Койловеры что это такое: Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Содержание

Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Оглавление:

  • Принцип работы и устройство койловеров
  • Какие бывают койловеры
  • Что измениться при установке койловеров?
  • Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту.

Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Койловеры (или стойки) являются незаменимым преимуществом на дорогах с плохим покрытием, или на бездорожье.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора.

Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Конструкция койловеров сама по себе несложна, однако существует огромное множество различий и разновидностей этой технологии.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.
    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.
  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.
На фото: установленные койловеры на транспортное средство.

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

  • серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
  • серия Track делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

что это такое. Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески? Full tap койловеры

Койловеры – это регулируемые амортизаторные стойки, используемые чаще всего как часть спортивной подвески. В русский язык это слово пришло с запада вместе с модой на спортивный тюнинг и закрепилось, поскольку короче и проще выговаривается, чем «регулируемая подвеска» или «регулируемая стойка». Установка койловеров может улучшить функциональные характеристики автомобиля, но может их и снизить, поэтому необходимо разбираться, что такое койловеры, чем они отличаются друг от друга и от стандартных стоек, и когда имеет смысл ими пользоваться.

Набор для установки койловеров.

Койловер – традиционный элемент спортивной автомобильной подвески. Название этой детали образовано английскими словами coil и over, что в буквальном переводе означает «пружина вокруг».

Койловер представляет собой амортизатор, который позволяет регулировать жёсткость пружины и дорожный просвет автомобиля за счёт её сжатия или разжимания. По сути, это стойка-шток, на которую надета пружина, двигающаяся относительно её.

На спортивных автомобилях винтовая подвеска появилась из-за необходимости оперативного изменения жёсткости и высоты подвески. Возможность быстро поменять эти параметры и улучшить управляемость машины стала неотъемлемой фишкой такой дисциплины, как ралли, где перед каждым стартом техническая команда проводит едва ли не ювелирную калибровку автомобиля.

В спортивном тюнинге койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации. Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово.

Виды койловеров

Как выглядит койловер на автомобиле.

В соответствии со способом установки различаются комплекты для полной и частичной замены стоек:

  • Частичные комплекты для модернизации (по сути, кожухи с резьбой) устанавливаются на имеющиеся стойки. Однако, если окажется, что стойка не рассчитана на те нагрузки, которые возникают с койловером, она может сломаться.
  • Цельные комплекты, готовые к монтажу в подвеску . Для установки таких койловеров нужно снять с машины старые стойки и поставить регулируемые аналоги на их место. В данном случае стойка изначально разрабатывается готовой к разным видам нагрузки, поэтому подвеска более надёжна и долговечна.

Существует также разделение койловеров на серии в соответствии с условиями, для которых они разработаны:

  • Street . Подвеска получает высокую жёсткость, но меньше раскачивается, болтается, не кренится на поворотах. Разница в поведении автомобиля на поворотах, перестроениях и других манёврах становится особенно заметной при максимальной регулировке – возникает ощутимый спортивный «нрав».
  • Track . Изделия этой серии придают машине устойчивость на дороге, делая подвеску ещё более собранной и жёсткой. Даже при самых мягких настройках она хорошо отзывается на управление и стабильно управляется.

В зависимости от возможностей по регулировке, различают также следующие типы:

  1. Примитивные амортизаторы с резьбовой опорой . Именно такие койловеры пользуются наибольшим спросом. С технической точки зрения, они ни для чего, кроме изменения просвета, не подходят. Преимущество – низкая стоимость. Недостаток – не позволяют менять жёсткость подвески.
  2. Простые койловеры с функцией изменения жёсткости . Стоят несколько дороже первого типа, но устанавливаются на любую машину. Ход штока у них напрямую зависит от того, какой задан клиренс. Преимущество – подходит для разных авто. Минус – ухудшает управляемость.
  3. Full-tap койловеры (или DGR) , обеспечивающие регулировку дорожного просвета, жёсткости подвески и преднатяга пружины. Производители часто комплектуют такие стойки опорными подшипниками для регулировки развала-схождения. Достоинство – гибкая настройка работы подвески. Минус – сложно устанавливаются и дорого стоят.
  4. Профессиональные койловеры с возможностью высоко- и низкоскоростного сжатия. Автолюбителями практически не используются ввиду дороговизны и нецелесообразности установки.

Как сильно койловеры занижают автомобиль?

В среднем, с использованием регулируемой подвески можно добиться занижения на 20-35 мм. Довольно хорошо для городского тюнинга – нужно просто подкрутить нижний упор, а не резать пружины. Если ориентироваться по дорожному просвету, то результат ещё более впечатляющий – до 20-30 мм от уровня дороги. Для сравнения, при той же обрезке, как правило, удаётся добиться клиренса в 30-50 мм.

Преимущества винтовой подвески на койловерах

  • Данные элементы подвески разрабатываются с учётом различных рабочих нагрузок, поэтому изготавливаются из материалов повышенного качества.
  • Недорогие койловеры для регулировки жёсткости подвески и дорожного просвета не требуют специальных навыков и оборудования для установки.
  • Подвеску автомобиля можно оперативно настраивать буквально перед каждым выездом.
  • Есть возможность дооснастить имеющиеся стойки, а при необходимости – перейти обратно на стандартную подвеску.
  • При бережной эксплуатации койловеры долго сохраняют рабочие характеристики и не ломаются.

Недостатки регулируемых амортизаторов

  • Для гарантии качества и работоспособности необходимо покупать модели от проверенных производителей. А стоимость даже среднефункциональной продукции в данном случае сопоставима с высококачественными аналогами для стандартной подвески.
  • При регулировке койловеров нередко необходимо дополнительно работать с развалом-схождением.
  • Корректировка подвески может отрицательно сказать на манёвренности, управляемости, поведении на неровной, мокрой или скользкой дороге. Всё это дополнительно сказывается на расходе топлива, износе других узлов и деталей автомобиля.
  • При установке на штатные стойки подвески последние быстро изнашиваются.

Таким образом, при обоснованной установке и продуманной настройке винтовая подвеска на койловерах делает вождение удобнее, легче и увереннее, а также позволяет придать её необходимый спортивный вид. Главное – правильно выбирать деталь для установки, не экономить на качестве и следить за тем, чтобы её эксплуатация, на самом деле, не ухудшала ездовые качества машины.

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.
    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.
  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

  • серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
  • серия Track делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

Какая бывает винтовая подвеска, койловеры?

Существует несколько основных видов койловеров (coilover) начнем разбор с самых простых они представляют из себя винтовую резьбу, которую можно смонтировать на вашу стойку и пружину с измененными характеристиками

К плюсам можно отнести недорогую стоимость, и возможность изготовления практически на любой автомобиль

Минусов у такой конструкции к сожалению гораздо больше чем плюсов. Оставив заводской (стоковый) амортизатор и измения клиренса автомобиля, мы заставляем его (амортизатор) работать в предельных режимах. Как следствие, ухудшение управляемости, частые пробои, быстрый выход из строя.

Следующий уровень — бюджетные койловеры (винтовая подвеска) это стойки, на амортизаторе которых вместо стационарной опоры для пружины, опора выполнена на резьбовом соединении, и позволяет смещать пружины вверх-вниз, тем самым изменяя высоту автомобиля (клиренс).

Основными представителями этого сегмента являются хорошо зарекомендовавшие себя подвески TA Technix, Jom Blueline, Jom Redline, FK Automative.

Из плюсов недорогая стоимость, широкий выбор производителей.

Основной недостаток отсутствие возможности регулировать сжатие / отбой (жесткость) амортизатора.

Полностью регулируемые Full-Tap винтовые подвески — позволяют регулировать клиренс автомобиля, независимо от хода штока, жесткость (сжатие / отбой) амортизатора, а также преднатяг пружины. Зачастую в комплекте с фултап койловерами идут опорные подшипники на ШС с возможностью регулировки угла развала колес.

Основные представители регулируемых Full-Tap винтовых подвесок на российской рынке BC Racing, KT Racing. ..

Достоинством Full-Tap coilover является наличие всевозможных регулировок и настроек подвески, позволяющие максимально качественно и эффективно использовать комплект койловеров.

Основным минусом является более высокая цена.

Топовые винтовые подвески могут обладать всеми мыслимыми и немыслимыми вариантами настроек, дистанционной регулировкой жесткости отбоя/сжатия, в общем как говорится «Любая прихоть за Ваши деньги.»

Что такое койловерная подвеска? Все, что вам нужно знать

Койловерная подвеска (также называемая винтовой подвеской) относится к подвеске, позволяющей индивидуально регулировать дорожный просвет. Это делается с помощью резьбы на стойке подвески. По этой причине автомобиль с койловерной подвеской также может быть быстро и без инструментов поднят или опущен частными лицами.

В этой статье мы разъясняем следующие вопросы:

  1. Спортивная подвеска и подвеска с койловером: в чем разница?
  2. Кому нужна койловерная подвеска?
  3. Преимущества и недостатки: Какая подвеска с койловерами подходит?
  4. Сколько стоит койловерная подвеска? Стоимость установки, регистрации и запчастей
  5. Установка: Как установить койловерную подвеску
  6. Для каких марок и моделей автомобилей доступны койловеры BILSTEIN?
  7. Заключение по койловерам

Спортивная подвеска и пружинная подвеска: в чем разница?

Спортивная подвеска — это категория подвески, в которой комбинация амортизаторов и пружин спроектирована так, чтобы в целом быть более «спортивной», чем стандартная подвеска.

Подвеска с койловером — это просто особый тип спортивной подвески. Его особенностью является винтовая резьба, с помощью которой опускание можно быстро и индивидуально отрегулировать вручную.

Таким образом, подвеска с койловерами всегда является спортивной подвеской, но не каждая спортивная подвеска всегда является подвеской с койловерами. Например, пневматические подвески также считаются спортивными подвесками.

Кроме того, у обычных спортивных подвесок демпфирование остается неизменным на заданном уровне. С другой стороны, в подвесках с койловерами жесткость демпфирования, а также демпфирование отбоя и сжатия можно гибко регулировать по своему вкусу.

Все подробности и вопрос, для кого стоит установка спортивной подвески, разъясняются в нашем подробном руководстве: Что такое спортивная подвеска: большой обзор.

Кому нужна койловерная подвеска?

Подвеска с койловером устанавливается, когда вы хотите занизить автомобиль и/или добиться более спортивной управляемости.

В дополнение к гибкому занижению большинство койловерных подвесок также имеют другие возможности регулировки. В дополнение к жесткости водитель часто также может регулировать демпфирование отбоя или сжатия.

Таким образом, койловеры позволяют оптимально приспособиться к личным предпочтениям, настройке автомобиля, трассе и внешним условиям.

И именно эти особенности отвечают на вопрос, стоит ли вам использовать койловерную подвеску:

Если вы хотите занизить свой автомобиль и/или вам важна особенно спортивная управляемость, то вам не обойтись без установки подвески с койловерами.

Если вам эти вещи не важны, то вам подойдет (и, возможно, дешевле) стандартная комплектация или нормальная спортивная подвеска.

Преимущества и недостатки: Какая койловерная подвеска подходит?

Большинство производителей койловеров так или иначе разделили свою продукцию на разные классы производительности. Это хорошо, потому что не каждому гонщику напрямую нужна гоночная подвеска (например, для простого занижения).

В целом можно провести различие между этими 4 категориями и уровнями производительности:

Койловеры с ручным опусканием

Классика. Благодаря винтовой резьбе индивидуальное занижение, обычно от 20 до 70 мм, можно отрегулировать вручную.

Подходит для: Начинающих тюнеров и водителей, которые ищут индивидуальное занижение и спортивную управляемость, но используют свой автомобиль в основном в повседневных ситуациях.

Койловеры с регулируемым демпфированием отбоя и сжатия

Благодаря регулируемому демпфированию отбоя и сжатия подвеску можно настроить в соответствии с личными предпочтениями в управлении, особыми дорожными условиями или характеристиками автомобиля, такими как вес или характеристики шин. Это облегчает водителю адаптацию подвески по своему вкусу.

Подходит для: Водителей, ориентированных на производительность, и любителей тюнинга, которые придают большое значение спортивному характеру своих автомобилей.

Высокопроизводительные койловеры для клубных и гоночных видов спорта

В этой категории вы получаете гоночные характеристики с допуском для дорог. В дополнение к обычно более чем 100 различным вариантам регулировки демпфирования отбоя и сжатия часто включается металлический купольный подшипник uniball с регулировкой развала.

Подходит для: Спортивных водителей, которые также регулярно используют свой автомобиль на гоночной трассе и принимают участие, например, в спортивных клубах или мероприятиях на треке. Здесь обычно дается разрешение на использование на дорогах, поэтому использование на дорогах общего пользования не является проблемой.

Регулируемые койловеры с электронной регулировкой

Сегодня все больше и больше автомобилей премиум-класса оснащаются адаптивной системой подвески. Эти системы обеспечивают непрерывную регулировку жесткости демпфера в зависимости от дорожных условий. Это делается с помощью датчиков скорости, усилия на колесах и управления двигателем.

Обычно одним нажатием кнопки водитель может переключаться между режимами «спорт» и «комфорт». Эта функция особенно популярна среди постоянных посетителей трассы, потому что она позволяет совместить комфортное путешествие и незабываемые впечатления от гоночной трассы в одном автомобиле.

Подходит для: Водителей, которые владеют автомобилем с активной системой амортизации (например, Porsche PASM), но не хотят обходиться без максимального снижения и улучшения динамики движения.

Сколько стоит койловерная подвеска? Стоимость установки, регистрации и запчастей

Поскольку цены различных производителей и уровни производительности (см. выше) в некоторых случаях сильно различаются, невозможно сделать четкое заявление о точных затратах. Стоимость также может варьироваться от случая к случаю из-за установки в специализированной мастерской или соответствующей модели автомобиля.

Тем не менее, мы хотели бы попытаться показать примерную классификацию и диапазон цен. Следующая таблица основана на полном комплекте с 4 амортизаторами :

.

Комфортная пружинная подвеска с ручным опусканием

  • Примеры продуктов: BILSTEIN B14, BILSTEIN EVO S,
  • Средняя стоимость: ок. € 800-1250

Мощная спиральная подвеска с регулируемым демпфированием отбоя и сжатия

  • Примеры продуктов: BILSTEIN B16, BILSTEIN EVO T1,
  • Средняя стоимость: ок. € 1000-2000

Спортивная и мощная подвеска Club Sport

  • Примеры продуктов: BILSTEIN EVO R, BILSTEIN Clubsport,
  • Средняя стоимость: ок. € 1750-4000

Регулируемые койловеры с электронной регулировкой

  • Примеры продуктов: BILSTEIN EVO SE, BILSTEIN B16 DampTronic®,
  • Средняя стоимость: ок. € 2500-3500

Neben den reinen Produktkosten kommen noch die folgenden Kosten hinzu:

  • Стоимость установки в мастерской: ок. 150-250
  • Развал-схождение / развал-схождение: прибл. € 35-70
  • Регистрация: ок. € 35-50

Пожалуйста, обратите внимание: это фиксированная стоимость, которая является реалистичной согласно нашему опыту. В зависимости от конкретного случая, автомобиля и мастерской эти цены, конечно, могут незначительно отличаться.

С помощью поиска дилеров и мастерских BILSTEIN вы можете найти подходящего партнера для покупки и установки комплекта для регулировки дорожного просвета с резьбой.

Установка: Как установить подвеску койловера

Койловерная подвеска всегда должна устанавливаться профессионалом. Теоретически можно заменить подвеску самостоятельно (при наличии необходимых знаний), но установка в специализированной мастерской или опытным инженером по автомобильной мехатронике всегда является самым безопасным вариантом.

В дополнение к гарантии на установку, а также правильность установки колес и регистрацию, вы можете быть уверены в выполнении всех требований в соответствии с рекомендациями TÜV и ABE (общее разрешение на эксплуатацию).

Мы не можем и не хотим давать пошаговую инструкцию по установке полной подвесной системы. Это выходит за рамки данной статьи. Тем не менее, мы создали подробное видео по установке с JP Performance, в котором более подробно рассматриваются различные аспекты установки подвески.

Проиграть видео

Fahrwerkeinbau BILSTEIN B16 с JP

Сертификаты TÜV, ABE и запчасти: что нужно иметь в виду

Наиболее распространенной формой одобрения модификаций транспортных средств являются сертификаты запасных частей. Кроме того, существует также общее одобрение типа (ABE) для деталей, которые особенно легко устанавливаются. В отличие от сертификатов ABE, модификации, требующие сертификата на детали, должны быть одобрены экспертом.

Перед покупкой койловерной подвески вы должны прочитать соответствующий отчет о запчастях. Обычно вы можете найти это на веб-сайтах или в интернет-магазинах различных производителей.

В сертификате запчастей всегда указываются нагрузки на ось и концепции привода (полный, передний или задний привод), для которых сертификат действителен. Вы также найдете максимально допустимый диапазон снижения.

После установки новой подвески пригодность автомобиля к эксплуатации должна быть проверена экспертом TÜV или Dekra. Эксперт будет использовать условия в отчете в качестве основы. Если вы хотите, чтобы модификации вашего автомобиля были одобрены, вы должны принести этот документ с собой на техосмотр.

Несмотря на то, что срок действия лицензии на эксплуатацию автомобиля истекает сразу после модификации, автомобиль все равно можно доставить в испытательный центр TÜV или Dekra. Если инспектор не находит дефектов, он выдает акт согласно §19.3 СтВЗО. С этим свидетельством владелец может внести свои изменения в документы на транспортное средство (документ согласно §19. 4 СтВЗО) в регистрационном бюро.

Хороший обзор правил регистрации для различных мер настройки можно найти на DEKRA Tuning.

Правильная регулировка пружинной подвески

Используя амортизатор или подвеску с регулируемой силой демпфирования, можно индивидуально реагировать на собственные предпочтения в отношении ходовых качеств. Это означает, что как водители, ориентированные на комфорт, так и водители со спортивным характером могут найти свои предпочтительные настройки.

Койловеры с параллельной регулировкой демпфирования отбоя и сжатия обеспечивают максимальную индивидуальность благодаря простой регулировке демпфирующей силы (даже при установке).

Основные настройки следует произвести сразу после установки. Гонщик, ориентированный на спорт, может чувствовать себя наиболее комфортно с пятью щелчками на передней и задней оси, в то время как водитель, ориентированный на комфорт, может предпочесть четвертый уровень. Выполнив несколько тест-драйвов, можно постепенно подобрать правильную настройку.

В следующем обзоре приведены некоторые практические правила настройки виброгасителей и пружин.

Установка специалистом по подвеске BILSTEIN

Когда вы заказываете койловерную подвеску BILSTEIN в нашем интернет-магазине, мы также предлагаем специальную услугу для наших частных клиентов: если ваша подвеска будет профессионально установлена ​​экспертом BILSTEIN по подвеске, вы получите двухлетнюю расширенную гарантию, бесплатную подвеску чек и скидка на стоимость установки.

Для автомобилей каких марок и моделей доступны койловеры BILSTEIN?

Являясь производителем оригинального оборудования почти для всех основных производителей автомобилей и имея более чем 50-летнюю историю гонок, бренд BILSTEIN в равной степени впечатляет профессионалов автоспорта, тюнеров и частных клиентов.

Среди прочего, мы предлагаем наши койловеры для следующих марок автомобилей. Нажав на соответствующую ссылку, вы получите подробный обзор поддерживаемых автомобилей и моделей:

  • Audi coilover suspension
  • BMW coilover suspension
  • Mercedes Benz coilover suspension
  • MINI coilover suspension
  • Porsche coilover suspension
  • VW coilover suspension

Вывод на койловеры

Койловеры

— ваш лучший вариант, если вы хотите гибко опустить свой автомобиль и адаптировать его к вашей ситуации. Если вы хотите только улучшить внешний вид и добиться несколько более спортивной управляемости в дорожном движении, вы также хорошо оснащены подвеской с койловерами без регулировки демпфирования отбоя и сжатия. Например, с BILSTEIN EVO S.

Однако, если вы ищете абсолютную индивидуальность и высокопроизводительные настройки для трека и гонок, стоит перейти на подвеску с регулируемой жесткостью, регулировкой отбоя и сжатия. Например, BILSTEIN EVO T1 или BILSTEIN EVO R.

.

Водителям автомобилей с активными системами амортизации следует выбирать подвеску с электронной регулировкой. Например, BILSTEIN EVO SE.

В зависимости от продукта стоимость сильно различается. За простую койловерную подвеску с установкой и регистрацией в специализированной мастерской можно рассчитывать на сумму около €1000-1250.

Мы рекомендуем всегда производить установку в специализированной мастерской. Подвеска — это важный для безопасности компонент вашего автомобиля, и только так вы можете гарантировать соответствие всем важным критериям TÜV и разрешения на эксплуатацию.

Это также может вас заинтересовать

Наш справочник по спортивной подвеске дает хороший обзор и показывает, что вы можете достаточно занизить свой автомобиль даже без резьбы.

А в нашем последнем руководстве по автотюнингу вы узнаете все, что вам нужно знать о тюнинге в этом году.

Наши последние новости

Наша новая пружинная подвеска для нового VW T7: BILSTEIN EVO S
Читать историю
Комплекты отмены для адаптивных систем управления амортизаторами подвески: просто отключите сообщения об ошибках
Читать историю Объяснение койловеров

: что они делают, преимущества, как установить и отрегулировать

койловеры — одна из самых дорогих модификаций подвески. Тем не менее, они предлагают массу преимуществ по сравнению с традиционными стойками и амортизаторами.

Если вы пытаетесь понять, как отрегулировать койловеры, или вы все еще не совсем уверены, что они делают — мы вас обеспечим.

В этом подробном руководстве мы объясним, как работают койловеры, а также обо всем, что вам нужно знать об этом революционном компоненте.

Что такое койловеры?

Койловеры похожи на амортизаторы в том смысле, что они являются компонентом подвески, который не дает вашему автомобилю проседать во время движения.

Они работают по тому же принципу, но наиболее заметным отличием является то, что стойку окружает спираль. Эта катушка установлена ​​на регулируемой опоре, что дает вам возможность регулировать высоту койловеров.

Койловеры также обеспечивают более жесткую езду, что позволяет опускать автомобиль, не царапая тротуар во время движения. Они также могут помочь смягчить крен кузова, когда ваш автомобиль проходит повороты.

Блок койловеров Bilstein.

Поскольку эти компоненты заменяют все компоненты подвески, их другое название — койловер для всего тела.

Несмотря на то, что койловеры обеспечивают множество преимуществ в производительности, люди обычно используют их для подъема или опускания автомобиля в эстетических целях.

Итак, что такое койловеры? Воспринимайте их как регулируемые компоненты подвески.

Как работают койловеры?

Койловеры работают аналогично винтовым пружинам и амортизаторам. Они сочетают в себе обе технологии, чтобы дать вам больше контроля и более комфортную езду.

Амортизаторы обеспечивают плавность хода, сжимаясь при движении по разным дорожным условиям, и автоматически расширяясь, когда дорожные условия выравниваются.

Винтовые пружины работают по тому же принципу, за исключением того, что они жестче и не так легко сжимаются. Это приносит в жертву часть комфорта при езде, но вам часто нужны спиральные пружины, чтобы ваш автомобиль не проседал.

Сами койловеры состоят из пружины или катушки, обернутой вокруг амортизатора. Когда вы наезжаете на неровности или выбоины на дороге, катушка сжимается, а когда дорога снова выравнивается, амортизатор выталкивает пружину обратно вверх, обеспечивая плавность хода.

Проще говоря, это «система амортизатора с катушкой».

В качестве дополнительного преимущества для тех, кто хочет установить свой автомобиль как можно ниже, чем ниже вы установите койловер, тем жестче будет поездка.

Это работает, потому что, укорачивая койловер, вы сильнее сжимаете основную пружину. Чем сильнее вы сжимаете пружину, тем большее усилие она оказывает на верхнюю часть койловера.

Эта сила усложняет сжатие койловера в соответствии с дорожными условиями, обеспечивая более жесткую езду.

Преимущества койловеров

В то время как сторонники производительности восторженно отзываются о преимуществах койловеров, большинство пользователей заметят два явных преимущества.

Конечно, вы можете добиться тех же результатов, установив занижающие пружины вместо койловеров, но у каждой установки есть свои преимущества и недостатки.

Если вы не хотите занижать свой автомобиль и хотите установить койловеры на свой ежедневный водитель, вы, вероятно, ненавидите их. Но если вы строите свой автомобиль для производительности или вам нравится заниженный вид , койловеры — отличный выбор.

Легко регулируемые

Если вы переходите на регулируемые койловеры, это потому, что вам нужна возможность быстро поднимать и опускать автомобиль.

Резьбовой корпус койловеров позволяет регулировать высоту дорожного просвета, что также может изменять предварительную нагрузку пружины.

Это самое значительное преимущество. Независимо от того, хотите ли вы приподнять свой автомобиль для дальней поездки или сделать его сверхнизким во время автомобильной выставки, регулируемые койловеры позволят вам сделать это с легкостью.

Вы можете не только легко отрегулировать высоту своего автомобиля, но и предотвратить его опускание, когда вы его опускаете.

Точно так же использование различных жесткостей пружин и регулировка демпфирования имеют огромное значение, если вы знаете, что к чему.

Лучшая управляемость

Хотя койловеры более известны своими возможностями регулировки высоты, они часто получают плохую репутацию за то, что создают более грубую езду. Однако, если вы правильно установите койловеры, вы действительно получите лучшую управляемость.

Подобно тому, как высококачественные амортизаторы помогают вашему автомобилю проходить повороты или выполнять повороты на высокой скорости, койловеры также помогают вашему автомобилю преодолевать крутые повороты.

Если вам не нужна жесткая езда, а нужны некоторые преимущества в производительности, койловеры могут дать вам то, что вы ищете. Просто установите койловеры и отрегулируйте их на более высокий дорожный просвет.

Проверьте любой автомобиль, используемый для соревнований, и вы обнаружите, что они используют подвеску с койловерами из-за превосходной управляемости.

Если вы ищете ответ на вопрос, как отрегулировать жесткость койловера, регулировка дорожного просвета — лучший вариант. Чем выше они отрегулированы, тем менее жесткой будет ваша езда, но у вас все равно будет преимущество перед традиционными амортизаторами и винтовыми пружинами.

В дополнение к этому, другие койловеры позволяют регулировать отскок и сжатие. Высококачественные койловеры для соревнований предлагают огромное количество регулировок.

Преимущества заниженных койловеров

Есть причина, по которой NASCAR, Формула 1 и почти любой другой гоночный автомобиль имеют низкий дорожный просвет.

Чем ниже центр тяжести вашего автомобиля, тем лучше вы сможете поворачивать и управлять своим автомобилем на высоких скоростях. Имейте в виду, что чем ниже находится ваш автомобиль, тем больше вероятность того, что вы достигнете дна, даже если вы используете койловеры.

Водителям гоночных автомобилей может сойти с рук то, что их автомобили находятся так близко к земле, потому что на гоночных трассах нет ям и выбоин, которые есть на обычных дорогах.

Вы найдете койловеры в большинстве современных гоночных автомобилей.

Но с койловерами вы можете поднять свой автомобиль, когда вы находитесь на открытой дороге, и быстро опустить их, когда вы выезжаете на трассу!

Конечно, не каждый водитель хочет вывести свой автомобиль на трассу, а некоторые водители просто предпочитают внешний вид автомобиля с заниженной высотой.

Преимущества приподнятых койловеров

Если вам нужно поднять автомобиль, вам помогут койловеры. Независимо от того, хотите ли вы установить шины большего размера или просто наслаждаетесь видом приподнятого автомобиля, койловеры — один из самых простых способов сделать это.

При использовании койловеров для подъема автомобиля вы получаете все преимущества приподнятого автомобиля без необходимости держать его поднятым, если вы этого не хотите.

Если вы хотите передвигаться по бездорожью, но хотите, чтобы высота дорожного просвета была стандартной для городских условий, койловеры помогут вам в этом.

Поднятые койловеры в полноприводной машине обеспечивают дополнительный просвет для препятствий и больших шин.

Вы должны понимать, что у вас, вероятно, будет немного более жесткая езда, чем со стандартной подвеской, но этого следует ожидать, поскольку вы получаете компоненты подвески с высокими характеристиками.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что производители изготавливают койловеры в соответствии со штатным весом вашего автомобиля, поэтому, если вы хотите приобрести койловеры, чтобы «поднять» свой автомобиль из-за того, что чрезмерный вес тянет вниз штатную подвеску, это не так просто, как замена. и поднять койловер.

В чем разница между койловером и стойкой?

Стойки, также известные как стойки McPherson, действуют как амортизаторы, но они также поддерживают спиральные пружины вашего автомобиля. Таким образом, они похожи на койловер.

Могут ли койловеры заменить стойки? Да, это прямая замена.

Наиболее существенная разница между койловером и стойкой состоит в том, что у койловера винтовая пружина интегрирована с койловером, а у стойки просто есть место для установки винтовой пружины.

Традиционная стойка McPherson. Фото: Stahlkocher, McPherson-Federbein, CC BY-SA 3.0

Иногда снаружи ваших стоек находятся спиральные пружины, но это не превращает их в койловеры.

Пружины на койловере идеально подходят для клапанов в нижнем амортизаторе. Кроме того, вы можете отрегулировать койловеры, в отличие от обычных винтовых пружин или стоек.

В чем разница между койловером и амортизатором?

Хотя койловеры выполняют некоторые из тех же функций, что и амортизаторы, они представляют собой совершенно разные компоненты автомобиля.

Амортизаторы не поддерживают ваш автомобиль, но они обеспечивают плавность хода автомобиля и являются жизненно важной частью безопасного и комфортного вождения.

Между тем, ваш койловер имеет амортизатор внутри катушки. Итак, ваш койловер начинается с амортизатора, но не останавливается на этом. Койловеры продолжаются установкой винтовой пружины непосредственно вокруг амортизатора.

Таким образом, несмотря на то, что в ваш койловер встроен амортизатор, то, что в вашем автомобиле есть амортизаторы, не означает, что у него есть койловеры.

Кроме того, вы можете регулировать койловеры, но не можете регулировать амортизатор.

Как установить койловеры

Если вы хотите установить или заменить койловеры, есть несколько советов и приемов, которым вам нужно следовать, чтобы выполнить эту работу безопасно. Кроме того, вам нужно будет инвестировать или арендовать несколько инструментов, чтобы выполнить работу.

Мы расскажем вам все, что вам нужно знать, чтобы вы могли быстро рассказать своим друзьям, как установить койловеры!

Пошаговое руководство

Установка койловеров обычно проста.

Помните, что безопасность при установке новых компонентов не должна идти на компромисс. Лучший способ сделать это — иметь все необходимые инструменты для работы, такие как:

  • Стандартный или метрический набор торцевых головок и трещотка (предпочтительнее привод как ⅜″, так и ½″)
  • Молоток
  • Компрессор винтовых пружин (при снятии винтовых пружин)
  • Серебряный маркер (для маркировки болтов регулировки развала)
  • Домкрат
  • Подставки для домкрата

Когда все инструменты будут готовы, пора начинать. В то время как точные шаги различаются от автомобиля к автомобилю, основные шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Поднимите автомобиль и снимите колеса, чтобы получить доступ к компонентам подвески
  2. Снимите старые стойки и винтовые пружины. Если вы снимаете спиральные пружины, ознакомьтесь с приведенными ниже советами по безопасности.
  3. Установить койловеры. Если вам нужно собрать койловеры, следуйте инструкциям производителя, прилагаемым к койловерам. Хотя все койловеры похожи, производители вносят в них свои коррективы.
  4. Отрегулируйте койловер на желаемую высоту, отрегулировав хомуты. Убедитесь, что каждый койловер на одной оси находится на одинаковой высоте — у них должно быть одинаковое количество открытых витков.
  5. Установите колеса на место и опустите автомобиль.
  6. При необходимости отрегулируйте высоту, помня о том, что вам, возможно, придется прокатиться на машине, чтобы подвеска успокоилась.
  7. Когда вы довольны высотой дорожного просвета, убедитесь, что вы правильно установили развал.

Советы по безопасности

Если вы заменяете винтовые пружины или стойки MacPherson, необходимо соблюдать несколько дополнительных мер предосторожности.

Ваша нынешняя система подвески имеет большой крутящий момент и давление за этими пружинами, и если вы не будете осторожны, эти пружины обладают достаточной силой, чтобы отправить болты верхнего рычага управления через вашу руку (мы видели, как это происходит).

Поэтому при снятии винтовых пружин всегда используйте компрессор для винтовых пружин. Ремни с храповым механизмом — это не одно и то же, и их крайне опасно использовать для сжатия винтовых пружин.

Даже после установки койловеров лучше перепроверить, чтобы не опустить койловер с частичной резьбой. Вы не только потеряете часть их демпфирующей способности, но и рискуете ослабить пружину, что чрезвычайно опасно!

Как отрегулировать койловеры

Койловеры приобрели популярность благодаря простоте их регулировки. Если вам интересно, как опустить койловеры или как поднять койловеры, ответ проще, чем вы думаете.

Знание того, как сделать койловер ниже или выше, зависит от того, какой тип койловера вы регулируете — с частичной или полной резьбой.

Ниже мы рассмотрим способы настройки обоих типов.

койловеры с частичной резьбой

койловеры с частичной резьбой имеют два разных регулировочных кольца, которые используются для регулировки высоты койловера. Вы начинаете с ослабления нижнего кольца с помощью гаечного ключа, а затем отрегулируете верхнее регулировочное кольцо с помощью другого гаечного ключа.

После того, как вы опустили или подняли автомобиль на желаемую высоту, крепко держите верхний регулировочный хомут и прижимайте к нему нижний регулировочный хомут.

При регулировке койловеров с частичной резьбой нужно быть осторожным, чтобы не опустить койловер выше минимально возможной заданной точки. В противном случае вы рискуете ослабить пружину и потерять значительную часть демпфирования.

Полнорезьбовые койловеры

Полнорезьбовые койловеры имеют три различных регулировочных кольца, которые используются для регулировки высоты койловера. Вы начинаете с ослабления самого нижнего кольца с помощью гаечного ключа.

Оттуда вы ослабляете среднюю регулировочную втулку с помощью гаечного ключа. После того, как вы ослабили два других регулировочных хомута, вы можете поднять или опустить койловер, вращая верхний регулировочный хомут.

Как только ваш койловер достигнет нужной высоты, плотно прижмите средний хомут к верхнему вороту, прежде чем затягивать нижний хомут к нижней части койловера.

Катушки с полной резьбой обладают двумя заметными преимуществами по сравнению с койловерами с частичной резьбой. Во-первых, поднимая или опуская койловер, вы не меняете никаких демпфирующих эффектов. Во-вторых, вы не можете опустить свой автомобиль слишком низко для койловера с полнорезьбовым койловером.

Пружина никогда не ослабнет, что является значительным преимуществом в плане безопасности, если вы максимально опускаете койловер.

Стоит ли покупать койловеры?

Койловеры могут быть дорогими, но они завоевали популярность не просто так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *