но впервые заснятый ранний прототип БМВ Х5 тщательно скрывает подробности за маскировкой, оставив зрителю лишь домысливать и фантазировать. Зато с уверенностью можно говорить о его конструктивном базисе.

Технические характеристики БМВ Х5 2018

Новый БМВ Х5 2018 год будет иметь продольное расположение силового агрегата и шасси CLAR от нового седана 7-й серии.

Платформа нового кроссовера с высокой долей алюминия и высокопрочных сталей позволит заметно сбросить лишние килограммы. В гамму двигателей BMW X5 новой генерации войдут агрегаты модульных семейств с общим полулитровым цилиндром. Также планируется и plug-in гибридная силовая установка по образу и подобию привода современного X5 xDrive40e, объединяющего 2,0-литровую «турбочетверку» и 83-киловаттный электромотор.

Скорее всего, в линейке БМВ Х5 сохранится модификация с мотором V8, а вот ураганный дизельный X5 M50d получит новый движок взамен нынешнего N57S с тремя турбонагнетателями. По инсайдерской сводке, агрегат оснастят четырьмя «улитками», а его мощность превысит 400 л. с. Стоит также отметить, что в ближайшие годы X5 и его купеобразный собрат X6 перестанут считаться «главнокомандующими» баварской гаммы SUV – на подходе полноразмерный X7.

Фото БМВ Х5 2018

[su_custom_gallery source=»media: 3154,3153,3152″ limit=»3″ link=»image» width=»180″ height=»180″ title=»never»]

Цена  БМВ Х5 2018

Стоимость нового поколения  БМВ Х5 2018 пока не известна. Следите за нашими новыми статьями в которых мы обязательно озвучим цену БМВ Х5 2018.

новых BMW X5 официально дебютировали позже в этом году

BMW Group.

Сегодняшние решения формируют мобильность
для наших клиентов завтра

Добро пожаловать, дамы и господа!

У мобильности много разных аспектов. Он служит нам в повседневной жизни, но также может быть огромным источником удовольствия. В BMW Group 130 000 мужчин и женщин, полных энергии и страсти, ежедневно работают над развитием мобильности.

Многие из них смотрят сегодня. Прежде всего хочу обратиться к вам, нашим сотрудникам. Вы — то, что делает BMW Group такой сильной и уникальной. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех вас: вместе мы обеспечиваем дальнейший успех этой компании. Это наша обязанность перед акционерами.

Позвольте мне поприветствовать всех вас — всех присутствующих в Олимпиахалле и тех, кто присоединяется к нам через Интернет — на 98-м ежегодном общем собрании BMW AG!

Некоторые из вас, дамы и господа, работают с нами много лет.

Вы знаете, что BMW Group построена на прочном фундаменте.

Более чем 100-летний опыт позволил нам справиться с крупными изменениями прошлого и принять те, которые будут в будущем. У нас есть сила и уверенность, чтобы пережить нынешнюю трансформацию. Наше первоклассное стремление — быть в авангарде. С самым масштабным модельным наступлением в нашей истории мы бросаем вызов нашим конкурентам. Мы занимаем первое место по производству электромобилей в Европе и Германии.Все наши бренды и модельные серии будут электрическими. Это показывает нашу последовательность. Это будущее.

2017 год стал нашим восьмым рекордным годом подряд:

  • Мы продали более 2,4 млн автомобилей и
  • 164 000 мотоциклов и скутеров BMW.
  • Прибыль группы до налогообложения превысила десять миллиардов евро.

    И, что самое главное для вас: мы самая прибыльная автомобильная компания в мире.

    Это, дамы и господа, отличает вашу компанию — и вы, наши акционеры, должны участвовать в этом успехе.

    На 2017 год мы предлагаем самые высокие дивиденды за всю историю: 4,00 евро на обыкновенную акцию и 4,02 евро на акцию привилегированных акций. Наши сотрудники в Германии также получат выгоду от нашей программы участия в прибылях.

    Справедливость способствует единству — это то, что нужно нашему обществу. В BMW мы вместе решаем стоящие перед нами задачи. Это наша культура.

    В сложном, быстро меняющемся мире нет простых ответов; коммерческий успех не может считаться само собой разумеющимся, особенно в долгосрочной перспективе.

    Автомобильная промышленность в настоящее время подвергается некоторой критике, а также жесткому регулированию, хотя индивидуальная мобильность останется очень популярным видом транспорта.

    Дело в том, что поведение некоторых производителей нанесло ущерб нашей отрасли в целом.

    Уважаемые дамы и господа,

    Здесь я хотел бы уточнить одну вещь:

    Несколько лет назад была сделана ошибка, связанная с предыдущими версиями моделей BMW 5 серии и 7 серии, которые были оснащены программным обеспечением для управления двигателем, которое, как мы полагаем, было разработано правильно.Позднее эти модели были оснащены программным модулем, не предназначенным для них.

    Для ясности: это не имеет ничего общего с преднамеренными манипуляциями ни с управлением двигателем, ни с обработкой выхлопных газов.

    Сейчас мы ожидаем одобрения властей, чтобы мы могли предоставить исправленное программное обеспечение. Пострадало не более 11700 автомобилей. Для сравнения: только за последние пять лет BMW Group поставила клиентам более 11 миллионов автомобилей.

    Мы были первым производителем, который применил концепцию многоэтапной очистки выхлопных газов, которая оказалась очень успешной: наши дизели Евро 5 и Евро 6 в Германии примерно на 40 процентов ниже средних показателей NOx, опубликованных Агентством по охране окружающей среды Германии.

В дальнейших испытаниях, проведенных немецким автомобильным клубом ADAC по изучению выбросов NOx дизельных моделей Euro 6, модели BMW и MINI показали очень хорошие результаты. BMW 520d и 530d были намного ниже будущих предельных значений для дорожных испытаний.

Мы держим слово. В Германии мы выполняем решения, принятые на Национальном дизельном саммите. Это означает, что наши дизельные модели Euro 5 2011 года выпуска или позже получат обновление программного обеспечения. Но мы также сообщим, если что-то окажется технически нецелесообразным: обновление оборудования.

Ответственность — часть наших основных ценностей. Таким же образом мы рассматриваем обвинения в незаконных картельных соглашениях. Европейская комиссия еще не завершила свою оценку по этому поводу.

Уважаемые акционеры и представители акционеров,

Прошу вас и впредь доверять BMW Group!

BMW прокладывает свой собственный четкий путь, изложенный в нашей Стратегии NUMBER ONE> NEXT, которая предоставляет нам стратегическую дорожную карту до 2025 года с тремя основными приоритетными направлениями: Электрификация , Быть Global, и продуктов и услуги .

Уважаемые дамы и господа,

Как я часто подчеркивал, кривая роста электронной мобильности постоянно растет.

Наши продажи в первом квартале подтверждают это: мы продали на треть больше электрифицированных автомобилей по всему миру и почти на 80 процентов больше в США. Это все, что я хочу сказать о наших цифрах.

Я также хочу рассказать вам об одном опыте, который затронул меня на личном уровне: в декабре 2017 года я передал наш 100-тысячный электрифицированный автомобиль на BMW Welt: BMW i3. Признаюсь, я ожидал, что покупателем будет молодой человек, уже знакомый с электрическим вождением.Но на самом деле это был 80-летний джентльмен, стоявший передо мной с широкой улыбкой на лице. Он провел всю свою жизнь за рулем конкурирующих моделей с двигателем внутреннего сгорания. Я думаю, это демонстрирует: никогда не поздно перейти на BMW и наши электрические модели.

В тот же вечер мы осветили головной офис нашей группы, четырехцилиндровый BMW, как аккумулятор. Я смотрел из Олимпийского парка с группой сотрудников, и это был действительно эмоциональный момент.

100000 электрифицированных автомобилей в 2017 году.Обещано и доставлено. Это БМВ.

Наш курс четко обозначен:

  • Не менее 140 000 электрифицированных автомобилей в 2018 году.
  • К 2025 году 25 электрифицированных моделей, из них 12 чисто электрических.
  • К концу 2019 года у нас на дорогах будет в общей сложности полмиллиона электрических моделей и подключаемых гибридов. У нас сегодня уже четверть миллиона.

    Две модели демонстрируют наш переход к новому измерению: BMW i4 и BMW iNEXT.

    Концепт BMW i4 стал звездой прошлогоднего автосалона во Франкфурте.

    Несколько лет назад «Проект i» начинался как самостоятельный проект. Теперь буква «i» обозначает нашу основную марку BMW. В будущем все чисто электрические модели BMW будут иметь значок «i» и оснащены аккумуляторной батареей пятого поколения. С увеличенным запасом хода около 700 километров электрические модели станут полностью практичными для повседневного использования.

    Параллельно с i4 мы также разрабатываем BMW iNEXT.

    Сегодня мы хотели дать нашим акционерам эксклюзивное первое представление. И я могу сказать, что мы представим iNEXT как средство визуализации позже в этом году.

    Это наша модульная система будущего.

    Если это звучит немного похоже на Lego, то это примерно идея. INEXT принесет пользу всей компании и всем ее брендам. Впервые мы объединяем все ключевые технологии для обеспечения мобильности будущего. INEXT полностью электрический, полностью подключен и обеспечивает безопасное, частично автономное вождение.Дальнейшие модели появятся позже.

    Мы работаем над автономным вождением в нашем кампусе за пределами Мюнхена, о котором мы объявили в 2017 году и открылись в апреле этого года. Еще раз — обещали и доставили. Это БМВ.

    Идея кампуса — это короткие расстояния, быстрые решения и гибкая работа. Здесь вместе работают 1800 специалистов из разных стран.

    Мы разрабатываем автомобили будущего прямо здесь, в Германии.И мы также построим их здесь: i4 в Мюнхене и iNEXT в Дингольфинге.

    Бавария всегда будет нашим домом. Отсюда мы продвигаем технологические инновации и Индустрию 4.0. Более половины автомобилей мы производим за рубежом. Но почти 70 процентов наших сотрудников по-прежнему находятся в Германии. Для меня это свидетельствует о нашей твердой приверженности своим корням. Эти корни дают нам стабильность в глобальном мире.

    И это подводит меня ко второму пункту: Быть глобальным.

    Наша производственная сеть насчитывает 30 предприятий в 14 странах. Мы позволяем нашим предприятиям использовать широкий спектр приводов, используя гибкую архитектуру. С 2020 года мы сможем оснащать все модельные ряды трансмиссией любого типа.

    Сегодня мы уже производим электрифицированные модели в десяти точках по всему миру. Не многие производители могут сказать то же самое.

    Для нас важны три основных рынка: Европа, Китай и США.

    Каждый из них отличается политическими требованиями, желаниями клиентов и культурой.

    В Европе, например, мы сталкиваемся со строгими правилами по выбросам, которые мы и дальше будем соблюдать. BMW Group извлекает выгоду из единого европейского рынка и сохраняет приверженность Европе. ЕС должен быть конкурентоспособным, чтобы играть соответствующую роль в мире.

    Но внутренне Европа также должна быть готова к будущему. В частности, в области подключения к Интернету и автономного вождения нам нужны единые правовые нормы и стандарт 5G на всей территории Европейского Союза.По теме электронной мобильности: Европе необходимо взять на себя ведущую роль. Нам необходимо создать внутренний европейский рынок цифровой инфраструктуры и электронной мобильности.

    Тесные связи между Германией и Францией принципиально важны для Европы. Однако Великобритания также должна оставаться близкой к ЕС. Мы начнем строить первый полностью электрический MINI в Оксфорде в 2019 году. Поэтому важно, чтобы доступ на внутренний рынок ЕС оставался несложным и беспошлинным. Мы снова нацелены на небольшой рост продаж в Европе в этом году.

    Давайте посмотрим на Китай.

    Китай начинает устанавливать темп для всего мира в области электронной мобильности и цифровизации. Мы нацелены на уверенный рост нашего крупнейшего единого рынка в 2018 году. В конце концов, BMW — самый привлекательный и самый инновационный бренд премиум-класса в Китае.

    Правительство Китая ускоряет развитие электронной мобильности. Скорее всего, только в этом году в Китае будет зарегистрирован миллион новых электрифицированных автомобилей. У наших клиентов в Китае уже есть шесть электрифицированных моделей на выбор.Благодаря ChargeNow у них также есть доступ к крупнейшей в мире сети общественных точек зарядки.

    Дальнейшие стратегические шаги включают:

  • Углубление нашего партнерства с Brilliance: с середины 2018 года новый BMW X3 будет производиться в Шэньяне, а также в США и Южной Африке. С 2020 года мы также будем производить там iX3, первую полностью электрическую модель нашего основного бренда BMW.
  • Мы планируем создание еще одного совместного предприятия с Great Wall Motor по производству полностью электрических автомобилей MINI в Китае.

    Китайское правительство объявило о своем намерении снизить тарифы и еще больше открыть свой автомобильный рынок, проявив здравый смысл и дальновидность в разгар текущего торгового спора.

    В Соединенных Штатах все еще предстоит принять важные политические решения, как в торговой политике, так и внутри страны. Что касается предстоящего пересмотра правил потребления топлива на федеральном уровне, мы решительно выступаем за единый национальный стандарт.

    Соединенные Штаты многие годы были «вторым домом» BMW Group.Мы вносим большой вклад в экономику США. Что касается стоимости, BMW является крупнейшим экспортером автомобилей в США, на его долю приходится около 70 000 прямых и косвенных рабочих мест по всей стране. Мы нацелены на небольшой рост на рынке США в 2018 году. Спартанбург, где находится наш крупнейший завод, получит дополнительные 600 миллионов евро инвестиций до 2021 года.

    Мы также инвестируем в Мексику, где в следующем году откроем новый завод. В прошлом Мексика в значительной степени полагалась на свободную торговлю — и в результате извлекла выгоду.Наш завод в Сан-Луис-Потоси будет производить продукцию для мирового рынка.

    Глобальное мышление и глобальные действия сделали BMW Group успешной. Свободная торговля ведет к росту и процветанию для всех. Это факт.

    Мы работаем по всему миру, но мы также несем ответственность на местном уровне: за рабочие места, создание стоимости и за широкое сообщество.

    Теперь перейдем к третьему пункту: Продукты и услуги.

    В настоящее время мы находимся на второй фазе разработки нашей модели, и в этом году планируется выпустить еще 20 новых и пересмотренных моделей.Рядом со сценой находятся два очень эмоциональных автомобиля: BMW i8 Roadster и концепт-кар BMW Z4.

    Мы сосредоточимся на двух аспектах: роскошь и X. Примеры из высокодоходного сегмента роскоши включают новый Phantom и Cullinan на Rolls-Royce.

    А на BMW — новое купе 8 серии, которое будет запущено еще в этом году. Новый модельный ряд 8-й серии будет включать как минимум шесть моделей, включая BMW M8 Gran Coupé, который демонстрирует новый язык дизайна BMW.Новый BMW X7, производство которого начнется к концу года, также находит отклик в своем присутствии.

    2018 будет нашим X годом с:

  • новый X3,
  • крутой X2,
  • Атлетичный X4, с лета
  • и, как я могу раскрыть эксклюзивно сегодня: в этом году преемник X5.

    Наше модельное наступление идет рука об руку с расширением наших услуг.

    В прошлом году нашими мобильными услугами воспользовались более 23 миллионов клиентов. К 2025 году мы расширим эту базу до 100 миллионов активных пользователей, предлагая клиентам комплексный пакет услуг «все включено».

    В этом году мы приняли три важных стратегических решения:

  • Полное приобретение DriveNow.
  • Приобретение ООО «Паркмобайл», которое делает нас ведущим международным поставщиком решений для цифровой парковки.
  • Запланированное совместное предприятие с Daimler Group, которое на равных объединит наш опыт в сфере мобильных услуг. Это требует одобрения антимонопольных органов.

    Уважаемые акционеры и представители акционеров,

    Мобильность — часть нашей повседневной жизни.

    Европейская комиссия подсчитала, что частные домохозяйства в ЕС ежегодно инвестируют более миллиарда евро в мобильность.

    Только в Германии потребности в мобильности значительно увеличатся к 2040 году, большая часть которых по-прежнему будет зависеть от автомобилей.

    Автомобиль остается видом транспорта номер один. Это имеет смысл, если учесть, что крупнейшие производители автомобилей в мире сообщили о самых высоких выручках в 2017 году.

    Наша отрасль всегда добивалась больших успехов и продолжает играть важную роль в экономике и обществе в целом: как работодатель, как налогоплательщик и как движущая сила инноваций.

    Итак, давайте сосредоточим все наше внимание на переходе к устойчивой цифровой мобильности. Решение этой задачи является центральной задачей немецкой автомобильной промышленности — и не более того.

    Во времена перемен иногда побеждают большие парни, иногда маленькие. Но, с абсолютной уверенностью, те, кто побеждает, всегда гибки.

    Я работаю в этой компании 26 лет. За это время было много проблем, но BMW Group всегда шла своим собственным ясным путем, проявляя новаторство, решительность и последовательность.

    Вот почему, дамы и господа, Ваша компания существует уже более 100 лет.

    Динамика стоимости акций BMW отражает наш долгосрочный подход: с мая 2008 года по май 2018 года его стоимость выросла более чем на 140 процентов. Даже при нынешней трансформации Ваша компания остается прибыльной. Мы поддерживаем маржу EBIT на уровне от восьми до десяти процентов в автомобильном сегменте в течение последних восьми лет. Это позволяет нам инвестировать в наше будущее.

    Мы намерены сделать 2018 год нашим девятым рекордным годом подряд.

    Ваша приверженность BMW Group дает нам силу и поддержку, в которых мы нуждаемся. Мы можем рассчитывать на вас — и вы можете положиться на BMW Group, свою компанию. Спасибо за Ваше внимание!

Новый BMW X5 2018 года

Еще в 1999 году баварский бренд изменился навсегда. Он превратился из бренда, который не разрабатывал ничего, кроме седанов, купе и универсалов, в ДНК которых укоренилось спортивное вождение, в более массовый бренд, предлагавший более широкий спектр автомобилей.Это потому, что в 1999 году дебютировал BMW X5 первого поколения. Теперь, почти двадцать лет спустя, четвертое поколение BMW X5 здесь.

До 1999 года, когда еще носили штаны Зубаза, а Кинан и Кел еще ходили в Good Burger, у BMW не было ни одного внедорожника. Из Баварии не было ничего полезного, только веселье и производительность. Однако сейчас BMW производит семь внедорожников и, вероятно, добавит восьмой, с ироничным названием BMW X8. И все это благодаря успеху X5 первого поколения.Итак, вы можете себе представить, что создание нового X5 — большое дело для BMW. Это самый популярный, самый известный и важный внедорожник марки. Так что же это за новая и будет ли она хороша?

Внешний вид BMW X5

Что ж, по крайней мере на бумаге, этот новый BMW X5 кажется лучшим из всех. И это исходит от человека, которому действительно нравятся X5 первого и третьего поколения.

Внешний вид

Снаружи этот новый X5 четвертого поколения выглядит очень хорошо.Он не сильно отличается от автомобиля, который он заменяет, но, безусловно, представляет собой модернизацию. Хотя это не так уж и похоже, это то, где это важно. Его почечные решетки больше по размеру и имеют одинарную рамку, фары отделены от решеток, а сами фары тоньше, острее и оснащены лазерными огнями в качестве опции. В целом, его лицо выглядит намного лучше, чем у уходящей машины. BMW хотела подчеркнуть, что это действительно «X» и что он более прочный, чем типичный BMW (подробнее об этом чуть позже).

Сзади задние фонари также немного короче, но выглядят более связно и намного лучше, чем массивные L-образные фары автомобиля предыдущего поколения. Однако самым большим изменением дизайна, по крайней мере, внешнего вида, должен стать Hofmeister Kink. В отличие от остроугольного «изгиба» предыдущего X5, этот новый более округлый и утонченный. Сначала мы были немного обеспокоены тем, что таким образом он потеряет часть знаменитой ДНК BMW, но на самом деле он выглядит лучше, чем старый автомобиль.

Внизу плечевая линия этого нового X5 гораздо более выражена, чем у старого автомобиля. У уходящего X5 плечевая линия тонкая и невзрачная, в то время как у нового X5 она более сильно изогнута и возвышается над задними колесами, придавая автомобилю в целом спортивный и суровый вид.

Идея о том, что его новый BMW X5 более прочный и немного подчеркивается его размерами. Этот новый автомобиль в целом на 36 мм длиннее, с увеличенной на 42 мм колесной базой, на 66 мм шире и на 19 мм выше.Так что он физически больше уходящего X5 и более внушительный.

«BMW X5 олицетворяет истоки семейства BMW X и в своем четвертом поколении передает самое сильное сообщение с точки зрения присутствия и современности», — говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. «Он определяет новый язык дизайна X — надежный, ясный и точный».

Дизайн интерьера

Большие перемены происходят и внутри. Приборная панель и центральная консоль похожи на панели новых и будущих BMW 8 Series, Z4 и 3 Series, судя по тому, что мы видели.Таким образом, он получает новую полностью цифровую приборную панель (называемую BMW Live Cockpit), без каких-либо необычных пластиковых битов, которые имитируют форму реальных датчиков, и новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран iDrive, который находится прямо рядом с ним. Таким образом, они расположены примерно так же, как и у Mercedes-Benz с двумя экранами, но они не совсем подключены и расположены по-другому. Так что они выглядят неплохо, очень современно.

Под этим новым экраном iDrive находится новая настройка кнопки HVAC, которую мы теперь можем увидеть более подробно.Итак, между двумя центральными вентиляционными отверстиями зажаты два маленьких экрана, которые показывают температуру и скорость вращения вентилятора, оба из которых управляются алюминиевыми кнопками внизу. Эта система iDrive также совершенно новая, с совершенно новой компоновкой, новой четкой графикой и множеством настраиваемых экранов.

В остальном дизайн интерьера аналогичен другим новым интерьерам BMW, в частности, новым X3 и X4, только намного более высококлассный, поскольку он отличается большим количеством коренастых угловатых форм.Одна действительно интересная особенность нового X5 — это подстаканники с подогревом / охлаждением, которые подсвечиваются красными или синими светодиодными кольцами внутри подстаканников соответственно. Кроме того, по всей кабине установлено множество светодиодных фонарей, даже в дверях, когда она открыта, мигает красный свет.

Силовой агрегат и трансмиссия

На момент запуска будет четыре варианта; BMW X5 xDrive40i (доступен в США), xDrive50i (только Северная Америка), xDrive30d и X5 M50d.Североамериканский рынок получит один дизельный двигатель, вероятно, xDrive40d, который появится в 2019 году.

BMW X5 xDrive40i, хотя, вероятно, будет продаваться в больших объемах здесь, в США, и он будет укомплектован превосходным 3,0-литровым двигателем BMW B58 I6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. XDrive50i получит 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 462 л.с. и 479 Нм крутящего момента, что очень похоже на BMW M550i. Что касается xDrive30d, он получает 3,0-литровый дизельный двигатель I6 с турбонаддувом, развивающий 265 л.с. и 457 фунт-футов.

Однако более интересным, чем эти автомобили, является X5 M50d, в котором будет установлен 3,0-литровый дизельный двигатель BMW I6 с четырехцилиндровым турбонаддувом, мощностью 400 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента. Он сможет разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды, что всего на пару тиков от BMW X3 M40i, несмотря на то, что он намного тяжелее.

Все двигатели в стандартной комплектации будут работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Система полного привода xDrive BMW X5 в нормальных условиях сильно смещена назад, что позволяет X5 чувствовать себя немного спортивнее и маневреннее.Дифференциал повышенного трения с электронным управлением будет опциональным и будет поставляться как с пакетами X Sport, так и с пакетами Off Road. Дифференциал повышенного трения помогает сделать его более спортивным для вождения и более способным к бездорожью.

Шасси и техника безопасности

Он также получит опциональную двухосную пневмоподвеску и четырехколесное рулевое управление, которые помогут новому BMW X5 стать более маневренным и комфортным. BMW также утверждает, что эти системы, наряду с новым программным обеспечением и разработками шасси, помогут X5 действительно быть достаточно способным к бездорожью.Нажатие кнопки в кабине может поднять пневматическую подвеску X5 на 40 мм, а пневматической подвеской также можно управлять с задней двери багажного отделения, чтобы упростить погрузку / разгрузку тяжелых предметов путем подъема или опускания подвески. Приятно то, что последняя настройка автомобиля сохраняется при перезапуске. Дорожный просвет также можно контролировать при выключенном автомобиле с помощью клавиши дисплея. Говоря о клавише дисплея, новый X5 можно заблокировать / разблокировать через смартфон благодаря NFC (Near-Field Communication).

Дополнительный внедорожный пакет, первый для X5, поставляется с несколькими опорными пластинами внизу, специальной графикой на приборной панели, дополнительной кнопкой на центральной консоли, которая может управлять четырьмя режимами движения; песок, камень, гравий и снег, а также вышеупомянутая пневматическая подвеска и задний дифференциал.

Наряду со всем этим BMW также предлагает новые конфигурируемые системы помощи водителю X5. Он поставляется со всеми новейшими технологиями безопасности BMW, такими как Traffic Jam Assist и Lane Keep Assist, но он также получает новую, называемую Emergency Stop Assist, которая помогает остановить автомобиль в случае, если водитель станет нетрудоспособным из-за травмы или состояния здоровья. потянув выключатель аварийного тормоза.Необходимые изменения полосы движения также могут производиться автоматически между скоростями 70–100 км / ч (43–62 миль в час), и аварийная световая сигнализация включается автоматически. Он также будет автоматически использовать функцию экстренного вызова, чтобы уведомить службы экстренной помощи.

Огромный потенциал

Этот новый BMW X5 — четвертое поколение одного из самых важных автомобилей бренда. Когда дело доходит до внедорожников BMW, все началось с первого поколения, и теперь это новое четвертое поколение должно нести эстафету.К счастью, похоже, что у него огромный потенциал, и он обещает быть неплохим. Он выглядит лучше, чем предыдущий автомобиль, имеет гораздо более приятный интерьер, улучшенные технологии и даже больше возможностей. Мы ожидаем многого от этого нового BMW X5, и, по крайней мере, на данный момент, это не похоже на то, что он нас разочарует.

Технические характеристики

9049 9049 9049 9049 9049 9049 5 5 87491 9049 9049 39,8 9049 9049 9049 — 9049 1-я передача 9049 1-я передача 5,002 8-я передние и стандартные колеса стандартные 9049 — 315/ опционально колеса передняя и задняя Задняя гусеница секунд TBD
X5 xDr40i X5 xDr50i
Седла 5
Тип привода AWD AWD
Длина дюймов 194.3 194,3
Ширина дюймов 78,9 78,9
Высота дюймов 69,0 69,0
Колесная база дюймов 117,1 117,1
Дорожный просвет дюймов 8,7 8,7
Радиус поворота футов 20.7 20,7
Ширина плеча спереди дюймов 60,0 60,0
Плечо сзади дюймов 58,1 58,1
Пространство для ног сзади дюймов 37,4 37,4
Высота передней части дюймов 40,8 40.8
Высота задней части дюйма 38,7 38,7
Объем багажника (SAE) фут³ 31,7 31,7 9049 галл.
Снаряженная масса фунта. 4,813 5,17
Полная масса автомобиля фунтов. 6,162 6,46
Полезная нагрузка фунтов. 849871
Грузоподъемность при буксировке при 12% торможении фунта. 6,603 6,603
Грузоподъемность с заводской навеской фунта. 7,209 7,209
Тип двигателя B58B30M1 N63B44M3
9049 x5 9049 X5 9049 X5 9049 8
Клапаны на цилиндр 4 4
Ход мм 94.6 88,3
Отверстие мм 82,0 89,0
Рабочий объем см³ 2,998 4,395 9049 11 Степень сжатия
Мощность двигателя л.фунты. 330 479
при об / мин 1 / мин 1,500-5,200 1,500-4,750
Тип топлива бензин AKI 93 AKI 93
Объем моторного масла кварты 6,5 10,5
Мощность на литр л.с. / литр 110.0 109,0
Тип трансмиссии 8HP 8HP
Тип трансмиссии автомат автомат
2-й 3,36 3,52
3-й 2,17 2,20
4-й — 1 1.72
5-й 1,32 1,32
6-й 1.00 1.00
0,64 0,64
Реверс -3,71-3,99
Передаточное число главной передачи 3.39 3,15
Тип гидроусилителя EPS EPS
Передаточное число: 1 18,7 18,7
265 / 50R19 110H XL 265 / 50R19 110H XL
Колеса 19-дюймовые стандартные передние и задние дюйма 9,0J x 19 лм Шины 9,0J x 19 лм
Шины дополнительные передние и задние 275 / 45R20 110H XL 275 / 45R20 110H XL
Колеса 20 дюймов дополнительно передние и задние дюймов 9.0J x 20 LM 9,0J x 20LM
Шины 21 дюйм, опционально передние 275 / 40R21 107Y XL 275 / 40R21 107Y XL
Шины 21 дюймов 111Y опционально сзади 35494 XL 315 / 35R21 111Y XL
Колеса 21 ”дополнительно передние и задние дюйма 9,5J x 21 / 10,5J x 21 9,5J x 21 / 10,5J x 21
Шины 22 ”Опционально передние 275 / 35R22 104Y XL 275 / 35R22 104Y XL
Шины 22” опционально задние 315 / 30R22 107Y XL 315 / 30R22 107Y XL
9.5J x 22 / 10,5J x 22 9,5J x 22 / 10,5J x 22
Гусеница передняя дюймы 66,1 66,1
Задняя дюймы 66.9 66.9
Cx 0,36 0,38
X5 xDr40i X5 xDr505 9049 4,6
Максимальная скорость (опция) миль / ч 130 (150) 130 (155)
EPA Fuel Economy, город / шоссе миль на галлон TBD

Эскизы BMW X5

Обзор BMW X5 2018, цены и характеристики

Обзор

Как вариант среднего размера в популярном кроссовере BMW серии X, следует ожидать, что X5 будет функционировать как высококлассный семейный самосвал, а также доставить фирменное удовольствие от вождения.К сожалению, его навыки более тесно связаны с первой миссией, чем со второй, и мы надеемся, что BMW исправит с совершенно новую модель , которая должна дебютировать в 2019 году. Тем временем покупатели нынешнего X5 оценят это. его хорошо спроектированная кабина, бархатистые бензиновые двигатели, интуитивно понятная информационно-развлекательная система iDrive и высокая экономия топлива.

Что нового в 2018 году?

BMW изменила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач X5 на 2018 год и сделала подрулевые переключатели стандартными для подключаемой гибридной модели xDrive40e.Как бензиновые модели 35i, так и дизельные 35d получают новые трапециевидные патрубки выхлопных труб, а негибридные X5 с пакетом M Sport могут быть модернизированы до 21-дюймовых колес с высокопроизводительными шинами Run-Flat.

Ценообразование

Исходная рекомендованная производителем розничная цена:

  • sDrive35i: S58 195
  • xDrive35i: 60 495 долларов США
  • xDrive35d: 61 995 долларов США
  • xDrive40e: 64 745 долларов США 7
  • xDrive40e: 64 745 долларов США Рабочие характеристики

    Гладкий рядный шестицилиндровый двигатель с бензиновым двигателем, мускулистый восьмицилиндровый двигатель, экологически чистый четырехцилиндровый подключаемый гибрид и эффективный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель составляют четверку силовых агрегатов BMW X5 с турбонаддувом.Все X5 поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и стандартным полным приводом, за исключением рядной шестерки с бензиновым двигателем, которая получает стандартный задний привод и полный привод в качестве опции. За последние два года мы протестировали полноприводные модели гибридных моделей 35i, 35d (дизель) и 40e с бензиновым двигателем, и все они показали очень похожие характеристики на нашем испытательном треке. Быстро ходящий xDrive35i разогнался до 100 км / ч за 6,0 секунды, соединив столь же мощные Volvo XC90 и Acura MDX.В реальном мире все силовые агрегаты X5 обеспечивают более чем достаточно мощности, чтобы быстро влиться в движение, и при этом они работают плавно и изысканно. Хотя BMW — спортивный бренд, мы не испытываем никаких неприятных ощущений от X5. Он неохотно играет, и хотя ездить по извилистым дорогам не страшно, он не вдохновляет, как некоторые его соперники — или как оригинальный X5. Рулевое управление X5 2018 слегка утяжеленное и не особо коммуникативное. Крен кузова плохо контролируется, и езда X5 часто резка из-за дорожных несовершенств.Наш тестовый автомобиль xDrive35i был оснащен опциональной адаптивной подвеской, но она не обеспечивает ни приемлемого комфорта езды, ни большого мастерства при прохождении поворотов.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Для получения самых последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

    I Интерьер, Комфорт и Карго

    Интерьер X5 — классический BMW — от высококачественных материалов до серьезной схемы управления. Глянцевая отделка под дерево нашего тестового автомобиля xDrive35i добавила стильный элемент деловому интерьеру, но если это не ваш стиль, BMW предлагает матовый алюминий и текстурированные декоративные элементы из дерева с открытыми порами. Комфортные сиденья в первом и втором рядах хорошие, с обильной амортизацией и передними сиденьями, регулируемыми в нескольких направлениях, которые обеспечивают отличную поддержку.Поездки на дальние расстояния в X5 должны расслаблять как водителя, так и пассажиров, если они не отнесены к дополнительному третьему ряду. Двухзонный автоматический климат-контроль является стандартным для первого ряда, но обновление до четырехзонной установки не является обязательным. Регулируемая с помощью усилителя рулевая колонка помогает правильно расположиться, а передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию; задние сиденья с подогревом и передние сиденья с вентиляцией не являются обязательными. По общему признанию, салон X5 не самый шикарный или стильный в своем сегменте, но это удобное и (в основном) удобное пространство, отделанное хорошо подобранными материалами и функциями.Для тех, кому нужен третий ряд сидений, доступны гораздо лучшие варианты. Мы бы посоветовали вам перейти на что-то более просторное, потому что в третьем ряду X5 будет тесно даже маленьким детям. Грузоподъемность со сложенными сиденьями второго и третьего ряда находится на небольшом конце спектра кроссоверов среднего размера, но у X5 есть хитрость в рукаве: большая часть его грузового пространства доступна с поднятыми сиденьями второго ряда. .

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система BMW iDrive находится внутри 10-дюймовой системы с высоким разрешением.2-дюймовый сенсорный экран, возвышающийся над скульптурной приборной панелью X5. Покупатели, которым нужны современные интерфейсы для смартфонов, могут обнаружить, что выбранная ими операционная система исключена из iDrive. Apple CarPlay стоит 300 долларов на любой модели, а Android Auto, к сожалению, не предлагается ни по какой цене. Все X5 предлагают стандартную навигацию с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени, телефон по Bluetooth и аудиосвязь, порты USB и доступ к приложению BMW Connected Drive для смартфонов. Приложение удаленно подключается к определенным функциям автомобиля, а также интегрируется с личным помощником Amazon Echo.Встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE является необязательной и поставляется в комплекте с беспроводной зарядной площадкой для смартфона, но для нее требуется пакет Premium Tier

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Дополнительные сведения о краш-тесте BMW X5 результатов посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя.Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Обзор BMW X5 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *