Колеса для автомобиля: «Колеса Даром» — интернет-магазин шин, дисков и автотоваров в Москве с бесплатной доставкой

Ремонт колес автомобиля

Узнайте прямо сейчас о ремонте колеса Вашего автомобиля. Звоните прямо сейчас или закажите звонок!

Цена ремонта зависит от размера колеса и повреждения.

Остались вопросы?

Звоните прямо сейчас!

 Мы ждем Вашего звонка!

Позвонить в филиал на Дзержинского Позвонить в филиал на Доваторцев


Современная шина – сложный и высокотехнологичный продукт, произведённый из современных прочных материалов, но ни один владелец автомобиля не застрахован от неприятностей, связанных с повреждением шин. Проколы и боковые порезы преследуют человечество с момента изобретения колеса с резиновыми шинами. Иногда даже кажется, что вопреки всем законам физики, автомобильная резина обладает волшебными свойствами притягивать к себе металлические предметы с острыми краями. К большому сожалению водителей, противоборство металла и резины чаще всего заканчивается в пользу металла. Давайте разберёмся, можно ли отремонтировать повреждённую шину.

Ремонт шин зависит от типа повреждения, полученного шиной. Все повреждения шин принято делить на три большие категории: проколы, порезы и вздутия. И каждый вид повреждения требует своей разновидности ремонта.

Ремонт проколов

Прокол – это самая частая неприятность, возникающая на дороге. Причиной прокола становятся гвозди, шурупы, саморезы, которые в достаточном количестве разбросаны по нашим дорогам. Главный признак прокола — регулярное падение давления в шине. Автомагазины предлагают огромное количество средств для самостоятельного ремонта проколов. Одни средства просто заливаются внутрь шины, другие требуют установки на место прокола специальных резиновых жгутов. Но практически все эти наборы для ремонта шин основаны на принципе холодной вулканизации.

Некоторые автовладельцы считают, что самостоятельно проведённого ремонта шины вполне достаточно для дальнейшей беспроблемной езды. Но жгуты, которыми производится ремонт, со временем деформируются, и колесо начинает пропускать воздух. Так как шина в месте самостоятельно отремонтированного прокола повреждена, то не исключена возможность выпадения жгутов в самый неподходящий момент. Поэтому самостоятельный ремонт шины следует расценивать, как временное решение. При первой же возможности следует заехать в шиномонтажную мастерскую и наложить постоянную латку на место прокола. После наложения латки колесо желательно сбалансировать.

Ремонт порезов

Боковые порезы колеса – это серьёзное повреждение шины с разрывом кордовых нитей. Подобный дефект существенно влияет на эксплуатационные характеристики шины. Ремонт шины при небольших порезах возможен, но порез – это уже серьёзный повод задуматься о покупке новой резины. Шина в месте пореза становится уязвимой к внешним воздействиям и довольно часто новый порез возникает именно на месте отремонтированного предыдущего и одним ремонтом шины дело может не ограничиться.

Ремонт порезов шины требует специального оборудования и осуществляется методом горячей вулканизации резины с последующим наложением армирующей заплатки. Края пореза обрабатываются специальным инструментом и покрываются специальным составом. После чего порез шины плотно заполняется сырой резиной и вулканизируется. При данном методе покрышка обязательно прогревается с двух сторон.

После проведения ремонта бокового пореза и установки отремонтированной шины на диск, колесо обязательно балансируют.

Вздутия шины

Вздутие — это дефект нитей корда, который приводит к тому, что в месте дефекта происходит выпячивание, которое в просторечье именуется «грыжа». Грыжи могут появляться при заводском дефекте шины, при разрыве корда от сильного удара колеса о различные препятствия, при длительной эксплуатации резины. Нередки случаи возникновения грыж в процессе ремонта, при неправильном шиномонтаже, когда неопытный мастер производит разбортовку колеса не на специальном шиномонтажном станке, а подручными инструментами.

На шиномонтаже «М.Авто» для снятия, установки и ремонта шины используется только профессиональное шиномонтажное оборудование, исключающее повреждение шины и колесного диска.

Вздутие шины можно устранить лишь с помощью специальной армированной заплатки, которая будет исполнять роль кордовой нити в месте повреждения. Ремонт шины в данном случае возможен, но при возможности будет лучше заменить дефектную резину на новую.

    Автоаксессуары Goodyear — Как ухаживать за колесами автомобиля, чтобы увеличить срок службы резины и дисков

    Уход за колесами — это несложная, но важная процедура, которая может существенно продлить жизнь дисков и покрышек. Она не занимает много времени, главное, знать основные правила и не пренебрегать ими. Эксперты Goodyear Car Accessories собрали главные принципы ухода за колесами в одном материале.

    Любые неисправности колес тут же отражаются на скорости, качестве и безопасности езды. Они подвергаются повышенным нагрузкам, особенно весной, когда дорожное покрытие еще не отремонтировано. В этот период особенно тяжело поддерживать хорошее состояние и эстетичный вид колес.

    1. Проверка давления в шинах

    Контроль давления нужно проводить на регулярной основе. Особенно это важно для владельцев низкопрофильной резины, где в зоне риска оказываются не только шины, но и диски.

    Повышенное давление  приводит к увеличению нагрузки на подвеску и преждевременному износу протектора в средней части покрышек. Если перекачанным колесом попасть в яму, на шине могут появиться грыжи.

    Пониженное давление в шинах из-за возросшего сопротивления качению увеличивает расход топлива. На протекторы в боковых частях шины приходится увеличенная нагрузка, что может привести к пробоям или разбортировке колеса во время движения.

     

     

    Для каждого автомобиля производителем предусмотрены свои оптимальные значения давления в шинах. Ежемесячно нужно сверять давление в шинах автомобиля с этими цифрами и при необходимости подкачивать/спускать колеса.  В этом деле удобно использовать компрессор со встроенным манометром, который точно покажет уровень давления.

     

     

    2. Своевременный сход/развал

    Геометрия установки колес оказывает огромное значение на износ шин. При неправильном развале или схождении резина быстрее истирается во время движения, что сокращает срок её службы в 2–3 раза. Очень важно при попадании колесом в яму посетить сервис и вовремя устранить отклонения углов колёс. Эта процедура  убережёт вас от досрочной замены покрышек.

    3. Смена зимней/летней резины

    Очень важно вовремя переобувать автомобиль — эксплуатация резины в несоответствующих погодных условиях может нанести серьезный ущерб покрышкам. Летние шины «дубеют» на морозе, и при соприкосновении с дорожным полотном наблюдается эффект «терки». Зимняя резина более мягкая по сравнению с летней, и при повышении температуры за бортом она изнашивается в несколько раз интенсивнее. Каждый тип шин должен применяться только в своем температурном диапазоне.

    4. Правильное хранение колёс

    Сезонная смена колес приводит к следующей задаче — правильное хранение. При халатном отношении к данному процессу при следующем переобувании можно обнаружить деформированные растрескавшиеся шины и заржавевшие диски. Перед хранением колеса необходимо хорошо вымыть и высушить. Чтобы убрать въевшиеся загрязнения и пыль от колодок с дисков, можно использовать специальные очистители.

     

     

    Чистые сухие шины рекомендуется обработать чернителем — он создаст защитную пленку, которая не позволит резине рассыхаться. Выбирайте средства, в составе которых есть силикон, чтобы они не сушили резину.

     

     

     

    Сменные колеса нужно хранить в сухом, теплом, хорошо проветриваемом помещении. Оптимальная влажность для хранения колёс — 55–65%, температура — 20–25°C.

    Важно!
    • Колеса в сборе хранятся лежа или в подвешенном виде.
    • Разбортированные шины хранятся только стоя.

     

     

    Покрышки важно защитить от солнечных лучей, а диски от влаги. Подготовленные к хранению колеса уберите в плотные пакеты до следующего сезона, чтобы на них не попадало солнце, вода и пыль. Если у вас колеса в сборе, лучше не завязывать пакеты плотно, чтобы сохранялась естественная вентиляция.

     

     

    5. Ротация шин

    В процессе эксплуатации протекторы на покрышках истираются неравномерно, например, на ведущей оси они изнашиваются быстрее. Чтобы продлить жизнь ваших колес и обеспечить безопасность эксплуатации автомобиля, менять покрышки местами рекомендуется каждые 10 000 километров пробега.

    6. Регулярная мойка

    Один из немаловажных аспектов ухода за покрышками — их регулярная очистка. Особенно важно качественно мыть колеса в зимний период, когда дороги активно посыпают реагентами. Смыть агрессивную соляную смесь необходимо как можно скорее, чтобы избежать появления ржавчины на дисках.

    Перед мойкой автомобилю необходимо дать остыть. Контакт горячих дисков с холодной водой может привести к микротрещинам покрытия, что впоследствии чревато ржавчиной.

     

     

    Мыть диски можно как самостоятельно при помощи соответствующей автохимии, так и на специализированных мойках. После активной пены, которую наносят на весь кузов, рекомендуется отдельно проработать их очистителями, чтобы удалить запекшуюся пыль от тормозных колодок.

     

     

    При устранении сильных загрязнений не спешите сразу применять тряпку или варежку. Во избежание эффекта наждачной бумаги следует сначала смыть грязь и песок струёй воды, и уже после этого начисто протереть диски замшей.

    Для очистки шин также есть ряд рекомендаций. Чтобы качественно очистить резину можно использовать специализированные автомобильные средства. Мыть покрышки при помощи бытовых очистителей не следует, так как агрессивные ПАВ  могут быстро «разъесть» резину. Чтобы продлить срок службы шин, после каждой мойки рекомендуется обрабатывать чистые сухие диски чернителем. Они создают на поверхности плёнку, которая защищает от ультрафиолета и  преждевременного растрескивания. После применения такого средства покрышки возвращают свой первозданный глубокий чёрный цвет.

    Бережный уход сократит ваши расходы на покупку новых колес и обеспечит комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля  на долгие годы.

    Custom Wheels and Tyres — № 1 на вторичном рынке комплектов дисков и шин

    СОЗДАЙТЕ СЕЙЧАС / ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ С помощью этих простых вариантов финансирования

    • 0% годовых на 6 месяцев
    • Условия финансирования до 36 месяцев
    • Плата за подачу заявки не взимается
    • Мгновенное решение
    • Подать заявку на кассе
    Узнать больше

    • Получить решение о кредите за секунды
    • Без годовой комиссии
    • Специальное финансирование на 6 месяцев при покупках на сумму $99+
    Подать заявку сейчас

    • Приветствуются все типы кредитов
    • Не повлияет на ваш кредитный рейтинг при подаче заявки
    • 90-дневный То же, что и наличные
    • Скидки досрочного погашения
    90 018 Узнать больше

    • 100 дней То же, что и Наличные
    • Мгновенное одобрение до $5000
    • Кредит не требуется
    • Подать заявку сейчас, узнать за считанные секунды
    • Гибкое финансирование аренды с выкупом
    Узнать больше

    Element Wheels с гордостью предлагает самую передовую и всестороннюю поисковую систему для нестандартных колес и шин в мире. С 2003 года мы являемся авторитетом в области индивидуальной установки колес для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников всех марок и моделей. С самого начала нашим приоритетом было предложить нашим клиентам бескомпромиссное обслуживание клиентов, самый большой выбор колес послепродажного обслуживания, например, колеса Rohana, колеса Ferrada, колеса Fuel Off Road и т. любой легковой автомобиль на 4 колесах. Ищете ли вы колеса и шины ведущих брендов, вогнутые колеса, колеса со смещением или любой комплект колес и шин в любом бюджете, вы найдете именно то, что ищете, на нашем удобном в использовании веб-сайте.

    Бесплатно Доставка

    для некоторых товаров во всех магазинах

    100% Установка

    Гарантируется на все заказы

    Бесплатно Установочный комплект 90 004

    для всех комплектов колес и шин

    Список брендов колес

    Зазор

    Последние сообщения

    Стремление к совершенству в обслуживании клиентов

    Интернет может быть отличным местом для поиска нестандартных колес в Интернете, но важно, чтобы вы имели дело с честной компанией. Вы будете рады узнать, что Element Wheels обслуживает наших клиентов с 2003 года, и мы гордимся аккредитацией BBB с 2009 года.. Если вы находитесь в Аризоне, вы будете рады узнать, что у нас есть магазин с полным спектром услуг для обслуживания ваших нестандартных колес и шин.

    Ступенчатые колеса

    Мы являемся экспертами в подборе идеального комплекта смещенных колес для вашего автомобиля. Мы даже адаптировали наш веб-сайт, чтобы найти в Интернете наиболее расположенные в шахматном порядке колеса для вашего автомобиля и максимально упростить процесс покупки. Начните поиск выше, выбрав свой автомобиль.

    Выбор колес вторичного рынка

    Начните с выбора вашего автомобиля в верхней части этой страницы. Затем точно решите, какого размера нестандартное колесо вы хотите и какого цвета. Выберите 3-4 стиля колес, которые вам нравятся, и нажмите на нашу галерею, чтобы посмотреть, есть ли их изображения на автомобиле. Это лучший способ визуализировать, как будет выглядеть окончательный результат. Чтобы узнать больше советов по послепродажному обслуживанию колес, посетите наш блог здесь.

    Диски

    и колеса: в чем разница?

    Часто взаимозаменяемые термины могут заставить даже автомобильных экспертов говорить кругами.

    Ник Курчевски , грузовик или внедорожник также является одним из наиболее часто неправильно помечен. Называете ли вы их колесами, ободами или «этими круглыми штучками на каждом углу», эти четыре круглых куска металла могут повлиять на все, от комфорта подвески вашего автомобиля до ощущения от рулевого управления и экономии топлива.

    Но когда кто-то говорит о колесах автомобиля, они также говорят и о дисках? Ответ и да, и нет. Два термина, колеса и диски, часто используются взаимозаменяемо даже автомобильными экспертами, но колеса и диски на самом деле не одно и то же. Вот взгляд на различия, а также краткий урок истории о давней причуде в наших отношениях с автомобильными колесами и ободами.

    Колеса и диски: в чем разница?

    Простейший способ думать об этом состоит в том, что обод является частью колеса, хотя слово «обод» обычно используется как сленговое для всего колеса. Понятно? Нет? Мы объясним.

    Допустим, вы проверяете новый внедорожник, и у вас есть выбор колес диаметром 18 или 19 дюймов. Каждый комплект окружен соответствующей шиной и прикреплен к узлам тормоза и подвески с помощью ряда зажимных гаек в центре колеса (или ступицы). Сам обод — это внешний край колеса, где металл встречается с резиной шины, и для определения размера колеса измеряется диаметр обода.

    Какова работа обода?

    Обод колеса должен обеспечить прочность и поддержку всего колеса и, конечно же, обеспечить герметичность прилегания к шине. Когда колесо сталкивается с неровной выбоиной или неумолимым бордюром, часть, которая обычно несет на себе основную тяжесть удара, — это обод.

    Теперь, когда вы знаете свои колеса по ободам, вот еще один термин для тех, кто действительно хочет произвести впечатление на своих друзей: внутренняя часть колеса — участок между внешним и внутренним ободом — называется бочонком.

    Мануэль Каррильо III | Capital One

    Почему мы пинаем шины?

    Наверное, все мы так делали, когда рассматривали автомобиль или грузовик, особенно если это подержанный автомобиль.

    Вы ходите вокруг машины, смотрите на кузов и заглядываете в салон. А потом бух ! Вы слегка толкаете одну или несколько шин. Что тут происходит? Почему многие из нас пинают шины?

    Есть несколько версий предыстории, но все они восходят к заре автомобильной эры, когда качество шин было общеизвестно сомнительным. В начале 1900-х годов большинство дорог были не более чем узкими ухабистыми переулками. В сочетании с такими же узкими и хрупкими шинами того времени это был идеальный рецепт для проколов и поломанных колес, самые ранние из которых были сделаны из деревянных спиц, как в конной повозке. В то время покупатели автомобилей часто пинали шину, чтобы убедиться, что колесо и шина не развалятся на части и не разорвутся.

    Хотя маловероятно, что современные колеса, диски и шины поддадутся такому удару, эта причудливая привычка покупать автомобили остается.

    TAGSRimswheelskicking Tyres

    Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *