Когда выйдет новый инфинити qx50: Новый Инфинити QX50 2021 2022 года: цена, фото

Содержание

Новый Infiniti QX50 выйдет в 2021 году и представит новую технологию двигателя | ALL4motors.ru — Все для Моторов

Предстоящий 2021 Infiniti QX50 продолжит доминировать в сегменте средних внедорожников. Новая модель появится в следующем году, и, согласно последним новостям, с некоторыми улучшениями. Кроме того, этот кроссовер предлагает привлекательный дизайн, который заимствован из недавно показанной Концепции QX Sport Inspiration.

Кабина также будет перепроектирована, и QX50 представит больше стандартных функций и лучшее качество. Под капотом производитель будет использовать новые технологии двигателей, которые обеспечат лучший расход. Как и предшественник, новый будет поставляться с тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Предстоящий 2021 Infiniti QX50 получит обновление среднего цикла. Новое поколение QX50 будет выглядеть более привлекательно и современно. Передняя ячеистая решетка теперь обеспечивает спортивный вид со значком Infiniti в середине. Фары высокой формы и используют ровные светодиодные полосы, как и раньше.

Размерно, QX50 останется прежним. Новая модель обеспечит надлежащий дорожный просвет в 8,6 дюйма. Со стороны установлены новые 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Кроме того, потребители могут выбрать более значимые 20-дюймовые ролики в комплектации QX50 Essential. Черный Обсидиан, Графитовая тень, Каштановая бронза, Лунный белый, Жидкая платина, а также Hermosa Blue — это цвета, которые будут в предложении.

Как и прежде, кабина Infiniti QX50 2021 года будет роскошной. Эта модель обеспечивает один из самых привлекательных дизайнов на рынке. В этом году произойдут некоторые изменения, и производитель добавит больше качественных материалов и технологий.

QX50 Pure, являющаяся стандартной отделкой салона, будет оснащаться задней дверью с электроприводом, 8-позиционными передними сиденьями, двухзонным климат-контролем, предупреждением о прямом столкновении, автоматическим экстренным торможением, настройкой двух экранов с 6-колоночным AM / FM / CD / спутниковым радио аудио система с Bluetooth и входом USB.

Отделка люкс добавит панорамный люк с электроприводом, систему контроля слепых зон и автоматическое затемнение зеркала заднего вида с универсальным открывателем гаражных ворот HomeLink. Android Auto и Apple CarPlay до сих пор не представлены. Как и прежде, Infiniti QX50 предлагает большое грузовое пространство. 38,7 дюйма места для ног на задних сиденьях и до 65,1 куб. Фута грузоподъемности при опущенных задних сиденьях.

Под капотом предстоящий 2021 Infiniti QX50 продолжит предлагать ту же трансмиссию, что и раньше. Доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, и этот мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 268 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Этот двигатель доступен с передачей CVT. FWD — это стандартная настройка, с AWD необязательно.

Кроме того, этот кроссовер очень быстрый. Это разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды. Точный расход топлива в данный момент недоступен. Однако, по словам чиновников, новая модель обеспечит на 20% большую эффективность, чем раньше. Текущая модель предлагает экономию топлива города / шоссе EPA: 24/31 миль на галлон (FWD), 24/30 миль на галлон (AWD).

Самый продаваемый внедорожник компании Infiniti QX50 представит новую технологию двигателей и более стандартное оборудование. Так что, благодаря этому, это будет стоить немного больше, чем раньше. Стартовая цена на стандартную модель составляет 40 000 долларов.

Кроме того, цена высокая, но этот внедорожник поставляется с множеством удобств премиум-класса и роскошных. Предстоящий QX50 поступит в продажу в конце 2020 года как модель 2021 года.

Открывая завесы тайны: Эксклюзивный показ INFINITI QX50 в АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинском

С 13 по 15 июля 2018 года в АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинском пройдет эксклюзивный показ нового INFINITI QX50 – одно из самых ожидаемых событий этого лета в России для поклонников марки.

Демонстрации автомобиля состоится в шоу-руме дилерского центра. Формат мини-презентаций позволит посетителям познакомиться с новинкой и узнать о характеристиках и возможностях модели.

Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе – это премиальный среднеразмерный внедорожник, сочетающий передовые технологии, великолепный дизайн и самый просторный в классе салон.

Аэродинамически выверенный и при этом эффектный дизайн развивает стиль концептуальных моделей QX50 Concept и QX Sport Inspiration, привнося в сегмент премиальных SUV новое прочтение фирменного дизайнерского почерка Powerful Elegance («Мощная элегантность»). Сочетая стать настоящего внедорожника с рациональной компоновкой, рельефные линии с узнаваемыми элементами фирменного стиля INFINITI, экстерьер QX50 — наглядный пример высочайшего профессионализма дизайнеров INFINITI, создавших автомобиль истинно премиального качества.

Непревзойденный простор, артистичное использование высококлассных отделочных материалов и безукоризненное качество изготовления делают салон QX50 уютным, удобным и одновременно мультифункциональным. Ориентируясь на потребности водителя, новый QX50 предлагает ряд технологий, значительно облегчающих управление и повышающих безопасность движения, в то время как его стильный и располагающий к релаксации интерьер отвечает потребностям всех пассажиров.

Двигатель VC-Turbo — первый в мире серийный мотор с изменяемой степенью сжатия — в равной мере обеспечивает как высокую топливную эффективность, так и истинное удовольствие от вождения. Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе, оснащен передовой системой полного привода INFINITI Intelligent All-Wheel Drive.

Новый INFINITI QX50 будет доступен в России в новых эксклюзивных версиях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph с 2-литровым двигателем мощностью в 249 л.с. (специально для российского рынка) и полным приводом.

В стандартном исполнении версии Pure новый QX50 может похвастать щедрым списком премиального оборудования. Уже в стандарте автомобиль оснащается системой интеллектуального полного привода, круиз-контролем, 8 подушками безопасности, новой навигационной системой InTouch c информацией о ситуации на дорогах, двойным цветным сенсорным дисплеем 8″ и 7″ дюймов, системой бесконтактного открытия дверей и безключевого запуска двигателя, обогревом ветрового стекла в зоне щеток и обогревом боковых зеркал,светодиодными фарами заднего и переднего освещения с авторегулировкой уровня наклона, дверью багажника с электроприводом, системой Welcome Lightning («Интуитивное освещение»).

Салон автомобиля оснащен премиальной натуральной кожей со вставками из натурального дерева, а сиденье водителя оборудовано регулировкой в 10 направлениях,электроприводом и регулируемой поясничной опорой.

Версия Luxe получила тонировку задних боковых стекол и двери багажника, светодиодные передние противотуманные фары, панорамную крышу и рейлинги, трех-зонный автоматический климат-контроль и отделку салона матовым узорчатым алюминием.

Версия Sensory включает в себя (помимо оборудования верии Luxe) систему круговогообзора, систему обнаружения приближающихся объектов и ассистента парковки, интерактивную навигационную систему INFINITI, дистанционный запуск двигателя, память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, матричные светодиодные фары улучшенного дизайна Ice cube c авторегулировкой, систему адаптивного освещения дороги,Аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками мощностью 450 Ватт.

Салон автомобиля оснащен премиальной натуральной кожей Semi-Aniline со вставками из натурального дерева (клён), а отделка потолка выполнена материалом Ultrasuede, мягкий и гладкий материал, стилизованный под замшу.

Главными новинками версий Luxe и Sensory являются бесконтактное открытие двери багажника при движении ногой под задним бампером и проекционный 9″ дисплей на лобовом стекле (hud = head up display). Водителю требуется опустить взгляд всего на четыре градуса от дороги для считывания информации.

Версия Autograph получила дизайнерский пакет c уникальной трехцветной отделкой интерьера ISLAND WHITE с высочайшим качеством применяемых материалов и исполнения деталей. Отделка сидений выполнена премиальной кожей белого цвета с прострочкой с алмазным рисунком. Отделка деталей интерьера — потолок, центральная консоль, приборная панель,дверные панели — выполнена материалом Ultrasuede контрастного синего цвета.

Не упустите шанс познакомиться с новым INFINITI QX50 в живую!
Ждем вас в АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинском по адресу: Москва, Ленинский пр-т, д. 123
Приходите, будет интересно!

Длительный тест Infiniti QX50. Впечатления после 13 000 км пробега

Когда в доме в очередной раз вырубит свет, после того как все автовладельцы нашего СНТ поставят вечером на зарядку свои электромобили, я зажгу свечи, затоплю сложенную своими руками печь. Позову внуков и расскажу, как давным-давно ездил на автомобиле, которому не нужно было электричество, а его мотор был таким уникальным, что ему посвятили отдельный раздел в Википедии…

Максим Федоров

Infiniti QX50 Цена: 2 799 000 р. В продаже: c 2018 г.

Вангую, что после Infiniti QX50 на свет уже не появится ни одного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания от другого бренда, чья конструкция могла бы превзойти ту, которую придумали инженеры Nissan Motor. То, что сделали японцы, можно поставить в один ряд с достижениями Карла Бенца, Рудольфа Дизеля и Феликса Ванкеля. Да, они не создали двигатель с нуля, но довели его конструкцию до такого технологического совершенства, что переплюнуть их уже никто не сможет. Я говорю об этом так уверенно, потому что сейчас ни один здравомыслящий автопроизводитель уже не вкладывается в технологии ДВС так же активно, как 5–10 лет назад, делая ставку на всеобщую электрификацию.

Мотор VC-Turbo, который получил новый Infiniti QX50, создавался десятилетиями. Он дитя эпохи углеводородов. Попытка выжать из бензинового ДВС максимум за счет изменяемой степени сжатия. В отличие от первых роторных двигателей, чья революционная конструкция на деле оказалась сырой и принесла немало бед, как автовладельцам, так и автокомпаниям, японцы выкатили на рынок вполне зрелый продукт. По крайней мере более чем за 20 тысяч км, пройденных по российским дорогам, он не дал ни одного повода усомниться в своей надежности. Мотор не требует долива масла (чем грешат турбомоторы некоторых европейских брендов), работает тихо, запускается с полтыка даже при минус двадцати (меньших температур этой зимой я не застал), и вообще никак о себе не напоминает. А ведь помимо сгорания топлива в нем постоянно происходят весьма необычные процессы.

Штатный дистанционный запуск позволяет заранее прогреть салон в холод и остудить в жару.

Не будем сейчас углубляться в особенности конструкции мотора нового Infiniti QX50 — об этом у нас на сайте написана отдельная статья, которую вы можете прочесть, отсканировав QR-код, но напомним, для чего технология изменяемой степени сжатия создавалась. Главным техзаданием для конструкторов Nissan Motors было снижение расхода топлива, чего они добились за счет увеличения степени сжатия и повышения КПД сгорания топливной смеси. К слову, по той же причине многие современные бензиновые моторы изначально имеют очень высокую степень сжатия, взять хотя бы маздовский Skyactive. Но у таких двигателей есть проблема с нехваткой тяги на «низах», которую конструкторы решают за счет турбонаддува. Ниссановцы же пошли дальше и научились уменьшать степень сжатия мотора за счет изменения высоты подъема поршней. Это немного увеличило расход топлива, но добавило крутящего момента на малых оборотах. Впрочем, это все теория, а что в реальности?

ТО на QX50 нужно проходить каждые 10 тысяч км, но стоит оно дешевле, чем у других премиум-марок.

В реальности Infiniti QX50 с мотором VC-Turbo не демонстрирует чудес экономичности. Как я ни пытался, но добиться среднего расхода топлива ниже 10 литров на сотню у меня не получилось. Да, при длительной размеренной езде по трассе со скоростью 90–100 км/ч расход может опуститься до 8 литров и да-же чуть ниже, но как только вы въедете в город, частые остановки и разгоны добавят еще пару литров сверху. Кстати, система «Старт-стоп», которая, по идее, должна помогать экономить топливо в пробках, оказалась фактически бесполезной.

Во-первых, она не работает при температуре ниже плюс пяти градусов, а во-вторых, даже в умеренно теплую погоду, при включенном кондиционере не способна продержать двигатель заглушенным больше чем 20–30 секунд. Аккумулятор увеличенной мощности наверняка мог бы исправить эту проблему — так что, представители Infiniti, возьмите на заметку.

Зато в плане динамики, а это тоже был один из пунктов ТЗ создателей силового агрегата VC-Turbo, кроссовер дарит исключительно положительные эмоции. Хотя для российского рынка 272‑сильный мотор «задушили» до 249 сил, потеря отдачи не ощущается. Ведь при разгоне важнее не мощность, а крутящий момент, а он не изменился! Как и обычный VC-Turbo, его дефорсированный вариант развивает те же 380 Нм, радуя энергичным подхватом даже при легком нажатии на педаль газа. Впрочем, гонять на QX50 особо не хочется — комфортные настройки шасси располагают к спокойной езде. Но при необходимости резко ускориться машина выстреливает, как выпущенный из пращи камень.

Помимо динамических качеств и комфорта в Infiniti QX50 радует цена. Любой конкурент с аналогичным уровнем оснащения и двигателем схожей мощности обойдется значительно дороже — это мы уже проверяли дважды, сравнивая японский кроссовер с Audi Q5 и Volvo XC60 (эти сравнения вы также можете найти на нашем сайте). И судя по растущему поголовью новых QX50 на дорогах — аналогичные выводы сделали не только мы.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста13 000 км
Средний расход топлива10,2 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)13 600 / 13 600 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля12 650 р.
Стоимость каско для данного автомобиля121 670 р.
Транспортный налог18 675 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)13,6 р./км

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

INFINITI

Двигатель, л. 2.0
Тип привода Интеллектуальный полный привод (AWD)
Рабочий объем, см3 1970~1997
Цилиндры, газораспределительный механизм 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC , VC-T turbo, 4
Мощность 183 (249) @ 5600
Емкость топливного бака, л. 60
Крутящий момент, Нм @ об/мин 380 @ [4400]
Снаряженная масса (кг) 1884-1986
Трансмиссия CVT
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,32
Тип топлива бензин
Городской цикл, л/100км 10. 5
Загородный цикл, л/100км 7.6
Смешанный цикл, л/100км 8.6
Максимальная скорость, км/ч 220
0 — 100 км/ч, с 7.5
Клиренс, мм 220.2/223 , 217.2/221
Колесная база, мм 2800
Габаритная длина, мм 4693
Габаритная ширина с зеркалами мм 1903/2161
Габаритная высота без релингов , мм 1678
Колея передняя/задняя, мм 1635 / 1630 (19′)
Высота от сидений до крыши 1 ряд/2 ряд, мм 1041 / 993
1016 / 975 (с панорамной крышей)
Ширина салона на уровне плеч, мм 1471/1450
Ширина салона на уровне бедер, мм 1412/1367
Ширина салона на уровне ног, мм 1006/983
Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных сиденьях 2 ряда. л 565
Полная масса, кг 2320

2022 INFINITI QX50: что мы знаем на данный момент

Изначально я собирался купить BMW X4 M40i. Но я болею за Nissan более 20 лет и решил дать Infinity шанс. Я решил купить новый Infinity QX50 2019 года в высшей комплектации, загруженный всеми опциями. Перед покупкой я взял один на тест-драйв, и мне не понравилось, насколько болтается рулевое управление при движении по внутреннему городу и шоссе. Иногда мне казалось, что я не контролирую или не связан с Дорогой. Продавец сказал мне, что рулевое управление было электрическим.Еще я заметил, насколько мягкими были тормоза, и мне пришлось приложить много усилий, чтобы остановиться. Продавец сказал мне, что это не такой уж тяжелый внедорожник, поэтому тормоза будут немного мягче. QX50 должен предлагаться в версии 3,0 т, а не 2,0 т. Сиденья в невесомости были не такими удобными. В моем Nissan Murano Platinum 2017 года были сиденья в невесомости, и они были намного удобнее, чем то, что предлагал этот QX50. Мне понравились все функции технологии и безопасности, которые Infinity поместила в этот QX50, но без запасной шины.Аудиосистема Bose Audio была лучшей из всех, что у меня были. Материалы, использованные в интерьере QX50 (кожа, дерево, алюминий), были достойного качества. Через восемь месяцев после того, как он стал владельцем, все начало происходить. (1) Верхний и нижний экраны заблокируются или погаснут. (2) Экран навигации будет сильно искажаться и мерцать. (3) После нажатия кнопки на задней двери, чтобы закрыть ее, задняя дверь не закрывается. Я бы использовал кнопку задней двери на своем пульте дистанционного управления, и она не закрывалась. Я использовал кнопку задней двери на приборной панели, и задняя дверь все еще не закрывалась.(4) Однажды сабвуфер перестал работать. (5) Мой сотовый телефон сопряжен с моим QX50, и иногда мне не удавалось совершать / принимать звонки и текстовые сообщения. (6) Панорамная крыша (внутренняя дорожка) начала издавать металлический треск. (7) Иногда я не могу остановить QX50 в снежных условиях, когда начинаю замедляться далеко вперед. (8) Предупреждение о столкновении дает «ложные» предупреждения о столкновении во время движения, на светофоре или знаке остановки. (9) Иногда тормоза перестали работать должным образом, и на моем информационном экране ни на секунду не появлялось сообщение, которое исчезало до того, как я мог его прочитать.(10) Сиденья с подогревом и охлаждением перестали работать несколько раз. (11) Деталь DCU заменялась три раза. (12) AWD не держит меня на связи и сажает в дорогу, особенно в зимние месяцы. Иногда задняя часть мотоцикла будет иметь «рыбий хвост», и полный привод должен предотвратить это. Практически все перечисленные выше жалобы были записаны на видео с моего мобильного телефона. Я показал менеджеру по продажам и рассказал ему о своих опасениях по поводу безопасности. Особенно когда я не могу остановить QX50, потому что тормоза не работают. Блок DCU заменялся три раза, и большинство из перечисленных выше проблем было решено, а некоторые все еще присутствуют.Особенно остановка. Я должен был последовать своему первому уму и выбрать новый BMW X4 m40i. Я думаю, что с Infinity я покончил, и больше не буду рисковать. Я ожидал от Infinity чего-то лучшего.

2022 INFINITI QX50 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Скоро выйдет наш обзор INFINITI QX50 2022 года. Вы можете быстро узнать цену на INFINITI QX50 2021 года, если вы заинтересованы в его покупке.

Подпишитесь на рассылку обновлений
Получайте обновления о INFINITI QX50 2022 года, отправленные вам по электронной почте

Я согласен получать электронные письма от The Car Connection. Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любой момент.Политика конфиденциальности.

Новости

Больше новостей »

Модели предыдущего года

2021

2020

2019

Опись

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10014»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20001105»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

{{/каждый}}

{{formatCurrency price noPricingText = «No Price»}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10014»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20001105»}} {{model}} {{/ except_eq}}

{{формат пробега в милях new_flag noM900Text = «» postText = «mi»}}

Infiniti QX50

2022 Предварительный просмотр: подтяжка лица, изменения, интерьер

Подразделение роскоши Nissan в настоящее время занято новыми моделями, такими как QX55 и QX60 следующего поколения, но это не значит, что его дизайнеры не могут найти время для работы и над QX50. Ведь речь идет о самой популярной модели бренда с большим отрывом. Поэтому мы не сомневаемся, что компания хочет сохранить свежесть и конкурентоспособность. Итак, Infiniti QX50 2022 года уже может иметь более важные обновления. Некоторые источники предлагают провести реконструкцию, хотя официальные лица пока молчат на этот счет.

Если такая реконструкция произойдет, мы предполагаем, что она принесет новинки в различных аспектах. Конечно, в первую очередь на ум приходит стилизация. Тем не менее, мы можем увидеть некоторые изменения внутри, особенно с точки зрения информационно-развлекательной системы, которая в настоящее время кажется немного устаревшей.С другой стороны, мы определенно не ожидаем больших изменений под капотом, хотя ходят слухи о возможной высокопроизводительной версии. В любом случае, мы не ожидаем увидеть Infiniti QX50 2022 года в продаже намного раньше, чем обычно.

2022 Infiniti QX50 Редизайн


Что касается базовой конструкции, больших изменений мы точно не увидим. Нынешнее поколение существует менее четырех лет, и до редизайна еще многое предстоит сделать.Поэтому механика, скорее всего, останется прежней, включая настройку подвески, которая является мягкой и делает этот компактный кроссовер комфортным круизером. Тем не менее, мы определенно хотели бы увидеть некоторые изменения в плане рулевого управления, учитывая, что текущая не особенно хороша.

С другой стороны, мы действительно ожидаем фейслифтинга. Текущая модель по-прежнему выглядит очень привлекательно. Тем не менее, мы предполагаем, что компания внесет пару изменений, чтобы привести его в соответствие с грядущим QX60, который основан на концепции Monograph.Это, вероятно, означало бы новый бампер и пару настроек решетки радиатора. Конечно, мы также увидим типичные обновления в середине цикла, такие как новые цвета, новые колеса и тому подобное.

Интерьер


Мы также рассчитываем на пару изменений интерьера. Нынешняя кабина выглядит великолепно и отличается очень хорошим общим качеством. Тем не менее, мы предполагаем, что грядущее обновление внесет некоторые изменения в приборную панель, особенно в отношении центрального стека. Нынешняя информационно-развлекательная система с двумя экранами не особенно проста в использовании, а графика кажется устаревшей.Таким образом, новый сенсорный экран выглядит естественно, вероятно, с планшетной компоновкой, как и в грядущем QX60.

Остальная часть салона, вероятно, останется прежней. Это означает, что вы можете рассчитывать на просторный салон с двумя очень удобными рядами сидений. Грузовой отсек предлагает одни из самых высоких оценок в своем классе. Вы можете рассчитывать примерно на 31,4 кубических футов пространства за сиденьями второго ряда и 65,1 кубических футов при сложенном втором ряду.

Характеристики


Как мы только что упомянули, новая информационно-развлекательная система должна стать самым большим дополнением с точки зрения новых функций.Еще пара вещей может появиться, но мы должны сказать, что текущая модель уже имеет довольно длинный список стандартного оборудования. Он включает в себя такие вещи, как Android Auto, Apple CarPlay, шесть динамиков, Bluetooth, четыре порта USB, спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, вход без ключа, запуск кнопки и т. Д. Кроме того, вы можете получить аудиосистему премиум-класса Bose с 16 динамиками. .

То же самое и с функциями безопасности. Текущая модель уже стандартно поставляется с такими вещами, как камера заднего вида, задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света. , и адаптивные дневные ходовые фары.Список опций в настоящее время включает в себя проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков, адаптивные светодиодные дневные ходовые фары, систему помощи при удержании полосы движения, передние датчики парковки, систему парковочных камер с объемным обзором и датчики дождя на ветровом стекле, и мы предполагаем, что некоторые из них станет стандартным в 2022 году Infiniti QX50.

2022 Infiniti QX50 Двигатель


Мы не ожидаем изменений в трансмиссии. Infiniti QX50 2022 года продолжит знакомую модель 2.0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия и максимальной мощностью 268 лошадиных сил. Он идет в паре с коробкой передач CVT и обеспечивает довольно приличные характеристики. Например, чтобы набрать шестьдесят, нужно около шести секунд.

Очевидно, что вариатор — не самый лучший выбор коробки передач. С другой стороны, вы получите неплохую экономию топлива. Этот кроссовер возвращает около 23 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, что выше среднего для сегмента.

2022 Infiniti QX50 Дата выпуска и цена


Мы ожидаем увидеть Infiniti QX50 2022 года где-то во второй половине следующего года.Несмотря на обновления, вероятно, это произойдет не раньше обычного. Кроме того, мы ожидаем, что цена останется практически такой же, как и в текущей модели, которая начинается от 38000 долларов.

Все новые внедорожники INFINITI QX50 2022 года

Новые внедорожники INFINITI QX50 2022 года | INFINITI

Внешний вид

ЖИТЬ ЖИЗНЬ ПО-РАЗНОМУ

Компактный внедорожник QX50 украшен потрясающим внешним видом, требующим двойного подхода.

ВЫРАЖИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ

Мощный на вид капюшон QX50 с глубокими широкими складками переходит в внушительную решетку с двойной аркой.

МОЩНАЯ ВИДИМОСТЬ НА СПИНЕ

Элегантные светодиодные задние фонари QX50, соединенные тонкой хромированной полоской, светятся быстрее, чем традиционные лампы.

ИЗУЧИТЕ ЭКСТЕРЬЕР QX50 В 360

СЕРЬЕЗНАЯ ОБРАЩЕНИЕ С ОБРАБОТКОЙ

Выберите 20-дюймовые колесные диски QX50 из алюминиевого сплава — доступны в серебристом или бронзовом цвете.

ДВИЖЕНИЕ, СТИЛЬ

Хромированный дизайн QX50 в виде полумесяца на D-стойке подчеркивает движение.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, Куда бы вы ни пошли

Получите расслабляющее ощущение уединения, а также улучшенную защиту от ультрафиолета с тонированными задними стеклами.

Интерьер

СОЗДАН ДЛЯ ВАШИХ ЧУВСТВ

Просторный эргономичный салон QX50 и элегантные поверхности создают ощущение индивидуального пространства — без потери связи с вашими пассажирами.

ИССЛЕДУЙТЕ ИНТЕРЬЕР QX50 В 360

НАСТРОЕНИЕ СВОЕГО

Настраиваемое окружающее освещение поможет вам создать правильное настроение для вашей поездки.

РОСКОШНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В искусно асимметричной кабине QX50 используются такие исключительные материалы, как замша Ultrasuede® и кожа.

ВНЕШНИЙ ВИД, В

Панорамный люк на крыше усиливает ощущение внутреннего пространства, привнося свет и спокойствие в каждую поездку.

INFINITI IQ Technologies

ВЫ В ПОЛНОМ КОНТРОЛЕ

Интуитивно понятные технологии помещают вас в центр набора высокопроизводительных, безопасных и развлекательных систем.

ПИТАНИЕ ЛЮБЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С VC-TURBO

Компромисс между мощностью и эффективностью окончен. Благодаря физическому преобразованию четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель предлагает на ваш выбор либо захватывающую спортивную отзывчивость, либо экологичную эффективность.

3 000 фунтов

Буксировочная способность

Оставайтесь на связи, пока вы в пути

Технология INFINITI QX50 поможет вам оставаться на связи и развлекаться во время движения.

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ С ОКРУЖЕНИЕМ

QX50 обладает широким набором функций безопасности и удобства, которые помогут вам быть на шаг впереди.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ С PROPILOT ASSIST

Снизьте стресс и усталость от вождения по шоссе с помощью технологии, которая помогает вам ускоряться, тормозить и оставаться в полосе движения.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ С УМНЫМ ЗЕРКАЛОМ ЗАДНЕГО ВИДА

Получите четкое изображение того, что находится позади, даже в кабине, полной пассажиров и груза, с помощью широкоугольной задней камеры.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ О СЛЕПЫХ ТОЧКАХ

Если вы перейдете на другую полосу движения, где существует опасность, система предупреждения и вмешательства в слепую зону поможет вам вернуться на позицию.

ВСЕ НОВЫЙ QX60

  • Сиденья для 7 человек с уникальным раздвижным / откидывающимся вторым рядом для облегчения доступа к третьему ряду
  • Расширенные функции безопасности, включая прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении и многое другое

QX80

  • Кожаные сиденья с климат-контролем в стиле частных самолетов
  • 41 дюйм первоклассного простора во втором ряду
  • All-Mode 4WD для сцепления даже с самыми сложными дорогами

Определяется потенциалом, а не пределами.

Infiniti QX50 2022 Обзор, дата выпуска и цена

Infiniti QX50, грядущий в 2022 году, — один из лучших небольших кроссоверов на рынке. Модель второго поколения была представлена ​​в 2019 году, что сделало ее новым автомобилем. Он имеет действительно привлекательный и современный вид. Кроме того, его интерьер очень современный и роскошный.Этот кроссовер выглядит роскошной моделью, и это так, но у него есть пара недостатков.

QX50 расположен ниже трехрядной модели QX60 и имеет похожий вид, хотя вмещает всего пять человек. Он предлагает выдающиеся ходовые качества, а также большую мощность. В 2022 году Infiniti произведет модернизацию в середине цикла. Новый QX50 поступит в продажу в конце этого года, и вот все, что вам нужно о нем знать.

Редизайн Infiniti QX50 все еще не обсуждается

Infiniti QX50 2022 года не получит существенных улучшений. Тем не менее, эту модель теперь затмевает совершенно новая модель QX55, которая выглядит довольно красивой. С другой стороны, QX50 остается одной из лучших моделей в своем классе. Он может похвастаться спортивным внешним видом с наклонной стойкой D и выпуклой линией крыши. QX50 отличается большими черными отверстиями решетки радиатора и более современным стилем. Кроме того, светодиодные ленты действительно спортивные, и нам нравится более крупная воздушная заслонка.

Задняя часть ничего нового в стол не добавит, не изменится и конструкция крыши.Автомобиль 2022MY доступен в нескольких красивых цветах кузова. Например, вы можете выбирать между такими цветами, как Черный обсидиан и Лунно-белый. Кроме того, QX50 предлагает наружные краски Hermosa Blue, Liquid Platinum и Graphite Shadow.

Изменения в интерьере

Салон Infiniti QX50 2022 года выглядит измененным, хотя это не так. Реальность такова, что Infiniti просто понимает, как создать премиальный дизайн интерьера, который всегда будет свежим и новым. Все в салоне выглядит настолько современным и привлекательным, что вы не найдете ничего, что можно было бы ненавидеть в этом крошечном кроссовере. Пространство в салоне более чем просторное для компактного сегмента, с пространством для ног сзади 38,6 дюйма.

Грузовой отсек предлагает 31,2 кубических фута пространства, что вполне достаточно. Infiniti стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с двумя экранами, кожаной обивкой, спортивным рулевым колесом и множеством дополнительных удобств. Информационно-развлекательная система будет обновлена, и Infiniti также представит новые средства помощи водителю.

QX50 Технические характеристики

2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Infiniti QX50, который появится в наступающем 2022 году, обеспечит отличные характеристики. Двигатель выдает 270 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Он также оснащен трансмиссией CVT и стандартно поставляется с передним приводом.

В 2022 году по производительности ничего не изменится, и это не страшно. Что касается топливной экономичности, кроссовер QX50 расходует 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Этот крошечный кроссовер-внедорожник разгоняется до 100 км / ч за 6 км / ч.2 секунды.

Infiniti QX50 2022 Цена, дата выпуска

Совершенно новый Infiniti QX50 2022 года, вероятно, выйдет на рынок в конце 2021 года. Цены останутся неизменными, что означает, что базовая комплектация будет стоить 38000 долларов. С другой стороны, самая дорогая отделка обойдется вам более чем в 55000 долларов. QX50 будет конкурировать с другими компактными роскошными кроссоверами, такими как BMW X3 и Acura RDX.

Связанные

2022 Infiniti QX55 принимает форму

Мода непостоянна.Вернемся, скажем, к 1976 году, и казалось, что автомобильный мир был одержим разработкой «оперных окон». Они были слишком маленькими, чтобы улучшить видимость, ничего не делали для вентиляции, потому что не открывались, и примерно через 40 лет они выглядят очень глупо. Мода циклична, так что окно оперы может когда-нибудь вернуться, но сейчас мы живем в эпоху, отмеченную внедорожниками с низкой крышей. Эти так называемые купе жертвуют практичностью в пользу спортивной формы, и они являются оперными окнами 21 века.

Infiniti изобрела элегантный внедорожник на основе оригинального FX, поэтому не стоит слишком удивляться тому, что бренд уделяет внимание своему красивому среднему QX50.Начиная с привлекательного дизайна и заканчивая «купе», QX55 выглядит довольно ошеломляющим.

Вот как QX50 превращается в QX55. Оба имеют колесную базу размером 110,2 дюйма. При общей длине 186,3 дюйма QX55 на 1,6 дюйма больше, чем QX50. QX50 имеет высоту 66,0 дюймов, но максимальная высота QX55 с низкой крышей составляет 63,8 дюйма. Они предлагают одинаковое пространство для ног в носу и корме, хотя 55-й предсказуемо теряет 1,5 дюйма задней высоты над головой. Обе модели одинаковые, начиная со средней стойки кузова и вперёд.

Наклон крыши QX55 сказывается на внутреннем объеме (127 кубических футов по сравнению со 133 у QX50) и максимальном грузовом объеме (54 кубических фута при сложенных сиденьях второго ряда до 64 кубических футов). Как и QX50, модель 55 оснащена регулируемой степенью сжатия Nissan, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут. Оба используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Самая большая механическая разница заключается в том, что полный привод является дополнительным для QX50 и стандартным для QX55.

В то время как QX50 2021 предлагается в пяти уровнях отделки салона и ценовых диапазонах от 38 975 до 57 875 долларов, QX55 2022 года предлагает три за счет удаления базовой отделки QX50 и уровня отделки супер-люкс Autograph наверху. Infiniti берет немного больше за QX55: 47 525 долларов за Luxe, 52 625 долларов за Essential и 58 075 долларов за Sensory.

По данным Infiniti, QX55 примерно на 40 фунтов легче QX50. Это вряд ли изменит время разгона, поэтому QX55 должен соответствовать 6 QX50.Разгон за 4 секунды до 60 миль в час и время в четверть мили за 15,0 секунды при 94 миль в час.

Один из диссонирующих элементов стиля — большие черные пластиковые вкладыши, которые обрамляют колесные ниши. Они представляют собой своего рода кладж, способ визуально расширить пространство, в то же время оставляя отверстия колес относительно маленькими. Из-за этого кажется, что QX55 взлетает выше, чем есть на самом деле. Может быть, со временем осознание этого исчезает. Или не.

Кроме того, QX55 был окрашен в красный цвет Dynamic Sunstone Red с глубиной и блеском, которые, казалось, буквально сияли.Мы надеемся, что такое качество отделки найдет свое применение в автомобилях на дилерских площадках.

В двигателе QX55 нет особого характера, несмотря на его экзотическую систему переменного сжатия. Он не особенно гладкий, не слишком рваный, но в нем есть приятная грубость. И хотя приверженность Nissan CVT может быть отменена, а может и нет, в этом приложении двигатель вырабатывает достаточно мощности на низких оборотах, так что CVT не требуется для увеличения оборотов двигателя и удержания его на неприятных оборотах во время типичного умеренного ускорения.

Возможно, в трансмиссии нет ничего захватывающего, но QX55 — это удобный кокон, в котором можно путешествовать в умеренном темпе. Опытный образец QX55, который мы пробовали, был отделан множеством кожаной обивки. Большинство внутренних портов подключены напрямую от QX50, и это неплохо. Внутри QX55 красивый салон, даже несмотря на то, что ему не хватает ультрасовременной приверженности к цифровому излишеству. Проекционный дисплей является необязательным для модели Essential и входит в стандартную комплектацию модели Sensory. Он легко читается, удобен и должен быть тем самым важным вариантом, который покупатели должны искать.

В динамике QX55 имеет отличные ходовые качества, грамотное рулевое управление и устойчивость при торможении. Для многих покупателей в этом сегменте это почти все, что они ищут.

Через 15 или 20 лет, когда QX55 перейдут к третьему или четвертому владельцу и большинство из нас будут водить роботизированные транспортные контейнеры, ностальгические мысли могут обратиться к этим спортивно выглядящим кроссоверам. Их запомнят за то, как они жертвовали практичностью на стиль и полагались на привлекательный внешний вид, а не на инновации или производительность. Следующее поколение, вероятно, оценит их с такой же отстраненной иронией, что и оперные окна. QX55 — это как раз 2022 год.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Инфинити QX55

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА
Luxe AWD, 47 525 долларов; Essential AWD, 52 625 долларов США; Сенсорный привод AWD, $ 58 075

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
120–122 дюйма 3 , 1971–1997 см 3
Мощность
268 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110. 2 из
Длина: 186,3 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,4 сек
1/4 мили: 15,0 сек
Максимальная скорость: 137 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Infiniti QX50 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *