Когда выйдет новый рендж ровер спорт: Новый Range Rover Sport выйдет в 2022 году

Содержание

Новый Range Rover Sport пойдет по пути эволюции — Авторевю

Фотошпионы впервые подловили на испытаниях внедорожник Range Rover Sport следующего, уже третьего по счету поколения. Интересно, что он выехал на дороги раньше «большого» Рэйндж Ровера, хотя на рынок тот должен выйти первым уже в 2021 году, а новый Sport ожидается только в 2022-м. Что известно о новой модели?

Главное — судя по фотографиям прототипа, Range Rover Sport сохранит форм-фактор и пропорции предшественника. Как утверждает британское издание Autocar, изменения в дизайне ожидаются незначительные, а в деталях новый внедорожник будет напоминать Range Rover Velar. Руководство компании Jaguar Land Rover стало осторожничать после смелого опыта с моделью Discovery, которая перенесла дизайнерскую революцию и серьезно потеряла в продажах. Если в 2016 году прежний Discovery 4 нашел 49 тысяч покупателей, то с выходом пятого поколения спрос пошел вниз: в 2017-м и 2018-м продано по 43 тысячи машин, а результат 2019 года — только 36 тысяч. Нынешний Range Rover Sport — один из самых востребованных автомобилей компании (82 тысячи машин в 2019 году), поэтому ставить над ним эксперименты рискованно.

Следующий Range Rover Sport будет построен на модульной платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая предполагает широкое использование алюминия и станет общей для всех автомобилей компании Jaguar Land Rover с продольным расположением двигателя. Эта тележка рассчитана не только на автомобили разных классов, но и на несколько типов силовых агрегатов. Для Спорта зарезервированы «мягкий» гибрид с простеньким стартер-генератором и полноценный подзаряжаемый гибрид, но чисто электрическая версия маловероятна.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, то Range Rover Sport точно будет иметь рядные «четверки» и «шестерки» собственного семейства Ingenium. Двигатели V8, о поставках которых велись переговоры с BMW, пока под вопросом.

Внедорожник Range Rover Sport сменит поколение через два года — ДРАЙВ

Второе поколение внедорожника Range Rover Sport было представлено в марте 2013 года в Нью-Йорке, а плановый рестайлинг был проведён в октябре 2017-го.

Третье поколение модели Range Rover Sport поступит в продажу в 2022 году и станет для концерна Jaguar Land Rover одной из важнейших машин на новой архитектуре MLA (Modular Longitudinal Architecture) — в плане генерации прибыли. Ведь в США и Европе Sport примерно вдвое популярнее, чем просто Range Rover, который переедет на MLA в 2021-м.

Радикальной смены образа в новом поколении внедорожника Range Rover Sport не предвидится. На данном рисунке — прогноз журнала Autocar.

Издание Autocar раскрыло ряд подробностей о следующем Спорте. Алюминиевая платформа MLA позволит машине стать заметно легче, чем предшественник, основанный на архитектуре JLR PLA (версия D7u). Это хорошо скажется на экономичности и управляемости. Костяк моторной линейки составят рядные «шестёрки», причём они будут дополнены разными гибридными установками, как умеренными, так и полными.

Первенцем платформы MLA станет электрический флагман Jaguar XJ (2020-й), который уже вышел на тесты в виде прототипа, замаскированного под XF. За ним последуют «пятый» Range Rover и некий среднеразмерный паркетник, вероятно, под суббрендом Road Rover.

Электрификация модельного ряда станет одним из ключевых направлений развития всех последующих Ленд Роверов и Ягуаров, в котором с недавних пор концерн JLR сотрудничает с BMW. Речь о совместных проектах в области батарей, силовой электроники и электромоторов. Впрочем, и ДВС от BMW могут прописаться в некоторых моделях JLR. Так, в большом Рейндж Ровере мы ждём баварскую «восьмёрку». Добавим, что года через четыре на «тележку» MLA должен переехать и Land Rover Discovery, причём с созданием чисто электрической вариации.

Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Вот какие модели Рэндж Ровер выйдут до 2023 года

Дорожная карта Range Rover в деталях

 

Мы копнули в сторону запланированных к выпуску обновлений Range Rover, которые английский строитель внедорожников планирует произвести в течение последующих пяти лет, обогатив свою линейку к 2023 году.

 

Дизайн многих моделей пока не представлен вживую, поэтому пришлось покопаться в интернетах в поисках нужных рендеринг фотографий. Но тот, кто ищет, тот всегда находит. И так, представляем обновления производителя премиальных внедорожников на следующие пять лет:

 

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

 

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

 

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

 

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

 

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

 

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

 

‘Road Rover’ – 2020

Если вам надоели классические Лэнд Роверы, есть смысл подождать до 2020 года. Модель, которую в зарубежных СМИ окрестили «Road Rover», через два года оденет на себя гордый значок Range Rover. От «классики» он будет отличаться своим полностью электрическим «сердцем» и типом кузова.

 

Фотография: рендеринг фото

 

Внешне модель будет похожа на помесь универсала и кроссовера с угадывающимися фирменными чертами марки. О проходимости вне дорог также стоит сразу забыть. Возможно вы и сможете заехать на нем на бордюр, но на раскисшей от дождя дороге в деревне придется забыть.

 

Ближайшим родственником объединенной компании станет Jaguar XJ – первый электрический лимузин этого бренда.

 

Фотография: так представляет художник вид новой модели

 

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

 

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

 

Смотрите также: Audi выпустит в 2018 году более 20 автоновинок

 

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

 

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

 

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

 

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

 

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

 

Фотография: рендеринг

 

Range Rover Sport (третье поколение)-2022

Как и модель второго поколения, это будет уменьшенная копия полноценного Range Rover. Новинка появится примерно через год после вывода в продажу следующего поколения Range Rover. Она будет использовать новую модульную архитектуру JLR (MLA) с продольным расположением двигателя.

 

Фотография: Текущая модель

 

Электромобиль Range Rover-2022

Новая платформа MLA готова к установке бензиновых, дизельных, гибридных, плагин-гибридных и полностью электрических силовых установок. Производитель как бы намекает, что полностью электрический Range Rover, в конечном итоге станет частью линейки модели пятого поколения.

 

Фотография: рендеринг фото

 

Range Rover Velar-2023

Прошел всего год с момента запуска Velar в производство, так что, если по какой-то причине он вам не понравился, придется запастись терпением, ведь смена поколений будет еще не скоро.

 

Тем не менее, несмотря на его высокотехнологичный внешний вид и интерьер, с учетом скорости развития технологий, трансмиссия передового кроссовера будет быстро устаревать в течение своего жизненного цикла, а это означает, что преемник может прибыть даже раньше намеченного срока.

 

Фотография: Текущая модель

Новый Range Rover 2020 — в сети появилась информация о сроках выхода внедорожника

Британский производитель Land Rover уже дал старт разработке нового поколения своего флагмана Range Rover. В Интернете появилась информация, касающаяся первых подробностей об автомобиле.

Предполагается, что руководство британской компании впечатлили успехи премиальных производитель из страны, поэтому также хочет представить модель в роскошном сегменте.

Новая генерация «Рэндж Ровера» может стать еще более современной и получить очень дорогое оснащение. В самых дорогих комплектациях внедорожник должен составить конкуренцию Bentley Bentayga и Rolls-Royce. Однако, принципиально новую модель для достижения такой цели создавать не будут, модернизировав уже известную машину.

Предполагается, что для следующего поколения Range Rover будет создана принципиально новая платформа MLA. Её выполнят полностью из алюминия, но на этом яркие премьеры не закончатся. После выхода автомобиля на рынок, эту «тележку» хотят применять почти на всех моделях группы Jaguar-Land Rover.

На этапе разработки в платформу заложат возможность внедрения обычных ДВС, полностью электрических моторов и гибридных силовых установок. Именно поэтому есть смысл говорить о разнообразии компоновок для нового «Рэнджа».

По имеющейся информации, внешний вид следующей генерации будет опираться на имеющиеся стилистические решения, но с обилием инновационных аэродинамических элементов. Размеры внедорожника должны немного отличиться. Серьезные изменения должны появиться в технической части.

Специалисты концерна активно занимаются разработкой «революционных» мягких гибридов на базе имеющихся дизельных моторов линейки Ingenium. Полностью электрическая модификация автомобиля будет нацелена на покупателей из Азии.

Сулят автомобилю появление нового поколения мультимедийной системы, которая сейчас используется на модели Velar. Но пока что салон Range Rover не хотят делать полностью цифровым, как это делают многие другие крупные производители.

В интерьере машины по-прежнему сохранится большое количество механических блоков управления. Нейросеть, используемая в «мультимедийке», способна изучать поведение водителя и его вкусы, благодаря чему самостоятельно подбирать музыку, управлять климатической-системой и делать многое другое.

Британцы обещают связать своего флагмана с системой «смарт хоум», что позволит владельцу управлять автомобилем прямо из дома без дополнительных гаджетов.

Уже сейчас для новой генерации «Рэндж Ровера» производится доработка конвейера на заводе компании в Солихалле. Для обеспечения дополнительных производственных мощностей модель Discovery будет собираться в Словакии.

Сроки появления автомобиля на рынке неизвестны, но, по неофициальной информации, произойдет это в 2020 году.

Range Rover Sport нового поколения: другая платформа и различные гибридные установки

Паркетник следующей генерации выйдет на рынок в 2022 году. В линейке ожидаются не только несколько вариантов  гибридов, но и электроверсия.

Актуальное второе поколение кроссовера Range Rover Sport было представлено ещё в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке. Рестайлинг модель пережила в 2017 году. Теперь концерн Jaguar Land Rover работает над следующей генерацией паркетника. Причём компания с ней немного запаздывает: предполагалось, что новинка уже должна быть близка к дебюту, однако её придётся подождать – на рынок она выйдет не раньше, чем через пару лет.

Подробности о новом Range Rover Sport сообщает британский Autocar. Внешность автомобиля, скорее всего, не претерпит радикальных изменений. Информации об интерьере модели следующей генерации пока нет.

Большая часть новшеств ожидается «внутри»: так, при смене генерации кроссовер переедет с нынешней «тележки» JLR PLA на новую архитектуру MLA (Modular Longitudinal Architecture). Из-за использования этой алюминиевой платформы «третий» паркетник будет иметь ощутимо меньший вес, по сравнению с предшественником. Это должно положительно отразиться на маневренности и управляемости кросса, а также позволит снизить уровень расхода топлива.

Отметим, сначала, в 2021-ом, на новую платформу переедет «пятый» Range Rover. Однако версия с приставкой Sport более востребована, как в Европе, так и в США. Так, в 2019 году в Штатах было продано 25 768 Range Rover Sport и всего 18 831 экземпляр «просто» Range Rover. Ещё больше разрыв на европейском рынке: 24 827 проданных за январь-ноябрь прошлого года единиц (данных за весь 2019-ый ещё нет) против 11 052 машин соответственно.

У следующего Range Rover Sport будут версии умеренного и подзаряжаемого гибридов, в состав которых войдут электрифицированные рядные «шестёрки» Ingenium. Помимо этого, возможна гибридная установка с четырёхцилиндровым двигателем от компании BMW. Также в линейке будет полностью электрическая версия кроссовера (с двумя электромоторами – по одному на каждой из осей). Ожидается, что такой паркетник представят не раньше 2023 года.

Нынешний Range Rover Sport в Европе предлагается с дизельными двигателями объёмом 3,0 и 4,4 литра с отдачей от 249 до 339 л.с., а также с 2,0-, 3,0- и 5,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 300, 400, 525 и 575 л.с. Помимо этого в гамме есть подзаряжаемый гибрид с силовой установкой суммарной мощностью 404 л.с., в основу которого входит двухлитровый бензиновый мотор.

Тем временем, в конце прошлого года стало известно о том, что Land Rover готовит недорогой SUV в стилистике нового Defender. Ожидается, что новая модель начального уровня выйдет на рынок в 2021-ом. Она призвана оживить продажи бренда на ключевых рынках – в Европе, США и Китае. Предположительно, новинка составит конкуренцию конкуренцию Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLA/GLB, BMW X1 и Volvo XC40.

когда выйдет внедорожник / НВ

Цей матеріал також доступний українською

Новое поколение Range Rover уже тестируют (Фото: motor1.com)

Фотошпионам удалось заметить на тестах на автодроме Нюрбургринг почти полностью закрытый камуфляжем Range Rover, у которого, видимо, установлен более мощный мотор.

Автомобиль построят на новой платформе Modular Longitudinal Architecture (MLA), а выйдет новинка уже в 2021 году.

Машина на новых снимках надежно замаскирована, так что о дизайне пока имеет смысл говорить лишь в самом общем ключе: очертаниями модель пятого поколения будет не слишком отличаться от предшественницы, дебютировавшей в далеком 2012-м году.

Чем действительно интересен опытный образец вседорожника, так это четырьмя выхлопными патрубками, явно указывающими на наличие мощного двигателя. Предположительно, это 4,4-литровый турбированный V8 производства BMW, который Land Rover собирается использовать вместо нынешней пятилитровой компрессорной «восьмерки».

К настоящему времени подтверждено, что пятый Range Rover разделит платформу MLA с новым седаном XJ и еще целым рядом моделей Jaguar Land Rover. Помимо вышеупомянутого V8, в его моторную линейку должны войти и плагин-гибридная, и даже полностью электрическая силовые установки.

Range Rover текущего поколения является одной из старейших моделей в своем сегменте. В продажу новое поколение машины поступит до конца следующего года.

Ранее НВ писал, что в феврале 2020 недалеко от полярного круга прошли испытания кроссовера Range Rover Sport третьего поколения.

Вероятно, изменения в дизайне RR Sport будут носить по большей части эволюционный характер, но их выполнят с некоторой оглядкой на RR Velar. премьеру роскошного внедорожника отложили до 2022 года из-за перевода модели на платформу MLA.

Новые данные подтверждают, что автомобиль дебютирует примерно через год-полтора. Версии с V8 у Sport больше не будет: такой двигатель оставят лишь флагманскому Range Rover. По слухам, это будет новый агрегат, позаимствованный у BMW.

До полноценной смены поколений нынешний Range Rover Sport переживет еще одно обновление, в ходе которого у кроссовера появятся дополнительные электрифицированные варианты.

Range Rover Velar 2020 — цена официального дилера в Екатеринбурге

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.

Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

Для обновлений требуется передача данных.

Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.

Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.

Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Новый Range Rover Mk5 2021 года: роскошный внедорожник проходит испытания

Новое досье на Range Rover 2021 года
Наши шпионы собирают головоломку из ковша
Впечатления художников Новости о Mk5 Rangie

У нас есть фотографии тестирования совершенно нового Range Rover 2021 года — следующего поколения роскошного внедорожника, который, возможно, определяет сектор, который он создал полвека назад. Там, где когда-то у властного британского полноприводного автомобиля все это было само по себе, сейчас множество конкурентов, в основном немецких, бросаются ему по пятам, поэтому новый автомобиль пятого поколения представляет собой важный момент в планировании продукта Land Rover.

Компания Land Rover лучше других понимает, что действительно важна любовь с первого взгляда. Хорошие новости в том, что, даже будучи одетым в крутой камуфляж, новый Rangie Mk5 впечатляет своей самоуверенной позой и стильными сдержанными пропорциями. Он менее экстравертный, чем Velar, но такой же элегантный.

Следующий Range Rover поступит в продажу позже в 2021 году, с прогнозом продаж около 40 000 штук в год.

Внутри следующий Range Rover, похоже, полагается на сенсорные экраны как на наиболее заметную форму UX — хотя большая часть салона скрыта на этой опытной модели.

Нам также удалось снять камуфляж благодаря новому впечатлению художника от Аварвари в нашем выпуске за сентябрь 2020 года. В большей степени, чем более энергичный и дерзкий Aston Martin DBX, Range Rover олицетворяет изящное искусство британского полноприводного автомобиля высшего класса — неподвластное времени сочетание стиля, содержания, мастерства и комфорта.

Подробнее об этом читайте в сентябрьском номере журнала CAR за 2020 год

Джерри Макговерн, главный дизайнер Land Rover, уже официально определяет свое видение трех самых больших моделей — объясняет, как будут развиваться Range Rover, Sport и Velar.«Из этой тройки Velar, безусловно, является самым современным и продвинутым автомобилем», — сказал он. «Две другие модели будут развиваться в разных направлениях. Следующий Sport будет еще короче, смелее, агрессивнее. С другой стороны, Range Rover станет еще изящнее, плавнее и сексуальнее. Пропорции должны быть более современными, но сообщение, которое он передает, остается прежним: со вкусом уменьшено, занижено ».

Масляные насадки: одна платформа для всех больших Range Rover

MLA — это ключ ко всем будущим моделям премиум-класса Jaguar Land Rover.Сокращенно от Modular Longitudinal Architecture, MLA дополняется MTA (T для поперечно установленных двигателей) в нижней части парка. MLA выпускается в трех версиях: низкой (следующий Jaguar i-Pace), средней (будущий флагманский внедорожник Jaguar J-Pace) и высокой (Range Rover).

Полностью масштабируемый по длине, ширине, высоте и колесной базе, алюминиевый MLA намного легче, жестче и менее сложен, чем платформа D7, которую он заменяет. Это гибкая, но в значительной степени стандартизированная база, которая подходит как для Jag, так и для Land Rover, естественно, с полным приводом.

На все три версии могут быть установлены двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды и аккумуляторно-электрические силовые агрегаты с нулевым выбросом вредных веществ (хотя Range Rover не станет полностью электрическим до 2027 года, согласно нашим источникам). Благодаря выборочно определенным модулям и структурным интерфейсам, широкая адаптируемость простирается от легковых автомобилей и кроссоверов до полноценных внедорожников, готовых к работе в дикой природе.

Но MLA — это не только разделение частей и общность. В нем также описываются ключевые элементы, формирующие характер и требующие значительных инвестиций, такие как оси, трансмиссии, дифференциалы, тормоза и трансмиссии, не говоря уже о полном диапазоне пакетов опций от роскошных до серьезных бездорожья.

Изящнее — но все же Range Rover

Закамуфлированные прототипы, недавно заснятые на камеру в Германии и на крайнем севере, проходящие испытания в холодную погоду, не раскрывают всей истории. Но они указывают на более широкий, низкий и более аэродинамический силуэт, более круто наклоненное ветровое стекло и более трехмерную эволюцию нынешней плоской формы. На этот раз версия с длинной колесной базой — это не второстепенная мысль, а неотъемлемая часть программы L460, что отражено в сделанных на заказ задних дверях, боковых окнах и ниспадающей линии крыши.

Традиционная раздельная задняя дверь продолжает жить, как и — скорее всего, — вертикальные ламели в передних крыльях и фирменные круглые индикаторы. Сложенные указатели и повторители — по два с каждой стороны, спереди и сзади, впервые появившиеся на новом Defender — также, вероятно, появятся на новом Range Rover. Еще один элемент, заимствованный у последнего Land Rover, — это его гораздо более быстрая и комплексная информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном, Wi-Fi, безопасным отслеживанием транспортных средств, навигацией в реальном времени и обновлениями по беспроводной сети.

48 вольт и гибридная помощь

Примечательный технический набор, который будет представлен в новом Range Rover 2021 года, включает в себя 48-вольтовую систему в качестве инструмента для мягких гибридов, пневматическую подвеску с увеличенной пропускной способностью, стальные и углеродно-керамические дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления в сочетании с Level 2. помощь при вождении по автомагистрали и отсутствие глаз Уровень 3 в процессе создания, активные стабилизаторы поперечной устойчивости в стиле Bentayga / DBX (перенесены из прошлого поколения), блокируемый задний дифференциал, внедорожная электроника Terrain Response 3 и выбор еще большего размеры колес и шин, которые в настоящее время составляют максимум 22 дюйма.

Кроме того, следующий Range Rover поднимет возможности подключения на новый уровень, интегрируя автомобиль в персонализированный цифровой микромир пользователя. С помощью голосовой активации, нажатия кнопки или с помощью специального приложения вы можете подготовиться к следующему путешествию, будь то совет из машины (о том, когда и где заправляться), планирование маршрута, цены на дорогу (приложение будет предоплата платы за пробку, если требуется), парковка (предварительно забронированная, предоплаченная) или место для бездорожья (регулировка давления в шинах).

В то же время следующий Range Rover будет более комфортабельным, чем когда-либо, предлагая массажные сиденья с подогревом и вентиляцией с активной поддержкой по всему периметру, а также регулируемый обогрев дверных панелей и обоих подлокотников. Целью является экологичная роскошь с изюминкой — покупатели ожидают роскоши, но без чувства вины, которое идет рука об руку с акрами кожи, срубленной древесиной и заметным излишеством.

Новый Range Rover 2021 года: ожидаемые двигатели и технические характеристики

Умеренная гибридизация с электронным наддувом будет стандартной для всех, за исключением двух подключаемых гибридных электромобилей (PHEV).Ожидайте этих моделей:

  • Entry PHEV 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель P300 мощностью 300 л.с. в сочетании с электромотором мощностью 140 л.с.
  • PHEV + 3,0-литровая шестерка Ingenium мощностью 394 л.с. / 406 фунт-футов, стандартная батарея 20 кВт · ч, электродвигатель мощностью 140 л.с. для общей мощности 534 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента
  • Mild-hybrid 3,0-литровая шестерка, отрегулированная до 355 л.с.
  • Дизель Новый умеренно-гибридный рядный дизельный двигатель 3.0 от JLR на 80 кг легче старого V8: D300 (296 л.с. / 479 фунтов фут) или D350 (345 л.с. / 516 фунтов фут)
  • V8 бензин BMW 4.4-литровый двигатель V8 на 520 л.с.

Справочник CAR по лучшим гибридам и PHEV

Range Rover Sport и Road Rover последуют за

Как и сегодня, Range Rover будет соответствовать целому семейству больших Land Rover. Новый Range Rover Sport под кодовым названием L461 должен увидеть свет в конце 2021 года — в том же году, что и новый Range Rover, если только последствия Covid не приведут к дальнейшему разделению двух запусков. Но это, как говорится, уже совсем другое дело.

Еще фотографии Land Rover от журнала CAR

Знакомый вид противоречит новой платформе

Land Rover был замечен на тестировании новых прототипов своего модернизированного Range Rover пятого поколения с заводской табличкой.

Ожидается, что новый роскошный внедорожник среднего размера дебютирует вместе с обновленной версией удлиненного Range Rover с длинной колесной базой в конце этого года, что означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2022 года. Также должен появиться новый Range Rover Sport, вероятно, через год после Range Rover.

Land Rover обновил текущий Range Rover на 2020 год, добавив новый рядный 6-цилиндровый двигатель и мягкую гибридную систему в качестве базовой трансмиссии. Но текущее поколение восходит к 2013 году, поэтому имеет смысл вскоре появиться обновленная модель пятого поколения.

По сравнению с нынешним Range Rover, команда дизайнеров Land Rover, похоже, реализовала чуть менее квадратную форму кабины обновленной модели. Колесные арки также выглядят немного более выраженными, а новый дизайн решетки радиатора отчетливо виден на последних снимках.

Шпионские снимки Land Rover Range Rover 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

В основе автомобиля лежит новая платформа Land Rover MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая дебютирует в новом Range Rover. Ранее он должен был дебютировать в прошлом году на электромобиле Jaguar XJ, но в рамках новой стратегии, объявленной в феврале, Jaguar будет использовать собственную эксклюзивную платформу для будущих моделей. Будущие модели Jaguar также будут электрическими только в рамках новой стратегии.

Платформа MLA была разработана для двигателей как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электроприводом и в конечном итоге будет использоваться в большинстве моделей Land Rover (для небольших внедорожников Land Rover будет создана вторая платформа, получившая название EMA). Платформа MLA также легче, чем алюминиевая платформа D7, лежащая в основе нынешнего Range Rover.

Шпионские снимки Land Rover Range Rover 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Когда дело доходит до трансмиссии, мягко-гибридная установка останется базовым вариантом, в то время как новая гибридная установка с подключаемым модулем, включающая двигатель, соединенный с электродвигателем на передней оси, и второй электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось, как ожидается, будет заменить одноэлектродвигатель нынешнего подключаемого гибрида Range Rover.В какой-то момент, вероятно, будет предложена электрическая трансмиссия, ориентированная на покупателей в городских районах.

Неясно, будет ли по-прежнему предлагаться двигатель V-8, хотя Jaguar Land Rover в прошлом году перенес производство своего нынешнего 5,0-литрового двигателя V-8 с наддувом на собственное производство, после того как завод Ford, на котором он был построен ранее, был закрыт. . Также существует возможность появления современного V-8 от BMW. Jaguar Land Rover и BMW уже готовы поделиться некоторыми двигателями и электрическими трансмиссиями, и мы надеемся, что на карте появится V-8.

Обзор Land Rover Range Rover Sport 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Немного меньше по размеру и маневренности, чем обычный Range Rover, Range Rover Sport предлагает такую ​​же роскошь и привлекательность за менее болезненную цену. С механической точки зрения два Range Rover не сильно отличаются, и, если честно, переход на менее дорогой Sport не требует больших отказов в отделе роскоши. Все модели Sport стандартно поставляются с полным приводом, а Land Rover предлагает на выбор ряд двигателей, включая рядный шестицилиндровый бензиновый, подключаемый гибридный четырехцилиндровый двигатель, мощный V-8 с наддувом и двигатель с турбонаддувом. дизель.Управляемость здесь более пикантная, чем в более крупном Range Rover, но Sport никого не заставит думать, что это спортивный седан; выберите один из дорогих и жестоких Supercharged или SVR Sports (рассматривается отдельно) для более ориентированного на производительность опыта. В соответствии с наследием Land Rover, впечатляющие внедорожные возможности также входят в стандартную комплектацию, но мы не можем представить, что большинство владельцев будут исследовать пределы внедорожника на трассе. Вместо этого, большинство Range Rover Sports будут безупречно служить стильными и роскошными семейными круизерами.

Что нового в 2021 году?

Land Rover внес несколько изменений в свой средний Range Rover Sport на 2021 год. Помимо обновленного ионизатора воздуха в салоне, к линейке присоединяется модель HSE Silver Edition, а пакет внешнего вида Premium Black Pack теперь доступен на HSE. Динамическая отделка. Модель HSE Silver Edition стандартно поставляется с серебристой внешней отделкой и уникальными 21-дюймовыми черными колесами с алмазной обработкой. Пакет Premium Black Pack добавляет черную внешнюю отделку и глянцевые 21- или 22-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет.

