Коленчатый вал двигателя (коленвал): работа, устройство, вращение
Коленчатый вал или, как часто говорят автомобилисты, «коленвал» – это одна из самых значительных (и не только по размеру) и ответственных деталей современного двигателя. Он располагается в нижней части блока цилиндров, снизу его закрывает картер – поддон двигателя, заполненный моторным маслом.
Как выглядит
Как видно на фото, этот элемент имеет довольно сложную форму. Его основными составными частями являются:
- коренные шейки;
- шатунные шейки;
- щеки;
- противовесы.
Коренные (опорные) шейки служат для опоры коленвала в так называемых «постелях». В них крепятся не смещающиеся в процессе работы подшипники, обеспечивающие вращение. Поскольку на коренные шейки приходятся более значительные нагрузки, их диаметр больше, чем у шатунных.
Шатунные шейки (колена) – это опорные поверхности шатунов. С учетом порядка работы цилиндров колена смещаются относительно оси вращения на определенные углы.
Если коленчатый вал сконструирован так, что по обе стороны от каждой шатунной шейки находятся опорные, то он называется полноопорным, в противном случае – неполноопорным. В современных автомобильных двигателях наибольшее распространение имеют именно полноопорные коленвалы.
Колена соединены между собой щеками. Противовесы, являющиеся продолжениями щек в сторону противоположную колену, уравновешивают центробежные силы, возникающие при вращении. Внутри коленвала имеется масляные каналы, при помощи которых происходит смазка шатунных шеек.
Из каких материалов и как изготавливается
Материал и технология производства зависят от класса и назначения автомобиля:
- Для стандартных серийных автомобилей коленчатый вал отливается из чугуна, этим достигается минимальная себестоимость производства.
- Коленвал более мощных и спортивных машин кованый и изготовлен из стали. По сравнению с чугунным он обладает улучшенными характеристиками по таким параметрам, как габариты, вес и прочность.
- Самый дорогостоящий вариант, использующийся в люксовых моделях, – коленчатый вал, выточенный из цельного куска стали.
Место перехода щек в шейки является самым нагруженным, так как здесь концентрируются максимальные напряжения. Для того чтобы разгрузить соединение, его выполняют с полукруглым переходом (галтелью). Как правило, галтели делают двойными с промежуточным технологическим пояском. Такое конструктивное решение позволяет сохранить максимальное значение активной площади шеек – поверхности, находящей под вкладышами.
Для чего необходим
При помощи кривошипно-шатунного механизма двигателя возвратно-поступательное движение поршней цилиндров двигателя переходит во вращательное движение и передается через трансмиссию к колесам автомобиля. Коленчатый вал как раз и нужен для того чтобы выполнить такое превращение. При работе каждый из поршней четырехтактного двигателя постоянно находится в одном из тактов:
- впуск;
- сжатие;
- рабочий ход;
- выпуск.
В фазе рабочего хода поршень толкает связанный с ним шатун, а тот, в свою очередь, смещает коленчатый вал. Так реализуется вращение. Следующий по порядку работы цилиндров двигателя поршень в это время сжимает горючую смесь и после ее воспламенения толкает свой шатун, в результате чего коленчатый вал непрерывно вращается.
Маховик
К заднему, если смотреть со стороны расположения ремней/цепей механизма газораспределения, концу коленвала через фланец при помощи болтов крепится маховик – массивный чугунный диск с напрессованным зубчатым венцом (см. фото). Для того чтобы маховик не смещался и не нарушалась балансировка, предусмотрены центровочные штифты или специальные болты, расположенные несимметрично. Для предотвращения утечек масла на фланец маховика устанавливается дополнительное уплотнение (сальник).
Обычно для контроля правильности установки фаз газораспределения на маховике имеются метки, указывающие положение первого поршня в верхней мертвой точке.
Носок
Коленчатый Вал Или Коленвал, Рекомендации по Снятию, Замене Или Ремонту (шлифовке и Расточке) и Установке, Как Проверить Своими Руками
Содержание
- 1 Устройство коленвала
- 2 Неисправности коленчатых валов
- 3 Ремонт коленвала
- 4 Замена коленвала
- 5 Последовательность работ по замене коленчатого вала
Коленчатый вал — ключевой узел кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания. Благодаря коленвалу возвратно-поступательные движения поршней преобразуются в механическое вращение. Суть коленвала — это кривошип, который совершает вращательные движения вокруг одной неподвижной оси. Удвоенный радиус кривошипа равен длине хода поршня. Шатунные шейки расположены под такими углами, что цилиндры работают попарно, но немного опережают друг друга. По такому принципу устроен коленчатый вал.
Кривошипно-шатунный механизм
Изготавливают коленвалы из высокопрочных сталей или чугуна методом литья, ковки, механической обработки. По причине высокой степени сжатия к коленвалу дизельного двигателя предъявляют более высокие требования по прочности. В остальном коленвал дизеля по строению не отличается от вала бензинового двигателя. Коленчатый вал из стали, особенно выточенный на станке, имеет высокую стоимость, поэтому чугунные коленвалы получили более широкое распространение.
Изготовление коленвала из стали на токарно-фрейзерном станке
Устройство коленвала
Коленчатый вал состоит из плоских проточенных пластин с противовесами (так называемых «щек»), которые соединены между собой «шейками». Противовесы необходимы, чтобы гасить возвратно-поступательные движения поршней и стабилизировать вращение вала.
На некоторых современных двигателях для дополнительной стабилизации применяются балансирные валы со смещенным центром тяжести и приводом от коленчатого вала. Они вращаются в разные стороны, помогая уравновешивать движения поршней.
Кривошипно-шатунный механизм с дополнительным блоком балансиров
В V-образных и W-образных двигателях шатуны из противоположных цилиндров давят на соединенные между собой шейки. Это позволяет обеспечить более равномерную работу двигателя, уменьшить его габариты. В рядных двигателях каждый шатун закреплен на отдельной шейке с балансирами.
Кривошипно-шатунный механизм рядного четырехцилиндрового двигателя со стандартными шейками и балансирами
Коленчатый вал двигателя V6 c раздвоенной смежной шатунной шейкой
Шейки коленвала имеют цилиндрическую форму с шлифованной поверхностью. По оси вала располагаются коренные шейки, по оси шатунов — «шатунные шейки». Трущиеся пары коленвала, как правило, устанавливаются на подшипниках скольжения. Для предотвращения продольных смещений вала предусмотрены опорные подшипники, их также называют полукольца коленвала.
Коленчатый вал расположен в блоке цилиндров в ответных посадочных местах «постели коленвала».
Устройство коленвала
Неисправности коленчатых валов
Рассмотрим типичные неисправности коленчатых валов:
- течи сальников коленчатого вала;
- «масляное голодание» рабочих поверхностей;
- механические повреждения коленчатых валов;
- естественный физический износ;
- ненормальный повышенный физический износ.
Как правило, первое, с чем сталкиваются автомобилисты, — это течь масла из-под резиновых уплотнений (сальников коленвала). Это широко распространенная проблема на двигателях с пробегом. Подтекающий сальник требует замены. В некоторых случаях замена масла на более вязкое поможет остановить течь на какое-то время.
Сальник коленвала требующий замены
Для коленчатых валов, как и для других деталей двигателя, наиболее опасно «масляное голодание». Причиной может быть поломка маслонасоса, забитый канал подачи масла, низкий уровень масла в двигателе. Это приводит к повышенному трению подшипников, нагреванию элементов. Дальнейшая эксплуатация двигателя в таком режиме приведет к его перегреву, полному заклиниванию и к капитальному ремонту. «Клин» на ходу может привести к критическим повреждениям вала или других узлов двигателя.
Вода и топливо попадая в масло меняют его хим. состав и степень вязкости. Причиной может быть значительный износ цилиндропоршневой группы, нарушенная структура прокладок, микротрещины в блоке двигателя или ГБЦ.
Повреждения шейки шатуна по причине отсутствия смазки
Со временем шейки и подшипники подвергаются износу, увеличивается допустимый зазор, появляется люфт коленвала, это приводит к возрастанию вибраций, двигатель начинает «стучать». Характерный стук двигателя — критичный сигнал. При его появлении необходимо прекратить движение и срочно обратиться в автосервис. Если коленчатый вал разбалансирован или смонтирован неправильно, может возникнуть повышенный ненормальный износ контактных поверхностей.
Ремонт коленвала
Ремонт или замена коленчатого вала — процесс трудоемкий. Как правило, он требует практически полной разборки двигателя, осмотра и дефектовки всех его узлов и механизмов. Коленчатый вал снимают и измеряют осевые биения. В случае допустимой выработки поверхности шеек и шатунов коленчатого вала пришлифовывают под ремонтные размеры подшипников. Постель с выработкой тоже подлежит механической обработке с «одной установкой» на специальном станке. Расточка коленвала позволяет установить вкладыш следующего ремонтного размера.
Проточка постели коленчатого вала
Шлифовка коленчатого вала
Размеры шеек имеют ремонтные допуски. Простая шлифовка коленвала не поможет в случае, если износ или повреждения слишком сильные. Коленчатый вал — деталь недешевая, а если речь идет, например, о крупногабаритной сельхозтехнике, сумма будет внушительной. Даже сильно изношенные поверхности трения можно восстановить. Толщина выработки компенсируется с помощью наплавки электросваркой под флюсом, плазменного напыления твердых сплавов, газотермичекого напыления и др. Затем коленвал шлифуется, «доводится» до необходимых ремонтных размеров. Это технологически сложный процесс, его лучше доверить специалистам.
Автоматизированное газо-термическое напыление шеек и балансиров коленчатого вала
Качественно выполненное восстановление и шлифовка коленвала может обеспечить 100% ресурса его работы. Следует учитывать, что с увеличением ремонтного размера коленчатый вал может сместиться со своего заводского посадочного места. Потребуется точная установка коленвала с подборкой вкладышей. Коленвал с критическими повреждениями или осевым искривлением придется поменять.
Как проверить коленвал? Опытные автомобилисты могут определить характерный стук коленчатого вала на слух, используя медицинский стетоскоп. При плановых ТО можно снять поддон, визуально осмотреть коленчатый вал на предмет трещин и сколов и с помощью щупа выполнить контроль зазоров между полукольцами.
Замер осевых смещений коленвала с помощью щупа
Комплект измерительных стальных пластин щупов
Повышенное содержание металлической стружки в фильтре и поддоне указывает на износ пар трения. В таких случаях нужно срочно найти причину образования такой стружки.
Диаметр шеек коленвала можно измерить обычным микрометром. Параметры разбалансировки, биений и осевых люфтов коленчатых валов определяют с помощью специальных индикаторов. Для этого нужно либо разместить вал на специальный стенд или станок, либо установить индикатор с магнитным штативом на блок двигателя. Замер выполняется при вращении.
Стенд с установленным индикатором часового типа для замера биений коленчатого вала
Индикатор часового типа, установленный на блок двигателя
Для определения зазора между шейками коленчатого вала и подшипниками применяют калиброванную пластиковую проволоку и бумажный шаблон со специальной шкалой. Способ довольно прост и доступен. Кусочек проволоки устанавливают на обезжиренную поверхность шейки коленчатого вала. Для ее фиксации можно применить небольшое количество густой смазки. Затем шейка накрывается подшипником и крышкой. Крышки обтягиваются, проволока внутри раздавливается на плоскости шейки (резьбовые соединения нужно затягивать динамометрическим ключом). Болты раскручивают и снимают крышку. Далее остается измерить ширину расплющенной полоски шаблоном. Значение будет соответствовать достаточно точному значению зазора.
Измерение зазоров между шейкой и подшипником с помощью калиброванной проволоки и шаблона
Замена коленвала
Итак, как снять коленвал? Для этого потребуется полная разборка двигателя.
Для замены необходимо:
- стандартный набор инструментов;
- динамометрический ключ;
- фиксатор коленвала MR 1-233.
Снятие коленвала возможно выполнить после демонтажа двигателя и установки его на ремонтный стенд, узлов ГРМ, оборудования двигателя, ГБЦ, шатунов и поршней.
Схема сборки и установки в блок двигателя коленчатого вала Skoda OCTAVIA TDI 1996-2002 г.в 1,9,1315,17 — болты крепежные, 3 — фланец, передний прижимной, 4 — вкладыш подшипника, 5 — звездочка цепной передачи, 6 — коленчатый вал, 7 — вкладыш подшипника, 8 — полукольца коленвала, 10 — крышка подшипника, 11 — установочный штифт, 12 — колесо датчика, 2 — уплотнительное кольцо (сальник), 14 — маховик и ведущий диск, 16 — промежуточная пластина, 18 — уплотнительная прокладка (с сальником).
Последовательность работ по замене коленчатого вала
1. На «венец» маховика установить фиксатор коленвала MP 1-223 (он будет препятствовать вращению коленвала). Положение А для затяжки, В — для ослабления.
2. Открутить болты крепления маховика 15, демонтировать маховик.
3. Открутить болты 13 и, вытащив установочный штифт, демонтировать колесо датчика коленвала.
4. Открутив по периметру болты 1 и 17, демонтировать прижимной передний фланец 3, передний сальник 2, промежуточную пластину 16, уплотнительную прокладку 18.
5. Раскрутить болты 10, демонтировать крышки коренных шеек, верхние половинки подшипников 7 и полукольца 8.
6. Выполнить выемку вала 6 из блока двигателя, убрать нижние части подшипников 4 и полуколец.
7. Произвести дефектовку, шлифовку, балансировку коленчатого вала. Выполнить очистку постелей коленвала и блока двигателя.
8. Установку коленчатого вала выполнить в последовательности, обратной разборке. При монтаже колеса положения коленвала выполнить контроль размера превышения установочного штифта 11 согласно со схемой проверки.
Схема проверки установочного штифта 1-колесо положения коленвала, 2-болты крепежа,3- установочный штифт а = 2,5…3,0 мм
9. После монтажа коленчатого вала в блок двигателя произвести контроль биений.
Существует целый ряд концепций двигателей внутреннего сгорания, в которых коленчатый вал и шатуны заменены на другие узлы. На сегодняшний день коленчатый вал со стандартной компоновкой оптимально подходит для крупносерийного производства, а «безшатунные» двигатели — единичные экспериментальные экземпляры.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Положения и условия для группы машин с коленчатым валом
Перейти к содержимомуСроки и условияVision Design
Скачать PDF
Налоги
Все внутренние цены указаны на условиях ф.о.б. Джексон, штат Мичиган (США), и не включают в себя налоги с продаж, использование, акцизы или аналогичные налоги или таможенные пошлины. Следовательно, сумма любых текущих или будущих налогов с продаж, использования, акцизов или других подобных налогов или таможенных пошлин, применимых к продаже машин или оборудования, должна быть уплачена или возмещена CMG Покупателем, или Покупатель должен предоставить нам налог- свидетельство об освобождении, приемлемое для налоговых органов. Что касается международных продаж, цены указаны EXW: Джексон, Мичиган (США) в соответствии с определениями Международной торговой палаты — Инкотермс 2010. EXW (и добавленное местоположение) определяется как Покупатель, который несет все риски и расходы при получении или отправке конечных товаров из помещения Продавца до тех пор, пока товары не будут доставлены в желаемое место Покупателя. Продавец должен загрузить и очистить все товары для экспорта.
Доставка
Отправления UPS, почтовыми посылками и экспресс-отправлениями будут застрахованы за счет Покупателя. Другие отправления не будут застрахованы, если это не указано Покупателем.
Оплата
Условия указаны в цитате. Денежные средства в США по номиналу в Мичигане, если иное не указано в письменной форме. Без скидки на оплату наличными. Если машины или оборудование готовы к отгрузке и не могут быть отправлены из-за запроса Покупателя или по любой другой причине, не зависящей от нас, оплата должна быть произведена в соответствии с указанными условиями, а на невыплаченный остаток будет начисляться плата за обслуживание в размере ½ процента в месяц. Продавец должен получить окончательный платеж в соответствии с указанными условиями, в противном случае Продавец может отказаться принимать заказы на выездное обслуживание и/или запчасти.
Хранение
Хранение материалов или незавершенных работ, завершенных или незавершенных, осуществляется исключительно на риск и за счет Покупателя и не несет ответственности перед Продавцом.
Установка и запуск
Запуск машины должен производиться в присутствии и с разрешения сервисного инженера CMG. НАРУШЕНИЕ ЭТОГО УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ АННУЛИРУЕТ ВСЕ ГАРАНТИИ НА МАШИНУ. Оборудование должно быть установлено Покупателем и за его счет, если иное не согласовано с Продавцом в письменной форме. Покупатель не может начать использовать машину до установки, приемки и сдачи машины на этаже Покупателя уполномоченным представителем продавца. Установка и окончательная сдача будут проведены не позднее 30 дней после поступления оборудования на местонахождение Покупателя. Продавец несет ответственность только за запуск машины. Продавец не несет ответственности за определение надлежащего размещения или расположения машины или обслуживающей ее рабочей станции, за ограждение машины или за обучение работников технике безопасности, использующих машину или оборудование. Покупатель должен использовать и требовать от своих сотрудников использования и соблюдения всех правил, ограждений, устройств безопасности и инструкций по эксплуатации, поставляемых с продуктом или установленных законом или применимыми отраслевыми стандартами.
Гарантии
Если иное не оговорено в письменной форме, Продавец гарантирует отсутствие дефектов материала и качества изготовления машин или оборудования, изготовленных Продавцом, в течение двух (2) лет с даты запуска при использовании в соответствии с приложениями и условиями эксплуатации для которой он был разработан, но только в том случае, если Покупатель обеспечивает все техническое обслуживание, требуемое в инструкциях по установке и техническому обслуживанию. Любая претензия по гарантийному ремонту должна быть подана Покупателем в письменной форме в течение гарантийного периода сразу же после обнаружения предполагаемого несоответствия. Ремонт или замена является единственным и исключительным средством правовой защиты Покупателя. Положения прилагаемой спецификации и расчетный вес материалов, необходимых для изготовления, носят описательный характер и не предназначены для гарантий.
Политика возврата
Следующие положения применимы конкретно к каждой линейке продуктов CMG — U.S. Breach Machine & Tool, Swisher Finishing Systems, Lindberg Fluid Power и Crankshaft Machine Company, а именно:
A. Все продукты Покупатель поставки третьей стороне требуют, чтобы третья сторона обязалась согласиться с настоящими Условиями. Если Покупатель не получит это соглашение, Покупатель должен обезопасить CMG от любых претензий, предъявленных Третьей стороной, превышающих эти ограничения и исключения из настоящих Положений и условий.
B. Все инструменты должны быть возвращены путем запроса номера разрешения на возврат (RAN) от CMG с письменной причиной возврата для оценки возможных условий гарантии, ремонта или возврата средств. Все инструменты должны иметь письменный/печатный грузоотправитель/упаковочный лист с указанием причины возврата, предыдущего номера заказа на поставку, предыдущего номера задания CMG и RAN в отгрузочной упаковке.
Отказ от гарантии
Гарантия недействительна, если машины или оборудование, включая управляющее программное обеспечение, если применимо:
A. не используется в соответствии со спецификацией и инструкциями, предоставленными Продавцом, или, в случае отремонтированных машин и оборудования, Продавцом и/или оригинальным производителем;
B. изменено, использовано не по назначению, запущено, неправильно обслуживается, ремонтируется или модифицируется кем-либо, кроме Продавца, без письменного разрешения Продавца; или,
C. установлен и запуск машины не производится в присутствии и с явного разрешения сервисного инженера CMG.
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОГО ВЫШЕ, ПРОДАВЕЦ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, В СВЯЗИ С МАШИНОЙ, ОБОРУДОВАНИЕМ ИЛИ ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПРОДАВЕЦ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОТЕРЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ, УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ ИЛИ ПОТЕРЮ РЕЗУЛЬТАТА, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ БЫЛ УВЕДОМЛЕН О ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ . ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНО СУММОЙ, УПЛАЧЕННОЙ ПОКУПАТЕЛЕМ ПО ДАННОМУ ЗАКАЗУ. НЕТ НИКАКИХ УСТНЫХ СОГЛАШЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, КАСАЮЩИХСЯ ДАННОЙ МАШИНЫ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ.
Политика международного гарантийного ремонта и замены
Если продукт, компонент или машина отправляются в международный пункт или к филиалу в течение гарантийного периода, транспортные расходы, включая проживание и оплату труда, оплачиваются Покупателем. Покупатель не будет платить за запчасти.
Гарантии на вспомогательное оборудование
На все вспомогательное оборудование и компоненты, приобретенные у других и предоставленные Продавцом, включая программное обеспечение, распространяется гарантия только в объеме гарантий оригинального производителя. Покупатель несет ответственность за доставку вспомогательного оборудования Продавцу с помощью застрахованного и предварительно оплаченного фрахта. Продавец направит соответствующему поставщику для гарантийного обслуживания.
Материалы, предоставленные Покупателем
Когда Покупатель предоставляет материалы, Продавец ни при каких обстоятельствах не несет ответственности, кроме стоимости выполненной Продавцом работы, за повреждение таких материалов. Покупатель должен возместить Продавцу дополнительные или потраченные впустую работы и стоимость замены, понесенные из-за дефектного материала, поставленного Покупателем. Продавец будет строго придерживаться предоставленных Покупателем конструкций, чертежей или спецификаций. Продавец не несет ответственности за определение пригодности любых конструкций или приложений, предоставленных Покупателем.
График поставки
Указанные сроки поставки являются лишь наилучшей оценкой Продавца и основаны на получении всей окончательной инженерной и производственной информации. Продавец не несет ответственности, прямо или косвенно, за задержку поставок вне его контроля, включая, помимо прочего, стихийное бедствие, войну или чрезвычайное положение в стране, пожар, наводнение, взрыв, нехватку необходимых материалов, трудовые споры, эмбарго, бунт, стихийное бедствие или возникшие трудности, экспорт, импорт, обмен или другие правительственные постановления или ограничения («Форс-мажор»). Покупатель не может отменить заказ из-за задержек из-за форс-мажорных обстоятельств. Любые дополнительные расходы, понесенные Продавцом из-за задержек с получением деталей, спецификаций и другой соответствующей информации или из-за изменений, запрошенных Покупателем, оплачиваются Покупателем.
Отмена
Если Покупатель приостанавливает работу над заказом и не возобновляет ее в течение тридцати (30) дней, Продавец будет считать заказ отмененным и выставит Покупателю счет за часть выполненной работы плюс сумму, равную десяти (10) ) процентов от общей цены контракта.
Приоритеты правительства
Условия поставки и материалов зависят от приоритетов и ограничений правительства. Покупатель должен информировать Продавца, если какой-либо заказ касается государственного контракта, и сообщить номер контракта и применимость пересмотра условий.
Принятие заказа
Заказы могут быть приняты только сотрудником Crankshaft Machine Group в Джексоне, штат Мичиган, США. СПЕЦИАЛЬНО ОТКЛОНЕН, И ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО ЭТИ УСЛОВИЯ ИМЕЮТ РЕГУЛИРУЮЩУЮ СИЛУ В ОТНОШЕНИИ СТОРОН.
Несоблюдение норм или правил безопасности
Продавец не гарантирует, что данное оборудование будет соответствовать или соответствовать требованиям каких-либо норм безопасности или правил любого штата, муниципалитета или любой другой юрисдикции, включая федеральную или штатную. Закон о безопасности и гигиене труда. Ответственность за применимость таких кодексов, правил или актов несет Покупатель. Любые требования к машине или оборудованию должны быть указаны Продавцу в письменной форме Покупателем. Любые модификации машины, необходимые для соответствия, будут осуществляться в соответствии с ценой, представленной для таких изменений, и только в той степени, в которой это требуется Покупателем.
Возмещение убытков покупателем
Покупатель соглашается защищать, возмещать убытки и ограждать Продавца, его директоров, должностных лиц, сотрудников и материнскую компанию Avis Industrial Corporation от какой-либо ответственности, убытков, расходов или убытков, которые несет Продавец. может пострадать в результате претензий, исков, требований, затрат, судебных издержек или судебных решений, понесенных Продавцом или против него в связи с любым использованием машин и оборудования, включая, помимо прочего:
1. Несоблюдение Покупателем, должностными лицами, агентами или сотрудниками Покупателя или поставщиками Покупателя инструкций, предупреждений или рекомендаций производителя.
2. Несоблюдение Покупателем, должностными лицами, агентами или сотрудниками Покупателя или поставщиками Покупателя федеральных, государственных или местных законов и нормативных актов, применимых к использованию таких машин или оборудования, включая, помимо прочего, Закон об охране труда 1970 г. и Закон о здравоохранении с поправками; и,
3. Несоблюдение покупателем применимых правил техники безопасности в отрасли.
4. Проекты, предоставленные Покупателем, включая все чертежи и спецификации или их применение.
Скачать PDF
Ссылка для загрузки страницыКоленчатый вал Miller — Продукция | Komatsu NTC Ltd.
США
NTC AMERICA CORPORATION
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
46605 Magellan Dr.Novi,MI.48377,U.S.A.
Тел.: +1-248-560-1200 Факс: +1-248-560-0215
http://www.ntcamerica.com
Мексика
KOMATSU INDUSTRIES MEXICO S.A. DE C.
V.Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Municipio Rincon de Romos #102-A PIVA C.P. 20358, Сан-Франциско-де-лос-Ромо, Ags, ESTADOS UNIDOS MEXICANOS
Тел.: +52-449-9739-700
Германия
KOMATSU GERMANY GMBH (Machine Tool Group, Industrial Division)
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание услуги для станков и промышленного оборудования
Администрация: Forststraße 29, 40597 Дюссельдорф, Германия
Тел. +49-211-7109-710
Китай
Komatsu (Dalian) Machine Tool Corp.
Производство и продажа станков с ЧПУ общего назначения, трансферных станков и запчасти
No.11Ruanjianyuan Road Ganjingzi District, Dalian, P.R.China
Тел.: +86-411-84695328 Факс: +86-411-84687608
Производство и продажа станков с ЧПУ общего назначения, трансферных машин и деталей
Room938B, No.167 Linhe West Road, Tianhe District Гуанчжоу, КНР
Тел. +86-020-38888570
Китай
Офис в Гуанчжоу
Производство и продажа станков с ЧПУ общего назначения, станков с ЧПУ, трансферных станков запчасти
No.398 Huanghe West Road, Xinbei District, Changzhou, P.R.China
Tel +86-519-85152167
China
NST/NTC SHANGHAI TRADING CO., Ltd
Продажи и техническое обслуживание для станков и промышленного оборудования
2F, Building E, Chamtime Plaza No.6 Lane 2889 Jinke Road, Pudong New Area, Шанхай, Китай
Тел. NTC SHANGHAI TRADING CO., Ltd. Офис в Гуанчжоу
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Комната № 938, Международный офис Wayne, № 167 Linhe (W) Road Tianhe District, Guangzhou 510620, Китай
Тел.: +86-20-3855-1680 Факс: +86-20-3888-8572
Индия
Komatsu India Pvt. Ltd, (подразделение NTC)
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Участок № A-64, H-Block, Midc Pimpri, Pune -411 018, Махараштра, Индия
Тел. +91 -20-6718-1800 Факс +91-20-2748-0588
Бывшая компания: NIPPEI TOYAMA INDIA PRIVATE LIMITED
Индия
Офис в Бангалоре
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Pride Quadra, 1st Floor, No.30, Bellari Road, Habbal, Bangalore-560 024, Karnataka, India
Тел.: +91-80-2355-6021 Факс: +91-80-2355-6020
Индия
Ченнаи Офис
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Участок № А-1, Индустриальный парк Сипкот, Центр роста, Орагадам-631 604, Тамилнад, Индия
Тел.: +91-44-2715 -5000 Факс +91-44-2715-5085
Индия
Офис в Ахмедабаде
Продажи, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Счетная палата № 280/P1, Старая справка № 599/P2 Магазин № F-15–F-18, первый этаж,
Vinayak Hub, Becharaji Village, District Mehsana, Gujarat – 384 210
Тел.: +91-95-1200-6771
Индия
Офис в Дели
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Подразделение № 517~ 519, 5-й этаж, Vipul Center, Sohna Road, Gurgaon-122 004, Харьяна, Индия
Тел.