На трассе М-11 стартовала активная фаза строительства полотна и искусственных сооружений Северного обхода Твери
Работы идут по плану с соблюдением всех стандартов.
На месте строительства Северного обхода Твери скоростной трассы М-11 губернатор Тверской области Игорь Руденя и председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко провели совещание. Главной темой мероприятия стало строительство третьего этапа федеральной трассы. Реализацию проекта поддержал Президент РФ Владимир Путин.
На совещании рассмотрели ход работ, вопросы, касающиеся обеспечения стройки инертными материалами.
– Хочу отметить, что все подъездные дороги, которыми пользуется компания в ходе строительства трассы, включены в соглашение по содержанию и ремонту. Часть дорог уже приведена в нормативное состояние. Это очень важно для местных жителей, – отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя. – Мы также обсудили вопросы рекультивации карьеров, которые использовались при строительстве дороги.
Это значимо для сохранения экосистемы Верхневолжья.
– На объекте завершены все подготовительные работы, сейчас активно ведётся сооружение полотна трассы и искусственных сооружений, в частности моста через Волгу. Процессы идут в штатном режиме, все вопросы успешно решаются совместно с областным правительством, – сказал председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.
Строительство Северного обхода Твери началось в 2022 году. Сейчас на объекте работают около 900 дорожников и более 300 единиц техники. Для ускорения стройки привлекли дополнительные ресурсы.
Территорию, по которой будет проходить трасса, расчистили, археологи провели на этом месте раскопки. Сейчас устраивают земляное полотно основного хода трассы и технологические площадки. Также строители приступили к укладыванию асфальтобетонного покрытия. Работы будут идти с учётом погодных условий, до наступления холодов. Кроме того, монтируют искусственные сооружения, в том числе мосты через Волгу и Тверцу, а также путепроводы.
По проекту трассу создают с учётом положительного социально-экономического эффекта для Тверского региона и сохранения экологического благополучия территории.
Реализация проекта создаст дополнительные возможности для инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства в Бежецком, Калининском, Кимрском, Рамешковском муниципалитетах. Кроме того, трасса обеспечит устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна.
Северный обход позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.
Это будет современная четырёхполосная дорога с транспортными развязками, искусственными сооружениями, в том числе мостом через Волгу длиной 738 метров и мостом через Тверцу длиной 200 метров, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы. Также установят шумозащитные экраны в населённых пунктах, вблизи которых будет проходить трасса.
Запуск первого этапа трассы запланирован предполагается в декабре 2023 года. В октябре 2024 года закончится строительство второго этапа.
Большой репортаж с начала строительства «Северного обхода» Твери читайте в материале Tverigrad.ru Северный обход Твери соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Москву и Владивосток свяжут федеральной трассой
- Главная
- В России
- Москву и Владивосток свяжут федеральной трассой
9 сентября 2022, 16:45
В России Транспорт
Между Москвой и Владивостоком проложат четырёхполосную трассу протяжённостью 12 тысяч километров, сообщает ИА DEITA.
RU.
Строительство магистрали анонсировал зампредседателя Правительства РФ Марат Хуснуллин на видеоконференции с Владимиром Путиным открытии первого участка федеральной трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Первый построенный участок протяжённостью 23 километра соединяет Центральную кольцевую автомобильную дорогу М-113 и Московское большое кольцо. ЦКАД проходит по территории Подмосковья и Новой Москвы, МБК – по Подмосковью, Калужской и Владимирской областям.
Далее магистраль М-12 протянут из Подмосковья через Владимирскую и Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан, трасса объединит 17 региональных центров. Из столицы России в Казань можно будет попасть за 6,5 часов, сейчас этот путь занимает 12 часов.
В 2024 году закончится строительство дороги Москва – Казань – Екатеринбург. Третий пусковой комплекс Екатеринбургской КАД замыкает кольцевое движение вокруг свердловской столицы – Екатеринбург и Челябинск, крупнейшие города Урала, связала четырёхполосная реконструированная трасса М-5, которую открыли одновременно с первой очередью М-12.
Из Екатеринбурга дорожные щупальца потянутся в обход других крупных городов и сквозь некоторые региональные центры, завершится эта дорожная сеть во Владивостоке.
В эту сеть также будет встроена уже эксплуатируемая трасса «Нева». После завершения строительства трассы Москва – Казань – Екатеринбург время в пути из Санкт-Петербурга в столицу Урала сократится с 31 до 17,5 часов.
«Мы работаем над обеспечением связанности территорий страны от Санкт-Петербурга до Владивостока. Это более 12 тысяч километров […] Всего на этом маршруте находится 26 регионов в прямом влиянии и ещё 26 находятся в зоне притяжения – итого более 50 регионов нашей страны. Мы в рамках этой работы подготовили возможность расширения до четырёх полос, обходы городов. […] Например, дальше, после Екатеринбурга, мы видим завершение работ по обходу Омска, по Новосибирску, по Кемерово, обход Благовещенска, обход Хабаровска. Ну и завершить эту работу расширением дороги до Владивостока и обходной дороги вокруг Владивостока», – доложил Хуснуллин.
Дороги пойдут в обход некоторых крупных городов, но свяжут порты, железную дорогу и переходы через государственную границу. В перспективе – связь с Китаем и Северной Кореей через Владивосток. Программу строительства сети федеральных трасс, связанных в единую систему, продлят до 2030 года.
Трасса М-12 пока не имеет названия, какие обычно присваивают федеральным трассам (М-4 – «Дон», М-5 – «Урал», М-7 – «Волга», М-11 – «Нева» и т. д.) С учётом перспектив дороги её называют «Европа – Западный Китай», но в будущем название хотят определить с помощью народного голосования.
Автор: Надежда Александрова
Новости СМИ2
Обновления проекта — схема ГЧП M11 Gorey to Enniscorthy
Обновления проекта
После достижения существенного завершения строительных работ в июле 2019 года была введена в эксплуатацию схема ГЧП M11 Гори-Эннискорти. в городе Скарлокбуш) и новая подъездная дорога N30 (между кольцевой развязкой Скаравалш и перекрестком M11 Баллидомор) эксплуатируются и обслуживаются Оператором схемы ГЧП, совместным предприятием BAM Civil Ltd.
и Iridium Concesiones de Infraestructura S.A. ( СП M11 O&M).
Совместное предприятие M11 O&M отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание схемы M11 PPP, объездной дороги M11 GtoE и подъездной дороги N80 в течение 25 лет (с 2019 по 2044 год). Совместное предприятие O&M стремится эксплуатировать и обслуживать дороги в соответствии со стандартами Transport Infrastructure Ireland (TII). Совместное предприятие по эксплуатации и техническому обслуживанию также стремится содействовать трудоустройству местного населения на протяжении всего этапа эксплуатации и технического обслуживания схемы ГЧП, включая наем эксплуатационного и обслуживающего персонала, субподрядчиков и поставщиков.
Новый участок объездной дороги N30 с односторонним движением и любые дороги, кроме нового участка автомагистрали M11 GtoE и новой дороги с двусторонним движением N30, эксплуатируются и обслуживаются Советом графства Уэксфорд.
Зимнее обслуживание
Политика зимнего обслуживания
В обязанности СП M11O&M входит предоставление услуг по зимнему техническому обслуживанию на этапе эксплуатации Контракта ГЧП, а также обеспечение безопасного движения участников дорожного движения по Проектной дороге и сведение к минимуму задержек, вызванных неблагоприятными погодными условиями.
В рамках операций по зимнему техническому обслуживанию СП M11O&M отвечает как за предупредительную, так и за реактивную обработку солей тех участков схемы ГЧП M11 Гори-Эннискорти, которые находятся под их оперативным контролем.
Обрабатываемые участки находятся в ведении СП M11 O&M по эксплуатации и техническому обслуживанию:
- 27 км автомагистрали M11 от M11 Gorey/Clogh (развязка 24) до N11 в Scurlockbush (Enniscorthy)
- Развязка 24 (Франкфурт) – M11
- Развязка 25 (Баллидомор: автомагистраль M11/N80 и развязка с двусторонним движением)
- 4,1 км дороги с двусторонним движением N80
- Кольцевая развязка Скаравалш (N30 в Эннискорти)
- Кольцевая развязка Scurlockbush (развязка N11) (только для зимнего обслуживания)
Работы по зимнему ремонту проводятся с 1 октября по 15 мая.
Для получения дополнительной информации об операциях по зимнему техническому обслуживанию СП M11O&M обращайтесь в СП M11O&M, расположенное по адресу Scarawalsh Roundabout, Enniscorthy, Co. Wexford. Тел 1800 989090 или [email protected].
Ниже приводится краткая информация об основных мероприятиях по эксплуатации и техническому обслуживанию, осуществляемых в рамках схемы M11 PPP:
- Ландшафтный дизайн и контроль за растительностью.
- Зимний уход.
- Уборка, сбор мусора и подметание
- Патрулирование
- Оказание помощи экстренным службам при дорожно-транспортных происшествиях.
- Осмотр дорожных элементов (конструкции, покрытие, дренажная система)
- Общее обслуживание дорожных элементов.
- Ремонт и замена поврежденных дорожных элементов.
Замена дорожных элементов в конце их жизненного цикла.
Информация о проекте | Совет графства Уэксфорд
Специализированный веб-сайт проекта
У автомагистрали M11 Гори-Эннискорти, включая обход города Эннискорти, есть специальный веб-сайт http://www.
m11gtoe.ie/ где вы найдете
- Контакты для проекта
- Обновления проекта и информационные бюллетени
- Обновления управления трафиком и многое другое
Карта маршрута схемы
Загрузить карту маршрута схемы M11 Гори-Эннискорти ГЧП
Предыстория проекта
Подписание контрактов на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание схемы ГЧП M11 Гори-Эннискорти состоялось в среду 14 октября 2015 г. Контракт присужден консорциуму компаний БАМ-Иридиум-ПГМ. Подрядчик создал комплекс площадок в Скаравалше, который будет действовать в течение всего периода Работ, а также специальный веб-сайт проекта www.m11gtoe.ie , где можно получить обновленную информацию.
Археологические открытия
Археология и M11 – раскрытие истории Северного Уэксфорда
Бернис Келли, археолог проекта, транспортная инфраструктура Ирландии
Перед строительством автомагистрали была проведена обширная программа археологических исследований.
Проект был разработан, чтобы избежать всех известных археологических памятников, обнаруженных в его непосредственной близости, и свести к минимуму воздействие на историческую среду этой части графства Уэксфорд. Стратегия интенсивных исследований в течение всего срока реализации проекта включала кабинетную оценку, обходные исследования, архитектурные, геофизические и подводные исследования, археологические пробные раскопки, мониторинг и раскопки. Исследования проводились в соответствии с указаниями министра культуры, наследия и Gaeltacht под наблюдением археологов из отдела археологии и наследия TII.
Более 190 км испытательных траншей были раскопаны археологами из TVAS (Ireland) Ltd на земле, приобретенной для строительства дорог в 2010 и 2014 годах, что привело к обнаружению остатков 129 ранее неизвестных археологических памятников. На этапе строительства археологи из IAC Ltd наблюдали за работами в тех частях схемы, которые ранее не были доступны для археологических исследований, что привело к обнаружению еще 15 незадокументированных памятников.
Все недавно обнаруженные места были систематически раскопаны и сохранены по записям группами из TVAS и IAC.
Раскопки дали археологам беспрецедентное представление об истории человеческой деятельности в этой части Уэксфорда. Возраст раскопанных участков варьируется от времен первых общин охотников-собирателей, которые впервые колонизировали Уэксфорд около 9000 лет назад, до остатков коттеджей и печей для обжига извести 19 века. Типы обнаруженных объектов включали поселения, могильники, промышленные объекты и остатки прошлой сельскохозяйственной деятельности. Монография об этих открытиях будет опубликована TII в 2021 г.
Некоторые из основных недавно обнаруженных объектов:
Более 260 кремневых инструментов, которыми пользовались кочевые охотники-собиратели около 7000 г. до н.э., были обнаружены на невысоком холме в Баллидоморе. Интересно, что некоторые из этих инструментов, по-видимому, были созданы новичками, которые, возможно, учились делать и ремонтировать инструменты.

В Дунсинане был обнаружен фундамент прямоугольного двухкомнатного дома — одного из крупнейших неолитических домов, обнаруженных в Ирландии. Он имел размеры 14 м на 7 м и был датирован радиоуглеродом между 3800-3600 годами до нашей эры. Группа мастеров, которым было поручено построить точную копию неолитического дома в Ирландском национальном парке наследия в Феррикарриге, посетила раскопки, чтобы собрать информацию, которая поможет им в реконструкции.
Черепки глиняной посуды из стаканов — богато украшенная форма доисторической глиняной посуды — были найдены в двух местах в Баллинабарни, недалеко от реки Слейни. Эта глиняная посуда использовалась первыми общинами металлообработчиков в этом районе и датируется примерно 2300 годом до нашей эры.
В Drumgold овальная ограда с канавой окружала площадь в 4,3 акра (что в 1,5 раза больше, чем стандартное поле GAA). Ближе к центру ограды располагались два круглых дома и большая яма.
Были извлечены сотни черепков глиняной посуды, которые, возможно, использовались для пиршества. Функция ограды неясна — возможно, она была местом недолгого церемониального собрания в эпоху средней бронзы (1500-1200 гг. до н.э.).В Корбалли была обнаружена часть большого подпрямоугольного огороженного рва. Возможно, он был построен в какой-то момент до 10 века. Большое количество железного шлака, обнаруженного на этом месте, указывает на то, что здесь велась плавка и кузнечное дело. В огораживающем рву был найден очень редкий кузнечный молот.
При раскопках в Скарлоксбуше были обнаружены остатки деревенского коттеджа и двух хозяйственных построек, мощеного двора и переулка. Здания соответствуют постройкам, изображенным на карте 1840 года, изданной в первом издании. Гончарные изделия, подсвечники и детали часов, найденные на этом месте, указывают на то, что бывшие жители были более богатыми фермерами в местном сообществе.
TII подготовила два видеоролика, демонстрирующих археологические исследования кладбища раннего бронзового века в Карьере, недалеко от Фернса, а также лабораторные раскопки и консервацию погребальной урны с того же кладбища.
Доступ к этим видео можно получить по адресу:
https://www.youtube.com/watch?v=smPibmUIAsw
| Имя | Формат | Заголовок | Кредит |
| Пластина 1 | JPG | Фундаменты неолитического дома обнаружены в Дунсинане | ТВАС (Ирландия) Лтд |
| Пластина 2 | JPG | Сохранившиеся погребальные урны раннего бронзового века, найденные в карьере. В одной из этих урн были обнаружены кремированные останки младенца, а во второй урне находились кремированные останки нескольких человек | .Джон Сандерленд |
| Пластина 3 | JPG | Средневековый вольер в Корбалли | ТВАС (Ирландия) Лтд |
Slaney Bridge Timelapse Май 2018 г.
22%20src%3D%22https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fembed%2FxJfmHr8lBAE%3Fautoplay%3D1%22%20width%3D%22560%22%3E%3C%2Fiframe%3EКонтент из youtube.com можно отследить: Информация о конфиденциальности.
Кадры с дронов, март 2018 г. %3D%22https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fembed%2FSbLgu-NtFPQ%3Fautoplay%3D1%22%20width%3D%22560%22%3E%3C%2Fiframe%3E
Контент с youtube.com можно отследить: Информация о конфиденциальности.
%3Ciframe%20allow%3D%22autoplay%3B%20encrypted-media%22%20allowfullscreen%3D%22%22%20frameborder%3D%220%22%20height%3D%22315%22%20src%3D%22https%3A %2F%2Fwww.youtube.com%2Fembed%2FJaxcbM4O0Jo%3Fautoplay%3D1%22%20width%3D%22560%22%3E%3C%2Fiframe%3E
Контент с youtube.com можно отслеживать: Информация о конфиденциальности.
Кадры с дронов, март 2017 г. youtube.com%2Fembed%2Fpa1Tlzv0Dpw%3Frel%3D0%26autoplay%3D1%22%20width%3D%22560%22%20allow%3D%22autoplay%22%3E%3C%2Fiframe%3E
Контент с youtube.
com могут быть отслежены:
Информация о конфиденциальности.
N80 и N30 ссылка
%3Ciframe%20allowfullscreen%3D%22%22%20frameborder%3D%220%22%20height%3D%22315%22%20src%3D%22https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fembed%2FhDNc5GApsCo%3Frel %3D0%26autoplay%3D1%22%20width%3D%22560%22%20allow%3D%22autoplay%22%3E%3C%2Fiframe%3E
Контент с youtube.com можно отслеживать: Информация о конфиденциальности.
Описание схемы
Маршрут ГЧП M11 Гори-Эннискорти проходит к востоку от Эннискорти, простираясь от южного конца объездной дороги Гори в Клох до нового перекрестка в Скарлоксбуше, примерно в 1,5 км к северу от Ойлгейта. Этот участок схемы составит 27 км новой автомагистрали. Схема также включает 8 км новой дороги с односторонним движением к западу от Эннискорти, соединяющей существующую кольцевую развязку Скаравалш с Темплскоби на N30. Кроме того, эти два участка свяжет еще 4 км новой дороги с двусторонним движением. Линия начнется на новом перекрестке с разделением уровней в Баллидоморе и будет проходить через долину Слейни до перекрестка Скаравалш.

Это значимо для сохранения экосистемы Верхневолжья.

Были извлечены сотни черепков глиняной посуды, которые, возможно, использовались для пиршества. Функция ограды неясна — возможно, она была местом недолгого церемониального собрания в эпоху средней бронзы (1500-1200 гг. до н.э.).