Цены и какой купить

Land Rover предлагает Range Rover Sport в различных комплектациях на 2021 год. Все они предлагают впечатляющее сочетание роскоши и производительности. В этой связке нет бесполезных материалов. Тем не менее, наша любимая комбинация — это HST, который приводится в движение мягко-гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, настроенным на выработку 395 лошадиных сил. Мы также ценим спортивные визуальные элементы HST, такие как черная крыша и обновления интерьера, в том числе обтянутые искусственной замшей рулевое колесо и отделка сиденья.Однако версия HSE Silver Edition — лучшая цена. Он намного лучше оборудован, чем SE, и стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем HST. Его 355-сильная версия шестицилиндрового двигателя достаточно сильна.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый Range Rover Sport 2021 года оснащается превосходной системой полного привода Land Rover и исключительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако Land Rover предлагает внедорожник с пятью различными двигателями, включая дизельный, подключаемый гибрид, мягкий гибрид и V-8 с наддувом.Все они предлагают впечатляющую производительность; однако наш фаворит — более мощная версия мягко-гибридного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 395 л.с., установленная в модели HST. Он исключительно гладкий и набирает много мышц. Модели SE и HSE получают 355-сильную версию этого двигателя, что тоже отлично. Варианты SE и HSE с дизельным двигателем имеют лучший расход топлива, но они не так быстры, как мягкие гибридные или подключаемые гибридные модели. Тем, кто ищет более высокую производительность, стоит обратить внимание на комплектации HSE Dynamic и Autobiography, которые поставляются с V-8 с наддувом мощностью 518 л.с. или пружиной для одного из высокопроизводительных вариантов Land Rover Range Rover Sport с наддувом / SVR, которые мы рассматриваем отдельно.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Range Rover Sports с умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем никогда не нужно подключать или заряжать, но модели P400e, которые оснащены подключаемым гибридным силовым агрегатом, должны часто подключайтесь к электросети, чтобы воспользоваться их газосберегающей технологией. P400e питается от аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВтч, расположенной под задним грузовым полом. Он может полностью заряжаться от розетки на 120 вольт, но это занимает до 14 часов. Розетка на 240 В или поездки на общественную зарядную станцию ​​могут зарядить внедорожник быстрее.По оценкам EPA, полностью электрический запас хода составляет 19 миль при полной зарядке.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

При таком большом количестве доступных двигателей EPA оценивает экономию топлива Range Rover Sport немного нечетко, поскольку цифры все еще обновляются. Модели с дизельным двигателем рассчитаны на город на 22 мили на галлон и на шоссе на 28 миль на галлон. Оценки экономии топлива для Range Rover Sport PHEV не особенно впечатляют, но это единственная модель, которая может работать исключительно на электричестве в течение коротких периодов времени.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри Range Rover Sport 2021 года имеет почти те же размеры, что и полноразмерная модель Range Rover. Оба внедорожника имеют одинаковую 115-дюймовую колесную базу, что дает Range Rover Sport больше места на заднем сиденье, чем у многих его конкурентов. В отличие от Range Rover, Range Rover Sport также доступен с небольшим удобным для детей сиденьем третьего ряда, вместимость которого увеличивается с пяти до семи человек. Однако третий ряд не предлагается в подключаемых гибридных моделях.Его передние сиденья устойчивы и удобны, особенно при длительных поездках, а вентиляционные отверстия и органы управления кондиционированием воздуха на задних сиденьях входят в стандартную комплектацию. Доступны задние сиденья с подогревом. Качество сборки превосходное, мягкие поверхности и элементы управления выглядят дорого. За вторым рядом Range Rover Sport находится грузовое пространство объемом 28 кубических футов. Модели PHEV предлагают на 3,0 кубических фута меньше, потому что их аккумуляторная батарея хранится под грузовым отсеком, поднимая грузовой пол внедорожника на два дюйма. Откидывающийся второй ряд Rover легко складывается, увеличивая пространство до 59.0 кубических футов пространства, что примерно соответствует среднему классу роскошных внедорожников.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Существенно переработанный всего пару лет назад климатические и информационно-развлекательные системы Range Rover Sport 2021 года управляются двумя большими 10-дюймовыми сенсорными экранами. Дизайн, несомненно, современный и привлекательный. Он также удобен для пользователя с интуитивно понятным меню и чистой графикой, но информационно-развлекательная система немного медленно реагирует на действия пользователя.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а перед драйвером есть еще один 12,3-дюймовый экран, на котором отображается полностью настраиваемый кластер цифровых датчиков.

Функции безопасности и помощи водителю

Range Rover Sport не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности, поэтому его характеристики при столкновении не документированы. Land Rover действительно предлагает множество желательных технологических систем помощи водителю, но многие из них, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются необязательными, что разочаровывает, учитывая высокую цену внедорожника.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия Range Rover Sport составляет около средний для своего класса, но не включает бесплатное плановое обслуживание. Цена покупки трех его основных конкурентов — BMW X5 и X7 и Volvo XC90 — включает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт HST P400

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      105 170 долларов (базовая цена: 84 245 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      183 куб. Дюймов, 2996 куб. См
      Мощность
      395 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент
      406 фунт-фут при 2000 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      8-АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передние / задние): 15.Дисковый, вентилируемый, 0 дюймов / Диск, вентилируемый, 14,4 дюйма
      Покрышки: Continental Cross Contact LX Sport, 275 / 40R-22 108Y M + S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115,1 дюйма
      Длина: 192,1 дюйма
      Ширина: 78,1 дюйм
      Высота: 71,0 дюйм
      Пассажировместимость: 104 куб.футов
      Грузовой объем: 41 куб.фут
      Снаряженная масса: 5384 фунтов

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль / ч: 6,0 с
      От нуля до 100 миль в час: 15.1 сек
      От нуля до 130 миль / ч: 31,9 с
      Начало движения, 5–60 миль / ч: 6,9 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
      -Миля стоя: 14,5 сек @ 98 миль / ч
      Максимальная скорость (заявка производителя): 140 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
      Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,81 г
      * система стабилизации запрещена

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 16 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 21/19/25 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      Дополнительные функции и характеристики

      Вот что нового в моделях Land Rover и Range Rover на 2021 год

      • Range Rover Velar получит мягкую гибридную трансмиссию с аккумулятором 48 В
      • Land Rover Discovery Sport получит новую технологию и информационно-развлекательную систему Pivi Pro
      • Range Rover Evoque будет иметь Pivi Pro в качестве стандартного оборудования

        Land Модели Rover и Range Rover получат новые технологии интерьера и подключаемые гибридные силовые агрегаты на 2021 модельный год, поскольку автопроизводитель представляет обновления своих самых популярных моделей, чтобы они оставались свежими в течение следующих нескольких лет.

        Для Range Rover Velar, стоимость которого начинается от 58 050 долларов, наиболее значительным изменением под капотом является мягкая гибридная система в виде 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя в паре с литий-ионными батареями на 48 В, расположенными под задней грузовой частью. Эта система использует встроенный в ремень стартер-генератор в моторном отсеке, чтобы накапливать энергию, потерянную во время замедления, сохранять ее в аккумуляторной батарее, а затем использовать ее для помощи двигателю во время разгона и для более плавной работы системы старт / стоп.

        В комплектации P340 этот мягкий гибридный двигатель выдает 335 л.с., а в облике P400 — 395 л.с.

        Velar также получит новую систему активного шумоподавления, отслеживающую вибрации от дороги и подающую звуковую волну в противофазе, что сделает интерьер на четыре децибела тише. Также в 2021 году внедорожник получит новый дизайн рулевого колеса и новый тактильный селектор привода, заменяющий поворотный селектор передач автомобиля. Новая система фильтрации воздуха в салоне также будет в меню обновленного Velar, уменьшая уровень пыльцы, твердых частиц и запахов в салоне.В системе есть собственная кнопка Purify, расположенная на нижнем сенсорном экране.

        Еще одна высокотехнологичная опция Velar — это носимый ключ Activity Key, по сути, ЖК-часы, позволяющие владельцам блокировать, разблокировать, запускать и останавливать автомобиль, заменяя традиционный брелок для ключей. Конечно, Velar также получит новую информационно-развлекательную систему Pivi Pro.

        Новые технологии появятся в Discovery Sport в 2021 году.

        Ленд Ровер

        Land Rover Discovery Sport также получит новую стандартную информационно-развлекательную систему Pivi Pro 2021 года.Он заимствован у нового Defender и содержит обновления по беспроводной сети. Pivi Pro управляется новой архитектурой электромобиля с 85 ЭБУ и двумя встроенными модемами для быстрого отклика в любых условиях и для большей связи. Один модем предназначен только для беспроводных обновлений. Как и следовало ожидать, подключение к Apple Car Play и Android Auto является стандартным.

        Другие обновления Disco Sport включают распознавание дорожных знаков, систему мониторинга водителя и систему помощи при удержании полосы движения. 3D-камера объемного звучания теперь входит в стандартную комплектацию и работает со скоростью до 19 миль в час.Sport также получит опциональную усовершенствованную систему фильтрации воздуха в салоне на 2021 год.

        Одна вещь, которую Land Rover убрал с обновлением 2021 года, — это базовая версия Discovery. Самая дешевая версия теперь — Discovery Sport S P250, от 42 950 долларов. Эта модель оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 246 л.с. и 269 фунт-футов. В уходящем 2020 модельном году базовая версия Disco Sport начиналась примерно с 4000 долларов южнее.

        Небольшое количество обновлений ожидает и Evoque 2021 года.

        Ленд Ровер

        Когда дело доходит до обновлений 2021 года, автопроизводитель не обошел стороной и Range Rover Evoque, теперь уже во втором поколении. Как и две другие модели, Evoque получает новый стандарт информационно-развлекательной системы Pivi Pro, в то время как такие элементы, как расширенная система фильтрации воздуха в салоне, трехмерная камера объемного звучания и система контроля столкновений сзади не являются обязательными.

        Начальная цена сейчас составляет 44 350 долларов за Evoque S P250, оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 246 л.с. и крутящим моментом 269 фунт-фут.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Обзор Land Rover Range Rover Sport 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

        Какой автомобиль представляет собой Land Rover Range Rover Sport 2021 года? С чем это сравнивать?

        Range Rover Sport 2021 года — роскошный внедорожник, который одинаково удобен как дома, так и на бездорожье.Сравните его с Mercedes-Benz GLE-Class, BMW X5 и Volvo XC90.

        Является ли Land Rover Range Rover Sport 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?

        Проверка продолжается ниже

        Совершенно верно, и Land Rover это знает. В этой линейке нет сделок, но Range Rover Sport представляет собой мастерский баланс между производительностью, возможностями и комфортом. По нашей шкале это 7,8 из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

        Что нового в Land Rover Range Rover Sport 2021 года?

        В этом году Range Rover Sport добавляет несколько новых специальных выпусков, а также более совершенную систему фильтрации климат-контроля.

        Range Rover Sport имеет один кузов, который примерно на пять дюймов короче самого маленького Range Rover, хотя третий ряд сидений не является обязательным.

        Кузов и интерьер Sport имеют линии, которые явно повторяют более крупный Range Rover, хотя и выглядят обманчиво приземленно. Sport также способен работать в сложных условиях, особенно с дополнительными внедорожными аксессуарами, которые придают ему универсальность, необходимую для изучения природы.

        Конечно, мы понимаем, что большинство видов спорта никогда не уйдет с тротуара, и это нормально. Эти внедорожники исключительно хорошо ездят и управляются. Множество вариантов двигателей — от экономичного турбодизеля и подключаемого гибрида до жаждущих, но мощных V-8 — предоставят вам целый день тест-драйва, если позволяет ваш бюджет. Большинство покупателей выберут базовый рядный 6, и это неплохо. Он очень мощный и не такой уж сильный, учитывая производительность. Ожидайте около 20 миль на галлон с рядным 6-цилиндровым двигателем.

        Sport плюшевый и удобный внутри, с хорошим пространством в первом и втором рядах. Дополнительный третий ряд предназначен только для детей, и даже тогда есть более просторные варианты внедорожников и фургонов, которые имеют больше смысла для больших семей.

        Эти внедорожники оснащены технологиями, в том числе двумя сенсорными экранами, которые управляют звуком, климатом и настройками автомобиля. С ними есть что распаковать, хотя стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto может помочь.

        У Range Rover Sport масса на боку, что должно помочь при столкновении, но краш-тесты не проводились ни IIHS, ни NHTSA.Кроме того, адаптивный круиз-контроль является дополнительной опцией для каждого вида спорта — планируйте платить за него, если собираетесь отправиться в путь.

        Сколько стоит Land Rover Range Rover Sport 2021 года?

        Стоимость Range Rover Sport 2021 года начинается примерно с 70 000 долларов, и эта цена может быть удвоена за счет более мощных двигателей и декадентских функций.

        Хорошо оснащенная базовая версия SE обойдется вам примерно в 80 000 долларов, или по 100 000 долларов в обе стороны для одного из более мощных или более экономичных вариантов двигателя.

        Где производится Land Rover Range Rover Sport 2021 года?

        В Англии.

        2022 Land Rover Range Rover шпионские фото интерьера

        Следующее поколение флагманского внедорожника Land Rover Range Rover снова было замечено в дикой природе. 2020 год был годом медленных новостей о нескольких новых моделях, но грядущий редизайн Range Rover стал одним из самых вопиющих нарушителей в этом отношении. Здесь у нас есть набор фотографий нового роскошного внедорожника, на которых ничто — даже этот тупой камуфляжный клапан на решетке радиатора — не выглядит настолько отличным (во всяком случае внешне) от того, что мы видели почти год назад.

        Но на этот раз мы заглянули в отремонтированный салон Range Rover. У этой модели с правым рулем все еще довольно много ленты и драпировки, скрывающей даже ее внутренние компоненты, но есть несколько вещей, которые мы можем увидеть наверняка. Цифровой кластер возвращается, что неудивительно. Во всяком случае, мы ожидаем, что он станет немного больше и четче. Центральный информационно-развлекательный дисплей, похоже, был немного растянут, теперь он достигает всех отверстий для обогрева и охлаждения над ним и выходит за пределы центральной консоли на стороне пассажира для создания плавающего, похожего на планшет эффекта, который мы видели у многих. OEM-производители в последнее время.

        Рулевое колесо также новое, в нем отсутствуют закругленные элементы управления большим пальцем по бокам крышки подушки безопасности. Трудно сказать наверняка на основе этих фотографий, но также, похоже, есть пустое пространство под теперь горизонтально ориентированной панелью управления центральной консоли и окаймлением переключателя передач, что указывает на еще один плавающий элемент, вероятно, с местом для хранения под ним — реплика, заимствованная из Evoque.

        Некоторые из наиболее значительных ожидаемых изменений в Range Rover следующего поколения скрыты под металлом, включая новую платформу.Впервые Range Rover будет опираться на новую модульную продольную архитектуру (MLA) Jaguar Land Rover, которая была разработана с учетом требований электрификации. Да, есть более чем приличный шанс, что следующее поколение моделей Range Rover будет иметь гибридные и / или электрические силовые агрегаты.

        Ожидаются и другие новые варианты трансмиссии, и, как мы уже отмечали ранее, это, скорее всего, будет V8, поставляемый BMW. JLR изучает возможности партнерства, чтобы поделиться архитектурой транспортных средств и силовыми агрегатами, в том числе электрическими, с другими автопроизводителями; Имя BMW всплывало не раз.

        Range Rover Sport История модельного года

        Range Rover Sport История модельного года | Ленд Ровер Форт Майерс СОХРАНЕНО

        СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

        У вас нет сохраненных машин!

        Ищите эту ссылку в избранном: